FONBET Кубок России. Статьи

21 октября 2020, 17:15

Тедеско посмотрел молодежь. «Спартак» проиграл в Красноярске, но прошел в Кубке дальше

Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
Несмотря на эту неудачу, красно-белые заняли первое место в своей группе и пробились в плей-офф

Кубок России. Группа 2
«Енисей» (Красноярск) — «Спартак» (Москва) — 1:0 (0:0)
Гол: Лескано, 47.
«Енисей» (Красноярск): Опарин, Абрамов (Марков, 90+1), Цховребов, Сухомлинов (Рукас, 46), Кичин, Комков (Песиков, 62), Ланин, Зотов (Иванов, 90+1), Глушков, Саная, Лескано (Раздорских, 67).
«Спартак» (Москва): А.Ребров, Кутепов (Литвинов, 57), Гапонов, Маслов, Миронов, Умяров, Маркитесов (Кожедуб, 84), Бакаев (Шильцов, 73), Оганесян, Понсе (Игнатов, 57), Кокорин (Петрунин, 73).
Предупреждения: Кутепов, 7. Саная, 46. Комков, 56. Цховребов, 67. Маркитесов, 69.
Судья: Галимов (Улан-Удэ).
21 октября. Красноярск. Стадион «Центральный».

Доменико Тедеско не большой любитель ротации и смешанных составов, но расклады перед игрой с «Енисеем» давали возможность предоставить отдых ведущим футболистам. Новая система Бетсити Кубка России позволяла «Спартаку» пройти дальше даже в случае поражения в три мяча, а уже в субботу красно-белым предстоит выезд в «Краснодар».

Так, тренер не стал брать на самый дальний выезд сезона (четыре часа полета в один конец) Александра Максименко, Самюэля Жиго, Георгия Джикию, Андрея Ещенко, Алекса Крала, Александра Соболева и Джордана Ларссона. Соответственно, шанс проявить себя получили молодые из «Спартака-2». В основе дебютировал крайний защитник Леонид Миронов, а уже имеющие опыт выходов на замены Степан Оганесян и Дмитрий Маркитесов впервые появились с первых минут. В роли дядьки выступил 36-летний вратарь Артем Ребров.

При этом Тедеско не стал менять схему. В центре обороны вышла та же тройка, что и в предыдущем матче в Химках (Маслов—Кутепов—Гапонов), по краям расположились Оганесян и Миронов. А вот группа атаки у «Спартака» была вполне основной — Александр Кокорин с Эсекиэлем Понсе впереди и Зелимхан Бакаев под ними.

Первый тайм получился бедным на события. Из опасного — мощные удары Кичина и Бакаева, в обоих случая голкиперы справились. В конце тайма Кокорин пытался сделать пенальти, упал после контакта с вратарем, но арбитр повода для 11-метрового в том моменте не увидел.

«Енисей» забил сразу после перерыва. Глушков прошел по левому краю, и его прострел замкнул Лескано.

Исходя из того, как развивался второй тайм, для «Спартака» было важнее не дать переутомиться игрокам основы и сделать этот день памятным для летевшей через полстраны молодежи. После перерыва за основу красно-белых дебютировали еще ряд футболистов — Руслан Литвинов, Даниил Петрунин, Константин Шильцов и Святослав Кожедуб. Появился также уже подзабытый Михаил Игнатов, не игравший за первый «Спартак» больше года.

Омоложение состава сделало футбол москвичей чуть бодрее, но на ответный гол гости не наиграли. «Спартак» уступил, но в следующий раунд Кубка вышел. Заодно получен ответ на вопрос месячной давности: «Зачем Тедеско выставил на «Родину» основной состав?»

169
  • Спартаке это я :exclamation: Спартак это мы :exclamation: Спартак это лучшие люди Страны :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat:

    22.10.2020

  • Иди позырь таблицу и больше не отсвечивай !-)) :cut_of_meat:

    22.10.2020

  • Епта, да вперррред в ФНЛ))

    22.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Над Зенитом смеялась вся страна! Праздник был в России.:laughing::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    22.10.2020

  • volish17

    Молодежи еще нужно многому научится для прогресса на футбольном поле ..

