FONBET Кубок России. Статьи

1 ноября 2013, 20:45

За что ставят к стенке Костевича?

Александр Бобров
Шеф-редактор

КУБОК РОССИИ-2013/14. 1/16 финала

Автор рубрики "Суд с Бобровым" вступается за арбитра матча "Шинник" – "Спартак" Сергея Костевича.

Напомним, РФС начал расследование по поводу фотографий в соцсети, где судья стоит на фоне "Лужников" в красно-белом колпаке. Сейчас рефери отстранен от работы. Эту информацию подтвердил глава департамента судейства и инспектирования РФС Роберто Розетти.

Александр БОБРОВ

Решение наказать арбитра премьер-лиги Костевича – а чем, если не наказанием, считать его отстранение от работы? – иначе как бредом назвать не могу. За что? В каких документах РФС прописано, что судья три года назад не мог надеть себе на голову дурацкий колпак в красном и белом цветах? Что тут расследовать?

Да, судей устно предупреждали, что нужно быть аккуратнее с соцсетями. И глупость (уж извините, Сергей) курского рефери в том, что он в одной из соцсетей вообще остался. Но это не правонарушение и не нарушение договора с РФС об оказании услуг или кодекса (если он существует и с ним под подпись ознакомлены все отечественные арбитры).

Господа руководители департамента судейства и инспектирования, пожалуйста, дайте юридическое обоснование отстранения судьи от трудовой деятельности. А также, помимо этого, разъясните футбольной общественности, почему нарушаются договоры с исполнителями (коими выступают наши рефери) и не соблюдается пункт 4.4 статьи "Финансовые условия". Там, например, черным по белому написано, что "заказчик выплачивает исполнителю вознаграждения, предусмотренные пунктом 4.1. настоящего договора, суммарно, ежемесячно, не позднее 15 числа календарного месяца, следующего за отчетным календарным месяцем".

Деньги не выплачиваются, и вот это, как я понимаю юриспруденцию, нарушение. А то, что случилось с 26-летним Костевичем, сохранившим снимок с матча Лиги чемпионов "Спартак" – "Челси" 2010 года – глупость и еще раз глупость, но не более того. Надеюсь, вы не станете считать преступлением то, что он тогда пошел на стадион поддержать РОССИЙСКИЙ клуб.

И, если уж на то пошло, покажите документы, свидетельствующие об отречении от своего прошлого Юрия Баскакова и Максима Лаюшкина. Они, воспитанники футбольных школ ЦСКА и "Динамо" соответственно, судили матчи с участием этих команд.

Отрекся ли от своего учителя и коллеги по одной из московских судейских бригад Владимира Бобыка перспективный ассистент Дмитрий Мосякин? Нет? А как же он тогда получил назначение на игру "Волга" – "Рубин", если в нижегородском клубе не первый год трудится Бобык?

Как можно выпускника ростовской футбольной школы Алексея Еськова назначать на игры "Ростова"? Тем более что некоторые связи в этом городе он, рассказывают, сохранил.

…С 1999 по 2013 год матчи английской премьер-лиги судил Марк Халси. Недавно после откровений его коллеги Грэма Полла выяснилось, что за Халси в "Болтоне" был закреплен номер (на футболке), что у него был полный комплект тренировочной формы команды и в этой форме (а не той, что выдали рефери) он занимался на судейских сборах. Странно, что Марка не поставили к стенке. А если серьезно, я не за Халси и не за Костевича. Но если нет юридических оснований для наказания, как его можно применять?

P.S. Едва не забыл. Наша известная арбитр Анастасия Пустовойтова весной 2012 года судила матчи дублирующих составов, в том числе с участием "Спартака", главного конкурента "Динамо" в том турнире. Господин Розетти, разве Анастасия Вячеславовна не занимала тогда должность начальника отдела проведения соревнований ФК "Динамо"?

124
  • Сашан Krsk

    Там что пенальти липовый был или как? Подсуживал москвичам по ходу матча? За что отстраняют его? Матч видел небольшими отрезками, о профессионализме рефери судить не возьмусь. Из того что видел проявлением симпатии к Спартаку можно отнести разве что тот факт что судья не закончил матч в одной из остановок техническим поражением москвичам за бесчинства фанатов.

    02.11.2013

  • kuzma.pyzhoff

    Dimos.Вообще то петухи предпочитают голубой цвет.Как и ты!Голубой пул Динамо Зенит Цска! Так что спи спокойно ГОЛУБЧИК!

    01.11.2013

  • liliputt

    Хрен его знает, пора уже все эти фанатские движи ставить под запрет. Хуже не будет, однозначно. Отсутствие пары тысяч дебилов по копеечным билетам на трибунах с лихвой компенсируется невыплатой штрафов и притоком адекватных болельщиков на более безопасные стадионы.

