FONBET Кубок России. Статьи

22 сентября 2016, 23:30

Небесная СКА-нцелярия Карреры. В чем ошибся тренер "Спартака"

КУБОК РОССИИ. 1/16 финала. "СКА-ХАБАРОВСК" – "СПАРТАК" – 1:0

В среду "Спартак" в полном составе проиграл кубковый матч в Хабаровске местному СКА. Обозреватель "СЭ" ищет причины поражения в ошибочных расчетах главного тренера.

Евгений ЗЫРЯНКИН

РАССКАЗАЛИ ЛИ ИТАЛЬЯНЦУ, ЧТО ТАКОЕ ВЫЕЗД НА ВОСТОК?

Сенсационные результаты 1/16 финала чаще всего сопряжены с прохладным отношением к Кубку со стороны ведущих команд, которые далеко не всегда умеют настроиться на матч с соперником низшего ранга, воспринимающим, в свою очередь, эту встречу как событие, подчас историческое. Или же топ-клубы вовсе не считают нужным тратить силы на Кубок и отправляют в "провинциальную гастроль" резерв. Факторы, в общем, обыкновенные, житейские; суть "неожиданной" неудачи они раскрывают сполна. Отчего и не приходится удивляться, скажем, поражению в Красноярске смешанного состава ЦСКА: слабые или вовсе отсутствующие связи между футболистами, группами и линиями, дефицит игровой практики у старожилов плюс долгий перелет и одухотворенный противник создали армейцам неисправимые неудобства.

Проигрыш "Спартака" на Дальнем Востоке – совсем другое дело. В Хабаровск передовик чемпионата страны вывез всю основу: не полетели только те игроки, кто ни при каких условиях не мог появиться на поле. И использовал ее практически целиком: во втором тайме, когда нужно было отыгрывать гол, в игру вступили все, кто мог ее усилить, весь спартаковский авангард. До последних секунд москвичи стремились спасти этот матч; было видно, что им не хочется выбывать из Кубка. Благодаря чему СКА может считать, с полным на то правом, что победил настоящего лидера премьер-лиги, а не одно лишь его название, в настоящей же борьбе. Как говорится, поздравления от "СЭ"!

Только песня здесь вовсе не о нем, а о тренерском штабе "Спартака". Его подход к матчу, совершенно верный с футбольной точки зрения (проверить дублеров, держа при этом в тонусе ведущих игроков, не разъединять команду на "белую кость", избавленную от перелетных тягот и "субботников" Кубка, и простолюдинов, тянущих все лямки; короче говоря, всегда и везде быть единым целым), в условиях необъятной российской географии выглядит странным. Поскольку, проведя в общей сложности 15 часов в воздухе, не помещаясь после этого не то что в бутсы – вообще ни в какую обувь (ступни после долгого полета имеют, как известно, склонность разбухать), напрочь сбив ритмы жизнедеятельности – время сна и приема пищи, тренировочный и игровой распорядок, Зобнин, Промес и Зе Луиш сыграли по полчаса, а то и меньше, Попов – час, а Ребров, Кутепов и Ананидзе – ни минуты.

То есть съездили туристами, но впечатлений не набрались, зато неприятных эмоций – до отвала, ведь с начала сезона команда выбыла уже из двух соревнований и ни на шаг не приблизилась к окончанию бестрофейной серии "Спартака".

Закрадывается подозрение, что в клубе забыли рассказать Каррере, что такое есть "выезд на Восток". А может, и внушали, да без толку: итальянец счел, что все это досужие басни, и поступил по-своему.

БРАТЬ ОСНОВУ – И ОСТАВИТЬ ЕЕ НА ЛАВКЕ. В ЧЕМ ЛОГИКА?

Как вариант допустим еще дурацкую версию: тренер с соратниками, все прекрасно понимая, решили провести эксперимент, понаблюдав, выдержит ли команда "межконтинентальные нагрузки". Полет до Севильи или Лиссабона, куда Каррера наверняка надеется транспортировать спартаковцев следующей осенью, по европейским меркам тоже длится крайне долго. Как знать, не решил ли итальянец заранее разобраться, на кого при таком режиме бытия рассчитывать не стоит?

Это, конечно, ерунда, и любой продвинутый врач скажет, что полеты на запад и восток очень разные в плане физиологии организма. Ученые уже доказали, что перемещение навстречу земному вращению дается человеку легче, поскольку его организму гораздо проще воспринять удлинение биологических суток, происходящее в этом случае, чем укорачивание, которое происходит при движении в обратную сторону. И адаптироваться к "западному графику" в связи с этим тоже получается быстрее. Уверен, о том, чтобы проверять перелетные возможности футболистов, Каррера даже и не думал и не собирался мерить нашу страну общим аршином.

Фактор гигантских расстояний России, перелет через которую сопоставим с трансатлантическим, он тоже, думаю, учел, и незачем возводить напраслину на тренера и его сподвижников. Не исключено, что именно поэтому из "железных 11" весь матч отыграли только три бразильца, более привычные к таким путешествиям. Но в этом и скрывается, смею предположить, ключевая оплошность Карреры.

Понимая, как крепко выбивает из колеи такая поездка, он должен был еще в Москве определить состав и не таскать за тридевять земель всех ведущих игроков. Согласитесь, нет никакой логики в том, чтобы брать с собой Промеса, Ананидзе, Зе Луиша, Зобнина, тем более Реброва, а не какого-нибудь молодого паренька на подстраховку Песьякову, и мурыжить их на лавке, ломая их традиционный жизненный уклад. И уж тем более наивной выглядит попытка тренера спасти игру с помощью этих футболистов, вялых и разобранных из-за бездействия и сбитого режима. Помочь команде они были в состоянии только с первых минут.

СТРАШНОГО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ ВЫЛЕТА ИЗ КУБКА

Хорошо еще, что до следующей игры у "Спартака" оставалось четверо суток – достаточный период для восстановления биоритмов. И ждет его не дерби, не битва за лидерство, а "Уфа" – задиристая, наглая, поверившая в себя, но все-таки "Уфа". И на следующей неделе не будет еврокубкового визита на запад и вообще ничего еврокубкового не будет, и можно планомерно готовиться к продолжению борьбы в чемпионате – единственной борьбы, из которой "Спартак" в нынешнем сезоне пока еще не вылетел. В любой иной ситуации Каррера этой хабаровской эпопеей сам себе вырыл бы яму. И потом выглядывал бы из нее, недоумевая, в какой же момент его команда пошла вразнос.

А пока ничего страшного не случилось. Если не считать в очередной раз проигранного Кубка. Ну да это уже традиция.

169
  • bond1951

    что вообще здесь появился это МЕСТО АЛЕНИЧЕВА

    24.09.2016

  • Ю.Ю.

    Ivan Jackson _____________ 1. Поболее. Только одни играли в пердиве, а вторые, с запредельным кол-вом золотых медалек на шее, в вышке. Почувствуй разницу. 10 тыс не набирали, не занимайся приписками.))) 2. Петрович вообще-то почти 21 тыс. вмещает. Меньше 18 практически никогда не бывает. Гордимся тем, что есть. 3. Вопрос спорный. На Открытии есно поболе будет. А вот если брать стату до этого, не уверен. 4. ?????????????

    23.09.2016

  • SP2

    Гарик "внук Наташи" Попов SP2 Ivan Jackson, а вообще-то что-то даже и не пойму сколько игр Зенит сыграл в указанные Вами годы на Петровском. Стадион Кирова, Кировского завода, СКК, наверное, немного, стадион завода Большевик, вроде, был. А вот Петровский? Разве, в конце указанного Вами периода? 96-97-й?__________________В основном играли на Кирова. А помню Локо из вышки ,к нам на кубок играть приехал,так принимали на Петровиче. Слили 4:0(Маминов нам трёху положил).На Нарвской сыграли несколько матчей,я всегда ходил,живу рядом.Большевик,честно говоря,не помню. Кстати,на стадионе Кировского завода,мы играли ещё в 78-79 гг. -====================== ну да, мне тоже кажется, что на Кирова. Я тоже от Нарвской недалеко тогда жил, ходил. 78-79-й, конечно не помню, маловат был. Но Ткаченко уже помню, супер-вратарь был. На Большевике точно 1 или 2 игры играли. С Локомотивом тоже помню - это когда красные да пенальти.... ну, наверное, уровень такой у Зенита тогда был. Хотя состав слабым не казался. Зазулин вообще чемпион мира или вице был в каком-то возрасте (до 19?), Кулик, Боков, Наумов, Дмитриев.... Жаль, что так играли не особо.

