FONBET Кубок России. Статьи

21 мая 2019, 11:00

Дмитрий Парфенов: "Погребняк прав – карточки перед финалом нужно отменять"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Эксклюзивное интервью главного тренера "Урала" Дмитрия Парфенова, который в среду будет биться с "Локомотивом" за первый в истории кубок для екатеринбуржцев и за свой второй личный в этом качестве.

Бикфалви? Любой тренер был бы недоволен решением КДК

– КДК не стал отменять дисквалификацию Бикфалви, удаленного в ответном полуфинальном матче Кубка с "Арсеналом". Заслуживал ли румын такого наказания?

– Ситуация такова, что от нас ничего не зависит. Любой тренер был бы недоволен подобным решением. Нам остается только готовиться к решающему матчу и принять отсутствие в нем Эрика как данность. Конечно, обидно, что парень пропустит столь важную встречу.

– Огромная потеря для "Урала"? Президент клуба Григорий Иванов назвал Бикфалви однозначным лидером.

– Так и есть – тут лишних слов не нужно.

Павел Погребняк рассказал, что, когда выступал в Германии, попадал в такую же историю, но там перед финалом Кубка все карточки "сгорали". Может, стоит рассмотреть и ввести это правило и в России – чтобы у соперников на поле выходили все сильнейшие?

– Такая практика существует не только в Германии – ее, если не ошибаюсь, применяют на последних крупнейших турнирах, чемпионатах мира, Европы. В пользу такого подхода то, что футбол – для болельщиков. Люди ведь хотят видеть максимально боевые составы, чтобы они демонстрировали красивую игру.

– То есть слова Погребняка следует рассматривать как разумную инициативу?

– Конечно. Можно было бы еще и над календарем подумать – а то получается, что через два дня после очередного тура чемпионата проводишь финал, один из ключевых матчей сезона. Это не лучший подход. Как и то, что пауза между первой встречей полуфинала и ответной составляет целых полтора месяца.

– Уже забываешь, как закончилась первая игра?

– Ну конечно (смеется).

– Какая пауза в таком случае оптимальна? Как в еврокубках – неделя-две?

– Ну вот в Лиге чемпионов через неделю клубы матчи проводят в плей-офф. Так что любой формат, но не полтора месяца. Что это такое? Понятно, что все в равных условиях, но опять же футбол – для зрителей. Народ хочет видеть команды, которые подошли к решающим стадиям Кубка в оптимальной форме.

– Если бы еще форварда Владимира Ильина по решению КДК в Самаре нельзя было бы использовать, совсем беда настала бы?

– Как и у каждого коллектива, в конце чемпионата много травм, разное состояние футболистов, к тому же, повторю, всего два дня назад проводили непростой матч с тем же "Локо". Любая боевая единица для нас в радость.

– Кстати, насколько вы довольны Погребняком? Есть ли куда прибавлять в его возрасте?

– Во-первых, все остальные видят Пашино отношение к делу. А так любому есть куда расти и за что играть. Погребняк полноценный футболист "Урала", готовый выйти в любую минуту и помочь, несмотря на то, сколько времени ему отводит штаб. Профессионал чистой воды!

– Словом, образец?

– Да. Но у нас достаточно таких. Просто Павел один из них.

Понимаю, что хочу увидеть на поле и как действовать "Уралу"

– Как считаете больше плюсов или минусов в том, что встретились с "Локомотивом" в чемпионате – и тут же в финале Кубка?

– Никто же при составлении календаря не ожидал, что так произойдет. Просто совпало. А так в РПЛ все друг друга знают хорошо – вряд ли воскресная встреча в Екатеринбурге открыла нам какие-то тайны москвичей и наоборот. "Локо" не нуждается в дополнительном представлении, это чемпион прошлого года. Мы прекрасно знаем соперника – впрочем, как и он нас.

– На что у вас основная ставка в том, чтобы превзойти такого оппонента?

– На игроков, команду. Тактика? Ну кто же раскрывает ее до игры.

– Но все же если конкретнее: например, опыт Погребняка, надежность вратаря Годзюра.

– Скажу так: понимаю, что хочу увидеть на поле и как действовать "Уралу". Это финал, один матч – тут многое нивелируется и отходит на второй план.

– Вам хотелось бы, чтобы встреча в Самаре по сравнению с матчем в чемпионате прошла спокойнее с точки зрения судейства?

