FONBET Кубок России. Статьи

20 февраля 2021, 19:30

Судьи в Питере неприятно удивили. У Васильева три серьезные ошибки в кубковом матче

Александр Бобров
Шеф-редактор
В первой же игре после возобновления сезона бригада арбитров матча 1/8 финала Кубка России «Зенит» — «Арсенал» (1:2) в трех ключевых эпизодах вызвала недоумение своими решениями.

Не назначен пенальти в ворота «Зенита»

На 10-й минуте арбитр Станислав Васильев принял верное решение, не назначив 11-метровый удар в ворота хозяев поля. В том эпизоде после скидки Евгения Луценко защитник сине-бело-голубых Ярослав Ракицкий не играл в мяч рукой. Как видно на одном из видеповторов, мяч угодил игроку в живот. Судья поступил правильно — без помощи видеоассистентов Владимира Москалева и Тихона Калугина.

Скриншот момента с неназначенным пенальти.
Момент с неназначенным пенальти.
Скриншот момента с неназначенным пенальти.
Момент с неназначенным пенальти.
Скриншот момента с неназначенным пенальти.
Момент с неназначенным пенальти.

Гол «Зенита» засчитан

А вот на 19-й минуте рефери ошиблись. Васильев, несмотря на бурные протесты игроков гостей, засчитал взятие ворот тульской команды. Судья вряд ли ясно видел, что произошло в площади ворот Артура Нигматуллина, но указал на центр поля. Голкипер же считал, что Далер Кузяев нанес удар по мячу, когда вратарь контролировал его, а это нарушение правил.

Видеоассистенты Москалев и Калугин с Нигматуллиным не согласились. Они провели проверку эпизода и определили: Кузяев не находился в офсайде, зенитовец не нарушил правила в борьбе с вратарем «Арсенала». ВАР поддержали решение Васильева, гол был засчитан.

Эксперты «СЭ», включая автора заметки, считают, что и сам судья, и ВАР неверно оценили этот эпизод. Голкипер действительно контролировал мяч, атаковать его в той ситуации было нельзя, гол забит с нарушением правил.

Пенальти в ворота «Зенита» назначен

Вторая серьезная ошибка случилась на 35-й минуте, когда Васильев назначил 11-метровый удар в ворота хозяев поля. Судья решил, что в том моменте защитник сине-бело-голубых Деян Ловрен сыграл рукой в мяч. На самом деле игры рукой не было — мяч попал в перекладину, полетел вниз и чиркнул по руке Ловрена, которая не была отставлена в сторону. Движения рукой тоже не было.

Несмотря на это, решение рефери осталось в силе. После проверки видеоассистенты Москалев и Калугин почему-то согласились с коллегой.

Пенальти в ворота «Зенита» не назначен

На 90-й минуте арбитр допустил третью ошибку, не назначив пенальти в ворота сине-бело-голубых. В том моменте зенитовский игрок пошел шипами в мяч — случился контакт с голеностопом туляка Сергея Ткачева, который пытался пробить по воротам. Судья фол со стороны зенитовца не зафиксировал. Видеоассистенты Владимир Москалев и Тихон Калугин в действия рефери не вмешались.

FONBET Кубок России. 1/8 финала.
20 февраля 2021, 17:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

115
  • Stilet525

    Ты - минус! И тебе ещё рано читать взрослые комментарии!

    02.03.2021

  • Виктор Михалев

    не пиши комментариев ты ноль в футболе

    25.02.2021

  • Валерий Ветров

    Почему то ошибки судей, повлиявшие на результат, и в последних играх осени в пользу соперников Арсенала. Это уже не смешно!

    23.02.2021

  • Stilet525

    Не квалифицированный судья. Своим поведением на поле вызывает негатив, как со стороны игроков, так и болельщиков. Обычно судит ещё хуже.

    23.02.2021

  • Владимир Семёнов

    Главное Бздинит проиграл - всё остальное неважно! Может хоть что-то сдвинется, хоть совесть у купленных судей проснётся...

