FONBET Кубок России. Новости

15 марта 2024, 13:37

Жеребьевка 1/2 финала пути РПЛ Кубка России: «Спартак» — «Зенит», «Балтика» — ЦСКА

Стали известны пары 1/2 финала пути РПЛ Кубка России
Ана Горшкова
Корреспондент

В пятницу, 15 марта, состоялась жеребьевка 1/2 финала пути РПЛ FONBET Кубка России.

Действующий победитель турнира ЦСКА сыграет с «Балтикой», а «Зенит» встретится со «Спартаком».

Пары пути РПЛ

«Спартак» — «Зенит»

«Балтика» — ЦСКА

Ранее стали известны пары второго этапа 1/4 финала пути регионов.

Первые игры 1/2 финала пути РПЛ Кубка России пройдут 2-4 апреля. Ответные полуфиналы — 16-18 апреля.

284
  • ФК Зенит всея Руси

    И вот ещё: зритель1 2 дня назад Балтика -Зенит; ЦСКА - Спартак, чтоб не далеко было. Le-stat зритель1 день назад Нет никаких сомнений --------- Две минуты листания страниц. Только слепошарые спартачи ничего не заметили своими деревянными глазами.

    16.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Зачем скринить, если можно просто посмотреть: https://www.sport-express.net/football/rus_cup/news/lokomotiv-baltika-rezultat-matcha-kubka-rossii-14-marta-2024-goda-2189863/#comment_form NNN33 2 дня назад Предсказываю результаты "жеребьёвки" : Зенит - Балтика Спартак - ЦСКА - А также его ответ на моё сообщение: ---- ФК Зенит всея Руси 2 дня назад Потрясающе. NNN33 ФК Зенит всея Руси 2 дня назад Не сомневаюсь, по "жеребьевке" будет Балтика - Зениту и Спартак - ЦСКА! И мой затёртый админо комментарий про лопушар, блеющих прогнозы про "админресурс"

    16.03.2024

  • Ilya Gudman

    Попал Спартак ))

    16.03.2024

  • Масяня +1

    Это было адресовано Ларсу, который Бергер, но этот ресурс опять всё исковеркал.

    16.03.2024

  • spetrov

    Глубоко копаете. Где вы всё это только у меня нашли, одному богу известно. А может лучше за себя решать, а другие сами разберутся?

    16.03.2024

  • Aleks1962

    Что за чушь? Какие нервы и при чём тут обоснования? Футбол не палата мер и весов и не свод законов Британской империи. Мячик круглый ,газон ровный и играют люди. Не смотрели вчера как азеры возили чемпиона бундеслиги? Во втором таком-же матче.Только там мастерюги играют,отскочили на классе,а в конюшне ,да и по сути в бомжатнике ,так подмастерья. Ни фига не выше на голову апонентов. И таки почему-бы мне не хотеть,что-бы вам вдули? Так что ждём матчей.

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Зачем ты так говоришь? Лично я - сразу после финального свистка написал, что хочется встречи с вами, газированными бразильчиками... Буквально - цитирую) Человек спросил, что ему делать со скринами, которые он - наскринил. Я попросил их мне прислать. Человек - съехал... Кто из нас - обделался?) Ну, вот - серьёзно... Ты - взрослый человек. Чувак наделал пачку скринов... И спросил, что ему делать с ними... Я попросил прислать мне на электронную почту. Чувак - "ушёл"...)

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Олег, при всём Уважении... Я с Хоккея только приехал, проиграли 2-4 тульскому АКМ... Злой, как собака...) Он спросил, что ему делать со скринами... Которые, якобы по просьбам наших, он наскринил, т.е. наскирдовал... Я попрсили прислать мне хоть один. Готов был дать электронную почту. Чтобы у человека - зря работа не пропадала... Он - съехал. Какие ко мне вопросы?)

    15.03.2024

  • Ипподромиум

    "на флейте водосточных труб"

    15.03.2024

  • Ипподромиум

    В Хабаровске аэродром закрыт на ремонт. Ещё одни бомжи

    15.03.2024

  • Максим Черный

    вы знаете редко тут встретишь адекватность. согласен во многом. спс.

    15.03.2024

  • Алексей Родионов

    только ЦАРЬ роможет Спартаку

    15.03.2024

  • Le-stat

    А при чем тут система? В двух парах, которые сыграют между собой по два матча, вы хотите, чтобы проиграли два фаворита. Это ничем не обоснованная фантазия, и какая-то нервная эйфория

    15.03.2024

  • avp1960

    Писец пришёл ЗЕНИТУ, а так бы дошли до финала.... Жеребьёвка неудачная..

    15.03.2024

  • Юра,ты чего несёшь? Я тоже видел эти комменты вчера,и с какой стати Корнелий должен их искать? после матчи " ваших" с Оренбургом.

    15.03.2024

  • Aleks1962

    Почему мечтать? При всём уважении к коням ,Балтика весьма зубаста,а это кубок. Не допускаете такого исхода ? Нет? Ну и ладно ,дубовая система проиграл- не вылетел ,нас ещё повеселит.

    15.03.2024

  • Le-stat

    Что значит "пусть"? В 60 с лишним лет мечтать пора заканчивать

    15.03.2024

  • Aleks1962

    Неа, кони пусть скачут по кривой дорожке. Балтика вперёд!

