FONBET Кубок России. Новости

16 апреля 2024, 12:10

«Зенит» ожидает более 50 тысяч зрителей на матче со «Спартаком»

Микеле Антонов
Корреспондент

Председатель правления «Зенита» Александр Медведев сообщил «СЭ», сколько зрителей клуб ожидает на втором матче 1/2 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России против «Спартака».

«Более 50 тысяч», — сказал Медведев «СЭ».

Игра состоится 17 апреля в Санкт-Петербурге. Начало — в 19.30 мск.

Первая игра закончилась победой сине-бело-голубых со счетом 2:1. Дублем отличился вингер Педро. В составе красно-белых мяч забил Манфред Угальде.

263
  • hex

    К сожалению, там отсыл либо на предприятия и организации где только для сотрудников, либо, гораздо чаще, на соответствующие темы обсуждений фанатов московских клубов, что еще более бесполезно, там такая же вода, типо в интернете все есть

    18.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спасибо Добрый Человек. Учту.

    18.04.2024

  • SoloWand

    Но разве Вы в группе ТК КС ещё не видели, что оба слова названия города пишутся с прописной буквы?

    18.04.2024

  • SoloWand

    О, круто, сосед по КС)

    18.04.2024

  • с13

    :blush::stuck_out_tongue_winking_eye::thumbsup:

    17.04.2024

  • с13

    Понял

    17.04.2024

  • с13

    Понял.

    17.04.2024

  • Гаттузо крут!!!

    Судя по тому, что выбросили аж 3-й ярус (такое было на ЧМ и Евро и на некоторых играх Согаза) и этих билетов практически уже нет, думаю будет в районе 60К!

    17.04.2024

  • hovawart645

    К вопросу о бесплатных билетах, которых якобы нет!) Вот инфа с официального сайта Зенита! "Оформите карту болельщика и получите бесплатный билет на матч со «Спартаком»! Для получения бесплатного билета на кубковый матч с принципиальным соперником необходимо в ближайшее воскресенье оформить карту болельщика в специальном центре, расположенном у «Газпром Арены». Центр выдачи карт находится у входа 1А и будет работать с 11:00 до 19:00 по петербургскому времени. Для оформления документа требуется паспорт; детям до 14 лет — свидетельство о рождении." Про "петербургское время" - отдельная хохма! Комплекс провинциалов в действии)))

    17.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А она у нас есть? Разница. С удовольствием.))

    16.04.2024

  • Гаттузо крут!!!

    Я завтра иду с компашкой.

    16.04.2024

  • Спринт

    Соливо-вонючий юродь .. твоя специализация - сбор стеклотары и барматень на помойке .. не более. : - По одному из своих образований (горный техникум и Политех) - горняк маркшейдер и отработал до службы и после на руднике 4,5 года, пока полностью на перешел на спортивную работу по другому своему образованию (тренерский факультет ИФК). В Лефгаста на курсах повышения тренерского мастерства слушал лекции Г. Зонина. (КМС на пяти стринтерских дистанциях легкой атлетики - 60, 100, 200, 4 х 100, 4 х 400 м.) Ты же сопливый, никогда ни во что не играл, акромы литербола, по причине полной безполезности в спорте.

    16.04.2024

  • Garryman

    Перед началом сезона был кому-то понятен итог в игре Оренбург - Зенит, господин Соврамши?

    16.04.2024

  • Garryman

    Кто успеет родить - получит билет?

    16.04.2024

  • Garryman

    Только в ЦСКА перековка не связана с данной проблемой.

    16.04.2024

  • Garryman

    "Мы оба ждали - я у аптеки, А я в кино встречала вас, Так значит, завтра, на том же месте В том же Кубке!

    16.04.2024

  • Garryman

    Ответ хороший! Если с таким же настроем выйдут играть спартаковцы - будет веселая игра! Хочется в это верить - а чего Спартаку терять-то?!!

    16.04.2024

  • Garryman

    О, Господи! Еще один "знаток" начинает размышлять о структуре финансов ! Ну, хотя бы курс какой упрощенный прошел о том, чем отличаются "госкомпании" от "частных"! Может, пролетарские мозги как-то выпрямились бы! Снова: "Взять и поделить!"

    16.04.2024

  • kim-1965

    и какая глупость фан айди бояться

    16.04.2024

  • kim-1965

    "Народ на матчи теперь набирают в школах. Одна из родительниц, работающая в ПТУ, рассказала, что у них тоже такие сообщения рассылают"

    16.04.2024

  • kim-1965

    Ребята, если оформляете фан ID - в подарок бесплатный билет на Зенит-Спартак. Это только один из способов. Кому интересно - смотрите в Net, есть еще разные способы бесплатно получить билеты на матчи Зенита. Странно, что пишущие тута питерцы ничего не знают об этом. Может, некогда посмотреть - всё время тута в чате сидят?

    16.04.2024

  • kim-1965

    Весь интернет кишит информацией о беспратных билетах на Зенит, распространяемых разными способами.

    16.04.2024

  • Skorz.

