FONBET Кубок России. Статьи

11 мая 2011, 22:14

И 120 минут мало

КУБОК РОССИИ 
1/2 финала

"СПАРТАК" (Москва) - ЦСКА - 3:3
(1:1, 2:2, 0:0).
Пенальти - 4:5

Голы: Нецид, 42 (0:1). Д. Комбаров, 45 (1:1). Ари, 61 (2:1). Думбья, 72 (2:2). Ибсон, 77 (3:2). Вагнер Лав, 82 (3:3).

Серия пенальти: Махмудов - 1:0. Нециц - 1:1. Макгиди - 2:1. Вагнер Лав - 2:2. Д. Комбаров - 2:2 (вратарь). Хонда - 2:3. Ари - 3:3. В. Березуцкий - 3:4. Дзюба - 4:4. Игнашевич - 4:5.

"Спартак": 31. Дикань, 24. К. Комбаров, 21. Пареха, 17. Сухи, 34. Макеев (13. Кудряшов, 83), 8. Макгиди, 6. Рафаэл Кариока (4. Махмудов, 24), 7. Ибсон, 10. Алекс (к) (9. Ари, 53), 24. Д. Комбаров, 22. Дзюба.

Запасные: 1. Заболотный, 20. Валикаев, 19. Яковлев, 49. Козлов.

ЦСКА: 35. Акинфеев (к), 14. Набабкин, 24. В. Березуцкий, 4. Игнашевич, 6. А. Березуцкий, 21. Тошич (26. Секу, 66), 17. Мамаев (7. Хонда, 46), 22. Алдонин, 10. Дзагоев (9. Вагнер Лав, 64), 8. Думбья, 89. Нецид.

Запасные: 1. Чепчугов, 2. Шемберас, 25. Рахимич.

Предупреждения: Думбья, 9. Махмудов, 36. Алекс, 45+1. Хонда, 70. Игнашевич, 89. Сухи, 109.

Судьи: И. ЕГОРОВ (Нижний Новгород), Глот (Ярославль), Малородов (Саратов).

11 мая. Москва. БСА "Лужники". 46 000 зрителей (вмещает 76 000).

Главное дерби страны в полуфинале Кубка России подарило шесть голов в основное время и серию пенальти, в которой ЦСКА победил "Спартак" - 5:4.

Артем АГАПОВ из Лужников

***

Московское дерби, версия 2011, попытка №2. В последний день апреля ЦСКА и "Спартак" сошлись в Лужниках в рамках чемпионата. Армейцы считались фаворитом, но такие условности справедливо были отброшены до стартового свистка. А после него при традиционном внутреннем напряжении дуэлянты не побаловали игровым наполнением. Самым ярким моментом поединка стали не какие-то опасные эпизоды у ворот тех или других (с ними вообще был напряг), не изысканные комбинации и финты (с этим тоже не все вышло гладко) и даже не слишком логичный в "ничейной" встрече гол Ари (хотя исполнение выглядело на уровне), а удачный забег красно-белых фанатов за чужим баннером по "застеколью" арены и неудачная попытка красно-синих фанатов провести акцию возмездия. Но к футболу эти вылазки имели опосредованное отношение.

Непосредственно в графу "футбол" после первой серии нового сезона "Спартак" и ЦСКА записали себе немногое. Команда гендиректора и все еще тренера Валерия Карпина - важную победу при терпеливой игре. А команда Леонида Слуцкого - необходимость поработать над ошибками "академиков с тросточками". В последнее время соперники получили достаточно критики, а тут добавился совместный груз. Хорошего в несоответствии ожиданий и результатов мало, но радовало одно: оперативно предоставлялась возможность исправиться. Причем в кубковом режиме, когда до титула совсем близко (с учетом второй пары полуфиналистов, при всем уважении к "Алании" и "Ростову", - даже еще ближе), и можно побольнее ударить принципиального оппонента.

Номинальные хозяева вышли на поле не только без дисквалифицированного Шешукова, но и Рохо, Серхио Родригеса и Веллитона. Зато с Парехой, Ибсоном и Алексом, пусть уровень их игровой готовности по разным причинам сейчас явно далек от идеала. Красно-синие сохранили опробованную в воскресном дерби с "Динамо" расстановку а-ля 4-3-3 и Вагнера Лав с Хондой на скамейке запасных. Плюсом шло отсутствие Гонсалеса, Цауни и Щенникова, так что даже одна строчка в протоколе осталась пустой. Вместо получившего повреждение защитника, здорово закрывшего полторы недели назад Макгиди, появился Алексей Березуцкий.

***

Армейцы не думали выжидать и попытались сразу взять быка за рога: включили высокие скорости, и острота у ворот соперника к радости менее многочисленной, чем полторы недели назад, зато очень активной красно-синей фан-трибуны не заставила себя ждать. Думбья даже забил гол на исходе десятиминутки, вот только поразил ворота в падении рукой, за что и получил "горчичник" от Егорова, в воскресенье отсудившего другой важный поединок - игру лидеров премьер-лиги "Зенит" - "Локомотив" на "Петровском". Буквально через несколько мгновений Думбья снова оказался на острие, и после навеса Тошича нанес удар уже по правилам, но мимо створа. Главным же действующим лицом в ударном отрезке был Мамаев. Однажды он дотащил мяч от центра поля до штрафной, однако в последний момент поскользнулся и смог лишь ткнуть мяч в руки Диканя.

Спартаковские болельщики впервые по-настоящему оживились уже после того, как в их команде произошла вынужденная замена. Непродолжительное совещание врачей по поводу повреждения Кариоки привело к вердикту: бразилец играть больше не может. И почти сразу красно-белые организовали момент для Кирилла Комбарова, но подключившийся к атаке защитник пробил рядом с нижним углом. Дальше проверили Акинфеева - без особого успеха - Дмитрий Комбаров и Макгиди. Поклонники армейцев схватились за головы, когда Дзагоев получил мяч в опасной близости от ворот, однако пока подбирал ногу, упустил драгоценные мгновения, и сразу два защитника успели броситься под мяч.