    01.11.2013

  • Dimos.

    петух мясной

    01.11.2013

  • Piters

    Дураков-учат.

    01.11.2013

  • MAYERICK

    Этот свистулькин-клоун может , по своей квалификации, судить только настольный футбол......

    01.11.2013

  • E5СпЕ5

    мало того, что он в шутовском колпаке сфоткался, он себя, как шут, повел на последнем матче в Ярике. Вот за это и отстранили. Я считаю - правильно.

    01.11.2013

  • SSergey

    Абсурд полный! Почему не отстраняют от матчей, а назначают на следующие встречи судей, которые скомпрометировали себя в предыдущей игре? Только потому, что они не сфотографировались три года назад в красно - белом колпаке, после международного матча? Все люди кому то симпатизируют,главное делать свою работу честно, чем и занимается молодой рефери!

    01.11.2013

  • Fynbhalk

    Например, в хоккее мы много раз видели, как игры СССР-Канада, а теперь - Россия-Канада или США судят нхловские или наши судьи! Да, очень часто мы возмущаемся их судьями, особенно когда проигрываем или нас обижают, так же как и пендосы на наших, но по-прежнему все понимают, что ещё хуже, если судить будут "независимые", в первую очередь от умения, непрофессионалы!

    01.11.2013

  • Fynbhalk

    gadyoukeen01 Ноября 2013 | 20:33 ---------------- Плохое сравнение! В любой организации отстраненному работнику платят ЗП, а вот судье - платят ЗА ИГРЫ! И отстранение от судейства означает, что лишится дохода! И он - не в штате РФС или у Розетти, ему платят - за проведенную работу! Работа выполнена без замечаний и нарушений? Всё! А отстранять за то, какой колпак он носит там и тогда, где и когда такой же колпак носят ещё десятки тысяч людей - дибилизм!

    01.11.2013

  • kesarrr

    Странно, вроде бы, умный мужик А.Бобров. А ищет логику и обоснование решений органов РФС. С таким же успехом можно пытаться понять мотивы поведения пациентов псих.диспансера

    01.11.2013

  • jorge azor

    Антон Палыч 01 Ноября 2013 | 20:27 Блин :( Правда старался незамыленным. Значит, я уже окончательно на праве повёрнутый :) Спасибо за общение!

    01.11.2013

  • gadyoukeen

    О каком нарушении ТК РФ идет речь? Человек отстранен от работы, а не уволен. И договор не расторгнут. Идет расследование и на это время Костевич отстранен от судейства. Это нормальная практика в любой организации, когда работник отстраняется от работы, если есть причины подозревать, что его гипотетическое пристрастие может повредить исполняемой им работе. Где-то было решение не платить из-за фото ему денег? Нет. Вознаграждение выплачивается не позднее 15 числа календарного месяца, следующего за отчетным. Если ему не платили за сентябрь, то как это связано с матчем Шинник - Спартак? А за октябрь у него ещё всё впереди. Так о чем весь этот ор про поставленного к стенке Костевича? Штоп Боброва заметили? Костевич, мягко говоря, неумный человек если позволил болтаться такой фотке в сети. У каждого могут быть свои пристрастия в футболе, но судья должен это не афишировать. Трудно этого не делать? Да пожалуйста, в футболе много чем можно заниматься, пусть выбирает. А РФС по-моему больше защитил Костевича своим решением об отстранении, чем наказал его. Проведут расследование, волна уляжется, Костевичу объяснят, что он олень и вернут к судейству. Пусть и на менее высоком месте. И это правильно.

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    jorge azor )V(ax Спасибо за общение. Приятно общаться с адекватными болелами.

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    jorge azor Ну вот, обещал не замыленный глаз, а сыплешь юридическими терминами) Ладно, объявляю ничью. Каждый остался при своём мнении))

    01.11.2013

  • )V(ax

    Антон Палыч01 Ноября 2013 | 20:23 И тем не менее, люди идут в эту структуру. И не все они так плохи, но страдают от штампа народного, это да. Сам их не люблю)))

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    )V(ax Всё понятно. Ты упёрся в свою теорию, и даже не пытаешься понять то, о чём я пишу. Не вижу смысла продолжать беседу)

    01.11.2013

  • jorge azor

    Антон Палыч 01 Ноября 2013 | 20:12 ОК, если незамыленным взглядом, то да, действительно, у Спартака - красно-белые цвета. У колпака - тоже. И вполне даже возможно, что в душе этот парень болеет за Спартак. Но понимаете, есть точно такая же вероятность, что всё - ровно наоборот. И что он ненавидит Спартак, и что колпак этот - действительно сборной Хорватии, и что в Лужниках он оказался совершенно случайно. Это не надлежащее доказательство возможных пристрастий. Если у Васи дома лежит нож, а Петя в доме напротив нанёс ножевое ранение Ване, то это не доказывает вину Васи только потому, что в его квартире находится нож. И вообще, кстати, Костевич пока ни в чём не обвинён, сообщается только, что начато расследование. Я уверен, оно завершится ничем, так как с правовой точки зрения именно так и должно произойти.

