В среду подмосковный арбитр Станислав Сухина проводил свой второй официальный матч в сезоне: впервые после операции он вышел на поле 15 апреля, когда судил игру первого дивизиона "Мордовия" - "Торпедо" Вл. Кубковая же встреча в Санкт-Петербурге, в которой ЦСКА обыграл "Зенит" (2:0), как и в прошлом году, вызвала ряд вопросов к арбитрам.
Если не считать некоторых решений, связанных с вынесением дисциплинарных санкций и неназначением углового удара, в первый раз недоумение действия Сухины вызвали на 40-й минуте, когда в ходе атаки, завершившейся голом ЦСКА, произошел контакт мяча и руки Думбья. Сразу несколько футболистов "Зенита" сигнализировали рефери о случившемся. Момент, как принято говорить, был "открытым" для Станислава - обзор ему никто не перекрывал, но тем не менее нарушения правил арбитр не определил. В отличие от эпизодов на 66-й и 84-й минутах, когда Сухина фиксировал игру рукой у Кержакова и Зырянова.
После пропущенного гола зенитовцы выполнили начальный удар. В этом моменте возник второй вопрос к арбитру - почему он не потребовал повторить удар. Ведь в центральном круге в это время располагался Вагнер Лав. Напомню, что в соответствии с правилом 8 "Начало и возобновление игры" соперники команды, выполняющей начальный удар, должны находиться на расстоянии не ближе 9,15 метра от мяча, пока он не введен в игру, то есть пока по нему не нанесен удар и он не движется вперед. Данное условие соблюдено не было. Значит, в соответствии с тем же восьмым правилом начальный удар следовало повторить.
В третий раз Сухина привлек к себе внимание во втором тайме, верно назначив 11-метровый удар в ворота "Зенита" и ошибочно засчитав гол Игнашевича. Почему ошибочно? Потому что до удара Игнашевича в штрафную площадь вбежали игроки обеих команд. В соответствии с правилом 14 "11-метровый удар" пенальти следовало повторить. Схожая ситуация в играх с участием красно-синих уже возникала - в 1-м туре, когда ЦСКА принимал "Амкар". Тогда Вячеслав Попов правильно потребовал повторить пенальти, но в третий раз заставить игрока ЦСКА подойти к 11-метровой отметке не решился. К слову, и Попов, и Сухина совершали одну и ту же ошибку, располагаясь не на расстоянии метр-полтора от линии штрафной, как это рекомендуется, а "глубже" - метрах в трех-четырех. Отсюда и трудности с определением "заступа".
Дважды во втором тайме грубо ошибся судья-помощник Михаил Еровенко. На 78-й минуте он усмотрел положение "вне игры" у одного из футболистов "Зенита", когда пас назад сделал игрок ЦСКА. К счастью, Сухина поступил верно и матч продолжил. На 90+2-й минуте краснодарский ассистент, занявший неправильную позицию, вновь ошибочно зафиксировал положение "вне игры" у футболиста "Зенита", хотя тот в момент паса не находился за линией офсайда.
Вопросы, связанные с трактовкой правил, после кубковых матчей возникли не только к Сухине. Например, стало очевидным, что наши арбитры по-разному интерпретируют эпизоды, когда происходит контакт мяча и руки футболиста. Достаточно сравнить решения Алексея Еськова в игре "Зенит" - "Анжи" и Михаила Вилкова во встрече "Кубань" - "Ростов", а также вердикты Вячеслава Попова в поединке "Крылья Советов" - "Локомотив" и Игоря Егорова в кубковом матче "Спартак" - "Краснодар". Также непонятно, почему в среду нижегородский рефери на 84-й минуте не зафиксировал фол на Шешукове, после чего краснодарцы забили гол, а спартаковский защитник заработал второе предупреждение за споры с судьей.
- Быть довольным собой никогда нельзя. Думаю, отработал на "четверку". С минусом, - сказал сегодня Сухина корреспонденту "СЭ".
- Прошу вас прокомментировать несколько моментов. Пойдем в хронологическом порядке. Почему вы не остановили игру, когда случился контакт мяча с рукой Думбья?
- Потому что, по моему мнению, он рукой себе не подыгрывал.
- Сразу после этого "Зенит" возобновил игру начальным ударом, однако в центральном круге в это время все еще брел Вагнер Лав. Почему вы не предложили хозяевам повторить удар?
- Вагнер не мешал вводить мяч в игру. Матч был настолько зрелищным и увлекательным, что хотелось его побыстрее возобновить.
- Почему вы не потребовали от Игнашевича выполнить повторный 11-метровый удар, когда в штрафную забежали футболисты ЦСКА и "Зенита"?
- Может, они и забежали на метр. Но метр... Это ж допустимо. У нас не фотофиниш. Поэтому и рекомендуют становиться на расстоянии метр-полтора от линии штрафной. Вы со мной согласны?
- Я буквоед. В правилах игры о полутораметровом допуске ничего не говорится. Не исключаю, что теперь кто-то так трактует правила, но в официальных рекомендациях ФИФА мне подобная трактовка не попадалась. Последний вопрос - были ли после матча в ваш адрес претензии или благодарности со стороны представителей клубов?
- В целом обстановка была нормальной, рабочей. Кто-то больше доволен, потому что выиграл, кто-то меньше, потому что проиграл.
Александр БОБРОВ
женьшень
такую статью можно после каждого тура сувать в газету, только имена и команды меняй. судейство хреновое, но другого у нас нет, и пока фифа не признает повторы как уже есть в некоторых видах спорта, судейские ляпы преднамеренные/непреднамеренные будут продолжаться. зениту надо игрой доказывать свою силу, а не языком.(фривольненько получилось)
22.04.2011
futur1203
И Вперёд Германия и Юрий. Во-во. И не только заговор. Господин Бобров уже не первый (несмотря на свою армейскую фамилию) подмечает судейские огрехи именно в пользу ЦСКА. Не могу забыть его посылы после финала Кубка, где ЦСКА играл с Амкаром и его, Боброва, "гол" из вне игры Жо. Повторяю. Абсолютное незнание правил. Во время паса пасующий игрок ЦСКА, во-первых пасовал не на Жо (пас не совсем получился), и в этот момент Жо не был за линией последнего защитника. Мяч попал в защитника Амкара и отлетел к Жо, причём во время касания мяча о ногу амкарского защитника Жо действительно находился уже за линией последнего защиника Амкара, но мяч-то отлетел от амкаровца, вне игры нет и Жо забил абсолютно чистый гол. Этого Бобров так и не признал. А ведь всего навсего надо посмотреть всё в очень замедленном темпе. Судья сработал просто классно. До тонкостей. Так что делайте выводы. Все спорные моменты и недочёты Сухины, на "добрый" взгляд Боброва, в пользу ЦСКА.
