FONBET Кубок России. Статьи

26 сентября 2019, 00:35

Кошмар «Локо» в Калининграде. Москвичи вылетели из Кубка России

Дмитрий Зимин
Корреспондент
Действующие обладатели трофея уступили в серии пенальти «Балтики»

Олимп — Кубок России. 1/16 финала
«Балтика» (Калининград) — «Локомотив» (Москва) — 1:1 д.в. (0:1, 1:0, 0:0). Пенальти — 4:1

Голы: Эдер, 31 (0:1). Казаев, 75 (1:1).
Серия пенальти: Маркин — 1:0. Эдер — 1:0 (штанга). Макарчук — 2:0. Мурило — 2:1. Альшин — 3:1. Дорофеев — 3:1 (вратарь). Глушков — 4:1.
«Балтика» (Калининград): Бориско, Дудиев (Макарчук, 86), Плопа, Мещанинов (Наилсон, 89), Тишкин, Альшин, Казаев, Кашчелан, Глушков, Аллеф, Маркин.
«Локомотив» (Москва): Коченков, Идову, Мурило, Кверквелия, Рыбус, Рыбчинский (Живоглядов, 84), Коломейцев, Куликов, Тугарев (Титков, 109), Эдер, Джорджевич (Дорофеев, 91).
Предупреждения: Кверквелия, 46. Казаев, 51. Куликов, 64. Мещанинов, 71. Эдер, 83. Коломейцев, 85.
Судьи: Васильев (Ижевск). Веретешкин (Санкт-Петербург), Равилов (Саранск).
25 сентября. Калининград. Стадион «Калининград».

Семин оставил основу в Москве

26 сентября 2018 года «Локомотив» приехал в Калининград в качестве фаворита пары 1/16 финала Кубка России, который железнодорожники в итоге выиграли. За неделю до этого команда Семина разгромно уступила «Галатасараю» в Лиге чемпионов, в главном тренере сомневались все больше. Встреча с «Балтикой» — квинтэссенция того периода. Красно-зеленые дважды отыгрывались, благодаря голу Эдера в концовке удалось сравнять счет, и перевести матч в дополнительное время. Победу гостям принес Антон Миранчук. Москвичи вышли в следующую стадию, а через полгода подняли над головой трофей.

Теперь все по-другому. «Локо» здорово стартовал в ЛЧ и из-за очень плотного графика, на который Палыч не переставал жаловаться, в Калининград приехал второй состав. Из основы в старте оказались только Рыбус и Эдер. Остальные — резервисты и молодежь. У Семина нет длинной и равноценной скамейки, поэтому на поле появились три своих воспитанника — Рыбчинский, Куликов и Тугарев. Но главное — возвращение после трехмесячной паузы Кверквелии. Грузин вместе с Мурило занял место в центре обороны.

Поэтому пока Смолов, Гильерме, Жоау Мариу и остальные остались в Москве, эти парни должны были выводить команду в следующий раунд. Нынешняя «Балтика» — одна из самых непредсказуемых команд ФНЛ. Способна сделать две нулевые ничьи, потом забить пять голов «Текстильщику» и потерять очки с главным аутсайдером лиги — «Енисеем» (2:2). Но в кубковой игре всякий бэкграунд отходит на второй план. Важны только ближайшие 90 минут.

Стартовый отрезок остался за «Локо». Рыбчинский сразу же обозначил свое превосходство на правом фланге, бесстрашно шел в обводку и уже в дебюте заставил понервничать вратаря хозяев Бориско. Остальные молодые игроки красно-зеленых тоже не тушевались, проявляли активность. На их фоне Эдер и Джорожевич казались слишком медлительными. В итоге Рыбчинский пытался чаще обыгрываться с Куликовым и выходить на удар. Но атаке гостей все равно не хватало рациональности и холодного расчета. Этого ожидали от опытных футболистов.

И пока «Балтика» привыкала к стилю соперника, Эдер забил. Португалец картинно показал всему стадиону, как больно его руке перед угловым, потом грамотно отклеился от соперника, выиграл подбор и пробил в дальний угол. Интересно, что именно португалец спас «Локо» год назад. Сейчас забил раньше — может, стоило подождать?

После пропущенного мяча «Балтика» осмелела. Пока Джорожевич в очередной раз неудачно пытался подстроиться под скорость партнеров, Казаев проверил вернувшегося Кверквелию. В конце первого тайма ему и Мурило пришлось непросто: калининградцы быстро разыгрывали мяч перед штрафной, а в конце первого тайма тому же Казаеву из центра штрафной позволили пробить в перекладину.

