FONBET Кубок России. Статьи

12 марта 2014, 22:22

Это не "Спартак"

КУБОК РОССИИ-2013/14. 1/8 финала

"Спартак" в матче 1/8 финала Кубка России уступил в Черкизове "Тосно" со счетом 0:1. Единственный гол во встрече провел на 114-й минуте защитник гостей Валентин Филатов. Соперником команды из Ленинградской области в четвертьфинале турнира будет "Краснодар".

СПАРТАК - ТОСНО - 0:1 д.в. (0:0, 0:0, 0:1)

Гол: Филатов, 114.

"Спартак" (Москва): Митрюшкин, Паршивлюк, Макеев (Жоау Карлос, 100), Боккетти, Д.Комбаров, Кариока, Глушаков, Езбилис, Ромулу (Хурадо, 58), Эберт, Мовсисян (Барриос, 71).

"Тосно" (Ленинградская обл.): Смирнов, Чернухин, Цховребов, Луканченков, Филатов, Солнцев, Замалиев, Мурнин, Савин (Горелишвили, 79), Иванников, Крючков (Радченко, 67).

Наказания: Савин, 68 (предупреждение).

Судья: Егоров (Саранск).

12 марта. Москва. Стадион "Локомотив". 15 000 зрителей. 6 градусов.

Александр ПРОСВЕТОВ из Черкизова

Летом 2011 года "Спартак" принимал в 1/16 Кубка России "Истру", представлявшую в зоне "Запад" второго дивизиона одноименный населенный пункт в Подмосковье, и одолел ее с минимальным счетом 1:0. И вот настал черед клуба из питерского пригорода, который выступает в том же "западном" турнире и даже лидирует там на сегодняшний день по потерянным очкам.

"Спартак-2", кстати, соревнуется в зоне "Центр", где числится в середняках. Неделю назад клуб "Тосно" сыграл с ним товарищеский матч и победил - 3:0. Таким образом, выставлять дубль красно-белым заведомо не стоило.

Да и "смешанным" этот состав "Спартака" не назовешь - скорее, скорректированным по следам матча в Грозном, но абсолютно боевым. Неудачно там сыгравшие Хурадо, Жоау Карлос и Барриос (он, впрочем, был заменен еще в первом тайме из-за повреждения) отправились в запас, а для Тино Косты даже в нем места не нашлось. Макеев вернулся с фланга в центр обороны, а Эберт, в поединке с "Тереком" действовавший на правом краю, передвинулся налево.

Пост в воротах вновь занял Митрюшкин. Что логично. Раз уж тренер решил оказать доверие молодому человеку, то и не надо отказывать в нем после одного матча, в котором юный вратарь, хоть и волновался, не напортачил.

Что касается гостей, то в стартовом составе не оказалось наиболее известных футболистов "Тосно" - трехкратного обладателя Кубка России в составе ЦСКА Григорьева и 33-летнего Петухова, бронзового призера чемпионата России 2001 года в составе "Зенита". В их отсутствие лавры самого маститого принадлежали, пожалуй, 32-летнему Филатову, занявшему позицию левого защитника. В биографии этого игрока, напомним, значатся "Зенит", "Спартак" (Нальчик) и "Ростов". Кто же мог представить, когда раздали протоколы, что ему суждено стать героем поединка!

...Начало едва не получилось для "Спартака" столь же минорным, как в Грозном. Хозяев уберегли от неприятности сомнения Крючкова. Получивший пас на ход нападающий на мгновение задумался, не в офсайде ли он, стал оглядываться, промедлил с ударом, и его оттеснили в сторону, откуда уже и передача набегавшему партнеру не проходила.

Далее территориальным преимуществом, понятно, владел "Спартак", но толку от этого не было никакого. Прорывы получались только по флангам - центр команда из Ленинградской области перекрыла. В скорости она именитому сопернику не уступала, к своим воротам не прижималась. Словом, смотрелась очень достойно.

На 11-й минуте в штрафной площади "Тосно" возникла суматоха: после удара Езбилиса мяч угодил кому-то в спину, а Луканченков, разряжая обстановку, попал в Мовсисяна. На счастье гостей, рикошет пришелся рядом со штангой. Это был самый реальный момент красно-белых в первом тайме.

Можно еще упомянуть открывание Мовсисяна в штрафной площади и удар порядком мимо дальнего угла. В целом же, несмотря на разницу в классе, у "Спартака" опять наблюдался дефицит острых продолжений. Оттого в середине первого тайма, когда игра вошла в спокойное русло, на трибунах принялись свистеть. Когда же команды уходили на перерыв, свист звучал уже концентрированно.

Вторая половина началась с впечатляющего прохода Езбилиса. Тотчас Мовсисян пытался у ближней штанги переправить мяч в ворота после прострела Д.Комбарова, да соперник успел подставить ногу. Вспышка активности на выходе из раздевалки, не более того.

Впрочем, территориальное и игровое преимущество "Спартака" усиливалось. Гости стали редко пересекать центр поля. Фол их капитана Солнцева на Эберте, который оказался в центральной зоне, обернулся на 64-й минуте опасным штрафным метров с 25. Езбилис смачно засадил мяч в "стенку". Спустя пять минут - вторая попытка почти оттуда же. Удар Хурадо, который заменил на позиции "под нападающими" Ромулу, "девятку" миновал. Тотчас Мовсисян едва не воспользовался несогласованностью в обороне "Тосно" и, в частности, выходом из ворот Смирнова. Мяч, пущенный форвардом низом, медленно прикатился в штангу!

И снова накал спартаковских атак ближе к концу тайма пошел на спад. "Это не футбол", - завели фанатские сектора.