    23.09.2016

  • 100 грамм скобок

    Ю.Ю. Ivan Jackson ______________ Совсем недавно, многозвёздные в Лужниках и 10 тыс. не набирали.____ появилось еще 10 мин времени откаменчу подробней))) 1. 10 тыс это не 500 человек не так ли а поболее?))) 2. вы со своим мего халком и разрывом в лиге чемпионов всех и вся в чемпионов то по сезону аншлаг на 18тыс стадионе то не сделали ну есть чем гордиться))) 3. тупа лень в статистику лезть но думаю ненавистный спам то без трофейный и убогий вас по посещаемости уделал))) один город один зенит ага?))) 4. любимый аргумент а в "америке ваааще негров линчуют" ага?))) пысы все теперь точно раскланиваюсь )))

    23.09.2016

  • Sterx

    Kingdom Of Fan's Illusion Привет, красно-пузый композитор!)) Смотрю логин сменил, что ж так?)) И относительно продуктов из Финляндии: Ты их в туристических маршрутах покупаешь? Если да, то для тебя новость: То, что продают в туристических маршрутах-это НЕ качественные финские продукты! Они такие же качественные, как в Польше, в Бердонках у границы с КО!

    23.09.2016

  • 100 грамм скобок

    Ю.Ю.___ про звездность лужников и сколько они собирали мне начхать еще больше чем на банк сбс-агро) пысы за сим откланиваюсь

    23.09.2016

  • 100 грамм скобок

    SP2___ ну знатоки собрались) для справки всем неистовым гурманам зенита и песен "один город один баярский" на "петрович" зенит переехал в 95 году) ну а про сбс-агро я не то что наслышах про такой банк у меня даже наколка с его логотипом есть) просто порвало про сбс-агро) про язык давайте только немецкий я знаю много хуже русского) но на английском французском португальском отвечу)

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    SP2 Ivan Jackson, а вообще-то что-то даже и не пойму сколько игр Зенит сыграл в указанные Вами годы на Петровском. Стадион Кирова, Кировского завода, СКК, наверное, немного, стадион завода Большевик, вроде, был. А вот Петровский? Разве, в конце указанного Вами периода? 96-97-й?__________________В основном играли на Кирова. А помню Локо из вышки ,к нам на кубок играть приехал,так принимали на Петровиче. Слили 4:0(Маминов нам трёху положил).На Нарвской сыграли несколько матчей,я всегда ходил,живу рядом.Большевик,честно говоря,не помню. Кстати,на стадионе Кировского завода,мы играли ещё в 78-79 гг.

    23.09.2016

  • SP2

    Ivan Jackson, а вообще-то что-то даже и не пойму сколько игр Зенит сыграл в указанные Вами годы на Петровском. Стадион Кирова, Кировского завода, СКК, наверное, немного, стадион завода Большевик, вроде, был. А вот Петровский? Разве, в конце указанного Вами периода? 96-97-й?

    23.09.2016

  • SP2

    Ivan Jackson, ходили - ну и отлично. Правда в то время Зенит не всегда на Петровском играл (про стадион Кировского завода, например, слышали? Или в СКК бывали?) ну да ничего, кто круче здесь и так вон ниже два пятиклассника выясняют. )) А дело не в ценителях, а в элементарной грамотности. Агроном, агротехника, агропромышленность, даже банк был СБС-Агро. Трудно не заметить. Под следующей новостью давайте пообщаемся на английском или немецком, но опять же под этой - уже не стоит, кто круче здесь уже выясняют без нас.

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Ivan Jackson___________________ Ну ты тоже не утрируй. Сам же годы проживания написал. Людям не до футбола было. Я ходил через раз. И песни были(сам пел),только очень негромкие.А откуда громкости взяться,с такими результатами?

    23.09.2016

  • Ю.Ю.

    Ivan Jackson ______________ Совсем недавно, многозвёздные в Лужниках и 10 тыс. не набирали.

    23.09.2016

  • fronder

    Совершенно очевидно, что СССР был футбольной страной, а Россия неспортивная и не футбольная страна. К сожалению. А успехов, часто, добиваются спортсмены России, живя и тренируясь за рубежом. А сейчас набирает обороты натурализация иностранцев, так что сами судите, россияне эти спортсмены или нет!?

    23.09.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ _____________ Прям и не знаю, что сказать... По всей видимости он посчитал, что "сударь" это оскорбление))

    23.09.2016

  • 100 грамм скобок

    SP2__ да я помню кто и как ходил в питере на стадион в 90х. жил в питере с 89-97 год. не раз оказывался на трибунах в составе 500 человек и без боярских и мигицок . и ни кто не пел песни про "один город одна команда". а теперь тут знатоки зенита93 понаплывали и агрАномии . пысы для ценителей словесности и чистоты русского языка) для меня русский не родной и родным ни когда не был) вы на каком-нибуть языке можете так же изьясняться как я на русском?

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Задман, с тобой я тоже прощаюсь. Твои друзья обнаружили флаг "Зенита" на дне мусорного бачка. Принимай! Пока-пока!

    23.09.2016

  • strazh2007

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion strazh2007 ///// Нет, из финских магазинов. Со свалок это ты жрешь. 20:32 А не "kirpatori" эти магазины называются?)) ******************** Ты имеешь в виду Kirpputori? Нет, там продукты питания не продаются. Ладно, чудик. Я потратил на тебя слишком много времени. Пора завязывать. Пока-пока! Катись в трещину! 20:41 Завязывай и не забудь маме сказать перед сном :"хрю-хрю"!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion strazh2007 ///// Нет, из финских магазинов. Со свалок это ты жрешь. 20:32 А не "kirpatori" эти магазины называются?)) ******************** Ты имеешь в виду Kirpputori? Нет, там продукты питания не продаются. Ладно, чудик. Я потратил на тебя слишком много времени. Пора завязывать. Пока-пока! Катись в трещину!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Целую в розовое ушко ******************** Целовать в ушко будешь своего дружка Доктора Пилюлькина, извращенец.

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusion strazh2007 ///// Нет, из финских магазинов. Со свалок это ты жрешь. 20:32 А не "kirpatori" эти магазины называются?))

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion -- откуда в кандалакше "качественные финские продукты"? ******************** Тебе это знать необязательно, валенок дырявый!

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Kingdom Of Fan's Illusion___________ Поросюк-розовые ушки и розовый зад.......ман,напиши побольше. Очень хочется тебя почитать на ночь.Поднять,такскать,настроение. Целую в розовое ушко! Уи-уи!!!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Нет, из финских магазинов. Со свалок это ты жрешь.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Задман - это ты!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusi не хрюкайте перед сном - пятачком в подстилку и спать! будут вам сниться завоевание кубка "дель маро дель соль 1999 г" ******************** Катись в трещину и сам следуй своим наставлениям! Недоделанный! Бугага!

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Да. Теперь узнаю Задмана.Этт надолго)) Позже зайду . Посмотрю поросячий задний,ой задмановский визг. Хрю-хрю,розовый!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Бомжара помойная, я ем качественные финские продукты. Уяснил, убожество? Если кто и ест с помоек, так это ты! Поэтому фантазируй дальше, упырь!

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusi не хрюкайте перед сном - пятачком в подстилку и спать! будут вам сниться завоевание кубка "дель маро дель соль 1999 г"

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion strazh2007 ///// Ю.Ю. Не тыкайте незнакомым никогда! ******************** Правильно! Гарик Попов с ударением на первом слоге будет тебе тыкать как раз в то самое место. Бугага! 20:16 Примите таблетки, поешьте помоев и спать! ******************** Тебе надо - ты сам и жри таблетки с помоями, а потом дрыхни! Бугага! Я прекрасно обойдусь без твоих помойных советов!

    23.09.2016

  • strazh2007

    Всё, хватит! Свинки похрюкали и всё! теперь спать!))

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Kingdom Of Fan's Illusion strazh2007 ///// Ю.Ю. Не тыкайте незнакомым никогда! ******************** Правильно! Гарик Попов с ударением на первом слоге будет тебе тыкать как раз в то самое место. Бугага! 20:16____________Ну наконец-то,показал своё истинное рыло.Розовый красавчик.Кстати свинья,ты с наших,бомжатских помоек кормишься и никакого уважения к кормильцам. СВИН - чё взять.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Kingdom Of Fan's Illusion________А знаешь,что такое поддувало? Заметь,ты первый начал. Что ж,свинья и на портале свинья. ******************** Что такое поддувало, знаю, в том числе и в переносном смысле. Я первый начал? Это ты первый начал, решив посмеяться. Вот и получай по заслугам, бомж помойный! Смейся дальше!

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.------- Получил, админресурсник, по сусалам? )))

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusion strazh2007 ///// Ю.Ю. Не тыкайте незнакомым никогда! ******************** Правильно! Гарик Попов с ударением на первом слоге будет тебе тыкать как раз в то самое место. Бугага! 20:16 Примите таблетки, поешьте помоев и спать!

    23.09.2016

  • strazh2007

    Ю.Ю. strazh2007 _____________ Прошу прощения, сударь. Больше такое не повторится. 20:12 Молодец! Теперь идите в ж..у!))