Победа спустя год

После отдыха «Локо» уверенно взял мяч под контроль, к 60-й минуте создав два опасных моментов. Сначала удар Тугарева прошел рядом со штангой, потом Джорожевич вспомнил, для чего он нужен на поле — но «Балтику» от гола спас каркас ворот. Что случилось с командой Семина дальше, не поддается объяснению. Красно-зеленые сели в оборону, позволяя сопернику практически все. У Коломейцева и Куликова не получалось прерывать атаки, и после очередного опасного подхода Альшин выдал передачу в штрафную на Казаева — тот сквозь ноги Мурило пробил Коченкова.

«Балтика» продолжила атаковать — за 2 минуты до конца Аллеф после прострела Глушкова забил второй мяч. Но арбитр Васильев сразу же подряд руку — офсайд.

Дальше было 30 бодрых минут дополнительного времени, в ходе которых Рыбус умудрился сделать рывок на 50 метров и пробить в сетку с внешней стороны, а Мурило едва не привез гол, но сам исправил ошибку. Даже в самой концовке команды практически не тормозили мяч в центре поля, не желая переводить игру в серию пенальти.

Уже в компенсированное время вышедший на замену Титков бил в пустые ворота, но защитник гостей выбил мяч с линии. Надпись, появившаяся на табло еще перед матчем, точно описала происходящее на поле.

В серии пенальти Эдер первым же ударом угодил в перекладину. На третьем пенальти у «Локо» ошибся Дорофеев — его удар потащил Бориско. Игроки «Балтики» действовали предельно холоднокровно, не оставляя Коченкову шансов.

Действующий обладатель Кубка страны вылетел из новго розыгрыша уже на стадии 1/16 финала. «Балтика» спустя год вязла у «Локо» реванш.

FONBET Кубок России. 1/16 финала.
25 сентября 2019, 21:30. Ростех Арена (Калининград)

Все о Кубке — в разделе: сетка, расписание и результаты матчей

76
  • Alex Bullet

    Палыч хитрый лис, и с опытом, таких бы тренеров побольше!

    27.09.2019

  • Alex Bullet

    кроме Живоглядова

    27.09.2019

  • Alex Bullet

    Не пойму истерик вокруг Локо, хотя ее являюсь его болелой! Команда выиграла в прошлом году этот Кубок, до этого чемпионат, а в этом кубке чуть не повезло! Правильно, когда как не в этом матче, на этой стадии выпускать смешанный состав?? И в принципе ко многим претензий и не было, кроме

    27.09.2019

  • Alex Bullet

    Кстати так и было))) переключил на матч премьер..а там оказывается Локо выиграл)))

    27.09.2019

  • Федор Бахов

    Локо: "Можем повторить". Ну что, лохомоты, повторили?

    27.09.2019

  • suomi0119

    Уступили Балтике, а не Балтики

    26.09.2019

  • AndersenRUS

    Согласен по Тугореву, думал почему же Семин так мало дает ему шансов, ведь когда он выходит изредка на замену, всегда заметен и активен. Давно надо и в основе попробовать. Вчера увидел... А вот Рыбус был лучшим вчера в Локо. Кверквелия пока далек от оптимальной формы, под конец матча как робот ходил, даже жалко было смотреть на него :) Очень полезная игра для грузина.

    26.09.2019

  • Adik- Loko

    Забыл отметить Джорджевича -зря потраченные деньги, достаточо того как он в лежачего ростовчанина пробил. Да и вчера бездарен был

    26.09.2019

  • Adik- Loko

    Симпатии были на стороне Тугорева. Сильно разочерован. Молодежь у нас нулевая.Проиграть середняку пердива.Рыбус кривоногий. Грузин не достоин играть с Зенитом.

    26.09.2019

  • AndersenRUS

    Ну да, Живоглядов не бил пенальти, это комментаторы его спутали с Дорофеевым. Насчет его игры в этом матче тяжело судить. Он вышел не на свою позицию на правый фланг полузащиты, явно с целью сыграть в атаке. Эдер еле ноги волочил в конце второго тайма, как и Джорджевич. Забавно было наблюдать Живоглядова на острие атаки. Это говорит о том, что Палычу некем было усилить игру в атаке. И если Луку таки заменили, то Эдер мучался до конца, явно с прицелом на пенальти, который он и запорол :) В целом Живоглядов и есть игрок скамейки на данный момент, выходит в случае травм. На его позиции может играть Игнатьев, Идову. Думаю на фоне набранной формы Рыбуса, мы будем видеть в защите поляка слева, Игнатьева справа.

