FONBET Кубок России. Статьи

21 сентября 2016, 14:15

Первое поражение Карреры. "Спартак" провалился в Кубке России

Михаил ГОНЧАРОВ
Корреспондент

КУБОК РОССИИ. 1/16 финала

Красно-белые полетели на Дальний Восток основным составом, но с первых минут вышли все равно полурезервом. И за это поплатились – во втором тайме "СКА-Хабаровск" забил единственный гол, а "Спартак" в очередной раз вылетел на ранней стадии Кубка страны.

"СКА-ХАБАРОВСК" – "СПАРТАК" – 1:0 (0:0)

Гол: НИКИФОРОВ, 58 – 1:0.

"СКА-Хабаровск": 1. Довбня, 3. Эдиев, 15. Микуцкис, 78. Калинский, 33. Удалый (к), 7. Кацаев, 26. Черевко, 23. Лескано (22. Кобялко, 66), 6. Карасев, 11. Булия (69. Дедечко, 36), 10. Никифоров (87. Казанков, 76).

Запасные: 29. Соромытько, 88. Киреев, 8. Воронкин, 9. Корян.

Главный тренер – Александр ГРИГОРЯН.

"Спартак": 1. Песьяков, 64. Кутин, 33. Маурисиу, 35. Таски, 23. Комбаров (к), 5. Ромулу, 11. Фернанду, 71. Попов (9. Зе Луиш, 62), 17. Зуев (10. Промес, 55), 37. Мелкадзе (47. Зобнин, 67), 69. Давыдов.

Запасные: 32. Ребров, 18. Кутепов, 45. Пуцко, 7. Ананидзе.

Главный тренер – Массимо КАРРЕРА.

Предупреждения: Черевко, 41 (грубая игра). Эдиев, 50 (грубая игра). Кобялко, 90+1 (грубая игра). Дедечко, 90+2 (неспорт. повед.). Довбня, 90+4 (затяжка времени). – Ромулу, 45 (грубая игра). Фернанду, 54 (удар по мячу после свистка).

Судьи: ЧИСТЯКОВ (Азов).

21 сентября. Хабаровск. Стадион им.Ленина. (вмещает 15 200).

ЛЕТЕЛИ ОСНОВОЙ...

По прекрасно всем известным причинам "Спартак", казалось, уже традиционно был едва ли не единственным российским клубом из числа ведущих, кто не мог позволить себе отнестись к матчу ранней стадии Кубка России хоть мало-мальски наплевательски, четко разделив приоритеты между турнирами. И поэтому не могло даже идти речи о том, чтобы в Хабаровск полетели сплошь дублеры.

И действительно: в Москве остались лишь травмированные Ещенко, Макеев, Мельгарехо и Глушаков, всем же здоровым, устали ли они или нет, пришлось отправляться на край страны. Для кого-то из состава подобное путешествие не в диковинку – помним, как два года назад при Мурате Якине красно-белые забирались еще дальше, в Комсомольск-на-Амуре. Для некоторых же эта поездка, возможно, надолго станет одним из самых экзотичных приключений в карьере. Зе Луиш, к примеру, накануне очень удивлялся в социальной сети – оказывается, можно лететь восемь часов, но при этом оставаться в России.

Интересно, какие мысли в голове были у Массимо Карреры? У итальянца ведь, помимо командной, в каждом матче была и своя личная мотивация. Нельзя забывать, что за времена самостоятельной тренерской карьеры он еще ни разу не проигрывал. И, наверное, обидно дебютное поражение потерпеть не в супербитве с каким-нибудь грандом, а в игре с командой из низшей лиги...

...А ВЫШЛИ – РЕЗЕРВОМ

К удивлению или нет, бросать всех лидеров в бой с первых минут Каррера не стал и ограничился половинчатым решением. В составе нашлось место и ключевым игрокам – Фернанду, Комбарову, Попову, но гораздо больше здесь было резервистов и молодежи. Давыдов, Зуев, Мелкадзе, Кутин – все они прежде в текущем сезоне не получали адекватных шансов проявить себя в чемпионате, а теперь же – вперед, с песней. И понять стремления итальянца здесь можно, он наверняка хотел как лучше, оставив в кармане запасные варианты на случай форс-мажора.

Песни, однако, никакой не получилось. Пусть Каррера в предматчевом интервью и исключил всякие отговорки и оправдания, выглядела его команда все равно тяжеловато. Мяч перекатывала без большой скорости, по полю перемещалась не очень согласованно, воротам реально почти не угрожала. Хабаровские армейцы занимали выжидательную позицию, вперед не высовывались и ограничивались поиском чужих ошибок и редкими контрвыпадами. И, конечно же, "стандартами" – фирменным, по признанию главного тренера Александра Григоряна, оружием СКА.

Спартаковская молодежь активно искала мяч, Давыдов пускался в дриблинг и навешивал справа, Зуев пытался придумать что-то на противоположной половине, Мелкадзе бился в центре, но толку было чуть. В основном все наступления глохли на подходах в штрафную, а опасный момент за 45 минут красно-белые создали только один, и тот – с углового, когда Маурисиу мощно пробил головой, а Довбня выудил мяч из "девятки".

УВЯДШАЯ КОМАНДА, ПОТУХШИЙ ТРЕНЕР

Словом, план взятия крепости малыми силами не сработал, и было понятно, что Каррере придется доставать из своей колоды тузов. Через 10 минут после перерыва на поле вышел Промес, и... Гол действительно пришел! Только, ко всеобщему удивлению, вовсе не в ворота хозяев. Хабаровской команде удалась отличная атака по правому флангу, Кацаев как-то слишком легко раскачал вставшего вдруг на месте Комбарова, последовал навес на дальнюю штангу, Кутин не успел за Никифоровым – и вынимай, Песьяков, закручивайся, интрига!

Дело запахло внеплановым провалом и позором, Каррера полез за новыми козырями, выпустил поочередно Зе Луиша и Зобнина, "Спартак" попытался побежать вперед, но... Это была вовсе не та красно-белая команда, которую мы видели в последних матчах. Не прослеживалось ни могучих эмоций, ни характера, ни свежести и физических сил. Каким-то потухшим на бровке выглядел даже сам Каррера, привычно скачущий, размахивающий руками и подгоняющий футболистов.

