FONBET Кубок России. Статьи

1 ноября 2019, 11:05

Тедеско подвинул автобус Карпина. Рабинер — о победе «Спартака» над «Ростовом»

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» подводит итог самого интригующего матча 1/8 финала Кубка России.
FONBET Кубок России. 1/8 финала.
31 октября 2019, 19:30. Лукойл Арена (Москва)

С одной стороны, прекрасно понимаю Валерия Карпина: со второго дня на третий важная встреча с «Краснодаром», и он в стартовый состав против «Спартака» поставил минимум основных футболистов. Дальше уже пошла реакция на замены при проигрышном счете, когда изменить что-то было сложно.

Но я разочарован тем, что Карпин четко расставил приоритеты, показал всем (в том числе, и своей команде), какой турнир для него имеет первостепенное значение — и тем самым не позволил полноценно проверить новый «Спартак» Доменико Тедеско. «Локомотив» в прошлом туре был эмоционально (больше, чем физически) изнурен матчем с «Ювентусом». «Ростов» на Кубок вышел вторым составом.

Впрочем, какое «Спартаку» до того дело? Он должен был играть сам. И в первом тайме это получалось так себе. Карпин здраво рассудил, что в таком сочетании от себя не больно поиграешь, отдал мяч сопернику (тем более что при Тедеско тот к владению и позиционным атакам не стремился), поставил автобус с пятью защитниками и превратил «Ростов» в себя прошлогоднего — что тоже, надо сказать, расстроило. С другой стороны думается, что это кое-чему «Спартак» научило.

Болельщиков наверняка порадовало, что красно-белые (правда, не имея моментов до того) открыли счет именно в позиционке. Шикарно сработали трое — Джикия, отдавший низовой диагональный пас в штрафную, Понсе, рывком уведший Хаджикадунича и оставивший Ларссона один в один с Вилюшем, и, собственно, Ларссон, опередивший визави и мастерски пробивший мимо Песьякова.

Тут следует процитировать Максима Калиниченко: «Очень тяжело технически исполнить то, что сделал Ларссон. Он ударил ближней ногой в дальний угол. Песьяков этого не ожидал, и этот гол — в том числе его».

Метаморфоза Ларссона, после чудесной комбинации забившего потом и второй мяч, — одна из главных, если не главная тема по части изменений, которые произошли при Тедеско. И тут мне вспоминаются разговоры, в том числе, с директором музея «Спартака» Алексеем Матвеевым. Если ничего не путаю, именно он в ответ на мое возмущение игрой Ларссона около месяца назад сказал, что швед привык выходить на поле в роли одного из двух нападающих — но не единственного центрфорварда и не крайнего из трех. И вот мы видим — человека ставят на свою позицию, и оказывается, что он не просто не безнадежен, а очень даже хорош. Ну и приезд выдающегося отца в Москву наверняка сказался.

Для Карпина пропущенный под самый перерыв гол, тем более при тотальной ставке на оборону (почти весь тайм работавшую безупречно) оказался катастрофой. Потому что схему перестроить можно, а подход к игре — гораздо сложнее. А при 2:0, когда Бакаев, Понсе и Ларссон соорудили очередной за последнюю неделю чудо-гол, в принципе все стало ясно. Тем более что «Спартак» долгое время сзади играл без привычного нервяка. Кстати, совсем не удивлюсь, если Станислав Черчесов впервые после ЧМ-2018 вернет «человека-маску» Илью Кутепова в сборную на матчи с Бельгией и Сан-Марино. При Тедеско и новой схеме с тремя центральными он тоже в порядке!

30 октября. Москва. «Спартак» — «Ростов» — 2:1. Доменико Тедеско.

Но все же красно-белые не изменили себе, пощекотав нервы своим болельщикам под конец матча: дали забить первый гол за «Ростов» молодому Долгову, организовав себе на ровном месте проблемы на последних минутах.

Но было бы совершенно несправедливо, если бы «Ростов», показав своим составом (и это ведь не 1/16 финала в гостях с клубом ФНЛ) прохладное отношение к Кубку, забил шальной гол, а затем прошел дальше. Мне очень нравится, как работает в этом сезоне тренер Карпин, — но это был не тот случай, как, например, в матче с ЦСКА, когда его команда лучше играла и заслуживала победу. «Спартак» вышел в четвертьфинал по делу и теперь все болельщики красно-белых в ожидании еще одного дерби с ЦСКА.

А Тедеско вновь показал себя молодцом. Нет, не делаем глобальных выводов. Просто следим дальше. Но симпатия к работе немца растет.

Все об Олимп-Кубке России: сетка турнира, расписание и результаты матчей

288
  • bezkriliy

    Обосрался Ростов. Решил Карпин футбольного бога за нос потягать, да надорвался.

    03.11.2019

  • Ajccio

    "А при 2:0, когда Бакаев, Понсе и Ларссон соорудили очередной за последнюю неделю чудо-гол, в принципе все стало ясно". Стоило Карпину выпустить Эльдора с Хориком минут на 10 раньше, закончилось бы всё в основное время не в пользу мяса.

    02.11.2019

  • Рабик Якличито

    ха ха .. какой афтобус? там если и было что— то, то ГАЗель из дубля

    02.11.2019

  • Пофиг на некоторых Ростовских неадекватов ,которые пытаются принизить нашу Победу ! Её ещё надо заслужить с любым соперником !!! И мы её честно заработали !

    02.11.2019

  • Игорь Яклич не хочет спугнуть удачу (накаркать ) !-) .И прально !!! П.с . Мне интересно ,почему Автор пишет про Заокеанский хоккей :hockey: ,и игнорирует 6 Побед подряд Спартака Знарка !???

    02.11.2019

  • Поздравляю всех КБ с Победооооооооой !!! :trophy: Вперёд Спартак !!! Вперёд Спартак !!! Вперёд Спартак !!! :cut_of_meat:

    02.11.2019

  • olc

    Нет, нет, нет!

    01.11.2019

  • allerc

    Для Ростова важнее чемпионат. Для крючкахвостых важнее Кубок, ибо в чемпе ловить нечего. Больше об этом матче сказать нечего.

    01.11.2019

  • Басист

    Я в фанатские взаимоотношения не лезу)) Поелику кузьмич, то имею право на своё собственное мнение, не предписанное социальной группой. В каждом лагере есть и нормальные люди, и никчемные, независимо от клубных цветов.

    01.11.2019

  • FAB

    Ну чего, Басист, обосрался, что вам вдуют?

    01.11.2019

  • FAB

    Карпин задолбал со своим автобусом! Он другого и не умеет. Нравится Ростову, да ради Б-га! Пусть ещё сам там встанет в защиту! Вчера противно было смотреть, как весь Ростов защищался в 11 человек! Ну, братаны из Фратрии, нужен вам такой тренер?

    01.11.2019

  • Михаил Чурбанов

    Рабинер не гневи Борзыкина. Пиши новую книгу.

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Ваши вчера на гостевом секторе вывесли баннер"Дружбе верны".А какая перекличка была с ними,когда мы заряжали про коней...Где такое бывает,когда кони или зенитчики играют?Ой соврал..)Кони с динамиками всегда поют в унисон против нас..)Так что не порть отношения спартачей с ростовскими.)))

    01.11.2019

  • Басист

    Футбол бывает порой алогичен, но всё же не абсолютно случаен. Можно случайно выиграть или проиграть пару матчей. Но нельзя случайно идти в группе лидеров или в группе аутсайдеров на большой дистанции. И, кстати, у Тамбова есть немалые шансы остаться - плотность в низах невероятная, явных кандидатов на вылет в этом году нет ни одного, любая победа может вывести из опасной зоны. Коняшки, скорее всего, и будут биться за 5-7. Сейчас они пятые, полагаю, что ими и останутся - если не посыпятся вдрызг. В топ-5 они самое слабое звено, если зимой не усилятся.

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Бас,футбол эт только у КББ шахматы-математика,а так-то по сути это только игра.И очень часто эта игра,как и многие не поодается логике.Тот же Тамбов,который 99.9%опять в пердив улетит нахлобучил и вас и нас.Так что зря тына мой взгля под все хочешь логичесую базу подвести.p.s.У тех же коней команда на 3х людях держится(Игорь,Марио,да 0.5Чалова+о.5Влашича).У них состав вроде как бы ну за 5-7места биться.А они за тройку сражаютс(пока).А ты про логику...

    01.11.2019

  • Басист

    Судорожно на отбой играли в последние минуты - факт. Ну, присмотрелся. Ноги какие-то просвечивают. Это имеет какой-то сакральный смысл?

