FONBET Кубок России. Статьи

7 марта 2019, 21:00

У Кононова есть выход в "Спартаке". Пора сказать "нет" токсичным людям

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

Олимп-Кубок России. 1/4 финала. Ответный матч.
"Урал" – "Спартак" – 1:0 (первый матч - 1:1)

Красно-белые вылетели из Кубка России , но их главный тренер еще может все исправить.
FONBET Кубок России. 1/4 финала.
07 марта 2019, 17:00. Екатеринбург Арена (Екатеринбург)

Поражение в Екатеринбурге и вылет из Кубка – по ощущениям худшее, что случилось со "Спартаком" в этом сезоне.

Когда при Каррере проигрывали ПАОКу и прощались с Лигой чемпионов, впереди предстоял целый сезон – казалось, можно наверстать.

Когда уже при Кононове вылетали из Лиги Европы, объективно винить нового тренера было не в чем – за спиной смута и разруха, вот будут сборы – и тогда...

Сейчас оправданий нет и быть не может.

Кононов провел полноценную зимнюю подготовку, команду перетряхнули под него – как на выход, так и на вход, состоялись четыре сбора!

И вот выходит, что на начало марта, самым ярким эпизодом непродолжительной, но уже и не однодневной карьеры Кононова в "Спартаке" стали две игры на турнире в Катаре. Но следующие спарринги, равно как и официальные матчи вызывали в лучшем случае противоречивую реакцию. В лучшем, потому что на этот раз никаких противоречий. Встреча с "Уралом" – провал.

Есть две базовые версии, почему в сезон красно-белые вернулись такими тяжелыми:
– Кононов промахнулся с физподготовкой;
– Кононов не свободен в выборе состава, и играют не сильнейшие, а те, кто должен.

Я не склонен к конспирологии и лично к Кононову отношусь с уважением – знаю его как честного и достаточно принципиального человека, который неоднократно спорил с тем же Галицким.

Дмитрий Парфенов.

Но мне непонятно, что, например, заставило Олега Георгиевича все 90 минут держать на поле Дениса Глушакова, минусы которого давно перевесили плюсы, и я сейчас – только про футбол.

Непонятно, почему Зобнин заменил не капитана, а Гулиева.

Непонятно, зачем Кононов пытается оживить Педро Рошу, хотя даже фанатам бразильского футбола уже понятно, что трансфер неудачный, в "Спартаке" этот парень не прижился и не приживется. Зачем выпускать Рошу в тяжелой и важнейшей игре при счете 0:1, когда на кону – ключевая задача на сезон? Это все равно что на удачу загрузить последние деньги на зеро – а вдруг, выпадет? Но не выпадало же ни разу! Не люблю валить все на кого-то одного, но Педро Роша своим выходом оставил "Спартак" в меньшинстве, из всех его действий запомнился только один неплохой пас пяткой.

Глушаков, находясь на поле, постоянно вносит хаос и деструктив, искусственно повышает пульс игры, отдает сильнее чем надо, обостряет там, где не требуется и помогает там, где не просят. И как быть партнерам, для которых он все еще капитан и определенный авторитет? Здесь решить вопрос может только тренер.

Может и должен. Иначе в "Спартаке" Кононов не задержится. Лучше сейчас проявить волю и посадить Глушакова, чем потом уйти вместе с ним. Потому что тренер, в отличие от капитана, лимит доверия болельщиков еще не исчерпал. У Кононова по большому счету только один провал – вот этот с "Уралом". Болезненный, острый, непоправимый с точки зрения конкретного турнира. Но все-таки не убийственный, чтобы говорить о мгновенной отставке.

У Кононова есть выход.

У него молодая и полная сил скамейка.

У него неожиданно классный левый атакующий защитник Айртон (его проходы вам не напоминают Быстрова справа в лучшие годы?).

У него потенциально очень неплохой центр поля и креативная группа атаки.

Просто надо уметь резать мясо – по заветам Романцева, которого Кононов так уважает. Сказать "нет" руководству и токсичным людям – это тоже ответственность.

Кубок России: сетка турнира, расписание и результаты матчей

192
  • Внесенный в ЧС

    Ты меня со своими детьми попутал или с детьми своей дебильной мамы?

    08.03.2019

  • SportFan

    Да, успокойтесь вы, аналитеги)))

    08.03.2019

  • LETNIY-DOGD

    Каррера тоже мягенький был? Не смог мясо порезать? Дети "резать" надо не мясо, резать давно надо Федуна. Но до вас, в силу вашего развития это не доходит.

    08.03.2019

  • LETNIY-DOGD

    Хаха, смешно.)

    08.03.2019

  • LETNIY-DOGD

    Может это такой месседж от Кононова Федуну, типа ну играем как сказал босс, используем внутрение резервы. Вот Кононов и представил мощнейший резерв. Ну нате юзайте и зацените. Автор тут предлагает всё старье вырезать и сделать ставку на молодняк аля-рассказов и К., но молодняк то мертвый, и Кононов это понимает. Всё сводится к одному и тому же, Федун жлоб, слил Карреру сольет и Кононова.

    08.03.2019

  • Гоблин ТруЪ

    Спартак Реал обыгрывал? Обыгрывал. А шта, Уралу нельзя Спартак обыграть? Бывает...

    08.03.2019

  • Гоблин ТруЪ

    Спартак Реал обыгрывал? Обыгрывал. А шта, Уралу нельзя Спартак обыграть? Бывает...

    08.03.2019

  • skvavp75

    То же это заметил, в подтвердение, вчера было безобразнейшее судейство, кто играл поймет. Становится противно, порой хочется свалить подальше от этого дерьма.

