FONBET Кубок России. Статьи

2 июня 2024, 22:15

Игнашевич ушел в отставку! Он шикарно поработал в «Балтике»

Сергей Игнашевич покинул пост главного тренера «Балтики»
Артем Белинин
Корреспондент
Но теперь цикл закончен.
FONBET Кубок России. Суперфинал.
02 июня 2024, 18:00. Лужники (Москва)

Суперфинал Кубка России получился историческим — «Зенит» закрепил победу в РПЛ триумфом в «Лужниках» и теперь празднует, а «Балтика», пошедшая ва-банк, осталась только с воспоминаниями. Калининградцы ранее вылетели в первую лигу и теперь проиграли в рекордной для себя стадии Кубка.

На этом плохие новости для балтийцев не закончились. Сергей Игнашевич объявил об отставке: «Я покидаю клуб. Думаю, мой цикл в «Балтике» закончен. Еще будет время подвести итоги, но хочется сказать спасибо болельщикам, ребятам. Отдельно попрощаюсь еще со всеми. Желаю всего наилучшего клубу», — сказал главный тренер сразу после матча с «Зенитом».

Решение Сергея Николаевича было не сказать, что секретным. На свой уход он намекнул еще перед суперфиналом: «Как сегодняшний матч может повлиять на мое будущее в «Балтике»? Никак. Один матч повлиять не может. Я уже принял решение, но поговорим об этом после матча».

Хотя прошедший сезон вряд ли можно назвать удачным — «Балтика» все-таки вылетела, да и восьмиматчевая серия без голов в РПЛ запомнится надолго, — для калининградцев уход Игнашевича — большая потеря. Сергей Николаевич возглавил клуб в 2021 году, подхватив его во второй половине таблицы ФНЛ, и вывел на 10-е место. А еще дошел до исторического на тот момент четвертьфинала Кубка России.

Сергей Игнашевич.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

На следующий сезон Игнашевич вовсе занял второе место в первой лиге и вывел клуб напрямую в РПЛ. В элите «Балтика» не затерялась, хотя и включилась слишком поздно — только весной. Несмотря на это, калининградцы наверняка запомнят и 7:1 в матче против «Ахмата», и победу над ЦСКА, и ничью с «Краснодаром». И, конечно, исторический кубковый поход, прервавшийся в финале.

Болельщики в комментариях соцсетей пишут много теплых слов. В клубе тоже по-доброму попрощались с тренером: «Благодарим Сергея Николаевича за почти три года профессиональной работы в нашем клубе и искренне желаем успехов в дальнейшей карьере!»

Куда дальше отправится Сергей Николаевич — неизвестно. Но после такой работы в «Балтике» мало сомнений, что он найдет себе работу в РПЛ. Из этого поколения тренеров Игнашевич — один из самых успешных. Вряд ли он останется без дела надолго. А вот что будет с «Балтикой» — загадка. Помимо Игнашевича клуб может покинуть еще и Латышонок, а также другие лидеры, включая легионеров (все же в ФНЛ лимит более суровый), — это сулит калининградцам большие проблемы...

111
  • Avito Khuyamba!!!

    Шыкарно! Просто Шыкарнее некуда, чел подставил город ради своих амбиций и даже не стесняясь забил болт на чемп, ради кубка, зная что по любому сольет Зениту. И самое главное заранее знал, что он уйдет после такого то перформанса, а что будет с Балтикой дапох, вылетела отовсюду, кубка не выиграла, зато ОН пошел на повышение. Круто сработал...на себя

    05.06.2024

  • ValeraK

    Шикарно вылетел...

    03.06.2024

  • Спринт

    Сопля .. неси свою хрень .. подале от спорта, даже ентого не дано усечь ..**?