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    )V(ax У нас "специалисты" из МВД занимаются поиском преступников. Но отношение народа к данным специалистам" всем известно. Я не думаю, что ещё кто-то в стране хочет быть столь же "уважаем", как указанные мною "специалисты".

    01.11.2013

  • )V(ax

    Антон Палыч01 Ноября 2013 | 20:16 Сколько угодно друзей-адвокатов. У человека бывает свой адвокат, ты в курсе? И он вполне может быть другом. Но, опять же, кто докажет факт дружбы, это раз, а второе - это не запрещено законом. Оговорюсь, я не юрист, я врач.

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    )V(ax Давай изменим слово "родственник" на слово "друг". Разве итог будет другим?))

    01.11.2013

  • )V(ax

    Антон Палыч01 Ноября 2013 | 20:12 Да мало ли какие болельщики кому недоверяют? Нужно объективно, по факту смотреть на деятельность профессионала и заниматься этим должны специалисты, а не брызжащие слюной фанаты.

    01.11.2013

  • jorge azor

    Антон Палыч 01 Ноября 2013 | 20:05 Это тоже самое, когда адвокат подзащитного является родственником потерпевшего. ____________________________________________ Такая ситуация, кстати, не может возникнуть, так как она запрещена законом.

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    jorge azor Ха, угадал с профессией))) Ну а теперь отбрось свои юридические навыки, и взгляни на ситуации не замыленным глазом. По закону может парень и не виновен. Но в глазах людей, он дал повод подозревать себя в необъективности. А этого достаточно, что-бы обычные болельщики более не доверяли судейскому корпусу в целом. Само собой, судейский корпус данная перспектива не улыбает.

    01.11.2013

  • jorge azor

    Антон Палыч 01 Ноября 2013 | 20:05 Ношение головного убора красно-белого цвета - не доказательство пристрастия к клубу "Спартак".

    01.11.2013

  • )V(ax

    Антон Палыч01 Ноября 2013 | 20:05 Очевидное противоречие в посте. Костенко не является родственником кого-либо из Спартака. И если уж проводить параллели с юриспруденцией, то родственная связь - это единственный запрет на возможность защищать подсудимого. Ни национальная принадлежность, ни место рождения-проживания и религиозная принадлежность роли не играют.

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    Он может сколько угодно любить Спартак. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что он является непосредственным участником действа под названием - "Футбольный матч". И в его силах склонить чашу весов исхода поединка в ту или иную сторону. И в его же интересах, что бы зритель не знал его пристрастий. Это тоже самое, когда адвокат подзащитного является родственником потерпевшего. И даже, если он профессионально выполнит свою работу, не смотря на свои личные отношения к противоположной стороне, но проиграет дело... Всё-равно все скажут-адвокат дело слил...

    01.11.2013

  • )V(ax

    Почему то в профессиональном боксе никто не требует убрать американского рефери, когда дерутся американец с мексиканцем. Все в курсе, что рефери - тоже профи.

    01.11.2013

  • jorge azor

    Антон Палыч 01 Ноября 2013 | 19:44 Если вас это устроит, окончил юридический факультет 3 года назад :) В приведённом вами примере, кстати, вина действительно может быть и не доказана, так как простое нахождение рядом с местом преступления - лишь косвенное доказательство. Прямым будет следы на теле потерпевшей, принадлежащие подозреваемому. Причастен к преступлению, или нет - будет решать суд.

    01.11.2013

  • Великий Пу

    если б год назад московский судья Николаев вдруг оказался бы болельщиком Зенита, то вряд ли бы он увёл команды с поля,а всячески бы уговаривал Шунина продолжить матч,так что в этом матче Костевич проявил свою необъективность и пристрастие

    01.11.2013

  • )V(ax

    Антон Палыч01 Ноября 2013 | 19:44 Я сужу по себе. В детстве болел за ЦСКА, при Романцеве - за Спартак. При Петержеле и до недавнего времени - за Зенит. Два года болею за Динамо, хотя Зенит тоже поддерживаю. Но когда он приехал на днях к нам в Тюмень, то топил за местных. Где гарантия, что Костенко, просыпаясь с утра, не находит себе новый объект поклонения? Хотя поклонение - громко сказано. Не люблю я идолопоклонство и фанатизм.

