FONBET Кубок России. Статьи

23 мая 2019, 12:20

Неугомонный. Рабинер – о Семине и очередном Кубке его "Локо"

Игорь Рабинер
Обозреватель

Олимп-Кубок России. Финал. "Локомотив" – "Урал" – 1:0

Обозреватель "СЭ" рассуждает о слагаемых успеха "Локомотива".
FONBET Кубок России. Финал.
22 мая 2019, 18:30. Самара Арена (Самара)

Шило не затупилось

...Смотрю на уже довольно старое фото. Мы с Юрием Семиным, держась за старый еще – не из хрусталя, а из металла – Кубок России, вторыми руками пригубляем пластиковые стаканчики с шампанским. На дворе – май 2000 года, за спиной – деревянные стены раздевалки старого стадиона "Динамо". Тот Кубок, выигранный "Локомотивом" в овертайме у ЦСКА – 3:2 (помните футбольный буллит Ильи Цымбаларя, убежавшего один на один с Юрием Окрошидзе с центра поля и забившего победный гол?), стал для будущего рекордсмена по выигрышам этого трофея Семина "всего" третьим.

На дворе был стык веков, а за спиной у 53-летнего тогда тренера уже имелись два Кубка, два серебра чемпионата России, и, что еще круче, – два полуфинала не существующего ныне Кубка обладателей кубков. В одном из них Юрий Палыч не прошел великолепный в ту пору "Лацио" под руководством Свена-Ерана Эрикссона только по правилу выездного гола. Италия удивлялась – откуда какой-то "Локомотив" еще взялся? Когда спустя несколько лет Семин грохнет в Лиге чемпионов "Интер" – 3:0, удивляться перестанет…

2000 год. Юрий Семин и Игорь Рабинер с Кубком России на стадионе "Динамо". Фото Игорь Рабинер
2000 год. Юрий Семин и Игорь Рабинер с Кубком России на стадионе "Динамо". Фото Игорь Рабинер

И ведь даже тогда, в 2000-м, все для него только начиналось. С "Локомотивом" будут еще три российских золота, причем дистанция между вторым и третьим составит 14 лет. Будут два выхода из группы в Лиге чемпионов. А также чемпионство и полуфинал Кубка УЕФА с киевским "Динамо". Семин – единственный (думается, теперь по понятным причинам уже сильно надолго) тренер, выигрывавший чемпионаты и России, и Украины.

И будут, как у любого тренера, неудачи – такие, как с московским "Динамо" федорычевских времен. И будут места, в которые другой тренер с семинскими регалиями никогда в жизни не поехал бы – "Мордовия" с еще не построенным стадионом к ЧМ-2018, зато со сгоревшей базой и директором Бибиковым, "Анжи" на посткеримовских развалинах, азербайджанская "Габала" в очень живописных местах и с прекрасной инфраструктурой, но часах в пяти езды через горный перевал даже от Баку… Но в те моменты он был нужен там – и ехал туда, где был нужен, чтобы жить игрой, не ржаветь и не превращаться в ворчливый памятник самому себе.

И, чтобы однажды, когда наконец-то откроется наглухо закрытая одной дамой с претензиями дверь, оказаться готовым вернуться туда, где когда-то сделал славу клубу и себе.

Его возвращение в "Локо" почти в 70 лет, чтобы три сезона подряд выигрывать по трофею, – это ведь история нашего футбола, друзья. Большая и красивая, очень литературная история. В которой его оппоненты пытались с ним полемизировать в кабинетах и через прессу, а он отвечал, как в давние времена, по рассказу Никиты Симоняна, было принято говорить, на тАбло.

И эта история продолжается. Видели, как Палыч рухнул на колени, а затем и распластался по траве, когда после блистательно расчерченной через все поле комбинации не смог забить Федор Смолов (которому, кстати, отдельное поздравление с первым трофеем в карьере)? А как по-подростковому подпрыгивал в момент финального свистка Сергея Лапочкина? А как перемахнул в 72 года высокий рекламный бортик в минуты чествования?