– Не хочу эту тему затрагивать. Готовлюсь к важной встрече, околофутбольные темы не хочется поднимать. Итак из-за лишней шумихи много сил и нервов уходит – а хочется думать об игре.

– Ребята часто вспоминают матч двухлетней давности в финале Кубка с тем "Локо" ("Урал" тогда уступил 0:2. – Прим. "СЭ"), где в концовке случилась драка между Ари и Фидлером? Проводят люди какие-то параллели?

– Думаю, что-то из того матча футболисты в раздевалке обсуждают. Но мы находимся в тренерской – в душу к ребятам не лезем.

Престиж Кубка падает? Не согласен

– Бывают кубковые команды, как тот же "Локомотив", а вы – кубковый тренер. Побеждали в прошлом году с "Тосно", сейчас снова играете в финале. Почему у вас так здорово ладится именно в этом турнире?

– Отвечу коротко: работаем, трудимся, тренируемся.

– Но у вас есть какое-то особое отношение к Кубку России? Говорят, он теряет престиж…

– В чем?! Вот чемпион страны – "Локомотив" – вышел в финал. Тот же "Спартак" очень хотел победить, но мы красно-белым не позволили. Это же не значит, что престиж теряется, правильно?

– То есть у "Урала" нет к Кубку отношения как ко второсортному?

– И у "Локо" такого нет, уверяю. По значимости это второй трофей в стране. Какое может быть пренебрежение к таким соревнованиям?! Нет ничего подобного. Титул, который на всю жизнь остается у тренеров и игроков.

– За победу вручается не только сам кубок, но и медаль, верно?

– Да.

– Вы свою, завоеванную с "Тосно", в качестве стимула футболистам показывали?

– У нас достаточно опытная команда, чтобы именно так мотивировать. Игроки прекрасно понимают значимость турнира.

Не понимаю, почему нельзя потренироваться на самарском стадионе

– Как относитесь к тому, что ни вы, ни "Локо" не будете проводить предыгровые тренировки на самарском стадионе?

– Есть организаторы – к ним вопрос. Мы в прошлом году в Волгограде с "Тосно" тоже на запасном поле работали за сутки до финала.

– Считаете такую практику неправильной?

– Не думаю, что возникли бы проблемы, если бы на прекрасной арене, принимавшей матчи чемпионата мира-2018, две команды минут на 40 вышли бы на газон.

– Если подводить предварительные итоги сезона, то вы довольны?

– Давайте дождемся окончания всех турниров – тогда видно будет.

– Но селекцию-то под еврокубки замышляете?

– Если бы мне этот вопрос не задали бы, вообще об этом не подумал бы. Времени до финала остается совсем немного, все мысли только о нем.

"Локомотив" покажет финал Кубка на стадионе в Черкизове

Вчера официальный сайт "Локо" сообщил, что покажет финальный матч Олимп-Кубка России против "Урала" на своей домашней арене. Встреча пройдет в среду, 22 мая, в Самаре (начало в 18.30 по Москве).

Большой экран будет установлен перед Южной трибуной. Билеты станут бесплатными – для их получения нужно зарегистрироваться на сайте красно-зеленых.

Сетка турнира, расписание и результаты матчей

54
  • обнуленная нация холопов

    согласен, что наказание менее строгое, чем пропуск след матча когда ты идешь по турнирой сетке к финалу. Предложи лучше

    22.05.2019

  • обнуленная нация холопов

    либо задавай конкретные вопросы, либо будешь получать такие же ответы, вроде "чушь ты видишь в зеркале"

    22.05.2019

  • belodachnik

    Урал сразу в группе будет.

    21.05.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Что за чушь?

    21.05.2019

  • Zwolle

    Здесь много "обиженок". Тех, кто мнит заговорами, грезит инсинуациями, рисует виртуальные картины "руки РФС". Нереализовавшиеся Джорджи Мартины.

    21.05.2019

  • Zwolle

    В кубке матчей-то, раз-два и обчёлся, и тут ратуют "обнулять"! Вот что-что, а обнулять мы любим.

    21.05.2019

  • Zwolle

    Вот! Георгий, зрите в корень. С большой долей вероятности "Арсенал" в самом деле будет в следующем году ближе к нынешней "Уфе", нежели к образцу себя текущего.

    21.05.2019

  • Zwolle

    А почему тогда вообще самому наказуемому не выбрать матч по своему усмотрению, который он будет пропускать, а?

    21.05.2019

  • Zwolle

    Почему не будут, если подобная фактическая безнаказанность будет к этому только подстёгивать? Да ещё и трофей на кону.

