FONBET Кубок России. Статьи

23 февраля 2023, 00:15

«Спартак» спасли нефарт Дзюбы и офсайд. Такой «Локомотив» точно не вылетит

Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Леонид Волотко рецензирует кубковое дерби в Черкизове.
FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Плей-офф.
22 февраля 2023, 20:00. РЖД Арена (Москва)

Впечатления от игры команд в межсезонье редко совпадают с картиной в официальных матчах, но по первому тайму дерби в Черкизове казалось: в случае со «Спартаком» и «Локомотивом» ожидания полностью оправдались.

Красно-белые так убедительно смотрелись на турнире в Эмиратах, что все заранее понимали: система, которую Гильермо Абаскаль выстроил за полгода, не сломалась, а только усовершенствовалась. Вернулись травмированные, скамейка стала длиннее, а стартовая обойма просто посвежела. И этого оказалось достаточно, чтобы без Промеса, Соболева, Николсона, Мозеса и Бальде (а также новичков Тавареша и Дуарте) долго выглядеть намного выше «Локо». «Спартак» начал с 11 россиянами в составе — и до перерыва вообще ничего не позволял сопернику.

Со скамейки хозяев постоянно звучали подсказки: «Не прижимайтесь», «Баринов и Куликов, выдвигайтесь выше», «Фланги, кусайте центральных защитников!» Понятно, что проблема была не в Баринове и Куликове. Но это лишь одна из немногих деталей, которую тренерский штаб мог подкрутить в реальном времени. Старт железнодорожников и правда пугал: команда Михаила Галактионова борется за выживание в премьер-лиге, но смотрелась в Кубке так зажато, будто в случае поражения уже сегодня оказалась бы в ФНЛ.

По-моему, даже красно-белые не верили, что все пойдет настолько легко. До перерыва «Локо» напоминал самого себя немецкого образца — без «физики», тактики и веры в свои силы. И, конечно, с сомнительными трансферами. Но во втором тайме красно-зеленые каждый из этих тезисов опровергли.

Скамейку хозяев оборудовали микрофонами, чтобы выводить общение тренеров в прямую трансляцию. Но, кажется, самые важные разговоры произошли в раздевалке. Потому что во втором тайме мы увидели принципиально другой «Локомотив». Который не прижимается к штрафной, не упускает весь подбор и не ошибается сзади под минимальным давлением.

Еще по сборам сложилось ощущение, что железнодорожники прибавят, но вряд ли кто-либо мог представить, что это произойдет так быстро. Да, у Галактионова куча проблемных мест: Кузьмичев выиграл конкуренцию у неготового Конти и молодого Погостнова, но после ошибки перед голом Пруцева не факт, что останется в основе. Смольников тоже не впечатлил — во второй 45-минутке на его фланг перешел Ненахов, а слева появился Тикнизян. Но даже такие проблемы не помешали «Локо» перевернуть ход встречи, вынудить «Спартак» отказаться от прессинга и терпеть.

«Оказывается, и прессинговать можем, и бегать. Так что пациент скорее жив», — резюмировал после финального свистка Артем Дзюба. И с этим сложно не согласиться.

Артем Дзюба дебютировал в «Локомотиве».

После перерыва Абаскаль пытался реанимировать футбол красно-белых и оживлял их заменами, но это не помешало «Локо» забрать второй тайм. Да, «Спартак» мог забивать больше на первых минутах, но на итоговую ничью Галактионов все-таки наработал.

Давайте считать. От гола Магкеева гостей спас офсайд и ВАР. Дзюба вообще мог отметить возвращение в Россию дублем. Но если попадание в штангу — чистое невезение, то промах по пустым воротам — скорее история про игровой тонус. Артем не проводил полные матчи девять месяцев, и это точно сказалось: в праймовом состоянии такие ошибки действительно редкость.

Для двух недель в новом коллективе и после неудачного 2022-го Дзюба смотрелся даже выше ожиданий: цеплялся за мячи и помогал с подборами, продавливал в штрафной и получил свои моменты (которые, правда, не реализовал — и это подпортило впечатление). А еще точно оказал ментальное влияние на «Локо»: в концовке тащил исключительно на опыте.

Кубок для красно-зеленых едва ли стратегическая цель. Ключевая задача железнодорожников на ближайшие полгода — избежать стыков и остаться в РПЛ.

И, несмотря на поражение от «Спартака», есть полное ощущение, что все получится.

«Локо» уже прибавил, а судя по второму тайму (который Абаскалю еще предстоит подробно разобрать), продолжит совершенствоваться.

Смотрите чемпионат Испании по футболу — только в Okko!

Смотрите чемпионат Испании по футболу — только в Okko! Фото Окко
170
  • DonZverev

    джикия симулянт и провокатор,в каждом матче валяется, потом как ни в чем не бывало бежит,забыв на какую ногу или руку хромать

    23.02.2023

  • lvb

    Юноша, стадион "Локомотив" был построен в 1935 году, тогда он назывался"Сталинец". Если Вы там червей копали, то Вам не менее 95 ле)).. Вы невменос, извините?) БГГГ И откуда тут постоянно новые Петросянчики берутся? Сынку, места местных клованов здесь давно заняты)).Так шо идите на"Одноклассники", там Вас оценят))

    23.02.2023

  • george64

    Закусывать надо! (с)

    23.02.2023

  • serZheo

    А ты чего думал- в сказку попал? Ты ещё ни с кем не общался. Даже не начинал. Ты молод, зелен и смешон.