    26.09.2019

  • Вася Стружкин

    Да, Дорофеев бил. Обознался, что неудивительно, за полночь уже было. Но это не отменяет всего остального. Живоглядов слабое звено.

    26.09.2019

  • Александр Тильзитский

    Живоглядов-бил пенальти? Что-то новое. Наверно шел показ по альтернативному Премьеру, где они упорно итоговый счет сделали 1-2 в пользу паравоза..

    26.09.2019

  • Вася Стружкин

    Откуда дачи у бедных пенсионеров?) У моих родителей(пенсионеров) её нет. Как то им фиолетово на цены на поезда, потому что у пенсионеров скидки, если не в курсе. Они летом к себе в деревню ездят отдыхать и зачем им дача?) В остальном... вы наверное, глор какой то команды у которой скамейка длинная?) И живёте по средствам, раз так за цены переживаете?) На стадион ваша команда наверное вас бесплатно пускает?) А остальные днища требуют оплаты))) Вот негодяи...)

    26.09.2019

  • Вася Стружкин

    Живоглядов - ошибка селекции. Не потому что пенальти не забил. Это уже просто точка его игры. Которой у него нет. Мурило и тот уже адаптировался. Хотя привёз 2 гола поначалу. А этот Живоглядов с Оренбургом 2 привёз и ещё на замену вышел пешком ходить, а не грызть. В запас! пусть сидит думает.

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Да, пролететь в группе после первой гостевой победы будет обидно. Надо сильно постараться и в ЛЕ выйти, шансы появились. Хотя из такой группы, как сейчас у ЛОКО, и вылететь не грех. Но обидно. Но и в этом случае останется поледняя и главная цель - золото (или серебро в крайнем случае) РПЛ.

    26.09.2019

  • 199

    Осталось ещё пролететь в группе и будет полный комплект.

    26.09.2019

  • arthas_p

    Лохи, как раз таки на автозаводе и сидят, которых кидали более 10 лет и дальше будут опрокидывать..

    26.09.2019

  • ЕгорГор

    Отличный матч. Особенно полезно было для молодежи, мне кажется. Понять свою силу, понять свои слыбые места. Одно дело выходить на 10 мин в матче, в котором всё решено, а другое против мужиков из Балтики. Опять же отлично показал себя Рыбус. Прибавится у парня уверенности. Понятно немного стало по Луке. Набирать форму через такие игры полезно для перенесших травмы. Калининград и команда получили положительные эмоциии. Все в выйгрыше. А что Локо приехал сливать, так не было бы этого доп времени, хотели победить, но вышло так, что в данном матче, при этом составе Балтика была лучше. И кошмара никакого не было. Приехали бы основой и вымучили 0-1 или проиграли - вот это кошмар.

    26.09.2019

  • treider

    Адекватный ответ неадеквату)) Респект!

    26.09.2019

  • hovawart645

    Позор РФС не пойти навстречу команде, которая в ЛЧ представляет отечественный футбол. Что, огромных усилий стоило бы сдвинуть на день матч, как просил Палыч?!!! Мы с Байером на их поле не опозорились. Впереди Зенит и Атлетико. Там надо сыграть достойно. А Кубок, проводимый РФС, подождет.

    26.09.2019

  • AndersenRUS

    Да тут все просто. Палыч не боится проиграть, давая шанс проявить себя резерву. Цели другие, бороться за Лигу Чемпионов. А вот у Спартака очень даже реально победа в кубке будет единственной возможностью попать в Лигу Европы и наконец сыграть в групповой стадии. Тот же например Арсенал вчера тоже играл основным составом по той же причине. Вот так вот получается, что Спартак скатился до уровня середняка РПЛ.

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Что, уже можно наливать? В смысле, на радостях? Так Вы тоже уверены, что в субботу ЛОКО газпромовских раздавит?! Ну тогда точно наливать стоит!

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ни че, там вокруг него много молодых и здоровых, вчера отдохнувших. Вот у них вполне встает! А как и что нужно делать - Семин с высоты прожитых лет объяснит.