    01.11.2019

  • Басист

    Так с Уфами все будут очки терять - кто-то больше, кто-то меньше. Глянь на два последних матча Краснодара, например. Если мы их обыграем - получим право на две лишние ничейные осечки по сравнению с ними. Мало, что ли? А это конкуренция за топ-3, между прочим - то есть за ЛЧ. Чтобы мы начали терять очки в таком количестве, которое позволило бы вам или Уралу нас догнать, должно произойти что-то экстраординарное. Типа эпидемии травм на бОльшую часть основного состава (тьфу-тьфу). Или зимней распродажи лидеров - насчёт чего руководство давно уже объявило, что не будет такого. Потому и уверен. А вот в чемпионстве Питера пока и не уверен, кстати. В чём уверен - что они будут в ЛЧ. О чемпионстве можно будет говорить при более весомом отрыве. По вам пока ничего не ясно - сыграете пару матчей против основ не после Юве, тогда поглядим)

    01.11.2019

  • Рука Оберона

    Кто-нибудь кричал уже о том, что долой нудные статьи Рабинера и даёшь возвращение так полюбившейся читателям колонки Хаита? Ась? Полуторамиллионный буду тогда!

    01.11.2019

  • Басист

    Так-то, за вас тут будет турнирная ситуация) Ибо можете утопить лошадок настолько, что у низовых появятся шансы их сожрать.

    01.11.2019

  • Басист

    Потому что Краснодар в воскресенье.

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Я думаю,что еще больше пол-чемпа впереди и теоретически из пятерки может выпасть любая команда кроме Питера,так же как и влезть туда теоретически могут все,ну можь кроме Тамбова.Бас,рано ты,очень рано вас в пятерку определил.Повторюсь,играть еще очень много и нас еще много чудес ждет.Единственно в чем не сомневаюсь,что Питер титул возьмет,ибо если обьективно то не у кого лучше команды нет.Я тебе щас скажу крамолу.))Если мы хотя бы на таком уровне,как посл.2 игры играли и дальше будем играть,то мы в 5 будем.)p.s.Ты пишешь,что матч с"быками" определяющий.Че он определит,если вы его выиграете,а в след.туре проиграете усовному тамбову или уфе?

    01.11.2019

  • Басист

    Марк, ну вот зачем ты пишешь заведомую ерунду, элементарно опровергаемую? Ну какой, к лешему, "космос", если результаты прошлого сезона - 2:2, 2:2, 1:0, 1:1 в пользу Ростова? Тем более, что Ростов стал заметно сильнее, а Краснодар заметно ослаб. Нам победа не гарантирована, конечно - матч будет на 3 исхода. Но говорить о "космосе", когда в реальности Краснодар нас 4 матча обыграть не может - ну подумай сам, кем ты себя при этом выставляешь.

    01.11.2019

  • Басист

    Глянь, с кем у нас игра в воскресенье, и глянь в табличку. Удивление-то и поуменьшится)

    01.11.2019

  • Басист

    Вот так и возникают легенды на ровном месте) Уж если мои слова приводишь, то цитируй полностью, а не отбрасывая отдельные части, категорически меняющие смысл.

    01.11.2019

  • Басист

    Ага. Второе место ниже седьмого уже умудрился сделать. Позор позоришный)

    01.11.2019

  • Басист

    > Сразу скажу, что я болельщик ЦСКА ========= Ну вот и спалилсо Ростик. Настоящий-то на "Лукойле" заправляется, ххехе.

    01.11.2019

  • Басист

    Просто Кубок изначально был задачей № 2. Получилось бы малой кровью пройти - здорово. Нет - ну, не смертельно. Главные силы - главной задаче.

    01.11.2019

  • Басист

    Довольно смешно это читать с учётом того, что сейчас Ростов второй. И если выиграет воскресный матч, на который и сберегались силы, то будет опережать 4 место на 4 очка с преимуществом по личкам.

    01.11.2019

  • kingoffam

    Смела?Ох уж эти сказочники...А к аве просто внимательно нужно присмотреться.

    01.11.2019

  • Басист

    Так он КС, надо думать.

    01.11.2019

  • Басист

    Ну это ж Яклич))

    01.11.2019

  • Басист

    Билась и не тушевалась против заведомо превосходящих многомиллионных сил. А будучи усиленной двумя игроками основы - и вовсе смела вас с поля нахрен. Кстати, о "портить впечатление от команды") Давно хотел тебя спросить - почему ты, болельщик Спартака, фигурируешь здесь под аватаркой Зенита?

    01.11.2019

  • Долой 37-ой!

    Оченно букв мало. Катастрофическая нехватка, имхо. Ergo: ИгрьЯклич - не настоящий!

    01.11.2019

  • kingoffam

    Это как твоя молодежь славно показала на нашем фоне?Полтора тайма стояла всей командой в штрафной?И пустила всего 2...Знаешь,я к Ростову всегда нормально относился,но такие как ты портят всё впечатление от команды.

    01.11.2019

  • Басист

    Ну ты же не думаешь, что мы в этот раз умудримся из пятёрки выпасть, я надеюсь?) ЛЕ и так гарантирована, по сути. А тут есть варик за большее побороться. И матч с Краснодаром один из определяющих. Я не сильно приветствую такую стратегию, но логику её понимаю, по крайней мере.

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Я помню,как ты в прошлом сезоне"пироги" распределял.Напомнить какие"пироги" вы сьели в том сезоне?Не делаешь выводов.Опять "пироги" чужие делишь...)))Смотри,если доживу я напомню...)))

    01.11.2019

  • Басист

    Можно и так сказать. А с другой стороны - необходимо всего лишь остаться на своём текущем месте в таблице.

    01.11.2019

  • Басист

    Да что в 2016 делали, то и в 2020 собираемся. А Шомуродовы наши на внутряк не продаются. Еси чё)

    01.11.2019

  • Басист

    А шо, за 1/8 финала КР еврокэф дают? Или победитель матча в ЛЕ идёт? Я не в курсе прост... Пасиб, я держусь. Георгич, конеш, обманул малехо мои ожидания, но я на него не в обиде - другой-то пирог явно повкуснее выглядит, да и молодёжь себя славно показала на вашем фоне, есть будущее у ребят. Ты тоже молодец, что удержался, постараюсь в следующий раз поменьше рассказывать, дабы снизить риски)

    01.11.2019

  • Arsenalll

    ты про лайки - про собачек? ну для корейцев тоже мясо

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Чет вы вчера о еврокэфе не думали.)))Евродобытчики нашлись...)))))Сегодня утром читал,чуть не уписался как ты рассказывал о ваших шансах,"которые вы не реализовали"(с) и о том,что вам"чуть-чуть не хватило".)))Ну ты это,держись если че!)))

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Ты реально не здоров головой...)))Писал же уже,вон вся ветка у людей перед глазами.Кому интересно,может прпосмотреть и увидеть все.Кто кого торогал и т.д.Ты это все ж попробуй к врачу,можь все же есть шанс..

    01.11.2019

  • Mariod

    Ты лукавишь, но теперь, надеюсь срач, закончен.

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Если ты не заметил,то я давно общение с тобой закончил.Но тебе все неймется че-то...)

    01.11.2019

  • Mariod

    Олег, закончили! Я серьезно. Негатив, этот реально достал! И твои попытки вписать Дока смешны и неуместны. Я закончил, ты как знаешь...

    01.11.2019

  • Олег Попов

    ЯТы реальной больной на голову...))))Ты вааще отдаешь отчет своим словам?)))Вся ветка сегодняшняя перед глазами у людей.Кто тебя трогал???)))Пусть тебя Док к врачу сводит,у него наверняка должны быть хорошие знакомые врачи.

    01.11.2019

  • Басист

    Нет! Не делай этого! Подумай о еврокоэффициенте страны! Лучше выйдите в финал сами и там слейтесь Уралу, Химкам или Торпедо - ей-ей, пользы больше будет)

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Док,прошу у тебя защиты!)))Избавь меня от общения со своим приятелем!Уделяй ему больше времени,а то он как шавка с утра до вечера бегает и пукает во все стороны.Видимо ему не хватает внимания.Так что будь добр,выполни мою просьбу!

    01.11.2019

  • Mariod

    Буду теперь на зло всем, топить за, то чтоб Тедеско взял кубок! Если Зенит пройдут конечно)) Задолбали! Неадекваты

    01.11.2019

  • Арктика

    Ну да. Можно еще темку накинуть - к примеру Валера старые долги Федуну отдает. Он мог выдрать с мясом победу у спартака при 0-2, но не стал. Как такой расклад? Комментов на 500 потянет?

