FONBET Кубок России. Статьи

24 сентября 2015, 00:35

Кубок нужен только "Спартаку"?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

КУБОК РОССИИ. 1/16 финала

Вчера все фавориты прошли в следующую стадию Кубка, но только "Спартак" это сделал убедительно, отправив в ворота нижегородской "Волги" семь мячей

1/16 финала
БАЙКАЛ – ЦСКА – 1:2 (д.в.)
ТОРПЕДО Арм – ЛОКОМОТИВ – 0:1
ВОЛГА Тв – ЗЕНИТ – 0:3 (д.в.)
ВОЛГА НН – СПАРТАК – 0:7
ТАМБОВ – КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ – 2:3
НОСТА – ТЕРЕК – 0:2
ШИННИК– КУБАНЬ – 1:2
СОКОЛ – АНЖИ – 2:4
САХАЛИН – УФА – 0:4

Сегодня встречаются:
СКА-ЭНЕРГИЯ – РУБИН
ЗЕНИТ Иж – КРАСНОДАР
ЕНИСЕЙ – УРАЛ
ЛОКОМОТИВ Лс – ДИНАМО
СПАРТАК Нч – АМКАР
ХИМКИ – МОРДОВИЯ
ТОСНО – РОСТОВ

 

До того как начал играть “Спартак”, от тоски хотелось застрелиться. Вот как к этому было относиться? Как к мужеству и стойкости малых клубов, которые устроили веселую жизнь всем фаворитам, или как к наплевательству со стороны этих самых фаворитов, решивших пройти в следующий раунд на одной ноге?

На одной ноге не получилось ни у кого. Прошли со скрипом.

Все полтора часа основного времени матча против тверской “Волги” (второй дивизион) “Зенит” усиленно показывал, что без Халка и Витселя он, мягко говоря, совсем другой. На фоне заряженных на постоянную борьбу тверичей это особенно бросалось в глаза. Если совсем откровенно, смотреть матч было тяжело. Усваивалась такая игра с большущим трудом. Возможно, вживую все выглядело иначе, тем более что стадион в Твери был заполнен до отказа.

Только в дополнительное время, вплотную приблизившись к конфузу, “Зенит” зашевелился. Вышедший на замену Ткачук оформил хет-трик, чуть-чуть повысив свои шансы появиться в субботу на поле спартаковского стадиона.

Матч в Иркутске, куда приехал наполовину резервный состав ЦСКА, был чуть веселее – в основном благодаря вратарю “Байкала” Бородько, тащившему удар за ударом, и фантастическому невезению Цауни, который запорол несколько вернейших моментов. Тем не менее на один точный выстрел Цауня сподобился, так что сначала ЦСКА ушел от поражения, а затем, в дополнительное время армейцы вырвали победу. В противном случае, как пошутил Леонид Слуцкий, команда добиралась бы до Москвы на поезде.

Настоящие мучения выпали в Армавире на долю “Локомотива” – карпинское “Торпедо” отчаянно сопротивлялось 78 минут, пока, наконец, Шкулетич не выиграл верховую борьбу после подачи углового.

А “Кубань”, другой финалист прошлого Кубка, и вовсе явилась на свой матч без главного тренера.

В общем, все сделали ставку на чемпионат. Все дали понять, что Кубок это, конечно, неплохо, но не в 1/16 финала. И все теперь наверняка хотят поскорее забыть этот день – вспоминать-то нечего.

Все, кроме “Спартака”.

Красно-белые показали, что им-то как раз Кубок нужен. Для них этот трофей имеет значение. И серьезное отношение нужно демонстрировать уже сейчас.

В Нижнем Новгороде “Спартак” вышел почти боевым составом. Почти – потому что в Москве остались Широков и Дмитрий Комбаров. Но зато остальные были на месте – и Промес, и Попов, и Таски с Боккетти. А в нападении оказался критикуемый всеми Зе Луиш.

Форвард из Кабо-Верде и открыл счет, положив начало рекордной победе “Спартака”. Ни разу, даже в славные девяностые красно-белые не побеждали в Кубке России с таким счетом. Более того, они повторили и союзный рекорд. Полагаю, быстрый гол сыграл важную роль в том, что “Спартак” прорвало. Мяч Зе Луиша команду раскрепостил, и она после этого делала на поле все, что хотела. Как в первом тайме, так и во втором.

А ведь “Волга” занимает в ФНЛ четвертое место, за все 12 туров пропустила 8 мячей (меньше, чем “Томь” и “Арсенал”). Да и главный тренер Андрей Талалаев много правильных слов сказал перед игрой, соперника наверняка разобрал. Вот только ничто не помогло. “Матч развеял наши иллюзии”, – сказал он после матча.

Аленичев же отметил, что его команда правильно отреагировала на последнюю неудачу.

Стоит заметить, после поражения от “Кубани” тренерский штаб предпринял суровые меры, которые продолжатся вплоть до матча с “Зенитом”. Уже сегодня “Спартак” проведет в Тарасовке утреннюю тренировку. Судя по всему, футболисты заночуют на базе, смысла разъезжаться по домам нет. Предположу, что эта смесь жесткой дисциплины и прекрасного настроения после разгромной кубковой победы должны как следует настроить спартаковцев на “Зенит”.

187
  • andre4

    Вчера случился красивейший гол за последнее время точно. Молодой Ташаев подхватил мяч в середине поля оставил не удел половины команды соперника и хладнокровно разобрался с вратарем. В стиле Месси! Если бВчера слуы такой мяч забили мясники то визгов бы было до конца света. А так молчок потому что забил динамовец!

    25.09.2015

  • RW.irk

    Уж не обо мне ли ты там Томасу говоришь?.. Если так, то, брат, извини, я, наверное, ошибся малость. По наивности принял тебя за адекватного человека. А оно вон оно че!.....

    24.09.2015

  • RW.irk

    Четвертьзащитник РВ, так то в статье ЦСКА-Локомотив раз в 20 больше комментов чем в статье Спартак-Зенит. Не работает Ваша логика. 18:40 --------- Аха! Прям заобсуждали там локомотив и ЦСКА! Народу настолько интересны там эти команды, что прям ни одного коммента не обходится без упоминания тех, либо других!)))))

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    РВ, так то в статье ЦСКА-Локомотив раз в 20 больше комментов чем в статье Спартак-Зенит. Не работает Ваша логика.

    24.09.2015

  • Свинобой.

    Не читал. Речь про кубок соли?

    24.09.2015

  • akupryashkin

    Спартак сейчас не кубковая команда. Так что ставлю свою шляпу, что кубок России не выиграют в этом году.