    21.05.2019

  • Алексей Александров

    задрали уже локо тянут в кубке локо тянут в чемпе больше не где локо не тянут?

    21.05.2019

  • КирпичИнвест

    Да, если растащат "багаж Кононова", то без Бакаева и Мирзова это будет другая команда.

    21.05.2019

  • Георгий Спрыгин

    Урал почти весь состав сохранить может. А Арсенал растащят пипец как. Основа в аренде. Так что черт его знает, что лучше.

    21.05.2019

  • Bob-2

    Так-то с Парфеновым согласен. Но поскольку хочу, чтоб в еврокубках играл Арсенал, то скажу: надо соблюдать правила и не менять их по ходу турнира. )

    21.05.2019

  • Bob-2

    Оспаривали сразу - отказали.

    21.05.2019

  • BOLAS

    На поле игроки должны думать , к чему приведут карточки..

    21.05.2019

  • BOLAS

    Назовите мне , если можно, хоть один суд по поводу результатов.. Суд над хулиганами - вне вопроса..

    21.05.2019

  • BOLAS

    Ну и что Парфёнов ноеит - правила есть правила. Трунир идёт, финал впереди - какие могут быть пересморты дисквалификации ? За какие такие коврижки ? Надо было оспаривать эту дискву сразу, а не сегодня..

    21.05.2019

  • Айл би бэк

    Спортэспрес стал уныл и безграмотен, как российский футбол. Последний тур можно не проводить, всё ясно, как божий день. Никакой борьбы, одни скандалы, суды и прочая пыль. Чемпионат закончен, не начинаясь. Да здравствует осень-весна.

    21.05.2019

  • КирпичИнвест

    У Арсенала больше шансов пробиться в группу. А значит будет больше рейтинговых баллов. Несмотря на мои симпатии к Уралу, я за Арсенал.

    21.05.2019

  • КирпичИнвест

    Не только. Спартак напрямую в группу попадает. Без квалификации. ЦСКА в квалификации с 3-го раунда, а не со 2-го. Со 2-го стартанёт Арсенал.

    21.05.2019

  • King's Bounty 161

    Вряд ли, но игра у него сейчас очень приятная...

    21.05.2019

  • Tim S

    А Арсенал, видимо, сразу в полуфинал ЛЕ попадет...

    21.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Карточки из чемпионата никак не влияют на кубковые матчи.. СЭ как обычное одни помои интересуют

    21.05.2019

  • Tim S

    Что вы сказки рассказываете, господа футболёры!? Во всех турнирах отменяют только желтые карточки. Красные остаются.

    21.05.2019

  • King's Bounty 161

    Что делать Уралу в еврокубках, будет как Уфа...

    21.05.2019

  • Як Цидрак

    Если паравоз берет Кубок, то 4-е место сразу в группу ЛЕ, 5-е и Арсенал в квалификацию. Локо уперед! ПС. Дисквал за 2 ЖК я бы тоже отменил, но у Эрика прямая КК, отменить ее - создать прецедент для безнаказанного специального вырубания игроков.

    21.05.2019

  • обнуленная нация холопов

    а ты за то чтобы всем сильнейшим нанесли травмы в полуфинале (не боясь дисквы) и они не играли в финале?

    21.05.2019

  • обнуленная нация холопов

    а ты за то чтобы всем сильнейшим нанесли травмы в полуфинале (не боясь дисквы) и они не играли в финале?

    21.05.2019

  • обнуленная нация холопов

    чувак далее своего носа просто не видит, он наверное также хочет, чтобы отменили красный свет светофора, думает, что тогда он сможет смело ездить ))) не понимая, что ездить он будет до ближайшего камаза

    21.05.2019

  • обнуленная нация холопов

    как только будет введено это правило, сильнейшим ( то есть тем кто в футбол хорошо играет) оторвут ноги в полуфинале

    21.05.2019

  • ezoloto

    Победа Локо в Кубке выгодна только Арсеналу, который в этом случае попадает в ЛЕ. Поэтому Арсенал и затеял всю эту возню с Мирзовым-Ильиным.

    21.05.2019

  • КВ3641

    им она фиолетово... нужна тем, кто за ними...

    21.05.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    И я за то, чтобы в финале играли все сильнейшие. И "Локо" в полном составе тоже. Это ведь тоже престиж Кубка. Тут головы ломаем, как бы его поднять - престиж-то этот, будь он неладен! А какой-то хмырь как ввёл дисквалиффикации для финала - так никто и не спешит их отменять.

