FONBET Кубок России. Статьи

2 мая 2024, 08:45

«Похоже, это последний сезон Смолова в «Динамо». У Соболева гол плюс пас, но столько времени валяться на траве...» Мнение Орещука

Орещук отреагировал на поражение «Динамо» от «Спартака»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук — о поражении от «Спартака» в Кубке России (0:2).

В таких случаях Смолов должен забивать 10 из 10!

— «Спартак» сегодня был сильнее. Закономерный результат, — считает Орещук. — Сегодняшнее «Динамо» и то, которое победило «Зенит», — две совершенно разные команды. Не знаю, что произошло с игроками за этот период. Возможно, Личка все-таки не угадал с составом.

— С нападением?

— Считаю, в таких принципиальных матчах не стоит экспериментировать, а нужно выставлять оптимальное сочетание. Сильно удивился и расстроился, не увидев Тюкавина на поле с первых минут.

— Смолов не может занести себе этот матч в актив?

— Да нет, конечно... Увы.

— Форвард с таким опытом должен реализовывать момент, который был у Федора в концовке первого тайма?

— Однозначно! Когда ты выходишь один на один, перед тобой только голкипер, а до ворот метров семь, форвард уровня Феди обязан забивать 10 из 10! Реализуй он этот шанс, дерби, думаю, могло сложиться по-другому. «Динамо» с Тюкавиным впереди в разы агрессивнее, работоспособнее. Скорости совсем иные. Две разные команды: с Тюкавиным и Смоловым на острие. Нет, я не говорю, что Федя — плохой нападающий. Просто время неумолимо. Все движется вперед. Я сам когда-то играл в футбол, все понимаю... Нужно давать дорогу молодым.

— Пока не ясна ситуация с новым контрактом Смолова. Не считаете, что это его последний сезон в «Динамо»?

— Похоже, так оно и будет. Все к этому и идет. Не я принимаю решение. Есть Желько Бувач, Марцел Личка, руководство клуба. За ними последнее слово. Но Феде объективно тяжело будет остаться в этом «Динамо», именно в этой команде. Хотя кто знает...

— Это вы о чем?

— Может быть, Смолов готов будет остаться в клубе, в команде в другом статусе. Паршивлюк уже довольно давно, как правило, сидит на лавке, считается дядькой, подает пример молодым. Может, и Феде предложат такую роль? Это нормальное явление. Вы же видите, что в том же «Спартаке» Артем Ребров занимает определенную должность. Просто Смолову самому нужно понять: убил ли он в себе футболиста? Если еще хочет поиграть, тогда придется менять клуб, потому что Тюкавин выиграл эту конкуренцию и шансов Федору не оставил.

Кристофер Мартинс, Александр Соболев и Михаил Игнатов радуются голу в ворота «Динамо».
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Соболева бьют по плечу, а он хватается за нос...

— Поговорим про нападение «Спартака». Соболев сегодня рвал и метал, доказал свою состоятельность?

— Очень хороший матч в исполнении Александра. Забил, отдал. Но я не понимаю одной вещи.

— Какой?

— Из 90 минут игры он условно полчаса проводит лежа на траве. Такой фактуры форвард не имеет права валяться на газоне такое количество времени. И главное — никто не показывает желтую карточку...

— За симуляцию?

— Ну хочешь ты симулировать — пожалуйста. Сейчас время такое... Но если судья не купился, зачем же ты валишься и лежишь? Подпрыгивай и дальше беги! Повтор же показывает, что Соболева ударили по плечу, а он держится за нос.

— Это вы про эпизод с участием Бальбуэны, когда спартаковцы рассчитывали на пенальти?

— Зачем показывать, что тебе попали по носу? Пять раз же прокрутили этот эпизод по телевизору. Я думал сначала, что реально человека убили. А оказалось... Мы же популяризируем футбол, а тут приходится говорить о таких вещах, моментах.

— Если говорить исключительно об игре, кого еще выделите в составе красно-белых?

— Селихова. Глыба! Я всегда говорил, что это отличный вратарь. Просто Александра травмы мучают. Его проблема — это его организм, здоровье. А как голкипер он мне очень импонирует еще со времен «Амкара». Сегодня он всем все в очередной раз доказал.