    24.09.2015

  • RW.irk

    Четвертьзащитник РВ, а что обсуждать то в той статье? Как Леня сначала наехал на Иркутск, а потом на ржд? ))) 13:14 ------------- Так и я про тоже! Ну че там обсуждать? Подумаешь лучшая команда последнего десятилетия играла... Нет болельщиков и обсуждать некому. Было бы странно, если бы болельщики Спартака кинулись обсуждать ЦСКА. Только не у меня же вопросы возникают о том, почему статьи о Спартаке))

    24.09.2015

  • = Даль =

    столько статей о 6-7 команде РПЛ, что в пору менять название на свин-эксперсс,имхо.

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    макларен ____ Так-то в Германии на оригинальные вилки и оригинальные ложки к оригинальной тарелке денег не хватило?

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    Почитал комментарии и прослезился... Как я рад, что с децтва меня тоже научили яростно болеть за "СПАРТАК"! Слава яростному КБ-братству! Виват Аленичеву! Вперед, Народный! Боже, храни Ромб!

    24.09.2015

  • Dikt

    nn61 Уже понял. Отстал)))

    24.09.2015

  • ну я

    zagman Я балдею от тех местных перцев, которые критикуют журналистов. Возьмите да сами пишите в таком случае. А то критиковать проще всего. 12:34 Если бы я имел желание и способности, то возможно и пошел бы по этой стезе, но я занимаюсь своим делом и делаю его так, что мне за это не стыдно и люди довольны. Если Зеленов перечитает эту статью ему не будет стыдно?

    24.09.2015

  • макларен

    Второ-сортный турнир, кому он вообще нужен👎. Особенно на таких плохих полях напоминающие торф с грязью. Если кубок был бы сделан не из стекла, а хотя бы из серебра, то кому нибудь он точно нужен. В Англии это ушастый кубок . В Германии это оригинальная тарелка. А у нас это кувшин. Пора бы кубки наши сменить на хорошие, чтобы был у них дизайн и внешний вид на уровне. Можно так сказать играют за стекляшки.

    24.09.2015

  • zagman

    nn61 ******** Если Dikt видит в моих словах расизм, то это его проблемы. И что мне пытается объяснить Dikt? Что он увидел в моих словах расизм? Так пусть видит, если его прет от этой темы - мне фиолетово. Уяснил, фантик?

    24.09.2015

  • кда

    Dikt, ты не тому что то объяснить пытаешься. Это существо абсолютно без ЧЮ, к тому же фанатик( почти маньяк))).

    24.09.2015

  • zagman

    Dikt ******** Я о расизме даже не думал. Я писал о совсем другом.

    24.09.2015

  • Dikt

    zagman Про "Так в этой жизни все люди планеты Земля изначально находятся в неравных условиях. Хотя бы с точки зрения того, кого и чем наделила природа". Расизм, так-скать

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    РВ, а что обсуждать то в той статье? Как Леня сначала наехал на Иркутск, а потом на ржд? )))

    24.09.2015

  • zagman

    Dikt ************ А при чем здесь Яя Туре?

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    всех

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Про неравные условия. Вон Рубин заставили играть в священный праздник для все мусульман...

    24.09.2015

  • Dikt

    zagman verde ========= Неравные условия перед матчами фаворитов в чемпе. ****** Так в этой жизни все люди планеты Земля изначально находятся в неравных условиях. Хотя бы с точки зрения того, кого и чем наделила природа. Я Я Туре на Вас нет!

    24.09.2015

  • vialiy

    Нужен-то он нужен, но выиграет его спартак едва ли....

    24.09.2015

  • zagman

    Четвертьзащитник =========== Загман, не все равно! ********* Прими мои искренние поздравления. Но ты всё равно ничего не добьешься. Ты сможешь лично добиться того, что хочешь, только в одном случае: если станешь главным редактором газеты. Поэтому жди естественного хода событий, то есть пока времена не изменятся. А сколько придется ждать - это вопрос интересный.

    24.09.2015

  • RW.irk

    Четвертьзащитник Загман, не все равно! Они же не у себя в стенгазете эти опусы пишут. Их стенгазета так то на всю Россию и не только распространяется. Вы думаете заголовок данной статьи логичный? Ну да, не во всех статьях. В статье про Сельту-Барсу ничего не упомянули, хотя могли бы написать, что Сельта играла в истинно спартаковский футбол. 12:47 ------- А что в нем нелогичного? Команда провалила пред.игру, что сразу отбило мысли о победе малой кровью. приехала основой на кубковый матч, разгромила соперника, в то время как другие основные фавориты малость отдохнули... Этот заголовок собрал уже почти 200 комментариев. В то время как заголовок про поезд из Иркутска раз в 10 меньше! Ну и какая должна быть логика у журналистов после этого?....

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Загман, не все равно! Они же не у себя в стенгазете эти опусы пишут. Их стенгазета так то на всю Россию и не только распространяется. Вы думаете заголовок данной статьи логичный? Ну да, не во всех статьях. В статье про Сельту-Барсу ничего не упомянули, хотя могли бы написать, что Сельта играла в истинно спартаковский футбол.

    24.09.2015

  • zagman

    Я балдею от тех местных перцев, которые критикуют журналистов. Возьмите да сами пишите в таком случае. А то критиковать проще всего.

    24.09.2015

  • RW.irk

    Четвертьзащитник Смотря в чьи болельщики... 12:26 ------------ ну как же в чьи? В те самые!) которых большинство, как и журналистов...

    24.09.2015

  • zagman

    verde ========= Неравные условия перед матчами фаворитов в чемпе. ****** Так в этой жизни все люди планеты Земля изначально находятся в неравных условиях. Хотя бы с точки зрения того, кого и чем наделила природа.

    24.09.2015

  • Нефан

    ну я, к сожалению, вы правы насчет "политеха" и спортжурналистики. Из десятка статей далеко не всегда хотя бы одна приличной оказывается. А так - просто набор слов вроде данного опуса. Такая чушь пишется между первой и второй поллитрой примерно за полчаса - дольше нельзя, ибо за второй поллитрой еще добежать надо, а магазин закрывается... На нечто большее уже мало кто способен, а кто способен - напрягаться просто лень...

    24.09.2015

  • verde

    Неравные условия перед матчами фаворитов в чемпе. Кто-то летит хирен знат куда, а кто-то на поезде едет и почти дома играет, либо путешествует по Европейской России.

    24.09.2015

  • zagman

    Четвертьзащитник ============= Алексей, согласен с Вами, что в той манере как это подано - это вброс. Но, почему во всех статьях в заголовке всегда присутствует слово Спартак? ********* Во-первых, слово "СПАРТАК" присутствует не во всех статьях в заголовке. А, во-вторых, тебе не всё равно? .

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Смотря в чьи болельщики...

    24.09.2015

  • Едва Е4

    "... но только "Спартак" это сделал убедительно" - а победа Уфы 4:0 на Сахалине это не убедительно?

