FONBET Кубок России. Статьи

4 апреля 2024, 13:45

Абаскаль предал игроков «Спартака». С испанцем уже закончено

Абаскаль раскритиковал игроков «Спартака» после матча с «Зенитом»
Максим Никитин
Корреспондент
Жесткая позиция по поводу высказываний тренера «Спартака» после поражения от «Зенита».

Мнение

«Недонастрой во втором тайме? Если тебе безразличен футбол, ты не побежишь. Если есть страсть, если у тебя есть это в крови, ты будешь биться. Если у тебя этого нет — вон из футбола. А что мы можем с этим сделать? Укол игрокам? В футболе побеждают за счет работы, желания и техники. Вы все видели сами», — сказал Гильермо Абаскаль на пресс-конференции после поражения от «Зенита» (1:2) в домашнем матче Кубка.

Главная проблема испанца — выстраивание отношений с раздевалкой. Футболисты часто не понимают, кто основной, а кто нет. Почему кто-то играет, а кто-то нет. Гильермо не умеет это внятно донести. А в коллективе люди амбициозные. Они злятся и не выносят неопределенности.

Первые полгода Абаскаль прекрасно управлял ими, был с командой заодно, старшим товарищем для каждого. Но потом начался адок, который постепенно превратился в полноценный ад — с бесконечными ссылками в глухой запас, кулуарным третированием одних и неоправданным обожанием других.

Против «Зенита» случались эпизоды, в которых Бонгонда опускался пятым защитником, а Классен почему-то оставался выше. Такое может быть, но зачем? Зачем выпускать Леона в атаку, где он не умеет, и заставлять Тео действовать в обороне, где тот тоже не умеет?

«Спартаку» банально не хватает третьего исполнителя в центре: для выхода из обороны, для созидания в финальной трети. Для хотя бы какой-то осмысленности в продвижении мяча. Но им становятся то Угальде, то Соболев. И это катастрофа, потому что эпизодически такое вполне нормально, но в системе заставляет футболистов заниматься не тем, что они умеют лучше всего.

Футболист Густаво Мантуан и Тео Бонгонда
Густаво Мантуан и Тео Бонгонда.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Кто будет забивать? Кто открываться на линии защитников соперника? А никто. Потому что Соболев и Угальде понимают, что ни Классен, ни Бонгонда создать что-то в позиционной атаке не способны (вместо Леона и Тео можно подставить почти любые другие фамилии). Оба форварда начинают тащить мяч, принимать его спиной к воротам. Зарабатываются фолы. Бывает, даже на ударные штрафные. А кто их бьет? Соболев — все видели. Вышел Медина — катастрофа. Человек не может с левой попасть в скопление своих игроков.

Вывод напрашивается — тут явное и критически неправильное распределение ролей. «Спартак» отбирает мяч на чужой половине раз десять за первый тайм. Но на выходе — ноль продуктивности, потому что никто не может четко вывести партнера на удар.

Первый тайм в среду выглядел неплохо по счету и агрессии, но по игре в атаку он был ужасен. Кошмарные решения, бездумные передачи. Ноль мысли. Разочарование. О втором просто промолчим — там обсуждать нечего. 18-летний Педро приговорил «Спартак», хотя иногда кажется, что красно-белые приговорили себя сами.

И вот после этого Абаскаль выдает такие слова. Ничем не отличающиеся от тех, что тренер писал пять лет назад в заблокированном Twitter. Там, если кто не в курсе, на страничке Гильермо — сборник цитат из какой-нибудь группы «Пацан всегда прав» в разрешенном ВК нашей юности.

Это блеф. Это стыд. И это произносится на пресс-конференциях, которые с каждым туром становятся все страннее. Абаскаль больше не говорит — изрекает. Это риторика провидца, философа, священника. Кого угодно, но не футбольного специалиста.

Вот вы знаете хотя бы одного успешного тренера-священника? Я — нет. Гильермо, видимо, хочет стать первым.

Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль
Гильермо Абаскаль.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

В нормальном коллективе Абаскалю уже давно устроили бы минимум бойкот, а максимум — темную. Потому что валить все на игроков, когда твой план не работает, — это предательство.

Да, в «Спартаке» уже давно кризис лидерства среди футболистов. Это абсолютная правда, поэтому такое бремя падает на тренера. Но это и здорово. Нынешний «Спартак» — пластилин. Только у испанца из него получается нечто бесформенное.

В среду на пресс-конференции Абаскаль предал команду. И не только ее — здравый смысл. Хотя в «Спартаке» получил все: время, возможность покупать новичков, отличную зарплату и полную поддержку руководства. Лепи, добавляй красок, самовыражайся. Работа мечты, а для Гильермо — еще и работа жизни.

Но тренер «Спартака» прямо сейчас ментально нездоров. Ему нужен отдых. Но не здесь, а в родной Севилье. Здесь ему точно не место. И не из-за результата, а из-за реакции, которая здоровому человеку никогда в голову не придет.

Ну а клубу пора договориться со специалистом, который наведет порядок в раздевалке. И которому станут доверять футболисты.

С Абаскалем все уже закончено.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

271
  • Tudo

    Ну вот и всё, что и требовалось доказать. Так что зря вы так про Лукойл, всё там прекрасно понимают, в ситуации разобрались, решения приняли. Теперь время покажет, принесет ли это результат. А хейтерское шакалье немного успокоится сейчас. Конечно же, на время. Ибо "работа" у них такая - скулить на Спартак и при первом же негативном поводе требовать уволить тренера да разогнать пол-команды..

    12.04.2024

  • Tudo

    9 апреля, 11:23 В «Спартаке» опровергли информацию о возможном увольнении Абаскаля https://www.sport-express.net/football/rfpl/news/v-spartake-oprovergli-informaciyu-o-vozmozhnom-uvolnenii-abaskalya-2198971/ 11 апреля, 20:14 Пол Эшуорт покинул «Спартак» https://www.sport-express.net/football/rfpl/news/pol-eshuort-pokinul-spartak-2199861/

    12.04.2024

  • DaviT MosKv

    отлично) мне или Лукойлу? лично я прекрасно понимаю... это часть моей работы

    09.04.2024

  • Tudo

    И да, впоследствии он менял только тренерские штабы, менеджмент клуба не трогал. Но можно ли предположить, что давал им (Х.Санчес, Зидан, Солари) критическую оценку? Да наверняка. Но в отличие от первых пяти лет ответственность за общий результат возлагал на тренеров. Результаты с 2015 по настоящий момент показывают его правоту в такой оценке. А не будь результата, такая перетасовка тренеров могла бы выйти боком и президенту Пересу. Тем более, печальный опыт имеется - в 2006 его голова уже слетала с трона. 2009 год - уже повторный заход.

    09.04.2024

  • Tudo

    Нужно понимать разницу между собственниками клуба (члены и председать СД, президент) и операционным менеджментом (гендиректор, спортдиректор, директор по развитию и т.д.). Ф.Перес не только президент Реала, он руководитель одной из крупнейших девелоперских компаний Испании. Именно он выстраивает структуру и оценивает управленческую вертикаль, в т.ч. спортивный менеджмент Реала. И кстати, крайне активно - в первые 5 лет после своего возвращения в 2009 г. он снял не только 3 главных тренеров, но и 4 представителей старшего менеджмента (гендиров и спортдиров): П.Миятович (2009), Иван Браво (2010), Х.Вальдано (2011), Мигель Пардеса (2014)

    09.04.2024

  • Олег 70

    проблема в чужеродном для России названии команды-спартак)))

    07.04.2024

  • Симон Вирсаладзе

    А шо там Егоров считает?

    06.04.2024

  • Knight Rider

    Да, в «Спартаке» уже давно кризис лидерства среди футболистов ------ о каком «кризисе лидерства» говорит г-н Никитин? Если послушать футболистов, в команде - «все лидеры». Значит, кто-то лукавит. Или футболисты, или г-н Никитин. И сдаётся, всё-таки первые. Потому что когда в команде ВСЕ лидеры, это говорит о том, что в команде НЕТ лидера.

