FONBET Кубок России. Статьи

22 марта 2012, 00:23

Лучано Спаллетти: "Моя задача сделать все, чтобы "Зенит" не отправил меня в отставку"

КУБОК РОССИИ. 1/4 финала 
"ЗЕНИТ" - "ДИНАМО" - 0:1

Итоги кубкового матча "Зенита" с "Динамо" подвел главный тренер невского клуба Лучано Спаллетти.

- "Динамо" приехало сюда играть в достаточно закрытую игру, у них была возможность использовать открытые зоны в контратаках, - начал Спаллетти на послематчевой пресс-конференции. - Что касается нас, то первой задачей было сыграть сбалансированно, не позволить сопернику убегать в контратаки, использовать пространство. Если говорить о том, что не получилось, то мы не смогли использовать наше мастерство и качество впереди, и в те редкие моменты, когда у нас получалось отбирать мяч в середине поля, мы возвращали его нашим защитникам, вместо того чтобы провести быструю атаку. Мы давали вернуться "Динамо" вдевятером, и матч все 90 минут продолжался в этом равновесии. Я думал с выходом Аршавина немного добавить в атаке, но ход игры изменить не получилось - она осталась такой же, а "Динамо" сумело использовать эпизод во втором тайме в свою пользу. Я несколько раз пересматривал этот момент с пенальти, и у меня есть сомнения: не вижу там намеренного нарушения правил. Это был стык между Анюковым и Денисовым, и скорее Кураньи сам нашел контакт с нашим игроком в том эпизоде. Затем, после того как "Динамо" открыло счет, они еще больше "село" в оборону, а против такой физически сильной команды, которая действует глубоко сзади, играть тяжело. Выход Кержакова нам тоже не помог. Было сложно.

- Вы наверняка знали, что после того самого поражения 1:5 "Динамо" будет играть в закрытый футбол. Выбирали состав, исходя из этого, или просто дали отдохнуть лидерам команды?

- Разумеется, я отвечаю за то, какой состав выбираю на игру. У меня есть футболисты, которые тоже должны играть. Бухаров не выходил давно, Лазович тоже получал мало возможностей. Если бы мы выставили больше игроков атакующей группы, то оставили бы больше зон сзади "Динамо" для контратак, потому что единственный момент в игре, в который мы пропустили несколько опасных атак, - это конец, когда на поле были и Аршавин, и Кержаков, и Бухаров. Именно в этот период "Динамо" сумело создать наиболее опасные ситуации. Но во всем, что касается состава, ответственность на мне.

- Вы очень радовались, когда "Зенит" в первый год под вашим руководством завоевал Кубок, и даже подарили игрокам специальные кулоны. Почему сейчас отношение к этому турниру совсем не такое, как это было тогда? Почему "Зенит" не стремится в нем побеждать?

- Нет, почему вы говорите, что он не важен?! Мы придаем турниру абсолютно такую же важность, и делали все с таким же настроем и так же серьезно относясь к игре, как это было и раньше. У нас не получилось сегодня. Все. Точка. Но важность мы придавали ту же самую. Мы могли сделать больше и должны делать больше, но во всем, что касается оценки матча и его важности, не было никаких изменений. К этому матчу мы готовились и работали абсолютно так же, как делаем это обычно.

- Болельщики разных команд по-разному могут оценить эпизод с пенальти на Кураньи. А как, по-вашему, нужно оценить то, что "Зенит" и "Динамо" в интервале в шесть дней провели совершенно разные матчи? Такое ощущение, что вы очень не хотели отставки Сергея Силкина.

- Когда вы спрашивали про пенальти, вы сказали, что болельщики "Динамо" и "Зенита" видят этот эпизод по-разному. Что вы имеете в виду?

- Болельщики будут говорить, что пенальти в таких случаях назначаются всегда - и в немецкой бундеслиге, и в серии А, а болельщики "Зенита" - что Кураньи надо было давать приз за актерское мастерство.

