FONBET Кубок России. Статьи

8 мая 2014, 22:32

Артем Дзюба: "Мы сотворили историю. А дон Фабио пусть думает"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

КУБОК РОССИИ-2013/14. Финал
"КРАСНОДАР" – "РОСТОВ" – 0:0 (пенальти – 5:6)

Нападающий "Ростова" – о победе над "Краснодаром" в финале Кубка России

Филипп ПАПЕНКОВ
из Каспийска

С лета 2003-го, когда "Ростов" проиграл "Спартаку" в кубковом финале, красно-белые не завоевали ни одного титула. И поэтому символично, что к первому трофею в истории "Ростова" приложили руку сразу несколько экс-спартаковцев. После финала один не уставал нахваливать другого.

– Лучший игрок матча – Плетикоса! – воскликнул Дзюба. – И лучший наш тренер Божович, который до конца в нас верил, а мы до конца выполняли задуманную тактику. Мы счастливы, что победили в такой нервной игре. Матч получился безумно неровным, это нервозность. Ни мы, ни "Краснодар" не играли раньше в финалах. Первые минут 20 вообще был "дыр-дыр" какой-то. Потом мы вроде как захватили инициативу, но после удаления у соперника, вместо того чтобы дожимать, стали бояться пропустить контратаку. В принципе, это почти оправдало себя, у Калачева был отличный момент, но он пробил рядом со штангой. А уж когда удалили Баштуша у нас… Тут-то поняли, что нужно дотянуть до пенальти. "Краснодар" тоже охранял свою территорию.

– Почему, чтобы завоевать титул, спартаковцу нужно сменить команду?

– Хороший вопрос (смеется). Как раз уже поговорили на эту тему со Стипе, он тоже удивляется: столько играл в "Спартаке", но и близко такого не было! Не знаю в чем дело… Думаю, у "Спартака" победы тоже впереди. Великие победы. Просто там должна нормализоваться атмосфера. Мелочей в футболе не бывает. Не должно быть деления на русских и иностранцев и так далее. Все должны друг за друга биться. А там часто было так, что одни - челядь, другие - неприкасаемые… Но хватит об этом!

– Фанат, который сделал тату с вашим изображением, был на матче?

– Надеюсь! Он вообще красавец. Я, конечно, очень удивился, когда он мне ее показал лично. Я нереально счастлив, что выступаю за "Ростов". Все кричали, что это шаг назад, а оказалось – два вперед! Надеюсь, если "Ростов" продолжит прогрессировать, то я еще вернусь сюда.

– Где, если не здесь, он выиграет трофей?! – вмешался в общение Дзюбы с журналистами Виталий Дьяков, – Но в Валеру он верит!

– В "Спартаке" тоже еще есть шанс сыграть в Лиге Европы? – следующий вопрос Дзюбе.

– Все в руках красно-белых. Нужно обыгрывать "Амкар" и "Динамо". Но должен сказать, что мне очень жаль "Краснодар". За несколько лет клуб проделал такой путь, создал такую команду. Надеюсь, кубанцы тоже попадут в Лигу Европы.

– На матче был главный тренер сборной России Фабио Капелло…

– Я знал об этом, видел его. Но все мысли были о том, чтобы взять трофей. Не до сборной было. Не до конца пока осознаю, что произошло. Ясно только, что мы сотворили историю "Ростова". Теперь хотим обыграть "Локомотив". Чемпионат России еще продолжается. А дон Фабио пусть думает.

– Как будете праздновать?

– Не знаю. У нас ведь еще два матча.

– Но какое они теперь имеют значение?

– Нет, надо стараться. Тем более я еще борюсь за звание лучшего бомбардира. До полнейшего веселья еще рано.

105
  • 1949

    За такую игру не то что в сборную,а в запасные 2ой лиги брать нельзя.

    10.05.2014

  • Очень плохой мальчик

    Дурачок.Дерево в квадрате.Клоун околофутбольный.