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Ю.Ю. Не тыкайте незнакомым никогда! ******************** Правильно! Гарик Попов с ударением на первом слоге будет тебе тыкать как раз в то самое место. Бугага!

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Kingdom Of Fan's Illusion________А знаешь,что такое поддувало? Заметь,ты первый начал. Что ж,свинья и на портале свинья.

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusion 1 питерская шелупонь равна 100 свин глори сектант хантерам.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// strazh2007____________ Неистово плюсую!!! В одну калитку,за явным преимуществом!!!! ******************** Поддувало вылезло! Поддерживает своего сливающего соседа по мусорному бачку и нагло врет! Бугага!

    23.09.2016

  • Ю.Ю.

    strazh2007 _____________ Прошу прощения, сударь. Больше такое не повторится.

    23.09.2016

  • strazh2007

    Ю.Ю. Не тыкайте незнакомым никогда!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion strazh2007 ///// Говоришь, что мне нужно идти на курсы русского языка? Ты великий его знаток? А почему тогда в слове "свиной" пишешь две буквы "н"? 20:03 посмотрите словарь русского языка, мой малограмотный фанат свин тим!)) ******************** Недотепа, сам смотри в словарь! Свиной пишется с одной буквой "н". Вот она хваленая питерская шелупонь!

    23.09.2016

  • Ю.Ю.

    strazh2007 _____________ Не спорь, он прав.

    23.09.2016

  • SP2

    Да тут на курсы русского,похоже, большинству надо. "СмЕритесь", "агрАном"... Жесть. )))

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// ingdom Of Fan's Illusion Спать то идёшь, на свою "...отличную двухспальную свинскую кровать С финским одеялом и подушками"! Хотя я не понимаю, зачем свинье подушки и одеяло?)) ******************** Не твое дело, когда я пойду спать. Конечно, ты не понимаешь, зачем свинье подушки и одеяло! Ты ведь самая натуральная свинья!

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    strazh2007____________ Неистово плюсую!!! В одну калитку,за явным преимуществом!!!!

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusion strazh2007 ///// Говоришь, что мне нужно идти на курсы русского языка? Ты великий его знаток? А почему тогда в слове "свиной" пишешь две буквы "н"? 20:03 посмотрите словарь русского языка, мой малограмотный фанат свин тим!))

    23.09.2016

  • SP2

    Адекватный Зритель_, да сами не рады, но, вроде, от главного "падающего" избавились, он везде бедняга падал, не только в штрафной и сразу - к судье апеллировать давай... Теперь в Поднебесной падает. ))) Ну Петербург тоже учится.. Руками играть, нельзя разве? ))) А вчера вон вообще не понял, зачем два защитника вбежали в штрафную при пенальти. Ну Нету понятно, что снего взять, он и правила вряд ли читал. А Анюков куда рванул?

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Говоришь, что мне нужно идти на курсы русского языка? Ты великий его знаток? А почему тогда в слове "свиной" пишешь две буквы "н"?

    23.09.2016

  • Ю.Ю.

    А зачем вообще стремиться в еврокубки? В ЛЧ, будем честны, максимум что светит при нынешнем формате это выход из группы. При наиблагоприятнейшем раскладе - проход первого раунда плей-офф. Всё! ЛЕ, как объясняют спецы, никому из серьёзных клубов не интересна. Вопрос напрашивается сам собой: кто из отечественных клубов себя таковым считает? И ежели такие найдутся, то нафига там участвовать? Откажитесь и предоставьте это право тем, кто этого хочет.

    23.09.2016

  • strazh2007

    ingdom Of Fan's Illusion Спать то идёшь, на свою "...отличную двухспальную свинскую кровать С финским одеялом и подушками"! Хотя я не понимаю, зачем свинье подушки и одеяло?))

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    SP2------- Ну, руками и в Питере хорошо играют. Голевые пасы раздают. ))) А уж падают в чужих штрафных как... ))) Куда там московским. А голы после свистка не только в Москве не засчитывают, но и во всём мире.)))

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Страж содержимого в помойном бачке, чтобы другие бомжи не растащили. Бугага!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion Дружище, тебя заклинило? Ничего, поспишь на свинной подстилке полчасика - отпустит! ******************** Ага, фантазируй дальше, убожество! Свиную подстилку тебе под нос! У меня отличная двуспальная кровать с финскими одеялом и подушками. Поэтому придумай что-нибудь более оригинальное, клоун!

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusion Дружище, тебя заклинило? Ничего, поспишь на свинной подстилке полчасика - отпустит!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion Почему вы нормальных людей путаете? ******************** Это ты что ли нормальный? В моем понимании ты вообще полнейшее ничтожество! Подлец и негодяй!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion Вы из Кандалакши? А почему вы тогда хрюкаете, как свинёнок-поросёнок фанат сраптака?)) ******************** Это ты хрюкаешь, недоделанный!

    23.09.2016

  • SP2

    TT24, смЕриться, к сожалению, не получится. А вообще очень смешно. И супер-стаж и годы - а вот смЕритесь и всё тут. А что касается пределов - так Вам тоже может за пределы-то не лезть? Чемпионат Москвы будет прекрасным вариантом. Где играют честнейшие игроки, никогда не падающие от одного контакта с Малафеевым, не забивающие голы руками, где судьи не отменяют по два гола сразу, если они забиты в ворота московской команды. Вот это был бы чемпионат! А вообще - правда, очень смешно. И про "состоявшихся" и про "большую государственную" и про Петербург. Ощущение что Вы - марсианин. Или с альфы Центавра недавно прибыли...)))

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion Я уже пятый раз у свиньи спрашиваю!!! ******************** Сам у себя спрашиваешь? Молодец! Продолжай в том же духе!

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusion strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion Предлагаю вам поступить на курсы по-русскому языку для приезжих со Средней Азии. Для вас это будет прорыв!)) ******************** Ты мелешь несусветную чушь! Я владею русским языком лучше тебя в тысячу раз! 19:42 Да ладно! Относитесь к себе более критично!))

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion Предлагаю вам поступить на курсы по-русскому языку для приезжих со Средней Азии. Для вас это будет прорыв!)) ******************** Ты мелешь несусветную чушь! Я владею русским языком лучше тебя в тысячу раз!

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusion Вы из Кандалакши? А почему вы тогда хрюкаете, как свинёнок-поросёнок фанат сраптака?)) Почему вы нормальных людей путаете?

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion Типично деревенский уровень!)) ******************** Да, твое мнение тупоголового бомжа очень ценно для меня. Бугага!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Kingdom Of Fan's Illusion И это все ваши доводы? ******************** Ты о чем вообще, валенок дырявый?

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusion Я уже пятый раз у свиньи спрашиваю!!! Ты мне ничего не отвечаешь!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Вы удивляете меня, житель дымно-торфяниковской деревни! ********************** Ты бредишь! Я никогда не встречал торфяной дым Кандалакше.

    23.09.2016

  • Препод

    Значит если бы СКА Хабаровск летел столько же часов на матч в Москву- это нормально и спортивно ! А вот наоборот плохо ! Ну москвичи вы зажрались !

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusion И это все ваши доводы? Типично деревенский уровень!)) Вы меня разочаровали, наш "столичный свинёнок". Предлагаю вам поступить на курсы по-русскому языку для приезжих со Средней Азии. Для вас это будет прорыв!)) Пока свинишька-москалишька!

    23.09.2016

  • SP2

    Ivan Jackson, о как Вы хорошо помните, кто ходил на Петровский 90-х! Только болельщик с "супер-стажем" говорит о сегодняшнем состоянии. Да и агрАномов в Петербурге, слава богу, не было, нет и надеюсь - не будет. А что касается штампов про ненависть - так до такой ненависти, какую мы видим у TT24 Петербургу ещё ох как далеко!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Определение "валенок", ближе к жителем деревень, типа, Масква. ********************* Нет, валенок - это ты.

    23.09.2016

  • SP2

    Ivan Jackson, о как Вы помните всех кто ходил на Петровский в 90-х! Но болельщик с "супер-стажем" TT24 говорит о сегодняшнем состоянии. Да и агрАномов в Петербурге слава богу не было, нет и, надеюсь - не будет.

    23.09.2016

  • strazh2007

    сектант Kingdom Of Fan's Определение "валенок", ближе к жителем деревень, типа, Масква. Какие нужны доказательства свинье, что она свинья??? Вы удивляете меня, житель дымно-торфяниковской деревни!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Других вариантов не придумал даже «создатель»? Что ты несешь, валенок дырявый? Где твои доказательства, бомж помойный?

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusion Я тоже не ругаюсь. Я тоже не обозвал, и я тоже назвал Массимо Карреру, тем, кем он является, находясь в фк сраптак, а именно - свинья, т.к. других вариантов не придумал даже "создатель"! Не ругайтесь, пожалуйста, глори хантер сви тим фан!))