    21.02.2021

  • Neuturungal

    На 90 минуте пенальти был, тут автор прав. Я не согласен с автором по пенальти на Ловрене и по голу Кузяева. Вообще споры по поводу этого судьи с мнениями 50:50 показывают, что судейство было честным. А это главное.

    21.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Судьи как и в прошлом году , продолжают держать планку безупречного судейства.:grin:

    21.02.2021

  • Нулин

    еще как, не дали пару пеналей в ворота Арсенала.

    21.02.2021

  • НВ

    семак не тренер....он рупор газпрема...удобный человечишка....

    21.02.2021

  • Бо

    Да. Если бы не ошибки, Зенит наиграл бы на 0:4, а это явно перебор.

    21.02.2021

  • Mao11

    Зенит слил Кубок за ненадобностью.Семак вообще представляет в каком он клубе главный тренер? Зенит по своему составу и умениям игроков обязан порвать такие команды как Арсенал 5-0, хоть в кубке, хоть в чемпионате, а раз он проигрывает то значит главный тренер не способен подготавливать футболистов к тяжелым и нудным матчам, а самое главное Зенит обязан обыгрывать Арсенал в любом случае даже юношеским составом, или не помните сколько денег получает каждый футболист Зенита и обязан он контракт отрабатывать или он только номер отбывает на поле? Просто, помойное ведро, а не лидер чемпионата.А где психологическая устойчивость? где сила воли или футболистам Зенита они не нужны? Ну проиграли,ерунда подумаешь, у нас в контрактах миллионы прописаны и их нам за помоешную игру и заплатят идиоты из зенитовского руководства, заключивие ни к чему не обязывающие конртакты с бездельниками на миллиарды рублей в год каждому, особенно русским лимитчикам.

    21.02.2021

  • alex-ls

    все привычно. 2 матча в кубке - 2 сканадала, в обоих ошибки... позор продолжается

    21.02.2021

  • lexander0012

    Действительно странное судейство! Зенит приграл на своём поле, а судья просто зафиксировал результат!?

    21.02.2021

  • sb1006

    Несмотря на это, решение рефери осталось в силе. После проверки видеоассистенты Москалев и Калугин почему-то согласились с коллегой. /// Ясно почему согласились - у них не было времени проконсультироваться с Бобровым. Пришлось брать ответственность на себя.

    21.02.2021

  • sb1006

    Вполне возможно, что в динамике игры главный судья может и ошибиться, трудно принять быстро верное решение. Но почему мнение Боброва (кто он по профессии ?) должно ставиться выше мнения судей, проходящих специальную подготовку и работающих на ВАР ?

    21.02.2021

  • alex111

    Не знаю, на том собрании меня не было .

    21.02.2021

  • Sparta

    Логично!

    21.02.2021

  • krovprofi.msk

    VAAAAAAAR. А сколько копий было сломано.... ВАР исправит, ВАР поможет, Кроме тупого затягивания матча - нет ничего. Линейные вообще забили на отмашки. Спорт превратили в шапито.

    21.02.2021

  • NF

    Занятно. Настолько всё занятно, что не удивлся бы, узнав, что "Зенит" сознательно продул ради чемпионства, лишь бы сил хватило на это...

    21.02.2021

  • Patisson

    Судьи в Питере неприятно удивили. /////// Все что нужно знать о шеф-редакторе СЭ.

    21.02.2021

  • Странник-777

    Спартак имел 3-4 момента, а вот у Динамо точно их не было. Первый гол Левников организовал, второй - дурочкой влетел после неочевидного штрафного..

    21.02.2021

  • alex111

    Считаю, что Зениту поставили пенальти левый ,ничего там не было, а нам в матче против Динамо вообще 11 метровый придумали просто в наглую. Но это не снимает ответственности в провальной игре. Так Питер сегодня играл без 5 ведущих игроков, а мы в оптимальном составе опозорились. Судьи своими действиями уже не вызывают злость или возмущение, все давно привыкли .

    20.02.2021

  • Свинству Бой!

    Нет, не думаю. Просто констатировал ,что это слабый даже по меркам Согазика судейко.

    20.02.2021

  • Serg Tunsen

    ты за себя отвечай

    20.02.2021

  • ДВП

    Может быть спартаку?

