FONBET Кубок России. Статьи

30 октября 2013, 23:30

Как накажут "Спартак"?

КУБОК РОССИИ-2013/14. 1/16 финала. "ШИННИК" – "СПАРТАК" – 0:1

"СЭ" разобрался, какие наказания могут получить "Шинник" и "Спартак" за массовые беспорядки во время матча 1/16 финала Кубка России в Ярославле

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РФС

Статья 32 "Ответственность за поведение зрителей"

1. Принимающая сторона несет ответственность в соответствии с настоящим Регламентом за нарушения, допущенные зрителями матча, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Клуб, играющий в гостях, несет ответственность в соответствии с настоящим Регламентом за любые нарушения, допущенные зрителями, входящими в его группу поддержки (т.е. лицами, находящимися на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования).

3. Зрители, расположенные на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования, считаются болельщиками команды гостей, если не будет доказано иного.

Зрители, расположенные не на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования, считаются болельщиками команды хозяев, если не будет доказано иного.

ЧТО ГРОЗИТ "СПАРТАКУ"

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РФС

Статья 113 "Бросание зрителями предметов на трибуны, поле и прилегающую к полю территорию"

1. Бросание зрителями предметов (за исключением пиротехнических изделий) на трибуны, поле и прилегающую к полю территорию до, во время и после матча – наказывается штрафом (10 000 рублей, в случае попадания в игроков, официальных лиц клуба, официальных лиц матча, болельщиков – до 100 000 рублей) в соответствии с пунктом 35 Приложения № 1 к настоящему регламенту.

2. В случае попадания предметов, брошенных зрителями в игроков, официальных лиц клуба, официальных лиц матча, болельщиков – виновный Клуб наказывается штрафом в соответствии с пунктом 35 Приложения № 1 к настоящему регламенту и/или проведением без зрителей от 1 (одного) до 3 (трех) матчей или проведением на нейтральном стадионе в другом городе от 1 (одного) до 3 (трех) матчей.

Примечание: Под виновным клубом в настоящей статье понимается клуб, к которому установлена принадлежность лиц, бросивших предмет. Если принадлежность лиц, бросивших предмет, не установлена ни к одному из клубов, ответственность за данное дисциплинарное нарушение несет принимающая сторона.

Ответственность, предусмотренная настоящей статьей, не применяется в случае, если брошенный зрителями предмет заведомо не представлял и не мог представлять опасности для лиц, находившихся на стадионе, и не повлиял на ход матча.

Статья 114 "Использование и бросание зрителями пиротехнических изделий"

1. Использование зрителями на стадионе пиротехнических изделий до, во время и после матча без бросания на трибуны, поле и прилегающую к полю территорию – наказывается штрафом (от 20 000 до 100 000 тысяч рублей) в соответствии с пунктом 36 Приложения № 1 к настоящему регламенту.

2. Бросание зрителями пиротехнических изделий до, во время и после матча на трибуны, поле и прилегающую к полю территорию – наказывается штрафом в соответствии с пунктом 37 Приложения № 1 к настоящему Регламенту.

3. В случае попадания пиротехнических изделий, брошенных зрителями в игроков, официальных лиц клуба, официальных лиц матча, болельщиков – виновный Клуб наказывается штрафом (от 30 000 до 200 000 рублей, в случае попадания в игроков, официальных лиц клуба, официальных лиц матча, болельщиков – до 200 000 рублей) в соответствии с пунктом 37 Приложения № 1 к настоящему Регламенту и/или проведением без зрителей от 1 (одного) до 3 (трех) матчей или проведением на нейтральном стадионе в другом городе от 1 (одного) до 3 (трех) матчей.

Примечание: Под виновным Клубом в настоящей статье понимается Клуб, к которому установлена принадлежность лиц, бросивших пиротехническое изделие. Если принадлежность лиц, бросивших пиротехническое изделие, не установлена ни к одному из Клубов, ответственность за данное дисциплинарное нарушение несет принимающая сторона.

Статья 115 "Беспорядки на стадионе":

В случае возникновения беспорядков на стадионе до, во время и после матча, сопровождающихся драками, насилием, погромами, поджогами, повреждением имущества, применением подручных средств и т.п., не повлекшие прекращение матча, – виновный клуб наказывается штрафом (от 30 000 до 300 000 рублей) в соответствии с пунктом 38 Приложения № 1 к настоящему регламенту и/или проведением без зрителей от 1 до 3 матчей или проведением на нейтральном стадионе в другом городе от 1 до 3 матчей.

