FONBET Кубок России. Статьи

22 апреля 2021, 11:45

Игра тандема Чорлука — Пабло — восторг. А Николичу браво за критику своей команды после 3:0

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о том, как «Локо» переехал ЦСКА, и подготовке вышедшего на серию пенальти вратаря «Крыльев» Евгения Фролова.

Даже когда игра у «Локо» не особо идет, на кураже и уверенности залетает все

Десятая победа «Локомотива» и его очередной (но первый при Марко Николиче) выход в финал Кубка были восприняты как должное, кажется, абсолютно всеми. Давно такого не было, чтобы в дерби красно-зеленых с ЦСКА первые были настолько явными фаворитами.

Удивил разве что крупный счет. Но это как раз скорее случайность — у команды Николича реализация была едва ли не стопроцентной. Просто у «Локо» на кураже сейчас залетает все. Даже такое, как в ситуации со вторым голом, когда изумлен был даже Игорь Акинфеев. Хотя уж его-то удивить чем-то в этой футбольной жизни, кажется, сложно.

И это ведь армейцы играли изрядно лучше, чем в Сочи. Я был на том матче, в котором красно-синие очнулись лишь в последние 15 минут, а до того запросто могли, да и должны были получить от парней Владимира Федотова те самые 0:3, что в итоге случились с «Локомотивом». В этом смысле все объективно — если команда находится в такой форме, то сегодня ей повезло чуть больше, а завтра неминуемое обязательно нагонит. И уже даже маэстро Игорь Акинфеев помочь не сможет, потому что, когда так выскакивают за спины защитникам, как Франсуа Камано, и бьют, не сближаясь с вратарем, — будь ты хоть сто раз Буффон или Нойер, шансов у тебя нет.

Конечно, красно-синим не повезло с отменой гола Саломона Рондона из-за едва заметной игры рукой. Но один из повторов четко показывает, что рука действительно была, и в естественном положении она не находилась. Все разговоры на тему, что касание было совсем легким и ни на что принципиально не повлияло, — лирика, поскольку, будь гол засчитан, скандал был бы гораздо большим. Здесь же Сергей Карасев действовал абсолютно в рамках своих полномочий.

21 апреля. Москва. «Локомотив» — ЦСКА — 2:0. Радость Франсуа Камано.

Кстати, искренние поздравления лучшему российскому рефери с включением в список арбитров, которые будут обслуживать чемпионат Европы. Когда после матча Лиги чемпионов «Манчестер Сити» — «Боруссия» (Менхенгладбах) даже лютая английская пресса призывает своих арбитров взять пример, как надо судить, с этого русского (притом что он не преклонил колено, что обычно вызывает в британских СМИ негативную реакцию); когда он отлично отрабатывает самый статусный на сегодня матч плей-офф этой Лиги Европы «Аякс» — «Рома» — иного и не могло быть.

Аплодисменты Карасеву — и пожелания удачи на самом Евро. С учетом того что у него уже очень большой международный опыт, и он работал еще на предыдущем чемпионате Европы пять лет назад, и на клубном уровне ему доверяют матчи все более крутого масштаба, думаю, есть основания надеяться, что в случае успешной работы на групповой фазе ему могут доверить и игры серьезных стадий турнира. В любом случае можно констатировать — наконец-то в России появился футбольный судья высокого международного уровня!

Растерянный Олич и трезвомыслящий Николич

А вот в тренерском уровне Ивицы Олича пока есть большие сомнения. Точнее, он пока просто неизвестен. Все знают и уважают хорвата как блестящего в прошлом форварда, мастеровитого и страстного, который своим отношением к футболу заставлял армейских фанатов даже при Вагнере Лав и Жо на поле скандировать фамилию Олича. Да и игра за «Баварию» говорит сама за себя.

Всего этого у Олича никто уже не отберет, но назначение главным тренером ЦСКА при абсолютном отсутствии опыта работы в этой должности пока выглядит авантюрой. Нет, понятно, ему, как и Марко Николичу, надо дать отработать полный сезон и пройти зимние сборы, чтобы о чем-то можно было предметно судить. Но пока Ивица выглядит растерянным, что выдает даже его взгляд на скамейке — как в Сочи, так и в кубковом матче.

Тем более что ЦСКА подкосили травмы. Когда выбывает игрок квалификации Марио Фернандеса, в сложившейся ситуации такое способно команду изрядно дезориентировать, что, собственно, и происходит. И если русский бразилец не восстановится к дерби, «Спартак» даже после 0:3 от «Уфы» видится мне хоть и далеко не таким явным, как сейчас «Локо», но все-таки фаворитом. «Спартак», по крайней мере, еще совсем недавно проводил такие матчи, как с «Краснодаром», «Динамо», «Уралом» и «Ростовом» (четыре победы с общим счетом 16:5), а ЦСКА в то же время лихорадочно менял главного тренера. Да и сил у красно-белых определенно скопится больше, и эмоций посреди недели они, в отличие от армейцев, не растрачивали.