22.04.2011
opel777
fan-army 13:17 | 22 Апреля 2011 Тут вообще есть адекваты?????? Это - Владимир 12:19 | 22 Апреля 2011 )
22.04.2011
Ю.Ю.
papanikos 13:22 | 22 Апреля 2011 Ю.Ю. 12:09 | 22 Апреля 2011 ПОЙМИ, если закрывать глаза на подложенные бананы и брошенные апельсины, то это в конечном итоги больно ударит не только по Зениту , но и по всему отечественному футболу. И конечно я не имел ввиду конкретно тебя, но позиция "мол это отдельные уроды, а я белый и пушистый" тоже не пройдет. Так что извини, не обижайся, но что то с этим надо срочно делать. А я не белый и не пушистый. Но среди круга моего общения, никогда не было уродов, которые могли бы позволить что-либо подобное. Т.ч. не надо делать выводы по некоторым отморозкам о всех петербуржцах. Вот у тебя есть знакомые из СПб? Если есть - они похожи на этих ....?
22.04.2011
papanikos
drim 13:07 | 22 Апреля 2011 DarkDuke ну так то да у вас только обезьянки и могут играть , классная команда)) ну вот яркий пример!!!
22.04.2011
papanikos
Ю.Ю. 12:09 | 22 Апреля 2011 ПОЙМИ, если закрывать глаза на подложенные бананы и брошенные апельсины, то это в конечном итоги больно ударит не только по Зениту , но и по всему отечественному футболу. И конечно я не имел ввиду конкретно тебя, но позиция "мол это отдельные уроды, а я белый и пушистый" тоже не пройдет. Так что извини, не обижайся, но что то с этим надо срочно делать.
22.04.2011
fan-army
Тут вообще есть адекваты??????
22.04.2011
bulbaz
DarkDuke ну так то да у вас только обезьянки и могут играть , классная команда)))
22.04.2011
Gordon
За, против... Неужели обязательно надо везде заговор какой-то искать? Почему бы просто не предположить, что люди иногда ошибаются?.. Так неинтересно, да?
22.04.2011
Kortvv
Вперед, Германия! 11:50 | 22 Апреля 2011 Гасконец 11:47 | 22 Апреля 2011 Сухина или Егоров. Хрен редьки не слаще. Один за ЦСКА, другой против Спартака. Если только им обоим стыдно станет за свое судейство в 1/4 финала и они начнут работу над ошибками. Хотя ни ЦСКА, ни Спартак не нуждаются в помощи судей, в матче, которые в последнее время стали называть принципиальными.
22.04.2011
Ю.Ю.
Вперед, Германия! Не могу шутить, когда разговор идет о ВОВ или блокаде.
22.04.2011
opel777
Ю.Ю. 11:19 | 22 Апреля 2011 Договорились ! Вот люди тоже со своими проблемами , посмотри ))) Владимир 10:54 | 22 Апреля 2011
22.04.2011
gasconne
Сухина теперь просто обязан судить полуфинал ЦСКА - Спартак, вот тогда и заценим мастерство маститого рефери
22.04.2011
GerychZ
papanikos 10:39 | 22 Апреля 2011 Херню какую-то несешь! Если, например, кто-то из моих родных не погиб во время ВОВ, то они не настоящие ленинградцы что ли? Думай прежде чем что-то писать! Тем более, когда касаешься святых для любого нормального человека тем...
22.04.2011
Ю.Ю.
Dimos ОК! Дай передохнуть - не проси повторять, что вы пока сильнее.)))
22.04.2011
Ю.Ю.
papanikos Я не работаю в Газпроме. И что? Ты дословно сказал: "Все настоящие Ленинградцы к большому сожалению погибли в годы второй мировой защищая нынешних уродов!" Причем здесь Газпром? Те, кто погиб в ВОВ защищали и тебя между прочим. Какой вывод напрашивается? Вывод простой - ты самокритичен!
22.04.2011
papanikos
Ю.Ю. 11:02 | 22 Апреля 2011Пару раз посмотрел Питерскую программу PRO контра. Стыдоба. Кругом заговоры, купленные судьи, а когда Зенит обвинили в подкупе Баварии не одного слова.
22.04.2011
papanikos
Ю.Ю. 11:02 | 22 Апреля 2011 Если работаешь в газпроме, то да!!!
22.04.2011
opel777
Ю.Ю. 11:02 | 22 Апреля 2011 ОК , мы поняли друг друга .
22.04.2011
Ю.Ю.
Dimos 10:59 | 22 Апреля 2011 Ю.Ю. 10:49 | 22 Апреля 2011 Привет ! Привет ! Из наших , не кто и не отрицает что была игра рукой ( в принципе мог и свистнуть )... Я как-раз считаю, правильно что не свистел.
22.04.2011
Ю.Ю.
mvk79 Если ты читал мои посты, должен был обратить внимание, я задавался одним вопросом: ПОЧЕМУ Сухина одни и теже нарушения трактует по разному?
22.04.2011
opel777
Ю.Ю. 10:49 | 22 Апреля 2011 Привет ! Привет ! Но НИКТО из ваших (за исключение Red-blue) не признал ошибок Сухины. Из наших , не кто и не отрицает что была игра рукой ( в принципе мог и свистнуть ), мы утверждаем что это был игровой момент ! Просто вымораживает что говоря - ЦСКА игру купил . Еще раз - поздравляю ЦСКА с заслуженной победой! Чертовски приятно , блин )
22.04.2011
mvk79
Ю.Ю. 10:50 | 22 Апреля 2011 а что их признавать-то? и так понятно, что он ошибался. вопрос, насколько я его понимаю, как это повлияло на игру и результат. а вот результативных ошибок он не совершал. я не думаю, что можно назвать результативной ошибку с рукой, когда непед напом еще 4 защитника и 30 метров до ворот.
22.04.2011
Kortvv
Вообще судейский корпус должен дать однозначные рекомендации с самыми суровыми санкциями в отношении судей за их нарушения. Я не видел, как играл рукой Думбья, но видел, руку Ари (когда был назначен пенальти). После прострела с фланга мяч попадает в ногу Ари и, взмыв вверх, попадает в опущенную вниз (т.е. находящуюся в естественном положении) руку. В итоге пенальти. Егорова надо дисквалифицировать за такое судейство. Первый гол Краснодар забил, после того, как перед штрафной сбили Шешукова и за счет этого отобрали у него мяч. Егоров же за разговоры показал Шешукову 2-ю желтую
22.04.2011
DarkDuke
drim Иди лечиться... Уж кто покупает то, это явно не ЦСКА. И вообще, ЦСКА победил заслуженно. Думбия в одну каску обыграл половину Вашей обороны. Пока вторая в это время что-то пыталась доказать судье... Не было бы этого гола, ЦСКА бы забил еще с пенальти, тогда бы что, кричали что пеналь левый? И вообще, имейте хоть немного гордости, и признайте заслуженное поражение. А искать причины во вне вашей команды - это удел слабых...