    15.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что делать? Долой испанкую инквизицию. Руки прочь от народной команды. Только Титов.))

    15.03.2024

  • Le-stat

    Чтобы выйти на Балтику придется сменить дорогу

    15.03.2024

  • Бен Ричардс

    Пошел...

    15.03.2024

  • Корнелий Ш

    Балтики видимо

    15.03.2024

  • alex_zero

    А, вот это хорошо. Оптимальный вариант.

    15.03.2024

  • blue-white!

    Ну что же, слетаем...

    15.03.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    В Краснодаре на замечательном стадионе. Было бы здорово :thumbsup:

    15.03.2024

  • Aleks1962

    Ни как не получается,при таком раскладе .Это трясина газовая, с кем-то там, будет ковыряться.

    15.03.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Опять же в памяти совсем недавняя игра с Краснодаром в Питере, тот же матч со Спартаком, с ЦСКА игра, Локомотив. Везде Семак был не уверен, не играл очевидным первым номером, а соперник, если не позволял забить, то Зениту было не очень-то и легко. Эти матчи показали, что роль тренера в части ввбора тактики на игру и установки футболистам очень важна. Тренер - это больше 50 процентов успеха. Поправьте меня, если я лукавлю.

    15.03.2024

  • Максим Черный

    согласен.... но это когда было?

    15.03.2024

  • Бен Ричардс

    Пеле играл в Москве в Лужниках в 1965 г., когда тебе было 59 лет и ты играл в футбол (интересно знать где). Стало быть тебе сейчас 118 лет, сынок?

    15.03.2024

  • Aleks68

    " Песня про Аршавина" ,,, С. Слепаков)))ну и про всех голубых Бакланов)!!!!

    15.03.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Пожалуйста: интервью Дзюбы, где он говорил о том, как Семак людей в раздевалке пугал грандами из Европы перед матчем. Было же?

    15.03.2024

  • Максим Черный

    приведите примеры... про еврокубки - вы б еще царя гороха вспомнили...

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Пошёл бы бен ричардс к психиатру на приём))

    15.03.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Нехитрый анализ игр Зенита говорит о нескольких моментах. Если Семак знает, что будет играть первым номером - Урал тому пример, то всё получается гладко, тк соперник уже проиграл до матча. Если же Семак не уверен, как будет складываться матч, то начинает он всегда осторожно. А соперник Зенита, если сразу летит вперёд, то почти всегда пропускает пару или более мячей в первом тайме, а во втором его добивают на контратаках. Зная это можно вполне играть с Зенитом и побеждать его. Особенно это в Еврокубках было заметно, да и у нас в чемпионате - матч с Динамо тому яркий пример. Так что местных любителей прожарки свинины просим пока попоститься и дождаться результатов)), а то будет как у Радимова.

    15.03.2024

  • Бен Ричардс

    Пошел ...

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Запишись к не в ро па толо гу... срочно))

    15.03.2024

  • Бен Ричардс

    Пошел на ...

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты бы навестил невропатолога.. а то придётся навещать психиатра)) а раньше ты не был настолько психованным что то случилось?..

    15.03.2024

  • Le-stat

    В пути регионов)

    15.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    И снова - золотой миллиард... Что будет - то будет, чему не суждено, то - не сбудется. Хватит пилить гири, Шура, заранее...

    15.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Посыл стильный.) Парадное или подъезд - это для недалеких.

    15.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Жжешь...)

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты животное по челочески и членораздельно разговаривать не умеешь.. на людей кидаешься))

    15.03.2024

  • Aleks1962

    Нормальный жребий .Убрать с дороги болотных и выходить на Балтику.

    15.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вывесить на фан-секторе.

    15.03.2024

  • ksv-65

    Увы, мальчик, так я в 59 лет играл в футбол и смотрел в Москве, СССР-Бразилия, где Пеле и играл....

    15.03.2024

  • Бен Ричардс

    Тебе, судя по нику, 59?

    15.03.2024

  • ksv-65

    Тебе 50 лет??

    15.03.2024

  • Бен Ричардс

    Сынок, ты к кому "мальчик" обращаешься? Вроде еше не старый, а с головой уже проблема? Посмотри на стартовый состав так называемого питерского "Зенита" на матч с "Динамо".

    15.03.2024

  • ksv-65

    Увы, мальчик, в Зените , лучшие футболисты из Колумбии, есть ещё Сергеев и Мостовой...Динамовцы плакали про бразильцев, так бомбардир РПЛ, вогнал два гола, вот и Спартак, будут плакать про бразильцев??)))

    15.03.2024

  • Я не говорю,что увольнять,если вдруг чего то,то пусть тогда Игнашевич.

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Увольнять Федотова нет смысла на данный момент..То что у Игнашевича есть будущее как у тренера несомненно.... а дальше видно будет может и в ЦСКА сгодится когда Федотов тянуть перестанет..

    15.03.2024

  • Спринт

    .. предыдущая варюшка еще на башкирской арбе не доехала до града Питера .. не везде ямы работают и ямщики трезвые ..

    15.03.2024

  • prapor-66

    спасибо, исправил.

    15.03.2024

  • Я не сторонник частой смены тренеров,но если случится что после Федотова будет свой Игнашевич,только ЗА.

