FONBET Кубок России. Статьи

15 мая 2024, 01:00

«Спартак» должен был побеждать 6:1». Слишкович и Игнашевич — о выходе «Балтики» в Суперфинал Кубка

Слишкович заявил, что «Спартак» должен был обыграть «Балтику» 6:1
Артем Бухаев
Корреспондент
Пресс-конференция после матча-сенсации в Калининграде.
FONBET Кубок России. Путь регионов. Финал.
14 мая 2024, 20:45. Ростех Арена (Калининград)

Слишкович: «Кто должен быть в старте, чтобы вы все поняли?»

— Много говорить не смогу, — начал пресс-конференцию и.о. главного тренера «Спартака» Владимир Слишкович. — Одна команда создавала моменты, но не забила. А другая ждала ошибку на стандарте, где мы потеряли концентрацию. Пропустили быстрый гол, у нас было время вернуться. Создали стопроцентные моменты, но реализация не на том уровне. «Балтика» заслужила [победу], она старалась. Обыграла нас сегодня. Такое бывает.

— Болельщики не поняли ваш стартовый состав.

— Я считал этот стартовый состав лучшим. Игнатов выходит один на один — не забивает. Тео бьет во вратаря. Угальде дважды выбегает — тоже во вратаря. Давайте честно зададим вопросы: кто сегодня попробовал и создал моменты? Кто защищался?

«Балтика» хорошо оборонялась, но не создавала моменты. А мы били во вратаря. В матче против «Краснодара» вы тоже не поняли стартовый состав. Но если выиграешь, все скажут: «Гений». Проиграешь, будут говорить: «Ничего не понимает в футболе». Надо называть вещи своими именами. Честно скажите, что эта игра должна была закончиться со счетом 1:6. Но так не случилось, это футбол.

— Объясните, в чем была задумка такого стартового состава, чтобы мы поняли.

— Вы и не должны понимать. Кто должен быть в стартовом составе, чтобы вы все поняли? Назовите мне 11 игроков, чтобы я их поставил. Игнатов играл форварда, у него были шансы — он их не реализовал. Тео — вингер, не забил. Угальде — не забил.

— Вы были готовы к прессингу «Балтики»?

— Да.

— У вас есть объяснение, откуда пришел гол?

— Со стандарта. Вы считаете, что нам забили из-за прессинга? Это не так. Было стандартное положение.

— Но показалось, что «Спартак» был разбит из-за прессинга «Балтики».

— Если бы «Балтика» так прессинговала, она бы не шла на 15-м месте.

— Вам не хватало Александра Соболева?

— Не считаю, что один игрок что-то гарантирует. У нас были моменты. Саша играет спиной к воротам, другие — лицом. Возможно, будь Соболев в нашем распоряжении, было бы лучше. Но мы этого никогда не узнаем.

— Что с реализацией?

— Реализации не было. Но я не могу сказать, что кто-то не хотел забить — они создавали моменты! Не забиваешь — проигрываешь. Это философия сегодняшней игры. Не говорю, что «Балтика» не заслужила — она заслужила. У них был момент, которым они воспользовались.

Игнашевич: «Не осознаем до конца, что сделали»

— Как оцените результат матча?

— Это подарок нашим болельщикам. Хотели это сделать для Калининграда, области, команды. Мы ошибались, как и в матче с «Динамо», но повезло в каких-то моментах. Латышонок нас выручил, ему отдельные слова благодарности. Он показал высокий уровень. Надеюсь, он не сбавит. Самое сложное и интересное в его карьере еще впереди.

— Что думаете о поддержке на стадионе?

— Нет слов, чтобы ее описать. Такая энергетика, полный стадион! Болельщики заслуживают этот праздник, этот финал. Они много терпели, ждали. Знают о нашей ситуации в чемпионате.

— С кем бы хотели встретиться в суперфинале?

— Матч будет непредсказуемым. Скажется и психология. Поэтому нет разницы, с кем играть.

— На вас нет лица — вы не выглядите как финалист Кубка.

— Мы очень много терпим. Много отрицательных эмоций из-за чемпионата. Не осознаем до конца, что сделали. А сейчас — опустошение. Без везения в финал Кубка не выходят. Надеемся, что мы крепко схватили птицу удачи. И с ней же ворвемся в финал.