И если притчей во языцех стала спартаковская оборона, то у ЦСКА она точно не лучше. Досадно было смотреть на ту легкость, с которой забивался первый локомотивский мяч. Когда Дивеев и Марадишвили, между которыми и вбежал в штрафную Камано, делали искусственный офсайд, притом что Рыбчинский вырезал диагональ абсолютно без сопротивления, — это выглядело как-то совсем по-детски.

Даже в целом неплохая созидательная игра армейцев (она и при Гончаренко была такой) не приводила ни к какой явной конкретике. И происходило это потому, что, в противовес неуверенной армейской обороне, пара центральных защитников «Локомотива» Чорлука — Пабло играла просто монструозно. Хорват и бразилец полностью подтверждали давний тезис Алекса Фергюсона, что матчи выигрывают нападающие, а турниры — защитники.

Не знаю, многие ли из вас умеют наслаждаться действиями игроков обороны, но игра тандема Чорлука — Пабло заслуживала этого на все сто. Чистый восторг! Когда они снимали весь верх, когда блокировали удары то Влашича (явно усталого и какого-то заторможенного на этом этапе сезона), то других, это напоминало лучшую игру защитников из НХЛ в финалах Кубка Стэнли. Их футбол был каким-то удивительным сочетанием мастерства и самоотверженности. А в один из моментов, когда Пабло у бровки эффектно обезвредил Эджуке, он сам так от этого завелся, что даже продемонстрировал зрителям кайф от этого, заодно призвав их болеть еще активнее.

В четвертом матче подряд забил Камано, на счету которого уже семь мячей в десяти весенних матчах. Кто бы мог подумать, глядя по осени на совершенно беспомощного тогда гвинейца! Его история — это такой же урок терпения, как и в случае с Николичем. Последнему дали поработать, первому — освоиться. Зимой на сборах Марко понял, как наилучшим образом использовать Франсуа — не на флангах полузащиты, а одним из двух форвардов. В результате получился просто зубодробительный эффект.

В игре «Локомотива» против ЦСКА не было ничего сверхъестественного — более того, Николич после матча назвал ее самой слабой из тех десяти побед, которые после зимнего перерыва одержали красно-зеленые. И это при 3:0 в дерби, да еще в полуфинале Кубка! Но такие комментарии — свидетельство того, насколько адекватно тренер реагирует на все происходящее. Уверен, что, услышав это, внутренне поаплодировал Олег Романцев, очень любивший таким образом ставить на место своих футболистов, когда счет мог ввести их в заблуждение.

Удивил серб и подробным ответом про «Крылья Советов». Казалось бы, когда у него было время смотреть на клуб ФНЛ, с которым до этого вечера никто ему не гарантировал встречу в этом сезоне? Но Николич уже настолько погружен в российский футбол, что неплохо знает и о самарском феномене Игоря Осинькина.

Должен ли был Москалев удалять Ломаева за фол на Берише?

А феномен этот, сокрушающий в первом дивизионе все и вся, прошел уже третью команду РПЛ в этом розыгрыше Кубка. Пусть сейчас не на 4:0, как в Химках, и не с таким преимуществом и остротой игры, как с «Динамо», — но поди обыграй «Ахмат» на его поле с той поддержкой болельщиков, которая была у грозненской команды.

Причем первые два момента в матче были как раз у «Крыльев», в составе которых, как и с «Динамо», очень понравился быстрый правый край Ежов (Зиньковский-то давно уже не откровение, да и команде Андрея Талалаева его в целом удалось закрыть). Но где-то с 15-й минуты и до конца первого тайма инициатива, причем явная, перешла к хозяевам. Когда говорят о равной игре, мне хочется указать на соотношение ударов в створ по итогам первого тайма — 5:0. И основному вратарю Ивану Ломаеву в это время пришлось изрядно потрудиться.

Парадокс, но главный момент матча «Ахмат» создал во втором тайме, не имея того преимущества, что было до перерыва. После заброса Тимофеева вышедший на замену Бериша выскочил один на один с Ломаевым, обвел его, пробросил мяч — и подвергся блокировке. Упади косовар — была бы железобетонная красная карточка и штрафной. Однако полный сил и энергии футболист, жестами яростно призывавший трибуны к поддержке, удержался на ногах в надежде, что закатит мяч с острого угла в пустые ворота.

Но Ломаев сбил его с ритма — и ничего не получилось. В свою очередь, судья Владимир Москалев посчитал, что, раз Бериша не упал и продолжил игру, то эпизод заигран. Хотя, по моему убеждению, как минимум опаснейший штрафной он назначить был обязан. И удаление там, считаю, все равно было. Ведь фол, сорвавший явный голевой момент, никуда не делся, удержался Бериша на ногах или нет.