- Нет, я стараюсь делать объективные оценки. Многие говорят о том, что "Зенит" - важная команда, за ней стоит много различных сил, все ей помогают, но это уже второй раз, когда нам ставят смешной пенальти. Поэтому я считаю, что нужно смотреть на вещи конкретно и открыто. Понятно, что каждый оценивает их со своей точки зрения, - это нормально. Если вы говорите о том, что "Зенит" иначе подошел к этому матчу, то я бы сказал, что это "Динамо" подошло иначе - они вышли без Кокорина, Семшова, Воронина, Ломича, потому что на его месте играл другой человек (Гранат. - Прим. "СЭ"), который больше внимания уделяет оборонительным действиям. "Динамо" приехало сюда играть в другой футбол. Не в тот, который команда играла в Москве. Играть в свою игру, рассчитывая использовать эпизод, который представится, что и получилось. Мы же должны были показывать больше с точки зрения мастерства в атаке. Нашей задачей было использовать наше мастерство в атаке, при этом сумев не оставлять сзади пространства. Но сделать так, чтобы все это получилось, все компоненты сложились воедино, непросто. Мы расстроены тем, что не вышли в следующий этап. А сложное положение тренера соперника - это их дела, и они идут после того, что является для нас главным. Для нас было важно пройти дальше.

- С тех пор, как вы работаете в Санкт-Петербурге, журналисты постоянно трудоустраивают вас в какие-то клубы. Сегодня перед матчем один из телеканалов сделал вам предложение из "Челси". Вам приятны эти слухи или они вас раздражают?

- Меня не интересуют эти слухи, потому что моя цель - сделать так, чтобы "Зенит" меня сохранил. Потому что, если я не буду показывать результат, "Зенит" отправит меня в отставку.

- Вы сказали, что просматривали эпизод с назначением пенальти. А смотрели ли момент, когда пенальти мог быть поставлен в другую строну?

- Нет, я видел только эпизод с пенальти, который поставили нам, но я бы не хотел заострять свое внимание на этом. Единственное, что я скажу, - в последнее время было несколько моментов, когда нам назначали странные 11-метровые. Но в любом случае я должен заботиться, чтобы наша команда играла лучше. (Официальный сайт ФК "Зенит")

***

Комментарий "СЭ" дал генеральный директор сине-бело-голубых Максим Митрофанов, который раскритиковал решение арбитра Александра Егорова назначить в ворота питерского клуба решающий пенальти:

- В первую очередь, мы благодарны болельщикам, которые в очередной раз доказали, что готовы поддерживать команду в любую погоду при любых обстоятельствах. Что же касается результата матча, то с сожалением вынуждены констатировать: по нашему мнению его исход предопределила очевидная судейская ошибка. Не случись ее - судьба встречи, наверное, решалась бы в дополнительное время. Игра была тяжелой, но ее итог явно незакономерен. На 73-й минуте "Зенит" получил пенальти в свои ворота, хотя, если рассматривать тот эпизод детально, видно, что Кураньи перед падением оттолкнул Денисова, а затем упал без какого-либо контакта с Анюковым. Также обращает на себя внимание тот факт, что на эту встречу назначили арбитра, чья квалификация не соответствует поединку между двумя топ-клубами. Хочу поблагодарить команду за самоотдачу - ребята делали все возможное, чтобы добиться результата. (Сергей ЦИММЕРМАН)

50
  • женьшень

    нормально. осталось всего 31 шт.

    23.03.2012

  • ochkorazderately

    б

    23.03.2012

  • ochkorazderately

    а

    22.03.2012

  • Ciklov

    Незаменимых , как известно, не бывает и наверное Спалетти понимает, что на роль Данни в команде никого не нашлось, во всяком случае , пока не нашлось.

    22.03.2012

  • kim-1965

    Добавлю: Зенит - отличная команда по российским меркам. А проиграть может любой и в любой момент. СкажИте Спаллетти спасибо за то, что с не самым сильным составом, он сделал Зенит, возможно, сильнейшей на данный момент командой страны!

    22.03.2012

  • kim-1965

    Смотрю, болелы Зенита настолько неадекватно оценивают силу своей команды, что любое её поражение в России расценивают как продажу игры. Так не уважать свою команду - это просто поразительно!

    22.03.2012

  • 1 2 3

    В отставку, нет! Вы и ваши игроки должны нам.Долг большой и отрабатывать надо в течение 2-5 лет. А за повторение,каждый раз, такой игры понижающие з/п в 2 раза.

    22.03.2012

  • burmistr

    Ой,кокетничает синьор Лучано!Практически-уже памятник,подлежащий перемещению только с согласования с представителями высших сфер.Локо выпустил Рубин через Кубок в ЛЕ,Зениту ЛЧ обеспечена и он дал возможность бело-голубым самим решать свою судьбу.Нехорошие игры.Но мы привыкли.