Владимир Слишкович.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Если Слишкович выиграет Кубок, зачем его менять?

— В чем «Спартак» прежде всего прибавил при Слишковиче?

— Да просто команда раскрепостилась. Дело в психологии. Нельзя за такой короткий период прибавить в «физике», начать тактически играть грамотнее. Я в это не особо верю. Тут еще надо понять следующее: а хотела ли команда видеть Абаскаля на посту главного тренера?

— Думаете, игроки «сливали» испанца?

— Нет, я этого не говорил. Но бывает же такое, когда стороны друг другу надоели. Ну что значит — «сливали»? Что это за слово такое? Мы же обсуждаем профессиональных футболистов. У них есть премиальные, зарплаты. Ну будешь ты плохо играть — тебя выставят на трансфер, уедешь вместе с Абаскалем. Только он — в Испанию, а ты — в другое место, домой к себе.

— Удивляет новость о том, что «Спартак» ищет главного тренера? Может быть, довериться Слишковичу, раз команда показывает такие результаты?

— Если человеку дали шанс и он им воспользуется — дойдет до финала, выиграет Кубок — то зачем что-то менять? Какой смысл? Ну придет новый тренер. У него будет всего полтора месяца. За этот срок нужно подготовить команду к сезону, понять, кто на что способен, и так далее. Это всегда довольно рискованно. Если Слишкович даст результат, на мой взгляд, его надо оставлять. А то мы любим прыгать из крайности в крайность.

— «Динамо» вылетело из Кубка. При каком условии сезон для бело-голубых можно будет считать успешным?

— Если команда займет третье место, то сезон можно будет назвать хорошим.

— Но ниже третьего бело-голубые уже вряд ли опустятся?

— Отрыв от «Спартака» пять очков? Посмотрим. Наверное, такое преимущество не отыгрывается. Но ведь болельщики «Динамо» уже соскучились по трофеям! Столько всего уже было вложено в клуб. Какая-то отдача должна быть!

— Так отставание от «Зенита» и «Краснодара» — всего три очка.

— Нас ждет интересная концовка. «Динамо» еще поборется. Кто знает, может быть, этот вылет из Кубка еще пойдет бело-голубым на пользу, теперь команда Лички не станет распыляться на два фронта. Но мы поймем это только в конце чемпионата.

95
  • hamal

    Зидан тоже как-то Матерацци ударил ... Интересно, а тут за что?

    04.05.2024

  • Ненавижу бомжей

    Просто Динамо не его клуб и никогда им не был.Хотя начинал здесь и здесь закончит!

    03.05.2024

  • Ненавижу бомжей

    Санёк переигрывает!Клоун с противной рожей дебила!

    03.05.2024

  • Bor010279

    Зачем вообще Смолу взяли в команду? Он затормозил развитие молодежи.Из-за него Груль сидит на лавке, а мог бы играть, прогрессировать. А почему соболь член не показал, когда его ударили? Надо было показать. Ему не впервой. Вся страна его ненавидит, этого симулянта и провокатора. Когда он показал член, после этого его назначают капитаном команды. Вот пример для молодежи. Делайте также, и вас назначат капитаном.

    03.05.2024

  • svi_57

    Насчет Соболева - настоящая демагогия! Напа ударили в штафной - это фол и красная!

    03.05.2024

  • bvp

    Федя бежит, как иноходец.

    03.05.2024

  • spartsmen

    Что селюк, что орещук - тупые гек и чук из тупого новодельного кинА. Жители острова Пафос...

    03.05.2024

  • TAIMER 1

    Позорить надо Соболева. На всех каналах!

    03.05.2024

  • димон1976

    :sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:

    02.05.2024

  • Garryman

    Госсподя! Если Слишкович "прекрасно гаварит по русски", как же вы друг друга понимаете?

    02.05.2024

  • Garryman

    "Этот человек замахнулся на самое святое - на Соболева" (почти по фильму Берегись автомобиля)

    02.05.2024

  • zega

    ты сам больше похож на дауна, сходи проверься, может еще не поздно и можно подлечиться

    02.05.2024

  • Странник-777

    У вас в Локо сейчас самый главный симулянт играет. Мало того, что сам играет подло, так и симулирует постоянно по поводу и без повода. Привык, что ему в болотной команде все прощалось...

