FONBET Кубок России. Статьи

19 апреля 2023, 21:20

ЦСКА спасся в финале Пути РПЛ с «Уралом». Голы обеих команд вызвали споры

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Первый раунд верхней сетки Кубка завершился ничьей.
FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Финал.
19 апреля 2023, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

День сурка

Перед матчем «Урал» опубликовал в сосцетях забавный ролик с кадрами из фильма «День сурка». Отсылка очевидна: екатеринбуржцам предстояла пятая за сезон встреча с армейцами. И точно не последняя.

«Урал» с ЦСКА уже дважды играли друг с другом в чемпионате, причем предыдущий матч состоялся в минувшую субботу, а также на групповом этапе FONBET Кубка России. Формат турнира предполагает в финале Пути РПЛ двухраундовое противостояние, поэтому командам предстоит еще одна игра — шестая очная за сезон. Но и это еще не все: есть немаленькая вероятность, что ЦСКА с «Уралом» сойдутся в суперфинале в «Лужниках», ведь проигравший вылетит не из Кубка, а в финал Пути регионов.

Пассивный «Урал»

При таких вводных обоим тренерам было трудно друг друга удивить, тем более что каждый из них прекрасно знает команду соперника: Виктор Гончаренко не так давно покинул ЦСКА, а Владимир Федотов играл и работал в «Урале». Но несколько изменений по сравнению с субботней встречей тренеры сделали.

В составе красно-синих вновь повреждение получил Зайнутдинов, поэтому Федотов вернул на левую бровку Облякова, а в атаку наконец-то выпустил Карраскаля — колумбиец не выходил в основе с начала марта. А Гончаренко перетряхнул оба фланга: слева в обороне появился Бевеев, а на крыльях атаки вышли Ранджелович и Каштанов, который крайне редко появляется на фланге. При этом вингеры «Урала» периодически менялись бровками.

Перестановки черно-оранжевых, правда, ни к чему внятному не привели. Первый тайм «Урал» вообще провалил и совсем не был похож на себя. Если в субботу команда Гончаренко регулярно создавала моменты и била, пусть и неточно, то сейчас удары почти исчезли: за стартовые 45 минут «Урал» пробил по воротам лишь раз — Влут не попал в створ.

Герой Помазун

У армейцев конструировать атаки получалось гораздо лучше. В первые 20 минут ЦСКА если не смял гостей, то уж точно пошатнул их уверенность. Неплохо били Чалов, Заболотный и Карраскаль, причем зачастую голевые моменты армейцев были двойными или тройными — это говорит о том, что «Урал» плохо работал в зоне подбора. Может быть, не хватало травмированного Газинского.

Армейцы не теряли инициативу весь первый тайм, причем почти не уставали. Вариантов отправить мяч в сетку было много: например, на 32-й минуте Мойзес едва не забил со штрафного, а чуть позже он же мог отличиться с игры. Помазун еле успевал выручать «Урал» и заслужил звание лучшего футболиста первого тайма.

В перерыве Гончаренко подкрутил настройки команды, и она стала организованнее. ЦСКА перестал беспрепятственно просачиваться сквозь центральную зону, а «Урал» начал чаще бить по воротам. Армейцы все еще больше находились с мячом, хотя владение в большей степени стало стерильным. Полноценные опасные моменты куда-то испарились.

Ничья в пользу обоих

«Урал» при Гончаренко отличает не очень активная игра в обороне, и в этом матче гости тоже старались обороняться низким или средним блоком. Но на 70-й минуте черно-оранжевые включились в агрессивный прессинг — Мишкич обокрал Мендеса и раскрутил результативную атаку, завершившуюся голом Бикфалви. При этом Мишкич отбирал мяч не очень аккуратно, и видеоарбитры внимательно рассматривали эпизод, но оставили гол в силе.

Для «Урала» все складывалось идеально: Гончаренко наверняка был бы доволен и ничьей при такой игре, не говоря уже о минимальной победе. Но на исходе основного времени дважды за 10 секунд в чужой штрафной упал Заболотный, и в обоих случаях Кирилл Левников сперва промолчал. Однако просмотр повтора убедил главного арбитра в том, что в одном из моментов Заболотному все-таки помог упасть Эмерсон (хотя форвард ЦСКА явно очень хотел это сделать). Вышедший на замену Медина уверенно реализовал пенальти.