К перерыву в игре оформились интересные повороты и появилось главное - голы. Причем сразу два. В "раздевалку" забил ЦСКА, но "Спартак" тут же ответил в "раздевалку некуда". У красно-синих Тошич сделал перевод в штрафную от центра поля. Нецид опередил и перепрыгнул Пареху и скинул мяч в противоход Диканю. У красно-белых Макгиди подал справа, да так, что даже крайний из армейских защитников Набабкин до передачи не дотянулся. Оказавшийся перед открытым створом Дмитрий Комбаров по мячу не попал - но тот после отскока от газона по дуге влетел в дальнюю "девятку". Оба автора точных ударов в порыве вытягивали своих партнеров к подножию фан-трибун под вспышки файеров. В компенсированную минуту еще Тошич со штрафного проверил Диканя, вратарь к удару с дистанции был готов.

***

Слуцкий сделал первую замену в перерыве - Хонда вместо Мамаева, Карпин свою вторую за вечер провел довольно быстро во втором тайме - Ари вместо Алекса. И именно этот бразилец вывел свою команду вперед. Красно-белые отбились от штрафного и углового красно-синих и провели разящую атаку. После ее смещения слева направо Дмитрий Комбаров разрезал вперед, Ари выиграл борьбу у Игнашевича и пробил в противоход Акинфееву. ЦСКА едва тут же не ответил - Думбья с близкого расстояния в выпаде послал мяч выше, - но второй гол состоялся позже. Уже после того, как наставник красно-синих отрядил на поле Секу и Вагнера. Нецид заработал угловой, Хонда его подал, Думбья замкнул. И перескочил над щитом к чужим болельщикам, которые традиционно ухали в его адрес.

За разменом номер два состоялся размен номер три. Спартаковская атака снова пришла с правого фланга, где Макгиди едва не был застигнут в офсайде. После первой подачи Дмитрий Комбаров попал в защитника, после второй при помощи скидки Дзюбы вышел на завершение Ибсон. Первый удар Акинфеев парировал, но уже в "партере" полузащитник вратаря переиграл. К обороне у голкипера справедливо возникли претензии: затяжное наступление противника нужно было прерывать куда раньше. От поражения в основное время своих выручил Вагнер с двумя коллегами по амплуа. Бразилец получил пас от Нецида и стал смещаться вдоль штрафной налево, Думбья мяч пропустил, что позволило Вагнеру ворваться на оперативный простор. Дальше был сложный удар в дальний угол. Так и состоялся первый гол строптивого форварда в этом сезоне.

И те, и другие до овертайма едва не зашли на четвертый круг. Дмитрий Комбаров тянулся замыкать подачу Макгиди на дальней штанге - Акинфеев все-таки "снял" мяч с головы хавбека. Армейцы опасно подавали "стандарты". В одну из четырех компенсированных минут в борьбе с Ибсоном на бровке получил повреждение Думбья. Ивуариец так и пропрыграл к своей скамейке. Весь мини-перерыв ему оказывали помощь. И под овацию своих болельщиков форвард вернулся на поле, хотя, по сути, ходил потом на одной ноге. Сами же фанаты сделали себе еще один подарок: сожгли раздобытое спартаковское знамя.

***

Два дополнительных тайма затянули интригу и нервы до предела. Яркая игра текла, боевая часть цвела. Жаль, что в России не бывает переигровок, но и так - 120 с лишним минут порадовали. Спартаковцы и армейцы действовали чуть осторожнее прежнего, что не исключило опасных эпизодов. Один из них состоялся после ошибки ЦСКА в центре поля. Дзюба побежал в быстрый выпад, но и сам ничего не придумал, и Ари с Макгиди ему не помогли. Защитники красно-синих исправились. В ответ Вагнер убежал со своей половины, у своей штрафной его сбил Сухи, и хотя Думбья мог завершить выпад, Егоров дал свисток. Игнашевич закрутил в ближний правый угол - рядом. "Стандарты" армейцев были опасны, с их помощью команда Слуцкого пыталась избежать серии пенальти - с ними-то как раз беда второй год, - но триллер дошел до "точки". Выбрана она была в штрафной под хозяйской фан-трибуной. Решающим стал сэйв Акинфеева, который вытащил мяч из левого от себя угла после удара Дмитрия Комбарова.

168
  • Studioworks

    А а а а а канада забила

    12.05.2011

  • 11.11

    Надо убирать Слуцкого и ПОБЫСТРЕЕ! Как тренер он ничто, его спасают только вспышки отдельных игроков - Думбии, Вагнера и Акинфеева. С таким набором ИГРОКОВ показывать такое тактическое УГ - смотреть уже НЕВЫНОСИМО! Гоните эту свинушку в пердив или сами в нём окажетесь)))

    12.05.2011

  • bidzha

    Куда смотрит модератор? Здесь комментариев просто нет. Один полный поносный бред слабоумных.

    12.05.2011

  • Сенсей

    savras,малолетний недоумок,иди уроки учи.Небось и в глаза не видел *великих бромантановых побед* срамтака еще в прошлом столетии,а туда же,убогий.Только из спортивных альманахов:-).Ипать срамтак,ипать!

    12.05.2011

  • savraska435

    Сенсей Вот вам и Игорек показал,кто *петух* на самом то деле!!!Комбарику-иИУДУШКЕ привет от ДЫнамо. .................. да! это ты

    12.05.2011

  • Сенсей

    Очень приятно дать очередной раз щелчек по носу срамтаку в значимом матче.За десять минут до конца второго тайма уже наверное Кубок примеряли???Ан нет,Ваня очередной вложил.Так и хочется сказать гадость про срамтак,но не буду.Вот вам и Игорек показал,кто *петух* на самом то деле!!!Комбарику-иИУДУШКЕ привет от ДЫнамо.

    12.05.2011

  • YurovTheBest

    Avon1512 02:59 | 12 Мая 2011 О как пони заржали...И чего так радуются???Да они просто рады что отскочили...А то пришлось бы тренера увольнять.Да и припомнили бы им за два раза подряд,учитывая что мы на спаде...А криков то было что выиграют 5-0 и т.д...При этом опять не выиграли...Ничью зацепили... А если по игре,то играли две недоделанные команды...У нас мертвый состав(оборона и иноземцы кроме Ари и Мака),у ЦСКА вялый тренер,точнее никакой.Карпин Слуцкого сильнее на 2 головы как тренер.Но даже несмотря на это все, матч получился хороший.Спасибо командам. Эйвон, сон рассказываешь?))) Карпин Слуцкого сильнее на 2 головы? Ну-ну))))... Кстати, судя по нику, ты девочка? ;)

    12.05.2011

  • ТРП73

    ..в конце апреля проматерился, забанят совсем к июлю?)

