FONBET Кубок России. Статьи

26 сентября 2019, 15:00

Понсе, Жиго и Бакаев дали Кононову шанс. Рабинер — о победе «Спартака» в Кубке

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» подводит итог матча в Набережных Челнах, в котором красно-белые победили «КАМАЗ» (2:1).
FONBET Кубок России. 1/16 финала.
25 сентября 2019, 18:30. КАМАЗ (Набережные Челны)

Семь команд РПЛ вылетают, а больше всего негатива — опять «Спартаку»

Семь команд премьер-лиги вылетают из Кубка России на стадии 1/16 финала. Две из них — «Тамбов» и «Рубин» — делают это особенно «стильно», со счетами соответственно 0:4 (от «Томи») и 0:3 (от «Химок»). Вне турнира на самой ранней для себя стадии оказываются и два топ-клуба — «Краснодар» с «Локомотивом», а также заявлявшее о сезоне с претензиями на еврокубки «Динамо». Вообще ни одна из команд элиты не оказывается способна обыграть соперников из низшего дивизиона с крупным счетом.

Но большинство едких реплик в соцсетях — о том, с каким чудовищным скрипом «Спартак» справился в Набережных Челнах с «КАМАЗом». Какое безобразие, топ-клуб играл, по сути, на равных с коллективом двумя ступеньками ниже! Столько негатива, сколько «Спартак», после кубкового дня не получили ни «Динамо» с «Краснодаром» (об уступившем в Калининграде вторым составом по пенальти «Локомотиве» не говорю, поскольку обладатель двух Кубков из последних трех в сложившейся ситуации жесткой критики, на мой взгляд, вообще не заслуживает), ни «Рубин» с «Тамбовом».

В Англии тем временем «Тоттенхэм» уступает в Кубке лиги команде и вовсе четвертого дивизиона, а «МЮ» проходит примерно такого же соперника лишь в серии пенальти. И там, конечно, по такому случаю слегка поднимают брови — все-таки не каждый раз свежий финалист Лиги чемпионов пропускает дальше по сетке оппонента такого уровня, — однако никакого повода для издевательств и совсем уж жесткого зубоскальства в этом не видят. Кубки — они и есть Кубки, и их ранние стадии — нормальное время для подвигов маленьких команд, играющих на своих полях матчи жизни, в то время как их футболисты таким образом пользуются редчайшим шансом себя хорошо продать. В Британии в таких случаях бурно аплодируют «малышам», подробно рассказывая об их историях, а не пинают «старшаков». Тем более тех, которые побеждают.

Что ж, нет ничего нового в том, что таков «Спартак» и гипертрофированное внимание к нему, что рабочая минимальная победа в основное время над лидером своей группы второго дивизиона большинство людей удовлетворить не может. Понятно, что это еще и результат наслоения впечатлений на последние матчи красно-белых с «Уралом», «Уфой», да и на сезон в целом — и в этом смысле понять общественное раздражение можно. Кому-то, вероятно, хотелось, чтобы «Спартак» в Челнах проиграл, и Олег Кононов был отправлен в отставку — тогда-то это произошло бы почти наверняка. Да и оскорбительный баннер в его адрес на фанатском секторе намекал на то же.

Но красно-белые победили, а их главный тренер продолжает бороться за собственное выживание в Тушине. И, как точно заметил Руслан Нигматуллин, «только идиот может тренировать «Спартак» и не держаться за место». Ясно, что он будет биться до конца, как бы кто к этому ни относился. Вопрос в том, чтобы это «биться» касалось не только занимаемого им поста, но и огня, исходящего от команды, и качества футбола. С этим пока большие проблемы.

Самюэль Жиго. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Самюэль Жиго. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Жиго — пример для всех красно-белых

Хотя вот есть примеры для подражания всей команде. Тот же Самюэль Жиго. Если два гола забил Эсекиэль Понсе, две голевые передачи сделал Зелимхан Бакаев (за что оба тоже заслуживают похвалы), то в начальной фазе обоих мячей красно-белых не случилось бы, если бы не француз. Лучший снайпер «Спартака» в первом случае протащил мяч метров 40 со своей половины поля на чужую, после чего сделал (пусть и поскользнувшись) отличный перевод с фланга на фланг Бакаеву, что позволило тому беспрепятственно исполнить классный навес на Понсе.

А зубодробительный подкат перед вторым голом?! И Жиго, и его оппонент после него остались лежать на газоне, и обоим оказывали помощь еще пару минут вслед за тем, как был забит мяч. И пусть главный тренер «КАМАЗа» Михаил Белов по ходу той спартаковской атаки в ярости на судей выскочил к бровке, взмахнув обеими руками, повторы показали, что Самюэль подкатился предельно жестко, но абсолютно чисто. А дальше за десять секунд последовали две передачи вперед от Тила и Бакаева с развязкой в виде реализованного выхода на один Понсе. Но если бы не самопожертвование Жиго, победного гола «Спартаку» в том эпизоде было бы не видать.

Совершенно естественно, что Кононов поставил в Челнах полную основу, кроме Александра Максименко и травмированного Андре Шюррле. На его месте никто не поступил бы иначе. Тут не до ротации, тем более что и перелет, в отличие от того же «Динамо», не был дальним.

Хотя лично я, если честно, предпочел бы увидеть с первых минут не потерявшего вкус к игре и удовольствие от нее, насквозь переутомленного Романа Зобнина, а голодного и жаждущего ее Наиля Умярова. Тем более что 19-летний парень не раз уже доказывал, что переход от обороны к атаке — его конек, а Олег Романцев и Андрей Тихонов по итогам матча в Челнах совершенно верно заметили, что главное, чего не было у красно-белых, — это как раз выхода из обороны.

Зобнин с Джорданом Ларссоном, как мне кажется, были двумя слабыми звеньями команды в этой встрече. Это, конечно, две совсем разные истории, учитывая, сколько Роман уже сделал для «Спартака» и как он пашет, даже когда у него категорически не идет. Уважения к нему от неудачных игр меньше не становится, и ощущение, которое возникает, скорее можно назвать сочувствием. Тем не менее количество потерь в центре поля у вице-капитана зашкаливало, и пенальти в совершенно необязательной ситуации, когда соперник двигался к лицевой линии, заработал именно Зобнин (пусть решение судьи и небесспорное). Полагаю, что один-два матча паузы ему не то что не повредят, а только помогут — тем более, на две позиции в опорной зоне сейчас претендуют четыре футболиста. Вопрос в том, правда, что ни одного из них нельзя назвать чистым опорником...

Ужасный Ларссон и оживающий Понсе

И тут мы возвращаемся к недавно завершившейся трансферной кампании «Спартака». Все понимали, что красно-белым необходим именно «шестой номер», а его как не было, так и нет! Алекс Крал за 12 миллионов пополнил ряды «восьмерок», которых в команде и так хватает, — а питбуля в опорной зоне, главным достоинством которого являлось бы разрушение, по-прежнему не наблюдается.

А теперь — к Ларссону. Не скажу ни слова осуждения в адрес телекомментатора, пару раз съязвившего: «Это Ларссон, поэтому атака не стала опасной», «Мельгарехо сейчас попытается спасти «Спартак» от Ларссона. Пока совершенно непонятно, что он за игрок и что, кроме скорости, у него есть». Как понимаю и сверхжесткое высказывание Тихонова: «Если бы была совесть у людей, которые этого футболиста привозили, они бы его сейчас забрали и куда-нибудь продали, пока есть возможность».

Ну, сейчас-то такой возможности уже нет, но зимой — появится. Если бы Ларссон так играл только в Челнах — но ведь это продолжается уже два месяца, и даже гол в Самаре тут ничего не меняет. За весь матч швед совершил ровно одно полезное действие — когда он на 48-й минуте после продольного паса Рассказова хорошо отпасовал мяч назад под удар Бакаеву, взятый вратарем Кобзевым. Все остальное — это уже не тихий, а громкий ужас. Самым характерным стал эпизод на 43-й минуте, когда Понсе перехватил мяч на чужой половине поля, быстро отпасовал Тилу, тот удобно отдал в штрафную Ларссону — но тот не только позволил защитнику себя обокрасть, но и сфолил на нем у бровки.

С другой стороны, не сам же Джордан выставляет себя в стартовом составе. Кононов предоставил ему уже вдоволь шансов — но прогресса, в отличие от того же Понсе, никакого. Состав — это всегда вопрос главного тренера, и если Ларссон уже провалил целую серию игр, то кто заставляет Кононова продлевать футболисту кредит доверия? Пусть плотно присядет на лавку, пока не выйдет в какой-нибудь встрече на замену и не перевернет ее ход. А как иначе?

Тот же Мельгарехо, появившись в Челнах на полчаса, по крайней мере, был активен и заставил партнеров на себя играть — открывался так, что Жиго ему даже делал диагонали чуть ли не через все поле, а на 72-й минуте Кобзев спас «КАМАЗ», успев поднять руки в момент удара парагвайца в ближний угол. Этим матчем Лоренсо наработал на место в основе с тем же «Оренбургом» уж явно больше Ларссона.

Или возьмем Понсе. У него неудач тоже хватало — начиная с удаления в матче с «Динамо» и длительной дисквалификации. Но он, по крайней мере, забил три мяча «Туну», а теперь — не просто два очень хороших гола и вывел «Спартак» в 1/8 финала, а в целом провел качественный матч. Цеплялся за кучу передач, делал хорошие скидки, раз за разом обострял.