Только один раз у ворот СКА было по-настоящему жарко – после прохода Промеса и могучего удара Ромулу с отскока. Однако Довбня, как и в первом тайме, сыграл превосходно и партнеров выручил. В остальном же хозяева спокойно отводили все угрозы от своей штрафной, а последние минуты и вовсе провели на чужой половине. План Григоряна удался на все 100 процентов, свой момент его команда нашла, а в движении и самоотдаче ни в чем именитому сопернику не уступила. И, пожалуй, поймала на легкой недооценке со стороны тренерского штаба.

Мечты о трофее "Спартаку" теперь снова придется отложить куда подальше. И вот ты какое, первое поражение Карреры в тренерской карьере. Название "СКА-Хабаровск" итальянец теперь наверняка запомнит надолго.

178
  • одьлинэ

    foma88 --... только великие команды как Спартак, МЮ или Ювентус всегда будут всем интересны, несмотря на результаты, а остальные у нас являются просто бесцветным фоном, шелухой и т.п., на которых даже фанатов можно затащить соперником или втрое дешевыми билетами. 17:59 21 СЕНТЯБРЯ-- Отличное сравнение команды-лузера, команды, ничего за пятьдесят лет не выигравшей в Европе, с МЮ и "Юветусом", которые насобирали евротитулов столько, сколько "Спартаку" не выиграть за два тысячелетия. Не надорвись от тяжести еврочашек. Да и что знают о "Спартаке" в Европе? "А, это те, что прокакали в последние годы легиям, санкт-галленам и аекам? Да, слышали.."

    22.09.2016

  • одьлинэ

    Vorlod --Еще одна баба со спартаковского воза .Теперь чемпионство взять легче . 20:49 21 СЕНТЯБРЯ-- Ты не напомнишь, сколько "Спартак" уже скидывал таких баб с возу за пятнадцать лет?? Сильно это помогало? Облегченный воз каждый раз несся в тартарары. И сейчас будет так же, не переживай и не надейся.

    22.09.2016

  • Дикий Ласк

    Сначала тоже хотел написать про ненужность Кубка, но "сенсационно" проишрали только ЦСКА и Спартак, которым пришлось лететь на другой конец страны... Не удивлюсь, если и завтра Рубин не выиграет в Чите ;) Не люблю теории заговора, но почему-то Красноярск и Хабаровск достались ВСЕГО ЛИШЬ Спартаку и ЦСКА, а не Анжи, Крыльям или... Зениту

    21.09.2016

  • Pablo_75

    Ну если честно - совсем низок престиж нашего кубка. Я уверен - если бы Спартак не то что обыграл СКА - вообще кубок выиграл - даже и в этом случае мы бы лет через пять об этой победе толком и не вспомнили. Поэтому беды никакой нет. Даже если нарочно слили.

    21.09.2016

  • zae1976

    Молодняк совсем не хочет ничего кроме больших контрактов ! Пусть едут вкалывать в первую лигу, там их научат Родину любить!

    21.09.2016

  • Тарасено

    Не только Спартак. Кубок превращается в нечто не особо нужное. Пожалуй, было бы логичным сделать каждый раунд из двух матчей, как в некоторых других футбольных странах. Не так уж перетруждаются наши футболисты.

    21.09.2016

  • Vorlod

    Еще одна баба со спартаковского воза .Теперь чемпионство взять легче .

    21.09.2016

  • aravir

    Не вижу сенсации. При Федуне Спартак ничего не выигрывает. Статистика - тётка постоянная. Её не проведёшь.

    21.09.2016

  • craped

    В общем, отвечаю на вопрос, чей Спартак мы сейчас видим. Когда побеждает - Спартак Карреры, когда проигрывает - Аленичева.

    21.09.2016

  • Assorti

    Очередная незадача, ну хоть Каррера не кричал, что будем бороться за чемпионство) и это только начало)

    21.09.2016

  • vmelk416

    А вот и АИК для Карреры, все по делу, вовремя и может поможет, хотя надежда слабая.

    21.09.2016

  • werder63

    Реально, так даже и хорошо, что щелкнули по носу в Кубке, а не чемпионате! Победа над СКА еще далеко не победа в Кубке! Оренбург и СКА костями ложились против Спартака, это видел каждый АДЕКВАТНЫЙ зритель! У одних выиграли, у вторых - нет. Никто не выигрывает все, в этом беды нет. Вскрылась ДРУГАЯ явная проблема: глубина скамейки запасных у Спартака! На замену выйти НЕКОМУ! Давыдов, Зуев, Мелкадзе, Кутин - все это игроки уровня СКА Хб! Могли сыграть вничью, могли выиграть, а могли и, как сегодня, проиграть! Поэтому, считаю, щелнули по носу "непроигрывающим чемпионам" ВОВРЕМЯ! А Каррере урок, что наших игроков ГОНЯТЬ надо ВСЕГДА, перед каждым матчем, иначе - СКА ХБ))

    21.09.2016

  • ABC13

    Так круто: "Спартак провалился в кубке" и после этого очень скромненько про ЦСКА "Тихонов оставил Слуцкого без кубка". И это команда, на минуточку, пятая по прошлому сезону "провалилась", а чемпион ... просто проиграл. И кто-то еще будет говорить что-то про "Спартак Экспресс"?

    21.09.2016

  • Dymanomashina

    А вы как хотели - все, КАРРЕРА пришел! = у Спартака больше соперников НЕТ?! Для спартака может и к лучшему с небес опустили немного

    21.09.2016

  • Leha168436

    Перевернули страницу , едем дальше

    21.09.2016

  • foma88

    Инквизитор Зол Friend of Misery Правильно должно быть написано так: "Из кубка России вылетел Спартак, а также какие-то ещё команды, на которых всем плевать", потому что реально, только великие команды как Спартак, МЮ или Ювентус всегда будут всем интересны, несмотря на результаты, а остальные у нас являются просто бесцветным фоном, шелухой и т.п., на которых даже фанатов можно затащить соперником или втрое дешевыми билетами.

    21.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    честный человечишко__Пиитерец, а ты всё продолжаешь позорить наш город, клоун?)) Брысь, тебе говорят, раз разговаривать по-человечески не умеешь...===== Ты, чечел, похоже берега невские совсем потерял, если лёгкое поплясывание на свиных костях считаешь позором для нашего города. Иль ты, человечишко, из красно-белого Питера, настоящего позорища питерского?

    21.09.2016

  • NF

    Забавно. Еврокубков нет, но даже на двух домашних турнирах одновременно "Спартак" не тянет. Если, конечно, все до банального просто. Если речь только о победе в чемпионате. Хотя я не уверен. Кстати, не удивлюсь, если начнут проклинать бескрайние русские просторы. Найдут причину...