    15.03.2024

  • Спринт

    Финал "утешительного матча" этого недо-Кубка известен заранее - якобы призовое место и медаль из древесь разыграют команда из Кенигсберга и командёшка тушинского колхоза "20 лет до урожаю" ..** Турнир из неких Регионов - энто другой, однако, недо-Кубок **

    15.03.2024

  • SIZ170

    .... к началу апреля скроят перчатку и бросят)))

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Что сильно корёжит свинка?.. поэтому вы и свиньи ибо ни общаться .. с людьми не умеете и ведётся как свиньи..

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Я не знаю почему Игнаша не взяли в ЦСКА... до того как он Балтику возлавил.. То что у него тренерская мысль есть это видно.. Да ещё опыта местами не хватает но дело наживное.. у нас Богданыч тоже не сразу вырос в главного тренера а сейчас виден умелец...С другой стороны когда итог предсказуем менее интересно смотреть...Если честно то противостояние ЦСКА и Зенита было бы интереснее чем два матча гонять крючкохвостых по стадионам))

    15.03.2024

  • Haiaxi

    Решили, что есть команда слабее Балтики.

    15.03.2024

  • Haiaxi

    Ах-ха-ха. Спартак приплыл))

    15.03.2024

  • Тем более Сергей Николаевич Игнашевич,может приготовить сюрприз родному ЦСКА.

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Это да согласен....Балтика может дать пинка хорошего.. Нам то всё равно с кем играть.. совпало так хорошо.. что тушинским по пятаку два раза пощёлкать.. что бы им не казалось что 0-0 на Газпром арене было их достижением...Два матча .. ошибки первого всегда можно исправить..

    15.03.2024

  • ровнов

    Семак задрожал и по слухам, в кармане шаурму носит.

    15.03.2024

  • Stormtrooper501

    это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной (с)

    15.03.2024

  • Вот расслабятся,и на расслабоне обкакаться могут,так бывает.А с сильным соперником в тонусе надо быть.

    15.03.2024

  • Гарик дед-внук

    Если уж Масяня не молчит,отчего ж другим молчать?:thumbsdown:

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Ваш позор не смысть ничем... От Зенита вам уже страшно поэтому и хрюкаешь ты так от страха))

    15.03.2024

  • bvp

    Финал: Спартак - Зенит.

    15.03.2024

  • SIZ170

    всё верно с точки зрения выгоды.... на двух играх в Москве, народу было бы меньше, чем на одном в Питере)))

    15.03.2024

  • Бен Ричардс

    Думаю нет. Если косоногие ногомячисты вдруг пройдут сборную Бразилии, то это будет эпический фейл на все времена, который затмит даже 7-1.))

    15.03.2024

  • Maksim SEMAK

    супер!

    15.03.2024

  • Бен Ричардс

    Абаскалю опять повезло. Все понимают, что шансы у его ногомячистов пройти сборную Рио-де Жанейро в двух матчах примерно равны нулю, так что спроса с него нет. Если случится чудо и это все-таки произойдет, спонсору сборной Рио-де-Жанейро придется погрузить всех бразилов на баржу и без денег медленной скоростью (чтобы у них было время подумать) отправить домой.))

    15.03.2024

  • Лисан аль-Гаиб

    Как думаешь Гена Орлов и Ланфрен Ланфран рады Спартаку?!

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Я думаю Гинер с Миллером пулю в префф расписали и вам хорошо и нам хорошо)) Вам с Балтикой играть нам со спартаком))

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Думаю Балтика вам в самый раз...а нам поросят погонять два раза))

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Страшно?))Можете снять с кубка))

    15.03.2024

  • Борис Игоревич

    Ну так в обеих парах фавориты очевидны ..чего бы питерским не поорать? )) "Бразильский клуб"- гыыы.. Ну , да Питер тратил миллионы на легов , чтобы те играли.. А вот где миллионные леги спама ? Где тили-крали , педророши-николсоны и т.п. бангонды-промесы ? Сотни лямов зени бегают по полю..сотни лямов спама где угодно , только не на нем.. В -этом вся разница..реально. ))

    15.03.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    С нетерпением ждём предстоящих матчей. Будет очень интересно посмотреть на наших ребят в этих играх. Желаю победы Спартаку! Вперёд Спартак!

    15.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Для Моисея они молодо выглядят (им еще столько же надо побродить).

    15.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Гинкр?! :relieved:

    15.03.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги). Сюрпризы будут обязательно.

    15.03.2024

  • Масяня +1

    Просто молчи скромно в тряпочку.

    15.03.2024

  • Масяня +1

    Вот теперь Хрюндель у меня попляшет )))

    15.03.2024

  • Бен Ричардс

    Команда высокооплачиваемых российских ногомячистов "Умярова-Пруцева-Хлусевича" против сборной миллионеров Рио-де-Жанейро в полуфинале Кубка России. РФС знает толк в извращениях.

    15.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Старайсо! Все взяли из Доты. Два пути, две сетки связанные между собой вылетом из верхней в нижнюю. Все понятно. Современные тенденции такскать. ИИ рулит.

    15.03.2024

  • Rudrik31

    так испугались огласки - замели следы)

    15.03.2024

  • Как бы Балтика не расслабила наших,по мне лучше бы Зенит или Спартак.