    03.06.2024

  • URMA

    Твоя профессия уже давно закончилась. Остались только алкоголь или наркота. В трезвом уме люди себя так не ведут. Ты как тот взбесившийся пес, кусаешь всех подряд,кто имеет отличное от тебя мнение. Если просто допустить,что ты когда то закончил свой физкульт.,то при этом возникает вопрос.Отчего твоя неадекватность?. Большинство на этом ресурсе хотят просто общаться. Нормально общение,нормальных болельщиков. Но ты явно здесь не для этого. Какиешь на всех и на все. Если тебе столько лет,сколько и мне. То жизнь тебя явно сломала. Ничего не дала,кроме лютой злобы на все человеческое. Ты уже давно вдалеке от спорта. Никто такого старого неудачника на спортивной должности держать не будет. Ты просто врун и болтун. Поэтому гуляй сам.

    03.06.2024

  • spar001

    хороший? а вы в таблицу глядели?

    03.06.2024

  • volish17

    Не справился и бесславно погиб на посту ..

    03.06.2024

  • ДядьВаня

    Да уж. Чего-то он деградировал сильно со времен БАТЭ. Даже лицо попроще стало )

    03.06.2024

  • Спринт

    Ты так и не понял паря, что недо-кубок, сугубо - из-за идиотического Регламента проведения якобы кубкового турнира. Все тобой перечисленные суммы не составляют и 5% от средств на содержание футбольных клубов РПЛ. Ну ну-кай дальше и неси дилетантскую ахинейку про ..сознательно идут на такое .. ** Смеши такую же массовочку и не лезь к профессионалу в спорте. Усекаешь .. хоть малёхо?

    03.06.2024

  • Alexey Alexeev

    Болею с 80-х за Спартак но Игнашевич глыба, игрочище, тренерище! Конечно в, футбол играют не деньги, но их количество очень важно при нынешней соцэкономсистеме, скромный клуб на равных бился с огромной корпорацией, газовой монополией! За Балтику и Игнашевича болела вся Россия! :muscle:

    03.06.2024

  • Андрей Недобрый

    Как сообщил РФС, участникам группового этапа Пути РПЛ было выплачено в общей сумме 907,2 млн руб. Наибольшую сумму заработал «Зенит» – 75,7 млн руб. Петербургская команда набрала больше всех очков, одержав в своем квартете пять побед (включая одну по пенальти). «Спартак», ЦСКА, «Локомотив», «Краснодар», «Балтика», «Оренбург» и «Ростов» получили по 66,2 млн руб., «Урал» и «Динамо» – по 56,7 млн руб., «Ахмат», «Факел» и «Сочи» – по 47,2 млн руб., а «Рубин», «Пари НН» и «Крылья Советов» – по 37,7 млн руб. В верхней сетке плей-офф участие в каждом матче приносит клубам по 3,78 млн руб. (плюс 1,62 млн рублей в случае выполнения коммерческих и маркетинговых условий). Проход в полуфинал Пути РПЛ позволит заработать еще 12,65 млн руб., а в финал – 25,3 млн руб. Недокубок..ну ну..

    03.06.2024

  • футбол это спорт

    А может, стоило остаться в команде на несколько лет и продвинуть ее наверх? Тогда и авторитет тренера укрепился бы. Похоже, Игнашевич не верит, что смог бы поднять команду с тем составом, который есть. Но тогда и возможности самого Игнашевича трудно разглядеть даже при налаженной конструктивной игре Балтики. Пока из молодых тренеров успешен только Семак несмотря на состав и возможности Зенита. Шесть титулов подряд - такое еще никому в РПЛ не удавалось, ни молодым ни старым.

    03.06.2024

  • Спринт

    Сопливый, тобе ж указано - гуляй мимо и подале .. от спорта, в коем ты весьма ни коим образом не фурычишь .. Спорт моя профессия более 46 лет по день сегодняшний.

    03.06.2024

  • Shevarne

    В Урал?:grinning:

    03.06.2024

  • Женёк Женёк

    Когда Артёмку вылечат???

    03.06.2024

  • URMA

    От шикарной работы уходят только тогда,когда получают достойное предложение и перспективы. Поэтому он и ушел. Думаю уже есть такое предложение.

