FONBET Кубок России. Статьи

11 февраля 2023, 19:45

Где «Волга» примет «Зенит»: Ульяновск, Нижнекамск, Тольятти, Самара — или Санкт-Петербург?

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Окончательное решение должно быть принято 14 февраля.
FONBET Кубок России. Путь регионов. Плей-офф.
25 февраля 2023, 14:30. Труд (Ульяновск)

Судьба четвертьфинального матча Пути регионов Кубка России между «Волгой» и «Зенитом» формально еще не решена. 8 февраля в Ульяновске побывала комиссия РФС, которая осмотрела поле стадиона «Труд», но не вынесла окончательный вердикт, взяв паузу до 14 числа. В этот день газон проинспектируют еще раз, но если не произойдет чудо, то встречу с чемпионом придется переносить в другое место. В начале месяца в регионе стоял приличный мороз — например, 8-го температура опускалась до минус 23. При этом из-за осмотра защитную пленку на несколько часов поднимали, что тоже не пошло на пользу покрытию — оно просто вымерзло, что здорово осложняет процесс восстановления травы.

И вот здесь начинают бушевать страсти. В качестве резервных стадионов «Волга» назвала далеко не самые современные спортсооружения в Тольятти и Нижнекамске, последний город — приоритет. Козырей у обоих, по большому счету, всего два — искусственный газон и относительная близость к дому хозяев. В то же время «Зенит» предлагал сопернику заявить в качестве резервного варианта «Газпром Арену» — причем только в случае вердикта РФС о непригодности поля в Ульяновске. По нашим данным, клуб из Петербурга рассказал о своей идее «Волге» и футбольному союзу еще до того, как сделал официальное предложение — категорического «нет» в ответ ни от кого не прозвучало. Более того, невский клуб гарантировал ульяновцам полную компенсацию расходов на организацию матча.

Игроки «Зенита». Фото ФК «Зенит»
Фото ФК «Зенит»

Тем не менее сине-бело-голубые получили волну хейта в соцсетях. Питерцам в который раз припомнили «админресурс», обвинили в желании подмять оппонента из низшей лиги под себя, «купить» его, да и банально упрекали в наглости. Мол, вы и так сильнее — сгоняйте на выезд, покажите, как умеете играть, местным болельщикам, отбросьте снобизм. Такая точка зрения тоже имела бы право на жизнь, если бы не одно «но». Почему Клаудиньо, Дуглас Сантос, Кузяев и Ко должны демонстрировать мастерство на плохом газоне, рискуя здоровьем — своим и соперников — если при желании возможны иные сценарии? Плюс низкое качество поля тождественно равно снижению качества футбола.

Так что, на мой взгляд, эпитеты «админресурс», «наглость» и «снобизм» в данном случае вообще ни при чем. Речь идет о банальном желании чемпиона провести кубковый четвертьфинал в комфортных условиях — раз это теоритически не исключено. Кстати, ответ на свое предложение «Зенит» получил только от «Волги» (отрицательный), а вот РФС пока молчит.

Хорошо, допустим, ульяновцы ни в какую не хотят играть с фаворитом на его стадионе при всех плюсах «Газпром Арены». Но почему бы тогда не договориться с самарской «Солидарность Ареной»? Логистика плюс-минус та же, что в случае с Нижнекамском и Тольятти — соседняя с Ульяновской область, но уровень спортивного сооружения, принимавшего ЧМ-2018, совершенно другой. Пусть даже там 23 февраля, за двое суток до даты матча «Волга» — «Зенит», состоится первая четвертьфинальная встреча Пути РПЛ «Крылья Советов» — «Динамо». Для такого современного стадиона 48 часов на приведение покрытия в порядок — достаточный срок.