Тем временем гости вдруг провели на 87-й минуте атаку, которая чудом не завершилась голом. Радченко прорвался слева и сделал передачу к линии вратарской, откуда последовал удар Мурнина в штангу! "Спартак" пронесло.

Началось дополнительное время - и Радченко легко убежал от Глушакова, чтобы выйти один на один с вратарем. Митрюшкин сократил угол обстрела, отразил удар, а потом справился и с добиванием Иванникова, выступавшего, кстати, в прошлом за дубль "Спартака". Позже убойная, казалось бы, ситуация, была и у противоположных ворот, но Барриос после скидки Хурадо еле-еле ковырнул мяч с трех метров в руки голкиперу.

Младшие по рангу оборонялись стойко. А за шесть минут до окончания овертайма Филатов великолепным ударом с левого края штрафной площади, мастерски положив корпус, запустил мяч в дальнюю "девятку". Вот это второй дивизион!

Честь и хвала "Тосно". Теперь 26 марта именно эта команда, а не "Спартак", встретится в четвертьфинале с "Краснодаром". А мы-то все о дерби с ЦСКА в полуфинале толковали...

136
  • URS

    У спартаковских игроков какая то установка играть только строго в рамках начерченного на доске для каждого игрока корридорчике, ладно бы это давало результат, но тактика не срабатывает, а игроки по прежнему боятся получить после матча нагоняй и продолжают бороздить свою делянку без импровизации, без пасов в разрез, вообще без всякой остроты в атаке. Потому и деградируют многие, что их козыри используются не в должной мере. Игра без мяча вообще слабое место, никто не открывается и не предлагает себя. Если давать больше свободы футболистам, то может и проявился бы распасовщик и стеночки появились и атаки с ходу в одно-два касания, а не только навесы. Предположу, что не только Карпин определяет концепцию игры с разными соперниками, а и хозяин, который считает, что некоторые команды можно пройти на классе. А проще было бы не как в шахматах блокаду строить с выжидательными ходами, а реально угрожать, лучше с двойным шахом или превращением пешки в ферзя. Были и в этом сезоне безоговорочные победы над ЦСКА,Зенитом,Динамо, так что при настрое на атакующую игру возможно ставить мат, а не надеяться на 18-летнего Митрюшкина. Удачи клубу в комбинационной,атакующей игре!

    13.03.2014

  • zx11

    Недавно один из специалистов-тренеров снова заявил, что существующий лимит на легионеров является тормозом для роста игроков с российским паспортом, мол они получают протекцию и снижают требования к себе, и на основании этого требует отменить его совсем. А как же быть с "феноменом "Тосно"? Почему ребятам из провинциального городка Ленобласти данный лимит не помешал? А быть может именно их пример показывает, каким должно быть данное ограничение? Три легионера на поле, и не бутсой больше. Вот тогда появится и стимул и игровая практика для российских футболистов. Именно это и даст толчок к их профессиональному росту, как игроков. Нынешняя схема не дает ни того, ни другого.

    13.03.2014

  • zx11

    Док. zx11 13 Марта 2014 | 09:32 "...Только вчерашнего позора в Черкизове не затмит даже победа в чемпионате. Что делать с "народной" командой, конечно, решать Федуну. Вот только решать кому нужна такая команда - решать не ему, а народу, т.е. нам с вами. И здесь я согласен не с Федуном, а с Рейнгольдом..." ------------------------------------------------------ ------------------------ Позволю возразить по всем пунктам: 1. Победа в чемпионате затмит всё! Причем не просто затмит, а с непременными одами и восхваленим тренерского гения Карпина, его стратегическим чутьем и прочая бла-бла-бла. 2. Народу, то есть вам, ничего решать не придется. 3. Валерий Леонидович Рейнгольд конечно (по-стариковски) может говорить что угодно, но вообще-то игроком он был весьма средним, далеко не спартаковским, в расцвете (в 25 лет) из команды его попросили, после игроцкой карьеры никого никогда не тренировал и вообще в футболе не работал. Настоящие тренеры о коллегах так (по-болельщицки) никогда не скажут. ______________________________________________________________ _________________________________ 1. На данный момент победа в чемпионате сугубо виртуальная, а проигрыш клубу второго дивизиона - суровая реальность. Чемпионских титулов у "Спартака" множество, а таких "достижений" немного (сопоставим с вылетом в пердив). 2. Кто есть моя "народная команда" - решать именно мне (т.е. народу), а не кому другому. 3. Я никогда и нигде не утверждал, что г-н Рейнгольд является непререкаемым авторитетом для всех любителей футбола, а только заметил, что согласен с ним в комментарии к данной игре. С вашей характеристикой в его адрес полностью согласен. Но только вот он не одинок в своих оценках. Могу привести цитаты и авторов - только смысл там один и тот же.

    13.03.2014

  • Inkvizitor2013-9

    alexandr3113 Марта 2014 | 17:32 После проигрыша бывшему слесарю и школьному учителю, великий (или великолепный) тренер задумался,- "А может правы были те кто говорили, что я не тренер, а физрук?! А может и в правду в школу податься, если не физруком, то может трудовиком возьмут?"!!! ________________________________ Не-а не возьмут....)))))))

    13.03.2014

  • alexandr31

    После проигрыша бывшему слесарю и школьному учителю, великий (или великолепный) тренер задумался,- "А может правы были те кто говорили, что я не тренер, а физрук?! А может и в правду в школу податься, если не физруком, то может трудовиком возьмут?"!!!

