FONBET Кубок России. Статьи

15 мая, 10:00

«Почему первым у «Зенита» бил Соболев?! Не смог развернуть голеностоп». Орлов — о поражении Питера от ЦСКА

Орлов прокомментировал победу ЦСКА над «Зенитом» в Кубке России
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Комментатор Геннадий Орлов — об ответном матче финала Пути РПЛ FONBET Кубка России ЦСКА — «Зенит» (2:0, пенальти — 4:3).
FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Финал.
14 мая, 19:30. ВЭБ Арена (Москва)

— Нужно поздравить ЦСКА. Армейцы хороши! Очень породистый гол забил Кисляк. Его прогресс в этом сезоне, конечно, поражает. Другое дело, почему никто из троих игроков «Зенита» его не остановил... Вопрос.

«Зенит», имея фору в два мяча, ее растерял, довел дело до серии пенальти. Говорят, что это лотерея. Возможно. Но почему первым у питерцев прошел пробивать далеко не самый техничный футболист? Я этого понять не могу. Обычно начинают серию технари, так? Вы же видели, как исполнил Луис Энрике. Без шансов для Торопа. Четко, хладнокровно.

Почему Соболев пробил именно так? Слабо, по центру. Он же сделал паузу, обманул Торопа, вратарь упал. Но вот сам удар... Голеностоп не развернулся как следует. Надо было его хотя бы немного развернуть! В голове, видимо, сидела мысль, что нужно пробить в противоположный от голкипера угол. Подвела техника... Ну вот такой он футболист.

Станет ли Соболев теперь антигероем среди болельщиков «Зенита»? В футболе все бывает. Не надо вешать ярлыки. Просто он уже довольно давно в команде. Весь сезон, но...

Семак рассчитывал, что сделает из него полезного футболиста. И ведь были наметки. Александр вытащил матч с «Пари НН», старался. Но если бы вчера вышел на замену Ерохин, а не Соболев? Может быть, было бы лучше? Не знаю... Сейчас приходится признать: Соболев свою функцию не выполнил. Посмотрим, что будет дальше. Впереди еще два матча чемпионата.

Так что выбор первого номера «Зенита» в этой серии пенальти для меня загадка. Это решение тренеров. Теперь они сами себя будут корить.

Мантуан, к слову, даже в створ не попал. Не помогли питерцам игроки, вышедшие на замену. Не справились с волнением. Никак себя не проявили. Неэффективные ходы.

Да, вылетели из Кубка, но нельзя ссылаться на то, что матч с ЦСКА забрал много сил. Оправданий никаких быть не может!

Лусиано даже в заявку вчера не попал. Значит, лечится. И неизвестно, сыграет ли с «Ростовом». Без него, конечно, трудно.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Игра Глушенкова? Смотрелся лучше, чем в ряде предыдущих встреч. Но где голы, где голевые передачи?

Опять провалы в центре поля. Нет игроков. «Зенит» оказался обескровлен. Уехал Клаудиньо, травмирован Лусиано, травмирован Вендел. А достойных замен этим футболистам нет.

Надо отдать должное волевым качествам хозяев. Раз прошли дальше, то заслужили. Счет на табло. По качеству футбола, по энергетике команда Николича сейчас лучшая в РПЛ.

Если «Зенит» не выиграет чемпионат, можно ли будет назвать этот сезон провальным? Ну не знаю... Команда Семака идет рядом с «Краснодаром», борьба продолжается.

Но потенциал у футболистов сине-бело-голубых, конечно, выше. Почему он не раскрыт? Это уже пусть решает руководство. Ну что нам сейчас об этом говорить? Не будем требовать крови!

Давайте лучше хвалить армейцев. ЦСКА же вынес «Краснодар», а теперь и «Зенит»! Какой характер, какая агрессия, самоотдача! Какой красивый гол забил Мусаев! Эракович перед ним прыгал и не дотянулся до мяча. Английский гол. Какие претензии могут быть к Адамову? Все четко — в угол. А какие у армейцев болельщики? Какая поддержка! Какая сплоченность!

177
  • Vladimir Shilin

    Теперь можно сказать,что зенит в 100- ие просрал все что можно P.S. Пенальти надо уметь бить! Лотерея это отговорки для .. Так можно все подвести под лотерею. В одном ветеран из Питера прав. футьолист соболев и техника,это разные вещи)))!

    01.06.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Итак с мозгами напряженка, а в мавзолее вообще высохли,lenin.vowa2018.))