Футболисты «Волги». Фото ФК «Волга» (Ульяновск)
Фото ФК «Волга» (Ульяновск)

Аренда — слишком дорогое удовольствие для финансирующегося из регионального бюджета клуба? Экономят сейчас действительно все, но мероприятия по экстренному оживлению травы на домашнем «Труде» и/или организация приема «Зенита» в Нижнекамске или Тольятти тоже стоят денег. При этом в Самаре команды и зрители получат несравнимо более комфортные условия, а телевидение — качественную картинку. В плане «домашности» же для «Волги» разницы нет никакой — если встречу придется переносить, что Самара, что Нижнекамск, что Тольятти станут нейтральным полем для обоих соискателей путевки в полуфинал. «Газпром Арена» же с ее раздвижной крышей — безусловно, гостевая для «Волги» — компенсирует этот фактор в прямом смысле финансово и в переносном — комфортабельностью.

Так стоит ли ломать копья вокруг места проведения матча, если есть как минимум два логичных варианта? РФС пора определиться.

137
  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ты перепутал спонсора и безразмерную халяву которою оплачивают для вас и они тоже

    17.02.2023

  • Дима Питерский

    Пусть сами ищут спонсора и не ноют.

    17.02.2023

  • Каряка63

    И второе. Что значит, "если при желании возможны иные сценарии"? При чьем желании? Почему "желание" должно быть выше регламента? Чьи желания должны выполняться, а чьи нет? Конечно, можно весь кубок провести в одном городе. В Питере, в Москве, в Сочи - без разницы. Но в чем тогда вообще смысл футбола? В чем смысл присутствия команд из разных регионов страны? В чем вообще смысл всего этого? Есть регламент, есть календарь, есть веками проверенный климат - почему вы пишите о каких-то "желаниях"? Давайте спросим о желаниях "Волги", вдруг она хоккей с мячом предложит. А что, чем они хуже, что их желаниями не надо интересоваться? Тем более будет новация, которые так сейчас людят вносить в кубок для поднятия зрелищности.

    13.02.2023

  • Каряка63

    Никогда такого не было, и вот опять (с) Сначала, ЗАВЕДОМО зная, что широка страна наша родная, и условия ОБЪЕКТИВНО НЕОДИНАКОВЫ в регионах, ставят кубковый матч, в котором участвует клуб первой лиги, на февраль. Теперь начинается ежегодное нытье по поводу газона. А ведь это мог быть клуб еще более нижестоящего дивизиона. Или медиалиги, не к ночи будь она помянута. И зачем таким командам поле, как на ГазпромАрене, СамараАрене? Только из-за того, что у кого-то в РФС не хватает мозгов понять, что зимой холодно, а в России много климатических и часовых поясов? Что в кубке участвуют не только Зенит (сейчас), Спартак (переносил матч), ЦСКА (фотографировал поле), но и маленькие уютные клубы, у которых нет в спонсорах газовых и нефтяных магнатов, но которые тоже имеют право на футбол? Какое дело болельщикам Волги до проблем Клаудиньи, и до красивого футбола в том смысле, каким его понимают "топ-клубы" и вот такие журналисты? Назначили на 25.02? Назначили. Знали о зиме? Знали. Вот и играйте.

    13.02.2023

  • дончак109

    Да послать туда Зенит-2 ! Пусть молодняк порезвиться на морозе! все равно этот кубок в Питере не нужен!

    13.02.2023

  • bvp

    Играть надо в Питере, Зенит и талоны на питание выделит.

    13.02.2023

  • Abellardo

    А для кого футбол?

    12.02.2023

  • alex111

    Для меня Зенит, как для болельщиков Зенита Спартак и тем не менее играть на морозе, где поле как бетон это ненормально. В любом случае кто бы и как со мной не спорил Зенит обыграет эту Волгу и на их поле, но это чревато кучей травм. Необходимо обсудить с представителями Волги приемлемые для обоих команд варианты, чтобы футбол был футболом, а не бобслеем.Мне лично конечно лучше , чтобы Зенит играл там и чтобы вылетел из кубка , но по человечески рассудить так поступать это неправильно. Да и мы в каких условиях будем бороться с Локомотивом тоже пока неизвестно .