Впрочем, по игре во втором тайме «Крылья» однозначно заслужили шанса на удачу в серии пенальти. А на нее Осинькин с тренером вратарей Виктором Гаусом приготовили сюрприз — замену вратаря: вместо Ломаева вышел Евгений Фролов. Тот самый, что прославился в интервью дальневосточному тележурналисту, не имевшему понятия о футболе. Если кто-то не знает об этой истории — найдите видео, получите большое удовольствие от розыгрыша, который устроил голкипер, на просьбу представиться сказавший: «Яшин Лев Иванович». И незадачливый корреспондент купился. С тех пор за Фролова переживают многие, до того о нем не знавшие.

В интервью Фролов слукавил: о возможной паненке Бериши он прекрасно знал. И о выходе в случае серии пенальти узнал еще в отеле

Статистика Фролова в отражении 11-метровых красноречива: он отбил 11 ударов из 33-х. Треть! Поэтому решение штаба взялось далеко не из воздуха, и оно полностью оправдалось: сначала вратарь парировал плохой удар вышедшего на замену (тоже как раз под пенальти!) Янку, а затем остался стоять на месте при паненке от Бериши и просто поймал мяч, прилетевший ему в руки.

Правду ли сказал Фролов в послематчевом интервью — мол, он не знал, как бьет Бериша и остальные, да и вообще узнал обо всем за десять минут до конца основного времени и удивился? По моим данным — однозначно слукавил. Евгения к серии пенальти готовили, и он знал, что косовар раньше так бил. А узнал он о том, что выйдет на серию, еще в отеле до выезда на игру.

Насколько мне известно, Осинькин с Гаусом приняли и утвердили это решение еще вечером накануне матча. Тренер вратарей предложил главному, тот согласился — повторив тем самым знаменитый фокус Луи ван Гала в четвертьфинале чемпионата мира против Коста-Рики с заменой Силессена на Крула. Тоже, как известно, сработавший.

Автор той идеи — тогдашний тренер вратарей сборной Голландии, гуру тамошней школы голкиперов Франс Хук. Он придумал это не ради психологического давления на соперника, а потому, что костариканцы изучали манеру Силессена и готовились именно к нему. В частности, об этом можно прочитать в книге Виталия Кафанова «Без права на ошибку», где тренер «Ростова» рассказывает о своей встрече с Хуком, который и поведал ему в деталях о легендарном эпизоде.

Российский аналог этой истории войдет в легенду, если «Крылья» станут второй (как раз после «Терека"-2004) командой первого дивизиона за постсоветские годы, которая выиграет Кубок России. Сделать это «Крыльям» против такого «Локомотива», как сейчас, конечно, будет невероятно сложно. Железнодорожники — явный фаворит.

Но самарская команда за этот розыгрыш Кубка заслужила симпатии многих людей, не пропустив от трех клубов премьер-лиги ни одного гола и при этом не ставя никакой «автобус». И в Нижнем Новгороде она будет абсолютно раскованна, над ней не будет довлеть вообще никакой ответственности. Дай Бог, чтобы это помогло «Крыльям» сразиться с «Локо» на равных и подарить нам классный финал.

131
  • shpasic

    просто ждёт, когда Николич оступится.

    26.04.2021

  • rrr ufa

    Все верно. Странно другое - за всю статью Игорь Яклич ни разу не плюнул в сторону Кикнадзе. Неужто, заказ полностью отработан?

    23.04.2021

  • АСБ

    А не обратили внимание, как "умирал" Крыховяк, когда его слегка задел рукой Марадишвили? И обратил ли внимание Крыховяк, когда врезал Марадишвили рукой по шее, что тот даже не обратил на это внимания?

    23.04.2021

  • Ашхабадец

    Тедеско пародировал?

    23.04.2021

  • Нулин

    пара центральных защитников «Локомотива» Чорлука — Пабло играла просто монструозно...жаргон Элочки людоедки.

    23.04.2021

  • serzh.sergeey

    Спартак первый забил за собой право на победу по статистике) Вам надо требовать жребий или тягаться по количеству фанатов)))

    23.04.2021

  • Subzer0

    По моему телевизору удары по воротам - 18:5 в пользу ЦСКА. Соотношение владения мячом 65% на 35% догадайся в пользу кого. 35% , Карл! Это показатель команды, которая за матч раза три-четыре переходит центр поля, а все остальное время обороняется. Что, собственно, Локомотив и продемонстрировал.

    22.04.2021

  • бертран

    У тебя наверно другой телевизор ?