    26.09.2019

  • Доктор

    А все так и будет, уже можно наливать! С фортуной играть на бабки - перспектива невеликая!

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ваши бы слова да богу в уши! Если так получится, то я на радостях тоже чекушку съем!

    26.09.2019

  • Доктор

    Боюсь, у старичеллы его паровозик уже не встает...

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Семин совсех своих болел не уважает, он решил, нехороший человек, что им и 8-ми КР пока хватит. А они вот прямо жить не могут без девятого, кушать не могут, спать не могут, мечтают по ночам о 9-м КР. И пофигу, что через два дня скрытый финал за чемпионство, пофигу, что через 6 дней матч с Атлетико, где каждое очко почти лям евро стоит. Все пофигу - нужен 9-й КР.! К счастью, Семин разумный человек (как и большинство болельщиков ЛОКО), знает такое умное слово - ПРИОРИТЕТ - и умеет эти самые приоритеты расставлять. А сольет или выиграет в двух ближайших матчах - поле ровное, мяч круглый, ворота прямоугольные, фортуна переменчива. Поглядим и поболеем!

    26.09.2019

  • Несвин

    Ничего, старик Шпалыч щас съест чекушку и со всей злости раздавит в субботу своим паровозом газпромовских.

    26.09.2019

  • Доктор

    Правильно, не кошмар. Просто позор!

    26.09.2019

  • Доктор

    Вылететь сильнейшим составом от команды автозавода двумя лигами ниже это, по вашему, не катастрофа? А вылет лохов от Балтики это, как сказано в заголовке, просто "кошмар", значит нормальным тоже не является.

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вы же сами пишете - играл основной состав, кого поставил тренер - его дело. Какое уж тут неуважение. Ну кто виноват, что в Балтике такие монстры играют, с которыми даже такие мастара, как Тигарев и Коченков совладать не могут?Слились вот, бились до последнего, по пенальти слились. Не повезло... Вы уж разберитесь чего хотите, а то придется про крестик и трусы вспоминать.

    26.09.2019

  • RobertH

    Действительно-никакого тут прям кошмара нет.Игра была красивой и боевой,-а это главное.Победил тот,кто был крепче и сильнее...

    26.09.2019

  • Тоже не скумекал...Глянул моменты матча,состав мазуты...ХДЕ ПОЗОР ТО???:hushed:Выставили игрунов,которые регулярно не играют,Сёма просмотрел паспортистов,которые ПОЛУЧАЮТ З/П,а должны ИГРАТЬ в футбол(тугаревы и прочая шваль:blush:)Это всё то,что и должен был делать Конов наш...Ну у него трясется ОЧКО,поэтому он и выставил ОСНОВУ...Итог матча в Челнах=>Спартак не выиграл...Это Мямлик СПАССЯ:rofl:А вообще,совсем даже не смешно:rage:

    26.09.2019

  • Доктор

    Семина за такое неуважение к своим болелам и дешевое старикашечье нытье ждет обсер в двух ближайших матчах!

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    После гостевой победы над Байером появился реальный шанс на плей-офф ЛЕ. В такой групее это будет крупным успехом, подвинуть Юве или Атлетико Локомотиву не по силам. КР ЛОКО действительно не очень нужен, их у него и так 8. Лишний расход сил, сейчас надо в РПЛ первым или вторыми становится, прямо сейчас матч с Зенитом ( 1-й скрытый финал, ИМХО). Ну и про матч с Балтикой - врядли поражение резевного состава по пенальти от не самой слабой команды ФНЛ можно назвать кошмаром. Локальной неудачей на второстепенном участке фронта - можно назвать.

    26.09.2019

  • RobertH

    Открываю статью про Локо,а в каждом комменте про Спартак...Национальная идея?...По матчу,-было без разницы,кто победит,просто было интересно смотреть.Невольно подумал,-а почему такая шустрая и техничная команда,как эта Балтика,вообще не в премьер-лиге играет?Может быть это они такие лихие финтари только со вторыми составами ведущих клубов?Тем более,что на уровне сражались только лишь Эдер и Рыбус...И что-то Палыч уж больно флегматично реагировал на происходящее,и даже в паузах просто стоял среди игроков...Может и в самом деле Локо решил самослиться из Кубка?Ну тогда нужно выходить из группы в Европе!