    12.02.2023

  • антон михайловский

    именно

    12.02.2023

  • антон михайловский

    браво

    12.02.2023

  • АбАкУмоВ

    А что таких как ты корёжит от Зенита как чертей от ладана? Зенит предложил Волге они отказались.. Вопрос закрыт а свои влажные фантазии держи при себе

    12.02.2023

  • АбАкУмоВ

    Волну хейта разгоняют такие как Короткин... пытаясь облить грязью Зенит.. Зенит предложил в Волге сыграть в Питере .. и оплатить все раскоходы на перелёт и прочее.. Волга отказалась их право.. Где играть будут ещё решения нет.. Хейт и хайп.. Короткин раздуть не получилось. настолько ненавидеть Зенит.. это надо ещё уметь

    12.02.2023

  • Ю.Ю.

    А чтож не покупать, ежели продают. Причём некоторые даже с долей мазохизма, от 0-5 до 1-7.

    12.02.2023

  • петя

    К твоему сведению газпром на 51 % ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, так что любые траты идут из бюджета госкомпании, а по сути это наши общие траты, будут против отключим газ!

    12.02.2023

  • петя

    Вонючие, как всегда покупают матч! Деньги то как всегда не свои! Доят госкомпанию и в ус не дуют!

    12.02.2023

  • richardford

    Сейчас Абаскаль вернётся в Москву, замёрзнет на Федун-Арена и крикнет:"Всё, здаюсь! Согласен на 10 место".

    12.02.2023

  • RW48

    Поздно "Зенит" спохватился. Надо было в группе лучше играть и выходить на игры с элитой. Раз попали в задницу, пусть смирятся и действуют на общих условиях. Так что автор совсем не прав, заявляя лб отсутствии в данном случае админрксурса.

    12.02.2023

  • mirabilis

    Самая дичь - это отложенное до 14 февраля решение. До матча меньше 2 недель, они там вообще обалдели? Раньше хотя бы регламент был, в которым черным по белому было прописано, что порешать по стадионам надо за 15 суток. Сейчас даже такой писульки нет. Видимо, чтобы рфс мог творить что угодно и определяться со стадионом за пару дней до матча. Ноль уважениям и к болельщикам (но это давно не удивлояет), и к клубам, которым тоже нужно планировать и подготовку, и логистику, и бюджет.

    12.02.2023

  • Abellardo

    Это такие комментарии как твой нет смысла читать! Противно! А-ааааа! Зенитушку обижают! Раньше этим красно-белые особенно отличались, но сейчас и из Ленинградской области появились личности достойные сектантского мышления! А ты почитай, почитай! Спустись с небес на землю - там люди пишут другую точку зрения - и она в отношении футбола, а не твоего любимого клуба правильная!

    12.02.2023

  • fell62

    Зарема платит Лёне ?

    12.02.2023

  • Abellardo

    Не только в Ульяновске

    12.02.2023

  • Сказо4ник

    Топлес это неплохо, только может кого другого попросить выступить?)) помоложе)

    12.02.2023

  • Сказо4ник

    Коли так, то Газпрому не нужно ехать в Ульяновск??)))

    12.02.2023

  • Спринт

    .. антиресна .. а чем различаютси - казнокрадство от коррупции ..?

    12.02.2023

  • Спринт

    . а что Распил-Арену переименовали что ль ..? Не гоже, однако, менять историческое прозванье **

    12.02.2023

  • Полиграфыч

    Короткин, какие сейчас расценки на совесть, если она у тебя есть? :point_up_2:

    12.02.2023

  • Спринт

    Нужно не мусолить тему - где играть .. А играть матчи кубка страны, как и чемпионата, в нормальное календарное время и в пригодных для футбола погодных условиях. Идиотизм в самой календарной дате проведения кубковых матчей, как и в самой системе проведения футбольного сезона в рамках - осень-весна. : - если назначили горе-спецы РФС матч на эту дату и в этом месте, так и надо играть именно там .. , а не заниматься чесанием репы апосля .. Надо же .. оказывается 25 февраля - это зима на берегах Волги**

    12.02.2023

  • Павел с лесопилки.

