FONBET Кубок России. Статьи

21 апреля 2011, 03:05

Слуцкий увидел мастерство Думбья, Спаллетти - ошибки защитников

КУБОК РОССИИ. 1/4 финала 
"ЗЕНИТ" - ЦСКА - 0:2
ПОСЛЕ МАТЧА

Лучано СПАЛЛЕТТИ: "НИКАК НЕ УДАВАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ПАС"

Максим МЕЛЬНИКОВ
из Санкт-Петербурга

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти посетовал на ошибки своей команды в обороне и ряд трудностей в атаке.

- Мы допускали ошибки в простых ситуациях, - сказал Спаллетти. - Не очень хорошо сыграли в первом тайме, но здорово прибавили во втором. Как всегда, создали много опасных моментов, но не смогли их реализовать. ЦСКА был лучше нас в плане индивидуальных качеств игроков.

- Прокомментируйте эпизод с голом Думбья, когда сразу несколько защитников "Зенита" фактически выключились из игры?

- Это как раз одна из тех нелепых ошибок, о которых я говорил. Если судья не дает свисток, значит нужно продолжать играть. У нас же три игрока остановились. Они ждали, что судья зафиксирует нарушение правил, но он этого не сделал.

- Показалось ли вам, что Думбья умышленно играл рукой перед тем, как забить гол? И что вы думаете про эпизод с назначением пенальти?

- Действительно, когда Думбья обрабатывал мяч, он, как мне показалось, немного подыграл себе рукой. Но судья этого не заметил и не зафиксировал нарушения. Наши же игроки остановились. Во втором тайме он, напротив, определил спорную игру рукой у Зырянова в моменте, который мог привести к опасной ситуации у ворот ЦСКА. В моменте с назначением пенальти наши игроки неправильно просчитали траекторию мяча, а Вагнер Лав, напротив, здорово сориентировался в моменте. У нас было штук двадцать подобных забросов в штрафную ЦСКА, но они, к сожалению, ни к чему не привели.

- Что вы сказали игрокам после матча?

- Я редко говорю что-то особенное в раздевалке. Тем более, если команда проигрывает. Игроки и так расстроены, и я не хочу расстраивать их еще больше. Разбирать игру лучше через какое-то время, когда спадут эмоции.

- На левом фланге обороны вышел Губочан, а место опорника занял Лукович. Показалось, что эти игроки не справились со своими обязанностями. Не жалеете ли вы, что доверили им место в составе?

- Я допустил уже достаточно ошибок, возможно, и в данном случае это было ошибкой. Тренерская профессия состоит из ошибок. Главное - реже допускать их. Выбирая Губочана, я рассчитывал на его скоростные качества против быстрых игроков ЦСКА. Лукович должен был добавить физической мощи, которой нам особенно не хватает при стандартных положениях.

- Не чувствовалось ли в команде дополнительного психологического давления в связи с поражением, засчитанном питерцам в последней игре с ЦСКА?

- Настроение игроков было таким же, каким оно всегда бывает перед важными играми.

- Является ли закономерностью, что "Зенит" проигрывает уже в третьем турнире на выбывание? Или это стечение обстоятельств?

- Я не думаю, что здесь есть какая-то закономерность. Каждый матч нужно рассматривать в отдельности.

- "Зениту" тяжело даются решающие игры. Есть ли у вас этому какое-то объяснение?

- Я не согласен, что мы играли плохо, хотя в первом тайме, возможно, выглядели не лучшим образом. У нас было много моментов, когда нужно было только отдать последний пас, но никак не удавалось этого сделать.

- Согласны ли вы, что в этом сезоне "Зениту" не хватает страсти и азарта?

- "Зенит" проиграл первый матч во внутренних соревнованиях в нынешнем сезоне. Я не считаю, что у команды ухудшился настрой по сравнению с прошлым сезоном. Да, мы вылетели из Лиги Европы и Кубка России, но при равной игре, а временами даже превосходили соперников.

Леонид СЛУЦКИЙ: "АКИНФЕЕВ - НАСТОЯЩИЙ КАПИТАН"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий отдал должное своему вратарю, а также всей команде.

- Как и предполагалось, матч был очень похож на игру, которая была десять дней назад, - сказал Слуцкий. - Встреча получилась с высоким уровнем плотности. Это преобладает над некоторыми вещами. "Зенит" и ЦСКА хорошо знают друг друга, и в таких встречах очень важно, кто забьет первым. Даже при счете 2:0 "Зенит" мог забить и изменить ход игры. Рад, что сыграли на ноль. Акинфеев доказал сегодня, что он настоящий капитан.

