FONBET Кубок России. Статьи

18 июля 2020, 16:40

«Если «Спартак» перестанет покупать Тилов и Кралов, то станет чемпионом». Кафельников ответил Боярскому

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Олимпийский чемпион по теннису, известный болельщик «Спартака» Евгений Кафельников — о предстоящем полуфинале Олимп-Кубка России с «Зенитом».
FONBET Кубок России. 1/2 финала.
19 июля 2020, 18:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

— Красивая, уверенная победа «Спартака» над «Ахматом» вселила в вас оптимизм перед игрой в Питере?

— В меня точно не вселила.

— Игра не убедила?

— А чем «Спартак» мог меня убедить? Тем, что сезон провален? Ну тут я согласен.

— Если «Спартак» пройдет «Зенит», то спасет сезон?

— А вы думаете, что пройдет? Я сомневаюсь. Никаких ожиданий, кроме как выхода в финал «Зенита», у меня нет.

— Ничего себе. Всегда казалось, что такие матчи — на три исхода.

— Слушайте, а за счет чего «Спартак» может обыграть «Зенит»? Есть аргументы? Я не вижу. Состав у питерцев явно класснее. Каких-то эффективных тактических вещей у красно-белых я тоже не заметил.

— На Соболева возлагаете определенные надежды после его шедевра в ворота грозненцев?

— Ну какой это шедевр? Забил пару раз... Нападающий должен поражать ворота соперников в каждом матче. Мои ожидания он пока не оправдывает. В «Спартаке» так и не появилось голеодора. Нет у него класса, нужного уровня, чуйки. Да и в целом в этой команде нет решальщика. Раньше могли вытаскивать матчи за счет Промеса, Луиса Адриану, Фернанду. Сейчас таких исполнителей я не вижу.

— Но вы матч-то смотреть будете?

— Для галочки — посмотрю. Но у меня нет никаких радостных ожиданий. Не верится что-то в положительный исход.

— Если ваш прогноз сбудется, нужно ли «Спартаку» расставаться с Тедеско?

— Ой, это не мне решать. Я же не владелец клуба. Не могу тут что-то советовать. Я уже, честно говоря, подустал тратить свои эмоции на то, что происходит... Все равно не будет так, как я хочу.

— Как вы отнеслись к предложению Леонида Федуна запустить хэштег СудитеСпартакКакЗенит.

— Чтобы отпали все вопросы, «Спартаку» нужно играть на голову выше всех соперников. А сейчас неудачи списываются на разные причины, моменты... Однако, на мой взгляд, факт остается фактом. В «Спартаке» сейчас нет игрока, который способен в одиночку решить исход встречи. Так что все эти разговоры про судейский заговор против красно-белых — в пользу бедных. Будь сильнее конкурентов — тогда никаких кривотолков и не возникнет. Бегайте быстрее! А «Спартак» даже в скорости сейчас уступает другим... Поймите, я не хочу кривить душой. Поэтому искренне признаюсь, что оптимизма перед завтрашним поединком у меня реально мало.

— Нет опасений, что судьи помогут «Зениту»?

— А зачем помогать той команде, которая сильнее?

— Значит, можно согласиться с Романом Широковым, который перефразировал хэштег Федуна: ИграйтеКакЗенит?

— Играйте лучше всех. Вот и все. Раньше «Спартак» так и делал. Был сильнее и физически, и тактически. Потом подтянулся ЦСКА, «Локомотив», «Зенит». А сейчас я не вижу, за счет чего красно-белые способны побеждать...

— Допускаете, что Артем Дзюба завтра решит исход встречи к сожалению многих спартаковских фанатов?

— Ну... Надо быть реалистом. На 80 процентов «Зенит» фаворит предстоящего матча. «Спартак» может победить только благодаря чуду. По объективным, игровым причинам в это сложно поверить.

— Известный болельщик «Зенита» Михаил Боярский вчера заявил: «Спартак» никогда не станет чемпионом, пока есть «Зенит»

— Ну... Пусть он конкретизирует. Что он имел в виду? Если в работе клуба произойдут изменения, если «Спартак» перестанет покупать Тилов, Кралов и прочих футболистов, которые не тянут, тогда станет чемпионом. У нас самая большая армия болельщиков, что бы там господин Боярский ни говорил... Мы самая популярная команда в России! Здесь не стоит спорить и чем-то мериться. Рано или поздно красно-белые вновь станут чемпионом, но при определенных обстоятельствах.

— Верите в Шамиля Газизова?

— Будем надеяться. Хотя в последнее время в «Спартаке» гендиректор надолго не задерживается. Поживем-увидим.

247
  • Асылхан

    МАразматик , любой клуб может стать

    21.07.2020

  • Асылхан

    И Тил и Крал принесут пользу . Другое дело за сколько их купили. Думаю Спартаку не стоит покупать более 10 миллионов. Вся команда подсела физически не считая нехватки мастерства. Нужна ротация . Сегодня игроки могут играть 65 минут под давлением Тедеско тяжело психологически выпускать игрока за 20 миллионов и идти на 9 месте. Поэтому он и намекает купил не я .

    21.07.2020

  • sailor1990

    Тем не менее не все понимают разницу. Я бы сказал, что меньшинство. И это печально

    20.07.2020

  • Bob-I

    А какой тут вечный спор? Страна - это территория, люди. Государство - это власть. Власть приходит и уходит, страна остается. О чем тут спорить можно, да еще вечно? ))

    20.07.2020

  • Bob-I

    А когда у Зенита уберут газпромовские деньги и он скатится в болото, где был всегда - тогда за ЦСКА болеть? Или просто за победителя? Как в детском садике. ))

    20.07.2020

  • northstand

    покупал человек, болеющий за Киевское Динамо

    20.07.2020

  • ворчун

    Такое ощущение что игроков Спартаку покупали люди болеющие за Зенит...

    19.07.2020

  • Komar79

    Причём тут Тилы и Кралы? Все дело в Федуне. Пока управляет этот горе руководитель- ничего не изменится.

    19.07.2020

  • ZENIT-STAR

    ещё говорят, что судьи недолюбливают сраптак... не стоит всему верить, что говорят.

    19.07.2020

  • ZENIT-STAR

    миша мушкетер упоротый людей не давит и потом отмазаться не пытается... есть разница? Не надо разводить демагогию.

    19.07.2020

  • Messi'fan

    Бедный Евгений, как ему плохо, как мучается он от любви к этому никудышному Спартаку! И все-то в команде плохо и безнадежно... Может быть пора ее бросить и отдохнуть душой на классной типа Зенита или Ливепуля? А Евгений?

    19.07.2020

  • Porco Rosso®

    Проспись, Евгений.

    19.07.2020

  • Ment Ali

    Тили-тили, Крали-крали.... это мы не проходили, это нам не задавали....

    19.07.2020

  • Non-profi

    А какая разница? За 0:2 в финал пустють иль шаштое место дадуть?

    19.07.2020

  • sailor1990

    Ага, это как в вечном споре, если ты патриот, то ты за страну, за государство, или за все вместе?