    Странно как-то ! После двух минусов , СЭ пишет -Вы очень часто минусуете , а тут некий ГРЕБЕНЬ " Усы Черчесова " -заминусовал всех ))) Я то знаю откуда ноги растут и по какому поводу . Из-за меня . Для СЭ , я уже называл этот НИК ((( ВОСЕМЬ МИНУСОВ ВСЕМ В ОДНОЙ ПЕРЕПИСКЕ ????? СЭ - это не уважение Всем , кто пишет заметки .

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нееее. Что то меня в театре не тянет выпить. От слова совсем))

    16.04.2024

  • Алексей Мащенко

    Простите ради Бога, у меня нет времени на пространные дискуссии "ни о чем". Вы, похоже, юрист, а значит руководствуетесь принципом: "Не пойман - не вор". Я такими принципами не руководствуюсь, если вижу, что воруют - так об этом и говорю. Можете и дальше выполнять функцию адвоката дьявола, коли есть у Вас такое желание, но мне подобные рассуждения не интересны. Даже ваши фанаты в своих пабликах признают факты тотальной халявы от Газпрома, Вы же все переводите в плоскость "права".

    16.04.2024

  • Антон Саныч

    Разобъем нашу дискуссию на несколько разных тем: -По поводу Лукойла не буду Вас переубеждать. Если рассматривать всех реальных владельцев компаний, то и ФК Краснодар не будет частным. -По поводу "народный". Нет, не понимаем. Я руководствуюсь законами страны без их вольного трактования. Компания тратит свою прибыль от коммерческой деятельности. Вот команды, которые содержатся за счет субъектов Федерации, городских бюджетов и прочее - это действительно растратчики народных денег, которые могли бы пойти на детские сады, например. Газпром же (в отличие от Лукойла, например) строит спортивные центры. -Про сотни миллионов на латиноамериканцев. Предпочел бы своих в основе, но их реально нет (2-3 максимум из молодежи). Тратят все, но большинство - впустую и распил. -Про FunID - нейтрален. -Про бесплатные билеты. Ни разу не видел. Моя жена и ее подруги - педагоги/воспитатели в детских садах/школах, оркестранты. В этих заведениях не раздают.

    16.04.2024

  • Skorz.

    Друже ! Не словом , а делом "+" !)

    16.04.2024

  • mat'tv

    эх мне бы такое воображение :) не вылезал бы из виртуала ...

    16.04.2024

  • Garryman

    Раздают на станциях метро, выдают приезжающим на Московском вокзале. И даже украинские дроны разбрасывают билеты над городом. Пропаганда!

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Плюсую неистово. Как твой пост , так и ФК.))

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не уверен. Я и в Муз.комедии умудряюсь засыпать.))

    16.04.2024

  • Алексей Мащенко

    "Лукойл" пока еще не государственный (к сожалению), так что не только ФК "Краснодар". Что же касается определения "народные", то это слово не из области юриспруденции, хотя все мы понимаем, о чем идет речь. Мало того, что сотни миллионов (в СКВ) Миллер и Ко на латиноамериканцев ежегодно тратят, так еще и аттракционы неслыханной щедрости устраивают: сначала далеким от футбола обывателям впаривают фан-ай-ди, а потом этих же бедолаг на матчи сгоняют (а там халявным хрючелом зачастую кормят)... За чей счет банкет?

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Почему то у подумал что то этакое. Я в Красном селе живу. А в Тайцах в учебке был.

    16.04.2024

  • Garryman

    Какие еврокубки? Наш Дон Кихот после победы над нацизмом начнет биться с ветряными мельницами.

    16.04.2024

  • Garryman

    Этот ТВ с 75-ю дюймами.... Это просто сексуальный монстр! Я не хотел бы с ним встретиться вечерком...

    16.04.2024

  • Garryman

    Не путайте загорелость с болезненностью!

    16.04.2024

  • Garryman

    Вы ничего не знаете про жизнь в Питере. Я намедни скушал шаверму и нырнул с поребрика в залив... Так за мной погналась голодная корюшка! Я сначала немного испугался... А потом ушел от нее по воде.

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Отнюдь. Был в БДТ ,на "Славе" , с Усатовой.Летом.Билеты 4000 .

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я к балету .... мягко говоря равнодушен. Только Лебединное озеро. Трауров просто много видел.(())

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    К 7-1.)) А ты про какое место?))

    16.04.2024

  • Антон Саныч

    Знаю, но все юношество и молодежный возраст с ним связан. Надо восстанавливать! )

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В предместьях ...это где? Если не секрет. Сегодня купил отцу билеты , в Молодежный Театр на Фонтаке. Вполне приемлимые цены.3400 за 2. Хорошие места На "Верная жена", По Моэму. Очень рекомендую.

    16.04.2024

  • Антон Саныч

    Вопросом на вопрос можно. Вы написали, я спросил, почему "народные"? В Конституции и Законах РФ достаточно точно описано, как предприятие получает прибыль. "Народными" деньги, которые Газпром тратит на Зенит никак не являются. То, что государственная компания тратит деньги на Футбол, так себе история. Но все клубы РПЛ, кроме ФК Краснодар содержатся за счет государственных денег. Тут вопрос кто сколько тратит.