Это вы еще не видели, как он рубится в футбол на тренировках. Огонь! Когда Семин играл (и выигрывал, кстати, Кубок СССР в 70-м году в составе "Динамо" бок о бок со Львом Яшиным под руководством Константина Бескова, а несколькими годами раньше забивал первые два гола "Спартака" в еврокубках), у него было прозвище Шило – так он, будучи внешне тонким и хрупким, яростно втыкался, ввинчивался в оборону соперников. Таким и остался!

Два года назад против того же "Урала" в Сочи Семин побил рекорд Валерия Газзаева, одержав пятую кубковую победу, а в Самаре довел их количество до шести. Так держать, Юрий Палыч! Пусть кто-то другой радуется или огорчается повышению пенсионного возраста. Вам об этом думать недосуг. Потому что, как вы сказали в победном интервью, надо выигрывать следующий матч!

Денисов – Баринов. Вечная футбольная история

"У меня болела нога. Но я знал, что надо помогать команде, а не соскакивать, когда тяжело". Эти мужские слова произнес MVP матча в Самаре Дмитрий Баринов, автор единственного гола в финале Кубка, который перед тем пропустил из-за травмы три игры. И мало кто рассчитывал увидеть его в этой встрече. Но он вышел, решил исход – да еще и в обороне потрясающе отработал. Помните, например, его бреющий полет наперерез мячу, прервавший опасный прострел Меркулова?

А ведь год назад Баринов был одной ногой в аренде, о чем он сам позже рассказывал в интервью. И человеком, который смог убедить полузащитника, что он нужен команде и будет регулярно играть, оказался Семин.

Тогда безоговорочно основным опорником – и капитаном – был Игорь Денисов. А сейчас, как выразились комментаторы, "в Самару прилетели все, только Денисова не могут найти", – но это никого особо не волнует. Даже несмотря на то, что из-за массовых травм и дисквалификаций защитников пришлось перевести в оборону еще одного центрального полузащитника Крыховяка.

Денисов – давно запасной, кем никогда в карьере не был и с чем сейчас оказался не готов смириться. Но, на мой взгляд, Баринов сейчас объективно сильнее. А когда надо, на замену выходит безотказный Тарасов и тут же отдает суперпас на выход один на один Жемалетдинову, после которого все должно было кончиться. Но надо же было судьбе еще потрепать всем нервишки!

В свое время Денисов очень помог "Локомотиву", и далеко не уверен, что без него команда смогла бы в прошлом году стать чемпионом. Но жизнь идет, и если вырастают свои воспитанники, которые уже стучатся в основу и делают это все настойчивее – нельзя перекрывать им дорогу. А то уйдут – и потом будете локти кусать, кого сначала воспитали, а потом не оценили. Традиционная, кстати, спартаковская история.

В начале сезона мне даже казалось, что Семин придерживает Баринова, что можно давать ему больше времени. Но Юрий Палыч все сделал постепенно и оказался прав. В Лиге чемпионов Денисов, резко утративший скорость, сыграл слабо – там-то такая потеря гораздо заметнее, чем в РПЛ. И, думаю, это стало для Семина индикатором необходимости перемен.

Потом был феноменальный – кто видел, не забудет – акробатический гол Баринова в Катаре на Кубке "Матч-Премьер". В итоге весной он – основной игрок, а Денисов – запасной. И "Локомотив" выдает классный, сбалансированный, цельный весенний отрезок, и я напрямую связываю это с кадровой переменой в центре поля.

А гол в финале Кубка стал в этой маленькой и в то же время вечной футбольной истории о смене поколений финальным и красивым штрихом.

Ну и какую роль в финале Кубка сыграло судейство?

Трофей "Локо", который обошел по количеству Кубков России ЦСКА – 8:7 – предопределило огромное преимущество в первом тайме, когда команда Семина должна была явно забивать больше одного. Такое преимущество, видимо, несколько расслабило красно-зеленых – а может, взыграл кубковый характер уральцев, которые (видели интервью Павла Погребняка в перерыве?) были в бешенстве на самих себя. Во втором тайме "Урал" играл поинтереснее, но лучший момент все равно был у "Локо", когда только что вышедший Тарасов каким-то миранчуковским пасом вывел один на один Жемалетдинова, но спас Годзюр.