    23.02.2023

  • lvb

    Вертолетчик, ты уже вернулся? Шо то быстро ты, там "Нокию", с коей ты царапаешь, сразу отбирают)). Кароч рассказывай, как успехи, кого победил(обыграл) ... Или ты только "бомжовую мешковую устрицу" виртуально побеждать можешь?))))) Успехов тебе ну и поздравляю с Днем Красной Армии и Флота.

    23.02.2023

  • Ю.Ю.

    Я ведь ни словом не обмолвился о Спартаке. Мало того, у меня нет сомнений, что это был матч дня, во многом даже затмивший игры ЛЧ. Т.ч. мои "претензии" не к количеству статей про КБ, а к отсутствию таковых о матче в Ростове.

    23.02.2023

  • Ленар Гиниатуллин

    счет по опасным моментам может быть и 1:7, а команда выиграть 1:0... это футбол

    23.02.2023

  • RobertH

    Я понял. Я общаюсь с автоответчиком. Беседа невозможна по умолчанию, - знаю, что программа и это вставит в цитату.:sunglasses: Давай! Перепрошивайся, толерантный!:sunglasses:

    23.02.2023

  • serZheo

    Насчёт Месси и Роналдо в контексте Дзюбы - это не обсуждаемо...______Почему? В UK я работал на стороне оперного агенства Ellen Kent. Попытки разоблачения меня, как секретного агента, забавны..._______Судя по твоей писанине - нет, "не забавны". И это открыто осуждается английскими не только болельщиками, но и обществом, в отличие от всепрощения Дзюбы__________ Всё и всеми обсуждается. И там и тут... со стороны откровенного меньшинства граждан.__________Конечно нет. Это 99% граждан. Это никак не "меньшинство". Имитация извращенного полового акта с товарищем по команде, на мой взгляд, из другой категории человеческих пороков, в отличие от рукоприкладства.____Серьезно, что ли?.. То есть - избить жену, в пьяном угаре - это лучше, чем стебануть соперника в раздевалке? А въехать, на бентли, по-пъяне, в магазин -это чепуха, по-сравнению с хоум-видио?.. Правда?.. Руни, если уж о нём речь, давно, в принципе, подзабыли___ Руни работает тренером... О нем - "забыли"? Правда чо ли?

    23.02.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Вам подавай сильных соперников, чтобы изнылись за ГВК И админресурс. Проходили, знаем.

    23.02.2023

  • RobertH

    Ты как - то без цитирования собеседника можешь выстраивать общение? Нет? А своими словами? Мы тут на страничке "Спрашиваете - отвечаем"? Насчёт Месси и Роналдо в контексте Дзюбы - это не обсуждаемо... В UK я работал на стороне оперного агенства Ellen Kent. Попытки разоблачения меня, как секретного агента, забавны... Руни избивал свою жену. Это ужасно и не добавляет уважения к избивающему, несмотря на его некогда популярность, как игрока. И это открыто осуждается английскими не только болельщиками, но и обществом, в отличие от всепрощения Дзюбы со стороны откровенного меньшинства граждан. Имитация извращенного полового акта с товарищем по команде, на мой взгляд, из другой категории человеческих пороков, в отличие от рукоприкладства. Руни не дотянул до уровня кумира поколения и пресса его не накачивала искусственно, как Дзюбу. Руни, если уж о нём речь, давно, в принципе, подзабыли, хотя он всего на три года старше Дзюбы. И его именем и фото не терзают ведущие спортивные издания...

    23.02.2023

  • 199

    Пора паровозу пройти очищение в первой лиге.

    23.02.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В наркологии лежал ? Когда этот сон снился.

    23.02.2023

  • KadulyK

    Такой локомотив точно не вылетит, а такой свинарник высоко не взлетит

    23.02.2023

  • Арсен Шахарьянц

    Спартак победил по делу,а не спасся!!! Локо еще сыроват,хотя бы свет в тоннеле появился!

    23.02.2023

  • NGE

    2) По общему правилу такое поле гораздо сильнее мешает играть командам, которые в основном играют низом, ведь мяч по нему очень плохо катится. Ко второму тайму поверхность поля уже совсем разбилась и это гораздо сильнее мешало Спартаку, а не Локо. Если исключить навесы, Локо создал только один момент за 2-й тайм = удар Дзюбы с левой мимо пустого угла ворот. Фактор подмороженного поля однозначно играл за Локо.

    23.02.2023

  • serZheo

    Тоже мне нашел объекты для сравнения._______Даже не искал. Они сами нашлись. И бесят, до невозможности... Но я об этом не ору под каждой статьей. А обсуждаемый "кумир поколений" отличился везде, начиная с тыриния денег из карманов._______Обсуждаемый кумир - лучший форвард страны. Игрища с деньгами меня мало интересуют, ибо подробности мы вряд ли узнаем, а домыслы таких, как ты - по-барабану. И статистика его липовая на 80%.________А у Месси и Роналду не липовая?.. Так получилось, что "азбуку" мы обсуждать не будем... Долгое время работал в UK._______На чьей стороне?.. Мне положить и растереть, что там, на острове "ребята обсуждают и увидели, тем паче - забыли" "Ребята", для меня - не авторитет... К слову, ребята почему не забыли Руни, который избивал жену, по-пьнке и регулярно попадал в аварии? Это - герой? Не?..