    09.05.2014

  • Dimon.

    а что должен думать Дон после второсортной игры?

    09.05.2014

  • dinamic1973

    Всех поздравляю с 9 мая!

    09.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...09 Мая 2014 | 13:27 Тулу референдумом присоединим к штату Минас-Жерайс...тем более там сеппаратистов полно,имхо

    09.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..09 Мая 2014 | 13:23 --------------- Щаз все бананы в Тулу идут.Широким потоком,прямые поставки.....В Комитет по борьбе с расизмом...

    09.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...09 Мая 2014 | 13:22 Даль..09 Мая 2014 | 13:20 --------------- Контракт Кержа не потянут...А в Газпроме жлобы,на скидку не пойдут,имхо. == Ниче. Бананами расчитаются с Газпромом...Джунглей и пампасов там много

    09.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..09 Мая 2014 | 13:20 --------------- Контракт Кержа не потянут...А в Газпроме жлобы,на скидку не пойдут,имхо.

    09.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...09 Мая 2014 | 13:17 Даль..09 Мая 2014 | 13:14 ------------ Можно в Бразилии Тёму с Федей одновремённо попробовать выпустить,имхо. === Да всех едущих на ЧМ наших форвардов, кроме, разве что Кокоши, можно потом оставить поиграть в "Жопазейру Юнайтед".)

    09.05.2014

  • Upiter Live

    Дзюба дубовый

    09.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..09 Мая 2014 | 13:14 ------------ Можно в Бразилии Тёму с Федей одновремённо попробовать выпустить,имхо.

    09.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...09 Мая 2014 | 12:36 Тогда-пусть сам Капелло на пару со Смоловым и играет,коли в Дзюбах не шарит! == бубликую.

    09.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель... У Сычёва теперь та,имхо.. == Тоже думаю что у Смолыча в Анжи попрёт,имхо. Все будут работать на Федю в ФНЛ.

    09.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...09 Мая 2014 | 13:04 Не хай ваш Смолов тоже едет, и даже наверняка забьет залётный Бельгии , но Дзюбу оставлять за бортом ЧМ после результативного сезона было бы ошибкой. Дону верю, и думаю должны Темыча взять. Кокорин,Смолов и Кержаков это же смешно с тремя напами ехать, не Павло же с Погребняком брать.

    09.05.2014

  • Даль..

    Kdenizz09 Мая 2014 | 12:33 еще Фабио своего слова по-моему не сказал. Согласен с тобою, что он не дурак, брать 2,5 нападающих на чемпионат мира...

    09.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..09 Мая 2014 | 12:59 -------- У Сычёва теперь та,имхо...А у Феди только два лузерских коллектива за карьеру..Ну где он мог себя проявить? Только в сборной,имхо.

    09.05.2014

  • Даль..

    я понимаю что Смолов каждый год по десятку клал. Ля, мужику уже 24 года, а у него голов скока Месси забивает за 1,5 недели. Я не против Смолова, пусть будет, потому что засада с напами, но считаю, что и Дзюба пригодится.

    09.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...09 Мая 2014 | 12:56 У Смолова просто не та команда...Если бы на него,как на Тёму всем Ростовом пахали-он бы по двадцатке за сезон вваливал,имхо. == у него 7 лет не та команда, как у Сычева,имхо

    09.05.2014

  • Даль..

    и мне все равно откуда голы забивают - лишь бы не раз в год как у Смолова. И брать всех напов-карапетов тоже не айс. Хиддинк брал высокого Павлюченко и коротыша Кержакова и в зависимости от соперника варировал состав.

    09.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Kdenizz09 Мая 2014 | 12:45 ---------------- Ну,нашу сборную с 60-ых годов (исключение-ЧМ-86) не заметно было...Даже если отбор проходили.

    09.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..09 Мая 2014 | 12:52 -------------- У Смолова просто не та команда...Если бы на него,как на Тёму всем Ростовом пахали-он бы по двадцатке за сезон вваливал,имхо.