    16.05.2025

  • Vyacheslav

    Ничего нехочу писать ни про Зенит, ни тем более про Орлова. Обескровлен, нет игроков. Про самый дорогой состав! Смешно и позорно. Просто Семак не способен поставить игру без индивидуално сильнейших игроков, на каках он всегда и вылазил. Плюс админресурс.

    16.05.2025

  • Gavr49

    Так из чурки можно сделать что-то поленое - к примеру Буратину.

    15.05.2025

  • Gavr49

    И я тоже. Но теперь и внукам и правнукам мы всегда можем сказать " Я такое видел!"

    15.05.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Дебилина, хорошо ростовские на динамовские легли?))

    15.05.2025

  • Сергей Чернов

    Г-н Орлов, какой голеностоп? Где вы, видели у Дельфинов голеностопы.?

    15.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Вряд ли... Скоро у него глаза вылезут из глазниц и придется стеклянные вставлять. А с ними не попылишь - очень твердо по мозгу будут бить.

    15.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Не люблю таких людей непунктуальных, - какие-то необязательные! Про Спартак пишут по пять статей в день - требуете про других писать! Написали - снова ноете! Вам не угодишь!

    15.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Ооо, недоумок наконец-то способился что-то написать, даже поинтересовался как с Динамой сыграли. Видимо после Соболева так Ж болит, что молчать уже нет возможности.

    15.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Да, в самом деле пора в ложе Ляксейборисычу сделать кабинет! Нельзя человека отрывать от любимого пребывания на футболе из-за какой-то там работы. Все игроки которые в состав не помещаются - пусть играют круглосуточно для дорогого и любимого, по очереди. А чтобы никто не отказывался краснобелую форму надевать и сине-голубым проигрывать на радость начальнику - запросить для них в американском посольстве печенки Нуланд. Против них предатели как показывает опыт не могут устоять.

    15.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Да, не надо игроков передавать, не могут же они выходить сразу 22 человека на поле. Пусть просто передают очки - каждый клуб обязан передать Зениту по 3 очка. Я думаю все согласятся - сразу с начала чемпионата у Зенита 30 очков. И все, никаких нервов у дорогого и любимого главного спонсора нашего футбола, не надо будет (хотя ХЗ) подкупать судей и заставлять их судить в пользу гегемона.

    15.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    До тебя, Николай Владимирович, в искусстве "подналожить" нам как до Луны)))

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Вот и не хрюкай...черная свинка!))))

    15.05.2025

  • Millwall82

    позорный формат и Семак, а коняги молодцы. Николич сильный специалист для российского болота под названием футбол.

    15.05.2025

  • igor1972

    Он же Дельфин, у него нет голеностопов... махнул плавником как мог, по мячу же попал

    15.05.2025

  • User_Nam

    Сидите на этом сайтике и тратите время, чтоб подналожить соседу под дверь. Вы ТОЛЬКО этим здесь занимаетесь. Как тролли на зарплате.

    15.05.2025

  • Highlander

    Главный козырь-он ныряет много и на любую глубину.

    15.05.2025

  • vladmad_75

    Дельфин конечно тот еще персонаж. Но почему-то Гена не открывает рот на незабившего Мантуана ) Ибо сразу по шапке получит. Знает, что гнобить можно исключительно россиян. А так Семак в очередной раз показал какой он тренер ))) Доверить игроку который никогда не являлся штатным пенальтистом бить пенальти - это конечно нечто )

    15.05.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Долбень, ты про Угальду с топ-Рубином царапай.)))

    15.05.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Как с Динамой сыграли, недоумок?))

    15.05.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Надо сидеть в Махачкале на рынке, и не хрюкать.)))

    15.05.2025

  • Valekka

    Васин такое редкое явление,как затмение солнца.

    15.05.2025

  • TokTram_

    После Васина Дивеев - вполне идеал.

    15.05.2025

  • TokTram_

    Старые ленинградцы скоро отомрут. А Глушу ещё пылить и пылить.

    15.05.2025

  • Москвич1985

    Конечно удивительно, что Соболева отправили бить пенальти, да еще и первым. Не припоминаю, чтобы он их бил в "Спартаке". Это не его стихия. Наверное был расчет, что Александр с его гонором не стушуется перед фан-трибуной ЦСКА. Но кроме нахрапа еще должно быть умение. А Соболев, повторюсь, не пенальтист, у него другие козыри.

    15.05.2025

  • TokTram_

    В пердив он вернётся

    15.05.2025

  • TokTram_

    Кругового никто не продавал. Он бесплатно перешёл в ЦСКА в связи с истечением срока договора с Зенитомб И Зениту он нафиг не нужен был, раз они его гнобили на лавке вообще без выходов в игру.

    15.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    И переехать в Бразилию,там снега нет!