    22.03.2012

  • Сам такой

    Док, да, именно так - не знаем всей кухни. В моем сознании примерно как-то так и должен выглядеть договорняк, чтобы вызвать минимум подозрений. Надеюсь что очень скоро наши специальные комитеты выведут негодяев на чистую воду, и тогда мы сможем наконец понять, как выглядит настоящий договорняк. А пока выходит как в анекдоте: Мужику соседи нашептали, что к его жене кто-то ходит. ну он решил проверить, поставил скрытую камеру. смотрит потом запись: пришел к жене мужик незнакомый, начинают они раздеваться. мужик снимает штаны, бросает их и они закрывают камеру, ничего дальше не видно. муж в сердцах кулаком по столу "черт побери, опять эта проклятая неизвестность!"

    22.03.2012

  • Кондратий.

    мичман 22 Марта 2012 | 15:45 Даже не знаю, с ним такое случается... когда 3:0 за 10 минут до конца ведем, но что бы так тосковать демонстративно в разгар борьбы, второй раз за третий год такое за ним вижу, видать к российским реалиям привыкнуть никак не может.)

    22.03.2012

  • eguridin

    Это уже вторая ошибка Спалетти в стартовом составе футболистов с Бенфйикой и Динамо(Быстров и Бухаров)

    22.03.2012

  • ДальМолчун

    Выверни карманы Лучано - там у тя уже контракт с Интером

    22.03.2012

  • dimarmy1964

    Был футбол что надо, только кому это надо было....только не болелам! на своем поле давненько так не играли!!!!Про пенально...можно быпридумать в таком моменте пендаль, но как сыграл вратарь..вообще понять не могу..угал , но руку не вытянул!!! Да и на Семаке можно было поставить на точку, аль нет...другой расклад! Да, еще, что за футбольный тафгай в защите и Динамиков..хорошая селекцинная работа, покруче чем у ЦСКА!!!!

    22.03.2012

  • мичман

    женьшень Да ну - какая чужая переписка!)) И Спал как-то более живенько реагирует на происходящее на поле. Или мне казалось? А может на него слово "Челси" как ветерок с прекрасного далека подействовало и захандрил макаронник. Это мы - поллитра принял, другу душу излил, еще поллитра добавил и утром к новым вершинам, а он тонкая натура ему кьянти подавай.

    22.03.2012

  • george64

    Что-то подозрительно часто лысый говорит про отставку: видать, в Италию захотелось...

    22.03.2012

  • женьшень

    мичман 22 Марта 2012 | 15:45 смотрю матчи зенита регулярно, и уже неоднократно видел у лучано такое кислое выражение лица. то что неоднократно это даже комментатор подтвердил. так что не стоит сонное выражение лица спаллетти за уши притягивать именно к этому матчу. мож авитаминоз у него. обострился. п.с. сори что влез в чужой диалог.

    22.03.2012

  • мичман

    Кондратий. Да просто ваш "Сам.." вывел из себя. Видать его вчерашнее ударило по психике, а тут еще весна. А ты не подглядывай в частную переписку) Лучше ответь, а то как-то проехал - для кого вчера Спал демонстрацию устроил - на поле не смотрел?

    22.03.2012

  • женьшень

    рубин видимо тоже договорился и напихал железодорожникам полную авоську. в последнем туре ждем реванша.

