FONBET Кубок России. Статьи

20 сентября 2017, 20:30

Криштиану Коробов приговорил ЦСКА. Как клуб Лиги чемпионов пал в Курске

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ОЛИМП – КУБОК РОССИИ. 1/16 финала

ЦСКА проиграл в "Авангарду", немного не дотянув до серии пенальти.

АВАНГАРД - ЦСКА - 1:0 д.в. (0:0, 0:0, 1:0)
Гол: КОРОБОВ (с пенальти), 114.
"Авангард": 1. Саутин, 71. Багаев, 25. Концедалов, 21. Д.Войнов (9. Митасов, 46. 58. Болов, 118), 97. Никитин, 52. Нетфуллин, 70. Альшин (17. Синяев, 76), 10. Гурфов, 87. Коробов, 4. Дашаев, 14. Аппаев.
Запасные: 12. Козырев, 19. Форопонов, 44. Логунов, 22. А.Войнов, 8. Имуллин, 77. Минаев.
Главный тренер -
Хасанби БИДЖИЕВ.
ЦСКА: 1. Помазун, 14. Набабкин, 5. Васин, 80. Хосонов, 82. Олейников (71. Тикнизян, 71), 66. Натхо, 89. Кучаев, 8. Миланов, 72. Гордюшенко (17. Головин, 95), 99. Оланаре, 63. Чалов.
Запасные: 44. Кырнац, 61. Леонов.
Главный тренер - Виктор ГОНЧАРЕНКО.
Предупреждения: Саутин, 116. - Кучаев, 74. Натхо, 90+1. Набабкин, 113.
Судьи: КУЛИКОВ (Саранск). Суховерхов (Воронеж), Миневич (Смоленск).
20 сентября. Курск. Стадион Трудовые резервы.

Можете считать меня чудаком, но вот уже много лет с нетерпением жду матчей 1/16 финала Кубка России. Как по мне, это едва ли не самая яркая глава нашего футбольного сезона. Нет, ни в коем случае не хвалю клубы премьер-лиги, которые часто даже не пытаются скрыть свое пофигистическое отношение к турниру, выставляя на матчи с клубами из низших лиг полурезервные (а то и полностью резервные) составы. И не восхищаюсь качеством игры. Оно хромает в таких поединках на обе ноги. Да и с чего ему быть "космическим", когда клубы ФНЛ встречаются с экспериментальными вариантами коллективов РФПЛ?

Суть в другом. В антураже. В нерве. Ряд встреч этой стадии ежегодно позволяют хотя бы на короткое время забыть, что футбол в нашей стране серьезно болен. Полные стадионы в регионах окунают в настоящую кубковую атмосферу, традиционную скорее для Англии – когда деревенская команда, подгоняемая оголтело-безумной публикой, зубами вгрызается в более именитого гостя, компенсируя грошовое мастерство запредельной самоотдачей. На этот раз одним из таких матчей стал курский.

Местные болельщики не избалованы громкими афишами. И "Авангард" подарил им настоящий праздник, на равных соперничая с клубом из Лиги чемпионов, а в чем-то даже превзойдя его – в желании, страсти и отваге. И плевать было зрителям, заполнившим трибуны стадиона "Трудовые резервы", что в составе ЦСКА нет главных звезд: Акинфеева, Мариу Фернандеса, Березуцких с Игнашевичем, Вернблума, Дзагоева, а до 95-й минуты и Головина. Эмблема ведь та же! И победа эта войдет в историю курского футбола. А про состав армейцев никто вспоминать не будет – это проблема москвичей, а не курян.

Тем более у них своих трудностей хватает. Это сегодня "Авангард" – середняк первой лиги, но еще несколько туров назад был аутсайдером. Вот вам необычная история из жизни клуба: 2 сентября "Авангард" потерпел гостевое поражение от "Шинника" (ярославцы, кто не знает, принимают соперников в поселке Караваево Костромской области), и главный тренер Игорь Беляев подал в отставку, которую руководство приняло. Однако пока преемник не был найден, он продолжал возглавлять команду с приставкой и.о. И сначала обыграл в таком статусе "Факел", а затем привез три очка из Петербурга.