    22.10.2020

  • Ашхабадец

    Что, судье не сообщили, чтобы правильно судил, а то Спартак снимется?

    22.10.2020

  • CSKADOV

    я к нему трепетно отношусь: когда он на поле в сборной, я переживаю и часто расстраиваюсь в конце. Когда на поле в матчх с ЦСКА- радуюсь, а когда в других матчах-веселюсь)))

    22.10.2020

  • Dominga

    Ну и футболисты тоже люди, кто-то прогрессирует, кто-то останавливается в развитии, а кто-то деградирует. Сплошь и рядом это. Кутепов точно не в фазе развития. Либо остановка, либо дегрод

    22.10.2020

  • Dominga

    Если вы о Кутепове, то именно играл, все матчи ЧМ2018. А если речь о Дурме, то да, скорее привлекался

    22.10.2020

  • CSKADOV

    играл, наверное, не совсем то понятие, скорее - привлекался

    22.10.2020

  • Dominga

    Ну Кутепов еще не самое позорное звание имеет... Плюс играл же на том чемпионате, за что ЗМС получил. Вы лучше гляньте про защитника сборной Германии (Эрик Дурм). Всего 7 матчей за сборную, все в 2014. А стал чемпионом мира 2014, ни разу не выйдя на поле в собственно чемпионате. Вот где липовость

    22.10.2020

  • Вик1977

    как спортак позорит Россию 15 лет, мы уже видели

    22.10.2020

  • Спартак Чемпион :exclamation::exclamation::exclamation::exclamation: :exclamation: :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation::exclamation::exclamation::exclamation::exclamation: :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation::exclamation::exclamation::exclamation: :exclamation: :exclamation: :cut_of_meat:

    22.10.2020

  • Борис Игоревич

    Согласен. Но и без них -полная обойма сильного молодняка. Легионеры кстати тоже -сплошь молодые.

    22.10.2020

  • Разница 4 часа ....! Матчи Сборных начинают играть в 20.45 по Москве сказали на платформе ..! В 16 .45 по Москве -корошо !-) :cut_of_meat:

    22.10.2020

  • CSKADOV

    Первый тайм бедный на события - не согласен, 7 минута: почетный ЗМС уже горчичник получил...

    22.10.2020

  • CSKADOV

    А с платформы говорят: это город Красноярск. Россиия очень большая страна, у нас много часовых поясов. Не все живут по московскому времени

    22.10.2020

  • CSKADOV

    Интерес, по большому счету, вызывает результат)))

    22.10.2020

  • CSKADOV

    я бы и Чалова добавил и Торопа

    22.10.2020

  • Вперёёёд Спартак :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёд Спартак :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёд Спартак :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat:

    22.10.2020

  • Матч не смотрел-работал ! Кто придумал такое время начала встреч и Доколе ??? Тодеско -верим !!! Впереди Краснодар !!! :cut_of_meat: Зы : Чемпионскою походкой Наш Спартак Вперёд идёт ! У Бомжей,Дефченок ,Кляч Пуканы от злости Рвёт !!!

    22.10.2020

  • Спартаксис г.м.

    даже Умяров - ни о чем. Про остальных и того даже сказать нечего.

    22.10.2020

  • Sergey Malinin

    Маслов кстати, закончил конскую академию! А наши что то не вырастают. Одни поленья и ещё один юный недоМесси!

    22.10.2020

  • Alexander Saveliev

    Что сказать. а) удивляет количество комментаторов с эмблемами ЦСКА. Ребят, вы-то тут что забыли? У ЦСКА отличная молодёжь, а Кучаев с Обляковым так и вовсе хороши, дай Бог вскоре сборную усилят. Радуйтесь! Смысл зависать на чужой ветке и исходить здесь на оно? б) новых звёзд я в этом составе пока и вправду не вижу. Упомянутые ниже Роналдо с Головиным в 19 были явно сильнее; впрочем, очевидно, такие ребята рождаются не каждый год. А вот вырастить нескольктх крепких игроков обоймы, уровня Умярова или Маслова - считаю, почему нет. И уж минимум оценить ближайший резерв было полезно и нужно, даже если по кому-то оценка негативная.