    01.11.2019

  • Mariod

    Нет! Я тебе отвечу. Он оскорбительно отзыывался о моем городе, клубе которому я симпатизитрую и обо мне. Я его не трогаю уже месяц, но он лезет сам. Причем я понимаю, что он это делает в подпитии.. Сказал его больше не существует, так он на разных ветках пытается меня задеть)) Ссыкло! Больше ни слова о Попове! Отвечу!

    01.11.2019

  • Басист

    ИгрьЯклич, ну было уже про автобус у кого-то же, скок можно. Повторюшка - дядя хрюшка, ага)) А ишо в самобытных авторАх числиццо...

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Ч т оправдываешься и перед кем?У меня просто был спор с Успехом 4 на 10 к,что СМ по итогам чемпа будет выше коней.Я и в этом сезоне с ним опять на 10 к поспорил и мне естественно выгоднее,чтобы немытые завтра выиграли у конейА если кто-то не понимает,что значит"топить",то пусть на стадик сходит хоть раз,а не здесь сутками торчит.

    01.11.2019

  • Док

    Так-то от вас обоих двух охреневаю)). Ну ладно когда малолетние дебилы - это понятно, но вы-то!!! Два взрослых состоявшихся мужика, уже даже не отцы, а деды, а ведете себя)). Из-за чего? Из-за футбола! Охренеть!

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Не,я серьезно.Ты задал вопрос про"попы"(почитай сам свой коммент).Я не понял о чем ты и поинтересовался о чьих ты"попах"(с)?Че не так?)

    01.11.2019

  • Mariod

    Ты снова начал, первым, старый(( гулай, больше не трону. Так-то)) Обзашкварился? Как веревочка не вейся... Секель у Анлелики иди лижи. Иди у Дока проси защиты я тебя не трогал! Ты сам напросился. Закончили, если снова не полезешь.

    01.11.2019

  • kingoffam

    И что?Я вот раньше тож бомжам симпатизировал.Тем,что с Шавой,Кержем и Быстрым..Ток оне быстро кончились...

    01.11.2019

  • Олег Попов

    У тебя реально самолюбия мужского элементарного нет.)))Куда тебя нужно послать и кем назвать,чтобы ты не обращался ко мне?Ты для меня ровно то,чем твой приятел Док вон туам чуть ниже называет"моро".

    01.11.2019

  • Arsenalll

    рабинера огорчило что карпин видете ли не дал спартаку проверить свою истиную силу. да карпину наплевать на спартак. тренируйтесь лучше вон, на кошках

    01.11.2019

  • Mariod

    Так-то))

    01.11.2019

  • Mariod

    А Попов-то, когда это Спартаку выгодно за Зенит всей душонкой топит:joy::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    01.11.2019

  • Mariod

    Расскажи, Попов! А то все думают, что ты настоясчий Спартач!

    01.11.2019

  • Mariod

    Помнишь, как ты признался, что за Зенит впервые в жизни топил? :joy::joy::joy:

    01.11.2019

  • Ion Voron

    дурака решил включить, когда аргументы закончились? не прокатит)

    01.11.2019

  • kingoffam

    От Малкома)))

    01.11.2019

  • Олег Попов

    :grin::grin::grin::fingers_crossed:От Орзул???:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    01.11.2019

  • Mariod

    Болелы Спартака в тупике:joy: Ну как же болеть за Зеню, это жеж зашквар! Но Кони-то враги номер один! Что же делать? Хотя пол года назад, мне признался Олег Попов, что топил за Зенит в матче с ЦСКА:joy: Помнишь?

    01.11.2019

  • kingoffam

    Фу-фу-фу мне с бакланами такие темы тереть...

    01.11.2019

  • Mariod

    И мне! Расскажи об это своем желании! Ты любишь Афроамериканцев?

    01.11.2019

  • kingoffam

    Мне будет достаточно,если у карманника родится сын негр.

    01.11.2019

  • Mariod

    Тебе дадут Орден!

    01.11.2019

  • Mariod

    Ты настоящий! Респект, тебе! Но таких ооочень мало))))

    01.11.2019

  • kingoffam

    А вот хрена ты попал.По мне,так лучше лошади,чем бомжары.

    01.11.2019

  • вот вся твоя свинская сущность ложь, трусость и высокий слог истинного сектанта) видимо именно посредством подобных слов с тобой общался мир с твоего позорного рождения)

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Чьи попы?)))

    01.11.2019

  • Ion Voron

    понятно... а попы все-таки здесь при чем?

    01.11.2019

  • Док

    И насчет родителей не писти, птушник полуграмотный. Ты тут всю переписку выкладывал и тебе-ушлепку взрослые зенитчане доходчиво объяснили, что никто твоих родителей не оскорблял, а вот ты - чмошник обоссанный, падаль подзаборная выливал дерьмо на абсолютно незнакомых людей, которые болеют за "неправильные" команды. Но мозгов у обдолбыша, чтобы понять простые истины, явно не хватает.

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Ответ для тебя был во 2 предложении.Если не заметил-повторю,я не из ленивых:-"Можно,раз он так делал."Щас увидишь ответ?Я бы мог для тебя капсом,но это здесь дурным тоном считается.

    01.11.2019

  • престарелые и не поймут кто в какой форме играть будет могут и ошибиться за кого топить)

    01.11.2019

  • Ion Voron

    я не про шлемы и не про попы, я про мегафон спрашиваю

    01.11.2019

  • Mariod

    Самое забавное, что завтра большая часть престарелых любителей Спартака, будет топить за Зеню, как за мать Терезу:joy: Ну или как минимум за "врага-друга" Перевертыши)))

    01.11.2019

  • plannet

    Посмотрим в конце чемпионата, где окажется Ростов с основным составом, а где Спартак.

    01.11.2019

  • Док

    Я же тебе говорил уже, забыл? Ты по жизни даже не куча наваленная, а что-то жидкое бесформенное растеклось, кроме запаха от тебя ничего нет. Но с этим надо как-то жить. Здесь таких отбросов хватает, подружись с ними - не пропадешь...

    01.11.2019

  • блестящая победа на классе над дублем ростова как же рабинер мимо может пройти дав глубокий анализ блестящей победе тедески

    01.11.2019

  • со свиньями только на их языке ведь только свиньи родителей могут оскорблять, так ведь, высранный?

    01.11.2019

  • Mariod

    Вроде еще на стертых коленках стоят, кровоточащих)), а пишут о каком-то разгроме:joy:

    01.11.2019

  • Бо

    Вы сами себе ответили. Оба мяча Спартак забил на контратаках. Как и 3 в матче с Локо. С позиционного нападения ничего. просто про "автобус" говорить модно, все и рассказывают. Включая Раби.

    01.11.2019

  • Крым наш!

    Чем больше читаешь. Тем все сильнее понимаешь: как упал уровень образования. Теория вероятности для большенства это что-то запредельное. Людям трудно сосчитать вероятность попадания в Лигу Европы по одной путевке из кубка на стадии 1/8 финала при 16 командах. И вероятность попадания из 5-ки чемпионата при 4-х путевках. Это вещи просто запредельные.

    01.11.2019

  • Док

    Так-то уверен, что Спартак победил бы разгромно, если бы Ростов играл основным составом.

    01.11.2019

  • Крым наш!

    Безусловно, вы практически чемпионы! Стоит посмотреть на таблицу )))

    01.11.2019

  • Григорий Шварц

    Уверен, что Ростов бы победил, если бы играл основным составом.

    01.11.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Ларссон-отец, хороший был футболист, но не выдающийся. Выдающиеся были: Пеле, Эйсебио, Марадона

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Почему нельзя?Можно,раз он так делал.)))Еще можно,как папа Саенко в Воронеже учил играть головой в боксерских шлемах или разгоняясь бить плечом в дерево(корпусом учил играть).Все можно.)))В СМ в свое время,когда Чернышев тренил отрабатывли падкаты без мяча,просто разгонялись и ехали опой по полю(и так по 20 раз подряд).Наша земяля богата талантами.)))

    01.11.2019

  • Каспийский берег

    я не за Ы подкалываю.....я за жесткость!

    01.11.2019

  • Ion Voron

    а почему нельзя через мегафон? просто орать - лучше?

    01.11.2019

  • almazza

    зря за Ы подкалываешь. Тут все правильно

    01.11.2019

  • Ion Voron

    ты команды только через свист понимаешь? собака, наверное?