22.04.2011
Cepera
сухина, конечно козёл продажный. но, кони были всё-таки по-сильнее в этом матче
22.04.2011
Ю.Ю.
papanikos 10:39 | 22 Апреля 2011 Все настоящие Ленинградцы к большому сожалению погибли в годы второй мировой защищая нынешних уродов! Я правильно понял - ты меня назвал уродом?
22.04.2011
Ю.Ю.
Dimos Привет! Мы поняли , что эта статья что бы вы "душу отвели" и "пар выпустили" ) Обрати внимание: практически все болелы Зенита согласились с заслуженной победой ЦСКА. Никто не вспоминал о "неправильно" забитом пенальти. Короче, если судья и накосячил, это не было причиной нашего поражения. Но НИКТО из ваших (за исключение Red-blue) не признал ошибок Сухины.
22.04.2011
Сам такой
Собственно результат матча тут по-моему никто особенно не обсуждает. Говорится о судействе, которое было не блестящим. Просить перебить стартовый удар из-за того, что кто-то находился в центральном круге - это конечно бред. Но было достаточно много нелепых свистков, в том числе и в пользу провинившегося. Ну и про "волейбол" тоже. Согласен, что Думбия не подыгрывал рукой, даже если и было минимальное касание. Но надо же быть последовательным! Сразу после этого момента показать, что ты все видел, и что можно продолжать игру. И впредь в том же матче подобные нарушения не свистеть. Про то что игроки вбегают при пробитии 11метрового - мне кажется это не проблема Сухины. Должен судейский корпус обратить на это внимание. Либо оставить все как есть, либо каждый раз просить перебить, а тем кто вбегает показывать желтые карточки. Но наверно соглашусь с собственной оценкой Сухины. Грубейших ошибок, влияющих непосредственно на результат, он не совершил. Но судил не достаточно уверенно.
22.04.2011
papanikos
Все настоящие Ленинградцы к большому сожалению погибли в годы второй мировой защищая нынешних уродов! Теперь карлики везде плюют на простой народ и делают вид , что руководят Футболом, страной. Короче - газмяс.
22.04.2011
papanikos
bankir 10:13 | 22 Апреля 2011 Сухина молодец! Орлову отрезать яица! И покрасить!!!
22.04.2011
Kortvv
xlegend 10:23 | 22 Апреля 2011 Самое забавное, что все молчат об апельсине, который кинули в Думбия. Почему-то с бананом шуму было больше. Ну во первых - Думбья - не Роберт Карлос. В во вторых, все знают, что зенитовские фанаты (не путать с нормальными болельщиками) - самые отъявленные идиоты и ничто их не спасет и нечего не научит. Если кто-то мне начнет по этому поводу возражать (по поводу 2-й части), я отвечать не собираюсь, так как возразить могут только те идиоты, которые сами бананы и протягивают и апельсинами кидаются. Они же смеются над памятью великих футболистов других клубов. Хотя сами желали сочувствия Малафееву совсем недавно (Я ему такое сочувствие на этом сайте выразил)
22.04.2011
bulbaz
yulya89 конечно все покупаются и кони это доказали!!
22.04.2011
opel777
Ю.Ю. 09:58 | 22 Апреля 2011А я не понимаю, чем болелы ЦСКА не довольны? Может в сткатье приведены ошибки Сухины, которых не было? Может сделаны выводы, что ЦСКА победил не заслуженно? Может автор обвиняет судью в предвзятости? Очень хочется посмотреть на ваши комменты, когда в матчах ЦСКА, арбитр будет трактовать одни и теже нарушения, по разному, и обязательно не в вашу пользу. Вот тогда и посмотрим на вашу ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Еще раз - поздравляю ЦСКА с заслуженной победой! Мы поняли , что эта статья что бы вы "душу отвели" и "пар выпустили" )
22.04.2011
shurup20000
кони выиграли по делу,а все эти сухины, егоровы и т.д., такиеже судьи,как адвокат-тренер!
22.04.2011
bulbaz
лаврак стих ниче такой но в концовке обезьянку заменил бы на кого нибудь русского что ли, а то зоопарк какой то черный
22.04.2011
xlegend
Самое забавное, что все молчат об апельсине, который кинули в Думбия. Почему-то с бананом шуму было больше.
22.04.2011
mvk79
vgdsn7 10:11 | 22 Апреля 2011 связь очень проста. если судить "по правилам", как буквоед, то матч превратится в шоу. например, про пенальти- вратари всегда нарушают правила при их пробитии (выходят из ворот до удара). я бы еще из питера не вернулся, так как игнашевич еще бы пробивал 5000-й пенальти.
22.04.2011
mvk79
Вперед, Германия! 10:10 | 22 Апреля 2011 человеку с ником "вперед, германия" должно быть все известно о тупом выполнении приказов. особенно актуально это звучало бы 2 дня назад.
22.04.2011
CoolBankir
Сухина молодец! Орлову отрезать яица! А Зенит в отдельный чемпионат и сразу вручить кубок и медали на 20 лет вперед чтобы не плакали больше.
22.04.2011
vgdsn7
mvk79 отжег экскурсом в историю... только какая связь? между событиями... копни глуюже... вспомни тофика бахрамова... но найди связь... а то не логично...
22.04.2011
Ю.Ю.
А я не понимаю, чем болелы ЦСКА не довольны? Может в сткатье приведены ошибки Сухины, которых не было? Может сделаны выводы, что ЦСКА победил не заслуженно? Может автор обвиняет судью в предвзятости? Очень хочется посмотреть на ваши комменты, когда в матчах ЦСКА, арбитр будет трактовать одни и теже нарушения, по разному, и обязательно не в вашу пользу. Вот тогда и посмотрим на вашу ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Еще раз - поздравляю ЦСКА с заслуженной победой!