    у тебя тоже газа нет в свинарнике?

    12.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    не надо грубостей...просто деньги любит:joy::rofl:

    12.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    прогиб засчитан:thumbsup:

    12.02.2023

  • Ilya Gudman

    Даже не буду читать коментарии по первым трём понятно что это 100 коментов нытиков завистников , кубок отдайте , да Зенит всех сильнее на голову и если бы не наше разгильдяйство бразильско -русское уже лет 5 бы не видели не кубок в маскве своей не чемпионства , а то админресурс , админресурс блин , баранаускасы белокаменные, смотрят в книгу и видят фигу , Зенит чемпион не из за админресурса а из за того что покупает игроков а не Николсонов да таварешей с педрами и рыбусами)

    12.02.2023

  • richardford

    молодой, не встревай, когда дяденьки разговаривают.

    12.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    только он не ваш а Ульяновска который платит за газ больше чем положено и поэтому построили стадион но почему то не в Ульяновске и в Питере

    11.02.2023

  • Lars Berger

    Играйте... Кто не даёт?

    11.02.2023

  • richardford

    23 или 25 февраля и даже до середины марта играть в футбол нельзя даже на вашем федунинском стадионе, единственно где можно-это на нашем Газпром-Арене.

    11.02.2023

  • lexaul75

    поле готовят. температура воздуха позволит играть. ну и надо гвоздь в голову вбить тем, кто зимой додумался в футбол играть. у нас в этот день команда Волга играет в Мурманске матч регулярного чемпионата по Хоккею с мячом. футбол давно превратился из народной игры в игру богачей. убили всю второую лигу и весь КФК. раньше Волга футбольная успевала провести во второй лиге 42 игры чемпионата за период с середины апреля по середину октября, а сейчас уже в зоне Поволжье команд не осталось. объединили с Уралом. и даже тут команд еле-еле набирают. Акрон в свое время вышел в 1 лигу с бюджетом 50 миллонов рублей. сравните ЗП одного игрока Зенита или Спартака с бюджетом клуба 2 лиги или хоккейного (с мячом) клуба

    11.02.2023

  • krugloff

    Кубок и есть для того чтобы местные болельщики увидели типо грандов, а те посмотрели в каких условиях играют обычные футболисты

    11.02.2023

  • lexaul75

    Вставлю свои "5 копеек". Ульяновск всегда был городом хоккея с мячом. спорт № 1. При этом у нас многие хоккеисты совмещали игры за хоккейную Волгу и сборную и игры летом в футбол во второй лиге за футбольную Волгу. Это как великий Маслов - играл и в Хоккей с Мячом за Динамо и сборную СССР и в Динамо Московском в футбол и еще и за сборную по футболу. например Владимир Монахов успел поиграть и в хоккей с мячом и в хоккей с шайбой и в футбол. потом центральный стадион отдали под футбол. сейчас новый губер - удмурт - активно движет футбол. под это дело активно бабки в футбол впихивают. для сравнения бюджет хоккейного клуба Волга Ульяновск (играет в Суперлиге) на год составляет менее 100 миллионов РУБЛЕЙ! и то задержки и прочая шляпа... в свое время этот же губер сидел в Красногорске - прибил там хоккей с мячом, опустив команду в низшую лигу, а бабки стали вкладывать в футбольный клуб . тем не менее, скажу - матч надо проводить в Ульяновске. судя по прогнозам в день игры +2 градуса

