FONBET Кубок России. Статьи

5 марта 2020, 09:00

Валерий Газзаев: «ЦСКА безобразно сыграл в обороне. Но не надо превозносить Тедеско до небес»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший главный тренер ЦСКА, победитель Кубка УЕФА-2005 — о дерби со «Спартаком» в рамках четвертьфинала Кубка России (2:3), проблемах армейцев в обороне, невнятной игре Чалова, судействе и решении Гончаренко не пожимать руку Тедеско.
FONBET Кубок России. 1/4 финала.
04 марта 2020, 19:30. Лукойл Арена (Москва)

Не сказал бы, что «Спартак» играл лучше

— Закономерный результат?

— Обе команды продемонстрировали огромное желание победить. Никто не хотел умирать. Надо отдать должное и ЦСКА, и «Спартаку». Спасибо им за страсть и самоотдачу. Настоящее дерби! Боевая игра. Думаю, зрители, находившиеся в напряжении все 120 минут, остались довольны. Это здорово. Что касается итогового счета, то красно-белые эффективнее распорядились своими моментами. Вот и все. Я бы не стал говорить, что «Спартак» играл лучше на протяжении всего матча. Равная игра. Вспомните и про убойные шансы армейцев.

— Вас удивил стартовый состав армейцев?

— Не думаю, что Виктор Гончаренко держал в голове предстоящий матч с «Ростовом» в РПЛ и решил кого-то поберечь. Чемпионат только возобновился, а мы уже кого-то бережем... Это неправильно. Тренер сделал свой выбор. Мне сложно его обсуждать. Ему виднее.

— Стоило ли выпустить Дзагоева чуть раньше?

— Возможно. Но опять же — не хочется обсуждать решения Гончаренко. Это его прерогатива. Может быть, кто-то не был готов на 100 процентов. Понимаете, после игры у нас все умные, дают советы. Но раз Гончаренко выставил такой состав, значит, он был оптимальный. Повторю: исключаю вариант, при котором он кого-то хотел поберечь. На кону стоял престиж, выход в полуфинал Кубка России. Я действительно давно не видел такой азартной игры. Единоборства на каждом участке поля. Понравилась хорошая физическая готовность и ЦСКА, и «Спартака».

Влашич и Чалов не убедили

— Травма Бакаева сильно повлияла на ход игры? Как он вам по первому тайму?

— На мой взгляд, Бакаев сейчас один из лучших футболистов премьер-лиги. Играет очень ярко! Сожалею, что он получил травму. Видно, это почти сформировавшийся, зрелый мастер. Конечно, его потеря сказалась на действиях красно-белых.

— Оборона ЦСКА вызывает серьезные опасения?

— Ну да. На протяжении всей игры были большие проблемы. Очень много провалов... В начале встречи «Спартак» забил два мяча, а ведь мог и еще поразить ворота армейцев.

— От Влашича ждали большего?

— Это не лучшая игра хорвата. Да и Чалов не сильно убедил.

— А что происходит с Чаловым?

— Этот вопрос надо задавать Гончаренко. Влашич и Чалов должны быть лидерами на поле. Но оба не продемонстрировали соответствующего уровня футбола.

— Шкурин понравился?

— Он провел на поле всего 25 минут. Да, попал в штангу, показал себя нацеленным, агрессивным форвардом. Посмотрим, как проявит себя дальше. РПЛ — это все-таки не чемпионат Белоруссии.

Судья отработал блестяще

— Как вам судейство? Нужно ли было ставить пенальти в ворота ЦСКА? Заслуживал ли удаления Понсе?

— Считаю, арбитр отработал блестяще! Давал командам играть, проводить единоборства. Поддерживал высокий темп игры.

— А что касается пенальти?

— Дивеев в принципе не играл рукой. Мяч попал ему в руку. Но здесь всегда будут возникать споры, обсуждения, кривотолки. Специально ли человек играл рукой или случайно? Это как офсайд — пассивный или активный... С одной стороны, любая рука в штрафной площади — это пенальти. Но с другой, есть эпизоды на усмотрение судьи. В данном случае арбитр не увидел нарушения правил.

Максименко выбивает от ворот — получается голевой пас. Как такое возможно?!

— ЦСКА пропустил решающий гол в большинстве.

— Если говорить о третьем голе, то как могли упустить Ларссона? Максименко выбивает от своих ворот и получается голевой пас. Ну как так можно играть в защите?! Грубейшая ошибка обороны! Стояли, смотрели... Дивеев еще и споткнулся, упал... В целом защита ЦСКА сыграла безобразно.

— Сейчас начнут шутить: не пора ли возвращать Березуцких?

— (Смеется). При братьях такого, наверное, не было бы.

— Когда Тедеско только назначили главным тренером «Спартака», вы сказали: «Это очередной эксперимент, который может закончиться, как всегда, неудачно». По-прежнему настороженно относитесь к немецкому специалисту? Или прибавилось веры в этого тренера?

— Никакой веры нет. Я своего мнения не поменял. Да, победил «Динамо и ЦСКА. Но рано делать выводы. Давайте подождем окончания чемпионата. Не нужно превозносить Тедеско до небес. Пока он идет на девятом месте. Поговорим в конце сезона. А если завтра «Спартак» проиграет, что вы скажете про Доменико?

Про решение Гончаренко не пожимать руку Тедеско

— Тогда какие перспективы у ЦСКА?

— Возобновление чемпионата не слишком удалось команде. Но будем надеяться, что дальше армейцы прибавят. У них было достаточно времени, чтобы плодотворно подготовиться. Хотя и во встрече с «Уралом», и в дерби со «Спартаком» я не увидел системной игры с 1 по 90-ю минуты. Все как-то рвано, эпизодами, отрезками... ЦСКА сейчас не впечатляет. Лидеры — Чалов и Влашич пока играют слабо.

— К кому у вас нет претензий?

— Стабилен только Мариу Фернандес.

— Сейчас все обсуждают поступок Гончаренко, который после игры отказался пожать руку Тедеско.

— Можно понять психологическое состояние Гончаренко. Всегда обидно проигрывать в дерби. Где-то, видимо, захлестнули эмоции. Так что не стал бы строго его судить. Но пожимать руку тренеру соперников — это профессиональная обязанность, футбольная этика. Так что, несмотря на настроение и итоговый счет, считаю, нужно было ответить рукопожатием.

215
  • Бура Шалаганов

    Очень безобразно.

    22.06.2020

  • Каждый видит то, что хочет видеть... А шлангом прикинуться каждый может.

    14.03.2020

  • Алексей

    Можно подробнее, что значит "отдались таблице трижды подряд". Вы что-то, видимо, думали, но не смогли выразить словами?

    14.03.2020

  • Прикинь, этой таблице вы отдались срамно трижды подряд. И кто вы после этого? Какое место вы заслуживаете? Пердив по привычке ведь ГВК уже нет и не будет!

    14.03.2020

  • Алексей

    Прикинь, есть турнирная таблица, а там... Гы-гы-гы — зона стыков в трёх очках.