    13.03.2014

  • И.Сталин

    Много эмоциональных комментариев. Скажу следующее. О матче Спартак-ТОСНО. Это матч с полным отсутствием мотивации у одной команды и сверх мотивированной -другой. В результате и имеем то что имеем. Кубок РФ не престижен. Отсюда и отсутствие мотивации к этому турниру у ведущих клубов премьер Лиги. В истории нашего футбола были такие случаи. Взять к примеру 1960 год Сборная СССР перед поездкой на финал Чемпионата Европы(тогда кубка Европы) проводит товарищеский матч с дублем!!! Спартака и проигрывает 1:2. Затем на ЧЕ занимает 1 место.

    13.03.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Ну вот и случилось самое страшное событие в истории болельщиков московского «Спартака».... Клуб покидает великий тренер всех времен и народов - Валерий Георгиевич Карпин. Тренер с большой буквы. И даже не тренер, а тренерище! Ярый последователь и продолжатель великих традиций Старостина, Бескова, Романцева и многих других Великих спартаковцев. Да что там спартаковские легенды.... Гвардиолы, моуриньи, фергюсоны с завистью и страхом наблюдали как Карпин создавал мировой клуб-монстр. Валерий Георгиевич закончил не одну тренерскую академию, высокий профессионал своего дела. Как у него правильно поставлена логическая речь, как он грамотно дают интервью, четко и грамотно проводит анализ игры и находит исчерпывающие ответы на вопросы причин побед «Спартака». Болельщики ФК «Спартак» крепитесь, болельщики всех клубов, в том числе и «Тосно» с Вами. Нам его тоже будет не хватать. Кто так еще может искрометно шутить? ______________________________________________________________ ___________ Уп-с!!!! Приснится же такое!)))))))))

    13.03.2014

  • Бегемотам

    И снова "порядок бьет класс". Не очень то верил, что смогут тосненцы весь матч отыграть на максимуме,ан нет,смогли.Кубковый матч во всей своей красе.Не думаю,что Тосно и с Краснодаром сможет удивить,но хоть будет за кого еще поболеть в Кубке.

    13.03.2014

  • миланчик

    это спартак-юрмола)))

    13.03.2014

  • Ozhil

    Меня конечно удивляет эта команда, "Тосно". Откуда у них такие результаты при существовании команды всего год?! Рад за них, конечно - наш ПФЛ что-то, да может.)

    13.03.2014

  • alex2005

    непонятен заголовок, почему же не спартак? это же он самый, непредсказуемый,который может проиграть кому угодно, ребята , не увольняйте валеру, а то над кем веселиться будем?))верьте дальше, вы же секта))

    13.03.2014

  • Док

    zx11 13 Марта 2014 | 09:32 "...Только вчерашнего позора в Черкизове не затмит даже победа в чемпионате. Что делать с "народной" командой, конечно, решать Федуну. Вот только решать кому нужна такая команда - решать не ему, а народу, т.е. нам с вами. И здесь я согласен не с Федуном, а с Рейнгольдом..." ------------------------------------------------------ ------------------------ Позволю возразить по всем пунктам: 1. Победа в чемпионате затмит всё! Причем не просто затмит, а с непременными одами и восхваленим тренерского гения Карпина, его стратегическим чутьем и прочая бла-бла-бла. 2. Народу, то есть вам, ничего решать не придется. 3. Валерий Леонидович Рейнгольд конечно (по-стариковски) может говорить что угодно, но вообще-то игроком он был весьма средним, далеко не спартаковским, в расцвете (в 25 лет) из команды его попросили, после игроцкой карьеры никого никогда не тренировал и вообще в футболе не работал. Настоящие тренеры о коллегах так (по-болельщицки) никогда не скажут.

    13.03.2014

  • blue-white!

    StivRok13 Марта 2014 | 09:03 Явный регресс у команды., Сант Галлен - Тосно, далее Луховская "Заря" --------------------------------------------------------------- ------- Ждём в следующем розыгрыше кубка поражения Срамтака от клуба ЛФЛ, потом клуба с региональных соревнований...))))))))

    13.03.2014

  • blue-white!

    Это не "Спартак" ------------------- Это и есть самый настоящий "народный" Срамтак!))))))))

    13.03.2014

  • zx11

    Нынешнее поражение "Спартака" просто уникально. Да были случаи, когда команды высшего дивизиона и премьер лиги проигрывали представителям самого низшего (ниже только любители) дивизиона. Вот только все те случаи происходили на ранних стадиях, когда в гости к "полупрофессионалам" отправляли дубль усиленный несколькими профи, причем на ранних стадиях, когда и проиграть не жалко. Но такого, когда в двух шагах от трофея, еврокубковая команда в боевом составе, на глазах у своих зрителей бездарно получит оплеуху от команды ниже ее на 2 ранга - что-то не припомню. Г-н Федун заявил : "Две задачи провалены. Когда будет понятно, что провалена третья задача, тогда будет принято решение". Только вчерашнего позора в Черкизове не затмит даже победа в чемпионате. Что делать с "народной" командой, конечно, решать Федуну. Вот только решать кому нужна такая команда - решать не ему, а народу, т.е. нам с вами. И здесь я согласен не с Федуном, а с Рейнгольдом, который заявил : "«У «Спартака» вышли играть одиннадцать жирных котов, потом их подменили еще три кота, а тренирует их господин Карпин. Это просто безобразие. Это позор спартаковскому футболу".