Смотрю в свой блокнот — и почти в каждом эпизоде, касающемся атак «Спартака», упоминается аргентинец. Допустим, 37-я минута — его пас пяткой Бакаеву на хорошую позицию для удара, в итоге сблокированного сразу двумя защитниками. Уже упомянутый перехват на 43-й, когда намечавшийся момент загубил Ларссон. 56-я — прекрасный перевод на Рассказова, который правой убрал мяч под себя, «купив» защитника, но с прекрасной позиции запулил левой в небеса. 74-я — удар в створ, пусть с двумя рикошетами.

Конечно, названия команд, против которых Понсе был наиболее успешен, — «Тун» и «КАМАЗ» — пока не дают утвердительного ответа, что 22-летний аргентинец способен показывать такой же футбол против клубов классом выше. Но, по крайней мере, есть понимание, за какие качества его приобрели. И вполне допускаю, что при более стабильной доставке мяча в штрафную автор недавнего хет-трика в составе молодежной сборной Аргентины свое слово в «Спартаке» еще скажет. Тогда как Ларссон, который толком проявил себя только в этом сезоне и только в Швеции, в каждом матче разубеждает, что он на что-то внятное способен.

Допускаю: проблема Ларссона состоит в том, что в Швеции, как мне говорили, он привык играть одним из двух форвардов при схеме 4-4-2. «Спартак» же так не действует, а места как в роли флангового футболиста, так и единственного центрфорварда — не те, где Джордан чувствует себя комфортно. Но если это и так, то совершенно не оправдывает ни игрока, который в роли легионера хотя бы через какое-то время должен проявлять себя сильнее местных; ни клуб, не подумавший обо всех этих нюансах в момент покупки.

Очень хотелось бы спустя какое-то время взять все эти слова назад. Но веры в чудесную метаморфозу 23-го номера — все меньше.

Средний возраст полевых игроков — меньше 23 лет. но это не оправдание

Давайте приглядимся, что составляет характерную черту стартового состава «Спартака» в Набережных Челнах. Если не считать Артема Реброва, средний возраст десяти полевых игроков — 22,7 года! Старшим — Жиго, Джикии и Зобнину — по 25. Шестерым — по 21-22. За двух из них, вместе взятых, могли заплатить тридцатку миллионов евро, но оттого Тил и Крал не стали старше и опытнее своих 21. Максименко, основной голкипер, из той же возрастной категории.

С другой стороны, подписывался ли Кононов на такие радикальные перестройку и омоложение команды? Да. Знал ли он, что при этом никто требований результата с него не снимет? Да. Педалировал ли он сам идею, что результат должен достигаться только через игру? Да.

По всем этим причинам люди требуют и имеют основания требовать. Но не имеют права оскорблять — что они делают регулярно, а кое-кто из фанатов (правда, немногие, и более вменяемые люди их за это уже осудили) дошел до того, что начал задевать семью тренера.

То, что «КАМАЗ» перед своими болельщиками провел бодрый и бесстрашный матч с одним из топ-клубов РПЛ — как раз нормально и правильно. В Кубке так и должно быть.

Но «Спартак», каким бы ни был его средний возраст, не может и не должен из матча в матч так играть. Он не может и не должен из матча в матч не показывать прогресса в позиционной атаке. За все это, равно как и за выбор стартового состава, несет ответственность главный тренер.

Пропусти красно-белые при 1:1 в Челнах, а не забей — и очень допускаю, что сегодня Леониду Федуну пришлось бы принимать решение, которого он «как минимум до декабря» (его же цитата) точно хотел бы избежать. Но «Спартак», все равно создав больше моментов, чем соперник, победил, и теперь в воскресенье — домашняя игра с «Оренбургом», в которой хозяева не имеют права на еще одно, после второго тайма с «Уралом» и всей встречи в Уфе, бездарное выступление.

Если оно случится, и «Спартак» вновь потерпит поражение, то шанс на выживание, который дали Кононову в Набережных Челнах Понсе, Жиго и Бакаев, будет упущен.

326
  • Пётр Биткин

    Шпалыч к вам не пойдёт... Люблю Шпалыча!!!!!!!!!!:heart_eyes: :heart_eyes: :heart_eyes: :heart_eyes:.. Зюбу тоже... Ваще молодцы мальчики!.. прибавл\ют адреналин...ЦВБП!!!!! Урррра!!!! Юра жирков - песня!!!!!! Марадоны курют...

    29.09.2019

  • Пётр Биткин

    Спартак - казлы.... Спартак - казлы... Я не устану повторять... Казлы, когда вы опомнитесь?...

    29.09.2019

  • ritenyto

    По делу - гнать, во что бы то ни стало, Федуна... Найти ему девушку хорошую... чтоб следила за хозяйством...

    28.09.2019

  • ritenyto

    Спартач настоящий от спартача невеяного отличается тем, что смотрит далеко, а не как вы... Таковыя спартачи - перевелися... хнык... Ни в чём удачи "этой народной команде" не будет, и не проси... Вигвам. Хнык. :heart_eyes:... Тута сказал компетентный - "коммерческий проект"... Утирайтеся, но это - не главное, так?... А главное - Ирина Мазуркевич. В молодости (имхо, она и в гробу будет сухая) - что, не так?! Образы, образы - вот, что негласно манит...:zany_face:

    28.09.2019

  • Ветеран ВС

    да они ещё в розовых очках ходят, им по тамтаму, что уже осень, серая игра,да и место девятое. всё ещё оценивают шансы на чемпионство.

    28.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Наказания без вины не бывает.(с) Жеглов)))

    28.09.2019

  • ritenyto

    Бог любит всех :heart_eyes:

    27.09.2019

  • ritenyto

    Пес с ним, но заругают.... :stuck_out_tongue_closed_eyes:

    27.09.2019

  • ritenyto

    Док, расскажи про БДТ?... и про эту, которая голая у Митты стояла... Мазуркевич-гимнастка... впоперек Жаровой-типо-Турищевой

    27.09.2019

  • Док

    Судя по нескольким нижним постам - опять какой-то подковоголовый нажрался и несет редкостную дебильную пургу. Бедолаги.. Держаться, хрен ли:frowning2:?

    27.09.2019

  • Басист

    Да и не особо адекватный.

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Мадам:wink:, я в курсах )) не надо ни на ком стоять, лучше делать не можем!:wink::stuck_out_tongue_winking_eye:

    27.09.2019

  • sergey stepanov

    Евреи лучше всех знают математику: -- Мойша, сколько будет два плюс два? -- Абрам, мы продаём что-то или покупаем?

    27.09.2019

  • ritenyto

    А пока - знамя СССР - ЦСКА :heart_eyes:... Имхо...:slight_smile: (и реверанс ФСБ пассионарнрости - клевали, знАем...) :face_with_monocle:

    27.09.2019

  • ritenyto

    Спартачам давно пора понять, что жупер их прежде всего - экономическо-политизированный. ИМХО. Промкооперация. Выше головы не прыгнешь,и , естественно, любой структуре нормально быть инкорпорированной. Имхо, хуже нет современной. Сталинская была интересней, имхо: каждому - своё... Сталин тогда старенький был, и к спорту отношения практически не имел, вот и, по инерции, выяснилось - Торпедо. Помните фильм?... А потом пришло... троцкизмо-хрущёрство... паразитизмо... :slight_smile: ... I talk..., please take me... Гниды, прости меня, Господи!.. :heart_eyes: P.S. Нельзя же так гнобить дурака!.. Кононова, кому непонятно... :slight_smile: ... Конкретнее?.. "Спартак" Льва Кассиля, как принцип - устроит?.. :slight_smile:

    27.09.2019

  • ritenyto

    Именно, априори в споре вы стоИте на своём... :slight_smile:

    27.09.2019

  • ritenyto

    Кто на ком стоял?... :slight_smile:

    27.09.2019

  • ritenyto

    Давайте определимся - Россия или Спартак. Лично мне, если (приоритет) Нижний Новгород хоть лидером РПЛ станет - сказка, ибо си есть возгрение футбола России... А вам?.. Отвечайте. ЦСКА - особый приоритет, эксперимент, вроде берегини Орлова

    27.09.2019

  • ritenyto

    Мойша, ви шо?... савсем влюпилися?.. Ну-ка. атвичай?.. :slight_smile:

    27.09.2019

  • ritenyto

    Зеленов - патриот, в отличие от вас, одноклеточных, и символично вас в клетку заперли... нельзя же быть настолько ограниченными, и декларировать притом... :slight_smile:

    27.09.2019

  • ritenyto

    Вы же только хуже делаете...

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Блин, долго ищут и не там наверное. Пока найдут он столько бед может наворотить.

    27.09.2019

  • ritenyto

    Спартак - чимпиён!!!!!! Спартак - чимпиён!!!! "Дальше - тишина..." (с)

    27.09.2019

  • Мне не понятен ваш язык заморский ...А наш Иван Дурак всех сделал ,да ещё Царевну и пол Царства в придачу !!! Во.

    27.09.2019

  • ritenyto

    Понятен (имхо) ваш пост в жанре эксгибицио... слов нет, есть ?:nerd:

    27.09.2019

  • Уже было тупень !-((( Опять одно и тоже ???