    21.09.2016

  • UncleAnton

    Федун, пора менять тренера, ведь очередная задача на сезон провалена...

    21.09.2016

  • dim777.

    Лошары

    21.09.2016

  • честный человечишко

    Пиитерец, а ты всё продолжаешь позорить наш город, клоун?)) Брысь, тебе говорят, раз разговаривать по-человечески не умеешь...

    21.09.2016

  • Мяс@руб

    KirShev...17:21...А кто новый тренер спартака? Не в курсе!? Может уже увидим Федуна на мостике? __________ Скорее, Гераскина (зятя Федуна) увидим на этом мостике... Со слов Аленичева, именно он, а не тренер в СМ комплектует состав, влияет на клубные трансферы (последнее слово за ним). Чем Гераскин при этом руководствуется, глядя на игру КБ - не понятно. И это ещё после того, как добрую половину ненужного балласта игроков Аленичев разогнал, за это и поплатился... Только не понятно, почему КБ-общественность предъявляет Аленичеву, а не Гераскину (т.е. Федуну) за клубные результаты ????

    21.09.2016

  • wilde

    Аленичев: "Вот теперь это команда Карреры, кончился мой багаж"

    21.09.2016

  • F. Zane

    Да ладно тут устраивать трагедию, кому нужен кубок России, если идет борьба за чемпионство и попадание в ЛЧ )

    21.09.2016

  • ruffus

    не читая, что тут паленая щетина ноет? типа на не нааааадо, мы будем чемпиооонами? в итоге 3-5 место, отсос в квалификации ЛЕ и играть за себя и за ту свинью?

    21.09.2016

  • Бешеный валенок

    ereke Спартаковцы испугались красно-синей формы армейцев__________Ага, ее даже сами кони испугались, когда в Енисее тонули.

    21.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    Сначала курортная поездка на Кипр, потом ознакомительная на Дальний Восток. Теперь отдохнувшие и просвещённые футболёры Пищевика приступят к очередной попытке чё-нибудь выиграть при жизни Леонид Арнольдыча.

    21.09.2016

  • Бен Ричардс

    karlikf1. Я сам ненавижу хамство в любом виде : анонимное оно или нет, приватное или публичное, рафинированное псевдоинтеллектуальное или в стиле гопников. С Григоряном, как я понимаю, такая история. Почитай, если хочешь, внимательно его интервью перед матчем со "Спартаком". Откуда у него к людям, которые ему ничего плохого не сделали столько злости (совсем неспортивной), агрессии, заносчивости типа "я боксом занимался, поэтому своих футболистов в обиду не дам". Что за "бред сивой кобылы"? Кстати, во время матча я что-то на нем боксерских перчаток не заметил. Дома что ли забыл или под лавкой спрятал? В интернете такие дешевые понты всегда вызывают насмешку и немедленное осмеивание, иногда очень жесткое (люди тут самые разные), что случилось и на этот раз.

    21.09.2016

  • KirShev

    А кто новый тренер спартака? Не в курсе!? Может уже увидим Федуна на мостике?

    21.09.2016

  • Инквизитор Зол

    Friend of Misery Смотрите завтра заголовки газет: из Кубка России выбыли чемпион, вице-чемпион и даже московский Спартак! :))) //// Не... не так! Из Кубка России по трагическим причинам выбыл Спартак и чемпион, и вице-чемпион ЧР!!! О как!)))

    21.09.2016

  • Инквизитор Зол

    mm1962 mm1962 Спартак, ЦСКА, Ростов, будут и другие 16:58 Headliner85 Спартак-то ладно. но Кони и ВЕЛИКИЙ РОСТОВ!! туда же) так что нефиг тут)) igorvasilevich Блин такими темпами - в Лиги Европы будет играть команда из ФНЛ. ... ///////// Слив КР? Верно!

    21.09.2016

  • ereke

    Спартаковцы испугались красно-синей формы армейцев

    21.09.2016

  • gаvnuk

    Рабинер ты где? Ты так любишь хаять Спартак.

    21.09.2016

  • Friend of Misery

    Смотрите завтра заголовки газет: из Кубка России выбыли чемпион, вице-чемпион и даже московский Спартак! :)))

    21.09.2016

  • ereke

    Ну не умеет Спартак играть с армейцами. Даже если они из ФНЛ

    21.09.2016

  • angena48

    понятно уродское поле,понятно долго летели, не понятно зачем тренер повёз игроков основного состава, отправили бы Спартак-2

    21.09.2016

  • СантехНИК

    "Спартак"- Провалился в Кубок России...

    21.09.2016

  • gаvnuk

    Рабенет Голод, как сказал один поэт, — это наше самое важное чувство, это первый усвоенный нами урок. Но голод можно легко заглушить, его легко утолить, но есть и другая сила, другая разновидность голода — неутолимая жажда, от которой нельзя избавиться. Само ее существование определяет нас, делает нас людьми, эта сила — любовь.ты где? Хай Спартак,

    21.09.2016

  • Тьфу на вас

    Это было тактическое поражение.

    21.09.2016

  • ДИНАМО16

    Ну прям мировая новость ! . Дворовая команда выбыла . Соперники были сильнее .

    21.09.2016

  • igorvasilevich

    Блин такими темпами - в Лиги Европы будет играть команда из ФНЛ.

    21.09.2016

  • mm1962

    mm1962 Спартак, ЦСКА, Ростов, будут и другие

    21.09.2016

  • Headliner85

    Спартак-то ладно. но Кони и ВЕЛИКИЙ РОСТОВ!! туда же) так что нефиг тут))

    21.09.2016

  • tryam

    цска красавчики оперативно отреагировали, слили чтобы догнать спартак

    21.09.2016

  • Коста32

    Это точно..Меняйте резко тему,недруги Спартака!!!

    21.09.2016

  • Headliner85

    А вот и ваши любимые кони помахали всем ручкой из кубка)))

    21.09.2016

  • CCTV81

    Почему-то не удивлен данным результатам. Спартак каждый год вытворяет одно и тоже, сливается быстро во всех турнирах, дабы бросить все силы на Чемпионат России. Пока что неудачно. Посмотрим, продолжиться ли традиция и в этом году.