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// Я и не ругаюсь. Ты обозвал Массимо Карреру - я обозвал тебя, мешок с фекалиями.

    23.09.2016

  • strazh2007

    Kingdom Of Fan's Illusion Не ругайтесь, пожалуйста, сектант of fans illusions

    23.09.2016

  • Platinum1991

    В ЧёМ ОШИБСЯ ТРЕНЕР "СПАРТАКА" - В недонастрое команды и в НЕДООЦЕНКЕ игроками Спартака соперника. Игроки Спартака посчитали, что малыми силами справятся, а "СКА-Хабаровск" показал САМООТВЕРЖЕННЫЙ пример игры и ОТВЕТСТВЕННОСТИ за результат. Один раз ТОЧНО ударили, один ГОЛ забили и ВСЁ, игра сделана! А Спартак НЕ ОЖИДАЛ такой прыти от соперника и полностью СНИК и играл на автопилоте, без АЗАРТА и ВДОХНОВЕНИЯ! Они куда-то ушли в этой игре от Спартака и где-то ЗАТЕРЯЛИСЬ по дороге на матч, и не явились на стороне Спартака. А может Спартак - АЗАРТ и ВДОХНОВЕНИЕ дома забыл, в Тарасовке, за что Спартак и ПОПЛАТИЛСЯ и загремел под "СКА-Хабаровские" ФАНФАРЫ! Вот за эту НЕЯВКУ на игру спартаковского АЗАРТА и ВДОХНОВЕНИЯ команда Спартак и проиграла! Сами виноваты!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    strazh2007 ///// А ты жук навозный!

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Пиитерец ///// Когда в 2008 году Зенит УЕФУ выиграл, ночью весь город на улицы вышел. ******************** Вышел весь город? Вот прямо-таки весь-весь? Ты уверен? Я понимаю, движение и шум в Новогоднюю ночь: толпы народа, фейерверки, канонада. Ничего подобного на Учительской улице, где я тогда жил, ночью после победы «Зенита» в Кубке УЕФА даже близко не было. Никакого ажиотажа. Тишина. Так что не надо ля-ля! Весь город вышел на улицы! Это же надо такое ляпнуть! Вот фантазер-то где!

    23.09.2016

  • strazh2007

    Карерра промахнулся! - типа: "Акела промахнулся?" Но, Акела - это волк. А Каррера - это свинья! Можно ли так составлять заголовки статей?

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    эдпитер ///// За Спам в Питере может кто и болеет, но мы их всех знаем, потому что они все на учете у психиатра состоят. ******************** Ну, и кого конкретно ты знаешь? Или только можешь языком своим трепать (по клавиатуре клацать)?

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    эдпитер ///// Я себя помню, со школы только о Зените думал. ******************** Ты со школы думал только о «Зените»? И дальше что? Это разве показатель? Например, Бабашов, с которым я учился в институте, к «Зениту» вообще равнодушен. И таких, как он, в Питере предостаточно.

    23.09.2016

  • lvb

    Гарик "внук Наташи" Попов Привет,Гарик! Случайно зашел,знакомых поглядеть..))). И вот здесь слегка развлекся. Оценил твои пассажи.))) Здесь появился новый"Кац",что ле?Не отношу себя к поклонникам подобного"горя от ума",но,пожалуй,сие стоит иногда почитывать, для самоуважения. Как и "творения" некого" с пробой 1991".Хорошо,что не 911.Не переводятся "клованы" на ветках.Хехе.)))

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Dr.Inferno ///// Или это все "гениальный план" руководства клуба, чтобы избавить клуб от всех нагрузок и бороться за чемпионство... Уже пятнадцатый год ******************** Спрашивай у руководства «СПАРТАКА».

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Dr.Inferno ///// Kingdom Of Fan's Illusion Если европейские клубы совершенно не напрягаются в КУЕФА/ЛЕ, то что же мешает Спартаку его выиграть или хотя бы пробиться в групповой этап? ******************** Что мешает «СПАРТАКУ» хотя бы пробиться в группу Лиги Европы? Ответ очевиден: руководство «СПАРТАКА». У тебя есть другие варианты?

    23.09.2016

  • James Gang

    Да когда Писяков в воротах, "Спартаку" всегда хана...

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Dr.Inferno ///// Kingdom Of Fan's Illusion Если европейские клубы совершенно не напрягаются в КУЕФА/ЛЕ ******************** Во-первых, о каких европейских клубах ты пишешь? О ведущих или не ведущих? Во-вторых, что значит «совершенно не напрягаются»? В-третьих, между Кубком УЕФА, начиная с сезона 1998/99, и Лигой Европы есть большая разница (вот просто огромная) из-за правила, по которому победитель Лиги Европы в следующем сезоне участвует в группе Лиги чемпионов. В результате в Лиге Европы наблюдается нешуточная борьба, которой зачастую не было в Кубке УЕФА, начиная с сезона 1998/99. Я думаю, УЕФА специально придумал это правило, чтобы ведущие клубы, участвующие в Лиге Европы, изменили свое отношение к этому турниру, имели достойную мотивацию, если не могут выйти в ЛЧ по итогам чемпионатов своих стран, и в итоге устроили настоящее зрелище. При таких вводных данных победа российского клуба в Лиге Европы очень маловероятна. То есть, по моему мнению, ЦСКА и «Зениту» повезло, что они вовремя успели ярко блеснуть в непрестижном для ведущих европейских клубов Кубке УЕФА, и этого блеска хватило для завоевания трофея. Ясно?

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Адекватный Зритель_ Гарик "внук Наташи" Попов-------- Убирайся, злопыхатель! Вас ненавидят от души, а зенитонахлобукам - искренне радуются! Потомушта - "... вы или покупаете матчи или продавливаете их адмнистративно."(с) Умные люди покупают положительные результаты в матчах, а не матчи целиком. Ко всему проТчему - вы ещё и лошары. Финансовые. 16:28_______________А вот это логично...и ответить неча...

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Гарик "внук Наташи" Попов-------- Убирайся, злопыхатель! Вас ненавидят от души, а зенитонахлобукам - искренне радуются! Потомушта - "... вы или покупаете матчи или продавливаете их адмнистративно."(с) Умные люди покупают положительные результаты в матчах, а не матчи целиком. Ко всему проТчему - вы ещё и лошары. Финансовые.

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    lordblack_____________Тебе неплохо бы посмотреть ветку СКА-Хабаровск -Спартак.Перечитать её. И ты удивишься,как мало людей болеет за Спартак,и как много людей рады его поражению. Это,что бы ты не обольщался.

    23.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    эдпитер___честный человечишко ты сам-то откуда? Это ж надо сказать, что в Питере за Спам болеют, а Зенит-это наносное! Это ж полный бред на грани безумия. Я себя помню, со школы только о Зените думал. За Спам в Питере может кто и болеет, но мы их всех знаем, потому что они все на учете у психиатра состоят.====== В точку! Зачёт!

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    lordblack Какая интересная тут переписка. Только не понимаю предмета спора. Все знают, что Зенит треть матчей выигрывает за счет судей и админресурса. За пределами Питера у них нет болельщиков. Глоры, что до сих пор считают, что там играет Халк с Аршавиным, не рассматриваются. Спартак имеет армию поклонников по всей РФ, является самым популярным клубом. Соответственно что сравнивать попу с пальцем та?! 16:04______________Что ты,что ты...никто не оспаривает кол-во поклонников Спартака и все знают,что есть Спартак,а остальные....ну ты тоже знаешь. Вот и захожу на спартаковские ветки,чисто по ржать. Причём от души. Вот ТТ24 почитал,слёзы смеха не остановить. Тут ещё ты добавил.....

    23.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    Честному человечишке и прочим неадекватам ===== Говорить о том, что Зенит в Питере никому не интересен могут только люди умственно альтернативные и местные болельщики Пищевика (что, впрочем, одно и то же, как кто-то уже отметил). Когда в 2008 году Зенит УЕФУ выиграл, ночью весь город на улицы вышел, на Невском и окрестных улицах не протолкнуться было, было всеобщее ликование. Я такого в жизни не видел и никогда не забуду. Зенит - один из символов Питера, главная команда города (даже при всём уважении к хоккейному СКА). А на Петровиче Зениту организована самая эффектная и мощная фанатская поддержка во всём Согазе. Так что лечите голову ЧеЧел и всякая прочая шушера.

    23.09.2016

  • lordblack

    Какая интересная тут переписка. Только не понимаю предмета спора. Все знают, что Зенит треть матчей выигрывает за счет судей и админресурса. За пределами Питера у них нет болельщиков. Глоры, что до сих пор считают, что там играет Халк с Аршавиным, не рассматриваются. Спартак имеет армию поклонников по всей РФ, является самым популярным клубом. Соответственно что сравнивать попу с пальцем та?!

