FONBET Кубок России. Статьи

31 октября 2012, 00:20

Неправильный цвет

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

КУБОК РОССИИ-2012/13. 1/8 финала

Дмитрий СИМОНОВ

"Спартак" уступил "Ростову" в серии 11-метровых, хотя, судя по всему, должен был сделать это еще в основное время. Судья решил не назначать пенальти в красно-белые ворота, когда на исходе встречи Брызгалов сыграл рукой в своей штрафной. Снова виноват г-н Розетти. А кто же еще?

В отличие от "Спартака" "Зенит" пробился в следующую стадию Кубка. Но…

Сценка из жизни редакционного телевизора. Первая (и всеобщая) реакция на гол Кришито: это случайно получилось - или он так задумывал? Если второе, то удар - гениальный! И только реакция автора этих строк была иной: это случайно получилось - или, может, Халк задумал отдать пас Кришито, обыграв в штрафной площади троих? Если второе, то произошло чудо!

В итоге оказалось, что чуда не было, как и голевой передачи. На повторе видно, что Халк непреднамеренно тюкнул мячиком в очередную преграду, тот отскочил к Кришито, итальянец от удивления то ли ударил, то ли навесил, и мяч плюхнулся Абакумову за шиворот, словно снежный ком.

В планы Халка такое развитие событий вряд ли входило. Бразилец отмечал день рождения Диего Марадоны сольным проходом, не реагируя на открытых партнеров при скользком счете 0:1 (но то ж "Мордовия" - разве она сравняет?), и определенно собирался бить сам (оставалось обыграть еще двух-трех человек), как это сделал когда-то, обведя полкоманды, великий аргентинец.

Поздравлять Кришито Халк прибежал одним из последних. Хотя, как правило, автор передачи тут же виснет на шее голеадора или бомбардир заключает кормильца в объятия. Показательный момент? Едва ли. Халк потом прихрамывал и раньше других примчаться, наверное, не мог. В конце концов, гол в ворота "Мордовии" - не повод для безудержного ликования. И к тому же сам Халк получасом ранее отдал шикарную голевую передачу Семаку…

Но все равно не покидает ощущение: он - герой не этой сказки. И речь вовсе не о соответствии уровня футболистов, хотя у Халка он, невооруженным взглядом видно, несколько выше, чем у большинства зенитовцев, особенно в их усеченном кубковом составе. Будь я астрологом, сказал бы, что их с "Зенитом" знаки Зодиака несовместимы. Будь я поклонником умной науки соционики, посчитал бы, что у них не совпадает психотип. Будь художником, заметил бы, что диссонируют их цвета.

Есть, кстати, реальная сказка на эту тему, написанная одним известным аргентинским писателем. Суть такая: в синем городе под синим деревом лежал на синей траве синий человечек в синей одежде. И однажды под соседним деревом нежданно обнаружил человечка зеленого. "Что ты такое здесь делаешь?" - спросил синий у зеленого, который нарушал красоту ландшафта. На что зеленый ответил: "Сбежал из другой сказки, мне там стало скучно".

Собственно, Халк и есть тот сбежавший из чужой сказки зеленый человечек на фоне сине-бело-голубых, и его появление режет глаз. Не Халк и не команда "Зенит" виноваты в том, что они по-разному понимают простую игру футбол, а те, кто, приобретая игрока за 60 миллионов, не заботился о цвете. За такие деньги можно купить почти кого угодно. Например, Кавани, к которому, как рассказал в гостях у "СЭ" Герман Ткаченко, в Северной столице тоже был стойкий интерес.

Халк - игрок сложившийся, и, значит, переучивать надо не его, а "Зенит", чем Лучано Спаллетти теперь мучительно и занимается. С позеленением согласны не все. Первый несогласный уже месяц как ушел в леса, и его партизанская война со все большей вероятностью обернется сменой клуба.

Из другой истории, видимо, и главный тренер "Спартака" Унаи Эмери. Ориентируясь на его любимый в одежде цвет - черный человечек в море красно-белых. Весной 2011-го карпинский "Спартак" утонул в Дону с четырьмя пробоинами, превзойти это "достижение" нельзя, и Эмери не превзошел. Но разве стоило что-то менять ради того, чтобы "Спартак" вчера 90 минут смотрелся ничуть не лучше, да еще и уступил одной из самых слабых на данный момент команд премьер-лиги? "Ростову", набравшему в последних пяти матчах чемпионата одно очко. Их общий футбол был, как надпись на рекламном щите: "газобетонные блоки автоклавного твердения". Невозможно ни прочитать, ни произнести, ни понять.

Босс российских арбитров Роберто Розетти, к нынешней должности которого по некоторым данным скоро добавится приставка "экс", - тоже человечек неверного цвета. Вот только он белый, а наши судьи черные, или наоборот?

Руководители и "Зенита", и "Спартака", и РФС-2011 преследовали благие цели. Сочли, что в своем прежнем виде или при прежнем тренере команды, включая команду судейскую, достигли потолка. Перемен! Но не лучше ли было дополнить, сохранив хорошее, а не сносить с лица Земли и строить заново?

Из недавно прочитанного меня удивила история про экс-директора "Барселоны" Чики Бегиристайна. Съездив накануне увольнения Франка Райкарда на переговоры и заручившись согласием Жозе Моуринью - человека для "Барсы" не чужого, -Бегиристайн, однако, сделал выбор в пользу Хосепа Гвардьолы. Вся карьера Моуринью подтверждает: он абсолютно беспроигрышный вариант. Но Бегиристайна что-то смутило: характер с оттенками диктаторства, ореол скандальности и одиозности, особенности общения с прессой и игроками, другие антибарселонские принципы. Мы никогда не узнаем, как играла бы "Барса" Моуринью в период с 2008 по 2012 год. Но Бегиристайн уж точно не ошибся, посчитав, что Гвардьола - более подходящий человек. Сине-гранатовый - в отличие от Моуринью.

Вот только не все начальники различают цвета.

Впрочем, кто теперь расскажет правду? Может, Бегиристайн, разрываясь между Моуринью и Гвардьолой, просто сделал выбор в пользу старого друга. И плевать ему было на краски.

РОСТОВ - СПАРТАК - 0:0. Пенальти - 3:2

Серия пенальти: Хурадо - 0:0 (мимо). Кириченко - 1:0. К.Комбаров - 1:0 (вратарь). Салата - 1:0 (вратарь). Ананидзе - 1:1. Блатняк - 1:1 (штанга). Инсаурральде - 1:1 (мимо). Дьяков - 2:1. Ари - 2:2. Калачев - 3:2.

"Ростов" (Ростов-на-Дону): Плетикоса, Ангбва, Салата, Дьяков, Гетигежев, Бентли (Блатняк, 101), Шешуков, Гацкан, Синама-Понголь (Кириченко, 107), Чеснаускис (Калачев, 81), Голенда.

"Спартак" (Москва): Ребров, К.Комбаров, Инсаурральде, Сухи, Макеев, де Зеув (Рафаэл Кариока, 46), Брызгалов, Билялетдинов (Ари, 75), Горбатенко (Хурадо, 70), Ананидзе, Эменике.

Наказания: Макеев, 60. Синама-Понголь, 82. К.Комбаров, 93 (предупреждения).

Голевые моменты - 2:4. Удары (в створ ворот) - 11 (5):10 (5, 1 - перекладина). Угловые - 5:3.

Судья: Казарцев (Санкт-Петербург).

30 октября. Ростов-на-Дону. Стадион "Олимп-2". 12 000 зрителей (вмещает 15 843). 19 градусов.

МОРДОВИЯ - ЗЕНИТ - 0:2 (0:0)

Голы: СЕМАК (Халк, штрафной), 65 - 0:1. КРИШИТО (Халк), 90 - 0:2.

"Мордовия" (Саранск): Абакумов, Симчевич, Мулдаров, Осипов, Степанец, Иванов (Пазин, 89), Панченко, Рогов (Руст.Мухаметшин,73), Концедалов (Русл.Мухаметшин, 67), Дуймович, Кулешов.

"Зенит" (Санкт-Петербург): Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Губочан, Янбаев (Кришито, 46), Витсель, Семак, Зырянов, Файзулин, Халк (Джорджевич, 90), Канунников (Бухаров, 76).

Наказания: Дуймович, 9. Зырянов, 30. Семак, 61 (предупреждения).

Голевые моменты - 2:9. Удары (в створ ворот) - 10 (4, 1 - перекладина):20 (6). Угловые - 2:10.

Судья: Еськов (Москва).

30 октября. Саранск. Стадион "Старт". Минус 1 градус. 5000 зрителей (вмещает 10 014).

ЕНИСЕЙ - СКА-ЭНЕРГИЯ - 1:0 (1:0)

Гол: БАЗАНОВ (Маргасов, Чадов), 22.

"Енисей" (Красноярск): Плотников, Маргасов, Качан, Пятикопов, Лебамба, Пьянченко, Лайзанс, Чадов (Кучук, 73), Лешонок (Роденков,90+3), Фатуллаев, Базанов.

"СКА-Энергия" (Хабаровск): Агапов, Нестеренко, Арзуманян, Удалый, Кальчук,Трусевич, Никифоров, Славнов, Саталкин, Басиев (Радченко, 71), Мамтов (Мурнин, 88).

Наказания: Нестеренко, 19. Базанов, 40. Басиев, 53. Лешонок, 81. Кучук, 86 (предупреждения).

Голевые моменты - 4:2. Удары (в створ ворот) - 10 (2): 11 (2, 1 - перекладина). Угловые - 4:3.

Судья: Сельдяков (Балашиха)

30 октября. Красноярск. Стадион "Центральный". 2600 (вмещает 16 000). 6 градусов.

КУБАНЬ - КРАСНОДАР - 1:0 (1:0)

Гол: ПИЗЕЛЛИ (Попов), 19.

"Кубань" (Краснодар): Беленов, Козлов, Зелау, Деальберт, Лоло (Кулик, 80), Ионов, Тлисов, Фидлер, Пизелли, Попов (Езбилис, 60), Никулае (Прудников, 64).

"Краснодар": Синицын, Смольников, Враньеш, Тубич, Марков, Игнатьев (Аппаев, 46), Коман, Дринчич, Марсиу (Кисляк, 67), Жоаузинью (Конате, 72), Вандерсон.

Наказания: Жоаузинью, 22. Ионов, 78. Дринчич, 85 (предупреждения).

Голевые моменты - 5:1. Удары (в створ) - 13(10, 2 - перекладина):9(4). Угловые - 10:3.

Судья: Лаюшкин (Москва).

30 октября. Краснодар. Стадион "Кубань". 15 градусов. 15 000 зрителей (вмещает 32 000).

219
  • echo2011

    Зачем все время искать черную кошку в темной комнате? Какая разница,случайно забил Кришито или нет? А случайно Ван Бастен забил Дасаеву? Ни один ли хрен,как обнимаются игроки после гола,забитого Мордовии? И Халк прекрасно впишется в Зенит,это в Спартак никто вписаться не может после ухода Романцева,у которого прекрасно вписывались и Робсон,и Ковтун,и Баранов,и ,извините за выражение, Канищев!А сейчас почему-то не вписываются игроки сборных Аргентины и Бразилии.Как ни крути,всё дело в тренере,который должен значить явно больше пресловутых 10 процентов.