    21.09.2016

  • Leva_SM

    blue-white! Ну вам, позорникам из первой лиги, больше ничего и не остается, как верить в Карреру. Как же приятно, что Спартак играет настолько важную роль в жизни болельщиков различных колхозных клубов

    21.09.2016

  • BABOOIN

    не одобрил Аленичева за его интервью, но вот теперь соглашусь с ним, эта пapшивая команда все еще его

    21.09.2016

  • Производственник

    RobertH Не болельщик Спартака М,но зачем столько злобы?Ну проиграла команда.Не хватило мотивации.Чего же залаяли то так?А кто помнит,как в 2013 году в Кубке Англии пролетели чуть ли не тоже на стадии 1\16 и чуть позже и МЮ,и Тоттенхэм и Ливерпуль?И что? Кто -то скажет,что там некому было играть что-ли?Лишь бы орать.Наоборот,радоваться надо.Интереснее будет дальше,чукчи злобные! 16:30 ============================================================================================= Тут не злоба,из свиней тушенку сделали,пустячок,а приятно

    21.09.2016

  • Инквизитор Зол

    Каррера шпарил на баяне!))) Негры на халяву посмотрели Дальний Восток и бескрайнюю Русь!) Толи ещё будет в ФНЛ!))) Налетаетесь.)))

    21.09.2016

  • genas

    недооценили соперника... но ничего победа над цска всё спишет

    21.09.2016

  • blue-white!

    В очередной раз порося слили "ненужный" турнир, чтобы занять своё 5-7 место в РФПЛ!))))) КаррераВерим!

    21.09.2016

  • RobertH

    Не болельщик Спартака М,но зачем столько злобы?Ну проиграла команда.Не хватило мотивации.Чего же залаяли то так?А кто помнит,как в 2013 году в Кубке Англии пролетели чуть ли не тоже на стадии 1\16 и чуть позже и МЮ,и Тоттенхэм и Ливерпуль?И что? Кто -то скажет,что там некому было играть что-ли?Лишь бы орать.Наоборот,радоваться надо.Интереснее будет дальше,чукчи злобные!

    21.09.2016

  • Завхоз Лызин

    Ну вот и всё... Аленичевские пирожки закончились, начались каррерские спагетти... Ха-ха-ха!

    21.09.2016

  • Тьфу на вас

    Это поражение было необходимо... Хорошо,что в Кубке...Нужно было смахнуть пыльцу с красно-белых. Дальше, будет лучше, уверен.

    21.09.2016

  • Андрей

    Бен Ричардс, алё, я ни в одном своём комментарии никого ещё не оскорбил, ни спортсменов, ни тренеров - никого. К сожалению здесь нет возм-ти написать личное сообщение, лично тебе я ьы написал то, что ты просишь. ____ Как бы спортсмены не выступали, какой бы результат не показывали, я считаю себя не справе писать кому-то оскорбления, тем более инкогнито. Считаю, что это не по-мужски. ______ Здесь же, в СЭ, только на новости и сообщения о чьёй-то смерти людишки согласованно каркают дежурные слова соболезнования и скорби, виртуально пушат землю, но в ту же минуту, перейдя по ссылке на следующую новость или какую-то статейку, начинают наперебой обсерать, оскорблять и ёрничать над очередной "жертвой", обливая пока ещё живого человека помоями с ног до головы в своих комментариях. ______ Ты если чё, запомни мой ник и если где увидишь, что я в каком-то своём комментарии буду кого-то из спортсменов, тренеров и специалистов оскорблять и ставить под сомнение их профессионализм, укажи мне на это, пристыди. _____ Я вчера прочитал интервью с А. Григоряном и поразился тому, что ни одного нормального коммента нет, ни слова уважения к человеку, одно дерьмо и высмеивание. Это кто, болельщики?

    21.09.2016

  • Algerd

    По прекрасно всем известным причинам "Спартак", казалось, уже традиционно был едва ли не единственным российским клубом из числа ведущих, кто не мог позволить себе отнестись к матчу ранней стадии Кубка России хоть мало-мальски наплевательски, четко разделив приоритеты между турнирами.=== Я, наверное, самый тупой, потому что не могу понять, что за причины то?

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy У нас Крицюк есть. Конифей-дыра, по сравнению с ним отдыхает))))) Стиль Яшина. Ничего не боится)))))

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Ну что, 1-1 у ЦСКА)))))

    21.09.2016

  • and0508

    Зачем было убирать Аленя??????

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy Ох надерем мы вас))))) 0-1, вот так будет)))))

    21.09.2016

  • Гарик дед-внук

    АдекВатный Сритель Хватит тут уже любезничать друг с другом, братья! Не все дерьмо еще вылито, поднатужимся! У кого кончилось - прошу заправиться огурцами с молоком и селёдкой, нам каждый патрон севодня важен! Даёшь больше поноса на срамтаковсих ветках! 16:12______________Дождись уж 2го октября)))

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    АдекВатный Сритель А кто за эту команду болеет????? Хотелось бы увидеть))))))

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Rus_Witcher Thomas_Boy Зарубимся на выходных)))))) _________ От души!)))

    21.09.2016

  • msdan

    там говорят цска вылетать из кубка намерен....

    21.09.2016

  • Мяс@руб

    К сожалению Аленичев не успел (или не дали) "зачистить" клуб от горе-игроков. Скорее он правильно сказал, что надо было на год раньше ему придти в СМ, что бы не так сильно всё было запущено в системе клубной... Не хочу верить, но всё идёт к тому, что всё возвращается на "круги свои"... Жаль...

    21.09.2016

  • Орлов Г.С.

    Хватит тут уже любезничать друг с другом, братья! Не все дерьмо еще вылито, поднатужимся! У кого кончилось - прошу заправиться огурцами с молоком и селёдкой, нам каждый патрон севодня важен! Даёшь больше поноса на срамтаковсих ветках!

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Гарик "внук Наташи" Попов Шалимов... Х.З. все в него не верят, но Галицкий на него поставил. Глупых вещей Галицкий не делает.Пока два матча выиграл. Посмотрим....

    21.09.2016

  • ELO16

    срамтак, только так

    21.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Rus_Witcher Гарик "внук Наташи" Попов Смотрим. Болеем за "Краснодар" чтобы в ЛЧ вышел _______________Мы с ребятами рубимся на междусобойном тотализаторе.Я Краснодар на второе место поставил,после Зенита.В этом сезоне. Но теперь не верю. Потому что,не верю в Шалимова.

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Гарик "внук Наташи" Попов А когда там нам три команды дадут?))))))

