КУБОК РОССИИ. Финал. "ТОСНО" – "АВАНГАРД" – 2:1
ТРЕТИЙ ТЕСТ ДЛЯ ВОЛГОГРАДА
О том, что билеты на финал Кубка будут распространять бесплатно, объявили вскоре после того, как "Спартак" уступил в апреле "Тосно" – стало понятно, что без самой популярной команды страны полный стадион в Волгограде не собрать.
Это технологически важно – цепочка подготовки арены к ЧМ, по методике ФИФА, предполагает проведение нескольких тестовых матчей, заполняемость которых должна расти постепенно. В Волгограде до финала провели две встречи, постепенно повышая посещаемость: сначала 20, потом 25 тысяч зрителей.
И сейчас, на третьей тестовой игре, нужен "биток", чтобы проверить все системы стадиона при полной его загрузке, которая и прогнозируется на матчах чемпионата мира. Логика решения по дармовым билетам понятна: на "Спартак" был бы аншлаг, а на пару "Тосно" – "Авангард", если пускать за деньги, собрать людей невозможно.
В общем-то, иной – пиар или технологической – подоплеки в этой халяве под названием "финал Кубка России по футболу" нет.
Но есть и другая правда. Во-первых, интерес к футболу в Волгограде всегда был высоким, о чем свидетельствуют и новости – как сообщает портал V1.ru, спекулянты продавали билеты от 800 до 2000 рублей. Вопрос – как они к ним попали? И стоило ли отдавать всю квоту бесплатно, если часть аудитории готова платить?
Все риски понятны. Понятен и геморрой от этой истории – билеты же надо было как-то продавать – хоть за рупь, да не бесплатно – а не просто раздать. Кому охота будку ставить, договариваться с кем-то?
Но это только маленькая часть истории. Кубок постепенно стал идеологически чуждым РФПЛ турниром – он мешал игрокам восстанавливаться, он материально затратен. Победа в нем не дает путевку к большим деньгам в Лигу чемпионов, а в Лиге Европы много не заработаешь. ПФЛ позиционирует себя как турнир городов, и неплохо это рекламирует, у ФНЛ есть подпорка в виде ТВ-трансляций.
У Кубка России нет ничего, только трофей и строчка в истории.
Фото с награждения!?? Парни, вы лучшие! #КубокНаш pic.twitter.com/N5EiPMa3vA
– ФК ТОСНО (@fctosno) 9 мая 2018 г.
Теперь турнир стал не нужен технически. Посмотрите, что произошло. Не так давно и.о. президента федерации Александр Алаев заявил, что "Тосно" уже не получит лицензию на еврокубки, даже если туда выйдет – сроки вышли еще в марте, и в клубе из Ленинградской области дедлайн пропустили. Не знаю, намеренно или просто так: в футбольных кругах уже давно говорят о том, что клубом де-юре руководит (и платит зарплату) новый владелец, с которого старый требует деньги за бренд. Бесплатно клуб не отдадут, и если "Тосно" вылетит в ФНЛ, есть риск закрытия.
Или, если клуб не вылетит, возможно возвращение к варианту объединения с "Балтикой" – схема предлагалась тосненцам еще год назад.
"Авангард" лицензируется через УЕФА – и не факт, что пройдет. Так зачем турнир, в котором а) нельзя заработать (что важно для топов) и б) даже в случае победы не факт, что тебя пустят в Европу (что важно для команд второй восьмерки и клубов ФНЛ).
Более того, отношение к турниру и нынешняя пара финалистов ставит под вопрос и привлекательность Суперкубка, который, как говорил глава РФПЛ Сергей Прядкин, могли провести и в Катаре.
Первые фотографии с финала #ТосноАвангард 1:1 pic.twitter.com/tgXeV6b1Mx
– ФК ТОСНО (@fctosno) 9 мая 2018 г.
НЕТ СТАДИОНА – НЕТ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ
И те же самые проблемы нас ждут в следующем сезоне. Помните историю начала года, когда на конец февраля были назначены матчи четвертьфиналов Кубка? По проекту структуры календаря сезона-2018/19, который "СЭ" напечатал в январе, четвертьфиналы следующего розыгрыша Кубка вновь поставлены на февраль. И они пройдут, если ничего не изменится (например, хотя бы раз нормально не посмотрят на идеи Леонида Федуна) пройдут при дико минусовой температуре. Потому что – надо.
В РФПЛ в прошлом году вышел "Тосно", который не располагал своим стадионом первой категории, имел финансовые проблемы и являлся, по сути, агентской командой. "Тосно" играл на "Петровском" (и не только), футболисты объявляли забастовку, а в итоге все кончилось самозабаном на еврокубки. Кто проводил лицензирование этого клуба и принимал в члены РФПЛ?
О том, что клубы, не имеющие соответствующей инфраструктуры, не выходят в РФПЛ, говорилось год-два-три назад. И всякий раз им давали самую последнюю отсрочку.
Сейчас выходят "Оренбург" (не имеет по реестру сайта РФПЛ арены первой категории, необходимой для участия в чемпионате), "Енисей" (стадион на реконструкции, команда играет в манеже) и "Тамбов" (нет первой категории).
Из вышедших (как потенциально, так и уже оформившихся), под инфраструктурные требования лиги подходят только "Крылья".
Лига ведет переговоры о новом ТВ-контракте: учитывая ЧМ-2018 (рост интереса к футболу), заметно обновившуюся инфраструктуру, стоимость договора может стать весьма привлекательной – несколько выше 1,5 миллиардов по завершающемуся контракту.
Лига показала способность слышать – предложения "СЭ" о недопустимости гостевого матча на домашнем поле соперника (игра "Амкар" – "Локо") приняты, в регламент будут внесены изменения. Кроме того, будет создан пул резервных арен.
Фотографии с матча #ШинникЕнисей pic.twitter.com/oO8FvLLCiT
– ФК "Енисей" (@FCEnisey) 6 мая 2018 г.
Стоит, на мой взгляд, вернуться к предложению Леонида Федуна – только не в Кубке, а в чемпионате.
У "Оренбурга" нет стадиона первой категории, но есть бюджет около миллиарда рублей (и это, по моим данным, в ФНЛ!) – добро пожаловать на арену, на которой игрался ЧМ-2018. Например, в Самару.
У "Енисея" нет арены, но нашли возможности пригласить Дмитрия Аленичева и Егора Титова – добро пожаловать в Екатеринбург (или ударно перестройте свой "Центральный").
У "Тамбова" нет большого стадиона – значит, играйте в Москве.
Но будет все иначе – внесут (или уже внесли) поправки в регламент – если команда впервые вышла в РФПЛ, но нет стадиона первой категории, то в первый год играть можно на том, который есть.
Так будет бесконечно – под аккомпанемент слов о малом ТВ-контракте, о непривлекательности продукта…
А что же делать, спросит внимательный читатель. Что вы предлагаете?
Развести руками – за последние 15-20 лет российский футбол упустил уникальный шанс на развитие, когда государство вкладывало в индустрию колоссальные деньги.
Мы 20 раз меняли лимит – а в итоге с кадрами в сборной катастрофа. И страна молится на то, чтобы вернули игроков в возрасте 36-40 лет.
Перешли на осень-весну, но после этого результаты сборной на крупных турнирах и клубов в еврокубков лучше не стали.
Напринимали несколько программ развития, но мало кто помнит, что там написано и тем более – выполняется ли все это.
Ни одной структурной проблемы РФС, к сожалению, не решил. Вид спорта так и не научился себя обеспечивать, нет главной модели.
Вернее, есть – сделайте нам красиво за бесплатно. Что мы и увидели в Волгограде: команды хайпанули от полного стадиона и шикарного поля, а публика получила зрелище.
Так и живем.
krab9611
За Уралом нет ни одного стадиона относящегося к первой категории, кроме строящегося к Универсиаде в Красноярске. В Москве - "Лужники", "Спартак", "Локомотив", "ЦСКА", "Химки", скоро и "Динамо". О какой стране идет речь ? В Новосибирске, Томске, Омске, Кемерово, Барнауле, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске необходимы стадины на 20-25 000, когда они там будут и будут ли вообще?
11.05.2018
Zwolle
Я насчитал три тезиса в статье: 1) "Время бабла" для футбола проедено (сиречь схомячено) впустую. Соглашусь. Те возможности, которые структурно возможно было воплотить в жизнь так и не были сделаны. Ибо не было толковой концепции и чёткой линии по реализации. Руководителей было несколько, но каждый вносил частные изменения, а общего стратегического подхода и понимания того как в итоге всё должно будет это выглядеть в итоге так ни у кого не было. Теперь же, по окончании ЧМ, деньги в футболе будут совсем другие и былых возможностей реализации уже не будет, увы; 2) Кубок деградировал. Фигня. Страна немножечко поднаторела в собственной географии - стране это будет полезно. В следующем турнире в финале могут сыграть топы и тональность статей будет совершенно иной. Но это проблема отечественной спортивной журналистики - она обслуживает локальные болельщицкие интересы, а не формирует глобальный интерес; 3) "Идеи Федуна". Господин Егоров "развил" их до гротескных высот. Начнём с того что "Енисею" и "Тамбову" ещё надо пробиться в "вышку", но даже если малость пофантазировать, то "Оренбург" в Самаре, "Енисей" в Екатеринбурге, "Тамбов" в Москве (надо полагать в "Лужниках", чего уж там)... Главный вопрос - ДЛЯ КОГО!? Кому они интересны в этих городах? Или опыт "Уфы", скитавшейся почти весь сезон таким образом по чужим стадионам не показатель? Да, хотелось бы, чтобы стадионы, построенные к ЧМ не оставались "белыми слонами", но если Нижний Новгород, Волгоград, Саранск, Сочи не могут обеспечить развитие профессионального футбола в собственном городе, то каким искусственным методом вы намереваетесь это сделать? Особенно в ситуации, когда речь идёт о честном финансировании. Или это будет частно-принудительное? Вот только насколько оно поможет в развитии футбола? И поможет ли?