    15.05.2025

  • Darkman79

    Ща Соболев еще год отыграет в Зените,да как вернется в Спартак)))

    15.05.2025

  • Tokhir

    Айрапорту делать нечего, кроме звонков гсо и жирному червяку!

    15.05.2025

  • с13

    Ну кто-кто, а Саша врать не будет. Здорового долголетия ему.

    15.05.2025

  • Исаев-Штирлиц

    Семак рассчитывал, что сделает из него полезного футболиста.(с)...То есть покупали какую-то бесполезную чурку, из которой рассчитывали сделать полезную.... Судя по-всему, не получилось.... Гена про внутреннюю кухню интересно рассказывает...

    15.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Всё правильно. Как говорил ещё Александ Мальцев: «Пусть тренируется тот, кто играть не умеет».

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Конечно может я чего-то не понимаю,но так говорить обтекай обосрался ,без аргументов ну это бред,это не канает дружок с Каспийского берега

    15.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Поможем ему развернуть голеностоп!На одну ногу встанем,вторую развернём!

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Извини...я сразу не понял что ты...сказочный.....!

    15.05.2025

  • с13

    Просто не надо перегружать настоящих профессионалов тренировками. В моей молодости бытовало такое выражение - "настоящего мастера учить (тренировать) - только портить". От излишних тренировок забиваются мышцы и мысли, теряется острота восприятия и уходит мотивация.

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Кстати сколько тебе лет,такие фразы иди обтекай ,как бы нормальные так не разговаривают

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Мы всю жизнь в сказке дружок

    15.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Значит, у Александра всё ещё впереди. Дайте ему шанс, и он не подведёт!

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Я с дураками нормально не общаюсь..я никак стараюсь не общаться. Иди в свою сказку дурень..там платину с поладием сравнивай. Обгадился? Обтекай медленно!

    15.05.2025

  • с13

    Месси вроде-бы раза два не забил. Или три. Т.е. лажал чаще Соболева.

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Ааа кстати зачем оскорбляешь поэтому что дураеб пожижни , нормально общайся

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Ооооой давай пока , путаешь платину с поладием

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Сказал бы сразу что ты тупой осел...я бы тебе не пояснял. Ты же все равно не в состоянии понять как обделался и насколько некомпетентен.

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Ой да пох по сути! От весны одно разочарование. поэтому одним меньше-одним больше.

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Ты че буровишь а?

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Да я ещё раз говорю Орлов нормальный коментатор ,и я не зацикливаюсь как ты

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Есть что ответить..малолетка?!

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Ааа..таки за ЦСКА! Ну ок! Тогда поясни......во-первых с какого перепугу Зенит ТВОЯ команда? А во-вторых.....хороший комментатор не будет поздравлять НАШУ команду в игре с Рубином! Дошло о чем я?!

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Короче тусуйся,неможешь вести конструктивный диалог

    15.05.2025

  • Ikar88

    То есть Саня не виноват? Или кто-то виноват больше?

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Для начала напомни мне......за кого болеешь?! И я поясню за БРЕД.....и ты поймешь насколько ты глупо выглядишь!

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    :rofl::rofl::rofl::rofl::joy::joy::joy::joy::rofl::rofl::rofl::rofl: Поржал от души! Спасибо!

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Ну какой я изверг?! Ваще не издеваюсь! Ну может ток над вашим негром в консерве!)) А что до Станка......то он уже полностью потерял контроль над ситуацией. Ему важнее его психи у бровки и предъявы судье...чем перестановки в игре и сам футбол. Опять проипет в первом тайме..и героически будет наверстывать во втором. А в результате....не шмагла! Так что я готов!

    15.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Уверен, в дальнейшем Александр ещё не раз докажет, что по мастерству он ничем не уступает этим выдающимся футболистам.

    15.05.2025

  • Vitamin007

    Потому, что вы дебилы, хапаете все подрят, потом сами ноете...

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Да по какому бреду это я вас не понимаю тут,лижбы обосрать кагото ,за армейцей всю жизнь

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Напомни за кого ты болеешь?! Ты молодой человек вообще не в теме судя по написанному бреду. Учите матчасть...как тут принято говорить!))

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Потому что кто то что то подумал ,мнений много победа одна

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Я ж тебе говорю.....Станок сегодня опять забудет что надо играть в футбол! Так что можно писать уже! НО......Спартак то юпилей не празднует и не готовился к золотому хет-трику! Так что.......не отвертитесь!))

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    А почему мы не должны поздравлять свою команду с победой если она сделала почти невозможное?

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Ну ты сравнил.....каку с полноценной ладошкой!