    03.06.2024

  • маар

    Некогда спортивная газета, становится газетой журналистов-фантазеров с их домыслами, предположениями и фантазиями. АУ,где анализ и разбор.

    03.06.2024

  • Alexey Bulatov

    Какой успех,если команда вылетела напрямую в пердив,не смешите про 1-7 в Грозном,местные выясняли отношения с новым тренером и отдали игру..только слепой этого не видел и даже ЭТО не помогло,великому тренеру!,даже попасть в стыки..

    03.06.2024

  • Haiaxi

    В Воронеже

    03.06.2024

  • URMA

    Спринт,не оскорбляю тебя,не пытаюсь тебя переубедить,только по одной причине. Просто понимаю,что ты психически нездоров. Все твои кривляния и словесные нравоучения на меня не действуют. Хотя и неприятны. Причины твоего психического состояния и морального уровня может определить только психиатр. Психолог уже бессилен. Деградация личности налицо. Иначе бы ты себя вел иначе. Если конечно ты не испражняешся тут только под влиянием алкоголя,или наркоты. Спец блин!.

    03.06.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Тупень минусоголовый Навозкин.))) -57!))

    03.06.2024

  • Slim Tallers

    От шикарной работы не уходят. Загнал команду в ФНЛ,и в этом шик?!

    03.06.2024

  • с Урала

    можете обратить внимание на то, кто в финале забивал голы

    03.06.2024

  • с Урала

    исчезни, рагуль

    03.06.2024

  • с Урала

    У нас уже был только что один шикарный тренер. Сейчас ждёт вызова в Реал, ручки на коленки сложив

    03.06.2024

  • с Урала

    не припомню про Урал и арсенал

    03.06.2024

  • с Урала

    в Жигулёвске надо было строить?

    03.06.2024

  • с Урала

    скажет, потому что белинин ни за что в своей жизни не отвечает, особенно за слова

    03.06.2024

  • с Урала

    Тогда Гончаренко с его результатами можно смело в Реал сватать!!!!!! Он набрал больше очков с Уралом, чем даже шикарнейший Игнашевич

    03.06.2024

  • Aleks68

    Балтика, впервые в своей истории вышла в финал Кубка России! Смотреть матчи Балтики по ТВ было интересно! Игнашевич молодец!!!!!

    03.06.2024

  • Як Цидрак

    Шикарность в том, дилайла, что ты уже оставлял эти буквы ниже, почти точьвточь, а я тоже пишу про вас дилайлов уже второй раз, а это уже 4 лишних коммента.

    03.06.2024

  • dinela

    В чём шикарность???Команда вылетела в ФНЛ напрямую!!!

    03.06.2024

  • Спринт

    Дилетантик неси свою фигню таким же в дилатантской массовочке и не лезь с фигней. Игнашевич такой же недоучка в тренрстве, как и все, кто перепрыгнул в тренерское кресло сразу с футбольного поля, и не имеющие ничего из необходимых тренерских знаний и умений. Бегая по полю тренерских знаний не получить, по определению. Как и не заиметь их в клоунских комммерческих неких курсах ПРО. Тобе то не дано уразуметь .. Не лезь и гуляй .. подале ..

    03.06.2024

  • URMA

    Работу Игнашевича как шикарную, назвать конечно нельзя. А вот как хорошую,вполне. С теми ресурсами,которые он имел, вывести команду в РПЛ и там пошуметь, вполне достойная оценка. Мне импонирует его самостоятельность,желание доказывать свой уровень понимание футбола не сразу в топ команде. А с низовой,со всеми вытекающими трудностями и сложностями управления командой. Этим он и отличается от Березуцких,Мостового и еще многих других болтунов и"свадебных генералов". Которые еще ничем себя не показали,а требуют сразу же работу в команде претендента на призера. Поэтому работа Игнашевича на данном этапе вполне достойна.