    24.09.2015

  • RW.irk

    Четвертьзащитник Алексей, согласен с Вами, что в той манере как это подано - это вброс. Но, почему во всех статьях в заголовке всегда присутствует слово Спартак? У меня такое впечатление, что в спортивные журналисты берут только после ренгена. Увидели ромбик в сердце - взяли! Как и в иксперды, кстати. Я тут предлагал редакции шаблоны следующих статей, могу еще подкинуть... Если Спартак, не дай то Бог, проиграет в кубке: Кубок не нужен только Спартаку! (это заголовок) Потому как Спартак рвется на прямую из ЧР в ЛЧ!!! Ну и тд. 12:11 -------------- Ага, в болельщики-то тоже видимо только после рентгена берут?

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Алексей, согласен с Вами, что в той манере как это подано - это вброс. Но, почему во всех статьях в заголовке всегда присутствует слово Спартак? У меня такое впечатление, что в спортивные журналисты берут только после ренгена. Увидели ромбик в сердце - взяли! Как и в иксперды, кстати. Я тут предлагал редакции шаблоны следующих статей, могу еще подкинуть... Если Спартак, не дай то Бог, проиграет в кубке: Кубок не нужен только Спартаку! (это заголовок) Потому как Спартак рвется на прямую из ЧР в ЛЧ!!! Ну и тд.

    24.09.2015

  • Алексей Х

    Meddle Алексей Х примечательно, что дифирамбы ЦСКА в другой статье про отменяющийся поезд из Иркутска собрали всего 16 комментариев...) _______________ Здесь статья интереснее, а главное выводы, главный вывод в заголовке. -------очевидно ведь, что вброс) А если почитать про непосредственно ход игры, про ЦСКА, и про Спартак все же информативно. Но ведь 90% это даже и не интересно...) Куда как интереснее отписаться типа юморной шуткой в комментах))

    24.09.2015

  • ну я

    Алексей Х примечательно, что дифирамбы ЦСКА в другой статье про отменяющийся поезд из Иркутска собрали всего 16 комментариев...) Так и эта статья не про Спартак... А про кубок

    24.09.2015

  • Meddle

    Алексей Х _____________ Понятное дело, куда нам с Вами да со своим картофелем.

    24.09.2015

  • Алексей Х

    Meddle---они признают только аристократичный юмор, выдержанный и тонкий.)

    24.09.2015

  • Meddle

    Таисия Кудесница Meddle Таисия Кудесница ____ Последняя фраза для Жорика - это так по английски, сорри, the English way. 11:33 ------------ Not my fault. It's on him. He's first )) ______________ Ой не скажите, не скажите. "Сам дурак" и "он первый начал" не прокатит.

    24.09.2015

  • Алексей Х

    Таисия Кудесница---погуглили? рад за Вас, как-никак, знаний добавили)))

    24.09.2015

  • Meddle

    Таисия Кудесница Алексей Х "А я параллельно окончил Кембридж, Оксфорд, Гарвард, Бостонский универ, МГИМО, Плехановку, ГИТИС ну и еще немного, так, по мелочи, региональных ВУЗов. ))" ------------------- Неграмотно пишете. Гарвард - это Бостон. Выкупаетесь __________________ У аристократов проблемы с юмором?

    24.09.2015

  • pakha

    Алексей Х Патаму шта статья про мясо - сродни колонки юмор, правда ущербной, но все же ;)

    24.09.2015

  • Meddle

    Алексей Х примечательно, что дифирамбы ЦСКА в другой статье про отменяющийся поезд из Иркутска собрали всего 16 комментариев...) _______________ Здесь статья интереснее, а главное выводы, главный вывод в заголовке.

    24.09.2015

  • Алексей Х

    примечательно, что дифирамбы ЦСКА в другой статье про отменяющийся поезд из Иркутска собрали всего 16 комментариев...)

    24.09.2015

  • Dolphin75

    ну я Блудный Свин ... Ты свинский отряд призываешь учится? Чему? 10:58 ____________ Зоологии. Сам себя призывает учить зоологию. Можно сказать, умоляет. Никак не удается уговорить.

    24.09.2015

  • Meddle

    Таисия Кудесница ____ Последняя фраза для Жорика - это так по английски, сорри, the English way.

    24.09.2015

  • ну я

    Блудный Свин ЧТОБОМЖЕГЛОРЫ!!! СТРАШНО ВАМ?!?! НА СУПЕРСОВРЕМЕННОЙ ОТКРЫТИИ АРЕНЕ ОТ ВАС ДАЖЕ ЗАПАХА НЕ ОСТАНЕТСЯ !111 11:26 А что ещё остались команды, которые на этой суперсовременной арене вас не драли?

    24.09.2015

  • ну я

    sancesz Да тут уже все по этому поводу высказались... Ну вот такая она наша спортивная журналистика. Как раньше говорили: ума нет - иди в пед, стыда нет - иди в мед, ни этих ни тех - иди в политех... Вот тут ощущение: не разбираешься ни в чем, писать не умеешь, но графоманский зуд не дает жить спокойно - иди в спортивную журналистику.

    24.09.2015

  • Meddle

    = Даль = Meddle, вернем советский футбол в массы _________ Не, боюсь, не пройдет. Капелла вон попробовал нечто подобное, результат налицо. Эт с деЦтва надо прививать. Детвора у нас сейчас не та, им свободу подавай.

    24.09.2015

  • pakha

    Мясу ничего не остается, как довольствоваться ущербным кубком, в котором половину команд играют вторым составом, а вторая ущребна до невозможности))) Пойте дифирамбы убогому Аленичеву! ;)

    24.09.2015

  • Блудный Свин

    ЧТОБОМЖЕГЛОРЫ!!! СТРАШНО ВАМ?!?! НА СУПЕРСОВРЕМЕННОЙ ОТКРЫТИИ АРЕНЕ ОТ ВАС ДАЖЕ ЗАПАХА НЕ ОСТАНЕТСЯ !111

    24.09.2015

  • = Даль =

    Meddle, вернем советский футбол в массы

    24.09.2015

  • sancesz

    Статья ни о чем! Такое ощущение, что автор совсем далек от футбола. Почему в своем материале, он принял во внимание тот факт, что основные игроки ЦСКА играют на пределе? 9 туров ЧР, 5 игр в ЛЧ, 2 игры за сборную, а через 3 дня ЦСКА играть важнейший матч с Локомотивом. Ну и кому нужна эта ничего не дающая кроме дополнительных нагрузок игра с Байкалом? Отправить в Иркутск основной состав с риском, что игроки не восстановятся к игре с Локо? Т.е пожертвовать важнейшей игрой, добытые очки в которой могут повлиять на итоговую позицию в ЧР, ради....а собственно ради чего? )))) И так можно сказать о любой команде из первой четверки. Спартаку нужен кубок, т.к. команда в очередной раз рискует не попасть в Еврокубки. А так хоть какая-то возможность да появляется. Вот только отправив основной состав на игру с Волгой, Спартак рискует проиграть Зениту, а чем это чревато думаю все и так понимают.