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Гарик "внук Наташи" Попов Смотрим. Болеем за "Краснодар" чтобы в ЛЧ вышел

    21.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Rus_Witcher Гарик "внук Наташи" Попов Чемпион в этом сезоне или ЦСКА или Зенит. В следующем - Краснодар!______________Буду рад! Надеюсь на Зенит.

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy Зарубимся на выходных))))))

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    майор99 Да что вы про этот "Срамтак". Поболеем за другие команды)))))

    21.09.2016

  • Бен Ричардс

    karlikf1. "Гульчатай, открой личико". Назови себя, родной. Начни с себя.Пожалуйста:имя,фамилия, домашний адрес. Только свои, настоящие. Нечего прятаться за ничего не значащим ником. А к боксеруГригоряну за его заносчивость нет у меня никакого уважения, даже если он обыграет "Барселону", хотя ребята унесло молодцы - бойцы настоящие. Такое вот у меня мнение.Извини.

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Rus_Witcher ___________ Я к тому, что хватит болеть за эту недокоманду. Х.З. что там, Либо Федун что-то не дорабатывает, либо еще что-то... Но это не команда - фикция ___________ Да я за ЦСКА на самом деле.

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    эдпитер _____________ точно, тем более , что Енисей уже выигрывает. Так что я сегодня на вашей ветке тоже повеселюсь. Ну а тебя завтра на зенитовских ветках ждем))))))) ______________ Если "Зенит" выиграет, то я буду писать, что с децтва за него и что сам Миша Бирюков впервые привел меня на стадион.)))

    21.09.2016

  • mayorsgb

    Спартак в Кубке: Тосно, СКА...далее везде.

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Гарик "внук Наташи" Попов Чемпион в этом сезоне или ЦСКА или Зенит. В следующем - Краснодар!

    21.09.2016

  • Leva_SM

    Интересно, среди отписавшихся присутствуют болельщики цска? Команда проигрывает Енисею!!! Или их как всегда поражение Спартака больше интересует, чем игра своей команды?

    21.09.2016

  • эдпитер

    Thomas_Boy точно, тем более , что Енисей уже выигрывает. Так что я сегодня на вашей ветке тоже повеселюсь. Ну а тебя завтра на зенитовских ветках ждем)))))))

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy Я к тому, что хватит болеть за эту недокоманду. Х.З. что там, Либо Федун что-то не дорабатывает, либо еще что-то... Но это не команда - фикция

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    эдпитер __________ Ну всякое бывает.) Думаю, скоро ЦСКА сольет "Енисею", так что день обещает быть насыщенным.))

    21.09.2016

  • Овен0464

    Денис Глушаков: "Спартак" играет с душой. Давно такого не было"

    21.09.2016

  • машинист123рус

    Ну на конец то ....кто же теперь хрюшкам помешал?

    21.09.2016

  • kossross

    Какое то чувство что на заседании РФС в субботу будет какое то революционное решение. Все клубы Премьер Лиги сливают кубковые матчи. Едут вторым составом.

    21.09.2016

  • эдпитер

    Thomas_Boy хорошо прикалываешься, я , старый дурак, и недопер,что ты конь))))))))

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Rus_Witcher __________ Вообще-то "Срамтак" выиграл. Причем здесь Алейничев????? __________ Ладно, Господь с ним, с Аленем.)) Гарик Попов правду написал.)

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy Тем более кризис, не кризис, а очки брать надо. "Красных" отправили отдыхать. Хоть и гол дурной, но везет тому, кто везет.

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    эдпитер __________ спорнем на 500 рублей, что Спам не станет чемпионом в этом году!)))))) Проигравший с карточки на карточку перебросит приз __________ Не ну...))) Конечно, заманчиво.))) Но мне тогда придется за "Спартак" болеть, а Гарик Попов в целом-то правду написал.))) Я в победу "Спартака" не верю. В медали - да. Но в чемпионство - ну никак.

    21.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Конебомжи от зависти все зубовья стёрли, ибо знают, что во всех передовых футбольных странах, чемпион после 7-го тура определяется.

    21.09.2016

  • Флаваноид

    Эта команда не способна бороться на нескольких фронтах.Из ЛЕ вылетели, сегодня слились из кубка России. Всё продумано,вот теперь начинается поход за золотом в спокойном режиме, не будут ссылаться на усталость и загруженность.Пока ЦСКА,Зенит и Краснодар тратят силы на еврокубки, спартак будет стремительно идти к ЛЧ на будущий год,многие будут петь им диферамбы,ах как же здорово играет команда,разбили сам Оренбург плюс хлопнули Арсенал ! :)

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy Вообще-то "Срамтак" выиграл. Причем здесь Алейничев?????

    21.09.2016

  • эдпитер

    karlikf1 отлично сказано! Поддерживаю!!!!

    21.09.2016

  • эдпитер

    Thomas_Boy спорнем на 500 рублей, что Спам не станет чемпионом в этом году!)))))) Проигравший с карточки на карточку перебросит приз

    21.09.2016

  • Андрей

    Во вчерашнем интервью тренера СКА абсолютно все писателя комментариев высмеивали и ёрничали над А. Григоряном, оскорбляя и оплёвывая его, как-будто соревнуясь друг с другом в хамстве. Я так понимаю, что эти людишки, спрятавшиеся за ничего не значащими никами считают себя истинными болельщиками, неважно даже каких команд. _____ Считаю для себя, что победа СКА над Пищевиком - это личный ответ Григоряна всему стаду быдла, всей этой стае псевдоболельщиков, которые вчера наперебой упражнялись в словоблудии.

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Rus_Witcher ___________ Или Вы забыли позапрошлый год "Краснодар"- "Спартак" 4-0, "Спартак"-"Краснодар" 0-4. Мы напомним. Считаю нынешнюю игру несостоятельной. Мы пока в кризисе ____________ Так мы поддавались. Аленя сливали. Вторым составом играли. Мяч был плохо надутый. И судейка куплен.

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    И ЦСКА полетел)))))

    21.09.2016

  • Igocha

    систему кубка надо менять, проводить как во всем мире дома и на выезде, это все филькина грамота, а не кубок...

    21.09.2016

  • эдпитер

    Лучше Горлуковича не скажешь: – Предлагаю переименовать "Спартак" в "Красный крест". А что? Он же всем радость приносит неудачами, помогает людям в регионах, поднимает настроение. "Красны крест"! Ну куда это годиться проиграть в 1/16 финала Кубка Росси?. Хаос и бардак…Сложно подбирать слова.