    13.03.2014

  • StivRok

    Явный регресс у команды., Сант Галлен - Тосно, далее Луховская "Заря"

    13.03.2014

  • эдпитер

    Нефан13 Марта 2014 | 00:12 По итогам этого матча напрашиваются два вывода: 1. Впервые в сезоне порадовала игра кого-то из зенитовцев. Хотя бы из бывших. То есть Фмлатова. 2. В споре за титул "народной" команды с минимальным счетом по забитым голам, но с подавляющим преимуществом по числу голосов победил клуб "Тосно". Из низшего дивизиона, без единого легионера, кроме главного тренера - бывшего крымского слесаря. Таких в России действительно искренне любят. Так и хочется пожелать, чтобы в следующем сезоне у СМ было не менее двух возможностей взять реванш, но Заратустра не позволяет. :))) ________________ И самое приятное в этом, что тренер-слесарь через несколько дней перестанет быть легионером и станет россиянином))))

    13.03.2014

  • Aiden_McGeady

    Вот будет весело если Спартак после таких поражений станет Чемпионом России, тогда это будет не просто Спартак, а тот самый "Весёлый Спартак"!)))

    13.03.2014

  • Helicopter

    Даже для Спартака это перебор.

    13.03.2014

  • Gerych Zt

    ТолькоТоронто 13 Марта 2014 | 08:19 Федуну это расскажи, хозяину команды рекордсмена по кол-ву легионеров. О Спартаке вроде ветка, а не о Зените.

    13.03.2014

  • Алексей 82

    выиграют золото обязательно, и все кто сейчас обсирает Спартак будут петь команде дифирамбы.

    13.03.2014

  • ТолькоТоронто

    Вот вам два примера : Зенит и Тосно. Халк и Филатов. Витсель и Никитенко. Нету и Цховребов. Файзулин и Радченко. Ломбертс и Луканчиков. Аршавин и Мурнин. Забугорные( да и местные ) миллиардеры и русские парни из провинции. Но переведи сейчас ЛЮБОГО из этих героев в "Зенит" и ему настанет крышка. Потеряется и скиснет. Ибо попадёт в развращённое донельзя болото. Тов. Милер ! Не все решает бабло в этой жизни. Давно нужно понять это!

    13.03.2014

  • ТолькоТоронто

    Не пойму - почему все корреспонденты твердят, что " мяч влетел в дальнюю девятку" ??? Митрюшкина берегут? Мяч вошёл под перекладину точно в центре ворот. Это видно любому слепцу на повторе.

    13.03.2014

  • AlexCS4

    Не ругайте Карпина! Он старался. Валера, верим! Спартак и Карпин навсегда!

    13.03.2014

  • gretzkyfan

    Вау, а что правда сборная России реально думает выиграть чм 2018

    13.03.2014

  • arspartak

    Когда уйдет - даже спасибо будет сказать не за что. Хотя, если заберет с собой Кариоку....

    13.03.2014

  • Constantin

    ПОЗОРНИКИ-number one!!!

    13.03.2014

  • ziggy1976

    результат положительный ибо до провала всех задач на сезон осталось всего ничего) а значит есть надежда, что у неплохих по нашим меркам футболистов появится нормальный тренер

    13.03.2014

  • Spartak__88

    Это был истинный Спартак,Спартак Карпина. При счете.когда нужно забивать,он выпускает защитника,что устоять до серии пенальти,с командой второй лиги!!!Это был истинный Спартак Карпина,играть с одним нападающим и менять его на нападающего более медлительного и бестолкового, против команды второй лиги!!! Это был Спартак Карпина,в нем все поголовно деградируют, Д. Комбаров скатился до примитивной игры в убежал-навесил(прострелил), не важно куда,не важно за чем,его брат вообще в состав не попадает,Велитон сдулся,Макгиди стал совсем не тот это тоже все случилось при Карпине,список можно продолжать!!!И на конец это был Спартак Карпина, потому что в составе был Кариока!!!Может чего то и забыл,извините. Но это точно был Спартак.........Спартак Карпина и грустный смайлик в конце.((((

    13.03.2014

  • Vlad_Safonov82

    Аленичева главным! Тихонова вторым! Филимонова тренером вратарей! Карпина в Испанию Катюшу тренировать!

    13.03.2014

  • Albertino

    А не напомнило ли это вам матч Голландия-Россия на ЕВРО?Спартак в роли голландцев..Та же вальяжность поначалу,потом растерянность,нехватка физики("Посмотрите что делают голландцы!Они ничего не делают!!"),те же 120 минут и решающие голы(гол) в конце!))

    13.03.2014

  • КРУИФФ

    премьер лига это рай, а фнл это упорство и трудяга (много команд участвуют)...

    13.03.2014

  • hovawart

    Для меня, да как и для большинства, уровень футболиста определяется не только "по Бубнову" - количеством ТТХ, но в не меньшей степени способностью выложиться на поле, жаждой борьбы и прочими эпитетами... То, что было на поле - это не команда, это набор, комплект футболистов со скудным тактическим пайком!!! Пешком, "на классе" обыграть в первом тайме не получилось, а "жилы рвать" - "не царское дело"... Вот и весь расклад... manager1976, в этом плане вы абсолютно правы - регрессируем... Кого хотим догнать? Английскую премьер-лигу? "Получить такой же телевизионный продукт"???!!!Утопия!!! Бред сумасшедшего!!! Там на 90+4 минуте "умирать" на поле все готовы. А у нас впору вводить футбольное поло для профессиональных миллионеров - на большом поле на их "бентлях"...

    13.03.2014

  • Albertino

    LZ68 Да уж,может и хорошо,что Старостина в живых нет,сердце бы не выдержало у Основателя(((!

    13.03.2014

  • Albertino

    Nafik.off 5 баллов!!)))