    22.10.2020

  • Sergey Malinin

    Молодежь молодежи рознь! Вон в конюшне Головин уже в 19 лет рулил! А другой в 19 лучшим в МИРЕ был (РоналдО) ! Ну а молодежь Спартака - это обыкновенные российские поленья ... Хотел бы я ошибиться!!!!

    22.10.2020

  • Борис Игоревич

    Ничо , вот попадет новый Яшин- максименок в Еврокубки , ужо покажет класс.. все увидят , что пускать с центра поля -не предел мастерства , попробует пустить от чужой штрафной ))

    22.10.2020

  • Многолетник Беспобедник

    Диалектика рабизеленоидов : Срамтагг может тока выиграть или проиграть , потому выиграть у него никто не могет ))

    22.10.2020

  • Многолетник Беспобедник

    А кубок вы что ли выиграли , чтобы че-то там хрюкать за то,. кто кого имел ? Не вы ? Тогда ваше "именее" в этом турнире =0. Как и все "исторические(истерические) победы" над Реалами и т.п. -в итоге всегда -провал , вылет , позор. Потому нет у вас Еврокубка и не будет , лузерье помойное. ))

    22.10.2020

  • Так, в этом-то и речь...там, одна свинья, пару игр от силы играла...типа Реброва-целовальщика... а, нет, с Игорем меряются...о как))

    22.10.2020

  • Борис Игоревич

    Помнится , как мясная рвань ухрюкивалась по поводу "серии" Акинфея в ЛЧ. Этим клоунам не приходила при этом в головы простая мысль , что коль у него СЕРИЯ "мокрых" игр в ЛЧ , это значит , что ЦСКА там игает постоянно. А у них ровно потому такой серии нет , что они туда почти не попадают. С тех пор эта шваль не набралась и капли ума - хрюкает там че-та за результаты в ЛЧ , а сами тока с Енисеями играют , позорники, Еврокубков и не нюхали. ))

    22.10.2020

  • Борис Игоревич

    Т.е. признаешь , что Срамтак сливает игры ? И после этого свинки че-та хрюкают о Руках Газпрома и ГВК ? Странно это ))

    22.10.2020

  • Борис Игоревич

    В ЛЧ попадают по результатам игры , а не по "народности" , как хотелось бы свинкам. ))

    22.10.2020

  • Какой позор бомжей? Эти бомжи в ЛЧ играют, там все равны...а, вы где? говнюк? чего , ты быкуешь??..

    22.10.2020

  • Борис Игоревич

    Когда Европоход ? Ювентусы и Барселоны дрожат от ужаса - который год ожидают со страхом :joy::joy::joy:

    22.10.2020

  • Борис Игоревич

    Дивеев -1999 , Карпов -2002 , Кучаев -1998 , Марадишвили-2000 , Тикнизян-1999..вот что можно узнать , если чуть приподнять рыльце от корытца. ))

    22.10.2020

  • Ну, ладно бедолага KANT, верит, которому лет 35 от силы,но.... ведь видно, никакой академии спартака нет...

    22.10.2020

  • спартак будем драть...Енисей показал как...у них, нет резерва...драть, однозначно..

    22.10.2020

  • Fanatico

    кто популярнее ? Бузова Ольга Игоревна

    22.10.2020

  • sargon

    над сенитом смеялись все))

    21.10.2020

  • KANT

    У кого она есть?

    21.10.2020

  • KANT

    Ну Кто еще Популярнее Спартака?Даже поражение Спартака в почти товарищеском уже матче,играя дублерами,комментариев больше чем очко Локо,и Позор бомжей..Честно я рад,что так вызывает интерес матч дублеров,разбавленный резервистами...А второй тайм Тодеско респект,выпустил тех,кого мы не знаем даже..по фамилиям,почаще бы так,выпускай их с мужиками,где еще если не этот турнир...

    21.10.2020

  • Владислав

    В европе работают люди, а у нас только бабки пилят.

    21.10.2020

  • Владислав

    Откуда его взять. Лимит 8 легов заявке. Привыкли всёю на готову покупать. выращивайть своихнадо. Всех клубов РПЛ касается. Все запалные страны уже давно подтянули клубные академии, и тут только унас вечные колхозы и бал с распилами. Мы с таким подходом скоро в 3-й десяток Рейтинга УЕФА уедем. И любой матч даже в ЛЕ за счастье нам будет...