    19.07.2020

  • sailor1990

    Возможно, имеется в виду, что свои деньги Крал явно не отрабатывает

    19.07.2020

  • Ольга Лебедева

    Крал то чем провинился? иди экспертом теннис свой комментируй...

    19.07.2020

  • Олух царя небесного

    хорошо если при таком зените спартак проиграет всего 2-0 , хуже если будет 5-0

    19.07.2020

  • Кабанчик

    у меня нет инстаграма и дочери Олеси дурачок)

    19.07.2020

  • nickkar

    Господа вы всегда забываете что живете в РФ Напоминаю что в стране кроме Москвы и СПБ тоже люди живут И болеют кстати за разные команды

    19.07.2020

  • nickkar

    Всегда считал если топишь за команду нужно ее поддерживать Называет себя болелой спартака а всюду слышно да пошли они на фиг Зачем смотреть футбол для галочки????? Зачем интервью давать??????? Дескать все ясно исход решен Странно и непонятно

    19.07.2020

  • Gujo Barbakadze

    с возрастом хуже тимати становится...

    19.07.2020

  • Gujo Barbakadze

    ваш миша мушкетер не меньше принимает...

    19.07.2020

  • Gujo Barbakadze

    да не сейчас азмун с зади будет....

    19.07.2020

  • самарец

    поменяйте название клуба Спартак на Путин и тогда чемпионство не за горами...а пока это очень сложно

    19.07.2020

  • Сергей Соломаха

    Три тысячи чертей!!!!!!!!

    19.07.2020

  • Догада

    Уровень чемпионата падает. Если кому то в России повезёт и они выйдут в 1/8 Лиги Европы, СЭ распишет это как успех вселенского масштаба. Качество футбола в предстоящей игре не вызывает интерес и это никого не волнует. Может Боярский просто мотивирует обе команды?

    19.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    Кто не сможет выйграть в Питере никак? Это московский лажовый спартак! Единственное, что может спартак - это победа в вымышленном чемпионате СЭ. Статья на эту тему уже есть, по версии СЭ спартак стал чемпионом в этом сезоне. Правда всем проиграл и практически вылетел в ФНЛ, но это не важно, это не то.

    19.07.2020

  • ,,Сергей Уткин ,,-ваше Имя -Тряпка . :cut_of_meat: :trophy:

    19.07.2020

  • Сергей УТКИН

    тряпку убери

    19.07.2020

  • Сергей УТКИН

    кафель реалист,свиньям не быть чемпионами ещё лет 15

    19.07.2020

  • igogohruhru

    видимо спартак вне конкуренции вот и не попал в мутный рейтинг

    19.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    все сказал правильно. и про популярность - тоже. А в мировом рейтинге от Deportes&Finanzaz «Зенит» находится на 44 месте, обогнав ЦСКА на 29 позиций. Тот на 73-м месте. Больше российских команд в рейтинге нет.

    19.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    а вот это горькая, но правда...

    19.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    делитесь...! я тоже хочу такое курить.

    19.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    но уже онлайн. И реал. И пусть штрафуют.

    19.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    Хочу напомнить хочу историю падения «Спартака» в первую лигу и реформу команды, проведенную по инициативе одного ее страстного болельщика – Константина Устиновича Черненко. Он лично вытаскивал из астраханского «Волгаря» Рината Дасаева, призванного в ЦСКА Вагиза Хидиятулина, выдергивал из МВД Бубнова, гражданскому Бескову присвоили полковника. Ничего так...? Подкрепили и материально: в качестве шефа команды закрепили сказочно богатый «Аэрофлот», влили немерено денег в Тарасовку. Кстати, Брежнев тоже был фанат «Спартака» По данным Спортс.ру - после первого круга года, если бы не ошибки судей в пользу спартака - спартак должен был бы быть на 16-м месте, и с 11-ю очками. Выкладки на Спортс.ру, с полной детализацией по всем командам, с каждой игрой. Больше всего пострадали команды Юга. Я... как бол Зенита, болею даже и не Зенит в этом матче. Я болею за того, кто получит свою путевку в Европу, после победы Зенита. СМ ее не получит. Честно - это тот, кто будет по порядку в таблице.

    19.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Мне даже интересно стало что бы со спартаком Лейпциг сделал )))

    19.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Правильно было сказано не нравится страна никто не держит... Не нравится то что сказал Боярский пройди.. Мимо.. не нравится шутка Медведева пошути в ответ или пройди.. Мимо у тебя и таких как ты страна не та .. народ не тот.. президент не такой..Так ты и есть самый настоящий двуличный Анус... а верещишь про двуличие.. Тебя Боярский лично оскорбил или Медведев что ты тут на ГВН исходишь?

    19.07.2020

  • Едем Едем в соседнее селооо На Дискотекууууу .... Едем Едем в соседнее селооо со своей Фанатекоооой .... :cut_of_meat: :trophy: :joy: :thumbsup:

    19.07.2020

  • SaxiToxin

    Кафельников вроде тоже в мяч играл, разбираться должен в футболе? Наверное? ;)

    19.07.2020

  • StBand

    Ну, уж точно не Спартак...

    19.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Везде про Дзюбу пишишь, а здесь забыл?

    19.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Вартавск нижний, ты что к Дзюбе прицепился? Прям любовь через ревность!!!

    19.07.2020

  • luckin.fedor2013

    да разбирайтесь сами с Медведевым и Боярским - надоело, уже простыни вход пошли зы. а про поправки "облизанные", действительно начинать не стоило.

    19.07.2020

  • ФОКСИ

    Вафельников дальше Рязани выезжал , чтоюбы узнать какая популярная крманда в Россиии?.... иди дурилка, свою девочку воспитывай и больше глупостии не говори - невыезжающий житель Садового кольца...

    19.07.2020

  • Hitman

    Увели вы меня в политику, которую я не люблю. Мой первый комментарий был о Медведеве, которые являясь генеральным директором Зенита позволил себе не самое лицеприятное высказывание в адрес команды-соперника. Я считаю, что это Позор. Вместо того, чтобы как-то ситуацию сгладить, он сказал. Ну все мы знаем что он сказал. Теперь по Боярскому. Что же он не был таким героем 3 года назад, когда Спартак стал чемпионом. Вроде это было при Зените в Премьер-лиге. Ну конечно же. А потом еще Локо стал чемпионом. Где же был Зенит? Его фраза это фраза 15 летнего юноши. Выиграл Зенит заслуженно, но зачем так в других дерьмом кидаться?? Про политику больше не будем. Она грязная зараза. ПС. Среди болельщиков любой команды есть разные. Но такие публичные, известные люди, про которых мы ведем речь, так себя вести не должны. Они не должны терять разум. Вот что я хотел сказать. А что Спартак, что Зенит мне все равно, это итак понятно.

    19.07.2020

  • Сергей Макурин

    Кафель говорит о Спартаке чтобы о нем не забыли.А на самом деле ему все равно.

    18.07.2020

  • Lot Tiger

    Нельзя Тиля ровнять со всеми, он у нас особенный.