    16.04.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Все просто: набираете в поисковике запрос - бесплатные билеты на матч зенит Спартак и получаете кучу страниц с информацией. Зенит реально раздает бесплатно билеты.

    16.04.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Да, задержались мы на БЛ). Пора просыпаться и радовать болельщиков!

    16.04.2024

  • Skorz.

    Друже ! Конечно так ! В данном , конкретном случае -может Спартаку и повезет . Тут в большей степени , зависит от Зенита ....надо-не надо !) Мое мнение основано на том , что 50 000 придут не БаблГам с ЧувинГумом жевать , поэтому придется Зениту потрудиться !) А , Спартаку пора с "больничного " выходить !)))

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Тупица. Смотри, дурила. Ты обо мне не знаешь и ничего не можешь знать, кроме того - что я не профессиональный спортсмен. Точка. Твои предположения о моей службе, воинском звании, военно-учётной специальности, о моей рабочей специальности, образовании и так далее тебе не доступны, и ты ткнул пальцем в небо. Я за рулём войскового Урала с 18 лет, а до института поработал в цеху. В молодости, когда ты, здоровенный лоб, тупо гонял мяч и шайбу - я работал и строил жизнь. Всё вокруг тебя - дело моих и таких, как я, рук. Хлеб, что ты жрёшь, и масло на нём - лишь потому, что мы работали пока ты получал спортивные разряды, паразит. А ты нам потеха, но как Пугачёва и Киркоров - ты жировал, пока тебе щедро оплачивали твоё гоняние мячика и шайбы. Неужели ты настолько бессовестное насекомое? Ты хуже lvb, хотя до сих пор я считал, что это невозможон. Ну ты и урод, Спринт. Тьфу тебе в глаза.

    16.04.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Посмотрим, все решит игра). Помнится мне, как здесь люди писали, как нас прожарят, Радимов вон трешкой пугал, как в баскете). А потом все как-то замолчали. В Зените играют не марсиане, а люди, с которыми можно и нужно играть. Большинство команд проигрывает Зениту еще до матча. Здесь много от тренера у нас зависит. Так что вот так!

    16.04.2024

  • Skorz.

    Зенит разнесет на "молекулы" Спартак ! Иначе , люди перестанут ходить на футбол в Питере , как теперь на Спартак дома . Вопрос : сколько приедет болельщиков Спартака ?

    16.04.2024

  • Skorz.

    Братуха ! На аншлюС не согласны , готовы , только на аннексию !)))

    16.04.2024

  • Skorz.

    Друже ! Вы задаете провакционный вопрос и получаете "необходимые" ответы . С моей колокольни - Спартак десятилетиями "правил балом" , теперь Зенит - не упоскает своего ! Это , вечное противостояние , не мне Вам рассказывать . И давайте не забывать ЛЮДЕЙ , которые просто любят футбол , зрелище , новые Стадионы , выступления артистов , атмосферу и т.д.

    16.04.2024

  • Alex

    Много народу на Шашлык-фест!

    16.04.2024

  • Спринт

    Ты сопливый и не служил по плоскостопию дилетанской черепушки и не работал ибо безтямсктво позволяет только сбором стеклотары вокруг Распил-Арены сушествовать. : - работаю в спорте более 46 лет по день сегодняшний, тренером воспитал более 500 воспитанников в легкой атлетике и в футболе. Ты то акромя МЫ-кального пустозвонства ничем не выпендрился .. ** Смеши публику юродь и дальшее .. на посмех и чмоньство .. **

    16.04.2024

  • spartsmen

    Ещё забыл : второго марта тоже кубок был?

    16.04.2024

  • Спринт

    Соплюшкин, я служил действительную в СКА Ленинграда (1976-78) и тренировался на Динамо .. ты то мяча в своем нижтожестве никогда не видел, про играл .. и говорить смешно ..

    16.04.2024

  • антон михайловский

    если только народа питера

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Не ной, старая калоша. Просто поворачивайся и принимай пинки - ты всей своей жизнью заслужил бесполезной. Провалялся около футбола - и паразитировал на труде нормальных людей, которые тебя, тунеядца, кормили-поили и мячик тебе, дундучку, покупали. А ты гавкаешь на всех, как бешеный. Ты часом не бешеный, Спринт?

    16.04.2024

  • МАО

    Захотелось пойти на Щелкунчика под Новый Год. Посмотрел цены на билет, умножил на 2. Сразу захотелось пойти на Футбол вместо балета.

    16.04.2024

  • моро

    судя по сленгу и ты вырос на помойке, как и твой "коллега" памперс)))

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Гаттузо крут)))

    16.04.2024

  • МАО

    Странно, но все мы собрались в одном месте. К чему бы это ? Только Гаттузо не хватает.

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Прекрасно.

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Я когда-нибудь говорил вам, Skorz, что поддерживаю всё ваше сообщение целиком и каждое его слово по отдельности, потому что они разумны, логичны и справедливы, полностью соответсвуют истине и реальному положению дел? Вы умны и достойны, друже )

    16.04.2024

  • spartsmen

    Забыл.

    16.04.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    и вообще правильно писать "фан-уйди". ну или хотя бы "метка раба".

    16.04.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    на кубок он не требуется. на другие матчи никто не ходит ни в одном городе.