    15.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    А по-моему, нормально пробил Соболев. Ну чуток не получилось, бывает. Это футбол. И Баджо не забивал пенальти в решающий момент, и Месси, и ван Бастен, и Рауль с Бекхэмом. Вот и Александр пополнил эти ряды.

    15.05.2025

  • george64

    А уважаемые люди пусть в кабинетах радуются, ибо нефиг свою радость напоказ выставлять!.

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Комментировать надо объективно...а не поздравляем НАШУ команду с победой! И еще...молодой человек...я болею за Спартак....намного больше лет чем вам есть...так что не надо мне про объективность предъявлять.

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Смотреть надо объективно на всё и на футбол тоже

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Я болею за ЦСКА 35 лет ,т е с детства

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Хороший? Почему? Ах да...он же болеет за Зенит...значит хороший

    15.05.2025

  • soldat83

    Артем красава

    15.05.2025

  • Sasha Sasha

    Незнаю почему столько негатива к Орлову ,хороший комментатор ,ах да он не болеет за Спартак значит плохой

    15.05.2025

  • Роман Морковкин

    И я уверен, что придумают. Это же гегемон! И без игроков. Как так то? Что за несправедливость? А выходить на поле и играть - конечно же надо будет, как иначе? Кто, если не они, будут радовать упомянутых вами уважаемых людей своей игрой и искрометным футболом? Другое дело, что итоговый результат несправедлив. Столетие великого клуба и... игроков нет, играть некому. А из тех, кто всё-таки вышел, голеностоп повернуть не смог. Никуда не годится.

    15.05.2025

  • Slim Tallers

    Если-бы Соболев бил последним,то приспособленец задался бы вопросом,почему Соболев бил последним?!

    15.05.2025

  • Владимир К.

    Орлов сам же акцентирует внимание на Соболеве, якобы призывая не вешать ярлыки. Типичное "не будем показывать пальцем на чужака".

    15.05.2025

  • sergey stepanov

    ГСО как всегда, обескровлен травмы и т.д. Достаточно посмотреть, что у Вегана слабая пята на протяжении всего времени - это ротация состава. Когда на ээтот состав смотришь складывается ощущение, что они видят друг друга впервые. плюс ещщё новая схема и опускает игроков на позиции,. которые им не свойственны. Отсюда всё и происходит. они не мог сыграть толком на ней и в обороне и теряем от этого в атакаке. Типичный матч, которые был проигран тренером ещё до матча!

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Нет игроков печальнее на свете... чем Мантуан...и Соболев в лазуревом жилете..!

    15.05.2025

  • с13

    Понравился вчера один комментарий: - "Первый раз вижу, чтобы вратарь взял пенальти просто сидя на заднице (как на завалинке - это уже от меня)". Я тоже первый раз ТАКОЕ увидел.

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    кучка777.......дык то взаимно было....ничья так сказать!

    15.05.2025

  • Петруша Гремлин

    Возможно. Я не специалист. Но при определённых обстоятельствах и человеки с парно- и даже непарно- копытными скрещиваются, что уж говорить о рыбках и китообразных всяких. Исхожу из того, что Геннадий Сергеевич зря не скажет, а стало быть - можно было раскорячиться, вопрос желания.

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Здорово! Ишь ты какой.....сегодняшний вечер может все изменить!.....а вот и нет.......Спартак ваще не выйдет играть......чоб все вас обсуждали! А у нас...ветрянка....!..в смысле до ветру постоянно бегаем всей командой!!! И хорош коменты удалять. Чо за дурная привычка?

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    А хто тада? Ну не дядя Хена же!

    15.05.2025

  • Highlander

    Нужно больше бразильцев, а лимит отменить.

    15.05.2025

  • george64

    У меня вопрос: а Зениту после этого все еще нужно будет выходить на поле и играть в футбол или уже не обязательно? Пусть отдыхают, негоже это, уважаемых людей напрягать. Думаю, люди из Рфс что-нибудь придумают..

    15.05.2025

  • Kuch777

    а мясцо 26 апреля разбилось о великий армейский клуб, ой - об конюшню!!!

    15.05.2025

  • tatarin

    Дельфин и Акула - не пара вроде?

    15.05.2025

  • Петруша Гремлин

    Смотря под каким углом. Также немаловажно уточнить, о каком именно плавнике идёт речь. Например, анальный плавник у акулы очень даже неплохо разворачивается, а при определённых условиях и выворачивается даже.

    15.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Измена?

    15.05.2025

  • Роман Морковкин

    Детали, естественно, необходимо как следует проработать, как то - задрафтованный игрок легионером в составе Зенита не считается. Судьи драфтуются отдельно. Фармы не "раскулачивать". Но это уже частности. Общая идея, думаю, ясна.