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    да...федун зайдёт с поздравлениями - тут всё и начнется

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    про ефремова не было тут тем - зря это можно обратку получить, про дочь Славы, например не только употребляла, но и толкала - статья есть уже, говорят суд будет

    18.07.2020

  • MobileDick

    После матча двух наших прославленных клубов репортаж из зенитовской раздевалки намечается?

    18.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    буга-га этоже апофиоз. Нужно всем игрокам пообещать, что их отправят в нормальный клуб из этого днища, может тогжа забегают))))

    18.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    Ну да это пишет болельщик свинарника, который был дважды обыгран. Зенит вчего лишь в два раза больше забил, в два раза меньше пропустил, в два раза больше очков, обыграл практически всех. Дома не проиграл никому. На десерт взгрел Коней на выезде 4:0. Чего добился газ мяс? Героически схоранил место в РПЛ за два тура до конца, благодоря судейству....

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    Боярский не двуличный, в этом плане, всегда поддерживал Путина, как и Кафельников. Матчасть не учите совсем.

    18.07.2020

  • Hitman

    Мне нормально живется. Я никуда не собираюсь. Просто людей двуличных не люблю!

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    поправки "облизало" много народа, кроме Боярского не нравится страна, можно свалить вместе с флажком сине-белым в Омерике есть команда - Динамо Хьюстон

    18.07.2020

  • Hitman

    Знаем мы его. То девочке на операцию просит денег, как будто бы сам не мог дать. А через неделю поправки "облизывает".

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    ага... Изменения в Маскве, Рулят башкиры в Спартаке. И знают даже на Востоке Дальнем, Что Пищевик теперь халяльный (ха-ха-ха)

    18.07.2020

  • ZENIT-STAR

    Самое смешное, что секта искренне верит, что они - самая популярная команда в стране... Возможно, лишь как поставщик грязных скандалов, и голословных обвинений в заговоре всех против них, таких милых московских поросят. Нацистские взгляды пятаков тоже общеизвестны, да они и не скрываются...образцовый болельщик СМ - мишка ефремов, "господин Свинья", как его зовут нынче в прессе - мерзкий шут,пошлый фигляр, наркоман и синяк. хе, вообще, может и правда - ведь моральным уродам тоже нужен футбол, вот они и группируются вокруг свинарника? Поэтому может их и штырит, что они самые популярные? ...надеюсь, что завтра их верещанье немного приутихнет.ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    если о Боярском - он всегда так говорил и всегда при этом был заслуженным а ещё он говорил, что нечего в Питер ездить и хрюкать там - ха-ха-ха

    18.07.2020

  • Дедушка Ау

    Зеленоглазый глазок Вафельникову в гудок. Каналья потроллил, жирный купился.

    18.07.2020

  • Hitman

    Как это сказал Боярский ни капли не похоже на слова Кафельникова. Спартак не будет чемпионом пока есть Зенит!!!??? Ни фига себе Михаил Сергеевич высер сделал!! Ладно, бы это сказал какой-нибудь Тимати. Было бы понятно. Но здесь мы имеем дело с человеком заслуженным. Не, совсем их тон разный. А про смысл здесь речь не идет!! Зенитовские болельщики не умеют выигрывать! И это известные люди! Позор!!

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    Чё то не стыкуется. Женя и Медведев говорили про одно и то же, но немного на разных языках - спартаку трындец будет в Питере. Как можно с одним соглашаться, а другого критиковать. В главе "Швейка выгоняют из сумасшедшего дома", бессмертной классики, описывается гражданин, который утверждал, что внутри земного шара есть другой, но гораздо бОльшего диаметра.

    18.07.2020

  • Hitman

    Редкий случай, когда согласен с Кафельниковым. А Боярский сморозил. Что-то они там в Питере едят такое, что их в дурь несет. За Медведева было стыдно, но Боярский еще позорнее!! Неужели покоя треш-ток из UFC покоя не дает?? Но там ребята отмороженные, а Михаил Сергеевич??

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    нееее, это у кого-то менталитет из 17 века фото в инста размещаются как раз для публичного обсуждения

    18.07.2020

  • Bokkie

    Спартак станет чемпионом и выйдет на реальный уровень когда Спартак купит действительно масштабный человек и какая международная компания, навроде RedBull

    18.07.2020

  • зенитПРФ

    это здесь не уместно, личная жизнь не предмет всеобщего обсуждения.....тем более осуждения....

    18.07.2020

  • Serg Tunsen

    по ходу, это ты не знаешь историю, изучи сравнительные данные армий на начало войны, будешь малость удивлен.

    18.07.2020

  • зенитПРФ

    не обращай внимание на псевдоболельщиков......бывают взлёты и паденья, но наша КОМАНДА ЛУЧШАЯ!!!!!!!!

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    дочь Олеся симпатичная, видел фото последние в инстаграме - удачные; отъелась, на торчка сейчас меньше похожа

    18.07.2020

  • Lot Tiger

    Здесь главное поосторожнее, не идти на провакацию и что б на подстраховке всегда кто-нидь был, кроме того Азмуна еще держать надо. Скорее всего Дзюбу Жиго будет опекать персонально, а по мне лучше б Джикия, страшно от одной мысли об этом. Два регбиста друг против друга это будет что-то!

    18.07.2020

  • Недавид Намазолькин

    Жирный пропил ум и закопался в волосах на груди узбека (Трбкк).

    18.07.2020

  • adk68

    Спасибо, Женя, за объективную оценку!!! Давно не встречал таких умных и адекватных болельщиков "народной команды"!

    18.07.2020

  • Papaev

    А какая самая популярная на данный момент?...

    18.07.2020

  • Кабанчик

    Дзюбе кстати когда за Спартак играл постоянно фолы в нападении свистели, особенно в играх с Зенитом, а перешел в Зенит правила поменялись)

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    ага

    18.07.2020

  • Кабанчик

    отвратительное интервью болельщика Спартака, равнодушие, неверие, критиканство. Вот Боярский своих поддержал и не важно каким образом Зенит стал чемпионом, какую игру показывал, поддержал и все, а Кафельников если разочаровался пошел нафиг, такие болельщики Спартаку не нужны, пусть за Зенит теперь болеет

    18.07.2020

  • Lot Tiger

    Зато его форхенд был безупречен.

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    можно талоны на бесплатное питание пообещать, а потом кинуть

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    он же не дурак, потому как активно бьётся за вхождение в пул спортсменов при политике мешает бэкграунд - участие в договорных результатах в конце карьеры Путин хотел его включить в свиту, при первом пышном визите в Лондон, в начале нулевых, оттуда на Кафельникова была прислана черная метка.

    18.07.2020

  • Lot Tiger

    Тяжелее всего для кб будет сдержать Дзюбу, в Европе почти каждое единоборство форварда расценивается как фол с его стороны, а у нас ( почему-то?) судьи ему позволяют все. Исходя из этого третьим защитником лучше поставить Гапонова, нежели Маслова. Он атлетичнее, опытнее и лучше проявляет себя в контактной борьбе. А вот на фланге стоит поставить Маслова, а не Рассказова. Спакуха часто оголяет фланг, в результате чего создается напряжение и опасность у ворот. Вообще вариант и установка на игру должны быть предельно оборонительные (все же предстоит играть в гостях против лучшей атаки РПЛ), поэтому Зобнина заменит Умяров, а не Тиль. Состав Спартака в принципе известен, но есть у меня одна шальная идейка. В прошлом матче я видел глаза Тиля, его взгляд не был превычно отрешенным и потухшим. Вот интересно если пообещать Гусу, что в случае победы над Зенитом он отправится в аренду на год обратно в Голландию? Выстрелит ли тогда наш главный актив? В этом случае шанс у кб будет.