    08.03.2019

  • Был я тут

    Вот я уверен, многие удивляются - почему все хорошо уже лет 15 у Зенита и ЦСКА, и плохо - у Спартака? А просто прикиньте -а ЗАЧЕМ государству , за счет которого и существует наш футбол, (нет хлеба так хоть зрелищами заткнем) - чтобы хорошо было у народной команды? У карманно-кабинетных - понятно, они призваны своими успехами показывать Миру и плебсу в стране мощь Газпрома и Армии! А мощь народа наверху не интересна. Перед ЧМ дали народу порадоваться, чтобы ЧМ прошел на Ура, при всеобщей поддержке, на радостях от победы народной команды - и хватит... Снова - в загон, а поддерживать надо Сев пготок-2, турецкий поток, и поэтому - Зенити СКА. А вы - Кононов, токсичные люди... Смотрите шире, а не в упор. И Федун и Алекперов потому и не парятся от токсикоза в Спартаке - потому что так и было задумано, они просто выполняют то, что им поручили. Так что узбагойтесь

    08.03.2019

  • Был я тут

    Тут пишут - а чего вы удивляетесь победе Урала? И они правы. У Спартака что - сильный состав? Это Гулиев и Рассказов с Ломовицким что ли так усилили "звёзд"? Они год назад играли в молодежном дубле! Причем не сказать, что так уж блистали как Чалов к примеру. Да, Айртон позволил наконец-то убрать Диму с фланга защиты, это очевидно усиление. А теперь прикиньте, что у енита таких, не хуже, аж трое! И у меня вопрос - Скопинцев, Стоцкий, Азмун, Каборе, ЦЗ уровня Джикии - были недоступны? Почему у других хватило ума взять этих ОЧЕВИДНО СИЛЬНЫХ по российским меркам игроков, а у спартаковского руководства - нет? А ведь секрета никакого нет - просто у спартаковских бонз нет желания приглашать в команду тех игроков, с которых не сострижешь откат! А сильные игроки НЕ ПОЗВОЛЯТ себя грабить сверх меры, как позволяют ромашки. Ромашки позволяют потому, что в ответ им позволяют валять дурака на поле и на тренировках. А сильный игрок хочет ИГРАТЬ в полную силу и ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ!

    08.03.2019

  • Был я тут

    От токсичных людей в Спартаке не избавятся никогда, потому что они - в руководстве клуба. И когда Кононов пришел в Спартак - все знали, все говорили - если он не справится с Ромашкой - Ромашка справится с ним. Так как он Ромашку так и не тронул - ему недолго осталось. Потому что руководство - с Ромашкой. А не с ним. Дело даже не в том, что Федун - идиот и ничего не понимает. А в том, что у игроков Ромашки сидят на откатах члены этого самого руководства, и отказавшись от них, они откажутся от СВОИХ денег! Когда наши враги орут, что и Федун - не свои деньги тратит на клуб, как и Миллер, он в какой-то мере правы. Потому что разбазариваются и разворовываются деньги не Федуна, а Алекперова, главы Лукойла, а тому - пофиг. Азербайджанцу странно болеть за клуб, за который фанатит русская молодежь и орет при этом "Русские-вперед". Ему накласть. Вот и весь расклад.

    08.03.2019

  • Лучше сейчас сказать "нет" токсичным журналистам из СЭ и сразу всё наладится.

    08.03.2019

  • Дожились

    У Кононова выход один,уйти из команды пока не поздно.С собой прихватив и Глушакова и, непонятно что делающих на поле, Гулиева и Рошу.Создается впечатление что и остальные и Зе и Адриано в том числе не понимают как им надо играть.И дело не в том кому проиграли,а как это было.

    08.03.2019

  • kukarnid

    Отличное сравнение! Слова о голоде до побед применимы ко всему чемпионату России, где игроки "перекормлены" невесть откуда упавшими на голову высокими зарплатами. Потому и лишены всяких стимулов для роста и самосовершенствования.

    08.03.2019

  • FCSM

    Токсичных людей сейчас в Спартаке нет, а поражение это пойдёт на пользу.

    08.03.2019

  • Антиконь.

    Нужно просто время!!! И Федуну определится - что ему нужно - сиюминутные результаты или построение игры!!! Молодежи сейчас в Спартаке достаточно!!!

    08.03.2019

  • Esaul

    Дело не в поражении Уралу, а в болезни внутри команды Спартак. Хотим мыили нет, новсе должны признать,что Спартак был "на коне" тогда, когда у руля был "деспот", а психологией игроков занимались такие,как Н.Старостин.

    08.03.2019

  • Антиконь.

    Да вы успокойтесь!!! Можно подумать, что вчера Спартак проиграл команде из Павлово-Посадского района!!! Всё таки Урал далеко не последняя команда РПЛ!!! Игры нет??? У кого она есть??? У Краснодара???!!! - так там эту игру более 7 лет ставят!!!

    08.03.2019

  • Esaul

    Прежде всего нужно начать с руководства клубом. Слишком много случайных. Возьмите ЦСКА. Сколько лет там в тренерах Онопко, бывший спартаковец. Разве на его место нельзя было подобрать цсковцев? Онопко держат за профессионализм и человеческие качества. Я не имею в виду тренерский штаб Кононова.

    08.03.2019

  • Sovmestitel

    Лучший!!!:thumbsup::clap::joy::rofl:

    08.03.2019

  • Esaul

    "Лучше сейчас проявить волю и посадить Глушакова," На сколько лет и куда? К Кокорину? Чтобы не мешал?

    08.03.2019

  • Стас Перов

    Предлагается снова тусовать состав. Тренер должен наигрывать состав под свою философию игры, сейчас у Спартака хорошая молодежь.

    08.03.2019

  • Евгений Пушкарь

    Для изменений в команде нужна воля. Ее нет ни у кого в руководстве и тренерском штабе команды. Чтобы Япония встала на ноги. потребоваись 2 атомные бомбычтобы воспряла Германия потребовалось ее разрушить в 1945-м. Чтобы поднялся спартак нужно убрать из команды ряд личностей и взять ряд других. Теперь-то понятно, что дело не в Каррере. Пора что-то делать радикальное. Не бояться иначе совок из головы не выветрить.