    03.06.2024

  • URMA

    Можно по разному относиться к командам. Кому то импонировать,кому то нет. Но вот,что бы к своему болению вносить элементы ненависти,или вражды,которые сейчас демонстрируют многие, так называемые "фанаты футбола". Для меня это не приемлемо. Для моего поколения, спорт остается элементом жизни. Который помогает скрашивать те недостатки,которые имееются у человека. Или дополняет ту радость бытия,которая нам подарена природой. Поэтому скажу,что победила более классная команда. Это просто глупо отрицать. И уж есть повод задуматься некоторым,кто мы?. Зачем нас подталкивают к вражде с болельщиками другой команды. Нас, людей одной страны. Наверное кому то это очень нужно. А ведь было время когда болельщики дружили,уважали не только себя,но и соперников.

    03.06.2024

  • Як Цидрак

    Рребят, заголовки в СЭ пишет отдел заголовков ради кликов, а не автор, не знали? Вот взять к примеру уродабл, думаете он не знает об этом, или вот уважаемый мужчина Вирсаладзе не знает? Знают, но ведутся и делают кассу. Вот че сейчас кепка Белинин выдал? Выдал то, об чем все и так знали, но из-за заголовка уже 76 комментов. Еслиб кепка Белинин был журналистом, а не блохером, то он позвонил бы Игнашевичу и спросил прямо его так - Сергей Николаевич, вы таки переходите с Латышонком в ЦСКА? Но нет, у кепки Белинина нет такого статуса (и не будет имха), чтобы задавать такие вопросы, поэтому когда к нему подходит клерк из отдела заголовков и спрашивает его так ласково, кепка, я напишу , что Игнашевич шикарен, на что кепка просто вытирает со лба чужую слюну. Вот так у нас дела обстоят в редакции.

    03.06.2024

  • NGE

    Дурачок, кто тебе сказал, КАКИЕ команды должны или не должны играть в финалах? Кто честно вышел, тот и должен играть! Кстати, Зенит вышел в финал честно, а вот выиграл Кубок только благодаря помощи Карася. Карась и Зенит - и есть реальный ПОЗОР этого финала!

    03.06.2024

  • NGE

    По реакции болотных вижу, что их всё устраивает. Лично мне было бы стыдно, если бы Спартак выиграл финал при ТАКОМ судействе. Я бы не радовался, а извинялся перед Балтикой. Впрочем, Зениту не впервой! И полуфинал, и финал Кубка 2020 года были им выиграны ТОЛЬКО благодаря помощи судей. Так что слово ПОЗОР - это единственный титул, который Зенит заслужил самостоятельно;) P. S. Игнашевичу - респект!

    03.06.2024

  • Дюшесс

    Игнашевич выжал максимум из того что и кто у него был. Комада вышла в финал Кубка РФ, но в финалах кубках такие команды как Балтика играть не должны. Финал, это соперничество двух близких по классу команд, а во втором тайме Балтика только отбивалась, и выносила мяч за исключением одного момента. Так финалы не выигрываются, конечно Зенит выше и классом и физикой, что было оченьзаметно в коцовке матча. Зенит сделал то, что обязан был сделать, а Балтика еле ноги таскала, поэтому и не довела матч до ничьи.

    03.06.2024

  • Andrew Markonie

    Шикарно? Вы дебилы там в редакции? Команда вылетела, кубок не взяла. Разве что случайно у Спартака выиграли в Кубке. Доо, достижение.

    03.06.2024

  • blue-white!

    Люди, какие вы злые. Не вина Игнашевича, что клуб усилился только зимой, а его беда. Клуб начал сезон игроками уровня ФНЛ, от того и результаты осенью были плачевными. Получи он усиление летом, Балтика осталась бы в РПЛ.

    03.06.2024

  • blue-white!

    Факел скоро тренера поменяет, они 2 сезона в элите и в каждый из них тренер менялся по 3 раза. Другое дело, а нужен ли этот гемор Игнашевичу, чуть что не так, его сразу погонят?! Динамо Махачкала, Акрон, Ахмат (уверен, Адиев там долго не задержится), остальные клубы тренеров пока менять не собираются...

    03.06.2024

  • Армеец

    И .кстати,рядом с ним на ЧМ раскрылся Кутепов...