    23.02.2023

  • NGE

    1) Заметное преимущество Локо имел примерно с 60-й по 80-ю минуты. Почему? По такой погоде и полю игрокам надо минут 5-10, чтобы войти в игру. Минуте к 60-й замены Локо начали работать = игроки адаптировались, а у спартаковцев без замен начала ощущаться усталость. Возможно Абаскалю стоило выпустить Бальде и Мартинса минут на 5 раньше, ибо как только они полноценно вошли в игру (80-я минута), преимущество Локо исчезло.

    23.02.2023

  • NGE

    Просто ради справедливости: В штангу Дзюба попал после явного нарушения правил, что хорошо видно на любом повторе. Ещё пара замечаний об игре в следующем комменте.

    23.02.2023

  • RobertH

    А без сравнений с дельфиниями и промясиями? Тоже мне нашел объекты для сравнения. Один кадр хотя бы только на поле ведёт себя неприлично, а другой просто бандитствует в свободное время. А обсуждаемый "кумир поколений" отличился везде, начиная с тыриния денег из карманов. И статистика его липовая на 80%. Если бы не его раскрутка на ЧМ в матчах с арабскими командами, ещё раз напомню, что на ЧМ в Катаре такие мячи не засчитывались, - фол в атаке, и придуманным жестом с отдачей чести, никто бы про него не вспоминал, кроме проплаченных журналюг, которые отрабатывают заказ по одебиливанию населения за счёт навязывания ложных ценностей. Приём проверенный. Долгое время работал в UK. Утверждаю, что британские кумиры отмечались максимум пьянками и драками, как Гаскойн, к примеру. Но если бы там ребята увидели то, что "мусолю" я, то про такого забыли бы через день! А в России можно? П. С. Лично я видео не видел, но тут верю источникам. Узбагойси!

    23.02.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На айриш у него денег нет.А Тушинского героя всем дают. Лишь бы взяли.

    23.02.2023

  • Корнелий Ш

    Он планировал, что ему звание Героя присвоят. В пивной вряд ли, айриш паб нужен как минимум.

    23.02.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может.Может у него пивная так называется.

    23.02.2023

  • Корнелий Ш

    может это подработка в свободное время, 2 часа в день, прямо в Москве. А мы тут напраслину возводим.

    23.02.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Он и месяца три назад кричал что записался. Такие вот у нас капитаны ВДВ.Тушинские.

    23.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    счет по опасным моментам впервом тайме 0-7 во втором 3-2

    23.02.2023

  • Корнелий Ш

    2 раза дней пять назад. Видимо подхалтурил и в зад.

    23.02.2023

  • DonZverev

    безбородов сказал,что может и в -20 судить, ничего страшного, а я с ужасом сегодня жду сколько игроков опять пополнят лазарет,у ЦСКА например пол команды со сборов лечиться

    23.02.2023

  • Владимир Ходкин

    А почему Джикия 2 раза валялся на поле к нему выбегали врачи, и после этого он оставался в игре а не уходил за боковую как это делают все остальные.

    23.02.2023

  • serZheo

    Мне противно каждый раз, открывая спортивный сайт, видеть эту рожу и противно выслушивать во время репортажей, как эту рожу нализывают комментаторы. Доходит?____Доходит. Но от этого ты никуда не денешься. Говорю же - "Лучший"... Мне, например, противен Глушаков. Противен Дельфиний. Противен Промясий. Причем, на ментальном уровне эти люди меня бесят. То есть вне зависимости... А это даже не звезды... Так... Погулять вышли...Но я же не кричу об этом постоянно... В каком месте Буратина "лучший форвард России"?_____В том, в котором - Лучший... Эко ты вдруг начал из себя строить тут моралиста! Когда всех тошнило от кадров из раздевалки, ты что ж молчал?____О чем вообще речь?.. И не жонглируй определениями, типа " противно мусолить тему".______Почему? Ты же жонглируешь какой-то чепухой, которая не относится к делу... Я не услышал ответа - мусолить тему приятно? Ты может и " то самое видео" перед сном, каждый день смотришь? Ты озабоченный? Тебе 14 лет?

    23.02.2023

  • RobertH

    А вот товарищ не понимает... Что тут поделать? Если есть время и возможность скачивания, ресурс не упоминаю, пересматриваем на досуге все матчи прошедшего ЧМ. И видим, что практически все!!! мячи, забитые в формате Дзубы, то есть - это стояние на месте и раздача тычков по рёбрам всем, кто пытается отобрать мяч, были не засчитаны! Можно не верить, но легко проверить. И это не считая подаренных пеналей. Бомбардир он, блин, хренов... И только тут остаются ещё уникумы, утверждающие, что это таки "лучший форвард России"... Но я верю, что и эта чумка пройдёт!

    23.02.2023

  • Владимир Ходкин

    А можно привезти хоть 1 момент где спас Лантратов?