    12.05.2011

  • ТРП73

    о, сообщение от СЭ пришло ) оказывется, 16 марта дал ссылку на сопку (да,было, на матч Челси с Копенгагеном в он-лайн ТВ) Уважаемый/ая Булыкин. Вам выносится предупреждение за нарушение правил поведения на портале Спорт-экспресс. В случае повторных нарушений к Вам могут быть применены меры временного блокирования учетной записи. Помните, что при публикации комментариев запрещены нецензурные выражения, оскорбления и угрозы, пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды, реклама и самореклама. Если за нарушение карательная санкция шла два месяца, не будем удивляться срачу, клонам и троллям )

    12.05.2011

  • Однако

    Subzer0 -Интересно чему завидовать???Нам такой тренер не нужен как Слуцкий,если ты об этом.Я писал что Карпин лучше Слуцкого,а не то что он на уровне Фергюсона и Моуриньо...Акинфеев конечно молодец с пенальти,но второй гол его.Нашей дырке нельзя ни за один предъявить.Ну может только за первый чуток.

    12.05.2011

  • Subzer0

    Avon1512. Да твой Карпин двух слов связать не может, представляю как он своих игроков тренирует, тоже нашел сильного тренера. Никто Слуцкого увольнять не будет, не надейся, таких грамотных специалистов днем с огнем. Так что завидуй нам молча.

    12.05.2011

  • Однако

    О как пони заржали...И чего так радуются???Да они просто рады что отскочили...А то пришлось бы тренера увольнять.Да и припомнили бы им за два раза подряд,учитывая что мы на спаде...А криков то было что выиграют 5-0 и т.д...При этом опять не выиграли...Ничью зацепили... А если по игре,то играли две недоделанные команды...У нас мертвый состав(оборона и иноземцы кроме Ари и Мака),у ЦСКА вялый тренер,точнее никакой.Карпин Слуцкого сильнее на 2 головы как тренер.Но даже несмотря на это все, матч получился хороший.Спасибо командам.

    12.05.2011

  • david15

    buhariki/.Делая это с извращенным удовольствием!

    12.05.2011

  • david15

    Не переживайте вы так за финал!Алания все голы припасла для него!Я рад,что это ЦСКА,слабый Спартак не интересно обыгрывать!Приведите его в чувство,в следующем сезоне встретимся,тогда и посмотрим чей брат председатель!

    12.05.2011

  • ТРП73

    эх, мля. что за тролятина. такой матч свести к срачу.

    12.05.2011

  • ttt-ttt

    свиньи, кони-вы кто??? откуда???

    12.05.2011

  • ANDREY_RBW

    Тут из стана вечно ничего не выигрывающей команды прозвучало что это ЦСКА отскочило, насколько зашоренные "люди" эти горе болельщики спартага, даже жалко становится таких убогих. Ну ладно, чем дольше вы так будете думать тем нам лучше. Рад что карпуша все еще тренер поросят, он еще много радости нам всем принесет. ВПЕРЕД ЦСКА!!!!

    12.05.2011

  • Kryn

    Вот это матч!!! Спасибо обеим командам!!!настоящее дерби!Спартаку респект.

    12.05.2011

  • DAVI SVININU!

    Вагнер Красава!!!!

    12.05.2011

  • ANDREY_RBW

    120 минут драли порось, B5 сожгли на радость всему прогрессивному человечеству. ВПЕРЕД ЦСКА!!!!

    12.05.2011

  • Lars Berger

    А по России-2 чеченцы стадион открывают...

    12.05.2011

  • belik-85

    Почему-то??? на этом сайте всё больше неадекватных, больных людей. Ваша переписка-это бред сумасшедших, отмороженных выродков. Валите нахрен отсюда!!! Здесь обсуждают результаты игры в ФУТБОЛ!!!

    12.05.2011

  • RWRom

    Весeлый 00:48 | 12 Мая 2011 Ага,именно из-за него)И не ты его стёр,зайчик.Ну а "идиота" я запомню,мой милый мальчик,будь уверен)))))))))))))))))и,конечно,не перестану быть тем самым идиотом,выкидыш ты наш СЭксовский)))))))))

    12.05.2011

  • oister`

    Диметриус, все адекатныеболельщики это понимают.ю А спад...он у ЛЮБОЙ команды бывает. Лично я в нынешнем положении Спартака ничего критичного, достойного отставки ГТ, не вижу.

    12.05.2011

  • RWRom

    Весeлый 00:37 | 12 Мая 2011 Ты ещё не понял,солнышко,что это не забивание стрелы,а просто предложение пообщаться?очень жаль(

    12.05.2011

  • RWRom

    Весeлый 23:58 | 11 Мая 201 Ой-ё,мразота,ты потёр моё предпоследнее сообщение)Молодец - умно - теперь я точно знаю,где тебя,имбецилика,искать)Поздравляю тебя,сладкий мой)Your ass is my,sweety)))

    12.05.2011

  • RWRom

    Весeлый 23:58 | 11 Мая 2011 Для встречи с тобой я готов буквально на всё,мой Веселый дружок.Главное не то,как я тебя встречу,главное - чем это для тебя закончиться) Но в целом - результат очевиден.Ты просто чмо и трус.Ну что ж,edem das seine)

    12.05.2011

  • yaponec

    Весeлый 00:04 | 12 Мая 2011 Спасибо тебе ,Весёлый,группа Стрелки называется.Сам нагадил,сам и отвечай. georg53 00:14 | 12 Мая 2011 Привет!У нас обороны как таковой нет,сомневаюсь,что когда-то будет.Обидно,играли -то от души,не мучились.

    12.05.2011

  • UberAdekvat

    А не должен ли был Акинфеев получить красную за фол против Ибсона при третьем пропущенном Циской мяче?

    12.05.2011

  • georg53

    Привет всем. yaponec Диканат ни в одном моменте не выручил. Да не должна оборона позволять столько моментов создавать!

    12.05.2011

  • galuplast

    Сколько ещё будем смотреть дворовый футбол Слуцкого?Как этот горе-тренер мог оказаться в команде с таким подбором игроков?Сколько ещё команда будет мучиться и мучить нас?А ведь потенциал игроков огромный.Что будем делать в Европе?Может команду ждёт участь хоккейного и баскетбольного ЦСКА.Ведь там тоже всё началось с "хороших" тренеров.Вот скоро освободится Анчелотти.Он точно сделает хороших игроков командой,за которую не стыдно будет болеть.Я лично жду тренера топ-уровня.А место Слуцкого -"Олимпия"Волгоград.

