FONBET Кубок России. Статьи

9 июня 2020, 17:45

«Справедливо, что матч «Зенита» и «Спартака» пройдет в Петербурге». Президент РФС — о ключевых решениях исполкома

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
По окончании заседания исполкома глава РФС Александр Дюков пообщался с журналистами.

О полуфинале Кубка России между «Зенитом» и «Спартаком»

— Было голосование, в целом исполком поддержал. Один человек проголосовал против, несколько воздержались, я воздержался. РФС должен признать, что при разработке регламента была допущена техническая ошибка, действующая редакция не была однозначной. Этому регламенту требовались корректировка и уточнения. Это плохая ситуация, но мы вынуждены были вносить изменения в регламент. Исполком посчитал, что игра должна быть домашней тогда, когда команда провела меньше матчей на своем стадионе. Такой подход является более справедливым для клубов и болельщиков. Если хозяина всегда определять жеребьевкой, то какой-нибудь клуб может играть все матчи в гостях, а это несправедливо.

О возможном проведении полуфинала на нейтральном поле

— Как я знаю, шли консультации с «Зенитом» и «Спартаком» по поводу проведения матча на нейтральном поле, но этот вариант не был поддержан. У каждого клуба свое понимание того, что написано в регламенте. «Зенит» хотел провести домашнюю игру, а «Спартак» хотел проводить жеребьевку.

О высказывании Федуна «Зенит» — тяжеловес, любые запросы продавливаются"

— Мы знаем Леонида Арнольдовича, как человека эмоционального, любящего футбол и «Спартак». По поводу того, что все решения продавливаются в пользу «Зенита»... Вы же прекрасно понимаете, что это не так. Тогда о возобновлении чемпионата речи никто не вел бы, а вручили бы золотые медали «Зениту». Можно было бы только в Кубке России провести оставшиеся четыре матча и все. Но этого сделано не было. На груди футболистов «Зенита» нет золотых медалей — сам этот факт говорит о многом. Мое мнение по кубковому решению: РФС совершил ошибку и составил регламент, из которого четко не следует, где проводить матч. Любое решение может подвергнуться критике, оно ей и подверглось. Дело не в том, что домашнюю игру будет проводить именно «Зенит». Так справедливо.

О высказывании Федуна «Осталось только Вилкова поставить на судейство полуфинала»

— Я не вижу нарушения каких-либо договоренностей. Да, это комментарий на грани, но руководителям судейского комитета виднее. Есть еще комитет по этике. Я не собираюсь выходить с инициативой рассмотреть подобное высказывание.

О ВИП-ложах вне 10-процентной квоты

— Мы вышли с инициативой выставить квоту за пределы 10 процентов. Надеемся, что Роспотребнадзор ее поддержит. ВИП-ложи составляют незначительную часть от общей вместимости стадиона. Есть отдельные входы и выходы, их аудитория не увеличит эпидемическую нагрузку на зрителей. Если разрешат, клубы смогут расположить зрителей внизу, а ВИП-болельщики будут в своей зоне.

О товарищеских матчах клубов

— Мы не можем запретить их проведение, это не наша компетенция. Можем только рекомендовать. Мы допускаем их проведение, но при согласовании с Роспотребнадзором, и если клубы примут все риски.

О возможной дате старта нового сезона

— Этот вопрос не обсуждался. Предполагается, что сезон стартует в начале августа. Конкретная дата будет определена позднее. От клубов прозвучало пожелание начать новое первенство 9-10 августа.

О сроках трансферного окна

— Планируется, что трансферное окно откроется в конце июля. Будем ходатайствовать перед ФИФА, чтобы нам было сделано исключение и предоставлено не 8 недель, а 12.