    09.05.2014

  • Даль..

    Kdenizz09 Мая 2014 | 12:33 Даль..09 Мая 2014 | 12:03 Смолов летает как гепард, а Кержаков - это Робин Гуд, со ста метров белке в глаз попадает. Сколько голов Дзюб забил из-за пределов штрафной? где-то близко к 0.-- == Напомни сколько Смолов забил из-за штрафной и запомни: нападающий это игрок штрафной - и его задача нагнетать движуху и забивать именно в штрафной площади соперника.

    09.05.2014

  • Даль..

    Kdenizz09 Мая 2014 | 12:27 Даль..09 Мая 2014 | 10:02 Kdenizz09 Мая 2014 | 09:46 ты хочешь сказать что Дзюба хуже Смолова?..сильно. Ты еще спроси: ты хочешь сказать Акинфеев хуже Дзюбы? У них разные роли, на разных позициях играют. ===== Даль..09 Мая 2014 | 10:36 Gogy09 Мая 2014 | 10:17 задача у Дзюбы и Смолова одна - голы забивать. Только один 17 за сезон кладет, а второй 8 за 7 лет. почувствуй разницу.

    09.05.2014

  • Kdenizz

    Адекватный зритель...09 Мая 2014 | 10:53 Кто Дзюба и где Капелло? Есть ли у макароны КуПок России по футболу? Вот то-то и оно! Ни в качестве игрока,ни в качестве тренера! Лузер итальянский! -------- согласен полностью куда ему до такого достижения великого)))

    09.05.2014

  • Kdenizz

    Адекватный зритель...09 Мая 2014 | 12:36 Тогда-пусть сам Капелло на пару со Смоловым и играет,коли в Дзюбах не шарит! ---- Он и вывел сборную на ЧМ впервые за много лет, что-то не заметил нашу сборную на прошедшем ЧМ.

    09.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Тогда-пусть сам Капелло на пару со Смоловым и играет,коли в Дзюбах не шарит!

    09.05.2014

  • Kdenizz

    Даль..09 Мая 2014 | 12:03 Смолов летает как гепард, а Кержаков - это Робин Гуд, со ста метров белке в глаз попадает. Сколько голов Дзюба забил из-за пределов штрафной? где-то близко к 0. Никто не говорит что он плохой игрок, но чего добился Капелло в футболе, а чего мы кто пишет комеметарии, Есть факты и есть мнения, а факт в том что Фабио своё дело знает лучше тебя......

    09.05.2014

  • Kdenizz

    Даль..09 Мая 2014 | 10:02 Kdenizz09 Мая 2014 | 09:46 ты хочешь сказать что Дзюба хуже Смолова?..сильно. Ты еще спроси: ты хочешь сказать Акинфеев хуже Дзюбы? У них разные роли, на разных позициях играют.

    09.05.2014

  • Даль..

    Смолов летает как гепард, а Кержаков - это Робин Гуд, со ста метров белке в глаз попадает.

    09.05.2014

  • ЮжВет 2.1

    Kdenizz 09 Мая 2014 | 09:46 Почитаешь комментарии и создается впечатление, что многие лучше Капелло разбираются в футболе. Дзюба хороший футболист-безусловно, но вопрос почему при лимите он не играет в Спартаке? Эмери, Карпин и Капелло-эти люди видимо не разбираются в футболе, специалисты у нас- это Дзюба, его агент и некоторые журналисты. Чемпионат мира-это не чемпионат России и забивать Томи условной не тоже самое что Бельгии. Только для людей далёких от понимания футбола имеет значение исключительно количество мячей в чемпионате, а не как они забивались, процент реализации и прочие показатели. На ЧМ защитники ведущих сборных не дадут пол часа ковыряться в штрафной с мячом, и вообще игра вряд ли будет идти в чьей-то штрафной, где Дзюба сможет потолкаться руками, продавить и запинать противника и мяч. Нужны люди со скоростью, ударом, и более менее техникой, способные быстро бежать в атаку и при надобности забить метрос с 16 хотя бы, а лучше с 20-25, ничем подобным Артем не обладает к сожалению, и что хорошо для Ростова не значит походит сборной. Я ещё когда простые болельщики пишут про включение Дзюбы в сборную, но когда журналисты-это перебор. Раз вы не понимаете и критикуете Капелло за отсутствие Дзюбы в сборной-гнать вас надо из издания в шею за профнепригодность. _ Согласен полностью, Капелло нужна мобильность, скоростно-силовая выносливость, Дзюба же пешком играет.