    23.02.2023

  • Владимир Ходкин

    Так вчера комментаторы матча вообще сказали что это открытие сезона в России, так о чём тут говорить. И да сегодня на улице такой же минус но об переносе матчей ни кто не сказал ни слова. Это же не Спартак играет холопы могут ив мороз играть.

    23.02.2023

  • непонял

    при минус 15 не может быть никакого футбола. беготня с деревянным мячом деревянными ногами по деревянному газону к футболу отношения не имеет. в нормальных условиях посмотрим, кто чего стоит (или у кого как стоит, на выбор). Спартак с победой!

    23.02.2023

  • DonZverev

    липовый рейтинг,большинство его голов с пенальти, которые он отбирал отталкивая руками тех кто заслужил его и собирался сам его пробивать ,впрочем как и с игры,с кучей нарушений,но кто ж его осудит...

    23.02.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как романтично. А что надо? У вас это командное?

    23.02.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Устрица

    23.02.2023

  • ёzhic8

    на приставке и то не факт

    23.02.2023

  • RobertH

    Повторю ответ. Если хочешь играть в словесный пинг - понг, я отвечу. Мне противно каждый раз, открывая спортивный сайт, видеть эту рожу и противно выслушивать во время репортажей, как эту рожу нализывают комментаторы. Доходит? Мне не открывать сайты и не смотреть футбол? В каком месте Буратина "лучший форвард России"? Это когда он в дни рождения родственников, заранее, до игры, надевал под футболку майку с поздравлениями, или с цифрой, показывающей количество ещё не забитых мячей? А потом падал другфренд Клавы, причём всегда в одном и том же месте, и судейка показывал на точку? Эко ты вдруг начал из себя строить тут моралиста! Когда всех тошнило от кадров из раздевалки, ты что ж молчал? Или если ты считаешь этого деятеля позорного лучшим форвардом, значит ему вот это можно было делать? Да у тебя не двойная, у тебя тройная мораль, бро! И не жонглируй определениями, типа " противно мусолить тему". Прибереги эти шаблоны для семейной стенгазеты! Для рубрики "Наши шпильки"!

    23.02.2023

  • Строитель 1947

    Знаю! Напишите, что мешает? Только обязательно "Валераверим" с привязкой к Спартаку. Вас никто не читает. Поэтому и висите на спартаковских ветках - хрен уберёшь. Даже самые дремучие (к Вам это не относится) тролли. Там бы поднимали интерес к своим командам. А то всё на ВЦИОМ киваете... Удачи!

    23.02.2023

  • Всех настоящих мужиков - СПАРТАК это по определению и без сомнений! :)

    23.02.2023

  • Что, не хочется "Спартак" поздравлять?

    23.02.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Уезжал?

    23.02.2023

  • Всех настоящих мужиков от души поздравляю с праздником! Локо, ЦСКА, Динамо, Торпедо, Факел, замечательные клубы поволжья, урала и юга России!!!! Одних не хочу поздравлять! Не лежит душа! Не вижу там настоящего! :)))))))))

    23.02.2023

  • Строитель 1947

    Прочитал заголовок до слова "офсайд". Дальше читать не стал. Реально сейчас команды от чужих офсайдов спасаются?

    23.02.2023

  • youareuseless

    Дзюба попал в штангу (мячом) и окупил своё пребывание в Локомотиве

    23.02.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не были.Но стали.Такая вот эволюция Спартака.

    23.02.2023

  • Корнелий Ш

    Что-то Львов быстро с передовой вернулся.

    23.02.2023

  • HEKOHb

    Я за сильный Локомотив. Пусть пройдут по пути регионов и дёрнуть там Зинку. А заодно их и ЦСКА в РПЛ. Да будет так!

    23.02.2023

  • Георгий Паустовский

    Почему никто не пишет как чудесно вышел товарищ, сильно бросается в глаза техника, мысль, обученость в отличии от большинства наших извините буратин

    23.02.2023

  • Darkman79

    Купить молодых и быстрых Пиняева и Глушенкова,и добавить к ним Дзюбу и Смольникова,это же просто блестящий ход тренерского штаба)))Все равно что если бы Месси играл в автобусной Уфе,один в атаке,а остальные 9 игроков развлекают анекдотами своего вратаря))

    23.02.2023

  • Дамис Каребидес

    Закрасили граффити болельщиков при выходе из подтрибунки и положили сплошную литую зеленую плитку... Еще стадион снесите и стоянку там постройте. Без комментариев

    23.02.2023

  • Георгий Паустовский

    запах из Санкт-Петербу..... а какой воздух был чистый, очнулись господа из теплотрассы, готовьтесь к Ульяновску, 15.00,-14, сильный ветер, стадион с подогревом и крышей))) (( будет весело...

    23.02.2023

  • «Спартак» спасли....??? Ну что за ерунду Вы уважаемый заместитель шефа пишите!??? В первом тайме счет однозначно должен был быть минимум три ноль в пользу Спартака! А во втором Спартачи просто расслабились не видя перед собой соперника, да и Квинси толком в игру не вошел! Так что Спартаку спасителей НЕ НАДО! У НАС ВСЁ В ПОРЯДКЕ :)))

    23.02.2023

  • Автогол

    Мне показалось что как только у Спартака начали выходить легионеры, то кураж пропал, возможно для иностранцев пока в мороз играть невозможно

    23.02.2023

  • Георгий Паустовский

    ему можно, ему всех можно

    23.02.2023

  • Алексей Дегтярев

    Статья, прям воняет заказухой. Спартак, действительно мог вчера и лучше сыграть. Но как вчера играл Локо, это больше было похоже конвульсии петуха, которому голову отрубили, а он ещё дёргается. А Дрочиньо там долго не задержится.