У красно-зеленых в стартовом составе вышло пятеро своих воспитанников, и это делает их победу еще ценнее. Автор победного гола Баринов, братья Миранчуки, Жемалетдинов и Лысов. И при том, что все общественное внимание было уделено дисквалификации лидера "Урала" Бикфалви, мало кто отчего-то обратил внимание, что у "Локо" по той же причине не было ключевейшего игрока – оплота обороны Кверквелии. Плюс в отсутствие Хеведеса, Игнатьева и Рыбуса три четверти обороны (за исключением Чорлуки) составляли не основные защитники – Лысов с Идову по краям и переведенный из середины поля Крыховяк. Травмирован и Фарфан, суперважный игрок в группе атаки.

В последнее время "Локомотив" играет в два форварда, и это здорово работает – но тут Семин, перейдя на схему с четырьмя защитниками, одновременно предпочел отрядить одного Смолова на острие, а в полузащиту добавил Ману Фернандеша. И опять же – посмотрите на тАбло. Именно идеальная подача португальца на ближний угол вратарской нашла голову Баринова.

Но у нас-то любят говорить о другом, о том, что поскандальнее – о Сухине, например. Ну и какую роль, объясните мне, начальник команды сыграл этом Кубке – кроме того, что к нему подбежал Баринов после гола в финале? Я-то как раз видел, как и Константин Генич, что в начале второго тайма все спорные моменты, будь то штрафные или угловые, трактовались в пользу "Урала" (что после артподготовки от Григория Иванова не стало для меня большим сюрпризом), но глобально это ни на чем не сказалось. В целом арбитраж бригады Лапочкина был нормальным, что признал и президент "Урала".

Или вот смотрите – отменили по делу из-за небольшого (полкорпуса) офсайда гол Смолова. Все углядел лайнсмен, он молодец, но гол не засчитали бы точно, потому что в распоряжении бригады был ВАР. Ярым противником которого является Иванов. Потому что, по его мнению, прелесть футбола заключается и в ошибках арбитров. Но это до тех пор, пока ошибаются в его пользу. А когда против – начинается, как после 2:2 с тем же "Локо" в чемпионате, натуральная истерика.

А главный тренер "клуба Сухины" при этом из года в год настаивал на введении ВАР – помню, как мы беседовали накануне 70-летия Семина, а год спустя после чемпионства – так Юрий Палыч никогда не упускал возможности вспомнить о ВАР. В стиле "Карфаген должен быть разрушен". И он прав! До такой степени, что притянул удачу – в первом полуфинале с "Ростовом", когда ВАР дебютировал в России, система сработала против "Локомотива", но он тогда предрек, что она нужна, и его команде все вернется. На первой минуте ответной встречи так и вышло.

Взять этот Кубок, когда с четвертьфиналов проводилось по два матча, было совсем непросто. Вспомните встречу 1/16 финала в Калининграде, когда еще за три минуты до конца основного времени "Балтика" вела в счете, но потом Эдер забил "ножницами" умопомрачительный гол, а в овертайме Антон Миранчук – победный.

Потом были четыре соперника из РПЛ – "Енисей", "Рубин", "Ростов" и "Урал". Легко было только с красноярцами. И еще перед вторым полуфиналом ростовчане после гостевых 2:2 считались фаворитами. Но "Локо" не оставил им ни шанса.

И рассказывать о непрестижности Кубка – удел тех, кто проигрывает.

А удел победителей – пить из чаши шампанское. Которое от частоты употребления по столь торжественным случаям не становится менее сладким. Скорее, наоборот.

Спросите у Семина.

Кубок России: все о турнире, сетка и результаты матчей

91
  • Генри

    Вот только просьба! Можно Смородскую забыть как страшный сон? Не упоминать. Была комсомольским лидером и с тех пор болтается как... Из кресла в кресло!

    24.05.2019

  • Генри

    Именно этот материал неплохой))

    24.05.2019

  • shpasic

    Неугомонный Рабинер

    24.05.2019

  • Garik20003

    Серёжа богохульствует

    23.05.2019

  • Garik20003

    а ряд отписавшихся ниже говнарей, вряд ли помнят, что Цимбаларь успел поиграть и в Локо, а фамилия Окрошидзе у них ассоциируется с владельцем придорожной забегаловки на юге России.