    08.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Как бы там кто не говорил, но Кононов - мягкий тренер. Пусть и толковый. Другой бы вчера весь второй тайм рвал и метал, а этот интеллигентно стоял в сторонке. Не умеет он "резать мясо" и не будет этого делать. А следовательно, та самая "Ромашка", если она имеется, его съест. Увы...

    08.03.2019

  • strictteacher

    Что случилось, господин Зеленов? При Вашей жизни Спартак впервые приграл? Глушаков открыл неведомые грани тусклого таланта? Не вполне корректное отношение к своему клубу (Арсенал) Кононова Вас впервые удивило? Что поразило Вас в истории этой чрезмерно распиариной команды? Ах, они приграли Уралу! Но вспомните, там работает достойный всякого уважения бывший спартаковец Парфенов. Без бюджета, без Лукойла, без поддержки "Спорт-Экспресса", без Рабинера, наконец. И вдруг, такой конфуз. Вы сами взвалили на плечи команды неподъёмный груз. То, что удалось сделать Каррере, мало у кого получится. У вас есть Ещенко, Комбаров, Кутепов - сталь и броня, изящество и импровизация. Вот на них надейтесь.

    08.03.2019

  • бертран

    По Роше. Кажется Кононов зря старается поднять его до уровня игрока основы. На его месте я бы сделал упор на Ташаева. По крайней мере вчера его изначально нельзя было выпускать при таком счете. Кстати не лучше Рошу выпускать справа., Он обыграть и создать что может. Но увы не завершать.

    08.03.2019

  • бертран

    утверждение на два аспекта. Первое- благодаря усилиям Тренера игра команды в атаке становится более коллективной. Одновременно с этим игра обоих нападающих вызывает большие вопросы. К сожалению каждый из них на данный момент имеет свои проблемы.

    08.03.2019

  • Константин Эдуардович

    Единственный выход у Олега Георгиевича- это дверь.

    08.03.2019

  • бертран

    С концовкой статьи автора не соглашусь. У нас сейчас очень неплохая оборона, только все таки надо до прихода Жико вернуть вместо Бокетти Кутепова. А Айртон вообще красавец. Но вот дальше можно поспорить с тем что у Спартака потенциально сильный центр. Ибо сейчас он слабый. Вынужден согласится с тем что Глушаков вчера не был конструктивен. Гулиев выглядел кстати получше в этом смысле. Но ведь Зобнин тоже не является даже потенциально перспективным опорником. Вся надежда выходит на еще юного Игнатова и на классного, но физически мягко говоря не выдающегося Фернандо. Понимаю Глушакова-ему сейчас крайне трудно психологически. Но если принципиально подходить, то по уровню мастерства это переоцененный игрок.Он из последних трех-четырех лет достойно отыграл только в чемпионском сезоне.Теперь о креативности группы атаки. Здесь я бы разделил это утверждение на два

    08.03.2019

  • Бо

    Есть еще вариант для Спартака. Пригласить Макларена. Он сделает доклад после которого уберут первую четверку команд. Пока разберутся - уже все отпразднуют чемпионство Спартака.

    08.03.2019

  • Dolphin75

    Да и из Кубка Спартак не вылетел. Это просто один не самый удачный матч. Всё хорошо в команде.

    08.03.2019

  • Бо

    У Глушакова есть очень хорошее качество - оказаться в нужном месте в нужное время. Что он и продемонстрировал с матче с Уралом.

    08.03.2019

  • Бо

    Глушакову надо подать в суд на С-Э о защите чести и достоинства ! Зачем подсказывать тренеру нетолерантные действия ?!

    08.03.2019

  • Бо

    Спартаку опять надо приглашать Аленичева, чтобы появился "багаж". А потом уже - Кононова. А то все с багажом, а он без багажа !

    08.03.2019

  • Игорь Валерьевич

    Надо законодательно запретить упоминание о Спартаке. Достали уже своими интригами и скандалами. Впору переименовывать в "Дети Спартака Мишулина".

    08.03.2019

  • iqroc

    Спартак шансы на чемпионство не потерял, сейчас начало весеннего сезона, посмотрим что будет через несколько игр. Команде по силам обыграть всех лидеров. Если произойдет смена тренера, то команде нечего будет ловить в зтом сезоне, опять новая тактика, новые сочетания. У каждого игрока бывают спады в игре, я имею в виду Глушакова, то его восхваливали, теперь поливают грязью И нет никакой опг в команде есть тренерская чехорда.

    08.03.2019

  • Сергей Дряхлов

    Получите свой уровень! Вообще не понимаю, что так носятся со Спартаком - ладно, в совковые времена во время всеобщей нелюбви к армии, ментам и хохлам была боеспособная команда - а сейчас что за нее цепляются - отработанный материал. Болел-фанатов Спартака ненавидят по всей России. Вообще складывается впечатление, что Спартак - команда ЕР - на всех каналах, во всех газетах пиарят.

    08.03.2019

  • ka4un

    Все это вполне ожидаемо. ..... ничего хорошего с этим тренером в Спартаке не будет. Наслождай тесь Спартаковской игрой и в лучшем случае пятым местом. Если Кононов задержится, то через сезон и пятого места не будет.

    08.03.2019

  • -философ-

    В цирке, дрессура животных основывается на голоде. По-моему, игрокам Спартака не хватает "голода" до побед, до достижения положительного результата. Жирный кот, питающийся сметаной и колбасой, не будет ловко ловить мышей- это ему ни к чему. Так и в Спартаке- нет желания, нет бытовых проблем, всё- на блюдечке. Великий Лев Яшин рассказывал, как они после каждой тренеровки стирали себе свитера и майки. Наверное, в этом есть свой смысл.Ещё нет, видимо, у молодых чувства единения со "стариками". Каррера, конечно же, не гений, но мне симпатичен был тот коуч за неравнодушие к игре, за достойные слова всегда о своих игроках и соперниках, судьях. Всё очень грустно.