    13.03.2014

  • Albertino

    Спартак всю свою историю играл с классным креативным центральным полузащитником и в два нападающих!Спартак никогда не умел особо хорошо защищаться,он брал за счет атаки!После Титова у нас был только Алекс,которого Карпин не смог удержать,был Жано,которого Карпин отдал в аренду,был нападающий Эменике,который тоже слинял от Валеры,зачем то отдал в аренду скоростного Уориса,который мог бы сегодня с легкостью замкнуть два-три прострела.Ну и потом,вопрос-зачем надо было отдавать Дзюбу,если Спартак играе в тот же примитивный навес,котрый так любил использовать Артем(это единственное,что он любил и умел)))Итог:поставьте у руля Черчесова,верните Уориса,Жано и КУПИТЕ за 30 миллионов ОДНОГО ПЛЕЙМЕЙКЕРА!Сапртак достаточно напродал в этом году игроков,что бы позволить себе европейскую звезду!Или перекупите пол Тосно!))))Там в центре парнишка очень даже неплохо раскидывает...И чуть не забыл!Замена в конце матча защитника на защитника при рвавшимся в бой Яковлеве-это как раз та черта,которую нормальный тренер не перешел бы...(((((((((((

    13.03.2014

  • Nafik.off

    "Спартак"- тосно смотреть! Вот как надо было назвать

    13.03.2014

  • SickMyDuck

    Jormun13 Марта 2014 | 03:22 Вот теперь не знаю, как им звонить первым - я не люблю стебаться над друзьями.... ======================== Самым негуманным способом ))

    13.03.2014

  • Дандрей 3

    Jormun13 Марта 2014 | 03:22 "А мы-то все о дерби с ЦСКА в полуфинале толковали..." - стесняюсь спросить кто такие - "мы"?-) -------------------------------------------------------------- -- Толковали, толковали... Два друга у меня(спартаковцы, конечно) очень ждали встречи с нами в Кубке, говорили - хорошо, что попали с вами(я за ЦСКА болею, если что) в одну половину сетки...Будем, говорили, наказывать...) Вот теперь не знаю, как им звонить первым - я не люблю стебаться над друзьями....

    13.03.2014

  • Дандрей 3

    Dolphin7513 Марта 2014 | 01:42 Какие два-три дня, Дельфин? Семидневный курс лечения от пассионарности нужен)

    13.03.2014

  • Jormun

    "А мы-то все о дерби с ЦСКА в полуфинале толковали..." - стесняюсь спросить кто такие - "мы"?-)

    13.03.2014

  • dijeridoo

    Да не, этот "никому не нужный турнир" (как и лигу европы - "соревнование низкого уровня") Спартак решил пропустить. Причем якобы по-честному, в сильнейшем составе. Так что ждем 10 побед подряд с общим счетом 50-1 (автогол Ковтуна)

    13.03.2014

  • LZ68

    Великий Старостин в гробу переворачивается от всего этого дерьма

    13.03.2014

  • энильдо

    Кстати, А. Просветов, а почему "Это не "Спартак""? Это, как раз, - самый настоящий "Спартак" розлива всех последних 13 лет и, в особенности, времен тренерства гендиректорства Карпина, а если чуть пошире, - эпохи Федуна. Эту команду очень легко узнать, от нее ждут именно таких результатов, она давно стала объектом насмешек всего российского народа (она ведь "народная", правда?) и, как раньше говорили, международной общественности.

    13.03.2014

  • MAYERICK

    Придумайте теперь нацепить еще звезд за чемпионства дубля..... может из паштета во что-то стоящее превратитесь.....когда-нибудь....

    13.03.2014

  • CSKA_LV

    мяяяяясцоооооо ))))))

    13.03.2014

  • Dolphin75

    Монте - Кристо (Мститель)... 13 Марта 2014 | 00:52 Матч смотрел. Глазам своим не верил. Карпова надо гнать из футбола. Всех игроков из Спартака уволить, набрать новых, пусть играют за идею. Хотя Спартак не исключение. Наш футбол весь такой, во всех клубах. Футболисты играют не за идею, а ради бабла, как типичные обыватели, а обыватели низшая форма пассионарности. Которая ведет к вырождению. Побеждают в футболе и вообще в жизни, только творцы, бескорыстные фанатики, то есть высшие формы пассионарности... _____________________________________ Тут капельница нужна. Два-три дня.

    13.03.2014

  • Hosen44

    по-моему нынешний Спартак- это сборище хитрожопых менеджеров, тянущих бабки с Федуна...а карьера Карпина-тренера, возможно, подходит к своему концу. потому что представить, что его какой-нибудь другой клуб возьмет на эту должность- очень тяжело..

    13.03.2014

  • энильдо

    Да, А. Просветов, ждем-с, кстати, очередной мантры насчет невиданно удачных трансферов "Спартака" и уже почти "завоеванных" трофеев. Похохочем вместе?

    13.03.2014

  • энильдо

    Спасибо огромное, "Тосно", земляки, за доставленное удовольствие!!! Крепко вас всех обнимаю! А эти, окромя кубка солнца, уже ни на что не способны. Ну, теперь недолго развязки ждать - в мае, а может, и раньше.

    13.03.2014

  • skip12

    Стоимость ВСЕГО Тосно - 4.7 млн евро (трансфермаркт) Дмитрий Комбаров - 11 млн. евро ;)

    13.03.2014

  • ridgid

    Надо было 50 звездочек нашить

    13.03.2014

  • ДЯДЯ-СКА(Ростов-на-Дону)

    А что сказать СПАСИБО!!!!!))))))Мечтал о полуфинале с мясом по французски, теперь мечтаю о финале с Ростовским эсколопом!!!!!!!!))))))