    09.05.2014

  • Даль..

    Человек из Кемерово09 Мая 2014 | 10:50 мячики не кому носить на тренировках, т.к. Кержаков уже не молод, имхо.

    09.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Кто Дзюба и где Капелло? Есть ли у макароны КуПок России по футболу? Вот то-то и оно! Ни в качестве игрока,ни в качестве тренера! Лузер итальянский!

    09.05.2014

  • Человек из Кемерово

    Даль.. Смолова взяли в сборную для поддержки боевого духа и повышения самооценки других напов.Смотрят на такого напа и самооценка прямо растет.Еще бы раз в год забивает!!!!!

    09.05.2014

  • Даль..

    karlikf109 Мая 2014 | 10:08 Почитал стену комментов - охренеть! Сколько желчи, яду вылито, сколько дерьма наколочено! 90% комментов это яд. == В моих комментах сто процентов мёда,имхо

    09.05.2014

  • Даль..

    Человек из Кемерово09 Мая 2014 | 10:44 ну да. А мастерство Смолова это минимум "Бавария".

    09.05.2014

  • Даль..

    Весёлый©09 Мая 2014 | 10:42 с Кержом и Смоловым максимум до 1/4 дойдём. Потому и нужен Дзюба.

    09.05.2014

  • Человек из Кемерово

    Дзюба игрок сугубо российского чемпа.На ЧМ его может взять Капелло,но что из этого получится неизвестно.Мастерства на мире может и не хватить.Второго Сычева не получится.

    09.05.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Даль..09 Мая 2014 | 10:39 Полуфинал - это твое имхо, или же задача партии уже озвучена Солнцеликим, 13-кратным слушателем гимна?

    09.05.2014

  • Даль..

    горнолыжник из Горно-Алтайска09 Мая 2014 | 09:47 Умники ответьте на вопрос: чем Дзюба хуже Мозякина? Артем только вперед! == бубликую. Был в Горно-Алтайске. Красивый город,имхо

    09.05.2014

  • Даль..

    sailor199009 Мая 2014 | 10:38 Уровень Дзюбы - это послематчевые пенальти с Краснодаром. === Кержу даже пенальти с Волгой не доверяют.)..Дзюба просто красавчик!

    09.05.2014

  • Даль..

    Дзюба(17) = Кокорин(10)+Кержаков(5)+Смолов(2). -- Если Дзюбу не возьмут забудьте о полуфинале ЧМ,имхо.

    09.05.2014

  • sailor1990

    Уровень Дзюбы - это послематчевые пенальти с Краснодаром.

    09.05.2014

  • Даль..

    Тот самый Зануда09 Мая 2014 | 10:17 Даль.. 09 Мая 2014 | 10:02 А ты хочешь сказать,что Дон хуже тебя разбирается в футболе?Тоже сильно....)) === надеюсь, мы с Доном одинакового мнения на счет Дзюбы.

    09.05.2014

  • Даль..

    Gogy09 Мая 2014 | 10:17 задача у Дзюбы и Смолова одна - голы забивать. Только один 17 за сезон кладет, а второй 8 за 7 лет. почувствуй разницу.

    09.05.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Тот самый Зануда09 Мая 2014 | 10:17 Лингвистический барьер и цитату Светоча "Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит" еще никто не отменил.