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Щас зашел на главную С-Э и офигел.Хорошо,что на диване лежу,а то бы увидел-упал.)С-Э выложил о вчерашней игре мнеие В.Бондаренко.Это тот торенер,который когда тренил динамиков сидел на стуле в центр.круге и отдавал команды через мегафон.)))Лучше уж выложили бы"посмотрите,что они вытворяют".)))

    01.11.2019

  • Алексей Епишин

    Не сравнивай себя и Спартак. Тут одного желания Валеры не достаточно.

    01.11.2019

  • Non-profi

    Как пробьет, свистните.

    01.11.2019

  • Non-profi

    Не Гончаренуо никоим образом. ГАнчаренко :grinning:

    01.11.2019

  • Виктор Яхин

    Еще месяц назад было все на столько беспросветно,что переходные матчи маячили. Сейчас пришел тренер как-то их расставил и они хоть немного в футбол начали играть,хотя бы фрагментами. После зимнего перерыва будет уже команда Тедеско,а сейчас..

    01.11.2019

  • Non-profi

    Подход поддерживаю. Но... не стреляйте в здешних пианистов.. .

    01.11.2019

  • Non-profi

    Ну иазве что Реал :grinning:

    01.11.2019

  • Да, к сожалению, это так(с женой) (

    01.11.2019

  • Non-profi

    В чем стыд? Вторым составом один мяч проигрвли? И какая разница, Спаллетти это или Бердыев, Боаш или Евсеев- в паспорте ли дело? По мне, так тренерское мастерство не этим меряется.

    01.11.2019

  • shpasic

    просто Карпину снова сверху позвонили. а он отказать таким звонкам не может)

    01.11.2019

  • Каспийский берег

    Скоро Валере предоставится возможно...."отыметь" (как вы выразились). Посмотрим что из этого выйдет. Как бы самого не отЫмели !

    01.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    вот такие "знатоки" здесь.... ты матч то смотрел?

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Долматов вааще иренер не плохой был и футбик ставил хороший.Он один из первых,если не1й у нас стал в защите в линию играть,а не с либеро.История с пропажей жены канешь его подкосила..(

    01.11.2019

  • Олеся Смирнова

    Если Валера захотел бы,отымели бы по полной,просто у него другие задачи:clap::clap::clap::clap:

    01.11.2019

  • serZheo

    Ок.

    01.11.2019

  • Ерунда)) Но.. я, не припомню случая, как ЦСКА-98 с Долматовым. Тогда и вас-свинок, 4-1 затоптали)

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Ладно,это все фигня.Я тут где-то читал,что ты в Москве был недавно.Чего мне не маякнул?Встретились бы,по соточке-другой пропустили.Щас ваш Гарик Попов у нас.Завтра идем сним за ваших против коней топить. в заведение.)))В след.раз соберешься,дай знать.С тобой с удовольствием встречусь-пообщаюсь.)

    01.11.2019

  • Каспийский берег

    Интересно...на какой хвалебной статье Спартак сдастся и опять допустит ЭТОГО до команды? Надеюсь это не произойдет НИ КОГ ДА!

    01.11.2019

  • Олег Попов

    #обожаюАнгелику

    01.11.2019

  • serZheo

    Тем паче с такими ресурсами... Я и тогда говорил и сейчас повторю - надо было наигрывать основу, у нас её не было и шла ротация на каждую игру. Делать это играя на два фронта тяжело. У вас игра не выстоена и Тадеска меняет схему и тасует игроков по позициям. По сути таже проблема, что у нас... Зимой Цорн притащит еще игруль и начнется чехарда, а у вас два фронта...

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Или это вы у девок увели?Чет у меня"смешались в кучу кони,люди..."(с).)))

    01.11.2019

  • КВ3641

    как что? Валера, верим!

    01.11.2019

  • Non-profi

    Ливер называется. Помним!

    01.11.2019

  • Mark deFossen

    Я тебе больше скажу,а что скажут про Карпина,если по итогам он не попадет в ЕК, а вчера такой шанс теоретически был.

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Серег,кол-во и класс ваших игруль вполне позволяло вам играть в 2х турнирах.Че там у вас не получилось,это вам виднее.Ну такое не редко бывает,что и тренер не лох(согласись,что и цыганка и Манча не назовешь пассажирами в тренерстве)и подбор игроков хороший,а чет не срастается.Как щас модно говорить-нет"химии".

    01.11.2019

  • А, ты вспомни) Тем более не так давно, говоришь, было..

    01.11.2019

  • Тьфу на вас

    Гадать на кофейной гуще, как было бы, если бы Шомуродов и Байрамян играли с первых минут бессмысленно. Характер игры был бы другой... Я думаю, "Спартак" был готов к игре с этими игроками и с Ерёменко... Однако "Ростов" с первых минут ушёл в глухую оборону, надеясь в контроатаках найти своё счастье или удержать 0-0 до выхода своих лидеров. Для "Спартака" это стало сюрпризом и пришлось по ходу менять свою игру, а это непросто. Поэтому "Спартак" в первом тайме был сверхвнимателен и не бежал в атаку сломя голову, боясь обрезаться. И получилось у него это хорошо и грамотно. Карпин же перехитрил самого себя.

    01.11.2019

  • serZheo

    Ничего не скажут, соперники равные.

    01.11.2019

  • serZheo

    Не скажи... Если бы у нас Луческа с Манчини не хватались за все подряд, а слили бы ЛЕ сразу и занимались бы строительством команды, мы не потеряли бы два года. Но очень хотелось всего и сразу... Результат их работы ты знаешь...

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Серьезно?Щас год не вспомню,но не так давно было.Посмотри какое преимущество и за сколько туров вы про...ли,когда девки из Черуизова у вас из под носа титул увели.)))

    01.11.2019

  • Это мысль... может пудель это и учел?)

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Серег,тут нельзя нам на что-то одно закладываться.Надо везде и всюду биться."Расставлять приоритеты"(с),эт ток В.Г.Карпин себе может позволить.)))

    01.11.2019

  • Больше я это не читаю.

    Шобы Фратрия простила?) Тогда я спокоен!

    01.11.2019

  • :laughing:

    01.11.2019

  • ЗЛ

    В матче с Ахматом Глушак промажет с точки и парочку в свои положит.

    01.11.2019

  • Ангелика Бюхер

    Некоторые команды сливают кубок, потому что играют в Европе, и играть на три фронта (чемпионат, кубок и Европа) действительно тяжело. Но Ростов в Европе не играет, поэтому грустно, что Ростов в кубке сыграл не лучшими своими игроками, а поберёг их для Краснодара. И что скажут про Карпина, если он проиграет Краснодару ?

    01.11.2019

  • Больше я это не читаю.

    Узбека нельзя ставить играть с поросями. По религиозным соображениям)

    01.11.2019

  • Больше я это не читаю.

    А Ахмат? С Ахматом же ещё вроде дома не играли. Опасно.

    01.11.2019

  • Потом выдают 12 матчевую победную серию и заканчивают на 2.....................такое бывает раз в сто лет.. и то, только с Армейцами.

    01.11.2019

  • Arriba Dos

    Рабинер разочарован, Рабинер восхищен, бухгалтерия СЭ пересчитает знаки препинания в рубли,а в сухом остатке - лишь обида на Карпина. Не сумел Валера порадовать "светоча".

    01.11.2019

  • Андрей Дубровский

    Контратака - это ответ на атаку. До 75-й минуты "Ростов" вообще не переходил на половину "Спартака". Всей командой держались на ближней к воротам трети поля. Что это, если не "втобус"?

    01.11.2019

  • ЗЛ

    В пику Зеленову именно Спартак уверенно заходит на золотой дубль. Лёгкие опасения вызывает лишь финал с Химками, да в чемпионате дома с Тамбовом могут быть проблемы. В остальном - столбовая дорога.

    01.11.2019

  • serZheo

    Ну так-то да, выбор невелик и права на ошибку нет. Но возможно Федун сделает ставку на Кубок, в этом сезоне, потратив его на строительство команды. Хотя, ты прав, зная его нетерпимость верится в это с трудом.

    01.11.2019

  • Черемисин57

    По мячам - да! Но это тонкости!! И если бы не судья и не дебютный матч для футболистов "Ростова", то результат достойный!!!

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Канешь не уверен.Был бы уверен так все свое движимое и недвижимое бы в ближайшую БК снес.)))Но календарь щас вроде благоприятствует-2 игры дома подряд с Тулой и крысами.Если не с ними то с кем очки тогда брать?Ну разве что 1 декабра вас в Питере хлобучить..)))

