FONBET Кубок России. Статьи

16 мая 2010, 16:20

Первый российский трофей Спаллетти

Кубок России. Финал

"Зенит" (Санкт-Петербург) - "Сибирь" (Новосибирск) - 1:0 (0:0)

Гол: Широков, 60 - с пенальти.

"Зенит": Малафеев, Анюков, Ломбертс, Крижанац, Губочан, Денисов, Зырянов (Файзулин, 80), Быстров (Розина, 90), Широков, Данни, Кержаков (Канунников, 82).

"Сибирь": Ковалевски, Валентич, Филипенко, Бухряков, Молош, Климавичюс (Нагибин, 75), Аравин, Макаренко, Чижек (Васильев, 61), Дегтярев (Антипенко, 71), Медведев.

Предупреждения: Валентич, 12. Крижанац, 42. Ковалевски, 66. Филипенко, 75. Анюков, 78. Аравин, 85. Антипенко, 87.

Судья: КОЛОБАЕВ, Дроздов, Хральцов (все - Москва).

16 мая. Ростов-на-Дону. Стадион "Олимп-2".

Питерский "Зенит", обыграв в финале Кубка России "Сибирь", завоевал первый трофей при новом главном тренере Лучано Спаллетти. Победу сине-бело-голубым принес гол Романа Широкова с пенальти.

"Зенит" начал без раскачки и пристрелки, на первых же минутах создав несколько моментов для взятия ворот. Забивать могли и Быстров, и Данни, но после их ударов "Сибирь" спас Ковалевски. На 17-й минуте, к которой питерцы подали уже четыре угловых, Макаренко свалил на линии штрафной Быстрова. Зырянов вроде бы "стенку" перекинул, но вместе с ней перебросил и ворота. Семью минутами позже он же вышел один на один с голкипером, получив отличный пас от Быстрова. Но решил бить в ближний угол, а там уже дежурил Ковалевски.

К концу тайма подопечным Игоря Криушенко удалось немного отодвинуть игру от своих ворот. Более того - сибиряки даже дважды попытались провести какое-то подобие атак. Сначала Медведев, получив мяч на правом фланге, подал прямо в руки Малафееву. Чуть позже Молош со "стандарта" метрах в 40 от ворот пробил крайне неудачно. Таким образом, отличиться в первой половине встречи не удалось ни атаковавшему фавориту, ни обороняющемуся аутсайдеру.

Во втором тайме преимущество "Зенита" было уже не таким явным. Однако открыть счет он все-таки смог. Сделали питерцы это немного несуразно: после подачи Данни слева Быстров приемом, позаимствованным у каратистов, в прыжке от дальней штанги направил мяч в центр. Губочан попытался ударить, но это у него не особо получилось. Мяч полетел в сторону ворот и попал в руку Макаренко. Колобаев находился метрах в трех от момента и, несмотря на все протесты сибиряков, указал на "точку". Широков уверенно реализовал пенальти, разведя вратаря и мяч по разным углам.

Отыграться и организовать овертайм "Сибирь" могла в компенсированные минуты тайма. Вышедший на замену Нагибин воспользовался подачей Аравина справа. Малафеев был уже бессилен, но из пустых ворот мяч в борьбе с Медведевым выбил Ломбертс. "Зенит" завоевал свой второй в истории Кубок России, ставший первым трофеем при Лучано Спаллетти.

Александр РОГУЛЕВ

152
  • sproperties.ru

    Если даже газета СПОРТ ЭКСПРЕСС этого не заметила,которой похоже приказано молчать _______________________________________________ "AlexKap 00:27 | 17 Мая 2010 Блин, играли слон и моська. Не понимаю, зачем сильному помогать то ? Если ты сильный, то выигрывай честно, а не со спорных пенальти. Самим то не противно ?"

    17.05.2010

  • R06in

    Андрей 20:17 | 16 Мая 2010 Судья мо бы и Сибири дать выиграть трофей! для Сибири - это был бы праздник. а Зениту он зачем? Как зачем? А шампанского хлебнуть из него? Затем можно его использовать в качестве вазочки под икру ;-)

    17.05.2010

  • sproperties.ru

    Итальянцу приобрели Кубок России,и самый прикол,все пройдет без шума и пыли,так и надо. Мой ребенок 5 лет говорит ,что хочет быть судьей (самым богатым участником матча).Назначил пенальти и ты уже миллионер

    17.05.2010

  • vaccaro

    это мясо вякает(((( стухло мясо......

    17.05.2010

  • krasavcheg

    naznachit' penalti v storonu Zeita-pomoch sil'nomu!! otlichnaya traktovka pravil! ruka bila, hotya sam Makarenko govorit chto voobje sigral grud'u v interv'u SE!!!