    21.10.2020

  • Владислав

    Эио Ребров то, Кокорин и Понсе молодёжь? Ещё на Зенитом смеялись вчера :joy::joy::joy:

    21.10.2020

  • Svinorez70

    Самая удачная покупка спартака. Поздравляю! С такими приобретениями не видать вам Европы еще лет пять

    21.10.2020

  • Михаил Романов

    Позор моему клубу. Ответ один, достойной молодежи не видно...

    21.10.2020

  • zeka77

    Позорище, по другому я назвать не могу

    21.10.2020

  • zeka77

    Причем недешевая молодежь

    21.10.2020

  • zeka77

    Вы букву Р с Х перепутали

    21.10.2020

  • Dead Smile

    А Понсе за что отправили в Красноярск?

    21.10.2020

  • Aleks1962

    А вот тут вопросы к замполиту.Бабла не меряно а второго состава,как должно быть у всякого приличного клуба,претендующего на роль лидера, не наблюдается.Подозрения в саботаже не беспочвенны. Как только команда сыгрывается и начинает давать результат,он ее громит. Распродает ключевых игроков,выгоняет тренера добывшего чемпионство. Чем дальше ,тем больше нагрузка будет .Надорвутся одним составом,скамейка нужна.Но не будет.

    21.10.2020

  • Алексей Лунев

    откуда ей взяться когда все по блату-Федун задумайся!!!

    21.10.2020

  • Haiaxi

    Позорный формат кубка.

    21.10.2020

  • zzzz1400

    Когда был обыгран клуб на букву Р, весь СЭ пестрил заголовками.... А тут голову в штаны.... Смешно

    21.10.2020

  • Испанский риэлтор

    Артемия папе Карло предложи, он с таким материалом успешно работает )))

    21.10.2020

  • Андрей Анатольевич

    Обидно то что эта молодь не хотела биться за честь.

    21.10.2020

  • NGE

    Тот случай, когда автор СЭ оказался мудрее сотни комментирующих. Обсуждать в матче нечего, главное - результат. Спартак идёт дальше и прекрасно!

    21.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Уметь надо. Это не каждому дано.

    21.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Во блин :thumbsup::thumbsup::thumbsup:! Все правдиво и честно. Не в бровь, а в глаз!

    21.10.2020

  • serg1001

    >> Победа-вот суть каждого соревнования. вот именно, и поэтому поехать в красноярск основой когда результат(выход в следующих круг Кубка) достигнут, рисковать основой и утомлять её перед важнейшим матчем это дурь. хороший тренер думает не об одном матче, а об соревновании в целом. Вы либо тупой трол либо просто тупой..

    21.10.2020

  • Михаил Чичеров

    В принципе да, разницы нет никакой ты прав.

    21.10.2020

  • Snickers

    Мих, не всё ли равно? В общем Успеш всё правильно написал. Где-то там по весне. Не сейчас, в любом случае. Там и разберёмся.

    21.10.2020

  • Иваныч

    Ну в конце февраля, имел ввиду после перерыва.

    21.10.2020

  • Natasha Khrulyova

    Посмотрел? Ну и как парнишка по фамилии Кокорин?

    21.10.2020

  • Михаил Чичеров

    А у меня инфа, что 1/8 в феврале.

    21.10.2020

  • Иваныч

    Кому Красноярск, а кому Вена) Шутю.

    21.10.2020

  • cohiba1987

    ну тедеско вел себя как и в премьере и потому я уверен,что он не рад то что увидел а главное не рад тому,что молодые у нас ни о чем!!!

    21.10.2020

  • Snickers

    Ну тада понятно. Благодарю за экскурс. Про тур в курсе, про кубок даж не заморачивался. И так ни о чём был, сейчас ваще какое-то афно замутили. Сегодняшняя игра - наглядный пример.

    21.10.2020

  • Михаил Чичеров

    А я бы посоветовал бы к Дзюбе присмотреться, к Артемке, очень перспективное полено. Ну, рассказывай. Как самочувствие? отошел уже от вчерашнего?

    21.10.2020

  • Иваныч

    16 декабря 19 тур Зенит-Спартак, 1\8 в марте.