11.05.2018
Nic78
Subulcus, Я согласен почти со всем, что ты говоришь. Про страну, про навальных, про "печеньки". Но футбол нельзя вплетать в отношение к стране, к патриотизму. Футбол - это другая Вселенная. И в ней нет политики. Только чистый Спорт. И каждый имеет право болеть за ту команду/чемпионат/сборную, которые ему нравятся. И высказываться о качестве футбола тоже. Первый критерий "нравится/не нравится" - это сама Игра. Если тебе нравится наш чемпионат - пожалуйста, нет проблем. Но не надо это приписывать к патриотизму. Смотреть наш низкокачественный футбол только ради этого - это и правда в стиле мышей и кактуса. Любой чемпионат мы смотрим из-за любви к самому Футболу. Уровень чемпионатов разный везде. И наша РФПЛ пока в качестве именно игры проигрывает весомо. К сожалению. Развитие, в целом, есть, но очень медленное (и это с учетом ЧМ 2018 в России, о чем мы узнали аж в 2010 году) и пока оно больше в околофутбольных делах, но не в самой игре. Так как я люблю именно Футбол, я всегда буду смотреть чемпионаты Англии или Германии.
10.05.2018
Glebuchev
В Испании Кубок Короля вообще не нужен королевскому клубу.Его выигрывает "Барселона".Хотя само название вроде обязывает.
10.05.2018
Объектив
Хз о чем столько копий наломано... Не нравится игра Тосно - Авангард - не смотри. Считаешь, что кроме Спартака, Зенита и ЦСКА больше нет героев спорта в стране - смотри только матчи между этими командами. Зачем другим то по ушам ездить? Прям из частных инвесторов в отечественный футбол очередь выстроилась на три года вперед - так и ждут возможности вбухать бабло...
10.05.2018
AZ
Странник-777----А у нас много частных владельцев? Один Галицкий и наполовину Федун с Гинером. А дальше варианта два, оба предельно плохие. Первый - убрать государство, и футбол загнется. Частным бизнесменам не потянуть даже 16 клубов уровня сербских. румынских, болгарских - слишком большие расстояния. второй - оставить все, как есть. Правда, все жалеют бедных голодающих бабушек, вот только "футбольные" деньги им все равно не достанутся. В лучшем случае пойдут на 345-е перекладывание плитки фирмой брата (кума, свата) губернатора. По мне уж лучше футбол, хоть такой.
10.05.2018
motok83
А автору статьи вместе с Федуном хочется поапплодировать. Оренбург в Самару отправить, Енисей в Екатеринбург, а Тамбов в Москву. Ну гениальное же решение. А на болельщиков этих команд плевать. У нас же футбол не для болельщиков. Пусть купят подписку и по телевизору смотрят. Нечего по стадионам шастать. А потом поплачем, что Россия нефутбольная страна, и посещаемость на нуле. Или я ошибаюсь и на Тамбов в условные Лужники придут посмотреть тысяч 80 неизбалованных зрелищем, московских любетелей футбола. Или Федун вместе с автором статьи, оплатят всем желающим проезд из Красноярска в Екатеринбург на футбольчик?
10.05.2018
motok83
По поводу тогр где были регионы раньше. Небльшой пример. В 61 году Воронежский Труд, вылетел из вышки заняв, ВНИМАНИЕ, 15 место из 22. А почему? А потому что 7 команд ниже, представляли союзные республики и вылететь не могли. Поэтому клубам из регионов приходилось решать "наилегчайшую" задачу. Опередить кого то из Российских клубов, а это Московские ведомства, пара Питерских команд и Ростовский Ска. Вот такой справедливый чемпионат с огромной географией и широчайшими возможностями для развития регионов.
10.05.2018
ABC13
И я бы так не разбрасывался ярлыками насчет эпохи застоя - ещё неизвестно, как нашу эпоху назовут ... например БОБ (большой отсос бабла)
10.05.2018
ABC13
Футбол был интересный, с интригой - остальное от лукавого. А главный минус для наших властей футбольных - неумение с УЕФА договариваться - уж Питер нашел бы, где Тосно в ЛЕ поиграть. А насчет отсутствия грандов в финале можно только Аршавина цитировать насчет ожиданий. Кубок тем и хорош, что в одной игре кто угодно может победить. Теперь многие знают, что в Курске футбольная команда Авангард называется
10.05.2018
Странник-777
Когда планировали ЧМ, выбирали города, то выбрали видимо те, где больше забашляли. Теперь построили новые стадионы (баблосы распилили) и зачесали репу? Потому как играть там будет пердив. Если вообще кто-то будет играть, как в Сочи. Убирать надо государство из футбола. Вот тогда астные владельцы команд и будут решать, где им арендовать стадион и размещать свою команду - в В Курске или в Волгограде, в Оренбурге или в Саранске. А сейчас получилось, "как всегда". Стадионы-красавцы будут простаивать, разрушаться и нести убытки, а футболисты даже премьер лиги будут месить дерьмо на стадионах-ублюдках.
10.05.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Ибо Ленина (Калинина) в Москве, кардинально отличается от Ленина (Калинина) в Кинешме.
10.05.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Кроме столиц в СССР, никто не мог позволить для футболистов двушку на Ленина, автомобиль с магнитофоном, костюм с отливом и Ялту.
10.05.2018
Ю.Ю.
rusfed 2.0 ______________ Предполагаю, что из Кремля. И?
10.05.2018
rusfed 2.0
Ю.Ю. Так я с этим согласен. Мне, что в третий раз про "право на счастье" царапать? 11:09 __________ Любезный, по какой причине Газпром достался Зениту? Откуда у Зенита это эксклюзивное право на счастье?
10.05.2018
Ю.Ю.
rusfed 2.0 ________________ Так я с этим согласен. Мне, что в третий раз про "право на счастье" царапать? Я именно поэтому и задавал вопрос Паласиосу на его === "Право на счастье есть у каждого... Но головой мы понимаем, что Тосны, Авангарды не должны даже в РФПЛ играть....Им там не место. Они пусть базы и стадионы построят соответствующие, вложат деньги в детей и спортшколы..."
10.05.2018
Thomas_Boy_
Ю.Ю. __________ Ну Ярославль можно вспомнить только потому, что имея прекрасный состав, "Шинник" категорически не желал играть в высшей лиге. "Крылья" - отдельная тема. А "Факел" вот играл один сезон, было. И вылетел только из-за махинаций Кутаиси. Но на самом деле в СССР была серьезнейшая конкуренция. И не могли футболисты из неплохого в целом ивановского "Текстильщика" (а он был посильнее "Рубина" в 80-е годы) конкурировать с "Пахтакором" или "Памиром", например.
10.05.2018
rusfed 2.0
Ю.Ю. rusfed 2.0 _________________ Спецом для тебя (Вас) повторю наиглавнейшее --- "Почему это самое "право на счастье", среди российских клубов, было только у столичных грандов? Они, кстати, им неплохо воспользовались, сотворив свою историю, которой теперь вполне заслуженно гордятся. Но у всех остальных от этого "право на счастье" не появилось. Как и истории с большой буквы." 10:58 ___________________ Спецом для тебя (Вас) повторяю: в футбол играли спортивные общества, российские "филиалы" которых базировались в Москве (прочие филиалы - в других союзных столицах типа Минска и Киева). По той же причине, почему министерства базируются в столицах
10.05.2018
blue-white!
Subulcus, т.е. для развития футбола в России нужно просто напросто убрать пару клубов из Москвы!? Орижинально!
10.05.2018
Ю.Ю.
rusfed 2.0 _________________ Спецом для тебя (Вас) повторю наиглавнейшее --- "Почему это самое "право на счастье", среди российских клубов, было только у столичных грандов? Они, кстати, им неплохо воспользовались, сотворив свою историю, которой теперь вполне заслуженно гордятся. Но у всех остальных от этого "право на счастье" не появилось. Как и истории с большой буквы."
10.05.2018
Ю.Ю.
Thomas_Boy_ ________ Так-то я на полном серьёзе, без шуточек. Ещё можно Самару и Ярославль вспомнить, но на долго ли они появлялись в вышке?
10.05.2018
rusfed 2.0
Ю.Ю. Разборки за российские клубы. Почему их не было в советской высшей лиге? 10:30 ______________________________ Во-первых. Если в высшей лиге уже играли около десятка клубов из союзных республик, то надо было бы сделать лигу из 30-40 клубов, чтобы туда впихнуть остальных. Приоритет, естественно, отдавался союзным республикам, потому что все республики должны были типа развиваться равномерно (кстати, сейчас этого нет и в помине - никто не развивает страну целиком, а только Москву и Петербург). Во-вторых, структура спорта тогда была другая - он базировался на спортивных обществах. Торпедо, Динамо, Спартак, Зенит, Трудовые резервы, что там еще? Все они базировались в Москве и поэтому представляли ее в высшей лиге.