95
  • Радон

    Что значит должен был? Футбол есть футбол - счет на табло)))

    02.06.2024

  • Kortvv

    Балтика села в глухую оборону лишь в концовке матча, сменив лидеров на резервистов, сняв нападающих и выпустив Козлова, который 3 матча не играл, так как восстанавливался после травмы. А до этого Балтика автобус не ставила. Да, играла вторым номером, но играла сама и позволяла это делать Спартаку. Да и не получается у Балтики ставить автобус. Это НН и Урал мастера, но не Балтика

    17.05.2024

  • Kortvv

    Пусть переходит в качество. Но уже в следующихъ матчах. Балтика тоже 8 игр забить не могла. А после перерыва не забила в чемпионате только в 3-х и ЦСКА в КР.

    17.05.2024

  • Sergey Nikolsky

    командная...- Игнатов снова в выгодной позиции, но вне игры...- Надо же сообразить выполнить "противолодочный маневр"!...- Угальде не забивает!...- Просто нужно укладывать голкипера на газон, делать ШАГ МАСТЕРА и забивать в пустые ворота - так играют профи...- Угальде не забил снова...- Черпаком в верхний дальний ...- Почему в дальний?...- Траектория длиннее, меньше шансов ошибиться...- Он ещё и на ворота не смотрит...- В таких ситуациях это нужно делать на автомате, сразу в дальний...- Если "Спартак" не отрабатывает это на тренировках, то что они могут показать?...- А что же он отрабатывает?...- Судя по видео, прыгают через палочки:(...- Цирк на дроти:))...

    16.05.2024

  • Sergey Nikolsky

    концентрацию?...- Это уже системная ошибка...Бонгонда Тео не забивает из выгодной позиции...- В таких случаях нужно бить в верхни йдальний угол, а не низом по центру...- Бонгонда Тео снова выходит один против троих...- Это как?! Почему один?...- "Спартак" поломал себе рисунок игры, по схеме у него 3-5-2...- Два в атаке, это мало и невозможно выполнить правило: "Атака для крайнего нападающего заканчивается на дальней штанге"...- При такой схеме очень трудно выходить в атаку...- И в футболе никто за центр не играет! Только на ворота! Давление в центре бесмысленно...- (2 тайм) Игнатов в штрафной "Балитики" жадничает...- Футбол- игра командная...

    16.05.2024

  • Sergey Nikolsky

    Тренер «Спартака» Слишкович о поражении «Балтике»: реализация была не на уровне...- Почему?...- Они потеряли концентрацию...Игра начинается и защитник "Спартака" пасует верхом в атаку...- Сразу видно, что полузащита не участвует в организации атаки, уже минус! И кто потерял концентрацию?...- Слишкович, видимо, глаз замылился, не увидел...Навес в штрафную "Спартака" и защитник выпрыгивает с места, не достал, удар Андраде 1:0!...- В таких случаях нужно держать всех перед собой и идти на перехват мяча, с разбега...И кто потерял концентрацию?...- Слишкович, может не заметил?...- В своей штрафной и выполнять искусственный офсайд?! Ну, и кто потерял концентрацию?...

    16.05.2024

  • Moreno

    а что то я не видел комментария Слишковича о том, что Краснодару они должны были проиграть 0:3 (Спартак ничего не создал - забил гол, а Краснодар не реализовал 3 100% момента). может я пропустил просто?

    15.05.2024

  • Бен Ричардс

    Игнатов и Угальде в 2024г. на двоих забили 2 (Два) гола в 12 матчах. Как с них можно требовать регулярных голов, если они не умеют забивать? Ударить по мячику в сторону ворот может кто угодно, даже Пруцев с Умяровым (ноль голов на двоих в этом году), а вот попасть и забить регулярно умел только Промес. Вы разницу понимаете? А Слишкович от них почему-то ждет голов и еще от Зобнина (один гол в 2024 г.), если говорит про счет 6-1.

    15.05.2024

  • Бен Ричардс

    Слишкович при том, что не надо с таким составом "исполнителей" нести пургу, будто "Спартак" должен реализовывать чуть каждый мало-мальски голевой момент.

    15.05.2024

  • Бен Ричардс

    Ты еще тупее, чем Слишкович. Подумай, прежде чем комментировать мой коммент, если конечно есть чем. Разъяснять не буду, я все предельно ясно изложил.

