FONBET Кубок России. Статьи

31 мая 2024, 12:15

Семак: поход за 20-м титулом и вызов в сезон 100-летия «Зенита»

«Балтика» встретится с «Зенитом» в финале Кубка России 2 июня
Георгий Кудинов
Приглашенный автор
В случае победы в Лужниках над «Балтикой» в воскресенье в финале Кубка России главный тренер сине-бело-голубых возьмет свой юбилейный трофей.
FONBET Кубок России. Суперфинал.
02 июня 2024, 18:00. Лужники (Москва)

История не знает сослагательного наклонения. Так что никто, включая самого Сергея Семака, не знает, как дальше сложилась бы его судьба, если бы в самом начале 2000-х он перешел из ЦСКА в «Ираклис». Греческий клуб, выступавший тогда в высшем дивизионе, предложил футболисту солидную по тем временам зарплату, которую в России платить не могли. Семак мог бы рассмотреть такой вариант, но ЦСКА не согласился на условия клуба из Салоник. Так хавбек остался в Москве, позже переехал в Париж, оттуда — в Казань, а затем оказался в Санкт-Петербурге.

Бонус до 15 000 рублей без депозита в FONBET! Испытай удачу и включайся в игру

При Лучано Спаллетти в Северной столице Семак превратился в штабе итальянца из Сергея в Сергея Богдановича, а остальное вы помните: ассистент в «Зените» и сборной России, главный тренер «Уфы» и 11 титулов во главе сине-бело-голубых. Если добавить сюда еще восемь трофеев в трех клубах РПЛ в качестве игрока, то получится, что следующий станет для Семака юбилейным, 20-м. Его 48-летний специалист может добыть уже в воскресенье в финале Кубка России против «Балтики», где невская команда выглядит явным фаворитом — это бессмысленно отрицать.

Футболисты «Зенита» качают Сергея Семака после победы в чемпионате России-2023/24.
Фото Global Look Press

Как бессмысленно отрицать и то, что Семак, капитан сборной России на бронзовом Евро-2008, — одна из наиболее знаковых фигур нашего футбола во всей постсоветской истории. Мало того что он словно магнит притягивает титулы, так еще брал и берет на себя роль лидера в тех клубах, где играл или работал. Адекватность, надежность и неуступчивость на поле регулярно делали Сергея капитаном команд. А огромный футбольный опыт, стрессоустойчивость, гибкость и умение держать под контролем интернациональную раздевалку сделали Сергея Богдановича тренером, который из года в год добывает победы для «Зенита».

Нет, никто не спорит: чемпионство, например, в Белоруссии или два золота в Израиле — это тоже титулы. Умение сделать из банальной вроде бы фразы «Ну и?» целый мем — тоже искусство. Так что присутствие тренеров «Динамо» Марцела Лички и «Ростова» Валерия Карпина, а также бывшего рулевого «Краснодара» Владимира Ивича в тройке лауреатов премии «Герои РПЛ» вполне оправданно. Хотя мне, наивному, может показаться, что такая награда больше похожа на «приз антизенитовских симпатий». Один, умеющий вышибать у журналистов слезу специалист, проигравший решающий матч сезона, второй, острый на язык, но без единого тренерского титула в карьере и с седьмым (!) местом в чемпионате, и третий, проваливший весну и с треском уволенный, — это хайповая тройка лауреатов. Ну а шестой подряд, рекордный для России триумф Семака — это, видимо, банальность.

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак
Фото Евгений Васильев, ФК «Зенит»

Больше всех побед в РПЛ-2023/24, самая надежная оборона лиги, лучший показатель по разнице забитых и пропущенных мячей, бомбардир номер один, выход в финал Кубка — это все про «Зенит» Семака в самом скромном чемпионском сезоне при Сергее Богдановиче. Да, титул взят только в последнем туре, но тем он ценнее для самого тренера и всей команды, которых откровенно заклевали прошедшей весной. «Зенит» и его главный тренер сумели проявить характер в самый нужный момент и вырвали свое золото зубами.

При этом сам Семак, уверен, прекрасно понимает, что на этот раз ему, конечно, помогла и удача. При всей своей адекватности и житейской мудрости он осознает: в следующем сезоне ожидать подарков от конкурентов не стоит. Да, в год своего 100-летия «Зенит» будет на бумаге считаться фаворитом, но на деле команде нужны серьезные изменения. От Семака высшее руководство клуба ждет в 2025 году только чемпионства, а его новый пятилетний контракт способен в одночасье превратиться в пшик в случае отсутствия питерцев на первом месте.

«Меня звали сюда, чтобы я выигрывал титулы, а не искусственно развивал молодежь», — так недавно ответил тренер «Реала» Карло Анчелотти на критику, направленность которой хорошо знакома и Семаку. Не сомневаюсь, что Сергей Богданович готов подписаться под словами легендарного Папы Карло. 11 тренерских трофеев с «Зенитом» — это славная, но уже история. Впереди новые задачи, к решению которых нужно подходить так, словно все начинаешь с нуля. До сих пор у Семака это получалось. Посмотрим, как он справится с двойным грузом ответственности в юбилейном сезоне сине-бело-голубых.

Бонус до 15 000 рублей без депозита в FONBET! Испытай удачу и включайся в игру

В букмекерской компании FONBET не сомневаются в победе «Зенита». На чемпионов России можно сделать ставку с коэффициентом 1.45, вероятность этого исхода — примерно 69%. Ничья котируется за 4.20 (24%), триумф «Балтики» — за еще большие 7.50 (7%).

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).
АРХИВ

184
  • Пахтакор чемпион

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    05.06.2024

  • Павел Заблоцкий

    и в какой команде это блюдо можно увидеть???????