10.05.2018
Thomas_Boy_
Ю.Ю. _________ Разборки за российские клубы. Почему их не было в советской высшей лиге? _________ Может, из-за конкуренции? Кстати, Краснодар, Волгоград и Ростов играли в вышке СССР в 80-е.
10.05.2018
Ю.Ю.
rusfed 2.0 ============= Тебе же вроде уже немало лет? Потому что тогда другая страна была, и в высшей лиге играли Ташкент, Баку, Ереван, Тбилиси, Одесса, Днепропетровск, Киев, Донецк. Деньги были только государственные. На все города - Уфу и Казань - их не хватало. _________________ Не хватало?))) На ПЯТЬ столичных клубов хватало, а на Уфу и Казань нет? Как такое возможно? И главное - Ташкент, Баку и остальные "союзники" здесь не в тему. Разборки за российские клубы. Почему их не было в советской высшей лиге?
10.05.2018
Ковтун
Subulcus. Неуместное сравнение. Главное - осчастливить болельщиков, остальное - неважно.
10.05.2018
Дядька
Автор не прав. Абсолютно наплевать, как богатые клубы относятся к кубку. Как раз победа бедных клубов может стать отправной точкой для их дальнейшего развития и привлечения еще большего интереса к футболу в регионах. Бесплатный проход на отдельные матчи тоже хорошо для привлечения большего числа любителей футбола. РФС надо бы развивать эту идею и в дальнейшем. И клубам тоже. Вот Анжи например, на последний матч пускал всех бесплатно.
10.05.2018
Ковтун
Надо было дать выиграть кубок Авангарду. Город Курс это заслужил! Кстати, почему Оренбург в Самару, а не в Саранск?
10.05.2018
Thomas_Boy_
Патриот Сибири Subulcus - агент Госдепа, он намеренно позорит российских патриотов, выставляя их законченными маргиналами. ________ Ну, Subulcus, скажем так, позорит даже законченных маргиналов.))
10.05.2018
АбАкУмоВ
Ковтун Ничего плохого не вижу в том, чтобы ходить на футбол бесплатно. == Ты можешь и на работу бесплатно ходить =)))
10.05.2018
Ковтун
Ничего плохого не вижу в том, чтобы ходить на футбол бесплатно.
10.05.2018
King's Bounty IX
blue-white! Жаль что не Авангард выиграл. В Курске был бы праздник, возможно дал бы толчок развитию футбола в регионе. А так... Вот скажите, кому нужна была победа в кубке Тосно, кроме тренеров и футболистов этого клуба? Уверен, что 99% жителей этого посёлка/городка и знать не знают об этом. Клуб играет то в Великом Новгороде, то в Санкт-Петербурге! Вот вам ответ, для кого в России футбол. Уж точно не для болельщиков... ______________________ Я тоже болел за Курск. А на майке нерусского паренька из Тосно, забившего гол было написано название кавказской республики...
10.05.2018
Док
Так-то в Катаре летом (если суперкубок, как принято, проводить в межсезонье) жарковато, за + 40. Не?
10.05.2018
Крылья,ноги,хвосты.
"РЕГУЛЯРНЫЕ ВЫХОДЫ ИЗ ГРУПП ЛЧ в 90-ые"© это 2 выхода за 11 розыгрышей? РЕГУЛЯРНЫЕ - это слабо сказано, я бы назвал их ПОСТОЯННЫМИ.
10.05.2018
serZheo
От первых же строчек стало противно. "Спартак... Если бы Спартак... Самая популярная..." В общем закрыл, обиделся и ушел.
10.05.2018
blue-white!
biggp1, 99,9% населения нашей страны не знают о существовании этой "деревни"!)))
10.05.2018
ymovan
Матч за суперкубок России нужно проводить в Арктике, принимая во внимание "популярность" Российского чемпионата по футболу в мире. Там возможно хоть пара-тройка белых медведей будет за матчем наблюдать с интересом (кого бы из футболистов сожрать)
10.05.2018
vit316
Кубок выиграл не Шпартак - значит Кубок г.вно! Федун молодец, остальные тупые. Никого в высший свет не пускать, потому что у вас ничего нет ( и вы, конечно, г.вно). Спартаковская газетка отжигает.
10.05.2018
АбАкУмоВ
blue-white! Жаль что не Авангард выиграл. В Курске был бы праздник, возможно дал бы толчок развитию футбола в регионе. А так... Вот скажите, кому нужна была победа в кубке Тосно, кроме тренеров и футболистов этого клуба? Уверен, что 99% жителей этого посёлка/городка и знать не знают об этом. Клуб играет то в Великом Новгороде, то в Санкт-Петербурге! Вот вам ответ, для кого в России футбол. Уж точно не для болельщиков... == Так нет ничего проще .. выкинуть из РФПЛ московские спартак и динамо... вот тебе сразу два места для клубов из регионов... И пусть Лукойл займётся спонсированием спорта в регионах...И зачем в Москве 4 команды в РФПл.. и для кого футбол в стране ... =)))
10.05.2018
biggp1
blue-white,ты еще скажи,что страна не знает вообще о существовании такого города..свою позорную уверенность спрятал бы и никому не показывал
10.05.2018
biggp1
blue-white,это для тебя жаль,но ты растворишься среди тех,кто рад победе Тосно
10.05.2018
Жорик Вартанов
опять Федун заказал статейку, уууххх какой плохой
10.05.2018
blue-white!
Жаль что не Авангард выиграл. В Курске был бы праздник, возможно дал бы толчок развитию футбола в регионе. А так... Вот скажите, кому нужна была победа в кубке Тосно, кроме тренеров и футболистов этого клуба? Уверен, что 99% жителей этого посёлка/городка и знать не знают об этом. Клуб играет то в Великом Новгороде, то в Санкт-Петербурге! Вот вам ответ, для кого в России футбол. Уж точно не для болельщиков...
10.05.2018
vss
Висячка: "за последние 15-20 лет российский футбол упустил уникальный шанс на развитие" ___________Да вся страна упустила при сказочных ценах на нефть. Вместо того, чтобы купить технологии и строить заводы, строить автобаны (как в поверженной Германии) деньги проели, разворовали и провели Олимпиаду с ЧМ__________________как раз в то время хотели купить технологии, да кто же нам продаст, дураков нет (сразу вспоминается покупка Опеля Сбербанком и жирный кукиш в сенате). а про ОИ лучше сочинцев спросить, как было до, как стало после. сразу весь скепсис уйдет, не по наслышке знаю
10.05.2018
Патриот Сибири
Subulcus - агент Госдепа, он намеренно позорит российских патриотов, выставляя их законченными маргиналами.
10.05.2018
gong
Продолжаю логику автора. Сёмин Ю.П. родился в Оренбурге - значит должен тренировать ФК "Оренбург". Зачем в который раз выиграл золото с Локо. Сталинград город-герой, но для кого строили стадион?
10.05.2018
Висячка
"за последние 15-20 лет российский футбол упустил уникальный шанс на развитие" ___________Да вся страна упустила при сказочных ценах на нефть. Вместо того, чтобы купить технологии и строить заводы, строить автобаны (как в поверженной Германии) деньги проели, разворовали и провели Олимпиаду с ЧМ.
10.05.2018
AlCapone
Лига показала способность слышать – предложения "СЭ" о недопустимости гостевого матча на домашнем поле соперника (игра "Амкар" – "Локо") приняты, в регламент будут внесены изменения. - От скромности журналисты СЭ не умрут. Я думал, РФПЛ больше боялась скандала от Федуна с Гинером, а оказалось задрожали от жгучего журналистского слова
10.05.2018
АбАкУмоВ
Вот что действительно позор не собирать целый стадион Открытие на домашнею игру своей команды...А раздавать условно-бесплтаные билеты это НОРМАЛЬНО... За эти билеты заплачены деньги организациями которые их распространяют .. Привлечение людей ..популяризация футбола... что в этом плохо? Хомячки за печеньки могут сколько угодно верещать в комментариях .. особенно если не знают разницы между тем что было в 1999 и что стало в 2018..
10.05.2018
Millwall82
Среда. Волгоград. "Тосно" - "Волгоград" - 2:1.......А "Авангард" куда дели?
10.05.2018
АбАкУмоВ
DmFox Где это уже было.. в духе "Я сам крымчканка у нас не всё так однозначно" Дрессированное животное ты и есть.. и не из России.. одни штампы клеше шаблоны... Ты в каждом посте обвиняешь оппонента и переводишь стрелки в духе ты дурак и т.д. что говорит о том что я был прав... Раз стадионы строятся значит футбол РАЗВИВАЕТСЯ в РОссии..В Петербурге десятки тысяч ходят на каждый матч Зенита.. а такие как ты могут сколько угодно истерить... только от одной мысли что то в России развивается...
10.05.2018
DmFox
Subulcus, Стадионы во многих городах построили .. инфраструктуру развили.. 02:33 --------------------------------------- Открою величайший секрет современности - я лично участвовал в строительстве одного из красавцев стадионов. И тебе, диванный воин и хранитель устоев, никогда в жизни не понять этого чувства, когда ты ведешь своих детей на стадион, где есть и частица твоего труда. За сим прекращаю данный диалог, ибо спорить с дураком бесполезно.