    06.04.2024

  • fullerist

    Никитин не пишет заметку про Спартак и Абаскаля, а изрекает, считает, что несет истину...

    06.04.2024

  • DaviT MosKv

    а ничего что против Урала Зиньковский был лучшим? ничего что Джикию вообще не выпускали? глупости не пишите

    06.04.2024

  • Станислав Андриянович

    Я болельщик Зенита, но вы не правы. Второй состав в кубке не показывал результата. Выиграть среднюю команду еще может, но крепкую зачастую не плучалось. Может и отсутствие банальной сыгранности мешало, по именам так всё норм было - сбоники РФ.

    06.04.2024

  • Станислав Андриянович

    Да, Рую надо было дать время. Но... может они знали что-то??? Спартак Руя вышел с первого места, но дальше сыграть не смог. Потому получается, что кто-то хорошо почувствовал, что Лиги Европы не будет и нет смысла держать Руя под Лигу.

    06.04.2024

  • Станислав Андриянович

    Ну Тео хорош. Прям опасен, вот 2 раза с Зенитом сыграл и я очкую, когда он с мячом у Зенитовских ворот.

    06.04.2024

  • Станислав Андриянович

    Ну извините, а разве Зенит был крут в этом матче?! Вышел не полуосновной состав сперва. За 70 минут был 1-2 момента. Игру решил по сути один игрок. На Вендел хорошо вошёл. Зенит моги меть моменты, но мог и не забить второй гол. Могла вполне быть ничья.

    06.04.2024

  • Станислав Андриянович

    А Тедеско никто и не увольнянул, ему пришлось уйти. При Тедеско спартак был более мощным и опасным.

    06.04.2024

  • Станислав Андриянович

    Если вы его не поняли, это ваша проблема. Игроки могут тупо сливать тренера. В спартаке такого нет и это пока удивительно.

    06.04.2024

  • Станислав Андриянович

    Удивительно, что все остальные это видят, и только сам спартак верит в чудо Абаскаля. Команда сейчас на 6м месте, с разницей мячей в +1. Видимо это единственный плюс сейчас. На каком месте думаете финишируют? Надо устроить опрос. Учитывая, что есть уже отрыв от 3го места, выше 4 навряд ли. Тут скорее не закончить на 7.

    06.04.2024

  • Станислав Андриянович

    Ну тренер должен, как минимум, не мешать. Я болельщик Зенита, но Абаскаль и правда превратился в уго. Не могу сказать, что игроки спартака настолько слабы, тот же новичок Тео очень хорош и опасен, но рулевой мудрит и повторяется, что судьи карточками ему всё игру портят (видимо он путает футбол и хоккей, где есть тафгаи) .

    06.04.2024

  • футбол это спорт

    А что, Никитин достоверно знает, что происходит на тренировках и в раздевалке? Высказывается довольно безапеляционно и принимает "единственно верное решение". Или написал свое заключение по чьему-то наущению? Так или иначе, только выносить такой приговор на публичную казнь - это не журналистика. И проговорить/написать приговор без последствий для себя, а при этом вызвать бурю на другого человека - недостойно журналиста.

    05.04.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Никитин - это диагноз.

    05.04.2024

  • РУСИВАН

    Автор топит за Саламыча? А зачем эта свинарня Саламычу?

    05.04.2024

  • Алексей Булатов

    Отпустите его в..Гималаи! когда приходит новый тренер,ему все поют дифирамбы,а когда нет результата -провожают!..но тут,что-то не так..задержался!

    05.04.2024

  • Андрей29m

    Любит наш народ всякое говно) вот поэтому и пишут про это недоразыумение с рыжим тренером)

    05.04.2024

  • Андрей29m

    А нсли б Федун не погасил долги РФС , то и этого дутого чемпионства б не было, такие вы смешные))

    05.04.2024

  • Андрей29m

    А у них когда то было то время?)

    05.04.2024

  • mat'tv

    автор какой злой, видимо тоже болельщик КБ, сочуствую ... но скорей всего он не журналист, они профессионалы и не рассыпают проклятья и ругательства, достойные только прокуреной кухни, но никак не страниц довольно уважаемой газеты :(((((

    05.04.2024

  • моро

    потому что - любит наш народ, всякое ..вно всякое ..вно любит наш народ с.шнуров

    05.04.2024

  • моро

    памперс опять сынку выдавил), может ведь еще!)

    05.04.2024

  • моро

    какой памперс, ух, моська местная

    05.04.2024

  • абстрUкция

    Педро, это какой нужно Педро,.. а эти могут перед голом только рукой подыгрывать и что бы свистуны в поле и на ВАРе этого "не замечали" .!.

    05.04.2024

  • Болельщик футбола.

    Почему во всем виноват тренер.Спросите с игроков хоть раз,деревяшки бегают,не обыграть,не ударить.Вышли люди со скамейки и показали как в футбол играют.

    05.04.2024

  • CSKA1966

    Спартак выиграет у Динамо, я практически уверен в этом. Конечно, в футболе всякое бывает, но Динамо - нынче любимый клиент Спартака...

    05.04.2024

  • DaviT MosKv

    Любая смена главного тренера обязана стартовать с переоценки всей управленческой цепочки, персоналий, участвующих в целеполагании и обеспечении средствами для достижения заявленных целей. т.е. в Реале при увольнении главного тренера сначала должны были бы задуматься, почему Флорентино Перес не уходит с 2009 года, и переоценить всю прогнившую управленческую цепочку неудачников? ну, это клевета один из лучших клубов мира) не слишком? конечно, мы не в руководстве клуба, не акционеры, не члены совета директоров. но... не надо ровнять всех с инициативными шакалами. попахивает банальной манипуляцией, в чем вы таки обвиняете других. Ответственность генерального и спортивного директора не должна обязательно рассматриваться в связке с ответственностью главного тренера. дьявол в деталях. работа каждого должна оцениваться его руководством, с учетом обязанностей, полномочий, результатов. И да... Гильермо не говорил, что нужно сделать укол руководству)))

    05.04.2024

  • DaviT MosKv

    интересная логика. Джикия не играет вообще, как он может повлиять на игру? Абаскаль тренирует Спартак с июня 2022 года. пришли: Зиньковский, Рыбус, Угальде, Рябчук, Бонгонда, Бабич, Дуарте, Медина, Мартинс, Тавареш, Бальде... может не все еще назвал. У Абаскаля полный карт-бланш. менеджмент ему только помогает. а он не вывозит. Гильермо не отвечает ни за что вообще. у него идет процесс. он учится. у Спартака есть поставленная игра? как менеджмент мешает Абаскалю? каких игроков не купии Гильермо? что связывает руки Гильемо?

    05.04.2024

  • 199

    Оставте в покое Абаскаля. Педры и сантосы по классу выше остальных клубов.У остальных нет столько денег как у бакланов.Клуб напомнил мне Милан, где на поле ни одного итальянца в старте.

    05.04.2024

  • Zuschauer

    Пусть тогда на 1:2 в Москве ответят своими 3:1 в Питере. Вот это будет поворот так поворот! А Динамо в чемпе можно и слить. Тем более в случае спартаковского реванша Динамо опять играть с Зенитом в "пути РПЛ". Замысловатые сюжеты - это про кубок Фонбет.

    05.04.2024

  • сергей никитин

    Хоть это и мой однофамилец, но могу только сказать, если без скидки на фамилию, что у человека каша в голове !! Он видит, реальное, видит правильно, но понять, почему так происходит, не в состоянии. Видимо мозгов не хватает. Это все равно, что видит как горит дом, который подожгли по пьяни жильцы, а виноват управдом!! Если у Г.Абаскали, в распоряжении игроки, которые не умеют элементарно остановить, еле катящийся мяч, как тот же соболев, уже на протяжении ГОДА, или не в состоянии отдать пас своему, на 3-5 метров, как это делают все,без исключения, игроки Спартака, то причем тут Г.Абаскаль??? Если хлусевич, уже 3 года вместо навеса ,хотя бы в штрафную, как умалишенный, лупит мяч на трибуну - в этом Абаскаль виноват? Он его так научил? Если пруцев, за 2 года не сделал НИ ОДНОГО, обостряющего паса вперед, а все, только назад, это Абаскаль его так научил? И так про каждого. И это огромная заслуга, именно Абаскаля, что с таким стадом, Спартак на 6-ом, а не на 16. Это его законное место!