    27.09.2019

  • Если до лета наш Пиджак поставит всех на своё место ,то пусть растёт и работает хоть ещё :100: лет ! Раз хороший человек .

    27.09.2019

  • Спартак команда народная !И главный герой у нас Иван Дурак !-)

    27.09.2019

  • Похоже что вы на спор родились !

    27.09.2019

  • :-А на следующее утро ,проходя по Комсомольской площади ,мимо Офиса Фратрии ,прохожие вновь могли услышать из окон протяжно-завывывное -Атутя -Аванти ,из уст опохмелившихся Фратрийцев , после нерадостной победы для них в Кубке .....Они тоже болели за Спартак ,так же как и мы ! Так же как и мы, но к сожалению для всех нас КБ...- Каждый ,- по своему ....

    27.09.2019

  • Не курю .Т.е .совсем .

    27.09.2019

  • Artorixus

    Как бы и кто бы тут не изгалялся, используя великий и могучий, в своей ненависти к Спартаку, но наша взяла и это подтверждает счёт на табло. Именно Спартак идёт дальше, этим всё сказано. А вы, ненавистники Спартака, можете идти на ..., т.е. в лес и там , надрывая все свои голосовые связки, горланить всё, что угодно, уже не интересно, и я бы даже сказал, обрыдло.

    27.09.2019

  • Artorixus

    Гм... Интиресна дефки пляшуть!

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    ... во вторых сами журналисты, в том числе и Рабинер,оказывают именно на Спартак, а не на Динамо или Краснодар сумасшедшее давление, считая что эта команда должна выиграть все турниры и в России, и отлично сыграть в Европе! ===================== ============ это враньё, Яклич не требует выиграть все турниры. Это Зеленов и К" требуют срочных побед команды. И если даже Спартак выиграл, они найду к чему дои ... капаться.

    27.09.2019

  • Alex Bullet

    Рабинер сам спартаковский болельщик , пишет о матче всего лишь 1/16 кубка России целую полосу в газете....а потом удивляется почему о Спартаке так плохо снова говорят , и на него такое давление оказывается??))))) Во первых потому Спартак играл основным составом с командой не ФНЛ, а ПФЛ, которая играла с ними очень грамотно и понимала что нужно делать,( респект Камазу и его тренеру), во вторых сами журналисты, в том числе и Рабинер,оказывают именно на Спартак, а не на Динамо или Краснодар сумасшедшее давление, считая что эта команда должна выиграть все турниры и в России, и отлично сыграть в Европе! И такое давление происходит что в межсезонье, что в сам сезон, что после него! А как вы хотели Игорь Яковлевич, коль вы о Спартаке только и пишите?))))

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Мадам! .... ну вам ваще не угодить!

    27.09.2019

  • ritenyto

    "Хамите, парниша..." :slight_smile: (с) Ильф и Петров :joy:

    27.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Есть поговорка: "в семье не без урода". Повторяйте ее, когда читаете подобные пассажи.

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Я только с дамами на ВЫ и внимательный. Мадам, какие цветы предпочитаете? (так к ВАМ обращаться)

    27.09.2019

  • ritenyto

    Не единственный. :slight_smile:

    27.09.2019

  • ritenyto

    Не тыкай, необученный и невнимательный... :slight_smile:

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Ты наверное не на ту ветку попал. Слова адресованные Раисе захаровой )) адресуй Раисе Захаровой и на тех ветках, где выступает она.

    27.09.2019

  • ritenyto

    Э-э... ну, если вам так угодно... :slight_smile: (простите, не могу удержаться от ехидства: такова уж наша натура, что подразумевает таковой порок с наслаждением... :slight_smile::upside_down:)

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Буду польщен и признателен.

    27.09.2019

  • ritenyto

    Раиса Захаровна, персонаж пьесы и фильма "Любовь и голуби" (автор пьесы и сценария - Владимир Гуркин) :slight_smile:

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Что значат эти слова? .... Если только это - московский Спартак?

    27.09.2019

  • ritenyto

    Постараюсь избрать наиболее вежливое... :slight_smile:

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    По своему усмотрению. Умный и справеливый ты наш.

    27.09.2019

  • ritenyto

    Не хамите, молодой человек. Не позорьтесь. :slight_smile: . Имейте в виду, на каждую вашу реплику у меня готово по три, минимум вариана ответа. Вопрос: как выбрать наиболее сопутствующее?.. :slight_smile:

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    А у тебя мерка где стоит? ниже среднего сзади?

    27.09.2019

  • ritenyto

    Я вот тоже завидую... сперва было охарактеризовать сие попытался, но тут - случай, не поддающийся моему соображению... "Это что-то.." (с) "31 июня" :upside_down: ... Человек болеет... знакомо... :slight_smile:

    27.09.2019

  • ritenyto

    "... сказал в бессильном гневе Генрих безумный..." :slight_smile:

    27.09.2019

  • ritenyto

    Если только это - московский "Спартак". Кстати, весьма ниже среднего, и следующий матч РПЛ это покажет.

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    А рай это кто?

    27.09.2019

  • ritenyto

    Бот достал. Крыша едет. :slight_smile:

    27.09.2019

  • ritenyto

    "И, как точно заметил Руслан Нигматуллин, «только идиот может тренировать «Спартак» и не держаться за место»"... Как это?... У нас, что - все дворники славяне?.. :slight_smile: ... может, писатель получится?... Все знаменитые работали дворниками, и некоторых даже прозывали "разгребателями грязи"... :slight_smile:

    27.09.2019

  • ritenyto

    "Рай, ну че ты, прям как в кино..." (с) ... или на митинге :slight_smile:

    27.09.2019

  • ritenyto

    "Семь команд РПЛ вылетают, а больше всего негатива — опять «Спартаку»" - дуракам везёт... :slight_smile:

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    О средней команде не может писать вся Россия!

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    На сайте девять лет и всего три комментария? Хорошо знаешь Российский футбол. А где живешь то )) болезный?

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Гроза авторитетов 14 часов назад Болельщики Спартака очень гордятся тем фактом, что собирается больше всего комментариев под статьями о их любимой команде. Да. Согласен. Спартак обсуждает много народа. Спартак - популярный клуб. Он не оставляет равнодушным большое количество народа. Он также популярен и обсуждаем как и Анастасия Волочкова, Никита Джигурда, Борис Моисеев, Ксения Собчак, Владимир Жириновский, Ольга Бузова.... Я считаю, что это очень хорошая компания для клуба-середняка российского футбола. Они достойны друг друга! Михаил Чичеров Гроза авторитетов несколько секунд назад Огласите весь список часто обсуждаемых! Михаил Чичеров Михаил Чичеров несколько секунд назад Что то он у тебя вышел однобокий какой то. Надо шИрее оглашать весь этот список. В этом списке также есть ... Путин, Лавров, Милляр, Питер, Газпром, бабушки пенсионеры ... Ширее надо озвучивать этот список!

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Что то он у тебя вышел однобокий какой то. Надо шИрее оглашать весь этот список. В этом списке также есть ... Путин, Лавров, Милляр, Питер, Газпром, бабушки пенсионеры ... Ширее надо озвучивать этот список!

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Огласите весь список часто обсуждаемых!

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    А ты чудик на Зеленова поставил?

    27.09.2019

  • Каниджа

    Единственный во всей стране адекватный текст после этого матча...

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Странное нытьё со "скупой мужской слезой". Не нравится победа Спартака, за которую ему президент награду не дал, так напиши, как смело и бестрашно, бились до конца, не взерая на боль и сильное и страшное давления соперника, наши великие клубы Локо и Краснодар.

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    И что вы тут оба разнылись? У меня дизлайков в два раза больше чем лайков и я как то спокойнее реагирую. А дизлайки то ваши.

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Что ты тут звездишь? Честный ты наш. А самого Жиго Дзюба не ламал? А ваш верблюд чего вытварял на поле? И ваш мешок с авном сам сломался. А Жиго чисто выполнил подкат.

    27.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Хрен вам, а не Новый Год! В Старом будете жить!

    27.09.2019

  • Прораб.

    Ты чё курил? Не поделишься?

    27.09.2019

  • бертран

    Никакого дальнейшего прогресса от Понсе не ждите. Все это глупость. Нет у него качеств для этого. Ларсена отчасти губит его позиция. Он левоногий, а играет справа. Преимущества по скорости у него нет, а в обороне у нас играют плотнее и жестче чем он привык, отсюда проблемы Вторая проблема -нестыковка по стилю Понсе и Тиля. Еще один вариант возможно стоит попробовать. Крал-Тиль в опоре, Зобнин справа, Шюрле под Понсе. Бакаев слева. Возможно это улучшит игру в атаке. Но конечно Спартаку уже зимой понадобится классный нап. Свободного агента они или не стали искать или все надеются на Понсе. И это ошибка из-за которой сезон окажется потерянным.

    27.09.2019

  • Сплетни удел Баб Вагнер .

    27.09.2019

  • Прально Дед . Туды их всех в качель!Я их комментарии уже давно не читаю .