    11.02.2023

  • andyk82

    Нашёл бы ты себе, Валера- с большим конечно же, крутого кавалера

    11.02.2023

  • Валерий Андреев

    Какой петербург-город бандитов. Надо проводить в Ульяновске или в Самаре

    11.02.2023

  • Юрий Абдулхаков

    Читаю "СЭ" уже очень давно...но более неуместной статьи еще не видел...Не являюсь большим фанатом большого футбола в Ульяновске и "Волги" в том числе,но это просто вызывает негодование!Минимум! -Почему Клаудиньо, Дуглас Сантос, Кузяев и Ко должны демонстрировать мастерство на плохом газоне, рискуя здоровьем — своим и соперников — если при желании возможны иные сценарии? (с) Я просто стесняюсь спросить...а кто это? Боги футбола? Почему не возмущается "Ахмат",которому ехать на синтетику в Уфу? В Грозном что...футболисты не те? Так вот риск травм на синтетике гораздо выше,тем более Уфа не так далеко от Ульяновска,и температура воздуха там будет примерно такая же в день игры...но "Ахмат" едет...и не предлагает никому ничего...просто едет и будет играть! Далее по аренде... Как вы думаете,дешевле арендовать на игру Кубка арену в Самаре? Или стадион в Нижнекамске? Пойму автора статьи,если только он живет в Самаре и давно не видел "Зенит" в живую!

    11.02.2023

  • Эрик Рыжий

    А болел по боку. Впрочем, как обычно. У нас же футбол не для простого зрителя.

    11.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ты только никому не разказывай но инециатива о переносе исходило от миллера озвучил ее медведев а приводит в исполнение дюков

    11.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    глупый хохол не суди о людях по себе

    11.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    газпром сомневаеться а если бы было по другому то всей этой бодяги не случилось бы

    11.02.2023

  • Rudrik31

    ага будем посмотреть, кого будут любить в к-л позе)

    11.02.2023

  • Lars Berger

    "Почему Клаудиньо, Дуглас Сантос, Кузяев и Ко должны демонстрировать мастерство на плохом газоне, рискуя здоровьем — своим и соперников — если при желании возможны иные сценарии?" Ответ необычайно прост. Потому, что они являются футболистами ФК "Зенит", который участвует в розыгрыше Кубка России по футболу.

    11.02.2023

  • Rudrik31

    по порыву души! за народ и команды радеет

    11.02.2023

  • vbishevcky

    Потерпите 2 недели , без разницы где играть,Неужели кто-то сомневается в исходе, и без легионеров Зенит справится, хоть и на промёрзлом симбирском огороде.

    11.02.2023

  • Abellardo

    Тем более что Волга по русскому хоккею играет в высшей лиге, в отличии от футбольной)

    11.02.2023

  • $амагонщиК

    Дюк обливаясь из тазика истошно крича зенит чемпион одобрил нижнекамск:joy:

    11.02.2023

  • Lars Berger

    Автору... Почему не сыграть в хоккей с мячом в таком случае? Если разницы - нет?)

    11.02.2023

  • $амагонщиК

    Как в газпроме решат там и сыграют,по примеру суперкубка,газовым барыгам все методы хороши:joy:

    11.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    предлагаю любому здешнему бомжу поспорить на сто тыш что если бы в Ульяновске надо было бы играть Торпедо то поле РФС признало бы идеальным:stuck_out_tongue_winking_eye:

    11.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    если бы на обслуживании вашего поля украли на пятую часть меньше этого бы хватило что бы постелить новое поле в Ульяновске

    11.02.2023

  • Дима Питерский

    Как весна на носу - начинаются одни и те же сопли! Не можете обеспечить нормальное поле - техническое поражение.

    11.02.2023

  • vbishevcky

    Ах как нужны Зениту твои аплодисменты.

    11.02.2023

  • richardford

    Свинарня заполонила нашу ветку.

    11.02.2023

  • sb1006

    При отсутствии еврокубков, смысл играть зимой вообще не понятен.

    11.02.2023

  • sb1006

    Почему Клаудиньо, Дуглас Сантос, Кузяев и Ко должны демонстрировать мастерство на плохом газоне, рискуя здоровьем — своим и соперников ... /// А почему Короткин (автор) и функционеры из РФС не задались таким вопросом, когда составлялся (был объявлен) календарь Кубка России ? Или у нас, как всегда, неожиданно холодно зимой и трава почему-то не растёт ? Все всё знали, согласились. Извольте играть.

