FONBET Кубок России. Статьи

19 апреля 2018, 19:45

Кого хотите в Лиге Европы - "Тосно" или "Авангард"?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

КУБОК РОССИИ

Это будет самый странный финал в истории национального Кубка.

9 мая, Волгоград, стадион чемпионата мира. Финал Кубка России пройдет в классном месте. И если бы в главном матче играл "Спартак", был бы грандиозный праздник. Болельщики устроили бы один из самых массовых выездов в истории – это совершенно точно, и великий город получил бы матч с хрестоматийным сюжетом – суперфаворит против суперандердога.

После того, что случилось в среду в Москве, андердогов в финале будет двое. Такой вот Кубок – и тут ни слова упрека в адрес "Тосно" или "Авангарда". Не их вина, что одна половина больших клубов плюет на Кубок, а вторая не способна правильно распределить силы. И эти два клуба теперь поборются не только за трофей, но и за выход в Лигу Европы.

Обладатель Кубка, кстати, напрямую играет в групповом турнире. Весело будет.

Кого же вам хочется видеть в матчах против крепких европейских команд? Кто же защитит честь страны?

"Тосно", без пяти минут вылетевший из премьер-лиги, или середняк ФНЛ "Авангард", который до этого шесть сезонов подряд мыкался во втором дивизионе?

"Тосно" 2013 года рождения, или "Авангард", чье наивысшее достижение – 1/16 союзного Кубка в 1961 году, где под именем "Трудовые резервы" куряне получили 0:8 от "Торпедо" Виктора Маслова?

"Тосно", главная звезда которого – 34-летний Погребняк (в финале он, скорее всего, не примет участия), почти завершивший карьеру, или "Авангард", использующий опыт и кадры нальчикского "Спартака"?

Тренер курской команды – Хасан Биджиев, многие футболисты (Багаев, Дашаев, Болов, Шогенов) играли в Нальчике. И воспитанник московского "Спартака" Игорь Киреев, чей гол в ворота "Шинника" отправил Курск в финал, тоже поработал с Биджиевым в Кабардино-Балкарии. Такой вот южный подход, который принес успех.

Среда. Москва. "Спартак" - "Тосно" - 1:1, пенальти - 4:5. Давид ЮРЧЕНКО (справа) и Денис ГЛУШАКОВ.

Стадион в Курске имеет две трибуны и легкоатлетические дорожки, за воротами стоят дома – по виду из сталинского жилого фонда, а еще какие-то гаражи.

А у "Тосно" вообще нет своей арены, соперников он принимает на "Петровском".

Посмотреть на европейские команды в Курске будет весело, да. Но допустит ли УЕФА такой стадион? Потому что когда "Авангард" заставят принимать соперников в условных "Химках", все очарование уйдет.

Кажется, уйдет и очарование финала Кубка России.

Волгоградский стадион придется как-то заполнять жителями Волгограда. Потому что на "Тосно" в Петербурге ходит от трех до пяти тысяч человек, на "Авангард" в Курске около трех. Даже если обе команды настолько вдохновят своих болельщиков, что те массово отправятся в Волгоград, арена не заполнится и на десять процентов. Вся надежда на то, что местные жители просто захотят пойти посмотреть на свой замечательный стадион.

Может, сделать вход бесплатным?

Ну, РФС с этим как-нибудь разберется, а у нас есть три недели, чтобы принять такой финал Кубка. И решить, за кого болеть. Потому что и одна, и вторая команда заслужили того, чтобы получить немного поддержки от болельщиков в нашей стране. Пока остальные валяли дурака, они бились за свой шанс. Это и есть спорт. 

Результаты и календарь Кубка России - здесь

85
  • Непорочный как ТИ

    Авангард без вариантов! тошно - это недокамандишка, которая сдает матчи зениту, ее уже после этого сезона расформируют за негодностью и отсутствием бабла для этих мильонеров

    23.04.2018

  • nickle

    а он скажет: ТОШНО, АВАНГАРД

    21.04.2018

  • nickle

    а судить назначат Хусаинова, и предложат выпить

    21.04.2018

  • nickle

    речник Бьюс об заклад - Тосно в Европе положит в нашу копилку больше,чем некогда ФК Полуочко 23:25 19 АПРЕЛЯ ТОЖЕ ИМЕЕТ ПРАВО!!!