    27.09.2019

  • Спасибо за внимание !-)

    27.09.2019

  • Пиджак : ..а тренер Пиджак в это время ,где то в Тушино на тренировке ,рассказывал игрокам Спартака о любви к футболу ......:soccer:

    27.09.2019

  • ...-:Босс прошелся взад вперёд по кабинету ...,остановился возле весящего посередине портрета ВВП ...Посмотрел на него и промолвил :вот видишь майор -никому верить нельзя ! Я ведь тоже офицер ,а отец служил в ГДР .! Походив успокаиваясь по комнате подошёл к шкафу ,достал гафинчик с коньяком,зажёг свечу и включил старенький магнитофон привезенный им когда то ещё из ГДР ... из которого зазвучал голос Басты Сансара :-..Когда меня не станет ,я буду петь голосами моих детей ,и голосами их детей ..

    27.09.2019

  • Да, фанатка была.)

    27.09.2019

  • Басист

    Ну если рядом нашли стул, то по-любому сам за блестящую защиту отомстил.

    27.09.2019

  • Басист

    В Депортиво впадала?)

    27.09.2019

  • Басист

    Терь понятно, отчего ИгрьЯклич так за Конана топит. У него ж при ём жосская экономия блокнотиков выходит.

    27.09.2019

  • Босс :-еще больше заводясь ...-А почему он не играет как Папа ??? Кейс :-Так яблоко ж от яблоньки не далеко падает ...вот я и подумал ....!!! Босс :-перебивая ..:-везите Папу ...слышите ???И без Папы ко мне не вовращайтесь ...! Мало мне в том сезоне было червей на яблоне !!??? -Кейс выбегает из кабинета босиком ,...забыв одеть свои полукеды . Босс :-вдогонку ..-и верните мне ключи от моего сейфа ...!!! На улице плаксиво взгвизнули колеса .

    27.09.2019

  • Басист

    Ещё только первый раунд для РПЛ - а Спартак уже в турнире победил, по ИгрюЯкличу. И когда успел?))

    27.09.2019

  • Басист

    Все игроки Спартака на карандаше у ИгряЯклича, так-то. Не буду исключать, что он и все наши особо дерзкие действия у блокнотик фиксирует скрупулёзно))))

    27.09.2019

  • Кейс :-Гутен Так Леонид Арнольдыч!-) Босс :-Так -Так ,бросив небрежно газету на стол ...! Вы кого нам привезли ?- Ларссона ,или сына Ларссона ??? ..Сжигая недовольным взглядом изумленгого Ген-дира ... Кейс :-..недоумленно -Сына ! Но Папа теперь тоже болеет за Спартак ! ..

    27.09.2019

  • ..Как всегда чтобы не запачкать дорогущие персидские дорожки ,Кейс снял перед входом свои полукеды ,и подмигнув секретарше почти без стука распахнул дверь....

    27.09.2019

  • ....:-в это время Босс ,положив по ковбойски ноги на стол ,дочитывал свежего Рабинера и лицо его становилось все мрачней ...и мрачней ...

    27.09.2019

  • трагикомедия .Часть первая . -:действующие лица и исполнители . Босс (Хозяин ) Кейс (Ген .дир ) Пиджак (тренер ) Баста (репер ). ...Кейс весело тормознув у офисса Шефа ,бодро вылез из своего Трабанта и улыбаясь ,закрыв машину ,крутит на указательном пальце связку ключей от сейфа Босса ,при этом напевая :-...ударишь в спину не ждешь ответ ,интелигенту от себя спасенья нет ....

    27.09.2019

  • Чё то почитал комменты ...Жуть Конебомжацкая-))).

    27.09.2019

  • Мы будем драться на земле Под солнцем и в кромешной тьме Мы будем драться в небесах Мы будем драться до конца !!! Копирайтинг .

    27.09.2019

  • Спасибо большое вам ребята !!! Мы с вами ! Мы стоим стеною ! :cut_of_meat:

    27.09.2019

  • Они хотели .Мутили ....!А оно вишь как всё вышло !!

    27.09.2019

  • Всех КБ братьев и сестёр э с очень важной и заслуженной Победой !

    27.09.2019

  • serZheo

    :laughing:

    26.09.2019

  • Ю.Ю.

    ))))))))))))))))) Пост дня)))))))))))))))

    26.09.2019

  • GeoMaS

    Только идиот будет держать на месте такого тренера

    26.09.2019

  • Dymanomashina

    Вот поэтому и болею за "Спартак" с чувством легкого стыда. Что не фанат, то у...к. Всегда знает, кого казнить, кого помиловать. Но обычно не милуют. "Мы- "Спартак", а вы г...о!", так кажется это у них звучит)...

    26.09.2019

  • Басист

    Типичная ситуация под стандартным девизом "Мы шли за Луаном, а вышли к Педроше".

    26.09.2019

  • Басист

    Встал на защиту безвинно обиженных, паимашь. ИгрьЯклич блаародно-героический, одна штука.

    26.09.2019

  • Басист

    > Если не считать Артема Реброва, средний возраст десяти полевых игроков — 22,7 года! ========= Ви таки будете удивлены, но даже если посчитать Артема Реброва, то средний возраст десяти полевых игроков будет ровно тот же самый.

    26.09.2019

  • Басист

    ИгрьЯклич настолько позитивный, если его хорошенько попросить, что даже в атомной войне хочь для кого плюсы найдёт.

    26.09.2019

  • СЭР

    свиньи

    26.09.2019

  • СЭР

    Нормальный же вроде специалист был. Пришел в свинарню и ...... не он первый, не он последний

    26.09.2019

  • serZheo

    Я так и не понял, Спартак встал с колен, или еще не совсем?

    26.09.2019

  • Почему комментарии Коней удаляете, хрюн-экспресс?()

    26.09.2019

  • ФНЛ для хрюнов все реальнее и реальнее))

    26.09.2019

  • Что то главного 3.14...раса дока давно неслышно!!!!

    26.09.2019

  • Я теперь за Торпедо Москва Игнаша болею!!!

    26.09.2019

  • Настоящие мужчины не смотрят на то, что минусуют их или плюсуют,они этих всех красно белых неадекватов во главе с ДОКом вертят на ...!!!

    26.09.2019

  • Он не Цорномор он полупокер в полукедах, вернее полупрядкин!!!

    26.09.2019

  • Привет Голубой!!!

    26.09.2019

  • Леонид Прохорцев

    Аргентинца Понсе ругали и вдобавок, что считается хорошим тоном оскорбляли и унижали, все кому это положенно по статусу и кому позволенно криминалом. Вдруг оказалось, что он может забивать мячи. Объктом жесточайшей критики теперь стал Ларссон. А почему бы не предположить, что адаптация молодого парня в другой команде и в другой стране, не проходит так быстро, как нам бы хотелось. Нам ведь надо одно, вынь да положь. Кононов и года не тренирует Спарттак, а требования к нему, через ужасные оскорбления одни, почему Спартак до сих пор не супер клуб. А что, если Ларссон освоится, подучит язык и заиграет7 Не стыдно будет переобуваться.

    26.09.2019

  • Не думаю (с).

    26.09.2019

  • Док

    Так-то за Краснодар многое простил - даже Лудогорец! Даже самое большое количество неадекватов. Но тока до воскресенья...

    26.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Цорномор с голодомором созвучно. Совпадение?

    26.09.2019

  • 33 КБ-богатыря с дядей Цорномором.

    26.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Да, из камской пены вышел уже мега-новый Спортаг!

    26.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    ЦВБП, если чо. Жизнеутверждающая аббревиатура.

    26.09.2019

  • Mariod

    На дон кихот пущай идут)) Не на Спартак же))

    26.09.2019

  • Док

    Охренеть можна. Рядовая победа будущего чемпиона, на классе, с минимумом затрат, соответственно на ветке почти нет спартаковцев, а конебомжацкий антиадекват аж захлебывается слюнями. Берегите себя, сердешные...:slight_frown::metal: P.S. Чтоб Савельич с Морковкиным Ромой в соседних креслах на Лебедином озере сидели

    26.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Возрождаецца, адназначна!

    26.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Это я, чтобы не обидеть полуочкистов

    26.09.2019

  • Гантэр

    Не понимаю что за панику развели. Игра показала что Спартак идет к новым победам ,ведомый твердой рукой тренера.

    26.09.2019

  • раби - верх продажности и предвзятости нарцисстизма, непорядочности и графоманства вам это нравится?

    26.09.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    При этом Зеленый еще и приседает и говорит кю, ибо Яклич-малиновые штаны!

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Никуда Кононов до декабря не уйдет. И скорее всего не уйдет до лета, доработает контракт. Все эти ультиматумы - блеф, по моему. Уж очень все это по деньгам не выгодно. А вот пока Евро будет, клуб будет думать, кого звать,кого покупать и куда бежать перестраиваться.

    26.09.2019

  • a_l_p

    ...понятные вещи - и вот... статья очередная в копилку "раби"...

    26.09.2019

  • Millwall82

    не сказал бы)умные,но не добрые.

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    В мае и так страна гуляет, праздником больше, праздником меньше. Еще есть вариант сменит тренера в январе, и опять таки праздник можно устроить

    26.09.2019

  • Но глаза добрые-добрые.)

    26.09.2019

  • Millwall82

    он уже на Земле,в пиНжаке как не странно)

    26.09.2019

  • alex111

    Опять пиджак умудрился между струек .

    26.09.2019

  • alex111

    Ну -ну такой большой а в сказки веришь. Ты слишком старый мельник, и ты за всю Россию не трынди, ты лишь Питер, не более

    26.09.2019

  • Пэр

    Новый год в мае? Оригинально... И 10 дней новогодних выходных

    26.09.2019

  • С каких это пор тренировать Спартак это шанс? По деньгам неплохо может получиться, но контракт уже подписан.