    01.11.2012

  • Осакаровка

    Сам такой31 Октября 2012 | 17:02 Искренне сочувствую твоему другу.

    01.11.2012

  • эдпитер

    Цвет не тот у автора статьи. Голубоватый.

    01.11.2012

  • Pablo_75

    Практически никакой тренер Спартака, по-моему, не будет "спартаковским". Так уж повелось, что стиль игры Спартака мы всё время сравниваем со "стеночками и забеганиями". А их не будет в том виде, как они были 15-20 лет назад. Строго говоря, даже Барселона не в них играет. Посмотрел тут матч Спартак - Динамо Киев - просто офонарел. Они играют ровно в тот же футбол, и поскольку в ветеранских матчах нет жёсткой обороны, проходят обалденные комбинации. Они едва касаются мяча и при этом проходят всю оборону противника. Как будто 95-й год на дворе. Так вот, этого не воссоздаст никто и никогда, скорее всего. Даже Валера, человек абсолютно из этой системы, став тренером, ничего такого не сделал, потому что невозможно. Так что даже и не очень понятно, какой тренер окажется для Спарткака "своим". Последним таковым был, пожалуй, Владимир Федотов, светлая ему память. А теперь придётся любить тот Спартак, который есть.

    01.11.2012

  • Простой болельщик

    "газобетонные блоки автоклавного твердения". я кстати офигел когда увидел такую рекламу, а ведь реально это было самое запоминающееся в матче ))

    31.10.2012

  • Кол Колыч

    На следующей неделе станет ясно: будут ли зенит и спартак дальше бороться за выход в плов ЛЧ либо ЛЕ... Каких-либо иллюзий насчет удачных поездок в гости этих команд не питаю

    31.10.2012

  • rewisor

    если Эмери не нужны игры на кубок,то какого хрена он туда повез игроков основы и сам поехал. В таком случае вообще можно было Гунько с дублем отправить, у молодых парней хотя бы был бы шанс проявить себя. Жаль болельщиков спартака, приехавших в ростов на просмотр тихоходомячекатания

    31.10.2012

  • Ruakiao

    После прочтения возник единственный вопрос, что именно курил автор? Либо защищал докторскую по дальтонизму? А может быть все люди видятся Д. Симонову в цвете определенной ауры? Полнейший бред! Думаю, от такого уважаемого издания читатели вправе ожидать более профессиональные статьи.

    31.10.2012

  • igomir

    Живу в Киеве. Удалось посмотреть по Спорт-1 несколько матчей ЧР, а потом канал закрыли для моего пакета и не жалею. Игры чемпа Украины интереснее!Симонов попал не в бровь, а в глаз!Не знаю кого в мой любимый Спартак набрали синих или зеленых человечков, но явно не красно-белых.А Эмери хочет переделать Спартак в Валенсию, да ничего не получается.И хорошо, что не получается. ведь Валенсия такая же дубовая как и ЦСКА прошлых лет.Вопрос один: Кто вернет Спартаку его комбинационное и самоотверженное лицо?Иначе чемп России совсем потухнет.

    31.10.2012

  • Швейцарец

    Кубок ПРОСРАЛ, при убогой игре!!! Лучще бы в основное время проиграли, чем вымотались в два с лишним часа на выезде, перед следующими двумя выездами. В Чемпионате - в "лига чемпионскую" двойку не попадет, это очевидно! В ЛЧ даже если чудом выйдет из группы - дальше по полной "изнасилуют"! Вопрос - для чего ЕГО вообще приглашали!? И какой из В.Карпина менеджер, с его командой "загорелых сибиряков" и ТАКИМ тренером!??? Эменике, Ари и Велитон уже задницы отъели больше, чем у Джениффер Лопес! По поляне еле трусцой передвигаются! Когда Эменике задрал спартаковскую майку, чтобы сопли свои утереть, вместо пресса вывалился животик! Хорошо им живется на русских пельмешках без всякой ответственности за результат и за клуб!!! Конечно, никто, нигде и никогда так их не кормил и кормить не будет...

    31.10.2012

  • Danilov.A.S

    Если ни кто не забивает, то матч уг. Сама суть игры строится на голах, а не их отсутствии.

    31.10.2012

  • hattabych

    Чем опять СЭ недоволен? С начала чемпионата футбольные аналитики сильно расстраивались когда Спартак пропускал и советовали Эмери сначала наладить игру в обороне. "Сначала оборона, потом атака" - твердили они. Обе команды сыграли в обороне строго и не пропустили, стало быть это лучший матч КР.

    31.10.2012

  • Danilov.A.S

    Зануда. Ну за чем же весну на Петровичи, чего по раньше времечко то не вспомнить времечко-тл с пятерочкой отгруженых, и вашей бараночкой?!

    31.10.2012

  • Сам такой

    Осакаровка, оно конечно так, да вот незадача: судил Ростов_Спартак судья из Питера :) между прочим, учился вместе с моим хорошим другом :))) Тот самый Зануда, ты погоди, еще пара поражений - будут тебе и скандалы и заговоры :) Я согласен, я тоже заскучал уже по Валере. Особенно по его послематчевым прессухам :) Еще очень давно писал, что с Валерой был размах: то от Ростова четыре, то Аяксу три. Каждой игры ждали с трепетом. А Эмери, за исключением "шедеврального" матча на Петровском, ну и может еще пары игр, довольно предсказуем. Есть некое броуновское движение в середине поля, скорее всего получится забить, ну и пропустят тоже. У соперников ниже классом чаще выигрывают, более классным - проигрывают. Кстати, по-моему Эмери обновил рекорд - два сухих матча подряд. То ли еще будет!

    31.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 16:45 Тут вот кто-то ниже уже писал о том что в живую они смотрятся еще печальней чем по телеку ) Это на самом деле так . От последнего дерби я просто в ужасе ) При Валере такое было невозможно представить . Раньше они хоть царапались и отдавались ) , а щас и носки снять не успеваем они уже готовы )) Будет чудесно если он вернется , я только за ) Док. 31 Октября 2012 | 16:44 Блестящий тост ) но все равно будьте поаккуратней после пятой ))

    31.10.2012

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, ну знаешь, всякие там Аугсбурги с Нюрнбергами тоже далеко не всегда феерят. Для меня иностранные чемпионаты - примерно то же, что игра в покер без денег. Вроде временами даже интересно, но какого-то нерва не хватает. А когда твоя команда на последних минутах забивает гол в спорной ситуации, и ты мысленно уже читаешь тысячи гневных комментов к завтрашним статьям - что может быть интересней? :))) Так что для меня сейчас наш чемп на первом месте. А из зарубежных смотрю центральные матчи, и продолжаю пребывать в заблуждении, что ИХ футбол куда быстрее, трибуны всегда полны, соперники достойны друг друга и полны решимости, а арбитры по пустякам не свистят :)

    31.10.2012

  • спас

    GerychZ31 Октября 2012 | 13:29 Правильно! Если художник - пусть творит шедевры, а не бред. Если голодный художник пусть продает газобетон или кирпичи кладет. Профи всегда на высоте, а не выстреливает один раз. Ему бы с синьором пообщаться и поучиться у него.

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 31 Октября 2012 | 16:35 Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 16:33 И почему то он уже не удивляет ) ........... Я вот безумно тоскую по Валере.Наш чемп без него потерял этакий шарм и изюминку.Валера хоть и со своим внутренним миром,где сплошные вселенские заговоры против Спартака и судейский произвол,но он такой естественный и натуральный.А этот Эмери синтетический,словно покрытие Лужи.Может и Спам поэтому сейчас такой?При Валере команда брала хоть не игрой,так характером - одна только весенняя победа у нас на Петровиче чего стоит.А сейчас это не команда а безхребетная амёба.

    31.10.2012

  • Осакаровка

    У МОСКВЫ- сопли изо рта, когда речь о Зените. Но ни слова о Спартаке(1-й тайм - толчок в штрафной в спину- судья молчит. 2-й тайм -игрок Спартака перехватывает рукой передачу на убойную позицию ростовчанину- опять судья молчит) да и пенальти Ребров обил с нарушением правил - опять судья молчит. НО МОЛЧАТ И МОСКВИЧИ!!!!! Им видите ли Зырянов и Халк им не нравятся. Позорники!

    31.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 16:33 И почему то он уже не удивляет )

    31.10.2012

  • chempion 1985

    Во что играет нынешний Спартак я не могу понять. наш СПАРТАКОВСКИЙ футбол - это игра с позиции силы первым номером с любым соперником. Я даже готов болеть за команду и радоваться, если не будет ни одного россиянина в основе. Но те, которые есть сегодня это насмешка над нашем имененем( К. Комбаров, Паршивлюк, Брызгалов, любимчик Карпина Макеев никогда не заиграют. А иностранцы? - вот когда начнет играть Жано- у него есть спартаковская техника, но он как комнатный футболист, без характера. Кариока, Де Зеув, Эменике, Ари - игроки по объявлению. Мы были интересней даже когда только пришли Алекс и Веллитон, а сейчас смотреть на СПАРТАК невыносимо грустно!

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 31 Октября 2012 | 16:22 )))))) я еле дождался серии пенальти ............ Аналогично.Одна радость от просмотра это закономерный результат..))

    31.10.2012

  • chempion 1985

    Состав вчера опять какой - о непонятный как и тренер. Кубок нам не нужен, в чемпионате мы выиграть не способны, а ЛЧ пойду посмотрю как мы второй состав Барсы на синтетике заморозим. Только вот команды с большим именем выигрывают трофеи, а не стараются кому - нибудь нагадить и в кусты. И это во времена, когда команды - имена доминируют по всей Европе Германия - Бавария и Дортмунд), Испания (Барса и Реал), Италия (Ювентус и Мила) - представьте, что какая - нибудь из них не выигрывает чемпионат 10 лет. ЭТО КАТАСТРОФА! А нам господин Федун вместе с Карпиным рассказывает - еще чуть - чуть еще немного.

    31.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 16:16 Сам такой 31 Октября 2012 | 16:11 Ну да, бегают, борются, трибуны болеют... скукота! ............... )))) Согласен,Ростов-Спартак гораздо интереснее.И фаеры палят,и орут "Русские вперёд",да и команды не бегают,а ползают по полю. )))))) я еле дождался серии пенальти Сам , респект за пост )

    31.10.2012

  • chempion 1985

    Я уже начинаю переживать, что мы так скоро превратимся в историческое Динамо - 50 лет без трофеев. Я так могу и не дожить до нашего следующего трофея. Игроки все в команде какие - то без изюменки, без каких -либо явных козырей. Как в Спартаке люди помельчали!

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Сам такой 31 Октября 2012 | 16:11 Ну да, бегают, борются, трибуны болеют... скукота! ............... )))) Согласен,Ростов-Спартак гораздо интереснее.И фаеры палят,и орут "Русские вперёд",да и команды не бегают,а ползают по полю.