    17.05.2010

  • AlexKap

    Да ерунду вы несёте. Когда моё "Мясо" со спорных моментов побеждает мне тоже противно. Я тут не орал что всех купили. Я не знаю как вам ещё объяснить что при варианте 50/50 стрёмно принимать более сильную сторону. Только из Питера 100% пенальти видно. Все остальные не предвзятые адекваты хором говорят 50/50. Колобаев известен своим "судейством" типа - "поставлю на точку, а вдруг чего и обломится" ... Дожали бы по чесноку и разговоров тухлых сейчас бы не было, а так ...

    17.05.2010

  • aleksansf

    что тут обсуждать ? игра была гав ... что будет с сибирью в лиге европы? да и зенит с такой игрой долго не пройдёт.....

    17.05.2010

  • vit316

    Петербуржцев поздравляю с победой, новосибирцам желаю удачи в Лиге Европы!!!

    17.05.2010

  • woin2

    AlexKap все в рамках правил) рука была 100% смотрел нарезку испанского чемпионата там в менее безобидной ситуации дали пендаль) видимо просто вам стремно, что ваши горе команды слились на ранных стадиях кубка) Недовольство питерского клуба вызвали два спорных решения Станислава Сухины: гол спартаковца Веллитона, забитый из положения "вне игры", а также момент на 82-й минуте матча, когда, по мнению представителей "Зенита", за фол на Александре Кержакове должен был быть назначен пенальти в ворота красно-белых. для особо горячих) там оба момента 100% видимо Спам купил судью))) а вы газпром так нельзя стыдно побеждать) угомонитесь!!!

    17.05.2010

  • AlexKap

    Блин, играли слон и моська. Не понимаю, зачем сильному помогать то ? Если ты сильный, то выигрывай честно, а не со спорных пенальти. Самим то не противно ?

    17.05.2010

  • Rider74

    и тут адекват вот и подумал а не один и тот же человек? ))

    17.05.2010

  • Rider74

    Ksandr есть на том сайте о котором писал адекватный человек со схожим ником )))

    17.05.2010

  • AlexKap

    Блин, играли слон и моська. Не понимаю, зачем сильному помогать то ? Если ты сильный, то выигрывай честно, а не со спорных пенальти. Самим то не противно ?

    17.05.2010

  • woin2

    видимо тупит сервер у спорт-экспресс( загружаешь страницу с главной страницы 151 сообщение а уже 156

    16.05.2010

  • woin2

    закрыли тему?

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Сергей Рискин нет, я исключительно здесь. а что, похожие посты?

    16.05.2010

  • woin2

    да блин где сообщение(

    16.05.2010

  • woin2

    во админы) но я повторюсь) сохранил

    16.05.2010

  • woin2

    Господин Роберт Гизитдинов какой факт про Баварию? где доказательства??? почему Зенит после этого факта не выгнали из УЕФА и ФИФА? или может не было подкупа а??? господа вы хот почитайте, что пишите? пытаетесь унизить команду бомжи мол купили мол, а сами что? москали вон если идти вашей логикой каждое очко в таблице покупают))) если смотреть матчи, то в каждом найдете спорные моменты))) бред да и только видимо хоть и не хочу это говорить быдлятина пишет( адекватные болелы поздравляют и умом понимают, что Зенит сейчас сильнейший) а быдлятину это

    16.05.2010

  • woin2

    Господин Роберт Гизитдинов какой факт про Баварию? где доказательства??? почему Зенит после этого факта не выгнали из УЕФА и ФИФА? или может не было подкупа а??? господа вы хот почитайте, что пишите? пытаетесь унизить команду бомжи мол купили мол, а сами что? москали вон если идти вашей логикой каждое очко в таблице покупают))) если смотреть матчи, то в каждом найдете спорные моменты))) бред да и только видимо хоть и не хочу это говорить быдлятина пишет( адекватные болелы поздравляют и умом понимают, что Зенит сейчас сильнейший) а быдлятину это бесит вот и льют помои(((

    16.05.2010

  • Gol_D

    Странные вы, ппц..)) Зенит играл на порядок лучше. К середине первого тайма адекватный счет - 3-0. Хромала реализация, бывает..) У Сибири не было шанса вытащить этот матч. За игру 2 удара и один угловой..)) Что значит пенальти "неоднозначный"?! Бред.) Мяч не попал защитнику в руку, он ей играл!!! Умышленно играл! Да, возможно хотел плечом, но не получились..)) Заходим на ютуб и смотрим повтор момента. По поводу судьи - да, судил не идеально. К середине второго тайма пол команды Сибири заслуживало удаления. Все по делу, имхо.