    26.09.2019

  • Mariod

    :stuck_out_tongue_closed_eyes: для всей семьи?!!!!

    26.09.2019

  • Ключевое слово - праздник.))

    26.09.2019

  • Е-мое, их только больше стало! Ждут пришествия Анчихриста!

    26.09.2019

  • Mariod

    Врагов уже не осталось! что, новые появились?

    26.09.2019

  • Як Цидрак

    Опять пальцы в буквы не попадают?

    26.09.2019

  • Mariod

    Я не согласен с формулеровкой! День залета

    26.09.2019

  • Враги.

    26.09.2019

  • Mariod

    СЭ разберитесь! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.09.2019

  • Это будет отдельный общероссийский праздник "День вылета "Спартака".

    26.09.2019

  • Mariod

    Кто хотел убить Катюху Бобкову?

    26.09.2019

  • Mariod

    Кто убил адвоката Кокоры?

    26.09.2019

  • Millwall82

    когда этот цирк вылетит,вся Россия устроит второй Новый Год.

    26.09.2019

  • Так-то оно так, но если ко всем вам обычно цепляются люди злые, не очень умные, но все же более-менее адекватные, то мне вечно достаются какие-то маньяки. Тот же Юра свято верит, что я росгвардеец и буквально готов сожрать меня за любовь к "ЕдРу".

    26.09.2019

  • Millwall82

    10% за ваш сранный Спартак,остальные хотят про нормальное обозревание,всех достал этот спартак и заслуживает минимум расформирования,и фнл.

    26.09.2019

  • Як Цидрак

    До Кирьякова это было, щас акценты сместились влево)

    26.09.2019

  • Як Цидрак

    Интересно, когда Яклич с Зеленовым у коридарах сэкса встречаются, они подмигивают друг-другу? Мол, все норм, коллега? Все по плану, коллега, встретимся у кассы.

    26.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    То-то ИгрьЯклич, по зубодробительному Коштинье, ажник в РФС телегу в своё время накатал.

    26.09.2019

  • Millwall82

    но Том,если от тебя подгорели пердаки.помни что ты не пустое место.

    26.09.2019

  • Что за шанс, который дали Кононову? Каких-то достижений у Кононова в этом году не будет в Спартаке, даже тренеруй он до конца контракта. Да и в следующем не ожидается. По финансам Кононову хуже вряд ли будет, если с ним контракт разорвут досрочно и выплатят компенсацию.

    26.09.2019

  • Haiaxi

    Но лучше Пака.

    26.09.2019

  • Millwall82

    Действительно зря,такая мелочь,а так будоражит народ.

    26.09.2019

  • Як Цидрак

    А зубодробительный подкат перед вторым голом?!....Все, что нужно знать о Жиге. Боец мля, Ефремова сломал, тут даже фамилии "оппонента" нету. Какие повторы показали чего, Яклич? В трансляции ни одного повтора не было. Одного беспредельщика Велика вытурили в итоге из России, еще один нарисовался. Ппц. Бегают Адрианы с Гулиевыми с выпученными зенками...

    26.09.2019

  • Что, кстати, удивительно. И чаще всего дизлайки ставят те, кто сам не пишет практически. Зря их ввели вообще. Народ ополоумел.

    26.09.2019

  • Бо

    Из статьи можно сделать 2 вывода: 1. Чтобы не обсуждали Спартак надо о нем не писать. 2. Декабрь у Кононова может наступить в любой момент.

    26.09.2019

  • Где-то минуты полторы-две прошло, а дизов было больше сорока. Мир сходит с ума, реально. Я в свое время встречался в девчонкой, которая, выкладывая фото в ВК, реально впадала в депор, если у нее было мало лайков. Считала, что она не интересна мужикам, если они не ставят лайки.

    26.09.2019

  • Millwall82

    да людям нравится,пускай...тут у всех Главных Авторитетов серьезные минуса,даже у безвредных.

    26.09.2019

  • Millwall82

    но с РПЦ был реально трешак,за несколько минут закидали от 40 до 100 дизов,рекорд на сим ресурсе.

    26.09.2019

  • Идиотский способ веселиться.))

    26.09.2019

  • bvp

    Кононову нужно начать с самого простого - выпускать на поле тех, кто сильнее на данный момент, не оглядываясь, кого и за сколько купили. Если Мельгарехо лучше Ларсена (а это видно невооруженным взглядом) - выпускать Мельгарехо, и по другим персоналиям также. А будет играть в эти мутные игры, не важно его это инициатива или кого-то другого - доиграется.

    26.09.2019

  • Mariod

    ты настоящийпатриот! Я дам Вам парабелум!

    26.09.2019

  • Millwall82

    им весело,а мне покую)))все равно кб-заразу загнали под шконки,минимум их стало.

    26.09.2019

  • С десятка аккаунтов? Странные люди...)

    26.09.2019

  • Millwall82

    ну хз,у меня как минимум 2 кб-сучки)активно минусящие))

    26.09.2019

  • Сентябрь еще не закончился.

    26.09.2019

  • Помню... Но когда я написал, что Аллах всегда со мной, надо мной смилостивились.)) И все-таки Юра - это феномен. Представь просто, сколько времени и сил надо потратить на всю эту дребедень. При этом, человек всерьез верит, что причиняет мне невыносимые страдания.

    26.09.2019

  • andreichf

    Я вот помню как Раюинер и Назаров в рошлом году божились, что Карерра все развалил. Нет давно Карреры и икры нет. В июле Цорн гарантировал чемпионскую игру в сентябре, ну и ? ФЛУДИЛКИ КАРТОННЫЕ

    26.09.2019

  • Millwall82

    вспомни как нас РПЦ минусила,вот где трешак был)сцук...когда писал новый бан прилетел((((

    26.09.2019

  • Ахрамка! Все, ты больше не в фаворе, старый пес. Юра Амиров меня с девяти акков минусит, тебе с ним не сравниться! За две ночи 700 с лишним дизом мне вкатил, вот это сила! Учись, псина.

    26.09.2019

  • passerby

    не, Маугли это в твоем регионе водятся (шутка), просто я кроме спорта телевидение российское не смотрю, а Жириновског помню еще с веселых времен...

    26.09.2019

  • Скоро и Коко с Мама устранят...(

    26.09.2019

  • То есть, я имею честь разговаривать с Маугли?))

    26.09.2019

  • КирпичИнвест

    Кононов - телок. Если Ларссон не вписывается в игровую модель, зачем его брать (или давать на это согласие)? Месси, кстати, тоже не вписывается в игровую модель сборной. Но это - Месси. А Ларссон кто? Не болею за Спартак, но этот непрофессионализм задевает.

    26.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Леееети шальная, Императрица!"©

    26.09.2019

  • Millwall82

    ты же отрекся от ЦСКА,Морфей,после Лудогорца,не?

    26.09.2019

  • Нет, на международном уровне такое не прокатывает, честь страны - святое, а то падишах накажет всех кто в этом будет замечен! А вот во внутреннем первенстве вполне!!!

    26.09.2019

  • Millwall82

    Да 146% Зенит дал задание унизить ЦСКА в Болгарии)в качестве контракта на Южный Поток)

    26.09.2019

  • passerby

    кроме двух последних- никого,о Бузовой знаю, что она жена кого-то из футболистов...

    26.09.2019

  • Уверен на 100%, что Зенит даст указание Оренбургу сдать матч Спартаку!!! А то Олега уволят, а он нам нужен в Спартаке!!!

    26.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "День победы над КАМАЗом - дата рождения Нового Спартака!"©

    26.09.2019

  • Рабинер скучен!!! То ли дело Диман, как накинет лопатой ...авна на вентилятор, так сразу от 500 комментов на статью!!! Талантище!!!

    26.09.2019

  • Кого хоть не знаешь из этого списка?

    26.09.2019

  • serZheo

    Шанс, он ни получка ни аванс. Шанс...

    26.09.2019

  • А Императрицу с балкона спустили. Пак следы заметает, не иначе.

    26.09.2019

  • Вообще то он в топе второй восьмёрки!!!

    26.09.2019

  • Мне болельщику ЦСКА очень интересно читать как все унижают Спартак, читать про интриги, скандалы, лоховство спартачей и всю грязь этого клуба! Про ЦСКА читать - скукотища!

    26.09.2019

  • Александр Белоус

    Слабо, слабо описал Рабинер эту историческую победу. Мало букофф. А победа, а 2-1 это точно победа, над грозным КАМАЗом, заслуживает если не оды, то панегирика точно. Сколько лет, даже не сосчитать, "Спартак" не выигрывал у КАМАЗа. И вот наконец сбылось. И всего 2-3 сотни строчек. Рабинер, так ты болеешь за наших или нет? Где описание самоотверженности и героизма спартаковцев, где предложения о наградах и премиях, где возмущение отсутствием поздравления от президента? Победа "Спартака" это победа всей страны, а может быть, не побоюсь этого слова, всего человечества. Все. Не могу больше писать. Душат скупые мужские слезы от восторга и умиления.

    26.09.2019

  • Он не может и не должен из матча в матч не показывать прогресса в позиционной атаке. ________ ИгорьЯклич, ну вы же школу журналистики возглавляете. Не стыдно за такие корявые предложения?