22.04.2011
mvk79
специально для александра боброва- немного о судьях-буквоедах. Судья Иванов поставил мировой рекорд В матче Португалия - Голландия наш арбитр показал 16 желтых и четыре красные карточки! 27.06.2006 - О! Русские! - Два английских фаната, уже пьяные и, само собой, в белых флагах с красным крестом, в восторге остановились у Бранденбургских ворот и начали тыкать пальцами на российский триколор, по-имперски развевающийся на высокой башне. - Они все еще тут! И действительно, во время матча Португалия - Голландия фамилия русского арбитра Иванова упоминалась не реже, чем имена футбольных звезд. Сам матч превратился в настоящее побоище. Игроки то и дело толкались, дрались, бодались, за что Иванов в каком-то исступлении раздавал карточки. После игры нашему рефери правду-матку резали тренеры и Ван Бастен, и Сколари, все игроки... А уж что говорили болельщики! В Берлине, где я смотрел матч в фанпарке, один голландец минут пять выдавал пулеметную очередь ругательств. На просьбу перевести его друг захохотал: - Это непереводимо! Местные каналы все карточки Иванова разбирали в подробностях. Признали, что формально он был прав, но при этом довольно часто по логике игры наказывал не тех, кого надо. Например, тот же Деку пострадал несправедливо, так как его фол был куда менее серьезным нарушением, чем последовавшая за этим реакция голландцев. Кадр дня - вспотевший Иванов достает из кармана желтую карточку, а за его спиной голландец наносит удар головой Фигу.
22.04.2011
vgdsn7
Буквоед имеет право не уметь читать между строк)))... я только не понял? какая-нибудь команада подала протест на судейство? ...проинформируйте... Или Бобриков болельщик Зенита как и Орловичи?... в чем претензии??? вечный вопрос - "А судьи где?" P.S. Спартак, Локомотив, Динамо, Зенит, ЦСКА, Рубин, Терек - большие прачечные по отмыванию денег... ...более менее кому можно симпатизировать - Волга, Анжи, Крылья... Резюме - чемпионат неинтересный....
22.04.2011
t44
Андрей Желтанов 05:35 | 22 Апреля 2011 В пяти голах как минимум ошибся. В двух голах ЦСКА и трех Зенита, которые не засчитал. Позор Сухине!
22.04.2011
РАА
DarkDuke 06:52 Осталось только заплакать... Так они уже третий день плачут, вся культурная столица в шоке: "Зенитушку обидели". Есть старая футбольная поговорка: "Выигрывает команда, проигрывает тренер". У Зенита она звучит по-другому: Выиграл Зенит-молодцы, проиграл- судьи суки, козлы и 3,14...
22.04.2011
Zvezda
Корреспондент не буквоед, он маразматик. Вагнер в центральном круге. И что? С таким подходом каждый футбольный матч будет концертом одного инструмента - свистка. И добавлять к игре будут по 10-12 минут.
22.04.2011
DarkDuke
Винни Винни Осталось только заплакать...
22.04.2011
ganzha
yulya89 - ты хоть сама поняла что написала)) , судья ошибся в двух голах + несколько атак сорвал ошибочными оффсайдами.. , а ты говоришь что он норм отсудил)) , чтоб твою любимую команду так судили постоянно!!
22.04.2011
slavo
юля22, поддувальник бы прикрыла свой этим камнем
22.04.2011
yulya89
Боже....сенит засудили! срочно переигровку! нельзя так судить самую "честную" команду России... че,схавали? и это будет не последняя такая игра в сезоне, не все судьи покупаются, а если и покупаются,это не значит,что с ними можно вести себя по хамски, пришло время собирать камни
22.04.2011
slavo
а этого Орбитра только в лицо и остается посылать...
22.04.2011
kim-1965
Когда Зенит принимал Спартак, и футболисты Зенита в лицо посылали Сухину на х..., а он только отводил глаза в ответ, ему поставили 5-ку за судейство.
22.04.2011
t44
Вeселый Она же Елена Валерьевна? В общем из Буквоеда Боброва лимон неудачный получился. На три балла с минусом.
22.04.2011
мум
мда. Были жеребцы,а стали мерины.
22.04.2011
малекс
знал бы давно сам написал... у веселого надо спросить...я слышал он с дедом контактирует..
22.04.2011
t44
малекс Не знаешь какому именно деду морозу? Хотелось бы знать куда умные люди пишут.
22.04.2011
малекс
n1onеp "я-буквоед" эта фраза висит у него на кухне.... а статьи соответственно пишутся в туалете... ну а уж там как буковки сложатся...
22.04.2011
малекс
жесть какая да ладно...только письмо деду морозу написал...
22.04.2011
t44
Уверен, что фраза "Я буквоед" уже на плакате в спальне г-на Боброва и на рабочем столе ноута. Rotblau353 За анализами к Ловчеву и Бубнову.
22.04.2011
vladi-mir@gmx.de
По стилю - тот же самый "эксперт", что истерил по поводу гола Гонсалеса в прошлом сезоне. Или близнец... Хотелось бы читать разумный объективный комментарий или анализ, а не эти услужливые утки. Впрочем, у каждого свои методы борьбы. Хотя не думаю, что газовики за такую ересь заплатят.
21.04.2011
t44
жесть какая Да нет, он продал один телефон vertu c брилликами. Этого хватило.
21.04.2011
жесть какая
Гинер видать продал одну из своих вилл, чтобы выиграть этот матч.
21.04.2011
t44
Сорри, конечно же "каково"
21.04.2011
t44
малекс Тебе не понять, какого это - иметь ник Веселый и страждущую душу
21.04.2011
малекс
Вeселый а еще вспомни РУЧИЩУ марадоны....
21.04.2011
fan-army
резуме: Болелы Зенита хватит ныть, будьте мужиками в конце концов! Чего Вы скатываетесь до "свиней", для которых в проигрыше своей команды только судьи и виноваты всегда!? Тому, кто ныл что Щенникову надо было показывать ж/к на 10 минуте - это где это у нас за такую накладку, которая даже не сзади была давали ж/к? Посмотри Тоттенхем-Арсенал, какие там были накладки и подкаты! 27 минута игра рукой игрока Зенита, а ведь он был последним! Что же Вы об этом моменте не говорите??? 34 минута ж/к Луковичу: 2 ногами, прямыми, в игрока: чистейшая желтая, также как и Щенникову! (Лукович даже и не спорил) 37 минута Игнашевич попал по ноге, но там был офсайд! 38 требовать ж/к Березуцкому в этой ситуации глупо, там был вообще мелкий фол, если он вообще был!? 39 минута игрок Зенита бил по мячу явно после свистка: это ведь тоже желтая? 40 момент с голом: ну господа товарищи зенитовцы! Ну тут никакого "вертолета" не было: рука не была отведена в сторону, и мяч в нее попал после отскока! А теперь господа почитайте директиву ФИФА, в которой говорится: что есть такое неумышленная игра рукой! ж/к зенитовский игрок получил за споры.. Далее нарушение Березуйкого аналогично нарушению Денисова на 42: карточки нет! Я уже не говорю, как сильно просили комментаторы после каждого нарушения карточку армейцам:) явные болелы Зенита:) Конечно Рахимича и Березуцкого спутать очень легко:)
21.04.2011
малекс
Вeселый вот это тебя противоречия раздирают....))))