    31.10.2012

  • chempion 1985

    Все в команде играют по шаблону: защитники - бей вперед игра прийдет, полузащита отдал закрылся, а нападающих я вчера вообще на поле не заметил. Вообще нет никакой выдумки впереди, нет ни бойцов на поле ни лидеров, одна сплошная серая масса. А Буратино - Брызгалов - это вообще издевательство над нами болельщиками- сплошные обрезы, в штрафной играет только в волейбол

    31.10.2012

  • Сам такой

    георгий 1958, привет. дык силы экономят ваши на Бенфику, это ж не Андерлехт какой-то с Малагой :)

    31.10.2012

  • Сам такой

    Dimos, если у нас за стадик в пять раз накручивают - это еще не значит, что нужно драть с трудящихся втридорога за какие-то паршивые майки :) На счет серии А - тут я с тобой солидарен! Хотя уже нет той игры и тех игроков, что были 10 лет назад, когда я на них запал. Бундеслигу смотрел как-то по совету Зануды. Ну да, бегают, борются, трибуны болеют... скукота! где мат, где фаеры? где кричалки об ориентации рефери, соперников, а также о поппулярных телекомментаторах и главах города? :)))

    31.10.2012

  • chempion 1985

    Вчера был на стадионе. Больше всего огорчило, когда мне мой друг после игры, болельщик ЦСКА, говорит: А Спартак по телевизору выглядит интересней, чем в живую. И с этим сложно не согласиться

    31.10.2012

  • chempion 1985

    Мой Спартак это ужас

    31.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 16:01 Немцев сейчас вроде евроспорт транслирует в прямую ?

    31.10.2012

  • horoshaya devochka

    Молодец автор. Мне понравился текст. Нестандартный и интересный. Можно о чем-то спорить с автором, но в целом ставлю отлично.

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 31 Октября 2012 | 15:53 да я то в курсе ) только вот не могу понять почему меня не заводит бундеслига ) Как прикипел с детства к макаронникам , так и все тут ) ............. Ну не знаю дружище.Может потому не заводит,что мало видел?Там ведь частенько и Гройтен Фюрт с Аугсбургом выдают такие матчи,что у нас и за весь сезон все вместе взятые команды не показывают.В серии А тактика в основном,а в бундеслиге напор и атака.

    31.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 15:45 да я то в курсе ) только вот не могу понять почему меня не заводит бундеслига ) Как прикипел с детства к макаронникам , так и все тут ) Сам такой , вот ты коммерс ) взял и спалил всю малину (( теперь я понимаю почему вас со стадио разводят )

    31.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Здрасьте,кого видел и не видел. Я смотрел и Зенит с мордвой,и Ростов с нами. Зенит выиграл,затратив ровно столько,сколько надо для выигрыша. Спартак вообще не играл. Последнее начинает слегка надоедать.

    31.10.2012

  • Сам такой

    Dimos, откуда цены такие - 300 баксов? дружище, вас там разводят, всего около сотни евро, а есть еще скидки и акции :) Дока просить без надобности, клубные магазины и так нормально работают. Не газом единым, не переживай :)

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 31 Октября 2012 | 15:37 Кстати рекомендую его тебе как спеца по немцам интересные вещи пишет . ............. Дружище,ну за немцев я и сам могу много чего интересного Алексею рассказать,благо топлю и интересуюсь их футболом аж с 1970-го года.За нашим чемпом зачастую слежу меньше.

    31.10.2012

  • Фино

    Халк - игрок сложившийся, и, значит, переучивать надо не его, а "Зенит", чем Лучано Спаллетти теперь мучительно и занимается. ============================================= Это перл сезона))) То есть Зенит, обыгравший в прошлом сезоне Порту вместе с Халком, должен дорасти до понимания игры Халком. Думаю, это ещё молодой игрок и если он снимет "нимб" у себя на голове и перестанет стараться изобразить Марадону, то может и получится что-то у него и у Зенита вместе. Как говорит Спалетти "неправильные мысли" надо убирать,только не Денисову, Халку.)

    31.10.2012

  • Dimos_

    Сам такой , да брось ) футболками до конца этого сезона отобьетесь , еще и в плюсе будете ) Вон Док вроде к мясным едет , ты его нагрузи разной атрибутикой с портретом Халка , и хай по 300 баксов покупают )))

    31.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 15:31 ага , там Ливер пытается ) но кто-то из наших вроде предложение уже сделал )

    31.10.2012

  • Сам такой

    Dimos, какие Холби, окстись?! нам еще кредит за Халка 5 лет платить :) дорогу молодым Евсеевым и Симонянам! :)

    31.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 15:29 Я на его твиттер подписан , ну и нет/нет парами фраз перекидуемся ...поросят там потроллить или над их болелами стебануться )) Прикольный он чел , в вашем случае он пример матч Алания - Томь (или наоборот , не помню) 2010г приводил ) но там вообще они как небо и земля )) Кстати рекомендую его тебе как спеца по немцам интересные вещи пишет .

    31.10.2012

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, ты что, он же известный борец с несправедливостью! Когда смотрел кубковую игру народных, в какой-то момент даже за них начал болеть. Просто интересно стало: а будет ли столько же воплей про неназначенные пенальти, повлиявшие на результат? Но Ростов умудрился и так выиграть, так что данная тема не получила достойного развития :)

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 31 Октября 2012 | 15:26 Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 15:01 Холтби из Шальке не вы случайно окучиваете ?) ................ Да не,там вроде кто-то из бритов сделал ему заманчивое предложение.

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 31 Октября 2012 | 15:19 вишь как Андронова расперло , до сих пор успокоиться не может ) ............... Да ты что!Блин,а я нигде не видел его комментов по этому случаю.А ведь это один из самых моих уважаемых футбольных комментаторов.Ну это наверно потому,что он на пару с Дементьевым комментит матчи бундеслиги.Нужно поискать его мнение по этому эпизоду.Может и я своё мнение изменю..))

    31.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 15:01 Холтби из Шальке не вы случайно окучиваете ?)

    31.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 14:58 Ну дружище ) ты мне такие вопросы задаешь ... ) Тут у каждого свое мнение , и не мне решать правильный он "конь" или нет ) По тому моменту смысла спорить вообще нет , а вишь как Андронова расперло , до сих пор успокоиться не может ) Док. 31 Октября 2012 | 14:58 Ну понятно , хотя многие пытались... Если центр не проиграем у Локо без шансов , как-то так думаю ) GerychZ 31 Октября 2012 | 14:58 Просто огроменный такой приветище !)))) Сомневаюсь , лягушатники вроде не наш профиль , хотя возвраст наш )

    31.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Хосподи.. Ведь взрослые,а настолько наивные! С нашей Олей и с СуперПавом рассуждают о каких-то отобраных очках.. Окститеся!! ))))

    31.10.2012

  • Anakyn

    что за занудная статья. Кришито забил вполне видя, что творит. И пас был. Какое настроение депрессивное у автора статьи было в этот день )))

    31.10.2012

  • fishka2005

    Взял в руку авторучку поковыряться в носу, в нос не попал, попал в бумагу, наковырял статью. Если бы собирался наковырять статью, было бы гениально! Хоть козявки продолжают мешать дыханию зато наковырял денежек за статью. Тоже не плохо! С уважением, Д. Симонов.

    31.10.2012

  • Zenitfan

    GerychZ Так я за двумяме рукаме. Есть сильная надежда, что при Данни и наш Живанильду заиграет. В смысле вспомнит, что на поле есть еще девять игроков в той же форме. Жалко вчерашнего мордовца, который под пушку Халкову попал. Перепало ему неслабо.

    31.10.2012

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, а я бы предложил продать Бухарова. "бомба" будет почище покупки Хедиры :)

    31.10.2012

  • Сам такой

    Док, Локо сейчас такая же непредсказуемая команда, какой был СМ в прошлых сезонах. ЦСКА вроде и не скажешь что всех в газон закатывает, но почти всегда ухитряется забить чуть больше соперника

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 31 Октября 2012 | 14:55 Вы кстати трансферный рынок зимой взрывать случайно не планируете ?) ............. Да по идее надо бы.Предлагаю Хедиру,у него отступные вроде как 150 муликов.Вот тогда точной российский электорат пойдёт на баррикады с берданками..)))

    31.10.2012

  • Сам такой

    Zenitfan, я бы отталкивался скорей от 4-3-3, с инсайдами Быстровым и Халком. Данни как раз призван усилить проблемный левый фланг. В центре могут играть Широков, Витсель, Фаза, ну и Семак с Зырей кстати тоже весьма неплохи.

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 31 Октября 2012 | 14:46 Дружище,всё хочу тебя спросить:"А ваш пионер он правильный конь или так?"После его бурных возмущений по поводу несправедливости в третьем забитом мяче в ворота Алании Зенитом у меня возникло подозрение,что он тайком посещает сектанский храм в Тарасовке.Все признаки налицо.))

    31.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_31 Октября 2012 | 14:55 ЗдорОв!) Не к вам очередной сопляк?)) Нападающий льежского "Стандарда" Имо Эзекиель может перейти в один из российских клубов. За 19-летним нигерийским футболистом (19 лет ему исполнилось 24 октября), забившим 5 голов в 8 матчах чемпионата Бельгии, внимательно следят российские, немецкие и испанские команды.

    31.10.2012

  • GerychZ

    Zenitfan 31 Октября 2012 | 14:42 Ну, ТОТ Данни будет лишь через игры и никак иначе.. А посему начинать когда-то по-любасу нужно, хотя бы понемногу..

    31.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 14:45 Потери неизбежны. Глупо с этим спорить . Вся надежда на зимнее трансферное окно и восстановление ко второму кругу Сейду с Нецидом . Вы кстати трансферный рынок зимой взрывать случайно не планируете ?)

    31.10.2012

  • Zenitfan

    Сам такой 31 Октября 2012 | 14:36 Zenitfan, когда все здоровы - вариантов в центре достаточно, плюс Данни на подходе. ---------- Не согласен, вариантов в центре как раз и нет даже когда здоровы. Он просто единственный - Быстров, Витсель, Широков, Файзулин и Зырянов с Семаком на замену. При этом Файзулин - слабое звено, в последних матчах он просто ужасен. Наверное в сборной его Гарик укусил :))

    31.10.2012

  • Dimos_

    Док. 31 Октября 2012 | 14:42 Понял , спасибо ) Только чистую на них не ставь , рискованно )

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 31 Октября 2012 | 14:38 Почему-то (подсознательно) больше всего напрягает Кубань ) ................ Ну у вас сейчас тоже пойдёт весьма непростая серия.Для начала Паровоз,затем негостеприимная Кубань,неуступчивый Амкар,и на десерт дуплетный вояж в Питер и Махачкалу.Потери неизбежны.

    31.10.2012

  • Zenitfan

    GerychZ Ну Данни и месяц назад уже выйти собирался, и даже эскулапы там чего-то вещали, но не срослось. В смысле колено. И хорошо если это будет ТОТ Данни, но не факт. А вообще появление здорового Данни весьма благодатно скажется на игре, уверен. Скрипач не нужен.