    22.04.2021

  • ПельМешков

    "Не знаю, многие ли из вас умеют наслаждаться действиями игроков обороны..." че-та как-то ИР не любит пролетариат, отделяется. Вас - нас, меня...

    22.04.2021

  • Subzer0

    Антифутбол в исполнении Локомотива. Результат достигнут, но но теперь мне понятно почему у Локомотива так мало фанатов. Невозможно смотреть на то, как твоя команда 80 минут из 90 занимается разрушением, а не созиданием.

    22.04.2021

  • shpasic

    подождите-ка, Сёмин вышел из группе ЛЕ и прошёл Ниццу через 25 лет после своего прихода в Локомотив - это называется "с ходу"?

    22.04.2021

  • rfqhfn_76

    Рецепт победы над локомотивом, это побольше дальних ударов. Защита Локо много блокирует. Но в этом и плюсы, один рикошет может и в ворота отскочить

    22.04.2021

  • Илья Семёнов

    По ставкам как раз наоборот. Коэффициенты были в пользу ЦСКА

    22.04.2021

  • rfqhfn_76

    Красивый дурачок зашёл)))

    22.04.2021

  • Планы на день

    Да что ж за люди, даже багаж получше спрятать не могут.

    22.04.2021

  • Никто62

    Катастрофы Зенита?

    22.04.2021

  • Никто62

    Болею за Локо но если КС выиграют не расстроюсь-заслужили они!

    22.04.2021

  • Алексей

    Пошла губерния отмазываться)))

    22.04.2021

  • Snickers

    Нашли таки багаж? Где лежал, интересно...

    22.04.2021

  • Планы на день

    КС вчера забили четыре, Ахмат забил один и не важно что в серии пенальти.

    22.04.2021

  • Планы на день

    Актеришка Баринов снова свою песню затянул, да это все благодаря Семину, как он уже достал маразмом.

    22.04.2021

  • Kacper Dr??ek

    Я бы не сказал, что Локо было явными фаворитами перед матчем. Хватит посмотреть на ставки...

    22.04.2021

  • BOVArius

    Алексей, Вы невнимательно читаете комменты паровозов. Николич воспринимался в контексте кикнадзы, которого гнобили за его политику к Юрьпалычу, его отношение к самим болельщикам и сомнительные приобретения (Камано, Райкович). С бывшим руководством у Николича семь поражений и 2 анти рекорда 20 году. Но с начала года без кикнадзе Фантомас разбушевался. Камано заиграл. Команда знает что делать на поле. Пошли результаты. Фанаты вздохнули свободно и начинают его поддерживать. Мне кажется здесь более чем все понятно. А по "мерзкому" считайте что перепутал Ваши слова. Кто то кроме Вас его здесь уже так называл.

    22.04.2021

  • Алексей

    Зачем так пишешь? Есть ФАКТ: КС в финале! Много они вчера забили? Вот тебе и очевидность))

    22.04.2021

  • andy1962

    Согласен, подождем! Думаю, Оличу дадут поработать пару сезонов точно

    22.04.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "Игра тандема Чорлука — Пабло — восторг. А Николичу браво за критику своей команды после 3:0."© "Игра тандема Чорлука — Пабло — НЕ восторг. А Николичу НЕ браво за НЕ критику своей команды после 3:0" Учитесь, ИгрьЯклич, у своих же учеников! Ибо совершенству нет предела.

    22.04.2021

  • Алексей

    Неверный курс был взят после поражения от Зенита 4:0. Наехали на Михалыча, заставили отказаться от прессинга, который разгружал детей в обороне. В итоге дети пока не возмужали и не выдерживают давления взрослых мужиков. В это же время разрушили умение играть в прессинг. В итоге: не два не полтора. И защита на тоненьких ножках (посмотри на мышцы Карпова) и прессинга нет нормального. А вчера игра порадовала. Так играл ЦСКА в первые годы Газзаева. Давить их всех и топтать, чтобы и не думали переползать через середину поля. Временами вчера так и было. Олич знает толк в такой игре, сам давил и топтал. Подождём.

    22.04.2021

  • andy1962

    я как-раз болельщик ЦСКА! И пишу про игру с ЦСКА с горечью. Очевидно, что клуб взял неверный курс. цепочка такая - неверное назначение тренеров на мой взгляд, даже Вас Березуцкий был бы предпочтительнее Олича, второе - слабая селекционная работа.

    22.04.2021

  • Сергей Грозный

    Не соглашусь с Рабинером, что вратарь Фролов лукавил. Какая разница, знал он заранее, как бьёт Бериша или нет? Даже если знал, он что- нарушил что то? Уважаемый Игорь, раньше вы писали интересно, а сейчас читаешь вас и поражаешься.