    12.05.2011

  • El principe

    меня тоже потрясает... инициатива у ЦСКА была полнейщая! гол Ари вообще из ничего возник... потом 3-2... хорошо Вагнер наконец то забил... А потом... ну на самом деле отличный матч по динамике, драматургии и так далее... Армейцев с победой! зы. прихватил футболку, безумно рад!

    12.05.2011

  • Engine

    Игорян лучший! Всех армейцев с победой!

    12.05.2011

  • Wanix7

    ТS, да нет, наглый сектант, должок вернули. Победав чемпе не по игре была-то ) Ну и мы выиграли не игровое время, а по пеналям. Но в одном ты прав : я сам удивляюсь, как при такой разнице в клссе ЦСКа второй раз не может размазать Спартак?! - Загадка века! ))

    12.05.2011

  • yaponec

    ТS 23:57 | 11 Мая 2011 Я тоже так считаю.Заболотный играет достаточно грамотно,больше надо командовать защитой.Диканат ни в одном моменте не выручил.

    12.05.2011

  • savraska435

    ТS 23:58 | 11 Мая 2011 savras 23:56 | 11 Мая 2011 Ари и Ибсон были лучшими. ........................ я имею ввиду весь чемп,а не несколько матчей

    12.05.2011

  • 11.11

    Весeлый 23:58 | 11 Мая 2011 Я не ошибся, ты звезданутый бездельник, скорее всего военный или ментовский пенсионэр.

    11.05.2011

  • 11.11

    savras 23:56 | 11 Мая 2011 Ари и Ибсон были лучшими.

    11.05.2011

  • 11.11

    yaponec 23:55 | 11 Мая 2011 Акинфеев,что про него не говорили,вратарь классный.Все голы не на его совести.А Дикань на все 3 гола мог сработать.Про пенали вообще молчу,комок нервов. ___________________ Не пойму, ЛЧ и ЛЕ закончились, пора его в запас и Заболотного в ворота. Хоть на выходах сыграет. Ээээх, блят...

    11.05.2011

  • savraska435

    Спартак играл хорошо,но как уже достали эти голы на последних минутах.Обидно.Мое мнение надо разгонять команду(кроме молодых россиян и ирландца)Остальные неудачники по жизни,у них нет психологии победителя и ни когда не будет.Бразильцы-клоуны,гнать их всех до одного и никогда и ни кого от туда не брать Строить новую команду на основе молодежки. Побарахтаются пару лет внизу таблици (все равно не вылетят),а потом чемпионами будут.В нынешний состав уже не верю,только надеюсь.Покупают всякий мусор из команд аутсайдеров своих чемпионатов,которые и вкус победы не пробовали-лучше одного купить но стоящего,за 100 миллионов не хочет,бери200миллионов Всеравно дешевле будет чем теперяшная толпа бездарей

    11.05.2011

  • yaponec

    Акинфеев,что про него не говорили,вратарь классный.Все голы не на его совести.А Дикань на все 3 гола мог сработать.Про пенали вообще молчу,комок нервов.

    11.05.2011

  • 11.11

    Спартаку - РЕСПЕКТ за упорство и волю к победе. Но выигрывать ему надо было легче и до пенальти, ибо Дикань просто глупый хохол. Видно же было, что Игнаш ёbнет по центру - СТОЙ НА МЕСТЕ, придурок(((

    11.05.2011

  • Uectd

    Пока ребята, спать пора. Приятно, что за исключением нескольких персон, как с той так и с другой стороны, (они сами себя узнают), удалось адекватно пообщаться.

    11.05.2011

  • chebman

    ТS 23:48 | 11 Мая 2011 Чего это кони заржали так упоённо? ЦСКА должок за ЧР так и не вернул, хотя все орали про 5:2 и т.п. Отскочили кое-как и только благодаря вратарю сборной. Не впервый раз, заметь, отскочили. В прошлом году, например, вдесятером победу вырвали. Это называется разница в классе. Почему бы и не поржать по такому случаю?

    11.05.2011

  • 11.11

    Чего это кони заржали так упоённо? ЦСКА должок за ЧР так и не вернул, хотя все орали про 5:2 и т.п. Отскочили кое-как и только благодаря вратарю сборной.

    11.05.2011

  • ddino

    e-hot, ты из Питера чтоли, неадекват?)

    11.05.2011

  • Uectd

    VovaDoctor 23:41 | 11 Мая 2011Красно-белые, красно-синие! Если честно: по качеству футбола - это игра команды мясо-молочного комбината "Пищевик" и местной воинской части №... И уж ни как это не "Реал"-"Барселона" (хоть форма одних и была похож на "Барсу") или "Манчестер Юнайтед" - "Челси" (хоть у других - на "МЮ"). И голов много - а первенство города... Как говорит МЭТР Винокуров на Радио Спорт FM - Российский Футбол - Бессмысленный и Беспощадный! Твой вопрос решается просто. Не смотри наш чемпионат. А я уж при всем уважении к Барселоне в еврокубках за Спартак болеть буду, а паралельно на ЦСКА, Зенит, Рубин и т.д.

    11.05.2011

  • Russsky

    комбарову привет от Динамо!!!!!

    11.05.2011

  • chebman

    VovaDoctor 23:41 | 11 Мая 2011 Красно-белые, красно-синие! Если честно: по качеству футбола - это игра команды мясо-молочного комбината "Пищевик" и местной воинской части №... И уж ни как это не "Реал"-"Барселона" (хоть форма одних и была похож на "Барсу") или "Манчестер Юнайтед" - "Челси" (хоть у других - на "МЮ"). И голов много - а первенство города... Как говорит МЭТР Винокуров на Радио Спорт FM - Российский Футбол - Бессмысленный и Беспощадный! А кто тут приводил сравнения с примерой? Было бы странным если при уровне игроков Реала они играли вровень с ЦСКА.