    31.10.2012

  • blue-white

    Инсауральде и Хурадо лучшие игроки матча!))))))))) Про сестричку молчу, золотой мяч ему надо дать))))))

    31.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 14:29 Привет ! У нас и без того что не тур то момент истины ) Почему-то (подсознательно) больше всего напрягает Кубань ) а с Локо можно , и нужно играть на победу . За счет чего Док ?)

    31.10.2012

  • Сам такой

    Zenitfan, когда все здоровы - вариантов в центре достаточно, плюс Данни на подходе. Док, я уже какую игру уверен, что армейские физкультурники должны потерять очки. А они все выигрывают :) Пусть и без феерии, но оказываются хоть чуточку сильнее. У нас с ними все равно очный поединок, так что особо не вижу разницы, потеряют или нет. Главное самими брать свои очки. Например в матче с четвертьфиналистом кубка, в равной борьбе одолевшим самый титулованный клуб России :)

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 31 Октября 2012 | 14:26 начались надежды на всевозможных физкультурников ) На себя надейтесь , мы по воскресеньям не подаем )) ................ Привет дружище!) Момент истины для вас настанет 26.11,а пока скачите.Только подковы не сотрите..)))

    31.10.2012

  • Dimos_

    начались надежды на всевозможных физкультурников ) На себя надейтесь , мы по воскресеньям не подаем ))

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Сам такой 31 Октября 2012 | 14:16 Я уже приводил пример ЦСКА, который сейчас отлично играет фактически без напов ................ А в чём заключается "отличная" игра ЦСКА?У них просто всё устаканилось и всего делов.Н

    31.10.2012

  • Кoндратий.

    Док. 31 Октября 2012 | 14:21 Так что бухай лучше с народными,))) а то и впрямь вызволенческую экспедицию придется организовывать!))) Привет!)

    31.10.2012

  • GerychZ

    Zenitfan 31 Октября 2012 | 14:17 Данни сказал, что готов с Ростовом выйти... Чем тебе не основной игрок?) Адекватный Зритель 31 Октября 2012 | 14:19 Хохотает тот, кто хохотает последним..))

    31.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Герыч: Слышал. Оценил. Хохотнуло. ))))

    31.10.2012

  • Zenitfan

    Сам такой Да я не свожу все к этой паре. Просто получается, что именно в полузащите сейчас играть и некому. У нас остались Быстров, Широков, с натяжкой Файзулин, Зырянов на замену, Семак иногда, Витсель пока не айс и все. То есть всего 2,5 игрока твердой основы. С уходом Денисова количество перешло в качество со знаком минус. Нужен еще хотя бы один основной игрок именно в среднюю линию.

    31.10.2012

  • GerychZ

    Оптимисты, блин..) Нам бы день простоять, да ночь продержаться... В ЛЧ может и не выйдем из группы, но в чемпе наверняка еще до перерыва на первое выйдем, уверен..) Адекватный Зритель Слышал?))

    31.10.2012

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, да фиг знает, в чем сейчас Зенит на самом деле нуждается. Я уже приводил пример ЦСКА, который сейчас отлично играет фактически без напов

    31.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Герыч: -"Других писателей у меня для вас нет..." (с) ))))

    31.10.2012

  • Сам такой

    Zenitfan, проще всего свести все проблемы к паре персон: дескать, Гарик был такой хороший, а теперь он не играет, а играет Халк, который такой плохой. в прошлом сезоне мы тоже теряли ключевых игроков, причем Кержа надолго, а Данни до сих пор нет. Достаточно у Зенита проблем. Дырка в центре - лишь одна из них

    31.10.2012

  • Urtz7

    Zenitfan31 Октября 2012 | 13:51 Тот самый Зануда Возможно по поводу Тимы ты и прав, но теперь у нас нет препятствия в виде Гарика для покупки опорника. Главное чтоб он появился. А почему бы счас не поиграть 4-4-2, где опорника нет? Потому что Спаллетти никогда не играл по такой схеме. Не будет тренер ломать модель, которая приносила результат многие годы из-за временного спада. Дотянем до зимы, благо немного осталось, в перерыв подтянет физику, адаптирует новичков и весной уже все решится. Отрыв то смешной, одна победа.

    31.10.2012

  • Кoндратий.

    Вчера второй тайм позырил (и то не сначала) - продолжение старой истории, конец которой разве что календарный вижу, честно говоря на него и уповаю,) авось за зиму Спал изобретет схему, при которой резвый муфлон по имени Халк хоть мало мальски станет стадным существом,))) а пока всему рад, ибо не до жиру, главное не отпустить буденновцев и горцев, да и на авось выскочить в европейскую весну.) PS Самыч вроде бы подметил,;) что похоже зимы не я один мучительно жду, а кое-кто и покруче!;))

    31.10.2012

  • Zenitfan

    Свинству БОЙ. Ну да, особеннос первым голом Терека. Отлично помню спокойно бегущего по правому флангу через пол поля Денисова рядом с Аилтоном, который шутя этого Денисова проходит, потом по линии всех остальных и гол. А виноват как всегда Алвеш. Когда Гарик ИГРАЛ, у нас было очевидное преимущество в центре поля и сопернику оставалось играть забросами или очень быстрыми контратаками. Центр поля был закрыт, поэтому и моментов практически не создавали. А если опорник филонит, то эту самую защиту будут рвать по всем направлениям, притом, что она еще и в ослабленном виде. Все ИМХО.

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Сам такой 31 Октября 2012 | 13:50 Тот самый Зануда, немцы - домоседы ............ Да я в курсе,что немцы крайне неохотно покидают родные пенаты.Да и на хрен им это надо,когда в своём первенстве каждый матч это праздник при переполненых трибунах.А фамилию этого паренька привёл потому,что Зеня сейчас явно нуждается в опорнике.

    31.10.2012

  • Крокодилыч

    Господа критики, а где вы усмотрели бред, желтизну и ангажированность автора? Нормальная публикация, все по делу. Симонов вообще адекватный и разумный человек.

    31.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Zenitfan ...не согласен! С тереком оба гола привёз Алвеш, а с Малагой Анюков в неважной форме попал под Иско, а Лукович и без травм нулевой, а тут еще и микро-травма. И Алвеш продолжал мечтать...Закрыть все фланги и забетонировать центр одновременно не сможет ни один опорник в мире. Так что про саботаж не надо ля-ля...

    31.10.2012

  • Zenitfan

    Тот самый Зануда Возможно по поводу Тимы ты и прав, но теперь у нас нет препятствия в виде Гарика для покупки опорника. Главное чтоб он появился. А почему бы счас не поиграть 4-4-2, где опорника нет?

    31.10.2012

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, немцы - домоседы. Из родного чемпа уезжают редко, а если уж едут - то в Реал :) Да я думаю немало есть неплохих футболистов, которые могли бы усилить Зенит. Но как-то у нас непросто все с селекцией :( кстати, нынешний спортдир Зенита - немец из Гамбурга. может и притащит кого из бундеслиги Док, ротация чемпионов России в дубле - Давыдов о таком даже мечтать не мог! Выиграем первенство молодежных составов и будем на каждом углу кричать, какая у нас гениальная футбольная Академия :)))

    31.10.2012

  • Zenitfan

    Док. Ну с Тереком Гарик и начал показывать свою роль в команде, С Малагой он откровенно саботировал и на ослабленную защиту вся мощь Малаги и вывалилась. Там мы были беспомощны как дети. Счас защитная линия в норме, но без нормального опорника проблемы остаются, отсюда и моменты у конкурентов.

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Адекватный Зритель 31 Октября 2012 | 13:42 Тот самый Зануда: -"Фалькао к нам не поедет,епт!" (с) )))) ................. Это к Валере не поедут,а к нам как видишь едут..)))

    31.10.2012

  • GerychZ

    Urtz7 31 Октября 2012 | 13:41 Ну, брат, не у каждого же есть брат миллиардер, что бы быть доктором, а в один счастливый момент стать директором фирмы по строительству стадиона..))

    31.10.2012

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, ну а кто мешает например условному Буссуфа возмутиться высокой зп условного Траоре, только что пришедшего в команду? У каждой команды свои проблемы. Ткаченко конечно хорошо говорит, это его работа. Сейчас вообще только ленивый не высказался, что в нашей команде дескать такая ситуация как с Денисовым не возможна. Пусть эти умники для начала выиграют два чемпа подряд, а потом будем их ставить в пример (Бекиич не в счет :) За чемп еще поборемся, особенно если пару игр с декабря перенесут на весну. Анжи похоже начинает уставать. ЦСКА пока больше опасаюсь. мичман, никогда не говори никогда. всякие попадаются. я тебя уверяю, что выместить обидки засчет Дока не получится :) кого хош уболтает :)

    31.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Тот самый Зануда: -"Фалькао к нам не поедет,епт!" (с) ))))

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Док. 31 Октября 2012 | 13:34 Для м-ра Зануды замечу - в принципе(!) к нам могут поехать хоть немцы, хоть камерунцы, хоть альфа-центавровцы)). ............. Док я конечно понимаю,что есть суммы то которых просто невозможно отказаться ..)) А если серьёзно,то этот парнишка(22 года)реально хорош.Он бы уже давно пылил в бундестим,но сам понимаешь,что при живых и здоровых Хедиры и Швайни пробиться в сборную Германии крайне тяжело.И кстати цена на него не такая уж и заоблачная - несчастные 5,5 европейских муликов.Всё таки немцы очень адекватные люди.

    31.10.2012

  • GerychZ

    Адекватный Зритель 31 Октября 2012 | 13:36 Привет! Так коли есть такие благодарные читатели, как ты, как не писать?)) Художник должен быть голодным (с)... Т.е. писать от души, но не за кол-во букафф..)

    31.10.2012

  • Urtz7

    GerychZ31 Октября 2012 | 13:29 Так может автору стоит либо больше времени тратить на написание статьи, если его мозг не способен переварить и выдать интересный и умный материал в сжатые сроки, либо признаться себе, что журналистика это не его и заняться чем-нибудь другим, более подходящим по умственным способностям и развитию? ))

    31.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Герыч,привет! ))) Да тут на ветке у многих винегрет в голове-а посты пишут,не оторваться! ))))

    31.10.2012

  • GerychZ

    Urtz7 31 Октября 2012 | 13:07 Обидеть художника (журналиста) может каждый!) А ты попробуй за пару часов из винегрета перемешанного в голове, сложить что-то более-менее похожее на статейку, в которой бы соединялось воедино столь противоположное, как то: Зенит, Халк, Денисов, Спартак, Эмери, газобетон, сказка о синем человечке, астрология и т.п..) Это тебе не газобетон продавать..)) И кстати, по поводу газобетона.. Он же написал, что ему "Невозможно ни прочитать, ни произнести, ни понять." Вот я и говорю, негоже обижать человека, статью которого "Невозможно ни прочитать, ни произнести, ни понять." ..))