    18.07.2020

  • Vovanpiter

    Лучше б ты Женя на всю необъятную респект хабаровчанам отвесил..

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    Кор явно выпучил глаза, не ожидал от мясного теннисиста таких откровений не в пользу Спартака. В 90-х, среди журналистов, у Кафельникова была кличка Фекальников, за презрение к кОрам.

    18.07.2020

  • luckin.fedor2013

    Зенит - частный клуб Государственный - только ЦСКА сейчас

    18.07.2020

  • Старый болельщик

    Всё прафильно Кафель сказал, кроме одного - срамтак давно уже не самая популярная команда.

    18.07.2020

  • Док

    Последнее предложение по делу, остальное притянутая лабуда. Максимально сильные могут быть не по субъективному мнению Пухова, а только по итогам национальных турниров. Если кто-то выступит лучше Спартака, тот пусть и выступает в Европе. Второе, даже последний упоротый адекват и то понимает, что в годы побед Спартака в 80 и 90-х игр в Европе (формат был иной) было гораздо меньше, чем в этом веке. Для справки: у Зенита за ВСЕ его выступления в еврокубках всего 225 очков, а у Спартака 291. Почему надо забывать советское время? Если только потому, что Пухов тогда не родился. Ха-ха

    18.07.2020

  • Сергей Пухов

    Кому бы ЦСКА ни летел, но они тоже суммарно заработали для России намного больше рейтинговых очков, чем Спартак. Ха-ха.

    18.07.2020

  • Сергей Пухов

    Пухову интересно, когда от России выступает в Европе максимально сильные и интересные команды. К которым Спартак в данный момент никак не относится. Даже если через Кубок в Европу проползет та же Уфа, вряд ли их выступление будет хуже игры НЫНЕШНЕГО Спартака. Но время покажет.

    18.07.2020

  • Красно-белый Убивец

    Кафель на Гасконца попёр, ланфер-ланфран ему предстоит

    18.07.2020

  • зенитПРФ

    злой на всех.......стихоплёт, сам себе нравится, на уме только одно-написать пакость, ни мысли, ни идеи.....пустозвон.....не дзюба ли это.....уставший от утех плотских, мало ему разбитой семьи Орзул, на иранца перебрался....многогранный.....аки титулованный.....

    18.07.2020

  • Деметрио

    Ты посмотри на своих, которые квалификацию не в силах пройти. А потом о Лудогорцах и Лейпцигах рассуждай!

    18.07.2020

  • yorik1991

    ответ сому люблю тебя сом. ты всегда прикольный... но я ведь как и ты отлично пнимаю что ты изумительный троль. умеешь кайфовать на том что пишешь. но думаешь то ты не так... ты ведь умный. не первый год тебя знаю. ни один российский клуб в европе ничего не покажет. ждать выхода из группы от аших клубов в лч то же амое что ждать выхода от датчан норвежцев финов... там таких полно. российские бюджеты надо делить на три. к нам иначе никто не поедет. вот мы и переплачиваем. а еще за российский паспорт. и куда нам тягаться с реалом. ззеня и так выступает отлично. просто ты же не орешь что хик финский страну позорит. видишь как хорошо когда ты начинаешь думать....

    18.07.2020

  • Док

    Так ради чего всё? Ради чего тебе рейтинг, сердешный? Куда его запихнуть? Чтоб занимать в группах последние места? Проигрывать всяким лудогорцам? И что теперь делать Спартаку, если он (допустим) выходит по спортивному принципу в еврокубки? Сказать, нет ребята, есть тут адекват Пухов, у которого аппетит и эрекция пропадают от одного упоминания Спартака, а потому мы свое место уступим Уфе, Арсеналу или кому там еще? Очки-то в рейтинг считал, когда ЦСКА летел Мельде или Вардару с АИКом, а Зенит Националу или Болонье с Грасхопперсом?

    18.07.2020

  • Сергей Пухов

    Зенит единственный из всех клубов России, кто набрал больше 200 баллов (уже около 215). Спартак за свои безусловно многие годы чемпионств и выступлений в Европе почему-то гораааааздо меньше. Странно, да? Наверное и в Европах красно-белых плохо судят. Как вас радует последнее место Зенита в том году! Не важно, что еще за 5 мин до финального свистка Зенит выходил со второго места, но плотность по очкам была такая, что один гол отбросил на 4е место, да и то 4е место получилось лишь по разности забитых/пропущенных. Но вы правы. Зенит может и должен играть лучше. Чем он и займётся в новом евросезоне, а вы там продолжайте искать заговоры в середине таблички.

    18.07.2020

  • Сергей Пухов

    Неспартаки? Крас +7, Локо +6. Всяко поприличнее, чем Спартак, не выползший даже из простенькой квалификации.

    18.07.2020

  • som173

    А скока было у бамжов, када у Спартака было 1-18, 1:100? Хе-хе! Да и паследне место в группе у клупа , имеющево бюджет 300 лимонов Евро в год, енто канешна шедевр в молодости. Хе-хе!

    18.07.2020

  • Док

    На хрена тебе этот рейтинг-то? Больше не за что болеть? Мозгов-то хватит увидеть, как выступили не спартаки в прошедшей еврокомпании?

    18.07.2020

  • Док

    Жениться не пробовал?

    18.07.2020

  • Сергей Пухов

    А я болею за многострадальный УЕФА-рейтинг России, который в основном именно участие Спартака и погубило. Сезон 19/20 Зенит +9 очков в рейтинг, Спартак +2. Сезон 18/19 Зенит +7, Спартак +2,5 Сезон 17/18 Зенит +12, Спартак +4,5 И тд. В последние лет 10 Спартак - худшая команда от России в Европе. Исторические 1-18, не могут выползти даже из квалификации и прочие шапито. Зенит - наоборот, даже в свои самые неудачные сезоны стабильно ежегодно лучший от России по набору баллов в копилку УЕФА. Но про это журналистам писать неудобно, потому что модно ругать за выступления в Европе у нас только Зенит, а каждый очередной провал Спартака должен быть оправдан. Надоело. Пусть завтра выиграет Зенит, а Спартак еще лет пять потренируется внутри страны на кошках, прежде чем снова выходить в Европу.

    18.07.2020

  • som173

    Так все падают и все выпрашивают. Тока бамжам и кабылам и другим госклупам вроде Локо или Днища, дают, а вот Спартаку нет. Даже маменты с падением или руками не смотрят, ибо нет указания из кабинета. Хе-хе! По игре Спартак лучший, даже бабловые бамжи хуже. Но че паделать- голы Азмунов с офсайда засчитывают, а вот чистые голы Соболя или Понсы нет. А будь по иному, был бы Спартак даже в ентом сезоне минимум вторым. Хе-хе!