    20.02.2021

  • ДВП

    Туда же, откуда и растут

    20.02.2021

  • ДВП

    Че, думаешь засудили?

    20.02.2021

  • ДВП

    Когда вы уже поймете, что проблема не в Семаке или акционерах Зенита. Проблема в целом в "акционерах" Российского футбола. Игры нет ни у одного клуба нашего.

    20.02.2021

  • ДВП

    А ты точно в той теме этот вопрос задал?

    20.02.2021

  • ArtTim

    Елси сам Зенит мертвый, то тут судьи не причем !!!!

    20.02.2021

  • П_о_в_а_р

    Нет. Был обман. Дзюбу возвращай, тогда сервелат. А нет, только бугага и лолушки с вас.

    20.02.2021

  • Konstantin1987

    Хоть и мясной, но поддержу!) Бомжи уже вон всё минусуют!) тут хоть адекватный коммент!)

    20.02.2021

  • Свинству Бой!

    Как договаривались!:sunglasses::thumbsup: Ты нам вкусный сервалатий до конца сезона, а вам выход в следующий раунд. Все по чесноку.

    20.02.2021

  • hant64

    Пересмотрел забитый Зенитом мяч - гол нужно было отменять. Правила футбола 2020/21, правило 12, п. 2 Свободный удар "Вратарьсчитаетсяконтролирующиммячрукой(-ами),когда: •?мяч находится между рук или между рукой и любой поверхностью (например,землей,собственнымтелом);иливратарькасаетсямячалюбой частьюрук,заисключениемслучая,когдамячотскакиваетотвратаряили вратарьсовершаетспасение •?держитмячнавытянутойоткрытойладони •?ударяетимоземлюилиподбрасываетеговвоздух Вратарь не может быть атакован соперником, когда контролирует мяч рукой(-ами)" Извиняюсь, так скопировалось, лень эти точки убирать. Кузяев фактически из руки Нигматуллина выбил мяч в сетку.

    20.02.2021

  • Konstantin1987

    Ну прям реально движения не было...Был удар)

    20.02.2021

  • Konstantin1987

    Это эпизод из Звёздных войн. Картинка прям тут показана. Видео в инете пока ещё нет.

    20.02.2021

  • просто человек 5

    Если тебя ее лишили,то это не значит что у других ее нет.

    20.02.2021

  • Гантэр

    А разве Спартак проиграл 0:1 ? Пропустив с пенальти. Спартак создал всего один момент за всю игру. И вы хотите что бы оен выиграл ?

    20.02.2021

  • Ion Voron

    это из какого матча?

    20.02.2021

  • П_о_в_а_р

    Как Зеня сыграл?

    20.02.2021

  • Андрей Васильев

    Семак на выход! Игры нет никакой! Академики с тросточками! Во что играли то хоть? Конца и края нет! Так и в Европе дальше будем играть! Когда наконец акционеры Зенита поймут что Семак не способен решать гораздо большие задачи, чем быть в РПЛ первыми. Самое главное что игры то нет вообще, есть тупой шаблон давления на ворота и игра с забросами с флангов во вратарскую и всё!!1 Ну сколько можно издеваться над болельщиками!!!

    20.02.2021

  • Андрей Васильев

    я ни одной неувидел ошибки в пользу Зенита, увидел наоборот три ошибки в минус Зениту от судьи. Сделай замедленную съёмку и пересмотри моменты

    20.02.2021

  • Свинству Бой!

    Удивляться тут нечему достаточно посмотреть другие игры, где трудился этот типа свистулькин. Сразу вспоминается игра Зенита с полицаями. Уровень даже на пердиффффф не тянет ,но он чел блатной, вот и ошивается в ПЛ.

    20.02.2021

  • Konstantin1987

    И да. Явный пеналь у Ракицкого, увеличение площади тела...

    20.02.2021

  • Serg Tunsen

    друг тоже попу не моет? спроси у него.

    20.02.2021

  • Konstantin1987

    А вы случаем к судейскому департаменту отношения не имеете? Мне не интересно, друг спрашивает...