    22.03.2012

  • 17

    Я бы перевёл слова Спаллетти так: "Если "Зенит" будет и дальше играть договорные матчи, я буду вынужден уйти". Не понимаю, как можно серьёзно говорить о каких-то футбольных составляющих этого спектакля... "Смутные сомнения" стали терзать уже после знакомства со стартовым составом, причём динамовским. Состав этот говорил о том, что результат матча предрешён, а лидеров всё-таки лучше поберечь от случайных травм и морального дискомфорта. В дальнейшем сомнения переросли в уверенность. Эти несколько несчастных ударов с запасом в несколько метров выше или в сторону (дабы случайно не залетел) были очень красноречивы. Так же как и отсутствие радости у днамовцев после победы. Надо сказать, что судья свою роль тоже понял правильно - "Зениту" нужно было проиграть именно так - как-бы несправедливо. И слова Митрофанова про судейство - тоже часть спектакля... Этот матч очень напомнил вылет в кубке "Зенита" от "Томи", также на своём поле, в 2007г. Тогда "Зенит" выставил целиком дублирующий состав, но "Томь" всё-равно никак не могла забить. И даже в серии послематчевых пенальти "Томь" уступала. Тогда пришлось Чонтофальски (он тоже пробивал послематчевые пенальти) и ещё кому-то из зенитовцев два последних пенальти откровенно послать мимо ворот. Таким образом "Зенит" расчистил дорогу в финал кубка для ЦСКА, у которого в ЧР тогда складывалось всё очень тяжело (правда, в самой концовке ЦСКА резко прибавил и занял, кажется 3-е место, получив право на еврокубки и без кубка России. Но на момент матча "Зенит" - "Томь" это предполагать было сложно). ЦСКА в ответ безропотно уступил "Зениту" на Петровском в матче ЧР (правда, может быть это был реверанс за скандальный матч ЦСКА - "Зенит" в предыдущем ЧР. Какие дивиденды получит "Зенит" на этот раз? У "Динамо" на своём поле они и так способны выиграть. Неужели денег не хватает?...

    22.03.2012

  • Сам такой

    Док, приветствую. насчет "11 аршавиных" не соглашусь. мне показалось, что Анюков, Денисов, вышедший Кержаков как минимум крайне не хотели уступать. ну и кстати, с выходом Шавы хоть какая-то острота стала появляться... хоть и не надолго нельзя не отдать должное динамовцам, которым явно на руку была эта тягомотина. кстати, что-то в этом роде было во втором тайме португальского матча с Бенфикой. Зенит вроде контролировал мяч, но моментов по сути не было. но ведь никто не скажет, что ТОГДА Зенит играл без желания. по пеналю - мне кажется что-то похожее было в матче Спартак - ЦСКА, когда Думбия запнулся об Сухи. момент 50-50. иные судьи еще б и желтую дали Кураньи за симуляцию.

    22.03.2012

  • Кондратий.

    rubens 22 Марта 2012 | 12:29 Г-н Митрофанов ! Если вы не умеете открывать видео-окошко в этой и других газетах, то обратитесь за консультацией к своему секретарю: там ясно видно, как упавший Анюков выставил ногу и сделал Кураньи подножку ... ------------------- Там ясно видно как Кураньи спецом ткнулся об ногу ДЕНИСОВА, которого перед этим он сам и толкнул, а Анюков его не касался вовсе зрячий и технически продвинутый ты наш!)))

    22.03.2012

  • zhuzha2006

    Судя по игре, ни те, ни другие не хотели побеждать. На лице Спалетти было все написано - отсутствие интереса, азарта и полное пренебрежение игрой. Ну и понятно. Зениту этот Кубок даром не нужен. А вот Динамо... То ли и им все равно, то ли авитаминоз весенний дает себя знать, то ли Силкин окончательно убил волю к победе и желание играть. Судя по последним играм, ему пора задумываться о будущем.

    22.03.2012

  • Кондратий.

    rubens 22 Марта 2012 | 12:29 Какой безапелляционный товариСч!)))

    22.03.2012

  • rivera

    Г-н Митрофанов ! Если вы не умеете открывать видео-окошко в этой и других газетах, то обратитесь за консультацией к своему секретарю: там ясно видно, как упавший Анюков выставил ногу и сделал Кураньи подножку ... Можно много раз повторить для ума и сущей объективности ... Вы никак не можете с техникой в руках определить, где и как ворует газ Украина. Так хоть здесь научитесь нажимать на "мышь" (или, пардон, не знаете, что это такое ?) и смотрите ... Ваши же футболисты сразу сказали, что пенальти чистый ! Мы тоже можем сказать, что бессовестный Березовский на пару с Гранатом специально не выручали свою команду в игре 5 дней назад ... Так что, учите матчасть !

    22.03.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Док. Полностью согласен. Безвольная показушная беготня кому-то в угоду. Нет чувства проигрыша, а гаденько на душе.

    22.03.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Ребята, ну давайте не лукавить. Вы очень расстроились что зеня проиграл? Вряд ли. Они это понимают. Главное чемпионство. Конечно матч не расписали с предыдущим. Но просто сдали. Пофигизм заметен был с самого начала и пофигизм запланированный, в том числе и из-за наших настроений. Сдали. И оказались заложниками. Если чемпионами не станут, все припомнится. Все равно противно. И за Спалетти. За дураков никого считать не надо.