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    эдпитер Да какой "АЕК". "Санкт-Гален" вспомните. "Кубань" первый матч тоже обосралась, но там простительно, первый матч в ЛЕ. Зато потом 4-0, в одну калитку выкинули их)))) "Валенсию" не побоялись, могли же на второе выйти....

    21.09.2016

  • Александр 7

    Да "Спартак" специально силы бережёт, откидывая ненужные турниры и траты сил...Вот Лигу Европы сбросил, теперь Кубок России...Зато в чемпе России выложится на все сто и покажет класс...где раки зимуют при полупустых трибунах и половины команд- банкротов...Ничего мы с вами не понимаем...Это тактика такая- на будущий результат...

    21.09.2016

  • Strong_est

    Не нужен никому этот кубок ни денег ни престижа

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Rus_Witcher ____________ Ну конечно, третьим приехали в Краснодар)))) А сейчас так вообще одной левой всех обыгрывает))))) Смешно))))) Уж посмотрите на несостоятельность "Спартака", да делайте выводы. Команде моей 8 лет, а сделала, что "Спартак" десятками лет не мог сделать ___________ Может, и третьим. Ни Месси, ни Рональда, ни Тото Кутуньо не играли. Какая несостоятельность "СПАРТАКА"? Мы на первом месте в Согазе. А где там Краснодас - его с лупой не найдешь. Вы хоть футболки красно-белые купите, чтобы хоть чем-то на Великий "Спартак" быть похожими! Нас помнят и боятся! А вас даже не знают.

    21.09.2016

  • Гарик дед-внук

    эдпитер_Rus_Witcher_________________ Ну вы и чудаки. Томас и Адекватыч - кони. Сидят,прикалываются,а вы ведётесь))) Спартак - ЧЕМПИОН!!!!

    21.09.2016

  • HerculesKolya

    Да ничё страшного! Томь с Ростовом вон тоже уже вылетели! Только Урал пока прошёл из 4 команд премьер-лиш уже сыгравших!

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy Или Вы забыли позапрошлый год "Краснодар"- "Спартак" 4-0, "Спартак"-"Краснодар" 0-4. Мы напомним. Считаю нынешнюю игру несостоятельной. Мы пока в кризисе

    21.09.2016

  • эдпитер

    Thomas_Boy согласен))))и про Сомали)))

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    эдпитер _____________ Как мало надо людЯм для праздника.)) Ладно, но насчет "Куньлуня" мы ще поболтаем.)))

    21.09.2016

  • эдпитер

    DOCTORKS команды из трех букв-проклятье Спартака!Ё!___________________________________________________________________________________________________________________________________Не, у них весь алфавит-проблема))))))

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    ________ Ибо - футбол для СПАРТАКА не престижен! __________ Не ради очков играем! Ради любови Народной!

    21.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Если бы СПАРТАК захотел, он бы и АЕК и СКА под 12:0 вынес. Но - не захотел.

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy Ну конечно, третьим приехали в Краснодар)))) А сейчас так вообще одной левой всех обыгрывает))))) Смешно))))) Уж посмотрите на несостоятельность "Спартака", да делайте выводы. Команде моей 8 лет, а сделала, что "Спартак" десятками лет не мог сделать

    21.09.2016

  • эдпитер

    Thomas_Boy эдпитер __________ Реал, они может и не обыгрывали, так и вы давно его не обыгрывали, потому что только позорили страну в еврокубках. Какой Реал? О чем ты? С АЕКом для начала справьтесь, и даже не с греческим,а с кипрским! А если справитесь-то тогда берите выше- СКА из Хабаровска. ___________ Вы, уважаемый, лучше "Куньлунь" прославляйте. И сборную Сомали по хоккею с мячом.______________________________________________________________________________________________________________________________Согласен, Куньлунь, Сомали и Спартак-это одного поля ягоды)))))))Не придирайся, просто праздник сегодня в стране,дай порадоваться)))

    21.09.2016

  • DOCTORKS

    Кипр и Хабаровск-космос для Спартака!!

    21.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Ибо - футбол для СПАРТАКА не престижен!

    21.09.2016

  • DOCTORKS

    команды из трех букв-проклятье Спартака!Ё!

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    эдпитер __________ Реал, они может и не обыгрывали, так и вы давно его не обыгрывали, потому что только позорили страну в еврокубках. Какой Реал? О чем ты? С АЕКом для начала справьтесь, и даже не с греческим,а с кипрским! А если справитесь-то тогда берите выше- СКА из Хабаровска. ___________ Вы, уважаемый, лучше "Куньлунь" прославляйте. И сборную Сомали по хоккею с мячом.

    21.09.2016

  • DOCTORKS

    АЕК,СКА-теперь Уфа??

    21.09.2016

  • эдпитер

    Адекватный Зритель_ С 2000 года Согаз - Росгосстрахи, а с 2003 и кубки,"резко потеряли в престиже". За Европы вообще умолчу._______________________________________________________________________________________________________________________________Я так понял, все это потеряло в престиже именно после того, как Спартак перестал это выигрывать?))) Прочитай басню "Лиса и виноград", там как раз про это))))

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Rus_Witcher ____________ Шибанулся что-ли????? "Боруссия-Д" вообще-то лидер чемпионата Германии... "Бавария" их догоняет))))) ___________ Так у "Баварии" меньше матчей сыграно. И ваще она с вами вторым составом играла.

    21.09.2016

  • Долой 37-ой!

    НАМ и чемпионат и даром не нать.

    21.09.2016

  • эдпитер

    Thomas_Boy- Реал, они может и не обыгрывали, так и вы давно его не обыгрывали, потому что только позорили страну в еврокубках. Какой Реал? О чем ты? С АЕКом для начала справьтесь, и даже не с греческим,а с кипрским! А если справитесь-то тогда берите выше- СКА из Хабаровска.

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Крейсер Аврора _________ Да кому этот хафнокупок нужен? Пусть конебомжи за него глотки рвут. Нам интересен только один турнир - Лига Чемпионов. Ну и паршивый Согаз немного, чисто для разминки. Мы - "Спартак", а вы... Ну кто вы такие ваще? ________________________________________________ Что ты куришь?)))) __________ Сигареты премиальные "Спартак"-чемпион.

    21.09.2016

  • Odissevs

    Позор! Тьфу.