    14.03.2020

  • Что, на Кубок ничто не помогло, как и весь сезон? ) Лузеры..гг

    13.03.2020

  • prosvet81

    краснодар тебе в помощь сектант и 5 очков от ФНЛ ))))

    10.03.2020

  • Алексей

    Бромантановый Спартак все помнят))) Что, не помог вчера, препаратик?

    10.03.2020

  • Виктор Сай

    Газаев после цска провалился в сборной...динамо киев...алания....тренеришка ....теперь в думе дурака валяет...и хвалит лучшего вратаря мира Конифея....:monkey:

    08.03.2020

  • Александр Жуков

    Газзаев прав в одном: когда лидеры ЦСКА Влашич, Чалов начнут представлять грозную силу, тогда игра команды начнёт резко улучшаться. А защита в силу молодости ешё будет набивать шишки. Там нет мудрого футболиста, рядом с которыми росли бы молодые защитники. Был бы Бекао... Но что говорить, если его нет.

    08.03.2020

  • Алексей

    И опять болтовня. Ты хоть на один вопрос можешь ответить? Я спросил, что ФКСМ скрывает? Чего боится? У вас там "прачечная" Лукойла организована?

    07.03.2020

  • Алексей

    Да уж лет 15 раскрывают))) Аааа... это в первый раз в смартакгазете написали? Да нет не первый. Каждый год появляется заметочка на эту тему. Но тебе некогда, ты должен подхрюкивать и не отвлекаться. За 20 лет без побед в болельщиках остались только такие как ты. Остальные давно разбежались)))

    07.03.2020

  • Сергей Никитин

    рыжего де Брюйе, даже Головин понравился, Черышев супер! А эти мега звезды и жители космоса, они где были второй чемпионат подряд?! И чего, я буду смотреть на пустое место и как вся безумная толпа восхищаться и в экстазе заламывать руки от восторга, по игрочкам ниже среднего уровня типа месси , или роналду.?! Роналдо был - феномен!! Роналду- пустое место! Я никогда не уподоблюсь тем сотням миллионам придурков, которые падают в обморок от восхищения, глядя на "Черный квадрат"Малевича. Ренуар, Э.Мане, К Моне, В.Серов и др. -Да! Но Малевич? Брр. Вот поэтому Рома Зобнин или З. Бакаев, мне гораздо интереснее, чем все эти "черные квадраты" месси , неймары, роналду и проч. шушера. Это все мода. А мода создана для быдла и идиотов! Стиль - создан для людей обладающих вкусом! Сказал один, оч. известный модельер!

    06.03.2020

  • Сергей Никитин

    Я вообще не курю, уже больше 12 лет.! и тебе не советую. Еще посоветую книжки почитать, оч. хорошо мозги развивает. Тут у тебя еще не паханное поле. Развивать и развивать. Только не Г.Поттера или акунина с улицкой. Там только засрешь. А что -нибудь из Ф.М.Достоевкого. Я вот много чего перечитал в своей жизни, потому вот и вкус выработался и суждение свое имею. Да , для меня все эти барселоны и реалы , совсем не интересны . Там не игроков стоящих. раньше были.Сейчас нет. Чем отличается роналду от эдера, в матче Юве с Локо, я не понял.Скорее ничем. Обоих не было видно. Второй ЧМ, я пытался разглядеть месси в составе сб. Аргентины, но не удалось, также как и неймара с роналду. Они наверное все были в это время в космосе. А вот Дзюбу видел, Жиркова видел, даже Газинского, Модрича бельгийца этого

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    Да , прям ничего. )) и еврокубок выиграли ливерные на самом деле. А Гинер его перекупил потом -каждый рабизеленкин знает правду. ГВК !! Рука Газпрома !! Бабушкины пенсии !! И ващще так ничесна ))

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    Да уж , дайте цыгану поработать. 10-е место -ваше ))

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    Ты же , придурь , тут громче всех хрюкал про ваши советские титулы и подвиги 90-х . Даже бредить логично не можешь - типичный сектант . ))

    06.03.2020

  • Сергей Никитин

    Ну уж, ну уж. Такие ваши слова, скорее говорят о том , что это вы ничего об этой команде не слышали. Да , с 1946 по 1951 год это была сильнейшая команда, 5 раз выигрывала чемпионство, но тут стоит учесть , что не всем командам после войны, удалось восстановиться . В частности Спартаку.Да, в той команде были великие игроки и великие люди. Один В.М. Бобров чего стоил!! Тогда и тренером был интеллигентнейший и обладавший энциклопедическими знаниями Б.А. Аркадьев, который со всеми игроками, обращался исключительно на "ВЫ". Ну это же не нынешнее деревенское быдло ганчаренко или овчинников. Но потом появилось оч. много команд, которые внесли не меньший вклад в сокровищницу Советского футбола. Спартак 1954 -1958. Спартак К. И. Бескова 1976- 1989, то же была супер команда. Хохлов не беру. Это сб. украины, с ее договорными матчами между собой, это никакого отношения не имеет к величию. А нынешнее ЦСКА- это быдлячая свинячая конюшня!!

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    В принципе- лучше. Европа знает тех , кто играет в еврокубках. Неудачное выступление в них -все равно лучше чем не участие. Да , у нас были и Вардар и Лудогорец. Но у нас был и Трофей. А у вас , свиньи , че было окромя Кошице ? Никому не нужная победа над Реалом ? Позорный слив бельгийским днорям в 1/2 ? Выигрыш всех матчей в группе и последующий слив в плове ? По-вашему , по-лузерски - это ВЯЯличие канешн. В реальности -дно и позорище. ))

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    Протухший ФК Пищевик , Пердив , бесконечные влеты хохлам. Картонные титулы девяностых , полный голяк в 21-м веке. Ты уже выиграл кубок , свинья ? Нет? Тогда че расхрюкался ?

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    Свинка , у нас есть Еврокубок. То , чего у вас не будет никогда :stuck_out_tongue_winking_eye:

    06.03.2020

  • Ну да, лучше Ференцварошу влетать и быть отвЛудогоренным ) Быть вечным опзорищем и бонусом в Европе и обновлять рекорды вашей Феи гг

    06.03.2020

  • 1:3, 1:2, 2:3 - вшаи послдедние влеты Спартаку ) Пиши еще, лошадь в тумане гг

    06.03.2020

  • А у вас вообще ничего нет. Черная зависть к самому популярному клубу Спартаку и 15 лет позорного ГВК! Пердивщики и позорники вечные )

    06.03.2020

  • Это было 100 лет назад походу. До Лорда Керзона минимум )

    06.03.2020

  • А у вас всегда и всё ложь... Вам как до Луны до успешности и популярности Спартака) Зависть плохая штука ) Хорошо раскрывать когда за душой одни долги.. Что ж вы не раскрывали раньше? )

    06.03.2020

  • Алексей

    Чтобы размять твой мозг, задам тебе простой вопрос: почему только ЦСКА в РПЛ публикует финансовую отчётность? Вы что скрываете? А говоришь что-то про бандитов))) Давай напрягись и ответь, только не ложь про посещемость и не про "драли-драли", что тоже, кстати, ложь)))

    06.03.2020

  • Кирилл Козырев

    "всю жизнь без этого,...командой-бонус" Вы, видимо, ничего не слышали про ЦДКА. Это была лучшая команда в истории отечественного футбола.