    13.03.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Матч смотрел. Глазам своим не верил. Карпова надо гнать из футбола. Всех игроков из Спартака уволить, набрать новых, пусть играют за идею. Хотя Спартак не исключение. Наш футбол весь такой, во всех клубах. Футболисты играют не за идею, а ради бабла, как типичные обыватели, а обыватели низшая форма пассионарности. Которая ведет к вырождению. Побеждают в футболе и вообще в жизни, только творцы, бескорыстные фанатики, то есть высшие формы пассионарности...

    13.03.2014

  • SP2

    Ну а что же, до этого было непонятно, что это не Спартак? Ведь несмотря на всю притянутость за уши всяких тезисов о якобы каком-то особенном стиле - ведь всё равно раньше были игроки-спартаковцы, играющие в свою игру. И когда новые игроки приходили в команду - они постепенно перенимали этот стиль, учились, подстраивались. И общий стиль оставался неизменным. А теперь? Неужели же все эти Жоау Карлосы, Боккетти, Кариоки, Езбилисы, Ромулу с Хурадо, Эберт, Мовсисян, Барриос - это спартаковцы? Да конечно же нет. Ни традиций, ни общего стиля, ни пресловутого клубного "патриотизма"... Да и перенимать им было уже нечего и не у кого...

    13.03.2014

  • spbkasper

    Классно команды подготовили своих за время перерыва, с такой игрой на ЧМ-2014 мало, что светит.

    13.03.2014

  • Тьфу на вас

    Отлично подготовил Карпин команду к сезону!

    13.03.2014

  • Баев

    Хотелось бы сравнить победу Тосно с победой Уигана, но Спартак не заслужил таких комплиментов.

    13.03.2014

  • DON DIGIDON

    А после игры хрюшки опять кричали "Валера верим" ? )))))))))))

    13.03.2014

  • wip74

    пример братской уКраины вам в помощь)) К власти пришли, а ни денек, ни понимания чиво делать нимае...()

    13.03.2014

  • wip74

    По итогом этого матча напрашиваются три вывода: 1. Не хотели 2. Карпин останется 3. Выводы типа "Спалетти был прав" не канают)))

    13.03.2014

  • edgar84

    к/б вепрь - прими сиалекс, иногда помогает мозгу, потому как другим органам уже врядли поможет))

    13.03.2014

  • Delavar-80

    ))))

    13.03.2014

  • Delavar-80

    Я к сожалению не имел великого удовольствия видеть этот матч,но Валера и Спартак - лучшие!))) К ночи настроение подняли до не возможности! Спасибо!

    13.03.2014

  • Нефан

    По итогам этого матча напрашиваются два вывода: 1. Впервые в сезоне порадовала игра кого-то из зенитовцев. Хотя бы из бывших. То есть Фмлатова. 2. В споре за титул "народной" команды с минимальным счетом по забитым голам, но с подавляющим преимуществом по числу голосов победил клуб "Тосно". Из низшего дивизиона, без единого легионера, кроме главного тренера - бывшего крымского слесаря. Таких в России действительно искренне любят. Так и хочется пожелать, чтобы в следующем сезоне у СМ было не менее двух возможностей взять реванш, но Заратустра не позволяет. :)))

    13.03.2014

  • wip74

    Это Спартак) Чо, не узнали с перепоя?)))

    13.03.2014

  • Dynamik77

    прекрасно свинклуп опустили ) Зачёт )

    13.03.2014

  • SickMyDuck

    ахахаха))

    13.03.2014

  • Крокодилыч

    BETA12 Марта 2014 | 23:53 Я думал будет ничья. Слишком высоко оценил Спартак. =========================== Прости, а как ты представлял себе ничью в кубковом матче? :)

    13.03.2014

  • dinаmic1973

    нет, это как раз типичный срамтак! без трофейник)))

    12.03.2014

  • s.petr

    После сегодняшнего матча ,пусть ,кто-нибудь попробует назвать Спартак топ-клубом , а Карпуню тренером

    12.03.2014

  • кубань чемпион

    Ulan3 12 Марта 2014 | 23:26 Это хохма над такими как ты кто в дерьме ищит истину. И еще может серьезно относится к ногоболу тем более московскому или питерскому будь то кони мясо менты бомжи или паровоз, у кого *сегодня* деньги кто разорил или обул провинцию тот *сегодня* на коне.. тьфу на троне. Вот и весь диагноз

    12.03.2014

  • BETA

    Я думал будет ничья. Слишком высоко оценил Спартак.

    12.03.2014

  • Крокодилыч

    Не болею за "Спартак", но, блин, обидно до чертиков. Это команда со славной историей, команда Нетто и Симоняна, Гаврилова и Черенкова, Аленичева и Тихонова... При всем уважении к "Тосно" - а они, безусловно, молодцы - как, черт побери, как можно было так бездарно обосраться?!..

    12.03.2014

  • Ulan3

    manager197612 Марта 2014 | 23:38 Но по стебаться над Спартаком щас можно)))) потом Зенит 0-5 Боруссии сольет и над ним ржать будем. -------------------------- Слишком неравнозначные поводы для поржать будут. Нет?

    12.03.2014

  • Айл би бэк

    Это не Спартак - это результат жизнедеятельности организма Карпина.

    12.03.2014

  • MVD1969

    По-моему, это даже не сенсация. Мы уже привыкли. И кто-то из руководства Спартака на страницах СЭ уже высказывался, что в случае поражения от Тосно Карпин не будет уволен. Получается, поражение запланировано. Где расследователи договорняков?

    12.03.2014

  • WildCat-2k

    А вот не согласен с заглавием статьи!!! ЭТО как раз и есть Спартак!!!

    12.03.2014

  • SIZ170

    ПозориЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!