    11.05.2011

  • Folkon

    Начинается копание в эпизодах, не хочется этого сегодня делать абсолютно. Игра удалась, спасибо обеим командам за это!!! Не кидайте камнями сразу, но мелькнула крамольная мысль, что может Карпину и не уходить никуда. Слишком мало у нас молодых тренеров, все больше смотрим в сторону варягов, а это не есть гуд. Беда Карпа скорее в его заносчивости и не желании слушать других, временами то спам действительно неплох. По Слуцкому не знаю, что-то не срастается в этом сезоне у него. Нет рисунка игры, результат приносят индивидуальные действия но никак не командная игра. Всех болельщиков ЦСКА с победой !!! ---------------------------------------- Гори гори моя звезда. Моё родное ЦСКА!!! И отражайся красно синей гривой, Над чемпионской греческой оливой!!!

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    Красно-белые, красно-синие! Если честно: по качеству футбола - это игра команды мясо-молочного комбината "Пищевик" и местной воинской части №... И уж ни как это не "Реал"-"Барселона" (хоть форма одних и была похож на "Барсу") или "Манчестер Юнайтед" - "Челси" (хоть у других - на "МЮ"). И голов много - а первенство города... Как говорит МЭТР Винокуров на Радио Спорт FM - Российский Футбол - Бессмысленный и Беспощадный!

    11.05.2011

  • 11.11

    RWRoman Весёлый - шизанутый пенсионэр. Не трожь его, ему и так - грустно и немощно.

    11.05.2011

  • Uectd

    Red-blue 23:27 | 11 Мая 2011Иван Гусев Глянул ну Игорь явно успел на мяч,а уж потом по инерции сбил.. Я сам-то повтор не смотрел. Если как ты говоришь правда, то извини. Сам пойми каждый в свою калитку толкует. ЦСКА наш соперник, но нужно признать играли классно, как и Спартак. Лично от этого поражения у меня никакого осадка не осталось.

    11.05.2011

  • 11.11

    Отскочили кони - вот что обидно. Всё время догоняли.. но вратарь явно лучше.

    11.05.2011

  • chebman

    Не скажу, что сегодня ЦСКА был больше достоин победы, чем Спартак, но при прочих равных, исход матча решило индивидуальное мастерство отдельных армейских игроков.

    11.05.2011

  • fater2010

    ну, парни, кажется идете на свой девятый сезон без трофеев. поздравляю

    11.05.2011

  • Legendaren15

    Иван Гусев Глянул ну Игорь явно успел на мяч,а уж потом по инерции сбил..

    11.05.2011

  • spam_u

    Albertino плюсег от меня :)

    11.05.2011

  • Uectd

    Иван Гусев 23:13 | 11 Мая 2011 Это вопрос философский: Акинфеев мяч вытащил или Комбаров не смог вратаря пробить. Поэтому я и говорю, что игра равная. ЦСКА с победой, которую он заслужил.

    11.05.2011

  • regiment

    Москвичи сегодня показали жалкой, убогой четверке продажных клубов (нальчик, анжи, терек, волга) как надо играть в футбол! смотрите и учитесь!

    11.05.2011

  • chebman

    Началось нытье про несправедливые судейские решения. Даже Карпин о них не заикнулся, вы чего из пальца высасываете?

    11.05.2011

  • липчанин

    Иван Гусев Я думаю если гол не забили бы, то была бы железная точка и какие то санкции. Но так может даже лучше , меньше разговоров будет о справедливости назначения. Ведь даже при железном нарушении найдутся слепцы. А вообщем Егоров справился, правда тот цирк что устроил НТВ+ в прямом эфире с Бутенко после матча непонятен, нах он нужен был.

    11.05.2011

  • Uectd

    Red-blue 23:14 | 11 Мая 2011Иван Гусев а что там такого было? Посмотри повтор. Забитый гол не должен исключать ответвенность за грубую игру (на красной карточке я не настаиваю, но желтая-то там точно есть). Судья не сомневался когда спартаковских опорников Ибсона и Махмудова на желтые сажал (сделал это правильно).

    11.05.2011

  • TheMegaperetz

    Иван Гусев_Бобров, перелогиньтесь.

    11.05.2011

  • Uectd

    Red-blue 23:14 | 11 Мая 2011Иван Гусев а что там такого было? Посмотри повтор. Если бы гол не был забит? Почему грубая игра не должна наказываться после гола? Я не настаиваю на красной карточке, но желтая-то там явно была. Опорников Спартака Ибсона и Махмудова судья не колеблясь на желтые посадил.

    11.05.2011

  • Legendaren15

    всех ща по айпи вычислю...все получите тут:)

    11.05.2011

  • chebman

    Иван Гусев 23:13 | 11 Мая 2011 Это вопрос философский: Акинфеев мяч вытащил или Комбаров не смог вратаря пробить.

    11.05.2011

  • RWRom

    Lipchanin 22:59 | 11 Мая 2011 Я с детства питаю слабость к ублюдкам)))

    11.05.2011

  • RWRom

    Весeлый 23:02 | 11 Мая 2011 Поверь мне,мой кумир,моего нижнего белья ты не увидишь)Поэтому тебе не всё равно,памперс там будет или ещё чего,а?Я просто мечтаю пожать тебе руку,только и всего.Что ж ты дрищешь то,тролльчёнок?

    11.05.2011

  • Legendaren15

    Иван Гусев а что там такого было?

    11.05.2011

  • Uectd

    Интересно будет посмотреть обсуждения экспертов по судейству. Смотрел матч вместе с вратарем с большим игровым стажем (болельщик Зенита, а не Спартака). Он говорит, что действия Акинфеева перед третьим голом Ибсона, явная красная карточка (тому даже желтой не дали, наверное потомучто гол был забит). А ведь именно Акинфеев решающий пенальти вытащил.

    11.05.2011

  • Legendaren15

    стихло все..))

    11.05.2011

  • dam22

    Сдохните все неадекваты!!! Отличный матч! Спасибо футболистам за такую игру!!! Обидно за итог, но за такую игру не стыдно!!! а пенальти это лоторея. ИМХО!

    11.05.2011

  • Zenitfan

    1812 Как раз понятно - просто сегодня его и не было - разобранного Спартака. Временами он явно был лучше ЦСКА. Я с удовольствием и не отрываясь посмотрел эту игру, хотя мне практически все равно было кто победит.

    11.05.2011

  • Albertino

    Как же мало надо нам от Спартака....Всего лишь полной самоотдачи,за которою,кстати ,они получают миллионы...Но даже ее мы видим редко...Поэтому сегодня не стыдно за любимую команду...Но недавно был Амкар....