    02.05.2024

  • fullerist

    Ну, может быть, у тебя на плечах *опа, но у нормальных людей - голова. Вальбуэна попал по лицу. Намеренно или нет, знает только он.

    02.05.2024

  • Газ всему голова

    Умилительно как - "Саня"! Симулянт , дельфин ваш "Саня"

    02.05.2024

  • Dominga

    У вас правильная логика - вы обсуждаете действия бившего (Соболева). Но Орещук почему-то обсуждает не действия бьющего, а действия пострадавшего. И даже осуждает. Кстати я про карточки тут и не говорил. Нет карточки, ну и ладно.

    02.05.2024

  • Горын

    Смотрел вчера Боруссия - ПСЖ. Подумалось. На какой минуте англичанин удалил бы гопника за симуляции. Практически не обращал внимания на попытки игроков изобразить адские мучения.

    02.05.2024

  • Придира

    Откровенно бить игрока рукой недопустимо. Будь это симулянт, хулиган или даже игрок "вашего Локо"

    02.05.2024

  • Владимир Ходкин

    Соболев с Ростовом, 2 раза попадал по лицу, игрокам Ростова, но не получил за это карточек, так почему здесь должна была быть карточка.

    02.05.2024

  • ajax1965

    Федя у нас один - это ЧЕРЕНКОВ!, у Динамо просто смолов и всё. Футболер, вчера увидел его в составе, понял - Динамо проиграет.

    02.05.2024

  • fedland

    если динамо хочет выигрывать, верните личке розовую кофту...а лучше вообще клубные цвета поменять на розовые пока личка у вас...)))

    02.05.2024

  • А ты кто такой?

    Спартачам нравится Соболев. Он их кумир, звезда команды! Основной форвард! Голеодор!)) Нужно уважать выбор спартачей. Они достойны этого замечательного по их мнению форварда. Пожелаем Саше Соболеву долго-долго радовать спартачей своим присутствием в команде! Мы тоже рады, что Соболев играет в замечательной команде Спартак , а не у нас. :relaxed:???:hugging:

    02.05.2024

  • vladmad_75

    Всё очень просто. Когда приходит новый тренер, то игрок из штанов выпрыгивает, чтобы показать свою незаменимость в составе (читай - деньги, премиальные и прочие приятные бонусы). Как только проходит несколько игр, то игрок понимая, что он в составе, как сейчас модно говорить "снижает к себе требования". Проще говоря, забивает болт на тренировки. Но за результат то отвечает не игрок, а тренер! И тренер видя это начинает сначала уговаривать по-доброму игрока. Потом, когда не получается, начинает игроков ЗАСТАВЛЯТЬ(!!!) тренироваться. Ну а потом мы начинаем слышать вселенский стон тв.рей агентов. И всё, тренер стал не мил. Тренер плохой, а игрок - Глушаков, Джикия ну и дальше по списку ))) Ну а затем вдруг просыпается Раби и говорит, что имярек такой-то недостоин тренировать "великий" Спартак ))) А дальше всё по кругу )))

    02.05.2024

  • vladmad_75

    А Дельфину разве в голову попали? Разве что давно и мячом.

    02.05.2024

  • а я не про русских, перечитайте моё сообщение

    02.05.2024

  • blue-white!

    Как говорится деньги не пахнут. Пока журналист пишет кэш в его кармане всегда есть...

    02.05.2024

  • blue-white!

    Интересно, а что могли рассказать Шварцу его предки про русских, кроме того, что их страна под предважительством Гитлера решила завоевать всю Евразию, но россияне не дали этому случиться?!

    02.05.2024

  • Олег

    Да по Слишковичу всё понятно - дифирамбы ему только журналисты СЭ поют. Но это работа у них такая - сначала дифирамбы, потом помои. Слишкович, конечно, лучше Абаскаля в том, что не мечется как ужаленый со сменой состава и тактики на каждый матч. Но оставлять главным бывшего второго, с минимальным опытом работы ГТ (где-то в боснийской что ли лиге?), это то же самое, что назначать ноунейма Абаскаля - сначала может попрёт, но системы не будет и не может быть.

    02.05.2024

  • С детства за Спартак

    Покажите хоть одного нападающего, который после удара рукой по голове в штрафной останется стоять на ногах! ни за что не поверю.