    09.05.2014

  • Gogy

    Даль.. Зато Дзюба хуже Игнаша. Ничего что у них позиция разная, как и со Смоловым?

    09.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Даль.. 09 Мая 2014 | 10:02 А ты хочешь сказать,что Дон хуже тебя разбирается в футболе?Тоже сильно....))

    09.05.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вот вы все о футболе, а я сильно озабочен вопросом, когда же Геннадий Сергеевич станет закадровым голосом "Смешариков"?

    09.05.2014

  • blue-white!

    О чём Дону надо подумать? А не взять ли мне всех игроков Ростова с Российским гражданством в сборную России!? Они же кубок России взяли!))))))))))))))))

    09.05.2014

  • Андрей

    Почитал стену комментов - охренеть! Сколько желчи, яду вылито, сколько дерьма наколочено! 90% комментов это яд. Чем же люди жизнью-то обижены, что в них столько злости.

    09.05.2014

  • lkmmaster

    пусть себе купит приставку

    09.05.2014

  • Даль..

    Kdenizz09 Мая 2014 | 09:46 ты хочешь сказать что Дзюба хуже Смолова?..сильно.

    09.05.2014

  • Игра была очень скучная.Никакого накала,никакого мастерства,что мы видели в каждом из 7 матчей в финальной серии Кубка Гагарина.Получше выглядели краснодарцы,особенно в конце 1-го и во втором тайме,играя даже в меньшинстве.Но им не повезло.Это же опять вопрос мастерства.А что касается участия Дзюбы в ЧМ14 и его бомбардирства,то Капелло справедливо его не включает в сборную-он очень тяжеловат и на поле не сможет выдержать в одном ритме все 90 минут.Да и забивает он свои голы не в результате комбинационных атак(контратак),а в куче-мале у чужих ворот.В ЧР такие номера у него ещё пройдут и то не всегда(вспомним домашнюю игру с Зенитом),а на ЧМ соперники посерьёзней и не дадут возможности не то,что устраивать кучы-малы у чужих ворот,но и дойти до середины поля.Да и с языком у него не всё нормально.Интересно,что он думает о Божковиче-тоже,небось,как о тренеришке.

    09.05.2014

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Умники ответьте на вопрос: чем Дзюба хуже Мозякина? Артем только вперед!

    09.05.2014

  • Kdenizz

    Почитаешь комментарии и создается впечатление, что многие лучше Капелло разбираются в футболе. Дзюба хороший футболист-безусловно, но вопрос почему при лимите он не играет в Спартаке? Эмери, Карпин и Капелло-эти люди видимо не разбираются в футболе, специалисты у нас- это Дзюба, его агент и некоторые журналисты. Чемпионат мира-это не чемпионат России и забивать Томи условной не тоже самое что Бельгии. Только для людей далёких от понимания футбола имеет значение исключительно количество мячей в чемпионате, а не как они забивались, процент реализации и прочие показатели. На ЧМ защитники ведущих сборных не дадут пол часа ковыряться в штрафной с мячом, и вообще игра вряд ли будет идти в чьей-то штрафной, где Дзюба сможет потолкаться руками, продавить и запинать противника и мяч. Нужны люди со скоростью, ударом, и более менее техникой, способные быстро бежать в атаку и при надобности забить метрос с 16 хотя бы, а лучше с 20-25, ничем подобным Артем не обладает к сожалению, и что хорошо для Ростова не значит походит сборной. Я ещё когда простые болельщики пишут про включение Дзюбы в сборную, но когда журналисты-это перебор. Раз вы не понимаете и критикуете Капелло за отсутствие Дзюбы в сборной-гнать вас надо из издания в шею за профнепригодность.

    09.05.2014

  • Армеец-сибиряк

    Ноги Дзюбы ведут в Бразилию, а язык в обратном направлении...Капело то думает, думает...

    09.05.2014

  • llPerunll

    ну дон фабио то как раз и думает...