    12.03.2014

  • manager1976

    Но по стебаться над Спартаком щас можно)))) потом Зенит 0-5 Боруссии сольет и над ним ржать будем. А Тосно удачи в кубке!!! Порвите Магнит))))

    12.03.2014

  • killer911

    Пока Карпин в Спартаке, речь можно увернно вести именно о таком Спартаке. Не в первый же раз обзыряниваются.

    12.03.2014

  • ..I..

    Неожитанно

    12.03.2014

  • manager1976

    hovawart!!! Я не о Спартаке, а об уровне футбола в целом на нашей Раше. Нет у нас в стране футбола. Смысл вспоминать Галены, Тосно...возьми наш любой суперклуб..все одинаковые, не вижу разницы между коняшками, бомжами, свиньями...в грязь каждого мордой и не по разу Нет повышения уровня футбола, сплошная регрессия

    12.03.2014

  • losius

    уберите звезды с формы, вы не имеете и не будете иметь к ним никакого отношения. так всосать - это нужно умудриться

    12.03.2014

  • к/б_вепрь

    edgar8412 Марта 2014 | 23:21 ушёл отсель по рыхлому,мастурбатор клавы(((

    12.03.2014

  • Ulan3

    кубань чемпион12 Марта 2014 | 23:19 Хочется поржать со всеми остальными над Фаршмаком. но... Это ведь обыкновенный откат. Вот цепочка: Мовсисян в Спартаке(за сомнительную цену)-Краснодар в полуфинале КР(ЛЕ скорее всего)-Урал(уральский Спартак в ПФЛ)Все ведь прозрачно четыре события невероятных но очевидных (продажа Мовсисяна при наличии целий у Краснодара и нужды в деньгах, проигрыш Урала и Спартака Тосно и проигрыш Краснодара Уралу) кто бы на это поставил?)))) в комплекте. ---------------- Гениально! Жаль я не врач не могу определить что это: паранойя или шизофрения?

    12.03.2014

  • Cucbka

    hovawart Да нормальный у них уровень, многие за свои сборные играют и весьма неплохо.. Просто они не понимают, что от них Карпин требует на поле, ибо он бестолковый тренер..

    12.03.2014

  • edgar84

    Разница заключалась лишь в том, что для игроков Тосно это был едва ли не единственный шанс заявить о себе на высоком уровне, а для "наемников" Спартака этот матч казался проходным и ничего не значащим в плане мотивации, отсюда и результат. Горько и досадно...

    12.03.2014

  • edgar84

    Я верил, что Валера сможет сколотить команду, но чуда не произошло. Посредственное выступление клуба и призрачные шансы выиграть хоть что-нибудь подталкивают к решению об отставке главного тренера. Спартаку нужен добротный тренер, Валере не помещало бы потренировать Тосно для начала и добиться с ним успехов. Каков тренер, такова и команда.

    12.03.2014

  • hovawart

    "Футболисты такого уровня"... manager1976, вы хотели сказать "футболисты с такой зарплатой"? Их уровень-то видели все. Ниже второй лиги этот уровень... Сколько стоил весь Санкт-Галлен? А Тосно? Не удивлюсь, если оба эти клуба дешевле какого-нибудь Кариоки!!!

    12.03.2014

  • LeBerDon

    Отлично!Ростов вперед!Дорога открыта!

    12.03.2014

  • Cucbka

    hlor_1 Мнение вонючей болотно-газовой помойки вообще никого не интересует.

    12.03.2014

  • KirillYurich1

    а что все так упирают на 2 лигу тосно? эта команда НЕ МОГЛА быть выше чем пфл зона "запад", так как просто существует ПЕРВЫЙ ГОД! Кстати, за время своего существования))) команда проиграла 1 раз - великому клубу "Долгопрудный", так что, у них надо было спрашивать как справится с тосно...

    12.03.2014

  • кубань чемпион

    Хочется поржать со всеми остальными над Фаршмаком. но... Это ведь обыкновенный откат. Вот цепочка: Мовсисян в Спартаке(за сомнительную цену)-Краснодар в полуфинале КР(ЛЕ скорее всего)-Урал(уральский Спартак в ПФЛ)Все ведь прозрачно четыре события невероятных но очевидных (продажа Мовсисяна при наличии целий у Краснодара и нужды в деньгах, проигрыш Урала и Спартака Тосно и проигрыш Краснодара Уралу) кто бы на это поставил?)))) в комплекте.

    12.03.2014

  • Uncle Бенсий_

    Красавцы,чё....А если бы из любителей кто попался,неужто до пеналей дотянули? )))))

    12.03.2014

  • Cucbka

    manager1976 Мне на еврокубки вообще нас_рать, я хочу приходить на стадион и видеть, как команда играет, а не мучается.. А реальность такова, что клуб второго дивизиона абсолютно заслуженно побеждает далеко не самую бедную команду рпл.. Валера - не тренер!

    12.03.2014

  • Ulan3

    Yozhhhhh12 Марта 2014 | 23:11 Я просто ржу над вами, клоуны)) Если это И ЕСТЬ СПАРТАК, и мы при этом идем на 3 месте в чемпионате России по футболу, то кто же ВЫ все?)))))) вы же тогда попросту провинциальное говно)) или же московское)) как конюшня, к примеру) минус 5) ------------------ Ржать не над чем. Очень много скобочек - но все не в ту сторону. Видимо от безысходности. Кстати, в чемпионате есть и московское "говно" и провинциально, повыше Спартака в таблице. Если ты следишь, конечно. Ржи дальше - только боюсь с такой игрой не поможет.