    02.06.2024

  • Юрий 111

    Очень понравилось о Карпине, в самую точку, браво журналист.

    02.06.2024

  • Ю.Ю.

    И опять очень удобно. Обобщать понятие "еврокубки". Приравнять т.с. ЛЧ с ЛЕ. Это, как на сегодня заявить, мол Аталанта в одиночестве отстаивала честь всего итальянского футбола. А так-то, да, Спартак прям феерил в Европе (при Семаке в Зените): ЛЧ - 17/18 - 3 место в группе. - 18/19 - квалификация. - 21/22 - квалификация. ЛЕ - 17/18 - 1/16. - 18/19 - 4 место в группе. - 19/20 - квалификация. - 21/22 - 1/8. санкции.

    02.06.2024

  • Jackson 57

    Это в каком же году Спартак стал чемпионом при Зените, руководимом Семаком? Похоже, вы либо не знаете историю своей любимой команды, либо выдаёте желаемое за действительное. Спартак стал-таки чемпионом как раз ПЕРЕД приходом Семака в Зенит главным тренером, а Зенитом тогда руководил Луческу. И доруководился до пятого места. С тех пор Зенит - перманентный чемпион под командованием Семака. Такие дела...

    01.06.2024

  • Полностью огласен) Пока мы играли в еврокубках (при Семаке в Зените), лучшими в Европе у нас были то Спартак, то Краснодар. Было оччень неудобно объяснять, почему лучшие в еврокубках команды в чемпионате на 10м месте, а гегемон чемпионата в .опе в еврокубках. Зато теперь, когда нас в еврокубки не пускают, Зениту "очень удобно - объяснять свою футбольную никчёмность вмешательствами со стороны". Вот прям не в бровь, а в глаз. Есть же адекватные даже среди верующих)

    01.06.2024

  • Борис Игоревич

    Глупенький , истерзанный бесконечными неудачами своего хлева ларсик )).. Я много раз писал , что не топлю за зеню , и питерские мне до фонаря. Но не мясным хрюкать за =А то - здесь считаю, а здесь - не считаю...) Напёрсточники...)= Вы то что себе насчитали , хрюканы ? Что за четыре звездульки вы намалевали на свой позорный ромб ? Что они значат ? 4=40 чемпионств ? )) Да у вас даже вместе с кубками и чемпионствами ныне не существующего государства не набирается столько. )) Питер не чуть не лучше вас , кстати. Да и вечные лузеры-динамики.. давай все себе звездульки рисовать , повелись на ваши .. У них 4 -у нас значит 2. )) Двадцатикратные , гыы.. Менты ващще умора- по 50 лет ничо не могут выиграть , а туда же..Ну , давай ща Ростов намалюет себе 17 звезд. А Рубин -19. )) Вы всю идею похерили , неужели не понятно? И сейчас -звездульки= лоховство. Надеюсь Питер это поймет и перестанет позориться.. И пусть звездулят 2 лузерских клуба-шпердак и дырнамий. ))

    01.06.2024

  • richardford

    Спартак-Зенит 1:3.

    01.06.2024

  • richardford

    Браво Георгий! Отличная статья! Не то что рабинеровское нытьё против Зенита. Особенно понравилось как Вы приложили "героев" тренерского цеха и тех кто за этих "героев" якобы где то голосовал. А цитата " Приз антизенитовских симпатий"-верх журналистского искусства! Ещё раз, Браво, Журналист!

    01.06.2024

  • Старичела

    Не оспариваю заслуг Сергея Богдановича. Только удивляет, что некий приглашенный автор позволяет себе оскорблять других тренеров. Поучился бы уважению к другим людям у того же Семака

    01.06.2024

  • Старичела

    НЕ имеющий понятия об этике.

    01.06.2024

  • vlad2020

    Все грамотно, аргументировано написал. Даже специально посмотрел, кто автор статьи и оказалось, что это приглашенный журналист. Журналишки СЭ такое написать не могут, т.к. их антизенитовское настроение известно давно и все топят за СМ. Поэтому их объективеость абсолютный ноль.

    31.05.2024

  • robinzon

    Семак - лучший! Результаты последних лет это показывают, кто бы что не говорил. В футбол играют не мешки с деньгами, а люди. Найти подход к каждому футболисту и создать коллектив - нужно умение и личные качества, а не случай. Просто нужно быть "Человеком" с большой буквы. А Семак такой и есть!

    31.05.2024

  • Garryman

    Нет, просто Красноперка не метала так часто

    31.05.2024

  • Алексей Смуров

    Разговор был по РПЛ, внимательно читай

    31.05.2024

  • Garryman

    Закончится "внутреннее употребление" - там и посмотрим кто чего стОит. А пока на "внутреннем употреблении" - Семак шестикратно доказал свой уровень. Переплюнете Семака - тогда высказывайтесь.

    31.05.2024

  • Garryman

    Там еще много фамилий можно добавить. Наша (СССР) футбольная школа работала на уровне лучших чемпионатов. Отсюда и прошлые результаты. Сейчас все разрушили и только вроде восстанавливают. Но до лучших,- да даже средних европейских команд, нам уже далеко.

    31.05.2024

  • Garryman

    Я бы вам чупа-чупс прописал. Реально помогает и отвлекает от дурных мыслей

    31.05.2024

  • sdf_1

    Как же вы живёте с таким комплексом неполноценности?

    31.05.2024

  • Garryman

    Есть такая конфетка - чупа-чупс. Пососите - и помогает мозгу, и рот занят.

    31.05.2024

  • Garryman

    Ггосподи! Не у всех еще орало чупа-чупсом занято.