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    нет

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Прикинь, как же тебе унизительно отхватывать от Педро. Я сказал "отхватывать"? - Ну, ты догадываешься, что должно быть на этом месте. Суть ты не прозеваешь, да и процесс вами освоен на 100 процентов, лузеры бессмысленные. Спартак - трухлявое барахло, давно прекратившее жить.

    16.04.2024

  • Андрей Кадулин

    В Питере народ ходит на все матчи,не только на нарко клуб

    16.04.2024

  • моро

    о, шутка про педро) наконец-то, на аве ник шизофреника, но педро - это очень смешно для свинюши)

    16.04.2024

  • моро

    не забыл. просто не знает. продавливает диван в бирюлево и не верит в существование корюшки)

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Как же это старое ЧМО может кого-нибудь чморить? Смеюсь над тобой и издеваюсь. Ты глупое и неповоротливое создание, созданное для насмешек. Любишь унижаться? - ну, ты пришёл по правильному адресу, получишь вволю. А вот тебе и моя издевательская улыбочка, Спринт: :slight_smile:

    16.04.2024

  • Владимир Иванович

    Вот правду сказали - унижение это ваша коронка, для этого ежегодно пополняте состав звёздами и звёздоками из Бразилии, где много Педро.

    16.04.2024

  • с13

    Вираж с фанайди смирился? Просто интересуюсь?

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Так унизить же вас. Что за глупые вопросы, Владимир Иванович? Уж точно не качественный футбол в вашем исполнении - даже словосочетание это звучит анекдотично.

    16.04.2024

  • Горын

    В Химках?

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Неужели тебе приятно, когда я хохочу тебе в лицо, дундучок из глухой ддеревни? Зачем тебе это, Спринт? Ты любишь боль и унижения?

    16.04.2024

  • Владимир Иванович

    И чего столько зрителей хотят видеть от игры с середняком ?Да ещё и слабаком.....

    16.04.2024

  • Горын

    Так он забыл про новою Москву. Сколько деревень, сёл и садоводств присоединили?

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Тебе-то лучше помалкивать, деревня без городской прописки. Тоже - не тоже, а посещаемость Зенита это эталон для Москвы и ты обязан слушать эту информацию, стоя.

    16.04.2024

  • Спринт

    В Сочах тоже ожидали якобы 10 тысяч болельщиков на матч с колхозом .. а было, максимум, тысячи три на трибунах, не более ..

    16.04.2024

  • моро

    пиши номер карты. и код к ней пришлю

    16.04.2024

  • Гуго Оберштейн

    Корнелий Ш ------------------- Ты мне чем-то напоминаешь неудовлетворённую утку

    16.04.2024

  • моро

    уже писал кому-то из ваших, но повторю, называть провинциалами жителей великого города, могут только либо совсем не далекие, либо понаехавшие из кишлаков

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Друже. Не знаю.Просто плюсану тебя.))

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Скорее всего, дали штук пять-шесть билетов волонтёрам и лучшим людям. Именно для того, чтоб Москва на @@@ изошла от зависти. И цель блистательно достигнута. - А в реальности никто, никогда и нигде не видел людей с бесплатными билетами. Информацию о таком я слышу исключительно из Москвы. Они жалуются и скрежещут зубами: их буржуины удавятся, но ни единого билета даром людям не дадут.

    16.04.2024

  • hex

    Стадион уже семь лет работает, все перепробовал, уже не знаю куда обратиться. Москвичи!!! Вы наверняка знаете, подскажите пожалуйста где в Питере раздают бесплатные билеты на Зенит. Мне в любой сектор, кроме гостевого. Заранее благодарен

    16.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    У настоящего клуба - и посещаемость настоящая. А вам, спартачи, следует не забывать о бойкоте Fun ID. Команду поддерживать вы не нанимались. Не ходите на футбол. Чище будет.

    16.04.2024

  • Skorz.

    Не позавидую " новому " или "дублеру" приехать сейчас в Питер !))) А , может и звездный час )))))

    16.04.2024

  • Газ всему голова

    Финалище кубища Россиищи!

    16.04.2024

  • Kolobok

    Не верн?шь

    16.04.2024

  • Газ всему голова

    Это результат скрещивания рыбы с огурцами. Сейчас как раз сезон начался

    16.04.2024

  • Алексей Родионов

    не это тебя друзья поймали и началось

    16.04.2024

  • Алексей Родионов

    увы зпводп как он был не осталось

    16.04.2024

  • Cб.Антарктиды

    ЦСКА будет ожидать Зенит в Финалище Кубка России

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    специалист по комплексу провинциалов с самогоном и бутербродом, мда.

    16.04.2024

  • Руслан Магомедов

    Возможно Зенит и народная, а вот чмартаг это каманда "народца". Ну смартаги взвились, очень жду.

    16.04.2024

  • Руслан Магомедов

    Что можно увидеть в этом матче интересного. джмыгию, чмоболя и ....ятела умпярова. Что смартаг может показать хоть с аблацкалей , которого нет хоть с Гвардиолой которого не будет. Средненькая каманда-клуп с вонючим душком.