Примечание: Под виновным клубом в настоящей статье понимается клуб, к которому установлена принадлежность лиц, участвовавших в беспорядках. Если принадлежность лиц, участвовавших в беспорядках, не установлена ни к одному из клубов, ответственность за данное дисциплинарное нарушение несет принимающая сторона.

ЧТО ГРОЗИТ "ШИННИКУ"

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РФС

Статья 101 "Необеспечение общественного порядка и безопасности"

Необеспечение принимающей стороной общественного порядка и безопасности на стадионе, повлекшее нарушение зрителями общественного порядка, беспорядки, либо поставившее под угрозу безопасность лиц, находящихся на стадионе, – наказывается штрафом (от 10 000 до 100 000 рублей) в соответствии с пунктом 22 Приложения № 1 к настоящему регламенту, а в случае наступления серьезных последствий – также проведением без зрителей от 1 (одного) до 5 (пяти) матчей или проведением на нейтральном стадионе в другом городе от 1 (одного) до 5 (пяти) матчей.

P.S. Как правило, КДК суммирует штрафы, предусмотренные за нарушения по разным статьям. В отличие от санкций, вынесенных за перебор желтых карточек и удаления, которые учитываются в Кубке России и чемпионате страны раздельно, в данном случае наказание распространяется на все турниры под эгидой РФС.

"СПАРТАК" МОГУТ НАКАЗАТЬ ЗА НАЦИЗМ БОЛЕЛЬЩИКОВ

Вдобавок в ходе матча на трибуне, где размещались болельщики московского клуба, фанаты развернули флаг нацистской Германии. Вот какое наказание грозит в связи с этим столичной команде.

Пункт 3 статьи 121 Дисциплинарного регламента РФС гласит:

"В случае публичной демонстрации зрителями нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных до степени смешения с нацистской атрибутикой или символикой, а равно в случае публичной демонстрации зрителями баннеров, плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации расистского или дискриминационного содержания, – виновный Клуб наказывается штрафом (от 50 до 200 тысяч рублей) в соответствии с пунктом 46 Приложения № 1 к настоящему Регламенту и/или проведением на нейтральном стадионе в другом городе от 1 (одного) до 3 (трех) матчей и/или проведением 1 (одного) матча без зрителей.

Примечание: 1) Под виновным Клубом в настоящей статье понимается Клуб, к которому установлена принадлежность лиц, совершивших действия, указанные в настоящей статье. Если принадлежность лиц, совершивших действия, указанные в настоящей статье, не установлена ни к одному из Клубов, ответственность за данное дисциплинарное нарушение несет принимающая сторона.

2) Лицо освобождается от ответственности за дисциплинарные нарушения, указанные в настоящей статье, если докажет, что нарушение было намеренно совершено третьим лицом с целью привлечения к ответственности данного лица".

53
  • sanyku

    И в основном отличаются фаны одних и тех же команд. Там где позволяют им быть такими. Пора ввести уже уголовную ответственность за беспорядки в общественных местах.

    31.10.2013

  • Спутник-78

    Ad litteram30 Октября 2013 | 23:14 ========= А вы не задумались, что выше названные команды тоже будут играть без зрителей, если чо???? Но за этот блуд надо как то отвечать. А то вечно публично только Зеню порят. Хотя можно и простить. Подумаешь - пожар, свастика... Баловство одним словом! Правда Зеня как то играл в прошлом году как оказалось два ключевых матча, которые в итоге стоили чемпионства, в тишине, ну так то Зенит. Не боись, динамовцы тогда после 31й минуты в автобусы попрыгали, что бы не дай Бог матч не продолжили, а Карпин даже после второй остановки знал, что игра продолжится!!! Может и пронесет Великих!)))))

    31.10.2013

  • Спутник-78

    Новый логин31 Октября 2013 | 01:40 ===== Почему не поменяли регламент? Как раз поменяли. Теперь при попадании пиротехники в игрока - НЕТ технического поражения! А про ожог роговицы...... Запланированный прогон этр был. ИМХО .