    22.04.2021

  • Владимир Медведев

    у него десять побед но пока ни одной в еврокубках:wink: хотя уже 6 игр отыграл. Палыч с ходу вышел из группы Лиги Европы с первого места,потом хлопнул Ниццу и споткунлся только на Атлетико будущем победителе.

    22.04.2021

  • Vladislove Dobry

    Есть такое . У ЦСКА были моменты в позиционной атаке . Но то , что Локо - это наш Атлетико Мадрид , сомнений не вызывает .

    22.04.2021

  • Vladislove Dobry

    Цска на пару голов точно наиграл . Ну и рикошет от Облякова ... Ну зашёл дурачок . В целом 2-2 должно было быть по игре .

    22.04.2021

  • maximalist

    По другому быть не могло. Ник, нико, ника переводится как победа и победитель. Ник Олич - победитель Олича:)

    22.04.2021

  • Алексей

    Заметь, мерзким назвал его ТЫ))) Я писал "скандальный", так что не надо мне приписывать свои убеждения. Ну а раз вы согласны — увольте Николича. Ведь Николич — наследие Кикнадзе. Что опять не так?

    22.04.2021

  • andy1962

    Но у ЦСКА это приняло гипертрофированные размеры. те , почти стопроцентная гарантия

    22.04.2021

  • BOVArius

    Вы меня не убедили. К сожалению среди Великих чаще всего встречаются именно тираны, скандалисты и тяжёлые люди (Лобановский, Дик, Раньери, Рэднап, Бенитес и конечно же волейбольный Карполь))) Юрьпалыч хоть и непростой, но никогда мерзким не был. С учётом что все заслуги Локо это только он, даёт ему право так себя вести. И болельщики его поддерживали. Как раз я не помню чтобы он плохо отзывался о Николиче. Вот по руководству точно. И большинство до сих пор с ним согласны.

    22.04.2021

  • Алексей

    Вчерашний матч по сути напомнил игру 1990 года. Тогда, возвратившийся из пердива ЦСКА возил великий и ужасный Спартак, но в итоге проиграл 5:4. Всё у нас будет хорошо!

    22.04.2021

  • Алексей

    Гы... кто-то сказал примерно следующее: патриотизм — любовь к Родине, нацизм — ненависть к чужим странам. Если переложить применительно к фанатам и футболу... Да радуйтесь пока! Недолго осталось, везение когда-то кончается, да и Сухина не вечен в Локо.

    22.04.2021

  • Ящик

    чорлука вроде в Факел уходит.В обратном направлении-Пейчинович

    22.04.2021

  • Демосфен

    Никогда река не потечет вспять. Никогда Раибнер не перестанет переобуваться и тырить информацию, уже кем-то ранее написанную (Спортсу привет!)))

    22.04.2021

  • Golfer

    Да, но где же упоминание Кикнадзе? Уж не подменили ли нам знаменитого журналиста каким-то самозванцем? "Говорят, царь-то ненастоящий!"

    22.04.2021

  • Лосюк

    Согласен. Надо бы создать специальный фонд для этого. Надеюсь на посильные пожертвования всех адекватных болельщиков России.

    22.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Николич после матча назвал ее самой слабой из тех десяти побед, которые после зимнего перерыва одержали красно-зеленые. И это при 3:0 в дерби, да еще в полуфинале Кубка! Но такие комментарии — свидетельство того, насколько адекватно тренер реагирует на все происходящее ______ Согласен. Слишком уж затянулась победная серия, она даже не безпроигрышная и пора бы уже распознать опасность грядущей катастрофы в матче 2 мая. Что Николич и делает.

    22.04.2021

  • Imperial inc

    У вас все будет хорошо. Главное правильно себе все объяснять. )))

    22.04.2021

  • Планы на день

    И как можно быстрее, пока жив Церетели, нужно немедля браться за дело.

    22.04.2021

  • BOVArius

    Да не. Хоть и не фанат Рабинера. Но как то он уже упомянул что был не прав по отношению к Николичу. Что делает ему честь.

    22.04.2021

  • Лосюк

    Надеюсь, наши с Василием Александровичем памятники ещё будут стоять у входа на стадион "Локомотив".

    22.04.2021

  • BOVArius

    Это футбол и это вполне вероятно. В преимуществе Локо никто не сомневается. Но могут возникнуть проблемы если будет недонастрой. Но как раз вроде николичу удаётся с этим справиться. Посмотрим.)

    22.04.2021

  • Планы на день

    Что имеем, не храним, потерявши плачем. Потомки по достоинству оценят заслуги.

    22.04.2021

  • 99

    В следующем году Чорлука на выход. так что этой супер связке осталось быть совсем не долго.

    22.04.2021

  • Лосюк

    Это так. Но к сожалению, зависть некоторых индивидуумов безгранична. Нет пределов человеческой мерзости.