    31.10.2012

  • спас

    Журналисты знают и умеют все. Им нужно или тренировать или учить тренировать. Мне показалось, что Симонов бредит. Халк отличный игрок, но переучивать команду - это круто. А вот если бы Халк своевременно мяч отдавал (не жадничал) было бы лучше.

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Zenitfan 31 Октября 2012 | 13:17 В окно надо покупать Тиму обратно и все будет ОК ............ Да Тимоха уже давно не ОК.Говорю это потому,что очень внимательно слежу за играми бундеслиги.Кстати там есть обалденный паренёк,играющий опорника в Хоффенхайме под фамилией Руди.Вот бы кого стоило взять.Но к сожалению немцы вряд ли к нам поедут.

    31.10.2012

  • Сам такой

    Док, а разве в дубле нет лимита на количество старших товарищей? Это я к тому, что всю основу туда не отправишь. Хотя я склонен верить в то, что большинство футболистов - профессионалы. И ради жалких пары миллионов в год не захотят лишаться возможности попылить в ЛЧ и сборных своих стран. Спад в игре Зенита наметился еще ДО прихода новичков. Понятно что все эти вещи отрицательно повлияли, но не только они. Спалетти вероятно пытается перестроить игру по ходу чемпионата, но это не слишком у него получается. А может наоборот пытается до перерыва доиграть как-нибудь, на эмоциях и мастерстве отдельных футболистов, чтобы вплотную заняться перестройкой в зимний перерыв. Возможно нужен какой-то пинок, котором могло бы стать например... ну нет, хватит уже на эту тему. Просто например сколько говорили о чудесном преображении ЦСКА после АИК? С чем оно связано? Футболисты пытались слить тренера, а затем одумались? Или Слуцкому во сне привиделась идеальная схема игры без нападающих?

    31.10.2012

  • EVVIP

    Пламенный привет всем болельщикам и просто сочувствующим! Вывод из статьи:Руководство Зенита - дальтоники. Эмери - уволить, вернуть - "Валераверим" Бегиристайны - самые хитрые и мудрые)))

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Сам такой 31 Октября 2012 | 13:08 А в Анжи-то чем продуманней? ............. Сам,а там всё очень на удивление просто.В Анжи не приглашают "звёздных" россиян и поэтому на космическую зарплату реагировать просто некому.Не будут же Шатов или Тагирбеков возмущаться,коли ещё ничего в жизни не добились.Да,есть Жирков.Ну дык у него и оклад соответствующий.Ты почитай повнимательнее некоторые вью Ткаченко.Может он конечно и грузит,вешает лапшу на уши,но я думаю он не врёт.

    31.10.2012

  • Zenitfan

    По саботажу по-моему его уже нет. То, что он был - бесспорно. Игроки стараются, но быстро с этим завязать достаточно сложно. Ну и конечно Халк пока инородное тело. Потеря Гарика конечно тяжелая, но его сейчас уже надо убирать полюбому. Команда, которая ТАК зависит от одного игрока плоха по определению. Возврат в команду дезертира, втупую подставившего своих из-за бабок развалит ее и надолго. Надеюсь Миллер это понимает. В окно надо покупать Тиму обратно и все будет ОК. С ЛЧ уже все понятно, ЧР вполне можно выиграть во втором круге. Хулиганов, если не одумаются, в дубль или на трансфер и делать новую команду. Не в первый раз. Тот самый Зануда ПЖ в свое время выгнал столпов команды и взял 5 человек из дубля. И серебро взяли, без звезд и без денег. Дезертир с Вовой как раз из той пятерки будут.

    31.10.2012

  • мичман

    Сам такой 31 Октября 2012 | 13:11 Я и говорю, что мы - армейские болельщики никогда не ищем лишних очков, забитых не по правилам голов и пр. А ты поосторожней, а то мы тут Дока встретим и выместим на нем все обидки или в заложниках оставим.

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Док. 31 Октября 2012 | 13:02 ЛЧ Док мы скорее всего профукали,а вот в первенстве Согаза даже с такой игрой перспективы ещё как ни странно есть.Не настолько сильны сейчас Анжуйцы и Армия,чтобы мы ничего не смогли им противопоставить.Про остальные клубы я уж вообще молчу.

    31.10.2012

  • Сам такой

    мичман, ну хоть ты-то не уподобляйся народным болельщикам в подсчете "приписанных" очков. по-моему более очевидного судейского ляпа, чем отмена спартаковского гола в ваши ворота, в этом сезоне еще не было :)

    31.10.2012

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, ну ладно ЦСКА, там совсем другая политика и другой бюджет. А в Анжи-то чем продуманней? По-моему тема развращенности нынешних футболистов вообще сейчас очень популярна, причем не только по отношению к питерцам. Вот Александр Мостовой недавно сказал, дескать мы-то в их годы не за деньги играли. Видимо не из-за денег Саша в свое время уехал из страны как только это стало возможным, да и известное письмо конечно же подписал по другой причине

    31.10.2012

  • Urtz7

    Очередной раз убедился, что г-н Симонов недалекого ума человек и его статьи наполнены бредом. Если он такой умный, пускай получает тренерскую лицензию и вперед. Халк в команде всего 2 месяца. Почему он должен был успеть вписаться на все 100% в командную игру? У многих, даже очень талантливых игроков, на это уходит до года и только потом они начинают показывать свой настоящий уровень. Халк не Месси, он не в состоянии решать один исходы матчей. И переучивать всю команду под Халка просто глупо. Внести коррективы с учетом его стиля игры, да, но никак не переучивать полностью. А то, что Халк сложившийся игрок... Так он же не тупой робот, которому заложили программу и он не может отступить ни на шаг. Он должен адаптировать свою игру под игру команды, иначе грош ему цена. P.S. "Их общий футбол был, как надпись на рекламном щите: "газобетонные блоки автоклавного твердения". Невозможно ни прочитать, ни произнести, ни понять." Г-н Симонов, еслы вы не знаете что такое газобетон, что такое автоклав и не знакомы с процессом изготовления первого во втором, это ваши проблемы. Вы сперва подучите матчасть, а потом жалуйтесь на отсутствие смысла во фразе, смысл которой неспособны понять именно вы. Советую как человек, продававший газобетон на протяжении 4-х лет и не раз бывавший на его производстве.

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Док. 31 Октября 2012 | 12:42 Док,можно конечно воспитывать дублем,скамейкой запасных и прочими мерами.Да вот только играть тогда кем?Джорджевич с Канунниковым пока ещё сыроваты или ты прдлагаешь из дубля кого взять?Да и результата и целей со Спала вроде никто не снимал и покупка Халка с Витселем явно расчитана не на далёкую перспективу,а на конкретный результат сегодня или во всяком случае завтра.

    31.10.2012

  • Zenitfan

    Очень хорошая статья Уткина по поводу заявления судейского комитета. Смысл простой. Если сейчас была "методическая ошибка", то почему эти "методические ошибки" не отмечены ни в одном протоколе прошедших с начала сезона матчей, хотя в любой игре половина штрафных пробивается не с того места и даже забиваются голы, а замечаний нет. Вывод - сдали судейские своего как последние проститутки в угоду политике. Полностью согласен. Посмотрим как теперь будет производиться быстрый ввод мяча особенно на своей половине поля и будут ли судьи и дальше допускать "методическую ошибку". Если будут - грош цена этому судейскому комитету.

    31.10.2012

  • Jek_Sbp

    мичман ==== Это я имел ввиду - гол Алании. Пенальти в ворота Кубани не было. Но никто никого не тащит.

    31.10.2012

  • Jek_Sbp

    мичман 31 Октября 2012 | 12:32 ==== Голы на 100% законные. я не изменил своего мнения, после бредового заявления судейского корпуса.

    31.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Болотные,вы предвзято к нам относитесь и завидуете нашим успехам! ))) А Нецид-это наш Терминатор!!

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Сам такой 31 Октября 2012 | 12:32 Тот самый Зануда, у нас это национальная традиция видимо, объяснять все заговорами :) .............. Привет Сам! Тут дело не в заговоре,а в развращение,которое присутствует в нашем клубе.И развращение это именно финансовое.В этом плане мы явно уступаем столичным ЦСКА и Спартаку,да и Анжи.У них это более продумано.

    31.10.2012

  • мичман

    Jek_Sbp 31 Октября 2012 | 12:27 Отскакивали? Вот в прошлом году от питерцев было много слышно про "приписанные" армейцам 2 очка. Кстати, абсолютно справедливые. Не припомнить-ли вам как вам приписывают очки в этом чемпе - за голы признанные незаконными, повлиявшими на результат и вытягивающие Зенит вверх?

    31.10.2012

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, у нас это национальная традиция видимо, объяснять все заговорами :)

    31.10.2012

  • Сам такой

    Чтобы там не говорилось, Зениту все равно надо расти, двигаться дальше. Даже с прекрасной прошлогодней игрой мы ничего не могли сделать с АПОЭЛ, С Бенфикой и Порту на выезде. Сейчас у нас тот же состав по сути, только Малафеев, Губочан, Широков, Семак, Керж не находятся в той же потрясающей форме, что в прошлом сезоне. Денисов вообще пока не играет. За счет чего должен был прибавить Зенит, средний возраст лидеров которого колеблется около 30 лет? Давайте все-таки в будущее смотреть, а не вспоминать прежнюю игру, как это любят делать болельщики одного столичного клуба. Куда интересней мне кажется порассуждать о том, как Спалетти будет СЕЙЧАС строить игру. Все финансовые и прочие закулисные ситуации по-моему уже не одну сотню раз перетерли

    31.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Адекватный Зритель ...дык когда напы подтянутся их надо будет вписывать, тут-то и у вас пойдут сбои! И потом, то заболевание позвоночника не гарантирует, что Думбадзе вообще нормально сможет играть, а Нецид- это "как бы" форвард. Это я не из-за неприязни, просто анализирую.

    31.10.2012

  • Jek_Sbp

    Адекватный Зритель ==== я не видел пока где и в какой игре вы кого-то возили))))) еле отскакивали)

    31.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    А Славу надо с почетом проводить,и начать борьбу за Заболотного! Тем паче-и фамилиё подходящее! )))

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Док. 31 Октября 2012 | 11:48 Но даже ты не будешь отрицать (это к вопросу "что значит не вписывается?"), что гармония командной игры - что впереди, что сзади - напрочь пропала. ................ Док,конечно не буду.Только причина эта лежит на поверхности.Я не верю в чудесное совпадение пропажи командной игры с приходом двух новичков.Идёт откровенное саботирование.Не всеми конечно,а отдельными игроками.Ведь не обязательно саботировать в открытую как Гарик.Ведь можно казалось бы и играть,да вот только пас отдавать не находящемуся в выгодной позиции партнёру,а желательно Халку.Да и пару лишних шагов казалось бы незаметно не сделать.