    31.10.2013

  • Engine

    Валерий Карпин прокомментировал кубковый матч в Ярославле, в котором красно-белые долбились победы: - Валерий Георгиевич,с победой вас. Вы остались довольны качеством игры своей команды? - Я недоволен качеством судейства. А так мы доминировали на поле. Соперник не создал ни одного момента у наших ворот. Победа на классе. - Но ведь ваша команда забила клубу из ФНЛ лишь один гол, причем с пенальти... - Судья не поставил еще как минимум три пенальти. Поэтому 4 должны были забить. - Как расцениваете поступок болельщиков? - Никак. - Поясните. - Это были не наши болельщики. Я считаю эту акцию антиспартаковским заговором, а болельщики эти на самом деле фанаты ЦСКА и Зенита переодетые в наши цвета. Вот и все. - заявил Карпин

    31.10.2013

  • Сколот

    да ничего хрюнам не будет, штрафом отделаются

    31.10.2013

  • эдпитер

    у нас только вечно виноватый во всем Зенит наказывают, уже два года подряд. А вечно плачущий Спартак опять отпустят.

    31.10.2013

  • Lesha85

    Да ладно Вам, 0:3. - Каприн не виноват что у него болельщики дебилы. Пусть играют дальше. Просто закрыть их фан-сектор до конца Кубка.

    31.10.2013

  • Ustas 60263

    Да, ладно, самоуспокоением-то заниматься. Это, конечно, полезно для здоровья, но делу вредит. (КВС) Вы игру-то смотрели? Спалетти ни разу не встал со скамейки, ни чего не предпринял. Но особенно характерно вел себя Широков, изображая срезки мяча. Всех устраивал результат, и Зенит избавился от обузы, и в Тюмени праздник.

    31.10.2013

  • 17

    Как накажут "Спартак"?... Зачем же риторические вопросы а, "Спорт-Экспресс"? Эта команда у нас всегда "вне закона". В скандальных ситуациях может быть только в роли пострадавшей. Так что будет как обычно: максимум - условная дисквалификация стадиона (или реальная с последующей отменой).

    31.10.2013

  • Provokator3

    Говорят Ярославь сам салюты раздовал перед входом за деньги... и несколько болелщиков вообще тупо переодетых было в толпу зашло с флагами...спартака - хотя они ряженные было - это подстава ЗЕНИТА

    31.10.2013

  • Provokator3

    Наказать нужно ШИНИК и ЗЕНИТ....а спартак норм - народная команда - велисебя культурно молодцы, а могли бы весь стадион вырезать - но сдержались молодцы!

    31.10.2013

  • Provokator3

    ДА Ярославль сам СПРОВОЦИРОВАЛ - ребят на фееверки!! это ФАКТ

    31.10.2013

  • КВС

    Ustas 60263 31 Октября 2013 | 11:01 Да, ладно, самоуспокоением-то заниматься. Это, конечно, полезно для здоровья, но делу вредит.

    31.10.2013

  • BAGS0208

    Фу, бесят безмозглые упыри, ублюдки. Их прадеды погибали, Родину защищая, их земляков и предков заживо сжигали и истребляли, как ненужный скот, а они теперь нацистскими флагами размахивают. Чтоб вы попередохли все, фашистское отродье, чтоб не нарожали таких же уродов и дебилов, как сами

    31.10.2013

  • adamantane1985

    Ad litteram30 Октября 2013 | 23:25 ADx 30 Октября 2013 | 23:21 ---------- Не надейся. Максиум один матч. А "Шинник" - да, не за что наказывать. Ни за "космонавтов" (я уж и забыл, как они на стадио в таком количестве выглядят), ни за собак. Ни за контроль за входом на трибуны. Агнцы. _______________________________________________ "Космонавты" как раз на этот раз неоправданно мягко действовали.

    31.10.2013

  • Ustas 60263

    Я, конечно, понимаю, что желание засунуть свой зЁнит в любую щель - превыше всего .. Но наказывать зЁнит УЖЕ не надо.. Их в Тюмени хорошенечко наказали (yo-ho-ho) --- Зенит сдал игру в розыгрыше совершенно ненужного ему кубка. Смешно читать все эти комментари, авторы которых игру-то не смотрели. А телекомментаторы из политкорректности хвалили Тюмень, которая забить могла не иначе как только с пенальти, пришлось Зениту самому заносить мяч в свои ворота, чтобы избавится от участия в совершенно лишнем для него турнире.

