FONBET Кубок России. Статьи

Скандалы

5 марта 2020, 01:00

Тедеско vs Гончаренко. Кто не прав?

Обозреватели «СЭ» — о конфликте между Доменико Тедеско и Виктором Гончаренко
FONBET Кубок России. 1/4 финала.
04 марта 2020, 19:30. Лукойл Арена (Москва)

После окончания матча тренер «Спартака» хотел пожать руку Гончаренко, но тот отказался это делать. А когда Тедеско попытался обнять коллегу из ЦСКА, тот оттолкнул немца. При этом на пресс-конференции оба специалиста дали понять, что конфликт исчерпан.

Константин Алексеев:

— Да нормальная история. Одного логично перехлестнуло, второй логично отстранился. Тедеско — не Кононов и не поздний Бесков, чтобы держать всё в себе. Я смотрел футбол в компании давнего товарища Доменико — сдержанного немца, который от переживаний еле дожил до финального свистка. Что уж ждать от темпераментного уроженца Италии. Два прошедших дерби были для него чрезвычайно важными, вот и скакал. Это футбол, эмоции. Важно, что комментарии сторон на пресс-конференции совершенно адекватные. Дело житейское.

Дмитрий Гирин:

— После матча оба участника инцидента говорили об эмоциях. Виктор Гончаренко — о том, что футбол вообще эмоциональный вид спорта, а бедных тренеров, мол, зажимают со всех сторон строгими правилами. Доменико Тедеско на правах победителя был благодушен — мол, не вижу ничего страшного в случившемся.

Немца тоже захлестнули эмоции — как видно по видеозаписи, он, судя по всему, уже хотел рвануть на поле, чтобы праздновать вместе со своими игроками, но потом как будто спохватился и вспомнил о рукопожатии.

Возможно, Гончаренко это немного задело. Но оправданием служить не может, равно как и слова про эмоции. В конце концов, это не первый случай не слишком красивого поведения тренера. В октябре он буквально сбежал с пресс-конференции после поражения от «Ростова», не дав журналистам задать ни единого вопроса. Потом было «лицо попроще» в Сочи, за что Гончаренко получил три матча дисквалификации. Теперь — инцидент с Тедеско.

Да, это не какой-то страшный проступок, но это было некрасиво. Понятно, что матч был сумасшедшим по накалу, что результаты ЦСКА пока не очень, что нервы как канаты, но публичный человек, представитель уважаемого клуба, не может позволить себе такое поведение. А последующие слова про эмоции — как по мне, несерьезны.

Игорь Рабинер:

— На мой взгляд, в ситуации 30 на 70 вина Гончаренко. Рукопожатие тренеров после игры — норма этикета, какие бы эмоции у тебя ни были. Тем более, что никаких поводов по судейству не жать руку тренеру соперников у тебя не было — скорее наоборот. Да, он показал — не надо, мол, подходить, но не имел для того никаких оснований. Да, затем Тедеско полез к нему слишком навязчиво, но и тут так акцентированно отталкивать его тоже было некрасиво. Уверен, что они сами во всем разберутся, тем более что на пресс-конференции ни один из двоих не стал усугублять ситуацию, но Виктор Михайлович — при всем моем к нему безусловном уважении — срывается все чаще. Тренер топ-клуба страны должен уметь держать себя в руках при любых обстоятельствах.

Гоша Чернов:

— Оба неправы. Эмоции — это то, для чего существует футбол. Но эмоции должны проявлять болельщики и/или футболисты (но это в крайнем случае). Тренеры, как и судьи, — старшие на поле. Они должны подавать пример всем остальным, а Тедеско и Гончаренко подали по плохому примеру. Даже по два плохих примера.

1. Тедеско изначально зачем-то скакал перед Гончаренко — я понимаю, что тренер «Спартака» бежал праздновать победу, но нужно проявлять уважение к сопернику, особенно когда он рядом. Нужно сначала спокойно пожать руку коллеге, а потом уже отмечать с фанатами и футболистами.

2. Второе по Тедеско — прыжок на Гончаренко. Отказался — и не надо. Насильно заставлять человека что-то делать излишне.

3. Гончаренко можно понять — Тедеско его невольно подразнил. Но показывать ему «стоп» тоже не надо было. Теперь все считают тренера ЦСКА обиженным.

4. Когда немец приобнял армейского коллегу, тот резко отмахнулся. Понятно, что эмоции, но и тут следовало держать себя в руках. Он бы через мгновение отошел, а Гончаренко вышел бы из ситуации с честью.

Но все эти советы — точно не для людей в состоянии аффекта.

133
  • Бура Шалаганов

    Оба.