    15.03.2024

  • Adminni

    я до сих пор не понимаю эту накуренную схему кубка... путь РПЛ, путь Регионов... какая наркоманская личность все это создала??

    15.03.2024

  • моро

    кроме тебя никто и не вопит вроде... конечно посмотрим, что будет на поле

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Ну, так возьми и оставь групповой этап, смышлёныш... И сделай так, чтобы после него - сразу вылетали, просмотрев резерв...) Чего зря метлой махать? Ты спросил - чего тебе делать со скринами, которые ты же сам и наскринил. Я попросил тебя прислать их мне на электронную почту. Ты - съехал, как бездомный бобик... И кто из нас - истеричка?)

    15.03.2024

  • Корнелий Ш

    отвали, истеричка

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Пришли скрины, реформатор комнатный...)

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Мы говорим, что нам будем интересно сыграть с бразильским клубом. Наши оппоненты уже заранее истошно и во всю глотку орут, что непременно победят "Спартак". В этом - вся разница. Можно судить об уровне интеллекта дискутирующих сторон. "V? em frente, pelo Pedro!" - перевод боевого клича "Вперёд, за Питер!" на популярный у нашего соперника португальский (бразильский). V? em frente, pelo Pedro, газированные, V? em frente, pelo Pedro... Вопите дальше... Посмотрим, что будет на футбольном поле.

    15.03.2024

  • Dolphin75

    У вас "путь регионов"

    15.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Оставь прогнозы всяк сюда входящий.)

    15.03.2024

  • hovawart645

    Абаскаль пошёл покупать чемоданы...

    15.03.2024

  • Vlafy

    Распечатать на самой плотной бумаге и скормить сектантам.

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    С 24 февраля 2022 года всё стало немного по другому.. Заметь ни Федуна и ни Алекперова в Лукойле больше нет .. и изменения только начинаются.. Тяжело будет тушинским принимать реальность такой какая она есть особенно тем кто жил в сознательном возрасте во времена СССР.... часть их них уже это чувствует .. но стадия принятия ещё не наступила

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Смышлёный, пришли скрины) Чего ты - съезжаешь?)

    15.03.2024

  • prapor-66

    1. Это Гинер всё купил. 2. Админресурс Газпрома - выбрали самого лёгкого соперника. 3. Как убивали Спартак.

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Когда создали и Зенит и спартак .. было время трудовых резервов.. Когда пахали на заводах ..Можно вернуть историческое название клубу нашему Сталинец..))Люди ещё живут стереотипами по инерции.. и про админресурс тушинские кричат потому что он был у них во времена СССР.. так же и отношение у людей к милиции со времён СССР))...

    15.03.2024

  • KlimA

    ну так то да.. лет 20 их какой Сусанин по дебрям лесным водит или Моисей по пустыне..

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты сам знаешь что дело не в Рыжем.. найдут другого дурочка.. на его место тут дело во владельце ... Я ещё лет 10 назад тушинским говорил что Федун лишь говорящая голова .. Федун уж нет а воз и ныне там... Лукойлу плевать на спартак .. на их имидж и прочее..Пинать Газром можно сколько угодно но в Питере есть Зенит СКА.. гандбольный клуб и волейбольный... И метро сейчас нормально в Питере стало строиться..

    15.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пепел Промеса стучит в их кокаиновое сердце.)))

    15.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Опыт прожитых лет подсказывает , что ни чего путного они не сделают. А смешно будет. Может для этого и создавался Спартак. )))

    15.03.2024

  • KlimA

    вот абсолютно согласен.. по принципу ЛЧ бы сделали и норм..

    15.03.2024

  • hill d.

    Дави бомжей !

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    И ветер развеет запах хорошо прожаренной свининки))

    15.03.2024

  • KlimA

    Так нормальные спартачи мечтают, чтобы его выпнуть.. так что победив Спартака, вы им поможете.. мож не надо?

    15.03.2024

  • Инвино Веритас

    "По сравнению с предыдущим розыгрышем в Регламенте Кубка России произошло одно, но очень важное изменение. Финалист Пути РПЛ не выбывает в нижнюю часть сетки и не играет решающий матч за выход в Суперфинал с клубом из Пути Регионов. Он просто выбывает из турнира. Вот и получается, что попасть на фаворита (в данном случае, на «Зенит») выгоднее в полуфинале. Пройдешь - устранишь такого соперника минимум до Суперфинала. Не пройдешь - уходишь вниз, там тоже два матча."

    15.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если только расколоть это полено на растопку.)) И из этой искры возгорится КБ пламя.))

    15.03.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    второй матч в Питере значит будет? забавно.)

    15.03.2024

  • Корнелий Ш

    Я бы оставил групповой этап, а после него вылетел - так вылетел. Зачем вторые шансы. Групповой хорош тем, что резерв можно увидеть.

    15.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Повезло Тушинским нефтяникам. Уже в апреле Буратино уедет искать свой очередной золотой ключик. Но такой как в Спартаке уже не найдет. Будет плакать и проситься назад.)))

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты давно была у психиатра псинка? Я тебе уже говорил что ты живёшь в своих влажных кастрюлеголовых фантазиях

    15.03.2024

  • KlimA

    Рыжего бы хоть пожалели..