    16.05.2010

  • Rider74

    было - не было - разговоры ни о чем - пенальти назначили гол забили - есть результат.. достаточно тяжело предположить при всем уважении к Сибири что кто то до матча мог купить судью потому как незачем... вопрос на засыпку Ksandr здесь и xsandr на inoprosport это один и тот же человек? ))

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    BestTiMon http://news.sport-express.net/2010-05-16/362118/success/ общение с любитель

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    BestTiMon а там тема активная. первые 3 страницы)))

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    YD а Сибирь то, надеюсь выберется из зоны вылета. чего искрене вам желаю

    16.05.2010

  • YD

    Ksandr Неее... Я сам додумался. :)))

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    YD ))) я уж думал ты меня плагиатишь)))))

    16.05.2010

  • YD

    Ksandr Ух ты! В унисон поют сердца. :)

    16.05.2010

  • YD

    evgen4 Так Сибирь играла так, как позволял Зенит. Нельзя с Зенитом нам в открытый футбол играть. Команда у них мастеровитей. В том, что получился третий сорт, виноваты и те и другие. Играл бы Зенит по другому и Сибирь бы почаще в атаку бегала. По ситуации же все.

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    evgen4 Сибирь играла так, как ей позволил Зенит. не больше не меньше. незачем мешать клуб и оскорблять этим болельщиков. К чему это? BestTiMon благодарю! кстати, в новости о матче идет тема, которая тебя заинтересует)))

    16.05.2010

  • buffon

    Фурсенко пишет Кодексы чести, Дзюба бессовестно ныряет(зачем ему Кодекс чести!), а Каюмов при полном отсутствии либо совести, либо профессионализма (в данном случае одно другого не лучше) ставит пеналь. Вот и весь российский футбол с его честью и совестью Пишите, г-н Фурсенко, пишите!!! Контора пишет, а каюмовы идзюбы делают свое дело!!! А вы пишите!

    16.05.2010

  • YD

    evgen4 На поле было две команды. Ты наверное тренировку Зенита смотрел. И опять вынужден сказать об убогости. На себя глянь сначала. Думаю, что ты далеко не миллионер.

    16.05.2010

  • evgen4

    Финал был ужасен. На поле была одна команда и победила вполне заслуженно. Сибирь - это тихий ужас.Это позор всего российского футбола, что такие убогие команды доходят до финала. Им в первый дивизион надо , а не в лигу европы. А вот качество картинки телетрансляции порадовало, всегда бы такие трансляции были из провинции.

    16.05.2010

  • davidjajiev

    Зенит с победой, ждем вас во Владикавказе.

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Anny-Zenit именно поэтому и Португалия))) "черт,я ж забыла,что коней ужо купили))" платить за одну игру 2?! хм... ну хотя один раз живем))))) вот хохма будет - Гинер открывает, а там еще один чек с 7-мью нулями от Газпрома)))) а там еще папараци надо нанять - сфоткать выражение его лица)))) вот хохма будет!))))

    16.05.2010

  • Дельфины

    Судья мо бы и Сибири дать выиграть трофей! для Сибири - это был бы праздник. а Зениту он зачем?

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr черт,я ж забыла,что коней ужо купили)) не...португалия-это мелковато,мы ж Газпром! хотя..Мейре и Данни поможем,типа за верную службу Зениту))

    16.05.2010

  • zBoba

    ура! мы победили не самого сильного соперника, в не самом интересном матче, но Кубок наш!!!!

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Anny-Zenit так по слухам уже купили)))) и результат 2:0 ))) хм... вот надо подумать, кого на ЧМ купить, так чисто по приколу! во, пусть Португалия ЧМ выиграет - их матчи и скупим)))) жизнь одна... )))

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr не,ты че,купить игру СпаМа святое дело! вот че б еще такое купить...о ЦСКА! на пятки давит,покупаем?))))

    16.05.2010

  • робан

    Жаль,что я это пропустил,можно было посмеяться от души,я немного болельщик ЦСКА(после их игр в европе прикипел),так не любить свою команду!

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Rain да, еще Анри рукой забил и теперь на ЧМ -10 играет Франция))

    16.05.2010

  • Rain

    Если кто-то помнит матч Франция - Южная Корея на ЧМ-2006, то там была такая ж ситуация, и пендаль корейцам-то не поставили...

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Роберт Гизитдинов после ЦСКА - Зенит тут в основном писалось, что игроки сплавляют Слуцкого; Газпром созвонился с Гинером и дал $ и то что некоторые игроки ЦСКА просто продали Зениту матч. выбирай, какой больше нравится)))

    16.05.2010

  • ленточка

    Должны были забивать с игры, победа невнятная и неяркая. Сибирь играла не с чемпионом.

    16.05.2010

  • Diemon!

    Опять комменты удаляют... за что?

    16.05.2010

  • робан

    Согласен,деньги не всё решают,есть и качественные игры,применительно к сегодняшней теме, матч ЦСКА-Зенит отличный матч, всё по делу,не знаю,не читал отклики здесь,но игра зенита впечатлила!