    22.04.2021

  • Планы на день

    Дзагоев уже после замены стал готовиться к дерби, заводил себя так сказать.

    22.04.2021

  • Планы на день

    Ну тогда за данные заслуги вам должны дать звание "Почетного железнодорожника".

    22.04.2021

  • Ion Voron

    во-первых, зенит сегодня другой, а не тот. что был с арсеналом... во-вторых, мотивация будет другая

    22.04.2021

  • Алексей

    Не Локомотив забил, а ЦСКА пропустил. Разные вещи.

    22.04.2021

  • BOVArius

    Все верно. Это называется принимать свои ошибки. Нас тут много таких которые будут готовы снять шляпу перед Фантомасом. В случае :second_place: и :trophy:.

    22.04.2021

  • Алексей

    Вот что я тебе скажу. Ю.П. не любит Локо, он любил СЕБЯ в Локо. Осенью безжалостно издевался после неудач над Николичем. Где он теперь, почему притих? А сколько ему лет? Неужели ты будешь спорить, что человеку, которому через 3 недели будет 74 года — это не старик? А не хочешь вспомнить, как он со скандами уходил из ВСЕХ команд, где работал? Так где поздравления Ю.П. команде? То-то...

    22.04.2021

  • Лосюк

    Бери выше.

    22.04.2021

  • Beta Vulgaris

    В нормальный автобус тоже уметь надо. А то у наших автобусы обычно ржавые получаются, о чём Европа нам красноречиво намекает каждый сезон )

    22.04.2021

  • Йердна Апам

    По дерби большие вопросы.ЦСКА будет злой это точно,а вот в том что мы настроимся-большие вопросы.

    22.04.2021

  • Millwall82

    Локомотив конечно крут, ну а коняги..говорил же что это ваш самый провальный сезон за 20 лет (в 2001, когда Зениту Морозова 6-1 влетели) и стали 7е (Гинер как раз зашел тогда), ну Гинер видимо и уходит спустя 20 лет.

    22.04.2021

  • Планы на день

    Яклич же советовал Тедеско играть ромбом, тот не послушал, вот и результат у КБ.

    22.04.2021

  • Imperial inc

    Локомотив вчера забил много голов. Италия, будь как Локомотив.

    22.04.2021

  • Йердна Апам

    ага.красно-белым)

    22.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Не знаю, многие ли из вас умеют наслаждаться действиями игроков обороны, но игра тандема Чорлука — Пабло заслуживала этого на все сто. Чистый восторг!_______ Поверьте Игорь Яковлевич на слово, многие из нас умеют наслаждаться действиями игроков обороны на все 146 %, особенно если это игра тандема Маслов - Кутепов. Чистая радость дурманит сознание.

    22.04.2021

  • BOVArius

    Скорее всего. По моему на сезон по обоюдной ничейке уже договорились там :point_up_2:

    22.04.2021

  • инок

    Не знаю, что там с футболистами делает Николич, но результат Локо очень хорош. 10 побед подряд, включая топ-клубы, да ещё и с непростым графиком, это невероятно круто - кто бы что ни говорил. С нетерпением жду игру с Зенитом.

    22.04.2021

  • Бача

    Будет ничья

    22.04.2021

  • BOVArius

    Ваше мнение понятно и конечно же важно. Только пожалуйста не переходите на личности. Юрьпалыч слишком здесь уважаем не только у своих, но и у болельщиков других клубов чтобы о нём как то нелицеприятно отзываться...

    22.04.2021

  • Планы на день

    А это потому что Локо играет РОМБОМ.

    22.04.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Спорно. У Локо ща пруха неземная. А Зенит шансы на Петровиче даже Арсеналию предоставить умудрилсо.))

    22.04.2021

  • Алексей

    А что-то старик скандальный притих? Помнится зантно они с Бариновым (артистом) оттаптывались.

    22.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Семинофил и Николичефоб_____Ржака.

    22.04.2021

  • Алексей

    Италия? Проснись, там все уже забыли про катенначо. В Италии забивают очень много голов.

    22.04.2021

  • НЕ.....Я трезво на жизнь смотрю! Локо первый, мы вторые! У нас как всегда разброд и шатания! Устрицу надо исключить из Чемпионата России.......как позорящую футбол как таковой! :)

    22.04.2021

  • Алексей

    Сухина им в помощь!

    22.04.2021

  • BOVArius

    Ну вот и Рабинер скоро полностью поменяет свое отношение к Николичу. Серб все больше плюсиков зарабатывает от матча к матчу. А так то прошлой весной и ещё осенью был такой же Семинофил и Николичефоб как и многие из нас.)))

    22.04.2021

  • Анкль Ben'sий.