О рокировке «Тамбова» и «Нижнего Новгорода»

— Этот вопрос на исполкоме не обсуждался. На данный момент мы не видим оснований для обсуждения. Получили письма от этих клубов, но вопрос сложный. Мы понимаем, что «Тамбов» этим ходом может решить свои проблемы, а Нижний Новгород может получить команду на своем стадионе. Но есть вопросы, как быть с болельщиками «Тамбова». Мы не можем согласиться с вариантом проведения рокировки, это нарушает спортивный принцип. Когда будут основания, исполком обсудит этот вопрос.

О дозаявке Вагнера Лав

— Со стороны ЦСКА такого обращения не было.

***

Заместитель генерального секретаря РФС Денис Рогачев рассказал, при каких условиях клубы могут дозаявить футболистов.

— Мы разрешили дозаявки, но такие случаи точечные — это не досрочное открытие трансферного окна, в том числе для свободных агентов. Можно дозаявлять игроков из молодежных команд, второго и третьего состава клубов. Разрешили дозаявлять игроков из спортивных школ при клубах, спортивных академий. Сделали исключение для арендных соглашений — для тех, кто возвращается из аренд, чья аренда продлевается. Кроме того, сделали исключения для футболистов тех клубов, которые потеряли профессиональный статус. Например, игроки «Луча» могут дозаявиться в клубы премьер-лиги, «Химки» и «Шинник».

— Вагнер Лав не подходит под эти критерии?

— Не подходит.

— Будут ли в следующем сезоне считаться легионерами граждане Евразийского союза, то есть Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии?

— Решение было принято правительством РФ. Приказ министра спорта подписан еще в прошлом году, по нему граждане Евразийского союза не будут считаться легионерами в футболе. Вступит ли решение в силу с 1 июня? Из-за переноса старта сезона оно вступит в силу с 1 августа. Следующий сезон начнется с учетом этих нововведений.

61
  • Дикий Ласк

    Эх, если бы так было... Было бы интересно посмотреть на что-то новое (или хорошо забытое старое)... Но будет, как и всегда, ровно наоборот - цирк в пользу Зенита ((((

    13.06.2020

  • Андрей Оборин

    Бесстыдство зашкаливает.

    12.06.2020

  • Viktor Tenman

    Спартачи...не дергайтесь....в кабинетах кубок вам уже отдали...и не важно, кто судит и где играют...единой россии и Самому! нужно настроение мужиков страны поднять....Зенит и так чемпион..а Спартак...мизерный шанс на спасение...от проблем отвлекут части народа праздник устроят...все в выиграше...у Зенита шансов...НОЛЬ....я жене об этом скащал еще до того как приняли решенич о доигровке сезона...Думаю букмекеры ставки могут на эту игру не принимать...Цирк обеспечен....Увидите...

    11.06.2020

  • Ю.Ю.

    А Федун на Спартак тратит мои. И что? Ещё раз. Лукойл добывает газ. Эта инфа есть на сайте компании. Ознакомьтесь.

    11.06.2020

  • I Y

    Ю.Ю. вы несете полную чушь! Газпром монополист и он тратит в том числе и мои деньги на свои футбольные проекты!!! Я не хочу платить за ФК "Зенит", но приходиться потому что Газпром единственная компания которая поставляет газ. По сути в каждом моем платеже за газ, есть какие то взносы за Зенит! С какого хрена это????? А вот если мне не нравиться Спартак, я могу отказаться от АЗС Лукойл и заправляться в Татнефть, Роснефть и далее по списку!

    11.06.2020

  • Cherkiz

    Нет, я все-таки попробую. Лукойл, кроме как спонсорства, никаким боком к Спартаку не относится! Эта команда принадлежит Федуну! Он имеет право вложить куда хочет, он ЧАСТНОЕ ЛИЦО и он тратит разумные суммы. И он не в состоянии тратить на команду столько же, сколько бездонная бочка газового монополиста страны Газпрома. 10 бутербродов с икрой не равны 60 млн долларов, это понятно любому здравому человеку! З/п Маркизио была 6,5 млн, кого вы здесь хотите обмануть??? Такая же з/п была у Халка, сейчас у Ивановича и Малкома. Почему Газпром (гос. компания!) тратит такие деньги на зарплаты легионерам, которые завтра же забудут про эту команду? Кто дал ей такое право? ВЫ? Может другой народ??? И что дальше с этим постановлением вы мне тут хотите предъявить? Все команды в СССР создавались такими же постановлениями: и Спартак и Цска и Динамо и Торпедо. И даже ваш Зенит. А сейчас в РФ политическая элита имеет отношение только к одной команде в стране. И соответствующим образом лоббирует ее интересы

    11.06.2020

  • Ю.Ю.