    21.10.2020

  • cohiba1987

    они оба зависимые напы,а пас им отдать тупо не кому было,а на бакаеве я крест поставил,лучше он играть не будет,а то что сейчас показывает это не уровень команды премьер лиги,а его еще в сборную приглашают,вообще печаль все это

    21.10.2020

  • Snickers

    А че, 1/8 в декабре только? Я чесгря, даже не смотрел чё там да как. И матч то сегодняший не смотрел, ни о чём. Локо дыбану канеш.

    21.10.2020

  • Иваныч

    Сейчас это не март. Да даже не 16 декабря)

    21.10.2020

  • alex111

    Согласен, вообще не надо было основу трогать .

    21.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Будем надеяться, что с ним все в порядке и что на матч с быками он выйдет. Официальную инфу я пока не видел.

    21.10.2020

  • cohiba1987

    повезло,то что родина обыграла енисей,а то бы и тут основой пришлось играть,а то молодежь грубо говоря вообще ни о чем,умяров провел весь матч и все пасы назад либо ближнему,человек 2 года играет в премьер лиге,и даже с командой фнл как и в вышке все одинаково,бяда у нас с центром поля,ну и молодые вообще не впечатлили к слову совсем,а то кто то говорил у нас молодежь есть))))))

    21.10.2020

  • NWin32.dll

    Заодно получен ответ на вопрос месячной давности: «Зачем Тедеско выставил на «Родину» основной состав?» ------------ Лучше и не описать данный матч!

    21.10.2020

  • Александр Белоус

    А вот вам и мои 5 коп. Я не болею за "Спартак", "Енисей". Я болею за футбол. Я рад, что в этом году" Спартак" вклинился в чемпионскую гонку. Признаю определенную заслугу Тедеско в улучшении спартаковской игры, стабилизации состава, нормализации морального состояния. Хотя манеры Тедеско мне категорически не нравятся. Все эти балетные па, прыжки и гримасы, женская истеричность противоречат моему представлению о тренере серьезной, причем мужской, команды. Ну, да ладно. Признаю его право поберечь основу для более важных матчей, обкатать молодежь, проверить резерв. Поразило другое. Оказыватся в футбольном матче у тренера это было главной целью, по мнению автора. Я же думал, что в матче главное это победа. Неважно, каким составом, не важно в каком, не важно, что на кону. Победа-вот суть каждого соревнования. Настоящий спортсмен не может выходить с другой целью на поединок и тренер не должен его настраивать на иное.

    21.10.2020

  • TokTram

    Понсе подломался, Соболев - на три недели выбыл. Время юного Кокорина пришло))

    21.10.2020

  • Snickers

    У этих упырей сейчас голова занята, как позору России хоть очочко в ЛЧ наскрести. А это задача не из лёгких, если прикинуть. Разве что Вилкин свободен. Но с этим справимся, думаю. Бомжи сейчас совсем шляпные, как труселя Д'Артаньяна.

    21.10.2020

  • ya.1960mach

    Что с Понсе, вот в чем вопрос. Если потеряли, то хреново, а главное, совершенно зазря.

    21.10.2020

  • Иваныч

    В Питере вас точно разорвут. Вилков, Дюков, мутный и Медведев) Вам это надо?

    21.10.2020

  • alex111

    Спартак вышел полурезервным составом. Были ветераны, молодежь и основные игроки. По большому счету и такими игроками от Красноярска можно было оставить кучу обломков , но я уверен что играли как тренировочный матч , по большому счету от балды . Выиграем нормально, проиграем да и хрен с ним, из кубка то не вылетим . А так дали и красноярцам порадоваться, так что все нормально . Главный матч против Краснодара, вот там надо будет упираться , а тут это ненужно.

    21.10.2020

  • richardford

    Тебя то, сникерс, кому скормили.

    21.10.2020

  • Snickers

    Ну, не знаю. Мож и справделиво и честно, но нам уже надоело вас иметь в кубке. Не интересно даже на данном этапе.

    21.10.2020

  • Иваныч

    Очхотел бы, серьезно. "Это будет справедливо и честно")

    21.10.2020

  • Имеется ввиду Умар Енгуразович Фахрутдинов-Арсланбеков? Он в курсе, да.