10.05.2018
АбАкУмоВ
DmFox ==Значит я был ты дрессированное животное не из России визжащее за печеньки от Сороса....Ты в каждом посте переводишь стрелки что говорит о том что ты хорошо выдрессированное животное.. У меня с нервами и самооценкой всё в порядке ..я называю вещи своими именами... Ты и тебе подобные могут сколько угодно визжать и биться в конвульсиях а Россия будет и дальше развиваться и футбол в ней.. Стадионы во многих городах построили .. инфраструктуру развили.. если бы ты дрессированное животное сказало только про кубок ... ещё можно было понять но когда ты завизжало про весь российский футбол про коррупцию с тобой стало всё ясно...отрабатывай пайку дальше .. ведь твой визг и тебе подобных НИ НА ЧТО не влияет...
10.05.2018
DmFox
Subulcus, Перевод стрелок уровень начальной школы.. Ты прав в том что есть два варианта или ты дрессированная зверушка которая печеньки отрабатывает или больной на всю голову соплежуй неудачник.. И что то мне подсказывает что ты явно не из России...Когда таких как ты мордой в их же собственной говно ткнуть они начинают верещать и переводить стрелки на оппонента.. ------------------------------- Как жаль, что Вы, кроме хрустального шара и своей гениальнейшей интуиции, не умете использовать то, что пишут ваши оппоненты (наверное просто не запоминаете, чтобы не засорять чистейший мозг ненужной информацией), тогда бы Ваш дар видеть всех насквозь, развился бы до невиданных высот.
10.05.2018
АбАкУмоВ
DmFox == Перевод стрелок уровень начальной школы.. Ты прав в том что есть два варианта или ты дрессированная зверушка которая печеньки отрабатывает или больной на всю голову соплежуй неудачник.. И что то мне подсказывает что ты явно не из России...Когда таких как ты мордой в их же собственной говно ткнуть они начинают верещать и переводить стрелки на оппонента..
10.05.2018
DmFox
Subulcus, Не истери а береги свои нервы.. на большее отговорку в духе это не я дурак а ты дурак у тебя мозгов не хватает... про ковычки ничего не слышал не?Так если тебя устраивает развитие футбола в России чего ноешь*?Слов у тебя много смысла мало... Сиди и радуйся развитию футбола в России а если знаешь кто из чиновников ворует.. и у тебя есть доказательства этого я уже говорил куда следует обращаться... Нехило у тебя " пригорает"=))ВЫпей пустырничку и ложись спать... 01:51 - ------------------------------------------------------------ Судя по регулярному упоминанию про чиновников, я наверное задел какую-то давно нанесенную, но еще не зажитую рану. Если это так, то это не специально, Вы успокойтесь, примите что-нибудь крепче пустырника., может кровоточащая рана и затянется
10.05.2018
АбАкУмоВ
DmFox Бен Ричардс, Кубок в нынешнем виде себя изжил, потому что не мотивирует большие команды: нет никакого материального интереса, один "геморрой"- играть в мороз на плохих полях, тратить лишние силы, которые нужны для важных матчей в РПФЛ. 01:36. Вот как раз этот вывод автора и неправильный, это не кубок себя изжил. Почему-то в той же Италии, как раньше писалось тут, в финал вышли два великих клуба. И при этом они вышли в финал не из-за материального интереса, а потому что они не могут играть в полноги в любых турнирах (хотя играют за сезон по 50-55 матчей), поэтому они и являются великими. А наши клубы 30 матчей за сезон нормально играть не могут - устают. Поэтому вывод должен быть другой - не кубок себя изжил в этом виде, а весь футбол российский. +++ Это не футбол Российский изжил а мозги у тебя сгнили.. там теперь говно плавает... Ты можешь сколько угодно истошно визжать и биться в истерике а футбол в России РАЗВИВАЕТСЯ... Россия уже почти догнала Францию в клубном коэффициенте УЕФА.. Таких как ты корёжит от того что Россия становится всё сильнее...какая же у тебя истерика...
10.05.2018
АбАкУмоВ
гаттузо туп Sabulcus///"дурилка ты картонная"(с).))Если где-то я и опИску допустил,то грусть не большая.Я здесь не ЕГ сдаю.)А ноют здесь за типа"патриотизм" как раз бубулкусы типа тебя.Которые слаще морковки в жизни ни фига не видели и из деревни своей только после посевной в виде поощрения выезжают.))) == Ты слился вякнув про то что отдых в Дубае дешевле чем в Сочи.. =)))Про бабушку и школу я похожу в точку попал судя по твоей истерике =))Ты не просто туп а туп как снегоступ...И Дубай это не показатель... ни уровня ни качества.. =))) Та же самая Турция только ценник больше... для лохов с комплексом неполноценности
10.05.2018
DmFox
Бен Ричардс, Кубок в нынешнем виде себя изжил, потому что не мотивирует большие команды: нет никакого материального интереса, один "геморрой"- играть в мороз на плохих полях, тратить лишние силы, которые нужны для важных матчей в РПФЛ. 01:36. Вот как раз этот вывод автора и неправильный, это не кубок себя изжил. Почему-то в той же Италии, как раньше писалось тут, в финал вышли два великих клуба. И при этом они вышли в финал не из-за материального интереса, а потому что они не могут играть в полноги в любых турнирах (хотя играют за сезон по 50-55 матчей), поэтому они и являются великими. А наши клубы 30 матчей за сезон нормально играть не могут - устают. Поэтому вывод должен быть другой - не кубок себя изжил в этом виде, а весь футбол российский.
10.05.2018
АбАкУмоВ
DmFox Для альтернативно одаренных я большими буквами повторю про рост футбола РЕГУЛЯРНЫЕ ВЫХОДЫ ИЗ ГРУППЫ В ЛЧ - это было в 90-е, а 10 лет назад два кубка УЕФА и бронза на ЧЕ, А СЕЙЧАС ВЫХОД ИЗ ГРУППЫ ЭТО БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК. РАСТЕМ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ (эти три слова показывают мой САРКАЗМ, если Вы слышали такое слово, а если нет, то интернет Вам в помощь). И еще как в дополнение, обращение на Вы оно по умолчанию идет, так принято по культурным и этическим правилам. (хотя о чем это я, значение этих слов Вам тоже в интернете искать придется). === Не истери а береги свои нервы.. на большее отговорку в духе это не я дурак а ты дурак у тебя мозгов не хватает... про ковычки ничего не слышал не?Так если тебя устраивает развитие футбола в России чего ноешь*?Слов у тебя много смысла мало... Сиди и радуйся развитию футбола в России а если знаешь кто из чиновников ворует.. и у тебя есть доказательства этого я уже говорил куда следует обращаться... Нехило у тебя " пригорает"=))ВЫпей пустырничку и ложись спать...
10.05.2018
гаттузо туп
Sabulcus///"дурилка ты картонная"(с).))Если где-то я и опИску допустил,то грусть не большая.Я здесь не ЕГ сдаю.)А ноют здесь за типа"патриотизм" как раз бубулкусы типа тебя.Которые слаще морковки в жизни ни фига не видели и из деревни своей только после посевной в виде поощрения выезжают.)))
10.05.2018
DmFox
Subulcus, Разницу в футболе 90-х и нынешним вижу прекрасно - регулярные выходы из группы ЛЧ тогда, и большой праздник сегодня, (а 10 лет назад два кубка УЕФА и бронза на ЧЕ), такое сложно не заметить. Растем прямо на глазах. --... Ну раз ты видишь развитие футбола в России чего ноешь про воровство чиновников ?Это клиника уже да? =)))Жизнь она тем и отличается от сказки что в ней не всё сразу делается... 01:29 ---------------------------------------- Для альтернативно одаренных я большими буквами повторю про рост футбола РЕГУЛЯРНЫЕ ВЫХОДЫ ИЗ ГРУППЫ В ЛЧ - это было в 90-е, а 10 лет назад два кубка УЕФА и бронза на ЧЕ, А СЕЙЧАС ВЫХОД ИЗ ГРУППЫ ЭТО БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК. РАСТЕМ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ (эти три слова показывают мой САРКАЗМ, если Вы слышали такое слово, а если нет, то интернет Вам в помощь). И еще как в дополнение, обращение на Вы оно по умолчанию идет, так принято по культурным и этическим правилам. (хотя о чем это я, значение этих слов Вам тоже в интернете искать придется).
10.05.2018
Бен Ричардс
Читаю комментарии и охр...ю. Вроде грамотные люди, читать-писать умеют, опять же компьютером могут пользоваться, а понять смысл простенькой статьи не в состоянии. Разве там ставится под сомнение правомерность победы "Тосно"? Нет. И про "Спартак" ничего, только пару слов о его болельщиках, которые могли бы обеспечить хорошее заполнение стадиона, если бы он играл в финале. Кто-то сомневается? Нет.Тогда чего обсуждать? Для тех, кто на бронепоезде краткое изложение основных идей автора. Их две. Кубок в нынешнем виде себя изжил, потому что не мотивирует большие команды: нет никакого материального интереса, один "геморрой"- играть в мороз на плохих полях, тратить лишние силы, которые нужны для важных матчей в РПФЛ. Второе.Чтобы играть в Премьер-лиге, нужны большие деньги и прежде всего - на качественный стадион. Если команда обладает деревенской инфраструктурой, то вариантов два: или она в другом месте арендует современный стадион или ей говорят "до свидания", пока она не решит этот вопрос иным способом. Все. Причем тут кто популярнее "Спартак" или "Тосно" ?