    16.05.2010

  • Aeroalex

    Играют всё же футболисты, а не деньги. Сегодня Зениту убедительной победы добиться не удалось, хотя конечно по-хорошему должны были как минимум два гола с игры забить - не получилось, такое случается. И не стройте иллюзий - Зениту нет смысла покупать такой матч - класс игроков неоспорим, и трудно представить расклад, при котором Зенит бы сегодня проиграл. Сибирь не смогла ничего создать, потому что питерцы вынуждали заниматься исключительно обороной

    16.05.2010

  • Diemon!

    http://www.youtube.com/watch?v=GegjqjVYe1A на 6.50... внимательно смотрите..., а потом вспомните момент с Тимощуком в матче с ЦСКА(Я ещё с десяток моментов вспомню, когда нам пендель ставили). Так что орать по поводу пенальти бесполезно - движение руки, плеча было! Зенит не показал супер голевой игры, но кто сказал , что он должен был её показать. Спасибо Зениту спасибо Сибири. За Сибирь краснеть не буду в Европе, а вот глядя на Спартак возникают вопросы. И даже больше вопросы не к команде а к тренеру...

    16.05.2010

  • Melburn

    Конечно он все купил!!! если сборники играют только в Зените и московских клубах и всё! они не хотят идти в другие клубы! какой сборник пойдет в Сибирь...да никакой! заиграет футболист в Сибири ..его тут же выкупят оттуда

    16.05.2010

  • Армилайт

    Чушь уже пошла полная.Один хрен деньги не все решают

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Anny-Zenit ну, а что поделать?))) денег много, девать некуда)))) ай да судью в матче с Сибирью подкупим - вот умора будет))))) а еще судью в матче Алания - Спартак. так чисто по приколу, а потом еще болельщика камни с реквизитом "Газпром" дадим, пусть закидают Спартаковсий автобус. да, $ девать некуда. Жизнь короткая, надо брать от нее все! ))))

    16.05.2010

  • робан

    Интересно As0777:у Вас решение суда по делу Абрамовича на руках?Или на Вас соседство Авроры так действует?

    16.05.2010

  • As0777

    to sproperties.ru: по-моему у тебя проблемы с деньгами, устройся хоть на какую-нить работу))

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr понимаешь что пишешь в пустоту по сути? тут найдутся человек 5 от силы,кто адекватно воспринимает футбол, и трезво оценивает. Остальные-просто негде высказаться-вот и плюются) И да-да-да,Зенит все купил))))

    16.05.2010

  • робан

    Fanb:Хорошо,тогда спрошу(это просто вопрос,можно не отвечать)Почему после первой игры было столько негативного шума,из за чего восторженные отклики были едва слышны,а после второй-были только положительные отзывы?

    16.05.2010

  • Fanb

    sproperties.ru Поздравляю тебя с очередным оригинальным комментарием про Зенит.Ты просто уникален в своих суждениях и стереотипах

    16.05.2010

  • RUS78

    Вот ссылка где на шестой минуте отчётливо видно что футболист Сибири играл рукой http://sportcom.ru/portal/2010/05/16/67485.html

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Fanb спасиб,что хоть кто-то замечает мои сообщения))

    16.05.2010

  • As0777

    Роберт Гизитдинов 17:59 | 16 Мая 2010 Моя команда вчера оформила дубль выиграв у портсмута! - во улыбнул-то, товарищ гизидинов)) моей командой назвал клуб, жиреющий и выигрывающий за счет и на деньги, украденные у россиян! после этого все разговоры про газпром и прочее - просто смешны! почем совесть продаете, товарищ??

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Это КУБКОВАЯ игра. Игра, на которую может собраться ЛЮБОЙ клуб! Да, играли не броско и серо, но добились результата! Не понимаю, почему считают, что раз играли с Сибирью, то должны были забивать 5-10 мячей? для чего? или вы думаете, что игроки Сибири это дворовая команда? да, у нее были проблемы на старте, но она их постепенно решает и идет в правильном направлении! Что касается пенальти - тут 50/50 по ходу игры был уверен, что пенальти 100%. при повторе 50/50. ну, и что с того? ну, забили мы пенальти, выиграли - и теперь из-за этого надо кричать ГАЗПРОМ ВСЕХ КУПИЛ?! странно... Зенит играет против ЦСКА - армейцы оказываются сплавляют тренера и сдают матч. Зенит выигрывает - всегда найдут один эпизод и скажут, что судья куплен. Болельщики, если вы таким образом ищете оправдания своим командам (ведь ваша команда не каждый тур с Зенитом играет, а отставание у многих довольно приличное для начала ЧР), то так и скажите. Нет, так незачем лить грязь на другой клуб. А потом все очень удивляются, почему после разгромов их команд болельщики конкурентов "пляшут на костях". а ответ то очевиден - не лей грязь на других, если не хочешь, чтобы вылили ее на тебя

    16.05.2010

  • Fanb

    Зенит играл с Баварией,как Рубин играл с Барсой.