    23.02.2023

  • Георгий Паустовский

    в первом тайме, насколько я разбираюсь в арифметике, Мелешин явно получил сзади по ногам в штрафной, это не пенальти??? А в каком месте пенальти в ворота Спартака?

    23.02.2023

  • Автогол

    везде ссущий

    23.02.2023

  • Иванов

    джикия симулянт и провокатор,в каждом матче валяется, потом как ни в чем не бывало бежит,забыв на какую ногу или руку хромать

    23.02.2023

  • serZheo

    Почему "тем более с тобой" не надо передергивать? Ты какой-то особенный? Про подвиги вспоминают, потому что это лучший форвард России. Потому что герой ЧМ18 и многократный чемпион России. Не нравится - не смотри. Таки я повторю вопрос - мусолить эту тему не противно, каждый раз?

    23.02.2023

  • DonZverev

    всё верно,там свезли на автобусах всех патриотов от Вологды до..,и за локо играет ими же выбранный,главный их кумир и патриот,такой же символ нынешней России

    23.02.2023

  • ёzhic8

    На мой взгляд, вчера были два унылых, скучных матча. Один, первый, досмотрел на морально-волевых. Второй не смог Но писать то СЭ надо что-то, вот из пальца и высасывают - спасся, Дзюба и тп

    23.02.2023

  • RobertH

    Передёргивать не нужно! Тем более - со мной. Я вспоминаю "об этом"? Или это мне ежедневно показывают эту рожу на всех спортивных сайтах? Никто бы и не вспомнил про "подвиги" этого чучела, если бы его не впихивали повсюду! Аккуратнее на поворотах! Тут много дурных, но умных больше!

    23.02.2023

  • Kit Belleu

    Милешин и Зиньковский сыграли просто плохо,худшие игроки в Спартаке в этом матче.

    23.02.2023

  • Kit Belleu

    Урок для тренера Спартака:В феврале,марте,апреле наши футболисты играют плохо.Природа берет свое.Защитники молодцы,особенно Чернов и Джикия.

    23.02.2023

  • m33

    Имя поменяй, чучело. Добавь букву р перед у.

    23.02.2023

  • serZheo

    А вспоминать об этом, каждый раз не противно? Когда пишешь - не подташнивает самого? Меня, лично, тошнит, когда я даже читаю вот такие посты, не то, что бы писать об этом....

    23.02.2023

  • Максим Черный

    спартак (читай - свинарник) - народная команда? ... "хорошо"... я знаю еще один рассадник свиней.... но там им хвосты крутят.... е5 спартак е5 свиней..... у них даже стиль одинаков. плачут о том, как им плохо, как их засуживают-угнетают, а сами бегают с протянутой рукой-работают с судьями....

    23.02.2023

  • DonZverev

    БРАВО!!!!Каждое слово в цель!

    23.02.2023

  • RobertH

    Отнюдь! Что тут смешного, если из чувака, полностью лишенного морально - этических характеристик, лепят непонятно кого с упорством дятлов?

    23.02.2023

  • DonZverev

    зачем,теперь есть о чём писать,"к нам приехал к нам приехал,рукаку дорогой"

    23.02.2023

  • fullerist

    Всех, кто будет смотреть игру "локо" с Рукаку на острие, будет рвать... Тошнотвортный рефлекс? Может быть, может быть

    23.02.2023

  • fullerist

    У него и справка есть

    23.02.2023

  • serZheo

    Ты, видимо, когда писал этот пост, решил, что это будет смешно? Гы-гы)))

    23.02.2023

  • RobertH

    Всех, или всем? Уточни, будь так добр! Он ведь опасен в раздевалке!

    23.02.2023

  • RobertH

    "Леонид Волотко рецензирует кубковое дерби в Черкизове."... У этого молодого человека уже развился устойчивый маразм. Папик устроил крапать в редакцию, кто - то, возможно тот же папик, оплатил типа командировку в Дубай. Вот и несёт парнишу... Заголовка ему мало, панимашь, уже! Он блин рецензирует, причём выделением в отдельный заголовок! Лёня! Выделение - это не самый красивый процесс жизнедеятельности человека! Хотя о чём я? Уже поздно!

    23.02.2023

  • serZheo

    Отскочил Спартак. Судейко заряженный лол. Артемий на разогреве. Скоро будет всех рвать.

    23.02.2023

  • RobertH

    Ты сейчас замахнулся на пустое место, из которого с упорством параноиков продолжают лепить кумира поколения. Я знаю, кто, и для чего это делает. Подождём!

    23.02.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Оналитег уровня Бох. "Бы"...)))

    23.02.2023

  • Русич Олег

    Дзюба форева. Без него скучно. Ему можно тупо стоять в любой точке поле, и камера будет крупным планом показывать его , а не мяч. Менеджеры Локомотива - крутые ребята. Пригласив Дзюбу попотеть в железнодорожной футюолке, они как минимум обеспечили внимание к игре совершенной мертвой команды.