    А так-то, Гуру в своём репертуаре: полуфиналы кубка Ахматий-КыСы и Локо-ЦСКА, но можно узнать и о Спартаке, и о ОлегИваныче с Тампой-Бей Лайтинг. Интересно, почему не об Великих Луках из Владивостока, и об ГусИваныче? "Расстёкся мыслию по древу"©

    22.04.2021

  • Планы на день

    Игорь Яклич?

    22.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Чтобы успешно работать в РПЛ нужен автобус и 1-2 быстрых нападающих. _______ И Сухина.

    22.04.2021

  • Алексей

    Молодец, послушный мальчик))) Будь!

    22.04.2021

  • Алексей

    Скажу тебе так. Черчесов любит подавлять волю человека. Посмотри, как он любуется своим хамским имиджем, давая интервью. Фомин из тех, кто готов подчиняться и опускать глазки при разговоре. Это одна из причин. Можно порыться (да нет интереса) в том, кто агенты сборников, там то же может быть много интересного, если сопоставить факты. Взгляд Феди совсем другой и он не опускает глаза, думаю, лысый боится, что тот может что-то борзое сказать. Придётся массой давить мальчишку в дУше. Кого он там давил, Денисова, вроде?. А пока в душЕ давит неугодных начальник ЗМСов .

    22.04.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, никак ИгрьЯклич, Паровоз не сглазит...((

    22.04.2021

  • СЕБЕК

    Конечно проигрывал :) Но не сегодня и не Тамбову :) Может проиграть позорно в Питере :) Поэтому - я предлагаю не слишком его пока переоценивать :)

    22.04.2021

  • Лосюк

    Мой пацан!

    22.04.2021

  • Ion Voron

    будь игра в москве, еще можно было бы о чем-то говорить.... на крестовском у локо против зенита шансов не будет

    22.04.2021

  • Berkut-7

    Вообще забавно конечно наблюдать, как Локо декларировал что убирали ПАлыча потому что он очень прагматично играл чуть ли не в автобус и никого не волновало что он шел н 2 ом месте , а Николича назначали как некого гуру атаки, но гуру оказался не атакующим , а зищитным и паркует автобус то по полной программе ,что его и взломать то никто не может , а как его взломать если в чемпионате нету ни одной команды с позиционной атакой номральной, были телята в своё время, но они как-то растворились за года....поэтмоу подолжаем смотреть наш автобусный парк , кто кого переседиит в обороне и сможет первый забить чтобы потом вообще закрытся .

    22.04.2021

  • Imperial inc

    Бывает, так играют целые лиги. Италия, Португалия например... За исключением нескольких команд. Это абсурд, говорить что " мы играем в атакующий футбол" и забивать 0. Нет никакого атакующего футбола. Игра - живая, надо исполбзовать свои сильные стороны и знать о слабостях соперника. Реалу было не стыдно в ответном матче в Ливерпуле играть по счету, взрываясь контратаками.

    22.04.2021

  • СЕБЕК

    Твой любимый Спартак как бы шестым не оказался :)

    22.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Национальная черта...

    22.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    ЦСКА пусть отдохнет. Его выступления в Европе немного утомили.

    22.04.2021

  • СЕБЕК

    Вот именно :)

    22.04.2021

  • Планы на день

    Про примерно треть игроков, которые призываются в сборные, можно вопросы задать, за какие заслуги их туда вызывают.

    22.04.2021

  • ЛОКО ну что тут сказать! Сегодня очень хорошь! СУПЕР КОМАНДА! На как бы с рельсов то не упасть! Уж очень всё быстро! :)))))) ЛОКО первый! Мой любимый СПАРТАК на втором! Устрица не считается! :))))

    22.04.2021

  • СЕБЕК

    Во - первых , я не был инициатором тебе вопросы задавать - ты сам влез :) А во-вторых , извини , мне этот разговор - уже не интересен - ты намерен повторять одно и тоже :)

    22.04.2021

  • взять все и поделить

    ИгрьЯклич, самый хамелеонистный их всех хамелеонистых спортивных журналистов)))) А если Локо возьмет еще и протиснется в ЛЧ, то стоит ожидать красиво обернутую историю о том, что он никогда не был против николича, не ложился костьми за палыча, а токма стоял за объективность))))

    22.04.2021

  • sdf_1

    А что Локомотив никому позорно не проигрывал?

    22.04.2021

  • Планы на день

    А ещё если кто-то не забивает, тот точно уже не выигрывает в матче.:grin: З Ы .Мне тут уже товарищ Дмитрий приклеил ярлык КЭП очевидность, будем и дальше гнуть эту линию.

    22.04.2021

  • sdf_1

    Смотреть будет забавно, а читать аналитику на следующий день смешно

    22.04.2021

  • СЕБЕК

    Это фантазии :) Локо - не Спартак , который позорно Уфе проиграл :)

    22.04.2021

  • Алексей

    Будет печально смотреть это зрелище. Та же дрезина на своей половине и редкие вылазки в тылы. Даже убитый Ротор этот Локо обыграл только после 75 минуты.