    16.05.2010

  • Aeroalex

    Ребят, ну глупо тут спорить. Действительно, сравните состав Зенита и Сибири (наверное стоимость одного Данни сопоставима со стоимостью ВСЕХ игроков Сибири), сравните также их текущее положение в РПЛ. Сегодня была игра лидера с аутсайдером, что бы там не говорили, что кубковые игры - это совсем другое. Зенит давил с первых минут, не дал Сибири ни одного момента до 92-й минуты, при этом свои моменты не реализовал (частично "по вине" Ковалевски и госпожи Фортуны). Ни одна из команд не впечатлила, а пенальти хоть и неоднозначный, но арбитр имел полное право его назначить: мяч попал в руку, как не печально... Но учитывая тотальный контроль Зенита, его победу логично считать заслуженной

    16.05.2010

  • sproperties.ru

    Поздравляю акционеров ЗЕНИТ с "заслуженным" приобретением Кубка России!!Все было сделано красиво,почти никто не заметил)))

    16.05.2010

  • Армилайт

    Первый и последний трофей Спаллетти!!!

    16.05.2010

  • робан

    Самое интересное,что я привел один факт про Баварию,я его не придумал,вы набросились,как будто я Вас за руку поймал и Вас прорвало,Вы стали приписывать мне невесть что.Поверьте,когда Зенит будет играть так, как рубин с барсой с первой и до последней минуты,не уповать на пенальтии т.д.,ни у кого я думаю не повернется язык подвергнуть сомнению результат.

    16.05.2010

  • mvpRUS

    Очередная "победа" Газпрома!

    16.05.2010

  • woland

    ну что же... Зенит выгрыз этот трофей... матч был очень тяжелым... хотя если бы Колобаев судил по правилам, пенальти могли назначить н в одном, в нескольких эпизодах финала... это очень хороший матч, в котором Сибирь мне напомнила... Тюмень, знаменитый последний матч на чемпионат России, который Зенит проиграл тогда.. но... тогда не было Ломбертса, на последней минуте вынесшего мяч... потрясающий сейв... и это тоже сила нашего клуба... спасибо Сибири заэтот матч, в котором за счет самоотверженности и воли, они заслужили ИГРАТЬ в Лиге Европы... легко в Лиге Европы небудет никому в Новосибирске... спасибо за этот трофей трем тренерам... интересно им что-нибудь перепадет... Адвокаату, который научил нас играть в атакующем стиле... Давыдову, который подкорректировал то, что сделал Адвокаат, Спалетти спасибо за то, что с таким подбором исполнителей (не самым лучшим) довел команду до совершенства...

    16.05.2010

  • Fanb

    Я общаться умею,поверь,просто ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ,после каждой новости про Зенит,льется всякое ****** на мою любимую команду.В свою очередь хочу задать вопрос - а вы умеете общаться, а не подозревать и презирать чужие команды? а насчет сомнений..ну выразил ты раз,два,а дальше-то зачем?твою точку зрения все поняли.Вообще,точка зрения многих тут налицо..буквально по пальцам пересчитать людей,болеющих за др. команды,которые адекватно и конструктивно пытаются разобрать происходящие события в Российском футбольном мире,а не сбиваются на беспорядочные обвинения.Перестань постоянно обвинять команды и увидишь общение.Посмотри,как пишет Ksandr, Anny_Zenit и увидишь общение.У них есть терпениеА я вот устал это всё читать,мне обидно. К примеру,болеешь ты за СМ,и я начну без умолку,после каждой новости орать,что-нить про СМ,не слушая никаких доводов.Ты не взбесишься?Сомневаюсь А про Рубин и Барсу ты так ничего и не ответил.не придумал ещё?

    16.05.2010

  • робан

    Видите ли Дмитрий, я пока не в курсе, но когда меня поставят в известность,я Вам доложу.Хорошо?

    16.05.2010

  • RUS78

    VoooooDiK 18:54 | 16 Мая 2010 Подскажи, кому есть чего?

    16.05.2010

  • Diemon!

    Зенит всё купит в Европе! Ведь так? Роберт Гизитдинов?

    16.05.2010

  • робан

    Ksandr;Fanb:Я не сторонник "жарких" споров,и по чужим логикам судить не могу,да и спор этот рассудит осень,надеюсь ,что осенью вы будете так же оптимистичны, искренне желаю Вам и Вашей команде Удачи!

    16.05.2010

  • VoooooDiK

    С таким футболом Бомжам в Европе делать нечего!!!!!!

    16.05.2010

  • Fanb

    Роберт Гизитдинов Мы и МЮ купили А Рубин купил БАРСУ Это если по твоей логике судить!

    16.05.2010

  • smgmach

    Fanb Меня абсолютно не злит, не бесит и не обижает победа Зенита. Я вообще не болельщик игравших сегодня команд. Я смотрел не полохой футбол, в котором Зениту повезло чуть больше, чем Сибири. Меня бесит, злит и обижает другое: "мы всё купим скоро и тебя купим,будешь прославлять Зенит."

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Роберт Гизитдинов ты про купленный матч Кану скажи! много услышишь про себя! ведь для Кана это был последний евросезон, и чтобы ТАК уходить?! ты сам подумай! "игра зенита не мягко говоря стабильна вы же не будете." буду спорить! В этом сезоне она стабильно на приличном уровне!