    24.09.2015

  • Mch666

    Кубок нужен Спартаку? Так просто-народным хоть чего-нибудь, хоть объедки с барского стола :)

    24.09.2015

  • Meddle

    = Даль = В те годы все годами на базе сидели, по другому просто не могло быть

    24.09.2015

  • Meddle

    WildCat-2k_____________ Все правильно, товарищ. В основном все здесь о том же(((

    24.09.2015

  • = Даль =

    Meddle, было конечно. Хоккейное ЦСКА годами на базе сидело

    24.09.2015

  • Meddle

    = Даль = Это уж как бог даст, главное - есть цель и вера. Или это уже когда то было?

    24.09.2015

  • WildCat-2k

    Чет не понимаю я афтора! За Зенит и Локо не скажу, не видел, но ЦСКА вторым составом провел свой мачт весьма и весьма хорошо! И не вижу никакого смысла это принижать и заявлять что клубу наплевать на Кубок. Смысл игр то в чем? Наколошматить в 1/16 побольше всяким там (пусть не обижаются) Байкалам, Волгам и т.п. по авоське мячей, чтобы их болелы дружно поунывали??? И это при том, что игры в разных турнирах идут через 3 на 4 (ну кроме некоторых), а составы то не резиновые (спасибо лимитам и всяким там ....). Взять и просто угробить основной состав на полях типа "огород"?? А так Байкал, благодаря подвигам своего воротчика до последнего момента надеялся и имел шансы пройти в 1/8! Что еще нужно местным зрителям набившим трибуны?!!! Видеть хорошую игру и иметь шансы на выход. Так чего нагонять волну то, афтар?!!!

    24.09.2015

  • = Даль =

    Meddle, ночевать на базе будут весь год, там и чемпионство не за горами

    24.09.2015

  • Meddle

    = Даль = Пора мутить опрос: выиграет ли Спартак кубок России? _______________ Может не успеть, раньше просто так отдадут, потому как он ему нужнее. Внимательнее читайте статью Зеленова, там все написано.

    24.09.2015

  • Lionel1987

    Один раз выиграли крупно, так вою на всю страну. Выиграете Кубок - встанете в один ряд с Ростовом и Тереком, у них тоже по одному трофею за последние 15 лет.

    24.09.2015

  • = Даль =

    Пора мутить опрос: выиграет ли Спартак кубок России?

    24.09.2015

  • Meddle

    Блудный Свин ТОЛЬКО СПАРТАК СМОГ ЗАБИТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛЕВАНДОВСКИ!!!!! ______________ Ну а кто еще? Учите матчасть (статью Зеленова). Остальные - просто несознательная масса, что от них можно ждать?

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Блудный, Вы на что намекаете? Ведь дурной пример заразителен!!! Неужели Вы не видите, что в том матче (который Вы упоминаете с участием Левандовски) был самый натуральный ЛВК!!! Ну в смысле Левандовски Все Купил!!! А затем сравниваете со Спартаком! Ну зачем Вы наводите тень на плетень?

    24.09.2015

  • Challenger

    Нужен действительно пока, а аппетит приходит во время еды, только Спартаку. Ну а выиграет его, ну кто-нибудь другой, ЦСКА или ЛОКО, ну или Зенит.

    24.09.2015

  • Meddle

    ну я ______ Эт да, точно. А вдруг, пока вроде не звездит.

    24.09.2015

  • Nevinka_26_rus

    Долго видно ты блуждал где-то, Свин)))

    24.09.2015

  • ну я

    Meddle ну я Ну все, один матч сыграл, надо в сборную брать. А интервью интересное, прямо пятничное, только покороче ______________ Это про Сашу Селехова. Нормальный парень, будем посмотреть как дальше. Может правда самородок? 10:51 Дай то бог, только у нас каждый год находится 2-3 вратаря которые прямо щас в сборную, а на следующий год и не помнят как зовут.

    24.09.2015

  • Блудный Свин

    ТОЛЬКО СПАРТАК СМОГ ЗАБИТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛЕВАНДОВСКИ!!!!!

    24.09.2015

  • ну я

    Блудный Свин ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ИСТИНЫМ ЧЕМПИОНОМ!!111 УЧИТЕСЬ, ПАРНОКОПЫТНЫЕ!111 10:53 Парнокопытные Подотряд нежвачных включает 3 семейства: свиньи, бегемоты, пекари, всего 23 вида[источник не указан 1352 дня]. Ты свинский отряд призываешь учится? Чему?

    24.09.2015

  • Meddle

    verde ___ Гинер только звонил, сказал, все поменяют. До финала дома играем.

    24.09.2015

  • Блудный Свин

    ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ИСТИНЫМ ЧЕМПИОНОМ!!111 УЧИТЕСЬ, ПАРНОКОПЫТНЫЕ!111

    24.09.2015

  • Meddle

    ну я Ну все, один матч сыграл, надо в сборную брать. А интервью интересное, прямо пятничное, только покороче ______________ Это про Сашу Селехова. Нормальный парень, будем посмотреть как дальше. Может правда самородок?

    24.09.2015

  • verde

    Интересно как-то составлена сетка кубка. Одна летят хирен знат куда, а другие на поезде до Твери, или немножко пролететь по Европейской России. Как то невнимателен Гинер, надо было встречу где-нить поближе прикупить в Твери, иль в Армавире том ж. Да, и Нижний мне тож очень нравится. Нету равенства условий перед матчами грандов.

    24.09.2015

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Meddle---- ЧОрт его знает,насколько плохо без звёзд на фуфайках. Вроде как энти звёзды фуфаечные неплохо матерьяльные ТитулоТрофеи заменяют. Не? ________________ Могу только предполагать, лучше спросить у заслуженных. Когда кушать нечего, можно просто что-то пожевать для подавления аппетита.

    24.09.2015

  • foreverCSKAforever

    Спартак вылетит из кубка сразу, как только не Дорбирн ему в соперники попадется, т. е. в следующем раунде.

    24.09.2015

  • ну я

    Ефим, да над Спартаком особо и не ерничают, тут в основном народ удивляется над журнатутцией. Ибо 3 дня назад: "Лелик, всё пропало, клиенту снимают гибс!", а теперь великосветская победа, в отличии от остальных быдлоклубов. А некоторые не понимают и принимают опусы афторов на полном серьезе.

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Адекватый, Вы не правы имхо! А статью Зеленова выкинуть что ли? Мутко должен сегодня телеграфировать по всей России, что не один клуб не должен выиграть сегодня больше чем 6-0!!! Иначе технарь!!! Хотя, ГВК может подсуетиться!

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Четвертьзащитник----- ))) А не хрен столько забивать! Ввалили бы одну банку - и получили бы кубок нормального,кубкового размеру.)))