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    у них домашний - Лужники, средняя посещаемость меньше двух тысяч. Из любопытства посмотрел.

    16.04.2024

  • с13

    Чего ради рыдать-то? Там где я живу - солнце, красивые горы, тёплое море, рыба, настоящий домашний самогон. В домах нормальные подъезды, вместо шавермы бутерброды с домашней колбасой и вкуснейшим адыгейским сыром. И самое главное - никаких тебе парапетов и пареприков - только бордюры.

    16.04.2024

  • с13

    Разве это рыба?! Это такая же питерская легенда, как и пареприк и прочая шаверма. Все слышали, но никто не видел )))

    16.04.2024

  • Cб.Антарктиды

    Если коротко: ЦСКА ожидает Спартак в полуфинале или в финале кубка России

    16.04.2024

  • Газ всему голова

    В смысле рыбы нет? А корюшка?!

    16.04.2024

  • Питерский бомж

    у нмз лбди витами пачками пьют. солнца не видят )) отсюда и болезненые такие

    16.04.2024

  • Газ всему голова

    Почему, на Крестовском отличный пивняк

    16.04.2024

  • sdf_1

    Это потому что в Санкт-Петербурге больше некуда пойти

    16.04.2024

  • Питерский бомж

    комплекс провинциалов во всей красе )) не забываете :grin:

    16.04.2024

  • sdf_1

    По некоторым сообщениям каждому, кто оформит фан-айди, дадут бесплатный билет на этот матч. Напоминаю, что фан-айди на матчи Кубка не требуется

    16.04.2024

  • Питерский бомж

    ты главное не разрыдайся ))

    16.04.2024

  • с13

    Ещё в такой большой реке, как Нева нет рыбы. Вместо парапетов у них какие-то пареприки, вместо подъездов у них парадные :rofl: (в которые страшно заходить). И ещё продают шеверму вместо шаурмы. Жуть.

    16.04.2024

  • Газ всему голова

    В отличие от "народной" команды, Зенит - самая популярная в России. Самая большая посещаемость в стране

    16.04.2024

  • моро

    именно так. что нам с балтикой по нулям играть, а как свинюшек макнуть лишний раз все хотят посмотреть)

    16.04.2024

  • моро

    ты на вопрос ответь, о своем углу в хлеву думай. написал фигню какую-то, тебя пятаком ткнули в это а теперь - а ты кто)

    16.04.2024

  • Питерский бомж

    к твоей маме родня приехали или она по соседям пошла ?:rofl::rofl::rofl:

    16.04.2024

  • Питерский бомж

    Вот что Спартак творит))) в городе нет солнца и царит грязь но когда приезжает великий и могучий Спартак. Все на стадион :grin::grin::grin:

    16.04.2024

  • Алексей Мащенко

    А ты кто? Иди своих ищи. Твой угол - там.

    16.04.2024

  • с13

    Думаю, что 49 000 из них придут болеть за Спартак. А может быть наоборот? Что-то я запутался в этой жизни.

    16.04.2024

  • Dimos.

    не ерничай , педо кстати дома стадик забивает

    16.04.2024

  • Dimos.

    за свой город во что его превратили даже говорить ничего не хочу (настроение на ноль падает) А то что до стадионов, не совсем так конечно. У Динамиков шикарная арена сейчас , программы всякие , туда народ подтягивается. У Локо тоже более/менее , у нас с мясом печально все , ну у нас и актиных болеел в разы больше , да и просто кто по абикам ходил с приходом фанайди принципиально отвалились. В остальном думаю когда еврокубки вернутсь (если вернуться) народ пойдет и нас заменят

    16.04.2024

  • моро

    тут некоторым на памперс новый денег не хватает, попроси у пер-дока - он мнит себя не последним нищебродом)

    16.04.2024

  • mat'tv

    :)))))) живёте в иллюзорном мире? привет розовым единорогам!

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    болельщики Локо и Педо оттянули на себя всех ходивших, объяснил же человек.

    16.04.2024

  • mat'tv

    первый раз пожалел, что не могу прийти на стадион, даже ТВ с 75 дюймами не заменит атмосферу стадика :(((((((((

    16.04.2024

  • моро

    тебе лично дали бесплатный билет? нет? тогда что ты тут пятаком этот бред выводишь?

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    Арифмофобия это.

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Да я давно на эти обидняки даже не реагирую, чай не 16 лет) Так, просто забавно. А Москва да.... Какая-то она стала совсем огромная. А на футбол не ходят. Этого парадокса я понять не могу совершенно.

    16.04.2024

  • allerc

    Намечается знатный свинодер.

    16.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Не так включится злобное воображение.

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    и вам полегчает?

    16.04.2024

  • Dimos.

    1 ну жаба все одно поддушивает , ну может это провинциальный комплекс хз ) 2. кто против ? только в путь, наоборот нужно показать какая без фанайди атмосфера на трибунах. 3.этот гигаполис *приедь/посмотри - афигеешь) забит приезжими всех мастей, им мячик никуда не упирался. А кто раньше ходил, процентов 80 при собачем паспорте на это дело забили. 4 про бомжей (это не стоит принимать близко к сердцу) я думаю ты прекрасно меня понял

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это повод. Серьезный. Не шучу. Но есть же Спартак. )))

    16.04.2024

  • Cб.Антарктиды

    Спартак устроит Зениту аншлюз

    16.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Скучно.