    21.04.2018

  • nickle

    думаю, РФС должен давать 100 млн. долларов победителю Кубка России

    21.04.2018

  • krab9611

    Как говорится результат на табло. Не думаю что 0:7 в ЛЧ лучшее доказательство величия так называемой "народной" команды. Пусть победит сильнейший.

    20.04.2018

  • Акпарс57

    Дима, каждый из финалистов КР достоин представлять Россию в Европе! А кто это будет- это покажет игра 9 мая в Сталинграде!!

    20.04.2018

  • denvisl87

    эту статью ваша гаета писала? так или иначе ради "Стеба"!типа команды ФНЛ-а ничто. скажу лучше смотреть на своих игроков из 2 лиги ,чем никчемных легионеров или зажравшихся своих дегенератов в РФПЛ на которых смотреть уже тошно.без бабла по мячу не ударят,г.вно на вилах!

    20.04.2018

  • Zwolle

    Кто ставит в газету такие заголовки преисполненные чванством? Редакция или автор? Да и первый абзац статьи - подобного же рода. Да, потом, читаешь текст (не бесспорный, взять хотя бы исторический отсыл к 61-му году!?!? Ещё бы данные о промышленном развитии Курска в 1913-м году упомянули), он в целом не вызывает негатива, а концовка вообще правильная. Но в любом случае осадок остаётся. Ребята из СЭ, давайте вы всё-таки будете с большим уважением относится к тем, кто в честной борьбе обыгрывает фаворитов, как бы вам не хотелось обратного. Соглашусь с отписавшимся ниже Басистом: кто выиграет кубок, тот и будет достойным того чтобы представлять Россию в ЛЕ.

    20.04.2018

  • Басист

    А кто выиграет финал в честной спортивной борьбе - того и хотим видеть. Ничего страшного, с учетом гарантированной группы очков наберут не меньше, чем помянутый Спартак в иные сезоны. Хоть Тосно, хоть Авангард.

    20.04.2018

  • Москвич1985

    я думаю, кто точно будет рад в Волгограде такому составу участников финала, так это местные власти и правоохранители)))))

    20.04.2018

  • Дед Андрей

    Может от победителя кубка в ЛЕ толку будет даже больше, чем от некоторых завсегдатаев ЛЧ и ЛЕ. Мяч круглый, поле не всегда ровное. А темная лошадка, она, знаете ли, всегда готова преподнести сюрприз!

    20.04.2018

  • blue-white!

    Я за Авангард! Потому что этот клуб появился ещё в СССР, имеет историю. А что такое Тосно? Коммерческий проект, который не имеет своего стадиона, играет то в Великом Новгороде, теперь вот в Питере. Для кого этот клуб? Потешить чьё-то самолюбие? Так что вперёд Авангард! Курск будет помнить эту победу всегда!

    20.04.2018

  • tigana.1982

    При этом к самим Тосно и Курску нет вообще никаких вопросов. Мужики бьются за Кубок, хотели победить и заслуженно вышли в финал.

    20.04.2018

  • tigana.1982

    И какая разница!? Оба с июля будут в ФНЛ играть, оба в ЛЕ будут играть не в своем городе, оба проср... проиграют всё что можно!

    20.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Лично я желаю в Европе Спартак. 0:7, Марибор, Адурис... Ну кто ещё нам такое шапито организует?)))

    20.04.2018

  • Vlom

    Понравились комментарии Dolphin75 и Дядька. Спасибо, братцы, тоже так думаю. А другие о чем говорят — просто потрещать? Ну, трещите... Пропущу мимо ушей... А Дима Парфенов сделал неплохую «мужскую» команду, которая, имея «порядок», побила «класс». Только-то и всего. Футбол победил, а не деньги! Спасибо, Дмитрий! Сначала очень расстроился результату (сам болею за «Спартак» с 1978 года), а потом обрадовался за футбол и за Вас, Дмитрий! Жив футбол!

    20.04.2018

  • staerswimmer23

    Да плевать на ваши очки, если ваш спартак Марибор обыграть не может

    20.04.2018

  • NapoliFC

    А так очень надеюсь на Авангард, а также что после него отменят вообще "кубок".

    20.04.2018

  • NapoliFC

    Какие эмоции кубка Пердива, уровень финала будет ниже чем у куба ФНЛ:)))))

    20.04.2018

  • NapoliFC

    Я считаю надо отобрать у победителя кубка Пердива право играть в европе. Тосно даже не знает будет ли у него бюджет на следующий год в пердиве играть, Авангард это вообще смешно.