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Адекватный, читал конечно, но Вы сейчас хотите унизить Великий клуб. Представьте: заходите Вы в музей Спартака полюбоваться на их Кубки, а там стоит холодильник, на котором висят кубки-магнитики! Это что дело по Вашему?

    24.09.2015

  • Жорик Вартанов

    Таисия, вы чьих будете?

    24.09.2015

  • Nevinka_26_rus

    Кубок Спартаку в студию!!! Просим, ну очень просим, ну пожалуйста...

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Meddle---- ЧОрт его знает,насколько плохо без звёзд на фуфайках. Вроде как энти звёзды фуфаечные неплохо матерьяльные ТитулоТрофеи заменяют. Не?

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Жорик Вартанов---- Таисия Кудесница (в девичье -Неуепенный ) к огромному всеконскому сожалению,никакого отношения к Ватутинкам не имеет.

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Четвертьзащитник--- Ну как это - не напасёшься? Не читал в детстве армянскую народную сказку про семь шапок из одной шкурки овцы?

    24.09.2015

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Жаль. Без звезд плохо, я бы сказал, скверно. Что с регламентом теперь делать то?

    24.09.2015

  • AndersenRUS

    Аленичев всегда умел обыгрывать клубы ФНЛ :) Вот введут третью евролигу для Спартака, посмотрим как он будет основу ставить :)

    24.09.2015

  • Жорик Вартанов

    Адекватный Зритель_ Я понял, что означают звёзды над эмблемой. За количество неАдекватья, за клуб топящее, имхо. __________ тогда за одну только Таисию футболки ЦСКА должны быть как флаг США

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Meddle---- СПАРТАК - скромная команда,за кубки звёзды не рисует. Это как у ассов, за групповые бои.

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Адекватный, так ни каких кубков не напасешься! Вот ежели в ворота Армавира... А еще лучше когда сам Армавир забивает...

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    = Даль =----- Так-то, Волга на костюм разорилась, имхо.

    24.09.2015

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Четвертьзащитник---- Было бы справедливее, в плане спортивной составляющей,после каждого гола в воротА Волги по кубку вручать,имхо. ________________ 7 кубков!!!! Эт сколько же звезд будет? Боже ты мой...

    24.09.2015

  • burmistr

    А Жорик Вартанов даже раствор превратил в окаменелость,вроде Эльбруса,пока тут тупил.

    24.09.2015

  • Жорик Вартанов

    Таисия Кудесница________ огонь баба, ну или мужик, не важно, все сама добилась, своим так сказать прокладкоставительным местом, просто горы лайков вам и море уважухи, давайте в каких нибудь соц сетях поговорим без свидетелей, у вас где нибудь есть страничка???

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Хотя, нужно дождаться сегодняшних результатов. Вдруг кто-нибудь выиграет 8-0? И уйтет этот кубок из под носа у Спартака! Ну хоть, неделю почитаем более или менее нормальные статьи, пока Зеленов будет в "печали" (хотя о чем это я?)!

    24.09.2015

  • Meddle

    Алексей Х Meddle---------надеюсь, вы, как и я, копали картофан исключительно в аристократичной манере?) ____________ конечно, уважаемый, а как иначе...

    24.09.2015

  • burmistr

    Такой кайф! Про университеты(надеюсь,все дипломы красные) и о прокладках. Хорошо,что без картинок.

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Четвертьзащитник---- Было бы справедливее, в плане спортивной составляющей,после каждого гола в воротА Волги по кубку вручать,имхо.

    24.09.2015

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Meddle---- Доброго утречка! Странно... Никита Палыч замдиректора РФС, а регламент еще не поменялся... _______________ не порядочек, какой-то. Срочно изменить регламент, пока хорошая команда не обиделась, кабы чего не вышло(((

    24.09.2015

  • = Даль =

    Адекватный Зритель_ с миру по нитке -нищему рубашка

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Я понял, что означают звёзды над эмблемой. За количество неАдекватья, за клуб топящее, имхо.

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Адекватный, Вы предлагаете вручить Спартаку кубок "За убедительный проход в 1/8"? Так это Вам к Мутко! Я ЗА!

    24.09.2015

  • Алексей Х

    Meddle---------надеюсь, вы, как и я, копали картофан исключительно в аристократичной манере?)

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Meddle---- Доброго утречка! Странно... Никита Палыч замдиректора РФС, а регламент еще не поменялся...

    24.09.2015

  • = Даль =

    Адекватный Зритель_ А за "убедительный проход" разве не сразу Кубок вручают? ==== уверен, шта победитель одну-шестнадцатую часть кубка отломит Спартаку,имхо.

    24.09.2015

  • SP2

    Ну 3:0-то оно , конечно, неубедительно, так, ерунда, типа 1:0..)))

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75----- Привет! Жалко, что СПАРТАК основу выставил. Глядишь - кто-нить от тоски и застрелился...

    24.09.2015

  • nau043

    За МКАДом жизни нет... Спартак в одиночку бьётся за престиж кубка России...все идиоты....

    24.09.2015

  • Жорик Вартанов

    Алексей Х Жорик Вартанов ---а я разве где0то сказал, что у Спартака не было аншлага?))__________ вы не говорили, сказал кто то из вашей конюшни)))

    24.09.2015

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ А за "убедительный проход" разве не сразу Кубок вручают? _______________ Доброго здоровьица! Если речь о супер клубе и после 7:0, то сразу.

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    А за "убедительный проход" разве не сразу Кубок вручают?

    24.09.2015

  • Meddle

    Таисия Кудесница ___ ЦК профсоюзов? Круто. Тогда понятно Ваше стремление всех воспитывать. Еще вопрос: чтобы попасть в ЦК профсоюзов обязательно заканчивать Кембридж, Оксфорд или Гарвард, или достаточно пожить где-нибудь в Лондоне?

    24.09.2015

  • Valdemarson

    Да о чём речь! В 1/8 снова встреча с "Кубанью". Никто, надеюсь, не забыл славную традицию регулярно отгребать от команд из Краснодара?

    24.09.2015

  • AlexCS4

    Какая-то половинчатая статья. Оставляет чувство недосказанности. Почему Зеленов не предложил сразу же отдать кубок Спартаку? Ведь остальным-то он не нужен. Почему нет подробного разбора ТТД игроков Спартака? Ведь без этого нельзя убедительно доказать, что это Спартак феерил, а не Волга стояла. Почему нет негатива, что всего 7-0, а не 12-0 как на сборах? Я считаю, что Спартак должен громить стоячие команды от 10 мячей разницы. Так что прошедший матч не считаю успешным. Короче, получили очередное дежавю, когда один успешный матч СМ принимается за возрождение. Плюс от статьи один - футбольная журналистика продолжает упорно стучать в дно. Снизу.