    18.07.2020

  • Kupservas

    А давайте, сделайте Зенит частным клубом.. Чтобы народу России не повышали цену на газ, чтобы Зенит больше тратил на трансферы. Мне этот синит пофигу. А то уже переПУТали и мух и котлеты...

    18.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    кто же не может выйграть никак - это московский лажовый спартак!

    18.07.2020

  • бертран

    Когда уже этот тениссист успокоится.... Вечно не доволен.. Да еще хоть соображал бы в футболе чего нибудь.. Уперся в Карреру и никого больше видит. Как Локомотевцы в Семина.

    18.07.2020

  • Борис Игоревич

    Да , помощь от тилекралей неоценима -спасли команду от вылета :joy::joy:

    18.07.2020

  • зенитПРФ

    тебе дюков нашептал или с ивановым поспорил?

    18.07.2020

  • Асылхан

    ТИл и Крал Спартаку помогут сильно . Другое дело что за них две цены заплатили. За Мирзова. Жиго стоит своих денег. Вообще думаю в РПФЛ не стоит покупать юолеечем 10-12 это которые тащат Как Жиго , Промес .

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Ну так последние лет 10-15 (кроме Карьеры) - сполшной слив. После Романцева судьи стали путать и сливать Спартак, а не его соперников.

    18.07.2020

  • Борис Игоревич

    Ты год назад писал ровно то же самое , престарелый клоун. Хе-хе !

    18.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    надо признать очевидное, газ мяс должен играть в ФНЛ. За что дожны ставить то? Все уже устали от тактики добежал до штрафной сам упал и всей командой выпрашивать пендаль. Все чемпионства газ мяса по одной схеме - судейство. По игре 0 без палочки. Как только судить честно стали - вся мясная бригада начала ныть. Непривыкли, как же так наш игрок сам упал, а пенальти не поставили!!!)))

    18.07.2020

  • зенитПРФ

    кафельников, верь в команду......Вперёд Спартак! надо биться......

    18.07.2020

  • Борис Игоревич

    Хороший ник для клована - алЕкс / Но если изменить его чуть-чуть / Вдруг выползет логичное "ДюрЕкс"/ Высвечивая пионера суть / алЕкс -ДюрЕкс -в том смысл совсем простой / Его достаточно легко понять / Наш стихоплет -спортагговский ацтой / Сектантская резиновая ..ть :clown::pig:

    18.07.2020

  • спец.

    Там была мутная история,похожая на слив.....

    18.07.2020

  • бертран

    Несомненно надо попробовать купить 2-х уфимцев Фомина и Урумова. Чтоб потом не кусать себя за локти. Очень нужные Спартаку игроки. Причем с Уруновым надо обращаться очень осторожно-парень очень одаренный, но слишком молодой-нельзя перегружать. Думаю, что к Соболеву нужен другой напарник, тоже ЦН , обладающий физ-ми данными как подменять Соболева, так и играть с ним в паре. Увы мы увлеклись любованием возможностей Ларсона и Понсе. Первый не обладает мощностью для основы, второй понятия не имет о коллективной игре на подходах к штрафной и особенно внутри ее. К тому же фактически не владеет дриблингом.

    18.07.2020

  • som173

    Спартак пробил всево 2 пеналя. Бамжи и дрезина били по 11 пеналей, кабылы 7 штук. Ну а как судят Спартак всем известно, об ентом уже месяц как вся страна трещит. И засуживают как ни странно Спартак, а не бамжов или кабыл.Хе-хе!

    18.07.2020

  • som173

    ЕК нужны, но не в ентом сезоне. Каманда просто к им неготова. Нам очередная Легия не нужна. А вот через год ЕК будут в самый раз. Причем сразу что б в группу, а не в отборы, ибо оне нам противапаказы. Хе-хе!

    18.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Пока у спартака есть Федун я спокоен за его результаты..А так мечтать не вредно

    18.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    по игре газ мяс должен быть в ПФЛ))) Без судейства и левых пенальти уже с этого сезона были бы ФНЛ)))

    18.07.2020

  • бертран

    Сейчас перед Газизовым стоит сложная задача как укрепить Спартак, а то что его надо укреплять сомнений быть не может никаких. И даже при самом фантастическом исходе завтрашнего матча, я буду настаивать на этом своем мнении. Деньги на Укрепление Арнольдыч изыскал, да еще какие. Правда я не понимаю почему надо продавать одного из лидеров . В данном случае это как все говорят -это Жиго. Я не считаю что это великий защитник, присутствует авантюризм в игре, частенько ошибается у своих ворот, но для Спартака это очень серьезная потеря. .Т.е еще одна головная боль Газизову. Основной ЦЗ-это пожалуй главная позиция в команде.

    18.07.2020

  • спец.

    Все так!

    18.07.2020

  • бертран

    Очень большие надежды возлагаю на Газизова. Клубу Спартак очень был нужен умный, опытный, знающий футбол руководитель. К сожалению у далеко неглупого Цорна, как раз опыта и знаний специфики рос-го футбола и не хватило.

    18.07.2020

  • KirillYuricch1

    интеллект ниже плинтуса

    18.07.2020

  • спец.

    Все правильно!

    18.07.2020

  • бертран

    Ну во первых по Кралу я категорически не согласен, да и Тилю я оставляю маленькое окошечко на повышение уровня игры. Очевидные вещи-у Спартака прошлый год была очень неудачно проведена перетурбация состава. Как исход-неудачный сезон. Кстати то что саму перетурбацию начали, считаю правильным. Чемпионский состав и особенно его лидеры, уже выглядели жирными котами, желающими напрягаться в других сферах., но не в футболе и умный и техничный Фернандо ввиду неважной физики уже не мог что-то изменить в одиночку.

    18.07.2020

  • Тогда нафига вам вообще РПЛ если еврокубки вам ненужны!!! Или вы только ЛЧ признаете?!

    18.07.2020

  • som173

    Не, паищи дураков в другом месте. В новом сезоне нам и без ЛЕ будет харашо. А с ней буит плоха. Так уж как нить сами, сами в Европах практикуйтесь на Лудагорцах. Хе-хе!

    18.07.2020

  • спец.

    А что,в следующем сезоне нас будут судить по-другому?Я не уверен и поэтому не устаю повторять про зарубежных арбитров.Хоть какая то надежда.И это первично.Надо бить по болевым точкам!Затем будем серьезно разбираться с игрой.

    18.07.2020

  • Ion Voron

    да... мясо - оно такое

    18.07.2020

  • Деметрио

    В этом году Тамбов дважды обыграл СпаМ. Про Урал, Уфу и остальных не вспоминаю. Так кто там ущерб?

    18.07.2020

  • Хоть и Спартак не люблю, но буду болеть за Тедди, пусть хоть в ЛЕ выйдут, а то нам там скучно будет без Спартачка!!!

    18.07.2020

  • пинчер

    так ваши же сами и вещают про отстой...будь внимательнее

    18.07.2020

  • спец.

    Спасибо,мы постараемся не подскользнуться!