    05.04.2024

  • bvp

    Абаскалю полезно будет отдохнуть в Тарасовке.

    05.04.2024

  • bolelschik.volga34

    А кто мешает мясникам покупать бразильцев??? Вся сила газмяса - это в иностранцах, а не в тренере.

    05.04.2024

  • bolelschik.volga34

    Сколько можно писать про этих мясников. Это не клуб, а проблема. Не в тренере дела, а в руководстве клуба. Им кого не поставь - они всеми недовольны. Самое лучшее - это разогнать их и забыть. Нет команды, нет проблем.

    05.04.2024

  • Вик1977

    Пусть тренирует дальше, нам нравится!!!

    05.04.2024

  • оппонент

    Ну вот, ещё одного предателя нашли. Тов. Никитин ставит безаппеляционный диагноз тренеру,- необходим отдых с Севилье (хорошо, что не на Колыме), новый должен навести "порядок" в раздевалке (почему не на поле в игре?) Уровень авторских рассуждений - подростковые споры на переменке в школе.

    05.04.2024

  • анатолий еремин

    Вы правы что основной состав Зенита сильнее и что устоять было тяжело, но что сделали игроки Спартака для победы,по моему ничего, они если не хватает мастерства должны были все умирать на поле ноне дать играть Зениту. А вот этого я у команды не увидел.Как только вышли Вендел и Клаудиньо спартаковцы просто испугались,а нужно было действоват как Факел в игре со Спартаком,не давать играть сопернику и свой шанс обязательно придет

    05.04.2024

  • Упёртый русский

    Все эти ребятишки типа Никитина классно переобуваются... То Абаскаль - это то, что нужно, то - убирайся отсюда... Чемпион в переодевании, без вопросов, Зарема - сама лично притащила рыжего ноунейма по своему персональному гороскопу, а теперь он - ошибка Лукойла... На деле же с самого начала было очевидно: Абаскаль - это не то, что было нужно СМ. Горе тому, кто не умеет анализировать и приходить к однозначным выводам. Гильермо - последний багаж постельной кудесницы Федуна в Спартаке. И его нужно менять - факт. Время было, набор игроков - приличный, работай - не хочу. Так то, ожидалось...

    05.04.2024

  • Siralex

    Мне нравится. Человек с сомнительной компетенцией, рассуждает о предательстве. Дожили, блин

    05.04.2024

  • Алексей Лунев

    я бы сказал игроки предали тренера и сливают его

    05.04.2024

  • alekdixon

    Вспомни прошлогодний кубок,в ответке бразиляки основные не хрена не смогли ,еще и после матча получили.Так что про голову сильнее помолчи,если бы штук пять привезли тогда бы вякал.А так обычный матч,это футбол.

    05.04.2024

  • No Name 4

    Проблема в менеджменте Спартака - вот ключевая фраза, которую ищу уже который месяц в СМИ! Мало кто связывает в одно целое вечный бардак, метания стратегии и разнонаправленные комментарии руководства, а также - до кучи! - даже ситуацию с тем же Промесом. А по факту - это все одно. Отсутствие твердой руки и вменяемого руководства с долгосрочной стратегией, общей политикой и дисциплиной в команде.

    05.04.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Вообще конечно жуть! Как не крути а Спорт Экспресс остался единственной уважаемой площадкой! Был Советский Спорт но журналюги тамошние сами его и у кокошили! И если такой заголовок на первой полосе! То это всё КОНЕЦ!!!!! АБОСКАЛЬ ПРЕДАЛ ........Да это всё! Настоящий мужик бы повесился! Но видать рыжий не мужик! ЁЁЁЁ Собирай вещи не уважаемый! Иди вон! И урода Малышева прихвати! Вы друг друга стоите! .........Просто совет! Тебя Гелермо больше за человека в этой прекрасной стране считать не будут! :((((((

    05.04.2024

  • Олег Свистунов

    В Оренбурге такой же испанец тренер...

    05.04.2024

  • Pablo_75

    «Спартак» отбирает мяч на чужой половине раз десять за первый тайм. Но на выходе — ноль продуктивности, потому что никто не может четко вывести партнера на удар. ____________ Он и половину второго тайма так играл. Постоянный прессинг, масса перехватов на чужой половине, даже у штрафной. И - ничего. Спартак реально не знает, что делать с мячиком, отнятым у бомжей.

    05.04.2024

  • Garryman

    По-моему, Абаскаль все больше напоминает Анатолия Федоровича.

    04.04.2024

  • Garryman

    Так ведь не побеждает Спартак. Приходится обсуждать только поражения...

    04.04.2024

  • александр п

    Игракам Спартака нужен не тренер а хорошая дубина по горбу.А еще лучше одевать боксерские перчатки и будут играть.

    04.04.2024

  • Виктория Иванова

    Точно! Зенит им так, массовка. Правда, стоит отметить, что автор статьи не разделил восторгов своих коллег-спартакофилов по поводу игры Спартака в первом тайме, а, напротив, стал единственным, кто дал её объективный анализ. Да, прессинг, да, режим "электровеника", но, кроме гола, по сути, ни одного момента! В чём "тотальное преимущество", в какую лупу они его разглядели?!

    04.04.2024

  • Camry163

    Ад, выходит наступил. А до Абаскаля в раздевалке Спартака райские кущи годами расцветали )

    04.04.2024

  • Artorixus

    А где информация, что с Абаскалем разорван контракт? Что-то нигде такой информации нет? Аффтар, ты врать то заканчивай, здесь люди новости читают, а не гадают на кофейной гущи.

    04.04.2024

  • КирпичИнвест

    Грамотно разложил Сегодня какая-то истерия на ресурсе. Мало того, что каждый обозреватель отметился, еще и по сотне комментариев под каждым "мнением". Похоже, весеннее обострение и футбольную тему накрыло.

    04.04.2024

  • Sergei

    А что ж Карпин эту мысль подсидел...

    04.04.2024

  • Чарли Курбан

    Литвинова тоже, не вдесятером а в девятером играли. А точнее Угальде, Пруцев и Бабич старались.

    04.04.2024

  • Чарли Курбан

    точно сказал ай молодец

    04.04.2024

  • Чарли Курбан

    Давай назвем игроков: Джикия, Зобнин, Литвинов. к ним ещё Зинковский

    04.04.2024

  • Чарли Курбан

    Зобнин,Зиньковский и Литвинов хоть одну точную пас дали, вместе них лучше молодеж надо было на поле выпускать, в первом тайме Умяров, Классен тоже нол. Тренер тоже виноват, но в первую очередь игроки виноваты.

    04.04.2024

  • alexey64

    а может этот автор пойдет потренеровать, ничего не умеющий и ничего не державший в руках кроме ручки( кнопок клавитуры) дает советы тренеру, как ему тренировать команду. эта шобла журналюг считает, что они выше профессионалов.

    04.04.2024

  • hattabych

    Вся страна болеет за Спартак. Кто угодно может проигрывать, посвятят статейку да несколько новостей. И только поражения Спартака все обсуждают несколько дней.

    04.04.2024

  • Viktor Skarnovich

    Путь к игре не быстрый, кто имеет терпение, тот увидит результат Кто не терпелив, тот вечно недоволен

    04.04.2024

  • Спартак Москва

    интересное кино получается. На посиделках с Коломной и Борзыкиным Никитин сам говорил, что увольнять до конца сезона нельзя, иначе мы не узнаем конец истории, это будет незаконченная история. Было это прошлой осенью, полгода назад. Что, прозрение пришло? А весь прошлый год, когда с весны Абаскаль просрал все полимеры, и нестабильная осень, когда в него верили всякие инфантилы и фантазеры не была доказательством того, что он НЕ УЧИТСЯ на своих ошибках. Твердолобый болван, не имеющий запасного плана на игру. Почтм 2 года одна и та же картина, а только в конце сезона пришло озарение - мляяя, это была ошибка... А где же ваши глаза были все это время?