21.04.2011
t44
Вeселый Вспомни РУКУ Анри и ручонка Думбии покажется тебе столь ничтожно маленькой, что о ней смешно говорить даже... Вслух!))
21.04.2011
t44
Вeселый 23:32 | 21 Апреля 2011 Я всегда подозревал, что СМ_вел не так прост, как кажется, а очень прост. ang1307 23:31 | 21 Апреля 2011 грязные игры цска под душераздирающий плач Орлова. Таких искренних и праведных возмущений давно не было на спортивном ТВ!!! Гусев уже записался на курсы к Геннадию Сергеевичу
21.04.2011
малекс
Вeселый ты еще веришь в деда мороза?))))
21.04.2011
ang1307
грязные игры цска
21.04.2011
малекс
Вeселый письмо что-ли ему написал?))))
21.04.2011
t44
Вeселый Ну почему же? Ты же знаешь я очень объективен и справедлив. Мое мнение ничего не изменит, даже если я скажу, что гол Думбия забил с нарушением правил. Я бы даже дал добро на переигровку)) Факт в том, что играл Зенит очень слабо, учитывая статус матча и свое поле, а у ЦСКА еще и две штанги были и все это до того, как Зенит задергался в судорогах...
21.04.2011
t44
Вeселый По Веселикам. Один Веселик = 1 копейка. Считай за бесплатно глорим. За идею так сказать.
21.04.2011
Кондратий
moff 23:00 | 21 Апреля 2011 ----------------------------- Подписываюсь.)))
21.04.2011
малекс
Вeселый а ты часом не из налоговой?
21.04.2011
t44
favorsky 22:59 | 21 Апреля 2011 За Ваши уши что ли притянутого любитель википедии?
21.04.2011
малекс
favorsky бред...
21.04.2011
favorsky
А зачем, вам г-да кони ,собственно, кубок России, если вы на чемпионство замахиваетесь ? Или для притянутого за уши так.наз. 100-летнего юбилея он нужен? Тогда уж лучше исходя из истории отправит лава с думбией на лыжные гонки,ведь именно этим видом спорта в основном занимался спортивный кружок, который вы почему-то вырали себе в предтечи. И это все конечно странно, с таким же успехом Зенит смог бы начать отсчет своей истории,скажем, с клуба "Коломяги"-участника первых в Российской империи первенств Санкт-Петербурга,ещё вместе с англичанами, на территории обитания которого собственно и находится зенитовская база.
21.04.2011
Кондратий
Два интеллектуала прискакали - wet и Wanix))), все расставили по своим местам, wet, тебе не доводилось слышать что ты дебил?)))
21.04.2011
СаньОк
Статья полное говно, напоминает комментарии Орлова, который всюду ищет виноватых в поражении Зенита
21.04.2011
lishenets
Wanix.Проиграли по делу.Но если лезть в прошлое...Я помню 2 незасчитанных ,гола Аршавина.Ты,случаем не помнишь?А вообще,Думбия красавец.Когда он прибавит в точности,я всем соперникам ЦСКА не завидую.
21.04.2011
жесть какая
Сухину на дыбу
21.04.2011
vimpel82
Амне нравится как отсудил Сухина ,без нареканий!Цска настоящий чемпион!!!Питерских истеричек поставили на место и выпороли!!!=))идите лучше по примеру свиней уговаривайте проститутку радимова поиграть ещё за звенит
21.04.2011
Wanix7
В общем, где-то вам дарят, а где-то соперникам ) Подарки не только Газпром любит ;-)
21.04.2011
Wanix7
Кондратий, как умно говоришь ) Только учти что это не со вчерашнего матча нчалсь, а давным давно. Вспомним хотя бы игру ЧР-2007, которую судил жирный датский Ларссен. ЦСКА проиграл 1-2 Зениту, пропустив мяч после игры рукой питерца (откровенной и даже не спорной, как у Думбия, тем более, не в 20 метрах от ворот, а в паре). Это к вопросу об иностранных судьях и к вопросу об относительности всего. Тогда Зенит гораздо явнее помог судья, чем вчера. теоретически, без гола Думбия ЦСКА выиграл бы 1-0, а в 2007 была бы ничья 1-1 ) В общем, питерцы из-за одной спорной результативной ошибки судьи развели сопли и слюни, но, интересно, кто их тех,кто сейчас с пеной у рта чего-то там декларирует, в 2007 честно признался, что датский толстяк подарил победу Зениту? Не все же из вас тогда под стол пешком ходили? )) Я считаю, одна ошибка судьи (явно непредвзятая) - это не повод обвинять его в пособничестве дьяволу. Поменьше истерите, питерцы и покойпайтесь в своих "подарках" прошлого года, вспомним хотя бы пеналь в финале Кубка ))) Я даже не мог возмущаться от ржача - насколько это всё было омерзительно )
21.04.2011
gero
Максим прокакие пять вы все борммочите не пойму у цска даже с такой хорошей атакой по моему больше двух не забивали , в трех играх забили три гола и дальше что ? проиграли по делу но вы что то начинаете себя как мясные вести часом не заболели мясной лихорадкой ? или вы и есть мясные ?
21.04.2011
t44
Вeселый Было бы приятней вместо Сухины имЕть тебя подносчиком патронов, чтобы насладиться сполна)))
21.04.2011
Inks
zidane какие 5 0, утырок?) или ты считаешь тот технарь заслуженной безоговорочной победой команды? тогда ты - пень галимый)
21.04.2011
t44
Вeселый Насладился))
21.04.2011
t44
Non Mollare Mai Сухина установил бы рекорд на 100-ке, когда убегал от фаната))
21.04.2011
Кондратий
Такие беседы в никуда заведут, в следующий раз болелы ЦСКА возмутятся судейскими глюками, а в ответ раздастся - "а помните?!", "а вот нехрен ныть неудачники!", потом тоже самое опять с нами произойдет... Так и будем друг дружку гнобить и оскорблять, а эти самые "спецы", из-за которых сыр-боры будут в сторонке курить и "четверки" сами себе ставить.)))
21.04.2011
opel777
Dimos А ты поставь себя на наше место. Вам вот так забивают и выигрывают. Что бы говорил? Как Думбия ? Сказал бы : Керж крассавчик ! мля буду
21.04.2011
moff
Dimos А ты поставь себя на наше место. Вам вот так забивают и выигрывают. Что бы говорил?
21.04.2011
t44
Есть у кого ссылка на четкий повтор?
21.04.2011
PeterMunch
не трогайте СЭ, они - провокаторы, как и все журналюги
21.04.2011
Свинству БОЙ.
Пора опять возвращать судейство иностранных бригад ряда матчей ЧР. А то за последнее время уровень судейства стал снижаться. Особенно это касается работы боковых. Сухину мы прощаем он же после болезни, бегал, а перед глазами пелена....вот на шум трибун и ориентировался, а глазам не верил.