    15.05.2024

  • Sergey Sparker

    Свинарник всегда ищет причины своей ущербности во всем что угодно, кроме собственной немощи. Этому слишком хорошо и Слишкович научился.

    15.05.2024

  • Бен Ричардс

    У "Краснодора" уже три матча не заходит. И это уже не случайность. Три раза на одни грабли наступает только прапорщик в анекдоте, а если игроку не хватает мастерства, то количество "наступов на грабли" ограничивается только терпением руководства.

    15.05.2024

  • Бен Ричардс

    "Анти-голевая статистика Умярова и Пруцева уверенно опровергает тезис, что количество всегда бьет качество. Лично у меня по ходу матча с "Балтикой" была и росла уверенность, что "Спартак" если и забьет, то только случайный глупый гол. Но чуда не случилось. Нет там сейчас исполнителей. Вообще нет класса.

    15.05.2024

  • Бен Ричардс

    Я согласен, Но если все видят (надеюсь и Слишкович тоже), что в "Спартаке" без Промеса и Соболева сейчас некому завершать, зачем нести ахинею, что "Спартак" с таким набором средненьких, совершенно незабивных игроков должен был побежать 6-1, то есть реализовывать почти каждый свой момент?!

    15.05.2024

  • Бен Ричардс

    Вы плохо воспринимаете написанное или ваша фамилия Слишкович? Вот голевая статистика игроков группы атаки "Спартака" в 2024г., которая играла с "Балтикой" Указываются количество матчей и голов: Бонгонда 12-2 Хлусевич 15-2 Игнатов (типа нападающий) 13-1 Зобнин 12-1 Угальде (типа еще один центрфорвард) 14-1 Пруцев 15-0 Умяров 14-0. Никто Слишковича не винит, что собранные сейчас в "Спартаке" буратины могут бегать, но почти (а некоторые абсолютно) не умеют забивать голы. Но он обязан понимать, что результат зависит от наличия и качества исполнителей, а не от количество моментов у "пруцевых-умяровых".

    15.05.2024

  • Георгий Паустовский

    Недомастера миллионеры,многие выглядят как шахматисты,ножки тоненькие,ручонки тоненькие,Игнатов например, поэтому они и бегать не могут толком и ударить нормально по мячу ,так что усё правильно, ещё один сезон в топку, насчёт угальде новый сезон всё расставит.

    15.05.2024

  • Valekka

    Ну,это за оскорбление принять сложно!!!))

    15.05.2024

  • légionnaire

    ну так то и Дуарте ругали, пока не стало понятно, что его тупо партнер по обороне сливал

    15.05.2024

  • légionnaire

    как не умел Спартак на классе раскатывать подобный эшелонированный автобус, так и не умеет. Меняются тренеры/игроки/болельщики новые подросли, а все по старому

    15.05.2024

  • légionnaire

    Семак - веган, это я список продолжаю)

    15.05.2024

  • Valdemarson

    В матче с Краснодаром была ровно обратная ситуация. У Зобнина раз в год стрельнула палка, а у Краснодара ничего не зашло. Бывает...

    15.05.2024

  • Странник-777

    При всех спартаковских "кружевах" в команде всегда был игрок с поставленным ударом. Вспомните Осянин, Шмаров, Шавло, Никифоров, Павлюченко, Йиранек, бразильцы Адриано, Фернандо... И сравните с нынешними голеадорами Спартака типа Игнатова, Пруцева, Зобнина... с их "плюшевыми" ударчиками. У одного Мозеса более-менее поставленный удар. Но когда он последний раз бил по воротам, в скольких играх он вообще участвовал в нынешнем первенстве. А это ведь игроки с миллионными контрактами! Кто-то отвечает за покупку подобных игроков? Соболева брали именно для подобных целей, а в результате его переквалифицировали в "полезного" полузащитника, начинающего атаки и раздающего пасы...