    23.09.2016

  • Adro

    TT24, это конкретный мазохизм :))

    23.09.2016

  • Dr.Inferno

    TT24 А еще забавно слышать какие-то там тявканья по поводу стадиона от команды, у которой свой стадион впервые появился 2 года назад)

    23.09.2016

  • waleriy

    Это настораживает.

    23.09.2016

  • Dr.Inferno

    Гарик "внук Наташи" Попов нужно же хоть какой-то повод для радости находить) А то своим победам радоваться уже давно не получается, еще со времен Копа дель Соль. Ну, а вообще, радость чужим поражениям — удел неудачников

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    А вот это вот: " И за это вас ненавидят и радуются вашему поражению от души, а не из-за мести." - вааще шедевр!!!! TT24,уважаемый,а когда вы проигрываете,все горько плачут. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТТ24!!!!!

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    blue-white! Ю.Ю. Вот так, уже достаточно поживший, работающий в огромной государственной структуре, а столько ошибок... 15:21---------видимо работает там сантехником или водителем, а образование у него 9 классов...))) 15:30_____________Нууу....с 9ю классами ты погорячился. И ведь не понимает парень,что на ветку Спартака,заходят в поисках веселухи.______TT24,дорогой мой человек,ты своим постом,приобрёл,минимум,одного поклонника. Всегда тебя буду читать!!!!

    23.09.2016

  • blue-white!

    Ю.Ю. Вот так, уже достаточно поживший, работающий в огромной государственной структуре, а столько ошибок... 15:21---------видимо работает там сантехником или водителем, а образование у него 9 классов...)))

    23.09.2016

  • Ю.Ю.

    Вот так, уже достаточно поживший, работающий в огромной государственной структуре, а столько ошибок...

    23.09.2016

  • Ю.Ю.

    TT24 _________________ Правильно ли я понимаю, о красно-белый небожитель, что матчи, в которых Зенит побеждает великий Спартиак, тоже подпадает под категорию купленных?

    23.09.2016

  • TT24

    Болельщики Зенита мне без разницы что вы думаете, этому порталу все равно что вы думаете, 95 % смотрящим футбол вы безразличны. Почему? Неинтересны вы газетам и телевидению. Ну неинтересны. Смеритесь уже. Спартак проиграл 0-1 все газеты выдали это как сенсацию, новость стала топом через 10 минут во всех информационных ресурсах. Выиграли вы 5-0 об это написали две статьи. Даже ваше шоу в Израиле утром не стало интересным, сообщили СЭ и СС по факту. К Спартаку можно относиться по разному он может сливать, просерать, не играть, но никто не будут кричать как Вам в спину, что вы ",,,,,,,, народное достояние" Все болелы и ЦСКА и Краснодара, Ростова и т.д. знают что вы или покупаете матчи или продавливаете их адмнистративно. И за это вас ненавидят и радуются вашему поражению от души, а не из-за мести. Я работаю в огромной государственной структуре, среди моих коллег есть болельщики ЦСКА (30%), Локомотива (5%), Динамо (5%), Спартака (60%) и т.д. но нет ни одного кто бы болел или любил Ваш клуб. Более того в моей уже достаточно прожитой жизни НЕТ НИ ОДНОГО БОЛЕЛЬЩИКА ЗЕНИТА! Мои коллеги это люди уже состоявшиеся, имеющие достаток и у них не эмоции 15-х пацанов, а аргументированное и взвешенное мнение. Я даже к ЦСКА отношусь с определенным уважением, но вот к Зениту не испытываю как и все ну никакой симпатии. Кроме Спб ну не нужен ваш клуб никому. Смеритесь, играйте как хотите, покупайте кого хотите, только за пределы своего Спб не лезьте и не учите другие клубы как жить берите пример с Ростова который без денег вас обошел и Краснодара который академию открыл, СТАДИОН (слышите СТАДИОН) уже построил и своих воспитанников ростит, а Спартак сам свой путь найдет.

    23.09.2016

  • 100 грамм скобок

    SP2___ Да, странно читать комментарии таких вот "болельщиков" со стажем. ЛОМО (как и ЛМЗ ранее) - мощнейшее производство, о какой "безродности" тут может идти речь? Поле на Петровсоком - вообще лучшее в стране. И не из-за денег, а просто потому, что ещё не забыли технологий, и правил ухода. И инженеры и агрономы ещё остались. А не только "менеджеры". Ну а уж как Спартак становился чемпионом в 90-е - не стоит думать, что уже никто не помнит.______ священная ненависть к москве и в частности к спаму не дает покоя памяти. и память "то что было не со мней помнит". сразу видать кто ходил на "петрович" в 90х а кто нет. напрягите пжл память какого состояния газон был тогда на "петровиче" и это при сохранившехся аграномах). а как поляну купили в голландии и специ из голландии ее расстелили так сразу и аграномы нашлись в славном городе ага?)))

    23.09.2016

  • Dr.Inferno

    Kingdom Of Fan's Illusion Если европейские клубы совершенно не напрягаются в КУЕФА/ЛЕ, то что же мешает Спартаку его выиграть или хотя бы пробиться в групповой этап? Или это все "гениальный план" руководства клуба, чтобы избавить клуб от всех нагрузок и бороться за чемпионство... Уже пятнадцатый год

    23.09.2016

  • T.Ned

    Криворукий Зырянкин. Позор

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Да, и на заметку пользователю Гаттузо зол: твоё - в унитазе.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// Kingdom Of Fan's Illusion---------- Перечитай, о чём и о ком пишет пользователь TT24 в 11:03. Не поймёшь - ещё пару раз перечитай. Ну, а если.... ******************** При чем здесь пользователь TT24? Какое отношение я имею к пользователю TT24? Я тебе написал только о конкретном выступлении ЦСКА в Кубке УЕФА сезона 2004/2005 и об отношении ведущих клубов Европы к этому турниру в ту пору.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Мне иногда доводится читать забавные гоп-зоофил-сообщения некоего пользователя Гаттузо зол. Этот кадр с маниакальной настойчивостью довольно часто упоминает какого-то Задмана. Лично я понятия не имею, кто такой этот Задман, и с какой радости пользователь Гаттузо зол его приплетает, но могу предположить, что пользователь Гаттузо зол – крутой питерский эсс-ликер, раз ему мерещатся Задманы. Это подтверждается тем фактом, что пользователь Гаттузо зол уже был замечен за вылизыванием натуральных джуси-эсс-ликёров у пользователя Che burator 2 в блиндаже на территории стадиона «Динамо» на Крестовском острове в Питере, то есть мужские ягодицы его недвусмысленно привлекают. Поэтому напрашивается вывод, что Задман - это пользователь Гаттузо зол! ))))))))))))

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Kingdom Of Fan's Illusion---------- Перечитай, о чём и о ком пишет пользователь TT24 в 11:03. Не поймёшь - ещё пару раз перечитай. Ну, а если....

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// Kingdom Of Fan's Illusion------ Вапщета, речь идёт о выступлении Зенита в Кубке УЕФА 2007 - 08... ********************* Нормально ты стрелки перевел. Пойдет.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Kingdom Of Fan's Illusion Вот состав участников 1/16 финала Кубка УЕФА сезона 2004/2005: Сошо, Херенвеен, Ньюкасл, ГАК, Мидлсбро, Спортинг, Фейеноорд, Валенсия, Стяуа, Динамо Киев, Вильярреал, Шахтёр, Шальке, Алемания, АЗ, Аустрия, Атлетик, Фенербахче, Сарагоса, Панатинаикос, Севилья, Парма, Штутгарт, Партизан, Днепр, ЦСКА, Бенфика, Базель, Лилль, Аякс, Осер. Путь ЦСКА в этом турнире, который он выиграл, после прибытия с третьего места в группе ЛЧ: 1/16 финала ЦСКА – Бенфика (2:0, 1:1), 1/8 финала Партизан – ЦСКА (1:1, 0:2), 1/4 финала ЦСКА – Осер (4:0, 0:2), 1/2 финала Парма – ЦСКА (0:0, 0:3), финал Спортинг – ЦСКА (1:3). Вопрос: кто из ведущих клубов европейского футбола напрягался в том розыгрыше Кубка УЕФА? Если Адекватный Зритель приведет какие-либо доводы, то следующий вопрос: почему ЦСКА с тех пор не может выиграть этот турнир, переименованный в Лигу Европы с правилом, что ее победитель на следующий сезон напрямую попадает в группу ЛЧ? 12:00__________________Так-то если разобраться,АЕК в этом году,тоже не напрягался. Да и никто и никогда не напрягался. Почему ж тогда Спартак,за столько лет участия и напряжения в КУЕФА,ни разу не взял эту чашку? ******************** Ты задаешь какой-то странный вопрос. С тех пор как в ЦСКА пришел Гинер, оный московский клуб стал самым сильным и успешным в России и остается таковым по сей день. «СПАРТАКУ» до успехов ЦСКА при Гинере очень далеко. Федун ведь не Гинер. В сезоне 2004/2005 у армейцев была довольная сильная команда с интересными атакующими игроками, которая, тем не менее, не вышла из группы ЛЧ.