Тем не менее, на попятную стороны не пошли, и 13 сентября команду принял Хасанби Биджиев. Вместе с ним из Нальчика в Курск перебрался Игорь Чугайнов. Впрочем, и Беляеву место в штабе нашлось. Дебют нового рулевого состоялся в выходные: матч с "Ротором" завершился 0:0. Надежная игра в обороне была отрепетирована...

За что назначен пенальти в ворота ЦСКА?

Оставалось суметь удивить вице-чемпиона острыми атаками. Часто бывает, что в составе клуба из низшей лиги находятся персонажи, не сумевшие в свое время закрепиться в элите и жаждущие доказать свою состоятельность в матче с именитыми гостями. У "Авангарда" таким стал форвард Аппаев. Пять лет назад его подписал "Краснодар", но стать для "быков" полноценной боевой единицей парню не удалось. Затем были годы в ФНЛ за "Ротор" и "Газовик", а в прошлом сезоне обернулся крахом еще один заход в премьер-лигу через "Арсенал"Сергей Кирьяков от его услуг оперативно отказался. И с каким же остервенением Аппаев раз за разом рвался к воротам Помазуна...

Виктор Гончаренко: "В плотном графике приходится чем-то жертвовать"

Гол он так и не забил, хотя в концовке основного времени бил без помех с линии вратарской. В данном случае излишняя заряженность ему помешала – мяч пролетел выше перекладины. А до этого форвард стянул на себя соперников и выдал пас под удар Гурфову – тот мощно пробил в каркас ворот.

Но главную миссию Аппаев все равно выполнил – замордовал армейскую оборону, которая в итоге дала слабину: навес Коробова в штрафную Набабкин остановил рукой, что привело к роковому пенальти. Забив с "точки", Коробов отпраздновал успех в стиле Криштиану Роналду, а трибуны взревели от восторга. Вот они, настоящие кубковые эмоции!

Дмитрий Коробов празднует гол в стиле Криштиану Роналду.
Дмитрий Коробов празднует гол в стиле Криштиану Роналду.

Оланаре на фоне курского наконечника смотрелся вяло. Чалов тоже – его попытки продраться к чужим воротам получались какими-то плюшевыми. По-настоящему опасных моментов красно-синие так и не создали. Это за 120 минут! И, пожалуй, их поражение можно назвать справедливым. Они, в отличие от "Авангарда" и его болельщиков, не играли сердцем, а Кубок такого отношения не прощает. Впрочем, с учетом кадрового голода, который испытывает ЦСКА, удивляться такому подходу не приходится...

Трансляция матча "Авангард" - ЦСКА

59
  • Микс9

    Lunatic Pride. Согласен. Мне тоже удивительно, что это за резервисты, которых выпускают даже в играх чемпионат, если они вообще без понятия... ((( За 5-10 минут не разберешь, а за 90 - все как на ладони.

    21.09.2017

  • Valdemarson

    IRON ABON .Что-в Краснодаре,Нальчике,ТЮМЕНИ И ДР. трибуны ломились от болельщиков? ____________ В Краснодаре было более 13 тыс. зрителей так-то. С учётом того, что одна из трибун на ремонте - почти полный стадион. 08:44

    21.09.2017

  • fullerist

    Короткое резюме: бойцовые куры затоптали стадо коней

    21.09.2017

  • либеральный буддист

    "Защитники" показывают "сопернику" куда нужно бить и тот бьет в "соперника", который поворачивается так, что мяч попал в руку, а вратарь показывает поворотом головы в какой угол нужно пробивать.