    23.05.2019

  • Garik20003

    редкая читабельная статья Рабинера.

    23.05.2019

  • Димка СПМ...

    Раби зафигачил текст на весь экран. Есть хоть смысл читать его?

    23.05.2019

  • Adik- Loko

    Добротная статья!!! Все по делу - и 5 своих воспитанников в финале. КТО этим сожет похвастаться? Вперед Локо!!!

    23.05.2019

  • обнуленная нация холопов

    Традиционная, кстати, спартаковская история. -------------- спартак - он всегда кстати, это народная команда же!

    23.05.2019

  • обнуленная нация холопов

    Прочел: Неугомонный Рабинер

    23.05.2019

  • WonderBeat

    как кто? Глушаков

    23.05.2019

  • WonderBeat

    уже в те времена были фотоаппараты с задержкой, для автоматической съемки.

    23.05.2019

  • alur66

    РАБИНЕР как был жополизом-так им и остается-за всю карьеру журналиста только льет из пустого в порожнее-ни одной путней статьи-одна вода и ода московским друзьям.

    23.05.2019

  • Шайхутдинов Дмитрий

    гордый баклан!!))) В раньшие времена буревестники были, соколы там, ястребы.... а теперь гордые бакланы))))

    23.05.2019

  • Митек

    Единственно, что омрачает радость победы - это тень гордого Баклана, который огорчит Паровоз в Суперкубке!

    23.05.2019

  • хонявый

    сам снимаю, сам пою, сам билеты продаю

    23.05.2019

  • klmtma

    2000 год. Тогда селфи делать было нечем. Кто автор этого фото? Надпись под фото гласит , что автор Игорь Рабинер. А на фото клон его что-ли? Опять чьи-то права авторские нарушены.

    23.05.2019

  • Бо

    Раби так хотел воспеть оду Семину, что доболтался до "ключевейшего игрока – оплота обороны Кверквелии". Что значит победа в кубке Локомотива посмотрим по играм в Европе. А Палычу на волне позитива пора на покой. Надо освобождать дорогу молодым.

    23.05.2019

  • Mariod

    Скоро ты увидишь, как Зенит будет рвать всех)) клоун ты троцкиййййй

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Отчаянныи?. Desperado, 1995 (16+) А. Бандерос. Неугомонный. Restless, 2019 (18+) И. Рабинер.

    23.05.2019

  • vladmad_75

    Кому там Спартак про.рал? Не напомнишь? Идиот.

    23.05.2019

  • vladmad_75

    Кто же мешал хваленому Спартаку его выиграть?

    23.05.2019

  • на_заборе_мелом

    "Балтика","Енисей", "Рубин", "Ростов" и "Урал" оказывается вот как кубок выигрывается....

    23.05.2019

  • vladmad_75

    Раби? Ты ли это? Не узнаю. На моей памяти, впервые под статьей Раби поставил лайк. Хотя упоминание Спартка, прямо скажем, не особо к месту.

    23.05.2019

  • на_заборе_мелом

    насчет московских грандов, посмотрим в этом году на немосковских,что они покажут

    23.05.2019

  • на_заборе_мелом

    раби прилетит побухать с палычем?прикоснуться к кубку....

    23.05.2019

  • хонявый

    глубоко лизнул. Но судя по всему, теперь Короткин пишет заказухи в СЭ. Деревянное, спортвное перо Росси совсем пиндоссии продалось, хотя судя по этому тексту - периодически берёт домашние задания отнового хозяина. Измайлов ушёл, да здравствует Кикнадзе! Рыба ищет... а Рабинер нашел нового хозяина) Глушаков и Спартак в прошлом, бабла новые руководители не платят) Пора обелять Кик на дза и Су хи на :) Паровоз форева! Только в Европе другая колея, вот и не едет... Рабинер и Короткин ещё расскажут нам о: "при Глушакове Спартак не пропускает"

    23.05.2019

  • КВ3641

    про вторые и третьи руки уже другие ассоциации возникают)... из жизни...

    23.05.2019

  • Mariod

    Да мы если и перекрасимся, то нам никто не поверит)) крылья-то гордых бакланов не спрячешь:stuck_out_tongue_winking_eye:

    23.05.2019

  • Sher-Khan

    Браво! Спасибо. Абсолютно объективно и по делу. А остальные просто завидуют. Локомотив лучший. Локомотив с победой!