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Полностью согласен, добавить нечего

    26.09.2019

  • Паромщик

    Проиграл ОСНОВНОЙ состав Локомотива, и играла команда не Локомотив-2. Ну а кого тренер поставил на этот матч - его дело. А если нет желания играть в турнире так сниматься надо с него заранее. На месте РФС за такое неуважение к болельщикам на год бы лишал участие в турнире.

    26.09.2019

  • alexsaintpiter

    ну у локо есть другие турниры, а у спартака толькои осталось эта надежда. Которую погасят в 1/8

    26.09.2019

  • Студент-Пенсионер

    В принципе нет ничего удивительного, что 9я команда ФНЛ на своем поле смогла обыграть второй состав 5й команды РПЛ. Ну а Семин знал на, что шел...

    26.09.2019

  • Снежана Солнышкина

    вылетел локо-это нормально. вылетел бы спартак-это катастрофа. как так?

    26.09.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Локо в отличие от нашего Спартака забил на К.Р. и правильно сделал .Выставили резервный состав и решили выиграем кубок таким составом отлично будет , нет так и х.... с ним .Они отлично идут в чемпионате , есть перспективы (пока так кажется ) в ЛЧ , так зачем себя грузить еще и этим баластом .Все правильно решили они .Это нам нужно основным составом мучаться и еле еле , на грани человеческих возможностей побеждать команды 2 лиги , вот где кроется настоящий кошмар .

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    По вашей логике выходит, что Кокорин - игрок основного состава Зенита. А что, его всего год не было... Кверквелии сильно пахать придется, чтобы Хеведеса из основного состава сейчас вытеснить, очень сильно ....

    26.09.2019

  • AndersenRUS

    Поражение Локо из разряда обидно, досадно, но ладно. Не хватило силенок у резерва, во втором тайме Балтика уже возила паровоз и в целом победила заслуженно. Надо было Локо забивать раньше, делать 2-0 и моментов было полно. Понравился Рыбус, эдакий моторчик, видно что набрал форму после травмы. Куликов шустрый парень, виден потенциал. Не понравился Тугарев, считал его игроком близким к основе, техничный, быстрый с ударом и пасом, но в матче был почти не заметен.Конченков какойто неуклюжый, на фоне Гильерме видна разница в класе. Ну и ожидаемо слабо сыграл Джорджевич. Не понимаю зачем его Локо взял, деревяха аля Эдера, но португалец из трех моментов один забьет, а этому нужно всегда десяток. Зачем Локо нужен был второй Эдер на минималках...

    26.09.2019

  • Ion Voron

    ага... наверное, поэтому, когда выпускали хеведеса, говорили, что им пришлось заменить травмированного кверквелию

    26.09.2019

  • Ion Voron

    ахренеть! )) без комментариев

    26.09.2019

  • #шпалычout

    26.09.2019

  • RWAZ

    Кошмар? И в чем он? Локо играет в ЛЧ и борется за место в ней на следующий сезон. Вылетили из кубка? И? Позор это мучиться в КР с командой ПФЛ....тогда как этот турнир может стать последним шансом на ЛЕ.

    26.09.2019

  • hovawart645

    Да, дадим шанс на титул Кононову!!!))) Вон он как второму голу то обрадовался!!!! Не иначе, куча эмоциональная после его приседания в технической зоне осталась))) Марио да, отличный игрок. И Палыч его прекрасно вписал. В субботу посмотрим на трио - он, брат и Гжегош.

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Нельзя брать кубок каждый год, это не спортивно и не этично!:stuck_out_tongue_winking_eye: И, действительно, приходится выбирать. Матч с Зенитом - матч с чемпионом. Матч с Атлетико - как минимум за каждое очко платят, и неплохо. Выбор очевиден. Скамейка короткая, еще очень вовремя подтянулся Мауро, нравится мне , как он играет, чувствуется класс.

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Мурило - можно сказать, основа. Почти. Кверквелия - нет, возможно станет основным, возможно нет. То, что основным был в прошлом сезоне - не показатель. В этом году не играл, первый матч, какая основа - набор формы.!

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    С Зенитом повоюем всерьез, не так! Как и он с нами! Итересно, подтянется все -таки Алексей Миранучук к Зениту? С другой стороны, ходят слухи, что на подходе грозный парень из барокамеры, хотя сам Семак не подтверждает.

    26.09.2019

  • Orange.