    03.06.2024

  • Армеец

    Остался только его багаж....куча де-а....

    03.06.2024

  • С детства за Спартак

    Везение плюс классная игра вратаря - вот составляющие "шикарной работы" Игнашевича. На самом деле он сделал с командой все что смог.

    03.06.2024

  • dinela

    Как-то нехорошо попахивает такой поступок тренера...Или Сурожу в ЦСКА ждут?

    03.06.2024

  • traveller09

    Да, шикарно.... Как Писяков.

    03.06.2024

  • Valery I

    Шикарно поработал??? Очень смешно. Слил команду в ...

    03.06.2024

  • olebar73

    ... и вылетел в ФНЛ:rofl:Шикарнейший тренерюга.

    03.06.2024

  • Руслан

    Шикарно поработал? Автор, я тебе напомню, вдруг ты забыл, клуб вылетел из РПЛ. Это ты называешь шикарной работой тренера???

    03.06.2024

  • vladmad_75

    Команда вылетела в ФНЛ, а тренер сработал шикарно? Я как-то иначе представлял себе работу тренера. Особенно шикарную.

    03.06.2024

  • михаил овчинников

    Может немного не по теме…. Вот смотрю на составы команд которые вылетели или боролись за выживание….. И становится реально противно((((( Неужели чтобы спастись от вылета нужно собрать сборную Аргентины (Оренбург) Балтику ждут большие перемены в связи лимитом в фнл Урал наполовину забугорный Сочи…… ничего не имею против легионеров, но и в жизни не поверю, что в России из местных нельщя собрать состав…. Который также будет играть…. А Игнашевичу удачи, не боялся играть в открытый футбол с грандами…..

    03.06.2024

  • Алексей Родионов

    Интересный тренер-опустил команду в пердив . И сразу слился

    03.06.2024

  • Алексей Родионов

    в Кубке есть только победитель, а остальных забудут

    03.06.2024

  • ALEX-68

    Сейчас наверное очередь образуется из хозяев клубов РПЛ , чтобы взять шикарного тренера и вместе с ним шикарно вылететь в ФНЛ в следующем сезоне .

    03.06.2024

  • Evgen

    Шикарный вылет в пердив, а теперь бежит на повышение, чтоли?

    03.06.2024

  • Dreamlike

    Команду в пердив слил, шикарно поработал, также как клоун Беленин пишет тут шикарные статьи.

    03.06.2024

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Если вылететь в пердив и проиграть финал Кубка - это ШИКАРНО, то Иванову надо прекратить горячку пороть и вернуть Ганчаренку!

    03.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Опусы стругают эти как их понаехавшие гастеры. Взяли по объявлению ищу лубую работу, образование 6 классов. Вот потому и шикарно фсио....:weary::thumbsdown::middle_finger:

    03.06.2024

  • Автогол

    Вместо того чтобы пытаться хотя бы выйти в стыковые матчи он погнался за Кубком. Тренер мечта.

    03.06.2024

  • Михаил Тагилов

    Болельщики ЦСКА со стажем напряглись. Вспомнили сезоны 1984, 1987гг.

    03.06.2024

  • Михаил Тагилов

    Точнее, не лучший в кубке, один из худших в чемпионате..

    03.06.2024

  • Barry

    Многие болельщики Крыльев, в предыдущем сезоне считали, что наши должны были сделать примерно то же самое. "Упереться в кубке, ведь такой шанс!" А вот выиграли бы мы у СпаМа тогда в последнем туре?

    03.06.2024

  • FANAT15

    Шикарно???? Десятки вопросов. Проиграл всё,что можно !!Вылетел в первый и шикарно???? Да,как всё перепуталось.в головах журналистов. Не представляю таких эпитетов во времена СССР. Там такие мысли в ум не могли прийти,после таких сезонов.