    21.09.2017

  • IRON ABON

    Основа ЦСКА получила доп. отдых-и правильно. Слили?-нет,просто не напряглись. Спартаку нужна реабилитация-вот и получил вопрос о Промесе.Какие-то тупые вопли про обманутые надежды болельщиков.Хабаровск постарался и теперь смотрит всю премьер лигу,но аншлагов что-то не наблюдается. Играйте,КУРСК-И ВОЗДАСТСЯ ВАМ.Менять надо статус кубка.Что-в Краснодаре,Нальчике,ТЮМЕНИ И ДР. трибуны ломились от болельщиков? Вот, если бы обладатель Кубка вместо третьей команды получал право на участие в ЛЧ,БЫЛИ БЫ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЫ и БИТКИ! Можно вопрос решить-можно. но зачем? ЛУЧШЕ ВОЗДУХ СОТРЯСАТЬ-это у нас лучше всех полу чается. Продолжайте лаять-КАРАВАН идет дальше!

    21.09.2017

  • marksan

    Островзаячий____ Который раз удивляюсь, какой же ты всё-таки тупой прид...! Статьи вместо разбора футбоа полный срач на всех и всея! Вот таких ты и нанесло в Питер из провинции, но в ней ты и остался по своему развитию!

    21.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Voin13 Такое ощущение, что футбол Спартака и ЦСКА уже давно не для зрителей, а тупо хоть как то заработать. Владельцы клали с высокой колокольни на чувства болельщиков!!! Главная задача, подкуп судей, попадание в ЛЧ или ЛЕ, срубили бабоса, а все остальное пофиг!!! И нет дела Федуну и Гинеру, на тот позор .который в ЕК случается с их командами и пофиг им, что об знамена их клубов, об эмблемы вытирают ноги!!! Повод задуматься болельщикам! Первый шаг, это просто игнор команды. Пусть при пустых трибунах играет! Может руководство задумается

    21.09.2017

  • Duck

    Это Гинер опять купил судейку, поставившего пенальти на последних минутах, инфа сотка;) А то вдруг, взяли бы, да чисто случайно выиграли по пенальти, а оно ему надо? Надо ему пацанов напрягать в следующей стадии розыгрыша этой го..ночашки, которая только для лохомотов что-то ценное представляет? Конечно нет. И какие же все-таки донные команды в ФНЛ... Против них выставили резервный состав на игру, даже ВАСИНА!!! на поле оставили (это было как толстый намек), побеждай - не хочу, так они и тут без пенька не справились. Печально...

    21.09.2017

  • Lunatic Pride

    Александру из Курска: я тоже из Курска, хотя вот уже какое-то время обитаю на Сахалине (не спал вчера до полчетвертого, болел). Ну, во-первых, чисто техническая поправка - был еще "Амкар". Я был и на "Динамо", и на "Амкаре". События были, конечно. Хотя вот если на "Динамо" тогда на стадион набилось почти 14000, люди заняли все проходы, все открытые пространства, то на "Амкаре", если мне память не изменяет, полного стадиона не было. Судя по "картинке", сейчас было нечто среднее - то есть вполне здоровый аншлаг. А во-вторых, вот возьму и соглашусь с вами. Хотя логика подсказывает, что это нормально, что кубками жертвуют, что не хватает клубам РФПЛ мотивации, но вот соглашусь. Давайте тогда кубки вообще отменим. Иначе получается как приезд второго состава "Ласкового мая" в начале 90-х. Люди хотят зрелища, а им каких-то непонятных подростков. Но, с другой стороны, я доволен, не буду жаловаться))))))))))

    21.09.2017

  • Lunatic Pride

    "Авангард" с победой!!!!!!!!!!!!! ЦСКА и правда смотрелся блекло большую часть игры. Эпизодами сверкали, но не более. Молодежь московская старалась, но она пока откровенно плоха - и это печально. Хочется, конечно, видеть больше талантов среди молодых россиян, но все больше закрадываются мысли о купленности мест в молодежках больших клубов. Зато наши (курские) просто рвали и метали!!! Давно не видел такого яростного желания бороться и побеждать у "Авангарда"))))))))) Просто кайф)))))))))

    21.09.2017

  • Thomas_Boy_

    С.Мороз Где же крики и вопли что ЦСКА опозорился в Курске,что Гончаренко надо снимать,что игроки не соответствуют уровню,а?????? __________ Б. Просто болельщики ЦСКА в большинстве своем адекватны и не захрюкают даже в случае неудач. Это прерогатива болельщиков "Спартака". Некоторых, уточню.