    26.09.2019

  • Mariod

    Да он жежь Юра)))

    26.09.2019

  • Потому что-ты неудачник, вот и болеешь за лузеров!!!

    26.09.2019

  • Mariod

    Злой ты)))

    26.09.2019

  • passerby

    Ну не знаю, я часто бываю на ветках СМ, но никогда и мысли не возникало обсуждать персоналий о которых Вы написали, да половину из них я и не знаю. Скорее это говорит не о том, что СМ в одном ряду с этими персонами, а о том , что много "шлака" трется на ветках СМ и многие из них , вероятно ( судя по их комментам) активные участники в обсуждении людей из Вашнго списка...

    26.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Умер Максим, и далее по тексту.

    26.09.2019

  • Millwall82

    Много это сколько? 2?3? Все пространство занимают московские журналисты,им за кого болеть?За Зенит?За Сельмаш?При Кучмие редакция выходила за пределы Москвы.

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    А вам статья Рабинера нне понравилась? Вроде по делу все...

    26.09.2019

  • мдя...)

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ну да, всегда приятно связный текст почитать. А то Зеленов придет, опять истерить начнет. А тут респект Рабинеру.

    26.09.2019

  • надо ж быть настолько ромбоголовым чтобы в блокнотик атаки свинарни записывать в матче с камазом...

    26.09.2019

  • som173

    Глупость не пиши. В газете уйма новостей и статей про все другие клубы. Но народ туды мало идет, все рпруцца на ветки где писано про Спартак. Рабинер болела КБ клуба и пишет по большей части о нем. Пачему он должно стока же писать о других клупах? Там много журналистов, болеющих не за Спартак. И оне много пишут о других клупах. Но тебе же олуху, как и многим другим инересен токмо Спартак, а на всех остальных наплювать. Я скока раз писал, что до игры, а особливо после, нам КБ болелам не дают спакойно тут пагаварить о своем клубе. Налетает туча придурков всех цветов и начинают писать сотни постов про Спартак. Хотя казалось, есть же сваи клубы. Хе-хе! Не пишите на КБ ветках и ангажированность сразу исчезнет.

    26.09.2019

  • ах вот для кого раби пишет)

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Только что хорошую статью про Краснодар прочитал...

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Месть - блюдо, которое подают холодным:scream:

    26.09.2019

  • Millwall82

    чему удивляться,гибнет у нас мужик,отчасти из-за вредных привычек,неправильного образа жизни и питания.Потому и пенсионный возраст подняли,что бы меньше пенсий платить.

    26.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Статья неплохая. Спартак молодец - выиграл, а самое красивое в футболе - счет на табло (с) Лобановский. А в целом.. Затеяли перестройку, а проводить ее поручили ИМХО дилетанту Цорну и специалисту по стеночкам Кононову, который уйдет либо зимой, либо - самое позднее - летом. Он никому не нужен в клубе и ему уже ничего не нужно. Придет другой - и перестройка начнется заново, любой тренер потребует усиления под себя, а не под команду. Тот же Черчесов, заслуженный герой России, даже если начисто сольет ЕВРО20, всю душу вытрясет из Федуна и Цорна. А куда нынешних звезд девать, особенно Ларсона за 4млн. и Крала за 12 млн.? А если придет такой, который на все согласный, то звать его будут "Новый Кононов" - и результат будет такой же, как сейчас... Лошадь лучше ставить впереди телеги, а перестройку в клубе начинать с тренера...

    26.09.2019

  • sinel

    В смысле наигранных стандартов , да. Но у Арарата было больше импровизации, так как были более качественные и техничные исполнители. Кстати, с Араратом произошла та же история, что с Минским Динамо. В Арарате игру поставил Глебов, а Симонян её реализовал в виде более качественного состава и командного духа. В Минске игру поставил Базилевич, а Малафеев её реализовал усовершенствовал

    26.09.2019

  • Mariod

    Адвокат Юрий Ромашов, представлявший интересы нападающего российского футбольного клуба «Зенит» Александра Кокорина в деле о драках в Москве, по результатам рассмотрения которого спортсмен был приговорён к 18 месяцам тюремного заключения, найден мертвым на своей даче. Херассе девки пляшут....

    26.09.2019

  • Mariod

    Понсе, Жиго и Бакаев дали Кононову шанс. Рабинер — о победе «Спартака» в Кубке Это жежь шедеврально! Разве это заслуживает критики! Люди опомнитесь!:joy::joy::joy: Завтра многие в ларьке за деньги купят и будут наслаждаться в метро))

    26.09.2019

  • Гроза авторитетов

    Болельщики Спартака очень гордятся тем фактом, что собирается больше всего комментариев под статьями о их любимой команде. Да. Согласен. Спартак обсуждает много народа. Спартак - популярный клуб. Он не оставляет равнодушным большое количество народа. Он также популярен и обсуждаем как и Анастасия Волочкова, Никита Джигурда, Борис Моисеев, Ксения Собчак, Владимир Жириновский, Ольга Бузова.... Я считаю, что это очень хорошая компания для клуба-середняка российского футбола. Они достойны друг друга!

    26.09.2019

  • Прораб.

    А на сайте есть что-нибудь не про Спартак? Имя исправлю. Думаю, его не впервые путают по имени. Там и разрываться не надо было. Существует такая вещь, как запись игры.

    26.09.2019

  • Mariod

    "почему суп пересоленный." Да неееее)) Супчик-то протухший:joy::joy::joy: Хавай стана, это все про твой любимый клуб! "Любит наш нарооод Всякое го..ноооо"

    26.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Во-первых, Рабинера зовут Игорь. Во-вторых игры "Торпедо" и Химок" можно было посмотреть только вживую, и Рабинер не мог разорваться. Наконец, не занимайтесь духовным мазохизмом - не читайте статьи, если понимаете, что получите только раздражение.

    26.09.2019

  • Millwall82

    всех бесит эта ангажированность СМИ к Спартаку,если прочесть комменты,то там 90% негатива.Клуб просто реально всех бесит,и заявления про "народную команду" звучат максимально глупо.Это клише придуманное Озеровым еще в 80е.Болелой Спартака.

    26.09.2019

  • sdf_1

    И о повышенном внимании к "Спартаку". Это "Спартак", Игорь Яковлевич, и такое внимание будет к нему всегда. Да вы и сами приложили к этому руку, написав в своё время о штангах, которыми измучили бедного и несчастного Глушакова. Больше чем уверен, нагружай его штангами тренерский штаб Сёмина, вы бы, Игорь Яковлевич, и пару строк об этом бы не тиснули. Потому что всем пофигу до "Локомотива", несмотря на его два Кубка и один чемпионат за три года. И вы это знаете и я не понимаю, почему вы удивляетесь, что к "Спартаку" такое повышенное внимание. Иногда истеричное, но вы ведь тоже эту истерику нагнетаете, разве не так?

    26.09.2019

  • Прораб.

    Отчего ж такое гипертрофированное внимание к Спартаку? Не от гипертрофированного ли количества материала, ежедневно выливаемого на нас? Каждый, включая много-высоко-уважаемого Игоря Рабинера, считает своим священным долгом бросить крупицу соли в этот некошерный суп. А потом удивляются, почему суп пересоленный. Так Вы, Игорь Яковлевич, расскажите поподробнее про вчерашнюю игру Торпедо, Химок. Что Вы опять вцепились в этот несчастный Спартак? С каким-таким бессмертным анализом игры, аналитическими выкладками? Море слов ради гонорара. Всё это от беса, сударь.

    26.09.2019

  • Mariod

    Нет, читай про позор народного днища)) А у Локо все в проряде)

    26.09.2019

  • Гроза авторитетов

    Молодец! Но остались ещё не расскрытыми несколько тем: когда ты начал курить? когда у тебя был первый секс? здоров ли ты? есть ли у тебя дети? какие алкогольные напитки предпочитаешь? не вегетарианец ли ты? имеешь ли ты какое-нибудь отношение к истории с бромонтаном?

    26.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "...что рабочая минимальная победа в основное время над лидером своей группы второго дивизиона.."© А вот за второй дивизион, по моей имхе, ИгрьЯкличу вовсе и не надо было уточнять. Дабы неискушённый читатель, остaвался в полной уверенности, что рабочая минимальная победа в основное время над лидером, была одержана в Eredivisie.

    26.09.2019

  • sdf_1

    Ларссон, а что Ларссон? Кононов уже год тренирует "Спартак" и никто до сих пор никак не может понять, что за игру он ставит. Да и сама покупка. Все покупки согласовываются с главным тренером. Если Кононов дал добро на покупку Ларссона, то он представлял, где его использовать. Если же Кононова никто не спрашивал, а просто ему привезли игрока, то значит Кононов был согласен на такой вариант. И в том, и в другом случае тренер. Всё-таки позицию на поле и задачи игрока определяет именно тренер, а не Федун и Цорн. Немного о Каррере. За что народ любит Карреру? Пришёл и сразу стал давать результат без рассказов о светлом будущем. Если бы также сделал Кононов, то и отношение было бы к нему совсем другое. Тем не менее, соглашусь с Рабинером, что до оскорблений скатываться нельзя и тот банер, что вывесили на игре с "КАМАЗом" является недопустимым. Вообще-то дети на игре и по телевизору. Что за пример им подают эти бескультурные якобы болельщики?