    31.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Уважаемых болотных-категорически приветствую! ))) Сейчас всех возим,а когда нападение подтянется... Эх,не завидую всем вам! )))

    31.10.2012

  • kormega

    почитал комментарии, ну вы сектанты блин)) крутая же статья)

    31.10.2012

  • GerychZ

    Dorognik 31 Октября 2012 | 11:56 А кто его будет выполнять-то? Иных уж нет, а те далече..) Толстых? Я тебя умоляю..) Мне его миссия в РФС представляется, как забота о дебете с кредитом и не более.. Ну и для проформы сделать что-нить, типа, возврата к более жесткому лимиту, борьбы с судейских корпусом и т.п.. Будет сидеть, как мышь серая, 100%...

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    мичман 31 Октября 2012 | 12:03 Мич,Славе уже скоро 34 стукнет.Даже для вратаря это уже возраст.Плюс на плечах двое малолетних детей растущих без матери.Ну какая тут Европа?

    31.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Адекватный Зритель ..привет. Не забывай, что их бронепоезд стоит на запасном пути в засаде и возможно после ближайшего тура мы поскачем вровень! А ежели Терек не продастся, а в ничейку сгоняет, то в светлое завтра двинемся втроём.

    31.10.2012

  • мичман

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 11:57 А есть такие, кто готовы идти по стопам Алдоши и Шембы? Или например Рахимича? А Славу жаль, многовато на него свалилось еще и Губерниев до кучи.((( Ему-бы по-хорошему сменить город - уехать куда-нибудь в Европу, все равно куда.

    31.10.2012

  • Jek_Sbp

    Адекватный Зритель === Ваши мечты не сбудутся. (Автор: ОАО ГАЗПРОМ)

    31.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Пока происходят все эти разборки,как внутренние так и внешние,кое-кто молча станет чемпионом...))))

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    мичман 31 Октября 2012 | 11:51 Пора уже Зениту родить - определиться "кто в доме хозяин" ............... Дык вот и определяются потихоньку.Слава уже подписал "очень выгодный" контракт до 2016.Такой видимо выгодный,что такие мячи,как второй гол Алании уже и необязательно отражать.Вот ждём кто же следующий определится.

    31.10.2012

  • Dorognik

    giperforg 31 Октября 2012 | 11:43 Я сразу и сказал, что не видел матч с Мордовией, и вообше, в отличии от матчей ЦСКА, Зенит смотрю далеко не в полном объеме. Конкретный ответ на конкретное мнение человека, который игры Зенита смотрит все, думаю) GerychZ 31 Октября 2012 | 11:46 Думаешь, не придется все равно обещание выполнять?) Ради того дела можно и трубы проложить, выиграем ЧМ и все наши сборники станут круче Месси, по мнению многих)))

    31.10.2012

  • Сэр Майкл

    "Неправильный цвет"??? Автор увлекся распределением цветов, и не учел, что цвет его статьи- ярко-желтый! По Хаку и Денисову пресса нагнетает истерию, даже вакханалию, не задумываясь (да и откуда) о вреде всего этого для самих участников. Халк, конечно, сам этого не читает, он и английского толком не знает, но не может не чувствовать, что вокруг него что-то не так. Уже постоянные визги восторга от любого его неудачного действия, слюноизвержения постоянные о потраченных на него деньгах, слезы крокодильи про "надо привлекать молодых", а не тратиться на "всяких(!!!)" Халков. Вы, журналюги, в угоду себе, гнобите российский футбол, у которого и без вас куча проблем.

    31.10.2012

  • мичман

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 11:42 Это смотря какому кесарю, а то может ему кесарево сечение? Пора уже Зениту родить - определиться "кто в доме хозяин", а то - кто первый встал - того и сапоги. Халк на поле - играем в игру "Халк", а если его нет, то тогда игра - "команда Зенит"

    31.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ну обозреватель силён! Сам то он без сомнения с легкостью впишется не только в Зенит,но и в Барселону! Уважаю профи! )))

    31.10.2012

  • RAY

    По статье получается, что клубы должны быть на том уровне котором сейчас и не фиг высовываться или автор нам говорит о постепенности развития. Так вот скажу ему что не надо торопиться с выводами, нужно набраться терпения, ведь если мы берем за аксиому что Халк хороший футболист, то отдача пойдет , тем боле что очевидным фактом разрушенной игры является отсутствие наигранного опорника, а современном футболе эта позиция ключевая. Так что когда Зенит переживет проблему Денисова, то Он прекрасно заиграет и с Халком и с любым другим классным нападающим. А то что Халк индивидуалист, ну и что мало их было в футболе? Разве Кержаков не бил не бьет и не будет бить. Про Спартак. Тренер важная фигура, системо образующая и когда ты хочешь получить Команду то должен выбрать высококлассного тренера и дать ему работать, а это не месяц или полгода этот срок должен быть примерно три года, если конечно у тебя не Барселона. Так что дайте испанцу работать, пусть соберет команду. И если они сейчас разные то я уверен тренер выведет ее на свой уровень (если говорим о том что он высок, а я думаю что так оно и есть). А с Роззети все просто, когда тебя ставят директором завода в котором заправляет бандиты то сложном в нем проводить полезные реформы все равно свяжут по рукам и ногам, в данном случае один в поле не воин.

    31.10.2012

  • Сам такой

    всем привет! тут журналист рассуждает как болельщик. ему совершенно очевидно, что гол Кришито случайный (как видимо и 200 голов Кержа - либо случайные, либо такой и я бы забил, либо с левого пеналя), что Халк не вписывается в игру Зенита (и не впишется), что Эмери не подходит Спартаку (до него Спартак играл отлично, а сейчас вдруг сдал), а Розетти - России (судейство наше всегда было самым беспристрастным, лучшим в Европе)

    31.10.2012

  • GerychZ

    Dorognik 31 Октября 2012 | 11:37 Да чего мелочиться-то!) Давай уж сразу через двор дома каждого из игроков проложим трубу газовую (какого-нить "потока") и будем им башлять за транзит газа через их территорию..)) Авось и чемпионами мира станем в 2018..)

    31.10.2012

  • giperforg

    Dorognik 31 Октября 2012 | 11:25 Так это к тренеру вопросы. Спал им такую игру ставит или не может их заставить играть по-другому? Зенит - неуправляемая команда, игроки там рулят? Такими темпами очень недолго Спал продержится. Что за бред? как раз таки сейчас с Мордовией сыграли вполне нормально и игра своя была видна. Халк выпадал из игры? А по-моему гораздо больше выпали например Каннунников, Зырянов(как и последние наверное 20 матчей).

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dorognik 31 Октября 2012 | 11:37 Кесарю кесарево,а Богу Богово.В Дедушку Мороза я может и верил,но только в раннем детстве..))

    31.10.2012

  • Dorognik

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 11:32 Ну если игроки Зени столь финансово впечатлительные, то не проще руководству было пообещать всю сумму, потраченную на Халка и Витселя (трансферы+з/п), раздать игрокам, если ЛЧ выиграют? Думаю, выиграли бы)))

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dorognik 31 Октября 2012 | 11:25 Так это к тренеру вопросы. ............... Вопросы эти скорее к Дюкову,Митрофанову и другим руководителям клуба,а не тренеру.Все прекрасно понимают в чём проблемы Зени.У Спала других игроков на данный момент нет,а у имеющихся головы заняты чем то другим,а не футболом.

    31.10.2012

  • Nick777

    Симонов нервно курит и думает: "О как народ зацепило?" Ему больше и не надо. Главному редактору тоже. Лучше это прочитать (возможно с привкусом ахинеи), чем вью типа "Мордовия сильный соперник, но мы были чуть сильнее", "Игра была равной, но класс сказался", "Халк еще не совсем готов играть в стиле Зенита, но он старается", "Денисову надо извиниться" и т.п.

    31.10.2012

  • Dorognik

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 11:17 Так это к тренеру вопросы. Спал им такую игру ставит или не может их заставить играть по-другому? Зенит - неуправляемая команда, игроки там рулят? Такими темпами очень недолго Спал продержится.

    31.10.2012

  • GerychZ

    Да, и тем, кто критикует Халка неплохо было бы вспомнить, сколько с его передач уже не было забито (тем же Кержем) и сколько раз он давал передачи в свободные зоны, когда его просто не понимали, и сколько этих передач должны были бы стать голевыми, если бы понимали... Не все так однозначно, как хочется, что бы казалось..

    31.10.2012

  • kormega

    Хорош Симонов, радует этот автор.

    31.10.2012

  • Путешественник

    Jek_Sbp Путешественник ==== а ты считаешь что Малага-Зенит - показатель?)))) Я также могу сказать: Посмотри 10раз - Зенит-Бавария.) И что? И тоже буду не прав как и ты) Понимаете, уважаемый собеседник, вопрос-то не в том, что у нас точка зрения может быть разной. Вопрос в том, чтобы Зенит рос, а не стоял на месте. А как и куда расти - это уже вопрос выбора стратегии. И пока я эту стратегию не просматриваю. Да что я! Некоторые игроки Зенита тоже не просматривают. Более того, я убежден, что Зенит образца матча с Баварией играл сильнее, чем сейчас.

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dorognik 31 Октября 2012 | 11:09 А сколько стоит весь Порту в Зенит купить?)) Оптом не особо дорого для Газпрома должно быть)) .............. Ну иронию то я понял.Только можно обойтись и без оптовой покупки Порту по демпинговой цене.Игрокам Зенита нужно играть,а не тупо грузить все мячи на Халка и стоя смотреть,как он сможет или нет отработать свой гонорар.

    31.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Прочитав Это хотел отписаться, но большая часть оценила статью, как и я- Бред! Как в фильме "Кин-дза-дза": "когда нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели" Теперь по существу без кубюизма, суприматизма и прочей абстракции. КПД Халка очень низкий вчера была его первая передача, которая привела к Победному голу, разгоняет атаки он весьма однообразно- это больше похоже на бурю в стакане воды ,движений много толку мало. Думал ,что Халк будет бить часто и точно с дистанции больше 20м., но этого нет, он штрафные бьёт на порядок хуже Кержа, большей частью тупо в стенку....и.тд. и кроме того из-за Халка снизилась эффективность Быстрова перекинутого на левый фланг в угоду супер-пуперу в результате если в первых 8-ми матчах у Быстрого 5-ть результативных передач и гол, а потом ничего, до матча с Аланией. Провёл он один сильный матч с КС, а матч с Миланом провалил т.к. бросал Анюкова на двоих игроков Милана в результате пропустили 2-е банки, а сам он забил в итого несущественный гол. Веду к тому, что "величие" Халка несколько преувеличено, но пока Спал его не может вписать и середина проседает без Гарика. Роналду в Реале тоже сильнее всех, но при этом приносит пользу- это работа тренера.

    31.10.2012

  • GerychZ

    bigzhuk 31 Октября 2012 | 10:49 Ну да, Спалетти же такой олух, что перед покупкой Халка он даже не сделал напряжение мозгой, что бы подумать о том, нужен ли Халк команде, впишется ли он со временем в нее или нет..)