    15.03.2024

  • Корнелий Ш

    я знаю(

    15.03.2024

  • KlimA

    Вам не удасться уйти)))

    15.03.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Подгорел, лошара???....:joy::joy::joy:

    15.03.2024

  • Корнелий Ш

    уводим в сторону от гвк, понимаю

    15.03.2024

  • Philly7777

    И не думал "открещиваться". Думайте, что хотите. Ещё раз говорю - ни в какой из игр Динамо с вами, на Кубок, в том числе и в крайней, я не наблюдал никакого везения для Динамо . .

    15.03.2024

  • моро

    отлично хоть повеселимся

    15.03.2024

  • mr.klim

    Свинья благородному бородавочнику не товарищ, куканистый ты наш! :laughing:

    15.03.2024

  • моро

    где твой дом, крестьянин?)

    15.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Точно волк?? А то там еще фигурируют собаки , которые не волки.)))

    15.03.2024

  • spetrov

    Так и есть. :)

    15.03.2024

  • KlimA

    Матчи Зенита и Спартака должны пройти в упорной борьбе с кучей жёлтых и красных карточек..

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Динамо мы должок вернули.. спустили их в регионы .. повезло им с соперником ..)))

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Вам то всё равно вот нам.. явно благоволят боги сегодня.. Два раза разделать свинину.. сбить с них остатки спеси за 0-0.. уволить Абаскаля дорого стоит)))И вам шанс пройти в финал Пути РПЛ))

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Плашка будет детям до 18 просьба не смотреть)) Во избежание тяжёлых психологичнеских увечий.. и травм

    15.03.2024

  • Aleks68

    Бородавочника с загорелыми голубыми Бакланами- на Кукан!!!!

    15.03.2024

  • spetrov

    И опять верно. :)

    15.03.2024

  • KlimA

    Кстати в пути регионов Динамо, нам с ними вот вообще последние года не штырит играть..а вообще не сцать.. с нас спрос маленький, любой титул будет чудом)

    15.03.2024

  • Ю.Ю.

    Да перестаньте. Понимаю, тяжело принять такую игру своих любимчиков. Но такое бывает с любым клубом. Нет никакого смысла открещиваться.

    15.03.2024

  • spetrov

    Тоже верно. А то понравилось, как в прошлом году Динамо их выбило.

    15.03.2024

  • KlimA

    Да какая хрен разница.. в суперфинале его один хер придётся обыгрывать, если хочешь выиграть кубок.. за участие в суперфиналах титулов не дают..))

    15.03.2024

  • mr.klim

    Гинер все купил! :laughing:

    15.03.2024

  • spetrov

    И лучше, возможно, проиграть сейчас Балтике, а не Зениту затем. :)

    15.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну всё! Занавес. Абаскаля можно смело увольнять. Ни одна из задач на сезон позорниками достигнута не будет!

    15.03.2024

  • KlimA

    в смысле что ещё будет попытка пролезть через путь регионов, если прогираем?)

    15.03.2024

  • Яна Калинина

    Спартак отскочил,с формулировкой-феноменальная и бесподобная игра,теперь как это развидеть?2 матча корячиться))удача в виде сонного Зенита,дважды не повторяется,а ещё и ответный матч

    15.03.2024

  • TomCat

    Если Оренбург вторым составом на равных сгонял 1 тайм с хрюнделями, то Зениту можно третий или четвертый выставить.

    15.03.2024

  • spetrov

    К слову, параллельно напомнили о важной тонкости. Из которой следует, что получить Зенит в соперники на данном этапе было бы лучше. Не шутка. ...В этом году после проигрыша в финале Пути РПЛ проигравший вылетает. А вот проигравший в полуфинале спускается в Путь Регионов.

    15.03.2024

  • Philly7777

    Какого разгрома ? О чём Вы ? Вы, вероятно, в это время, смотрели фильм с Хоттабычем, где играло Зубило ? . .

    15.03.2024

  • Garryman

    Да не все ли равно. Ведь Кубок выиграет Балтика. И вся эта суета на дальних подступах к финалу не имеет значения.

    15.03.2024

  • Николай Белостоцкий

    Заменил, вопросов стало ещё больше. Отдать Хабаровску Кубок, а остальные деньги потратить на лечение детей...

    15.03.2024

  • с13

    Кстати - опять Зенит на административном ресурсе прокатился. Очень недовольны остались ничьей в первом весеннем туре. Пошептались с кем надо, шарики нагрели и получили целых два шанса на исправление подпорченного настроения. Всё-таки пройти ЦСКА или Балтику - не то...

    15.03.2024

  • Garryman

    Было, было такое. Довольно много "провидцев" предрекали пару Зенит - Балтика. Я еще отписывлся, что вероятность такой пары достаточно велика: 33 процента. Великая наука - теория вероятности!

    15.03.2024

  • Ю.Ю.

    Да ладно... Обошлись без разгрома. Чем не везение?

    15.03.2024

  • Philly7777

    Не увидел никакого везения для Динамо, в играх с вами, в Кубке . .

    15.03.2024

  • с13

    Спартак с Зенитом, да ещё две игры - это по-любому хорошо. Будет где поизгаляться в комментариях и постебаться до/во время/после игр ))).

    15.03.2024

  • Ю.Ю.

    Вы-то точно знаете о везении в играх с Зенитом на Кубок.