    09.05.2014

  • Салат Уливье

    Теперь без Евролиги остался!(

    09.05.2014

  • Даль..

    ЮжВет 2.109 Мая 2014 | 08:20 первый трофей в истории для обоих клубов. Такого матча следовало ожидать. Было бы лучше сразу начать с пеналей и кто больше забьет их за 120 минут.) "Лазурный берег"...что я забыл в Марселе?

    09.05.2014

  • ЮжВет 2.1

    Шаман61 09 Мая 2014 | 08:18 Дзюба - красавчик! Умойтесь недовольные. И Капело пусть умоется со своим Кокошей и прочими деревьями. Ну, нет у нас в России нападающих, Дзюба хотя-бы забивает в чемпионате. Давайте эксперты, поспорьте. Кто из российских напов больше забил? А на втором месте кто и сколько забил? _ В "Магнум", на Пушкинской, тату делал?)))

    09.05.2014

  • howard

    Хоть и обязан болеть за Ростов, что и делаю, но жаль все-таки Краснодар, симпатичная команда.

    09.05.2014

  • ЮжВет 2.1

    Даль.. 09 Мая 2014 | 08:15 ЮжВет 2.109 Мая 2014 | 08:11 не смотрел, судя по комментам мало кому понравился матч) я к тому, что , если Дзюба -убожество, то Кержаков тогда кто в этом сезоне? _ Ну просто обе команды первый раз за трофей боролись, боялись проиграть, осторожно действовали. Ты уже начал собираться на "лазурный берег"?)

    09.05.2014

  • Шаман61

    Дзюба - красавчик! Умойтесь недовольные. И Капело пусть умоется со своим Кокошей и прочими деревьями. Ну, нет у нас в России нападающих, Дзюба хотя-бы забивает в чемпионате. Давайте эксперты, поспорьте. Кто из российских напов больше забил? А на втором месте кто и сколько забил?

    09.05.2014

  • Даль..

    ЮжВет 2.109 Мая 2014 | 08:11 не смотрел, судя по комментам мало кому понравился матч)

    09.05.2014

  • ЮжВет 2.1

    Даль.. 09 Мая 2014 | 08:07 ЮжВет 2.109 Мая 2014 | 08:03 Это как поговорка "на бесптичьи и жоп@ соловей", нет нападающих у нас( --- Ну а чего делать? 17 голов пусть даже убогим командам, все же лучше кержаковско-смоловской результативности. Да и пенали может прийдется бить на ЧМ. Ни Федя, ни тем более Саша пенальти не доверяют бить в клубах. если Темыч едиственное дерево вместе с Кокошей, то остальные вообще камни. _ Думаю все же возьмет его Капелло, но играть будет мало. Смотрел вчера нашу сказочную феерию?)

    09.05.2014

  • Даль..

    я к тому, что , если Дзюба -убожество, то Кержаков тогда кто в этом сезоне?

    09.05.2014

  • Даль..

    ЮжВет 2.109 Мая 2014 | 08:03 Это как поговорка "на бесптичьи и жоп@ соловей", нет нападающих у нас( --- Ну а чего делать? 17 голов пусть даже убогим командам, все же лучше кержаковско-смоловской результативности. Да и пенали может прийдется бить на ЧМ. Ни Федя, ни тем более Саша пенальти не доверяют бить в клубах. если Темыч едиственное дерево вместе с Кокошей, то остальные вообще камни.

    09.05.2014

  • ЮжВет 2.1

    Даль.. 09 Мая 2014 | 08:00 Лучше Дзюба чем два принца Дорнийских из Питера и Махачкалы,имхо _ Это как поговорка "на бесптичьи и жоп@ соловей", нет нападающих у нас(

    09.05.2014

  • Даль..

    Лучше Дзюба чем два принца Дорнийских из Питера и Махачкалы,имхо

    09.05.2014

  • ЮжВет 2.1

    Да что тут думать, Дзюба, ты же никакущий был, и это против Рагнара Лодброка и его войска, на мире другого уровня защи будут....