    20.04.2018

  • Askido

    У Зенита 15 игроков добротных в арендах скитается, что ему мешает отдать с десяток в Тосно, если они будут играть в группе ЛЕ, все от этого выиграют

    20.04.2018

  • Дядька

    Выход в еврокубки таких клубов как Тосно и Авангард хорош тем, что при наличии желания повышать свой класс, эти команды такой свой шанс получают. Да, имеется ряд всяких "но". Это и необходимость стабильного финансирования, и вообще грамотная политика руководителей. Но 6 матчей в группе это такая возможность, которая выпадает редко. Не знаю как Авангард, но Тосно пожалуй самая прогрессирующая команда за последние лет 5. До этого таковым был Краснодар. И если все сложится удачно, есть шанс получить еще одну крепкую команду в РФПЛ. Таковыми уже можно считать Урал и Уфу. Губер Ленобласти обещал подумать насчет своего, областного стадиона, если Тосно останется в РФПЛ. А если выиграет Кубок, то такое решение может прийти еще быстрее. Красноярск тоже хорош, но им все-таки сложнее. К тому же если матчи ЛЕ не разрешат проводить в Курске, полноценный праздник может не состояться. Что касается 5 места в рейтинге чемпионатов, пока это утопия. Франция объективно сильнее, а случайностей по сумме последних 5 лет не бывает. Не нужно ложных надежд.

    19.04.2018

  • Одержимый

    Пусть победит сильнейший, обо клуба показали, что они достойны!

    19.04.2018

  • речник

    Бьюс об заклад - Тосно в Европе положит в нашу копилку больше,чем некогда ФК Полуочко

    19.04.2018

  • Dolphin75

    Единственной командой из пятёрки-семёрки лидеров, которая отнеслась к Кубку России с полной серьёзностью, оказался Спартак. Но вот ведь парадокс - ему это не помогло. Ибо серьёзное отношение и возможности мотивировать футболистов на поединок с заведомо более слабой командой - оказались в противоречии. Пример Глушакова красноречив. Хотел, но не смог совладать с налётом заведомого превосходства. Один старался (напр. Луиш), второй вышел "победителем" уже из раздевалки. Не он конечно виноват в том, что он таким вышел на поле, другие лица. Но факт - есть факт. Случилось вот такое недоразумение. С небес на землю. А ведь действительно была возможность гарантировать участие сразу в группе Ле, и при этом держать в уме ещё более заманчивую гарантию в ЛЧ. Но вышел условный "Глушаков" не побеждать, а получать полагающийся ему талончик. И ему, условному "Глушакову", этот талон не выдали. Потому что выдачу лимитировал другой желающий, вышедший сражаться за этот талон. Ой! Так ведь это всего лишь полуфинал. Да, Денис, тебя бортанули даже не с вершины местного Эвереста, а непосредственно на подходе к нему, на пологой тропе, ведущей к его вершине. Хотя все до этого расступались. А какой-то любитель взял и подвинул самопровозглашенного "победителя". Справедливо? Отчасти да. Ибо нечего сопли восторга размазывать раньше времени. Сосредоточься, Денис (сиречь Спартак), на текущих проблемах попадания на всяческие вершины))

    19.04.2018

  • SSergey

    Плохо, что у некоторых "специалистов", победа во втором по значимости турнире страны, ассоциируется только с набором рейтинговых очков. При этом совсем не берется в расчет, те эмоции, которые испытывают футболисты и болельщики финалистов Кубка. И еше, заботясь о рейтинговых очках, не мало болельщиков, почему то, отдают свои симпатии командам соперника, с которым играют их "заклятые друзья".

    19.04.2018

  • Owck

    Предположу следующее развитие событий - будущий победитель Кубка России отказывается от участия в ЛЕ по финансовым причинам, т.о. по регламенту в ЕК у нас примут участие 5 команд, с одним нюансом - в ЛЧ будет 3 команды, а в ЛЕ - две, 3я команда заработает больше в ЛЧ, чем в ЛЕ, а так же очки будут делить как и ранее на 5 команд.