    15.05.2025

  • Роман Морковкин

    Предлагаю чинушам из РФС совместно с РПЛ с целью увеличения зрительского интереса к российскому футболу ввести такое понятие, как драфт. В виду отсутсвия у ФК Зенит, владельцем которого является "Народное достояние", игроков, перед началом каждого сезона обязать каждый клуб российской ПЛ передавать права на одного из своих футболистов (на выбор представителей Зенита) на безвозмездной основе (либо, как вариант, за фиксированную сумму в 50 тысяч, как в своё время сделал Рубин). Данная процедура и будет называться драфт. Негоже гегемону без игроков то оставаться. С миру по нитке, как говорится. Поднимем гегемона с колен! Поистине народное достояние!

    15.05.2025

  • Fun_furick

    Ну пробил просто ужасно, как будто специально… Там аж Тороп офигел, лежал на газоне и ждал, докатится до него мяч или остановится))

    15.05.2025

  • tatarin

    "Голеностоп не развернулся как следует." ==================================== А разве плавники можно разворачивать?

    15.05.2025

  • HallUral

    Орлов, а причем здесь Соболев? На народные деньги скупили массу игроков в стране и за рубежом. Куча сытых и избалованных футболистов. Футбол это командная игра, а вот команды и единого коллектива как раз у Зенита нет. Они выходят играть в футбол, а армейцы вышли биться и побеждать в футболе! В этом и разница.

    15.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    С другой стороны, кому спасать сезон. Нет ни Пепа, ни Кевина...

    15.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, тухляк. Кубок может в Москве остаться, а чемпионство в Краснодар уехать. Тогда я вам не завидую, орать недруги будут в унисон

    15.05.2025

  • МАО

    А точно хотели забивать ? Особенно Мантуан?

    15.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    ЦСКА певрое место в чемпионате уже не светит почти точно, а у вас то все на кону

    15.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Зачем вам вообще распыляться на кубок, если семпионство под вопросом

    15.05.2025

  • Роман Морковкин

    А чего седня по обыкновению на стих не положил? Или как раз таки положил? :hugging: Если серьёзно, то ты, гуманитарий, совсем уж тупо передёргиваешь, видимо в силу ума, так как Геннадий Сергеевич в конкретный пример поставил удар Луиски Энрике, а стало быть, хоть по логике Орлуши Соболюша и техничнее Мантуана, но первым должен был бить всё равно не он, а, как вариант, Луизка.

    15.05.2025

  • Andrei Shulga

    То голеностоп, то судьи виноваты:laughing: С таким составом(читай баблом) должны всех выметать, как по мне зажрались!

    15.05.2025

  • Кирилл

    Разворот голеностопа Соболева - есть великий признак(с)

    15.05.2025

  • САША СОБОЛЕВ...лидер команды,имеющий непререкаемый авторитет у команды и у ее болельщиков. кому как не ему бить первым! стыдно,дедушка ОРЛОВ,не понимать прописные истины. ПЫ.СЫ. А удар с точки был фантастическим...

    15.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Советский раз идет за два, если не три российских)

    15.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Вынесли? 2:1 в створ!

    15.05.2025

  • Роман Морковкин

    Это точно. Кто бы ещё из Семака сделал полезного тренера, да и вообще тренера. Навешали на физрука кабинетных титулов и медалей и сами поверили в то, что он действительно что-то может. Клоуны.

    15.05.2025

  • Роман Морковкин

    "Нет игроков." Несчастный Зенитушка, игроков у него нет. Зато есть бездонная кормушка и админресурс. Но уже и этого мало. "Но если бы вчера вышел на замену Ерохин, а не Соболев? Может быть, было бы лучше?" Если бы у бабушки... Почему потенциал игроков Зенитушки не раскрыт? Потому что мэтр! Кстати, а с чего это Гена взял, что потенциал игроков Зенитушки выше, чем у игроков Краснодара? "Не будем требовать крови!" Будем! Будем!!! ЗПРФ!

    15.05.2025

  • Ptizin

    Гигант мысли ГСО: "Семак рассчитывал, что сделает из него полезного футболиста..." Профессор Преображенский тоже рассчитывал....получилось как получилось...

    15.05.2025

  • Ptizin

    В космосе не развернулась солнечная батарея, У Соболева не развернулся голеностоп....Бывает...