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    Айл би бэк Согласен полностью

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    jorge azor )V(ax Парни, откровенно говоря, это уже начинает смахивать на отмазки)) Вы случайно не адвокатами работаете?)) Опираясь на вашу логику, можно и насильнику, пойманному на месте преступления придумать легенду, что он тупо проходил мимо и решил спасти дамочку от кровожадного насильника, которого он спугнул своим присутствием. Почему штаны спущены? Так это, чёт писать захотелось. Человек же может спустить штаны когда ему хотца писать)))

    01.11.2013

  • Айл би бэк

    Все судьи за кого-нибудь болеют. Просто не все рассказывают. Безбородова, как родственника Малафеева то же нельзя допускать к судейству. Но, он судил игры конкурентов зенита и добивался нужного результата.

    01.11.2013

  • jorge azor

    Висела себе фотка, сделанная 2 года назад, и висела в Контакте. Кто-то очень постарался, чтобы на неё обратили внимание представители РФС.

    01.11.2013

  • )V(ax

    Антон Палыч01 Ноября 2013 | 19:12 Мне мешает это признать то, что человек может выражать свои мысли и пристрастия, как угодно, если это не противоречит уголовному кодексу. И лишать работы человека за это - нарушение трудового законодательства.

    01.11.2013

  • jorge azor

    Антон Палыч 01 Ноября 2013 | 19:29 А на фоне стадиона Локомотив? А на фоне автобуса с логотипом Спартака? А на фоне борща со сметаной?

    01.11.2013

  • poloskun

    У человека фамилия Костевич, не знаю, имеет ли он балканские корни, но одеть на голову колпак сборной Хорватии он имеет полное право. Так мы всех судей заставим ходить в радужной расцветке, а если в России кокой-нибудь клуб будет играть и в такой, то рефери не останется ничего, как ходить неглиже. Диктатура и все дела.

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    jorge azor Это может означать всё что угодно на фоне всех остальных стадионов мира. Но на фоне Лужников, это может означать только одно))

    01.11.2013

  • jorge azor

    Антон Палыч 01 Ноября 2013 | 19:15 Ну а почему бы красно-белым клеточкам не означать цвета сборной Хорватии? Или амстердамского Аякса? Или аргентинского Велес Сарсфилд? А на трибуну ЦСКА никто соваться не просит.

    01.11.2013

  • RusTiger

    хоть и не люблю убогих и позорных свиней, рты которых я топтал, но в статье все по делу...

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    povetkindp Просто ты написал, что не против надевать на себя символику и других рос. клубов. Вот я и решил проверить, а в друг?)))

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    jorge azor Всё что угодно? Ну это уже не разговор. С таким же успехом, можно прийти в данном колпаке на трибуну фанатов ЦСКА и всем рассказывать, что ты тем самым благодаришь Хорватию за победу над Англией. Сказать то можно, но кто тебя уже слушать будет?))

    01.11.2013

  • Еxsоrsist

    Идет целенаправленная атака Миллера-Медведева, они реально решили подстраховаться провокацией. Хотя, уверен, Зениту эту не нужно. Однако Миллеру-Медведеву нужен "геройский" отрыв от Спартака. А уж, со Смородской они наверняка договорятся. Для Локо и 2-е место - отличный результат!

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    )V(ax Если бы он фоткался в цветах всех клубов, вопросов бы к нему не было. Но он сфоткался только в спартаковских цветах... Ты сам прекрасно понимаешь что судья своим глупым фото (с учётом его профессии) подставился, но что-то мешает тебе это признать))

    01.11.2013

  • jorge azor

    Антон Палыч 01 Ноября 2013 | 19:08 Понимаете, он может означать всё, что угодно. И к судейству матча Шинник-Спартак он не имеет никакого отношения.

    01.11.2013

  • Айл би бэк

    Беспредел и беззаконие. Всё, как в России.

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    jorge azor Конечно. Всем же понятно, что означает этот колпак.

    01.11.2013

  • alcoholic

    AnnaLee 01 Ноября 2013 | 18:58 Аня, детка, не надрывай единственную извилину, не надо!) Она у тебя одна, пригодится еще))

    01.11.2013

  • )V(ax

    Антон Палыч01 Ноября 2013 | 18:53 А если завтра Костенко предоставит фотки, где он стоит в в атрибутике всех клубов Премьер-лиги? Хобби у него такое, любит футбол и отдает дань уважения всем командам.