    11.05.2011

  • 1812

    Игра не понравилась, - бей беги, как пацаны во дворе. Уровень Нашей Раши. ЦСКА, конечно, с победой. Но не понятно, почему от разобранного Спартака, только в конце отскочили?

    11.05.2011

  • Zenitfan

    Андрей Зато как пенальти бьют - залюбуешься

    11.05.2011

  • Uectd

    Я не отношу себя к неадекватным болельщикам, поэтому приятно видеть, что нет взаимных оскорблений. Видимо пишут те, кто действительно любит футбол и правильно оценил игру. Если Спартак и дальше будет так играть, я буду болеть за него и очередное десятилетие (уже третье), даже в Пердиве, как того очень многие желают. Только те, кто смотрел игру пониамют, что такого никогда не будет.

    11.05.2011

  • Susl

    Писец, Алания и правда во всем розыгрыше не забила ни одного гола! А вышла в финал. Уникально.

    11.05.2011

  • arteman

    taks44 завались!

    11.05.2011

  • липчанин

    RWRoman На кой черт он тебе сдался?)))

    11.05.2011

  • Avarec55555

    RWRoman 22:56 | 11 Мая 2011 Вeсeлый 22:25 | 11 Мая 2011 Часто тебя читаю.Очень ты мне нравишься.Давай пересечёмся,а?хотя бы возле редакции СЭ.Пожалуйста,очень тебя прошу.Потом я разобью тебе еб.ло и мы расстанемся,любя и уважая друг друга.не пройди мимо просьбы твоего поклонника ------------------------------------------------------------ +1000

    11.05.2011

  • RWRom

    Вeсeлый 22:25 | 11 Мая 2011 Часто тебя читаю.Очень ты мне нравишься.Давай пересечёмся,а?хотя бы возле редакции СЭ.Пожалуйста,очень тебя прошу.Потом я разобью тебе еб.ло и мы расстанемся,любя и уважая друг друга.не пройди мимо просьбы твоего поклонника

    11.05.2011

  • funyaka

    e-hot безцеремонно срывает покровы, парень просто в курсе всех дел, вращается в верхах и за руку приветствует фурсенку. Ты хоть не забывай таблетки пить, симптомы вернулись.

    11.05.2011

  • vkn

    Отличный матч,но.... какой-то осадок. Слуцкий и впрям паникёр-не стратег(как некоторые заявляют). При справедливой критике Вагнера - тем не менее игрок эпизода и он его сделал. И Главное - набвбкин!!!! может майку краснобелую пора примерить?)))) В чемпионате гол его,и здесь!!!!

    11.05.2011

  • chebman

    Трепещи Лига Европы, Алания идет с победным счетом 0:0)))

    11.05.2011

  • Albertino

    Ну и ну!Три литра пива выпил и даже не заметил!Спасибо тебе Спартак!!!Армейцы с победой!!!!До встречи в августе!Желаю победы вам в финале....СПАРТАК НАВСЕГДА!!!

    11.05.2011

  • липчанин

    газзаев ПЁС ?)))))))))))

    11.05.2011

  • Alex28

    Mon65 Это когда Шмаров в конце матч забил гол со штрафного? Если этот матч то я сморел , тоже хорош был.

    11.05.2011

  • 11.11

    Жребий точно слеп. ЦСКА, Спартак и Зенит - в одной сетке. Теперь это УГ Алания без единого гола в финале. Ужас.

    11.05.2011

  • a.scha

    думаю если бы прошли коней, в финале бы продули алании, что то игры с г..м, ой простите с аутсайдерами не идут ни в какую в этом году.

    11.05.2011

  • AlKun

    pikacco 22:45 | 11 Мая 2011 Вот когда Комбаров подходил к мячу, я прям чувствовал, что не забьёт. Всё ж таки, при всех его достоинствах - ни ему, ни его брату не место в Спартаке. Это точно, слишком уж они дохловаты! Они бы в Динамо не плохо смотрелись.

    11.05.2011

  • skovalets

    СПАСИБО ребятам за игру - можем ведь, когда захотим!!!

    11.05.2011

  • Alex28

    nodel_alex Мне кажется в тренере, я и раньше писал что Слуцкий не может сделать команду. Anatolich Привет! Футбол тоже надо смотреть как и хоккей здесь много интересного. С Победой!!!

    11.05.2011

  • gubber2011

    Когда смотрел колхозное дерби в Ростове,с ужасом думал о том,что одна из этих команд будет играть в финале Кубка страны...Куда подевался Ростов,кто знает7 вЕДЬ ИГРАЛИ РЕБЯТА В НАЧАЛЕ сезона !!! И такое позорище !!!В финале команда,которая не забила ни одного гола с игры за весь турнир !!!Пойду почитаю,что они на своей ветке пишут...Спасибо"Спартак"за игру,это и был настоящий финал...

    11.05.2011

  • AlKun

    chebman 22:42 | 11 Мая 2011 AlKun 22:41 | 11 Мая 2011 В том то и дело, что вы остались с БЫ, а мы вышли в финал! Удачи в финале!

    11.05.2011

  • 11.11

    В финале "Алания" сыграет с ЦСКА. Поскольку армейцы завоевали путевку в Лигу чемпионов, владикавказцы как финалисты Кубка выступят в Лиге Европы. При этом - изумительный факт - все свои кубковые матчи осетинская команда выиграла по пенальти и не забила в основное и дополнительное время ни одного мяча, завершив их нулевыми ничьими. _____________________________ СМЕШНОЙ БУДЕТ ФИНАЛ! 0:0 и по пенальти Алания)))

    11.05.2011

  • poligon9

    нужно как в F1 вводить 110%

    11.05.2011

  • arteman

    да реально давайте без всяких этих оскорблений! игра была равна! и решила матч лотерея

    11.05.2011

  • Mon65

    Этот матч мне напомнил великое противостояние в 1/2 Кубка СССР в 1985 году между Спартаком и Динамо Киев. Так же счет был 3:3, но в серии пенальти победил Спартак, сейчас ПОБЕДА у ЦСКА! Это матч года. Молодцы обе Команды!