    16.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Не от новости, а от цифры. Напишите, будет полный стадион.

    16.04.2024

  • mr.klim

    В отличие от тебя, меня галлюцинации не преследуют! :laughing:

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну ты взрослый , умный человек , с хорошей фантазией. Чего чушь то пишешь?)

    16.04.2024

  • andyk82

    Коктейль, хиппи волосатый...

    16.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Это Ваши дела, семейные.

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Возьмем Смольный , все наше будет. Ну вспомните историю))

    16.04.2024

  • andyk82

    Да ладно в Петергоф. Я видел оную картину в Лодейном Поле и Подпорожье...

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пошел бюджетников искать. Кстати , сыну , еще не давно студенту , таких СМС не приходило, ни разу. Или и он от меня что то скрывает?))

    16.04.2024

  • Dimos.

    да у нас вообще в Москве стадики полупустые , я за все время только в Кениг на кубок прокатился , наших кстати 2+К на выезд приехало. Что вы с нами роняетесь , у нас 4 клуба + педо , а у вас один на всю культурную

    16.04.2024

  • Антон Саныч

    В Смольном скучно. Давайте на пивзавод им.Разина)

    16.04.2024

  • Радон

    Ага) Даже мой безобидный комментарий начали минусовать)

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.Это один человек. 2. Он спрашивает , а не утверждает. 3. Извини , но скажу за весь Ленинград. Нам чужого не надо. Тем более из под Спартака. Мы брезгуем.)))

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    Инфаркт Микарда (с)

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    До матча еще больше суток , а у Тушинских уже все скрючило , взорвало и сплющило.)))

    16.04.2024

  • Dimos.

    richardford 4 минуты назад Получается, Зенит-народная команда. Ну вот же человек резюмирует )

    16.04.2024

  • Romario_Z

    1. Мы не народная команда, и не будем. Этот бренд занят другим легендарным клубом. 2. Да, мы любим ходить на матчи с мясом. 3. Москва, которая не то что мегаполис, а уже скорее ГигаПолис не способна заполнять трибуны своих не самых колосальных стадионов. 4. Бомжи..... Я за всю свою жизнь в Петербурге видел бомжей меньше, чем в Москве за один приезд на площади 3-х вокзалов. Побойтесь Бога.

    16.04.2024

  • Алексей Мащенко

    Можно вопросом на вопрос?.. А чьи – Миллера?

    16.04.2024

  • А ты кто такой?

    А за Спартак на выездных матчах полстадиона приходит поболеть там, куда вы приезжаете? Где народ-то? Пусто в ваших секторах на выездах, кроме ваших болел из Москвы. Если Спартак народная команда, я так понимаю народ валом должен валить на стадионы и болеть за Спартак в Самаре, Краснодаре, НН,Оренбурге и т.д. Где народ в красно-белом на выездах?))

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    Москвичи, почему у вас от нейтральной новости подгорает?

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не узнаю тебя , в гриме.))) Где ты увидел что мы доказываем что мы "народники". Покажи ?)))

    16.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Адресов где раздают бесплатные билеты ни кто не знает____ Их и нет. Приходит бюджетнику смсэка с бесплатным билетом и он идёт в обычную кассу, там прикладывает Fan ID и у него автоматически списывается НОЛЬ рублей. Скажем как на карте "Тройка" написано пересадка, 0 рублей. А дальше система контроля отслеживает действительность посещения. И заносит в память всю информацию, во сколько прибыл на стадион, не сбежал ли сразу после начала, не ушёл ли после первого тайма, даже если Зенит ведёт 5:0. Не нужно сложностей.

    16.04.2024

  • SachkovA1982

    Не только и не столько про него. На прошлом финале Кубка с ФанИД было то ли 53, то ли 57 тысяч, на Зенит-Спартак в начале марта, когда было 0:0 - тоже 57 тысяч.

    16.04.2024

  • kim-1965

    это ты сам лично у него спросишь, изволь

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тебя не спрашивали. )))) Спрашивали специалиста СемакоВеда.)))

    16.04.2024

  • kim-1965

    Какие 50 тыс. на трибунах, от куда их взять, по обычной продаже билетов? Студенты некоторых заведений, бюджетники некоторых учреждений. А те идиоты, котоые здесь пишут про билеты в дурдоме - тем просто не повезло работать/учиться не в тех заведениях

    16.04.2024

  • Romario_Z

    СЕМАК НЕ ТРЕНЕР!

    16.04.2024

  • mr.klim

    Как же тебя главврач психушки сильно обманул! :laughing:

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И это при том что я ему сказал , что разговаривать с ним не буду. А уж тем более пиво пить.))

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Если вы про грядущий матч, то.......фан уйди на матчах кубка не действует.

    16.04.2024

  • Dimos.

    улыбает как бомжи упорно всем доказывают что они народная команда ) з.ы: еще бы в городе с населением под 10 мультов , где один клуб, 50К на матч с мясом не собрать

    16.04.2024

  • Антон Саныч

    Можно комментарий, почему "народные деньги"?)