    Идём по пунктам. Лукойл изначально был гос. компанией и Федун там работал чиновником, получая з/пл у государства. Доходчиво? А потом, в одночасье, прибрал вместе с соратниками всё, что принадлежало всем жителям России. Всем без исключения. Со всеми месторождениями, техникой и рабочей силой. Всё скопом. Может попробуешь опровергнуть сей факт? Не советую, не получится. И вложился в московский Спартак. Не в ту же Томь, не в Урал, даже не в Нефтехимик. З/пл Маркизио и Шюрле сопоставимы. 3,5 млн против 3,2. Лукойл тоже добывает газ. Эта информация открыта, можешь проверить. Ну и по поводу Политпроекта. Рекомендую ознакомиться с Постановлением №45 от 19.04.1935. Президиума Всесоюзного Совета при ЦИК СССР о создании общества Спартак. Знаешь, что такое ЦИК СССР? Высший орган государственной власти. Учи матчасть. Пригодится.

    11.06.2020

  • Cherkiz

    Вот-вот в зеркало поглядите для начала, а потом про справедливость тут сказки рассказывайте. Федун скупится выложить такие деньги, потому что тратит СВОИ деньги, а не гос.компании? Чуете разницу??? Платил он Шюрле намного меньше Маркизио, не трынди! Лукойл ничего не слямзил, это частная компания! И не единственная в РФ, которая качает нефть. Есть еще Роснефть, Башнефть, Татнефть и куча других. А Газпром МОНОПОЛИСТ на рынке газа! Хотя что я тут объясняю представителю Политпроекта, для вас и Вилков честный и порядочный судья! ;)

    11.06.2020

  • Ю.Ю.

    Да может Федун себе позволить купить условного Халка, может, просто скупится выложить такую сумму за одного футболёра, зато на 10 маленьких бутербродов с икрой не жалеет, а в итоге, то на то и выходит. И платит Шюрле не меньше, чем получал Маркизио. И Лукойл слямзил у народа и вложился в Спартак, хотя нефть в Москве тоже не качают. И всего остального, что предлагается делать Газпрому не делает. Хотя бабосы высасывает из тех же недр. Может есть смысл для начала в зеркало глянуть, а уже потом другим предъявлять?

    11.06.2020

  • Cherkiz

    В смысле не намного?! Федун даже близко не может позволить себе такие трасферные траты или зарплаты. Может напомните, когда Федун покупал кого-то уровня Халка или когда он кому-то платил зарплату уровня Маркизио??? то-то и оно! Вы вообще не туда ведете. Мне все равно кому будет принадлежать Газпром. Вопрос почему компания, занимающаяся разработками ископаемых ВСЕЙ страны, вкладывает деньги в ОДИН клуб в РФ? Что, в Питере этот газ добывается? Может логичней эти деньги условной Томи отдать? А еще лучше вкладывать в развитие детско-юношеского футбола в России. Вот тогда это будет справедливо! А не то, что мы видим сейчас.

    11.06.2020

  • Ю.Ю.

    Да? А Арнольдыч не скупиться. Пусть и меньше, чем Газпром, но не намного. Но дело даже не в этом. Неужели вообще пофиг, что гос. компания, со всеми своими разработками ископаемых твоей страны, перейдёт к отдельно взятым богатеям?

    11.06.2020

  • Cherkiz

    Конечно. Частному владельцу Газпрома даже в голову не придет вбухивать столько денег в любой клуб России.