    11.02.2023

  • С Волгой можно сыграть в Верхней Вольте. Там тепло...:sunglasses:

    11.02.2023

  • ura1956

    Чаво, чаво? Ты тавойт...

    11.02.2023

  • На плантации тростника.

    11.02.2023

  • muob

    Зенит молчит. За него журналисты отдуваются. Раздули из мухи слона. написал писульку в пятьсот слов, получил денежку, а дальше хоть потоп. Волну подняли, РФС теперь должен реагировать, болелы не Зенита исходить словами разными. И в результате придется Волге играть в Питере...

    11.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    согласен если лично ты оплатишь проезд туда и обратно для одного болельщика Волги

    11.02.2023

  • A.А.

    А в РФС не думали матчи кубка свавить не в феврале а в конце марта?

    11.02.2023

  • sdf_1

    А что, вы, питерские, уже готовы наш Владивосток к матчу с "Волгой" японцам отдать?

    11.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    если много милиардный бразилит не хочет играть за те безумные деньги которые получает из бюджета то чемодан вокзал фавелы:face_with_symbols_over_mouth:

    11.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    еще неделю назад здешние бомжи доказывали что весь Питер во главе с газпромом хочет играть в Ульяновске:joy::rofl:

    11.02.2023

  • Микола Питерский

    Больше вопрос: кто воротит? Зенит? Нет! клу предложил вариант, если поле в Ульяновске не подойдет. Блельщики Зенита?тоже нет. Кузьме пофиг, а для фанатья поездка в Ульяновск (Самару, Нижнекамск...) повод пробить лишний выезд. заремы? в точку. вот кто не хочет игры на этом поле

    11.02.2023

  • ura1956

    Надо перенести во Владивосток, пусть бразильцы на Японию посмотрят, какая разница, где нам Волгу обыгрывать, или они ещё хотят в полуфинал? Не смешите...

    11.02.2023

  • Abellardo

    Больше вопрос в том, что этого газона после этой игры больше не будет от слова совсем...

    11.02.2023

  • muob

    В советское время играли на тех полях, которые есть. И ничего, в Европе были не на последнем счету. А тут, гляди-ка, нос воротят. То им кочки помешают, то им будет холодно. Того и гляди, что у бразильцев замёрзнет то, что танцорам мешает.

    11.02.2023

  • Nail Vakhitov

    Автор идёт сразу в! Поле просто хуже, чем на питер арене, но оно не настолько плохое, что на нём нельзя играть. А уж сетовать на то что примадоннам нельзя пачкать туфельки в грязи не выдерживает никакой критики!

    11.02.2023

  • sdf_1

    Я, конечно, уверен в честности и порядочности г-на Короткина. Но у меня такое ощущение, что эту статейку он накропал с подачи газовых господ. Разумеется даром, то есть бесплатно

    11.02.2023

  • Микола Питерский

    После кубкового матча Зенит- спарта и решения "органов" уровень лицемерия зашкалить не может. Мне плевать на маломов, соболевых и иже с ними. Но то, что промесы, которые организовали стычку, были оправданы - это верх лицимерия. А верх лицимерия - это формулировка: "да, промес все замутил, мы это признаем. но так как судья все видел и не наказал его, то мы не в парве вмешиваться в его действия"

    11.02.2023

  • КирпичИнвест

    Если убрать за скобки околофутбольные причины, то в футбол играют для болельщиков

    11.02.2023

  • ToLkUnet

    Так у неё спросить надо

    11.02.2023

  • sdf_1

    Ты читать не умеешь, что ли? Так позови того, кто умеет. Пусть тебе прочтёт, что у меня об этом написано

    11.02.2023

  • Abellardo

    Уровень лицемерия, конечно, зашкаливает! Если бы не Зенит или ещё 3-4 особо оберегаемых клуба, то хрен бы кто хоть что-то написал или осветил!