    08.03.2019

  • Иван19032018

    Глушак - Бузова российского футбола. Очень метко! Она понимает, но не умеет, он и не понимает и не умеет....смешные оба!

    08.03.2019

  • LordZlo

    Позорная конечно игра была вчера. С Краснодаром вроде местами смотрелись неплохо, но вчера - просто ДНО. Ну а Глушак нового уровня ДНА достиг. Ладно в атаке никакущий, так ещё и в защите на него можно автогол записать.

    08.03.2019

  • Igor1982

    глушак вообще гений. в том плане, что полный 0, как футболист, выбил такой контракт. это просто гениально. он- бузова российского футбола.

    08.03.2019

  • Жорик Вартанов

    Зенита не было 60 лет и что? и не было бы до сих пор если не многомиллионные вливания госкомпании

    08.03.2019

  • Igor1982

    позор спартак!!!! за вчерашний матч! позор!!!!!!!

    08.03.2019

  • Яна Калинина

    сами навозники придумали,что им что то светит в этом сезоне и сами же теперь разочаровываются)) для всех остальных это очередное бодание богатого серядняка с нищими середняками))и в который раз не в пользу денег

    08.03.2019

  • Rollo Tomassi 72

    Вся страна видит, что Глушак не тянет. И даже не то что не тянет, а просто вредит и в каждом матче оставляет команду даже не в меньшинстве, а просто играя за противника. Но как посадить в запас игрока с окладом 2,5 ляма евро в год да еще и как все утверждают лидера раздевалки? Для этого нужны яйца как у Карреры и поддержка руководства. У Конана нет ни первого ни второго...

    08.03.2019

  • kontentchik

    У Карреры за плечами было чемпионство выигранное, первое за много лет, поддержка значительной части болельщиков, продолжающаяся до сих пор. Он сказал «нет» токсичным людям. Ну и где нынче Каррера ? Чтобы делать такие вещи нужно портфолио и харизму иметь, у Кононова ни того ни другого нет и в помине. Ему токсичных людей (Самедова, Попова, Жано, Еременко) сверху назначили, он подмахнул (оговорюсь скорей всего, свечку не держал). Если этот расклад продолжится, одного Глушакова в качестве жертвенного кабана будет мало, должен уйти и Кононов и его штаб и те кто его назначал и те кто его пиарил (насовсем, а не на должности консультантов). Но по итогам сезона, надо дать возможность реабилитироваться, дважды менять тренерский штаб в течение года это уже паника.

    08.03.2019

  • fanat2017

    Всё правильно,ничего не будет. в Спартаке. Пока там сидит ОПГ Ромашка. Судя по всему большая доля правды есть в этом. Глушаков ,давно не тянет. Молодец бездарь,хороший контракт себе выбил,теперь получается ,лучше дождаться конца этого соглашения,чем разрывать с неустойкой. Тупик. И правильно,видимо Кононов не главный решала по составу.

    08.03.2019

  • fanat2017

    Не смотри,кто мешает!!! Надо же ,мир рухнет!!

    08.03.2019

  • Басист

    Кононов, пора сказать "нет" токсичным людям, верно же товарищ Димитрий вещует. Более того, говорить "нет" надо было ещё тогда, когда токсичные люди предложили бросить Арсенал и подписать контракт со Спартаком.

    08.03.2019

  • Тьфу на вас

    По моему, надо уже успокоится... Уйдёт Глушаков, или уйдёт Кононов, или они вместе уйдут- это уже ничего не изменит. "Спартак", благодаря руководству клуба, вернулся к докарреровским временам, вернулся к разбитому корыту. Теперь опять будет из года в год чехарда с тренерами, с трансферами, иногда будем попадать в зону Лиги Европы.. Хотя я конечно надеюсь... а вдруг, но вспоминая Федуна и прочих наших рукой водителей понимаю, что и на "вдруг" надежды мало.

    08.03.2019

  • Алексей Чистов

    Блин, а я думал статью Борзыкин писал. Неужели Зеленов тоже что-то выяснил? Кстати, а почему никто не хвалит Парфенова? Человек четырежды (!!) за год вынес Спартак. Да, может не особо эффектно, но результат есть результат. Федуна не спасли даже продавленные два раунда в кубке. Это уже приговор.

    08.03.2019

  • Вяземский

    В чем?)))

    08.03.2019

  • Вяземский

    Так он мертвец, с чего за него платить, клоуна зубатого))

    08.03.2019

  • Странник-777

    +100500

    08.03.2019

  • Странник-777

    Интерсено, сколько им башляют за хайп по Глушакову?

    08.03.2019

  • nick losius

    чтож теперь номер восемь не выигрывает чемпионство, ведь ненавистного врага спартака карреры больше нет в команде?

    08.03.2019

  • lvn1980

    Зеленов тебе писать не очем больше что ли, зачем снова напрягать, чем тебе Глушаков не понравился, лучший был

    08.03.2019

  • volish17

    Кто рулит в команде , и в какой футбол играем граждане руливые...

    08.03.2019

  • Лично были ?

    08.03.2019

  • Лично были ?

    08.03.2019

  • CEBEPOH

    А в общем согласен

    08.03.2019

  • sven

    Дело давно не в тренере-дело в хозяин клуба который оказался случайным человеком в футболе

    08.03.2019

  • хонявый

    Думаете Кононов враг себе, думаете он реально хотел видеть на поле этих игроков? Явно, что есть люди в клубе, или около него, которые "заказывают банкет" Мне не жалко коммерческую систему АО ФК «Спартак-Москва» Но болелы тут причем? Почему страдают люди, делавшие историю европейского футбола? :frowning2:?:slight_frown::frowning2:?