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Nashorn не, это деньги чисто владельцев клубов, так же как и нефть, вклады и РЖД))) у нас народный только ГАЗ! а ты этого раньше не знал?)))

    16.05.2010

  • робан

    Я пишу только про тот матч который вызвал недоумение по крайней мере у половины европы,вспыхнувший после этого скандал как то не понятно стих.Может кто то думает,что так можно выиграть всё,надеюсь вы к их числу не относитесь,но спортить же с тем,что игра зенита не мягко говоря стабильна вы же не будете.

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Pele мы купили, но получается и ваши клубы ПРОДАЛИ свои матчи. вот и все. и кому должно быть стыднее?

    16.05.2010

  • Nashorn

    Ахахахаха!А ну как назовите как мне команду в премьер лиге,да вообще в России,которая играет НЕ НА НАРОДНЫЕ деньги?ВТБ,РЖД,БАШНЕФТЬ,ЛУКОЙЛ,правительства краев и областей....это типа деньги Билла Гейтса да)))))?

    16.05.2010

  • nikolasha1971

    Ребятки,Зенит выиграл Кубок и все.А все эти вопли про халявный пенальти и подкупленного судью- так после драки кулаками не машут.Просто завидуют.По игре Зенит был сильней,хотя она мне не очень понравилась.А плохому танцору все знают что мешает.

    16.05.2010

  • Fanb

    Pele Много ума также не надо,чтобы свою злобу,или зависть,или обиду за свои команду вымещать вот таким способом,путем выливания грязи на чужую команду. Подумали бы хоть раз,приятно ли выслушивать всё это? Себя поставьте на наше место,когда пытаешься что-то доказать,а всё равно как об стенку горох. А объяснение простое,вы не хотите поверить в то,что Зенит по игре сильней,а он действительно сильней на данный момент,сравните его подбор игроков,работу с мячом и без мяча.

    16.05.2010

  • sproperties.ru

    Ребят,объясните мне дураку.ПЕНАЛЬТИ был неоднозначный,но ЗЕНИТ победил "заслуженно" Это как?

    16.05.2010

  • smgmach

    Fanb Для того, что бы что то купить за чужие деньги (Газпрома-народа) - много ума не надо.

    16.05.2010

  • Fanb

    Роберт Гизитдинов Как только Бавария? А Байер?а финал?Рейндержс же вчистую слили..ты видел,как Зенит их катал?там же всё было куплено.. P.s. Ребят,у вас паранойя Вы каждый момент спорный(коих в матчах сотни) видите только в свете денег ГАЗПРОМА

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Anny-Zenit прими и ты мои поздравления! Это финал + игроки хотели себя поберечь перед ЧМ. Да и Сибирь мотивированная. Нормально и вполне ожидаемо. Есть трофей и это уже ГУД! без фанатизма кубок не нужен большинству клубов, но болельщики хотят побед. А клубы относятся к ним наплевательски. Динамо провозглашает себя одним из претендентов, но не стремиться в ЛЕ... Очень странно.

    16.05.2010

  • робан

    Fanb:Может и купит,было бы не плохо,но пока только Бавария покупалась!

    16.05.2010

  • Тудор

    Ну да, с пенальти не смогли)))

    16.05.2010

  • RUS78

    В составе Зенита сегодня играли пятеро воспитанников клуба, а говорят что у нас чуть ли не "Реал" который скупил всех игроков !

    16.05.2010

  • Fanb

    AlisA а ты не волнуйся,Зенит и ЛЧ купит мы всё купим скоро и тебя купим,будешь прославлять Зенит.

    16.05.2010

  • SergAnt123

    Странные правила в футболе. Шахматный аналог, случившемуся сегодня, заставить игрока делать ход фигурой, которую он случайно задел руковом (тронул ходи). Хорошо что в шахматах такого маразма нет.

    16.05.2010

  • без фанатизма

    Москва могла побороться за кубок но ее слили. остался Амкар , он по пенальти проиграл Зениту. остальные кто хотел чего то выиграть в кубке из пердива бывшие.

    16.05.2010

  • Nashorn

    Мясные,вы видимо забыли,как ваш алкаш Евро-96 с коньяком проспал.Так я вам напомню об этом.

    16.05.2010

  • Meluta

    И какая им нах... ЛЧ если Зенит без помощи судьи забить Сибири не может.

    16.05.2010

  • без фанатизма

    не понимаю болельщиков других сильных клубов. этот кубок никому из топ 6 не нужен. этот турнир никому не интересен. каждый большой клуб борящийся за призы в чемпионате мечтал слить побыстрее матч в этом турнире. что вы теперь так волнуетесь за то что его взяла команда которой это нужно больше чем остальным сильным клубам. обьясните?

    16.05.2010

  • RUS78

    afan 17:59 | 16 Мая 2010 только что пересмотрел момент , смею утверждать была игра рукой!!!

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr Пря-Здря-Вля-Ю)))хотя как то не так празднично получилось...

    16.05.2010

  • Vopat

    да, с таким знанием русского языка, постеснялся бы даже писать... учите склонения...