    16.04.2024

  • SachkovA1982

    Собственно, уже заполняет.

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    Капец конечно

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мелко , Хоботов. Давай про Семака.))

    16.04.2024

  • SachkovA1982

    Вреда футболу куда больше от бойкота, нежели от Фан ИД.

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    Не понять, что кубок без фанайди?

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    28 раз он меня поздавлял с победой Педров. 28. Это же какую силу воли надо иметь. Гвозди бы из таких людей делать.))

    16.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Вот как раз на матчи со Спартаком у бюджетников выходной. На них бесплатные билеты не распространяются. И это правильно. Тут действует другая дискриминация. Владельцам Fan ID автоматическая система продажи билетов предлагает лучшие места со скидкой в 30 процентов. В то время как на эти же места невладельцам билеты приобретаются за полную стоимость. А вот не дай Бог бюджетнику пропустить матч с Оренбургом или Сочи, фарм - клубами Зенита, где итог понятен ещё перед началом сезона, то последуют меры воздействия. Скажем отпуск в ноябре. А за пропуск обоих матчей в течение двух лет подряд, можно и 12 зарплаты лишиться. БИИ совершенствуется от года к году.

    16.04.2024

  • mr.klim

    Это не те, которые с тобой в одной палате лежат, рассказы сказывают! :laughing:

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    Бомбит их теперь все время. Тронешь и подскакивают с криком. Только и остается бегать с возопие про бесплатные билеты, педров (на этом вообще заклинило талантливого автора) и ресурсий. Горе лопатой жрут.

    16.04.2024

  • richardford

    краснопузых смотрят на Федун арене, вмещающей 40 т.

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не трожь. Не трожь святое. Иначе с чем они останутся? "на нашей ветке больше всех комментариев"?))

    16.04.2024

  • TokTram

    Истинный спартач. В очередной раз предлагает вариант "сосредоточиться на Кубке" )))

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Отличный план! Надёжный, как швейцарские часы!

    16.04.2024

  • spartsmen

    Ну что, это антифанайдишники перековались или их просто заместили?

    16.04.2024

  • kim-1965

    спасибо. только почему в чемпионате россии играет сборная южной америки?

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Ну уж нет, нам чужого не надо. Пусть народники остаются с этим позывным.

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну бессмысленный диалог начал ты. Своими необоснованными утверждениями. А по поводу плюнуть... . Так в интернете можно все. Считай что я тебе в ботинок написал. И рожу тебе свинным салом измазал, к посту.

    16.04.2024

  • Иванов Иван

    Ну что ж, надо выпускать третий состав,пускай болеют бомжи. Выигрывать 2 игры в пути регионов (если верить Чердаку,что проигравший в финале Пути РПЛ вылетает) и в финале побеждать коней или бомжей.

    16.04.2024

  • richardford

    Получается, Зенит-народная команда.

    16.04.2024

  • Romario_Z

    К сожалению это становится всё больше и больше похоже на атмосферу богомерзского Супербола.

    16.04.2024

  • kim-1965

    однозначно))

    16.04.2024

  • TokTram

    Не отменится. 3-4 года, и новое поколение спокойно начнёт заполнять стажионы.

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Из прочитанных комментариев я понял . Адресов где раздают бесплатные билеты ни кто не знает. Значит элементарная злоба и зависть.)))

    16.04.2024

  • mr.klim

    Славная будет охота!

    16.04.2024

  • Алексей Мащенко

    Не хочу с Вами ругаться, ибо Великий Пост на дворе. В другое время при встрече могу плюнуть в физиономию, но сейчас прошу прекратить этот бессмысленный диалог.

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ++++++))))

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Поллитру? Вдребезги? Да я тебя)))

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты за меня не волнуйся , содрогательный . А лучше читать научишь. И смысл прочитанного оценивать. А если что утверждаешь , то умей доказать это. А то на Великую Башкирскую деву похож.

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Ммммм, Борзыкин) О сколько в слове этом красного 777 и белого сухого)

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Очевидно с них , знающих , расписку берут. О неразглошении.))

    16.04.2024

  • Алексей Мащенко

    Вы, милейший, становитесь на опасную тропу саморазоблачения. Известное своими предпочтениями руководство вашего клуба комментарии, подобные Вашему, читает с содроганием.

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Всё ложь. Я лично был сегодня на приёме у Колчака, и он ни словом не обмолвился ни о каких таких бесплатных квиточках!

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    он не читал , но осуждает.))

    16.04.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Много знакомых.... Это кто? Борзыкин, Кузьмич и биги Егоров?

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Красным от Спартаковской крови, и белым от их слез.))) А вообще , топить за Спартак , с таким ником.... Как то оно мерзко.

    16.04.2024

  • azmiser

    Так это не Зенит придут смотреть, а "самую популярную "народную" команду" краснопузых.

    16.04.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если только у дальтоников стадион будет красно-белым....

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну с таким же успехом я могу утверждать что клуб за который ты болеешь сплошные содомиты и педофилы. Я расследование не проводил , но уверен в этом.