    06.03.2020

  • Изабелла Штуцер

    Если Спартак так будет играть, то далеко пойдёт и может даже замахнуться на футбольного Шекспира - Барсу.

    06.03.2020

  • Изабелла Штуцер

    ЦСКА безобразно сыграл в обороне??? А кто им помог так сыграть??? Правильно. Доменико. Вот и превозносим его до небес, чтобы не падал. потому что падение с небес очень болезненное. Пусть Доменико ПАРИТ в небесах и побеждает в каждой игре второй части сезона. Равнение на Доменико. Имеет полное право побеждать.

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    Вы по жизни -нытики , лузеры и терпилы. Потому и титул у вас -раз в 15 лет. ))

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    А-хах-ха , 10-е место -эта крута ! Если вылетите в пердив- можете нас в кубке хоть 10 лет подряд обыгрывать ))

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    Бескафф , Рыбак Иваныч и вяяличие !! Спортаговская погода , а футболист по-русски- Старостенн :zany_face:

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    А-хах-ха , более идиотской фразы даже сектоид не родит )) Жги естчо , про ГВК не забывай ))

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    Да уж , спортагг тока и делает , что у всех выигрывает . А то , что за 10-е место борется -так это ГВК ))

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    10 итоговое место не будет уже разочарованием ? Это здорово! Все довольны- свиньи считают победы над ЦСКА , нормальные команды играют в Европе. А ливеру позориться в -надцатый раз не придется. ))

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    А-ха-ха , раз в 15 лет выигрывающие хоть что-то лузеры опять хрюкают за ГВК. Ты забыл про бабушкины пенсии и Руку Газпрома , сектоид ))

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    Умора просто - цыганочка-попрыгунчик ничо не выиграл и не выиграет. Прошел в полуфинал галимого , никому не нужного турнира , а у свинок- истерика. :stuck_out_tongue_winking_eye: Хотя что говорить - у них "вяяликая" победа в предсезонном турнире за трофей канает )

    06.03.2020

  • Борис Игоревич

    Да уж , куды там. Титаническая борьба за место в десятке смотрится куда интереснее чем какой-то Ливерпуль :stuck_out_tongue_closed_eyes: Секта во истину- сборная истеричек. Ща бомжи оттдрючат пятачков в полуфинале - начнется откат- "у нас нет команды" , "зачем отдали Глушака" и т.п. Более забавного существа , чем крючкохвост-сектант в футбольном мире нет :joy:

    06.03.2020

  • Алексей

    Ладно ЦСКА, но... "народная" команда 20 лет без побед — ПОЗОР!

    06.03.2020

  • 30 лет без побед... Пердив..Пердив..Пердив..200 щщей от силы..) Рекорд Феи вечен! И кто вы есть после этого? )

    06.03.2020

  • Алексей

    Двадцать лет без побед! 1:18! За что боролись)))

    06.03.2020

  • Конечно.... Спартак не виноват, что все остальные были отребьем... Это вредило и самому Спартаку. Слабость чемпа отразилось на еврокубках... Плюс не было таких легов сильных каких привозят сейчас.

    06.03.2020

  • Алексей

    Ты уверен, что кроме сектантов кто-то всерьёз воспринимает результаты 90-х?

    06.03.2020

  • А походу слабый на ум это ты..) Я ж тебе триста раз сказал - без лет ГВК, которые являются подлыми и преступными. ) Никто в России их не считает кроме вас. Даже с учетом этих 15 лет ГВК вы не в состоянии стадионы заполнять регулярно, даже в ЛЧ. Наша армия болел только прирастала.. И в связи с этим вопрос - для чего существуете вы? Для кого? ) Убогая совковая аббревиатура...

    06.03.2020

  • Алексей

    Похоже, у тебя с головой беда. Драли-драли, драли-драли, но... всего на одну победу больше у вас))) Свинки в сапогах — круть!

    06.03.2020

  • Вах..вах...какие слова, какое ржание и гоготание от лошади Пржевальского ) Смотри, завидуй, обтекай - мы болельщики самого популярного и титулованного клуба России ) Всю изнь вы ходили под Спартаком и всю жизнь будете пд нами лежать. Драли, дерем и будем вас натягивать постоянно )) Трижды поряд вы уже нюхаете пыль из-под наших сапогов... Вот так вот, кляча ты пустопорожняя гг )

    06.03.2020

  • Алексей

    Гы-гы-гы))) Поплыл, малыш, закрутился как ужГий на сковородке, и сказать нечего по существу. С цифрами не поспоришь! 57х58 по победам. И 57 побед за 00-е набрать было нельзя. Это, дружочек, называется "залёт" и НЕ называется "драли вас". Учи, сынка, матчасть, я потом тебя проэкзаменую. Кстати, лига, где выступает ФКСМ называется РПЛ — и тут у тебя пробелы в знаниях. А я пока пойду на Х2 Краснодара поставлю. Нравитесь вы мне, неудачники! Вылетели на квалификации из еврокубков, чтобы типа в чемпе выступить, но... и тут пролетели.

    06.03.2020

  • А чего у вас ещё есть помимо преступных лет ГВК? Вас в Союзе имели как щенков ) Ещё чего-нибудь придумаешь в истерике своей...школа была..больница была...Что ещё? гг По сравнению со Спартаком вы никто и звать никак. Так, одна из многих командочек в ПЛ... Потому и зовут вас - ЦКГ..)

    06.03.2020

  • Александр Зотов

    Газзаев тертый старый игрок ,уж ему не знать когда в руку мяч ,а когда руками мяч гребут и меняя траэкторию мяч не доходит до спартаковца. Лучше бы помычал на траве.

    06.03.2020

  • Алексей

    Дружочек, баланс встреч ЦСКА-ФКСМ 57х31х58. Мячи 203х214. С учетом бандитских 90-х, как-то НЕ ТЯНЕТ на "вас драл СМартак всю жизнь". А говоришь, что не сектант. Ты только держи себя в руках, беспокойно мне что-то за твоё здоровье)))

    06.03.2020

  • Барбос

    Завидуй молча

    06.03.2020

  • Алексей

    Что и требовалось доказать))) ДАЖЕ ты внимательно следишь за ЦСКА. Почему следишь? Да потому что БОИШЬСЯ! "Драли всегда" — это ты про преступные 90-е? Ага...помню-помню 4-5 с Ротором и что там творил судейка, когда жареным поросёнком запахло. Только судья не дал состояться шашлычку))) А так-то 8 лет без побед не вычеркнешь никогда такой позор!