10.05.2018
АбАкУмоВ
гаттузо туп Sabulcus///К своему сожалению,я не настолько финансово состоятелен,чтобы иметь возможность инвестировать свои скромные средства в футбол.Насчет твоего"отдохнуть в России".10 дней был с женой и внуком в Сочи,вот только 7 мая вернулся домой.За эти деньги,что там оставил,я мог бы в Дабаях пару недель шикарно провести.И это при том,что щас еще в Сочи не сезон и в Поляне я на лыжах не катался.)Вот тебе и"отдохнуть в Росии..".))) === Ты не был нив Дубае ни в Испании а только ныть можешь .. в России полно мест где можно отдохнуть и за небольшие деньги...Врать ты не имеешь..Ты даже слово Россия пишешь с ошибкой.. Ты на каникулах у бабушки на даче отдыхаешь... а тут ноешь из за комплекса неполноценности .. ной дальше =))
10.05.2018
DmFox
Паласиос Ответ неправильный! ) Про ФК Краснодар так говорили только в самом Краснодаре. За быками стоит огромный край. А что за душой Тосно? Ничего, использование субаренды бренда. Они исчезнут завтра...Неважно как, но исчезнут... Как исчезли всякие ФКМВДэ, ФКДомододедовы, Солярисы и прочие Петротресты.. 01:13 --------------------------------------------- За быками не стоит огромный край, этот край за Кубанью стоит. Кроме денег Галицкого нет за ними ничего. Ну и через 10 лет уже болельщиков 25000 ходит. Так что все могло быть так же и с Тосно, за которым тоже могла быть вся Ленинградская область, но что-то не срослось.
10.05.2018
гаттузо туп
Sabulcus///К своему сожалению,я не настолько финансово состоятелен,чтобы иметь возможность инвестировать свои скромные средства в футбол.Насчет твоего"отдохнуть в России".10 дней был с женой и внуком в Сочи,вот только 7 мая вернулся домой.За эти деньги,что там оставил,я мог бы в Дабаях пару недель шикарно провести.И это при том,что щас еще в Сочи не сезон и в Поляне я на лыжах не катался.)Вот тебе и"отдохнуть в Росии..".)))
10.05.2018
АбАкУмоВ
DmFox Во первых, не надо мне тыкать, я с Вами на брудершафт не пил. А во-вторых, если Вы внимательно прочитаете мой ответ, то обратите внимание, что это именно Вам было рекомендовано побывать у психиатра. Разницу в футболе 90-х и нынешним вижу прекрасно - регулярные выходы из группы ЛЧ тогда, и большой праздник сегодня, (а 10 лет назад два кубка УЕФА и бронза на ЧЕ), такое сложно не заметить. Растем прямо на глазах. --Когда человеку по факту нечего сказать что он начинает цепляться к словам...У тебя перевод стрелок в духе сам дурак . уровень начальной школы... Я имею право выбирать форму общения а что бы тебе выкать надо знать что ты из себя представляешь... Ну раз ты видишь развитие футбола в России чего ноешь про воровство чиновников ?Это клиника уже да? =)))Жизнь она тем и отличается от сказки что в ней не всё сразу делается... А с посещением психиатра не затягивай =))
10.05.2018
гаттузо туп
rusfed 2.0///Привет.Ни фига этот финал Курску не даст.Поверь на слово,там нет бизнеса такого уровня,который потянет содержание еще и футбола.Там жен.баскетбол щас в фаворе.Типа,как раньше в Белгороде муж.волейбол.И "боливар двоих не выдержит".Вон в соседнем Липецке Лисин с какими возможностями,а спорта там по большому счету нет.Куда там бедному Курску..
10.05.2018
АбАкУмоВ
гаттузо туп У таких как ты нет понятие родина.. ты типичный потребитель... а отдохнуть в России .. вложить денег в развитие футбола.. что бы с гордостью потом сказать вот это я сделал...Мозги у таких как ты хорошо промыты.. кидаться дерьмом в своё и восхищаться чужим))
10.05.2018
DmFox
Subulcus DmFox Так это спортивный сайт...Если у тебя есть доказательства того что какой то чиновник ворует ... обращай в прокуратуру ФСБ и т.д. для этого есть все законные методы... А просто вЫзжать про то что кто то где то яко бы ворует это аля Навальный который про Чайку визжал .. Медведева а по факту не предоставил ни одного доказательства и не подал на них в суд... Ты правильно сказал что тебе нужно обратится к психологу...пока ещё не поздно а то потом придётся обращаться к психиатру... В какой стране не воруют... назови хоть одну...Ты видел какой футбол в России был в 90=е и какой стал сейчас? Никакой разницы да? 01:07 ----------------------------------------- Во первых, не надо мне тыкать, я с Вами на брудершафт не пил. А во-вторых, если Вы внимательно прочитаете мой ответ, то обратите внимание, что это именно Вам было рекомендовано побывать у психиатра. Разницу в футболе 90-х и нынешним вижу прекрасно - регулярные выходы из группы ЛЧ тогда, и большой праздник сегодня, (а 10 лет назад два кубка УЕФА и бронза на ЧЕ), такое сложно не заметить. Растем прямо на глазах.
10.05.2018
гаттузо туп
Sabulkus///Ну коль пошла такая тема..)Я могу себе позволить(и позволяю) пару раз в год слетать на отдых в Европу(в ту же Ипанию) и если совпадет,сходить там на футбик.)Так что советы мне(во всяком случае твои)-без надобности.А есть у меня приятели,которые просто футбик посмотреть летают и они далеко не олигархи.Так что для того,чтобы норм.футбик смотреть,вовсе не обязательно менять место жителства.В конце концов эту потребность можно удовлетворить посредством телевизора.Так тебе понятно?)))
10.05.2018
rusfed 2.0
Для Тосно сегодняшнее достижение вряд ли принесет долгосрочное счастье: странноватый это клуб со стадионом в чужом городе и без внятного будущего, но вот Курск должен по-хорошему сдетонировать. И это даже хорошо, что Курск не прошел в ЛЕ, иначе областной бюджет разорился бы на новые покупки. Но этот успех поможет им найти частного спонсора. Вы заметили, что у них написано вместо Газпрома и РЖД на груди? Курская область! И смех, и грех. Доказали делом, что могут, и теперь их развитие зависит только от того, клюнет ли частный инвестор.
10.05.2018
DmFox
rusfed 2.0 Ю.Ю. Как думаете, почему в союзные времена Высшая лига была представлена 4-я (а иногда и 5-ю) столичными клубами и Зенитом? И это при 16 участниках ВСЕГО Союза. Где были Самара, Ростов, Казань, Ярославль, Пермь, Уфа и остальные? Почему это самое "право на счастье", среди российских клубов, было только у столичных грандов? . 00:42 _____________________ Тебе же вроде уже немало лет? Потому что тогда другая страна была, и в высшей лиге играли Ташкент, Баку, Ереван, Тбилиси, Одесса, Днепропетровск, Киев, Донецк. Деньги были только государственные. На все города - Уфу и Казань - их не хватало. 01:05 ------------------------------------- Ну тогда и первая лига очень даже неплохо зрителей собирала, и смотреть это интересно было.
10.05.2018
АбАкУмоВ
гаттузо туп Sabulcus///1)Где ты видел,чтобы я хоть раз на портале недовольство своей жизнью выражал.2)На портале есть люди,которые со мной знакомы лично и имеют представление об уровне моей жизни,так что тебе здесь я свою налог.декларацию не буду распечатывать.)3)Если я считаю уровень нашего футбика отстойным(и он таковым и является),то это вовсе не повод мне место жительства менять.) === Мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус... =))Мозги у тебя хорошо промыты... Я всего лишь дал тебе совет..будешь жить в стране где футбол хороший.. наслаждать его просмотром... а не кидаться дерьмом как обезьяна
10.05.2018
АбАкУмоВ
DmFox Так это спортивный сайт...Если у тебя есть доказательства того что какой то чиновник ворует ... обращай в прокуратуру ФСБ и т.д. для этого есть все законные методы... А просто вЫзжать про то что кто то где то яко бы ворует это аля Навальный который про Чайку визжал .. Медведева а по факту не предоставил ни одного доказательства и не подал на них в суд... Ты правильно сказал что тебе нужно обратится к психологу...пока ещё не поздно а то потом придётся обращаться к психиатру... В какой стране не воруют... назови хоть одну...Ты видел какой футбол в России был в 90=е и какой стал сейчас? Никакой разницы да?
10.05.2018
DmFox
Паласиос, Не знаю почему Галицкому удалось уже сотворить историю по ходу, а вот другим это не особо нужно. Ради чего вообще Тосно существует, играя то в Волочке, а потом на Петровском для меня загадка... 01:00 ---------------------------------------- Ну так 5-7 лет назад и про Краснодар так же все говорили, зачем нужен этот клуб - у них ни истории, ни стадиона, ни болельщиков - однако выросли, и стадионом обзавелись отличным, и болельщики появились. Может и Тосно так же планировали развиваться, но сил не рассчитали.