- То есть первыми забить - это тактическая наработка?

- Наши матчи подразумевают то, что играть друг с другом очень тяжело, и важен первый гол. Это не наработка, просто кто первый забивает, тот вырывается вперед.

- Не секрет, что Думбья перед своим голом сыграл рукой…

- Я не видел, был далеко. Зато могу оценить его блестящее индивидуальное мастерство.

- Если бы ЦСКА выиграл 3:0, насколько эмоционально вы бы отнеслись к такому результату?

- Как и к счету 2:0.

35
  • CSKA_LV

    vielleicht nash Dumbija mozhet igratj i nogami i rukami,a vashi toka rtom posle matcha

    22.04.2011

  • CSKA_LV

    pustj arshavka edet k bomzham ))))da i spaletti uveren dplgo ne protjanet,nihrena viigratj ne mozhet toljko rot otkrivatj...s takim bjudzhetom pokazal sebja kak bezdarnij trener,budet uspeh esli bomzhi budut 2mi v etom godu ))))

    22.04.2011

  • СаньОк

    Всё нормально, теперь 2 раза Спартак натянуть и жизнь удалась на ближайший месяц :)))

    21.04.2011

  • Butya

    Переиграли денежных-ГазПромовских мешков !

    21.04.2011

  • artemstorm

    все по делу

    21.04.2011

  • makhmudov_1004

    ЦСКА должен был выиграть Суперкубок!

    21.04.2011

  • cska1911

    ЦСКА переиграл Зенит, особенно в 1-ом тайме, и поэтому заслуженно победил, да нам повезло в отдельных моментах-но вспомните игру на суперкубок-когда мы 90минут возили зенит, создав в 3раза больше моментов, а в итоге проиграли 0-1!!Фортуна вернула должок!Все закономерно

    21.04.2011

  • flagman

    КОНЬ 16:07 | 21 Апреля 2011 Штрафные разыгрываются без свистка, если судья только не предупреждает об этом заранее. В позапрошлом сезоне за это в матче со СпаМом был удалён Хусти. Ты считаешь, что пенальти с "Сибирью" не было, тогда пересмотри момент. Ты считаешь, что забить гол , подыграв себе рукой нормально, тогда мои тебе поздравления. В наше время люди с такими принципами весьма востребованы.

    21.04.2011

  • mvk79

    vielleicht 15:02 | 21 Апреля 2011 да нет, не имени сухины. на стадионе (а не на замедленном повторе) это смотрелось так- гол имени двух супермастеров, решивших подменить боковых судей, и двух клоунов, которых думбия разобрал на запчасти.

    21.04.2011

  • виталий)))

    ....победил тот кому это нужнее!!!

    21.04.2011

  • Helicopter

    Не 3-0 гораздо красивее.

    21.04.2011

  • ANDREY_RBW

    vielleicht 15:02 | 21 Апреля 2011 Что Думбия рукой гол забил? После того как мяч попал ему в руку в боковой линии в 35 метрах от ворот, 3 игрока зенита бросили играть проявив стадное чувство, после этого он обвел еще 3-х человек уже в штрафной и после этого забил. Прежде чем плакать об ошибках судей, вспомните как вас тащили в прошлом чемпе розыгрышами штрафных без свистка за спиной судьи и как за счет левого пенальти выиграли в финале кубка у Сибири. Учитесь играть и тогда не нужно будет искать заговор судей.

    21.04.2011

  • flagman

    Когда команда проигрывает, всегда найдётся что сказать о недоработках, но правильнее всех сказал Слуцкий: " просто кто первый забивает, тот вырывается вперед". А уж как был забит этот гол имени Сухины, все видели.

    21.04.2011

  • DIM@

    В этом матче всё по делу... Питерцы сами виноваты! Кто мешал деревянному Бухарову попасть в ворота с 5-ти метров!? Кто мешал Ионову катнуть мяч в пустой угол вместо того чтобы зарядить мяч параллельно воротам!? Ну и конечно останавливаться и выключаться из борьбы без свистка судья - просто детская ошибка, кстати у Зенита она уже не в первый раз... ЦСКА на данный момент пока сильнее...