    07.03.2019

  • хонявый

    Первые подозрения, что Кононов тренируя команду не влияет на состав, появились в первых же играх. после "новогодней чистки" стало понятно, что так оно и есть. Руководству нужно было убрать определенных футболистов и оставить в основе других. Если бы в Спартаке не было проблем с центральными защитниками, то уверен, что и Джикию продали бы в это трансферное окно. Кононов хороший, а может быть и очень хороший тренер, но явно не он определяет состав. Перед матчем у большинства болельщиков было, мягко говоря, недоумение. Зобнин и Хани на лавке, Глушаков и Гулиев на поле. Мелкадзе играет ВМЕСТЕ с Зе и Адриано. Центра поля практически не было, бестолковый Глушаков и затурканный Гулиев занимались фуйней. Ну и на сладкое вышел Педро.

    07.03.2019

  • Да по любому ,проигрыаать это позор !

    07.03.2019

  • Федун хотел очень Кубок России . ОЧЕНЬ .ПАПУ ОПЯТЬ КИНУЛИ .

    07.03.2019

  • Пусть минусы покаются .

    07.03.2019

  • Заслуживает лавку значит .Ещё два три матча и всё будет ясно .

    07.03.2019

  • CEBEPOH

    Да Глушак как игрок сборной для меня никто. А для СМ мне фиолетово

    07.03.2019

  • взять все и поделить

    да усе норм, парняги...освободились от зудящего никчемного кубка, шоб не расплескаться на пустое и мелочное, навалиться всей силушкой богатырской на шампионат и наподдать там, нахрен, жару невыносимого...) ПС. как они любят эти звучные слоганы в заголовках, типа "токсик пипл"))

    07.03.2019

  • Да был вопрос. А если бы щас Глушак забивал сам и команда работала ,то другой расклад ...

    07.03.2019

  • Sandy45

    16 лет не было Спартака, а 2 кубка Уефа взяли... Тут во Спартак в ч5мпы выбился- и все, как сглазили всех...

    07.03.2019

  • CEBEPOH

    Кому чего

    07.03.2019

  • Петрухин Валерий

    Когда же Ромашку, как ядовитый сорняк, выкинут на помойку. Превратили любимую команду в урну, которую пинают все, кому не лень, и при этом не промахиваются.:rage::rage::rage::rage::rage:

    07.03.2019

  • Drek

    под нестандартные ходы,нужны исполнители..а то с Глушаковым и вдруг нестандартно сыграть.

    07.03.2019

  • Drek

    Урал,это команда играющая и недающая Спартаку свободно принимать чистенькие мячи...Парфенов подглядел сей феномен у Марибора,Рапида и прекрасно, регулярно расправляется со Спартаком.А вы хотите,чтобы соперник играл без обороны, с огромными дырами и вратарем с плакатом,Забивайте спартачи сколько душе угодно..ага..

    07.03.2019

  • ДинМиха

    Самая главная проблема спартака, это журналисты. Именно они своими статьями раздувают вокруг команды нездоровый ажиотаж....естественно и говна в вентилятор подкидывают, причем главный бульдозерист черпака с гов..м что то сегодня молчит..........

    07.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Держаться, Жорик! Не, успехи Знита, конечно, весомее. А если впридачу идёт конфуз "народных", то это как вишенка на торте )))

    07.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    А что писл-то? Если матерно или про пидоров, то правильно потерли

    07.03.2019

  • Sandy45

    Хи-хи. Ему, помнится, не только Зеня слил...

    07.03.2019

  • Sandy45

    Не надо! Скучно будет. Тут, что ни день, скандалы, интриги, расследования. А в ЦСКА вон даже после Арсенала тишина. Даже СЭ скандал из интервью Гончаренко не смог раздуть...

    07.03.2019

  • Санёк032

    Я так понимаю, здесь фсе шурналюги получают % , и им насрать на наше мнение...и просто удаляют коменты...))) вот вам и свободная Россия....твари

    07.03.2019

  • Санёк032

    или ты конченный...пожаловался)

    07.03.2019

  • Жорик Вартанов

    а все дело в том что ты кайфуешь от поражения Спартака больше чем от побед Зенита, а мне вот честно насрать на Зенит, сегодня проиграл мой Спартак.

    07.03.2019

  • Санёк032

    Тут короч нет свободы слова)) удаляюсь с конченного сайта)

    07.03.2019

  • То есть надо было уволить Карреру ради Глушакова, чтобы теперь советовать Кононову убрать Глушакова и заиграть молодежь, которую вывел Каррера? Было бы шикарно, если хоть один журналист СЭ извинился перед Каррерой за то, что они на него вывалили. Но это едва ли.

    07.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Пулицеровскую премию Игрьяклича. )))

    07.03.2019

  • Sandy45

    Стоп, СЭ. А как же "капитан вернулся", "отстаньте от Глушакова"... Чего то вы переобуваетесь на ходу...

    07.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Вот вроде правильные ты слова говоришь, и умом я с тобой готов согласиться. Но душа, сцуко, радуется, как в детстве.Да и чем плох для Зенита сильный уральский клуб Урал? )))

    07.03.2019

  • Санёк032

    Что ставишь на это???

    07.03.2019

  • Filipp Rogov

    Увы..на эту игру смотрел без эмоций. Предсезонка никого ничему не научила

    07.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    В ответном Азмун зарешает.