    02.05.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Бальбуэна просто хотел привести в чувства своей пощёчиной "потерявшено берега" Соболева! Типа: хватит симулировать и валяться на траве, играй в футбол, сынок!

    02.05.2024

  • в новом сезоне да. Но тренер показывает себя как раз в таких ситуациях, когда надо срочно менять команду, а он не смог. И на сколько мне известно, никакого давления с запада у него не было. О ухеал только потому, что не хотел жить в стране ввёдшей свою армию в независимое государство. Видимо помнит рассказы своих предков. Но и от финала кубка он не отказывался - ведь это такая реклама для его портфолио. Воронин, я слышал, мотивировал всех российких игроков.

    02.05.2024

  • echo2011

    Не слишком ли часто игроки и тренеры "Спартака" надоедают друг другу? Или дело всё-таки не в тренерах,о чём я неустанно говорю?

    02.05.2024

  • Fun_furick

    Орешук комментарии Динамовских болельщиков прочитал и выдал базу))

    02.05.2024

  • Рюрик 9

    Нищеброды!

    02.05.2024

  • Рюрик 9

    Разорвут Федю. :sob::sob::sob:

    02.05.2024

  • blue-white!

    Они его з/п не потянут...

    02.05.2024

  • blue-white!

    Про Соболева говорить в очередной раз нет смысла. Дельфин одним словом и меняться он не хочет. Так что ещё пару сезонов попылит в Спартаке и отправиться в команду второй восьмерки или покорять ФНЛ.

    02.05.2024

  • hovawart645

    Это слово нинче заменили на опоссумов!)

    02.05.2024

  • blue-white!

    На счет Шварца не согласен. И в новом сезоне при нём Динамо играло классно до зимы, а потом случилось СВО, уехал основной центральный защитник Ордец, старший тренер Воронин, на нашего лидера Шимански и главного тренера начилось психологическое давление с запада. Вот команда и посыпалась. Играть в таких учловиях крайне сложно. По весне 2022 Себа в 8 играх не набрал ни одного результативного балла. Хотя может дело не в Шварце, а в Воронине, и это его заслуга во вдохновленной игре Динамо?!

    02.05.2024

  • согласен, также было когда в Динамо убрали Новикова и пришёл немец - Динамо заиграло на эмоциях. А потом Шварц показал какой он тренер и в Динамо, и в Герте

    02.05.2024

  • blue-white!

    :joy::thumbsup:

    02.05.2024

  • считается дядькой, подает пример молодым. Может, и Феде предложат такую роль? - будет учить молодых татухи делать )))))

    02.05.2024

  • hovawart645

    Писали бы, хоть за что?! Догадайся, мол, сама)

    02.05.2024

  • blue-white!

    Надеюсь в новом сезоне не увижу Федюню в составе Динамо. Его время ушло, пусть дуют с Рукаку в медиа-лигу или к Слуцкому в Китай. Что касаемо состава, то Личка обоср*лся по полной. С Фомой в составе мы выиграли 4 игры из 4-х, и вот чех решил его не ставить в состав на кубок. В итоге центр проваливался при контратаках Спартака. Так что поражение чисто тренерское. Но я бы не спешил петь дефирамбы Слишковичу. После смены тренера часто игроки на эмоциональном подъёме. Ибо я не вижу в игре красно-белых каких-то новых тренерских решений, это всё тот же абаскалевский Спартак, сидящий в обороне и ждущий ошибок соперника. Просто после того, как убрали рыжего, эмоциональный фон улучшился. Вот в новом сезоне, если оставят серба, можно уже будет о чём-то говорить. ИМХО.

    02.05.2024

  • Каспийский берег

    аналогично!

    02.05.2024

  • не умеете заголовки писать. Не благодарите: "Похоже, это последний сезон Смолова"

    02.05.2024

  • hovawart645

    Да-да! Так и было - на подсознанке)

    02.05.2024

  • hovawart645

    Меня уж банили. Не раз.

    02.05.2024

  • Dron56

    Приучил Дельфин что симулирует теперь судьи не верят, сам виноват, не валялся бы может и пеналь дали. Момен 50/50 умышленно Фаби не бил, но да попал несильно...

    02.05.2024

  • hovawart645

    Я вот реально тоже ничего не понял. В чём крамола-то?