    24.09.2015

  • Meddle

    Алексей Х А я параллельно окончил Кембридж, Оксфорд, Гарвард, Бостонский универ, МГИМО, Плехановку, ГИТИС ну и еще немного, так, по мелочи, региональных ВУЗов. )) _________________ Замечательно, sir. Сам я тоже воспитывался в аристократической семье. Мама, когда приходила с работы, и мы шли полоть картошку, воспитывала меня в аристократической манере. В результате я стал таким аристократическим аристократом, или как там, ну, Вы поняли.

    24.09.2015

  • Алексей Х

    Жорик Вартанов ---а я разве где0то сказал, что у Спартака не было аншлага?))

    24.09.2015

  • Алексей Х

    А я параллельно окончил Кембридж, Оксфорд, Гарвард, Бостонский универ, МГИМО, Плехановку, ГИТИС ну и еще немного, так, по мелочи, региональных ВУЗов. ))

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Пожалуй и я напишу статью! Зацените коллеги! Слова и музыка мои! Логика Дмитрия Зеленова! Заглавие - Чемпионство нужно только Кубани!!! Далее статья - С 19.09 по 21.09 прошел очередной тур нашего чемпионата. Все (ну почти все) фавориты выиграли свои матчи, но только Кубань это сделала убедительно, отправив в ворота московского Спартака три мяча и не пропусти в свои не одного.

    24.09.2015

  • Жорик Вартанов

    Алексей Х______ а что требования РФС не касаются матча Волга - Спартак? у Спартака тоже был аншлаг)

    24.09.2015

  • Жорик Вартанов

    Таисия Кудесница____________ но вы среагировали) меня жалеть не надо, воспитывался я в хорошей аристократической семье, закончил Оксфордский университет, и там тоже были такие как вы, на различных сайтах сидели под никами девушек, закончили плохо, так что Таисия, я тоже могу пофантазировать)

    24.09.2015

  • Алексей Х

    забавный персонаж.) "не буду реагировать" выливается в самую что ни на есть болезненную реакцию.)

    24.09.2015

  • kolobok27

    Спартачок разок сыграл - у СЭ на это встал

    24.09.2015

  • Meddle

    Таисия Кудесница ____ Вы постоянно рассказываете какие то страшные вещи. Вы в какой общественной организации трудитесь, если не секрет?

    24.09.2015

  • Meddle

    ну я roughboy отдайте уже кубок спартаку.. пусть люди тоже хоть немного порадуются)) 09:11 Что значит отдайте? Радость надо заслужить, а так они ещё больше чемпионству обрадуются, так что теперь отдавать? ______________ Почему Вы так жестоки? Ну, отдайте кубок Спартаку.

    24.09.2015

  • ну я

    roughboy отдайте уже кубок спартаку.. пусть люди тоже хоть немного порадуются)) 09:11 Что значит отдайте? Радость надо заслужить, а так они ещё больше чемпионству обрадуются, так что теперь отдавать?

    24.09.2015

  • roughboy

    отдайте уже кубок спартаку.. пусть люди тоже хоть немного порадуются))

    24.09.2015

  • Haiaxi

    Статья вообще не в тему. Все клубы премьер-лиги прошли в 1/8, а автор ноет, что им кубок не нужен. Это дело тренера решать, какой состав выставлять на матч. Тем более Зенит и ЦСКА играет в еврокубках, а Спартачок отдыхает в ЧР.

    24.09.2015

  • ilya28

    Насколько я понял Волга вчера играла далеко не первым составом

    24.09.2015

  • Пушкин68

    Что такое Кубок России на стадии 1/16 для команд Премьер-лиги? Да ничего! Поэтому и результаты такие. Но!!! В отличии от предыдущих годов пока ни один из клубов высшего дивизиона не остановлен младшими по рангу. А вывод? Упал уровень футбола в младших лигах и в первую очередь в ФНЛ. А не потому что повысился уровень клубов премьер-лиги.

    24.09.2015

  • оукс неизбежен

    Да что там говорить - все остальные команды пл просто слили свои игры!

    24.09.2015

  • оукс неизбежен

    Ну да, все верно в статье. Не то, что натужная победа Уфы на Сахалине со счетом 4-0.

    24.09.2015

  • Алексей Х

    Жорик Вартанов-----поправлю Вас немного, вместимость - это одно, но не весь стадион был доступен для зрителей, требования РФС обязывают индивидуальные сидения, а не лавки, поэтому аншлаг был. Ну, и повторюсь, автор очевидно "вбросил", т.к. по крайней мере у нас (в Иркутске) игра была бойкой и обоюдоострой, и счет вполне мог стать и 2-0 в пользу Байкала, наши на удивление обошлись без автобусов,так что...

    24.09.2015

  • Федор85

    комментаторы сделали из статьи про кубок статью про спартак

    24.09.2015

  • Федор85

    сборище троллей повылазило вставить свое никому не интересное мнение про Спартак

    24.09.2015

  • stuart_parsley

    Если Спартак вылетит в следующим раунде, то все равно вплоть до финала здесь будут статьи про то, как вдохновенно играл Спартак в 1/16)))

    24.09.2015

  • Против шерсти

    Закончилась неделя "спартак уже не тот", началась неделя "великий спартак"

    24.09.2015

  • Жорик Вартанов

    ну я__ И не стоит писать, что ЦСКА, Зенит ни кому не нужны, на них в отличии от Спартака Вчера был аншлаг. ___________________ просто сухие цифры Волга Тв-Зенит- 8 300 зрителей, Байкал- ЦСКА- 12 000 зрителей, Волга НН - Спартак - 12 500 зрителей, далее, стадион Труд в Иркутске вмещает 17 800 зрителей, у ЦСКА аншлага не было, стадион Локомотив в Твери, вмещает 7850, где добыли еще 500 мест не в курсе, но аншлаг) и если бы стадион побольше на Зенит пришло бы наверное тысяч 55, правда же? в итоге, больше всего народу пришло на Спартак

    24.09.2015

  • stuart_parsley

    Удивительно, столько трепа про Спартак, а это только 1/16

    24.09.2015

  • Dorognik.

    "До того как начал играть “Спартак”, от тоски хотелось застрелиться". Чёт не понял я, что журналисту интереснее. Десяток-полтора избиений фэнээловцев основами клубов вышки или заценить ближайшие резервы этих клубов и посмотреть на действительно кубковый футбол. Хотя чего это я, всё я понял))

    24.09.2015

  • Санта_Клаус

    который год у Спартака убедительна 1-2 игры в сезоне. И так же убедительно он распрощается с кубком на более поздних стадиях.

    24.09.2015

  • RSMsouth

    Магия цифры семь : семь защитников против Ростова, семь голов слабому клубу второго дивизиона . Молодцы ! Займут 7-е место )

    24.09.2015

  • chebman

    Вот это я понимаю, волевая победа, не то что матч Мордовия - ЦСКА! Отыграться у Волги со счета 0:0 не каждый сможет. Чувствуется твердая рука талантливого спартаковского тренера. А у нижегородцев 3-4 игрока уже сейчас достойны играть в сборной России.