    21.10.2020

  • Snickers

    Успеш, ну согласись, ты не хотел бы, чтобы Спартак коням достался, а предпочёл бы, чтобы они (кони) вылетели от какого-нибудь днаря, как обычно.

    21.10.2020

  • Вася Гоблин№16

    Уже говорили, что покорители Вселенной могут играть токма в Кубке соли?

    21.10.2020

  • Иваныч

    В 1\8 хозяином будет Зенит. Может ЦСКА, всё в Москве?

    21.10.2020

  • бертран

    Есть такое.. Смотрел невнимательно, заметил лишь что Кокорин и Понсе сидели на голодном пайке..

    21.10.2020

  • Snickers

    Да никто сейчас не скормит бомжей Спартаку, ты что. Ни Дюков, ни Миллер, ни Мутный.

    21.10.2020

  • Испанский риэлтор

    Я бы еще посоветовал любителям футбола присмотреться к Саше Кокорину - очень перспективный паренек тоже в основе вышел.

    21.10.2020

  • FORZA

    В 1\8 только Зенит. Это будет правильно. С Зенитом в Москве. Справедливо и честно.

    21.10.2020

  • FORZA

    На кого выходим?

    21.10.2020

  • TokTram

    2-3 игрока - СМ не тянет уровень ФНЛ? Однако...

    21.10.2020

  • ya.1960mach

    Лишь бы с Понсе обошлось, а все остальное выеденного гроша и ломанного яйца не стоит.

    21.10.2020

  • Snickers

    Бомжары, имею в виду самых наглых представителей голубого газовороватого клуба, вы даже не думайте съехать на том, что типа второй состав Спартака проиграл Енисею, а мы самому Брюгге, да ещё и в ЛЧ. Нет! Не проканает! Нам этот матч не был нужен ВООБЩЕ. Можно было сливать и всё равно бы прошли дальше. Вас унизили на вашем же "лучшем в Европе" стадионе, попутно опозорив всю Россию, хотя газпромвороватый клуб имеет лишь очень и очень отдалённое отношение к России. Лично я считаю, что не имеет вообще. Доить бюджет - не значит иметь отношение к стране, а главное к людям, её населяющих.

    21.10.2020

  • légionnaire

    Ну то ли дело, питерские косяки обьяснять, здесь и штат не нужен.

    21.10.2020

  • a_l_p

    ...всё логично: идущий первым в РПЛ не смог с Брюгге, идущий вторым - с Енисем...

    21.10.2020

  • бертран

    Все знать не могу, но мне кажется Бушманов, был посильнее Пилипчука.

    21.10.2020

  • Пуск

    На простой, доступный язык переведи. УЕФА в курсе?

    21.10.2020

  • Почему-то я тебе верю. Вот такой я наивный, блин...(

    21.10.2020

  • П_о_в_а_р

    С позицией Михал Сергеевича был кардинально не согласен и продолжал верить в Спартак. И вот результат - очередной успех. Так что пусть сегодня Михал Сергеич утирается в одно лицо.

    21.10.2020

  • "Спартак" - это клуб, который побеждает даже тогда, когда проигрывает.

    21.10.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Ладно. Красноярск проехали... Но! Настораживает, что "вполне основная" группа атаки не смогла ничего создать в таком матче!

    21.10.2020

  • А вы с Мишей Боярским надеялись, что "Спартак" облажается. Но не вышло у вас ничего!

    21.10.2020

  • Спартаксис г.м.

    перспектива такой молодежи - запас и аренда

    21.10.2020

  • Svinorez70

    Думаю Спартак одолеет Краснодар,тк быки обескровленные, уставшие после ЛЧ, они бились за Родину,а Спартак с Родиной

    21.10.2020

  • П_о_в_а_р

    Нет. Всем понятно. Вон Dry_Ginу понятно. Вопреки вон плюсик поставил - тоже понял ап чём я, видимо. Чего тебе конкретно объяснить? Я прочилась "Спартак прошёл дальше в Кубке" в названии статьи, скопировал это и написал "Читалось". "Читалось", что Спартак прошёл дальше в Кубке... не было сомнений, иными словами, что Спартак дальше в Кубке. Теперь норм?