    18.07.2020

  • som173

    По игре Спартак лучший в ПЛ. Если бы не купленые Промом судьи, Спартак стал бы первым даже в ентом сезоне. Будь моя воля, я б точно не паехал на Баклан- арену. Ибо занюханая кабылами, бамжами и дрезиной кастрюля нам не нужна. Хе-хе!

    18.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    единственное что умеет газ мяс падать в штрафной от дунавения ветра последняя игра, олицетворяет весь газ мяс. Нытики, по игре 0, только выпрашивания судии дать пендаль, с игры без нарушений 0, половина набранных очков в чемпионате благодаря судейству. Весь чемп их тащили и оставили в РПЛ, хотя по игре - привет ФНЛ. Завтра газ мясу лучше не выходить на поле, технарь 3:0 лучше чем 5:0 на поле.

    18.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    завтра 5:0 газ мяс отскочит)))

    18.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    оле оле оле оле газ мяс чемпион, правда в ФНЛ почти вылетел он))))

    18.07.2020

  • som173

    Кто б гаварил про ацтой, но тока не болела клупа, каторый был ацтоем 100 лет. И у каторова не было ниче за душой, кроме чемпа 84 года, када бамжам как ущербам падарили одно золото. Хе-хе! Вы и счас ацтой, даже с Промом, ибо без судей вы как всегда были бы пятыми, после всех клубов столицы. Хе-хе!

    18.07.2020

  • Догада

    Забавно, сам матч интереса не вызывает почти ни у кого. Зато сколько вокруг него бисера мечут! У меня телефон нагрелся. Когда Погреб Кану забивал я радовался сильней Боярского, все скромнее были. Так тогда был реальный успех. А сейчас..., с чего такое возвеличивание? Это комплексы такие? Надеюсь после коронавирус само пройдёт.

    18.07.2020

  • Деметрио

    Крутой у вас разбег - не подскользнитесь на старте!

    18.07.2020

  • спец.

    Каждое поражение-это шаг к победе!

    18.07.2020

  • allerc

    Не злись, пятачок. На правду злица глупо...

    18.07.2020

  • Хоть лавочкой ,хоть кондыляброй ...!!! :cut_of_meat: :trophy:

    18.07.2020

  • allerc

    Крючкахвостым надо ставить автобус и тянуть до пеналей. Это их единственный шанс.

    18.07.2020

  • пинчер

    смешны мясные...соломку стелят, только бы не сглазить, мы дескать не фавориты и отстой... действительно отстой... даже если каким то чудом завтра выйграете, отстоем бы не перестанете. в последних турах спаслись от вылета..нда...а визгу то. армия болельщиков -это сплошь визгливые мазохисты. ну чтож, они такие же россияне, впрочем

    18.07.2020

  • ntsg62

    Даже если Зенит проиграет,ничего страшного не будет,ЛЧ в кармане,они кампионы,ну и скажут "не настроились" и все...

    18.07.2020

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    за то боярский ушёл в запой

    18.07.2020

  • ntsg62

    Вот будет умора,когда СМ выиграет 3-0!!!!!!!!!!!!!!

    18.07.2020

  • ntsg62

    Еще одна-другая теплая зима,Мюллер опустит клуб до уровня "Адмиралтейца".

    18.07.2020

  • спец.

    Все так!!!

    18.07.2020

  • Помор

    Вот "плиточник" реалист, плюс за здравый смысл. А лозунг "порвём как тузик грелку" это в реалии рыбу под пиво.

    18.07.2020

  • Бой был коротким а потом Глушили водку леденую И выковыривал ножом Из под ногтей я кровь чужую ! (С .Гудзенко ) :cut_of_meat: :trophy:

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Я же так, для поддержания Спартаковско-Зенитовской беседы. Закон жанра.))) Естественно победит сильнейший. И дабы судьи были нейтральными!

    18.07.2020

  • человек за футбол

    никогда больше не станет

    18.07.2020

  • ntsg62

    Сколько волка ни корми,все равно [eq у медведя больше...

    18.07.2020

  • спец.

    Не говори гоп........Ждем яркой,бескомпромисной игры,лишь бы судьи не испортили праздник!!!

    18.07.2020

  • Миха Назаров

    Боярского я недавно видел - это ходячий труп . Поэтому он точно не увидит Спартак чемпионом.

    18.07.2020

  • спец.

    Вот поэтому,я и говорю-Не благодаря,а вопреки!-В остальном СОГЛАСЕН!!!

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Завтра Спартаку будет облОм.)))

    18.07.2020

  • som173

    Победы жду в сл. сезоне, а не в ентом тухляке, где одне играют, другие нет, одних судьи тащат, других мочат. Вот в сл. сезоне думаю мы и начнем пабеждать. Хе-хе!

    18.07.2020

  • Родник

    шляпа имел в виду, пока грязьпром есть в зените

    18.07.2020

  • som173

    Канешна пофиг. Хе-хе!

    18.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    ответ простой никогда, только в вымешленном соревновании, про которое уже писал СЭ)))

    18.07.2020

  • som173

    Не, мы тока парадумси, что бамжи выграют, ибо для вас игры со Спартаком всегда матч жизни. А Спартаку похрен, каму из ущербов прыграть. Авопли все давно уже прошли, кроме воплей про судей. И вапить бум всегда, пока до печенок у бамжов не дойтет- так судить низя. А в ЛЕ Спартаку пока рано. Вот в ЛЧ сл. осенью в самый раз. Хе-хе!

    18.07.2020

  • спец.

    Зубы не обламайте!!!

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Я только "ЗА". Нам всем нужен сильный честный зрелищный чемпионат.

    18.07.2020

  • Алекс12

    Молодец Кафельников! До игры Спартак похоронил. С такими болелами и фанаты газовика нам почти друзьяки. Но для бодрости духа, Спартачи, предлагаю вам стишок. Хорошее название Зенит, Но если изменить его чуть-чуть Вдруг выползет обидное "бзденит", Меняя вышесказанного суть. Но "зе" не "бздя" - в нём смысл совсем иной. К примеру, президент известный Зе . А если "бздя"? Конечно звук чудной И что он означает знают все. Но звук не только выговор роднит, - В нём смысл всегда присутствует не зря. Смотрю футбол. Кричат с трибун: "Зенит"! А слышится всё время: "бздя-бздя-бздя"...

    18.07.2020

  • спец.

    В чем проблема?...Победы придут.....

    18.07.2020

  • RSMsouth

    Женя - разумный ! Он же ставил на себя

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    На Крестовском бойня будет . На убой пришёл Спартак . Sehrgut шашлык замутит. Вкуснатища, эх, ништяк!

    18.07.2020

  • Митек

    Наши геи лучше ваших, Лучше ваших Тилки с Кралкой! Кто на поле больше пашет, Тот танцует в раздевалке!

    18.07.2020

  • Бетону так на всех поотдельности не хватит ..-) :cut_of_meat: :trophy: !

    18.07.2020

  • ,,Депут -,,Деспота ....,тута же заодно .:handshake: :cut_of_meat: :trophy:

    18.07.2020

  • спец.

    Болельщики ждут побед.Не так?Спорт это результат Ты что против?Чудной!