    12.03.2014

  • эдпитер

    теперь знаю, за кого болеть в Кубке, и сразу будущие матчи Кубка стали мне интересны)))))

    12.03.2014

  • muxa_lov

    может мы и говно - зато без милионных вложений и со своими говнястыми героями до которых можно дотянутся рукой и которые никогда в афтографе не откажут и не сбегут даже после проигранного матча на своих бентлях

    12.03.2014

  • hlor_1

    Валера, верим!!! Болельщик Зенита.

    12.03.2014

  • Uncle Бенсий_

    "Спартак" пронесло.(с) По ходу-второй десяток лет несёт! )))))))

    12.03.2014

  • manager1976

    Да причем тут Карпин? Футболисты такого уровня должны и без тренера выносить такие команды..а у нас такой уровень футбола...что бомжи, что кони, что свиньи))) все однояйцевые миллионеры. Уровень надо показывать в еврокубках и на чемпионатах мира..а там нас к сожалению имеют во всех позах

    12.03.2014

  • Cucbka

    Ну, скоро там этот желтионат.ком заработает?

    12.03.2014

  • эдпитер

    в том то и дело, ЧТО ЭТО И ЕСТЬ СПАРТАК!!!))))) Чемпионы 2014)))))))

    12.03.2014

  • muxa_lov

    а карпина на стажировку к алейничеву....

    12.03.2014

  • Yozhhhhh

    Я просто ржу над вами, клоуны)) Если это И ЕСТЬ СПАРТАК, и мы при этом идем на 3 месте в чемпионате России по футболу, то кто же ВЫ все?)))))) вы же тогда попросту провинциальное говно)) или же московское)) как конюшня, к примеру) минус 5)

    12.03.2014

  • muxa_lov

    ребят пожинаете плоды молодёжных мажоров которых за баблишко в дубль пиханули они штанишки там попросидели и рассосались в "ничто" во 2 дивизионе нет легионеров в тосноникаких кроме тренера -слесаря,вот так вот простой мужик-слесарь победил физрука с его интернационалом

    12.03.2014

  • Тьфу на вас

    Договорняк,не иначе)))

    12.03.2014

  • Cucbka

    Убирайте этого тренеришку уже сейчас! Чего тянуть-то Федун? И так всё ясно уже..Какие нафиг титулы с такой игрой?

    12.03.2014

  • Айл би бэк

    Это не "Спартак" - это Карпин и лоснящийся от лукойловской нефти сброд, который при поддержке Валерки предал и саботировал предыдущего тренера, кто бы им не был.

    12.03.2014

  • ikleim

    Это и есть Спартак, третью пятилетку без титулов (ах извините, забыл Copa del Sol).Так держать!И не в коем случае не увольнять Карпина

    12.03.2014

  • Баев

    Tigerrr, согласен ощущение чего-то реального, естесственного, давно забытого.

    12.03.2014

  • Sparta

    ВСЁ СТЁРЛИ МОЛОДЦЫ!!!

    12.03.2014

  • СНЖ

    Ну теперь Тосно на коне. А ведь войдет в историю и долго будут помнить. А Спартак...игры нет, тренера нет, футбола нет. Ничего.... А Тосно с победой !!!

    12.03.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Почему не Спартак?! А мне команда очень понравилась. Так держать и в дальнейшем. И тогда народная любовь просто не будет знать границ.

    12.03.2014

  • jurgenklinsi

    даже спалетти убрали, а он сколько сделал для команды. а тут - тьфу............. нет слов одни эмоции.

    12.03.2014

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Спартак - Тошно - 0:10

    12.03.2014

  • odgsrres kes

    Тосно красавцы. Пора бомжей во второй дивизион вместе со свинками отправить.

    12.03.2014

  • Вернбэльм

    кто ж это тогда.нелепая отмазка в заголовке.это и есть спартак.

    12.03.2014

  • Tigerrr

    Тосно показал не только Спартаку а всей премьер-лиги, что значит играть в футбол а не ходить по полю. Кстати хороший пример для ЦСКА и нашей сборной как нужно играть с "космосом" и добиваться результата. Всего доброго всем

    12.03.2014

  • Albertino

    Уверен Черчесов или Рахимов такого бы не допустили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    12.03.2014

  • sm64

    На новый стадион - с новым тренером!

    12.03.2014

  • Морозов95

    Я БОГАТ!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО СПАРТАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    12.03.2014

  • kaduly

    спартак бьет все рекорды,скоро собственные болелы их будут обыгрывать

    12.03.2014

  • Lesha85

    Филатова можно и в сборную пригласить. Бровку он закрыл в обороне классно.

    12.03.2014

  • danila2005!

    ну да, не Спартак это, и трофей не престижный, ветер дул, мяч почему то круглый, соперник встал у ворот и мы не могли забить, и вообще это не мы были я валяюсь с ромбовидных

    12.03.2014

  • lieven

    Йеееееееееефааааааааааааааааааа. Болонку в отставку.

    12.03.2014

  • КоньОгонЬ

    Ура-товарищи!))

    12.03.2014

  • liliputt

    Александр, именно это и есть Спартак! )))))

    12.03.2014

  • Туча

    Я даже не знал, что в Тосно есть свой ФК.

    12.03.2014

  • sever30

    ЭТО И ЕСТЬ СПАРТАК!!!

    12.03.2014

  • Arbro

    Валера, верим !

    12.03.2014

  • Kirrris

    А все почему? А потому что Тосно круче Санкт-Галлена. Вы поняли? Наш 2 дивизион круче швейцарской лиги! А вы все про ОФЛ...

    12.03.2014

  • ignaz

    Красно-жалкие - 2.

    12.03.2014

  • Wtroem

    Это - эстонский футбол, товарищи.

    12.03.2014