    23.02.2023

  • Alkatraza111

    Грязного вездесущего на дыбу.

    23.02.2023

  • Alkatraza111

    Автор лечи голову . Спартак спас нефарт и прочую галиматью , котррую ты здесь наваял выбрось в топку . Как можно судить по одной игре . У Спартака в 1 тайме было столько моментов , что 2 уже не имел бы смысла .Он их не использовал в силу начала сезона , команда ещё полностью не готова и погодные условия внесли свои коррективы . Локомотив показал характер и заслуживал конечно большего . Но игру Спартак контролировал и заслужил победу .

    23.02.2023

  • smo

    Не понял, кто спас " Спартак" и от чего?

    23.02.2023

  • consteble

    "......Такой «Локомотив» точно не вылетит" - а вот не факт:))

    23.02.2023

  • elisei

    Тут вы не правы по поводу Дзюбы. Я помню как он играл за Спартак против Манчестер Юнайтед, очень технично обыгрывал англичан. Просто практически всю карьеру Дзюба играл в командах бей-беги, отсюда и ваше мнение.

    23.02.2023

  • consteble

    Нарисовался вездессущий и в комментарии нассал

    23.02.2023

  • vladmad_75

    Ну брат то как раз сейчас очень недурно играет.

    23.02.2023

  • ОстроV Zаячий

    Миранчук на которого была надежда опять взялся за своё. То есть, исчез с поля ______ Ну, это наследственное.

    23.02.2023

  • vladmad_75

    Честно говоря, уровень игры оставлял желать лучшего. Да, старались. Но при этом видно, что проблемы с физикой есть. Дзюба заряжен был, но не более того. Смотрелся как инородное тело. Но больше всего добила игра обороны. Особенно в первом тайме. Также мне совершенно непонятно что именно хотел получить Галактионов с такой группой атаки? Отбиваться от атак сопреника что ли? В общем, пока что я не увидел никакой особой разницы между тем, что было до зимы и сейчас. Миранчук на которого была надежда опять взялся за своё. То есть, исчез с поля. Отдельно про судейство. Обычно я его не обсуждаю. Скажем так, судья обеспечил Спартаку победу. Он в упор не видит пенальти в ворота Спартака. Но при этом углядел какой-то офф-сайд. Причем с повторов так и не ясно откуда офф-сайд. Видимо это новые правила такие, да? Итог. Осторожный оптимизм всё же присутствует. Но это если Галактионов решит что делать с такой группой атаки.

    23.02.2023

  • Я бы лучшим назвал Пруцева.

    23.02.2023

  • Nik

    рукаку попал в штангу после того, как оттолкнул игрока руками, по другому он не умеет

    23.02.2023

  • apsne2016

    может его обратно в сборную,как олицетворение,как символ России!?

    23.02.2023

  • Scallagrim

    Велетит-вылетит))

    23.02.2023

  • echo2011

    Каждый играет так,как позволяет соперник,а "Спартак" не впервые, ведя в счете,бросает играть и только ждет,когда ему забьют в ответ.

    23.02.2023

  • elisei

    Дзюба сыграл достойно, Спартак играл на уровне, новички Спартака не впечатлили, хотя и не разочаровали. Впереди повторный матч. Вся борьба впереди.

    23.02.2023

  • ViktorDiktor®

    Аптека за углом.

    23.02.2023

  • андрей андреев

    Дзюба был великолепен!

    23.02.2023

  • ОстроV Zаячий

    Футболисты и тренерский штаб «Локомотива» 11 января отправятся на сборы, которые будут состоять из трёх частей. Первый сбор запланирован с 11 по 22 января, второй — с 26 января по 6 февраля, третий — с 10 по 20 февраля. Все они пройдут в ОАЭ (Объединённых Арабских Эмиратах) в городах Абу-Даби и Дубай _______7 февраля Волотко написал о том, что Дзюба осчастливил Локомотив, заключил с ним контракт. А теперь внимание, даты статей Леонида Волотко про Локомотив : 15,16,17 февраля. Ну взяли на сборы локомотивцы в прицепном вагоне Волотко в Эмираты, чего теперь прикажете, заместителю шефа отдела футбола правду про состояние Локомотива писать, про то, что в первом тайме всё должно было закончится.

    23.02.2023

  • Оскара Тому Харди

    Ё моё..какой же я тупой..у меня только сейчас сложился пазл-эта стадия никакая не 1/4,а 1/8...весь мозг вынесли.. а всё просто оказалось. ))

    23.02.2023

  • Pele Peleevich

    Да!

    23.02.2023

  • tam

    Леня Вы идиот?

    23.02.2023

  • DonZverev

    Считаю это совместным заговором.Одни выбирают,лучшим игроком матча,который весь матч ходил по полю пешком и имел 1 полумомент.Другие на этом начинают писать одну за другой статейки о великом и не повторимом. Как так получилось,что якобы миллионы мальчишек,хотят быть ворами, блогеродрочерами,без совести и чести,все ради денег и пиара.Только уже успокоились,забыли этот ходячий геморрой для команд,в которых он играется,но опять от каждого кто может держать ручку слышим к нам вернулся чуть ли не мессия.Позор нашему футболу,с таким игроком,судьями и тем кто ОНО выбрало.