    23.05.2019

  • Pele Peleevich

    Ничего вы, друзья, не понимаете! Есть американский английский, а есть американский русский! Вот в американском русском могут быть "вторые руки", "третьи руки" и т.д. У них же бизнес - главное и все ассоциации связаны с ним.

    23.05.2019

  • Митек

    Пусть Яклич этот сайт читает и гениально предсказывает исходы!

    23.05.2019

  • serZheo

    От оно чё-ооо... Михалыч... Одолели демоны... А хде локоболелы?...

    23.05.2019

  • Mariod

    Да)) причем комменты не трут ибо их и так мало:joy:

    23.05.2019

  • serZheo

    Салют. Думаешь скрывает принадлежность к секте старых лушпердяек?

    23.05.2019

  • Митек

    Давай покрасимся в свиней, может гений журналистики и нас в боты возьмёт за небольшую плату?

    23.05.2019

  • Mariod

    Ага)) ждите ответа... Привет

    23.05.2019

  • serZheo

    Что у тебя за красная майка под светлым лапсердаком? Это так теперь носят? Ну времена, ну нравы...

    23.05.2019

  • Митек

    Коварный Сёмин в ЛЧ 17 лямов срубил, и если Евсеев не упрётся - ещё срубит!

    23.05.2019

  • Mariod

    гы-гы)) Митек и ты купился Олешко бот. Присланый накидывать комменты Игоряну:stuck_out_tongue_winking_eye: как и нистел88

    23.05.2019

  • serZheo

    ВАР неизбежен, аки Зима в Феврале. Время идет, все меняется. Меняется стримительно, с каждым годом - быстрее и быстрее. Далеко не все перемены хороши и о ВАРЕ еще будет много споров. И не раз мы еще наплачемся, из-за отмененных голов и сорваных атак. Не раз плюнем в телевизор из-за затяжки времени или свистка с микроофсайдом. Не раз кинем в судью камень, за то, что не посмотрел тот или иной эпизод. Не раз вспомним стоимость в 600 миллионов непонятно за что... Все это будет не раз... Но время неумолимо и ВАРу быть, как не крути. Иванов, думается, защищал старый добрый футбол. И прелесть судейских ошибок, конечно же, к нему (старому-доброму) относится.

    23.05.2019

  • serZheo

    ВАР неизбежен, аки Зима в Феврале. Время идет, все меняется. Меняется стримительно, с каждым годом - быстрее и быстрее. Далеко не все перемены хороши и о ВАРЕ еще будет много споров. И не раз мы еще наплачемся, из-за отмененных голов и сорваных атак. Не раз плюнем в телевизор из-за затяжки времени или свистка с микроофсайдом. Не раз кинем в судью камень, за то, что не посмотрел тот или иной эпизод. Не раз вспомним стоимость в 600 миллионов непонятно за что... Все это будет не раз... Но время неумолимо и ВАРу быть, как не крути. Иванов, думается, защищал старый добрый футбол. И прелесть судейских ошибок, конечно же, к нему (старому-доброму) относится.

    23.05.2019

  • Митек

    "промосковское" судейство конечно есть, но почему нет промосковских ставок у букмекеров?

    23.05.2019

  • Mariod

    Олешко бот))))

    23.05.2019

  • Андрей Троцкийй

    Этот великий Семин может и дальше тут обыгрывать Уралы сколько влезет. А что толку, если в Европе они после этого раз за разом садятся в огромную лужу. Позорятся в каждой игре. И не только Локомотива, кстати, касается. Очень скоро мы увидим, как и великий Зенит снова не выйдет из самой легкой группы в Лиге Чемпионов. Как обычно. Футбол наш в глубокой жо. И даже ЧМ-18 не помог, ничего не изменил. А вместо анализа мы смахиваем слезу и вспоминаем, сколько раз за 30 лет Семин обыграл Урал...

    23.05.2019

  • Pele Peleevich

    Я - не Пелевич. Пеле Пелеевич. Это - имя-отчество Пеле.:grinning: Я так думаю!