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy Шибанулся что-ли????? "Боруссия-Д" вообще-то лидер чемпионата Германии... "Бавария" их догоняет)))))

    21.09.2016

  • Долой 37-ой!

    С 2000 года Согаз - Росгосстрахи, а с 2003 и кубки,"резко потеряли в престиже". За Европы вообще умолчу.

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ -------- Ликуешь, злопыхатель? ___________ Ваще никаких эмоций, КБ-брат. Хафнокупок не волнует. "СПАРТАК" - чемпион!

    21.09.2016

  • эдпитер

    Rus_Witcher! не мешай спартаковцам вспоминать победы над Реалом в 90-е годы! Когда в настоящем мрак и жуть, люди начинают жить в прошлом. Называется: вспомнила бабушка когда девушкой была))))

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy Большее уважение к "ЦСКА" и "Зениту". Когда они после вылета из ЛЧ, брали кубок УЕФА! Чем "Срамтак" похвастаться может????

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Rus_Witcher __________ "Феенорд" - "Кубань" - 1-2, "Краснодар" - "Реал Сосьедад" -3-0. "Краснодар" "Боррусия-Д" -1-0. Продолжить? ___________ Чо это вообще? Такие команды отстойные мы дублем вынесем. А этот "Реал-конфискат" кто хочешь надерет, даже "Мордовия". Вы "Реал" мадридский обыгрывали, не?

    21.09.2016

  • Ю.Ю.

    kim-1965 =============== Не могу заставить себя расстроиться. Спартак и в 90-е далеко не всегда Кубок брал, а с того времени этот турнир еще потерял в престиже. Выиграем чемпионат, и про СКА никто не вспомнит. _____________________ А зачем? Разве нынешний чемп не потерял тот же самый престиж?

    21.09.2016

  • Долой 37-ой!

    После традиционного вылета Спартака из Кубка, оный Кубок "резко потерял в престиже".

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy Мы никогда не боимся именитых соперников. А вы только одной победой над "Реалом" похвастаться можете. Причем трофеи брали в "лихие 90-е", когда толком и соперников не было

    21.09.2016

  • эдпитер

    поздравляю Спартак со вторым трофеем в сезоне! Первый-выигрыш Лиги Европы, второй-выигрыш Кубка России. Ждем выигрыша в чемпионате!)))))))))))))))

    21.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy-------- Ликуешь, злопыхатель?

    21.09.2016

  • Крейсер Аврора

    Thomas_Boy Да кому этот хафнокупок нужен? Пусть конебомжи за него глотки рвут. Нам интересен только один турнир - Лига Чемпионов. Ну и паршивый Согаз немного, чисто для разминки. Мы - "Спартак", а вы... Ну кто вы такие ваще? 15:03 ________________________________________________ Что ты куришь?))))

    21.09.2016

  • эдпитер

    нехорошо -то как! Какое поражение будущего чемпиона! Спартачи уже дома места для золотых медалей оборудовали, болельщики рамочки для чемпионских фото прикупили, а тут какой-то хабаровский СКА (уважуха мужикам!) взял да и показал Спаму чего он стоит на самом деле)))))

    21.09.2016

  • Dragan

    ВОТ ОНО ИСТИННОЕ ЛИЦО "СПАРТАКА"- КОМАНДЫ ВТОРОГО ЭШЕЛОНА.

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy "Феенорд" - "Кубань" - 1-2, "Краснодар" - "Реал Сосьедад" -3-0. "Краснодар" "Боррусия-Д" -1-0. Продолжить?

    21.09.2016

  • Производственник

    Thomas_Boy Да кому этот хафнокупок нужен? Пусть конебомжи за него глотки рвут. Нам интересен только один турнир - Лига Чемпионов. Ну и паршивый Согаз немного, чисто для разминки. Мы - "Спартак", а вы... Ну кто вы такие ваще? 15:03 ============================================================================================ Лига Чемпионы-заочники

    21.09.2016

  • kim-1965

    Не могу заставить себя расстроиться. Спартак и в 90-е далеко не всегда Кубок брал, а с того времени этот турнир еще потерял в престиже. Выиграем чемпионат, и про СКА никто не вспомнит.

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Rus_Witcher __________ Мы "Краснодар" и "Ростов". "Кубань", верю, скоро подтянется! А "Срамтак" уже хоронить надо. Лига Чемпионов! Не смешите. Вонючий "АЕК", и то преграда. А если бы "Андерлехт"? Или "Аякс". Про 90-е с "Аяксом" лучше не вспоминать)))))) ______________ Тьфу, провинциалы закомплексованные, замкадыши, на вас смотреть без слез нельзя! Мы этот АЕК пожалели, как сегодня Хабаровск. Ваши "Аяксы" любой Оренбург на ... вертел бы. А мы "Реал" обыгрывали! А кого ваша "Кубань" обыгрывала? Она "Реал" только на картинках видела!

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Кто тянет ЛЧ и ЛЕ???? "Бомжи", "Кони", "Колхоз из Ростова", "Кубаноиды из Краснодара" и т.д. и т.п. Только один великий "Срамтак" вообще уже нигде не играет, кроме "Согаза"

    21.09.2016

  • футбол2018

    С первым трофеем вас свинорылые! На одном энтузиазме много не выиграешь! Каррера готовься на выход к концу года!

    21.09.2016

  • Vinny_Puh1

    Чтобы снять проклятие, псевдонародной команде надо покаяться и сменить название на первоначальное гордое-ПИЩЕВИК.

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Гарик "внук Наташи" Попов _____________ Мы - "Спартак", а вы... Ну кто вы такие ваще? ______________А мы тоже "СПАРТАК! Даже по спартакее вашего. __________ Да знаем мы вас, злопыхателей, после побед вы все - "СПАРТАК", а у самих даже КБ-флага на балконе нет.

    21.09.2016

  • AlexCS4

    Константин Срулевич Наумов Каррера - тупик для Спартака! =============== Редкий случай, когда соглашусь со Срулевичем: верните Валеру!

    21.09.2016

  • Rus_Witcher

    Thomas_Boy Мы "Краснодар" и "Ростов". "Кубань", верю, скоро подтянется! А "Срамтак" уже хоронить надо. Лига Чемпионов! Не смешите. Вонючий "АЕК", и то преграда. А если бы "Андерлехт"? Или "Аякс". Про 90-е с "Аяксом" лучше не вспоминать))))))

    21.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Thomas_Boy Мы - "Спартак", а вы... Ну кто вы такие ваще? 15:03______________А мы тоже "СПАРТАК! Даже по спартакее вашего.