    23.02.2023

  • Александр Клименок

    Оскорблять - дело недостойное.

    23.02.2023

  • makuyev

    Матч состоит из двух таймов. Открой зенки . Где твои .... были. Кофе пили в уборной.

    23.02.2023

  • китайский городовой

    Чтобы в такой бездарной беготне паровоза найти столько позитива, надо быть большим знатоком футбола

    23.02.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Альтернатива-лимитед Галимых доходяг: "Локомотив" не вылетит, А чемпион - "Спартак"!!!

    23.02.2023

  • hovawart645

    Привет. Да ладно - если этот отменили, то надо отменять процентов 90 после позиционных атак и штрафных. Почти всегда можно изыскать либо микроофсайд, либо толчею. Уж точно Камано никак не влиял и не мешал. Все объяснялки Генича - маразм круче Гены Орлова. По его нарциссизму - тут ты прав на все 100. Он немного не дотягивает до Губы. Пока.

    23.02.2023

  • lvb

    Да ладно)). Здаров. Гол отменен правильно. Если бы для ФК СМ отменили такой гол в ворота"Локо".. ты бы сам доказывал шо "фсе по Правилам"(с)) ФК СМ последние года 2 почему-то регулярно тааакие голы отменяли, шо у спартачей кроме матерных.. других слов не было, по моим подсчетам более 10) Приходится терпеть. Кто сказал что Гэнич ручной комментатор ФК СМ? Ты?) Там не ангажированность, там скорее фанфаронство, некомпетентность и нарциссизм). Уровень дилетанта, корчащего из себя спеца. А то что он в середине 90-х был изгнан по профнепригодности из СМ-3.. ничего не значит. Таких псевдоигроков ФК СМ полно.. Гэнич даже не уровень Матч ТВ)

    23.02.2023

  • Who.Is

    Молодец, смешал мух с котлетами. Кто-то говорил за персоналии и отрицал чей-то героизм? Или зенитовцам нужно обижаться за бомжей, а ЦСКА - за коней?

    23.02.2023

  • Abracadabr

    Дзюбу надолго не хватит. Человек-столб. Техники ноль. У вратаря лучше. Физики, за счет чего выезжал прошлые годы, в 30+ мало.

    23.02.2023

  • Kimi_

    Рукой баловаться у Дзюбы, это не в пустые ворота мазать))

    23.02.2023

  • Headliner85

    Дзюба-Экспресс

    23.02.2023

  • Георгий Паустовский

    ясень пень с перепуга выиграли, локо это машина, каток, никто не спасется)))

    23.02.2023

  • Георгий Паустовский

    жаль что таких эпических.д..... ев как ты нельзя запретить на законадательном уровне......

    23.02.2023

  • hovawart645

    Безусловно, Безборолов отменил чистый гол. Натянул сову на глобус. По совести матч был ничейный. Но нам сейчас не до Кубка - главное, что на фоне "серебрянного" Лукойла мы во втором смотрелись не плохо. Восторгов по поводу Дзюбы я пока не разделяю. Предполагал, что в первом матче, да ещё и против Спартака, он будет стараться. А вот каков он будет на дистанции - большой вопрос. И хватит уже ставить мясного Генича комментировать мясных - ангажированность зашкаливает. Хуже Гены у бакланов.

    23.02.2023

  • Андрей Недобрый

    Такой ужасный Локо, что был в первом тайме ,трудно даже сравнить с уровнем первой лиги..Там 2\3 команд играют в приятный глазу футбол, а на фоне этого Лока, даже свинки казались командой топуровня..

    23.02.2023

  • Pele Peleevich

    "«Локо» уже прибавил, а судя по второму тайму, продолжит совершенствоваться."------- Бла-бла-бла-бла-бла... В чем Локо прибавил? В количестве поражений? Это - правда, вот еще одно. Спартак и во втором тайме, первые 15 минут душил нас, как хотел, а потом, тупо сбавил обороты. Еще, спасибо Безбородову, пенальти не назначил... Да, никто не хочет признавать очевидного - Локомотив без Семина - дворовая команда! Это доказали уже многие "великие управленцы" - Смородская, Кикнадзе, Плутник, сейчас пытается доказать Нагорных. Только одного не могу понять - кому и для чего? Очкарик быстро смекнул, что надо делать и в результате, покрыл свое имя славой победителя ЧР, СКР, КР, участника ЛЧ и ЛЕ. Всего за 3 сезона! Не начал бы рамсовать с Палычем, до сих пор бы работали. А сейчас, уже поздно звать Семина - 3 года без работы, в этом возрасте, бесследно не пройдут. Так что, особых иллюзий по поводу успехов Локо, не питаю и думаю, что если и удержимся в ПЛ, то - через стыки, скорее всего.

    23.02.2023

  • E S

    Ну уж если о не фарте автор пишет, так не фарт больше был у Спартака. В первом тайме, как минимум ещё должны были забивать пару голов, но -не фарт! Во втором тайме не подфартило с заменамию. Промес - ни какой. Бальде- как корова на льду. Один только Товареш понравился из легионеров.Игают профессионалы И в пустые ворота /рукаку/ обязаны попадать. К примеру, условный шеф-повар вместо говядины, приготовит крысятину клиенту. Долго он ещё проработает? А здесь проффи с трёх метров попасть не может, зато бабло аккуратно получает и по больше чем доморощенные путевые обходчики.