    22.06.2020

  • Kimi_

    Маленький не пыжся, все хорошо, успокойся)))

    08.03.2020

  • Kimi_

    Да, хороший тренер. Единственный, кто выиграл и все в России и еврокубок))) Завидуй молча)))

    08.03.2020

  • Kimi_

    А вы то кто?

    08.03.2020

  • Виктор Сай

    вы и бомжи...самые подлые команды...

    08.03.2020

  • Виктор Сай

    вам тренеришку газаева и оставить анопку....для смеха...

    08.03.2020

  • Виктор Сай

    конявые вся команда быдло....им бы ещё тренера вернуть депутата для смеха....фуфлыжники...

    08.03.2020

  • Изабелла Штуцер

    Кто не прав? Прав Доменико! Поздравляем его с победой! Виктору желаем вежливости и такта. Надо лучше готовиться и не скандалить.

    08.03.2020

  • rac135

    А, что вы ждете от купленых шелкоперов и белоручсского быдла? Стоит посмотреть на Лукашенко и сразу ясно, что такое белорус) Наглый, хамовитый, любит шантажировать, но покажи ему кулак - сразу в кусты)))

    06.03.2020

  • сергей никитин

    Я не знаю, за что тебя удалили, но уж точно не за критику в адрес Спартака. Скорее всего,просто за бред имбицела. Ну до такого просто невозможно додуматься, что ты тут нас...л! И когда такое появляется, это уже явно буйное помешательство. Как в известном фильме : "Где у нас прокурор? В шестой палате, где раньше Наполеон был" А я, что сказал не так? Когда тебе протягивают руку, ,а ты уворачиваешься как глиста, это гл. тренер, на секундочку, а за тобой это свинство повторяет вся скамейка, это что не быдло?? Когда гинер входил в одну группу с Максом Бешенным(Курочкиным) и "держали" "Лужники", про другие его дела сейчас и не говорю, это что не бандит?? Так что, я нигде не слова не исказил против истины, в отличие от твоего поноса, про раба. На секундочку замечу, что Спартак, до того как попал в плен к римлянам, на поле боя, кстати, принадлежал к царскому роду такой страны, как Фракия. А возглавив восстание, несколько раз разбил римские легионы, что мало кому удавалось!

    06.03.2020

  • DOKAfam

    В ЛЧ за такой отказ прилично штрафанули бы.

    06.03.2020

  • hottie

    Потом Тедеско в Германии будет рассказывать, что в России настолько быдловатый народ, что даже тренеры отпихивают вместо рукопожатия.

    05.03.2020

  • ledorub

    короновирус по планете бушует, а этот лезет ручкаться да обниматься...

    05.03.2020

  • Раньше были Лобановский, Бесков. Это уровень!!!Сейчас тедески и ганчаренки. Поэтому и клоунада такая происходит. Кто скачет, кто ноет.

    05.03.2020

  • Kimi_

    А я люблю ЦСКА и уважаю Гинера, Слуцкого, Газзаева, но поступок ганчАрЕнки осуждаю. Это позор. И мн7е за него стыдно, что в моем любимом клубе, такие личности появились. В ЦСКА, в отличие от Спартачей и Локо апоследних разливов, скандалов почти не было. И тут этот Батешник курам насмех , начиает чудить)))

    05.03.2020

  • Levbereg

    Когда СМ забил третий гол я болельщик РСМ порадовался за своих друзей от души и тоже закричал "гол". Но Тедеско не прав, что хватался со спины на Гончаренко. Если меня так мужик начнёт "приветствовать" я могу на автомате и в лоб дать. Везде должна быть мера.

    05.03.2020

  • Недавид Намазолькин

    Белорус берега потерял. Когда-то мне хотелось, чтобы именно он Спартак возглавил (когда стоял давнишний вопрос между Бердыевым, Гончаренок и сохранением Карреры) Теперь понимаю, неуравновешенный психопат и зачем он такой нужен.

    05.03.2020

  • Виноват только Тедеско,привык в своей деревне гельзеркирхен бросаться в обьятия односельчан,а тренер цски вырос в столице Борисов,там так не принято:face_with_monocle:Если уж подходишь дать пятюню,то нужно подходить с другим выражением лица,попроще может,даже слезу выдавить:sunglasses:Тедеско молод,но он исправится,верю в него:hugging:

    05.03.2020

  • бертран

    Не может быть двух мнений по двум грубым ошибкам судьи-неназначение пенальти и удаление Понсе. А также по хамскому поведению Гончаренко и остальному персоналу цска со скамейки. Правильно? Можно спорить только был ли судья "заточен" на победу цска или он слаб в своем деле и стоило Тедеско так бурно выражать свои эмоции. Скажу свое мнение-судья как минимум боялся не угодить Гинеру и второе Наверно Тедеско стоило быть более сдержанным. Но как он мог до конца знать Кого он побил? Не буду подробно объяснять свое мнение о Гинере, Газзаеве, Слуцком-птички эти одного полета, но именно из-за них я не люблю цска, не игроков из цска, а именно эту подлую троицу, хотя тут конечно могут быть разные мнения.