    18.07.2020

  • Не скули ! Выбери себе твое лучшее бальное платье :dress: на завтра :tired_face: ...,и помоги в том числе своим друзьям ,,serzheo ,,!!! :cut_of_meat: :trophy: Зы : Гвоздики и бетон .

    18.07.2020

  • serZheo

    Не может Спартак выиграть. Никак не может. Ибо если Зенит проиграет, то это и фиг с ним. Скучно... А вот ежели проиграет Спартак, то мы будем слушаль вопли - "Сезон провален", "долой Тадеску" и "Федун продай клуб" до начала нового сезона. От это уже будет весело.

    18.07.2020

  • Шашлик -машлик Питерский Бакланий..,- Сегодня я мариновал ! Надеюсь завтра будем Кюшать вместе ...,- Когда Победу мы отпраздновАалл !-))) :cut_of_meat: :trophy:

    18.07.2020

  • спец.

    Хвалю,за знание истории... ...честно!!!!

    18.07.2020

  • som173

    Не согласен. И вот пачему- Спартак без ЛЕ буит играть 1 в неделю. А вся первая шестерка, включая Днище буит рвать пупки в Европах, играя по 3 раза в неделю. Именно из за тово, что Алень вылетел из ЛЕ, Карера и выграл ЧР, играя ни шитко, ни валко. Счета по 1:0 в 12 играх вполне хватило для золота. Так шта , сохранив состав и мож купив 2-3 игрочка, Спартак вполне может забицца и за золото. Хе-хе!

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Хе-хе, что вспомнил как Спартак Тосно сдул в кубке? Дескать Спартаку пофиг кому сдувать Тосно или Зениту?

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Вам, сударь, НИК менять надо на: Марк Порций Катон.

    18.07.2020

  • som173

    Смешно ! Ты че болела бамжовова клупа, что б писать таку галиматью? Такое могут писать тока КС или СБГ ущербы. А для Спартак пофиг с кем играть, с Тосной или бамжами. И кастрюля Спартаку не нужна, ибо тогда Спартак могет выграть КР и папасть в занюханую ЛЕ. Чево делать никак низя. Енто для бамжов завтри матч жизни, патаму оне все и писают кипятком. А для Спартака обычная игра, ибо нет в ЧР для Спартака принципиальных саперников. Все оне давно в далеком прошлом. Хе-хе!

    18.07.2020

  • Всё сказал правильно на мой взгляд ,-по Факту на сегодняшний день !!! Морген Морген ждём мы чуда Морген Морген каждый день Чтоб оно.... из неоткуда Появлялось каждый день !-))) :cut_of_meat: :trophy:

    18.07.2020

  • спец.

    Карфаген должен быть разрушен!!!

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Цитата: "Вся страна за Вас!". Так убедительно, что и я почти созрел болеть за Спартак.

    18.07.2020

  • som173

    Енто видно по игре Спартака, что он 2-3 по составу. Кафель не разбирацца в футболе- засчитай Соболю ево 3 чистых гола, он был бы рядом с Азмуном и Дзюбой. Что касацца игры- многие судят ее итогу, а я сужу по игре. Так вот, Спартак по игре был сильнее всех после пандемиии не тока, после зимы он был сильнее всех по игре. И то , что мы продулти Быкам, там все сделали судьи- паставили липавый пеналь. Не всегда игра соотносицца с результатом, кабылы вчера были намного лучше дрезины, а выграли КЗ хлюсты. Так часто бывает, если ты не сильнее всех на три головы. Но в ЧР таких каманд нет, даже бамжи одни из многих. Хе-хе!

    18.07.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    неужели этот собутыльник якутского алкаша не изрыгнул из себя парочку высеров?))) мука закончилась?)))

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Готов согласиться, что Тедеско в следующем сезоне вытащит Спартак в Европятёрку. Но, к Вашему сожалению, за первое место бороться пока не сможет.

    18.07.2020

  • спец.

    Спартак, верим в победу!Бейтесь не благодаря,а вопреки!Умрите на поле ,но не проиграйте!Вся страна за Вас!Вы сможете,мы уверены!

    18.07.2020

  • som173

    Кафель даввн неадекват. А Тил и Крал классные игроки, просто надыть дождацца сл. сезона, где оне проявят себя во всей красе. Все что нужно Спартаку енто честное судейство. И если оно буит, в сл. сезоне Спартак вполне может стать первым. Если канешна не пападет с дуру в занюханую ЛЕ. Енто сгубит молодой Спартак с Тедеской, как сгубило Конова. Хе-хе!

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Мне всегда было интересно как можно выявить СИЛЬНЕЙШИЙ состав чемпионата. По стоимости игроков? Это цифры. Играют то не они. Приличный тренер из среднего состава выжмет максимум. А тренеришка с цыфровым составом всё профукает. Пример: Башкиров в молодёжке.

    18.07.2020

  • Dead Smile

    Кафель гонит, нашли эксперта. Спартаку нужен не решальщик, а в башке что-то менять. А если в победу не верить, то и смотреть нех.

    18.07.2020

  • Упёртый русский

    Спартак по составу ноне - вторая третья команда России, это очевидно. Но играл при этом гораздо слабее своего потенциала в этом сезоне по различным причинам. А вот последний матч мне понравился. Тем, что люди перестали бояться брать игру на себя, обводят один в один, обостряют. Ощущение, что находят свою игру и повышают веру в себя. А потенциал команд СМ и Зени в своём лучшем состоянии на сегодня вполне соизмерим и близок.

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    В СМ всегда лучший один - Федун.

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Да, народ здесь уже сделал тест. Итог: не пил несколько дней.

    18.07.2020

  • passerby

    вообще-то Крал один из лучших, если не лучший в сегодняшнем Спартаке, но теннисисту ,видимо, трудно оценивать футболистов, ну разве. что тренеров может оценить, если это Каррера...

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Как разумный чел может поставить на Зенит. Ни как болела Спартака, а как РАЗУМНЫЙ человек...

    18.07.2020

  • Николай Васильевич

    На удивление,адекватное вью Кафеля

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Шансы есть всегда. Даже букмекеры никогда не дают отдной команде 0 на победу. Процентов 5 всегда есть.

    18.07.2020

  • Hunter78

    не потянут по финансам

    18.07.2020

  • sdf_1

    Ты хреново знаешь историю. Точнее, совсем не знаешь

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Чудо надо попросить. И не забыть пару свечек поставить кому надо. А вдруг.........?!

    18.07.2020

  • Упёртый русский

    Зобнин дисквалифицирован на Кубок? Жаль, это снижает шансы Спартака, конечно, он был хорош в последнем матче. Тогда болельщикам СМ стоит надеяться на Жиго с Соболевым. Шансы на победу всё равно есть.

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Да, вполне. Негр он и в Африке негр.

    18.07.2020

  • RSMsouth

    Женя , как и следуюшая лысая первая ракетка Раши ,заканчивал карьеру , ставя на свои поражения в первых кругах , не удивлюсь если и на завтра он поставил на Питер.

    18.07.2020

  • Упёртый русский

    Я избегал слова негр. Такое определение вас устроит?