    09.05.2014

  • НАРТ

    to almas1967....Бык-талисман клуба"Краснодар".Ну а Дзюба если бы сказал вроде:"В равной игре нам сопутствовала удача.Своей сегодняшней игрой я не доволен,но постараюсь в следующих матчах сыграть гораздо лучше,что бы заслужить попадание в сборную и принести ей пользу на ЧМ." Тогда я думаю и не было бы столько негатива в его адрес.

    09.05.2014

  • Даль..

    конечно 5 голов с пеналей, но все же.

    09.05.2014

  • Даль..

    Результативность Дзюбы поражает...Артем застолько же, сколько три основынх форварда сборной России вместе взятые. И его участие почему-то под вопросом по мнению СЭ?. --- Дзюба(17) = Кокорин(10)+Кержаков (5)+Смолов(2). --- Если дон Фабио не возьмет Дзюбу на ЧМ, это будет разочарование. Ну а если возьмет - статьи СЭ под авторством Зеленова в топку,имхо

    09.05.2014

  • almas1967

    Да, историю Вы точно сотворили. Такого скучнейшего финала, давненько не было. И если Кубань ещё что-то пыталась делать, опять же с огромным процентом брака в передачах,то Ростов уже к концу первого тайма задолбал и зрителя , и комментатора матча своей примитивной игрой - проход Калачёва по флангу и навес в район Дзюбы. Тот же в девяти случаях из десяти играл не в футбол а в борьбу нанайских мальчиков. И что смотреть Капелло? Как Дзюба постоянно толкается руками? И если наши, доморощенные арбитры закрывают на это глаза, то на ЧМ при такой игре фолы в нападении обеспечены. И последнее. Что на поле, что в интервью Дзюба стал стопроцентно походить на талисман клуба-быка.Стопроцентный бычара от футбола, амбиции которого ничем, кроме гонора не подкреплены.

    09.05.2014

  • alien_tomsk

    Артем полено. В этой игре никак себя не проявил. Второй Погребняк, бегает кругами в надежде случайно оказаться в нужном месте. К нему мяч летит, а он убегает от него. Надеюсь, Дон Фабио смотрел игру не с закрытыми глазами, потому что делать Артему в Бразилии нечего

    09.05.2014

  • Sanja

    Кстати,Дзюба забил в этом матче с игры? Нет. А за сезон сколько голов забил? И что должен думать Капелло?

    09.05.2014

  • Sanja

    А Карпин думает:"Ну почему я не стал тренировать Ростов? Тогда я бы выполнил задачу--хоть что нибудь выиграл бы за пять лет....."

    09.05.2014

  • Gabbetty62

    Язык мой - враг мой!Это клинический идиотизм! Дон Фабио конечно же подумает и можно с уверенностью сказать, что Дзюба себе сам закрыл дорогу на ЧМ, будь он хоть трижды бомбардир.

    09.05.2014

  • Collbeer

    Если он поедет на ЧМ, и сыграет там плохо, его размажут. Если он станет лучшим бомбардиром ЧМ, его тоже размажут. Надо брать на чемпионат, хотя если его и не возьмут, то все равно его размажут.

    09.05.2014

  • Lapen

    С "Дзюбой" всё понятно - дурачок он и есть дурачок.А вот за кого я действительно рад, так это за Стипе.В тот момент,когда мяч от штанги отскочил ему прямо в руки,я думаю он понял,что это - пруха!! Ну,а "Краснодару" - удачи.Да...и ещё,все-таки странные у нас в России миллиардеры.Как они эти миллиарды заработали - ума не приложу.

    09.05.2014

  • RERIO

    может ты и хорош..но язык твой...