    21.04.2011

  • ivanov_vlad78

    западло болеть за мясо: коментарии орлова - это свинство нет, комментарии орлова - это бомжарство!

    21.04.2011

  • Хулио

    Думбия на удивление легко весь матч возил звездную оборону Зенита. Смотрел и поражался.

    21.04.2011

  • Pleafant

    Слава богу, в этот раз Спалетти не стал,как обычно,нахваливать свою команду,говорить,как он ею гордится и даже покритиковал некоторых.Теперь надо пойти дальше и начать тренировать команду по настоящему а не жить старым багажом.Чтобы команда играла всю игру а не один тайм,защитники -любители даватьинтервью,не косячили,напы забивали, а Данни феерил не только с Тереками.

    21.04.2011

  • alex130672

    vielleicht, про трансферы согласен полностью. Была у меня мысль что в принципе Зенитушка спецом забил на это трасферное окно, основная задача этого сезона Лига Чемпионов, поэтому зимой и забили на усиление. В Чемпе отыграем и так - сезон длинный. Кубок-ну собственно он и есть кубок. Лига Европы - как пойдет. Про Розину так же согласен-зря отдали, хотя человек хотел играть а выходя на замены много не наиграешь, и уход в аренду была помоему его инициатива.

    21.04.2011

  • sasa21932

    Игроки ЦСКа выглядели стабильней и шансы у них были посолидней. Зенит имеет одну тактическую схему, которую применяет везде, сильный центр и на острие Кержаков. К этому приноровился ЦСКа, скоро принаравятся все. 40% игроков Зенита (Зырянов, Даня, Лукович, Губочан) на кого была надежда себя не оправдали - в результате поражение. Даже вечно ленивый Вагнер создавал опасные моменты, и защита ему это позволяла. Вообщем проиграли по делу. А Слуцкому я бы доверил сборную, достаточно грамонтый тренер. Надеюсь в чемпионате Зенит прибавит в скорости и стабильности иначе золото завоюет ЦСКа.

    21.04.2011

  • flagman

    Для alex130672 Во 2-м тайме ЦСКА просто подсел. Да и забитый гол позволял им играть на контратаках. Мейра, тоже, давно не играл и выпускать его сразу в кубке, могли получить второго Губочана. Но это всё частности, ещё раз повторяю, что нехватка игроков на отдельных позициях есть последствия отсутствия проведения работы в трансферное окно. Тот же Розина мог вчера пригодиться. А травмы Широкова, Быстрова и Семака выглядят невосполнимыми и не могут, как выяняется, быть полноценно закрыты другими игроками.

    21.04.2011

  • Brenn

    Иван Валерьевич, согласен про комментатора. Я просто выключаю звук. Орлов неадекватен бывает моментами. И ну нельзя ставить человека откровенно болеющего за одну из команд. livetv.ru вам в помощь. там бывает можно смотреть с иностранными комментаторами, даже матчи чемпионата россии!

    21.04.2011

  • Red-Blue Force

    При равной игре ЦСКА реализовал свои моменты, а игроки Бомжевика не реализовали несколько железобетонных ситуаций в свою пользу (пару выходов один на один, опасные удары). Просто многие игроки и руководители Бомжевика под покровительством Газпрома уже мнят себя как минимум Богами. Одна ситуация с преднамеренным нарушением Регламента чего стоит (какой бы глупой эту норму Регламента ни называли, но она есть, а сотрудники Бомжевика открыто показали, что им на всё плевать, ведь отмазывались же раньше от нарушений, как в игре с Локомотивом и т.п.). Теперь оказалось, что команды, у которых сложно что-то купить, играют лучше. Но в этом случае виноватыми в поражениях становятся все, кроме игроков и тренеров (судьи, Регламент, кочки на поле, ворота широкие и т.п.). Должно быть стыдно. P.S. А комментарии Орлова уже выводят из себя. Очень жаль, что нельзя смотреть матчи Бомжевика либо с другими комментаторами, либо вообще без них. Именно из-за него не смотрю матчи СПб. И вчерашний бы не смотрел, если бы в нём не принимал участие любимый клуб ЦСКА.

    21.04.2011

  • Cepera

    первый тайм был за цска, второй - за зенитом. игра была не плохая (последние 3-4 года никогда не расстраивает протовистояние зенит-цска, даже когда проигрываем - игра очень нравится). а московское судейство всегда портит нам "праздник" (по российским меркам) футбола

    21.04.2011

  • Cepera

    данни был мертвым, зырянов в 1ом тайме терял всё, что только мог потерять, сухина - козёл (и это относится не только к первому голу; пенальти-то, считаю, был). про луковича и губочана - уже всё сказано до меня... а ПО ИГРЕ кони у нас выиграли вчера также, как мы суперкубок у них ПО ИГРЕ выиграли...