    20.02.2021

  • Андрей Васильев

    Это ты в одно место шлангом надутый

    20.02.2021

  • Андрей Васильев

    повезло конечно Арсеналу, что судья лох и много эпизодов спорных засудил в пользу Тулы.

    20.02.2021

  • Konstantin1987

    пересмотрите эпизод) мяч попал в плечо, дальше пошёл по руке) если бы не было руки, мяч летел в ворота) Если сомневаетесь, пересмотрите ещё раз внимательнее! Судьи отработали матч очень плохо, но, Вы хоть оставайтесь адексатными) и посмотрите эпизод внимательно!)

    20.02.2021

  • Андрей Васильев

    Движения ногой у Кузяева не было, вратарь сам влетел с вытянутыми руками с мячом в ногу Кузяева. Гол чистейший. Ещё не назначен пенальти за игру туляков рукой с левого фланга в своей штрафной площади. Плюс пенальти какое то дикое на Ловрене, как и сомнительный штрафной на Ракитцком. Если бы не эти ляпы Зенит прошёл бы дальше, такое впечатление что судья недао колхоз какой то судил. а тут сразу попал на бал и не выдержал сложности матча

    20.02.2021

  • Serg Tunsen

    о чем ты? девочка? попу помыла? или продолжаешь благоухать?)

    20.02.2021

  • просто человек 5

    Во-во,я же тебе сказал не надейся.Свои влажные задние фантазии держи при себе.

    20.02.2021

  • Konstantin1987

    Бобров просто неадекватный человек. Я реально не понимаю, почему его до сих пор держат в штате. Описание эпизода с ошибкой в голе Зенита не выдерживает никакой критики...Бобров даже не посмотрел эпизод, и не понял, чем был недоволен вратарь. Конечно...удар по руке Бобров не видел...и его читают миллионы...и он с регулярностью высказывает своё глупое видение, и его не подвергают цензуре...ну, может бобров и есть СЭ, тогда пора переходить на другие порталы. Так люди адекватнее.

    20.02.2021

  • Serg Tunsen

    да, я тоже видел, что в руку мяч попал после касания тела. но мне помнится, что последние рекомендации были как раз противоположные. то есть, если мяч попадает в руку после касания собственного тела, то это пенальти. могу ошибаться, но мне помнится так. посмотрим, что скажет эск или кдк. последний год в трактовке рук так много поменялось....

    20.02.2021

  • Serg Tunsen

    диалог? ты себе льстишь, малыш.

    20.02.2021

  • Ion Voron

    Тоже считаю, что проиграли не из-за пенальти. Но данная статья посвящена именно судейству, т.ч. тут обсуждать его уместно. Так вот - по руке Ловрена. Вначале я тоже не особо протестовал. Но теперь, после повторов, мнение поменялось, вернее появились сомнения. Дело в том, что мяч не попал в перекладину, это Ловрен отбил его головой. Или, может, сначала в перекладину, но потом все-равно была голова Ловрена. А после головы была уже рука. А ведь судейские рекомендации указывают, что если мяч отскакивает в руку после попытки игрока сыграть в него разрешенной частью тела, то рука не считается. Такие эпизоды уже были и были соответствующие толкования на эту тему.

    20.02.2021

  • просто человек 5

    А как еще с бакланом диалог вести?

    20.02.2021

  • avlaq

    Алексей Бобров совсем охренел: своё субъективное мнение ставит выше всех специалистов. Это уже перебор.

    20.02.2021

  • Serg Tunsen

    не выдержал, на хамство перешел, мелок значит еще со взрослыми разговаривать. тем более и время уже позднее, марш в постель, школьник.

    20.02.2021

  • просто человек 5

    Из марсиан здесь только ты дубина,с тебя и спрос.

    20.02.2021

  • Александр Логинов

    Нужно ввести новую форму: смирительные футболки. Тогда вопросов по игре рукой не будет. Будут вопросы по вбрасыванию аутов.

    20.02.2021

  • Александр Логинов

    В раздевалке оставлять. Вместе с ногами, чтобы случайных подножек избежать. Мяч попал в руку. Направление отскока изменилось. Это повлияло на эпизод. При другой траектории могло быть добивание. Как по мне - пенальти.