    21.10.2020

  • Максим Окунев

    Вопросы есть еще почему в основе нет молодежи?

    21.10.2020

  • migel19

    У любого нашего клуба можно найти позорные игры, Динамо, Зенит, Локо, Ростов, ЦСКА

    21.10.2020

  • бертран

    Да в принципе не так страшно. Главное чтоб у человека был потенциал..

    21.10.2020

  • Спринт

    Посмотрел молодежь ... Ребров, Кутепов, Кокоша, которым было сто лет еще в позавчерашний обед.

    21.10.2020

  • Svinorez70

    Вспомни всероссийский позор 7-0.

    21.10.2020

  • ladafan

    fullerist почитайте ветку зенит -брюгге....а тут так, детский лепет

    21.10.2020

  • Svinorez70

    кокорин молодежь?

    21.10.2020

  • Svinorez70

    Ему 17. Скоро

    21.10.2020

  • fullerist

    44 комментария, более половины из которых - люди самоутверждаются, поливая грязью других. Других способов самоутверждения, видимо, нет.

    21.10.2020

  • sergio_

    Хоть статиститку свою подпортили без поражений, уже хорошо. Надеюсь, Быки обескровленные, дадут бой, и что защита снова будет дырявой

    21.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    На фоне вчерашнего предъявы бомжей выглядят так, как если бы пьяная шмара, которую в очередной раз натянули на кукан, внушала бы всем окружающим, что Дева Мария - марамойка ))

    21.10.2020

  • Ребята есть хорошие в Спартаке-2 ,но футбол Пилипчука мало пользы им принесёт.

    21.10.2020

  • FCSM76FCSM

    И всё равно, то что ты написал, понятно лишь одному тебе

    21.10.2020

  • migel19

    Вчера посмотрели на Зенит, не сказал бы что они достойны этого турнира

    21.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Хватит нести чушь враги Спартака! Противно заходить даже и читать вашу ересь!Позор только для идиотов, которым не за что зацепиться, лишь бы вставить гадость про Спартак, а реальный болельщик видит, что Тедеско просто слил матч никакому Енисею, что бы поберечь основу перед Краснодаром!!! Всем удачи и пока.

    21.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Позор только для идиотов, которым не за что зацепиться, лишь бы вставить гадость про Спартак, а реальный болельщик видит, что Тедеско просто слил матч никакому Енисею, что бы поберечь основу перед Краснодаром!!!

    21.10.2020

  • бертран

    Однозначно..Что касается молодежи из Спартака -2, то радует то что есть действительно перспективные ребята, в отличии от прошлых лет, когда получалось, что готовили для других команд.. Не буду называть фамилий, но человек 4-5 может оттуда пройти наверх в главную команду.

    21.10.2020

  • hant64

    Думаю, Тедеско об этом тут же пожалел, ибо не на что там смотреть оказалось.

    21.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Хватит чушь нести!!! Я говорю, что основа осталась дома!!!

    21.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Кокорил отыгравший своё пенсионер! Он не игрок основы!

    21.10.2020

  • sava_

    Позади основного состава пустота.

    21.10.2020

  • migel19

    Посмотри состав Спартака.Спартак спокойно прошел дальше,из лидеров играл лишь Понсе (один тайм), никакого позора нет.

    21.10.2020

  • sailor1990

    Молодцы. Отбились

    21.10.2020

  • П_о_в_а_р

    Уверенно

    21.10.2020

  • инок

    Вчера смотрел матч Краснодара с Ренном и меня удивило насколько во Франции талантливая молодёжь. Сколько Камавинге лет?.. Грустно, что в наших молодежках нет ни одного футболиста и близко сравнимых с такими игроками...

    21.10.2020

  • П_о_в_а_р

    Конечно понял. В каком месте слова "читалось" вы чего то недопоняли, уважаемый? С радостью Вам объясню.

    21.10.2020

  • ВОПРЕКИ

    читайте, там было только ТРИ из Спартака-2... Остальные основа. И даже с таким составом облажались.

    21.10.2020

  • Porco Rosso®

    Их нужно в утиль отдавать, потому что даже клубы ЛФЛ они не усилят.

    21.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    А шо, бомжи достойны ЛЧ м.б.?