    15.05.2025

  • Никтофан

    Почему первым у «Зенита» бил Соболев??? Подвёл команду. В самый ответственный момент матча. С мастерством у него не всё в порядке, да и с мозгами тоже. Он уже пришел в Зенит с тараканами в мозгах, а тренеры пустили его перевоспитание на самотёк. Мол само рассосётся. Харизма у него выпирает, а по мастерству ему ещё пахать и пахать. Пусть тренирует пенали до автоматизма, а потом сдаёт экзамен тренеру. Нельзя так ФРАЕРИТЬСЯ. По верхним углам надо пробивать с закрытыми глазами. Желаем Александру не горевать, а с утра до вечера, с перерывом на обед, оттачивать мастерство пробития пеналей. Будем только рады. Вперёд Александр. Не ленись.

    15.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Саню "хейтят" почти как Винни или Рабинера

    15.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как это сказали? А Семака не было на стадионе? Или ты имеешь в виду заранее сказали или нет?

    15.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Кровопийцы московские, краснодарские, самарские...

    15.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Геннадий…как вс там по отечеству! У меня к вам одно пожелания: в вашем возрасте волноваться вредно! Хрен с ним с Зенитом, Соболевым, Семаком и компанией. Радуйтесь жизни, дыши полной грудью. Двумя-тремя слова: активного долголетия вам!

    15.05.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Канешн, виноват "лучший тренер страны" !! Безответственные решения..

    15.05.2025

  • shutnik78

    дельфин вышел на 89 минуте так причём тут он в вылете из кубка?

    15.05.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Серожка со штабом, пушистый Пездцов и неадекватно одарённый Глуш – вон из города трёх революций имени Святого Петра, мы старые ленинградцы не хотим больше смотреть на шабаш жадных до денег бездарей и бездельников...

    15.05.2025

  • Valekka

    Дивеев-это граната с выдернутой чекой,постоянная угроза своим воротам.Трижды его топорные действия вблизи собственной штрафной могли голом закончиться!!Хорошо,всё обошлось!!

    15.05.2025

  • bvp

    У Соболька просто плохая карма, а у ЦСКА хорошая.

    15.05.2025

  • Redis_redisich

    Как Соболев мог развернуть голеностоп, если у него там ласта? Сергеич ты чего?

    15.05.2025

  • Сергей Иванов

    Да уж, переманивают питерцы более-менее ногастых россиян к себе, а те потом лавку полируют, глядя, как бразилы мячик катают. Освободившись из золотой питерской клетки, многие оживают, как пример, вчерашний Круговой!

    15.05.2025

  • НВ

    "Зенит» оказался обескровлен. Уехал Клаудиньо, травмирован Лусиано, травмирован Вендел.", так после матча против Пари НН - гена другое говорил, о тренерском гении семака, как он раскрыл соболева своим доверием и оказался прав и много, много чего хвалебного:thinking:

    15.05.2025

  • Valekka

    Конечно мы,диванные эксперты,больше понимаем в футболе,чем футболист Орлов,тут двух мнений быть не может!!:))))))) А давайте вспомним события семилетней давности,серия пенальти Россия-Хорватия.Первый удар паненкой Смолова-запорол.И последний удар Фернандеса-копия удара Мантуана(или наоборот).Кого поливали грязью? Фёдора,но забей Супермарио- и мы имели шанс.А Марио крыть нельзя-он несколькими минутами ранее вывел нас в серию.Значит,виноват Смолов! То же самое сейчас:забей Мантуан,Зенит оставался в игре и как бы всё сложилось,хрен знает.Но виноват Саня,просто потому что..........

    15.05.2025

  • Сергей Иванов

    В первом предложении предлагаю заменить слово "Пенальтист" на "Футболист".

    15.05.2025

  • Сергей Гусеевский

    Бесков дважды выигрывал чемпионат СССР со Спартаком - 1979 и 1987

    15.05.2025

  • Исаев-Штирлиц

    Кстати, в решающем голе большая заслуга Дивеева. Он там чётко прорулил, жестами отогнав Аббоса от мяча, чтобы Круг навешивал. Прямо прочухал, кто зарешает с подачей. И не ошибся.

    15.05.2025

  • Правдобур

    Какие же в СЭ ...плёты! Вся статья о Дельфине а о ЦСКА -один абзац!! И псле этого они удивляются постояному поливу своих писак!!

    15.05.2025

  • Правдобур

    Спартак продав Соболя, подложил Зениту большую СВИНЬЮ!!!!!!!!!!

    15.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Геше нужно было самому выйти и пробить пенальти первым. Уверен, что он бы его тоже не забил, зато какой страстный критик и высококвалифицированный футбольный эксперт.

    15.05.2025

  • Исаев-Штирлиц

    Не будем требовать крови! Потребуем лучше еще денег.