    02.05.2024

  • Каспийский берег

    Похоже! Абсолютно адекватный пост. Может я чего-то не понимаю?!

    02.05.2024

  • Каспийский берег

    Значит оба хотят!)))))

    02.05.2024

  • vladmad_75

    Согласен на счёт симулянта Дельфина соболевича. Я вот реально в УПОР не понимаю, почему к нему такое особенное отношение со стороны судей? Особенно на фоне того, что у нас в Локо за то, что дунул в сторону соперника удаляют или сажают на ЖК постоянно. Здесь же человек вообще потерял все берега. Но нет, его из матча в матч жалеют. А за что собсно? Он какой-то особенный? Даун что ли? Так и скажите, мы жалеем соболева ибо он "особенный" из даунов. Но тогда и играть в футбол ему стоит наверное в другом месте? Вообще уже достали эти кривляния в духе "убили негра". Не пора ли уже за это наказывать куда жестче? Я бы вообще за подобное сразу выдавал КК. Пусть в цирке или в театре играет, а не в футбол, коли "артист" такой.

    02.05.2024

  • sidnet78

    Так он и Барсе забил... 2 гола его забиты им в испанской командировке Реалу и Барселоне..

    02.05.2024

  • hovawart645

    Во дают! Гендерное неравенство задето?)

    02.05.2024

  • Каспийский берег

    А в чем прикол...чо мой пост про баб в хоккее и якобы мужиков в футболе удалили?!

    02.05.2024

  • Pol Pol

    Дааа, тут ребята уже подметили, у спондентов СЭ выработалась козырная дэбильная фишка, опрашивать мнение бывших мужей .... Не настоящих, не даже будующих а ... прошлых, тех, кому давно дана отставка. Тех, кто при жизни, оказались несостоятельными, а после её кончины, оказывается, нужны как никогда прежде ! Где тут логика, ей недоумки ? И прочёсывают поляну, от футбола ..... до бадминтона. Стоит только ЦСКА победить, Газзай, блин, тут как тут, весь блястит, как медный пятак ... и мнение у нё есть на любой случай и совета, своего "бесценного", не пожалеет .... а уж об Романцеве и говорить нечя, Львовский Автобус на ём, целое состояние уже нажил .... а про Динамо я давно уже всё сказал, грошь им цена, не в обиду, но так оно и есть ! Это храмой полуконь, с закомуфлированой ногой, на них ставить нельза ни в коем случае. Подведут обьязательно !

    02.05.2024

  • ёzhic8

    Пусть Федор будет дядей для племянниц с племянниками У нас тут не детский садик

    02.05.2024

  • Stormtrooper501

    Имел ввиду, что - не прям договаривались о сливе, а так, на подсознаночке, каждый играл не так, как должно. Такой, коллективный, непроговорённый демарш.

    02.05.2024

  • Каспийский берег

    Играть нельзя заканчивать -------------- перешли Феде пусть запятую проставит!

    02.05.2024

  • Каспийский берег

    Челси?! Его хочет Барса. Он же Реалу забивал!

    02.05.2024

  • Остров заячий

    Просто Смолову самому нужно понять: убил ли он в себе футболиста? ____ Да, ещё в 2018 году.

    02.05.2024

  • Рюрик 9

    Его хочет Челси???

    02.05.2024

  • Каспийский берег

    Зато это смотрелось весело! Хоть чот веселое в игре Динамо!

    02.05.2024

  • Остров заячий

    Ну Федя Смолов да, вчера бежал за Дуартэ из последних сил, но еле догнал того с нарушением. А Дуартэ ещё тот спринтер. Федя сейчас по скорости чуть быстрее заканчивающего Дзагоева, особенно на дистанции это видно.

    02.05.2024

  • Каспийский берег

    МЕГАСУПЕРПУПЕРСКИЙ!

    02.05.2024

  • Рюрик 9

    "...форвард уровня Феди обязан забивать 10 из 10". --- А какой уровень у Феди?

    02.05.2024

  • игорь Мячиков

    Соболю бы посмотреть как его папа играет в футбол.Он готов сломать любого , но никогда не валяется на поле.