21.04.2011
coach-avd
да отдайте вы кубок "Зениту" ,подарите что ли... не видите что "Зенит" плачет . Только что то на все у них отмазки есть. Что вы прицепились к Сухине? Сами когда умышленно на техническое поражение шли , что ж вы не остановили свой "Зенит"? Проигрывать тоже надо уметь. Это спорт. И надо признать Матч был хороший и понравился всем. Ну кроме сопливого Орлова ,Еле экран от его соплей вытер.
21.04.2011
воланд
Вообще считаю, что бомжи пызорные провокаторы (особ Керж). Постоянно валяться на травку и корчатся в судорогах. Прям не мужики.
21.04.2011
Кондратий
n1onеp 21:27 | 21 Апреля 2011 --------------------------- Да вроде общее мнение и у нас в Питере присутствует, что нас вчера по делу наказали, и никто вроде и не умалял ваших заслуг, а по поводу Сухины, мое исключительно субъективное мнение, негоже в таких ответственных играх заниматься своеволием и принимать изначально спорные и заведомо конфликтные решения - будь исключительно консервативным, хоть кто нибудь вспомнил бы о том эпизоде если бы прозвучал свисток? А теперь на пару лет воспоминаний и упреков обеспечено)))
21.04.2011
воланд
Владислав: точно подмечено про Семина. "Воспитатель" тогда преподал урок ханжества всем, когда заявил, что гол из офсайда ему пох.., главное счет на табло. Чавойто клеймить его позором никто не стал. Так и от Сухины отеб.сь.
21.04.2011
t44
малекс )))
21.04.2011
малекс
n1onеp ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ обида?
21.04.2011
t44
воланд Есть стимулы поважнее обиды
21.04.2011
воланд
Что это за Бобров знаем. Перечислил только "фолы" на действиях армейцев. Да, даже в Европе игра рукой трактуется по-разному, умышленно или нет дозволено решать судье! и только судье. Вами, буквоед, руководит обида за поражение бомжей.
21.04.2011
opel777
Владислав 21:28 | 21 Апреля 2011 Орлов будет жить и комметировать до тех пор , пока зенит не возьмет ЛЧ ( к чему они стремятся ) т.е ВЕЧНО ))
21.04.2011
t44
Вeселый 21:29 | 21 Апреля 2011 5 баллов))
21.04.2011
t44
Николай Васильевич 21:26 | 21 Апреля 2011 Истину глаголите! До этого выдавали желаемое за действительное.
21.04.2011
TheMegaperetz
детский сад. когда мальчик Митя Сычев забил нам из двухметрового оффсайда, а Семин что то гундосил про табло на пресс-конференции - где были все поборники справедливости? честное слов, всегда был лучшего мнения о жителях Петрограда. читать эти вопли обиженных... тошно, право. ну и свинята в своем амплуа - до всего им дело есть. радуйтесь победой над лысым хреном муслином, поросята, годик он поработает - и будете Краснодару как в Ростове гореть. Сухина нормально отсудил, в лиге есть отморозки гораздо хуже, регулярно делающие косяки, другое дело, что прищемили хвост Газпрому - вот и пошла вонь на всю Россию. Гена Орлов не сдох от огорчения то?))))))))))))))))))
21.04.2011
t44
Кондратий Кто ратовал, я? Попросите администрацию СЭ или найдите сами мои посты в темах и увидите, что я был категорически против снятия очков с Зенита. В той игре Зенит действительно играл лучше. Ну и в таком принципиальнейшем соперничестве снимать очки за ерунду - это конечно позерство. А болельщики Зенита думают так - все равно мы выиграем чемп несмотря на тех. поражение, но это обс.
21.04.2011
nikolasha1971
n1onep-вот когда Цска бросил играть во втором тайме-очень сожалею что Зенит не наказал их за расхлябанность.Более классная команда это бы сделала.Значит Зениту есть к чему стремиться.
21.04.2011
Сенсей
Марадонна вообще рукой забивал и что теперь:-)
21.04.2011
Сенсей
Писака Бобров тоже вместе с Орловым на зарплате у Синита?!Чисто заказная статайка.Попохивает гавнецом...
21.04.2011
opel777
Николай Васильевич 21:11 | 21 Апреля 2011Плохо конечно играл Зенит в первом тайме.Во втором переиграли Цска.Но рука у Думбии была,Сухина здесь накосячил.И все же Зенит проиграл сам,нужно было реализовать свои моменты и никакой слепой не помешал бы выиграть.А так что есть то есть. А что вы со 2-го играть начинаете ? что с нами , что с Твенте ? Ну сыграл он рукой и что ? , только потом еще троих накрутил . Или он сыграл и один в один вышел и гол забил ? Херь не пишите , а то вы прада поросят напоминаете .
21.04.2011
Кондратий
"все объяснил", "все обосновал"... ну тогда ладно, а то гадаем чего он там чудил, а теперь он все разъяснил - веселья и динамики добавлял! n1onep, а чего вы так неистово ратовали за правила после четвертого тура, а теперь так же неистово голосуете за их игнорирование?!))) Впрочем чемпионат долгий нынче будет, а учитывая особенности нашего судейства, я думаю нам еще предстоит вас послушать и посмеяться когда сами в очередной раз затяните вашу любимую песню о "судейском беспределе.
21.04.2011
t44
Вeселый Собираются уже давно. Просто никак не разберутся чья фамилия должна быть во главе названия.
21.04.2011
Рубикончик
zidane 21:15 | 21 Апреля 2011 Остынь и хватит бодатся,здесь Матерацци нет...)))
21.04.2011
OJEro
"Но метр... Это ж допустимо." сказал Сухина, хитро ухмыляясь.
21.04.2011
t44
zidane Зачем? Проще ЦСКА в первую лигу вместе с Сухиной, чтобы Зенит девятикратным стал.
21.04.2011
малекс
Николай Васильевич золотые слова!
21.04.2011
t44
Николай Васильевич Кого Зенит переиграл? При счете 0-2? Когда ЦСКА бросил играть и удержал победу на классе? Да таких игр у наших клубов через одну. Спартак - Челси, Спартак - Порту. Зенит - Твенте. Нужно выигрывать, а не моменты создавать, когда игра сделана.
21.04.2011
малекс
рус78 а че молчать-то... да! была рука! и что это меняет?
21.04.2011
t44
рус78 Помолчи лучше на своем месте, ладно? Тем более повод есть. Унылая игра любимой команды.
21.04.2011
dunkan098
Судья неотъемлемый участник процесса. Он априори не может оставить всех удовлетворёнными.