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Kingdom Of Fan's Illusion------ Вапщета, речь идёт о выступлении Зенита в Кубке УЕФА 2007 - 08...

    23.09.2016

  • Пидар гнойный

    Задман, а почему ты еще не в кутузке за повешенных в парке голубей? Ты оказывается свин своими копытцами топтал нашу гарюху на Крестовском. Нет тебе за это прощения, разносчик свиного гриппа.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// Также не видно твоего ответа на мой вопрос из сообщения в 12:03.

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Kingdom Of Fan's Illusion Вот состав участников 1/16 финала Кубка УЕФА сезона 2004/2005: Сошо, Херенвеен, Ньюкасл, ГАК, Мидлсбро, Спортинг, Фейеноорд, Валенсия, Стяуа, Динамо Киев, Вильярреал, Шахтёр, Шальке, Алемания, АЗ, Аустрия, Атлетик, Фенербахче, Сарагоса, Панатинаикос, Севилья, Парма, Штутгарт, Партизан, Днепр, ЦСКА, Бенфика, Базель, Лилль, Аякс, Осер. Путь ЦСКА в этом турнире, который он выиграл, после прибытия с третьего места в ЛЧ: 1/16 финала ЦСКА – Бенфика (2:0, 1:1), 1/8 финала Партизан – ЦСКА (1:1, 0:2), 1/4 финала ЦСКА – Осер (4:0, 0:2), 1/2 финала Парма – ЦСКА (0:0, 0:3), финал Спортинг – ЦСКА (1:3). Вопрос: кто из ведущих клубов европейского футбола напрягался в том розыгрыше Кубка УЕФА? Если Адекватный Зритель приведет какие-либо доводы, то следующий вопрос: почему ЦСКА с тех пор не может выиграть этот турнир, переименованный в Лигу Европы с правилом, что ее победитель на следующий сезон напрямую попадает в группу ЛЧ? 12:00__________________Так-то если разобраться,АЕК в этом году,тоже не напрягался. Да и никто и никогда не напрягался. Почему ж тогда Спартак,за столько лет участия и напряжения в КУЕФА,ни разу не взял эту чашку?

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// Kingdom Of Fan's Illusion -- Получается, как только СПАРТАК попадает в еврокубки, тут же все, и ведущие, и не очень, и даже плинтусовые клубы "начинают особенно напрягаться"? Прям, злой рок тяготит над СПАРТАКОМ в Европах... ******************** Позволь тебя спросить: а при чем здесь "СПАРТАК", если речь идет о выступлении ЦСКА в Кубке УЕФА сезона 2004/2005?

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// Kingdom Of Fan's Illusion-- Для особо одарённых. В соревнованиях, проводимых по системе "на вылет" - победитель только один. Вылетевшим же, вполне себе и можно, для самоуспокоения, утверждать, что вылетели, потому как "особо не напрягались". ********************** Сначала ответь на мои вопросы из сообщения в 12:00, а потом умничай.

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Kingdom Of Fan's Illusion-- Для особо одарённых. В соревнованиях, проводимых по системе "на вылет" - победитель только один. Вылетевшим же, вполне себе и можно, для самоуспокоения, утверждать, что вылетели, потому как "особо не напрягались". Получается, как только СПАРТАК попадает в еврокубки, тут же все, и ведущие, и не очень, и даже плинтусовые клубы "начинают особенно напрягаться"? Прям, злой рок тяготит над СПАРТАКОМ в Европах...

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// Kingdom Of Fan's Illusion----- Ну, коли ты за "ведущие клубы" рот раскрыл, то и должен к этим клубам хоть какое - то отношение иметь. В их, ведущей среде вариться, так скать. ********************* Почему я должен иметь какое-либо отношение к ведущим клубам Европы? Объясни. Я, знаешь ли, слежу за европейским футболом, поэтому могу делать определённые выводы.

    23.09.2016

  • SP2

    Да и вообще, какой Спартак, какие традиции? Ещё тогда, в 90-е команду уже можно было смел переименовывать в "сборную лучших игроков Пахтакора, Черноморца, Ротора, Машиностроителя Псков" и дальше - по списку. Жаль, что сейчас и Зенит превратили в такую же команду, уж слишком выделялся со своими игроками - Малафеев, Денисов, Кержаков, Быстров, Аршавин - и безо всяких Кавенаг за безумные в то время 12 миллионов. А так - теперь Зенит как все, выделяться нельзя. (((

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Вот состав участников 1/16 финала Кубка УЕФА сезона 2004/2005: Сошо, Херенвеен, Ньюкасл, ГАК, Мидлсбро, Спортинг, Фейеноорд, Валенсия, Стяуа, Динамо Киев, Вильярреал, Шахтёр, Шальке, Алемания, АЗ, Аустрия, Атлетик, Фенербахче, Сарагоса, Панатинаикос, Севилья, Парма, Штутгарт, Партизан, Днепр, ЦСКА, Бенфика, Базель, Лилль, Аякс, Осер. Путь ЦСКА в этом турнире, который он выиграл, после прибытия с третьего места в ЛЧ: 1/16 финала ЦСКА – Бенфика (2:0, 1:1), 1/8 финала Партизан – ЦСКА (1:1, 0:2), 1/4 финала ЦСКА – Осер (4:0, 0:2), 1/2 финала Парма – ЦСКА (0:0, 0:3), финал Спортинг – ЦСКА (1:3). Вопрос: кто из ведущих клубов европейского футбола напрягался в том розыгрыше Кубка УЕФА? Если Адекватный Зритель приведет какие-либо доводы, то следующий вопрос: почему ЦСКА с тех пор не может выиграть этот турнир, переименованный в Лигу Европы с правилом, что ее победитель на следующий сезон напрямую попадает в группу ЛЧ?

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Kingdom Of Fan's Illusion----- Ну, коли ты за "ведущие клубы" рот раскрыл, то и должен к этим клубам хоть какое - то отношение иметь. В их, ведущей среде вариться, так скать.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// Kingdom Of Fan's Illusion----- Как это ты и не тренировал, и не играл, а в кубке УЕФА не выкладывался? На PSP, что ли? ****************** А где я писал, что я выкладывался в Кубке УЕФА?

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Kingdom Of Fan's Illusion----- Как это ты и не тренировал, и не играл, а в кубке УЕФА не выкладывался? На PSP, что ли?

    23.09.2016

  • SP2

    blue-white!, продал - не продал, кто знает... но, если продал - то очень правдоподобно и похоже на Спартак и как раз 90-е, кто знает, может и не с одним Зенитушкой тогда так поступали представители величайшего клуба всех времен и народов. )))

    23.09.2016

  • blue-white!

    Ю.Ю. TT24 _______________ Ну, раз болельщик со стажем, то расскажи нам, провинциалам, как создавался великий красно-белый клуб? Почему именно в Москве? Какими ресурсами пользовались, на каком стадике всю свою футбольную жизнь играли, на какие бабосики "Открытие" выстроили? И т.д., и т.п. 11:40----------клубишко-то народный, так что видимо на народные денежки...))))

    23.09.2016

  • blue-white!

    SP2, а ещё все помнят как Зенитушка в 1996 в 30 туре продал игру Срамтаку...)))

    23.09.2016

  • Ю.Ю.

    TT24 _______________ Ну, раз болельщик со стажем, то расскажи нам, провинциалам, как создавался великий красно-белый клуб? Почему именно в Москве? Какими ресурсами пользовались, на каком стадике всю свою футбольную жизнь играли, на какие бабосики "Открытие" выстроили? И т.д., и т.п.

    23.09.2016

  • Exsorsist

    Адекватный Зритель_ Убогий, Сколько лет подряд без трофеев был ФК Гинер? 19 лет минимум.))) ФК Гинер - единственный клуб в России, где не знают кто его хозяин. Масоны блин... масоны и есть. ))))))))))))))))))

    23.09.2016

  • SP2

    Да, странно читать комментарии таких вот "болельщиков" со стажем. ЛОМО (как и ЛМЗ ранее) - мощнейшее производство, о какой "безродности" тут может идти речь? Поле на Петровсоком - вообще лучшее в стране. И не из-за денег, а просто потому, что ещё не забыли технологий, и правил ухода. И инженеры и агрономы ещё остались. А не только "менеджеры". Ну а уж как Спартак становился чемпионом в 90-е - не стоит думать, что уже никто не помнит. Как весной, на полях-огорадах все команды мучались, играя 0:0 или 1:1 и теряя очки. Все - кроме Спаратка. Которому просто в первых 5-7 турах давали пенальти в ворота соперников. И к 10-му туру у Спартака уже был приличный отрыв. А игру Зенита с Балтикой и 10 добавленных минут - лишь бы Балтика забила гол и Спартака остался на первом месте - вообще помнят все. Это вот и был как раз он. Админресурс.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// Kingdom Of Fan's Illusion---- А какой из "ведущих клубов Европы" ты тренировал в ЛЕ, или КУЕФА? Или же, может выступал за такой, и как раз не напрягался в кубке УЕФА? ******************** Я вообще никого не тренировал и не играл как футболист в Кубке УЕФА.