    15.05.2024

  • Странник-777

    Слишкович во многом прав. Он выставил реально сильнейших на данный момент. Опровергнуть это может лишь тот, кто лучше него знает текущее состояние каждого игрока в Спартаке. Другой вопрос, что в Спартаке уже давно нет нападающего способного слепить конфетку из г.вна. Нет нападающего-киллера. Мы видим в составе только футболистов, способных наладить комбинационный футбол на достаточно высоком уровне, но нет игроков-бомбардиров, в полном смысле этого слова. Потому и нет реализации стандартных моментов. Посмотрите на список бомбардиров РПЛ - где там спартаковские игроки? Соболев, Угальде, Игнатов - это центрофорварды??? Вместо покупки новых и новых бегунков в полузащиту надо потратить денежку на пару (или хотя бы на одного) реального центра. Техничного, обладающего сильным ударом, способного оттереть от мяча массивного зашитника, обладающего чутьем на гол, постоянно заряженного на борьбу...

    15.05.2024

  • Valekka

    Будильник бы завёл!!!))))

    15.05.2024

  • puzo-75

    В смысле, должен был 6 засадить, но там Латышонок был и всё отразил? )))

    15.05.2024

  • URMA

    Дык Федотов далек по интеллекту от спартаковских тренеров. Ему такие отмазки в голову просто не приходит. У него другая фишка. Некому играть!:grin:.

    15.05.2024

  • george64

    Все правильно сказал Слишкович! И вообще, зря к нему стали приставать с составом. Это дело тренера, и только его. Должны были забивать шесть, но не забили. Такое бывает.. Выиграли бы - никто и слова не сказал. Команда при нем пока играет. А такой ситуацией в разбалованном Спартаке надо дорожить. Поэтому Слишковича в тренеры!!

    15.05.2024

  • URMA

    Шо,опять?.:grin:

    15.05.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Людям задают вопросы, они на них отвечают. Понятие "отмазка" не применима. Федотов у вас тоже будет сегодня вечером что-то говорить после, как и Семак. Что ещё должен сказать Слишкович прессе? Всё по делу он сказал.

    15.05.2024

  • Jackson 57

    А карандаш + синяя изолента на что?

    15.05.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Сразу очень мало кто может приносить результат. Игрок должен адаптироваться. Мне вчера например понравилось, что Угальде открывался здорово и самое главное- получал мяч. Процесс идет потихоньку. Осталось начать забивать. Почему-то никто не пишет про Артура из Зенита. Он тоже денег стоит не мало. И как у него дела? Заменил Малкома?

    15.05.2024

  • Jackson 57

    Были бы у него в заначке Марадона с Каниджей, конечно поставил бы. А так - ставит тех, которые есть. За неимением гербовой пишут на туалетной.

    15.05.2024

  • Диникин

    "Мы тоже создали достаточно. Надо сказать, что это был матч неиспользованных моментов. Не доиграли свои моменты и на секунду потеряли концентрацию. Очередной по содержанию выигранный матч, но мы не увозим ни одного очка" Отгадай с трех раз кто сказал эту фразу? Не ужели Федотов? Да ладно!!! У вас же в ЦСКА не бывает пижонских отмазок? Или это другое?)))

    15.05.2024

  • YurovTheBest

    экзамен на вшивость не прошёл. стоило 1 раз проиграть и поплыл, начал нести такую же чушь как и тот же Абаскаль.

    15.05.2024

  • Генри

    Примерно тоже хотел написать, да вы уже всё сказали. Причём тут Слишкович!? Он пару Марадона-Каниджа что ли должен был поставить на Балтику!?

    15.05.2024

  • Федор85

    Если бы вышел Дуарте, были шансы на 0:0 и победу по пенальти, так закономерные 0:1 с такими «нападающими»

    15.05.2024

  • Valekka

    Интересная ситуация : обе команды вообще не должны были играть.Сама суть Кубка в том,что проигравший выбывает.И только у нас проигравший может трофей взять.

    15.05.2024

  • Valekka

    Выходит, долг вернул??

    15.05.2024

  • 13thbadass

    Когда игроки и тренер вместо "нам не повезло с реалиацией моментов" начнут говорить "наш уровень мастерства не позволяет реализовывать моменты", тогда и будет шанс на изменения к лучшему

    15.05.2024

  • Valekka

    Эмоции одно-но я говорю о тех,кому фиолетово на всё-их цель оплевать.Газзаев для них Пёс,Романцев -алкаш,Абаскаль-рыжий клоун,Черчесов-чабан.Даже если тренер будет побеждать в 50 играх подряд они будут искать возможность плюнуть.А если повода не будет-плюнут просто так.Я тоже на эмоциях часто Федотова задеваю,но ни разу его тупым или физруком не назвал.Мне не нравятся его решения,но одно дело критиковать,другое-оплёвывать!!!!!