    31.05.2024

  • Garryman

    Ну, пионэры поорали, и пошли лопать свой чупа-чупс.

    31.05.2024

  • Garryman

    Не обижайтесь, просто изначально вы стали сравнивать несопоставимое. Семак и Бесков, Семак и Лобановский... Это все равно, что сравнивать лихие кавалерийсуие атаки - с танковыми боями, а их - с ракетными ударами за тысячи километров. Разные эпохи. Разные уровни подготовки своих футболистов. В 60-е и 70-е годы футблисты СССР боролись за самые высокие места. Российские футболисты сейчас в лучшем случае выходили в финальную часть главных турниров (выходили из группы). Но теперь и этого нам долго не видать - в том числе и потому, что уровень футбола упал. молодежи интересной мало.

    31.05.2024

  • Garryman

    Такое есть во многих чемпионатах: Кто-то выращивает рассаду и продает ее, а кто-то с этой рассады выращивает плоды, а кто-то из этих плодов потом делает прекрасное блюдо - команду и подает его в Лиге чемпионов.

    31.05.2024

  • Garryman

    Да, было бы интереснее и .... как-то достойнее... не могу слово подобрать... благороднее, что ли... если бы сыграли на поле Балтики

    31.05.2024

  • super_bear

    Прямо разрыв пуканов для свинины, а не статья! Браво, автор!

    31.05.2024

  • Garryman

    Здесь все-таки нужно добавить. что Динамо на финише, в решающей игре, не показало свои зубы.

    31.05.2024

  • sinel

    А вы пробовали сравнить уровни игроков тогда и сейчас? Сейчас разрыв в классе увеличился в разы. Кстати, Зенит тоже кубок кубков взял. А СМ, вроде ничего. Думаю, что причина в том, что в клубах наших, засилие иностранцев. Вот свои и остановились в развитии. Пиняев, например, уже взрослый пацан, а в развитии остановился. Почему? Трудно сказать. Уступают наши и в скорости бега, и в технике обводки и принятия решений, и ударах. Приезжает, например, хороший тностранец. Первое время блистает на поле. А потом потихоньку тухнет и становится хуже наших. Блохин, Заваров, Буряк, Кипиани, Дараселия, Андреев, почти ничем не уступали европейцам. Я не говорю уже и о более ранних временах. Но они сделали гигантский скачок в классе, а мы, наоборот. Для них бразилизация - благо, для нас упадок. Почему? Трудно сказать.

    31.05.2024

  • Ю.Ю.

    И всё же, было бы неправильно говорить не только от своего имени. Мало ли кто, как считает)))

    31.05.2024

  • Jackson 57

    "...гений исключительно внутреннего употребления" (С) Ну так другие-то и таким похвастаться не могут. В особенности команда 20Х20 :))

    31.05.2024

  • Jackson 57

    Те, которые понимают, что это были столпы, крутить ничем не будут. Только вздохнут с грустью...

    31.05.2024

  • Деп Б.Охта

    Я знаю только одного футболиста закончившего школу с ЗОЛОТОЙ медалью. И это Семак. Чаще всего спортивная молодёжь предпочитала тренировки учёбе. И получала дежурные тройки. Получить футболисту золотую медаль по блату невозможно. Потому и тренер из Семака получился грамотный. И жена всего одна, а детей куча!

    31.05.2024

  • Jackson 57

    "Именно поэтому из года в год лучший показатель в графе забитые мячи" (С) Увы, но это - не про крайний чемпионат. У Зенита по забитым 3-4 место вместе с Локо и после ЦСКА и Динамо - раком-боком вышел весенний провал. Ничё, злее будут:))

    31.05.2024

  • Деп Б.Охта

    Ростов-на-Дону вроде юг.

    31.05.2024

  • Jackson 57

    Не только для Вас. Я уже пятьдесят лет живу в Москве (с перерывом на Заполярье), но всё равно я с Крестовского:))

    31.05.2024

  • Jackson 57

    Зайчик, не надо нервничать. Всё равно Семак - Сергей Богданович и шестикратный чемпион. А вы, простите, всего лишь безымянный островок. Как бы вы его ни ненавидели - аж из ушей капает.

    31.05.2024

  • serZheo

    А у Динамо Киев и Шахтера сколько?

    31.05.2024

  • Ю.Ю.

    Это очень удобно - объяснять свою футбольную никчёмность вмешательствами со стороны.

    31.05.2024

  • Андрей Недобрый

    Любой командный вид спорта -это попытки поиска мотивации для большой группы людей. У каждого "Санкт Петербурга " должна быть своя "Маасква" и чем ее больше тем проще настраивать игроков на победы. А вот с "Калиниградом" хуже, ведь тут всего лишь одна игра и могут быть "форс мажеры". Хотя психологический настрой Балтики хуже некуда- с РПЛ вылетели, тренер уйдет..Вот и посмоторим..

    31.05.2024

  • maxbeast

    Это почему же больше не самый? Неужели у зени уже 24 чемпионства, я что-то пропустил?

    31.05.2024

  • Пишите глупости, а потом обижаетесь) Кстати, разговор про неадекватность начат вашим соратником по вере-ему почему замечания про оскорбления не сделали? Ведь зачинщик он.

    31.05.2024

  • Ed71

    Не нужно заниматься оскорблениями, недостаток культуры не компенсирует Вам наличие какого-либо мозга. За сим оставляю Вас наедине с Вашей "адекватностью".

    31.05.2024

  • Ну тут речь уже не об адекватности, а об отсутствии мозга. Попросите своих питерских товарищей, у которых имеется сей девайс, чтобы они обяснили вам, почему в графе, где у старых тренеров европейские достижения, у Семака написано "вша карманная". Принадлежность кармана в данном случае не играет никакой роли...