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Kingdom Of Fan's Illusion---- А какой из "ведущих клубов Европы" ты тренировал в ЛЕ, или КУЕФА? Или же, может выступал за такой, и как раз не напрягался в кубке УЕФА?

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Ну, естественно, выйгранная 1 раз какая - то Лига Европы ******************** То была не Лига Европы, а Кубок УЕФА, в котором ведущие клубы Европы, если туда попадали, особо не напрягались.

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    TT24---- Для вас, убогих бестрофейников уже полтора десятка лет поля плохого качества, и всяки - разны злопыхатели у вас чемпионства отнимают. Ну, естественно, выйгранная 1 раз какая - то Лига Европы и в сравнение не идёт с 0 - 0 - 6, и регулярными вылетами в первых раундах квали от всякого евроднища. А про "традиции и болельщиков" - вас всего -то 758 человек, которые что - то про традиции Спартака знают.

    23.09.2016

  • TT24

    Слушаешь комментарии некоторых диву даешься. Особенно мне нравится слушать новоиспеченных фанатов Зенита не понимающих, что вмешательство административным ресурсом "крыши их клуба" как минимум один раз отняло чемпионство у Спартака. Были пол века ничем (безродным клубом) - стали как они считают всем. Ну хорошо хрен с вами, но зачем лезете в чужой клуб со своими комментариями. Сами чего добились. За бабло и административный ресурс стали пару раз чемпионами, так с таким же успехом Тосно поменяй на вас и он мало чем будут отличаться. Выиграли 1 раз Лигу Европы. Напомнить как Европейская пресса писала про купленный матч с Баварией? Ни традиций, ни болельщиков как у Спартака у вас нет. Даже СТАДИОНА У ВАС НЕТ. Вся Россия над вами ржет как народное достояние играет на бомжестадионе 60-ых при строящемся 10 лет за 47 млрд стадионе который вы сдать не можете, волонтеров и жителей города просите. Все это эмоции. Мы станем чемпионами и возможно это случиться в этом году. Мне как болельщику со стажем все равно когда это случиться, главное что бы игра была и эмоции положительные оставались от игры. Я самый ярый критик игры и первый кину камень в свой клуб, но за игру с со СКА мне особо не стыдно. За два тайма СКА нанес всего 2 удара. Один шальной залетел. Просто не повезло. Потом СКА стал умирать за этот гол (тянул время, лежал, падал, стелился в подкатах) и получил победу. За игру Спартака мне стыдно не было, хотя и было видно что дубль в первом тайме, не конкурирует с основным составом. В поражении, как мне кажется, очень сильно виновата не физика и отсутсвие мотивации, а очень плохое синтетическое поле. Причем было видно что оно очень низкого качества даже в сравнении с другими синтетиками. Играющие в футбол меня поймут. Избалован стал Спартак хорошим газоном и как показал матч с Оренбургом это проблема для комбинационной и атакующей игры.

    23.09.2016

  • Pablo_75

    Бен Ричардс __ Исследование прекрасное, побольше бы таких постов))) Но кроме "ошибок Карреры" нельзя не учитывать и возможное нежелание играть в кубке. Не будем лукавить, все профессионалы знают, что "ненужный" турнир реально мешает команде, сбивает график восстановления и т. д. Если Спартак выиграет чемпионат или даже возьмёт второе место - об этой "ошибке " никто не вспомнит, уж это точно.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Kingdom Of Fan's Illusion____ Если хочешь кого-то "уколоть",массу доводов можно найти или придумать. ******************** При чем здесь уколоть? Я считаю, что Россия - это нефутбольная страна, а в Санкт-Петербурге основная масса людей или вообще не интересуется футболом, или мимоходом симпатизирует СБГ из-за своего места рождения, при этом не имея понятия, кто играет в составе, а о тренере услышав из новостей. Если ты другого мнения, то это твое право. В любом случае, подробной статистики по Санкт-Петербургу, кто за кого болеет и болеет ли вообще, у тебя, равно как и у меня, нет. Поэтому каждый останется при своем мнении. Не забывай и о том, что в Питере много приезжих, среди которых есть болельщики «СПАРТАКА».

    23.09.2016

  • blue-white!

    Понаехали в не резиновую Северную столицу...нефти и газа))))))))

    23.09.2016

  • blue-white!

    Kingdom Of Fan's Illusion .... А насчет посещаемости без понятия. Он вроде бы на 80 тысяч? Большой, однако. Неужели заполнялся? Если даже и так, в чем я сомневаюсь, то это было при СССР. Сейчас другие времена. 10:11-----------------------------------на сколько я помню, в 90-х он вмещал 62000. Сколько он вмещал при Совке не знаю...

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Kingdom Of Fan's Illusion____ И ещё,твой круг общения,не говорит о любви к к футболу,в общем. ******************** А какой круг общения говорит о любви к футболу? Уж не тот ли, где собираются только любители футбола? И много ли таких кругов на территории России? Когда я жил в Питере, то в субботу/воскресенье играл в футбол или на Бутлерова, или на стадионе «Динамо» на Крестовском. И никто нам не мешал. Занимать поляну пораньше на «Динамо» не имело смысла. Вот так популярен футбол в Санкт-Петербурге. Среди тех, с кем я играл, болельщиков «Зенита», откровенно сказать, наблюдалось немного, а попросту кот наплакал. Правда, почти все мы были приехавшими в Питер из других городов России.

    23.09.2016

  • Пидар гнойный

    Спам проиграл не потому, что кто-то там остался на лавке или из-за долгого перелета, он проиграл потому что команда дерьмовенькая. Одно поражение за год можно считать случайностью, но когда из сезона в сезон сливаются все решающие матчи за выход хоть куда-то, то о какой команде можно говорить, только о такой.

    23.09.2016

  • suiss

    Исследование Бена Ричардса показывает, что я скорее прав, то есть проблема АЕКнулась в самом Спартаке. Следовательно, имею право ванговать на то, что Спартак по итогам сезона в Лигу Чемпионов не попадет, так как, по всей видимости, это не последнее возвращение кипрского сезона - ведь этот Спартак все еще Аленичева, не правда ли?

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Kingdom Of Fan's Illusion____ Смок,чушь зашкаливает. ******************** Ты смога что ли наглотался, поэтому чушь порешь?

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Kingdom Of Fan's Illusion____ Заполняемость соответствует вместимости? ******************** Смотря, в какие времена.

    23.09.2016

  • suiss

    Да все по делу. Просто АЕК вернулся... Он с уходом Аленичева где-то прятался, может даже и на Кипре, а теперь вернулся. Плохо, если надолго и плохо, если не надолго. в общем ничего хорошего хабаровский опыт не сулит, в том числе и Каррере и его карьере.

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Был я как - то в СПб, так вообще ни одного болельщика Зенита не встретил. За исключением трёх глоров - ГСО, Боярского и Мигицко. В основном за Адмиралтеец Народ топит, и малёха - за Петротрест. Такшта, все опросы по поводу популярности Зенита - дутые. На Намёткина, 6 да, болеют, и скоро будут в "Лахта-центре" переживать. И это - всё. На всю многомиллионную футбольную Россию.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Kingdom Of Fan's Illusion____ А в Москве "Лужники есть,и что? ******************** И ничего.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// А про стадион Кирова не слышал,с приличной заполняемостью? ******************** Про стадион Кирова не только слышал, но и видел его от «Ленты-2» на улице Савушкина. А насчет посещаемости без понятия. Он вроде бы на 80 тысяч? Большой, однако. Неужели заполнялся? Если даже и так, в чем я сомневаюсь, то это было при СССР. Сейчас другие времена.

    23.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Изначально ошибся. В выборе команды. Надо было в Сассуоло оставаться. В регионе Эмилья - Романья, провинции Модена. И тогда не было бы никакого Хабаровска.