    не-не-не...нынче в тренде другие заголовки - "И чем «Балтика» не элита? Калешин выбил «Локомотив» из Кубка"

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Как уже дастал этот бред про бабушек, которых Газпром грабит, и про пенсионеров, котрых РЖД обижает! Вот реально достали экономисты .... (за мат банят)!

    26.09.2019

  • hovawart645

    Что за название статьи?!!! Не кошмар, а выбор в сложившейся ситуации.

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Не напомните, кто был чемпионом в сезоне 17/18? И какое место занял ЛОКО в прошлом сезоне? В российском футболе принято считать цыплят по весне.. Поглядим. Что касается Кубка - Семину тоже совесть надо иметь, нельзя каждый год брать, другим тоже хочется, все таки лазейка в ЕК, если что...

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Не смертельно конечно, но обидно. Вот что значит короткая скамейка. Зенит в аналочичной ситуации ставит второй состав, а он почти как первый. А тут действительно выбирать надо - Зенит ждет...

    26.09.2019

  • Арсен Акопян

    Давай, увольняй Сёмина, писака !!

    26.09.2019

  • хонявый

    все, кроме Эдера и Рыбуса, которые иногда выходят на замены.

    26.09.2019

  • Garik20002

    жаль, что так. в кубках у Палыча получалось неплохо. но на короткой скамейке далеко не уедешь.

    26.09.2019

  • hovawart645

    Что выбрать, говорите? Балтика или Зенит с Атлетико? Дайте подумать))) На самом деле выбывать из Кубка задачу, конечно, никто не ставил. Но и усилий не прилагал. Балтику с победой. А мне было прикольно видеть Палыча совершенно одиноким на скамейке, редко такое увидишь. Что и дает ответ на значимость этого матча для Локо в сложившейся ситуации.

    26.09.2019

  • Okolesin_Four

    Бедные пенсионеры скоро пешком будут на дачи ходить, потому что РЖД из-за таких вот помойных проектов как депо ломит цены на поезда и электрички. А у этих уродцев "скамейка короткая". Совесть у вас короткая и ноги кривые, днища антифутбольные.

    26.09.2019

  • Okolesin_Four

    Кубок это единственный шанс проводниц взять хоть какой-то трофей. Вот кони и бамжи традиционно играют первую игру, а потом сливаются. Им это не нужно. А для проводниц Кубок и есть их уровень. Впрочем, гумозные антифутбольные автобусы и должны страдать. Их трофей - дышать в спину лидерам ))

    26.09.2019

  • Есютин Андрей

    в чём заключается кошмар ?

    26.09.2019

  • Ion Voron

    а сколько там дублеров было? аж три штуки? маловато будет..

    26.09.2019

  • Ion Voron

    Из основы в старте оказались только Рыбус и Эдер. ---------------------------------- А что, Мурило - не основа, что ли? Уж побольше, чем Эдер, мне кажется. Да и Кверквелия - основной защитник. То, что после травмы сути не меняет.

    26.09.2019

  • Вася Стружкин

    Прям как будто удивительно.... Сыграли как сыграли. Для меня главное, что молодёжь сырая в хлам. Скорости никакие, мысли ноль. Чемпионат молодёжных команд - турнир уродцев. В этом плане Казанка, другой ровень. Там хоть бьются с мясом и дёрном. Не расстроился вообще. Ожидаемое поражение, если играть таким резервом. Да и Палыч думаю многое понял. Понравилось только одно. Команда играла как большой Локо в прессинг и без мяча хорошо двигалась. Ну а остальное.... всё таки физика Балтики дала знать) Поздравляю Балтику с выходом в следующий круг, от своих требую побед в остальных матчах чемпионата и ЛЧ. ЮРИЙ ПАЛЫЧ!!!

    26.09.2019

  • Евгений Ланских

    Локомотив ожидаемо снялся с турнира выставив дублёров, что в сложившийся ситуации выглядет оправдынным ходом, на три фронта без Миранчуков и Фарфана было бы очень сложно играть, а кошмар творится в головах некоторых журналистов

    26.09.2019

  • хонявый

    тоже не понял, в чем трагедия проигрыша дублеров по пенальти.

    26.09.2019

  • BRUNO

    Какой ''кошмар'', 3имин? О чём речь ?

    26.09.2019

  • NF

    Всё же, экономия сил "Локомотиву" дается непросто, учитывая короткую скамейку. В прошлом матче получилось выиграть, здесь - уже нет...

    26.09.2019