    31.05.2024

  • sinel

    Ято бы понять его соображения, надо быть на его месте. И быть тренером. А проверка его действий - результат.

    31.05.2024

  • Ed71

    Семак-карманная вша Дюкова. ================== Напрашивается аналогия: "Романцев - карманная вша Колоскова/Симоняна". Вроде "адекватно"?

    31.05.2024

  • sinel

    Зато самый попу лярный! Самый знаменитый - скандалами, отставками, разбирательствами, надеждами и разочарованиями. Самый скандальный, как сосед алкаголик. Всех уже достал, но не выгонишь из квартиры. Приходится терпеть это недоразумение.

    31.05.2024

  • Романцев-полуфиналист кубка кубков, полуфиналист кубка уефа,полуфиналист ЛЧ Лобановский-обладатель кубка кубков и суперкубка УЕФА Семак-карманная вша Дюкова. Вы пишите ещё, у вас хорошо получается.Смешно очень, я прям с удовольствием посмеялся)

    31.05.2024

  • sinel

    А конюшня - Гордость! Какие великие тренеры рукоблудничали со свинками! И не перечислишь. И все великие!!

    31.05.2024

  • sinel

    Семак был очень качественным игроком. Не выдающимся, но очень качественным. По его игре было видно, что из него выйдет очень хороший тренер. Так и получилось. Очень позитивный характер, понимание игры и умение управлять коллективом. Порядочность и внутренняя интеллигентнось, в сочетании с волей и пониманием футбола, делает его тренером уровня Маслова, Романцева и Лобановского, если не выше.

    31.05.2024

  • Sемён Sемёныч

    Зенит — срамота российского футбола

    31.05.2024

  • Семак гений, мы в курсе. Мы даже знаем, почему этот гений исключительно внутреннего употребления) В удостоверении гения маркировка мелким шрифтом "Действительно только внутри России на период правления Газпрома"

    31.05.2024

  • спас

    Я знаю место, где тебе будет лучше, чем здесь, поэтому если ты новую дорогу на ... не знаешь просто иди по старой. а вообще сиди там куда тебя отправили в начале беседы. И без притензий приди и слижи. знаешь ведь как?

    31.05.2024

  • Honest Spartak

    зенит - позор российского футбола

    31.05.2024

  • Бесков-финалист кубка кубков, серебрянный призер ЧЕ, бронзовый-ОИ Лобановский-обладатель кубка кубков и суперкубка УЕФА Семак-карманная вша Дюкова. Но с вами я согласен, по комментариям сразу видно, кто адекватный, а кто нет, очень правильная фраза. Жаль только, что вы примкнули к колонне питерских неадекватов, старательно радующихся очередному заказному опусу о гении Семака

    31.05.2024

  • Ю.Ю.

    Южанин?)))

    31.05.2024

  • моро

    встанешь в ряд с моими любимыми здесь персонажами пер-доком и памперсом, но ты еще похлеще их, с претензией на разум ведь), это интересней, теперь точно последний пинок под сморщенную ..опу обосра-гося тебя сейчас по полной)

    31.05.2024

  • Деп Б.Охта

    Спасибо, южанин за объективную оценку!!!:pray:

    31.05.2024

  • Объективно!

    31.05.2024

  • Алексей Deepdiver

    От ДСО Сталинец! Стоять, бояцца!!! Это вам не галантерею по карманам тырить.

    31.05.2024

  • спас

    Богданыч и в Уфе не был мальчиком для битья, только где сейчас Уфа... Согласен с Вами, что Богданыч соответствует статсу своей команды. У него и выбора другого нет как соответствовать.

    31.05.2024

  • Алексей Deepdiver

    Так это проще простого - надо перчатку бросить.

    31.05.2024

  • Сказо4ник

    нужно 0.5 коэффициент вводить)))

    31.05.2024

  • Сказо4ник

    Хорошая статья, ибо по комментариям под ней сразу понятно, кто адекватный, а кто нет) Любой адекватный любитель футбола признаёт очевидный факт - Семак в нашем футболе вошёл в когорту великих. Со временем станет и легендарным по типу Бескова и Лобановского. Ребята, не туда, а Серёжа - молодец ©

    31.05.2024

  • моро

    прекрасный слив) и, гордый какой) культуры в тебе - как и овна в голове. старость она такая... люди не умнеют, а деградируют... еще одна старая ..опа, поумничать пытается) мой брезгливый пинок тебе на прощание)

    31.05.2024

  • с13

    Опять же согласен. Но речь не совсем об этом. Я о том, что с ТАКИМ Зенитом (деньги, состав, качество стадиона, авторитет спонсора и др.) добиваться результата полегче, чем с Уфой и даже с нынешним ЦСКА.

    31.05.2024

  • спас

    Зенит и до этого был не хуже разлива, а в некотором роде и круче, но варяги так, как Богданыч, не смогли.

    31.05.2024

  • спас

    Остается Вам предложить, в таком банально банном случае, возратится в то место, где вас мама родила (или вы еще уже там). К истокам значит. Не болейте, да в бане бывает по равенству такое можно подхватить... Ну понимаю Вы специалист, там только ума нет.

    31.05.2024

  • Oleg Shalay

    Сергею Богдановичу огромный почет и уважение! Безусловно по меркам нашей лиги он Великий тренер. Да, бывают у него решения которые мне не нравятся - ну и что? Футбол это же эмоции! Хочется всегда и крупно побеждать же! Иногда чувствуется что команда не играет на полную катушку. Но СБ управляет командой не только тактически, как в принципе в РФПЛ могут мное тренеры (в отдельно взятом матче), но и стратегически на перспективу всего турнира. И конечно иногда и ошибки случаются - у кого их нет! НО! Эмоции победы - ни с чем не сравнимы! Спасибо за них!