В добавленное время у ворот Помазуна возник еще один опасный момент, но «Урал» выстоял и сохранил ничью, которой наверняка доволен. Армейцы тоже должны быть рады, ведь ушли от поражения. В любом случае все решится в Екатеринбурге.

43
  • Александр Жуков

    Верно заметили, что много суеты в нападении! Вроде атакуют и для наивного болельщика всё хорошо. А результата нет!

    22.04.2023

  • Александр Жуков

    Да, в начале матча ЦСКА наседал. Но где результат? Значит качество атак было слабеньким. А качественная защита гостей оказалась лучше. В футболе всё решает качество игровых действий, плюс умение удивить соперника неожиданными ходами.

    22.04.2023

  • "Правильно она тебя поняла, правильно" :) Вой и плач либерастов :)

    20.04.2023

  • Извините: у вас. случайно, чернил нету?... (с) "7 стариков и одна девушка" :) (я так долго могу, как говорил Андрей Миронов :) . Акрон вынес спартагггг :)

    20.04.2023

  • Давайте мне в группу других, только не спартачей - гадют :)

    20.04.2023

  • Объясните, почему комменты усердно банются, спартачи здещнего ресурса?... Акрон, вперёд!!! :) Спартак ... т :)

    20.04.2023

  • Вопрос с здешнему модеру: что у вас творится?... М-М?...

    20.04.2023

  • Вот, в моё время прежнее быа присказка: кто болеет за спартак - тот ... и ... Сбылось :)

    20.04.2023

  • Ай тебя не спорили. :) "Акрон - чемпион" ?...

    20.04.2023

  • А зачем комментарии тут трут?... ЦСКА всё равно будет в финале. А модер - Бог его знает, что :)

    20.04.2023

  • Сказать всего можно, конешно. Вопрос в том, как после этого выглядишь :)

    20.04.2023

  • Ой, да ладно!!! :) Вот Понсе мне всегда нравился. Сладкий футболер :) . А ЦСКА возьмёт Кубок. Sic. :)

    20.04.2023

  • Иванов

    по судьям бесполезно что то обсуждать даже если будет белое,они скажут чёрное и голова крота в телевизоре будет доказывать что так и должно быть Повторюсь,но любой матч зависит теперь от судьи.

    20.04.2023

  • Деметрио

    Ты может какой другой матч смотрел, не знаю. Посмотри обзор, много нового узнаешь.

    20.04.2023

  • Русский Я

    дурилка картонная, кто по ногам бил? Баха обнял игрока Урала, при подаче углового, ты какой футбол там смотрел?

    20.04.2023

  • Иванов

    Для экспердов,несколько матчей в финале, а Федотов великий стратег.По игре ЦСКА выглядел лучше,создал ОПЯТЬ много моментов, но как всегда реализация и злополучный карась. Играл бы Баха была б победа,а так лучший Помазун и этим всё сказано.

    20.04.2023

  • Nikita Knyazev

    даже тут свиньи ноют о судействе, вчера повезло что ток 2 от акрона пустили

    20.04.2023

  • Nikita Knyazev

    Даже если не считать вытянутый пенальти, ну и гол урала нельзя было точно засчитывать там фол был сто процентов, ну а по игре урал даже ничью не заслуживал, еле играли

    20.04.2023

  • Чужой

    Если бы ЦСКА проиграл, результат был бы не совсем справедливый, всё же в первом тайме игра шла в одни ворота. В любом случае есть ещё ответный матч, где красно-синим тоже будет непросто. Но и у проигравшего в Екатеринбурге остаются шансы, из Кубка-то не вылетаешь напрямую...

    20.04.2023

  • Sergey Sparker

    Интересно, почему в секту свидетелей свиного окорока набирают сплошь дебилов?

    20.04.2023

  • Sandy45

    Насчет пенальти- чистейший. Защитник Урала обнял Зе как родного? Обнял. Нарушение? Нарушение. А как там упал Зе- вообще не имеет значения. Даже если вообще устоял бы- пенальти. Или обнимать в штрафной игроков можно?

    20.04.2023

  • knight templar

    ЦСКА не спасся, а не опозорился как свинота! Урал с Гончаренко по любому будет посильнее чем какой-то акрон из пердива и выигрывать у них постоянно не так просто. Надеемся что в ответном матче армейцы одержат победу!