    01.11.2019

  • Олег Попов

    У нас Серег щас все туры щитовые.Итак почти в опе находимся.Очков не будем набирать(за игру молчу,ибо не до ентих изысков щас) и выпнут по весне Тедеску аж бегом.)У нас с коучами не церимонятся,если ты не заметил.)))

    01.11.2019

  • Бо

    О каком "автобусе" Ростова речь, если Спартак забивает на контратаках ? Контратака и "автобус" - вещи в разных командах несовместимые.

    01.11.2019

  • Mark deFossen

    Ну,положа руку на сердце, по мячам то победа Баварии конечно, правда пенальти был надуманный в Германии , а до него у Баврии ничего не получалось.

    01.11.2019

  • serZheo

    Ты уверен, что с Арсеналом вы не потеряете очки, в этом туре?... Я вот вообще не убежден. Думаю ничейко - минимум... Хотя на эмоциях и новом тренере может и победите. 50 на 50...

    01.11.2019

  • Черемисин57

    Ты не понял меня! Ничья по сумме двух игр!! Дебютный проигрыш "Ростова" в Германии!!! Там судья был на стороне немцев!

    01.11.2019

  • Mark deFossen

    Посмотрим,время покажет, не долго осталось ждать.

    01.11.2019

  • Flanagan

    Что он там будет в ЛЧ делать? Они Газпрому сдули 6:1б который в свою очередь среднюю команду из Германии переиграть не может. Тем более что в конце сезона если они займут высокое место у него всех Шомуродовых скупят.

    01.11.2019

  • Ion Voron

    что-то мне подсказывает, что не отгребет... не те нынче быки

    01.11.2019

  • serZheo

    Ну и что. Я ж и отвечаю - завсегда так было, сливали Кубок сразу и привет... Каждые три очка на счету, а играть на два фронта мы не умеем, как правило, за редким исключением.

    01.11.2019

  • Artorixus

    А Тедеско вновь показал себя молодцом. Нет, не делаем глобальных выводов. Просто следим дальше. Но симпатия к работе немца растет.------------------------------------- Вот это и главное, ибо реальную силу Спартак исчо не показал ни с уставшим Локо, ни с немотивированным Ростовом. Хотя, чего это я, ведь Домениканец и месяца не работает в Спартаке, так что видимо до зимы ему не до постановки красивой игры с явным доминированием на поле, нужно просто и тупо набирать очки с любыми соперниками. Нам же, болелам Спартака, стоит набраться терпения и радоваться даже небольшим всплескам в следующих играх с красиво забитыми голами тех же Ларсона-Понсе-Бакаева и Ко. Аминь.

    01.11.2019

  • Ion Voron

    а не надо гуглить.. 62 гола забил рубин в том чемпе - больше 2х за игру... и я не сентант кбб... просто истина дороже

    01.11.2019

  • Flanagan

    Размечтался. Газпромцы даже от мертвого Спартака еле ноги унесли, автобус из 11 в штрафной выставили.

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Серег..,ну епт...)Ты читаешь,что пишу тебе?Сколько еще туров в согазике играть?Какая нах "реальная возможность"?Еще 10 раз все с головы на ноги и обратно может перевернуться.p.s.Недавно пример тут одному коню приводил из истории его же команды.Посмотри,на каком месте были кони при Долматове.Потом выдают 12 матчевую победную серию и заканчивают на 2.А все их в том сезоне уже в пердиффф справадили...)

    01.11.2019

  • Mark deFossen

    Аркаша,Бердыев выиграл у Баварии 3-2,ты чего,какая ничья?)

    01.11.2019

  • ravoron

    Да -это не правильно психологически по отношению к своей команде. Думаю проиграет быкам.

    01.11.2019

  • serZheo

    Тьфу... Это ж в Кубке... С ЦСКА мы играем:grin: зарапортовалси... Если рассматривать согаз, то и этот тур будет нещитовый, ибо Спартак скажет - "Мы после Кубка"... И будет прав. Ну ждем еще две недели.

    01.11.2019

  • И почему Карпуша не поставил сразу Шомуродова с Еремой? Одному Карпуше и известно.. Результат бы был другой... уж узбек-то поросам присунул... но, для него, видать, КРоссии - не царское дело))

    01.11.2019

  • Mark deFossen

    Да то,что играть еще половину,и не факт,что Ростов будет играть точно также как и до перерыва.

    01.11.2019

  • Mark deFossen

    Я тоже обратил на это внимание, такой свой парень в доску с футболистами(что кстати по идее неплохо) и с улыбкой на лице,вот ,мол, меня не интересует результат,я же мега-тренер-стратег. И как будет выглядеть Валера со своей улыбкой, когда он отгребет по-полной от быков?:hugging:

    01.11.2019

  • Mariod

    "матч с ЦСКА покажет уровень Тадески в полной мере" ____ Ну там или хряк сдохнет или мерин побежит)) До этого еще время есть. А вот, то, что они с игры забивать стали, это явно прогресс. И голы хорошие!

    01.11.2019

  • Ion Voron

    а что, и очки набранные обнулят в зимнюю паузу? да и по игре новый спартак еще никому, кроме глоров из с-э, ничего не доказал

    01.11.2019

  • Андрей Дубровский

    Написано убого по смыслу, коряво по стилю, да еще и с грамматическими ошибками. Если не стыдно перед болельщиками свиней, то постыдились бы своих - по вам и о них судят.

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Честно говорю,лень гуглить,а по памяти все не вспомню.Можно посмотрит ср.рез.того чемпа,сравнить с другими,посмотреть кто сколько забил в том чемпе и сравнить опять же,но вот реально в лом.щас.)p.s.Успокойтес,сектанты КББ.)Я никогда не говорил,что КББ по нашим меркам рядовой тренер,но тот футбик в который играл его командый-не мое.Так пойдет?)

    01.11.2019

  • Mark deFossen

    Да очень просто.Или ты думаешь,что итоги чемпионата станут подводить в зимнюю паузу?

    01.11.2019

  • ravoron

    Так и было.Плюс Валера(с уважением я к нему) зачем то клоуна стал изображать с улыбкой на лице

    01.11.2019

  • Mark deFossen

    Да многое,для Ростова уж точно не по силам одолеть,если перефразировать вашего Леню-космонавта ,то для Ростова Краснодар это космос.

    01.11.2019

  • Ion Voron

    а как он может не попасть, если в следующем сезоне от россии минимум пять команд заявляется? или ты - рабинер и считаешь, что спартак может кого-то из первой пятерки догнать?

    01.11.2019

  • serZheo

    Ну завсегда так было, это ж кубок...У Валеры реальная возможность войти в ЕК. Так что можно ли его судить?.. Привет.

    01.11.2019

  • Андрей Дубровский

    Я чуть налью дегтя в ваш мед. В прошлом сезоне ваша молодежь была еще моложе. Но давала результат. Сейчас и Чалов, и Влашич, и Ахметов больше рапоминают тень себя весенних. Если в этом не Гончаренко виноват, то кто?

    01.11.2019

  • Non-profi

    А что в Краснодаре нынешнем такогто непобедимого?

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Привет.Я всего лишь высказал свое мнение.Я понимаю,что 2-3 матча до конца чемпа было бы,тогда да.А тут еще 1й круг не закончен,а он жертвует КР ради согазика в котором еще 15 игр играть...)

    01.11.2019

  • Черемисин57

    Привет, Марк! С наступающим праздником 7 ноября!! Просто он не знает матчасти выступлений команд Бердыева!!! Такое бывает!

    01.11.2019

  • Ion Voron

    вкус, вкусом, но на мой вопрос, как ты расцениваешь тот факт, что рубин забил больше всех голов в год своего второго чемпионства, ты так и не ответил

    01.11.2019

  • serZheo

    Да ладно за ухи притягивать... :grin: Ротация под согаз, у Валеры была, явно. Но не переживай, матч с ЦСКА покажет уровень Тадески в полной мере. Пока, что две игры были нещитовые.

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Вспомни 1й приход Маура в"Челси" и 1 его чепионство.Там с владением было все в порядке.На 5 мин.забивали и по 1:0 заканчивали больше половины матчей.Блевать от того футбола хотелось.Но о вкусах не спорят.А главное щас результат и он был.КББ тоже одно время давал резалт в Казани.Нравился ли тот футбик болелам?Опять же вопрос вкуса...)

    01.11.2019

  • Mariod

    Ну ты щас меня просто поразил)) Ты оказывается в схемах шаришь? Респект, Жорян!:stuck_out_tongue_winking_eye: Раз так, скажу.. Молодец Тедеско, встряхнул команду. Две хорошие победы подряд, это уже, что-то!