    11.02.2023

  • Петрухин Валерий

    Отличная "подготовка почвы" для матча в питере. Молодец! Можешь идти в кассу газмяса за гонораром.

    11.02.2023

  • Микола Питерский

    А что входит "в категорию "Общенациональное достояние"" о котором ты так печешся? Зарема и твои с ней потуги? ОШибаешся)))

    11.02.2023

  • sdf_1

    Почему Клаудиньо, Дуглас Сантос, Кузяев и Ко должны демонстрировать мастерство на плохом газоне, рискуя здоровьем — своим и соперников — если при желании возможны иные сценарии? ----------------------- Потому что им платят миллионы евро в том числе и за это, г-н Короткин. Такая простая мысль не приходила вам в голову? К тому же все вышеперечисленные личности не входят в категорию "Общенациональное достояние". Там место только для Газпрома. Так что здоровье Клаудиньо, Дугласа, Сантоса и Кузяева с Ко не проблема. Надо будет, Миллер ещё с десяток таких купит. Особенно кузяевых с Ко. Этих хоть сотню. Хотя, вполне возможно, что именно по этой причине у многих в нашей стране до сих пор нет газа и вряд ли когда-нибудь будет, но это уже другой вопрос

    11.02.2023

  • ФОКСИ

    Чем грязнее,тем лучше для Ульяновска, т.к. парни привыкли в резиновых сопогах, в основном, играть.....

    11.02.2023

  • Местные бомжи скулят и ссутся в исподнее потому что хотят играть с МЮ или Реалом, а не с Вольгой Сома.

    11.02.2023

  • Abellardo

    Нет, не было, и как бы даже, наверное, в перспективе не предвидится! )))

    11.02.2023

  • Корнелий Ш

    внутреннего под полем нет? сомневаюсь тогда по газону к матчу

    11.02.2023

  • А где будет играть Зенит в Лиге Чемпионов ? Вольга его левел надолго.

    11.02.2023

  • Vitamin007

    Вопрос года! Мышиная возня- идиотизм!!!

    11.02.2023

  • Abellardo

    Там что-то типа тепловых пушек и плёнка какая-то. По времени не знаю.

    11.02.2023

  • ФОКСИ

    Лимитчица в антракте выступит топлес?....

    11.02.2023

  • ФОКСИ

    Какой же стадион Волге проплатит лимитчмца?.....

    11.02.2023

  • Корнелий Ш

    а когда подогрев включили?

    11.02.2023

  • Abellardo

    Как вариант. А на Труде в этих числах играть - это опять огород будет до конца сезона, а в газон сейчас денег вбухано для Ульяновска немеряно! Есть, конечно, Старт с искусственным покрытием, но там инфраструктура мягко говоря хромает, да и сама травка древнего поколения. А народ, конечно, посмотреть на шампиёнов рвётся. Аншлаг 100%.

    11.02.2023

  • Корнелий Ш

    Должен быть Самаритянин.

    11.02.2023

  • andyk82

    Твои колени затоптали...

    11.02.2023

  • Микола Питерский

    Кто больше всего мечтает, чтоб матч состоялся в Питере? Правильно! Зарема и заремофиилы. Им плевать на Волгу. Им плевать на футбол. Главное, чтоб был повод обосрать Зенит. А если этого повода нет (т.к. все в Питере хотят, чтоб матч прошел в Ульяновске), то надо этот повод высосать самой, благо не привыкать

    11.02.2023

  • andyk82

    Там пиво...

    11.02.2023

  • Tolyan Petrovich

    в Тольятти не играет даже Акрон (Тольятти)... )) (играет в Жигулёвске...)

    11.02.2023

  • Ангелика Бюхер

    "Волга впадает в Каспийское море, а сибирские реки - в северные моря".:blush::blush::blush::blush:

    11.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Как же так ,победили сборную Египта а полей нет ???