    19.04.2018

  • rusfed 2.0

    Джонни Барабек Я живу в Волгограде. Цена на билет от 2200 до 6000 руб. А играет, по сути, первая лига. 22:01 _______________ Футбольные чинуши - явно второгодники бывшие

    19.04.2018

  • yura-art

    Вот дела, вчера болел за спам как никогда. Должны полюбэ были кубок брать, т к Руби 6-е место берет, ..... а теперь что? Весело в ЛЕ будет, и интрига за 6е место упала...

    19.04.2018

  • PitersS

    Тут обвиняют-зачем такие клубы лезут в еврокубки!?-Авангард и Тосно играют на Кубок России, прошли длинную дистанцию, дошли до финала и между собой разыграют. Какие претензии к ним? Они молодцы и борются до конца. Спрос за такие финалы в первую очередь с Федерации и топовых клубов, которые похерили спортивные принципы и интересы своих болельщиков.

    19.04.2018

  • ворчун

    Достоин играть тот кто выиграет в финале, а что хотят в кабинетах московских мы не знаем, мы не увидели великолепного футбола на полях Европы от команд столицы в большинстве матчей, так что без разницы кто возьмет кубок. Кто бьется за него тот его и достоин!!!!

    19.04.2018

  • ворчун

    Хотелки свои при себе оставьте московитые!!!!!

    19.04.2018

  • opepper

    Кого же вам хочется видеть в матчах против крепких европейских команд? Кто же защитит честь страны?...Вперёд,за Родину!...это футбол дима, в европе тоже такое бывает...и Курск-Россия ...пусть играют

    19.04.2018

  • rusfed 2.0

    Ахаха. Ну газета вся в Чудоглушаке. Ликбеза по Авангарду нет никакого

    19.04.2018

  • Valdemarson

    rusfed 2.0 В Петербурге переизбыток зрелищ - я за Курск. Пусть курский Арсенал сыграет в Курске с лондонским. 22:38 _______________ О, а в Курске ещё и Арсенал есть кроме Авангарда? Так это футбольный город!

    19.04.2018

  • Valdemarson

    Millwall82 Да те и те сольются. Как Сибирь, Амкар, Алания, Химки, Терек. Примеров масса. Поднасрал ты Спартак..Снова будет минус 1 участник уже на старте. 20:09 ________________ Отнюдь, будет сразу минус два - Спартак-то по-любому в ЕК попадёт...

    19.04.2018

  • rusfed 2.0

    В Петербурге переизбыток зрелищ - я за Курск. Пусть курский Арсенал сыграет в Курске с лондонским.

    19.04.2018

  • Костя-055

    Биджиев свой второй шанс не упустит.

    19.04.2018

  • vit316

    sozerzator ФанТема 22:04 Выступил, прокричал о больном... Где предложения твои, чел?! И как, по-твоему, должен выглядеть розыгрыш кубка страны? 22:16 ............. Я за этого чела, расскажу Вам, мой виртуальный друг, его предложения. Они просты и ясны. Розыгрыш Кубка страны Спартак - Зенит (ЦСКА, Локомотив) - это плохо. Розыгрыш Спартак - Авангард (Курск) - эт хорошо. Но есть совсем отличный (беспроигрышный) розыгрыш. Спартак - Спартак-2. И даже в случае неудачи, потом можно тереть в газете на ближайшие полгода интервью с каждым игроком Спартака-2 о ближайших планах и победах и о детских мечтах выступать именно за бордово-серых.

    19.04.2018

  • Millwall82

    И к слову замечу что боремся с арабским мешком из Парижа и co, в условиях жестких экономических условиях в РФ, что отразилось и на футболе. Так что сравнивать, а дескать какая разница между Тосно или условного Рубина. Сольют-до финала не дойдут(с). Бред. Выход в евровесну. И 3-4 победы у бердыевского Рубина.

    19.04.2018

  • henri71

    По крайней мере в этом Кубке все играли как хотели. Вот и итог

    19.04.2018

  • Millwall82

    Виноваты конечно топ-клубы РФПЛ, своим наплевательским отношением к КР.

    19.04.2018

  • СПр

    Кто попадёт в ЛЕ, тот и попадёт. Принцип спортивный, правила всем известны заранее, чего сейчас волосы рвать? То, что финал малоинтересен, один из симптомов общего состояния футбола в стране, "Тосно" и "Авангард" виноваты в этом не больше, чем другие. А касательно таблицы коэффициентов - накукуй нам пятое место? Что мы с ним делать будем? Рассказывать потомкам, что однажды аж Францию обогнали? Наш футбол сейчас таков, что шансов закрепиться нет. Даже большие деньги не помогают, например, "Зениту" стать солидным европейским клубом, и вся надежда в еврокубках на то, что кто-то выстрелит. А чтобы выстрелило, заряжать надо, у нас этим проблемы почти у всех клубов. Вон, Джонни Барабек правильно написал.