    02.05.2024

  • Каспийский берег

    Что касается Слишковича. Знаком лично. Общался как и с Абаскалем. Оба произвели очень приятное впечатление....НО Абаскаль слишком эмоционален....Владимир же наоборот...спокойный и рассудительный....но не мямля как пиджак...дочтаточно требователен. Оставить ли его ГТ? Я не знаю. Знаю Спартак..и знаю что после паузы все эмоции и игра могут измениться.

    02.05.2024

  • Dominga

    Мистер Орещук, вот человека ударили. И вы обсуждаете, куда в точности его ударили, сколько он валялся и за что ему дать карточку вместо того, чтобы обсудить поведение ударившего. Типичная демагогия и замалчивание проблемы. Вы там совсем деформировались?

    02.05.2024

  • som173

    Пишут всякое, тут многие от пристрастий зависит. Конебамжи сразук скажут- пеналя на Дельфине не было. Многие КБ скажут, что был. И так всегда было и так всегда будет. Хе-хе!

    02.05.2024

  • som173

    Падают все, ибо всех ентому учат в клубах. Спросите об ентом Билла старшево. А что б судьи не пакупались, есть Вар. Хотя у нас тот ишо Вар, он как дышло, куды свернул, туды и вышло. Но все же с им лучше, ибо 2 гол Спартака могли бы и не засчитать. Насчет смотреть, не хошь, не смотри. Хе-хе!

    02.05.2024

  • som173

    Тренера Слишковича аставлять однозначно- при ем есть реальные результаты, он прекрасно гаварит по русски. Что касацца игры- что б она была, нужны игроки высокова уровня. Есть они в Спартаке? По сути нет. А значит надыть так играть, что б слабые стороны игроков скрывать, а сильнвые выпихитивать на вид. Спартак харашо защищацца, так и надыть сделать на енто упор. А не делать из Спартака Барселону или Баварию с ПСЖ. Что касацца Днища- оно сыграло так, как пазволил ей Спартак- то есть мало что пазволил. Обыграть Спартак Слишковича задача трудная, поэтому я б не стал так уж критиковать Днище. Оно все же не Реал с Боруссией. Хе-хе! .

    02.05.2024

  • Trofim68

    Все пишут только о том как повел себя Саня. Но ведь оппонент не просто отмахнулся или выставил руку (обычное дело в пылу борьбы), он замахнулся и ударил, а это прямая красная. С трудом поверю что судейка не заметил, а тех кто на ВАРе после такого нужно отстранять.

    02.05.2024

  • Ромал

    "Если бы Тюкавин вышел в старте". Он отыграл целый тайм, моментов ноль. Коментарии излишни...

    02.05.2024

  • fullerist

    А динамовцы типа жентельмены и не симулировали постоянно... Только Соболев. Орещук, либо будь объективным, либо молчи

    02.05.2024

  • hovawart645

    Вот именно! Рисуют, симулируют - смотреть противно. Судьи покупаются - вот и вошло в тренд) Побольше бы таким провокаторам жк - для лечения.

    02.05.2024

  • hovawart645

    Оплеуха была. Но не до врача и льда на затылок. Подрисовал.

    02.05.2024

  • Каспийский берег

    Но по роже то прилетело и правда. Но это не пендаль по мне.

    02.05.2024

  • Каспийский берег

    Толи Динамо так выдохлось после Зенита...физически и эмоционально.... Толи просто забило на кубок решив все силы бросить на чемпионат. Тут дело такое что конечно можно выиграть чемп (но маловероятно). Но можно все профукать...даже нынешнее 3 место. по мне вчера у Спартака не случилось сложнейжей игры...убившей всю силу и страсть.

    02.05.2024

  • Darkman79

    Ну так понятно)))

    02.05.2024

  • hovawart645

    "Тут еще надо понять следующее: а хотела ли команда видеть Абаскаля на посту главного тренера? — Думаете, игроки «сливали» испанца? — Нет, я этого не говорил." Не говорил, но сказал.

    02.05.2024

  • Феликс_Забанен

    Так такую аналитику каждый второй может, а вот найти тренера и игроков - это работать надо и талант иметь

    02.05.2024

  • Darkman79

    Все такие умные становятся,когда уже не работают на том месте))

    02.05.2024

  • hovawart645

    Дельфин продолжает дельфинить! Просто немного сменил амплуа)

    02.05.2024