    11.02.2023

  • andyk82

    Вот тут не соглашусь! По любви даже Лёня с Заремой не договариваются. Поэтому, только за деньги

    11.02.2023

  • Patisson

    Где «Волга» примет «Зенит»: Ульяновск, Нижнекамск, Тольятти, Самара — или Санкт-Петербург? ///// Двух мнений быть не может- справедливо будет, если Волга примет Зенит в Санкт- Петербурге:head_bandage:.

    11.02.2023

  • Андрей Какурин

    Что судачить? В Ульяновске однозначно. Только нужно перенести на более поздний срок.

    11.02.2023

  • КС

    Нет! Это памятник Самары)))

    11.02.2023

  • muhamadavazoa

    игра не стоит свеч,кому нужен этот кубок,зенит за него не бьется,а волге ваще ловить нечего ,просто есть возможность сыграть красиво, чтоб было чего вспомнить

    11.02.2023

  • Окончательное решение должно быть принято 14 февраля. ---------- В день влюблённых? Значит, договорятся по любви!:hugging:

    11.02.2023

  • КирпичИнвест

    Конечно, Газпром Арена - лучший вариант. Зенит оплатит ульяновской команде проезд и проживание - отлично. Только пусть он еще оплатит проезд 8-ми тысячам болельщикам (вместимость стадиона "Труд") и сделает для них вход по ценам Ульяновска. 25-е февраля - выходной. Желающих будет не меньше 8-ми тысяч. Самолеты сейчас простаивают. 20-30 чартеров по 10 тыс. на брата = 80 лямов. Это зарплата условного Малкома за 3 месяца. Газпром не обеднеет. Вот тогда будут мои им аплодисменты.

    11.02.2023

  • Инженер по охране труда

    Его ещё не снесли?

    11.02.2023

  • Инженер по охране труда

    Да все матчи с участием "Зенита" надо перенести в Санкт-Петербург! И нет проблем!

    11.02.2023

  • траву им подвезут))))))))

    11.02.2023

  • Корнелий Ш

    там пока дело в траве

    11.02.2023

  • ToLkUnet

    Придут за Волгу поболеть не переживай, да и питерские подтянуться

    11.02.2023

  • Играть надо в Ульяновске.Футбол для зрителей,дайте Ульяновским болелам от души поболеть за свой клуб,для них этот матч-праздник..Холодно? Когда это смущало болел-хлопнут по 200грамм,и вперёд!!! Футболистам холодно? Это их проблемы.

    11.02.2023

  • В Грозном.

    11.02.2023

  • Алексис Санчес

    Саранск - хороший вариант. Если там стадион еще функционирует.

    11.02.2023

  • Корнелий Ш

    Самара лучший вариант.

    11.02.2023

  • KadulyK

    в ульяновске играть нельзя там на поле уже картошку посадили

    11.02.2023

  • А про дедушку Сома вы подумали ?

    11.02.2023

  • bruno conti

    в магадане

    11.02.2023

  • KadulyK

    чего на пустом стадионе играть

    11.02.2023

  • КС

    Ай да к нам, Металлург свободен)))

    11.02.2023

  • Спасибо, братка.

    11.02.2023

  • Сказо4ник

    Вылетели бы мы уже из этого кубка, ну не хотим там играть, че мучаться то?)

    11.02.2023

  • alex2999

    А чего зениту сразу кубок не отдать, ведь там такие мастера играют, что им и на поле выходить не надо - не царское это дело, а то ещё пальчик повредят...

    11.02.2023

  • Сява Коротыш - шоха бомжей. А Россия это не ОАЭ.

    11.02.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Где, где? Ответ очевиден.....в Караганде. Факт.(Молбасин Бауыржан):blush:

    11.02.2023

  • ToLkUnet

    Пусть на Открытии сыграют, Волга будет, как дома 100 процентов

    11.02.2023

  • Инвино Веритас

    Почему бы командам просто не сыграть в хоккей? Февраль же

    11.02.2023