    11.06.2020

  • Ю.Ю.

    А Вас устроит, если завтра Газпром перестанет быть гос. компанией и полностью перейдёт в частные руки? Если даже теоретически перестанет принадлежать народу? Такой вариант будет приветствоваться?

    11.06.2020

  • Cherkiz

    Поклонник клуба, в который вбухиваются миллиардные суммы из бюджета гос.компании и который благодаря этому имеет несоразмерные возможности по сравнению с другими клубами в РФ, взывает к справедливости? Смешно ;)

    10.06.2020

  • Злобный Пятачок

    Никакой путаницы, на самом деле. Просто ты слегка поверхностно текст воспринимаешь. Газпром вам соперников по группе подбирает, но без вилковых вы и этим влетаете. Ну, так-то, выход в весну это космос для российского футбола, я понимаю)) А поменять зенит с локомотивом группами в минувшей лч было бы интересно.. Ну а мы тут, в секте, помним многое. В том числе и то время, когда в футбол играли люди, а не госбабло. Ты что-то мне доказывал, выходит? Извини. Я подумал, мы так, языками чешем, время убить.. Доказывать и впрямь бесполезно. Что мне, что тебе, да и любому. Так что обмен мнениями и ничего личного))

    10.06.2020

  • Корнелий Ш

    Совсем ты в заговорах запутался. " В Европе вилковых нет, жаль..." "Удивился бы, не будь Газпром спонсором уефа" Зарекался что-либо доказывать сектантам, бесполезно.

    10.06.2020

  • Злобный Пятачок

    Удивился бы, не будь Газпром спонсором уефа. Впрочем, надеюсь дожить до того момента, когда при жеребьёвка ему попадётся хотя бы пара команд из топ-5, как всем остальным. Ей богу, было бы интересно взглянуть на матчи с Барсой, Реалом, Арсеналом или Ювентусом. Атлетико тоже подойдёт. А пока что Бенфика и Лейпциг.. Понятное дело, корзины разные и прочее.. Но это я так, помечтать типа.))

    10.06.2020

  • Корнелий Ш

    Вот именно поэтому Зенит с большим отрывом самый успешный российский клуб в еврокубках. Один раз за десять лет не вышел в весну. Сравним с сектой. Там реально без судей все видно.

    10.06.2020

  • Ю.Ю.

    "Вам знакомо понятие СПРАВЕДЛИВОСТЬ?" - спросили сторонников жеребьёвки. "Нет!" - дружно ответили они.

    10.06.2020

  • Злобный Пятачок

    Рад, что мы друг-друга понимаем. Иногда вопрос возникает:самим то им не противно от такого судейства? Ведь нормальная команда, вроде бы, и исполнители на уровне РПЛ самое то. Атут ещё и это... А потом понимаю, что политпроект есть политпроект и это всё скоро закончится. А пока так. В Европе вилковых нет, жаль...

    10.06.2020

  • Корнелий Ш

    Понятно, у вас принято искать оправдания в заговоре и нечестности. Просто потму что другими методами в секте никогда не пользовались.

    10.06.2020

  • Злобный Пятачок

    Бери любой матч и смотри, конкретный ты мой. Хотя, если не хотеть замечать очевидного, то это тебе ничего не даст. Мне лень расписывать тут все эпизоды, их уже обмусолили на всех футбольных сайтах по много раз. Даже часть питерских признавала, что Вилок "ошибался" уж слишком явно. Ну да хрен с ним, собственно. Каждый зарабатывает, чем может. Только одни надолго исчезают после ошибок, тем более, официально признанных главой ДСИ, а другие как то "оно" — не тонут. Так, кстати, было совсем недавно, когда этот упырь накосячил в поле и будучи отстраненным от судейства неожиданно всплыл на ВАРе в следующем же туре. Угадай, кто играл и куда он смотрел? ))

    10.06.2020

  • вэняляйнэн

    А что сейчас не по правилам? Была неоднозначность в регламенте и её уточнили. Теперь это правило на будущее. Устранена несправедливость, когда какая-то команда может чаще играть на своём поле, а её соперникам чаще доставаться выездные матчи.