21.04.2011
nikolasha1971
Плохо конечно играл Зенит в первом тайме.Во втором переиграли Цска.Но рука у Думбии была,Сухина здесь накосячил.И все же Зенит проиграл сам,нужно было реализовать свои моменты и никакой слепой не помешал бы выиграть.А так что есть то есть.
21.04.2011
dimacom
Может арбитр и подыгрывал армейцам, но ведь Зениту он забивать то не мешал!!!!!
21.04.2011
RUS78
Я бы на месте болельщиков ЦСКА помолчал бы ... Лучше бы брали пример с игроков и тренеров команды , когда им задали вопрос: была ли у Думбия рука, они все в один голос отвечали , что находились далеко и не видели !)))
21.04.2011
lexa77
проиграли может и по делу!но то что сухина просто херовый судья это факт,сейчас тупо отмазался!типо прокатило!
21.04.2011
малекс
да конечно во всем виноват судья! и то что Бухаров у вас деревянный тоже Сухина виноват...его вина... уже все адекватные болелы зенита признали проиграли по делу... а вы все ноете и ноете...
21.04.2011
t44
Вeселый Здорово. Да, Леннорович вчера ящик Лейса прислал. Сижу тут антизенитизмом занимаюсь))
21.04.2011
t44
А чего у Думбия была "игра" рукой? Ну да, ну да...
21.04.2011
opel777
Парни , ну что вы пишите ? Я понимаю , если бы вами любимый зенит , реализовал 2 - 3 или сколько по вашему сто пудовых моментов , и счет был бы 2 - 2 или 1 - 2 можно было бы пинать на судей . Но если ваш Бухаров в упор не забивает , чо на судей пинать . Мы в Краснодаре не забивали , какие вопросы ?!
21.04.2011
serg4110169
Всё очень просто.БОБРОВ и ОРЛОВ два сапога пара
21.04.2011
t44
У Зенита неадекваты еще тупее, чем у Спартака, а это прискорбно. Сухина все обосновал. Где Зенит был до 60-й минуты? ЦСКА элементарно выиграл на классе. Играла команда мастеров против команы детей. Позор!
21.04.2011
vernon s
"Ряд вопросов к арбитрам" вызывает каждая игра,но рассматривается почему-то эта.
21.04.2011
yurasik
Да всё понятно.ЦСКА сам не может,так в первом случае бред с КДК,во втором своя Сухина...
21.04.2011
Пони
Отличный судья. Всё объяснил. Пустьнеудачники -недоумки ноют,глотают сопли и смотрят футбол только с комментариями земляка идиота!
21.04.2011
ИванX
цска уже давно работает с судьями. Достаточно вспомнить чемп 2003-го года. Делает это професианально. Так и в данном матче все "ошибки" "судьи" в их пользу. Включая оба забитых мяча. цска в первую лигу; Гинера, Сухину, Фурсенко под суд.
21.04.2011
dunkan098
Отличный судья. Всё объяснил.
21.04.2011
Panov
Сухина- г.ндон!
21.04.2011
flagman
"подмосковный арбитр Станислав Сухина" правильнее: Под московский арбитр. Кстати и насколько он живёт далеко от Москвы в своей Малаховке. Представляю какой бы поднялся вой, если бы судью назначили из Гатчины или Выборга. а так Малаховка и никаких вопросов.
21.04.2011
mvk79
Дмитрий 19:56 | 21 Апреля 2011 вот вы все-таки интересные люди. перед думбией (или думбия? впрочем неважно) было 4 игрока зенита. до ворот было минимум 25-30 метров. так про любое незафиксированное нарушение можно говорить, что оно повлияло на исход матча. ведь он пошел бы по-другому даже из-за остановки в 2 секунды.
21.04.2011
Сандер
Сухина подонок самый настоящий.Вам с Петаем нужно на двоих один гей-клуб строить,а то он один не потянет)))
21.04.2011
coach-avd
А давай те скинемся всем миром и закажем сироткам Кубок и подарим им на вечное хранение. У меня к вам вопрос господин Саша Бобров. Если вы так знаете правила почему вы не судите футбольные матчи ? Или вы под впечатление коментатора Орлова который вчера на всю Россию жаловался как его бедный "Зенит" убивает Сухина.
21.04.2011
RUS78
Красно-синий 19:56 | 21 Апреля 2011 Как то он однобоко умеет))) ЦСКА должно быть стадно так выигрывать !
21.04.2011
2005
И почем нынче такие вот статейки от буквоедов, сто процентов Зенит проиграл из-за того, что Вагнер не отошел на 9 метров в то время когда они мяч разводили. Можете теперь сколько угодно писать всякую хрень счет уже не изменить. И да ГВК, можете успокоиться.
21.04.2011
Кондратий
kasper868686 19:47 | 21 Апреля 2011 нормально человек отсудил, его решения были в пользу игры, а не предвзятые! лучше с футболистов требуйте, они как балерины стали, валяются, корчатся! ---------------------- Что за постановка вопроса такая интересная, еще не хватало что бы судья трактовал правила исходя из своего понимания "пользы игре", не нравится когда валяются и корчатся - чудесно, пресекай это, только по отношению ко всем, а то как-то вчера порой получалось что идентичные моменты расценивались по разному.
21.04.2011
Diemon!
Никто не против - Зенит проиграл сам. Но игру рукой нападающего и правила о запрете игры рукой или руками никто не отменял. Из вышесказанного - оценка за матч должна быть не выше 3-ки, а если следовать до конца по правилам, то - неуд. Потому что рука повлияла на ход матча.
21.04.2011
Красно-синий
Отсудил как умеет.Если кто может лучше пусть идёт и покажет себя Коллиной...
21.04.2011
Рубикончик
Stolbun 19:45 | 21 Апреля 2011 сухина отсудил по понятиям .................... По понятиям мил человек судят и живут в несколько иных местах.))
21.04.2011
seva2001
Нужно привлекать на матчи «Зенита» не только комментаторов, переживающих за эту команду, но и, например, итальянских судей, соответствующих представлениям Спаллетти о судействе.
21.04.2011
Legendaren15
Сначала пишет "двойник полную ересь, потом приходишь ты вроде как случайно и застал место преступления..) такой убогий..
21.04.2011
Kasper8686
нормально человек отсудил, его решения были в пользу игры, а не предвзятые! лучше с футболистов требуйте, они как балерины стали, валяются, корчатся! вот арсенал с тотхем играли, вот рубилова, судья наказывает за подлости а бороться дает, вот это интересно смотреть!
21.04.2011
Кондратий
KuziakaPm 19:43 | 21 Апреля 2011 -------------------- А есть, к сожалению, такая категория судей, которая норовит главными действующими лицами на поле стать.