    24.09.2015

  • кда

    Жорик Вартанов Я ВАМ ОДЫН УМНЫЙ ВЕШ СКАЖУ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ЗАХОДИТЕ НА СТАТЬИ ПРО СПАРТАК ТЕМ БОЛЬШЕ ПРО НЕГО ПИСАТЬ БУДУТ, \\\\\\\\\\\\\\\\\\100% согласен и добавить то нечего. Только добавлю, что СЭ оказывает этим Спартаку плохую услугу. Это как каша в детском саду. Чем чаще её давать, тем её всё больше ненавидят. И каша здесь совсем не виновата.))

    24.09.2015

  • ну я

    Жорик, я тоже рад что тебя твой отец научил болеть. Только ваша армия болельщиков сформировалась, когда вы именно выигрывали в чемпионате. Надо объективно смотреть на вещи. И не стоит писать, что ЦСКА, Зенит ни кому не нужны, на них в отличии от Спартака Вчера был аншлаг.

    24.09.2015

  • Горын

    Молодец среди овец, а на молодца сам ... .

    24.09.2015

  • burmistr

    В Москве остался Широков,испытывающий проблемы и никакой Д.Комбаров,предсказуемо потерявший место в сборной. Молодёжи,которую так успешно рожает Спартак под рукой почему-то не оказалось,и поехали основой,чтобы Дима Зеленов не повесился.Про семь голов пишут так,будто все "младшие" соперники были одинаковы. Нет,были те.кто сражался.и были Талалалалаевы,за ромбик готовые продать душу хоть дьяволу,хоть Аленичеву. Горьковчане прекрасно понимали,что чем раньше вылетят,тем больше шансов не опозориться в ФНЛ. Но уж больно позорным оказался результат.

    24.09.2015

  • ну я

    Жорик Вартанов Я тебе реально умную вещь скажу: эта статья не про Спартак, а про Кубок России. Но если большинство твоих собратьев верят в то, что вчера был великий подвиг, то ради бога.

    24.09.2015

  • PekkaM

    Никто не знает как устроиться в сэ на работу?

    24.09.2015

  • LexSM

    ak-09 А о чем писать нужно? Подскажи, специалист

    24.09.2015

  • Жорик Вартанов

    ak-09_____ марш в конюшню

    24.09.2015

  • Жорик Вартанов

    собрание сексуальных меньшинств во главе с Таисией, гей парад на страницах СЭ, Я ВАМ ОДЫН УМНЫЙ ВЕШ СКАЖУ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ЗАХОДИТЕ НА СТАТЬИ ПРО СПАРТАК ТЕМ БОЛЬШЕ ПРО НЕГО ПИСАТЬ БУДУТ, мегапопулярность Спартака это заслуга не только многомиллионной армии поклонников, но и ваша, без вас мы бы были как ЦСКА, нафиг никому не нужный и не интересный, Зенит, Цска обрели болельщиков только когда пришли победы, до этого всем было по. , ну а мы НАСТОЯЩИЕ, ПРЕДАННЫЕ, пусть Спартак не выигрывает, но я рад что меня когда то мой отец научил яростно болеть за Спартак, именно из за таких как мы вы и злитесь)))

    24.09.2015

  • ak-09

    Как я вчера и писал,теперь до матча Спартак-Зенит,будет только и читать о возрождении бромантановой команды и величии Бездельничева.

    24.09.2015

  • Che burator

    MrSmith1982 Когда ЦСКА у Мордовии выиграл так там ХАРАКТЕР а не МЕШОК денег в перерыве кому надо забашляли. Как Спартак разгромил кого то сразу конские неадекватные вопли мол Федун всех купил. Следующий матч с Зенитом покажет была ли эта победа случайной или нет. 02:24-----------матчи с Анжи и Кубанью уже всё показали

    24.09.2015

  • Nevinka_26_rus

    Отдайте уже сейчас кубок Спартаку, а то вдруг следующий матч проиграют. Как то не удобно получится, разгромили здесь такой клуб и кубок не взяли.

    24.09.2015

  • ну я

    Алексей, да я все понимаю, просто помню еще времена когда. СЭ был спортивной, а не желтушной газетой, когда в нем писали монстры спортивной журналистики, а не......

    24.09.2015

  • ivyl

    Журналист знает значение слова "ротация". И, да, - зачем она команде, не играющей в еврокубках? Тупая статья тупо для восхваления одной команды (от "в тишине и попа соловей").

    24.09.2015

  • Crawn

    Зеленов хотя бы посмотрел ради приличия матчи, прежде чем о них писать. ЦСКА победил немного добавив. Зенит так же довел дело до победы и даже разгрома! Ткачук трёшку отгрузил на тяжелом поле, пусть и не в основное время!!! А Локомотив вообще не заморачивался, забил в основное время, при жаре в 30 градусов. Да СпартаГ великий клуП. Победил 7:0 основой, которая потерпела поражение от аутсайдера 3:0.

    24.09.2015

  • Алексей Х

    ну я------------для меня очевидно, что это умышленный "вброс" со стороны редакции. Ну не верю я в другие варианты, в т.ч. указанные Вами. Рейтинг (читай, комменты к материалу) - и ничего более)) Ну, а по теме. В Иркутске хорошая игра была. Надеюсь, наши (игроки Байкала) приобрели хороший опыт, который поможет в чемпионате в дальнейшем.

    24.09.2015

  • ну я

    Для автора очевидно самый лучший матч это не там где борьба идет, а там где играет одна команда. Обычно это случается если автор или ну очень большой фанат клуба, или откровенный дилетант. Или как в случае с Зеленовым и то и другое

    24.09.2015

  • ELO16

    Убеждать нужно было ранее Кубань. Не смешите мои копыта, аффторы. Они бы еще дворовую команду обули.

    24.09.2015

  • Алексей Х

    Таисия Кудесница книга когда выйдет?)

    24.09.2015

  • kiborg55

    " Мясо" видимо совсем протухло, что от него разбегались соперники ..... "Дух народной команды" сыграл большую роль, как от скунса все отворачивались... ПФЛ ждет тебя, "Пищевик" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))

    24.09.2015

  • yuri0018

    Спартак забил 7 потому что играл основой. Зато проиграет в очередном туре.