    01.11.2013

  • alcoholic

    Так он встречу нормально отсудил. Пенальти был 100%, это признали все, в том числе тренеры Шинника. Зачем отстранять то? За что? Если бы он подсвистывал Спартаку - другой вопрос. Но отсудил он четко, вообще без нареканий. Когда надо останавливал матч, когда надо уводил команды в раздевалку. Всё уверенно. Игру контролировал. Автору следовало в статье дать оценку судейству конкретного матча. Тут даже обсуждать нечего. Он может быть хоть трижды болелой Спартака, но если он честно судил, какие могут быть претензии?

    01.11.2013

  • AnnaLee

    эээ. не понял ничего. Колпак в стили Хорватских "шашечек" запрещено фанатам носить?????

    01.11.2013

  • Андерсен 61

    =судья три года назад не мог надеть себе на голову дурацкий колпак в красном и белом цветах= Колпак, действительно, дурацкий. ))) Впрочем, как и статья.

    01.11.2013

  • jorge azor

    Антон Палыч 01 Ноября 2013 | 18:53 Подставился чем? Тем, что за 2 года до матча Шинник-Спартак напялил колпак в красную и белую клеточку?

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    povetkindp Мне просто интересно стало, а шарф ЦСКА оденешь?))

    01.11.2013

  • Sроrt

    Тот самый Зануда01 Ноября 2013 | Что,ссыкотно перед законом?))) ================= В отличие от вас(большинства), нисколько !!

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    Klintess Матч не смотрел. Судя по комментариям болельщиков, вопросов по судейству тоже не было. Но,в этом матче победный гол был забит с пенальти(был ли он сомнительным или 100%, судить не готов, не видел). А теперь представь реакцию болел Шинника, увидевших данное фото судьи в контакте? Всем всё "становится ясно", репутация РФС в очередной раз падает ниже плинтуса. РФС пытается бороться за свою репутацию. Дисквалификацией, они и пытаются донести до всех инфу, что у нас судьи настоящие профи, без симпатий к тому или иному клубу. Не факт конечно что так, но другие судьи не будь дураками, свои симпатии открыто не проявляют. Ещё раз повторюсь, судья подставился, судья должен быть наказан.

    01.11.2013

  • Спутник-78

    Ну вот причем тут зрители со стороны Локо и Зени???

    01.11.2013

  • Вовка-Друг

    Маразм. Коллина тоже не скрывал, что топит за "Лацио"... Только у нас такое возможно

    01.11.2013

  • Sроrt

    Старший помощник Анатолия Бышовца на золотой Олимпиаде в Сеуле, а ныне член КДК РФС Владимир Сальков только что вышел в коридор Дома футбола. - Закончили, - улыбается и вытирает платком вспотевший лоб Владимир Максимович. - Ну что, два матча без зрителей? - спрашивают его взволнованные репортеры. - Завтра из газет узнаем, - подмигивает левым глазом Сальков и покидает здание.(с)

    01.11.2013

  • ПетрЖелаКосмос

    Товарищи! Бобров в очередной раз нас разводит! Эта фотография и статейка пафосная у него давно припасены.

    01.11.2013

  • jorge azor

    Только что стало известно решение КДК: матчи Спартак - Локомотив и Спартак - Зенит пройдут без зрителей и 600 тысяч штрафа.

    01.11.2013

  • Lesha85

    Я поддерживаю статью и автора. Какой-то абсурд с отстранением парня.

    01.11.2013

  • DAVI SVININU!

    Мясной упырь!!!

    01.11.2013

  • Sроrt

    На КДК внезапно выяснилось что стадион Шинник не входит в реестр спортивных объектов и на нем НЕЛЬЗЯ проводить соревнования!!!(с)

    01.11.2013

  • Sроrt

    Локомотив и Зенит - без зрителей и 600 тысяч штрафа:-(((

    01.11.2013

  • Тот самый Зануда

    Sроrt 01 Ноября 2013 | 18:38 Я смотрю ты начиная с 16.00 весь на иголках.Что,ссыкотно перед законом?)))

    01.11.2013

  • Sроrt

    Дубль 2: "Получил ответ – не от того, кто держал флаг, а другого, рядом: "Стой ровно! Не лезь!" - Корреспондент СС встретился с двумя спартаковскими болельщиками - из тех, кто оказался рядом с фашистским флагом.

    01.11.2013

  • )V(ax

    povetkindp01 Ноября 2013 | 18:39 Абсолютно солидарен.

    01.11.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.01 Ноября 2013 | 18:37 ...невским виднее,хто там в КДК...не так давно на них жалобу в Лозанну строчили...