    11.05.2011

  • Uectd

    Игра которую действительно интересно было смотреть. Как болельщик Спартака за 10 минут до конца добавленного времени не хотел, чтобы кто-то забил. Игра достойная почетной ничьей должна была закончиться вничью, так справедливо. Лотерею выиграли соперники, поздравим их с этим. Первый раз не поддержу Карпина в том, что команда сыграла плохо. Была равная игра с очень сильным соперником. С учетом игры в чемпионате,думаю теперь ЦСКА нас догонять должен, а не наоборот. Мой земляк Егоров мумаю что лоханулся, не увидев вытянутую в штрафной руку Игнашевича, которая преградила прострел мяча вдоль вратарской. А с другой стороны это мелочь, игра была равно и закончилась справедливой ничьей. Остается только еще раз поздравить ЦСКА в подебе по пенальти.

    11.05.2011

  • pikacco

    Вот когда Комбаров подходил к мячу, я прям чувствовал, что не забьёт. Всё ж таки, при всех его достоинствах - ни ему, ни его брату не место в Спартаке.

    11.05.2011

  • poligon9

    нужно как в F1 вводит 110%

    11.05.2011

  • nekoshkin

    Хороший матч. Один только Дикань ему не соответствовал...

    11.05.2011

  • arteman

    Вeсeлый игра была равна! и не гони

    11.05.2011

  • alserig

    Жаль, что не финал. Такие матчи редкость в нашем чемпионате. Это действительно был спектакль в хорошем смысле слова. Если кто угадал результат, смело на Битву эктрасенсов. ЦСКА с победой, Спартак идет правильной дорогой - только вперед, к чемпионству!

    11.05.2011

  • Butas

    Играли две классные команды. И наконец то мы увидили ФУТБОЛ. Игра была ровна. Серия пенальти это лотырея. Кому то повезло, а кому то нет.Я хотел бы чтобы так продолжалось и в чемпионате и тогда народ пойдет на стадион чего все хотет. Коней с победой, но 28 августа мы отыграемся!!!

    11.05.2011

  • chebman

    AlKun 22:41 | 11 Мая 2011 В том то и дело, что вы остались с БЫ, а мы вышли в финал!

    11.05.2011

  • o5-25

    Егоров нам теперь уже две игры должен, козел вонючий...

    11.05.2011

  • ok58

    Вот это матч! Пол пузыря валокордина сожрал! Молодцы и те и другие, но МЫ ЛУЧШЕ!

    11.05.2011

  • AlKun

    chebman 22:39 | 11 Мая 2011 Это из-за отсутствия Щенникова нам три накидали? Или это совпадение? Нет, это не совпадение, с Щенниковым вы бы получили все 6!!!)))))

    11.05.2011

  • Alex28

    Великолепный матч, жалко что не финал,давно такого матча не смотрел. Это сродни матчу в лиге чемпионов 1992г над Барселоной, когда на Ноу Камп проигрывали 1-2 и вырвали победу 3-2.Правда тогда этот матч не смотрел, его тогда вроде и не транслировали, но радости не было пределу когда услышал счёт по радио. Спартак сыграл отлично, видно рано им выгонять Карпина.

    11.05.2011

  • trombon00068

    Смотрю наш футбол не так уж часто, но дерби пропустить не мог...Не пожалел, мягко говоря))

    11.05.2011

  • bobkin

    идиотизм

    11.05.2011

  • chebman

    Это из-за отсутствия Щенникова нам три накидали? Или это совпадение?

    11.05.2011

  • Тьфу на вас

    TS Барахтаться,я имею в виду,сегодня-играем,потом две игры-не играем,сегодня-победа,потом два-поражения.Хочется стабильной,поставленной игры и стабильных результатов,а пока то "АХ,блин!",то "ОХ,блин!"Надеюсь,теперь я правильно понят.

    11.05.2011

  • Kavkazec

    Вагнеру срочно присвоить ефрейтора и отправить в стройбат. Думбье можно младшего сержанта и оставить в учебке.

    11.05.2011

  • Avarec55555

    Красно-синих с победой. Классно играли. Думбия супер и Нецид очень старался. Ну и Спартак сегодня тоже выглядел не хуже. Сочуствую красно-белым.

    11.05.2011

  • ulanov

    Вот так финал теперь будет - Слуцкий против Газзаева!!!

    11.05.2011

  • nodel_alex

    почему ЦСКА с ТАКИМ СОСТАВОМ играет как середняк чр??? когда это закончится и в чем причина, кто знает?

    11.05.2011

  • Татошка

    ТS, за словами следи. все было ясно до начала игры. красиво слились. а я пять косарей на своем споре плднял

    11.05.2011

  • aykazuny

    Спасибо командам. Здорово! Одно наслаждение!

    11.05.2011

  • gubber2011

    Ну вот,теперь Газзаевы и нас по пенальти обыграют... Спасибо, Игорь Владимирович ,один-то нас и любишь... Валокордин кончился,блин...Да он теперь и не нужен...

    11.05.2011

  • dr.ashrafoff

    Александр Ливак молодец!Я болею за ЦСКА на врунтр.арене с 1991 года и всегда болею и переживаю за наши клубы в Европе независимо кто играет.

    11.05.2011

  • ТРП73

    вот это - Футбол.

    11.05.2011

  • funyaka

    Удивляюсь, отличный и эффектный матч, а болелам всё мало, какие-то высеры в сторону тренеров и игроков, просто печаль, ценителей футбола еденицы..

    11.05.2011

  • Zenitfan

    Отличный матч. ЦСКА с победой, СПАМ - с отличной игрой. Если честно, не ожидал от Спартака такой содержательной игры. Это было гораздо лучше игры в ЧР.

    11.05.2011

  • AlKun

    СергеичЪ 22:30 | 11 Мая 2011 чистейший договорняк. спектакль да и только. при счете 3:2 поспорил, что будут пенальти и не забьет именно Комбаров. Точно, я даже где-то читал уже об этом.))))

    11.05.2011

  • 11.11

    СергеичЪ 22:30 | 11 Мая 2011 чистейший договорняк. спектакль да и только. при счете 3:2 поспорил, что будут пенальти и не забьет именно Комбаров. ___________________ Вот ты ДЕБИЛ)))

    11.05.2011

  • nahtakojfutbol

    пошёл болеть за шведов (тьфу, пля! дожил)

    11.05.2011

  • kos980

    дествительно это настоящее дерби вот такбы все время

    11.05.2011

  • chebman

    Потрепали нас, нечего сказать))) Чуть кондратий не хватил. Но хорошо то, что хорошо кончается.