    31.05.2024

  • Борис Игоревич

    Один рекорд рыбака Иваныча уже побит. Скоро Серёжа окончательно втопчет в грязь бездарного тренеришку стаканыча, выигрывавшего свои " титулы" в "героической" борьбе с океанами и асмаралами. С бюджетом, минимум в 5 раз большим чем у ближайшего конкурента.. Газзаев уже размазал ОИРа, выиграв еврокубок, о котором рыбачок мог только мечтать. Теперь Семак уничтожил последнюю память об алкаше, уделав его по внутренним титулам!! Ура, товарищи!

    31.05.2024

  • Lars Bergeer

    Иди куда шёл, фанат бразильских педров...) У "Спартака" - 22 чемпионских титула и 14 кубков СССР и России. У "Зенитки" - 11 чемпионских титулов и 5 кубков СССР и России. Чего вы тогда слюни и сопли свои пускаете, если готовитесь к 100-летию?) Ну, считайте тогда "только российские достижения"... И не лезьте к 100-летию...) А то - здесь считаю, а здесь - не считаю...) Напёрсточники...)

    31.05.2024

  • Владимир Горницкий

    Слава богу, остался только один альтернативно одаренный с "Зенит - позор...". Остальные альтернативно одаренные все-таки смекнули, что не стоит так уж явно свою альтернативную одаренность демонстрировать.

    31.05.2024

  • Борис Игоревич

    четыре звездульки на ромбике некоего середняка.. Сорокократные? чемпионы чего? :grin: сначала научитесь считать свои достижения, п не малевать звездульки от балды.. потом уже предявляйте какие-то претензии другим.. :upside_down:

    31.05.2024

  • Армеец

    Хоть я и москвич до мозга костей...но это нарисана ХЕРНЯ!

    31.05.2024

  • Армеец

    И ну?

    31.05.2024

  • моро

    в бане все равны, как и на этом сайте. и возраст - далеко не всегда признак бо"льшего ума и/или мудрости. местные памперс, пер-док и спринт не дадут соврать)

    31.05.2024

  • ровнов

    И спокойно живут, минимум у государства берут.

    31.05.2024

  • спас

    Вот помимо философии "батенька" вы еще и не культурный человек. К вам на "ВЫ" вы на ты. Я ведь постарше буду, гораздо постарше. Ой как все запущено...

    31.05.2024

  • andy1962

    оно верное хотя бы потому, что наши игроки играют и играют вне зависимости от настоения и капризов как бразильцы.

    31.05.2024

  • с13

    Со многим можно согласиться. Но всё-таки брать трофеи внутри России, с Зенитом нынешнего разлива, как-то полегче, чем с любым другим клубом из России. Ну мне так кажется.

    31.05.2024

  • Занзибара

    Странное мнение выскажу, многие покрутят пальцем у виска.) Но сейчас в Зените не хватает Кузяева, Зырянова и Анюкова. Тонкий момент, согласен. Но это те игроки, скорее по позиции ближе к обороне, которые очень сильно помогали в нападении и создавали эффект неожиданности и неординарности, и скорости игры в штрафной соперника. Парадокс. Просто моё личное мнение, не более того.

    31.05.2024

  • спас

    Мы не говорим, что порвем Балтику, мы идем играть с ней в футбол. Жаль, что матч не в Калининграде. У калининградцев такого может уже никогда не случится. Жаль, что будем играть для москвичей или они в знак протеста не придут на стадион.

    31.05.2024

  • моро

    да что ты?) буддисты многие считают, например, что мир вообще иллюзорен, и люди видят одни и те же вещи разными)

    31.05.2024

  • Павел Заблоцкий

    Лучше газом чем нефтью... что куда то все утекает и утекает через Лукойл....

    31.05.2024

  • andy1962

    Понравилось как верно написано про Карпина. Да, голоса отданы только потому, что он - тренер сборной, а это всегда вызывает уважение. Насчет Лички, уверен, Кудинов неправ, чех сделал отличную команду, но признавать его лучшим глупо, особенно, если Зенит приберет и кубок. Можно было бьы просто подождать конца чемпионата и поставить на почетное второе место. Насчет следующего сезона. Уверен, что Зенит выиграет его с большим отрывом. Я всегда говорил - надо использовать шанс в этом, слабом для него сезоне. Расчистит состав, возьмет сильных россиян, заматереет Педро, освоится Артур. И, наконец, главное - сам Семак. Пока он тренер Зенита - все у петербужцев будет тип-топ. И да - отличные слова Анчелотти про искусственную молодежь. Никто из топ-клубов европы уже давно ее не выращивает.

    31.05.2024

  • Павел Заблоцкий

    Хорошо умеет работать с молодежью тренер Крыльев, а это что-то дало Крыльям? Каждый год продают всех кого берет Москва и барахтаются в середине таблицы....

    31.05.2024

  • спас

    Плохо вы батенька в философии разбираетесь. Река течет - это объективность, а вот что об этом думает человек - субъективность.

    31.05.2024

  • На чемпионов России можно сделать ставку с коэффициентом 1.45 ---------------------- Да они филантропы! Я ждал где-то 1,15 максимум. Немедленно подрываюсь и мчу на всех парах всю свободную наличность к букам! И - Мальдивы ждите и расплетайте косы!

    31.05.2024

  • спас

    Сейчас вороны налетят...