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Kingdom Of Fan's Illusion____ А про стадион Кирова не слышал,с приличной заполняемостью? А в Москве "Лужники есть,и что? Заполняемость соответствует вместимости? Смок,чушь зашкаливает. И ещё,твой круг общения,не говорит о любви к к футболу,в общем. Если хочешь кого-то "уколоть",массу доводов можно найти или придумать.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Насчет того, сколько народа в Питере болеют за «Зенит» точно, разумеется, не знаю, но я прожил в Санкт-Петербурге 12 лет, поэтому кое-какие наблюдения имеются. Из тех, кто родился в Питере, с кем я хоть как-то общался, откровенных болельщиков «Зенита» было человек 10. Большая часть вообще не интересовалась футболом в целом и «Зенитом» в частности. Один местный болел за «СПАРТАК». Я еще удивился. Один за «Ювентус». Из приезжих, подчеркиваю: с кем я хоть как-то общался, нередко встречались болельщики «СПАРТАКА», иногда ЦСКА, «Зенита», «Торпедо» (М), «Динамо» (Киев), но всё-таки большинство к футболу равнодушны. Поэтому могу сделать выводы: 1. Россия – это не футбольная страна; 2. В Санкт-Петербурге, конечно, болеют за «Зенит», но не такое количество, чтобы ах!: основная масса или вообще не интересуется футболом, или мимоходом симпатизирует СБГ из-за своего места рождения, при этом не имея понятия, кто играет в составе, а о тренере услышав из новостей. Насколько я знаю, в Питере есть фан-клуб «Манчестера Юнайтед», члены которого не болеют за «Зенит». А также имеется клуб болельщиков «СПАРТАКА». Удивляет, что в таком большом городе, где одна команда, такой маленький стадион. Видимо, настолько «Зенит» популярен в Санкт-Петербурге. Мои наблюдения это косвенно подтверждают.

    23.09.2016

  • blue-white!

    честный человечишко, забыл ещё упомянуть волейбольный Казанский Динамо - ТТГ (ТатарТрансГаз), зачем-то переименованный в Зенит! Странно что его в Питер не перевезли...

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Пиитерец ///// Но наряду с этими популярными развлекательными жанрами хочется и про нормальные команды почитать. ******************** Вот и ищи места, где можно почитать про якобы нормальные команды. А то, ишь, устроился! Вынь ему да положь! Ага, держи карман шире! Поэтому продолжай возмущаться дальше. Кстати, твои потуги забавляют.

    23.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Пиитерец ///// А Зенит уже пять матчей всех выносит, не меньше 3-х голов отгружает - и ни материалов аналитичесГих, ни голосовалок на тему "сделает ли Зенит золотой дубль". ******************** Ну, и? Я более чем уверен, что руководство портала не изменит свою политику, например, в угоду тебе. Поэтому продолжай дальше сотрясать воздух возле компьютера. Интересно, насколько тебя хватит?

    23.09.2016

  • Гарик дед-внук

    честный человечишко Спартак_69_, извини, что тыкаю, но по поводу интереса к Зениту в Питере ты ошибаешься. Этот интерес - наносной, искусственный, истеричный и попахивающий патологией. Типа Орлова с, прости, Господи, Погореловым. Это я тебе как коренной ленинградец говорю. Да, многие переживают за Зенит, этого не отнимешь. Но большая часть футбольных болельщиков города или изначально являются спартаковцами, армейцами динамовцами и т.д., или отвернулись от Зенита из-за газового беспредела. У всех перед глазами чудовищное, например, попрание исторической и спортивной составляющих ради уничтожения баскетбольного Спартака в угоду новому Зениту (не к ночи будь сказано). Истерички типа Пиитерца - единичные персонажи, вызывающие лишь жалость. 05:00 ___________________________ Как коренной,50ти-летний ленинградец,ответственно заявляю,что ты лжец. .....и смени ник,пожалуйста. Хотя,"человечишко" - можешь оставить.

    23.09.2016

  • эдпитер

    честный человечишко ты сам-то откуда? Это ж надо сказать, что в Питере за Спам болеют, а Зенит-это наносное! Это ж полный бред на грани безумия. Я себя помню, со школы только о Зените думал. За Спам в Питере может кто и болеет, но мы их всех знаем, потому что они все на учете у психиатра состоят.

    23.09.2016

  • эдпитер

    ну все, пошли выдумывать отмазки. Зениту же резервный состав не помешал выиграть 5-0! Просто спартачи себе уже золото чемпионата после 7-го тура примеривают, а с серьезными командами толком еще и не встречались. Скоро все станет на свои места, Спам будет бороться за попадание в Лигу Европы, чтоб на следующий год ее слить Сант-АЕКу из Легии.

    23.09.2016

  • blue-white!

    Каррера промахнулся из-за Шерхана!))))))))))))))))

    23.09.2016

  • Жорик Вартанов

    Пиитерец__________ да кому вы нужны

    23.09.2016

  • честный человечишко

    Спартак_69_, извини, что тыкаю, но по поводу интереса к Зениту в Питере ты ошибаешься. Этот интерес - наносной, искусственный, истеричный и попахивающий патологией. Типа Орлова с, прости, Господи, Погореловым. Это я тебе как коренной ленинградец говорю. Да, многие переживают за Зенит, этого не отнимешь. Но большая часть футбольных болельщиков города или изначально являются спартаковцами, армейцами динамовцами и т.д., или отвернулись от Зенита из-за газового беспредела. У всех перед глазами чудовищное, например, попрание исторической и спортивной составляющих ради уничтожения баскетбольного Спартака в угоду новому Зениту (не к ночи будь сказано). Истерички типа Пиитерца - единичные персонажи, вызывающие лишь жалость.

    23.09.2016

  • Бен Ричардс

    Я провёл нехитрое аналитическое исследование на тему "как СКА (Хабаровск) играет с командами из Предуралья, имевшими не только аналогичные со " Спартаком" проблемы со сменой часовых поясов, но и наверняка пониженный по сравнению с ним комфорт по перелету". Взята статистика за этот и прошлый сезон, получилось 18 игр с участием команд ФНЛ и одна одна кубковая игра с "Рубином", всего 19. Результаты СКА: победы -6, ничьи-8, поражения-5. Забито-22, пропущено-18, то есть в среднем около одного мяча за игру. Итоговое место СКА в ФНЛ в прошлом сезоне - 14 из 20 команд, кстати "Спартак-2" занял 5 место. Выводы напрашиваются простые и однозначные: 1. СКА не имеет никакого системного существенного преимущества перед соперниками из-за разницы часовых поясов и длительности перелетов. Ссылка на них это неубедительная отмазка проигравших.2.Уровень мастерства команды СКА однозначно был существенно ниже "Спартака" даже в таком составе, где играли лучшие игроки "Спартака-2" 3.Причины поражения "Спартака" это недостаточный настрой, переоценка своих возможностей, неправильный выбор стартового состава и плана на игру. Все это ошибки тренерские, вызванные по всей видимости неопытностью Карреры в российских реалиях.

    23.09.2016

  • одьлинэ

    Я - за то, чтобы побольше писали о "Спартаке" Это же такая забава! Слышать и читать неизменную и несбыточную мантру про "великость" этой команды, про то, что они вот-вот завоюют титул, веселит не по-детски, а ведь это длится уже пятнадцать лет и с каждым годом становится всё смешнее и смешнее, легии, санкт-галлены, аеки, тосны, волги, кубани и ска-хабаровски стали на поток. А уж тренеров и игроков за это время сменилось столько, что уже всех и не упомнишь. Надеюсь на продолжение банкета! Пишите, афтары, а мы будем комментировать ваши бредни. И главное - пишите почаще про "Спартак", потому что это ведь "народная" команда, а народ хочет хлеба и зрелищ...

    23.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    Спартак_69____Все просто, спрос рождает предложение. Читает народ про Спартак, будут про него писать. А если кроме Питера зенит никому не интересен, то и писать про него нехрен!:)===== Всё правильно: фантастика и юмор - жанры популярные. Поэтому над эротическими фантазиями Пищевика и его болел о шампионстве и прочих трофеях всегда приятно поржать и поглумиться культурно. Но наряду с этими популярными развлекательными жанрами хочется и про нормальные команды почитать.

    23.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    werder63__Тут про КОМАНДУ речь идет!==== Во-во, Алень как раз свежего сору из поросячей избушки вынес, чтоб про душок КОМАНДНЫЙ все были в курсе. А Кокошу, как подающего надежды, взяли для ротации (ну, типа Мельгарехи вашей) и на перспективу. Вот он и старается, и чего-то даже от него залетает.

    23.09.2016

  • Спартак_69_

    Все просто, спрос рождает предложение. Читает народ про Спартак, будут про него писать. А если кроме Питера зенит никому не интересен, то и писать про него нехрен!:)

    23.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    Согласен с автором - ничего страшного, привычный пролёт мимо очередного трофея, который Пищевику очень хотелось. Удивляет только, что про мучения Спамовские в кубке уже много аффтаров отписалось (причём пролёт в кубке приравнен почитателями хрюшек к старту в золотой гонке), интервью с протухшим Аленем несколько дней обмусоливалось. А Зенит уже пять матчей всех выносит, не меньше 3-х голов отгружает - и ни материалов аналитичесГих, ни голосовалок на тему "сделает ли Зенит золотой дубль".

    23.09.2016