    21.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Вот лишь бы до чего поганому языку доцепиться! Весь основной состав Тедеско дома и оставил злоязычники! Играла одна молодёжь, за исключением Понсе!!! Все основные отдыхали! Этот матч ненужен был Спартаку, так что утухните нытики злоязычные и посмотрите, что будет с Краснодаром!

    21.10.2020

  • Porco Rosso®

    На классе.

    21.10.2020

  • ВОПРЕКИ

    Автор преподнес так, что Тедеско почти весь состав основы дома оставил, а на самом деле встроил в команду лишь трех пацанов, по классу и уровню, не уступающих лучшим игрокам "Енисея"... Но тем не менее, за это, вдруг заслужил похвалы - цирк. Вспоминается победа с душком над аусайдером РПЛ "Химками" и последующими возгласами о величие Тедеско, так сегодняшнее поражение от проблемной команды РПЛ, при любом турнирном раскладе, очков в копилку главного тренера топ-команды не принесло.. Просто ПОЗОР... Даже если бы играл полностью второй состав "Спартака",оправдывать поражение от красноярцев, может лишь заряженный адвокат или проплаченный кор. Стыдно, уважаемые.

    21.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Сам то понял что сказал

    21.10.2020

  • П_о_в_а_р

    прошел в Кубке дальше ---------------- Читалось

    21.10.2020

  • FCSM76FCSM

    На матч с Краснодаром Понсе ставить и не планировали!

    21.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Тедеско и не расчитывал на Понсе в матче с Краснодаром! Там будут другие игроки и другая тактическая схема, но всё равно конечно Понсе жалко!

    21.10.2020

  • У Понсе не было матчей за сборную ,как у Ларссона и наверяка рекомендации врачей учитывали,кто сейчас в каких кондициях.

    21.10.2020

  • Subzer0

    У каждого клуба тот турнир, которого он достоин.

    21.10.2020

  • Штабсъ-комиссаръ

    При том, что именно он притащил Понсе (лучшего бомбардира команды, на минутку) в Красноярск, в чем небыло абсолютно никакой необходимости. А своего любимчика Ларссона он почему-то пожалел и оставил в Москве.

    21.10.2020

  • Корнелий Ш

    а штат в СЭ такой зачем набирали? Чтобы объяснять тушинские косяки и превращать их в плюсы. Факты ничто, как преподнести. Как-то тут Рабинер говорил, что спартак в 18-м провел удачную кампанию в ЛЧ.

    21.10.2020

  • Травму игрок может получить и в собственной ванной.Причём тут Тедеско.

    21.10.2020

  • Если Спартак расчитывает в будущем на этих своих воспитанников,их надо отдавать в аренды в клубы такие ,как Енисей.Надо ,чтобы они играли в хоть какой-нибудь осмысленный футбол.Что мы сегодня видели в матче с Енисеем,вот так в основном и играет Спартак-2.Трудно ждать роста мастерства молодых игроков ,если они весь матч бьют мяч вперед и бегут потом его отнимать.Вся игра расчитана на ошибки соперника.По матчу только Степан Оганесян заслужил работу с основой,да и то потому что физически выдержал полностью игру.

    21.10.2020

  • Штабсъ-комиссаръ

    Если Понсе не восстановится к Краснодару, это будет целиком на совести Тедеско.

    21.10.2020

  • Дмитрий Забиров

    Однофамильцы))) И вообще, почему Понсе, а не Соболев? Соболеву тонус надо поддерживать, давно не играл.

    21.10.2020

  • Остров заячий

    Исходя из того, как развивался второй тайм, для «Спартака» БЫЛО ВАЖНЕЕ НЕ ДАТЬ ПЕРЕУТОМИТСЯ игрокам основы и сделать этот день памятным для летевшей через полстраны молодежи_____ Ну, ну. А если попадёте в еврокубки чего делать будете? Там график такой же и перелёты такие же. И опять смеяться все будут над полуочком.

    21.10.2020

  • Литин Литин

    после 18:00 начнут и про Лохо писать ))

    21.10.2020

  • sergey stepanov

    Кокорина, Бакаева, Реброва, Кутепова, Понсе - в майках с этими фамилиями дети их играли?

    21.10.2020