    19.04.2018

  • Millwall82

    Еще раз. Ни разу маленькие клубы не попадали в группу. Сейчас попадут, но сольют все матчи. Да действительно, кто-то порой и подводит из топ-клубов, но тенденция набора очков стабильная, 10.000 в среднем. Нет денег, клуб в подвешенном состоянии? Нечего в ЕК и лезть. Тут такая заруба с Францией идет и лезут какие-то карлики. У Тосно нет болел, для кого праздник? И никогда не будет. Ибо всех отбирает Зенит. Будет стабильное финансирование, вот тогда и лезьте в ЕК. Все же даже ЛЕ это турнир выше уровнем РФПЛ.

    19.04.2018

  • sozerzator

    ФанТема 22:04 Выступил, прокричал о больном... Где предложения твои, чел?! И как, по-твоему, должен выглядеть розыгрыш кубка страны?

    19.04.2018

  • vit316

    Зря заранее хороните в Европе курян или тосненцев. Вот они как раз биться и бодаться будут с разными Зальцбургами и Копенгагенами. Да, более мастеровитым командам уступят, но с кровью. позора явно не будет. М очков наберут достаточно. Осенью поглядим.

    19.04.2018

  • sozerzator

    простатить)

    19.04.2018

  • вперёд Спартак!

    Какой финал заслужили, такой и получим! Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.

    19.04.2018

  • Джонни Барабек

    И сравнивать с Португалией глупо. Там также, как и у нас, нет шести нормальных боеспособных конкурентных команд. Поэтому получается цикл. У них шесть команд, у нас пять - мы их догоняем, обгоняем и получаем право заявлять шесть. После чего начинаем сливаться, а они догонять. Потом все будет наоборот и так до бесконечности, пока в наш футбол не будут вкачиваться такие бабки, как в ведущих лигах

    19.04.2018

  • Pleafant

    Не знаю,что там в Курске,а в Тосно большие финансовые проблемы,весь в долгах,как в шелках,но так как это клуб-частный,то никаким муниципальныи и региональным бюджетом ему помочь нельзя. А Лига Европы потребует огромных дополнительных расходов,это и выезды за рубеж и приём соперников со всем антуражем.Хорошо хоть есть лицензированный для ЛЕ Петровскй,но и его аренда тащит на дно.А со спортивной точки,в каждой группе ЛЕ всегда кто то играет и занимает последние места,чем Курс или Тосно хуже?.

    19.04.2018

  • Джонни Барабек

    А финалисты, кстати, молодцы. Респект и уважуха. А по поводу коэффициентов - это смех. Здесь у маленькой команды и ее болельщиков будет настоящий праздник (шесть матчей, их них три - дома)! А, как говорят ниже, минус одна команда из рейтинга, так это почти всегда все равно происходит. А если все равно кто-то сливается, то пусть уж настоящие мужики поиграют и болельщиков порадуют!

    19.04.2018

  • Джонни Барабек

    Я живу в Волгограде. Цена на билет от 2200 до 6000 руб. Играет, по сути, первая лига. Т.е. такая же, как и наш Ротор. Но цена на матчи Ротора, даже на новом стадионе, - от 50 до 500 руб. А тут какие-то тысячи. Зачем нам туда идти? А гостей столько не приедет. Соответственно, будет тысяч пять-семь на 45-тысячнике. Смешное зрелище. Билеты однозначно надо делать бесплатными

    19.04.2018

  • ВСЕНАМАЧТУ

    Обладатель Кубка, кстати, напрямую играет в групповом турнире. Весело будет. Кого же вам хочется видеть в матчах против крепких европейских команд? Кто же защитит честь страны?...........ТОЛЬКО НЕ АФФТОР ЭТОГО ПАСКВИЛЯ

    19.04.2018

  • ВСЕНАМАЧТУ

    Булл Спартак опять всех подставил! Сам слился с лиги Европы и 6 команде чемпионата а это будет Рубин не дал возможности сыграть в лиге Европы и заработать очки для России!........КАКИЕ ОЧКИ???????????? ЗАЧЕМ??????????????? ЧТО 1 КОМАНДА БУДЕТ ЧТО 15...........ТОЛКУ 0 20:19