    15.05.2025

  • Исаев-Штирлиц

    Не бывает у дельфинов голеностопов. У них плавники. И не надо их выворачивать. Живодеры.

    15.05.2025

  • макар-50

    Успокойся,старичок. Это последнее положительное действие от Лукойла. Заслать этого дельфина. Кони молодцы,сделали бомжей. Теперь проверим,будет ли Краснодар быками или останется телками. Раз лукойл сам не может НИЧЕГО,будем за всех против бомжей. Помнится,во времена неудачника Бескова,когда постоянно в призах,но без золота,одна радость была,что куев сделали. А сейчас лукойл превратил Спартак в такоую низость,что только за остальных приходится топить. Лишь бы не эти морды миллера и его клоаки.

    15.05.2025

  • инок

    Давайте все дружно пожалеем Зенит, ведь у него так невовремя закончились латиносы! Ну ничего, летом еще кучу привезут.))

    15.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Лев Бурчалкин о Геннадии Орлове: "Как увидел его, сразу понял — не будет толку". И этот человек осмеливается учить САМОГО СОБОЛЕВА, как разворачивать голеностоп???)))

    15.05.2025

  • Александр Солодовников

    Дедушка старый ему всё равно....)

    15.05.2025

  • Pol Pol

    Я его, что ли, принижаю ? Я что ль вторые составы на его розыгрыши выставляю, я им жертвую во имя чего другого, более ценного ? У меня к тебе встечный тогда вопрос ; Зачем так завишать отечественный Кубок ??? Как это ты. к примеру, пытаешся тут сделать ? В речах одно, а в делах ... нечто другое ! А скажешь как есть, все летучие мыши, в раз, с потолка попадали ! И давай тут, шуршать ! Идите уже, продолжайте дрыхнуть, ложная тревога ....

    15.05.2025

  • Тапки Бербок

    Анализ матча на уровне школьника начальных классов.

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Дык конечно обескровлен.... сколько крови им в этом сезоне выпили?!

    15.05.2025

  • инок

    Позабирали много игроков из команд конкурентов, набрали кучу новых бразилов и аргентинца и Орлов ещё говорит, что Зенит обескровлены. Молодец Геннадий Сергеевич

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Не.....это любимый Миллера!

    15.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    А я думал - про Пумбу!)))

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Не...у него любимый Мадагаскар....он фосса любит!

    15.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Это к Медведеву вопрос. Может, у него любимый мультик "Король Лев"... если вы понимаете. о чем я?)))

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Дык кто-то на по Мойку старую шкуру льва выкинул..... тут-то бездомные ее и подобрали!

    15.05.2025

  • Pol Pol

    Вот у Якубовича, в дальнем ящике .... вот там был Приз, а это ... ну какой же это приз ? Если на него и вторые составы выставляют и сдают, как не нужную тяжесть .... при первом же удобном случае ? Ты давай, карабкайся в низ, чё то ты в облаках там завис, аки дурачёк последний .... Вот кубок Англии, вот это ПРИЗ, а это .... да иди ты в жопу !

    15.05.2025

  • CSKA1966

    Зачем же так принижать отечественный Кубок. Это всё-таки трофей и не самый плохой, с приличной историей. Другой вопрос, что была отличная возможность его выиграть у Зенита, а теперь уже только на следующий год. Поэтому нужно же как-то обесценить трофей. Вот и пытаются на все лады...

    15.05.2025

  • Dominga

    Они вроде бы львы, но я хоть убей не могу понять, почему и откуда там львы

    15.05.2025

  • Александр Максаков

    Герой матча ваш бывший игрок Круговой , вы зачем его продали . Перед подачей углового он отобрал мяч и как подал , техничные бразилы так не могут .

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Плох тот баклан..который не мечтает стать орлом!

    15.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Вроде не орлы?)))

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Орлы лавировали лавировали но....таки разбились о конюшню!

    15.05.2025

  • Павел Леонидович

    а генкин бред не интересен)

    15.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Четыре дня назад, основываясь на "теории флюгера", я предположил, что конкретно будет говорить некто Орлов в следующем вью Айрапетову. Как вижу - не ошибся. Вот это "Не будем требовать крови!" - просто шедеврально! На лавры Нострадамуса и Ванги не претендую, все ведь гораздо проще. Дедушка по некоторым причинам просто пытается лавировать. Нет у него возможности (да и смелости тоже) постоянно говорить о том, что очевидно. Поэтому, уверен, в следующем вью Соболев будет "красавчиком", Семак сделает отличные замены, а "Зенит" станет лучшим клубом на Земле. Впрочем, если ошибусь - не расстроюсь...