    22.04.2021

  • sdf_1

    Тому, кто минус поставил. Такой прецендент уже был. МанЮнайтед под руководством Фергюсона в одном из сезонов обыгрывал всех подряд. Пока не приехал в гости к последней команде, которая проигрывала всем подряд. И этот английский "Тамбов" взял и обыграл МанЮнайтед, после чего дружина Фергюсона посыпалась. Так на её психике сказалось это поражение. Почему бы этому не повториться в этом туре уже с "Локомотивом"?

    22.04.2021

  • Алексей

    Напротив, всплывает.

    22.04.2021

  • Алексей

    Он быстро понял секрет скандального старика. Чтобы успешно работать в РПЛ нужен автобус и 1-2 быстрых нападающих.

    22.04.2021

  • СЕБЕК

    Повторяю - объясни почему ЭТИ в своих клубах не играют ? :)) Мы не о сборной сейчас и Фомине :)

    22.04.2021

  • СЕБЕК

    Причем тут Фомин ? Он далеко не основной игрок в сборной ! А этим давали возможность - они не играли ! Ты лучше сначала объясни - почему они даже в клубах не играют , а потом про сборною поговорим :)

    22.04.2021

  • Алексей

    Когда кто-то пропускает первым, то почти всегда Не выигрывает. Так повелось)))

    22.04.2021

  • sdf_1

    Будет забавно, если "Тамбов" обыграет "Локомотив". Или хотя бы сыграет вничью

    22.04.2021

  • Алексей

    А где сочувствие Карсёву по поводу плохого зрения? Почему поляк отскочил от жёлтой, когда ещё в первом тайме наступил на ногу армейцу?

    22.04.2021

  • СЕБЕК

    Я заметил , что команды вполне справляются без своих "позолоченных мальчиков" - Миранчуки в своих командах в глухом запасе , Федя выходит на замену :) А как многие доставали Черчесова и требовали немедленного их присутствия в сборной на постоянной основе :)))

    22.04.2021

  • Дмитрий

    Кап Очевидность снова в деле!

    22.04.2021

  • Планы на день

    Как грится, поймал кураж.

    22.04.2021

  • Дмитрий

    Да Фернандес погоды бы не сделал

    22.04.2021

  • СЕБЕК

    Похоже :) В последних играх он феерит :)

    22.04.2021

  • Планы на день

    По мне так, на данный момент Гильерме выглядит увереннее Акинфеева.

    22.04.2021

  • Дмитрий

    если сделать монтаж, вырезать три гола, грубо говоря 5 минут времени убрать из матча и дать посмотреть кому нибудь и потом спросить, кто выиграл в этой игре со счетом 3-0, думаю 99 процентов ответ - ЦСКА

    22.04.2021

  • andy1962

    команду не должна подкосить потерять одного, пусть и хорошего игрока..те Фернандеса. Беда ЦСКА в другом - полное отсутствие мастеров и слабая воля. я уже писал об этом. Когда ЦСКА первым пропускает, 99 проц что проиграет. Тем более ЦСКА давно стал клиентом Локо и отыграть даже один мяч сверхсложная задача. Сравнивать ЦСКА и ЛОкомотив сечас вообще некорректно. ЦСКА входил в сезон таким, каким мы его сейчас видим, а Локо с кучей прекрасных мастеров Он даже пог позволить себе продать Миранчука. Более того, перспективы Локо и в дальнейшем видятся безоблачными, а вот ЦСКА уверенно деградирует. Без хорошего тренера и приобретения мастеров просто не обойтись. Даже Слуцкий, чью трусливую тактику я всегда осуждал, сейчас выглядит гением, что конечно, не так.

    22.04.2021

  • СЕБЕК

    Слишком ранняя оценка игры Локо на перспективу ! Силу или слабость Локо можно попробовать оценить после игры с Зенитом ! Правда , что сегодняшние ЦСКА , а тем более Спартак , для него не конкуренты :)

    22.04.2021

  • инок

    Николич молодец, он быстро понял, как надо работать в РПЛ. Не перехваливать, не загадывать, постоянно следить за тонусом игроков, поддерживать их стабильность. А защиту он в Локо выстроил просто образцовую. Везде успевают и всех накрывают. Я такого мощного Локо давно не видел. Десять побед подряд. Душа не нарадуется, как заиграла команда при Марко. Удачи и дальше Локо!

    22.04.2021

  • Анчутка

    Багаж Шпалыча уходит в небытие.

    22.04.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Видимо Федун непреклонен и летописцу Спартака приходится переквалифицироваться в летописцы Локомотива.

    22.04.2021