    31.10.2012

  • Dorognik

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 11:05 А сколько стоит весь Порту в Зенит купить?)) Оптом не особо дорого для Газпрома должно быть))

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Док. 31 Октября 2012 | 10:35 Док,ну что значит не вписывается?А может партнёры не хотят,чтобы вписывался?Халк точно также играл и в Порту,также играет и в сборной Бразилии.Он бразилец,а они прежде всего индивидуалисты и день в котором не обыграл двух-трёх соперников,для них прожитый зря.Только вот в Порту у него были в партнёрах Фалькао,Моутиньо,Варела,Клебер и другие,а у нас Зырянов,Фаза,Кержаков.Почувствуй разницу.

    31.10.2012

  • 17

    Мне статья понравилась. Правда, большей частью замыслом и художественной частью. Делать же выводы в отношении и Халка, и Эмери, пока рановато.

    31.10.2012

  • Jek_Sbp

    Путешественник ==== а ты считаешь что Малага-Зенит - показатель?)))) Я также могу сказать: Посмотри 10раз - Зенит-Бавария.) И что? И тоже буду не прав как и ты)

    31.10.2012

  • Путешественник

    Мне статья понравилась! А кое-кто из критиков, видимо, обделен художественным вкусом и воображением. Мои соболезнования) А может и по злобе критикуют. Как это мол мой любимый клуб задели! Но факт есть факт: Халк и Зенит - это разный уровень футбола. Разные менталитеты, разное понимание игры. Это уровень сборной Бразилии и уровень среднего европейского клуба, крепкого, боевитого, но середнячка. Тот, кто говорит о том, что Халк должен вписаться в игру Зенита, по сути хочет того, чтобы Халк опустился до уровня Зенита. Но тогда какой смысл был в этой покупке? Тем, кто тем не менее настаивает на величии Зенита, смотреть и пересматривать матч Малага-Зенит. Про Эмери и Спартак тоже справедливо написано. Валенсия при Эмери отличалась прекрасной игрой, игроки горели футболом. А игра Спартака напоминает горение? Тренер на бровке горит игрой гораздо больше, чем игроки на поле.

    31.10.2012

  • Vladimirboch

    Жалкий журналистишька - лишь бы раздуть скандал

    31.10.2012

  • bigzhuk

    Коля Питерский 31 Октября 2012 | 09:24 Ты неправильно понял автора. Он говорит о том, что игрок должен вписываться в игровую схему команды и дело тут вовсе не в цене. Игра и, возможно, психология Халка, который все время тянет одеяло на себя, не подходят зениту. Может только пока. Мне статья понравилась. Люди реально бывают из разных сказок. И браки, дружба или рабочие отношения у людей из разных сказок всегда складываются сложно. Об этом надо было подумать, но об этом не подумали покупая Халка.

    31.10.2012

  • GerychZ

    Dorognik 31 Октября 2012 | 10:16 Дозвездится скоро, что в Нальчике опять пылить станет или к Алдонину в напарники рванет..) Если бы не паспорт, уже бы давно лавку протирал... Да и вообще, Спалетти конечно виднее, но было бы неплохо поэксперементировать с составом.. Например, выдвинуть в опорную зону Губочана или Алвеша, на правый край Вову железно, Халка отрядить на острие, Витселя передвинуть ближе к атаке, Данни уже вроде готов и его на левый фланг и т.д...

    31.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    Симонов как-то увлекся своей идеей о цветах. Настолько увлекся, что смысл потерялся и статья стала похожа на бред

    31.10.2012

  • Russian2012

    добро с кулаками, вряд ли у Спалетти получется команда типа Шахтера. У него не до Зенита, не сейчас не получается чего-либо достичь на европейском уровне, может просто не умеет максимально подготовить команду к короткой дистанции, а то, что Зенит чемп России выигрывает, то лично для меня этот факт не делает Спалетти сильным тренером, так как Зенит и по составу и по ресурсам сильнее наших команд.

    31.10.2012

  • Dorognik

    добро с кулаками 31 Октября 2012 | 10:28 Кто ж его знает, какой конец у сказки, досмотрим - узнаем)

    31.10.2012

  • sever30

    Дмитрий СИМОНОВ А кому интересны ваши мысли и предположения?

    31.10.2012

  • poligraf poligrafovich

    Костик то может и сдал, да не совсем. Вон у Аланьки мячик то слямзил, обзавидуешся.....

    31.10.2012

  • Russian2012

    Да нормальная статья, немножко чудаковатая, но основная мысль на счет Халка понятна, и на данный момент с ней трудно не согласиться. Вы посмотрите как Зенит раньше играл в середине поля, когда из защиты выходил и как сейчас. Раньше делалось несколько передач и все разбегались в открытые зоны, а сейчас при выходе в основном играют на Халка, он мяч часто передерживает и атака захлебывается (особенно показательным был матч с Андерлехтом). Видно, что игрок он сильный, но только пока в игру не попадает. Ему бы мяч непосредственно перед штрафной давать, чтобы была возможность сразу ударить - благо удар у него не как у Кержа.

    31.10.2012

  • добро с кулаками

    Dorognik я лично сомневаюсь; что из HULKа даже Спалетти может сделать колобка.И желания у него никакого.По моему русско-питерской сказке пришел логический конец.Я жду от Спала команды типа Шахтара.Ну признаюсь;что самобытность Зенит как питерская команда уже теряет(одной потери Денисова как местного вожака уже с лихвой хватает).Но я тоже;как и многие; не теряю надежду возвращения Денисова.Может сказке еще не конец?

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    мичман 31 Октября 2012 | 10:08 А ко двору-ли Витсель, если в полузащите у вас и так все в порядке ............. Да где же в порядке то?Какой будет Данни после такой травмы вилами по воде писано,Костик откровенно сдал,Фаза деградирует не по дням,а по часам,да и Богданыч не вечен.И кто остаётся?Рома с Быстровым и всё.А ты говоришь в порядке.Или ты думаешь нам только с Мордовиями играть?

    31.10.2012

  • Tyu Men

    Хорошая статья, но Симонов черезчур утрирует. А Эмери нашего цвета, просто нужно время поставить игру в атаке, а оборона у него неправильного цвета

    31.10.2012

  • Dorognik

    GerychZ 31 Октября 2012 | 10:13 Ну видно какой-никакой, а звездняк после голов в сборной появляется. Что Фаза, что Алан...

    31.10.2012

  • Dorognik

    мичман 31 Октября 2012 | 10:08 Обязательно в Красноярске! Он от нас ближе всего, тут на машине часов 5, можно хоть на ЦСКА вживую посмотреть)

    31.10.2012

  • GerychZ

    Dorognik 31 Октября 2012 | 10:04 Ну это проще, чем было бы подтянуть еще более дорогого Кавани, про которого автор пишет, что лучше бы взяли его..) Видимо большой поклонник таланта этого футболера..) И кстати, Файзулина я бы уже штрафовать начал за его бездарную игру!)

    31.10.2012

  • Скучный Жозе

    Все кто написал, что статья бред, у вас айкью смотрю даже хватает, чтобы прочитать ее. Хмм... молодчаги, так держать! Попробуйте что-нибудь подобное написать неудачники. И, заранее отвечая на остроумные подколы, да, это я, Симонов.

    31.10.2012

  • мичман

    Тот самый Зануда 31 Октября 2012 | 09:49 Нам одного чилийца хватило(((. Игрок-то он ничего, только играть некогда, все по санаториям. (это я про Марка) А ко двору-ли Витсель, если в полузащите у вас и так все в порядке (даже в отсутствие Данни, который скоро (дай бог) выйдет). Это как в см - купят еще три "эменике", а надо-то защиту формировать и укреплять. Dorognik 31 Октября 2012 | 09:52 Он и прет, берет все на себя. А Сибирью я не устаю восхищаться - "тепло и сухо"! И чего мы не в Тюмени играем. А если на Енисей выйдем - то где будем? Жребий?

    31.10.2012

  • Dorognik

    GerychZ 31 Октября 2012 | 09:58 Понятно. Подтянете мультимиллионного Халка до уровня Быстрова, Зырянова, Файзулина и все опять у вас будет ОК)))

    31.10.2012

  • GerychZ

    Dorognik 31 Октября 2012 | 09:41 Привет! По Кришито я согласен, что там по большей части случайно получилось, т.к. Халк шел вдоль штрафной, улучшал позицию для удача, игрок Мордовии помешал и мяч отскочил к Кришито, который забил обалденный гол... А по Семаку, там Халк сделал такой навес с фланга, что Сереге осталось только ногу подставить..) Да и вообще, уже по этому матчу было видно, что Халк делает выводы из матча с бельгийцами и передач было не мало и сыгранность улучшается, за счет стеночек и т.п...

    31.10.2012

  • Grisha2009

    Не пей вина,гертруда..

    31.10.2012

  • Dorognik

    мичман 31 Октября 2012 | 09:47 Он гигант, пусть он и прет один?) Зато у нас в Сибири весь снег растаял, опять тепло и сухо, сентябрь, короче)

    31.10.2012

  • добро с кулаками

    Видимо у автора дед и бабушка знали и рассказывали ему только сказку про Ивана дурака.Про колобка не рассказывали?И в детстве рисовал только советскими бесцветнимы карандашами.

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    мичман 31 Октября 2012 | 09:34 Витсель не такая яркая (а то и дутая) фигура. ............. Мич,с нынешними Зыряновым и Фазой не то что Витсель,но и Хави с Иньестой покажутся дутыми фигурами.Посмотри игру бельгийцев,где Витсель взаимодействует с Азаром и Фламмени и ты изменишь своё мнение.А вот кто и оказался дутой фигурой,так это чилиец Варгас,которого слава Богу не вы,не мы не приобрели.А "счастливые" обладатели Наполи не знают сейчас,как от него избавиться.

    31.10.2012

  • мичман

    Dorognik 31 Октября 2012 | 09:41 Привет! Да погода - пипец! Сверху льет, под ногами каша. Вобщем как в "Покровских воротах" - Прекрасная московская осень! Не пойду, буду смотреть и Анжи и Динамо, ну и нас естественно по ТВ. Хочется дожить до 4.11. и сходить на Локо (в Химки). Обещают хотя-бы сухо. Халк очень сильный индивидуально игрок, но это как в цепочку 11 человек одного роста несущих на плечах бревно поставить гиганта - кто-то повиснет, кого-то придавит.

    31.10.2012

  • Dorognik

    GerychZ 31 Октября 2012 | 09:28 Привет! Не смотрел ваш матч, а при передаче Семаку Халк тоже имел возможность сам сыграть красиво? Я так понял Симонова, что Халк ради собственного красивого эпизода может не сыграть на команду. Речь о том , что он в принципе не пасует, не шла вроде) мичман 31 Октября 2012 | 09:34 Привет! Как погодка у вас, на Тюмень собираетесь?)

    31.10.2012

  • Коля Питерский

    как бы кому не хотелось, но Халк в Зените на 4 года и мы тут в Питере очень рады этому обстоятельству. кому не нравиться ..."это его проблемы"(цитата от Ондрюшки Оршавена)) )

    31.10.2012

  • мичман

    Старый_лесник 31 Октября 2012 | 09:06 Привет! Целое эссе написал, а резюме? Я думаю Зеня больше потерял, чем приобрел с Халком. Витсель не такая яркая (а то и дутая) фигура. А вот Халк - мешает (не вписывается) многим.