    01.11.2013

  • Sроrt

    Рано журналисты радовались входу в конференц-зал. Это отнюдь не означает скорое окончание заседания и приход Григорьянца. Как сообщил один из сотрудников РФС, заседать будут еще около часа.(с)

    01.11.2013

  • Тринадцатый

    Mon65 01 Ноября 2013 | 18:33 А Костевича я запомнил тем, что он придумал пенальти в конце матча Мордовия-Волга, сломал игру и судьбу команды. И мне представляется, что не совсем понимает сути футбола, но кто-то из сильных мира сего лоббирует его интересы. ============================================================ =================== ты ,наверно, удивишься ... но ВСЕХ судей кто-то продвигает ... (даже Безбородова )))... иначе - не может быть ...

    01.11.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 01 Ноября 2013 | 18:32 У меня девиз простой.В п..у друзей,в п..у подруг.Я сам себе п..ый друг.)))

    01.11.2013

  • dimon73

    ох как же все от этого дебилизма устали.ну,а куда премьера с презедентом и генасиком гомосятиком и иже с ними админами заслать уж их-то принадлежность доказывать-то не стоит а?или кто сомневается? бомхики не молчим

    01.11.2013

  • )V(ax

    Что за идиотизм? Как можно доказать пристрастие человека к той или иной команде? За три года можно три раза сменить клубы, которым симпатизируешь.

    01.11.2013

  • Sроrt

    В Дом футбола вызвали полицейских из Ярославля Два сотрудника полиции в форме патрульно-постовой службы сейчас стоят у парадного входа в Дом футбола на Таганке.Старший из них, носящий погоны старшего лейтенанта, подтвердил, что приехал с напарником-сержантом из Ярославля.(с) Два с лишним часа - как один миг. Почти три часа сидят уважаемые люди в здании на Народной улице...

    01.11.2013

  • Mon65

    У судейского комитета должен быть по каждому судье информация, по какой команде у него может быть конфликт интересов и ни в коем случае не назначать его на эту игру. А Костевича я запомнил тем, что он придумал пенальти в конце матча Мордовия-Волга, сломал игру и судьбу команды. И мне представляется, что не совсем понимает сути футбола, но кто-то из сильных мира сего лоббирует его интересы.

    01.11.2013

  • Dimos.

    петух мясной

    01.11.2013

  • Fynbhalk

    Fynbhаlk01 Ноября 2013 | 18:21 ------------------ я же сказал - питерские клоны берут ники спартачей! Убогие, грязные, вшивые побирушки куле... )))))

    01.11.2013

  • dinаmic1973

    очередной купленный свиньями судья? не удивлен

    01.11.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 01 Ноября 2013 | 18:27 Шмок у него авторитет,а Монтя пахан коронованный.)))

    01.11.2013

  • Тринадцатый

    вообще , конечно впечатляет ... спрашивается ... ну вот что здесь вякать красно-Сивым и синьке ... одни на этой неделе из-за своих болел чудом не вылетели из Лиги Чемпионов ... а другие в прошлом розыгрыше Кубка России чуть не спалили стадион в Калининграде ...

    01.11.2013

  • ДЯДЯ-СКА(Ростов-на-Дону)

    В очередной раз супер статья от СЭ(((((((((

    01.11.2013

  • Fynbhalk

    Ленинград01 Ноября 2013 | 18:12 --------------- в Москве к твоему сведению ПЯТЬ футбольных клубов, вместе с Торпедо! Которые ВРАЖДУЮТ между собой сильнее, чем с Питером! Поэтому то, что судит Спартак московский же к примеру Лаюшкин или Баскаков - совсем не означает, что будут подсуживать москвичам, в случае с Лаюшкиным - скорее наоборот! А вот в Питере - ОДИН клуб, которому в Питере ОБЯЗАНЫ поклоняться все, а иначе будешь белой вороной везде в любой компании питерцев! Вот и вся причина, почему того же Безбородова нельзя ставить на Зенит - да его потом в городе с г..м съедят за поражение Зенита!

    01.11.2013

  • Klintess

    Sawwal01 Ноября 2013 | 18:07 Это ж колпак сборной Хорватии!! Когда она помогла нам выйти на ЧЕ все в таких ходили!! ====================== )))))))))))))))))) !+ -------------- +100500!!!!!