    06.03.2020

  • Ф. Едун

    Газзаев предвзято оценивает судейство матча, считая, что оно было отличным. Вначале о пенальти. Газзаев говорит, что мяч случайно попал в руку армейцу и судья правильно не назначил пенальти. Почему же тогда Газзаев не критиковал судью, когда тот назначил пенальти в матче чемпионате в ворота "Уфы"? Там вообще мяч с расстояния в полметра отскочил в прижатое предплечье игрока "Уфы", а в матче со "Спартаком" мяч летел метров 15 и попал в отставленную руку армейца. Когда же наконец наши судьи будут одинаково решать моменты назначения и не назначения пенальти?

    06.03.2020

  • (Смеётся ).-При братьях ,наверное такого бы не было . Деревяхи потирают ручки !

    05.03.2020

  • Вас драл Спартак всю жизнь, годы преступного ГВК не в счет для страны ) Вы опозорились в ЛЧ, когда дома слили Марселю 0:6... Вы имеете антирекорд вашего Конифея дырявого..) Сравнил тоже, мы Спартак, а вы...? ) Иди к бабке и прусть она тебе 4 носочка конских сошьет... Всегда будете порд нами, запомни это, мерин ))

    05.03.2020

  • Конечно, чтобы потом триумфально вернуться...) И в 1 лиге на Спартак ходило больше, чем ходит сейчас на вас, второсортников гг А на что были похожи вы? Вечный Пердив и клуб без болел. Это сейчас вы набежали, несчастное глорье..) Это позорище вам!

    05.03.2020

  • И что в этой таблице? ) Вы, лошадки, слили нам 9 месту уже три раза... Какие ж позорники и Уг ) Для чего вы существуете? )

    05.03.2020

  • narkomsm

    Фууууу.... Это единственное, что можно сказать о словах этого осетинского спиртовоза...

    05.03.2020

  • Алексей

    Это называется "ОБС" или "сказала-мазала". Обоснуй? Не словами, а фактами. Хотя... давай учи уроки и баиньки. Двойку молучишь папка ремня задаст))) Спокойной ночи, пятачок! Пусть тебе приснится бисер!

    05.03.2020

  • Алексей

    Вы в пердив раньше слились. Или всё врут историки, и вы не вытамнебыли?

    05.03.2020

  • Алексей

    Очки и места смотри в таблице, ты не знал?)))) Аааа.... понимаю, это для слабаков, а ФКСМ у сектантов всегда первый. Газеты всё врут, что в 19-м Зеня стал чемпионом! И в 18-м не Локо, а ФКСМ был первым))) Прошу прощения, не ту прессу читал, не в ту таблицу заглядывал.

    05.03.2020

  • Пердив...Пердив и еще раз, Пердив... Команда-лифт...Команда-пончик ) 200 рыл на Песчанке от силы, вот истина ваша ) Предмет нескончаемой гордости для ваших болел )

    05.03.2020

  • Да, проблемы были. Были и 5 сливов подряд. Что это меняет? ) Что смотреть в таблице? ) Спартак вас сильнее сейчас однозначно!

    05.03.2020

  • Алексей

    20 лет без побед жили "девятикратные". Нечему завидовать))

    05.03.2020

  • Мне про ваши позоры рассказать? Или отдельно по этой темевстретимся? Поверь, вашу никчемность знают в Европе досконачльно. Я сказал не самый лучший, а прос амый популярный клуб России и СНГ. Это Спартак. Безговорочно.

    05.03.2020

  • Алексей

    Смотри таблицу))) И бойся каждого следующего тура. Хотя... ФКСМ спасибо вы меня в ставках не подводите. Максимум 1 раз в догон приходится заходить. А так молодцы: считаетесь почти всегда фаворитами, но не выигрываете)))

    05.03.2020

  • Еще раз, завсить плохая штука... Вы никогда, даже ни на йоту, не способны приблизиться к Спартаку по популярности и регалиям! Я тоже могу без конца читать мантры, ВВП не наш президент, ВВП не наш президент..Во рту слаще не станет...

    05.03.2020

  • Ты уже 20 раз звони, пиши/не пиши... уходя - уходи... Признай уж, что вы просто обычный навоз когда нет ГВК...

    05.03.2020

  • Алексей

    Ты в огне? Это не ко мне звони 01, там специалисты по красному цвету на планете.

    05.03.2020

  • Алексей

    Так ты попробуй хотя бы для начала задать вопрос, а не просто как сектант твердить про "вся страна".

    05.03.2020

  • Алексей

    Всё прогрессивное человечество знает, что лучший клуП Барса. А другая часть думает, что Реал Мадрид. Но все признают победителя ЛЧ. Про ФКСМ вся вселенная помнит только 1:18 в группе ЛЧ.

    05.03.2020

  • По-моему, твой лошадиный круп уже весь в мыле от ерзания... Вся страна знает кто самый популярный клуб страны и лишь какой-то дровосек железный пытается вспять повернуть реки мира ) Тысячи аргументов выше привел ) Загляни в любой двор.. Как прекрасна планета... Когда она красно-белого цвета.. (с)

    05.03.2020

  • Алексей

    Ты всё перепутал. Голословно заявил, что в стране всего одна команда, и та крючкохвостая. На вежливую просьбу обосновать, начал крутить крючком, который назывется у ваших хвостиком))) Шило-мочало...

    05.03.2020

  • Ты не ответил ни на один мой вопрос... И весь день пытаешься доказать аксиому..)

    05.03.2020

  • Алексей

    Негоже крылья распускать))) Всё, будь! Надоело твои отмазы читать, давно понял, что на вопрос ты не ответишь.

    05.03.2020

  • Ну жалоба верная. Ваш пацаненок талантливый, но переиграл...Негоже это )

    05.03.2020

  • Алексей

    Стенает ФКСМ. Жалобу они будут писать, ню-ню)))

    05.03.2020

  • Ну извините, на ваши стенания как ещё реагировать )

    05.03.2020

  • Алексей

    Какой народ, такие и болелы — без мата предложений составить не могут.

    05.03.2020

  • Воистину! )

    05.03.2020

  • ВЕЛИКАЯСТРАНАТРЕТЬЕГОМИРА

    до небес надо превозносить только выигравшего второсортный турнир тренеришку кого он там обыграл? спортинг? ну и герой

    05.03.2020

  • Тебе на воротник

    плюс конечно, вот только ... нет в русском языке слова "богаж" не доверяйте так сильно своему Т9

    05.03.2020

  • Сергей Грозный

    Газзаев очень строг к Тедеско. А ведь Тедеско не готовил Спартак к сезону.