    22.03.2012

  • Кондратий.

    мичман 22 Марта 2012 | 11:44 Ну-ну-ну,) эк тебя разобрало, сам не заметил как мясным уподобился,))) такую хрень несешь, что даже мысль о "клоне" промелькнула, "...ушат помоев...как на вас... а мы а вы..."))), да успокойся уже, а то создается впечатление что тебя наш проигрыш больше тревожит чем нас самих, наслаждайся званием обладателя кубка, упивайся что у нас его не будет,))) ну и удачи с Локо.)))

    22.03.2012

  • мичман

    Кондратий. Ну и кто дал установку на вылет? Кто слабал состав? Кому это надо? Как спал на лавке Спал я видел, вопрос для кого - для руководства? Для кого демонстрация? Ю.Ю. Не обязательно, но как одна из версий. Посмотрим на ближайший матч. Без солнышка плохо (не без жары, а без солнышка, может мы тоже чего-то вырабатываем на лучиках?) Сам Такой Конечно меня "плющит" после победы (не каждый месяц с заклятыми играем) и такой ушат (воды или помоев) как на вас на меня еще не выливали. Надеешься на наш проигрыш? Мелочный ты какой-то. И вылетели мы из кубка кстати когда график был понапряженнее. И обладателями последнего являемся мы, а вы и до финала не добрались.

    22.03.2012

  • Сам такой

    по оценке игры я соглашусь с нашим капитаном. обидно даже не то, что проиграли на собственном стадионе. такой унылой и безвольной игры Зенита давно не видел. понятно, что состав экспериментальный. но все-таки, Бухаров, Лазович, Зырянов - это не ребятишки из дубля. должны были стараться, а в итоге по-моему доказали, что по праву считаются запасными. я смотрю, у большинства тут претензии именно к Бухарову. конечно, он мог бы быть порезче, поактивнее. но ребята, у нас же полузащита была абсолютно мертвая! кто-нибудь заметил, что Кержаков за 20 минут практически ни разу мяча-то не коснулся, не говоря о какой-то опасности в общем хочется забыть поскорее эту игру. такой результат в стратегическом плане может даже и лучше (хотя конечно на "игру" было больно смотреть), меньше понтов и самоуверенности перед следующей игрой чемпа. что б там не говорили, удержать лидерство сейчас - важнейшая из задач

    22.03.2012

  • rockinperez

    владику буланову привет плазменный.

    22.03.2012

  • Сам такой

    Всем привет! мичман, тебя похоже все плющит после победы над девятикратными? ничего, думаю следующая игра отрезвит :) про важность кубка - уж кто бы говорил. ваши-то видать от чрезмерного желания стать обладателями кубка проиграли в 1/16 клубу из ФНЛ. про увольнение Спала и слив Рубину - вообще анекдот. думаю, если б руководители Зенита так сделали, они точно установили бы своеобразный антирекорд. ибо большей глупости, чем уволить тренера команды, которая уверенно лидирует в чемпе, придумать сложно

    22.03.2012

  • Ю.Ю.

    мичман Привет! А у нас солнышко было вчера с утра, сегодня - спряталось((( С чего ты взял, что Лучано навострил лыжи? Вспомни слова профессора Преображенского - не читай газет до обеда)))

    22.03.2012

  • Кондратий.

    мичман 22 Марта 2012 | 10:14 Да брось ты, еще вчера до игры кто-то упоминал, что единственная команда из верхушки, которой не плевать на кубок, это ЦСКА, а у нас, опять же еще до игры, преобладало мнение что могут примитивно слить, да по матчу это и было видно - состав дурацкий, пешком ходят, Спал на лавке кемарит... Повторюсь, мне, болельщику, подобное отношение крайне неприятно, но впечатление что присутствует доктрина "получится - хорошо, а не получится - да и хрен с ним" появилось через 15-20 минут после начала встречи.

    22.03.2012

  • Свинству БОЙ.

    Всем привет. Нам прежде чем покупать надо в первую очередь!!!! избавиться от Бухарика! Вчера на Стадио его даже особо не ругали над ним просто смеялись называя: коровой на льду и тупым увольнем.... А вообще при полном стадионе Зенит должен играть более ответственно и качественно!