    15.03.2024

  • Lars Berger

    По каким веткам ты ходишь? Где мы такое "уверенно заявляли"?) Сразу после финального свистка "Спартак" - "Оренбург" лично я написал, что хотелось бы сыграть с бразильцами.

    15.03.2024

  • Каспийский берег

    Ну я немного бальзама подлил в стакан бездомных!

    15.03.2024

  • Sergey Sparker

    Замените хер на ... и будет то что есть.

    15.03.2024

  • Garryman

    А вот почему: "проиграй спартак"? Может, - проиграй Зенит - и он сможет с тем же Спартаком в финале сыграть? Откуда такое уныние?

    15.03.2024

  • spetrov

    Принято. Вполне может быть, что именно так оно и есть. Но тут так получилось - я сначала прикинул про 12-ть, а уже под какой-то новостью увидел упоминание про ТМ, и цифры совпали. Не наоборот было. Я ещё тогда так думал, когда были сомнения, не продать ли. На сборах. И я думал, что этот вариант тоже стоит рассмотреть, исходя из пользы для команды. Не сказать, что мы купаемся в деньгах, или что у нас все позиции качественно закрыты, а два потенциально хороших игрока - это не один.

    15.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Пока это лишь путь РПЛ!

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Владисла "Трёшка" Радимов: "Какого я итога жду от матчей "Зенита" и "Спартака"? "Спартак" получит "трёшку"!".

    15.03.2024

  • Garryman

    Это западня. Перед битвой будет заменен полководец, и ..... "Под маскою овцы скрывался волк..."

    15.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Больше всех повезло "Краснодару", который теперь полностью может сосредоточиться на решение своей главной задачи в чемпионате России!

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Одно уточнее в догонку.. я частности про трансфермаркет.. Они берут из сми и от агентов цифры.. которые как правило не соотвествуют реальности и в оценках стоимости я бы не стал опираться на этот сайт..

    15.03.2024

  • Philly7777

    Ещё неизвестно, кому больше "повезло" - мясным или клошарам . .

    15.03.2024

  • Garryman

    Газпромовский админресурс вновь подтвердил свою никчемность. В подковерной схватке за право играть с Балтикой победил Гинер! "Ты еще крепок, старик! Ты еще пошумишь ветвями!" "Хе-хе", как говорил классик....

    15.03.2024

  • Каспийский берег

    Ну это другое дело!))))))

    15.03.2024

  • Антон Саныч

    Чего это мелких? Даже из твоего района должен быть флаг около Арены виден)))

    15.03.2024

  • spetrov

    Во многом, если не во всём согласен, в том числе и с "могут набрехать". Они и набрехали. Что ж, сверили наши вкусы, обменялись, идём дальше.

    15.03.2024

  • Антон Саныч

    И мы довольны)

    15.03.2024

  • alex2999

    Поправьте, если ошибаюсь. Теперь проиграешь сейчас, пойдёшь в путь регионов, а если в следующем раунде, то навсегда?

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Без волосатой лапы Газпрома явно не обошлось))

    15.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Сейчас опять раздадутся голоса: "Гинер всё купил!" А жребий для ЦСКА отличный вдвойне: во-первых, "Балтика" при всем уважении к ней не "Зенит" и не "Спартак", обыгрывать её ЦСКА просто обязан - главное не наступить на те же грабли что и "Локомотив" и серьёзно подойти к делу; во-вторых, один из двух наиболее опасных конкурентов сойдет с пути РПЛ в полуфинале. Всё отлично. ЦВБП!

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Трансфермаркет берёт цифра с потолка ... обьективности мало.. но суть не этом... Десять и даже 15 млн ценник реальный для европы внутри России таких денег вряд ли дадут..Возможно и были разговоры об обмене Чалова на Кругового.. но с приходом Педро и покупкой Артура они стали не актуальны..Тут инфа идёт не от Бабаева или Медведева а от РТ тоесть со стороны а писаки могут и набрехать.. тут добавят от себя и тут припишут..

    15.03.2024

  • Олег Каноков

    Да.)

    15.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мы вчера об этом говорили.

    15.03.2024

  • Рабинер за Зенит

    Зениту достался самый лёгкий соперник, однозначно заговор

    15.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Прекрасный выбор жребия!

    15.03.2024

  • Антон Саныч

    Да нам на вас тоже не особо хотелось) А так- любимый и дорогой сердцу клиент)

    15.03.2024

  • Garryman

    "А кто напомнит....и тут вылетая не вылетаешь?!" ............................................................................................ Система "Карлсон": "Вылетел, но можешь вернуться"

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Согласен самое време показать эти повелителям желудей их истинное место в пищевой цепочке))

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Я никогда не лгу, газированный... В отличие от вас, мелких брехунов. Почитай под статьей о победе "Спартака" над "Оренбургом")

    15.03.2024

  • spetrov

    Принято. Я всё же думаю, что в районе 12-ти, т.е. на трансфермаркете разумно указано. При этом естественно при продаже туда. Гипотетическая цена при этом, на мой взгляд, повыше, чем локальная. А так, как и сказал камрад Гаттузо Крут, можно двоих приобрести на те деньги. Сколько Давила стоил для нас? Вот двоих Давил. Вам же, как я и написал выше, он не нужен. Ни в обмен, никак иначе. Заплатить могли, но не ту сумму, которую здесь озвучивали. Не знаю, такова ли она была реально.