    07.03.2019

  • Жорик Вартанов

    что приятногно? наши "топовые" клубы сливают Уралам и аутсайдерам Испании, что приятного ты тут видишь? я тебе так скажу, если не будет сильных Спартака, Цска или Локо то товй Зенит останется таким же говном как и был

    07.03.2019

  • CEBEPOH

    Ну был Черевченко. Теперь Федун. Ну будет еще Иванов, Петров, Сидоров... Надо систему менять, как у нас у коней

    07.03.2019

  • Шура Марин

    Пусть поработает. Дайте Кононову хоть сезон спокойно закончить.

    07.03.2019

  • Всем сочувствую! Двинул пересматривать голы ЦСКА Реалу.

    07.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Жопик, не нервничай. Я хочу сначала приятные моменты дня прочувствовать, а потом уже грустить )))

    07.03.2019

  • Як Цидрак

    Нет, Жор, 2022, а потом уйдет.

    07.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Не, тут бе Игрьяклича не разобраться. Глушаков явно выполнял тренерскую установку, и журнализд Рабинёр обязательно нам объяснит охренительную полезность резинового капитана, когда у него будет хоккейная пауза.

    07.03.2019

  • Vinny_Puh1

    Псевдонародному клупу не будет счастья пока не вернет исконно-сермяжное название Писячевик!

    07.03.2019

  • Жорик Вартанов

    и снова как отбитый фанат Спартака скажу, у Кононова только один выход, уйти из этого сброда, Федун это тупик для Спартака, спасибо за стадион, за деньги которые щедро вкладывал но пожалуйста уходи.

    07.03.2019

  • Андрей

    Зеленов, когда станешь тренером, тогда и выпускай молодую и полную сил скамейку. Решай с ними турнирные задачи и держи ответ на советие директоров. У нас - вон, Бердыев вчера выпустил молодую и полную сил скамейку, тоже на Кубок и что? Ничего, разве только лишний раз убедился, почему тот или иной молодой и "полный сил" сидит в играх чемпионата на лавке, а не играет. Писать всякие заумные статейки и комменты, давать советы направо-налево, как многие здешние писатели и не нести ответа за свою писанину, мнгого ума не надо.

    07.03.2019

  • som173

    Карера тоже слил КР Хабаре. Но тогда никто не орал, Кареру вон. Погодим и счас гнать Конова. Мож он тоже золотишко выграт? Счас то буит палегше, в КР ишо по три игры финалистаа надыть сыграть. Вот пущай там Локо и Ростовы с Уралами пупки рвут и Спартаку в ЧР не мешаюцца. Хе-хе!

    07.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    А ведь я говорил раньше, что Глушаков - это жопа Спортага. Вот вам и прямое доказательство! )))

    07.03.2019

  • nik27772

    выход есть всегда - пора обратно в колхоз

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    Я меряю объективными категориями - Каррера так или иначе сделал клуб чемпионом России. Это не получалось у множества различных тренеров на протяжении множества лет. А это значит, что он как минимум лучше этих тренеров. И про поступки Федуна я не выдумал - это объективная данность.

    07.03.2019

  • Санёк032

    КоНон это не ТРЕНЕР....селекция спарт....одумайтесь!!!!

    07.03.2019

  • Санёк032

    КоНон это не ТРЕНЕР....селекция спарт....одумайтесь!!!!

    07.03.2019

  • ОК, ладно, вопрос в том, что выступив за карреру, вы как бы поддержали токсичного зеленова, потому что он известный сектант бергамский, а вот зеленов не стесняется макать Кононова и Глушакова. Если вы не согласны с зеленовым, тогда к вам никаких претензий

    07.03.2019

  • Ребята ,я едигственное что хочу сказать ...!Нет больше проходных команд .Везде надо ввкладываттся по полной .

    07.03.2019

  • Кант

    Посадит на лавку

    07.03.2019

  • Кант

    Ща матча 2 и на лавку посадит..

    07.03.2019

  • Ну если с Глушаком не прёт то уже с этим ничего не поделать ....

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    Ещё раз - с какого перепугу вы приписываете мне то, чего я не говорил? Где и когда я гнобил Кононова???

    07.03.2019

  • Шанс дал ? Дал .

    07.03.2019

  • Аленичев не мог, Карпин мог периодами, 2 серебра выиграл. Ну и? Кононова то за что гнобить, он ВТОРОЙ матч только играет в этом году

    07.03.2019

  • foreverCSKAforever

    Значит предыдущие тренеры даже мотивировать не могли! И что тогда говорить?

    07.03.2019

  • migel19

    Урал - команда-автобус. Чтобы взломать его оборону, нужны нестандартные ходы. Их Спартак не показал. Плюс -оборона, как обычно налажала. Вот результат.

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    Значит предыдущте тренеры даже мотивировать не могли! И что тогда говорить?

    07.03.2019

  • Всё идёт по плану .Пути Господни неисповедимы .

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    Ну вот Зеленову это и пишите, а не мне.

    07.03.2019

  • зеленов приплетает, он у него бог зла

    07.03.2019

  • так же как и Лестер! Каррера собрался и замотивировал как надо, вопросов нет, но как только встречались с тренерской командой был провал на провале Бердыю дважды сгорели без шансов 0-3, крыльям 0-4, ливеру 0-7 - это Глушаков еще тогда нетоксичный был. Но уже на Томь, в которой школьники играли он не смог мотивировать и кончился ... Во втором сезоне вся мотивация закончилась, возгордился каррера и звезду нехилую поймал, друзей-итальяшек понаприводил и пилить начал, даже прессухи стали различаться "Мои воины" во втором и третьем сезоне у него уже вырывалось зато появились отмазы в стиле Карпина "я им не говорил пропускать" Конец был немного предсказуем

    07.03.2019

  • Кант

    Конан не дурак,и он дает шанс Глушаку,и тому же Федуну,мол смотри,твой любимец то все....отыгрался...на лавочку его,или в Ростов..