    15.05.2024

  • футбол это спорт

    Мбаппе тоже не всегда забивает, просто игнатовы не забивают чаще.

    15.05.2024

  • Valekka

    Речь о том,что шансы есть в любой деятельности и в любой момент-во всём,а вот реализовать их -другой вопрос.Помнится в 2006 Арсенал создал порядка 20 "стопроцентных" момента,а закончили 0-0.Игроки Арсенала взывали к небесам за такое невезение.Футбол не только умение мяч бить,но еще и фарт и настрой и взаимопонимание-много составляющих!!!

    15.05.2024

  • Федор85

    тяжело выиграть матч с кутеповыми в нападении. реализация голевых моментов тоже тренируется!

    15.05.2024

  • URMA

    Все правильно изложил. Но нам всем мешают эмоции правильно оценивать ситуацию. В большинстве случаев. Поэтому понять и простить:yum:.

    15.05.2024

  • uktechservis

    а что на 4 минуте гол менее значим чем на 94? Что сельпо, что вчера тушинские обделались, признай это. Ростов, кстати, тоже не жаль, что в очередной раз без медалей.

    15.05.2024

  • uktechservis

    шо, опять станет чемпионом?

    15.05.2024

  • uktechservis

    или не смог?

    15.05.2024

  • Павел Заблоцкий

    Ливерпуль должен был обыгрывать Спартак в Москве 6-1 но сыграл в ничью... А дома таки надрал Спартак со счетом 6-1...

    15.05.2024

  • URMA

    Давно уже не видел такой сильной игры от вратаря в футболе. Получил наслаждение. Возможно,что Латышенок сыграл матч своей жизни. Но тем не менее,его игра мне напомнила старые добрые времена,когда вратари действительно стояли на страже своих ворот и спасали команду,даже после ошибок защитников. А Спартак и думаю ЦСКА, в этом году провели неудачный сезон. Очевидно были совершены ошибки. Которые надо будет исправлять. Не особо надеюсь на то,что мое ЦСКА сможет пройти Зенит в кубке. В последнем матче армейцам просто повезло. Но это не может продолжаться долго. Посмотрим что покажет команда сегодня. Можно сказать матч сезона для армейцев.

    15.05.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    тут есть разница. У Спартака есть еще минимум след. сезон стать, выиграть, улучшить. ) Да и если вылетят из премьер-лиги все равно останется такой шанс и там.

    15.05.2024

  • Valekka

    Я одно не пойму : Чего вы от Слишковича хотите?? Он не главный тренер,его понимание игры отличается от Абаскаля.Насколько я в курсе,Спартак не обещал его главным сделать-только в клубе оставить.За тот месяц,что является И.О. показал прогресс в игре.Вам что нужно,что не так?? Надо спасибо сказать за то,что команда играть стала.То он красава был,теперь тупой неумёха. Спартак не играл вчера? Играл-и хорошо играл.Не победил и что?? Тут все стратеги и тактики,все знают как играть,как побеждать,но при этом строчку грамотно написать не в состоянии.Освоили только одно : всех и вся оплёвывать и губы кривить по любому поводу.Вот это жизнь,вот это её смысл.

    15.05.2024

  • Диникин

    как по мне странно требовать реализации от Хлусевича, Зобнина, Прутцева-задачи другие, и если бы они могли реализовывать хотя 50% своих моментов, то играли бы не в Спартаке. А вот от Угальде с Игнатовом, требовать реализацию просто обязаны. И можно констатировать , что группа атаки игру провалила. Хотя не отметить заслуги Латышонка было бы не правильно. Вратарь Балтики провел сильный матч! Спартак можно ругать, только за реализацию.

    15.05.2024

  • футбол это спорт

    Два достойных тренера, с каждым не о чем спорить. Сознают реальную силу своих команд и признают везение, которое иногда приносит нелогичный результат. Если бы Спартак обладал футболистами класса Мбаппе, Роналдо, Месси, нет сомнения, что они реализовали бы свои моменты. Но моменты создать сумели, а Игнатов и Со. их не использовали. И причем тут Слишкович? Игнашевич, как и все комментаторы и болелы, признал блестящую работу Латышонка, которая повлияла на результат. Кстати игра Балтики вызывает у многих болельщиков уважение и большое сожаление, если команда вылетит из РПЛ в результате. Пока при Слишковиче Спартак показывает активную раскрепощенную игру с хорошим балансом результатов в целом. Хотя не он готовил футболистов к осеннему и весеннему сезонам. И конфликтов с тренером пока не чувствуется.