    31.10.2013

  • Ustas 60263

    А что вы, господа возмущенные, хотели? Футбольные фаны это по определению патриоты. А патриотам не свойственно размахивать голубыми или розовыми флагами, какая страна - такие и патриоты. Господа возмущенные получили то, что заслужили. Жрите.

    31.10.2013

  • adamantane1985

    liliputt30 Октября 2013 | 22:47 Просто дебилы! Жаль, не мороз в Ярославле был. Тогда бы купание вообще в тему пришлось. _____________________________ Да, хорошо бы их струёй из брандспойта на морозе...

    31.10.2013

  • adamantane1985

    естественно, отв.-ть должен понести "Спартак"!

    31.10.2013

  • Max Jago

    вряд ли мрасей исключат из первенства на год-другой... :(

    31.10.2013

  • raff

    Другое, кроме как засчитать поражение Спартаку, будет поощрением фанатов! Судья в Ярославле облелался от страха...

    31.10.2013

  • Еxsоrsist

    А почему нигде не упоминают про массовые беспорядки в Белгороде? Потому что Толстых играл за Динамо?

    31.10.2013

  • Dilan

    Судя по тому что у "СЭ", Спартак еще не вышел в 1\8 Кубка на Тосно, наверное они думают что как минимум снимут :)))

    31.10.2013

  • Engine

    техничка

    31.10.2013

  • iiinterscope

    Как накажут "Спартак"? Никак.

    31.10.2013

  • Спутник-78

    Новый логин31 Октября 2013 | 01:40 ===== Почему не поменяли регламент? Как раз поменяли. Теперь при попадании пиротехники в игрока - НЕТ технического поражения! А про ожог роговицы...... Запланированный прогон этр был. ИМХО .

    31.10.2013

  • Ландскрона

    и шинник и поросят снять с кубка, так было справедливо

    31.10.2013

  • dodgerserg

    Ублюдочный клуб накажут по минимуму, а Зенит бы за такое просто уничтожили.

    31.10.2013

  • DAVI SVININU!

    Технарь убогим!!!

    31.10.2013

  • avf1967

    Нападение на сотрудников милиции...от двух до пяти... на болотной в ментов три кирпича кинули - до сих пор в сизо парятся,а здесь значит можно? РУКОВОДСТВО РФС НЕ СПОСОБНО НАВЕСТИ ПОРЯДОК!ЖДИТЕ НЕПРИЯТНОСТЕЙ С ЧМ2018!

    31.10.2013

  • Убийца Каца

    0:3 и пусть хрюкают дома (без кубка) :-)

    31.10.2013

  • Новый логин

    Пока будет такой регламент, у нас на стадионах будет бардак. Проблема не в болельщиках, а в регламенте. За петарду - штраф. И всё. Не удивительно, что никто никого не ищет и не находит. А так бы, снимали все сектора на камеры, а по окончании матча оперативно хватали всех файерастов и отправляли прямиком в отделение милиции, где бы их сажали за хулиганство. А по выходу - заносили в общероссийскую базу, чтобы не подпускать ни к одному стадиону и на пушечный выстрел. Вот тогда не будет никаких файер-шоу. Но нет, конечно проще назначить стрелочников, ни за что не отвечающих и ни на что не влияющих - клубы. Как клуб может влиять на людей, свободно покупающих билеты на футбол? Да ещё и на стадионе, клубу не принадлежащем? К каждому болельщику что ли стюарда приставить? Почему после прошлогоднего Шунина не поменяли этот бредовый регламент? Сколько ещё нужно ожогов роговицы, чтобы Толстых зашевелился? Сколько ещё нужно "сожжённых" матчей, чтобы что-то изменилось? Чем вообще занимается РФС?

    31.10.2013

  • Карузо

    Одно слово- грязная свинятина!!!!