    23.02.2023

  • александр стаселович

    Спартак» спасли нефарт Дзюбы и офсайд...да я думаю там 6-0 должно было быть .. как спартак сумел 1-0 отскочить и непредставляю !! всё было за Локо !! и травка зелёная и полоски и тучка на небе и Дзюба в зелёном .... а спартачи только и могут ,что гол забить и непроиграть !! позор вам )))))) набивайте руку - берите пример с великого !!!

    23.02.2023

  • Snickers

    А зачем они? Хватит с них и нескольких заметок. Какая игра, такое и внимание. Всё справедливо.

    23.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    С Дзюбой команды обречены на чемпионство ,хорошо еще что отстранили от Евро кубков а то бы кроманда с Дзюбой стала бы победителем Лиги Чемпионов и весь мир увидел бы лучшего футболиста планеты в деле

    23.02.2023

  • soldat83

    Ну всё, в сэ праздник, на какую страницу ни плюнь - попадёшь в рукаку...

    23.02.2023

  • футбол это спорт

    Безнадежность покинула Локо вместе с немцами и прочими плутниками. В Спартаке такой же процесс начался раньше, с появлением слухов об уходе Федуна, и на сегодня КБ конечно продвинулись дальше. Бог даст, обе команды поднимут свой статус в РПЛ, а ни один гегемон не вечен.

    23.02.2023

  • Andrew Markonie

    Локомотив спас нефарт Промеса.

    23.02.2023

  • strelet11

    "Давайте считать."...но посчитал только два момента Дзюбы. Остальных футболистов не видел? Хорошо, что есть статистика, которая не говорит о подсчётах, а считает.

    23.02.2023

  • Андрей Гридасов

    Сынок, иди опять в школу и учись писать и грамотно выражать свои мысли. Научишься, тогда и о футболе сможешь разговаривать!

    23.02.2023

  • Ю.Ю.

    Знаешь разницу между статьёй и заметкой в новостной ленте?

    23.02.2023

  • kontentchik

    Смех один уважаемая редакция. Пришел почитать обзор по заголовку подумал, что Спартак спасся от разгрома и проиграл 0-1, 0-2, а он оказывается выиграл. Заранее договорились что-ли Локомотив хвалить и Дзюбу хвалить взасос при любом счете? Что за манера такая на пустом месте топить в елее и бить в литавры, дайте команде провести матчей 5 хотя бы, одержать в них 2-3 победы, покинуть зону стыков.

    23.02.2023

  • AleSSio87

    ну субкультурную столицу сразу видно! особенно по паребрикам, шавермам, помойкам доверху набитыми мусором на Литейном проспекте, пищевой соли вместо реагентов, и вдовавок ко всему бузовыми, клавами кокаками, орловыми да боярскими

    23.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    просто надо сначала смотреть а потом обвинять...я весь день на этом сайте и читал три про этот матч...одну до и две после игры

    23.02.2023

  • Андрей Гридасов

    Я с безграмотными не общаюсь!

    23.02.2023

  • AleSSio87

    ну лучше всхлипывать как красно-белые, чем ныть, соплями брызгать и ходить пороги кабинетов апелляциями околачивать после того, как по рожам своим Деградаовским наполучали

    23.02.2023

  • AleSSio87

    ну там то вообще тяжелый случай был - тренером клоун-жиртрес числился, сначала назвавший весь наш футбол "гавном", потом с ног до головы сам везде где только был обосравшийся, а потом вернувшийся в это "гавно" и обосравшийся ещё больше

    23.02.2023

  • Константин Платоноф

    видимо стадо девченок тебя убедило в непобедимости такой армады, которая не может даже гол забить чтобы какой нить уголек не залез в офсайд)) ну футболисты подстать болельщицам)) боритесь за выживание))

    23.02.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Началось, такой Локомотив не вылетет, это и так понятно. Начинаются приколы Лиги Чемпионов с сильной моралью, характером, супер-игрой, но поражением в итоге с обосранными штанами

    23.02.2023

  • mmm17

    Складывается впечатление ,что зто вы курите круглосуточно!

    23.02.2023

  • Ю.Ю.

    И ни одной статьи о матче в Ростове. Вообще ни одной.

    23.02.2023

  • Андрей Гридасов

    Судя по радостным всхлипам красно-белых, они так и не поняли, что их место будет после второй игры в Пути регионов.

    23.02.2023

  • Шпак

    Так же говорили о Рубине

    23.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ты больше эти сигареты не кури:wink:

    23.02.2023

  • Владимир Иванович

    Локо ещё поборется за десятку.

    23.02.2023

  • nic2316

    — Повезло вам сегодня, граждане. — Кому повезёт, у того и петух снесёт, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет!(c)

    23.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я не знаю кто сегодня всех укусил но почему то многие видят перспективы для локо и для дз.бы в этой игре...если бы не фантастическое везение то локо был бы прибит насмерть еще в первом тайме а замена лучшего игрока в составе локомотива Пиняева что бы оставить одного из худших дз.бу это папахивает тактической импотенцией со стороны Галактионова...второй тайм это просто эмоциональный провал со стороны Спартака и точно не показатель чьей то формы...всех КБ еще раз с победой и почином

    23.02.2023