    15.05.2024

  • Федор85

    В Спартаке не осталось нападающих, которые умеют забивать голы. Соболев сильно сдал в результативности, Промеса нет, а Игнатов, Угальде и Бонгонда забивают 1 из 10 моментов в лучшем случае. Поэтому и отдали игру с Балтикой и ещё несколько игр в чемпионате с аутсайдерами, которым было просто некому забивать. Зачем отпускать Глушенкова и покупать Угальде???

    15.05.2024

  • Valekka

    У меня были шансы стать игроком уровня Черенкова,но не стал-выше Первой не поднялся. И ладно бы,если плохо играл- а то и голы забивал и голевые отдавал,а вот не стал.Что тут скажешь-не судьба!!!))))

    15.05.2024

  • NNN33

    Матч доказал только одно = без Промеса стабильно забивать в Спартаке никто не может! Впрочем, это мы знали и до матча с Балтикой... P. S. Кстати, Балтике НЕ повезло в гораздо более важном для неё матче - с Динамо. В том числе, с судьями не повезло. Зато повезло Динамо. И - да! - в футболе так бывает = выигрывает та команда, которой больше ПОВЕЗЛО

    15.05.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    нет такого твои домыслы. а вот шансы были и довольно много и большая разница если бы просто катали бы мяч с преимуществом без моментов.

    15.05.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    ну все же знают, что наши-дерево. чего от них ждать ? . а Угальде таки должен был хотя бы один из двух реализовать

    15.05.2024

  • NNN33

    Слишкович "туповатый", а ты - нет? Давай тогда я попробую объяснить тебе, что тренеры НЕ могут забивать голы, это Правилами футбола запрещено))

    15.05.2024

  • Valekka

    Представьте себе картину : на поле боя один из врагов поразил другого насмерть,но при этом был ранен 3 раза.Перед смертью его враг говорит :" Это неправильно,я в тебя три раза попал,а ты один-это ты должен умереть"!!!! Конечно утрировано,но передаёт суть некоторых постов :дескать Спартак больше моментов имел и должен был победить.Ну так смысл в том,чтобы забить в ворота мяч,а не создать моменты." Счёт на табло"!! Балтика в финале.

    15.05.2024

  • Игорь Сухов

    «Спартак» должен был побеждать 6:1».............. Да еще должен был быть чемпионом................

    15.05.2024

  • Алексей З.

    Доброжелатели конечно будут плясать на костях, но Слишкович всё верно говорит. Ну по игре Спартак должен был побеждать с крупным счётом, но это спорт и так бывает. Почему не забили ? Таков состав и не Слишкович его собирал. По заменам одна притензия , возможно мтоило заменить Игнатова , который просто не готов , а Мартинса выдвинуть на его место, но тут уж тренеру виднее. НЕДОМОГАНИЕ Соболева чем вызвано , хотелось бы узнать.

    15.05.2024

  • Den211

    ну так Слишкович непонятно почему не выпустил Угальде с самого начала, поставив Игнатова. Который тоже должен был забивать. Но Игнатов вообще не нап. Угальде тоже не нап, но хоть оборону сковал бы немного своей суетой. Бонгонда не забил, Зобнин сколько раз мог забить, но раз в год он уже в прошлом туре Краснодару подгадил ) Диагноз Спартака - нет Промеса.

    15.05.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    каких еще 100 %? угальде один на один выходил 146% 2 раза. Второй подсеки мяч над севшим ворочиком он урод .бьет туда же вправо от вратаря. оба раза.

    15.05.2024

  • Den211

    ну это говорит о классе игрока. А то что не забили ни одного когда было нужно - о классе команды. Реально 100% моментов в общем-то не было. А на меньших класс игроков не позволяет. Да и опять же сколько было запорото из-за неточных передач и сколько времени ухлопано из-за даже слабенького прессинга Балтики.