10.05.2018
Arty
У нас в Сочи, почти на все спорт события можно бесплатно попасть, на Олимпиаду тоже халявы много было (не на всё конечно), ждём чм, вдруг пачками раздавать будут)
10.05.2018
rusfed 2.0
Ю.Ю. Как думаете, почему в союзные времена Высшая лига была представлена 4-я (а иногда и 5-ю) столичными клубами и Зенитом? И это при 16 участниках ВСЕГО Союза. Где были Самара, Ростов, Казань, Ярославль, Пермь, Уфа и остальные? Почему это самое "право на счастье", среди российских клубов, было только у столичных грандов? . 00:42 _____________________ Тебе же вроде уже немало лет? Потому что тогда другая страна была, и в высшей лиге играли Ташкент, Баку, Ереван, Тбилиси, Одесса, Днепропетровск, Киев, Донецк. Деньги были только государственные. На все города - Уфу и Казань - их не хватало.
10.05.2018
гаттузо туп
Sabulcus///1)Где ты видел,чтобы я хоть раз на портале недовольство своей жизнью выражал.2)На портале есть люди,которые со мной знакомы лично и имеют представление об уровне моей жизни,так что тебе здесь я свою налог.декларацию не буду распечатывать.)3)Если я считаю уровень нашего футбика отстойным(и он таковым и является),то это вовсе не повод мне место жительства менять.)
10.05.2018
DmFox
Subulcus, Чё правда глаза колет?Ты же начал верещать про "распил" бюджетных денег а главный "борец" в России Навальный... который не с чем правда не борется ... Раз ты стал верещать на эту тему я и сказал что у тебя или комплекс нищеброда.. человека который не в состоянии себя обеспечит или "борцуна" с коррупцией аля Навальный....Назови мне успехи сборной Италии и Испании в хоккее...То что у тебя проблемы с женщинами это не ко мне а к врачу надо обращаться =)) 00:52 ----------------------------------------- Вот оказывается как. То есть если сказать, что чиновник ворует деньги, то сразу Навальный или нищеброд? Типа жаба душит, что меня не допускают к этому? Реакция на слово "распил" может многое сказать хорошему психологу, но так как я им не являюсь, то ту тут спорить не буду. Каждый живет в меру своей разумности.
10.05.2018
АбАкУмоВ
гаттузо туп Sabulcus///А тому,кого не устраивает кач-во нашей колбасы,наших авто,нашей одежды и т.д. и т.п. тоже надо сдать паспорта?Ну тогда в нашей стране остнешься жить только ты и небольшой кол-во тебе подобных олигофренов.) -- Такие олигофрены моют посуду и чистят сортиры в Сша или Германии на пути в светлое будущее =))ТУт всё просто или трудись на благо страны в которой живёшь.. делая её лучше и сильнее или мигрируй в любую страну мира...Есть такой тип людей которые всегда ныть будут как бы хорошо в стране не было..
10.05.2018
гаттузо туп
Ю.Ю.//НЕ Самара и т.д. ..)
10.05.2018
гаттузо туп
Ю.Ю.00:42///Юльич,доброй ночи!С прошедшим праздником Вас!Ну уж не вам-питерцам винить нас,что ваш клуб"большую историю" не смог себе сотворить.Вы же Самара,Казань или Уфа в конце концов.))
10.05.2018
АбАкУмоВ
DmFox=== Чё правда глаза колет?Ты же начал верещать про "распил" бюджетных денег а главный "борец" в России Навальный... который не с чем правда не борется ... Раз ты стал верещать на эту тему я и сказал что у тебя или комплекс нищеброда.. человека который не в состоянии себя обеспечит или "борцуна" с коррупцией аля Навальный....Назови мне успехи сборной Италии и Испании в хоккее...То что у тебя проблемы с женщинами это не ко мне а к врачу надо обращаться =))
10.05.2018
Pleafant
В РФПЛ правят ставленники ТОП клубов,и мне непонятно,почему они всё время соглашаются играть на колхозных стадионах,а потом их тренеры плачутся,что они не привыкли играть на огородах.Подозреваю,что ветры дуют из Кремля,нельзя закрывать социальные проекты.
10.05.2018
гаттузо туп
Sabulcus///А тому,кого не устраивает кач-во нашей колбасы,наших авто,нашей одежды и т.д. и т.п. тоже надо сдать паспорта?Ну тогда в нашей стране остнешься жить только ты и небольшой кол-во тебе подобных олигофренов.)
10.05.2018
DmFox
Subulcus, В России футбол есть .. хороший или плохой это отдельный разговор.. а визг про "распил бюджетных денег" визжат как правило те кто скачет на митингах аля Навальный ...или те у кого комплекс нищеброда. 00:38 ---------------------------------------------------- Есть конечно у нас футбол, хороший или плохой неважно, (это как секс - он или с женщиной, или с рукой, неважное - главное есть). А по поводу комплекса нищеброда и Навального - ваши тайные наклонности меня мало волнуют.
10.05.2018
DmFox
Паласиос, Тосна не имеет болельщиков. Мне наврать можно, не надо врать себе! По разнарядке нас тоже научили на площади ходить и на избирательные участки. На игре двух чайников нынче рекламщики обломились с 2 млн (условно) до 20 тыс.... И пусть каждый из этих бесполезных клубов сначала найдут на чем у себя играть, покажут нам хоть одного своего игрока воспитанника... Я не хочу никого из них жалеть. Прагматизм и не более того. 00:32 - --------------------------------------------------- А они и не нуждаются в Вашей жалости, они даже и не подозревают о Вашем существовании. Но при этом почему-то есть в Ваших словах фраза о незаработанных деньгах рекламодателей. Их почему-то жалеете. Или Спартак на этом матче потерял большие деньги? И если да, то кто его этих денег лишил? Разве не сами себя?
10.05.2018
АбАкУмоВ
гаттузо туп DmFoх///Со мной можно на"ты".)Я считаю,что стыдно за наш футбик.И ему цена грошь,раз в финале кубка страны играют клубы такого уровня.Этот финал-это квинтисценция уровня нашего футбика.Вот как-то так.. == Ну так сдай российский паспорт и мигрируй в ту страну где по твоему мнение хороший футбол
10.05.2018
Ю.Ю.
Паласиос ================ ...Но я вторил автору статьи и говорил от имени разума. Право на счастье есть у каждого... Но головой мы понимаем, что Тосны, Авангарды не должны даже в РФПЛ играть....Им там не место. Они пусть базы и стадионы построят соответствующие, вложат деньги в детей и спортшколы... _________________ Выдернул главное (по моему мнению). Как думаете, почему в союзные времена Высшая лига была представлена 4-я (а иногда и 5-ю) столичными клубами и Зенитом? И это при 16 участниках ВСЕГО Союза. Где были Самара, Ростов, Казань, Ярославль, Пермь, Уфа и остальные? Почему это самое "право на счастье", среди российских клубов, было только у столичных грандов? Они, кстати, им неплохо воспользовались, сотворив свою историю, которой теперь вполне заслуженно гордятся. Но у всех остальных от этого "право на счастье" не появилось. Как и истории с большой буквы.
10.05.2018
Prometheus1983
Спасибо, сэ..Устал уже. я всё-–таки Э
10.05.2018
АбАкУмоВ
DmFoxТак вот и про то же. Дело не в кубке, а в том, что у нас вообще нет футбола, как зрелища, это просто распил бюджетных денег. И обвинить Тосно и Авангард в том, что они случайные гости на празднике футбола, ну как минимум глупо. У нас весь футбол случайный гость на празднике жизни. == В России футбол есть .. хороший или плохой это отдельный разговор.. а визг про "распил бюджетных денег" визжат как правило те кто скачет на митингах аля Навальный ...или те у кого комплекс нищеброда.
10.05.2018
ash666
"Понятен и геморрой от этой истории" журналист мог и более литературный языком писать
10.05.2018
гаттузо туп
DmFoх///Со мной можно на"ты".)Я считаю,что стыдно за наш футбик.И ему цена грошь,раз в финале кубка страны играют клубы такого уровня.Этот финал-это квинтисценция уровня нашего футбика.Вот как-то так..
10.05.2018
DmFox
гаттузо туп, На мой взгляд все идет от ментальности.Есть банальный термин"психология победителей".Вот к примеру для"Юве",который постоянно играет в ЛЧ,И титулов всевозможных у него больше,чем у всех наших"топ" клубов вместе взятых больше-выиграть кубок своей страны престижно.А для наших"топов" кожгалантерейных)),кубок России-это"неинтересный турнир,который ничего не дает".Можно подумать,что настолько титулами-трофеями пресыщены,что типа одним больше-одним меньше,разницы нет.Вот поэтому там играют Игуаины-Диабалы,а у нас-Комбаровы-Тарасовы. 00:24 --------------------------- Так вот и про то же. Дело не в кубке, а в том, что у нас вообще нет футбола, как зрелища, это просто распил бюджетных денег. И обвинить Тосно и Авангард в том, что они случайные гости на празднике футбола, ну как минимум глупо. У нас весь футбол случайный гость на празднике жизни.
10.05.2018
АбАкУмоВ
Паласиос Subulcus Пеньков с глазами я не заказывал... Сначала прочти всё сначала мною сказанное, вникни, а потом запишись на приём. Я по чтв не подаю... === Так ты красно-белый сектант живущий в розовых очках... ясно ясно =)))
10.05.2018
DmFox
гаттузо туп, То,что если команды вышли в финал,они должны там играть-это бесспорно.А вот кому нужен такой финал(по большому счету),так это большой вопрос.Че он дал? 00:14 ================================= Он дал Тосно завоевать кубок России. Или Вы считаете, что он что должен был дать остальным клубам?