    15.05.2025

  • Павел Леонидович

    я давно так не смеялся))) ох уж эти "паненки")))

    15.05.2025

  • Каспийский берег

    Дядя Хена.....откель у соболя холеностоп?...он же зверек!

    15.05.2025

  • МаратХ

    Курица не птица, прапорщик не офицер, Соболев не футболист

    15.05.2025

  • Pol Pol

    От кудо же мне знать сегодня, что я буду говорить завтра ??? В зависимости от того что будет, что случится, то и говорить будем .... ни грамма лишнего ! По факту .... Ты зачем такие вопросы то задаёшь ? Ты как эти, шизики влюблённые, когда шары напрочь застлило ... - "А ты умрёшь, если меня убьют ?! - Ну а как же ?!" - "А сразу же ! - Да моментально !" Будь Здоров ....

    15.05.2025

  • Александр Максаков

    Сам ты чмошник . Кубок страны , это приз ! .

    15.05.2025

  • Dominga

    Почему Орлов говорит, что "Соболев свою функцию не выполнил" (с)? Может, функция Соболева вовсе не голы забивать? Может, его трансфер не ради голов делался, а чтоб деньги по нужным карманам разложить. И тогда он вполне выполнил функцию

    15.05.2025

  • george64

    Из Соболева пенальтист, конечно, как из .... пуля. Но это ведь известно давно. Видимо, только не Семаку. Тороп еще до удара расположился на травке и даже успел позагорать, пока к нему катился мяч. ))) Но!. Вешать всех собак на Соболева?!. Когда вся команда за игру не забила ни одного мяча. Так и Мантуан ведь тоже не забил. А его удар был, между прочим, решающим.

    15.05.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    ОРЛОВ: почему первым у питерцев прошел пробивать далеко не самый техничный футболист? Я этого понять не могу. Обычно начинают серию технари, так? --------------- ОРЛОВ: Мантуан, к слову, даже в створ не попал ________________________________ Выходит, Соболев, таки техничнее Мантуана? Вот он первым и пробивал!

    15.05.2025

  • Зато у него обуви много

    15.05.2025

  • Соболев думал что он против Нижнего до сих пор играет. Надо было сказать ему что ЦСКА соперник. Как он без мозгов сам это поймет?

    15.05.2025

  • Soliton Оренбург

    Включите уже дедушку в заявку на сезон. И пусь сам бьет. Показывает чё как надо разворачивать

    15.05.2025

  • meat58

    Через 10 днейбудете также про чемпионство говорить ? Или как ,,дядяГеша ,, ?

    15.05.2025

  • КирпичИнвест

    Давайте лучше хвалить армейцев. ЦСКА же вынес «Краснодар», а теперь и «Зенит»! --- Чтобы "сгладить" свой провал, надо сравнить его с чем-то похожим у равного с тобой ) Не надо ставить две эти игры в один ряд. Может, Зенит и "вынесли", но над Краснодаром была трудовая победа. Здесь по ударам 14(6)-6(2), с Краснодаром было 18(2)-9(1).

    15.05.2025

  • Pol Pol

    Дядь Геша, перед тем как нынче выйти в люди, поди, долго сидел и думал ; - "А что бы этим лосям, такое прогнать, что б и за дурака не посчитали да и вобще, что б было хоть как то похоже на правду ? " .... И не долго думая, оседлал Дельфина, а это безпроигрышный вариант и верный способ, уйти от погони ! А на самом то деле .... даже бедный воображением понимает, Зениту нынче этот кубок, ..... как зайцу пистолет ! У Зенита и так пятки подгорают и праздник может накрытся, некогда им, нынче, личность свою раздваивать и на то и на это ... Кто будет помнить через года, что они когда то, Кубок этот, кастрюлю эту, ... не взяли ? Да НИКТО ! А то ... что на Столетие, остались ни с чем, это каждый чмошник будет при первом же удобном случае, в глаза тыкать ... что не так ? Ещё кааак ! Вот они и отнеслись к этой встрече ... с полнейшим прагматизмом. Кубок с возу .... не до него !

    15.05.2025

  • Александр Солодовников

    Ну что тут скажешь... Соболева даже стало жалко.., прилетает ему на ровном месте ...., Но вот Зениту прилетает не наровном месте, нехрекна у друхих команд игроков воровать......

    15.05.2025

  • Спринт

    Гена-питерский давно потерял счет своих переобуваний в положении лежа дилетанских лаптей на стоптанные кеды .. **

    15.05.2025

  • Андрей Агеев

    Флюгер заныл ! Это радует !!!

    15.05.2025