    05.03.2020

  • Kimi_

    Бертран, сколько мнений, столько и людей. Найди мой пост, если с мыслями все в порядке, то поймешь, я болела ЦСКА с 30-ти летним стажем. Гончаренка позорит команду, уже не первый раз, но оскорблять команду зачем. Поэтому Сергей, для меня не прав. Он и есть быдлятина, после его слов. Просто диванный герой))) Я в своем посту не задел спартак ничем, все писал объективно.

    05.03.2020

  • Kimi_

    Спасибо, я искренне люблю свой клуб, но этот экземпляр его позорит своим поведением. Потом и говорят, что у нас быдло страна, когда иностранец подходит, а от него шарахается капризуля, вроде мужик, а вроде , уже и нет, как его задергало, до сих пор не приятно.

    05.03.2020

  • hovawart645

    Ну, правда то у всех разная) У болельщиков Спартака - одна, у ЦСКА - другая... А истина где то между ними, как всегда)

    05.03.2020

  • 13thbadass

    Так гораздо лучше и ближе к правде)

    05.03.2020

  • hovawart645

    Вот именно. Уважаешь себя - уважаешь коллегу. Зачем пытаться обнять? Это как? В этом эпизоде Тедеско вел себя достаточно легкомысленно. Так лучше?) При это не прав Ганчаренко - не совладал с эмоциями.

    05.03.2020

  • 13thbadass

    "Судейство было нормальное" - две ошибки судьи в ключевых моментах игры, обе в пользу ЦСКА. Множество ошибок меньшего калибра, непоказанные желтые карточки, чаще снова в пользу ЦСКА. Я понимаю, что такое судейство удобно для армейцев, но от этого оно не становится нормальным

    05.03.2020

  • bvp

    Бег и прыжки уместны для людей в твоей команде, но прибегать к соперникам пожать им руку после своей победы - несерьезно, это не первентсво школы между классами.

    05.03.2020

  • 13thbadass

    Он не скакал, когда подходил к Ганчаренко. Эмоции во время игры - одно, поведение после - другое

    05.03.2020

  • сергей никитин

    ,То что конюшня , это конюшня это понятно. Генезис данного слогана на поверхности, из самой принадлежности ранее, клуба к армии, к казарме.С этим не поспоришь. Но сейчас клуб к армии не относится, только номинально, а конюшня осталась. Она во всем! В игре, в мозгах, от президента , до уборщицы, в манере поведения в беспробудной тупости и просто быдляческом хамстве, всех - от тупых тренеров овчинникова ганчаренко, до сопляков, типа карпова. Наглые тупые, и трусливые. С этим все ясно, кроме конюшни , можно только - быдлячая конюшня! Было в истории светлое пятно- П.Ф Садырин, но это уже все испарилось. А вот с какого боку - Спартак мясо и свиньи?? Ну нигде, никогда ни в чем ни малейшего намека.Всю свою историю, Спартак с 1936 года - это симпатии и любовь интеллигенции и артистической богемы! У нас никогда не было игроков типа верблума или рахимича, единственной задачей которых было сломать ногу сопернику. Так получается , что вы не только конюшня, но еще и свиньи!!!

    05.03.2020

  • бертран

    С динавана это сделать особенно легко. Рыба, признайся замахнул вчера за победу после игры ?

    05.03.2020

  • Angeldust

    В данном эпизоде вины Тедеско не вижу вообще. Я не болею за Спартак, не болею персонально за его тренера, но поступок Гоначаренко настолько противен, что про Тедеско говорить вообще неуместно

    05.03.2020

  • Angeldust

    Очень уважаю объективность мнения, которая не задета клубными пристрастиями. Удачи вам лично и самому клубу

    05.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Тедеско со своими европейскими гейскими приставаниями и обнимашками, где-нибудь в Грозном порвали бы на британский флаг. Вот торсы голые мешают, соблазняют их женщин, зато волосатые спины их женщин не сколько не возбуждают.

    05.03.2020

  • som173

    А я рад такому павароту- уж если битва, то битва. А значит и коучи могли подрацца. Хе-хе! По мне енто весело и ругать никаво не буду, ибо глупо посля такой игры грить о негативе. Надыть грить о позитиве. Если б мы прыграли, то я б Гончару мож и в пятак двинул. Хе-хе!