    07.03.2019

  • Djin Ignatov

    Когда Кононов пришел в Спартак он сразу выставил всех стариков ! Хотел просто иметь в них опору ! Боялся чтобы его также не выгнали как Карреру по конфликту с Глушаковым ! Он сразу показал себя ТРУСОМ , поэтому боится и выгнать Глушакова и других которые не играют ! Еще в том году я писал - Кононов не тренер ! Шапка не по Сеньке !!

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    И кстати, где и когда я написал про Глушакова? Зачем приплетать то, чего и в помине нет?

    07.03.2019

  • Евгений )))))

    Отстойный Срамтак если что!

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    А как ЧР выиграл с гениальностью чуть выше нуля? А какова тогда гениальность предыдущих тренеров?

    07.03.2019

  • Евгений )))))

    Вышли проиграть?Ты как это представляешь?

    07.03.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    1-3 уже

    07.03.2019

  • то что фидун - зло, это понятно, но то что каррера обосрался САМ без помощи всесильного Глушакова, потому что уровень его тренерского гения чуть выше нуля, это понимает даже тренер Оренбурга, которого теперь этот интриган пытается сковырнуть

    07.03.2019

  • alexk78

    *посмотрел на ник* да как бы и додумывать нечего)

    07.03.2019

  • а что же делать с токсичными журналюхами? Не подскажете куда их посадить? Эти же люди ноют, что каррере не дали усиления, а Кононова оказывается завалили покупками, зеленов беспощадно несет бред в массы...Это кого же ? гулиева и парочку чертановских для С-2, ну уж усиление всем усилениям. Проигран ОДИН матч, а Кононова уже пора распять, только потому что он не каррера. Причем виновен он ну во всём, и пиджаки особой ненавистью пользуются (превед шелудивому уткену). Бергамские сектанты продолжают пробивать дно, ненависть заменила им всё, ни за какой Спартак они уже не болеют, а некоторые еще токсичные статейки пописывают, надеясь на премию у трабук

    07.03.2019

  • Бен Ричардс

    Смотрю "Зенит". Пока 1-2 от 17-й команды Ла-лиги.

    07.03.2019

  • valekka

    То есть Спартак уже Чемпион? Ну-Ну.))))))

    07.03.2019

  • valekka

    За 5 дней Спартак по Зеленову прошел путь от "Самой зрелищной" команды до никудышней. Еще осенью я писал,что от Кононова ждать нечего.Если вспомнить историю,то получается,что клуб добивался успехов только при тренерах,умеющих настоять на своем(Каррера исключение).Только тренер - диктатор поставит эту команду на ноги!

    07.03.2019

  • Darkman79

    Там Азмун разыгрался,с такой игрой он 3 штуки нам отгрузит

    07.03.2019

  • ворчун

    ты еще заставь их 1000 раз отче наш прочитать для осознание того куда игрочищи попали в какую командищу....

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    Я вам скажу от имени моржей... Спартак год за годом покупал менял тренеров, спортивных директоров и т.д. и ничего не мог выиграть. И вот, когда уже махнули рукой, дали порулить совершенно не ангажированному человеку, не имеющему протекций и связей в спартаковском сообществе. И, о чудо, стали чемпионами! И что? А это резко не понравилось владельцу клуба, не даром Карреру не пригласили на награждение. Ну а дальше пошло так, как пошло. Вопрос тем, кто может сложить два и два: от кого все беды и проблемы?

    07.03.2019

  • ворчун

    а как зимой лихо играли... равных не было и как радовались победам... клубу имя делают игроки, а не нооборот...

    07.03.2019

  • Спартак ни за кого не держится ,и ни за кого то никогда не держался !!! Это игроки должны держаться Спартака ,есле хотят играть в этом Клубе в футбол ! Само собой что они должны быть примером ,в спортивном ,моральном и ментальном высоком уровне .Нельзя опускать наш клуб до бани ,это можно простить только покоянием и ввсоким результатом . Время всегда всё равно расставляет всё на свои места ....

    07.03.2019

  • моро

    зеленов не плачь смотри зенит

    07.03.2019

  • Бен Ричардс

    Зеленову невдомек, что "Спартак" проиграл не потому,что мяч от Глушакова отлетел в ворота, а из-за того, что не смогли даже один раз забить отстойному сопернику. Сезон только возобновился, а команда явно не готова, и, что еще хуже, нет ни малейших сдвигов к лучшему , хотя Кононов каждый день два месяца что-то внедрял и наигрывал.

    07.03.2019

  • Berkut-7

    Это уже аксиома , ФЕдун главная проблема, но Спартак с ним повязан нерушимыми цепями , он же хозяин и считает себя владельцем от бога, все он правильно делает и вообще у него в молодёжке Месси растут , у него все отлично.

    07.03.2019

  • Ugo Chaves

    а не в том ли дело что федун сам по себе большая ошибка, и пока он в спартаке, все так и будет плачевно?

    07.03.2019

  • Berkut-7

    Мне кстати Кононов напоминает из Сипмпсонов начальника атомной станции Бернса , котоырй из подлобья все время смотрит)

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    А под отечественным вы что подразумеваете? И с какого момента ведёте отсчёт отечественного футбола?

    07.03.2019

  • Fritz1983

    зеленоff токсичен))

    07.03.2019

  • Berkut-7

    Зеленов хватит дефирмабы петь Кононову какой он отличный тренер аж с Галицким спорил , не нужно этого, никакой он не отличный тренер и его назначение ОШИБКА ОЧЕРЕДНАЯ от Федуна, он тренер для провинциальных команди не более того, нету там никакого потнециала...что касается состава , уже просто не хочется в сотый раз говорить об однмо и том же ...там просто уже болото .

    07.03.2019

  • Глупый

    Спартак это легенда отечественного футбола все таки,типа Реала в Испании

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    Или Спартак лучше Краснодара? Мяч круглый, поле прямоугольное, игроки играют по одним и тем же правилам.