    31.05.2024

  • Павел Леонидович

    о... и жорик в лизуны записался)))

    31.05.2024

  • Павел Леонидович

    а ну зашибись - одно говно, на другое))) афигенно))) Ну даже мясо так не борзело как бомжатня.... и по делу выигрывало

    31.05.2024

  • Mel_Alex_SPB

    Хорошо, адекватная пусть будет.

    31.05.2024

  • vladimir Din

    И отнять еще 200 миллионов не рублей у народа, на забаву избранным. Браво безбожники.

    31.05.2024

  • Ilya Gudman

    Вчера приснился сон прекрасный , Москва сгорела целиком , пожар на площади на красной и тлеет бывший избирком :joy::joy::joy::joy::joy:

    31.05.2024

  • Павел Леонидович

    пфф... ничем от других не отличим

    31.05.2024

  • моро

    объективности в мире нет, субъективно абсолютно все

    31.05.2024

  • моро

    это их удел, слабых и злобных

    31.05.2024

  • ровнов

    Вы, Дзюбе все облизали? или не? он ждет.

    31.05.2024

  • Корнелий Ш из бана

    станем нормальным коньяком

    31.05.2024

  • Ilya Gudman

    А я вот писал уже как то , ну повторюсь , все московские писаки как по шаблону лили на Зенит в этом году свою ненависть , мол Зенит не тот , Зенит ослаб , Зенит никакой )) И вот прикол и парадокс , этот никакой по их мнению и тренер который даже не вошёл в номинанты лучшего тренера сезона ... возьмёт дубль , а Зенит такой всемогущий и гегемон не брал кубок и чемпионат уже сколько ?))) Вообщем привет хейтерам , а Лев идёт дальше и собирает титулы )) Так что ждите ещё пару лет господа , может в 26 м все таки и дадим порадоваться в Москве или в Краснодаре , в следущем в столетие клуба , опять вам ныть ибо чемпионство наше будет уже намного красивее и убедительнее ))

    31.05.2024

  • Красноперка

    И ещё разок: Зенит — позор российского футбола!

    31.05.2024

  • ОстроV Zаячий

    Палач тоже.

    31.05.2024

  • Занзибара

    Зенит в большинстве матчей атакует позиционно, просто по определению. Это очень сложный момент. "В открытую" с Зенитом ( впрочем, как и с любым доминирующим клубом в мире) играют редко и результат, в этом случае, довольно предсказуем. А вот, как раз, "искромётный футбол" подразумевает гораздо более вертикальную и быструю игру именно на подступах к штрафной и в ней, более агрессивную что-ли. Я только это имел ввиду. Для сравнения посмотрите матчи МС, например. Я не претендую на однозначность и правильность своего мнения. Но, то, что Семак лучший Тренер РПЛ, можете воспринять как мою личную догму, на сегодняшний день.)

    31.05.2024

  • Ilya Gudman

    А серьезно думаешь что Семак всю жизнь мясо не ел и матом не ругался ?))) Так что у тебя тоже есть время измениться и стать фартовым , но тут есть одна маленькая такая деталь )) Дело то не в сельдиреи и сквернословии , надо в Бога уверовать и по настоящему ,а это сложнее всего в наше время , тогда и фарт придет :wink:

    31.05.2024

  • Ilya Gudman

    Прямо супер написал , коротко и по существу :ok_hand:Вот почему я так не могу излагать , наверное дает о себе знать четыре класса образования средней советской ленинградской школы :joy::joy::joy: Кубок будет наш , к бабке не ходи !!!

    31.05.2024

  • Mel_Alex_SPB

    Читающая и пишущая здесь .....братия ...

    31.05.2024

  • Sемён Sемёныч

    Цирк и не больше, что остаётся неизменным так это то, что с каждым годом он будет становиться всё смешнее. Газовая лига Миллера

    31.05.2024

  • northstand

    к Семаку есть только одна претензия-слишком прагматичный футбол. как он сам сказал после победы над Локо года 3 назад 5:3 "луучше выиграть 1:0, чем так". каждый сезон становиться чемпионом в лиге, где как минимум половина команда не пытаются атаковать, будет всё сложнее и сложнее.

    31.05.2024

  • Красноперка

    У Газового господина тогда не было такого весомого чиновничьего аппарата! Не повезло этим физрукам стать непобедимыми

    31.05.2024

  • Ilya Gudman

    В том то и дело что и как человек и как руководитель Богданыч топ , тут только ненавидящая и завистливая московия может сомневаться , но вот блин как тренер ... я до сих пор сомневаюсь , ну реально непонятны его многие решения , ну например из последних на вскидку ну зачем продлевать Фернандеса он же мало того что никакущий уже , так опять же будет опять полгода в лазарете ) Или Изидор , ну пипец же , тоже выкупили ) И я не думаю что эти решения не согласованы с Богданычем , скорее наоброт , хотя опять же тут мы возвращаемся опять к его человеческой личности и скорее всего из за того что они подходят по человечким качествам коллективу Семак так добр , но блин , тренер должен быть с яйцами все таки , а Богданыч слишком добрый !!! Удачи Богданычу и развития !

    31.05.2024

  • моро

    кто объективная?

    31.05.2024

  • northstand

    а как так получилось,что Луческу и Манчини в Зените ничего не добились? тоже физруки в чемпионате водокачки?)