    23.05.2019

  • КВ3641

    учитывая необыкновенную плодовитость ИгрЯклича, соглашусь)..

    23.05.2019

  • Pele Peleevich

    Так, он после этого случая и свалил в Америку. Стал специалистом в области хоккея! Он, глупенький, не понимает, что хоккеист - не футболист и уж если от хоккеиста прилетит в репу - прощай репа!

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Вова, а какие не дутые, но привыкшие гранды, у нас в Европах не биты? Назовёшь?

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    «Тайна третьей планеты» смотрел? Громозеку с ИгряЯклича Булычев лепил. Да и одной парой рук стока букф не напишешь.

    23.05.2019

  • Владимир Олешко

    Господин Рабинер, проблема "промосковского" судейства в итоге губит российский футбол. Дутые гранды, не привыкшие к настоящей, а не закулисной борьбе, в итоге в Европе оказываются биты. И не надо петь дифирамбы уважаемому Палычу. Он их заслужил, но команда опять окажется "экс-чемпионом соседнего двора".

    23.05.2019

  • Андрей Троцкийй

    Скучно. Единственное что можно сказать. Скучно - этот кубок, скучно - Локомотив, и Семин - это тоже скучно. Кто-нибудь вообще смотрел этот финал? Это кому-то надо? Кому-то было интересно? Это просто какая-то старая тусовка, где между своими обсуждаются дела и вспоминаюся минувшие годы! А вот помнишь, Палыч, как мы вместе 20 лет назад фоткались с кубком на стадионе Динамо? Вот и фото есть - я его вообще первым в статью поставлю! Пусть все видят какие мы крутые! И ты - вечный победитель, и я - который все это время тоже где-то рядом.... Да только это кроме вас, господа Семин и Рабинер, никому не интересно....

    23.05.2019

  • ntsg62

    Он один раз что-то критическое брякнул -получил в глаз сходу в редакции какого-то радио.

    23.05.2019

  • Митек

    Тот кубок, если вы не знали, Сейчас у Локо в славы зале. Святая, так сказать, святых, И нет на нём имён вторых. Три раза "Локо" на табличках. Они и завели привычку Шампанским заливать трофей, Да с криком «За победу пей!»

    23.05.2019

  • ntsg62

    Главное-успеть к бесплатному игристому!!

    23.05.2019

  • Mariod

    Да я только за))

    23.05.2019

  • ntsg62

    Если что-то в какой-то команде надо испортить--Игоря Яклича пригласите...

    23.05.2019

  • Pele Peleevich

    Тут возразит нечего, ты прав, в ЛЧ выступили - хуже некуда. Но. Предлагаю пари на бутылку пива, что в новой ЛЧ Локо выйдет из группы в следующий тур.

    23.05.2019

  • Serjinio

    Когда он хочет писать, он может!!!!!!

    23.05.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    На троне Шпалыч Сам, А из-под балдахина В ответ свиным слезам Осклабилси Сухина...

    23.05.2019

  • КВ3641

    я тоже обратил внимание на это)))... и впрямь звучит загадочно)))..

    23.05.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Игорь Яковлевич перестал выкладывать статьи про "Тампу". Видимо, с ней что-то случилось.

    23.05.2019

  • Шайхутдинов Дмитрий

    ну, может у них такая физиология - второй парой рук стаканчики пить!)))

    23.05.2019

  • Mariod

    Пелевич, с ботом разговариваешь?))) Ты это, не расстраивайся, я не принижаю достоинства локо. Просто за позор в лиге чемпов, имею право хэйтить, пока не реабилитируетесь))

    23.05.2019

  • КВ3641

    дело не в Сухине... в конце концов, никем не доказано его влияние на судейство в рамках корпоративной солидарности... просто создан прецендент... и у людей вольно или невольно возникают вопросы... РФС должен рассмотреть данную ситуацию и выработать какое то решение по данному вопросу, чтоб даже в случае судейской ошибки избежать (насколько это возможно) того негатива, что есть сейчас...

    23.05.2019

  • КирпичИнвест

    Смотрите в следующем сезоне на своих телеэкранах продолжение: "Неугомонный-7".

    23.05.2019

  • КВ3641

    что еще есть шансы на чемпионство?)