    11.05.2011

  • nahtakojfutbol

    ложил на всё))))) 22:31 | 11 Мая 2011 Если щас у спартака кризис,то у цска что происходит если спартак ему не уступает??? +100500 у всего российского футбола сейчас кризис. начался очень давно. ещё в другой стране.

    11.05.2011

  • 11.11

    Алания вышла в финал, пройдя весь турнир переигрывая ВСЕХ по пенальти после 0:0!

    11.05.2011

  • Avalanche99

    ОБОЖАЮ ЦСКА

    11.05.2011

  • ложил на всё)))))

    Если щас у спартака кризис,то у цска что происходит если спартак ему не уступает???

    11.05.2011

  • ДальМолчун

    Лучшие в Спартаке: Ари Макгиди ну и Дима Комбаров пенальти конечно минус. Лучшие в ЦСКА: Акинфеев, Вагнер Лав ( вышел, увидел, сравнял счет, что еще нужно) и Думбья...

    11.05.2011

  • Тьфу на вас

    Поздравляю всех настоящих ценителей игры,сегодня было похоже на футбол,в России это бывает редко.

    11.05.2011

  • Avalanche99

    Спасибо всем фанам ЦСКА! Вы перекричали мясных!!!

    11.05.2011

  • nahtakojfutbol

    всё равно скучно Карпину завязывать с пневдотренерством, бутсы в зубы и в основу. или в Испанию загорать. насовсем. ЦСКА с победой! Спартаку успехов в дальнейшем (они обязательно будут!)

    11.05.2011

  • Chobo

    ДальМолчун: "Дрогнул Комбаров..." Не соглашусь. Комбаров пробил очень хорошо. Прямо в угол, сильно, на солидной высоте, просто Акинфеев сыграл блистательно в этом эпизоде. Классный матч, молодцы и те, и другие.

    11.05.2011

  • 11.11

    van der sar10 22:26 | 11 Мая 2011 Разве мы сегодня барахтались? Кто замены то делал? Чем ЦСКА с таким составищем был сегодня лучше? Чем светоч Слуцкий переиграл Карпина? Да ничем! Настрой нам на всех нужен и состав без травм, чтобы наиграть.

    11.05.2011

  • Татошка

    чистейший договорняк. спектакль да и только. при счете 3:2 поспорил, что будут пенальти и не забьет именно Комбаров.

    11.05.2011

  • Avalanche99

    Ужасно! ЦСКА должен был раскатывать соперника по всем позициям! Дзагоев и Мамаев смотрелись лучше, чем Секу и Хонда... И спасибо Игорю!!! ЦСКА супер!!!

    11.05.2011

  • AlKun

    D.A.B. 22:19 | 11 Мая 2011 Вот это лучшее дерби страны, а не Локомотив-Зенит и прочие И когда это Локомотив-Зенит стало дерби?

    11.05.2011

  • липчанин

    Это должен быть финал. А не предстоящее УГ

    11.05.2011

  • chebman

    Поздраляю всех армейцев с выходом в финал, мы долго ждали этого. Спартачи- ваша команда была достойна победы. Но! Дальше идет только одна команда.

    11.05.2011

  • ДальМолчун

    Красивая игра, интрига была до конца. Дрогнул Комбаров... ЦСКА с победой, Спартак - тренироваться и удачи на ббудущиий год.

    11.05.2011

  • kvadrat

    Хорошая, годная игра.

    11.05.2011

  • BOBEHb

    Вeсeлый 22:25 | 11 Мая 2011 все естественно цска просто сильнее Ты еще скажи что по игре на голову селнее были)

    11.05.2011

  • olanik666

    Береза просто монстр. Всех с победой!

    11.05.2011

  • Lerner

    Жаль, конечно, но... С такой игрой и не стыдно проиграть заклятым друзьям.))) Армейцев с победой !

    11.05.2011

  • Тьфу на вас

    Чем скорее у "Спартака" будет настоящий тренер,тем лучше.У "Спартака" очень хороший подбор игроков,но нужен ТРЕНЕР!С Карпиным так и будем барахтаться. "ЦСКА,эх,с победой.

    11.05.2011

  • BOBEHb

    Веселая игра получилась) И Комбарычу особо не напихаешь хорошо пробил,Акинфеич вытащил матч!!! Болел ЦЕСКА с победой, нам не вещать нос, я до матча думал что нам сложнее будет.

    11.05.2011

  • Dimok12

    с победой Цска(как не прискорбно это говорить) но игра была хорошая.....спасибо обоим командам за игру...! вперед СПартак! я верю все впереди! надеюсь комментарии будут адекватными и не будет провокаций и оскорблений со стороны болел Цска

    11.05.2011

  • alex221083

    Хорошая игра! Жаль проиграли!

    11.05.2011

  • inKognit

    ЦСКА Всегда Будет Первым! С Победой Армейцы! Ведь все на свете знают что от тайги до Британских морей Красная Армия всех сильней!

    11.05.2011

  • CSKA_LV

    bilo bi svinstvo esli bi CSKA slilo! SLuckomu togda tochno nado bilo bi uhoditj!Dazhe Vagner zabil ))))) Molodci! hotja hotelosj pobedi v osnovnoe vremja!

    11.05.2011

  • kavil

    Ребята-болельщики! Давайте сегодня воздержимся от оскорблений друг друга после такой-то игры. МОлодцы все!

    11.05.2011

  • nodel_alex

    не знаю как вы, а я за корвалолом... ладно хоть выиграли, но есть над чем подумать. Всех с победой!

    11.05.2011

  • alfor

    Ждём тертий шашлык за неделю в эти выходные, благородные доны!

    11.05.2011

  • trunkab

    Акинфеев...А так Спартачек то получше смотрелся, ошибки глупые, причем в нападении в том числе...

    11.05.2011

  • giperforg

    Вот это было дерби! а не первый их матч

    11.05.2011

  • AndruFka

    В этом сезоне пока статистика игр в пользу Спартака: победа и ничья :) А если серьёзно, то матч был интересный - не в пример недавнему матчу в чемпионате...

    11.05.2011

  • Spirit80

    Да Карпина оставят :))))))))))) Карпин оставит Карпина..втихаря прекратит поиски тренера...

    11.05.2011

  • RuSlAn22

    ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ! ВОТ ЭТО Ц С К А !!!!

    11.05.2011

  • Mixal1

    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!

    11.05.2011

  • 7910389

    Вот это лучшее дерби страны, а не Локомотив-Зенит и прочие

    11.05.2011