    31.05.2024

  • моро

    если дублем дошли до финала овно-кубка, то уж надо выиграть его. так себе трофей, конечно, но пусть будет)

    31.05.2024

  • Sемён Sемёныч

    В честь 100 лет: в Газовой лиге сделают всё, чтобы всякие Динамы, Спартаки, Краснодыры и прочие холопы раздвинули ноги и поднесли Устрицу на пьедестал! Что поделать, живём во времена Газпром-лиги, где есть только один победитель

    31.05.2024

  • Красноперка

    Только благодаря газовый трубе мы сегодня можем увидеть достижения Вегана. Как говорится у кого-то есть всё тот жирует, у кого нет, тот ищет путь справедливости и самопознания. Веганы они такие, им главное чтобы всё было, консервативные ребяты

    31.05.2024

  • Красноперка

    Тронуло? Газовая душа зачесалась? Проплаченный согазик

    31.05.2024

  • Красноперка

    Вегана Сирожку сделали якобы великим специалистом. По сути это обычный физрук, которого Газпром сделал лучшим в чемпионате Водокачки! Назначьте на его место Барсика или Шмарова эффект будет тот же

    31.05.2024

  • Пахтакор чемпион

    Медицинский работник помогает практически от всего...

    31.05.2024

  • Красноперка

    Зенит — позор российского футбола!

    31.05.2024

  • Пахтакор чемпион

    Вообще-то именно его и ставит - искрометный и аткующий. Именно поэтому из года в год лучший показатель в графе забитые мячи. Выдь смысл атакующего футбола - именно забить много голов. Зениту это удается. Ну и при такой игре , как првило, приходит ожидаемый результат. Особенно если в графе пропущенные мячи меньше всех, опять таки из года в год.

    31.05.2024

  • F.Sergey

    Да, Динамо в этом сезоне славно про динамило своих болельщиков!)

    31.05.2024

  • F.Sergey

    для всей страны

    31.05.2024

  • Lars Bergeer

    Уважение Сергею Богдановичу Семаку. И как человеку, и как игроку, и как тренеру. Членам СБГ-сообщества, страдающим острой формой "биполярочки"... Если вы считаете, что вашему клубу в следующем году 100 лет - то и титулы "Зенита" и других команд нужно считать с момента их создания, а не так, как вам сейчас удобно - "в российское время"...) Понимаю ваши местечково-купеческие устремления и весь этот крайне недорогой пафос, но... Некрасиво получается. Здесь - считаем, а здесь - нет...)

    31.05.2024

  • Мишандос

    бзденит это вы в крайнем туре

    31.05.2024

  • Занзибара

    Сергей Богданович, конечно, не тренер, который ставит командам "искромётный и сверхатакующий" футбол. Но он умеет правильно управлять командой, от которой руководители требуют "всегда и только результат". Он ,на сегодняшний день, лучший тренер РПЛ. А результаты всех этих "голосований" вторичны и не имеют ничего общего с объективностью.

    31.05.2024

  • ОстроV Zаячий

    А как мне поможет медицинский работник от АдминРесурса?

    31.05.2024

  • Занзибара

    Хорошее замечание, кстати. Абсолютно по делу и объективно.

    31.05.2024

  • Алексей Родионов

    аДинамо отправиьь на дно

    31.05.2024

  • Алексей Родионов

    сходи к доктору. это админресурс, помншал Динаио в Краснодаре очки взять?

    31.05.2024

  • Алексей Родионов

    он не корчит

    31.05.2024

  • А если болеешь за ЦСКА то стоит как у Ста!!!

    31.05.2024

  • 99

    РАБинер ИхорьЯклич надеюсь вы этот комментарий не увидели )))

    31.05.2024

  • ОстроV Zаячий

    14 апреля 2024 года. Накануне Зенит в гостях обыграл Краснодар и отрыв в таблице от второго места стал 4 очка. Чрезвычайный общий сбор всего АдминРесурса. Явка 100 процентная. Повестка : В следующем сезоне 100 - тие. Докладчик : Если АдминРесурс не сбавит обороты, Зенит опять станет чемпионом за три тура до конца. Уже шестой раз. А нам встречать столетие. И вот здесь нам понадобится вся мощь АдминРесурса явная. скрытая, наглая. Нет смысла сейчас опять становиться чемпионами по знакомой до боли формуле. Предлагаю прикинуться безвольными. Зенит 100 процентов поплывет. Мы ж без тренера. Но зато мы покажем слабость, размягчим общественное мнение, мол с нами можно бороться. А на столетие включимся как в последний раз. Кто за, прошу голосовать! Так, почти единогласно, только один против. Ладно, приступаем. Этот единственный голос и прибежал в раздевалку и продлил контракт Семака. Просто не выдержала душа Газпрома такого быстрого развала Зенита без помощи АдминРесурса.

    31.05.2024

  • Охотник на свинорылых

    Приглашаем гостей посетить музей Зенит в Санкт-Петербурге! Подержать трофеи конечно не получится, но посмотреть сможете )) Динамоским даже фотографии сделать позволят))) с фотовспышкой!:joy:

    31.05.2024

  • Охотник на свинорылых

    аккуратнее :joy::joy::joy: дЫНАМО надорвалось

    31.05.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Да уж... Наши московские оппоненты, у вас "осталась одна забава: пальцы в рот - и весёлый свист'!

    31.05.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Сразу видно, что статью писал НЕ московский, НЕ лицемерный, НЕ ангажированный, НЕ "золотое перо", НЕ сеющий ненависть, НЕ идущий за толпой и имеющий своё личное мнение Журналист.

    31.05.2024

  • blue-white!

    В сезон 100-летия бзденита нужно напрячься всем клубам, и не дать хехемону побить рекорд КБ!

    31.05.2024

  • 99

    подстилка пятое место заняла

    31.05.2024

  • Clever77

    Замечу пару моментов: самая надежная оборона лиги, лучший показатель по разнице забитых и пропущенных мячей уже который сезон!. если не 6 подряд. И второе: вырвали золото не просто зубами , а львиными петербургскими зубами! ЗЕНИТ ЧЕМПИОН :trophy::trophy::trophy::trophy::trophy::trophy:

    31.05.2024

  • Ю.Ю.