    24.09.2015

  • Многолетник Беспобедник

    Таисия--- +100

    24.09.2015

  • mayorsgb

    Дима! Вот я не понял. Вы утверждаете, что по этим матчам Кубок нужен Спартаку потому, что он "осушил" Волгу 7:0, а остальные матчи Вам было тошно видеть/читать/писать отчет? Хорошо. А вот если сегодня условный "Краснодар" (Ну или Рубин, Динамо и далее по списку) "отгрузят" несчастным командам ФНЛ/ПФЛ так же мячей 7, то что Вы будете писать? Что у Спартака появились конкуренты и он героически сломив сопротивление всех, наперекор судьбе, взял Кубок? Вы, надеюсь, не первый год смотрите футбол вообще и Кубок в частности. И помните, что ВСЕГДА "младшие" или "умирали" на поле или "сливали" матчи 1/16 и редко в 1/8, если туда добирались. А "старшие" играли в таком режиме, какой им был выгоден на данный момент, используя всю заявку на сезон. И в итоге добивались своего (в подавляющем большинстве случаев) Нормальна игра начиналась только с 1/4 - 1/2.. Так что Ваши причитания по поводу качества футбола лидеров, про невозможность смотреть матчи - это глупость несусветная. Вы бы глянули на Тверской стадион. На него же смотреть без слез было невозможно, не то, что играть. Но нет - Зенит должен на этом "огороде" "разорвать" несчастную Волгу". А зачем? Зачем глумиться? Сыграли и сыграли. Выиграли и забыли Коровушкина и ко. При всем уважении к Твери, Спартак, как ни крути, поважнее будет. Вот и потратили сил столько, сколько было необходимо и все. Чего рассуждать о игре Зенита, ЦСКА, Локо и остальных? Как там бритты говорят? "Самое красивое - счет на табло". А он был именно такой, какой и должен быть. Не пишите больше о футболе, Дима. Не Ваше это.

    24.09.2015

  • Многолетник Беспобедник

    Великая победа ромбовидных над элитным клубом Европы ! Даешь еще пару звезд на имблэмку !

    24.09.2015

  • Я из Волгограда

    Статья, конечно,ни о чём. Выиграли все,кто и должен был выиграть. Те, кто славно потрудился в минувшие выходные, сегодня прислали резервные составы. Ну а те кто в минувшем туре крупно обделался, сегодня играли практически основным составом. Надо же как-то исправляться в глазах хозяев и спонсоров. Не хватало ещё проиграть командам из первой лиги. А вообще-то престиж Кубка страны давно уже нулевой. Кто нибудь может навскидку сказать,какая команда завоевала Кубок России весной 2014 года ? И такое практически во всех странах. Кубок-соревнование убыточное. Ну победила бы сегодня условная Волга ,и в следующем раунде надо куда-то ехать, тратить бабло, которого и так нет. Вот если бы обладатели Кубков своих стран выходили бы не в Лигу Европы, а в квалификацию Лиги Чемпионов, образовав там свой мини-турнир среди победителей Кубков своих стран, и к примеру три победителя этого турнира выходили в групповой этап Лиги Чемпионов, то, я уверен, отношение к Кубку бы изменилось. Ну а пока этого не произошло, вот и приходиться одним командам разыгрывать медали и играть в Еврокубках, а другим,которые никогда ничего не выигрывали, ну или хотя бы последние 15 лет не выигрывали- вот они и стараются хоть как-то вписать своё имя в историю,выиграв Кубок.

    24.09.2015

  • LordZlo

    Когда ЦСКА у Мордовии выиграл так там ХАРАКТЕР а не МЕШОК денег в перерыве кому надо забашляли. Как Спартак разгромил кого то сразу конские неадекватные вопли мол Федун всех купил. Следующий матч с Зенитом покажет была ли эта победа случайной или нет.

    24.09.2015

  • FC Amerani(margal'-vorek-esli che!)

    alexansf а ещё Старков званил...весь в слезах .. плакал .. нет даже рыдал...и карпин такой тоже всплакнул... и скала вроде просит назад чтоб взяли.. и этот швед или кто там непомню 01:11 Не швед, датчанин, Лаудруп, уже вылетел из Капенгагена)))))), и Унаи Эмери после сегодняшнего поражения от Лас Пальмас, в рианайр билеты заказывал))), Раманцев блок целый тока за второй тайм скурил, Ярцева видели недалико от Тарасовки в пивнушке)))) Кто там ещё был?))) Ааах ёлки! Как же мы забыли Мурата?))) Но Якин пока армяне в команде не приедет больше)))!

    24.09.2015

  • Vizioso

    А в Англии, получается, кубок нужен только Саутгемптону, ибо он свой матч 6-0 выиграл? XD

    24.09.2015

  • kot Begemot

    Ну что вы все домотались к несчастному журналисту? Ему кушать хочется, а задание дали: хвалить Спартак. Ну, если в чемпе не за что хвалить, то хоть за победу над дворовой командой. Вспомните, как все журналюги расписывали блестящую игру после 12-0, прямо Барселону из Спартака сделали, так и теперь.

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    Когда уже Зеленова уволят? Ну редкостный бездарь.

    24.09.2015

  • Olivers89

    Тот неловкий момент, когда комментарии лучше, чем статья =)

    24.09.2015

  • Rockkidy

    Или Федун перенаправил инвестиции?

    24.09.2015

  • Rockkidy

    СЭ - оф. сайт СМ?

    24.09.2015

  • SMS

    откуда что берется? кэп хоть результаты матчей видел... вся пл победила... а он, говорит, чуть не вздернулся - значит, смотрел трансляции по общедоступным каналам, значит, слышал, что комментаторы нормально отнеслись к дублям пл-ошников. другое дело что: 1. это как игроки волги + г-н талалаев не уважают своих болел - так безвольно обо..ться... да еще и с кем? 2. кто-то постоянно визжит, что гинер всех купил... ага а феденька-то каков? 3. а может, талалашка по дружбе алененку слил?.... 4. а вообще хорошо, что победили - я рад! честно! ща халки как отргузят этим очередную "троечку" на их же любимой, ПРОКЛЯТОЙ арене! 5. угага!!!

    24.09.2015

  • alexansf

    а ещё Старков званил...весь в слезах .. плакал .. нет даже рыдал...и карпин такой тоже всплакнул... и скала вроде просит назад чтоб взяли.. и этот швед или кто там непомню

    24.09.2015

  • alexansf

    и левандовский кстати в спартак проситься... если Месси не пройдёт -то он готов .. даже приплотит 50 лямов.. но чтоб с ромбиком... и 7 0 громить всех

    24.09.2015

  • alexansf

    а да ..ещё Путин такой подходит и говорит .. -я хоть из питера но теперь только за спартак болею всю жизнь

    24.09.2015

  • alexansf

    10 10 10 10 10 10 10 10 оценки спартаку...... снова чемпион похоже и кубок .. и лига европы.. и лига чемпионов.. и чемпионы мира .. 7 новых звёзд....

    24.09.2015

  • GeneralN

    Тогда по логике автора - СМ в чемпе уже ловить нечего?))))

    24.09.2015

  • Olegavr

    В следующем матче автора статьи вернут с небес на землю....

    24.09.2015

  • Vorlod

    Ну так шансы Спартака взять кубок после этого матча нисколько не увеличились .

    24.09.2015

  • Supostat

    Зелень пишет статью, сосет словно из пальца. Нужна ли такая статья, чушь несусветная?

    24.09.2015