    21.09.2016

  • AlexCS4

    Откаррерились...

    21.09.2016

  • Platinum1991

    "СКА-Хабаровск" игры не показал, НО ЗАБИЛ единственный момент! А Спартак создал несколько моментов и должен был забивать, но НЕ ЗАБИЛ! Выручил вратарь "СКА-Хабаровск". Вытащил пару 100 процентных! В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ "СПАРТАК" ВЫЛЕТАЛ на стадии 1/16 ФИНАЛА почти ДЕСЯТЬ ЛЕТ тому НАЗАД. Вот так Спартак отмечает печальный КУБКОВЫЙ юбилей! Такое впечатление, что Спартак без лишних напряг решил переиграть "СКА-Хабаровск", но игроки соперника были ПРОТИВ такого расклада. Игроки "СКА-Хабаровск" отбивались и на контратаке забили ГОЛ и прошли дальше! А Спартак ПРОВАЛИЛ кубковую игру и в этом проигрыше должен ВИНИТЬ только самого себя! Промес и Зе Луиш старались спасти игру, но не получилось. На поле не было команды Спартак, а были одиночки, которые не смогли переломить ход матча. И как ИТОГ - вылет из розыгрыша Кубка России по футболу. ПЕЧАЛЬНО, но факт. Остался один чемпионат! А играть ещё МНОГО и до финиша далеко. За призы надо побороться, а если играть как со "СКА-Хабаровск", так Спартаку вообще можно и в Европу не попасть, да и без медалей остаться! Замкнутый круг ПОЛУЧАЕТСЯ! Мы это уже НЕОДНОКРАТНО где-то видели! Начинают в Спартаке за здравие, а заканчивают - ЗА УПОКОЙ!!!

    21.09.2016

  • Thomas Boy

    Да кому этот хафнокупок нужен? Пусть конебомжи за него глотки рвут. Нам интересен только один турнир - Лига Чемпионов. Ну и паршивый Согаз немного, чисто для разминки. Мы - "Спартак", а вы... Ну кто вы такие ваще?

    21.09.2016

  • ziggy1976

    они просто испугались, что придется еще куда-то 8 часов лететь на матч турнира, который никому не нужен...хотя и резерв должен был, по идее прогнуть ску...ну ок, неважно. пока.

    21.09.2016

  • Бен Ричардс

    К.С.Наумову. Разгрузили календарь максимум на 4 игры за сезон? Если если так рассуждать, то можно ещё несколько игр проиграть и полностью освободить себя от каких бы то ни было перспектив. Не надо делать хорошую мину при плохой игре, а признавать очевидное- одна из главных задач на сезон провалена из-за ошибки тренера составом и переоценки игроками своих возможностней. Понимаете: ну нельзя вводить в стартовый состав сразу четырёх резервистов: нарушатся наигранные связи, а с ними и коллективные взаимодействия, возникают неуверенность и ошибки. Футбол очень сложная в настойке командная игра, даже самые великие футболисты получают моя считанные минуты (если не секунды) - все остальное время это движение, поиск свободных зон. Посмотрите на сегодняшний "Манчестер Юнайтед", где собраны великолепные мастера, а в чистую проигрывают "Уотфорду" впервые за 30 лет только потому, что из игры выпадают 2-3 индивидуально очень сильных игрока. ,

    21.09.2016

  • = Даль =

    осенний вылет из всех турниров становится фишкой Спартака. Фундамент Карпина заложен основательно,имхо

    21.09.2016

  • sancesz

    Проиграли из-за ГВК и админ ресурса Зенита.

    21.09.2016

  • = Даль =

    Бестрофейная серия красно-белых после потери шансов на завоевание Кубка достигла 40 (!) турниров — именно в стольких спартаковцы участвовали после победы в Кубке России-2002/03 и не сумели победить ни в одном из них.

    21.09.2016

  • echo2011

    Думается,"между первым и вторым" перерывчик будет небольшим...

    21.09.2016

  • pravovernyj

    правильно сделали, нечего в этом недотурнире делать.

    21.09.2016

  • Разбанен досрочно

    в унисон вышло))). не специально)).

    21.09.2016

  • Разбанен досрочно

    это начало вашего конца. верните Валеру и Аленя!!!

    21.09.2016

  • Хрю-хрю

    Надеюсь это только начало конца и спартачок скоро как обычно увязнет в середине таблицы.

    21.09.2016

  • Friend of Misery

    Это начало конца тренерской карреры в спартаке. Даже в 1/8 финала не попал, до этого 5 лет подряд добирались до небывалых высот- до четвертьфинала.

    21.09.2016

  • ИЛ-222

    Скоро, скоро все узнаем мы, кто "виноват" в хорошем старте, Аленичев или Каррера.

    21.09.2016

  • zvovs

    И Европу и кубок сразу же провалил, все силы на премьер лигу? Если победят то ещё больше лет фигни получат.

    21.09.2016

  • Alexa1977

    кубок давно уже никого не интересует ! кроме клубов не из премьер лиги!

    21.09.2016

  • werder63

    Проверив молодежь, Каррера убедился, что искать там НЕЧЕГО! В чемпионате выпусти их, так только поражения с ничьими и приедут! Опять же ткнул носом "непроигрывавших" основных во втором тайме и показал, что не все коту масленица... Но хотя перелеты в Хабаровск то еще удовольствие)) Но кто обещал, что будет легко? Фиг с ним с Кубком! Но по-любому нужны еще игроки - конкуренты. И Мовсисян в том числе. Зе Луиш сегодня это доказал.

    21.09.2016

  • Кабан_екб

    Я про игру Спартака

    21.09.2016

  • Кабан_екб

    Очень грустное зрелище(((

    21.09.2016

  • Кабан_екб

    У СКА по давней доброй традиции после забитого, все игроки по очереди стали страдать мышечными спазмами))))

    21.09.2016

  • Loden

    Очередной ремэйк по мотивам "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда".

    21.09.2016

  • BALEX81

    :) походу им только чемпионат нужен и ЛЧ! Узнаю Спартак ;))))

    21.09.2016

  • 71

    Армейцы Хабаровска! С Победой... Молодцы)..

    21.09.2016

  • totti777

    Только Спартак так может

    21.09.2016

  • kafk

    неоднозначно......... вроде на 1 месте в таблице спартак , но кубок и ЛЕ полный провал

    21.09.2016