    21.09.2017

  • совва

    "ЦСКА проиграл в "Авангарду", немного не дотянув до серии пенальти." Дубль два, первое сообщение потерли, но ошибку не исправили))

    21.09.2017

  • thunderclap

    Не думаю, что ЦСКА умышленно слили. Просто хотели малой кровью, но не получилось. Надеялся Гончаренко на форвардов, вроде бы, основы. Но на деле, их уровень, то ли ФНЛ, то ли ПФЛ. Куряне же молодцы, не то что мертвая Кубань, да и такая же основа Спартака. Завтра Зенит тоже шибко париться не будет. Затратить должны сил столько, сколько нужно. А мы посмотрим, что получится.

    20.09.2017

  • foreverCSKAforever

    Контузо, я не Серега.

    20.09.2017

  • совва

    дубль обыграли и рады)))

    20.09.2017

  • гаттузо туп

    Так-то болел у цска не 100,а -Бу-га-га,Thomas_Boy_,Sn10nepS,Dimos и Серега форева цска.Усе.)А по-серьезному если,то реально опустили престиж КР уже ниже некуда.

    20.09.2017

  • vassel

    Ишь свинарня как распинается, отошли от запоя после выходных видать)))

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    А ваще ваще ваще - кони неумные и с таким подходом загнали себя в логическую ловушку. Окей, "чем-то пожертвовали", т.е. свои интересы поставили выше интересов тех, кто хотел на них посмотреть. Т.е. выше болельщиков. Т.е. по факту они играют ради себя и своих интересов. Тогда, спрашивается, с какой стати за них болеть? Если какой-то команде на условного меня наплевать, я че, с ума сошел за них болеть? Я тоже на них скорее наплюю ))

    20.09.2017

  • ruskiev

    IRON ABON Так лично гинер и сомневается. Точнее он уверен, что его рабам ( или сыновьям, кому как нравится) там делать нечего, не те барыши. Его кроме групповухи в ЛЧ с 12-15 гарантированных миллионов зеленых бумажек остальное не интересует.

    20.09.2017

  • С.Мороз

    Где же крики и вопли что ЦСКА опозорился в Курске,что Гончаренко надо снимать,что игроки не соответствуют уровню,а??????Да потому что это ни КОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО И БОЛЕЛ У ЦСКА 100 человек(которые фанаты!)!!!Какая разница каким составом...когда тот же Спартак проиграв в том году Хабаровску унижали все проплаченные журналюги в течении недели....ЗА СПАРТАК БОЛЕЕТ ВСЯ РОССИЯ!!А за ЦСКА горстка с наперсток))))Спартак-чемпион,а ЦСКА-команда га..онов и им не быть чемпионом!))))P.S.Эмоции....Проиграл на грёбаных конях 20000 деревянных,не забили ушлёпки))))

    20.09.2017

  • SmilefH1121

    На коней в Москве меньше ходит, чем в Курске=)))))))))))))))))

    20.09.2017

  • volish17

    Кони забили на кубок , и их забили на мясо . Ну самое печальное у нас в стране одни патриоты , а Кубок России пустышка .

    20.09.2017

  • Док

    Так-то парню курскому Александру единственно что могу сказать (абсолютно серьезно) - это не самая большая проблема в нашей жизни. Другие времена, другие люди, все другое...