    07.03.2019

  • Dimitri A

    Чтобы избавиться от токсичных активов надо быть мужиком. А Кононов максимум гермафродит. Тихий голосок, вялый темп речи, постоянное бормотание. Все признаки глубоко неуверенного в себе человека. Как тренер он кончился еще в Грозном, а сейчас одна мысль - подкопить на пенсию...

    07.03.2019

  • Бен Ричардс

    В интернете не пытались поинтересоваться, или в нем только комментарии пишите?

    07.03.2019

  • Haul26

    все еще #СамаяЗрелищнаяКомандаЧемпионата ???

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    А чем Краснодар хуже Спартака?

    07.03.2019

  • Глупый

    Вы не думаете что его уровень это кокрас Краснодар?

    07.03.2019

  • som173

    Игра с Днищем будет решающей- выграм ее, буим в ЛЧ. Нет, Конова мона выгонять сразу посля игры. Хе-хе!

    07.03.2019

  • som173

    У Конова тока одна задача, папасть в ЛЧ. Других зимой Федун не ставил. Выграй Спартак КР, а в ЧР не папади в ЛЧ, то Конова папросят на выход. КР дает тока ЛЕ, а в нее Спартак через ЧР без вапросов.

    07.03.2019

  • Ya Santey

    такое нельзя говорить, просто потому что у этой команды за календарный год восемь побед и две из них у СМ. т.е. всем остальным они просер!

    07.03.2019

  • blue-white!

    Выход у Кононова есть, его обычно еще помечают английским словом exit. И чем раньше, тем лучше для него...

    07.03.2019

  • Глупый

    Значит скажу вот так ,я болельщик Спартака с 1981 года , так вот- я только сегодня из газеты узнал отчество Кононова. Думайте сами,додумывайте....

    07.03.2019

  • blue-white!

    Раньше во всем был виноват Федун, теперь Глушаков... Уйдет Глушак, кого виноватым сделаете? Мож Ташаева?)))

    07.03.2019

  • Patisson

    Руководству “ Токсичных людей” надо бы закрыть вход на домашнюю арену представителям газеты за регулярные провокационные инсинуации в отношении клуба.

    07.03.2019

  • echo2011

    Когда не знаешь на кого валить,вали на Глушакова! Ну прямо какой-то Чубайс от спартаковского футбола!

    07.03.2019

  • Глупый

    Выход у Кононова только один,но он есть... Уступить своё место Массимо Каррере!

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    Нет, во всём виноват Каррера!:joy:

    07.03.2019

  • Рюрик 9

    "...знаю его (Кононова) как честного и достаточно принципиального человека, который неоднократно спорил с тем же Галицким". Спорил и доспорился - выгнали. С тех пор он не мого пересмотреть своё отношение к спорам с начальством?

    07.03.2019

  • lvb

    Увидел только одного токсичного человека в этой статье.И это не Глушаков)). А аффтар,коий погано разбирается в футболе,выглядит проплаченным и ангажированным..Мдя,СЭ опять пробил"дно"?)

    07.03.2019

  • Деметрио

    Такое нельзя писать на оф. сайте СпаМа!

    07.03.2019

  • Славомудр Приморский

    ...как только вижу в авторах Зеленопукина - икспёрда по названию телепедерач Малахова и знатоку мужьёв Ксюшади Собчак - рука так и тянется поставить минус, без прочтения изрыгнутого им. Сдержался, не проминусил. Но и читать не рискнул.

    07.03.2019

  • igogohruhru

    У Кононова есть выход звучит неоднозанчно

    07.03.2019

  • ladafan

    А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь.

    07.03.2019

  • Last_angel

    ну и долго трениришку то держать будут?

    07.03.2019

  • 36

    почему бы не сказать,что Урал тоже хотел победить.У них хороший тренер,неплохая команда,играли дома после 1-1 в Москве..Нормальная победа одной команды над другой

    07.03.2019

  • Евгений Сильченко

    токсичной является околоклубная суета и пресса

    07.03.2019

  • allerc

    Каким токсичным людям должен сказать нет Кононов? Глушаков, а дальше? Адрияна? Луиш? Ханни? Кто еще? Или во всем, как обычно бывает у глоров физрука, виноват один Глушак?

    07.03.2019

  • Andrey Zotov

    Глушаков худшим не был,дело не в нем

    07.03.2019

  • Евгений Сильченко

    токсичная пресса и околоклубная суета

    07.03.2019

  • Остров заячий

    Какая мелкая месть за свой глубоко ошибочный прогноз. Позорище!

    07.03.2019

  • glass99

    Зеленов с огнём играет. Дениска же Дворковичу пожаловаться может)

    07.03.2019

  • Петя

    Где же комменты?! Вы размещаете только что гадит Спартаку! Ясно. Опять провокаторы нашептывают свою подлянку! Мерзость!

    07.03.2019

  • RSMsouth

    отстаньте от Дениса, СЭ ! Его ж в 2017-м и Вы и болелы на руках носили . В январе оды пели после победного Карпину . Глушак Гений ! Вообще не уровень РПЛ , а капитан ФКСМ ))))) Сейчас наверное в бане с подругой детства ! Проживите достойно 2019-й год, Покорители Катара !!! Ждите 2022 !

    07.03.2019

  • Markonie

    Автор, а чего вообще выиграл Кононов в своей жизни? При чем здесь Глушак, на поле играют 11 человек. Так что ждем нового тренера летом. Федун с тупым упорством не может понять, что ставить и решать амбициозные цели и задачи можно только с тренером-победителем европейского (хотя бы) уровня. А так, похоже, еще один Манчинкин в классном костюме.

    07.03.2019

  • Петя

    Опять провокаторы нашептывают свою подлянку! Мерзость!

    07.03.2019

  • Петя

    Опять провокаторы нашептывают свою подлянку! Мразь!

    07.03.2019