    05.03.2020

  • glyhoi

    Первый гол.Просто Супер!Почему этому нет разборов?Тедеско...он что ещё не вкурил,что мы не такие как итальянцы или европейцы?А ведь мог получить и в рыло.Не сколько не оправдываю Гончаренко!Я сам эмоциональный и к тому же тренер и бывают заскоки,сдыдно за которые.Но тут с этой щенячей радостью,не совсем к месту или к Гончаренко

    05.03.2020

  • бертран

    Чистые эмоции. Он пока еще слишком молод. И шел на это с открытой душой. Но столкнулся с хамством. Вот и вся история. Примечательно, что еще оказался виноватым. Меняется Россия матушка.

    05.03.2020

  • Владислав Бажин

    Предположить логичнее, что Ганчаренко хотел пожать руки, но увидел, что Тэд улетел праздновать со своими, повернулся и пошёл. Тэд, как опомнился, побежал назад. Ну, просто так логично рассудить. Но все же, наверное, на матч-тв видели, как на лавке конных Тедеско демонстативно проигнорировали. Почему так по-козлиному-то относиться? Это Тэд виноват в том, что пендаль чистейший в ворота ЦСКА не поставили и 2 жк дали человеку ни за что?

    05.03.2020

  • svi_57

    Все просто-есть хамы,и это проявляется именно при стрессе. В спокойной обстновке они маскируются.

    05.03.2020

  • Як Цидрак

    Я не видел ни разу. Да и ответь на вопрос, зачем это делать? Чтобы показать что?

    05.03.2020

  • бертран

    Ты по моему не внимателен, посмотри повторы.

    05.03.2020

  • бертран

    Нормальная практика, даже в европейских чемпионатах это видел. Но, не с этим быдлом. Это спорт, надо уметь принимать поражение с достоинством, чего у персонала цска напрочь не имеется.

    05.03.2020

  • Пень Джаб.UA*

    Чему удивляться - гончар , по-сути , глиномес

    05.03.2020

  • Mon65

    Так нельзя (козлиными прыжками) подходить к тренеру проигравшей Команды для финального рукопожатия. В излишне толерантной Европе можно, а у нас так нельзя. Если бы по человечески. достойно подошел Тедеско к проигравшему тренеру, то было бы все нормально. В России к побежденным надо относиться с уважением. Сам Петр Великий за побежденных шведов заздравный Кубок поднимал. Надо с уважением подходить к своему коллеге, дать дань уважения побежденному, а потом прыгай сколько хочешь. Как бы ответочка не пришла к Тедеско за такие козлиные прыганья перед Тренером побежденного соперника, ведь за это кто-то может не только не пожать руки, но и в морду дать.

    05.03.2020

  • Noodls

    Гончаренко не прав. Но делать из этого какой-то криминал не стоит. Последнее время столько этой теме лишнего внимания уделяется, стоит только не поцеловаться после игры и понеслось...

    05.03.2020

  • Як Цидрак

    Первый раз тебя таким озлобленным читаю, психопат Никитин покусал? По сабжу - Никто не говорит о том, что и тренеры на скамейке цска, отказывались пожать руку Тедеско. Я скажу, я всю жизнь футбол смотрю, но такой клоунады ни разу не видел, ни разу. После того, как тебе отказался пожимать руку тот, кто по этикету должен пожать (это отдельный вопрос), прискакать к чужой?! скамейке проигравшей команды с жизнерадостным лицом с целью пожать всем?! руки по очереди. Ни разу такого не видел, ни в одном чемпе. Хорошо, что по лицу не получил от анонимного массажиста.

    05.03.2020

  • взять все и поделить

    гончар психует, ибо место в тройке как-то неочевидно, башли от ЛЧ могут мимо пройти и тут еще мимо кубка пролетел. вэб будет недоволен, кароч)))....ибо ему нужен актив на пике, чтобы посерьезнее ценник повесить. женьдос тоже нервничает, ибо выпрут совсем и 25% отберут...в общем ситуация в конюшне накаляется. да, и гоша чернов за свой неадекватный анализ - в мой бан. личный)) или в жбан))

    05.03.2020

  • Dymanomashina

    Наступил тот момент, когда понятно, что Гончу надо гнать из ЦСКА. Каждый матч -ментальное повторение игры с "Лудогорцем". Лучше он команду уже не сделает, а его поведение все чаще бросает тень на армейский клуб. Элементарные правила приличия обязан соблюдать, если напялил костюм и галстук. Ссылка ему -на уборку урожая потаты!