    05.03.2020

  • Такие честные и обьективные люди,как Газа,должны работать только на благо страны,работы там непочатый край,до 70 можно довести,например:nerd:А в футболе обойдемся и без Мэтра как-нибудь:blush:Георгич,побольше таких ОБЬЕКТИВНЫХ разборов игры,в этот раз вы зажгли на славу!!!:grin:

    05.03.2020

  • Спартак за себя голосует один... А против болелы ваши, зенита и Локо... Любые паблики, продажа абиков, центральные сектора в городах, ютуб, продажи атрибутики да и вся пресса...Всё это весьма характерно. А кому нужны вы? ) Вы когда были чемпионы, о вас два дня трындели и три статьи вышли. А когда чемпион был Спартак гуляла вся страна месяц! ) Но в силу своей зависти всё равно это не признаете никогда...) А нам ваше признание и не нужно. Живите с этим )

    05.03.2020

  • Алексей

    Есть ссылка на какой-нибудь достоверный опрос? Давай, приведи. Только не заклинания журналистов СЭ))) Посмотри вчерашнее голосование на этом спартаковском ресурсе, я про СЭ. Там 45х40% за победу СМ проголосовали люди. Не такой уж большой отрыв. Вот это цифры, а не пустое бахвальство. Твоё обоснование результатов вчерашнего голования?

    05.03.2020

  • ааа.всё ясно...бомбит конкретно... но ты быстро отошел....другие твои до сих пор зализывают раны, пуканы и прочий свой круп гг я спросил без подвоха...Когда я приезжаю на выезд за командой, в другие города, полстадиона сидит в КБ-цветах... ради интереса смотайся за своими, ты будешь "приятно" удивлен )

    05.03.2020

  • Алексей

    Понимаю, тема про легенду о народности команды неприятна, потому как недоказуема НИЧЕМ, кроме слов . Потому и нет доводов, а только перевод стрелок и виляния крючковатым хвостиком))

    05.03.2020

  • Пятый битл

    узнаю своих сограждан. Как только Газаев сказал, что не нужно возносить Тедеску до небес, они тут же перешли на личность.

    05.03.2020

  • fedland

    валерий георгиевич, ты когда вылизываешь, усы не мешают?...

    05.03.2020

  • Ну про кого ещё слагать ) Где массовость, там реклама, публика, массовость ) На вопрос ты не ответил

    05.03.2020

  • Алексей

    "Алё-алё-Алёна! Кричу я в трубку телефона"))) Да — соглашаюсь — вы народная команда, раз про вас песени слагали.

    05.03.2020

  • Немешок

    Для меня ситуация совершенно абсурдная.Смоделируем ситуацию. Представьте,ловит мужик девушку в темном переулке и против ее воли насилует изощренными способами.Потом закончив свое дело протягивает руку,мол давай пожму! Абсурд же!!

    05.03.2020

  • Алексей

    Люди, которые пишут комментарии — это и есть комментаторы. Вы — один из них)))

    05.03.2020

  • Я рад, что ты рад так считать ) Команда на 10 месте..алёё..) 5 поражений подряд. И то больше вас ходит и ходило.) И при этом уже трижды подряд претендента на ЛЧ обыграло. Это как? ) Ты часто ездишь за коней на выезды?

    05.03.2020

  • dimec

    У вас «Спартак головного мозга»? Как можно сравнивать и тем более превозносить этот колхоз, с Ливером, Барсой, Реалом, Ювентусом, Мансити, даже с условной Аталантой. И как можно сравнивать, да неплохого, и только, тренера с Бесковым. Что курите батенька?

    05.03.2020

  • Александр1958

    Все равно повторю - вся тактика газаева в футболе - мелкий фол и адм. ресурс, все это знают, в остальном он ноль. это мое мнение.

    05.03.2020

  • Александр1958

    Русский учи, а то у вас в "культурной столице" забыли про него. или ты просто пьяный? Извини тогда.

    05.03.2020

  • Александр1958

    спартаковских комментаторов пока не встречал, только зенитовские, иногда цсковские, есть еще генич, которого выгнали из спартака за профнефпригобность, вот он теперь и гадит в комментариях от обиды.

    05.03.2020

  • Иванец отсудил достойно,как я и ожидал:smiley:И уже предвкушая поездку в риу на жанейре,был доволен собой,не хватило каких то несчастных 15 минут:rofl:Бывает такое и Унывать ему не стоит, ещё много матчей Спартака осталось:blush:

    05.03.2020

  • Stabichs

    Ну-ну и верит в Гончаренко как минимум не критикует.

    05.03.2020

  • Алексей

    Есть в старой песне такие слова: "кто тебе сказал, ну кто тебе сказал, кто придумал, что..." вся страна болеет за ФКСМ? Кстати, вместимость типа "вашей" арены 45 тысяч, а приходят?

    05.03.2020

  • Slim Tallers

    Чалов - это минус один игрок у ЦСКА. Оставить его в запасе Гончаренко не может,потому что не поймут Газзаев и прочие сотоварищи. Про отсутствие Вернблума или ему подобного говорилось не раз. Ну какой из Ахметова опорник?! Нет самого важного игрока обороны,обыгрывать армейцев будут многие.Команда не укомплектована,а Гинеру пофиг,это уже не его забота.

    05.03.2020

  • Мутные схемы

    Гав-гав :dog:

    05.03.2020

  • А у вас все скетанты ) Отрицать очевидное ты нес можешь..Почти вся страна болеет за Спартак. А за вас кто? 5 землекопов? ) Вы свой стадион забимть не можете никогда. Абики смешным кол-вом покупаете )

    05.03.2020

  • M a r g i n a l

    Мне ВАР просто отвратителен , точнее не свм ВАР а как его сделали !!! Но должно быть стандартно , а последние трактовки говорят - Игра рукой в штрафной пенальти !!! Сколько их было , более безобидных ... а тут времени убрать руку было достаточно !!!

    05.03.2020

  • serZheo

    Одного понять не могу, нафига Спартаку ЛЕ? Они же завсегда сливают никчемный турниришко. Или Тадеска с гер-Цорном отмазаться хотят за проваленный сезон?

    05.03.2020

  • serZheo

    Вот тебе и весь Чалов и топчик - Влашич... А разговоров -то было... АПЛ, Барселона, сборная Марса...Вот поэтому евротопчики и ведут игрока два-три сезона, прежде чем подписать. А у нас два-три месяца отпинал мячик грамотно и уже Марадона...

    05.03.2020

  • Ю.Ю.

    Ничего не меняется... Хоть за пол-года до матча, хоть за день, хоть после игры, а судьи виноваты всегда и во всём. В любом матче, подчёркиваю в ЛЮБОМ, победа добывается Спартаком вопреки судейскому произволу. А проигранный матч всегда обуславливается не мастерством соперника, а всё тем же судейским беспределом. Ничего не меняется...

    05.03.2020

  • hovawart645

    То, что В.Г. мэтр нашего тренерского цеха - это не оспаривается. И однозначно он все знает и понимает в футболе больше любого из нас. Но я лично уверен, что в этом интервью он сознательно лукавил) Это моё субъективное мнение. Многие игровые моменты судились спорно. Да, результаты Тедеско надо смотреть в конце сезона. Но не видеть, что в Спартаке есть положительные изменения, и что Тедеско реально работает - это В.Г. не может не видеть...Но "сохраняет лицо")

    05.03.2020

  • Rastan

    Игра получилась азартной, захватывающей, держала в напряжении до последних секунд, но отличалась и сумбуром с большим количеством ошибок с обеих сторон. Спартак был более заряжен на победу и заслужил её. Гончаренко очередной раз удивил нелогмчными тренерскими решениями, и крайне запоздалыми заменами.