    20.02.2021

  • Serg Tunsen

    вот потому и удаляют, а что им нужно - у них и спроси.

    20.02.2021

  • просто человек 5

    А тогда что же эти марсиане то Эменике удалят ,то Дзюбе ногу подравняют?Скорее всего кое кому не нужны лишние эмоции по весне.

    20.02.2021

  • n1onep

    Ну определенная логика в твоих словах есть. Хотя я и не видел эти два эпизода

    20.02.2021

  • SP2

    Чего сразу марсиане? На альфе Центавра тоже особо злобные живут...

    20.02.2021

  • SP2

    Ну не по духу же игры. Ловрен спасал ворота. Спас. Рукой не играл.

    20.02.2021

  • Serg Tunsen

    марсианам, там концы ищи

    20.02.2021

  • Serg Tunsen

    заслуженные мастера спорта должны уметь обрабатывать мяч не касаясь руками.

    20.02.2021

  • SP2

    Ясно. Всем игрокам РПЛ осваивать новую технику игры в штрафной. Любые прыжки, игра головой, ногой в своей штрафной выполняется с руками за спиной.

    20.02.2021

  • просто человек 5

    Смысл всегда есть.Кому и зачем нужен был их непроход?

    20.02.2021

  • SP2

    Ну тот же вопрос. А Ловрену наверное руки за спину нужно было прятать...))

    20.02.2021

  • SP2

    По делу. Согласен. И всё же - куда теперь по новым правилам защитникам девать руки в своей штрафной?? ))

    20.02.2021

  • n1onep

    Да приче тут Спартак? Это тема про Зенит...

    20.02.2021

  • Serg Tunsen

    говорят, за игру рукой, нельзя?

    20.02.2021

  • Serg Tunsen

    опять за старое, опять нытье про судейство, спартак проиграл по делу, зенит проиграл по делу, смысл обсуждать судейство?

    20.02.2021

  • Свинству Бой!

    Ты кровь не сдал, а значицо твои высказывания не учитываются.

    20.02.2021

  • ну я

    Да размахивать ими и пытаться поймать мяч. Если руки есть их надо использовать!

    20.02.2021

  • SP2

    Хахаха... только что посмотрел - а в ворота Спартака то за что пенальти дали?? Куда защитникам руки то девать предлагается? Совсем уже последний здравый смысл с этими пенальти утратили??

    20.02.2021

  • П_о_в_а_р

    Обычное судейство Зенита - миллион результативных ошибок в его пользу. Почему "судьи удивили"? Потому что даже это не помогло? Тогда да, удивили

    20.02.2021

  • sb1006

    Как вот интересно получается: Если судьи будут неправы в своих решениях - понесут наказание, а если Бобров будет неверно оценивать ситуации - всё-равно будет получать денежное вознаграждение за вышедший в свет опус со своими субъективными оценками.

    20.02.2021

  • foreverCSKAforever

    Повезло Арсеналу, серьёзная работа против него была проведена.

    20.02.2021

  • TokTram

    Ну что, с почином! Вторая часть сезона началась интересно.

    20.02.2021

  • sb1006

    По этому поводу Семак уже ответил, что не он сам себя назначил, ни ему самому и уходить.

    20.02.2021

  • TokTram

    Эээ... Черчесов тут причём?

    20.02.2021

  • за частный футбол

    чемпион то дутый

    20.02.2021

  • hottie

    Предлагаю расширить функции верховного ВАРа посредством добавления казни за самую неудачную статью о матче в газете СЭ. Автора наименее правдивой статьи в данной газете этот исполнительный орган власти вправе отправить на эшафот.