    И ведь не опровергнуть ни один из доводов автора статьи. Всё именно так и есть. Что ж делать... Надо это осознать и принять. Семак - лучший. Зенит - лучший. Санкт-Петербург - лучший. Для меня!))

    31.05.2024

  • Mel_Alex_SPB

    Если она обьективная, почему нет?

    31.05.2024

  • Мишандос

    Богданыч хоть и с косяками, но уважаем и дорог нам,пусть все столичные и не только визжат сколько хотят,результат в таблице ,в раздевалке все норм, админресурс в ваших фантазиях, свои фрикции желчные лишний раз доказывают нашу силу и ваше самодурство

    31.05.2024

  • Aндрей кадулин

    а если за спартак у того стоит не так

    31.05.2024

  • Millwall82

    на самом деле у него как игрока 9 трофеев, КУЕФА почему-то не приписывают, а ведь именно хет-трик Семака ПСЖ (в ЛЧ), вывел коней в победную евровесну (уже без Семака). Да формально в КУЕФА он не участвовал, но если бы не Семак...

    31.05.2024

  • Скоро над букавками Зенит будут 5 звёздочек, а над букавками Спартак над ромбиком останутся 4 звезды! Спратакульки какульки! Болеешь за Зенит, значит у тебя йух стоит!

    31.05.2024

  • Aндрей кадулин

    читать и слушать другую читающую братию-себя не уважать

    31.05.2024

  • Корнелий Ш из бана

    Спалетти фартануло, да. Ест мясо, лысый, коллекционирует молотки, вот рецепт успеха.

    31.05.2024

  • Михаси

    Интересно, с какой команды и вида спорта ведет свое начало Зенит? От лыжников, как кони, или спекулянтов, как мясо? Должьте нам!

    31.05.2024

  • ViktorDiktor®

    /Весь в медалях он лежит, запакованный/) ®Высоцкий

    31.05.2024

  • ровнов

    Видать ЛЧ покорить готовят Семака, тем более, руководство Зенита обещало.

    31.05.2024

  • Остров заячий

    А огромный футбольный опыт, стрессоустойчивость, гибкость и умение держать под контролем интернациональную раздевалку сделали Сергея Богдановича тренером, который из года в год добывает___После слова гибкость пропущено слово. На А начинается, на Са заканчивается.

    31.05.2024

  • РУСИВАН

    зачем корчить из себя придурка?

    31.05.2024

  • РУСИВАН

    В Зените не истерички мясные, здесь дают право на ошибку. Тем паче, что главная проблема тугой игры - не в главном тренере.

    31.05.2024

  • serZheo

    Семак топчик хотя бы потому, что скинул корону с бестолковки, ромбовидной формы, Спартака 90-х. Спартак больше не самый титулованый в РПЛ. Раб пал, под лапами льва. Прощай Раб, память о тебе навсегда останется в наших сердцах, вместе с исчезнувшим диссидентом, который пускал слюни по этому поводу из года в год. А по серьёзке, Богданыч управляет сложным коллективом звёзд. Это априори тяжело. И это уровень руководителя.

    31.05.2024

  • Остров заячий

    Семак превратился в штабе итальянца из Сергея в Сергея Богдановича____ Лучше бы он в тренера превратился.

    31.05.2024

  • serZheo

    Ну, и?

    31.05.2024

  • Грег Хаус

    У Серёги буква Е в фамилии - лишняя.

    31.05.2024

  • traveller09

    А я знал, что Зенит будет чемпионом. Откуда, спрашиваете? Да мне сам Алексей Борисыч об этом сказал. Заходит он как-то в раздевалку и говорит:"Не унывай, Серёга, будем мы чемпионами!" А я ему и говорю:"Что?! Правда?!" - Конечно, - отвечает он. И так, знаете, по отечески потрепал меня по плечу. Тогда я осмелел и спрашиваю его:"А контракт когда новый тогда подписывать будем?" - В день победы. - В день Победы? - В День Победы! - Газом весь пропах... :dancer::dancer::dancer::dancer::dancer::dancer:

    31.05.2024

  • КирпичИнвест

    Это ЛЧ, это другой уровень. А может весь фарт использовал Спаллетти, когда вышел в плейофф с 6-ю очками - тоже редчайший случай. Возможно, единственный в своем роде. Зато, как игрок, Семак отгрузил трёшку ПСЖ

    31.05.2024

  • Корнелий Ш из бана

    С 7 очками в ЛЧ не попали даже в ЛЕ из-за дополнительных показателей, редчайший случай, так себе фарт. Повремени с морковкой)

    31.05.2024

  • КирпичИнвест

    Что ни говори, Семак - фартовый. Я нет-нет, да думаю: может, я неправильно жил? (с) Может надо не кушать мясо и перестать ругаться матом?

    31.05.2024

  • vvi432

    Молодец Георгий! Смело и объективно!

    31.05.2024

  • Mel_Alex_SPB

    Там же где и РФС и ЛЧ...

    31.05.2024

  • Корнелий Ш из бана

    Семак топчик. Ибо.

    31.05.2024

  • geffim10

    Где Семак и где Анчелотти? Первый у телевизора с ЛЧ , второй на бровке в ЛЧ. Такие вот параллели.

    31.05.2024

  • Mel_Alex_SPB

    Хорошая статья, Георгий, адекватная в отличие от многих других, за последнюю неделю прочитанных, но, боюсь , сейчас на Вас налетит другая читающая ....братия и обвинит аж в заказухе...

    31.05.2024