    04.04.2024

  • dir.sorev

    это не отрицает даже Семак.. но твоя беда в том,что оцениваешь отрезки,а не игру в целом.. можно сказать,что когда то Рубин переиграл начисто Барселону целых 10 минут)) пересмотри итоговую статистику,Зенит обстучал все штанги,а вот откуда ты взял 2-0,3-0 - хер поймешь

    04.04.2024

  • Спартаксис г.м.

    Авангард после 0:7 в домашнем матче и 0:2 в серии с Локомотивом, посееял главного тренера и хотя все же проиграл серию, бой дал Ярославцам отменный. А тут... цепляются за "что-то прыгало"...

    04.04.2024

  • Ed71

    Как некуда?! а ежели повтор 7:1?

    04.04.2024

  • Спартаксис г.м.

    позовите Зарему. у нее получится.

    04.04.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Давайте выпьем! Всё одно мой клуб опозорился дальше не куда! Надеюсь Малышевым займётся прокуратура! Сезон обгажен! Понятно Абоскалю дадут пинка в вышвырнут как крысу! .........Легче не станет! Боль и на душе скверно ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ......но надо как то дальше жить!

    04.04.2024

  • андрей андреев

    Ты же не будешь отрицать , что в первом тайме Зенит был переигран начисто?

    04.04.2024

  • dir.sorev

    еще бы)) там даже первый с нарушением забит.. но если тебе такая игра спартака заходит, спорить не буду, мне тоже нравится,как и результат

    04.04.2024

  • Дядька

    Тьфу, сектантство :kissing_smiling_eyes::sweat_drops:

    04.04.2024

  • Владимир Соколов

    Когда рыжего уберут?

    04.04.2024

  • mayorsgb

    Может кто-то здесь уже писал, но я ещё раз задам вопрос: а что, вчера играл только Спартак? Вы бы о его сопернике написали, а то перед матчем были статьи типа Зенит в кризисе, Где магия Клаудиньо? У бразильцев Зенита нет мотивации? Где НОРМАЛЬНЫЙ профессиональный послематчевый обзор игры Зенита в этом матче? А то только ЗПР, который ИгрЯклич, признал, что его Зенит чему-то там научил. (типа не писать в Телеге до 90-й минуты) Зато материалы о Спартаке, коих уже туева хуча, в режиме горячих пирожков вылетают на сайте второй день кряду.

    04.04.2024

  • Витали

    Гражданин Австрии Стасик уже полгода крутится в Москве ожидая случая стать тренеров любой команды или даже подвинуть Карпина со сборной, но все впустую !

    04.04.2024

  • Владимир Соколов

    Дело не в том, что проиграли, а в том, как проиграли.

    04.04.2024

  • андрей андреев

    а что не 25? Ты футбол-то смотрел?

    04.04.2024

  • dir.sorev

    первый тайм - это поводили по губам, но ты принял за чистую монету.. 2-0...3-0)) а что не 5?

    04.04.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Я не знаю что это! Хочу кого угодно! Лишь бы не эту дурость

    04.04.2024

  • rams

    Дайте рыжему ещё год поработать..Хочу видеть спартачок в первой лиге и там сидеть лет 10...Какое счастье для страны будет...

    04.04.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Да походу на то!

    04.04.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Недонастрой во втором тайме? — вон из футбола..................ЁЁЁЁЁЁЁЁ Это же твоя команда! ТВАЮ МАТЬ!!!!!! Кто её должен настраивать как не ты!!!!!!!! Кто должен был расчитать так что бы сил хватило на ПЯТЬ таймов!????? .............БОЖЕ ПРОСТИ СПАРТАК! Че ж нам всекое уродство посовывают то! :(((((((((

    04.04.2024

  • Витали

    Берите Стаса Черчесова тренером - Стасик не подведет, Фареры подтвердят !:laughing:

    04.04.2024

  • dir.sorev

    истерикой спартаков удовлетворен

    04.04.2024

  • yspesh4

    Поднимите мне веки?

    04.04.2024

  • yspesh4

    Точно, а ты теперь я вырвалась из плена?

    04.04.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    НУ как! Я же не барышня! Любить не любить! .....Воюем с ним по тихоньку! Но тут он молодца! Всё правильно написал! :))))

    04.04.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Первый раз соглашусь с М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ.........знаю редкостная крыса, но тут он прав на 200% ..........Только кингстоны открывать не надо! Просто ПАСЕЙДОН что бы даже пыли не осталось! ЭТО БУДЕТ ПО ПАЦАНСКИ! :))))))))

    04.04.2024

  • george64

    Все правильно сказал Абаскаль! Вот, прям, в точку!! У автора какие к нему претензии? Это что, Абаскаль выходит и дурака валяет на поле? Все верно, понимающие люди давно все видят, что происходит на поле и в коллективе. Можно подумать, до Абаскаля ничего подобного не было.. Но ведь все повторяется, раз за разом, все то же самое!.. Но автор, видимо, слеп..

    04.04.2024

  • yspesh4

    Из кондуита?

    04.04.2024

  • Рюрик 9

    Ещё при назначении удивлялись - какого харитона вялого назначили это великое ничто?

    04.04.2024

  • Йердна Апам

    Так не бывает что в руководстве клуба бардак,а тренер и игроки "рвут" лигу.Прежде чем винить игроков и тренера,автору надо объективно взглянуть на Руковдство клуба.кмк.

    04.04.2024

  • ПитерБургер

    Удачи вам в осознании законов, понимании принципов и переоценке цепочек! Главное, это испанское чучело не убирайте :))

    04.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я думаю , что всем игрокам , тренерам и руководство надо собраться где нибудь в Белом море ,на барже . Выйти в море , и открыть кингстоны.И это будет справедливо. Это будет по пацански.)) Чайки и бакланы будут их сопровождать в последний путь.

    04.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если переносить на человека, то «Спартак» — подросток. Очень талантливый, где-то дерзкий, со вкусом одевающийся, тонко подбирающий парфюм. На него приятно смотреть, глаз не отведешь. Для взрослого общества он — свежий воздух. Но это не значит, что здесь он сразу добьется успеха. Где-то не хватает мудрости, где-то житейского опыта, где-то твердости. ..... Эх Никитин, Никитин.)))

    04.04.2024

  • Andrei Shulga

    Кубок России - это 11латиносов на поле и + серб, и + тренер испанец еще бы судей арабов и вперед:joy:

    04.04.2024

  • Гарик дед-внук

    Есть в Максиме Никитине,какой-то юношеский максимализм. По сути,он описал желание большинства спартаковских болел.Но я не согласен,с определением вины тренера.. Про своих футболистов,Абаскаль всё правильно сказал.Не видно у парней желания и страсти. В данной игре,азарта хватило на пол часа + на 5 минут в концовке.В чём предательство?

    04.04.2024

  • Porco Rosso®

    Прикладом, как настоящий полевой командир.

    04.04.2024

  • Porco Rosso®

    Свалил всё на игроков, которым, похоже, плевать не на футбол, а на горе-тренера.

    04.04.2024

  • Haiaxi

    Черчесов стоит у дверей офиса Спартака, копытом бьёт)

    04.04.2024

  • Haiaxi

    Согласен! Пусть радует болельщиков соперников Спартака.

    04.04.2024

  • Haiaxi

    Путь Абаскаль подольше тренерует Спартак. Всех болельщиков других клубов это устраивает)

    04.04.2024

  • 2Палыч2

    Да,очень похоже.

    04.04.2024

  • sergey stepanov

    Почитай его интервью после поражения от Хорватии!

    04.04.2024

  • Haiaxi

    Хоть один человек адекватный есть в СЭ. Наконец хото кто-то написал, что рыжий - это полнейший профан в футболе. Федун давно бы выгнал этого бездаря.