    21.05.2019

  • КирпичИнвест

    Получается, победа Локо в кубке выгодна и Спартаку и ЦСКА.

    21.05.2019

  • mayorsgb

    в группу

    21.05.2019

  • КВ3641

    если не ошибаюсь, обладатель Кубка попадает сразу в групповой турнир... квал - тем, кто занимает соответствующее место в чемпе, стадии разные...

    21.05.2019

  • Stalex81

    Почему так категорично? Согласен с комментарием выше - безнаказанность ведет к произволу. Мне сложно представить, какой срач произойдет, если у одного финалиста в полуфинале сломают ведущего игрока, а у другого финалиста ведущий игрок в параллельном полуфинале будет удален за грубость, но выйдет играть в финале.

    21.05.2019

  • Илдар Мухаметзянов

    Справедливее отменит все желтые после 1/4 финала, красные и двойные желтые оставить на первую встречу 1/2 финала

    21.05.2019

  • Mariod

    Вперед Урал!

    21.05.2019

  • КирпичИнвест

    Если Локо возьмет кубок, 4-е место через квалификацию в ЛЕ или сразу в группу?

    21.05.2019

  • КирпичИнвест

    А смысл? Только из-за титула? Так Локо не Краснодар. Титулов хватает. Вот если бы Спартак или ЦСКА на 6-ом месте были, тогда да...

    21.05.2019

  • КирпичИнвест

    Почему? Нормальная тема. Взять Бикфалви. Полтора тайма Урал в полуфинале вдесятером + Бикфалви пропустит 1-ю кубковую игру сезона 19/20.

    21.05.2019

  • avlaq

    Не хотите видеть сильнейших, смотрите ФНЛ.

    21.05.2019

  • Павел1967

    Вообще-то это уже второй финал для "Урала"!!! Вы даже футбольную историю не знаете!!!

    21.05.2019

  • Obl2007

    Локомотив за уши тянут к кубку ...Смотреть противно ... Вся система контроля и управлениие Российского футбола порочна и на сквозь прогнила ...

    21.05.2019

  • обнуленная нация холопов

    И в чём заключается справедливость в переносе карточек за прошлый сезон? ------ в том заключается, что в финале не будут ноги отрывать

    21.05.2019

  • обнуленная нация холопов

    естественно, иначе в полуфиналах будет кикбокс а не футбол. Если отменять, то внезапно, чтобы никто не знал, раз в 5 лет, когда в финале ЛЧ играют что-то типа Реал-Барселона ( в лучшие времена, не щас)

    21.05.2019

  • обнуленная нация холопов

    конечно отменять, тогда в полуфинале, за 10 мин до конца можно смело прямой ногой в колено идти (не говоря уже про нарушения тянущие на желтые), поинтересуйся у своих нападующих, дима, им это понравится?

    21.05.2019

  • Piter OneLove

    Даффай Димка, повтори путь Тосно!!! Питер за Урал!!!! P. S Желаю Погребняку выйти в старте, забить Локо и поднять кубок во второй раз подряд!!))

    21.05.2019

  • Zwolle

    И в чём заключается справедливость в переносе карточек за прошлый сезон? Да и вообще, играйте по правилам и не нарушайте, вот и не будет карточек и как следствие дисквалификаций. А подобные "инициативы" лишь подстёгивают тех, для кого для победы все средства хороши.

    21.05.2019

  • fatka

    Урал,удачи!!!

    21.05.2019

  • КирпичИнвест

    Отменять. Однозначно! Даже если красная, то команда уже наказана тем, что предыдущую встречу играла не полным составом. Карточки и дисквалификации нужно переносить на следующий сезон. Для справедливости. Ведь за игроками, к примеру, Арсенала карточки сохраняются.

    21.05.2019

  • КВ3641

    на мой взгляд, достаточно разумное предложение, есть над чем подумать... почему бы и "не забыть" грехи игроков на пути к финалу... ведь, как правило, это говорит именно о том, что футболисты сделали все возможное, чтоб подняться на Олимп... для зрителей это будет тоже только плюсом в плане зрелищности... разумеется, должны быть исключения, не позволяющие играть при определенных условиях, чтоб этот самый путь к финалу не превратился в рубку дровосеков...

    21.05.2019

  • Ашхабадец

    Чтобы не звиздел Погребняк, красные карточки перед финалом НИГДЕ не сгорают .

    21.05.2019