    10.06.2020

  • вэняляйнэн

    " Полуфинал Кубка, состоящий из одного матча на поле одной из команд, не важно какой, это же ведь как минимум просто не спортивно и бьет по престижу турнира."_____Вообще-то так всегда играли раньше много лет.

    10.06.2020

  • Корнелий Ш

    И что конкретно Вилков вам сделал, забил пятеру и поставил левый пеналь в ворота Зенита?

    10.06.2020

  • I Y

    У нас всё в государстве по справедливости и по понятиям, так что ничего удивительного...

    10.06.2020

  • Злобный Пятачок

    Открой статистику Назначений Вилкова на матчи с немытыми и будет тебе список. Была ещё замена в последний момент, на того же Вилка. Это тебе до кучи. Про его присутствие на ВАР уж не говорю. Гнида непотопляемая. Потому, что ручная.))

    10.06.2020

  • Злобный Пятачок

    А где в моём тексте намёк на сомнения? Я, как раз, доволен и жду победы Спартака на Распил-арене.

    10.06.2020

  • andyk82

    А хотелось бы (ох как было бы символично) Кубок в камеру к Ефремову. И Миха как прокатал бы из Кубка-то! А? Сюжет? Сюжет, да???

    10.06.2020

  • tramp17

    Лучше уж играть в газовом облаке, чем в нефтяной луже.

    10.06.2020

  • Бен Ричардс

    Раз такое дело и у нас регламенты теперь никому не нужны, то предлагаю Дюкову быть последовательным и хотя бы пару туров в РПЛ судить матчи не по правилам, а по справедливости. Гарантирую, это будет незыбываемо и войдет в историю мирового футбола.)))

    10.06.2020

  • Evgeniy0001974

    Изменения в регламент надо вносить - безусловно!!!! Но в данном случае нужна была жеребьевка! В порядке исключения. Раз не хотят нетральное поле.Хотя я поддержмваю Питер. Всю жизнь играли по этим правилам. Но создалось впечатление, что "питер все купил". Зачем такой имидж?

    10.06.2020

  • @CSKA@

    газпром давно все купил , очевидно ,но факт ,что луку остается согласиться , иначе могут забрать , что есть

    10.06.2020

  • Спартак 98

    И за Брандта , шикарный футболист .

    10.06.2020

  • Надеюсь в прекрасной России будущего тех кто убивает сейчас наш футбол тоже судить будут.

    10.06.2020

  • Объектив

    Уржацца! По-честному - все матчи Кубка провести дома? Уржаццццца!

    10.06.2020

  • Объектив

    А есть сомнения в справедливости этого решения? Не в юридической легитимности, а в справедливости?

    10.06.2020

  • DOKAfam

    А почему так долго тянули с решением? Надеялись, что не понадобиться? Чтобы никого заранее не обидеть?

    10.06.2020

  • strictteacher

    - Да, это техническая ошибка...,говорит крупный нанятый клерк Дюков. У него штат "талантливых, проницательных" деятелей, представляющих целое направление отечественного спорта и такой вопиющий конфуз. Для придания веса своим угрозам Федуну, позволил себе "смягчить" формулировки - мол, он не будет обращаться в комиссию по этике (комиссия, созданная для защиты неадекватных руководителей и судей). Вам не совестно, господин Дюков, перед любителями футбола?

    10.06.2020

  • Думаю Спартаку даже легче играть на выезде.Зенит при Семаке на выезде в Уфе ,играет от обороны и взломать труднее.

    10.06.2020

  • geffim10

    О товарищеских матчах клубов — Мы не можем запретить их проведение, это не наша компетенция. Можем только рекомендовать ________________________________________________________________________ Зарплату хочет получать, отвечать за что то - нет.