21.04.2011
Stolbun
сухина отсудил по понятиям (по духу правил), а не по букве правил. я так понял из его вью.А вообще, какой бы ни был арбитраж судьи игру не выигрывают. Значит Зенит сам проиграл..
21.04.2011
KuziakaPm
Если вбежали один раз - перебить, второй раз - ж.к. З.Ы. Также непонятно, почему в среду нижегородский рефери на 84-й минуте не зафиксировал фол на Шешукове, после чего краснодарцы забили гол, а спартаковский защитник заработал второе предупреждение за споры с судьей. Это сразу вызвало недоумение... Егоров ляпов там наделал...
21.04.2011
seva2001
Если бы там не было руки, то мяч ушел бы за пределы поля!!!
21.04.2011
Legendaren15
Веселый смысл выдумывать якобы себе клона?
21.04.2011
Кондратий
seva 19:36 | 21 Апреля 2011 когда то Крижанац тоже рукой себе подыграл, в итоге гол в ворота ЦСКА. Куда смотрел СУДЬЯ??? --------------- Ну зачем глупости говорить?! Посмотрите раз двадцать повтор, и в помине там руки не было.
21.04.2011
Nashorn
как же надоели эти лузерские заявления на тему "нам помешал судья".. Ну хорошо,в ЧР может эта басня и прокатывает,а когда наши клубы играют в Европе,там кто,опять судьи виноваты?
21.04.2011
favorsky
Невольно вспомнишь тот, петтаевский матч с конями,когда зенит публично убивали на глазах у всей России. Этого рефери Ю.А.Морозов называл не иначе, как "мелким сучонком".И действительно, житель Малаховки гадит питерцам регулярно и часто по крупному, чему мы вчера и стали свидетелями. Вот,скажем, судью Семенова из Гатчины никто на матчи Зенита не поставит. А этот деятель после очевидного фарса ещё и вполне довольный собой рассуждает о каком то -там желании дать поиграть: сначала обложил Зенит горчичичниками, затем,когда кони стали врезать по настоящему начал трактовать те же нарушения черт те знает как. А ведь пока на пенсию не выпроводят (не сомневаюсь,досрочно) ещё очень много чего отчебучит, что на голову не налезет. Оценка за матч вместе с помощниками : 2-.
21.04.2011
seva2001
когда то Крижанац тоже рукой себе подыграл, в итоге гол в ворота ЦСКА. Куда смотрел СУДЬЯ???
21.04.2011
Legendaren15
GerychZ ну неправ ж ты) ничего криминального точно уж не было) ну просто МАКСИМУМ можно привязать сюда руку) все.)
21.04.2011
ap0112
Хорошо бы на следующий матч с ЦСКА назначить Безбородова. Он даст пенальти в ворота ЦСКА, засчитает гол Зенита, забитый рукой, посадит у ЦСКА три-четыре игрока на карточки в начале игры... Ну и при любой атаке ЦСЧКА боковые будут свистеть вне игры... А потом я спокойно объяню ЦСКАболелам что там арбитр не увидел, там решил на усмотрение, там решил что было пенальти, а в аналогичном случае у ворот Зенита не было... И вообще - нечего на судейство пенять, самим выигрывать надо...
21.04.2011
Кондратий
ЦСКА-башнефть 19:08 | 21 Апреля 2011 Бобров тоже в газпроме деньги получаешь?БУКВОЕД,ты кто такой? --------------------- Ситуацию на минуту представим, на матч назначают рефери из Ленинградской области, Кержаков используя гандбольный прием забивает гол... Да вы бы обвопились о "гребаном газпроме", "гребаной бомжатне все купившей" и все в таком плане, чего-то по поводу технического поражения все такие законники были, прям на баррикады готовы были рвануть, а тут вдруг чего-то мнение об этих самых законах враз поменяли.
21.04.2011
РАА
Если следовать требованиям Боброва (несомненно законным) то вся игра будет состоять из бесконечных повторов стандартов, я не видел ни разу чтобы стенка при пробитии штрафного стояла на положенных 9,15 м от мяча, значит, надо перебивать, При пробитии пенальти игроки вбегают в штрафную до удара в 90% случаев, особливо, если бьющий выпендривается и делает паузу при разбеге. Кроме того в статейке явно проглядывает ангажированность автора. Такое впечатление, что он тщательно просматривал повтор с целью найти все ошибки судей в пользу ЦСКА. По поводу "фола на Шешукове" там была чистая игра в мяч, и если футболист не готов к контактной игре, ему прямая дорога в балет, или на худой конец в баскет или волейбол.
21.04.2011
ВуВуЗеЛ
Red-blue А ты в зеркало посмотри, может догадаешься !
21.04.2011
GerychZ
Думбия сыграл рукой, игроки забежали на метр, офсайда не было, Вагнер в центральном круге... Действительно, нахрена свистеть, коли матч был настолько зрелищным и увлекательным..) Чудило из Малаховки!
21.04.2011
Legendaren15
Санчо Панчо есть видосик когда судья заставил перебивать 7 или 8 раз..зачем такое нужно?
21.04.2011
SanchoRock
Если бы так работали юристы с законами, как Сухина с трактовкой правил, то весь мир был бы БОЛЬШОЙ РОССИЕЙ.
21.04.2011
Alexsspb
Станислав Сухина - ты просто сука безмозглая, тварь продажная
21.04.2011
bozyaa
Николай Питерский 19:02 | 21 Апреля 2011 ахахаха коротко и ясно
21.04.2011
робан
Бобров тоже в газпроме деньги получаешь?БУКВОЕД,ты кто такой?
21.04.2011
PatriotPiter
сухина явно провалился вчера...не уровень команд не уровень
21.04.2011
Кондратий
Ай молодца, кого интересует ваше мнение мистер рефери?! Есть определенный набор футбольных правил, за соблюдением коих вы и обязаны следить...
21.04.2011
хомя4ок
ну не столько он плохо отсудил чтобы всё поражение на него скидывать зенит не забил ни одного мяча сколько моментов не имел ... в общем сами виноваты
21.04.2011
Legendaren15
ЛЁХА Не произноси это имя всуе
21.04.2011
CrazyDiz
Орлова то вообще вчера понесло! Так негодовал, что на игру забил)))
21.04.2011
AXA
Орлов кажется вчера боковому прделагал пройти курс реабилитации, когда он офсайт показывал во втором тайме))))
21.04.2011
Legendaren15
ВуВуЗеЛ Почему идиоты на Руси не переводятся?
21.04.2011
ВуВуЗеЛ
Поздравляю армейцев, с очередной зас"л"уженной победой :)
21.04.2011
Legendaren15
не то судейство,не в ошибках дело...судьи одни из людей,которые определяет темп матча и зрелищность..
21.04.2011