    01.11.2019

  • Mark deFossen

    Аркадий,приветствую,объясни ты этому спартаковскому дураку уже,что Рубин в чемпионские годы бывало забивал больше 60 мячей в чемпионате. Как можно было столько наколотить ,играя не в "атакующий и искрометный футбол", ума не приложу,если честно!:hugging:

    01.11.2019

  • Жорик Вартанов

    спартаковский можно писать с маленькой:joy:. Игра в 3 защитника не означает что команда играет от обороны, наоборот команда играет в атаку с 2 латералями по бровкам которых прикрывают крайние центр защитники, Айртон Зобнин или Мельгарехо, все трое больше в атаку умеют чем в защиту

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Тут согласен.Потому,что никогда с ними не сыграет.)))

    01.11.2019

  • Ion Voron

    но и оборонительным футболом это тоже не назовешь... а то так и барсу можно в троллейбусники записать

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Приимущество в контроле мяча,это не априори атакующий футбол.Можно иметь владение по 70% и катать вату на своей половине и в центре поле поперечками процент владения набивать.)

    01.11.2019

  • с13

    Мощно. Валере и его соратником в оба глаза. Но к сожалению им всё божья роса. Они свою профессиональную немощь таким слоем лакировать научились, что многие тут верят (судя по комментариям).

    01.11.2019

  • Ion Voron

    Я уж не говорю о том, что в сезон своего второго чемпионства Рубин стал самой результативной командой. Такой, вот, панимаешь, трамвай...или как вы там это называете..

    01.11.2019

  • Mark deFossen

    Товарищ Рабинер,дорогой мой человек! А с чего ты решил,что Ростов сможет достичь успеха в игре с Краснодаром? На мой,сугубо скромный взгляд,ибо другого и быть не может, Карпин ,будучи далеко не глупым человеком, понимал,что этот Спартак его команда не сможет победить.Может быть ,если бы игра проходила в Ростове, шансы у Карпина и были бы,но не в Москве,на Открывашке,при поддержке многотысячной армии болел красно-белых. И посему Валера выставляет типа второй состав и сугубо играет в автобус.Выиграет-он весь в шоколаде,как же-победил Тедеску вторым составом,дескать мастер стратегии и тактики,а проиграет-ничего страшного, матч поважнее на кону, да и играли то не основные. Только говорил и повторюсь,Ростову не переиграть Краснодар ,и вообще есть сомнения насчет попадания Ростова в ЕК,при всем уважении к этому клубу.:hugging:

    01.11.2019

  • Андрей Дубровский

    Вы предвзяты. В материале чего-либо похожего на восхваления нет. Кстати, мои впечатления от игры совпадают с его почти текстуально. И "автобус" и зпмены, и откровенное пренебрежение результатом.

    01.11.2019

  • Черемисин57

    Да, получается что мы видим футбол по разному! Но я готов поспорить, что "Ростов" Карпина не обыграет ни Барсу, ни "Баварию"!!

    01.11.2019

  • Ion Voron

    .А в"Рубине" даже в лучшие времена имея в составе,Милошивича,Реброва,Бухарика,Карадениза и К" он в автобус играл. ----------------------------------- Да, ну?! А как быть с тем фактом, что тот Рубин, особенно после формирования тройки Натхо-Нобоа-Еременко в центре поля, был одним из лучших в лиге по контролю мяча? Надо футбол учиться собственными глазами смотреть, а не повторять заезженные стереотипы.

    01.11.2019

  • Черемисин57

    Если бы это было стадо, как ты выражаешься, то это сдадо проиграло бы с таким же счётом, как в Германии, в первой игре! Ну, а раз выиграл "Ростов" Бердыева в Ростове, то это было не "стадо"- а мужики!!

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Вы между строк читаете или как?Где я сравнил Карпина и Бердыева?Один отдельно взятый матч не может быть показателем.Бкрдыев и Барсу в Испании обыгрывал.Если ты будешь спорить с тем,что практически всю карьеру Бердыев ставил своим командам автобусный футбол,значит...Значит мы с тобой по разному видим и понимаем футбол.)

    01.11.2019

  • Flanagan

    Ага. При пиджаке Гулиев на 3 минуте желтую получал, Мирзов туды сюды тупо бегал, и два паса не могли отдать. А тут пять голов с игры, почти все причем с мыслью, а не случайные. Разница немалая.

    01.11.2019

  • Ха-ха-ха! Рабинер разочарован! Если бы он только знал, как разочарованы читатели, увидев его очередной пасквиль)))

    01.11.2019

  • Черемисин57

    Я хорошо помню,как последние 15 минут матча спартаковцы с глазами по пятаку отбивались от восьми полевых игроков "Ростова" Бердыева! Сравните эти два матча и вывод напрашивается само собой- Карпин не годится Бердыеву даже в подмётки!!

    01.11.2019

  • Жорик Вартанов

    при Кононове забивали по большей части со стандартов защитники, сейчас же 5 голов с игры, а игры в нашем РПЛ ни у кого нет

    01.11.2019

  • Черемисин57

    Бердыев сыграл вничью с "Баварией"! А "Краснодар" и Локо два раза уступили в ЛЧ испанским аутсайдерам!! Разницу улавливаете?

    01.11.2019

  • Ну я бы тоже на месте Карпуни выставил второй состав и одел бы ещё рваные джинсы:grin:При победе потом,ходил бы павлином и просто сказал-Хаа,ну а вы то как думали,это Яяя:sunglasses:Эххх,комбайнеры испортили всю Малину,Валерон потом и вскипел,при вопросе о Приоритетах:rofl:Лада-Приора сорвалася:blush:

    01.11.2019

  • Як Цидрак

    Когда Курбан поле перепахивал перед Баварией, не стыдно было?

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Можно на ты.Так вот я к чему.Напомни мне пжл.,когда Бердыев играл а "атакующий,искрометный футбол"?Ну можь в"Ростове" и то,я бы тот футбол атакующим не назвал.А в"Рубине" даже в лучшие времена имея в составе,Милошивича,Реброва,Бухарика,Карадениза и К" он в автобус играл.И всегда он так играл.Так что извини,но не поклонникам таланта КББ тут про автобусы рассказывать..)

    01.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    дешево...

    01.11.2019

  • echo2011

    Пока успехи "Спартака"-просто череда удач.Таковые и у Кононова были в первых матчах.Игры-то всё равно как не было,так и нет.

    01.11.2019

  • Остров заячий

    Семаку значит можно второй состав ставить. А Карпину нельзя. Просто у Семака во втором составе игроки посильнее. И Карпин заранее всем объявил, предупредил, что будет ротация. Если вас предупредили заранее, то какие могут быть недовольства и упрёки к Карпину. Вот если бы он не предупредил, а поставил перед фактом или как Семак спустя восемь месяцев признал, что был умысел ставку сделать на чемпионат, тогда понятно.

    01.11.2019

  • Черемисин57

    Поправлю вас! Я топлю за клубы Бердыева!! И мне стыдно за ростовчан!!! Карпин- это даже не Бердыев, он оказывается ниже гастролёра!!!!

    01.11.2019

  • Ion Voron

    Как? Уже?! Неужели заметили? ))) Да они этим занимались еще до его приезда.

    01.11.2019

  • Рабинер за Зенит

    такой теперь спартак,что даже Ростов ,приезжая в гости вторым составом надеется на выигрыш

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Ты вроде как за рубиновых топишь.Я не ошибаюсь?

    01.11.2019

  • Черемисин57

    Горлукович всё правильно сказал! Но я уже вижу, как московские журналисты начинают петь оды гастролёру!!

    01.11.2019

  • Бывший болельщик красно-белых

    Что говорите адекватно, справедливо и разумно, это понятно по определению, по умолчанию. Здесь важно другое. Ну наконец-то среди местных комментаторов нашелся человек, который: а) правильно расставляет запятые, б) перечитывает текст, чтобы исправить опечатки, в) не сквернословит.

    01.11.2019

  • Бо

    Карпин перехитрил сам себя. Думаю и ЧМ результаты пойдут по нисходящей. Футбол такого отношения к себе не прощает. Непонятно, почему так рано стартанул Рабинер, даже не прочитав всех комментариев на данную тему ?! Поступило предложение по поводу восхваления новой Мессии Спартака, от которого он не смог отказаться ?!