    03.06.2024

  • Contr

    по статьям в СЭ

    03.06.2024

  • alexanderpisyako

    Шикарно!!!! Не то слово! Кобелев тоже шикарно в Динамо, можно перечислть

    03.06.2024

  • Роман Морковкин

    Даже Аглоблю рассмешило, хотя он конь потный до мозга костей, а стало быть обязан боготворить гриватых:hugging:

    03.06.2024

  • Гена Самарцев

    Ну если вылет в ФНЛ это шикарно, то как называть место в тройке? (если бы было, допустим)

    03.06.2024

  • Походу название было заготовлено для победы в Кубке.

    03.06.2024

  • Спринт

    .. сознательно идут на такое - выставляя резервные составы на большинство матчей в этом недо-кубке .. ** Средства за недо-кубок не покрывают и 1/20 части годового бюджета любой команды РПЛ, и хоть сколь нибудь на существование команды не влияют, по умолчанию..

    03.06.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Действительно – шикарно! Вылетев из РПЛ и проиграв финал кубка.)))

    03.06.2024

  • Спринт

    По дилетантскому мнению некоего горе-спецурика Максимки - шикарная работа, это прямой вылет из Вышки в первый же сезон, после более чем двацатилетнего ожидания болельщиков Кёнига игры своей команды среди лучших команд России. Любая работа оценивается по конечному ркзультату, а результат команды "Балтика" полностью провальный. Только идиотский Регламент проведения нынешнего недо-кубка РФС позволил балтийцам продолжить играть в якобы кубковом турнире после .. вылета от ЦСКА задолго до финала. Тренера, не выполнившего поставленную задачу, назвать "шикарным" может только такой псевдо-корреспондент якобы отдела футбола, в некогда спортивной газетёнке .. **

    03.06.2024

  • vitaliy y

    Надо отослать статью в Европу. Может Игнашевичу предложат Реал или Ювентус после 4 поражений в конце года в чемпе.

    03.06.2024

  • Андрей Недобрый

    Как сказал один мудрый человек -"Играть на 100% нужно в первом матче за новую команду и в последнем матче контракта". Балтийцы довльно долго пинали балду за что и поплатились, улетев в ФНЛ. И не нужно говорить что потратили много сил на Кубок. Кубок комерческий турнир, где платят нехилые деньги за набранные очки и клубы сознательно идут на такое.

    03.06.2024

  • Роман Морковкин

    Да, Игнаш действительно шикарно поработал в Балтике. Про...л всё, что было можно. Таких обычно называют вредитель. :hugging:

    03.06.2024

  • АндрейВасильевич

    Журналюги что-то другое знают и воспевают.. Команда вылетела напрямую в низшую лигу, проиграла в финале Кубка.. И сделала это шикарно?? Ну-ну..

    03.06.2024

  • Smash.

    Игнашевич еще один из истиных творцов успеха на ЧМ-2018 (как давно это было, в другой жизни :disappointed_relieved:). В то время, как вся попсовая толпа носила на руках Дзюбу. Эта же толпа в него сейчас и плюет :smirk:

    03.06.2024

  • Catz

    в чем гениальность тренера Игнашевича и вратаря Латышонка? беспорно Игнашевич вызывает симпатию, но не более, да и то с учетом того ,что все его помнят как классного защитника, Латышонок же реально уровень Балтики Урала оренбурга

    03.06.2024

  • SuperDennis

    Игнашевич ушел в отставку! Он шикарно поработал в «Балтике» ---------- У меня дежа вю? По-моему также хвалебно оценивали результаты Аленичева, который отправил Арсенал в пердив! И даже взяли его Спартаком руководить. И где этот чудо-тренер Аленичев нынче?

    03.06.2024

  • Lars Berger

    Прямая дорога в ЦСКА?)

    03.06.2024

  • ЗЛ

    Так и подмывает спросить: если вы такие умные, то почему же вы тогда такие бедные? Если с Зенитом вы играли намного лучше, чем Краснодар, Динамо, Спартак, Локомотив и ЦСКА, то почему же вы тогда вылетели в первую лигу?

    03.06.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ну тогда Акрон - чемпион. Л - логика!