    04.04.2024

  • андрей андреев

    Бред сивой кобылы от первой строчки до последней. Спартак вчера в первом тайме выглядел прекрасно и счет должен был 2-0...3-0...Не повезло. Во втором тайме и Спартак подсел и Зенит выпустил основу. И зачем теперь эти вопли ? С такой игрой Спартак каждый год должен быть в призерах. Единиственное и главное, чего нет у Абаскаля - авторитета у игроков . Он просто не может быть им незыблемым и жестким авторитетом. Нет дисциплины в команде.

    04.04.2024

  • spar001

    у меня давно ощущение, что испанец уже не знает, что еще такое сделать, чтобы его уволили

    04.04.2024

  • SP2

    даааа... только теперь кроме тренера им ещё и больше половины состава надо менять

    04.04.2024

  • Пёрышкин З.

    Если учесть, что команда, по их словам, все сборы готовилась к матчу с Зенитом... Бывает...

    04.04.2024

  • Андрей

    Кого Карпин предал в сборной, кого обвинил в трусости, отсутствии мастерства? Ну-ка, давай, домысли за Карпина, я подожду.

    04.04.2024

  • Андрей

    Вас разве надо специально к этому готовить? По-моему, вы давно уже должны привыкнуть, что кажный сезон, а то и каждый январь начинаете с новым тренером.

    04.04.2024

  • Сказо4ник

    у него телега называется 'КБ телега") и он не боком, а скорее передом)

    04.04.2024

  • Сказо4ник

    Этот сезон для Спартака всё. Несите следующий... Так может сейчас самое время поменять тренера? Успеет хоть с командой познакомиться до конца чемпионата. Плюс будет знать, кого купить в летнее ТО. Это, конечно, если есть желающие Спартак возглавить. Иностранцы. Отечественные специалисты (©) , не подойдут

    04.04.2024

  • Эрик Рыжий

    Так всю фанбазу можно растерять.

    04.04.2024

  • Эрик Рыжий

    Никак не отношусь к КБ, но возник вопрос: Никитин каким боком к Спартаку, что предлагает игрокам, как минимум, бойкотировать тренера? Он, может, знает лучше главного тренера, как обстоят дела в раздевалке? А может испанец как раз и хочет найти лидера в команде: побьют-отлично: есть лидеры, промолчат-значит, можно и в Андалусию ехать.

    04.04.2024

  • Андрей

    Абсолютно нормальная, считаю Никитин хорошую статейку накропал. Создаётся впечатление, что мало кто из вас в армии служил, очень много нежных.

    04.04.2024

  • Андрей

    В статье речь идёт не об этом, видимо ты чего-то не допонял.

    04.04.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Ты не только *овнов, но и глухой

    04.04.2024

  • Nik Aleks

    Смешно... Я наблюдаю за тем, кого этот рыжий привел в команду. Нет же ни одного игрока, равноценного которому не было в составе. Приглашать надо лучших, а худших - зачем, "шоб було" или чтобы ими можно было управлять, потому что с прежними не получается?

    04.04.2024

  • Nik Aleks

    Только без Абаскаля. Каждый раз, когда этот клоун тасует состав, у меня падает настроение. В предчувствии очередной неудачи. Он разрушил игровые связи (например, Хлусевич, Зобнин, Промес - на левом фланге) Удачно выходившего на замену на правом, Зиньковского перевел на левый. Посадил на лавку Джикию и Литвинова, как будто, Бабич с Мединой лучще. Ну, про Рябчука я, вообще молчу. В этом сезоне Спартак не реализовал ни одного стандарта. Это чья вина, это же тренер нарабатывает в процессе трениновок. В общем, можно долго продолжать. Только зачем? Клоуну все равно. А у футболистов каждый год на счету - времени-то отведено каких-нибудь 10 лет.

    04.04.2024

  • richardford

    Завтра 5 апреля 2024 года Матч Премьер 14:30 FONBET Кубок России. 1/2 финала. Легенды Зенита разрывают Спартак в его логове. Вспомним прошлое!

    04.04.2024

  • ФОКСИ

    Зато как этот параноик истерит и скачет на бровке!!! Даже поживей предыдущего истерика-цыганенка будет.....

    04.04.2024

  • Микола Питерский

    И у Абаскаля получится. Дайте ему время

    04.04.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Ну да! У Константина Ивановича бы точно получилось!!!! Не живи прошлым смотри в будующие! У Спартака оно прекрасно! :))))))))))

    04.04.2024

  • Валерий Белик

    Ещё раньше , Аленичев и Ко ( Титов, например ) съели нормального тренера Старкова А.П., с которым два сезона брали серебро. Он начал с укрепления тылов. А этим подавай стеночки и забегания. Дали им порулить и чем кончилось ? Тренерской чехардой до настоящего времени.

    04.04.2024

  • Nik Aleks

    Я думаю, у Руя Витории все бы получилось. Просто надо было дать ему время. Во всяком случае, настроения в команде были совсем другими, а выигрыши у Наполи и Лестера - вообще "пестня".

    04.04.2024

  • Ami Arigato

    Мне понравилось что сказал Абаскаль - всё по делу и адекватно. Кажеться некоторые игроки включают лень матушку и сливают тренера

    04.04.2024

  • Сказо4ник

    В городе старый порядок! В городе старый порядок! Осень! Который день идет дождь. Время червей и жаб! Время червей и жаб! Слизь! Но это лишь повод выпустить когти! Мы поем! Мы поем! Заткните уши, Если ваша музыка – слякоть! Солнечный пульс! Солнечный пульс! Диктует: Время менять имена! Настало время менять!© Алиса. Костя Кинчев

    04.04.2024

  • Basko Igor

    "Спартак"-- это про хныканье , шантаж , симуляцию , ничем не обоснованные желания)..:sunglasses:.

    04.04.2024

  • Сказо4ник

    нужно время, чтобы понять, что Абаскаля пора менять) да многим ещё до нового года было понятно, что не тянет Гильермо.

    04.04.2024

  • Vladimir Prutik

    но в Питере же устояли и чудом(Игнатьев) не выйграли...

    04.04.2024

  • Dominga

    С учетом количества выброшенных в мусорку лет с этими бесконечными Ванолями, Виториями, Абаскалями и прочими пиджаками, не лучше б было взять в тренеры условного Тихонова из Енисея и просто всем сказать, что 5 лет результата не ждать? Ну и самого Тихонова эти годы не трогать и не мешать работать. Хуже же точно не будет

    04.04.2024

  • Брокдорф

    Успешный тренер и священник был, это можно увидеть в зале хоккейной славы в Торонто

    04.04.2024

  • sven

    рыжий корун делает все для расторжения контракта и получения неустойки. ему глубоко плевать на клуб Спартак. но видно он очень ВЫГОДЕН рукодству клуба. баблишко отмывают все дружно, а значит " сойдет ".

    04.04.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    по описанию сразу вспомнился бышовец).

    04.04.2024

  • Jean Paul

    Да всё будет нормльно с Абаскалем даже после возможного проигрыша Динамо. Хотя я думаю, что СМ опять всех запутает, выдав одну удачную игру и очки возьмёт. Должна быть драматургия, интересные сюжетные повороты. А тупо крутое пик? никому не интересно. Это скучно.

    04.04.2024

  • Tony Lee

    Что тут? Опять посыпание головы пеплом? Гнать его! Кого? Всех))))

    04.04.2024

  • SpartakSirius

    И Максименко будет скрытым игроком Динамо

    04.04.2024

  • Valekka

    Никитин! Вы пишете в разы хуже,чем Абаскаль тренирует. Не пора ли с вами заканчивать??!!

    04.04.2024

  • Jean Paul

    Нет, пожалуйста, не трогайте Гильермо Абаcpаля! Такой футбол нам нужен. В чемпионате должна быть одна крупная команда с большой историей (в далёком прошлом), которую теперь любят все кому не лень. И Урал, и Терек, и Зенит. Это всегда яркие заголовки, это всегда тема для обсуждения. Прекрасно же!

    04.04.2024

  • ajax1965

    Аналогичное мнение, Динамо после 1..4 разнесет СМ , Абаскаля уволят.

    04.04.2024

  • SpartakSirius

    Если Максименко будет в воротах , к гадалке не ходить Спартак проиграет

    04.04.2024

  • Микола Питерский

    Вот почему-то мне кажется, что как минимум ничейку с дном спартак зацепит...