    26.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Смотрю в свой блокнот — и почти в каждом эпизоде, почти на кажной странице, кто-то нацарапал мне в ём праСпартак"©

    26.09.2019

  • Ion Voron

    да мы вообще не переживаем ))

    26.09.2019

  • Ion Voron

    вы действительно полагаете, что у ростова бердыева есть что-то общее с араратом симоняна?

    26.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    ИгрьЯклич безмерно удивлён "гипертрофированному вниманию к Спартаку"©, и вот, ну ни разу не в курсАх, кто это внимание до уровня гипертрофированного раздуваеть.

    26.09.2019

  • Ilya Shevkun

    иногда можно писать, находясь в сознании. попробуй

    26.09.2019

  • Ion Voron

    да я и начинать не пробовал... захожу, чтоб дизлайк поставить и над мясными поржать

    26.09.2019

  • Millwall82

    ну учитывая что он на трансфмаркете стоил 800 к, а Спартак купил его за 5 млн,может по таланту он уступает папке?Там и Мальдини сын/внук в Серии Д играет,присмотритесь)

    26.09.2019

  • FCSM

    Значит теперь Ларсон плохой. Он в команде всего ничего, а уже диагноз поставлен. А он может совсем не краёк, а центр нап, как его папа. Об этом он сам недавно говорил.

    26.09.2019

  • Ion Voron

    в других газетах... здесь - только про спартак

    26.09.2019

  • som173

    Конова можно и нужно ругать, как и другова любова тренера. Ибо он заслужил енто бездарной работой в Спартаке. Но будет ли лучше, если ево уберут? И каво вместо ево? Никто ведь не желать себе участи Кареры, Старкова, Эмери, Якина, Аленя. Кто сунет голову на плаху? Дураков нет. Хе-хе! Тренером надо было озаботицца в конце мая, а счас поздно пить боржом, почти уже отвалились. Не вылетит ентот Спартак в 1див и то харашо. Хе-хе!

    26.09.2019

  • som173

    Матчей многа было и новостей тоже. Иди туды, сюда то че приперся? Ты мазахист че ли? Хе-хе!

    26.09.2019

  • Алексей Воскресенский

    Мне-интересно! Я - за КРАСНО-БЕЛЫХ (пищевик, свинки, мясные, рабы, народная команда, спартачи, нужное - подчеркнуть:)) с 1986г (тот год - год мексиканского чемпионата выдался для «Спар­така» несколько странным - после первой трети чемпионата команда шла на последнем месте, а в итоге завое­вала бронзовые медали - от золота нас тогда отделили всего лишь два очка). Из того состава помню, конечно, Федю (царствие Небесное!), Серегу, Стаса, Рината, Бубна и Вагиза (дай Бог им здоровья!) и иже с ними - Еременко, Суслопарова, Иванова, Попелнуху, братьев Кузнецовых с Каюмовым, Рудакова с Русяковым... Кого забыл - пусть простят.... На советский, еще тогда футбол, меня подсадил мой БАТЯ, который, кстати, до сих пор "динамит" (дай бог ему здоровья - разменял недавно восемьдесят второй год, Кузьмич, одним словом!). Я же выбрал СПАРТАК... С тех пор прошли годы... Кислый, Червь, Нольтрофеич, череда "сбитых летчиков", "a tutti - avanti", теперь вот пиджак с Цорном... А я продолжаю "топить" за СПАРТАК!

    26.09.2019

  • взять все и поделить

    для кононова почти каждый матч - финал. по крайней мере на ближайшие 4-5 матчей...и поражение в этом финале не предусматривает серебрянные медали, пьедестал и т.д. ...."у тебя сейчас одна задача - живым отсюда уйти...за это ты будешь стараться на совесть!" (с) старания, правда, в этом деле - необходимое, но недостаточное условие...нужен результат.

    26.09.2019

  • KANT

    Хотелось бы почитать,про Позор локо...Где статьи,про Пятое колесо Москвы?

    26.09.2019

  • kontentchik

    Соглашусь для связки Кононов-Цорн-Федун уровень ЦСКА это космос.

    26.09.2019

  • kontentchik

    "Когда это все кончится - Никогда" (с) Берегись автомобиля. Во-первых Федун будет упираться до бесконечности, Рабинеры-Романцевы прям в один голос ассану поют великой победе. Во-вторых Черчесовы, Парфеновы, Шалимовы ситуацию не изменят, состав изуродован бывшим трансферагентом, да и Каррера с Бердыевым уже не помогут скорей всего (обоих вероятно и не позовут), Эмери - Венгеры не поедут, ситуацию с Каррерой "прочитать" особый интеллект не нужен. Так что еще 15 лет, да и то не факт.

    26.09.2019

  • mrleff

    Спасибо И.Я. за статью. Я серьезно. С удовольствием захожу сразу в комментарии и наслаждаюсь чтением, день прошёл не зря

    26.09.2019

  • LemieuxMario

    он бороду в трусах отпащивает)))

    26.09.2019

  • Dimario

    Молодец, Яклич! Хватит тренера и команду "мочить в сортире". Не нравится как победили - хотя бы молчите, млин. И смиренно ждите прогресса.

    26.09.2019

  • hovawart645

    Сказка о попе и Балде... Зенит сейчас небось думает - "а потягайся ка ты сперва с моим меньшим братом"))))

    26.09.2019

  • Товарищи журналисты, уже достало,если честно,читать вашу писанину про середняка ЧР. Неужели мало матчей интересных вчерв было?

    26.09.2019

  • Imperial inc

    Хоть бы паузу взял. Какие тут шансы? Новый Спартак* уже был. На фоне общих глубинных неудач, это так... "и о погоде."

    26.09.2019

  • hovawart645

    Статьей Рабинера навеяло... Я смотрел весь матч. Но того, что написано, не очень увидел. Куда уж мне, понимаю))))

    26.09.2019

  • Millwall82

    хороший фильм,гениальная игра Киану "Йовановича" Ривза.

    26.09.2019

  • Mariod

    Униженные и оскорбленные))

    26.09.2019

  • Mariod

    Снова слова как под копирку уже несколько лет))

    26.09.2019

  • hovawart645

    Прочел. И даже до конца. После прочтения почему то в голове всплыло название одного фильма - "Адвокат дьявола")))

    26.09.2019

  • Mariod

    Середняк это до 8 места)))

    26.09.2019

  • Петр Кузнецов

    Это великая победа!

    26.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Спасибо, дорогой Игрьяклич, за объемный материал о середняке Согаза. Не читал, но вы пишите, пишите, чтобы было, что не читать. )))

    26.09.2019

  • михаил русанов

    ОПРОС : ВЫ КОГДА-НИБУДЬ СМОГЛИ ПРОЧИТАТЬ СПАРТАКОВСКУЮ ТРЕСКАТНЮ РАБИНЕРА ДО КОНЦА ?

    26.09.2019

  • MyachikSkok

    На самом деле Крал был ничуть не лучше Ларссона

    26.09.2019

  • Mariod

    Ой)) снова про клуб который умер?))) Да ни кому не интересно! Яклич.

    26.09.2019

  • Одержимый

    Игорья Яковлевич, Спартак уже давно не топ-клуб!

    26.09.2019

  • Millwall82

    при Кучмие столько Спартака не было на СЭксе,и вот приходит некто максим максимов(кто это?) и газета пробивает дно,с заказухами от Лени Федуна.

    26.09.2019

  • AlAr

    У Кононова шансов быть не может, его отставка дело времени!

    26.09.2019

  • Одержимый

    Вот и Рабинер ожил, не Понсе, Жиго и Бакаев дали Кононову шанс, а Камаз!

    26.09.2019

  • SpartakSirius

    Думаю Федун ждёт Стасика , думаю предварительная договорённость есть

    26.09.2019

  • sinel

    Забыл туда добавить Торпедо 60-го и Киев 66-го . Но это было ещё до выхода этой статьи

    26.09.2019

  • sinel

    С М, как усраина. Гордится тем вниманием, которое ему уделяется

    26.09.2019

  • SpartakSirius

    В новейшей истории Спартака Кононов самый слабый тренер . IMHO

    26.09.2019

  • sinel

    Я вспоминаю давнюю статью замечательного тренера Глебова. Он в своё время стоял у истоков того Арарата, который в последствии стал чемпионом. Он проводит две основные идеи. 1. Разучивание стандартных ходов, после твёрдого усвоения которых на их фоне возможна импровизация 2. Обучение команды КОНТРАСТНЫМ ходам. Он даёт определение этим ходам и методику обучения командным контрастным ходам. Великолепная статья. Во всём советском и российском футболе было только три команды ( три тенера), которые освоили эту методику. Арарат Симоняна, Динамо Минск ( Малафеева), Ростов ( Бердыева). Сначала стандарты ( не только штрафные и угловые), а потом на их фоне импровизация. И конрастные ходы. У СМ нету и впомине стандартных действий, которые понимала бы вся команда. Отсюда и слабая игра в опорной зоне, низкий процент подборов, не организованный прессинг, тривиальная игра впереди. Нет командной системы - каждый сам за себя....

    26.09.2019

  • SpartakSirius

    Золотые слова !!!

    26.09.2019

  • Каррере Рабинер ямку на пару с Глушаковым вырыл. Кто будет напарником у Раби в этот раз - любитель лайков Цорн?