    01.11.2019

  • Ion Voron

    а на какое место надо ставить гастролера? сейчас то он на какОм месте? что такое тедеска на настоящий момент доходчиво объяснил горлукович... т.ч. для семака, боюсь, нет принципиальной разницы, кого ставить на место - тедеску или, например, гончаренко

    01.11.2019

  • Черемисин57

    У вас своё мнение! У меня своё!!

    01.11.2019

  • Олег Попов

    Вот мне интересно,а с чего все решили,что"Карпин так расставил приоритеты"(с)?Потому,что он так сказал?Так мы не Боги,а он не грешник,чтобы исповедоваться перед нами.Сказать можно че угодно.А я вот имею др.мнение.Валера не глуп.Он видел,чем закончилась игра в атаку лохомотов с нами и сделал выводи из этого.Его план был не пропустить мин.до 60(если фартанет,то забить),а потом выпустить свежих Шамуродовых и к" и попытаться зарешать.Изначально ставить Ерему,Ионова,Шамуродова смысла не имело.Ибо эти парни не умеют играть в обороне и с ними в составе никакого автобуса бы Валера не поставил.Вот и все.p.s.Привет Басисту,который сутки назад с упоением обьяснял тут какому-то клоуну почему Ростов полуфинал КР с Питером будет играть на своем поле.))))))):muscle::v:?p.p.s.И по большому счету нам пофиг приоритеты Валеры.Нахлобучили колхозников и ждем внеплановое дерби.С конями матч по любому будет:fire::fire::fire:

    01.11.2019

  • Никаких автобусов никто и не двигал:slight_smile:Карп просто решил вторым составом присунуть нам и заодно поберечь своих ТОПарей(типа ТОПарей:rofl:)Теперь в ИТОГЕ, ещё и быки ему воткнут промеж ух:grin:Валер...Такое не канает...Когда СТАНЕШЬ ТРЕНЕРОМ,возможно это и получится:wink:Решил по ХЕ-ХЕкать над Спартаком?!На каждую хитрую Ж всегда инструмент найдется:stuck_out_tongue_winking_eye:

    01.11.2019

  • Mariod

    Не думаю, что Семаку есть какое-то дело до тренера Спартака)) Сережа просто делает дело и растет, как тренер)) И я бы поспорил, на счет ученика Бердыева)) Семак скорей ученик Спаллетти и Боаша..

    01.11.2019

  • Ion Voron

    да спартак еле отскочил на последних минутах! и это - против второго состава ростова... какой, там, хорошо! ))

    01.11.2019

  • Черемисин57

    Карпин своей трусливой тактикой опустил ещё ниже реноме российских тренеров по сравнению с заезжими гастролёрами, которые даже в футбол не играли на серьёзном уровне! А первый проигрыш был у так называемого "гуру" нашего футбола- Сёмина!! Это позор!!! Вся надежда на ученика Бердыева- Семака!!!! Думаю, что он поставит на место заезжего гастролёра!

    01.11.2019

  • Mariod

    Ну да))

    01.11.2019

  • Ion Voron

    ну, пятерочка в петербурге - это уже традиция... нельзя нарушать

    01.11.2019

  • sergey stepanov

    Да нет шансов, но блажен кто верует, как без неё каждый тренер мечтает о большем, тем более и игроки есть и сыгранность, так что шансы есть, но реализовать будет тяжко. Поросята не встрепенулись, а лишь вышли на свой уровень пиджака с сильными соперниками играть, а слабейшим сливать!

    01.11.2019

  • shpasic

    так он, наверное, матч-то и не смотрел. сидит в своих Манаках, да комменты читает.

    01.11.2019

  • Рука Оберона

    И вообще всегда нужно адекватно относиться к результатам команды. Мне тоже иногда больно смотреть на результаты армейцев, но я вижу, что Гончаренко нельзя обвинить в безразличии и равнодушии, поэтому я готов пережить несколько поражений, чтобы молодежь прошла через эти эмоции и набралась спортивной злости. Надеюсь, что Гинер разделяет мои взгляды и не перекроет воздух Виктору Михайловичу посреди сезона.

    01.11.2019

  • Рука Оберона

    Сразу скажу, что я болельщик ЦСКА. Разница в тренерском подходе между Кононовым и Тедеско видна невооруженным глазом. Олег руководствовался при формировании состава принципом кто подороже, тот и в старте, авось заиграет. Доменико же очень дорожит своей репутацией и является профессионалом своего дела, поэтому сразу же оценил способности каждого футболиста, несмотря на зарплатную ведомость. Хочешь быть в игре, тогда приноси пользу, а не показывай пальцем на свой счёт в банке. Лично мне очень импонирует такой подход, в том плане, что немец лично общается с каждым футболистом и они вместе придумывают план на игру, потому что игрок сам начинает отвечать за свои действия на поле и понимает, что в случае плохого результата, не удастся свалить всё на тренера. Не зря же в Шальке так тепло отзываются о Тедеско и отправляли в отставку не с громкими речами и гневом, а приятной грустью....Поэтому желаю болельщикам Спартака набраться терпения и не впадать в преждевременную эйфорию.

    01.11.2019

  • Ion Voron

    насчет цска тоже очень сомнительно... если уж они перед вторым составом ростова так завибрировали, то о чем говорить...

    01.11.2019

  • Ion Voron

    Рабинер пробивает дно с каждой статьей. Уже "героическую" победу на флажке на своем поле над вторым составом Ростова выдает за великий подвиг.

    01.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    у тебя сплошные бы...про бабушку с яйцами это про тебя что ли?

    01.11.2019

  • freud-2

    Этот матч-выкидыш нашего извращённого футбола.Тренер перепутал игры, сыграв вместо футбола в поддавки, подсунув ростовским прежде всего болельщикам виньетку ложной сути.Ошарашил тем самым наивного немца, не ожидавшего такого подвоха.Новое слово было сказано и в интервью.Удовлетворение поражением и выполнением пораженческого плана на игру.Это сопровождалось усмешками в адрес победившего противника.Верх оригинальности.Может и просёры в еврокубках тоже результаты игры в поддавки.К сожалению нет.Это результаты всё той же энергосберегающей технологии.Но уефа теперь сбережёт для еврофутбола 20 лямов экономии на России. Потому что в нашем футболе главное-это ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. Вот такая загогулина, понимашь!

    01.11.2019

  • Тьфу на вас

    Согласен, не делаем сейчас глобальных выводов, но согласимся также, что Тедеско сделал то, на что ещё три недели назад мы даже не расчитовали. Как будет дальше- неизвестно, но думаю, что всё будет очень хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.

    01.11.2019

  • bezkriliy

    А кто ж Ростову даст? Это в Кубке Зенит дублем играет, а ЧР только основой. Основой в ЧР играют и Локо, и Краснодар, и ЦСКА. Вот Спартак встрепенулся. Шансов выграть Кубок у Ростова было больше, чем занять даже 4 место по итогам чемпионата.

    01.11.2019

  • Mariod

    Прям с утра выпустил материал...))

    01.11.2019

  • Рабинер за Зенит

    тем больнее будет входить в Петербурге

    01.11.2019

  • serZheo

    Совсем Валера обнаглел. Не думает о нервах светоча.

    01.11.2019

  • sergey stepanov

    Они хотят медальки, Карпу не интересна ЛЕ не тот престиж, не те Деньги, амбициозен, мечтает о гимне ЛЧ - это же видно. Если бы Краснодар с Кубка не слился, то возможно бы играл от ножа, а так по вопросу на прессухе, почему такой состав, опять у Валеверим полезло всё наружу - мечты и грёзы!

    01.11.2019

  • Mariod

    Валера, ну зачем ты Яклича расстроил?..

    01.11.2019

  • serZheo

    Тадеско топчик, Кутепку в сборную. Вставание с колен ускоряеццо семимильными прыжками.

    01.11.2019

  • FCSM

    Слышь сектант. Речь не о игроке Карпине, а о тренере Капине идёт. А как тренер он мягко говоря физрук, нравится тебе это или нет. Ни одного трофея уже за много лет тренерства у него нет, и не видно, что будет.

    01.11.2019

  • Остров заячий

    Кстати, совсем не удивлюсь, если Станислав Черчесов впервые после ЧМ-2018 вернет «человека-маску» Илью Кутепова в сборную. При Тедеско и новой схеме с тремя центральными он тоже в порядке!_____ Да при СЕМИ защитниках в сборной и Васин был в порядке.

    01.11.2019

  • shpasic

    кстати, заметили - Кононов пропал, а Рабинер появился.