    01.11.2013

  • Klintess

    Zlodey5201 Ноября 2013 | 18:17 Вот почему то думается, что сфоткайся Костевич в зенитовской шапке или шарфе ЦСКА - Бобров бы написал иначе.. Хотя соглашусь с тем, что проблема высосана из пальца, но уж как то больше в статье эмоций поклонника Спартака, чем логики и здравых рассуждений. ===================== Просто здравая логика изложена в статье) От и до. Ну а в комментах....как обычно)))

    01.11.2013

  • Sроrt

    Sawwal01 Ноября 2013 | 18:07 Это ж колпак сборной Хорватии!! Когда она помогла нам выйти на ЧЕ все в таких ходили!! ====================== )))))))))))))))))) !+

    01.11.2013

  • Klintess

    Антон Палыч01 Ноября 2013 | 18:06 ============== Правильно говоришь, но это по понятиям...а по закону? За что наказывать парня? Разве по матчу к нему были претензии?)

    01.11.2013

  • Sроrt

    iver@171001 Ноября 2013 | 17:45 Давайте Путина и Медведьева тоже отстраним,они ведь за зенит болеют... =================== Первый - не особо замечен,в отличие от второго.... А,что ? Они тоже матчи судят ? )

    01.11.2013

  • edgar84

    дибилизм крепчал))

    01.11.2013

  • Fynbhalk

    liver@171001 Ноября 2013 | 18:02 lerkа-karpina - все верно написал он,что тебя клоуна не устраивает?)) ------------------- Только то, что там не написано ничего плохого про Спартак! Не обращайте внимания на х..cocoв, вас забанят а его - нет! Кстати, под ником SMОuKВ!.01 Ноября 2013 | 18:08 работает клон, это новая тактика питерских - они знают что вшивому никто не поверит и поэтому берут авторитетные ники спартачей... Ну привыкли по помойкам побираться, куле...

    01.11.2013

  • миха 108

    Ленинград01 Ноября 2013 | 18:12 ========================== уже такие матчи судили судьи,ты опоздал....

    01.11.2013

  • Zlodey52

    Вот почему то думается, что сфоткайся Костевич в зенитовской шапке или шарфе ЦСКА - Бобров бы написал иначе.. Хотя соглашусь с тем, что проблема высосана из пальца, но уж как то больше в статье эмоций поклонника Спартака, чем логики и здравых рассуждений.

    01.11.2013

  • миха 108

    когда же этот макаронник свалит в свой сапог!!!!!????...карасёв делает грубейшие ошибки и продолжает спокойно судить премьер-лигу!!!...вот где надо отстранять,а не докапываться до парня(по мне,очень перспективный парень,будущее судейского корпуса)

    01.11.2013

  • Тринадцатый

    Главный тренер ярославского "Шинника" Александр Побегалов на пресс-конференции после домашнего матча с московским "Спартаком" согласился, что пенальти в ворота его команды был назначен по делу, передаёт корреспондент "Чемпионат.com" Леонид Волотко. Матч "Шинник" — "Спартак" состоялся на стадионе "Шинник" в Ярославле в рамках 1/16 финала Кубка России и завершился с минимальным счётом — 0:1. Автор единственного гола — защитник Дмитрий Комбаров, на 70-й минуте реализовавший пенальти. "Я только что смотрел повтор. Да, это чистый 11-метровый", — сказал Побегалов, отвечая на соответствующий вопрос журналистов. привет завистникам ...

    01.11.2013

  • Ленинград

    Хорошо, товарищи. Давайте тогда на все матчи Зенита с московскими командами поставим питерских судей? Или на матчи Москвы с другими клубами - московских арбитров? Все будут согласны? Всех все будет устраивать? Я тоже поддерживаю наши клубы в еврокубках, но никогда не пойду на стадион в символике Рубина, ЦСКА, Кубани, Спартака - потому что я болельщик Зенита. И если представить что я бы судил матчи Зенита - каким бы я объективным не старался быть - все равно где то бы мои симпатии к клубу перевешивали здравый смысл. Тем более сейчас - когда так сложно доказать судейскую ошибку выполненную арбитром специально.

    01.11.2013

  • Ковтун

    lerkа-karpina на пару минут вернуть бы сталинские времена, чтобы тебя "расстрэлять"

    01.11.2013

  • Fynbhalk

    И, если уж на то пошло, покажите документы, свидетельствующие об отречении от своего прошлого Юрия Баскакова и Максима Лаюшкина. Они, воспитанники футбольных школ ЦСКА и "Динамо" соответственно, судили матчи с участием этих команд. ------------------ Не могу ничего сказать о Баскакове, но вот Лаюшкин - точно судит как мент! Если продолжить аналогию, то питерские Безбородов и Лапочкин могли вырасти в болении только за Зенит (а за кого ещё в Питере-то?), вот и судят постоянно Спартак так, что у него и карточек и удалений и пеналей больше больше всех! Даже подставили ростовского судью в случае с удалением МакГиди в Саранске - ведь там Иванов принимал решение только по сигналу и утверждениям бокового судьи из Питера!