    16.05.2010

  • RUS78

    Роман Р. 17:56 | 16 Мая 2010 Я бы на твоём мести с такими взглядами разочаровался в нашем футболе и больше не смотрел и не писал! Но ты видимо мазохист !

    16.05.2010

  • робан

    Тудор Спасибо!)))

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Роберт Гизитдинов а суда то тебя как занесло? каким ветром?

    16.05.2010

  • ertyus

    Тьфу на вас, желчные ушлёпки, завидуйте дальше.

    16.05.2010

  • Тудор

    Роберт Гизитдинов 17:59 | 16 Мая 2010Моя команда вчера оформила дубль выиграв у портсмута! Поздравляю, Роман Аркадьевич!)))

    16.05.2010

  • робан

    Моя команда вчера оформила дубль выиграв у портсмута!

    16.05.2010

  • lucas13

    Зенит с победой. Нальчик.

    16.05.2010

  • Vopat

    смотри игру со словенией, кто бухал перед игрой и почему гуус ушел из россии узнав, что они бухают... ты будешь удивлён!

    16.05.2010

  • Fanb

    мне вот интересно..неужели вы считаете,что Зенит каждый матч покупает?) Это так наивно))

    16.05.2010

  • Losik007

    Лучано Спаллетти чуть не уснул!!! Вяло всё это.....

    16.05.2010

  • Fanb

    Роберт Гизитдинов А твоя команда где?почему не в финале?

    16.05.2010

  • sproperties.ru

    Сам из Питера,но плеваться хочется когда видишь ,что твой клуб не выигрывает,а покупает матч.Не интересно,смотрим хоккей!!!

    16.05.2010

  • робан

    Вот тут пишут аутсайдер и лидер играли,это у нас такой мощный чемпионат или лидер такой смешной,что только с пенальти забивает?С игры то почему не забили?

    16.05.2010

  • sproperties.ru

    Интересно сколько заработал судья на этом пенальти? Мне б наверное на всю жизнь хватило

    16.05.2010

  • Vopat

    посмотрим как ромка забьет бомжам в 3 раунде лч... и будете вы играть как селтик :-)

    16.05.2010

  • Vopat

    и админ падла питерский видно...

    16.05.2010

  • Глеб

    Пенальти, конечно был неоднозначный, но Зенит и так имел преимущество, поэтому победил заслуженно (а рука у защитника Сибири все-таки была)))))

    16.05.2010

  • Глеб

    Если честно, сам я только приветсвую что матчи проводятся в других городах и регионах. А то как-то странно наблюдать как в Москве на финале Кубка, на Суперкубке даже половины стадиона не заполняется

    16.05.2010

  • Nashorn

    Московские,это вы ноете,потому что осенью предчувствуете свой позор в ЛЧ?Ну тренируйтесь отмазываться дальше.

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Оооо,че-то маловато товарищи желчью плюетесь))) думала уже кучу накатали,а тут так..шавки тявкают)) На самом деле игра непонравилася-не понравился Зенит,не понравилась Сибирь игравшая грязно(за Губо убила бы сама!) ну и судья,который жалел всех) В общем, моральное настроение команде повысили перед перерывом и слава богу) ЗЫ-Ура Зенит,поздравляю зенитовских с победой))

    16.05.2010

  • Romanticide

    Жаль что не смогли забить с игры. Но молодцы, заслуженно.

    16.05.2010

  • RUS78

    afan 17:05 | 16 Мая 2010 Простите сударь что я вас дружище назвал, а расстояние до руки было достаточное , чтобы успеть убрать её , к тому же было движение рукой .

    16.05.2010

  • Voland09

    Дэнсер 17:13 | 16 Мая 2010 первый купленный грязьпрёмом трофей бомжевика для Спагетти да уж быдло оно и в африке быдло! завидуй сынок!!!

    16.05.2010

  • Глеб

    Спартак проиграл почившей в Бозе Москве., Зенит только по пенальти обыграл Амкар. Но Спартак в отличие от ЦСКА, все-таки клубу Премьер-Лиги проиграл (и весьма неплохой команде, должен признать)

    16.05.2010

  • робан

    Я думаю что зенит можно поздравить с чемпионством уже сейчас и забыть про российский футбол,наблюдать чей кошелёк толще не интересно,поэтому мы будем просто зрители на чемпионате мира!Путёвки на турнир не продаются.

    16.05.2010

  • Nashorn

    болелы сибири че выпендриваются,непонятно.Ваша команда по грубости переплюнула даже кавказские команды-сплошные костоломы.Вам за свою fight team переживать надо.

    16.05.2010

  • Глеб

    Чем-то этот матч напомнил матч когда Зенит в Раменском чемпионство оформлял (вынос из пустых ворот Домингеса помните?) тот же случай. Зенит поздравляю с первым трофеем в сезоне. P.S. Болею за Спартак)))

    16.05.2010

  • xxxALEX7xxx

    serj - очередное быдло?