    20.09.2017

  • эдпитер

    вангую финал Зенит-Тосно)))))

    20.09.2017

  • IRON ABON

    Одуреть можно.житель Курска возмущен тем,что его команда в следующем круге.ЦСКА дал вам шанс жизни-бейтесь дальше и сможете увидеть МАРСЕЛЬ,ВОЛЬСБУРГ И ДР. Правильно все сделали армейцы. что вам еще надо? Надо реконструировать КУБОК. Например-при3х участниках ЛЧ-одно место давать обладателю.Иначе:С какой радости ЦСКА должен рисковать ЧР и ЛЧ ради курских болел,которым плевать на них? Или кто-то сомневается,что армейцы по любому будут в ЛЕ? ГЛАВНОЕ-болелы ЦСКА все понимают,а другим-нечего завывать-о своем пекитесь!

    20.09.2017

  • Табунщик Вернулся

    Всех конепарнокопытных и непарнокопытных от души поздравляю с Курским просЁром, кони это днище, надеюсь МЮ еще поддаст жару этим жеребцам

    20.09.2017

  • _Я_против_Астротерфа_

    мне кажется что Я сыграл бы лучше Оланаре , хотя играл последний раз лет 10 назад)))

    20.09.2017

  • suff1x

    на стадион не попал. но "авангард" смотрелся очень хорошо! молодцы! с победой на лошадками. оланаре - дно.

    20.09.2017

  • kaduly

    Месси выходит в старте в каждом матче

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    А еще на вентилятор накидаю, пока не лень - скока визгу было, когда спартачок ЛЕ слил, а потом еще Туле в чемпе слил? А щас что?

    20.09.2017

  • wodan

    Логика проста - 11 человек основного состава не могут разорваться на три фронта.

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    Гляжу упоротые все на календарь типа гонят, бгг ) Ну щитаем, с этой стадии до финала - 5 игр. Не до начала октября надо сыграть, а до мая, Карл. С перерывами и все такое. Из этих 5 игр - с пердивами, а не с Реалом. К тому же пешком или полупешком. Для людей, для которых физические упражнения - это хорошо оплачиваемая работа на полном содержании - это че, несусветные нагрузки чтоле? Или имхо зажрались просто?

    20.09.2017

  • Русский

    Я **ею с логики многих нижеотписавшихся. А чем борьба за Кубок может помешать борьбе за место в ЛЧ по итогам ЧР? Аааа, ну да, если не слиться в 1/16, а идти до финала, то аж на целых ЧЕТЫРЕ матча в сезоне больше! Кошмар какой, как календарь то перегрузится от этого!

    20.09.2017

  • Странник-777

    $n10nep$ ... Вы руководите ВЕЛИКИМ КЛУБОМ с ВЕЛИКОЙ ИСТОРИЕЙ, КОТОРУЮ НАЧИНАЛА КОМАНДА МЛАДШИХ ЛЕЙТЕНАНТОВ. .................. Конюшня родилась в кружке лыжников... Лошади на лыжах... Представить трудно.

    20.09.2017

  • Странник-777

    Вот и на Конскую улицу пришел праздник...

    20.09.2017

  • mikeV

    Оланаре - позорище... P.S. Alexandr_kursk - ну не было лучших - да и хрен с ними. Зато вы в следующий этап прошли!..

    20.09.2017

  • $n10nep$

    Alexandr_kursk Мне 43 года. Живу в Курске. За всю мою жизнь в Курск приезжало 2 команды из высшей лиги: Ростсельмаш (была когда-то такая команда) в моём детстве, и 12 лет назад Динамо Москва. Приезд ЦСКА в Курск - это мегасобытие, мечта, фурор для футбольных болельщиков нашего города, да и для всего города. Билеты были разобраны за 40 минут, очереди огромные. Нас стадионе 11 тысяч болельщиков, вокруг стадиона не купивших билеты еще столько же. И что за состав мы увидели? Даже Жамалетдинова не было, тоже наверное очень уморился? На Вас в Москве не всегда так много болельщиков ходят, как сегодня в Курске. Вы не кубком пожертвовали, Вы кинули курских болельщиков футбола, да и весь Курск. Вы руководите ВЕЛИКИМ КЛУБОМ с ВЕЛИКОЙ ИСТОРИЕЙ, КОТОРУЮ НАЧИНАЛА КОМАНДА МЛАДШИХ ЛЕЙТЕНАНТОВ. Так поступать очень некрасиво уважаемый Виктор Михайлович и Евгений Леннорович. 21:31 ================================================= Сочувствую. Модно было слиться потом клубу премьер лиги, а здесь сыграть основным. Но всем плевать на людей. Главное бабки, бабки, бабки!!!