    05.03.2020

  • бертран

    Обидно, что излагаешь грамотно. Не алкаш, значит, , не наркоман, не придурок. Просто еще молод и настоящих мозгов пока еще нет.За отморозка, конечно извиняюсь. Но твое заявление это конечно большая чушь. Будь здоров...

    05.03.2020

  • knight templar

    ЦСКА этой весной повторит историю прошлой, когда после провала зимних трансферов команда никакуще сыграла весной. В этом году зимой опять был провал и прошлым летом тоже одни обломы. Рыба гниет с головы, а эта голова давно уже протухла.

    05.03.2020

  • FCSM

    Этому быдлу картофельному просто не нужно руку жать никогда.

    05.03.2020

  • Bob-I

    Мальчик - судя по уровню интеллекта и воспитания. Снова делаете преждевременные и ошибочные выводы. Это и не удивительно с таким уровнем развития.)) На сем общение с неуравновешенным и психически нездоровым субъектом заканчиваю.

    05.03.2020

  • бертран

    Это ты мне мальчик говоришь? Спасибо конечно... Если твоей логике следовать, то против Спартака никто не выходил бы играть. Из конюшни сам сынок? Неудивительно...

    05.03.2020

  • alur66

    Господин НИКИТИН-если ЦСКА конюшня-то СПАРТАК-СВИНЬИ-причем самые-что ни на есть-настоящие.Ни вести себя не умеете-ни адекватно смотреть на происходящее. Ни кого КАРПОВ ни ломал-там дело случая.Судейство было нормальное-привыкли вместе с ФЕДУНОМ скулить всю жизнь-может вспомните как вас-свинорылых-судят? Напомнить? Смотри футбол нормальными глазами-а не задним местом .А по Гончаренко согласен-апсолютно неправ товарищ-да и вообще его давно пора гнать из ЦСКА.

    05.03.2020

  • бертран

    Извини дорогой, но Сергей прав. Не читал пока твоего поста и вряд ли что новое для себя услышу

    05.03.2020

  • Bob-I

    Выбирайте выражения, мальчик. У вас с логикой проблемы большие. Не был - это не означает, что его друзья-итальянцы не приезжали к нему в гости. Или жена его оттуда позавчера вернулась - вы знаете это точно? Уверен, что нет. Но выводы делаете.)))

    05.03.2020

  • Bob-I

    Недостаточно данных для выводов. Что кричал Тедеско во время матча? Мы не знаем. Может, что-то такое, за что и не то что руку не подать, а надо было морду набить? Мы не знаем. Плюс он итальянец из зараженной территории, где у него много друзей, тоже с зараженной территории. А вы бы подали руку зараженному коронавирусом? )) Рановато делать выводы.

    05.03.2020

  • бертран

    Ну ты и отморозок. Тедеско с января в Германии не был, не то что в Италии.

    05.03.2020

  • бертран

    ..Выше уровня этой дырки ...Извиняюсь за ошибку.

    05.03.2020

  • бертран

    Здесь проблема глубже. И она идет от человека сверху.

    05.03.2020

  • batia5

    ох, уж это загадочная белорусская душа Виктора Ганчаренк0, с лицом рака отшельника..поучитесь элементарной этики и умению достойно держать удар у предшественника Леонида Викторовича...он после любых задниц и передряг вел себя по джентельменски, иногда конечно похулиганивал и мог судьишки по мордюльки сьездить, но это было очень давно и по делу..

    05.03.2020

  • бертран

    Нам это быдло постоянно втюривало, что без постаревших Березуцких, без Акинфеева не может быть сборной. Прошло совсем немного времени и у сборной человек пять ЦЗ, не менее трех-четырех вратарей уровня этой дырки Акинфеева. Но мафия продолжает настаивать-без Акинфеева нам по прежнему никак...И все, о кошмар верят., ведь у конюшни все лучшие согласно их пропаганде. Вчера по словам одного из экспертов Чалов проделал большой фронт работы, много обострял. Корнаухов это был., да. А на самом деле Чалов был большим Дном, ну или пустым местом. Наш дубочек Понсе был на голову лучше его.

    05.03.2020

  • hovawart645

    Надо всегда быть реальным и объективным. И к своим, и к соперникам. Я всегда против только хамства и подленьких слов и поступков. На поле и за его пределами.