    31.10.2013

  • erson22

    Во всем виноват Зенит0))))

    31.10.2013

  • Yo-ho-ho

    2alec 30 Октября 2013 | 23:32 В центре фанатского сектора Спартака растянут флаг со свастикой. Какие милашки. Нужно обязательно наказать Зенит. Хотя чего это я. Там не было Зенита? ---------------------------------------------- Я, конечно, понимаю, что желание засунуть свой зЁнит в любую щель - превыше всего .. Но наказывать зЁнит УЖЕ не надо.. Их в Тюмени хорошенечко наказали ) Так что иди умойся, немытый )

    31.10.2013

  • моспар

    Такое впечатление ,что на трибунах раздавали пиротехнику бесплатно.

    31.10.2013

  • gosling

    vid, какие основания для тех.поражения кроме вашего желания? регламент читайте

    30.10.2013

  • vid

    Тех поражение и три игры без зрителей!,хотя -это не Зенит.Значит пожурим и спросим чем помочь.

    30.10.2013

  • Сам такой

    Ad litteram, с ЦСКА будет гостевая, домашняя только с Локо и Зенитом если удастся отделаться одной игрой - на Зените уже будут болельщики

    30.10.2013

  • Сам такой

    Спутник-78, привет почему-то практически не сомневался, что беспощадная борьба нынешнего президента РФС с футбольными хулиганами ограничится парой матчей, в обоих по какому-то совпадению участвовало Динамо :) надо ли говорить, что не в качестве виноватого :)

    30.10.2013

  • 2alec

    В центре фанатского сектора Спартака растянут флаг со свастикой. Какие милашки. Нужно обязательно наказать Зенит. Хотя чего это я. Там не было Зенита?

    30.10.2013

  • Ad litteram

    ADx 30 Октября 2013 | 23:21 ---------- Не надейся. Максиум один матч. А "Шинник" - да, не за что наказывать. Ни за "космонавтов" (я уж и забыл, как они на стадио в таком количестве выглядят), ни за собак. Ни за контроль за входом на трибуны. Агнцы.

    30.10.2013

  • NWS

    ADx, согласен! Они сейчас отмазку ищут

    30.10.2013

  • ADx

    GobbS, "Зрители, расположенные на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования, считаются болельщиками команды гостей, если не будет доказано иного."

    30.10.2013

  • ADx

    Ad litteram, надеюсь, что больше. Особенно после заявления руководства Спартака. Шинник вообще не за что наказывать. Они виноваты лишь тем, что приехали фанаты Спартака. Фанаты любой другой команды такого бы не устроили.

    30.10.2013

  • Ad litteram

    Ключевая фраза, на которую, вероятно, многие не обратят внимание: "...в данном случае наказание распространяется на все турниры под эгидой РФС." Я ещё голову ломал, почему полыхнуло именно в Ярославле. Всё просто. Смотрим следующие три наших матча: "Локомотив", "Зенит", ЦСКА. И все без зрителей. Ну что, РФС, вперёд. Трит матча нам впаяют с превеликой радостью, а "Шинник" отделается условно.

    30.10.2013

  • Secutor

    Я требую наказать Ярославль - запретить сюда выезды красно-белой гопоты.

    30.10.2013

  • NWS

    Да, теперь ярославцев обвинят... Про нас тоже написали, что самарские болельщики спровоцировали спартачей и они ринулись по трибунам... Только на трибуне, куда ринулись эти козлы, сидели пенсионеры и дети. И только потом туда подбежали ребята, чтобы хотя бы как-то отпор дать. Они не ринулись в соседний фанатский сектор, который кстати был на одной с ними трибуне. Так что полюбому виноваты ярославцы, а бедные москвичи и так пострадали(((P.S. там на видео по моему не фанатов спартака обливают, а ярославцев))

    30.10.2013

  • Позорная нищета

    по-моему нам кранты

    30.10.2013

  • Спутник-78

    Должен понести наказание ,,Зенит"!)))) Теперь за попадание пиротехники в игроков технарь не дают...))

    30.10.2013

  • liliputt

    Просто дебилы! Жаль, не мороз в Ярославле был. Тогда бы купание вообще в тему пришлось.

    30.10.2013

  • GobbS

    Если принадлежность лиц, бросивших пиротехническое изделие, не установлена ни к одному из Клубов, ответственность за данное дисциплинарное нарушение несет принимающая сторона. Хм

    30.10.2013

  • NWS

    За такое надо техническое поражение ставить, тем более у Спартака это не первое такое "выступление"! Плюс пускай еще несколько домашних матчей без болельщиков поиграют!

    30.10.2013