    01.11.2019

  • bezkriliy

    Победа в Кубке дает гарантированное участие в ЛЕ, а матчей надо провести всяко меньше, чем ЧР. Не факт, что Ростов по окончанию чемпионата вообще в еврокубковую зону попадет. По мне для Ростова Кубок должен быть по важнее матча с Краснодаром.

    01.11.2019

  • Бен Ричардс

    Что такое "Ростов" наглядно показал "Зенит" - это дырка от бублика. Ничего Карпин не дарил "Спартаку", просто хотел перехитрить Тедеско, а обманул сам себя - иначе не стал бы пытаться отыграться в последние минуты и Песьяков не пошел в штрафную "Спартака" на последний угловой.

    01.11.2019

  • lons

    Основа Ростова получила бы штуки три и все. Наоборот тут они от обороны играли и вмего два получили

    01.11.2019

  • tam

    Но я разочарован тем, что Карпин четко расставил приоритеты, показал всем (в том числе, и своей команде), какой турнир для него имеет первостепенное значение — и тем самым не позволил полноценно проверить новый «Спартак» Доменико Тедеско. Игорь он положил прибор на тебя и на твои разочарования!

    01.11.2019

  • Черемисин57

    "Спартак" прошёл трусливый "Ростов" Карпина! Возможно обыграет ЦСКА!! Но обыграть чемпиона в полуфинале не сможет!!!

    01.11.2019

  • budulay1974

    Простите пожалуйста. Когда это нас Ростов разбил??? В этом Чемпионате России Ростов наоборот ушел от пораения с нами.

    01.11.2019

  • Крым наш!

    Самое интересное, что этот якобы болельщик Спартака, говорит подобное об одном из самых успешных игроков в истории Спартака. Без аргументов, а потомушто.... Клуб после преобретения олигархами превратился в прибежище люмпенов и маргиналов.

    01.11.2019

  • Рабинер за Зенит

    все идет к тому,что до декабря спартак будет набирать очки - тедеску будут на руках носить ,в Петербурге Зенит сунет пятерочку и поросята погонят его,как обычно,на хер

    01.11.2019

  • chilvlad

    Вам подарили матч и продвижение по Кубку. Вам подарили Ваше грандиозное дерби в четвертьфинале. Вам подарили надежду на то, что Тедеско-гениален. Вы хотите чтобы РСМ основным составом с шашками вперед проскакал этот матч, а через 2 дня обложался с Дыром в гостях... . Валера-верим, даже если уступите Краснодару. Никто и слова не хрюкнет на команду.

    01.11.2019

  • FCSM

    Вот смешно читать, что Валере Кубок не интересен. Можно подумать, что у него трофеями всё завалено, ставить уже некуда. А по бровку он вчера скакал с искорёженной рожей, орал, спорил с судьями и махал руками, это видимо Хэллоуин он отмечал. Не смешите, Кубок для него был очень важен, но он как всегда обделался. И в чемпионате обделается. Потому что, физрук.

    01.11.2019

  • Остров заячий

    Шикарно сработали трое — Джикия, отдавший низовой диагональный пас в штрафную, Понсе, рывком уведший Хаджикадунича и оставивший Ларссона______ Игорь Яковлевич, а ничего что мяч после паса Джикии прошёл между ног Попова, который почему-то испугался заранее. И ведь не скажешь, что Джикия просунул его так осознанно или того требовала ситуация. Второй тоже подарил Вилюш. До матчей сборной может новичку ещё повезёт, в третий раз, как предшественнику. Но после матчей сборных пойдёт другая полоса и так до нового года.

    01.11.2019

  • chilvlad

    ХрюнЭкспресс. Вы уже достали от автобусного Ростова. Придумайте что-нибудь свежее в соей вони.

    01.11.2019

  • Тeмный

    По мне так играло тогда уж 2 автобуса в кошки-мышки. Игра была равной до 2 гола. И Ростов просто не использовал свои моменты, а они были.

    01.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    ну кто обыграл в этом году Спартак ведь не жужжат, что обыграли пиджаковскую версию. и болелы ихние тоже не жужжат.3 очка в таблице не пахнут.

    01.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    Автобус Ростов поставил, но не достаточно прочный. Карпин не Бердыев, оборону намертво налаживать не умеет. Карпин всем недвусмысленно показал - КР его не интересует. Напрасно, ИМХО, скорее всего об этом пожалеет, но это его решение. Слишком свободно дал играть СПАРТАку. Спартак играл хорошо, с заслуженной и красивой победой.

    01.11.2019

  • Mariod

    А с тремя центральными защитниками играть, разве это по Спартаковски?:stuck_out_tongue_winking_eye:

    01.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    Очевидно, в Спартаке два павных состава...

    01.11.2019

  • Khadil Khamzin

    забыл про старого Айртона извините.

    01.11.2019

  • Oda Mae Brown

    Ну при пиджаке и уставшим и дублёрам сливали бездарно.

    01.11.2019

  • Khadil Khamzin

    мне тоже кажется что не было автобуса. Валера кажется просто недооценил Спартак. Только недавно Ростов разбил нас, и вчера думал что таким составом возьмет нас. Малой кровью. С Победой Красно-белые.

    01.11.2019

  • Khadil Khamzin

    Спартак с Понсе, Бакаев, Максименко, Умяров, Зобнин, Крал, Кутепов, Джикия, Ларрсон считается старше чем вчерашний состав Ростова? У нас Шюррле, Мельгерехо, Жано, Тиль, Гулиев отдыхали. Чем не второй состав вчера у Спартака.

    01.11.2019

  • с13

    Да не было там никакого автобуса, автобусы передвигаться могут. А ростовские тупо стояли внутри и возле штрафной. Спартак, который только нащупывает свою игру, когда разобрался что-почём забил 2 (мог ещё) и успокоился. Поэтому Валерины и чуть подавили в конце.

    01.11.2019

  • bezkriliy

    Чтоб Ростову выйти в ЛЧ - это нужно стечение очень многих обстоятельств.

    01.11.2019

  • Охотник на свинорылых

    Был вроде даже не автобус , а обычная маршрутка. жёлтая

    01.11.2019

  • i22vek

    Как можно говорить о подвинутом автобусе, когда Ростов вышел полностью вторым составом? Я ожидал это от Зеленова, но Рабинер...

    01.11.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Поздно про "автобус", Виктор Яковлевич. Зеленов тему еще с вечера оприходовал.

    01.11.2019

  • Mariod

    Статейка, точно по комментам написана))

    01.11.2019

  • Telesik

    Пока так и не ясно , как играет Спартак. Две игры , где одни уставшие , а другие дублеры. Так что подождем дифирамбы петь Тедеско. Ну уверенность уже появляется и Ларссон тоже в форме уже.

    01.11.2019

  • Марина

    Это был микроавтобус, а надо было электричку поставить. Явный слив матча. А Спартак - молодец. Воспользовался случаем.

    01.11.2019

  • forza

    :red_circle::white_circle:С ПОБЕДОЙ, КРАСНО - БЕЛЫЕ:red_circle::white_circle:Оле, ола, Вперёд СПАРТАК МОСКВА:exclamation: Красно-белый, Красно-белый, Красно-белый НАВСЕГДА:grey_exclamation: ... ВперЁёёёёд СПАРТАК:exclamation: ВперЁёёёёд СПАРТАК:grey_exclamation: ВперЁёёёёд СПАРТАК:exclamation::grey_exclamation::exclamation::fist::fist::fist::grey_exclamation:

    01.11.2019

  • Константин Эдуардович

    Симпатия к работе Игрь Якльича растёт - ВПЕРВЫЕ С НАЧАЛА ГОДА Мэтр уложился всего в 75 строчек!!

    01.11.2019

  • КВ3641

    меня не покидает стойкое ощущение, что Рабинер постоянно торчит на успокоительных... иначе бы с его бешеными перепадами от дикого восторга до откровенного гнобизма на протяжении последних лет давно бы из больницы не вылазил...

    01.11.2019

  • взять все и поделить

    ...там на соседней ветке тема про то какой график игр предстоит ливеру....на этом фоне наши плаксы, не могущие осилить 2 турнира одновременно выглядят явно заслуживающими общего-на-всех 7 места в еврорейтинге, на которое нас недавно аккуратно и технично стряхнули портиши))

    01.11.2019

  • NRG

    ЛЧ хочет видимо.

    01.11.2019

  • bezkriliy

    Я не понял, чего хотел Карпин? В КР надо выиграть всего несколько матчей, чтобы в ЛЕ попасть. А ЧР даже за экватор еще не перевалил. И шансов пролететь мимо еврокубков в ЧР больше.

    01.11.2019