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Татарчонок ларс когда ты в своей голове переводишь с русского на татарский а потом с татарского теряется смысл.. ты его просто не улавливаешь.. поэтому и попадаешь впросак

    15.03.2024

  • Ю.Ю.

    Не забывай и своих почитывать. Не пропускай эти творения. И мне хоьелось этих встречи, с одним из лучших клубов внутриМКАДья.

    15.03.2024

  • ksv-65

    Ребятки, просто все бы , лучше уж, молчали!! Ну так, был же матч Зенит-Динамо...и что???Все помнят 0-0 и в Питере, но никто не скажет , что в Тушино..было 1-3!!!! Ладно уж Факел, не в Москве, но там же ..Лужники!!!! А ведь есть ещё ЦСКА-Спартак !! А это до Зенита...УЖАС!!! Рыжего выгонят или , в Тушино, будет ЧЕРЧЕСОВ??? Вот это будет интересненько!!!!!

    15.03.2024

  • Алексей Родионов

    может и скрин покажешь?

    15.03.2024

  • Marty Friedman

    куда?

    15.03.2024

  • Алексей Родионов

    до Испании?

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Спасибо..Да 10 млн много слишком.. Я понимаю Бабаев хотел и балласт скинуть и денег заработать.. А Зениту за так отдавать игрока тоже нет смысла..и тем более нападающие Зениту уже не нужны.. был бы защ..тогда да..и если уж так нужен Круговой могли бы заплатить за него..а так до лета ждать придётся...Медведев тёртый калач его на блатной козе не обьедешь))

    15.03.2024

  • Алексей Родионов

    присылай

    15.03.2024

  • Marty Friedman

    уважаемый, напомните, чё там в прошлом годе было...

    15.03.2024

  • Акула

    Как в воду глядел!!! Ну что ж "Спартак", так "Спартак". Как я понимаю, будет две встречи дома и на выезде.

    15.03.2024

  • Marty Friedman

    дык... и не кубок, а пипец...

    15.03.2024

  • Marty Friedman

    )))

    15.03.2024

  • Conquestador

    Да, случись тогда Спартак - Авангард - было бы всем интересно, но не случилось.

    15.03.2024

  • spetrov

    О гипотетической продаже Чалова и его стоимости.

    15.03.2024

  • Marty Friedman

    ну почему сразу токсичными...сыграйте...

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Извини потерял нить разговора об чём речь в данном случае?

    15.03.2024

  • spetrov

    ...Уточню. При этом речь естественно (!) не про вас, потому что он вам совсем не нужен, да и наши воспротивятся. Т.е. вчерашний "эксклюзив" - чья-то странная выдумка.

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    У спартака исторический шанс получить в пятак больше чем 2 раза за сезон))) 0-0 больше не будет...

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Консультируюсь... Читаю ваших - уши вянут. И страдальцы мы, и сектанты, и свиньи... И ещё - черт знает кто) Лично мне - хотелось этих встреч с одним из сильнейших спортивных клубов Северо-Запада России.

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Тушинская секта ЛГБТ)) Вам бы радоваться что проскочили Зенит .. ну тем хуже для вас.. больше 0-0 для вас не будет

    15.03.2024

  • Ю.Ю.

    А зачем ты спрашиваешь? Ты уже все эти определения применил.

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Сбрехал, смышлёный?)

    15.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да. Из пути РПЛ сначала отлетают в нижнюю сетку.

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Смышлёныш. скрины - пришлёшь?) Или - брехунца пустил?)

    15.03.2024

  • spetrov

    Никто не вылетит, потому что это - Кубок!

    15.03.2024

  • Корнелий Ш

    Сам найдешь, тратить время на это и общение с тобой нет никакого желания. Ты стал таким же упоротым сектантом как фксм. Неинтересно.

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Скажи, пожалуйста... Как вас лучше называть, чтобы не обижались... Загазованные, газированные или токсичные?

    15.03.2024

  • Каспийский берег

    )))))))))) про отлив....голубой нам говорит!)))))))))))))))

    15.03.2024

  • spetrov

    Да может и даже очень захочет. :) Но как тут подсказывают, мы и тогда не вылетим. :)

    15.03.2024

  • svi_57

    Зенит вылетит!!

    15.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Серега Игнашевич может и подставить вам подножку по старой памяти. Не так все просто.

    15.03.2024

  • spetrov

    Да там ничего критичного. В общих чертах я лично думал над таким вариантом и даже находил его вполне приемлемым по разным причинам. Но руководство считает иначе.

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Я знал что тушинские сектанты с голубым отливом но что они ещё любители садо-мазо не знал))) пятаки будут выгребать аж два раза... лучший для них вариант был уйти в путь регионов))

    15.03.2024

  • Poligraff

    Не знаю, как-то уже начинают приедаться матчи Зенит-Спартак. В прошлом сезоне 4 матча откатали, в этом минимум 4 будет. Какая-то обыденность что ли появляется. Вот с ЦСКА уже давненько в кубке не пересекались

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Уведомления глючат.. не починят я не видел.. Тут если одно пришло а следом другое то старое может исчезнуть.. прочитаю позже отвечу там

    15.03.2024

  • spetrov

    Я, к слову, там вам ответил.