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Я что-то не припомню, чтоб в Зените были АФРОАМЕРИКАНЦЫ. Вы, батенька что-то попутали. Может с хоккеем?

    18.07.2020

  • Дима Питерский

    Неплохое вью! Похоже, Кафельников пару дней не бухал:smiley:

    18.07.2020

  • krinf15

    Простите великодушно, а разве Зобнин завтра играет?!.. Вроде бы ещё сегодня утром он был в числе тех, кто отбывает дисквалификацию...

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    В Спартаке и некоторые тренеры, которые сейчас тянут ТОП клубы Европы были тренеришками. Что уж о игроках говорить. Соболь исключение. Не ломается, молодец.

    18.07.2020

  • Упёртый русский

    Женя плохо разбирается в футболе. Соболев впоне себе перспективен. И даже хорош. У человека есть голевое чутьё и индивидуальная техника. Думаю, у него есть все шансы стать лучше Дзюбы (с его хронической деревянностью и низкой стартовой скоростью), Промеса, Луиса Адриану и Фернанду, которые совсем не о чём на европейском уровне. И у СМ вполне себе приличные шансы на победу над Зенитом. Важнейшее значение будет иметь противостояние смуглого афроамериканца Зенита (который тоже не о чём на европейском уровне, но они там в Питере любят таких смуглых) с Ромой Зобниным. Вангую, что в этом противостоянии и решится исход противостояния. А Роман сейчас в хорошей форме, судя по прошлому матчу... Посмотрим, как оно сложится!

    18.07.2020

  • igogohruhru

    Вон Халку надоело в Китае. Может Спартаку Халка купить?

    18.07.2020

  • alex-ls

    Крал очень недурно играет за сборную Чехии, против той же Англии провел сильный матч. Но в Спартаке у него не те помощники или схема

    18.07.2020

  • Риэлтор в Испании

    Вот, слез человек с тяжелых, и сразу разум очистился, правильные вещи стал говорить

    18.07.2020

  • TomCat

    Реально оценил ситуацию.

    18.07.2020

  • Serg Tunsen

    ну так гитлер и не был сильнее СССР. аналогия очень хроменькая.

    18.07.2020

  • shutnik78

    в одном конкретном матче может произойти что угодно, а дотянут до пенальти - так вообще лотерея...

    18.07.2020

  • Lot Tiger

    Все что сейчас льется из уст поклонников чемпиона Лиги Согаза очень похоже на шапкозакидательство. В отличии от них я не знаю итога матча, но подобный настрой соперника может сыграть на руку красно-белым.

    18.07.2020

  • Корнелий Ш

    и свалил со своими проклятыми деньгами?

    18.07.2020

  • Но верим в Чудо . :cut_of_meat: :trophy:

    18.07.2020

  • Как будто мы все это сами не видим ...!-((( :cut_of_meat: :trophy:

    18.07.2020

  • Вафле дали слово и он думает что он самый умный !-(((. :cut_of_meat: :trophy: Вперёд Спартак !

    18.07.2020

  • Lot Tiger

    Кафель - это плитка

    18.07.2020

  • Пахтакор чемпион

    А можно про Зобнина попопдробнее - у него перебор желтых, так? А разве желтые в полуфинале не сгорают? И понсе не будет - из-за красной , правильно? В любом случае, про расклад Урала с Химками более определен - примерно такой же, как был перед последним матчем Сочи -Ростов.

    18.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Тот самый Жека Кафельников, который из-за Карреры, не полетел в Лондон, болеть за Спартак в матче против Ливерпуля.

    18.07.2020

  • Пахтакор чемпион

    В принципе он прав. Но кто мог подумать, что Рубин обышоает Барсу, ЦСКА - Реал, а сборная России - Испанию? В футболе бывает всякое. И впадеть в уныние до матча нельзя, максимум - в осторожный пессимизм:slight_smile:

    18.07.2020

  • sdf_1

    Нападающий должен поражать ворота соперников в каждом матче. -------------------- Что за ахинея? Великий Месси в сезоне 2019/20 за 41 игру забил 28 голов. То есть, забивает не в каждой игре. А учитывая, что в некоторых играх у Месси дубль, а каких-то хет-трик, то количество игр, в которых Месси забивает, ещё меньше. А Кафельников от Соболева хочет, чтобы он в каждой игре забивал. Потому что, дескать, он нападающий. Ну не бред ли? Синьор Кафельников, в мире нет нападающих, которые забивают в каждой игре. Вот нет и всё тут. А по поводу уныния Кафельникова скажу так: всегда надо верить в свою команду, всегда надо верить в то, что она несмотря на то, что соперник сильнее, всё равно его обыграет. Настоящий болельщик так и делает. Кстати, когда Гитлер напал на СССР, заграничные и местные кафельниковы рассуждали точно также, как нынешний Кафельников. Однако, победил СССР, а не гитлеровская Германия

    18.07.2020

  • Учитель Сплинтер

    Тысяча чертей, вот каналья, протрезвел и правду сказал.

    18.07.2020

  • Андрей Алексеевич

    из-за наличия других московских клубов

    18.07.2020

  • Berkut-7

    Кстати про решальщика, есть один игрок с таким потенциалом это Ларсон, он в некоторых матчах показал что потенциал есть, но сегодня он конечно очень сырой чтобы прям тащить регулярно.

    18.07.2020

  • Ночной Странник

    Загудел тушинский улей с поросятами))) Свою состоятельность нужно доказывать на поле а писаниной...

    18.07.2020

  • Drek

    Пока журналюг,теми же болельщики, они просто мешают тренеров,игроков, да и болельщиков.Посмотрите в С-Э и Черданцевы и практически 90% болельщики-спартачи..Тогда Спартак практически не будет чемпионом.

    18.07.2020

  • Андрей Алексеевич

    Походу кафель из запоя вышел, раз в кои-то веки здраво рассуждает

    18.07.2020

  • Berkut-7

    Из-за принципа , воюем с Федуном чтобы перестал дурить.

    18.07.2020

  • Hunter78

    Даже Кафель если не с бодуна может выдавать адекватные и объективные мысли

    18.07.2020

  • krinf15

    Значит - адекватный болела!..

    18.07.2020

  • krinf15

    Объективность, разве это "грех уныния"?!..

    18.07.2020

  • Корнелий Ш

    Даже удивил про судей, получается и он поумнее Федуна.

    18.07.2020

  • Пахтакор чемпион

    Короче, впал в грех уныния... А зачем?

    18.07.2020

  • krinf15

    Да, Кафель разложил всё по полочкам... Объективно, взвешенно и разумно!

    18.07.2020

  • Корнелий Ш

    "Мы самая популярная команда в России!" Почему по посещаемости домашек на 4-м месте тогда?

    18.07.2020

  • Piter OneLove 2

    Даже самый отчаянный оптимист Кафельников все понимает и не рассчитывает на успех в завтрашнем матче.. Зенит на голову выше,а вдобавок КБ еще без лучшего игрока последних матчей Зобнина будет играть... Так что в этой паре расклад сил, примерно такой,как и в матче Урала с Химками

    18.07.2020