    20.09.2017

  • sirah

    Всех курян с исторической победой!

    20.09.2017

  • wodan

    Просто на данный момент такие реалии, не имея длинной скамейки, как другие клубы выпускается молодежь. У основы другие задачи, и, сто процентов, это оправданно. Все дело, конечно, в призовых. Выиграть Кубок России или попасть в Лигу чемпионов, как бы поступили Вы?

    20.09.2017

  • П_о_в_а_р

    Alexandr_kursk Мне 43 года. Живу в Курске. За всю мою жизнь в Курск приезжало 2 команды из высшей лиги: Ростсельмаш (была когда-то такая команда) в моём детстве, и 12 лет назад Динамо Москва. Приезд ЦСКА в Курск - это мегасобытие, мечта, фурор для футбольных болельщиков нашего города, да и для всего города. Билеты были разобраны за 40 минут, очереди огромные. Нас стадионе 11 тысяч болельщиков, вокруг стадиона не купивших билеты еще столько же. И что за состав мы увидели? Даже Жамалетдинова не было, тоже наверное очень уморился? На Вас в Москве не всегда так много болельщиков ходят, как сегодня в Курске. Вы не кубком пожертвовали, Вы кинули курских болельщиков футбола, да и весь Курск. Вы руководите ВЕЛИКИМ КЛУБОМ с ВЕЛИКОЙ ИСТОРИЕЙ, КОТОРУЮ НАЧИНАЛА КОМАНДА МЛАДШИХ ЛЕЙТЕНАНТОВ. Так поступать очень некрасиво уважаемый Виктор Михайлович и Евгений Леннорович. -------------------------------------- Да фигня, бро. Мы тут, в туле, когда первый раз в вышку вышли (думали, что в последний) тоже очень ждали приезда чемпиона Россси (на тот момент это был ЦСКА)... А они вообще не приехали. Играли для полтора болельщика на МСА Локомотив, вместо того, чтоб сыграть для гарантированных 20 000 людей и прокатиться два часа от Москвы. Проблемы черни больших дядек не волнуют. У них Бенфики с Мариборами.

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    А ваще ваще, если кони такие дохлые и не в силах играть и не хотят играть - ради бога. Следующая игра в чемпе с Динамо? Освободить от игры, присудить тех. поражение 0:3 и пусть отдыхают, не вопрос. Если уж на то пошло, никого не волнует, сколько в цска игроков и почему их не покупают. Это проблемы владельца. Не можешь команду содержать - сваливай и продавай. Купил лошадей в конюшню - корми их и башляй за еду.

    20.09.2017

  • Rastan

    Игру ЦСКА, конечно, не сливал, но на фоне предстоящих матчей ЛЧ,обострившейся борьбы в ЧР, не предпринимал сверхусилий, для обязательной победы и благоразумно,решил поберечь лидеров, не гоняясь за ненужным совершенно "зайцем". Хотя молодёжь ЦСКА не смогла воспользоваться шансом и выглядела бесцветно, вместе с "Супер-Натхо"(любимцем журналистов) и "перспективным" Оланаре. А так, ничего страшного, сыгран рядовой матч.

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    И ваще, дяди из РФПЛ, делайте по-взрослому. Или признавайте, что кубок - фуфло для лохов, которое никому не нужно. Тогда и не надо его проводить, одна пародия. Или оставляйте его как часть обязательной программы с чемпом, но тогда реагируйте на тех, кто на эту обязательную программу забивает. Как за неспортивное поведение - штрафы, дисквалы и проч наказания.