    09.05.2014

  • RERIO

    ростов может пусть и гордиться россии ты не нужен

    09.05.2014

  • RERIO

    валенок долбанный в 5 дивизион игрочишка

    09.05.2014

  • Teufel

    СлавьсяСпартак-мы гордимся тобой!," Бооожееее спаааартаааак храаааниииии....!))))

    09.05.2014

  • Dolphin75

    Щитаю, Дзюбу на мундиаль надо брать. Он пригодится в матче с Бельгией. Думай, дон Фабио, крепко думай! На одном Кокорине мы не выплывем. А Кержаков уже пенсионную книжку оформляет.

    09.05.2014

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Пожалуйста, поосторожней с советами дону Фабио, а то он вдруг сделает демарш, как с Англией. Но если серьёзно, из тактических соображений такой игрок, как Дзюба, обязательно должен быть в команде. Но дона Фабио, видимо, не очень волнуют наши дальнейшие успехи.

    09.05.2014

  • Помощник Президента

    Чем он больше говорит, тем меньше у меня уважение к нему.

    09.05.2014

  • ketanov007

    Дзюба, ему не надо думать - он знает что ты идиот и непригоден для использования в сборной! ну блин прям как Овечкин!)))

    09.05.2014

  • shpakЪ

    О чем думать то дону Фабио? Как дерево не могло забить 120 минут?

    09.05.2014

  • Lesha85

    Дзюбиньо сидит в раздевалке теперь и думает: "тренеришка Дон Фабио, теперь просто обязан вызвать меня! Я теперь с трофеем!"

    08.05.2014

  • moxa

    кокорин, керж, смолов - все одного типа напы, только смолов хуже их обоих. для вариативности игры нужен такой нап как дзюба это единственная причина по которой его могут взять......в экстренной ситуации...когда не будет времени на комбинирование, только забросы вперед на лося в надежде что протолкнет головой как нибудь.......да и то я б павлюченко взял....хоть он и не здоровый такой, да и вообще немного другого типа.....но у того получше с чутьем.....да и опыта побольше....

    08.05.2014

  • superassa

    кокорин, керж, смолов - все одного типа напы, только смолов хуже их обоих. для вариативности игры нужен такой нап как дзюба

    08.05.2014

  • Chester

    и что же сам дзюбищще показал в этой игре?

    08.05.2014

  • superassa

    Но в Валеру он верит! ахаххааааа

    08.05.2014

  • давидян

    Товарищ ИГРОЩИЩЕ!!!! Ты никто и звать тебя никак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.05.2014

  • детлеф

    капелло уже сказал что за игрок дзюба.в спартаке ему никогда не заиграть.ты не нужен как тренерам так и болельщикам.

    08.05.2014

  • РусскийПарниша

    НАРТ ------------------------------------------- :DDDD блин круто ты сказанул

    08.05.2014

  • НАРТ

    Вообще-то у дона Фабио на раздумье мало времени,Артемка может и передумать ехать на ЧМ.

    08.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    О как. Уже угрожает. Думается довольно скоро дон Фабио будет разжалован Игрочищем!

    08.05.2014

  • alex221083

    Артём неплохой футболист. Правда в последнее время он слишком много говорит. "Зазвездился"? Боюсь в Спартаке ему уже не играть.

    08.05.2014

  • РусскийПарниша

    lelikbolik63 ----------------------------------- нормально он играет! парень молодец! старается на поле и в сборной он точно лишним не будет, помоему надо брать его на чемпионат мира! единственно глупо было говорить "а дон Фабио пусть думает", рановато больно такими фразами брасаться

    08.05.2014

  • moxa

    пусть думает...он то как раз и думает артем.....а вот Дзюбе реально на ЧМ делать нечего

    08.05.2014

  • Сергей Барнаулец

    Вот уже и указывает что делать дону Фабио. Типа думать то надо начинать.

    08.05.2014

  • lelikbolik63

    с такой игрой артёму даже мечтать о сборной нельзя

    08.05.2014

  • Тоха777

    Удачи Артем!!!

    08.05.2014