    19.04.2018

  • алЕкс

    СЭКС, смиритесь уже - Спартак вылетел. В финал Кубка вышли достойные и не надо их оскорблять. Люди заслужили свой шанс, свой праздник, свою Лигу Европы в конце концов. Сколько бы их там не ходило на трибуны. Совершенно правильно замечено в концовке статьи - "это спорт". Это спорт в чистом виде, а не перманентное бабло Зенита и не прошлогодний админресурс Спартака... А уйдет или нет "очарование финала кубка России" - спросите в Тосно и Курске. Я думаю, Рабинер и писать о нем не станет ))))

    19.04.2018

  • just be cool

    Чушь и презрение к обычным нашим клубам уже в первом абзаце (которые без денег и без фальшивых потных понтов!). Лично у меня еврокубки последних лет в смысле нашей страны - запомнились позитивно только Ростовом!.. И очень отрадно, если ещё и Тосно там потусит на радость таким же как я. Без Спартака, без Гачпрома и пр...

    19.04.2018

  • serZheo

    Кстати, что такое "андердоги"? ... Неприличными словами не выражаться!!!

    19.04.2018

  • serZheo

    Ох тыж Божеж ты мой... Спартачок обидели. Теперь никто конечно не придет на игру. Ибо токмо Светоч Спартак вдохновляет нас на подвиги. Он один бьется на евроарене за честь России матушки. Как жеж мы без ФК Полуочко теперь в ЛЕ то будем?... На кого ты нас покинул Великий и Могучий, Самый Популярный?(((( Хнык... хнык...

    19.04.2018

  • genas

    я живу в волгограде ждал приезда спартака...а такую шляпу я смотреть не буду...

    19.04.2018

  • дари добро

    Кто придет на финал кубка в ВОЛГОГРАДЕ..Говорили местные что минимальная цена билета на финал 2200 руб..Уверен местные за такие деньги на такой финал не придут..

    19.04.2018

  • Garry1979

    konklop... согласен!))) спартачиной попахивает!)

    19.04.2018

  • Thomas_Boy_

    От Франции в ЛЕ будет играть "Ле-Эрбье", аналог нашего Курска. И не думаю, что французы ноют по этому поводу.

    19.04.2018

  • Millwall82

    Нефилим, важный момент у португалов в следующем сезоне очки будут делится на 5, у нас на 6.

    19.04.2018

  • Millwall82

    А если будет группа наподобие группы H (Арсенал, Кельн, ЦЗ, Батэ), то вполне возможно обновление вечноспартаковских 1-18.

    19.04.2018

  • Millwall82

    Вспомните момент когда маленький рос.клуб выходил хотя бы в группу КУЕФА/ЛЕ, а нет этих примеров. Понятно что теперь победитель КР попадает напрямую в группу ЛЕ, но страшно представить что с ними будут там творить условные Боруссии, Челси, Русенборги и прочие Депортивы. Ибо что Тосно, что Курск не имеют рейтинга и будут в 4 корзине. Прогноз: пару ничьих максимум.

    19.04.2018

  • Снежик

    Кто нибудь подсчитал бы количество клубов поигравших хотя бы раз в Еврокубках. Предполагаю, что Россия имеет очень широкое представительство. В пятерке или может даже в четверке, относительно других стран.

    19.04.2018

  • Тот самый Зануда

    Millwall82====Да никто на хрен не считает эти евроочки кроме нас,да и то по старой совковой привычке,когда в моде были всякие лозунги.Ну и потом на групповой стадии ЛЕ играют отнюдь не Баварии с Реалами - там всякого мусора хватает.Так что не нуна заранее хоронить Курск или Тосно.

    19.04.2018

  • Снежик

    Тоже слежу за таблицей евроочков. И каждый год вижу одни и те же стоны, что вот кто то принесет мало баллов в таблицу коэффициентов. Но почти каждый год находится клуб, который приносит минимум. И чаще всего это не условный Тосно, а условный Спартак, Зенит или ЦСКА, которые жертвуют лигой европы ради внутреннего чемпионата. Так что пусть лучше резвятся те, кому лига европы праздник, а не обуза.