    22.03.2012

  • мичман

    Ю.Ю. Привет! Сегодня денек задался - вылезло солнышко. От Зенита не ожидал. Все рассуждения о сдаче матча игроками отметаю, а вот ходы Лучано вызывают вопросы (как минимум) Лучше озаглавим так -Лучано Спаллетти: "Моя задача сделать все, чтобы "Зенит" отправил меня в отставку"

    22.03.2012

  • мичман

    bigzhuk1 Да ладно, это с какой стороны посмотреть, а давай скажем, что они на подъеме и почувствовали вкус побед.

    22.03.2012

  • flagman

    Пендель на совести судьи, но, чтоб не быть заложником судейства, Зениту нужно усвоить, что необходимо забивать самим пару штук всегда.

    22.03.2012

  • bigzhuk1

    Болел за Динамо в этом матче. Так и думал, что они забьют шальной гол и выигрют. Теперь в чемпионате они выдут не такими озлобленными:)

    22.03.2012

  • Ю.Ю.

    Всем (не смотря ни на что) доброго денечка! Мистер Спаллетти, когда вы окончательно разочаруетесь в нашем ЦЕНТРФОРВАРДЕ? Может вчерашний матч станет, для вас (для нас это произошло давно), последней каплей? Отпустите парня, вполне возможно он реализуется в другой команде. Ну не нравится ему играть в Питере, и такое бывает. Не мучайте ни себя, ни его, ни нас.

    22.03.2012

  • мичман

    Кондратий Какие-то поросятские отмазки "ненужный кубок". У нас игры после перерыва только начались, ЛЧ уже у Зени нет(, осталось до перерыва 8 игр, так чем может помешать 3 игры на КР? Перенапряг?

    22.03.2012

  • Кондратий.

    Artem026 22 Марта 2012 | 09:20 Такая важная игра, а Спалетти играется с составом... ------------------------------ Да в том все и дело что ни черта она была для команды не важная, откровенно продемонстрировали ненужность данного приза, для болел это крайне неприятно, но руководство вероятно решило не распыляться и без дополнительных напрягов сосредоточиться на ЧР...

    22.03.2012

  • мичман

    Спал хочет, чтобы Челси не платил за него неустойку, т.к. подписан контракт. Надо, чтобы Зенит его сам уволил. Слив Рубину и Спала пинком, все довольны кроме болел и Зенита. Ну какой Бухарчик. не вписывается уже не первый год и с упорством достойной лучшего применения проходящего в состав. Или что, решили что после 5-1 обыграете Динамо в полноги?

    22.03.2012

  • Artem026

    Такая важная игра, а Спалетти играется с составом, еще раз проявил свою не компетенцию при подходе к кубковым матчам, надо дать ему доработать сезон и прощаться.

    22.03.2012

  • женьшень

    зенит не умеет играть с командами которые сидят в обороне и играют на контратаках. тренеру надо как-то решать этот вопрос. по пенальти: спорная ситуация, столкнулись и упали два зенитовца. из пучка ног, кураньи нашел самую привлекательную и с удовольствием за нее зацепился. ситуация на усмотрении судьи. г.митрофонов зря ругает судей,сами момент просрали. не зацепись кевин за ногу, выходил бы один на один а там шансов не попасть в ворота столько же, сколько пенальти не забить.

    22.03.2012

  • haligali

    Давно не видел такого унылого Зенита, думаю имеет место недонастрой, ну и конечно Бухаров вообще не в теме, все конбинации зенита, расчитаны на Кержакова, Динамо тоже не впечатлило, крайне скучный матч.

    22.03.2012

  • с Урала

    lyric 22 Марта 2012 | 02:57 После таких матчей, уважающие себя тренеры в отставку уходят сами. ________________________________________________________________ ____ дурачок чтоли?

    22.03.2012

  • LOKOMAN

    Господа...неужели непонятно?!..зенит откровенно слил матч..ни одного удара в створ...тока бы случайно не залетело...нафиг им этот кубок...они сбросили с себя не нужный турнир...он им ничего не дает...они хотят быть чемпионами и не растрачивать силы на второстепенные турниры...в очередном туре, я уверен, мы увидим совсем другой Зенит

    22.03.2012

  • klezka

    "После таких матчей, уважающие себя тренеры в отставку уходят сами." Не неси чушь.

    22.03.2012

  • lyric

    После таких матчей, уважающие себя тренеры в отставку уходят сами.

    22.03.2012

  • СереХа

    позорный матч, тьфу

    22.03.2012