    31.10.2012

  • GerychZ

    Автору до того, как сделать определенный вывод о чем-то или о ком-то, неплохого было бы изучать доп. материалы.. Например о голе Кришито. — Ваш гол получился довольно необычным. Раньше так попадали? — Конечно, мне не свойственно забивать в таком стиле, но я решил испытать удачу: увидел, что вратарь вышел из ворот, и попробовал перебросить его. Со мной такое в первый раз. Раньше даже не было возможности попробовать вот так пробить.(с) И по поводу Халка бред полнейший... Сначала пишет, что дождаться передачи от Халка сродни чуду, а потом отмечает, какой шикарный пас он выдал Семаку..)) И я бы крайне удивился, если бы все эти пространные рассуждения об ином цвете обсуждаемого персонажа не были бы приправлены демаршем Денисова..) Вишенка на торт, так сказать..) Короче говоря - читать противно..)

    31.10.2012

  • Коля Питерский

    если я правильно понял автора, то игрокам уровня Халка незачем ехать в Россию? мы тут говно, а он зеленый. по сути статья бред умалишенного

    31.10.2012

  • Jek_Sbp

    9 лет без побед === Поржал) Браво!

    31.10.2012

  • эдпитер

    Согласен, что в Зените Халк еще не заиграл толком. Но если заиграет, пускай автор съест свою статью, если отвечает за свои слова.

    31.10.2012

  • Старый_лесник

    Халк и Зенит вопрос не простой. Автор, утверждая о невозможном, исходит из состояния конфликта. Но конфликт не может продолжаться вечно. Он будет разрешен. Если не в ближайшие недели, то в зимнее окно. И сейчас можно только гадать, как именно он повлияет на команду. Может быть Спалетти выстроит игру вокруг пары Халк -Витсель с нуля. Возможны и новые покупки Зенита, чтобы выправить ситуацию. Возможно в ходе длительной тренировочной работы Халку удастся найти взаимопонимание с новыми партнерами. Любой игрок уровня ведущих сборных мира требует индивидуального подхода. Сколько писалось о капризах Вагнера Лава? То он "не хочет" играть в России, то он "погряз" в личных проблемах, то потерял контакт с тренером и тд. Но вопреки всем этим слухам и реальным проблемам, Лав пока остается самым успешным легионером в истории нашего футбола. Только что достоянием прессы стали "капризы" Криштиану Роналду. Вспомните, как менялись тренеры в Анжи под давлением звезд. А скандал с Терри в Англии? Организация взаимодействия коллектива людей (менеджмент) считается (наряду с экологией) самой сложной наукой. Футбольная команда это яркий пример такой сложной задачи...

    31.10.2012

  • йура

    Дмитрий Симонов - журналист коричневого цвета. Хульк вчера сделал две голевые. Чего ещё надо? Хульк вытеснил из состава Хусти и Розину, а может и алкаша Ионова, да и Быстрову надо стараться, ведь на подходе Дани.

    31.10.2012

  • обманутый лох

    arm7008 э - ээ - эээ! Зачем нам Хулк ???? Тока не это! Команда выстраиваеца скропулёзно через кучу нюансов и всё ломать ради одной псевдомегазвезды ???? Пусть бомжи маюца с ним

    31.10.2012

  • MVD1969

    Автор считает, что цвет Халка не подходит Зениту? А не проверить ли статью на признаки расизма?)

    31.10.2012

  • Тот самый Зануда

    тот отскочил к Кришито, итальянец от удивления то ли ударил, то ли навесил, и мяч плюхнулся Абакумову за шиворот, словно снежный ком. .............. Ну вообще-то повторы как раз и показали,что Кришито этот удар именно исполнял,а не бил от удивления,как пишет автор.Хотя у человека,читающего сказки про сине-зелёных человечков может и другое восприятие окружающего мира.

    31.10.2012

  • Jek_Sbp

    Artem K ======== Мне только два матча с участием Халка понравились. КС-Зенит, Зенит-Милан

    31.10.2012

  • Artem K

    а в целом Симонов прав. В те моменты, когда Халка нет на поле, Зенит играет лучше. В матче с Андерлехтом Халк был худшим на поле. Причем он реально старается, но он другой... и пока абсолютно не вписывается в стиль Зенита - где нужно бить, он идет в обводку, где нужно дать пас - бьет, где надо обводить - дает пас

    31.10.2012

  • Борис1955

    Чего только за деньги люди не сделают!

    31.10.2012

  • michel_perm

    С точки зрения цветовой дифференциации штанов всё написано по делу. Двойное Кууу аффтару )))

    31.10.2012

  • Светослав

    Да . Непроста работа журналиста. И Спартаку нужно угодить и Зенит не сильно обидеть и при всем при этом казаться объективным. Как же- "свободная " пресса. В результате после долгих мучений и душевных метаний и рождаются подобные статьи. Только в данном случае задача, поставленная автором, явно не соответствует его профессиональным навыкам. С другой стороны , тут и Лев Толстой мог не справиться. Поэтому понимаю и разделяю раздражение большинства комментирующих.

    31.10.2012

  • sakusda

    нормальная статья,не читайте его и не пиз...

    31.10.2012

  • vasiunchik

    Давай, пресса! - разжигай в стане Зенита пожар!

    31.10.2012

  • чихать на баны

    ну ладно у симонова бред сивой кобылы, пускай кто-то проплатил сие изречение, даже можно поверить что это попытка начать писать фантастику, но как можно сделать главным редакторам человека который пропускает такое в печать - вопрос с большой буквы???

    31.10.2012

  • Чукча

    Бред какой то а не статья...

    31.10.2012

  • Dorognik

    Вполне нормальная статья. Может быть, несколько преждевременная, но Халк с Зенитом и Эмери со Спартаком пока не совпадают. Кто его знает, чем в итоге закончится, но пока все так и обстоит.

    31.10.2012

  • Губерниев -чмо

    А кто такой Симонов? Что это за чудак на букву "м"? Кто знает его биографию великого журналюги?

    31.10.2012

  • тёмная но4ь

    приц Дезире слезая со спящей красавицы и застёгивая штаны сказал; а с поцелуем подождём'с) тоже сказка..

    31.10.2012

  • Sideshow Bob

    ну зимой хоть сухо относительно и одежда спасает. а тут мокрый насквозь и холодно. реально на мужиков больно смареть было, особенно когда из раздевалки выходили после перерыва. все дрожжали. уверен еще заболеет кто-нить ;(

    31.10.2012

  • ДальМолчун

    Есть, кстати, реальная сказка на эту тему, написанная одним известным аргентинским писателем. Суть такая: в синем городе под синим деревом лежал на синей траве синий человечек в синей одежде. И однажды под соседним деревом нежданно обнаружил человечка зеленого. Симонов! Хватит курить герыч!

    31.10.2012

  • Sideshow Bob

    вообще наверное четверть если не треть всех забиваемых голов такие или аналогичные как сегодня кришито забил. даж у пресловутой барсы. Это еще надо постараться одному игроку протащить мяч максимально близко к воротам а второму или третьему еще так удачно занять позицию на всякий случай и подставить чутьем ногу или прыгнуть головой не видя толком мяч, просто подозревая что он там пролетит - это уже вопрос профессионализма. смотрел тут недавно какую-то бредовую передачку с к.рональду - он там в полной темноте голы забивал с лету, с подачи с углового. Т.е. Рональдо стоял перед воротами, ему навешивали мяч с углового и выключали свет. впечатлило, хоть и не нравится он мне ;) короче даже автоголы это в первую очередь заслуга атаки чем ошибка обороны. в том заслуга что атакующие создают такую ситуацию при которой защитник вынужден ошибиться. поэтому везение в футболе тоже понятие условное, как правило фартит сильнейшим

    31.10.2012

  • NoName

    Статьи Симонова почти всегда настолько бредовы, что после их прочтения возникает вопрос: что курит этот товарищ?

    31.10.2012

  • Serg1700

    Руководители Спорт-Экспресса сделайте благое дело - сожгите пожалуйста эту статью вместе с автором!

    31.10.2012

  • Serg1700

    "Зина, в печку его! В печку сейчас же!" (с) профессор Преображенский

    31.10.2012

  • тёмная но4ь

    он,Дмитрий СИМОНОВ, просто написля после трудного рабочего дня и напИсал тут, смех) завтра проснётся, прочитает и ...)))

    31.10.2012

  • piemesi

    Отличная статья! Даже художественной ценностью "отдает": "завязка, кульминация, развязка". Без шуток - интересная точка зрения

    31.10.2012

  • Sideshow Bob

    я тут АНАЛИЗА вообще не вижу ;) сплошное разглагольствование. зенит нормально сыграл, четко и уверенно, учитывая что во второй половине мордовия помоему ни одного удара по воротам не нанесла. и погода конечно самая мерзопакостная была, 0 градусов с дождем самая Ж. спартаку в ростове с погодой гораздо больше повезло, но желания играть у спартака сегодня вообще не было. в общем ростов заслуженно победил имхо. там и пеналь за руки быть должен был 100%.

    31.10.2012

  • тёмная но4ь

    я в пике от восторгов))) плачу от звуков хрю-хрю)

    31.10.2012

  • Туча

    надо же было такую фигню написать. возьмите меня к себе работать, мне тоже не спится и мысли умные так и норовят в статейку превратиться.

    31.10.2012

  • oldyear

    статья хорошая, дорогая наверное..

    31.10.2012

  • тёмная но4ь

    автору статьи! автор: "В отличие от "Спартака" "Зенит" пробился в следующую стадию Кубка. Но…" ... Зенит не бился) автор: "В итоге оказалось, что чуда не было, как и голевой передачи." и дальше всякий бред... ... если есть гол то передача голевая) автор: "Халк - игрок сложившийся, и, значит, переучивать надо не его, а "Зенит"" сам бы научился, Зенит чемпион если вы забыли))) тут вообще его понесло... автор: Руководители и "Зенита", и "Спартака", и РФС-2011 преследовали благие цели. Сочли, что в своем прежнем виде или при прежнем тренере команды, включая команду судейскую, достигли потолка. Перемен! Но не лучше ли было дополнить, сохранив хорошее, а не сносить с лица Земли и строить заново? что хорошее и как Зенит с мясом и РФС вообще могли чёт дополнить если нету ни чего!!! хорошего... Дмитрий СИМОНОВ вы что за бред тут несёте)))

    31.10.2012

  • Portal777

    Хороший анализ. Все по делу.

    31.10.2012

  • arm7008

    Хорошая такая статья, правильная!!! А Халка надо бы в ЦСКА!!!

    31.10.2012

  • Mr.PoNcH

    Симонов, чистой воды, PeaceDoorBall.

    31.10.2012

  • TIMer.77

    симонову денисов приплачивает?

    31.10.2012

  • Sideshow Bob

    +1 халку и всем игрокам обеих команд что они при такой погоде еще играть в футбол пытались.

    31.10.2012