    05.03.2020

  • dima94

    Я считаю, что Гончаренко повел себя по-хамски. И если бы так повел себя тренер Спартака, я сказал бы и про него то же самое.Думаю, что многим было противно наблюдать эту сцену.По-моему, Гончаренко надо извиниться перед Тедеско. В противном случае всем другим тренерам сделать самого Гончаренко нерукопожатным...Не зависимо от результата надо уважать соперника.Ведь даже боксеры побив друг друга, потом пожимают руки!

    05.03.2020

  • Алексей

    И опять незачёт за ответ))) Кто тебе лично сказал про "народность" команды. Оскароносный сектант-корреспондент?

    05.03.2020

  • Rastan

    Газзаев, может нравиться кому-либо, может не нравиться, но здесь он высказал своё мнение о конкретном матче.Футбол он, надо полагать, знает ,понимает, имеет на всё это свою точку зрения.

    05.03.2020

  • Ну будет день и будет пища... А покамест, три раза подряд вас дрюкнули...) И это команду, которая там на ЛЧ якобы претендует..)

    05.03.2020

  • Ну-ну, мне понятен предмет вашей вечной зависти...) Назови мне газетенку хоть одну или медиаресурс где бы вас облизывали хотя бы раз в месяц?! ) Редарми.ру приводить в пример не надо )

    05.03.2020

  • som173

    Удивлен, как Воры с Варом не убили Спартак, хотя все к ентому и шло. Просто чудо како то. Но в Питере чудес не жду, Спартак там Воры с Варом Спартак прибьют. А значит нам надыть занять 6 место в ЧР, чо сделать савсем нетрудно- надыть гнабрать очков 20-22.

    05.03.2020

  • som173

    Победа есть победа. Но и претензий у меня и к Тедеске и к игрокам, уйма. Защита проходной двор. Ждикия жалкое падобие защитника, как впрочем и Жига. Кутеп как всегда, ни рыба ни мясо. Рассказов все надежды падает. Правда харош был Аиртон- не дал сделать Марио ничево. Соболь тока молодец среди овец( в Самаре) , но в Спартаке сам овца. Ему в Спартаке не дадут так играть, как он играл в Самаре. А значит и игру надыть перестраивать ему. Понса и Ларсон на высоте. Кароче полкаманды игру портили , харашо что и кабылы нам были под стать. Хе-хе!

    05.03.2020

  • Барбос

    мля, что за день сегодня на сэ? и тут псиной пахнет

    05.03.2020

  • 13thbadass

    На вопрос об удалении Понсе тактично отмолчался. Какой дипломат. Храни его Георгий Победоносец.

    05.03.2020

  • Алексей

    Источник данных в студию! Или всё это просто болтовня))) То, что у некоторых судеек и корреспондентов, по их словам иконостасы в квартирах с ликами СМ и возможнось безнаказзано забивать газету своими измышлениями — совсем не значит всенародной любви.

    05.03.2020

  • сергей никитин

    Пеле, Черенков, Зидан, Ромарио и еще много кто - и больше накручивали и не раз, а в каждой поди игре, так там тоже защитники ничего не стоили?? Оч. странное замечание.Человек видимо, ни разу мяча не пнул в своей жизни. Действие игрока с мячом , это всегда активные, а защитника - реактивные. Ну это то нужно знать. Поэтому у нападающего, если он не кокорин или игнатьев с шапи, всегда преимущество.И он всегда должен уметь им пользоваться. А вот если его переигрывает защитник, то это просто плохой нападающий. Вот и все, все очень просто!

    05.03.2020

  • gyn

    эйфория закончится )))

    05.03.2020

  • Алексей

    А за тебя модератор пишет? Ай да отмазка))) Тут уже другим попахивает.

    05.03.2020

  • Народ, страна и всё СНГ!

    05.03.2020

  • Алексей

    Это кто вам напел, про популярность? СЭ?

    05.03.2020

  • Всё верно. Но накрутить тоже нужно уметь... В целом Понсе очень полезно сыграл и объемно..)

    05.03.2020

  • Алексей

    ВылЕз ты из тьмы)))

    05.03.2020

  • Алексей

    Постоянна только безграмотность спартаковких комментаторов)))

    05.03.2020

  • А при чем тут Зенит?

    05.03.2020

  • gyn

    ага, навсегда )))) максимум до полуфинала с Зенитом )))

    05.03.2020

  • Да, Рассказова просто трясет, мяча боится...Это прям видно... Да, краёк нужен.... Но еще при всём выборе центрдефов нам нужен бульдог. Алиева нужно продавать.

    05.03.2020

  • gyn

    если Понсе (!!!) накрутил четверых, то эти четверо действительно никуда не годны )))

    05.03.2020

  • passerby

    самая слабоя позиция в СМ, похоже, Рссказов уже "не улучшиться", надо Тедеско что-то делать, Ещенко это не вариант, надо либо искать кого-то, либо "переделывать" из имеющихся крайних полузащитников...

    05.03.2020

  • Док

    Толерантней надо быть, Ростик. Помягче, сниходительней и добрей. Ну не мог Газзаев по другому выступить, не мог! Чтоб нам в палату с Ромой Морковкиным нянечки всю жисть в компот водку подливали!

    05.03.2020

  • Текстиль 1937

    Какой же ты умный!!!Ну просто нет слов.Только разницу между вылизать и вылезать объясняй не нам ,а модератору.

    05.03.2020

  • Сколько умников в Спб.. Надо же...) Что ж вы сами так через "наших" не строите игру и не набиваете шишки? Не знаю как Карпов впоследствии, но Дивеев и Васин два бесталанных дна....

    05.03.2020

  • knight templar

    Газзай жжет, но кто он такой в ЦСКА? А что сказало официальное руководство? Ничего внятного! Читайте вью гд бабайки про то что Спартаку повезло, ничего кривого в игре команды не увидел и все у них норм. А раз все норм продолжаем в том же духе. Рыба давно уже сгнила с головы)

    05.03.2020

  • А кому у них учить жизни то? Три с половиной дегенерата тут на сайте? ) Щазз.... По Рассказову считаю, что потихоньку превращается в Макеева. Первый сезон на эмоциях и кураже многие проводят лихо. Но как видим мастерства то и умения маловато у Коли...)

    05.03.2020

  • Xaris

    Я давно заметил : если Спартак проигрывает , то так вроде и должно быть... если выиграет то соперники ошибаются , много травмированных , слишком молоды , не мотивированы ... короче найдут любые причины , но только не то что Спартак играл лучше соперника!

    05.03.2020

  • Роман Морковкин

    Не сказал бы, что Спартак играл лучше? Ха-ха. Весь матч до удаления конюшня из своей штрафной почти не вылазила. Два дурика закатили из-за ошибок спартаковцев в обороне и на этом всё. Потом вмешался продажный судья и уже в большинстве кони начали атаковать подуставших к тому моменту красно-белых.