    03.06.2024

  • Ryzhov N

    Оценивать по игре и финансам.

    03.06.2024

  • Ryzhov N

    давай в Акрон, там частный клуб.

    03.06.2024

  • КИРИЛСОН

    О чем думали, строя арены в Саранске, Сочи, Калининграде? Понятно, что о своих шикарных карманах....

    03.06.2024

  • Headliner85

    Артемка, попроси санитаров поставить тебе второй укол. Шикарный игнашевич вылетевший напрямую в пердив… автор глубоко нездоров. Впрочем, других в сэ ге осталось

    03.06.2024

  • Pele Peleevich

    Так, он уже, именно это и сказал... И вообще, Белини - шикарный спортивный журналист! Правда, в спорте ничего не понимающий, но это ведь и не важно. Главное - шикарный!

    03.06.2024

  • ДядьВаня

    Не удивлюсь, если окажется в Урале )

    03.06.2024

  • ДядьВаня

    Есть ли жизнь на Марсе - науке не известно. Так и с новостью о будущем Игнашевича.

    03.06.2024

  • Sandy45

    Всегда кто-то вылетает. В этом году не повезло Сочи, Уралу и Балтике. Посмотрим, что покажут Акрон, Химки и Махачкала. Впрочем, Химки мы помним. Они наояду со Спартаком, Арсеналом и Уралом главные скандалисты лиги.

    03.06.2024

  • Sandy45

    Как зачем? Плюнуть в трупик Секты всегда и всем приятно.

    03.06.2024

  • fedland

    туда игнату и дорога. упираясь со спартаком за выход в финал, не думал, что в переди два решающих тура с ростовом и дома с локо. на х.р тебе кубок, если ты в двух шагах от вылета, от пропасти. безмозговый...

    02.06.2024

  • Виталий Калиничев

    Шикарно, блт. Команда на 15 месте, вылет в пердив и в принципе безликая игра на протяжении всего сезона, не считая некоторых матчей. Да, дошли до финала Кубка, молодцы, но надо понимать, что не все команды настраиваются на Кубок, считая его второстепенным турниром.

    02.06.2024

  • совва

    Жду статью про шикарную работу Гончаренко, про легкую прогулку Урала в матче с Акроном прочитал, очень впечатлил прогноз и аналитика)))

    02.06.2024

  • совва

    судя по статье, дальше два варианта Реал или Ман. сити.

    02.06.2024

  • Patisson

    Игнашевич ушел в отставку! Он шикарно поработал в «Балтике» /////// Белинин, если тренер клуба, за который вы болеете, возглавляет его весь сезон, и клуб вылетает-вы скажете, что тренер провёл шикарный сезон?:head_bandage:

    02.06.2024

  • LemieuxMario3

    Дурачок думает что РПЛ его кто то возьмет. Ан нет. В пердив никому неохота вылететь)))

    02.06.2024

  • ToLkUnet

    Очень интересно, что вылет это успех, хотя конечно Игнашевич действительно хорошо поработал

    02.06.2024

  • analytica

    Шикарный тренер шикарен во всем. Шикарно вывел команду в РПЛю Потом шикарно опустил ее обратно в первую лигу. Теперь шикарно уходит. Вот такая у нас спортивная журналистика. Не обезображенная интеллектом журналистов.

    02.06.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Ну чего Вы ждёте от Белинина )

    02.06.2024

  • Симон Вирсаладзе

    И выпьем за любовь (к Игнашевичу)

    02.06.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Какие критерии шикарности тренера Игнашевича? ))

    02.06.2024

  • vilgun

    спасибо , за надежду

    02.06.2024

  • Леший74

    Игнашевич вышел на 10 место в первый сезон в ФНЛ? Вообще он опустил на 10-е место. Ну вы хоть изучайте матч-часть!

    02.06.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ниче не понял. команда улетела в пердив. по каким критериям тогда оценивать шикарность, если не по итоговой таблице???

    02.06.2024

  • Митек

    Не худший в чемпе, один из лучших в Кубке.

    02.06.2024