    10.06.2020

  • bu123

    А "воздержавшиеся" - это вообще что за люди такие? что они там делают и нахрен они там нужны, если они ничего не решают и вообще даже просто какой-то элементарной позиции по четкому и конкретному вопросу не имеют? )) Ну видимо так же и регламент турнира принимался, воздержавшимися, которым плевать с высокой колокольни и на Кубок, и на команды, и на чувства болельщиков )) Полуфинал Кубка, состоящий из одного матча на поле одной из команд, не важно какой, это же ведь как минимум просто не спортивно и бьет по престижу турнира.. ну чессслово, разыграли б тогда просто Кубок в лотерею если им он нужен только для галочки )

    10.06.2020

  • DM

    Конечно, справедливо. Очень! Проходил бы в Москве - вони было б на всю страну

    10.06.2020

  • SP2

    и вообще смешные... красивейшие годы дырявой обороне Спартака забивали Широков, Кержаков, Кришито, Витсель, Халк, даже Файзулин. а виноват - Вилков.... во цирк!!!

    10.06.2020

  • SP2

    ну понятно... по мнению спартаковцев Зенит должен всегда играть на выезде... кто бы сомневался.

    10.06.2020

  • SP2

    конечно голубая мечиа Федуна - играть всегда дома. только при чём здесь Зенит?? а высказывание про Вилкова - неумение скрыть свои комплексы. Обиделся бедняга. А главное - как будто это Вилков забил по пять голов из любых позиций дырявой спартаковской обороне!! Вилков даже пенальти дал - якобы Губочан кого то там сбил - там Спартак и пенальти не забил. )) А Федун лучше бы уже нашел наконец надежных защитников Спартаку.

    10.06.2020

  • Спринт

    Абсолютно перпендикулярно (читай - по барабану) и "Газпром-Зенит" и "Спартак-Кавказ", но для Рассеи лучшее, если антироссийская (в плане таблицы коэффициентов УЕФА) команда спартачей не попала в Еврокубки. Болельщик ЦСКА.

    10.06.2020

  • Спринт

    За "Пахтакар" из Новоуюпинска, однако!

    10.06.2020

  • Спринт

    Какие два матча, ты что календарь матчей доигровки чемпионата вообще не видел.

    10.06.2020

  • Valeryi Kushnir

    .Остановите политику в спорте.Нужно было рестарт проводить весь в Питере.Тут пытаются сделать команду типа Барселоны.На ЧМ Россия прыгнула выше головы, Теперь Питер пытаются за счет бабок Газпрома, преподнести подврок Президенту РФ в виде кубка и золотых медалей

    09.06.2020

  • Корнелий Ш

    "случаев таких уже немало набралось." можно список случаев?

    09.06.2020

  • Злобный Пятачок

    А я считаю, что победа на Распил-арене будет как нельзя кстати. С Вилковым, конечно, это перебор, если что, но это ж политпроект и случаев таких уже немало набралось. Пока вот не интересно даже, кого назначат. В каком состоянии будут команды на момент матча, никто не знает. ЗЫ: кто-то сомневался что полуфинал в Питере будем играть?

    09.06.2020

  • KANT

    Главное все воздержались кого не спросишь..

    09.06.2020

  • FORZA

    Я бы больше понял логику, если два матча бы сыграли в полуфинале. Коль ляп уж произошел, так хоть нивелировались бы последствия.

    09.06.2020

  • Eldoctors58

    Дюков: Откуда он узнал по ВИлкова?

    09.06.2020

  • Юлиан Брандт

    За Спартак!

    09.06.2020

  • инок

    Все большие клубы страны находятся в более привилегированном положении относительно маленьких команд. Не только Зенит. Правда в матчах Зенита с такими же тяжеловесами у него прав оказывается всегда чуть больше...

    09.06.2020

  • Snickers

    "«Зенит» хотел провести домашнюю игру, а «Спартак» хотел проводить жеребьевку" В этом вся суть. Спартак хотел, чтобы всё было по-честному, а Газпром как всегда, всё себе.

    09.06.2020