    04.04.2024

  • Гантэр

    Руки прочь от Абаскаля.

    04.04.2024

  • NNN33

    ...на колени перед Зиньковским не встал с нижайшей просьбой побегать 2-й тайм!

    04.04.2024

  • SpartakSirius

    Видимо решение принято , после того как в следующем туре Спартак сольёт игру с Динамо , Абаскаля уволят . Статья написана для подготовки болельщиков Спартака к этому событию

    04.04.2024

  • NNN33

    Они все УЖЕ измазались!

    04.04.2024

  • Микола Питерский

    вот что лимит животворящий делает!

    04.04.2024

  • NNN33

    Ты ещё про Зиньковского, простоявшего весь 2-й тайм, забыл!

    04.04.2024

  • NNN33

    Вообще-то второй состав Зенита Спартак возил мордой об газон минут 35 первого тайма. Но ты этого не заметил?

    04.04.2024

  • NNN33

    И в том, что Промеса арабы замели тоже Абаскаль виноват! Все видели, КАК вчера выглядел Зенит без Вендела. А Промес для Спартака значил никак не меньше... Ещё все вчера увидели, что как только не стало Промеса Зинькоский СОВСЕМ играть перестал. Видимо Абаскаль забыл в перерыве перед Зиньковским на колени встать!

    04.04.2024

  • NF

    Что СЭ так беснуется?) Всё же очевидно: Абаскаль знает, что не позднее лета отправится в отставку, так что нынче просто расслабляется, как может...

    04.04.2024

  • SpartakSirius

    Абаскаль ещё должен мотивировать Джикию , Соболева у которых по несколько лямов евро зарплата в год . Почему токаря не мотивируют на заводе , а он просто добросовестно выполняет свою работу

    04.04.2024

  • NNN33

    Обратите внимание, названы только иностранные фамилии и вечный "козел отпущения" Соболев. Но НЕ НАЗВАН напрочь проваливший игру "вечно подающий надежды" Зиньковский! Никитин знает, кого можно критиковать, а кто - неприкасаемый? Но я не Никитин и скажу, что после вчерашнего матча Зиньковскому НЕ МЕСТО ни в одной приличной команде! Впрочем, в Европе он и так никому не нужен. Но именно благодаря Батхеду-Зиньковскому Спартак второй тайм играл вдесятером. Лучше бы Абаскаль "неумеху" Классена оставил. А ещё лучше - сделал бы обратную замену Зиньковского минуте на 10-й второго тайма. Жаль, что на это у Абасекаля мужества не хватило... Зиньковскому же скажу одно: вон из Спартака!!!

    04.04.2024

  • спас

    В ФНЛ?

    04.04.2024

  • andyk82

    Эээээ, погоди... Не кипешуй

    04.04.2024

  • спас

    Команде надо учиться настрою у рыжего клоуна - скакать как обезъяна у кромки, без очков ужимки делать и прыжки, и главное махать руками. Соболев уже машет руками, а раньше прыгал как дельфин. Команда то причем? Хотя отношусь к ней со времен Романцева не очень...

    04.04.2024

  • SpartakSirius

    Лучше и не скажешь , к сожалению так и есть . А где кстати Федуний сейчас ?

    04.04.2024

  • спас

    Но им же дали возможность поиграть с неосновным составом и эксперементов в обороне Зенита - хватило на 30 минут. Как только Зенит вернулся к обычной схеме, все стало на свои места.

    04.04.2024

  • SP2

    Какое там предательство? Это же не Абаскаль набирал сей уникальный состав немотивированных неумех... Что ему с ними делать? Хвалить , что ли...

    04.04.2024

  • Igor Alexandrov

    дайте же ему поработать.....! лет 10...:laughing::laughing::laughing:

    04.04.2024

  • футбол - это супер

    Ха ха ха , дело Федуняры живёт и процветает.

    04.04.2024

  • SP2

    Фотка - супер! У нас бы раньше такого "специалиста" дальше 17-й веселой не пустили бы. И клеил бы он всю жизнь коробочки в кооперативе "Ромашка". А здесь вона как, футбольный тренер. Прикольно...

    04.04.2024

  • Под куполом цирка

    Что в тренде, то и пишут. это же журналисты

    04.04.2024

  • SpartakSirius

    В своё время дзюба был недоволен испанским тренеришкой Эмери , затем был глушак со товарищами который ставил палки в колёса Каррере . Теперь походу джикия с зобниным мутят воду . Если уволят Абаскаля и продлят контракт с джикией тогда всё ясно .

    04.04.2024

  • Морская свинка_1979

    Надоело всё это

    04.04.2024

  • Павел Леонидович

    ахахахах да максимка, ты мастер кринжа)))

    04.04.2024

  • lvb

    Давай посмотрим. Сколько голов забил Фернандо в чемпионский сезон)) Фернандо. Сезон 16/17. 28 игр, 3 гола. ТРИ, Но такой игрок, коего при покупке считали как бы "десяткой".. сколько сделал ассистов в тот сезон? 1(один!)). О чем ты рассказываешь, сынку? Его весной 2017 Каррера опустил аж на место "волнореза", перед ЦЗ. Чтобы меньше косячил. Тебе надо учить матчасть. Все эти "сказки" про Фернандо-миф. Да, иногда забивал, кажется 7 или 6 штрафных забил за 3,5 года. Это много?) Нет. Он приносил больше вреда, чем пользы)

    04.04.2024

  • Dron56

    в точку! много рпз в точку! помлн чемпионата нужно сделать подборку,, Абаскаль на кромее поля,, и гонять ее на мптч тв!

    04.04.2024

  • Artorixus

    А хороший тренер, который вносил бы мотивацию в игру футболистов, совсем бы не помешал Спартаку. Теперь же и далее, по ходу чемпа, разлад что в раздевалке, что на поле так и будет продолжаться. Ну ладно, проиграли Зениту, команда просто рассыпалась во втором тайме, понятно. Зенит просто сильнее. Но почему команда из игры в игру с любым соперником не играет, но просто мучается на поле? Кто виноват и что делать? Ответа нет, как нет, и уже ждать не приходится. Единственное что на плаву и как то согревает душу, лично у меня, только воспоминания о былом величии... Тускло и несъедобно сейчас как то. И ведь совершенно не видно света в конце тоннеля. Просто бяда бяданская.

    04.04.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    на все воля Божья)))

    04.04.2024

  • sdf_1

    Я Борзыкина вообще перестал смотреть и читать. Он уже утомил своей ненавистью к Абаскалю. Прошёлся бы по другим тренерам ради разнообразия, что ли? Что касается Фернандо. Ты лучше посчитай сколько он чемпионских очков принёс своими голами со стандартов, когда у "Спартака" никак не получалось забить с игры

    04.04.2024

  • Dron56

    Вот сто подумал... А причём здесь Абаскаль? Зенит сильнее Спартака даже третим составом. Сегодня удел Спартака с любым тренером это десятое место. Вобщем всё как обычно.

    04.04.2024

  • lvb

    Хахаха, а вот и главный местный бабуиний, спец по статистике за 60 лет повсемвидамспорта... Спирт, куда ты лезешь? Тебе мало того позора который ты здесь постоянно испытываешь, когда тебя чморят даже нубы? Иди детсады суди и подлизывайся к дилетантской массовке. Но у тебя ее нет, априори. Могу половину своей подарить, она мне и так надоела)

    04.04.2024

  • Dron56

    Прочитал статью... На Абаскаля вешают всех собак. Думаю что некуда он не уйдёт , это только первый тайм! шоу продолжается! Если поставили рулить Спартаком такого тренера то что же там выше? Какое там руководство? Вот с них нужно начинать чистку... А с Абаскалем сегодня Спартак ,, весёлый,, , есть что обсудить, поржать....

    04.04.2024

  • SpartakSirius

    Просто сегодня пришёл заказ на новую статейку , ничего личного просто бизнес

    04.04.2024

  • sidnet78

    Судя по заголовку- испанца уволили.. а по статье-всё на месте...