    23.05.2019

  • КирпичИнвест

    Судя по характерному покраснению лиц, шампанское взяли только для фотографа)))

    23.05.2019

  • Piter OneLove

    Локо с победой " Я-то как раз видел, как и Константин Генич, что в начале второго тайма все спорные моменты, будь то штрафные или угловые, трактовались в пользу "Урала" Что за бред?? Генич ваще про судейство ни слова не заикался)) Судейство было нормальным, ровным в обе стороны , так как судил адекватный рефери.. Я думаю Лапочкина, как Петербуржца никогда не застявят подсуживать Москвичам))))) :wink: Поэтому НИ ОДНОГО ВОПРОСА к судьям.. Всё чётко, даже к Вар не прибегали.. Респект!! Не дотянулись до Лапочкина грязные лапы Сухины :sunglasses:

    23.05.2019

  • Pele Peleevich

    А зачем ему это?

    23.05.2019

  • Pele Peleevich

    Вот они, все издержки и недостатки жизни в Америках - отстаешь от жизни на полсуток, Игорьяклич! Поспеваешь, как раз, к шапочному разбору. Когда "зубры" отечественной журналистики сняли уже все "сливки" с темы!

    23.05.2019

  • Mariod

    Сейчас читают комментарии 13 посетителей Яклич, давай срочно про Спартак! иначе уволят:grin:

    23.05.2019

  • КВ3641

    в заголовке есть ошибка.... "Неугомонный. Рабинер – о Семине и очередном Кубке его "Локо"... это неправильно... надо: Неугомонный Рабинер – о Семине и очередном Кубке его "Локо"... вот это будет в точку... что касается содержания: ...Смотрю на уже довольно старое фото. Мы с Юрием Семиным, держась за старый еще – не из хрусталя, а из металла – Кубок России, вторыми руками пригубляем пластиковые стаканчики с шампанским. у меня все. больше сказать нечего...

    23.05.2019

  • Mariod

    О боты появились)) комменты Якличу накидывают:joy: ИгрьЯклич дорогой! Скажу по секрету: на статейке про народную команду Локомотив, много комментов не соберешь гы-гы... Она почти ни кому не интересна.

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Бенефис ИгрьЯклича на СЭ. От пчёловодства до ирригации Узбекистона.

    23.05.2019

  • нистел88

    как же бесит рабинер. все статьи подхалимные. по существу хоть раз напиши как оно есть на самом деле в нашем спорте. что против наших грандов постоянно боятся свистеть судьи, что клубы отмывают деньги на покупках игроков.

    23.05.2019

  • Mariod

    "Этот поезд в огне, И нам не на что больше жать."

    23.05.2019

  • Внесенный в ЧС

    Читать Рабинера - себя не уважать...

    23.05.2019

  • Остров заячий

    Как по разному держатся за Кубок двое. Сёмин по-хозяйски. Рабинер в позе : я тут, я поблизости около победителей. С Енисеем и Анжи меня на снимках не увидеть.

    23.05.2019

  • Mariod

    Яклич, это провал))

    23.05.2019

  • Раби прифотошопил себя со стаканчиком к кубку.

    23.05.2019

  • Zwolle

    Я вижу что многочисленным здешним хэйтерам по существу сказать нечего.

    23.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Неугомонный Рабинер рассуждает.

    23.05.2019

  • Mariod

    Рабинер Неугомонный. Рабинер Оскароносный. Рабинер Лучезарный ИгрьЯклич дорогой возвращайся домой:crazy_face: Спасибо, что ты есть!

    23.05.2019

  • Mariod

    Да!

    23.05.2019

  • Serjinio

    Ну когда статья по делу написана, то и плюсик автору заслуженный. Так держать!!! Якличу в творчестве, Шпалычу на тренерском мостике Локо!!!!!

    23.05.2019

  • klmtma

    Вклад неугомонного ИгрЯкича в победы Локомотива не слишком преувеличен.

    23.05.2019

  • Millwall82

    никому не нужную дрезину с помощью судеек вывели на 2 место и отдали Кубок. Краснодар должен быть вторым!

    23.05.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Неугомонный Рабинер. Дальше можно не читать

    23.05.2019