    20.02.2021

  • IQ-87%

    Судьй Верховного вара имеют судебную неприкосновенность и сохранность личных данных

    20.02.2021

  • Александр Белоус

    В сявзи с тем, что несмотря на введение ВАР спорных моментов меньше не стало и ошибки в судействе цветут буйным цветом, предлагаю: 1.На каждую игру назначать Верховный ВАР, который будет исправлять ошибки рядового ВАРа. Верховный ВАР состоит из 12 человек - по пять представителей болельщиков играющих команд, одного простого мужика и автора заметки. Верховный ВАР проводит заседание не более 15 минут и, если не приходит к согласию, вопрос решают силовым методом. Решение Верховного ВАРа обязательно для рядового ВАРа, а судья в поле пусть делает как хочет. Заседание Верховного ВАРа транслируется в прямом эфире, но без звука, т.к. мат на стадионе запрещен. Силовая фаза принятия решения только для зрителей 18+ и ведется до первой крови. Уверен, что введение Верховного ВАРа уменьшит кол-во ошибок и приведет в восторг зрителей, доводя некоторых до экстаза.

    20.02.2021

  • ворчун

    Мяч от перекладины летит в сторону от ворот, не в ворота а от ворот но судьям как то всё равно... Пенальти назанчают за нарушение правил помешавшее мячу попасть в ворота но в России принцыпы и формально прав это святое...

    20.02.2021

  • KirillYuricch1

    с такой игрой и 1 место в чемпе уступим...вся надежда на легов. Скорость ноль, мысль ноль, в обороне бардак, а оздоев совсем оборзел, на всех орет, от самого один вред, жопу подставил и пропустили, причем это уже не первый раз именно у него

    20.02.2021

  • NNN33

    Видите ли г-н Бобров, если за момент, когда рука игрока не даёт залететь мячу в ворота НЕ давать пенальти, то как давать пенальти за момент, когда мяч вылетает из гущи игроков и попадает в руку защитнику, который мяча даже не видит?? Тем не менее, такие пенальти даются пачками, причём особенно преуспели у нас и в Италии. Совершенно необходимо вернуться к трактовке, которую я читал ещё 40 лет назад в книге Николая Латышева: "рука нашла мяч или мяч нашёл руку?" Вот единственный вопрос, на который должен ответить судья! P.S. Николай Латышев в сравнении с нашими нынешними судьями, как Стрельцов в сравнении с Кокориным.

    20.02.2021

  • Александр Жуков

    Во второй половине февраля все не в форме. Судьи тоже. Выскажу мнение, что февральские кубковые баталии надо проводить в виде групповых мини-турниров, дабы исключить момент случайности ( что может произойти в одном матче). Скажем, 8 групп по три клуба. Клубы играют круговой турнир и два лучших играют матч за первое место (учитывается их игра в группе).Так надёжней выявлять объективно сильнешую команду каждой группы. К тому же эти 2-3 кубковые игры клубов прекрасный задел к началу продолжения первенства! И самое главное. Россия - страна большая и в ней хватает южных регионов, где зима уже здала свои позиции.

    20.02.2021

  • 1 2 3

    Парфенов -МОЛОДЕЦ!!! Надоел физрук и его К. Срочно требуется гл.тренер в "Зенит".

    20.02.2021

  • losyavric

    "Ваши ожидания - Ваши проблемы" :)))))

    20.02.2021

  • John Doe

    Ну вот теперь понятно, что наш чемп вернулся! Там еще и у пятаков традиционно заГовОр уже и все такое. С возврашением, РПЛ!

    20.02.2021

  • инок

    С каждым разом Богданыч бесит все больше - тупые отмазы для ничего не понимающих в футболе

    20.02.2021

  • hant64

    И что? Две ошибки в пользу Зенита, одна - Арсенала. Делать глубоко идущие выводы вряд ли стоит, просто непрофессионализм как главного, так и ВАР.

    20.02.2021

  • Millwall82

    Жду оправдания физрука.

    20.02.2021

  • akash

    И правда – учудили судьи... Судили по правилам, а не подсуживали зенитовцам... Странно всё это...

    20.02.2021

  • Нулин

    Зенит расчитывал что ему по определению соперник победу отдаст? и причем здесь судьи?

    20.02.2021

  • Millwall82

    не судьи, а этот веган...состав у Зенита на голову выше Тулы, но не тренер. Сережио, уйди сам.

    20.02.2021

  • sergsteed

    ещё раз-мнение боброва это всего лишь мнение боброва:sunglasses:

    20.02.2021