    26.09.2019

  • Artorixus

    Единственный светлый лучик надежды, это нарисовавшееся вдруг (допускаю, что возникшая на тренировках) взаимодействие Бакаев - Понсе. Впечатлило, но насколько этого хватит, вот вопрос. Ведь можно такое же взаимодействие расширить, используя другие подобные связки. Кононов, дело за вами, уж включите наконец свой тренерский талант, ведь мы исчо не забыли как хорошо была построена игра в Краснодаре под вашим руководством. Хотелось бы и в Спартаке увидеть подобное. Только этого и ждём-с!

    26.09.2019

  • Филипп Рогов

    Чо Раби Ларссона то пинает?.... Пинает мячик вся команда, только вот я не пойму...почему там столько раз упоминается Кононов?)

    26.09.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Так и не читай его .Читай Советский Спорт или Мурзилку .

    26.09.2019

  • Мария Черникова

    Гипертрофированное внимание к Спартаку только в СпартакЭкспрессе.

    26.09.2019

  • Artorixus

    "Отсутствует элементарная командная грамотность. В этом проблема. Мне так кажется"------------------------------Так кажется подавляющему большинству болел Спартака, и не только в игре с КамАЗом, а гораздо раньше, но и всем, кто адекватно смотрит на происходящее в сегодняшнем Спартаке.

    26.09.2019

  • Jean4

    Вот читаю И.Я. и создается впечатление, что он сам не прочь потренировать Спартак. Во всех его статьях вижу советы как нужно играть, кого ставить в состав, а кого нет и тп. И все он лучше Кононова знает. ) Ps. Что это за чудо блокнот у Рабинера, в котором записаны все атаки «Спартака»? Неужели за конспекты сел, будущий тренер-аналитик? =)

    26.09.2019

  • sinel

    Дело не в игроках. См играет без понятия. Абсолютно не чувствуется тренерской мысли. А она не только в расстановке игроков. А в той внутренней логике, которую чувствуют( должны, по крайцней мере) все игроки. Команда вообще не читает игру. От полного краха спасат пока более или менее высокий упрвень игроков. Я наблюдал за Зобниным. Он всегда не там, где надо, и отдаёт не туда, и в дриблинг идёт почти всегда, когда это не нужно. Всё спотанно, на истерике. Совершенно не понятно, чем они занимаются на тренировках. Отсутствует элементарная командная грамотность. В этом проблема. Мне так кажется

    26.09.2019

  • Lot Tiger

    "Кто умеет радоваться малому, тот притягивает к себе большую радость. А кто сразу стремится к большому, тот останется и без малого" Лууле Виилма

    26.09.2019

  • Andy Mapa

    Рабинер,Вы сами себе противоречите)Ну посудите сами,объемный анализпосле,а до...в Англии "чуть подняли брови".Поэтому считаю,что говорить о чем-то серьезно после игры с Камазом-пустое.Это никак не отражает того что происходит в команде.

    26.09.2019

  • Piter OneLove

    Смотрю в свой блокнот (с) ИгрьЯклич,Ты суроезно записываешь все действия Ларрсонп в твой чудесный блокнот оскаро6осца?) ИМХО... Гораздо больше негатива в игре Шведа.... не стоит обманывать читателей своих летописей)))

    26.09.2019

  • Samba01

    Первого абзаца хватило, опять тошнит от афтора.

    26.09.2019

  • Тьфу на вас

    Рабинер, это один из тех людей, кто уничтожал чемпионский "Спартак". Не бесплатно, наверное, за отдельную плату... Теперь он вытягивает за уши Кононова, тоже, наверное,не за просто так. И люди, в большинстве своём, это понимают.

    26.09.2019

  • All_Kon

    Не надо на Михалыча бочку катить. ЦСКА сейчас на втором месте. А после следующего тура вполне может быть и на первом. И это при учете, что из игроков ему купили только Влашича, средний возраст защиты 19 лет и за команду заявлено 1,5 нападающих. Так что он выжимает максимум

    26.09.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Что-то падать вы начали если победа над Оренбургом стала триумфом. Падать я имею ввиду вас народных. Для остальных средненькие.

    26.09.2019

  • Lot Tiger

    Прочитал очередную летопись оскороносного. В целом согласен Спартак играл красиво, я бы даже сказал красно-белые нашли свою игру. Рад за Эзекиэля, буду держать кулачки за него в матче против второй команды Зенита. Если Пиджак хочет работать дальше неообходимо оставить в воротах Реброва. Ларсона скорее всего в основе заменит Шюрле. Думаю благодаря этой победе Спартак выйдет из крисиза. С Оренбургом команду ждет триумф. Леги за Конова горой стоят. Ошибаются в основном русские (Рассказов, Максименко, Кутепов, Зобнин, Джикия). Да и какой смысл сливать тренера? Заменить Кононова на Парфенова? Хрен редьки не слаще.

    26.09.2019

  • blue-white!

    Бесконечно...

    26.09.2019

  • RWAZ

    Ну возможно. Если мыши проигрывают он их котикам скармливает. Хоть где-то жесткий!

    26.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У кошки 9 жизней.У Тушинских??? Не знаю.)))

    26.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И котики.У человека с глазами побитой собаки не можеьт не быть котиков.)))

    26.09.2019

  • blue-white!

    Неужели снова возрождение?)))

    26.09.2019

  • RWAZ

    Какие котики. Мыши лабораторные.....в футбол гоняют. Он же 24 часа работает. после Спартака их тренирует. Скоро финал ЛЧ мышиной. Лабораторные протв серых полевых.

    26.09.2019

  • RWAZ

    Надеюсь Газпромбург последний матч тульской жижи. Ну а Раби.... Что ждать от человека без чести и совести....который в менее худшей ситуации полоскал тренера-чемпиона....а в нынешней пытается отстирать подшанники мямли-позора. После таких игр...люди сами уходят видя что нет шансов на что-то большее. И тоттен тут не при чем. Тоттен финалист ЛЧ...а Спартаку не грозит даже 1/4 финала КР. Противно читать все это. и позор всем кто выдает всякого рода награды вот таким журналистишкам.

    26.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    За каждую букву про спартак платят в 5 раз больше чем про ЦСКА.))

    26.09.2019

  • Millwall82

    к чему столько букв про середняка?

    26.09.2019

  • Николай Михайлович

    Кононову я бы посоветовал отрастить бороду. Придаст солидности и авторитета

    26.09.2019

  • freud-2

    Что вы всё про этот КАМАЗ? Опять Якьч оду написал о заурядном , проходном матче, кторый Спартак должен был выиграть по умолчанию.Как обязаловку.Качество игры с дублем автозаводцев вызывает беспокойство? Да, вызывает.Неумеха Ларссон вызывает удивление и возмущение? Нет, уже не вызывает.Переплата огромная по трансферам тоже у меня теперь удивления не вызывает.Только вопросы по чистоте сделок.Ответы на них мы получим в матче с Оренбургом

    26.09.2019

  • Николай Михайлович

    По поводу Крала. Думали, что купили питбуля, а оказалось - болонка.

    26.09.2019

  • Kvirit20069

    Зато со Спартаком никогда не скучно. Если бы не КБ, то С-эксу и писать не о чем было бы...

    26.09.2019

  • Вячеслав Шипилов

    кононову, как и его дружку ганчаренки надо сваливать пока не выгнали. Одна и таже песня дуэтом " МЫСТРОИМ КОМАНДУ. ОНА молодая."

    26.09.2019

  • knight templar

    Раби радуется что Спартак с трудом обыграл основой клуб даже не из пердива, а из втордива.

    26.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что ,у Кононова есть семья? Я думал у него котики.)))

    26.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Он ни когда не утихнет.И в горести,и в радости.)) А вы Ангелика сегодня особенно милая.))

    26.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ьо что гнобят спартак так это объяснимо.Они жеж народными себя считают.Вот народ их и чморит.))

    26.09.2019

  • Ангелика Бюхер

    Оренбург поставит автобус, и если Спартак не выиграет, срач поднимется с новой силой.

    26.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что то сам Рибинер не стал писать о Локо,Быках или Рубине.А там где больше платят.Рабинер такой.....Рабинер.)))

    26.09.2019

  • allerc

    С пинджаком все ясно. Вопрос только один - когда?

    26.09.2019

  • Okolesin_Four

    Оскароносный трллит? Победа над командой ПФЛ шанс на что дает пищевичку, обыграть ФНЛщиков? )))))))

    26.09.2019

  • Dimitri A

    Как же противно было вчера на Матче зреть паскудненькую ухмылку Корнаухова, твердящего, что Кононову надо дать поработать...

    26.09.2019

  • Dimitri A

    Рабинер упорно игнорирует тот факт, что основные претензии к Кононову не по текущим результатам, и в связи с полным отсутствием внятной игры и прогресса как в командных, так и в индивидуальных действиях. А также из-за кононовского фирменного нытья и всегда унылого фейса

    26.09.2019

  • Тьфу на вас

    Оно не тонет... У оскароносца, как и у Кононова, всегда найдётся туча оправданий-обьяснений, и вот уже почти год мы читаем и слушаем эту жвачку...Не верь глазам своим, называется. А игры как не было, так и нет. И главное, я не вижу хоть какого-то намёка на прогресс, вижу, наоборот, деградацию. И нынешнее 9 место вполне заслуженно Кононовым.

    26.09.2019

  • glass99

    ооо, баснописец подтянулся)))

    26.09.2019