    05.03.2020

  • Ты приходи почаще, я твои скрепы детские разрушу...)

    05.03.2020

  • Rosinant

    настолько грамотный, что боится слово "большинстве" полностью написать. Но за "мясной люд", отдельное спасибо.

    05.03.2020

  • Ростислав Хаит

    Даже ГСО по сравнению с несбрившим усы - таки образец адекватности, беспристрастности и объективности:%)) З.Ы. СЭ, верните колонку Хаита, хватит интервьюировать персонажей, уже давно выживших из ума!

    05.03.2020

  • А и ни у кого из вас больше не получится... Нет преступного ГВК - нет ничего.. Пшик, выхлоп, порожняк. А то, что вы были г..м всю жизнь без этого, когда вас драл даже 3 состав Спартака, и вы были командой-бонус для всех, это так, мелочи жизни... ЦКГ навсегда!

    05.03.2020

  • freud-2

    Газзаев-специалист в футболе, кто бы что ни говорил.Не согласен с ним по двум пунктам: Пенальти надо было назначать, Тодеско-тренер.Хорошо подготовил команду к возобновлению сезона ( физические кондиции и настрой на высоте, да и игроцкая форма футболистов улучшилась).А так всё по делу сказал.Кони не попадут в ЛЧ в таком состоянии.Ганчаренко поплыл.Капризничает как институтка.Не солидно.

    05.03.2020

  • Мясной люд в бол-ве своем самый грамотный, ибо является самым популярным в стране!

    05.03.2020

  • СереХа

    СЭ, вы же обычно отключаете комментарии к его интервью? Что изменилось?

    05.03.2020

  • Док

    Целостные выводы можно делать только после того, как отпишется самый талантливый журналист страны. А по комам))? Так-то скажу, что не слабо у красно-белых братьев сорвало кукушку)! По Газзаеву, в одном соглашусь - судейство для игры такого накала было очень даже достойным. Если конечно не играть в любимую болельщицкую игру - пересматривать с разных камер (которых у судьи в этот раз не было) замедленные повторы и на их основании выностить вердикты по ориентации судьи и степени его продажности. Ну и Аиртон - оказывается и с прямыми обязанностями может справляться неплохо. А вот Набабкин разочаровал. Если бы Рассказову чуть побольше мастерства и масла в головенку, то все могло бы решиться без ДВ. Выводы по перспективам Спартака и Тедески не просто преждевременны, а вообще неуместны. Рано. Ну и еще плюсик немаленький - как минимум до выходных никто не будет с красно-синими соплями учить всех жизни и футболу.

    05.03.2020

  • совва

    Обе команды достойно играли

    05.03.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Конечно, это не Спартак хорош. Просто ЦСКА неудачно сыграл... Повезло просто Спартаку! (по Газзаеву иначе и не бывает)

    05.03.2020

  • совва

    Вообще удивительно, он обычно всех тренеров ЦСКА до и после "великого его" критикует... видимо "забил" окончательно на тренерские амбиции.

    05.03.2020

  • ОстроV Zаячий

    Дивеев, осталось пять минут до конца, обычно кто-то подсказывает, что надо сосредоточиться, часто забивают именно в конце, когда сил нет. А Дивеев видит мяч у вратаря и ловит воздух жабрами, к мозгу поступает недостаточно кислорода, он не верит, что можно просто ударить вперёд в свободную зону. Отсюда такая растерянность. Пока они все ошибки не совершат, они не прибавят. У них способ обучения такой, только через свои ошибки. Но если не будет тяжёлых травм, могут придти надолго.

    05.03.2020

  • ОстроV Zаячий

    Думаю ЦСКА правильно строит команду на будущее. Защита и вратарь должны быть россиянами, как было при Березуцких и Игнашевиче. Неужели не наберём людей, которые могут просто мяч выносить. А вот восемь легионеров должны быть тремя нападающими и пятью хавами. Или двумя нападающими, шестью хавами, смотря как видит тренер. Ошибки Карпова и Дивеева обязательны. Через Карпова с Уралом перелетает мяч, не надо подпрыгивать, нужно бежать, а не пытаться узнать, смогу ли я достать мяч на этой высоте. Пока он летит ещё сделаешь пять шагов. Этому на теории не научишь.

    05.03.2020

  • Rosinant

    Ещё одна жертва ЕГЭ! Вы заразные что ли?!

    05.03.2020

  • совва

    Ну как при Березуцкий такое невозможно, когда первое время Игнашевич за матч по 2-3 раза стабильно за ними подчищал, а если еще более "древние времена" вспомнить, то Боков и Корнаухов как-то себе гол без чужой помощи вообще забили))

    05.03.2020

  • Читать подобное смешно. О Дзагоеве ни одного бранного слова))) При братьях бывало и похуже, да разве депутат вспомнит? Про "Аланию" - либо хорошо, либо ничего, да, Газзаев?

    05.03.2020

  • Всё правильно и по делу. Эти квакающие эксперты всем надоели... Про Газзаева ты забыл напомнить, что именно тот типок Газзаю и пробил место насиженное и теплое, с довольствием... Зачем усатому тренировать, потеть, пыжиться, когда можно просто стать делегатом/депутатом и ничего не делать, живя в довольствии...Мерзкий тип этот Газзаев...

    05.03.2020

  • Rosinant

    Вот чем всегда "радует" мясная школота, так это вопиющей безграмотностью в сочетании с претензией на всезнание. ВылИзать! ВылИзал! Проверка - лИжет. Букварь не курить надо было, а читать. Тут даже Т9 не поможет.

    05.03.2020

  • vagrisnnov

    ЦСКА не только играть достойно не может, они и проигрывать достойно не умеют.

    05.03.2020

  • сергей никитин

    Все эти "бывшие", либо не добились ничего(мостовой) , либо дальше Химок и Тамбова не поднимались. Да и там не достигли ничего и больше года не работали. Успехи газаева,это все благодаря бандиту гинеру и его подельникам. Сейчас в Подмосковье, закрыли вора в законе Шишкана, так куча его предприятий записана на газаева. А семин и он ,подписали обращение, чтобы того выпустили, так как он оч. хороший человек. Что Юру Тишкова убили по его части, это так мелочи. Ну конечно, при таких "друзьях" судья всегда будет судить "блестяще" А тут раз и облом, Тедеско появился, и он всех этих раскладов не знает и знать не хочет, а просто блестяще делает свое дело. Вот они эти упыри и зашебуршились и наблюдать за этим не менее интересно, чем за игрой Спартака. Ну я уже не раз говорил и опять повторю, что в этом году мы за ЛЧ еще поборемся, а в следующем за чемпионство нам нет равных. Только, очень этого хочу, может быть Динамо Кирилла Новикова. Это было бы класс!!

    05.03.2020

  • Rastan

    По-русски пишется - ЧЕРЕСЧУР.

    05.03.2020

  • Ю.Ю.