    21.04.2011

  • женьшень

    на судью валить глупо, сами пропустили, сами не забили, сами проиграли. реализация голевых моментов просто ужасна. так нельзя играть. вообще игра зенита перестала быть зрелищной, дальние навесы на невысокого кержа смешны. цска с победой.

    21.04.2011

  • Сенсей

    Друзья,не спорьте.ЦСКА и Зенит достойные соперники.Кто то должен был проиграть.Посмотрите лучше на ютубе *Про Спартак*.Поржем вместе:-)

    21.04.2011

  • Fantazer

    Кони, не забудьте на кубке, если конечно его выиграете, гравировку сделать по центру: Этот кубок мы выиграли благодаря СУХИНЕ!!!!!!!!!!! Молодцы, вам 3 очка, за нашу безалаберность по заявке + 1/2 финала Кубка за судью! Красавцы - москвичи, давайте кричите, что по делу выиграли и судья матч не испортил!!!!!!!!! p.s. А вообще, проиграли по делу! Обидно:)

    21.04.2011

  • mister serov

    коментарии орлова - это свинство

    21.04.2011

  • alex130672

    fan-army, ни кто не ищет оправданий в судье, вы были сильнее в первом тайме. Про господина из Малаховки упамянул лишь из-за абсалютной не последовательности в принятии решений по схожим моментам.

    21.04.2011

  • alex130672

    vielleicht, во втором тайме с уходом Луковича и отходом Зырянова назад на место опорника, команда заиграла. В первом тайме - центра просто не было. Были игры когда опорника играл Мейра и выглядел лучше Луковича. Губачан ошибался, согласен, но человек 2 месяца не играл, в отличие того же Луковича. еще раз повторюсь ЦСКА не Амкар, и попытки обводки у своей штрафной , чем постоянно занимается Лукович, заканчивались в 90% случаев потерей.

    21.04.2011

  • fan-army

    Искать причину поражения своей команды на стороне становится уже "доброй" традицией для болел Спартака и Зенита:( Никто не отменял директиву ФИФА, где черным по красно-белому сказано: "неумышленной игрой рукой считается попадание мяча в руку или предплечие, прижатую к телу футболиста!!! или в результате ненамеренного попадания: рикошета или отскока". В моменте с Думбией никакого "вертолета" не было и в помине! А футболистам Зенита нужно доигрывать эпизоды до конца, а не надеяться на судью! з.ы. Меня просто поражает как можно давать комментировать такие матчи на НТВ+ комментатору - ярому болельщику Зенита:((

    21.04.2011

  • flagman

    Не согласен с alex130672. Спаллетти было некого ставить в опорники, поэтому играл Лукович. Не считаю, что Лукович сыграл как-то особенно плохо, всё таки Губочан начудил больше, что тоже понятно: была травма, долго не играл. По большому счёту, это всё последствия не понятно как проведённой зимней селекционной компании. А в результате опорником играет тот кто здоров, а в защиту ставится футболист не набравший форму после травмы.

    21.04.2011

  • alex130672

    Не смотря на 321за из Малаховки, считаю что на этот раз сеньор Спалетти ошибся (что он сам и признал),ЦСКА не Амкар, Лукович на позиции опорника выглядел клоуном, к тому же тактика игры верхом в отсутствие высоких напов в первом тайме создовало удручающее впечатление... Во втором тайме заиграли, но нужно было уже отыграваться , Губочан конечно еще не в форме...но даже в таком состоянии выглядел лучше Луковича. Вообще не понятны мне мне два приобретения Зенита - Лукович, чем он лучше Ширла ? И Бухаров.... человек с полным отсутствием азарта и желания бороться, ни чем не лучше (на мой взгляд) Канунникова...

    21.04.2011

  • flagman

    Если посмотреть историю матчей Зенита и ЦСКА за последнии годы, то они изобилуют судейскими ошибками и все ошибки в пользу ЦСКА. Теория вероятности отдыхает.

    21.04.2011

  • ded22_fksm

    Не одного комментария! Вот вам и интерес к этим командам.

    21.04.2011