10.05.2018
гаттузо туп
DmFoх///В чем спрашиваешь ценность кубка Италии?Попробую кратко.На мой взгляд все идет от ментальности.Есть банальный термин"психология победителей".Вот к примеру для"Юве",который постоянно играет в ЛЧ,И титулов всевозможных у него больше,чем у всех наших"топ" клубов вместе взятых больше-выиграть кубок своей страны престижно.А для наших"топов" кожгалантерейных)),кубок России-это"неинтересный турнир,который ничего не дает".Можно подумать,что настолько титулами-трофеями пресыщены,что типа одним больше-одним меньше,разницы нет.Вот поэтому там играют Игуаины-Диабалы,а у нас-Комбаровы-Тарасовы.
10.05.2018
DmFox
Паласиос, В Москве сколько еще клубов? А сколько их в Спб? Лучшая посещаемость Зенита условна....Ходить больше не на кого... Петровский-совок не всегда был полон, а сейчас новая арена...Куча гламурья, которые не знают даже где играют "наши". Это скоро сойдет на нет... Реальный рейтинг должен производиться в % отношении...От кол-ва клубов... 00:07 - --------------------------------------------- От количества клубов на что? на город? Или на на количество населения в нем? Ну так в Москве должно быть в четыре раза клубов высшей лиге, чем в СПб, и в целых 30 раз больше, чем в Туле. Бред это все. Каждый человек болеет и переживает за тех, за кого хочет. И ему может быть глубоко плевать на проблемы другого клуба, не важно Спартак, ЦСКА, Зенит и т.д. И Болельщику Тосно абсолютно все-равно, сколько болельщиков у Спартака, он счастлив Кубком, и никто и никогда не сможет ему объяснить, почему он должен чувствовать себя ущербным из-за того, что клуб с большим количеством болельщиков проиграл его клубу. Это проблема болельщиков "популярного" клуба, что их клуб не смог выиграть.
10.05.2018
АбАкУмоВ
Паласиос Subulcus НХЛ, НБА как раз наоборот... Там любой матч сверхдоходен. А нищебродов сразу выкидывают из Лиги. Я даже не знаю за счет чего Югру еще год терпели в КХЛ. Там хоккей кроме работников ледовой арены никому неинтересен! -- Ты сам себе противоречишь.. ты же визжал что всё в КХЛ только ради денег .. я тебе привёл пример... И как такие как ты живёт без мозгов?... Люди ходили и хоккей им интересен .. Ты посмотри кто брал КГ а потом варежку свою открывай... Ты уже переехал в Сша на ПМЖ?
10.05.2018
гаттузо туп
DmFoх///То,что если команды вышли в финал,они должны там играть-это бесспорно.А вот кому нужен такой финал(по большому счету),так это большой вопрос.Че он дал?
10.05.2018
DmFox
гаттузо туп, а о том,что как деградировала цена турнира,если в финале(не в обиду их болелам) играют команды такого уровня.p.s.Только что финал кубка Италии закончился.Кто там играл?Почувствуйте разницу..) 00:03 - ------------------------------------------ а в чем интересно ценность кубка Италии? Он как-то влияет на участие в ЛЧ, или может деньги победителю нереальные выплачивают? Или все-таки он имеет ценность профессиональным отношением итальянских клубов к любому турниру, в котором они выступают? Или профессионализму игроков этих клубов, которые проводят за сезон 50-55 матчей, и при этом не стонут от усталости? Может это не кубок России деградирует, а весь российский футбол полностью?
10.05.2018
Ю.Ю.
Паласиос ============ ...Популярность, рейтинги, деньги... ____________ Популярность где? В ЛЧ? Так у Спартака там из 15 участий всего 2 выхода в плей-офф. О какой популярности речь? ____________ Рейтинг какой? Европейский? Так вас в Европе итак знают. ____________ Деньги? У вас их достаточно. Всё же вторые в России по бюджету. Вот ежели хотите и здесь быть первыми - тогда понятно. ____________ И последнее. открою секрет: те, кто болеет НЕ за Спартак - тоже люди. Представляете? Такое может быть. И они тоже имеют право на праздник.
10.05.2018
АбАкУмоВ
Паласиос Ю.Ю. Уже отвечал... Популярность, рейтинги, деньги... Для чего создали КХЛ-лигу двух клубов? Деньги и еще раз, деньги....Для хоккея никакой пользы нет.=== == По твоей логик е НХЛ и НБА нужно закрыть там всё только ради денег =))3 телеканала спортивных в Сша закрыть.. там без денег никуда
10.05.2018
DmFox
Паласиос, Никогда Спартак не оставляет равнодушным в игре... Отвратительных матчей было много, даже с учетом Кубка. Но это рейтинги, это приносит деньги немалые. Вы должны это понимать! Чемпионство Зенита совсем другая статья доходов нежели 1-е место Паровозов с кучкой их студентиков на секторе... Это так если подходить сугубо прагматично.... Финал Тосно-Авангард не нужен никому, подобные команды вообще не должны туда допущены, Тем более, попали туда случайно.. 00:00 10 МАЯ - ----------------------------------------------- Статья доходов для кого? для Спартака, Зенита, ЦСКА? Ну так кто мешает им зарабатывать эти деньги? Локомотив? Интересно чем же он помешал? тем, что выиграл у них? Ну так это спорт такой - первым становится тот, кто выигрывает. ---- А по поводу ненужности такого финала - давайте Вы не будете говорить за всех. И что значит не должны быть допущены? Кто это будет определять и по каким критериям?
10.05.2018
гаттузо туп
Так-то,многих не спартачей,кроме Ю.Ю. хочется дебилами назвать.Думаю,автор посылал месседж не о том,что"как плохо,что СМ не играет в финале",а о том,что как деградировала цена турнира,если в финале(не в обиду их болелам) играют команды такого уровня.p.s.Только что финал кубка Италии закончился.Кто там играл?Почувствуйте разницу..)
10.05.2018
АбАкУмоВ
***Стоит, на мой взгляд, вернуться к предложению Леонида Федуна – только не в Кубке, а в чемпионате.*** Федун так же разбирается в футболе как свинья в сортах апельсинов .. =)))
10.05.2018
DmFox
Паласиос, Спартак выдерживает огромную конкуренцию в Москве. А по стране тем паче! 23:44 - ------------------------------------------------- С кем он выдерживает конкуренцию? Если даже каких-то жалких 45 000 зрителей не может придти на каждый домашний матч Спартака? А ведь судя по "популярности" стадион просто не должен вместить всех желающих.
10.05.2018
knight templar
Кубок эпохи застоя? В чем мясной писун разглядел отстой? В том что срамтак в финале не играл? Так это наоборот мегазачотно. На истеричные завывания секты ответим дружно: МОСКВА БЕЗ МЯСА! А Тосно большой респект и его болелам поздравления!
09.05.2018
Ю.Ю.
Паласиос ============== Да, без Спартака этот финал был никому неинтересен... В финале играли два безусых клуба - одна известна только в Курской губернии, другая вообще не нужна никому и неизвестно кто такая... Вряд ли кто кроме зрителей стадиона был вообще в курсе этой игры. Фиг с ней с этой липой... Только где статьи о новом чемпионе? Где статейки, бурлящие репортажи о праздновании? Нету да? Тоже никому не нужный Локомотив... Так для чего вы 1-е место занимали? Для показа своих полуголых телок в интернете? __________________ Встречный вопрос: а для чего вы так в ЛЧ рвётесь? Денег, в отличие от ЦСКА, у вас достаточно. Участий, в отличие от Локо, тоже. Ведь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) раз пробовали. Зачем вам ещё?
09.05.2018
DmFox
Паласиос, А что смотреть в Английской лиге? Точнее, за кого там болеть? Я уже сказал, какие к Тосно могут быть претензии..."Мы и не хотели, но раз уж вы настаиваете.." На счет тошниловки я имел в виду немного другое. Мало того это не играбельно, но это также не кликабельно, а значит, не рентабельно абсолютно! Надеюсь, Лига в сл. раз перестрахуется и не позволит пустым местам выходить в финал. Миром правит реклама и деньги. Умудряются же по ходу чемпа регламент под одну команду менять ради ЛЧ. Умудряются же прописывать потолок ЗП, а потом благополучно его нарушать в хоккее. Так вот уж постарайтесь оградить нас в будущем от этой обрыгаловки... 23:39 -------------------- в текущем сезоне в РПФЛ было сыграно 232 матча, сможете назвать хотя бы 20 матчей (менее 10%), которые по скоростям, мастерству, уровню отдачи игроков на поле, превосходили этот матч? Т.е. те , от которых Вас бы не стошнило? Ну или хотя бы 10 матчей (из 30-ти) Спартака(я так понимаю, что Вы его болельщик) в этом чемпионате РФ.
09.05.2018
Гантэр
По мнению автора Тосно должен был проиграть в полуфинале ?
09.05.2018
SSergey
Паласиос-------------------------------------------- Я болельщик Спартака и мне стыдно, что такие "болельщики" как ты есть у этой команды. Тосно и Авангард, а вместе с ними и их болельщики, прошли сложный и честный путь до финала. Не надо корчить из себя обиженного, а прими это как есть.