    05.03.2020

  • бертран

    Никто не говорит о том, что и тренеры на скамейке цска, отказывались пожать руку Тедеско. Овчинников попавшийся на встречном курсе еще, играя желваками, с большим сунул руку нежеланием, а дальше лишь одна рука потянулась навстречу. Быдло, другого слова нет. И то что тут журналисты пытаются замазать инцендент, даже с их стороны низко. Почему я всегда пишу цска пишу с маленькой буквы? Да потому что как человек взрослый хорошо понимаю сущность Гинера, работавшего там Газзаева. И никакие журналисты, не говоря о других лизожопах меня в этом не переубедят. Такое же ..оно, правда в более интеллигентной обертке-Слуцкий... А Тедеско..он еще фактически мальчишка, гениальный, с хорошей образовательной базой, интеллигентный и очень эмоциональный. Но с быдлом надо по-другому и как человек очень умный он безусловно очень внесет коррективы.

    05.03.2020

  • Не спорю!

    05.03.2020

  • Bob-I

    Тедеско итальянец вообще-то. И кому он там накунуне руку жал и с кем целовался - вопрос. А в Италии вирус бродит: матчи без зрителей, закрыли школы и детские сады. Неспроста. А Гончаренко еще с футболистами общаться. Заразить их всех? Осторожность вполне допустимая.

    05.03.2020

  • nekonohiki

    Когда тебе с трибун постоянно вещают, что ты всегда будешь первым, то в результате ты начинаешь неадекватно воспринимать действительность.

    05.03.2020

  • hovawart645

    Да это тоже понятно. Но возраст ведь не показатель мастерства футболиста. Вон наш Вася всегда как попугай твердит, что "в команде собраны квалифицированные футболисты". И не поспоришь - не лыжники же, бутсы на ногах)) Только что нападения нет от слова "вообще" с травмы Фарфана - это как?!!! У вас вон Бакаев как хорош. Не болею за Спартак, но рад за сборную!!! Кому плохо от того, что есть мастера? Чемпионат только в выигрыше.

    05.03.2020

  • Тыгыдымский

    Типичный спартаковец - адекватность на уровне второго класса. Здесь даже что-то объяснять бесполезно. Следил бы лучше за своим болотом.

    05.03.2020

  • Кстати..про вчера. Средний возраст ЦСКА был 25 с хвостиком...против 24 с хвостиком у Спартака. Это к вопросу о молодости!

    05.03.2020

  • hovawart645

    Тогда дополню - всем АДЕКВАТНЫМ болельщикам ЦСКА) Что бы решить любую проблему, надо понимать ее причину. Трезво и по сути. Не видеть очевидного - прятать голову в песок. Да, состав ЦСКА молодой, нет усиления - это понятно. Но класс тренера и определяется способностью давать результат имеющимся составом. Да, Спартак был вчера сильнее - надо делать выводы и работать дальше. Пока у руля...

    05.03.2020

  • Нуууу..не обобщай. Есть и БУблигумы вожди с жвачкой вместо мозгов!

    05.03.2020

  • Сергей Грозный

    При всей неоднозначности ситуации Гончаренко мог бы пожать руку тренеру и всё. И не было бы слона. Но воспитание закладывается с детства, когда кладут поперёк лавки, теперь воспитать труднее.

    05.03.2020

  • Личинка Деда

    Случись всё наоборот, я уверен, эти ромбоголовые бестолочи писали бы Тедеско молодец, что не пожал руку ликующему Ганчаренко.

    05.03.2020

  • hovawart645

    Да это же понятно. Всем. В том числе и болельщикам ЦСКА.

    05.03.2020

  • Тебе кажется что это бисер! Вам это Гинер сказал?!

    05.03.2020

  • Свободен, хрюк. Бисера жалко

    05.03.2020

  • Вот тут БРАВО!

    05.03.2020

  • Вот жеж ты дурачишка!)))))) Иди смакуй 3:2 на красавце-стадионе принимавшем ЧМ и 1:2 на унитазе!

    05.03.2020

  • hovawart645

    Это важный мемент на самом деле - как тренер ведет себя после матча. Я болельщик Локо, и скажу как я вижу - у Тедеско больше было поводов сетовать на судейство. Но команда выиграла. А Ганчаренко даже при таком раскладе не смог выиграть в очередной раз. В прошлом туре дома отскочили. Есть проблемы то. И он этим "нерукопожатием" показал, что плывет. А если плывет тренер, то...

    05.03.2020

  • Вот так и начинаешь понимать глубокий смысл выражения-"метать бисер перед свиньями"....

    05.03.2020

  • Ты понимаешь?! Благодаря мне ты новое слово узнал!

    05.03.2020

  • Ну вчера вся страна видела...как одна маленькая ослица всему хлеву дала!

    05.03.2020

  • Тот был с длинными ушами и тупой рожей. Типичный армеец!

    05.03.2020

  • Я тебе секрет открою) То, что с пятачком и 16 лет без трофея - это не осел. Прикинь?)