    04.04.2024

  • lvb

    Такой же трехбуквенный как и ....я). Но ты воткнул себе "кол" для разнообразия. Одобряю. А сколько тот Фернандо забил со штрафных, скажем в РПЛ за 3 с лишним года, ты знаешь? А сколько сам "привез", из-за своей низкой скорости, огромного зада в стиле Давыдова и неразворотливости, его регулярно накрывали?))) Я Борзого терпеть не могу, алкаша. Но насчет Фернандо он прав, судя по твоим словам. полностью)))(кстати, зачем ты смотришь этого хама, по пьяни на стримах оскорбляющего пользователей?). Тебе это нравится?))))) Ты этого безумца с белой горячкой ежедневно смотришь? Вау, ну ты и нуб)

    04.04.2024

  • J. P.

    журналисты помнят любые огрехи, кроме собственных...

    04.04.2024

  • rustov

    Максима Никитина в тренеры! Он все проблемы Спартака понимает!

    04.04.2024

  • Руслан

    Казалось бы, еще совсем недавно Макс был полностью за Абаскаля))))

    04.04.2024

  • А ты кто такой?

    Спартак - это испанский стыд РПЛ. (Конфуций):relaxed:????:hugging:

    04.04.2024

  • TokTram

    Медина - это песня!)))

    04.04.2024

  • ровнов

    Не повторяться не можете

    04.04.2024

  • sdf_1

    Почитаешь все эти рассуждения и хочется спросить Никитина: а кто вместо? Просто писать, что Абаскаль не годится, это может каждый. Не только Никитин. А вот с предложением кандидатуры тренера, который сможет справиться, что-то все молчат. Да и с чего решили, что новый тренер будет лучше прежнего? Кстати, напомню, что единственным успешным главным тренером после Романцева был Каррера, которого тоже в конечном итоге съели не без помощи одного известного автора СЭ . Ну а "Спартак" играет то так, то сяк, то вообще никак, после Романцева практически постоянно. При любом тренере, кроме Карреры. У него, кстати, стандарты были грозным оружием "Спартака", которое мастерски пускал в ход Фернандо. Но вечно всем недовольный блогер Борзыкин постоянно его (Фернандо) костерил. Кстати, Абаскаля он полощет ежедневно. Может Борзыкина назначить главным тренером "Спартака", а Никитина его помощником и тогда у "Спартака" всё наладится? В раздевалке будет гармония, а на поле симфония

    04.04.2024

  • Микола Питерский

    - Это не тренер, пора его менять (итак целый год дали для достижения цели) - Ура! у нас новый тренер. В этом году мы наконец-то снова станем чемпионами - Что-то не так игроки - отстой, они не понимают тренера, не хотят играть - Нет, всё-таки это не тренер пора его менять (итак целый год дали для достижения цели) ....... Спартак вышел на очередной виток бесконечного кольца

    04.04.2024

  • TokTram

    Спартак-экспресс. Не выдумывайте )

    04.04.2024

  • А ты кто такой?

    "Потому что Соболев и Угальде понимают, что ни Классен, ни Бонгонда создать что-то в позиционной атаке не способны.."(с) А ну-ка расскажите что там Соболев понимает?))) В сборной 8 игр подряд не забивал, пока Кения не подвернулась, заковырял 1 мяч. Тоже Карпин виноват?:grin::relaxed:? Весь сезон Соболев там что-то понимает... когда вынимает.

    04.04.2024

  • Андрей Недобрый

    Ну что же, начнем аналитику. 1-Данный тренер выжимает из данного состава максимум возможного. 2-Тактика команды в связи с невысоким индивидуальный уровнем игроков строится на запредельной самоотдаче, помноженой на мелкий фол. 3-Отсутствие всего лишь одного игрока, который сейчас проводит время в тесной тюремной камере с 10 сокамерниками, связывавщего все атакующие линии команды и забивающего голы, критически отразилась на атакующем потенциале команды. 4-Игры как таковой нету- амбиций дохрена..

    04.04.2024

  • SpartakSirius

    Статейка явно заказная ! Абаскаль прав на все сто ! Что мешает скажем Зобнину или Джикии у которых зарплаты повыше Абаскаля нормально играть ? Здесь уже никакой тренер не поможет . Проблема в менеджменте Спартака .

    04.04.2024

  • Dreamlike

    "В нормальном коллективе Абаскалю уже давно устроили бы минимум бойкот", значит ромбовый писака Никитин утверждает, что коллектив свиней отребье и соглашается с Абаскалем.

    04.04.2024

  • TokTram

    Заколебали. Сто статей

    04.04.2024

  • Lars Berger

    "В нормальном коллективе Абаскалю уже давно устроили бы минимум бойкот, а максимум — темную". Так вот почему "журналисты" в СЭ переобуваются по 10 раз на дню... Всё дело в бойкотах и тёмных? Школа Раби?

    04.04.2024

  • mate

    Менеджеры Лукойла делять торт с зарплаты Абаскаля. И не будут отказываться от жирного куска до конца контракта. Зная об этом, Абаскаль ведет себя как король. Плачу за ваш отдых парни, что еще вам нужно от меня. вот такой у него посыл.

    04.04.2024

  • lvb

    А как там с "облезлой и обшарпанной "кониной", клоун? Про ЦСК, без "А" расскажи. И посоветуй ГВК с прочими Бабайками и Орешкину.. что им делать с "мягкой игрушкой", просроченного качества.. Они тебя послушают, ты им свою панамку подари, с барского плеча. Кароч, смотри за своей конюшней, деревенский неумеха и баклан, дундучкового образа и подобия)

    04.04.2024

  • lvb

    Когда же с Никитиным все закончится и его банально "отправят на отдых", коротко и забористо? Ибо сей товарисч меняет свои имхи как перчатки и переобувается регулярно в воздухе. А зачем нам(ведь это для нас пишется!) писака, который напоминает обычного балабола, не отвечающего за базар? Зовите профессионалов, "дорогая редакция". Вы повыгоняли профи лет 8-10 назад, планово?)) Вот теперь и исправляйте ошибки и отменяйте ставку на блогеров, она Вас только позорит. Начните с Квятковского, к примеру..

    04.04.2024

  • dir.sorev

    ровнов в своём репертуаре

    04.04.2024

  • Спринт

    Тушинской команды нет в принципе и нет давно, еще до забровочного невростенника. Если в якобе команде капитанил очень слабый в игровом плане абрек, то и командой это скопление игроков назвать не возможно. : - про-спартачные горе-спецурики некогда спортивной газетенки в очередной раз показали свою флюгерность - то расхваливали глав.коуча колхозных (и некто Никитин в том числе), то решили подстелить газетку, мол мы же судачили, что надоть расставаться с Абонаскакалем ..**

    04.04.2024

  • dir.sorev

    интересно,а в сэксе нормальный коллектив? если да,то здесь практикуются тёмные и бойкоты

    04.04.2024

  • ровнов

    ГазпромЭкспоесс в своём репертуаре.

    04.04.2024

  • esilch

    Ам-ам-ам. Едят и едят обозреватели СЭ тренеров Спартака. Прошлых, нынешнего и будущих. Приятного аппетита!

    04.04.2024

  • инок

    Нельзя Абаскаля выгонять из Спартака. Он не дает судьям расслабиться, весь матч демонстрируя им какие решения нужно принимать, за ним интересно наблюдать, более интересно, чем за футболистами Спартака. Операторы трансляций это давно поняли..))

    04.04.2024

  • ЗЛ

    "Не жалею я о том, что кончилось. Жаль, что ничего не начиналось". (с) И это не песня старой девы, это - песня Веры. Гильермо, верим!

    04.04.2024

  • Ратель

    Скажем так, если бы это изрёк пообтесавшийся по низам тренер середняков и слабачков (Байдачный, Борман, Аверьянов - недостающее вписать), это смотрелось бы обычным делом, но это изрекает пацан-иностранец, который не удосужился язык выучить - как же он сможет настроить и кто в этом виноват? Далее, если бы речь шла про матч Шинник-Черноморец - тоже понятно, но недонастрой на матче Спартак-Зенит?! Наконец, если бы Спартак сразу смяли, разорвали, он вышел бы вялым и испуганным - да, это недонастрой. А если команда повела, но после перерыва вышла кислой и проиграла, это не недонастрой, это ты, главный тренер, что-то не сказал, что-то не подправил, где-то недоработал.