    1. Спартак смотрелся лучше и, извините, целостнее. 2. КБ, в этот раз, действительно вправе пенять на судейство. 3. Гончаренко, есно, неправ. Но, честно говоря, проиграв такой матч, пожимать руку прыгающему от счастья коллеге, заставить себя очень тяжело. 4. Игра была гораздо смотрибельней, чем поединок в Грозном. Это в общих чертах. Всё.

    05.03.2020

  • сергей никитин

    И начинается ..... И тактически примитивно играл Спартак, ( талалаев, мостовой) . И ничего особенного не показал, цска был не хуже, просто защитники ошиблись.(газаев) И мерзавец судья , отработал блестяще.(он же)Когда Яшин вводил мяч рукой и делал тем самым голевой пас, многие поколения восхищались и повторяли десятки лет, что вот вратарь сыграл "по Яшински". А тут все в один голос заскулили, что защитники цска, проспали , когда Максименко выдал такой же пас. Когда З.Бакаев обыгрывает нескольких и пробегает пол поля с мячом, это не он хорош, а опять защитники виноваты. Когда Понсе накрутил 4-х , защитники опять никуда не годны. А что цска оба гола забил из-за грубейших ошибок джикии, ни слова! Как про Карреру, скулили, что он выиграл золото на богаже аленичева, сейчас заноют, что и Доменико, выигрывает на багаже кононова. Ну умора просто!

    05.03.2020

  • Gladiator-76

    Вот что значит менталитет. "Не сказал бы, что "Спартак" играл лучше...", "не нужно превозносить Тедеско до небес...", "никакой веры нет..." Кстати, Дивеев играл рукой в штрафной, и это видно на повторах. Понсе удалили из-за симуляции армейца.Так что судейство уже не блестящее. Газзаев через чур субъективен. Поэтому он никогда не скажет, что "Спартак" выиграл по делу. А по поводу небес, это в большой степени относится к главному тренеру ЦСКА. Гончаренко сам себя туда вознес. Верните его на землю, а то потом падать будет тяжело и больно.

    05.03.2020

  • Андрей Дубровский

    Из интервью я понял одно: Газзаев "кушать не может", когда побеждает "Спартак". Так и не ответил на вопрос об удалении Понсе. Если судья "давал играть", то за что получил карточку Жиго за подкат, когда он первым коснулся мяча? почему дал вторую карточку Понсе? Конечно, Фернандес отличный инрок, но Айртон не только практически закрыл его, но и сам подключался к атакам и едва не забил, ни слова. А уж замечания про то, что Тедеско никудышный иренер и не нужно "строго судить" Гончаренко за откровенное хамство после игры - это что-то. Иногда лучше молчать, чем говорить.

    05.03.2020

  • Спартаксис г.м.

    Спартак походу сам офигел от того, как легко и запросто размазал цска в самом начале. цска рыпнулось, и цска повезло так легко один мяч отквитать, да и со вторым повезло - невынужденные ошибки обороны. потом повезло, что травмировался Бакаев. Потом с судьей повезло. Но Тедеско однозначно неплохой тренер. Дай Бог ему стать таким как Клопп. Усы тоже недурно тренировали, конечно. Но не Клопп.

    05.03.2020

  • Engine

    уж лучше сено,чем жёлуди

    05.03.2020

  • Jonh Silver

    жрите там своё протухшее сено и продолжайте покупать судей...

    05.03.2020

  • Engine

    садись,двойка по-русскому

    05.03.2020

  • сергей никитин

    Огромное удовольствие смотреть матчи Спартака при Доменико Тедеско, Просто огромное. Это в десятки раз интереснее и красочней, чем там всякие барселоны и реалы с ювентусом и ливерпулями. Ну просто интересней! Я с первого матча с Локомотивом, сказал , и писал здесь многократно, что Тедеско супер тренер!! Что со времен К.И.Бескова у Спартакане было такого яркого и сверхталантливого тренера. М.Каррера, тоже был хорош, но там больше преобладали эмоции. С эмоциями у Доменико все в полном порядке, но а в понимании футбола, ему равных нет.Это как у К.И.Бескова, любое бревно заиграет на высшем уровне.Не менее приятное зрелище это кислые рожи, всех этих доморощенных"экспертов" из бывших.Все эти газаевы, мостовые, талалаевы,черышевы,рахимовы и проч., ну как они все обсир...и Тедеско, как пророчили ему полный крах, а он возьми, да и создай чудо команду, за рекордные 2 недели. Выдал 2 таких матча, каких эта вся деревенская серость, никогда в своей жизни не видывала в своей жизни.

    05.03.2020

  • Alexbeliy1975

    О, привычная "миленькая" улыбочка Георгия победоносца)))

    05.03.2020

  • Pifia

    Помню как Газаев в последнем матче выпустил 2 состав и Динамо не вылетело из высшей лиги. Помню как ставил 2 состав на кубок СНГ... тебе не стыдно Ирод?

    05.03.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Давно пора забыть что Газзаев был когда то связан с футболом ,сейчас он депутат и этим все сказано

    05.03.2020

  • Engine

    мяса закудахтало

    05.03.2020

  • Engine

    ВГГ всё верно подметил!

    05.03.2020

  • Текстиль 1937

    Да нет.У них там в этом деле успокаиваться нельзя.Лезать надо постоянно и качественно.

    05.03.2020

  • hovawart645

    Он художник и он так видит)))

    05.03.2020

  • МаратХ

    Лизун и ворюга, что еще может сказать.

    05.03.2020

  • lvb

    Газзаев "Считаю, арбитр отработал блестяще! Давал командам играть, проводить единоборства. Поддерживал высокий темп игры. — А что касается пенальти? — Дивеев в принципе не играл рукой. Мяч попал ему в руку.. Шо жеж им там в Госдуме(справка.Газзаев-председатель) комитета Госдумы по делам национальностей) подают на обед,за 30 кровных депутатских рублей? Али вкурил что-то? Стыдно за блестящего в прошлом игрока(видел в период 1976-1986 годы) и отличного тренера..Деградация налицо.Может "Золотому" к тренерству вернуться,а то несет его в последние годы не по-децки..Видимо укроп регулярно курит)

    05.03.2020

  • fedland

    всё что можно было и всё у кого нужно было вылезать, он уже вылезал...

    05.03.2020

  • hovawart645

    Понятно, что В.Г. пляшет от ЦСК-овской печки. Но главное, что он сказал - не поставлена игра в обороне и вообще системная игра отрезками. А это камешек понятно в чей огород... Про Тедеско не согласен. Сам относился к нему со скепсисом, но сейчас видно, что не зря ест свой хлеб. И дело не в двух победах. В.Г. то должен это понимать...

    05.03.2020

  • knight templar

    Безобразно в обороне, играя в 5 защитников. Потому что из них только Фернандес защ топ-уровня. Набаба и Васин - пенсионеры, Дивеев с Карповым - юноши, а Кучаев вообще не защитник. Все вопросы не к Гончаренко, а к руководству клуба которое зимой в очередной раз провалило трансферы.

    05.03.2020