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Смышлёный, если дам адрес электронной почты - пришлёшь хоть один скрин?

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Вернись в сознание свинка))

    15.03.2024

  • Ю.Ю.

    Все мечтали сыграть со страдальцами, но повезло опять Зениту.

    15.03.2024

  • spetrov

    А мы лучше пока со стороны понаблюдаем. :)

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Покажи хоть один, смышлёный. Или - не лги. Ещё вчера все наши говорили, что загазованный клуб - лучший соперник для нас. Ещё вчера все наши говорили, что хотим хотим сыграть с бразильерос. Не лгите, токсичные...)

    15.03.2024

  • Conquestador

    Опять Зенит через админресурс продавил себе самого лёгкого соперника. Да сколько можно это терпеть?!

    15.03.2024

  • Олег Каноков

    Помню.) Да здесь все довольны,как я понял.)

    15.03.2024

  • richardford

    На то они и сектанты, чтобы обделаться.

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Лучше бы вам дуракам было слиться Оренбургу но тебе этого не понять))

    15.03.2024

  • Lars Berger

    А мы - довольны. Ещё вчера писал, что хотелось бы сыграть с токсичными...)

    15.03.2024

  • Охотник на свинорылых

    Обормоты опять раздухарились))) ну ну, время покажет что вы будете похрюкивать после матча :sweat_smile:

    15.03.2024

  • Корнелий Ш

    Сектанты предлагали скринить, что Зениту достанется Балтика. Что делать со скринами?

    15.03.2024

  • Фирсыч

    Какая разница. Всёравно никто не вылетает.

    15.03.2024

  • Николай Белостоцкий

    Стесняюсь спросить, это Кубок или, Хер Знает Что?

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Шаришь вот пятаки не понимают)))..Любят они от Зенита люлей получать

    15.03.2024

  • Каспийский берег

    Ну ладно...шифер...потерпи уже.... глядишь мы удар то примем...а потом тумаков надаем в финале!)))) Кстати....про 0-0..... Помнится в кубке уже такое было тоже...и тумаки в комплекте!)))

    15.03.2024

  • Красно Белый Питер

    А разве Зенит со Спартаком "Нафеерил":))) ...? Не говори Гоп...а то потом оправдываться придется....Как Владислав Николаевич:))

    15.03.2024

  • richardford

    А мы вас отправили в Хабаровск. Летите голуби, летите

    15.03.2024

  • Олег Каноков

    Нормуль,не хотелось попасть на набравший ход Зенит.)

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты сам то понял что написал)))

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Я же говорил что свиньи мазохисты их в дверь а они в окно.... Написали бы сразу письмо Алексей Борисычу с просьбой уволить рыжего..)))

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Не скрываю, что хотелось с загазованным клубом сыграть. И удача - улыбнулась) Играем с бразильерос!)

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Ну ну)) Пятаки любят заниматься аутотренингом)))0-0 больше не будет.. и будем бить неаккуратно и очень сильно..

    15.03.2024

  • Каспийский берег

    да ты чо! страшо.... 1-1...или 2-2.... Не..2-2 слишком страшно!

    15.03.2024

  • blue-white!

    Ну что, заклятые, отправьте хехемона в путь регионов, а мы тут их отправим на покой...

    15.03.2024

  • Каспийский берег

    это случай..... знаешь..это привело к тому что в ЛЧ играют не чемпионы...а блатные топ 5 мне это не нравится .. ну кому как

    15.03.2024

  • АбАкУмоВ

    На ловца и зверь бежит.. Ну пятаки тушинские готовьтесь..))) Вам ноль ноль покажутся цветочками)))

    15.03.2024

  • Каспийский берег

    вот какой смысл нервничать? ведь получится...проиграй спартак...он сможет все еще с тем же Зенитом в финале сыграть! Это просто полнейшая фигня....аут

    15.03.2024

  • Lars Berger

    А мне - нравится нынешняя система. "Старая" привела к тому, что Кубок стал никому не интересен. И финал "Тосно" - "Авангард" Курск стал её логическим концом.

    15.03.2024

  • ёzhic8

    чтобы вылететь надо очень постараться, проще до финала дойти

    15.03.2024

  • Каспийский берег

    Это пипец....а не кубок

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Да.

    15.03.2024

  • Каспийский берег

    Дурдом

    15.03.2024

  • Каспийский берег

    А кто напомнит....и тут вылетая не вылетаешь?!

    15.03.2024

  • richardford

    Вчера мясные любители футбола уверенно заявляли, что будет пара Зенит-Балтика. Нет мяснота-Спартак-Зенит.

    15.03.2024

  • Каспийский берег

    какая разница с кем? вообще пофиг

    15.03.2024

  • Андрей Недобрый

    Агония сектантов продолжится, ведь им пообещают что в случае победы над Гигимонам им все простят и абасраля продлят..

    15.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Отличная жеребьева, особенно пара "Спартак - Зенит" прямо на злобу дня )) Это вам не с Оренбургом феерить, за победу над Зенитом Абаскаль вытащит свой счастливый билет ))

    15.03.2024

  • ёzhic8

    "Щупальца и Трудолюбивые Муравьи 2. Мураши под кожей"

    15.03.2024

  • Lars Berger

    Отлично! Вперед, "Спартак"!

    15.03.2024