    15.05.2024

  • rams

    Конечно спартачок играл опаснее и интереснее,но и но...Это футбол и тут прогнозы и ожидания не катят..Вы Лестер вспомните...Вот то-то и оно...

    15.05.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    ну два выхода один в один (причем чистых) типа напа этого должно было хотя бы в ничейку привести. а он оба раза запорол.

    15.05.2024

  • rams

    Я тоже ДОЛЖЕН был вчера заняться женой...,да не встал...

    15.05.2024

  • Den211

    Если команда создает моменты, но не может забить, значит неверно создает моменты. Объективно у Спартака просто некому было забивать. Что вдруг случилось с Соболевым и Дуарте накануне такого матча - огромнейший вопрос к ним самим и к тренеру, как это можно было так "заболеть". Угальде - вообще не нап пока что. И когда раз за разом Спартак КРАЙНЕ медленно доходил до штрафной и там вставал, пытаясь создать моменты - конечно все уже было перекрыто.

    15.05.2024

  • 555 555

    Бонгонда,Угальде и ещё полкоманды,на выход. Но не факт,что придут лучше их. Надо признать тот факт,что Спартак из флагмана российского футбола превратился в середняка. Деградация во всём. А всё началось ещё со времён Романцева,при всём к нему уважении и заслуги. Да ещё долго будут команде аукаться чудачаство Федуна. Ну что,счетавоводы рукаводящие командой,просчитались?

    15.05.2024

  • zzzz1400

    Угальде в этом сезоне не стоит своих денег и своей зарплаты. Может в следующем... Но я считаю, что если самый убыточный клуб РПЛ берет игрока за 15 млн, да еще и такую зп ему ставит, то он должен сразу приносить результат.

    15.05.2024

  • zzzz1400

    Рыжий клоун тоже говорил, что ему бог помогает ставить состав. По текущему интервью понятно, почему Слишкович не главный тренер. Такие матчи бывают. Но не забывайте, что Балтика играла по счету. Аналогичный матч у нее был в кубке против Ростова, там все было так же. Если бы с-москва забил, то игра бы могла поменяться сильно. И не факт бы, что с-Москва бы выиграл 1-6. Это бред. Могло быть так, а мог бы и проиграть 3-1.

    15.05.2024

  • Старичела

    При первой же неудаче Слишкович включил Абаскаля. Объясняя выбор состава, в частности. Спартак играл хорошо, но часть моментов возникла из-за косяков защиты Балтики, нехарактерных для них. Может перегорели. Но в футболе выигрывает тот, кто забил на один гол больше. Балтику с победой!

    15.05.2024

  • Empers100

    Самое смешное будет, если Зенит возьмёт кубок :trophy:, а Краснодар в последнем туре победит Динамо, и Зенит снова станет чемпионом?

    15.05.2024

  • Спартаксис г.м.

    Слишкович молодец! Спокойно, рассудительно и по существу. Да, просто неповезло. Балтика прошла на дичайшем везении и вратаре. Но Спартак показал, что умеет играть в пас и взламывать глухую оборону. Если Спартак будет играть так же и дальше, прибавив в реализации, в следующем году станет чемпионом.

    15.05.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    да ладно полтора момента создали. Спартак побольше создал вчера.Правда, это как бы тоже зашквар....Но иногда количество переходит в качество.

    15.05.2024

  • RobertH

    Кто - то про это хоть слово сказал, хений мля футбольной аналитеГи? Это уже когнитивный диссонанс, бро!

    15.05.2024

  • Sterx

    Спартак» должен был побеждать 6:1». ——————————————————- Во всем судья виноват. Не поставил 12 пенальти и не удалил 6 игроков Балтики. Как всегда, заговор против тушинских :rofl::rofl::rofl:

    15.05.2024

  • А ты кто такой?

    Что ни тренер в Спартаке, то футбольный полиглот, одна отмазка фантастичнее и смешнее другой. Он еще повторил бы фразу: "Давайте честно - Соболев должен играть в Реале, но так бывает, что такие как Соболев играют в Спартаке"(Конфуций) Слава Богу что у нас в ЦСКА, при всем том что Федотов не топ, никогда не бывает таких пижонских отмазок.

    15.05.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    Матч проиграл Угальде.