    05.03.2020

  • Барбос

    Тедеско европеец. Посмотрите топлиги европы. Там после фин. свистка люди руки жмут. Это нормально. Повел себя как 5 летний ребенок который проиграл. Противно смотреть. Детский сад, ейбогу.

    05.03.2020

  • Да уже показал свою "этику", оставь это слово в покое, ты похоже просто не понимаешь его значения.

    05.03.2020

  • Тебе виднее. Кто у вас и сколько раз дает "присунуть").

    05.03.2020

  • Осел один рассказывал что помогает! Ну теперь ваши 16 лет пришли! Все...деньги закончились...пальцы тоже...покупать не на что!

    05.03.2020

  • Точно помогает? Проверял?) А я то думаю, в чем секрет, как в хлеву за 16 бестрофейных лет не задохнулся...

    05.03.2020

  • А ты сглатывай..сглатывай то чем вас забрызгали!

    05.03.2020

  • Проститутка вчера дала три раза присунуть!

    05.03.2020

  • hovawart645

    Это штрихи, которые значимы на самом деле... Ну и любят у нас все "интриги, скандалы, расследования"...

    05.03.2020

  • Кто пишет то?! Жора-ипотека?! Оправдывать отсутствие этики....как-то неэтично!

    05.03.2020

  • Все-все, упокойся) Совсем "этикой" забрызгал))) В луже поваляйся. На солнышко похрюкай. Глядишь, и полегчает.

    05.03.2020

  • Ты поИИИИААААкай! А потом пойди и гру вчерашнюю пересмотри! Счет подсказать.....обитатель ослятни?!

    05.03.2020

  • hovawart645

    Потому что это аксиома - в любом конфликте виноваты обе стороны. Я понимаю, что у Тедеско менталитет южный) Он свою часть этикета выполнил - подошел к коллеге. Увидел выставленную руку - просто отошел бы. А так пишут, что он спровоцировал...

    05.03.2020

  • Этика со слюной пошла? с подпородка утри, захлебнешься. "Этичный" обитатель хлева.

    05.03.2020

  • Дурик...иди видео пересмотри прежде чем вякать. Я понимаю...надо отбивать звание самого упрямого животного!

    05.03.2020

  • Как-то двояко ты оценил! И осудил..и оправдал!

    05.03.2020

  • Это этика-не скакать. И не вешаться на людей, не желающих этого. Но вам это слово не знакомо! В хлеву этому не учат!

    05.03.2020

  • hovawart645

    Ну дали ему понять, что не хотят соблюдать приличия - отошел бы, и вся вина была бы на оппоненте. Чего в обнимку то лезть?! Но не прав Ганчаренко. Это однозначно.

    05.03.2020

  • Это этика. Но вам это слово незнакомо! В конюшне этому не учат!

    05.03.2020

  • Gladiator-76

    Уважаю ЦСКА как самого принципиального соперника красно-белых. Дерби получилось на славу. Пожалуй лучший кубковый матч за последние годы.Что касается тренера армейцев, то Гончаренко надо бы корону снять, а то "манечка стебает" периодически. Так можно и уважение потерять среди коллег. Тедеско такой Тедеско. Он с первого дня показал, что не собирается скрывать эмоции на бровке поля. Немец-итальянец и дальше будет скакать и прыгать, вступать в перепалки с судьями даже рискуя быть удаленным. Он живет футболом. Разве это плохо? Кстати, тренерскому штабу ЦСКА тоже бы надо внушение сделать. Не надо как стадо парнокопытных следовать поведению главного. Судя по видео только один человек с армейской скамейки пожал руку Доменико. Надеюсь за это его не уволят...

    05.03.2020

  • Он не пожал руку... и что такого? Что, не пожать руку нельзя? Где это прописано?

    05.03.2020

  • Он бежал к команде.....и что такого? Что бежать нельзя? Где это прописано?

    05.03.2020

  • hovawart645

    Не надо было бежать. И если Ганчаренко дал понять, что руку жать не намерен, не стоило бы дальше продолжать, приобнимать... Но безусловно, вина Ганчаренко в этом конфликтном эпизоде больше. Матч, который смотрели все, везде камеры - ему надо уже понимать, что он не в первенстве области, и он не мэтр тренерского цеха, чтобы так себя вести и идти на поводу эмоций.

    05.03.2020

  • Кто-то после победы радуется. А кто-то гуаном исходит, поливая соперников. Вот второе как раз типичное для быдла поведение. Ну не в радость им победа, если грязью не кинуть. И таких, судя топовому комменту и плюсикам, за Спартак большинство. Жаль. Адекватных спартаковцев (не быдлячку вроде автора коммента) с победой. Дерби было стоящим.