    20.04.2023

  • Alex Bullet

    Неее, Антохе Заболотному в плане зарабатывания "левых" пеналей, еще так далеко до Коли Комличенко и ростова, вот там мастера так мастера, даже ВАР с ними соглашается всегда:joy::joy::joy: а если честно, то таким"дылдам" как Соболь, Заболотный, Комличенко просто должно быть стыдно за такие "падения", при малейшим к ним прикосновениям. Вызывает омерзение просто....

    20.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Иди псеглавец Акрон расхваливай.))

    20.04.2023

  • Александр Агафонов

    Блин тут все пишут про фол Урала, да согласен фол был судья ошибся. Но прикол заключается в том, что ЦСКА находится привелигированном положении. Допустив ошибку судья обязательно должен выровнять ситацию и исправить её. С другими командами из регинов такая бы фигня не проканала бы. Кони находятся в привелигированном положении, 100 %.

    20.04.2023

  • Деметрио

    Прям такой? Или там по ногам били игрока? Смотри футбол хоть иногда, прежде чем свои мысли царапать..

    20.04.2023

  • с13

    ЦСКА играл слабо. Неконкретно и неубедительно. Суета с беготней и пинанием мяча - не есть хороший футбол. По голам согласен - 1:1, как и было на табло. Урал забил после нарушения при отборе мяча, пенальти ЦСКА нарисовал Заболотный. Более справедливым выглядит 0:0. Ждём ответный матч.

    20.04.2023

  • gyn

    не завидуй, есть много профессий и для твоего уровня ) надеюсь, он выше, чем у твоего чихуа (но не уверен)

    20.04.2023

  • Андрей Юхнин

    Команда еще строится, после летнего развала.

    20.04.2023

  • NGE

    Твоя терминология выдаёт высочайший интеллект, на зависть моему любимому чихуа))

    20.04.2023

  • Русский Я

    только вот что забавно, такой один в один поставили в прошлой игре с Уралом в ворота ЦСКА.

    19.04.2023

  • Когда игрок вместо мяча бьёт по ноге соперника - это "не очень аккуратно"?) Интересное выражение, надо запомнить. Раньше такое считали нарушением

    19.04.2023

  • gyn

    а гол Урала после фола в атаке не левый?

    19.04.2023

  • gyn

    "другой команде" и фол соперника в его голевой атаке не пропустили бы

    19.04.2023

  • gyn

    считай это отмазкой Левникова за пропущенный грубейший фол в нападении при голевой атаке Урала и потому засунь свою риторику себе в дупу (не напрягаясь)

    19.04.2023

  • NGE

    Ну что, объясните уважаемые кони и примкнувший к ним "эксперт" Бобров, как же это судья и ВАР после сурового вердикта "эск" по пенальти на Зобнине (не было и всё тут!), осмелились поставить в точности ТАКОЙ ЖЕ пенальти на Заболотном?! Неужто совсем на "эск" плевать? Или, всё же, дело в том, КТО и КОМУ бьёт? P. S. Не напрягайтесь! Все вопросы риторические))

    19.04.2023

  • Александр Жуков

    Конечно! Сколько похожих ситуаций видишь в матчах и пенальти не ставят. Но тут надо было спасать репутацию ЦСКА.

    19.04.2023

  • Александр Жуков

    У ЦСКА качественные действия удаются от случая к случаю. В этом их беда.

    19.04.2023

  • Александр Жуков

    "Урал" постепенно начинает на равных играть с лучшими клубами РПЛ. Это похвально. Если такую же качественную игру эта команда продолжит, то результаты снова улучшатся. А ЦСКА хоть и владела территориальным преимуществом, ничуть не смущало гостей, которые умело и грамотно выстраивали свои защитные порядки.У хозяев реализация опасных моментов была слабоватой. Спасибо пенальти, которое не поставили бы другой команде. А то бы замаячило поражение.

    19.04.2023

  • Инвино Веритас

    Чего-то вторые таймы коникам не задаются. "Вроде не бездельники и могли бы жить. Им бы понедельники взять и отменить!"

    19.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    С Акроном не дали 3 пенки - и всосали.))

    19.04.2023

  • Scallagrim

    Каждому - свое. Одним Лига чемпионов, другим - Путь регионов)).

    19.04.2023

  • Автогол

    Пеналь левый конечно. Урал должен был победить.

    19.04.2023