    19.04.2018

  • Edmundo.Baldivieso

    Вылет в 1/16 финала ЛЕ ("Спартак") и возможный невыход из группы. Найдите разницу?

    19.04.2018

  • Millwall82

    На тот же Рубин хоть какая-то но надежда была. На эти клубы нет. Шансов 0. И тут следуют уточнить что до Франции всего пару очков разница. В сильнейшем составе аля Зенит, Локомотив, ЦСКА, Красндар, Рубин и даже Спартак вполне можно было рассчитывать на 5 строчку, если бы все клубы массово вышли в евровесну. А сейчас с этими Тосно и Курском вполне возможно нас и Португалия догонит. Понятно что в том же Курске был бы праздник, но слишком недолгий и с плачевными результатами.

    19.04.2018

  • konklop

    Автору обидно, что не его команда в финале, вот и весь смысл статьи. Его команда может даже в ЛЧ будет играть, но ему-то хотелось в Волгоград. Может и билеты купил уже за неделю до матча с Тосно?))

    19.04.2018

  • skalnyi

    Спасибо Курску и Тосно, именно благодаря им футбол в России еще жив. Ну и пусть их первый выход в Европу будет неудачным, но они это заслужили. Взять хотя бы Амкар, да он проиграл Фулхэму 1-3, 1-0 по сумме 2-х матчей, но если бы Волков на 90-й минуте не промахнулся, был бы у того кубка УЕФА другой финалист. Так что удачи, футболистам, у которых есть яйца!!

    19.04.2018

  • Dymanomashina

    Так-то лучше Тосно, Курск вообще какой-то трэш. Хотя.....Игры Сибири в Лиги Европе до сих пор помнят. Весь город на ушах стоял. Когда еще такое будет?? Просто не знаком, что там за команда в Курске

    19.04.2018

  • Dymanomashina

    Millwall82 Да те и те сольются. Как Сибирь, Амкар, Алания, Химки, Терек. Примеров масса. Поднасрал ты Спартак..Снова будет минус 1 участник уже на старте. 20:09-------------------Минус 2. Спартак еще)))

    19.04.2018

  • ion

    А упомянутый Рубин слился в 1/8 Крыльям, которые в свою очередь, проиграли Авангарду. Система ПО - самая честная. Все имели изначально равные шансы.

    19.04.2018

  • ion

    Millwall82 В прошлом году все сильнейшие вышли. Все равно -1 на старте - спасибо Краснодару. Также и Спартак, и ЦСКА сливались в первом же круге. Так что, у и что, что сольются? Зато точно бороться будут от и до. А для регионов это праздник. Так что я рад такому финалу.

    19.04.2018

  • Тот самый Зануда

    И если бы в главном матче играл "Спартак", был бы грандиозный праздник.======Интересно,а что подразумевает господин Зеленов под грандиозным праздником?Сломанные на новом стадике кресла,выковарченные с корнем ворота и побитые стёкла в общественном транспорте?Поинтересовался бы хоть у жителей других провинциальных городов о последствиях нашествия красно-белой орды.Ну например у жителей Ярославля или Тулы.

    19.04.2018

  • Vliegende Hollander

    Булл, а какие яйца помешали тому же Рубину играть в финале кубка?

    19.04.2018

  • Булл

    Спартак опять всех подставил! Сам слился с лиги Европы и 6 команде чемпионата а это будет Рубин не дал возможности сыграть в лиге Европы и заработать очки для России!

    19.04.2018

  • Millwall82

    Vorlod, ага учитывая что у них никакой рейтинг, то это 4 корзина и максимум пару ничьих.

    19.04.2018

  • asoldatov

    толку от тех очков. Все ясно в отношении "больших" клубов к футболу. И сейчас мы серьезно обсуждаем очки .... Спорт где? где герои, где гордость? Авангард бился, хотел и победил. вышел в финал. Вспомните Кубок Англии... в финал выходили клубы 2-й лиги и собирали Уэмбли. А нам какие- то очки в Европе подавай.

    19.04.2018

  • Vorlod

    Да не будет минус один на старте.Будет полноценный групповой турнир.

    19.04.2018

  • ionych

    Как же они принесут очки в таблицу коэффициентов УЕФА...

    19.04.2018

  • Millwall82

    Да те и те сольются. Как Сибирь, Амкар, Алания, Химки, Терек. Примеров масса. Поднасрал ты Спартак..Снова будет минус 1 участник уже на старте.

    19.04.2018