    20.09.2017

  • RobertH

    Да надо было просто ехать основным составом и выносить Курск.А теперь уже два фаворита слились из Кубка и после одной восьмой начнется игра в одни ворота.И кто-то, забив на чемпионат,спокойно возьмет Кубок и поедет в ЛЕ без напряга в регулярке.

    20.09.2017

  • Alexandr_kursk

    Мне 43 года. Живу в Курске. За всю мою жизнь в Курск приезжало 2 команды из высшей лиги: Ростсельмаш (была когда-то такая команда) в моём детстве, и 12 лет назад Динамо Москва. Приезд ЦСКА в Курск - это мегасобытие, мечта, фурор для футбольных болельщиков нашего города, да и для всего города. Билеты были разобраны за 40 минут, очереди огромные. Нас стадионе 11 тысяч болельщиков, вокруг стадиона не купивших билеты еще столько же. И что за состав мы увидели? Даже Жамалетдинова не было, тоже наверное очень уморился? На Вас в Москве не всегда так много болельщиков ходят, как сегодня в Курске. Вы не кубком пожертвовали, Вы кинули курских болельщиков футбола, да и весь Курск. Вы руководите ВЕЛИКИМ КЛУБОМ с ВЕЛИКОЙ ИСТОРИЕЙ, КОТОРУЮ НАЧИНАЛА КОМАНДА МЛАДШИХ ЛЕЙТЕНАНТОВ. Так поступать очень некрасиво уважаемый Виктор Михайлович и Евгений Леннорович.

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    Кароч, кони - это позор. Меняйте название на ГСКА и не долбите никому мозги

    20.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    Матч не смотрел, но судя по составу армейцев, накалу матча и руке. Всё в принципе ожидаемо и за Лиссабон вернулось в Курске, тем более за победу на Бенфикой заплатят больше, чем за Кубок РФ, до которого нужно ещё играть. Коммерчески выгодный обмен фортуной.

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    Позорный сливной бачок. А еще вопили - какой принципиальный, сбежал от договорняков, бгг. Показал всего себя - нытьем про "судьи ноги вытирают", потом в Лиссабоне с судейкой и щас. От кармы то ответочка прилетит

    20.09.2017

  • foreverCSKAforever

    Надеюсь, КР махнули на весеннюю стадию ЕК.

    20.09.2017

  • Slim Taller

    Очень грамотное решение.С нынешним составом три турнира,да ещё плюс матчи сборной,армейцам не потянуть.Кубок нужен командам,не попадающим в пятёрку сильнейших.Для всех остальных это обуза.Из-за чемпионата мира слишком плотный календарь.

    20.09.2017

  • stuart_parsley

    Сдался ЦСКА кубок, уже не первый раз рано вылетают

    20.09.2017

  • Andrey6201

    Бобров, Папенков, далее по списку, о чем пишут эти статисты? С бодуна, в бодуне, в предверии бодуна?

    20.09.2017

  • kaduly

    Слили игру, конечно это не нормально,болелы побоку

    20.09.2017

  • Спортсмен"№1

    Позор

    20.09.2017

  • Спортсмен"№1

    По делом конявым!!! Манчестер порвет как тазик грелку

    20.09.2017

  • Красно Белый Питер

    Журналисты!Начинайте писать про Кризис в ЦСКА.....А заголовок нужно сделать таким..Аутсайдер премьер лиги вытер ноги о вице чемпиона !!!!

    20.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Когда деревенская команда, подгоняемая оголтело-безумной публикой,вгрызается в более именитого гостя, компенсируя грошовое мастерство запредельной самоотдачей. На этот раз одним из таких станет ЦСКА - МАНЧЕСТЕР-ЮНАЙТЧЕД. Спасибо за рекламу предстоящего матча ЛЧ.

    20.09.2017

  • SpaMan

    Думали на судьях кубка сэкономить и вылетели

    20.09.2017

  • funyaka

    Да всем плевать на коней.. Хотите комментариев, напишите что-нибудь про мясных, кто когда вылетел, кто что покушал.

    20.09.2017