    01.11.2013

  • бомжелофф

    кстати за его голову спартак награду назначил

    01.11.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Этот козел в матче с Шинником поставил пенальти, которого не было. Этот пенальти мне напомнил тот, что Кержаков бил в ворота им же подбитого Диканя. Такой же мерзкий, подлый. Чем Спартак лучше Зенита ?

    01.11.2013

  • liver@1710

    SMОuKВ! Спартак рабортает с судьями?)ахахах,тогда чем занимался фурсенко и занимается до сих пор гнидер?

    01.11.2013

  • liver@1710

    lerkа-karpina ты тяжелый клинический случай,не ты свастику в ярике на секторе разворачивал,а?))

    01.11.2013

  • DAVI SVININU!

    Я всегда говорил что Спартачок с судьями работает!!!!

    01.11.2013

  • Ковтун

    Похоже на коллаж

    01.11.2013

  • бомжелофф

    017668828298 если есть бабло звони зарубеж

    01.11.2013

  • Тринадцатый

    значит что мы получаем на выходе : парень в 2010 году болеет за Российский клуб в игре с Челси и выкладывает в сети фото ... хорошо судит матч на Кубок Шинник- Спартак ... ВСЕ его решения - ПРАВИЛЬНЫЕ ... А ЗА ЧТО ЕГО НАКАЗЫВАТЬ ???????????????????????????????????????????????????????????????? и в то же время мы имеем знаменитую связку родственников Малафеев-Безбородов , о ссудействе последнего и говорить что-то не нужно ... буквально после каждого его матча - он на первых полосах ... топит кого нужно ... в хоккее у нас "знаменитый" воспитанник хк школы динамо г-н буланов ... тоже можно вспомнить его "игры" ... НО НЕТ ... ВО ВСЁМ ВИНОВАТ Костевич ...

    01.11.2013

  • Sawwal

    Это ж колпак сборной Хорватии!! Когда она помогла нам выйти на ЧЕ все в таких ходили!!

    01.11.2013

  • puzo-75

    А чё же забыли про Алексея Николаева?????-Тот-то,вообще,играл(!!!!) за команду Спартак(Москва)... Пусть и футзальный,но это посерьёзней колпака будет....))) А ему судить Спартак-Локомотив.....

    01.11.2013

  • Антон Палыч

    Судья подставился. Сам виноват. Я не думаю, что он откровенно симпатизировал Спартаку, понятно, что и кроме него многие судьи болеют/болели именно за этот клуб, но об этом знает только узкий круг людей. Если информация о болельщицких симпатиях того или иного судьи попадает в массы, это даёт повод для всевозможных кривотолков, что конечно же зарождает зерно сомнений в умах болельщиков. А РФС это надо? Конечно нет.Именно по-этому его и отстранили, именно по-этому его и накажут.

    01.11.2013

  • бомжелофф

    лерка ты транс?))

    01.11.2013

  • liver@1710

    lerkа-karpina все верно написал он,что тебя клоуна не устраивает?))

    01.11.2013

  • Mechutto

    опять Спартак)

    01.11.2013

  • бомжелофф

    лерка позвони мне. я тя расформирую

    01.11.2013

  • liver@1710

    lerkа-karpina убожество здесь одно,и это ты))

    01.11.2013

  • бомжелофф

    кому спартак проиграл?

    01.11.2013

  • skalnyi

    рефери то же человек и имеет право поддерживать любой РОССИЙСКИЙ клуб в еврокубках, да и симпатии к какому либо клубу не могут является основанием для отстранения от работы. Оценкой работы должна быть только работа на матче, ошибся - наказали. Доказали что умышленно - отстранили.

    01.11.2013

  • ion

    По-моему, статья хорошая, аргументированная, с примерами.

    01.11.2013

  • liver@1710

    Давайте Путина и Медведьева тоже отстраним,они ведь за зенит болеют...

    01.11.2013

  • бомжелофф

    blahblah либо дососи либо вынь и скажи

    01.11.2013

  • Dzho Blаck

    Мдяя...заговор.

    01.11.2013

  • Yozhhhhh

    Только идиот может спорить с тем, что судью наказали попросту ни за что. И blahblah01, к примеру, - идиот.

    01.11.2013

  • бомжелофф

    blahblah

    01.11.2013

  • pitersam

    blahblah01 Ноября 2013 | 17:36 вот и вылезла проплаченная динамовскоспартаковская душа раба Толстых Боброшвили. . Иногда лучше жевать, чем говорить... Хорошая статья, все по делу написано.

    01.11.2013

  • blahblah

    вот и вылезла проплаченная динамовскоспартаковская душа раба Толстых Боброшвили.

    01.11.2013