    04.04.2024

  • Pol Pol

    Приписочку видели ? Кондуктор не согласен с мнением пассажира .... а почему ? Да потому что они задолбались уже его списывать и что там будет дальше, знать не ведают ... доработает сезон и на волю, в пампасы, вот так и будет. Нет смысла менять его, да и на кого спрашивается ? Что, все они так спят и видят себя во главе этой шараги ? Должность то расстрельно первостатейная. Возглавлять Спартак и не быть всему в коровьих лепёшках, да небыло такого ещё никогда ... даже Рома этого не избежал, как ни старался. Там публика, я вам скажу, не совсем ординарная. Такое впечетление, порой создаётся, что без справки из Кащенко, к ним в болелы и не принимают ...

    04.04.2024

  • ровнов

    Тоже с черным хреном ходишь. тебе идет

    04.04.2024

  • Black list

    В нормальном коллективе Абаскалю уже давно устроили бы минимум бойкот, а максимум — темную.—————- Нормальная журналистика))

    04.04.2024

  • erik.karnizov

    упаси боже защищать Абаскаля, мне все равно, я за Семака. тут совсем про другое речь, хороший тренер в Спартаке становится плохим, а плохой - еще плохее.

    04.04.2024

  • Михаил Т

    Очередной трениришка скис в Спартаке

    04.04.2024

  • Москвич1985

    Евгений, я думаю, большинство болельщиков "не кинет камень" в "Спартак" за матч с "Зенитом". Проблема Абаскаля видна в матчах с не топ-клубами.

    04.04.2024

  • grover

    Гнать НАТОвца поганой метлой).

    04.04.2024

  • Black list

    FCSMа снова трясет, ему конец.

    04.04.2024

  • Иванов Иван

    Та ты что ? Раскритиковал? Не может быть. Лично я ,выгнал бы 80 процентов этих игроков. Разумеется,резумеется.Если бы стояла задача,борьба за чемпионство. Хотя и с Абаскаля можно спросить за трансферы Медин и ...Разумееется,разумеется.Если других ,типа Карраскаля,Кади и не предлагали.

    04.04.2024

  • Black list

    Овнов после просера Спартака, стал еще овнее

    04.04.2024

  • Black list

    Понеслось))

    04.04.2024

  • ровнов

    Выташи черный хрен и рта. Ничего не слышно.

    04.04.2024

  • olshi

    Вы правы, а победителя Карреру почему-то не подписывают. Кажется, всем плевать на результаты в ЧР. А в плюс клубу можно поставить то, что он умеет приглашать сильных тренеров :)

    04.04.2024

  • ровнов

    Черный хрен. Ты опять ползешь по рису?

    04.04.2024

  • Lexus

    Очередной журналисткий психоз. Зенит просто сильнее.

    04.04.2024

  • Espa?ol

    Вот если бы у А. были игроки ну хотя бы как у Карреры - вот тогда можно было бы его ругать ! А у него игроки Чертанова и КС которые когда их втюхивали Зареме , боролись за выживание , а не за чемпионство! А при А. уже боятся за 5-6 место - а это уже прогресс !

    04.04.2024

  • Uncle Бeньсий.

    1:2, а как пропёрло Максимку.))) Прям, разрывает, как НЕКОНЯ.)))

    04.04.2024

  • Валар Моргулис

    Это совершенно разные ситуации. В работе Эмери видна была тренерская мысль. Он просто попал не в то время в Спартак. У Абаскале нет ничего. Он не умеет выстроить тактику команды, чтобы игроки знали что делать с мячом, он не умеет поставить стандарты, он не умеет ладить с командой, он не умеет читать игру и грамотно делать замены, он не умеет ничего и потому постоянно повторяет: "Я учусь!". Зачем защищать такую бездарность?

    04.04.2024

  • Корнелий Ш

    «Спартак» — это про атаку, страсть и эмоции. Федун привел тренера с верным ДНК... Дайте этому «Спартаку» время. И он точно оправдывает ожидания. «Дальше будет лучше», — популярное у болельщиков клуба высказывание. В данном случае подтверждаю. Нужно только время. Никитин, год назад.

    04.04.2024

  • Tudo

    Любой, кто сейчас на автомате присоединяется к гноблению Абаскаля толпой, должен отчетливо понимать, что тем самым по-шакальи инициативно участвует в знаменитом интернет-меме про круговорот тренеров, надежды/депрессии болельщиков в спартаковской системе координат. Вы легко можете найти эту картинку в интернете. Это и есть примитивный, низовой хейт команды. А заодно признать свое полное непонимание законов работы комплексной структуры, принципов управления большим бизнесом, акционерным обществом. Любая смена главного тренера обязана стартовать с переоценки всей управленческой цепочки, персоналий, участвующих в целеполагании и обеспечении средствами для достижения заявленных целей. Соответственно - вначале определение ответственности генерального и споривного директоров. И только в случае, если они сделали ВСЁ, что могли, вывернулись наизнанку, а этот негодяй Абаскаль про.. все полимеры.. Вот только тогда можно рассуждать о целесообразности продолжения работы текущего трен. штаба

    04.04.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Мне Абаскаль вообще не дорог. Но автор вышеозначенной статьи - просто тупень, ничего не понимающий ни в футболе, ни в психологии...

    04.04.2024

  • ToLkUnet

    И Абаскаль не может и игроки не могут. Игроки Факела как бьются? От ножа, эти же не хотят или не могут

    04.04.2024

  • erik.karnizov

    Вспоминаю историю с тренеришкой. Унаи Эмери. Тоже хаяли на чем свет стоит, а он потом с Севильей несколько раз Лигу Европы выигрывал. Так что дело -то не в тренере.

    04.04.2024

  • Soliton Оренбург

    Жэсточайшэ позиция...я в шоке

    04.04.2024

  • Сергей Уткин

    Я давно говорил как только пришел абасраль

    04.04.2024

  • kolos249

    Журналисты уже который раз пытаются отправить Зубоскаля в отставку. А он всё не уходит почему-то....

    04.04.2024

  • понятно! что НИЧЕГО...не понятно.

    04.04.2024

  • с13

    Надо дать ему шанс. Просто ему не хватает помощников. Надо договориться с Ваноли, Тедеско и Руем. Пускай составят квартет тренеров, чётко распределят дни недели и по очереди тренируют. Кстати - а только ли в тренерах дело? Вон Тедеско переподписали на сборую Бельгии.

    04.04.2024

  • что закончено? ЧТО? НЕУЖТО УЖЕ В САМОЛЕТЕ?

    04.04.2024

  • Patisson

    Жесткая позиция по поводу высказываний тренера после поражения от «Зенита». ////// ”Жесткую позицию ” по Абаскалю СЭкс высказывает не больше десяти раз в неделю. После этого выходит очередная заметка, что Лукойл не собирается увольнять тренера. После этого СЭкс опять готовит жесткие заявления по испанцу, и так по кругу…

    04.04.2024

  • sergey stepanov

    Вам не надоело Абаскаля облагораживать из ассенезатора? Карп в сборной ещё чище ругал и предавал игров и обвинял их и в трустости и отсутствии мастерства и .д., тем более не раз, но журналисты всё равно на него молятся и не критикуют слишком. хотя результаты и игра в сборной ещё хуже!

    04.04.2024

  • Patisson

    Абаскаль предал игроков «Спартака». С испанцем уже закончено ////// С испанцем ещё ничего и не начиналось…

    04.04.2024

  • Евгений Пушкарь

    Проблема Абаскаля в этой игре в том, что основной состав Зенита на голову сильнее спартаковского. И устоять во втором тайме было очень тяжело. Закономерное, плановое поражение.

    04.04.2024

  • Saypin

    В который раз уже все закончено?

    04.04.2024