09.05.2018
DmFox
GreySport, За то что происходило в финале, точнее как проходил матч, болельщикам еще и доплачивать должны были - ибо это уныло, скучно = какому нибудь 4у дивизиону ангийской или испанской лиги. 23:39 ------------------------------------------ Да нет, причем здесь английская или испанская лиги, это именно то, что происходит в 95% матчей РПФЛ. Причем здесь даже поинтересней было, потому что люди выкладывались. На весь матч их не хватило правда, но это с непривычки.
09.05.2018
Ю.Ю.
У "Енисея" нет арены, но нашли возможности пригласить Дмитрия Аленичева и Егора Титова – добро пожаловать в Екатеринбург (или ударно перестройте свой "Центральный"). ____________________ Всем доводам - довод. Нет денег и стадиона, но хочешь в ПФЛ - позови Аленичева и Титова)))
09.05.2018
GreySport
Уссаться со статьи! Когда Спартак стал самой популярной команды страны? Видимо автор статьи все еще живет прошлым годом и девяностыми, смешно. За то что происходило в финале, точнее как проходил матч, болельщикам еще и доплачивать должны были - ибо это уныло, скучно = какому нибудь 4у дивизиону ангийской или испанской лиги.
09.05.2018
DmFox
Паласиос, Посещаемый ли это ресурс или не самый посещаемый - на 3 статейки о паровозах - 4 вокруг СМ. Вот это популярность, учитесь! 23:16 --------------------------------------------- Хотите, я назову спортивный ресурс, где вообще все статьи только Спартаке? И это каким-то образом разве говорит о популярности? Причем посещаемость этого ресурса почему-то такая-же как и сайта ЦСКА, Локомотива, и в два раза ниже, чем у сайта Зенита? интересно, почему так?
09.05.2018
Ленинград1984
Паласиос Так в чем проблема? Не надо было отдавать матч! И потом - на вкус, да на цвет, товарищей то нет. Так что каждому свое.
09.05.2018
DmFox
Паласиос Ленинград1984 Открою тебе тайну, ты та самая боевая единица-исключение, подтверждающая правило! Найдется с десяток таких же единиц, которые сегодня предпочли этому "феналу" трансляцию датской женской суперлиги по гандболу, а уж сколько небось желающих туда бы поехать воочию глянуть..) К Тосно претензий быть не может, ведь она не выиграла матч, а этот матч отдал сам Спартак. Что Тосна, что Авангард там оказались случайно... Ни РФПЛ, ни Волгоград ни капли не заработали на игре этих двух тошниловок. Посещаемый ли это ресурс или не самый посещаемый - на 3 статейки о паровозах - 4 вокруг СМ. Вот это популярность, учитесь! Ничего полезного нашему футболу голд Локо и такие финалы не приносят... Объективно не самые сильные команды страны выиграли, давайте уж признаемся ) 23:16 - --------------------------------- Если судить объективно, то они выиграли, значит оказались сильнее остальных. Или Вы знаете другие критерии объективности? А по поводу "тошниловок"- как Вы вообще умудряетесь смотреть РПФЛ? Или Вам не с чем сравнивать?
09.05.2018
Ленинград1984
Паласиос Без Спартака этот финал никому не интересен? Да что ты? Я вот с друзьями ни за Тосно, ни за Авангард не болею - однако с удовольствием посмотрели весь матч. Была бы возможность - с удовольствием съездили бы в Волгоград и пошли на стадион, за деньги тоже. Ты уж если так обижен на Тосно, держи в себе. И не думай что финал был интересен лишь со Спартаком. Мне, как сам понимаешь, на Спартак то ровно. Открую тебе тайну - не только мне.
09.05.2018
redgy
rusfed 2.0, согласен. у нас канал со всеми матчами рфпл стоит 100-200 рублей в месяц, как полторашка пива, но народу лучше купить 5 трешек и быковать на матч-тв, что они не тот матч им показывают.. один матч из тура по матчу более чем достаточно имхо. любитель футбола не зажмет эту пару соток на трансляции
09.05.2018
DmFox
Паласиос, Да, без Спартака этот финал был никому неинтересен... В финале играли два безусых клуба - одна известна только в Курской губернии, другая вообще не нужна никому и неизвестно кто такая... Вряд ли кто кроме зрителей стадиона был вообще в курсе этой игры. Фиг с ней с этой липой... Только где статьи о новом чемпионе? Где статейки, бурлящие репортажи о праздновании? Нету да? Тоже никому не нужный Локомотив... Так для чего вы 1-е место занимали? Для показа своих полуголых телок в интернете? 22:52 - --------------------------------- А вы зайдите на другие ресурсы, там много статей и про Тосно, и про Локомотив. открою маленький секрет, этот сайт далеко не самый посещаемый спортивный ресурс в России
09.05.2018
rusfed 2.0
Уже ту же идею ниже до меня успели изложить
09.05.2018
redgy
Паласиос, Локо - чемпион, Тосно - обладатель кубка! Оба эти клуба вынесли твой легендарный спартак!)
09.05.2018
serZheo
Самый популярный ФК Полуочко што ли? Бгг)) Ну без этих клоунов, из московитого удельного княжества, конечно нет финала))) Бгг)))))))))))))))))
09.05.2018
rusfed 2.0
Бесплатные билеты - это не позор, а непрофессионализм организаторов (сродни непрофессионализму СЭ) и полный провал в стратегическом развитии профессионального футбола. Зрелище не должно быть бесплатным. Оно не должно быть бесплатным даже по ТВ, и уж тем более - на стадионе. Бесплатное зрелище дискредитирует саму идею того, что за него надо платить и приучает потребителя потреблять его на халяву. А потребитель всегда предпочтет халяву. Его привычки уже испорчены бесплатным тв-показом (но это отдельная тема), и не нужно приучать его еще и на стадики бесплатно ходить - даже ради показушной идеи показать красивую тв-картинку заполненных трибун (кейс Зенит). Назначьте цену, посильную для потребителя. В Волгограде билеты по 300-500 рублей на новый стадик в праздничный день разошлись бы как горячие пирожки (тем более, что волгоградский зритель зрелищем в отличие от столичных и казанских не избалован) - это был бы уже не футбол только, а комплексный досуг - но его надо грамотно раскрутить и продать потребителю. Но, как известно, у нас селекционируют специалистов-распильщиков госбабла, а не специалистов-зарабатывальщиков для госказны
09.05.2018
DmFox
HerculesKolya, а 40 тысяч и не надо спартаковских болел! Местные волгоградцы пошли бы за деньги на такой финал посмотреть! Да и курян тысяч 5 в расчёт берите! Авангард - это всё же не Тосно, которому 5 лет о роду! Авангард - клуб с историей! --------------------------------- Открою великую тайну, волгоградцы бы пошли и на этот матч за деньги. По одной единственной причине - город соскучился по футбольной атмосфере, тем более стадион получился действительно шикарный. 15 тысяч билеты на первый матч 21 апреля были распроданы за полдня. Когда на второй матч кончилась продажа первой партии билетов из 23 тысяч, в продажу поступило еще 3 тысячи билетов, которые закончились через 40 минут. И я разговаривал со многими людьми, которые готовы были купить за деньги билеты на финал Кубка.
09.05.2018
HerculesKolya
Паласиос, да каждый день вон интервью публикуют на 3 сраницы! То с Геркусом, то с Сёминым! Денисов с Миранчуками на подходе..........
09.05.2018
HerculesKolya
DmFox, а 40 тысяч и не надо спартаковских болел! Местные волгоградцы пошли бы за деньги на такой финал посмотреть! Да и курян тысяч 5 в расчёт берите! Авангард - это всё же не Тосно, которому 5 лет о роду! Авангард - клуб с историей!
09.05.2018
DmFox
HerculesKolya Тарасено, если бы в финале играла любимая команда газетёнки, смысла бы в этой статье не было! Бесплатно б никого и не пускали бы! 22:29----------------------------- я бы не был так в этом уверен. Сильно сомневаюсь, что из Москвы бы прилетело 40 тысяч болельщиков Спартака, и так же сомневаюсь, что в Волгограде есть большая разница, кто был бы вторым участником.
09.05.2018
Андрей Троцкийй
Как позор? Почему Позор? А Мутко, вон, новую должность получил. А вы говорите позор
09.05.2018
Костя-055
Бесплатные билеты в День победы это не позор. Праздник, всё таки.
09.05.2018
Болельщик Шексны
Друзья вы не далеки... Автор не вписывается за мясных, а констатирует факты, что руководство РФС - убого и всех их реформы это пшик... Ума РФС хватает только "пилить" и штрафовать. Конечно автор указал, что Тосно "профнепригодно" с точки зрения инфраструктуры. Но это правда. А также правда, что руководство Тосно и РФС - противозачаточные
09.05.2018
АбАкУмоВ
Я и забыл что футбола в России кроме фк Пищевик не существует... И если бы вместо Тосно в финале кубка играл бы Пищевик.. столько бы статей и радостного визга было о том вяличии и о покорении кубка страны...
09.05.2018
Тарасено
А Была бы эта статейка, если в финале с Курском играл любимый клуб газетки? Конечно же нет. Позорище, Спартак-Экспрессу незачот
09.05.2018
HerculesKolya
Да уж, уныло всё в российском спорте! Ещё кричат "Допустите Тосно в Еврокубки!!!"! Да им в Чемпионате России-то играть негде и не на что, какие Еврокубки?
09.05.2018
ladafan
в еврокубках все таки лучше стали играть........
09.05.2018