    05.03.2020

  • Красивая Девушка

    выиграл, проиграл....веди себя достоино, пожми руку и все

    05.03.2020

  • Каспийский берег

    А в чем Теддик не прав? Не с той подветренной стороны с протянутой рукой к ослу подошел?!

    05.03.2020

  • Алексей

    ТедескА в этой ситуации был похож на прыгающего козлика, а не на подошедшего обменяться рукопожатиями тренера серьёзной команды)))

    05.03.2020

  • hovawart645

    Оба не правы. 40/60. В любом конфликте виноваты две стороны... Интересно, были ли случаи, когда Лобановский с Бесковым не обменивались послематчевым рукопожатием?!)

    05.03.2020

  • hovawart645

    Скачущий джентльмен?)

    05.03.2020

  • RWAZ

    Кто не прав?! А что..есть сомнения? Даже кони признают что тренер удак. Только шиза может это не признать.

    05.03.2020

  • glass99

    плюсую

    05.03.2020

  • ВЕЛИКАЯСТРАНАТРЕТЬЕГОМИРА

    Конечно немец не прав. Он должен был плакать после игры, должен был извиниться перед великим тренером ганчаренко и признать, что команда играла плохо, но ей помог судья.

    05.03.2020

  • Игорь Кузовой

    Эта ситуация лишний раз показала воспитание НАШИХ тренеров и западных. гончаренко поступил как ДЕШЁВКА , а Тедеско поступил как джентельмен.

    05.03.2020

  • Kimi_

    Иди ты сам , быдло. Что бы такое писать про команду, надо быть не далеким очень.Иди Федуну посопливь в жилетку, он то не бандит, а ботан наверное))) И если ганчаренка капризничает, то о ЦСКА, плохо говорить не стоит.Почитай мой пост, я болела ЦСКА со стажем. Осуждаю гончаренку сам, но гомна не написал, а вот ты быдло настоящее, тебя бы тоже уработали, не будь ты диванным героем.

    05.03.2020

  • Kimi_

    30 лет болею за ЦСКА. Это мой дом. Но эта гАнчАрЕнка уже все рамки переходит, как капризная девочка, дергается. Стыдно. Если есть претензии выскажи, тренер Спартачей то , чем ему не угодил. Шел бы в ББАТЭ. Всегда нормальные тренеры у нас были, даже в тяжелые времена, когда мы и в десятку кое как попадали, всякое бывало, но этот чел. со своими капризами и искренней любовью к Васину достал уже.

    05.03.2020

  • RF-93650

    Ну вот, нашли тему... Не о чем больше?

    05.03.2020

  • Хидетоши Наката

    У Чернова в кой-то веки все по делу. Фанат КБ.

    05.03.2020

  • freud-2

    Гончаренко виноватее.Тодеско был назойлив несколько.Но если бы Ганчаренко изначально спокойно отреагировал, то инцидента вообще не было бы.Злость и раздражение тому виной.Сам не справился с игрой, так держись мужиком.А не как разобиженная барышня.Не солидно.Берегов не видит.Поплыл.

    05.03.2020

  • Андрюфан

    гончаренко в этой ситуации-д@лбо@б! хотел не писать и подобрать слова, но не смог. обидевшийся юнец-неудачник, который так и не смог после Слуцкого загнедать коней. Спартак чемпион!

    05.03.2020

  • Колхозник .

    05.03.2020

  • Гуго Оберштейн

    Вывод один - Гончаренке надо почаще делать лицо попроще ))

    05.03.2020

  • сергей никитин

    ЦСКА - это быдло!!М Все! От бандита президента, до тренера и самых сопливых игроков. Этого деревенского бульбаша, уже давно бы закопали , если бы за спиной не стоял бандит гинер. Он это знает и поэтому так себя нагло и по деревенски ведет. Этого сопливого засранца карпова, нужно было еще в 1-м тайме сломать так ,что бы он года полтора восстанавливался. Если подонок судья ничего не хочет делать, позволил ему сломать З.Бакаева, и даже желтую не дал, гнида, то нужно было самим , кому-нибудь на ахилл "нечаянно "наступить. Почему этому быдлу можно , а нормальным , красавцам нет?. Добро должно быть с кулаками. Конюшня! Это ведь не зря у них кликуха такая. Но как бы эта сволота ни старалась, как бы судью не покупали или запугивали, все равно Спартак вынес их, хотя джикия им все же здорово помог. Оба гола - его, как обычно. Был бы Гапонов или Маслов вместо, уже штук 5 бы еще в первом получили бы. Но СПАРТАК -МОЛОДЦЫ!!!! Доменико ТЕДЕСКО - СУПЕР тренер!!! Ура! УРА!

    05.03.2020