    15.05.2024

  • Игорь Малышев

    Вот, собственно, и заканчивается конфетно-букетный период взаимоотношений команды и нового тренера. Начинаются трудовые будни. Теперь-то мы и узнаем, чего стоит Слишкович.

    15.05.2024

  • RSMsouth

    В проходных играх Спартак хорош , а когда нудно вырвать Победу - состав то Бог подсказывает , то объяснять не хотят . В общем , все как обычно . А Балтику не жаль если вылетят - что с Ростовом что вчера гол на 4-й и удачи Латышонку . Такой футбол нам не нужен )

    15.05.2024

  • Сергей С.

    Ну да, в предыдущем матче Краснодар создавал моменты, но Спартак выиграл благодаря одному удачному удару. Это футбол!

    15.05.2024

  • TokTram

    100% шансы нельзя не реализовать. Товарищ слаб в математике. Вот и посчёты.

    15.05.2024

  • RobertH

    Вполне может быть, что это такой новый тренд, так сказать, сегодня у тренеров РПЛ. Вот ведь совсем недавно ещё один тренер, которому повысили даже зарплату, точно также рассказывал о том, что его команда играла очень хорошо, превосходила соперника, но возникали проблемы с реализацией... Где ещё такое услышишь? Это Гвардиола может заявить, что команда сыграла не лучшим образом, не выполнила все поставленные на игру задачи, но хорошая реализация моментов позволила команде добиться победы. Гвардиола что - то упустил в своём развитии?

    15.05.2024

  • Viktor Skarnovich

    Магия когда-то заканчивается, начинается работа тренера, а этого не произошло Экзамен не сдан, Сальери может паковать чемоданы Надо искать Моцарта

    15.05.2024

  • АЛЕКСЕЙ ЧЕРНОВ

    А почему слишкович ещё главный тренер? Он был после такого позора уйти в отставку , его всё равно не оставят , тем более больше ни каких задач перед ним не стоит везде проиграли где можно :face_with_symbols_over_mouth:

    15.05.2024

  • В данном случае не соглашусь. Количество всегда бьёт качество. При определённом количестве голевых моментов мяч может отскочить в ворота от игрока соперника и можно забить даже жо...пой. В данном случае когда угальде в пустые ворота с 3 метров не попал и Латышонок вытащил отскок из девятки от своего игрока можно было предположить, что за Балтику топил футбольный бог. Так должно было случиться!

    15.05.2024

  • Camry163

    Во-первых, всё -таки умеют. 38 голов в сезоне кто-то да забил. И это число от нуля сильно отличается. Второе - у Слишковича кто есть, тем и играет. Не его вина, что игроки, которых он не подбирал перед воротами косячат. И, наконец, работа главного тренера в том, чтобы игроки эти моменты создавали. А реализация это уже вопросы не к нему. Поэтому он имеет право сокрушаться.

    15.05.2024

  • Спринт

    Любимая песня Игнаша: - птица счастья .. выбери меня .. выбери меня .. птица счастья завтрашнего дня .. !

    15.05.2024

  • Tony Lee

    Вам же не нужен был Шамар Николсон, не говоря уже о Кейта Бальде... Игнатов центрфорвард это оксюморон.

    15.05.2024

  • Бен Ричардс

    Слишкович оказывается такой же туповатый, как и остальные 99% ногомячистов. Кто там к нему поближе донесите до него, что СОЗДАВАТЬ МОМЕНТЫ и ЗАБИВАТЬ ГОЛЫ это, как говорится, две большие разницы. Мастеру забивать голы может быть достаточно и одного момента за игру, а другим сколько не давай шансов все равно не забьют. Те, кто вышел играть за "Спартак" точно не умеют забивать. Пусть Слишкович посмотрит их голевую статистику за последние три года. А раз в год и палка стреляет и Зобнин с Хлусевичем и Игнатовым попадают, только они свое уже забили. Хотя там есть и такие "кудесники футбола", как бегун в среднем темпе Пруцев. Этот вообще бить не умеет. Такое ощущение, дай ему в игре 20 моментов ударить с десяти метров по пустым воротам, попадет в лучшем случае раз, да и то случайно. Но круче всех очень странный импортный человек Угальде, которого позиционируют как "центрфорвард за 15 млн.евро", так он вообще мимо всего, мимо кассы во всех смыслах.

    15.05.2024