    16.05.2010

  • xxxALEX7xxx

    Дэнсер - ты случаем не из Москвы? За Динамо , Спартак или ЦСКА болеешь?

    16.05.2010

  • xxxALEX7xxx

    Андрюша - хамло одним словом , вот и всё

    16.05.2010

  • serj_79

    Нашли финал кубка РОССИИ. Игра была ровна, играли два г......

    16.05.2010

  • Ирон

    devision, правильно, так надо чтобы вместо этих мертвых команд были те, которые в настоящее время сливают игры КР, выпуская вторые, третьи составы. Нужно сделать так, чтоб дествительно хотели выиграть этот трофей и гордиться этим. А как этого добиться пускай и думает РФС, они ведь за это зарплату получают

    16.05.2010

  • vit316

    Соглашусь, что игра не особо получилась... Слишком большая разница в классе... Но Сибирь всё равно понравилась! А то, что дожмут их--ни капельки не сомневался! И даже совсем не боялся их первого и последнего момента...

    16.05.2010

  • genady.lyapuntsov

    Зенит сильнее.Cибирь уступила по игре.В стране нет мотивации для выигрыша кубка.В финале один из слабейших, и один из сильнейших-абсурд!

    16.05.2010

  • SERGE1976

    Дэнсер, по условиям ругаться здесь не принято, понятно, что это правило не для свиней

    16.05.2010

  • RUS78

    Финал был предсказуем , победил сильнейший клуб России на данный момент! А вот где были Спартак , ЦСКА, Рубин, Локомотив и Динамо ? Почему не дошли до финала ? Болельщики этих команд судя по комментарием очень переживают !

    16.05.2010

  • Varezze

    "Зенит" молодец! Кто бы сомневался, что он победит. И счет по итальянской модели. И хорошо, что футбол идет в регионы, где понимают игру, в отличие от той же Москвы, где уровень понимания игры болельщиками, крайне низок. Хотя, у Москвы, есть один классный клуб, ЦСКА, но, только пока там есть Гинер, остальные клубы - середняки с деньгами. Недостойна Москва уже на единовластие. И пусть финал в Ростове, чем в столице.

    16.05.2010

  • Bygor

    Всех болел Зенита с победой !!!!! Засуженно выйграли ;)

    16.05.2010

  • 2748852

    ирон кс -разве можно что то сделать с другими командами которых ты назвал проходные можно только близко прировнять команды премьер лиги по силе а в остальные не как нет денег нет будущего и другие факты да и кто пойдет в клубы глухомань

    16.05.2010

  • Diemon!

    +1

    16.05.2010

  • inikulin

    Такой пеналь в такич матчах давать нельзя,неприятный осадок от результата. Газпром- газмяс.

    16.05.2010

  • RUS78

    afan 16:41 | 16 Мая 2010 Дружище , когда мяч летит в створ ворот и попадает в руку засчитывается игра рукой .

    16.05.2010

  • DIM@

    игра так себе - спасибо нашим спортивным "чиновникам" благодаря которым команды играли под дождём и на огороде - вместо того чтобы сыграть ыв хрошую погоду на хорошем поле в Москве. вот это по-нашему по-русски типа популяризация футбола, а то что болельщикам Новосибирска, да и многим из питера было до Ростова не добраться чиночникам наплевать. Спасибо им - нижайший поклон. Всё во имя футбола...

    16.05.2010

  • Diemon!

    С чего вдруг удаляем комментарии? товарищи админы?

    16.05.2010

  • Diemon!

    афан, вспомни назначенный пенальти в ворота Зенита в матче с ЦСКА в москве... Там Тимощук вообще рукой не играл, мяч от его ноги попал в его руку... (срезка на огромной скорости)... и что? Там тоже судья не прав был?

    16.05.2010

  • Ирон

    Обсуждать на самом деле нечего. Единственное что можно сказать, чтобы чиновники РФС поломали голову над тем, чтобы поднять престиж Кубка России. Правильно ilia-83 говорит, большинство матчей кубка проходные, это никуда не годится

    16.05.2010

  • poligraf poligrafovich

    Игру не видил, но был уверен что так и будет. Матч то хоть смотрелся ?

    16.05.2010

  • bountohunter

    Всех болел Зенита с победой !!!!! Заслуженно выйграли

    16.05.2010

  • ilia-biv

    ничего интересного ни зенит ни сибирь не показали, да и соперникина пути к финалу у них были проходными (кроме алании)

    16.05.2010

  • Diemon!

    Обсуждать нечего. Зенит победил! Всех с победой.

    16.05.2010

  • vpered Zenit

    Всех болел Зенита с победой!!!! Оле...оле...оллле

    16.05.2010

  • vit316

    Можно что угодно обсуждать, но победителем Кубка 2009-2010 стал Зенит.... С победой!!!!!!!!!!

    16.05.2010

  • BoosteR

    Кубок НАШ !!! оле-оле!

    16.05.2010