    16.04.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    подтверждаю))) в дурку, где я работаю санитаром, приносили повестки явиться на стадион на матч с Наполеоном))) лично Петр I раздавал)))

    16.04.2024

  • Romario_Z

    В общем, вы не знаете, где бесплатный билетик взять... Да что же это такое(

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    Если часто встряхивать, то можно и разбить.

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Сцена - отвратительно. Но и стадион филиалом КБ не будет, ибо кубок вам не чемпионат. Тут "фан-немедленно-уйди" работать не будет.

    16.04.2024

  • Алексей Мащенко

    Вы задали два вопроса. На первый ответить не могу, ибо расследование не проводил. На второй ответил в своем первом комменте. Там два варианта. Выбирайте, какой из них Вам больше подходит.

    16.04.2024

  • azmiser

    И мне бесплатный билет! Где его можно получить? ПОДСКАЖИ!

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Поддерживаю, коллега!

    16.04.2024

  • Cб.Антарктиды

    Когда у тебя на самой активной части стадиона сцена количество не имеет значения... Крестовский будет красно-белым!

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    8-1 ? Я согласен.)))

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Лучше "пере" чем "недо".

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Могу ли я задать вам один сногсшибательный вопрос? Где можно мне такие взять?! Почему я постоянно вынужден платить полную стоимость?!

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Одних уже встряхнули . на 1-7.

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я тут заметил одну тенденцию. О распространении бесплатных билетов на матчи Зенита знают абсолютно все. Кроме жителей СПб. Очевидно от них это скрывают. Что бы случайно на стадион не попали. К оружию , братцы. На Смольный.)) Или кое кого душит злоба и зависть. Или ... Или одно из двух.))

    16.04.2024

  • Алексей Мащенко

    Цифровой концлагерь для болел ликвидировать, конечно, нужно. Что же касается халявы, то ее либо нужно вводить по всей стране, либо запретить как исключительную привилегию для экс-Ленинграда.

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Компания побратим!

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Если без иронии, то матч будет не простой. Кабанов попытаются встряхнуть сменой тренера, и это при определённых условиях может сработать. Ну зато тем и интереснее. Зрелищу - быть!

    16.04.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спартак бьёт все рекорды посещаемости!!!!! Правда пока что только в Санкт-Петербурге.... В остальных городах России он никому не интересен! Газпром поддерживает Лукойл в это сложное время!

    16.04.2024

  • ajax1965

    у спартака негры не играют и негр не сидит в Дубае ? об чем базар...ФУТБОЛОМ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

    16.04.2024

  • Русич Олег

    Уверен, это будет интересное зрелище!

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Счёт будет 0:12 в пользу гостей. Потому что у Спартака.......ну допустим цвет формы красный, а ещё стеночки, забегания и вот это вот всё.

    16.04.2024

  • 4rfv5tgb

    Они скорее ФанИД для торговых центров введут

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    и по каким заведениям бесплатно? Список.

    16.04.2024

  • 4rfv5tgb

    А я думал, они все еще по старой схеме действуют: "а кто не будет брать - отключим газ"

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Я видел, как в Петергофе на остановках останавливались автобусы, и людей силком в них затаскивали, чтобы отвезти на стадион. Людям угрожают расправой. Власти скрывают.

    16.04.2024

  • kim-1965

    бесплатно билеты распространяют во многих учреждениях - мне много знакомых рассказывают

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    Вираж полотнище готовит памяти жертв терактов.

    16.04.2024

  • Romario_Z

    Фан Уйди действительно убийца футбола. Так что отменяйте эту кроказябру. Как показали одни ужасные события в подмосковье, угроза безопасноти вовсе не на стадионах, и лечится она совершенно не Фан Уйди. МВД бы спросить за эту вакханалию.

    16.04.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Видимо у Медведева уже есть информация о том, сколько билетов ушло в воскресенье в специальном Центре у Газпром_Арены тем, кто оформил Fan ID. И у него есть информация о предварительной продаже билетов на утро 16 апреля. Ну что же... 50000... Прекрасно!

    16.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет, она удивляется , что на их ...эээээ ... Спартак , еще кто то придет смотреть. за деньги.

    16.04.2024

  • Алексей Мащенко

    Такой халяве? Есть маленько. Но больше раздражает то, что "народное достояние" народные деньги в сортир смывает.

    16.04.2024

  • Корнелий Ш

    На прошлой кубковой тоже полтос наверно был. Убирайте фанайди, дебилы.

    16.04.2024

  • Газ всему голова

    Москва опять завидует

    16.04.2024

  • Алексей Мащенко

    А какая их часть купит билеты за полную стоимость? Наверно, только лохи или те, кому деньги девать некуда. Нахаляву и уксус - коньяк.

    16.04.2024

  • meat58

    Сочиняет , как всегда .

    16.04.2024

  • Радон

    Супер! Прекрасно, когда на стадионе такой ажиотаж)

    16.04.2024

  • northstand

    для сравнения, на матч ЧР Зенита и Спартака в Пиере с фан-уйди пришла половина стадиона, а сейчас ожидается почти биток. вывод: фан-уйди надо срочно внедрять и на кубок, что собственно вопрос уже решеный

    16.04.2024