FONBET Кубок России. Статьи

2 ноября 2018, 17:45

Сергей Юран: "Каррере нужно было вести себя как мужику – рассказать о конфликте с Глушаковым"

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший нападающий "Спартака" поддержал капитана красно-белых
FONBET Кубок России. 1/8 финала.
01 ноября 2018, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

Денис из своей квартиры мутил воду против Карреры? Бред!

– Как вам кричалки и баннеры болельщиков "Спартака" в адрес Глушакова на матче 1/8 финала Олимп-Кубка России с "Анжи"?

– Честно говоря, я просто в шоке! Как так можно?! Вообще не могу понять, за что к Денису такое отношение?

– Болельщики считают, что он мутил воду против Карреры.

– Ну что значит – мутил воду? Он же в дубле находился последний месяц, не играл. И что – у Карреры без него появился результат? Почему сейчас Глушакова делают крайним? У меня нет ответа. Такие кричалки, баннеры – просто кощунство по отношению к футболисту. Человек всегда бился за "Спартак". Пусть лучше вспомнят, сколько очков Денис принес в чемпионском сезоне. Сколько забивал важнейших голов в концовках! При этом Глушаков никогда ничего плохого не говорил про клуб.

– Но ведь не просто же так Каррера сослал его в дубль.

– Да, конфликт возник. С этим сложно спорить. Но мы не знаем истинной причины. Кто стал инициатором – Каррера или Глушаков? И это не было конфликтом между Глушаковым и клубом или болельщиками. Поэтому такое поведение фанатов на игре с "Анжи" меня неприятно удивило и даже поразило. Очень жалко и печально…

Я в этой ситуации за Дениса. Не разделяю точку зрения тех людей, которые льют на него грязь. Или это заказуха? Если бы он послал куда подальше болельщиков, предал клуб, еще понял бы. Но здесь – противоречия между игроком и тренером, нередкая вещь в футболе. Нужно четко понимать, что же там на самом деле произошло. А не выносить вердикт: он мутил воду, строил козни и так далее…

– В теорию заговора вам слабо верится?

– Просто можно посмотреть на статистику. Без Глушакова команда Карреры стала играть лучше? Добилась потрясающих результатов? Хотите сказать, что Глушаков из своей квартиры мутил воду против Карреры? Какая-то бестолковщина, бредятина, ей богу.

– Сам футболист, думаете, выдержит такое давление трибун?

– Денис – профессионал и еще поможет "Спартаку". Это же не мальчишка, а взрослый, сформировавшийся спортсмен. Просто сейчас нужно абстрагироваться от ситуации на трибунах, перетерпеть и постараться вернуться на прежний уровень. Считаю, коллеги Глушакова – не только футболисты "Спартака", но и других клубов – должны проявить солидарность, поддержать его. Нельзя уничтожать человека!

– Долго ему еще придется выходить на свой прежний уровень?

– Не забывайте, что человек почти месяц не выступал за основу, тренировался с дублем. Конечно, ему потребуется время. Но не думаю, что много. Денис, считаю, очень хочет быстрее вернуться на былые позиции. Я здесь сознательно не хочу употреблять слово "доказать" – он уже всем все доказал в нашем футболе. И в "Локомотиве", и в "Спартаке", и в сборной. А нынешнее отношение к нему со стороны фанатов – просто кощунство.

1 ноября. Москва. "Спартак" - "Анжи".

Рианчо правильно сказал про Глушакова на пресс-конференции

Рианчо на пресс-конференции заявил: "Мне плевать на свист болельщиков. Глушаков будет в составе". Смелое заявление?

– Не смелое, а профессиональное. Если бы Глушаков действительно в чем-то провинился бы перед Каррерой, его бы до сих пор даже близко не подпустили бы к первой команде. Вот Рианчо ответил на все сомнения и вопросы по этому игроку.

Если бы Глушаков был гнилым, поступил плохо, отвратительно, то Рианчо, конечно, не стал бы ему доверять. Испанец же находился в штабе итальянца, все видел. Думаете, Денис "плавил" Карреру, Рианчо все знал, а потом вернул его в состав? Такого не бывает. Есть тренерская солидарность. Видно, что Рианчо профессионал.

– Так почему же Каррера "зачехлил" Глушакова? Есть предположение?

– Я уже сказал, что Глушаков внес значительный вклад в чемпионство "Спартака", забив столь важные голы. И вот здесь, мне кажется, какое-то детское самолюбие взыграло у Карреры. Допускаю, что инициатором конфликта стал именно тренер. Считаю, итальянец еще поработал бы в "Спартаке", если бы не отправил в дубль капитана. Ведь эту ситуацию нужно было решать как в семье.

– Что вы имеете в виду?

Каррера толком и не объяснил, что же у него произошло с Глушаковым.

– На прощальной пресс-конференции он заявил, что отношения с Глушаковым испортились не по его вине.

Но ведь это тоже не полное объяснение. Все какие-то недоговорки. Согласны? Так ты будь мужиком и расскажи! Если эта история вышла за пределы Тарасовки, клуба, наберись мужества и расставь все точки над i. Глушаков же не молодой парень, который вдруг оказался в дубле из-за какой-то не стабильности. Тут явно что-то другое.

Каррере нужно было быть мужиком и все объяснить. А он довел дело до такой ситуации, когда футболиста гнобят на трибунах. Вчера носили на руках, а сегодня уничтожают. Нонсенс!

1 ноября. Москва. "Спартак" - "Анжи" - 1:0. Рауль Рианчо.

Рианчо нужно оставить до зимы

– А вам не кажется странным, что Рианчо вернул Глушакова в состав и сразу же вновь сделал его капитаном? Не перебор?

– Почему "перебор"? Глушаков же был капитаном до ссылки в дубль. Здесь я вдвойне зауважал Рианчо. Он еще раз показал всем, что в конфликте с Каррерой Денис не виновен! Если бы что-то было, Глушакова к основе вообще бы не подпустили. Про капитанскую повязку я уж молчу. Рианчо же сам себе не враг? Зачем ему рыть себе могилу?

– "Спартак" при испанце не убеждает?

– Здесь нужно смотреть на соперников, с которыми встречались красно-белые. "Рейнджерс", "Рубин" Бердыева стараются в первую очередь обезвредить игру соперника в атаке. Да и кубковые матчи, как правило, получаются непростыми. Ну и смена тренера всегда требует какого-то времени, чтобы команда обрела себя. Игрокам надо успокоиться, чтобы думать только о футболе. Но раз Глушаков вернулся, думаю, все в коллективе наладится. Скоро мы увидим уже другой "Спартак"

– Допускаете, что Рианчо останется в "Спартаке", как минимум, до зимы?

– На мой взгляд, это станет правильным решением. Нужно, чтобы Рианчо довел команду до паузы в чемпионате России. А уже потом в спокойной обстановке сделать выводы, все проанализировать. Зачем сейчас что-то менять, шарахаться?

– То есть, после просмотра трех последних матчей красно-белых у вас не возникло мысли: а зачем убирали Карреру?

– Считаю, при Массимо команда зашла в тупик. Матч с Тулой высветил все проблемы "Спартака". Надо было принимать решение по тренеру. Важно, что оставили человека из штаба Карреры. Нужно дать ему время до зимы. Рианчо очень хочет поработать в таком великом клубе и сделает все от себя зависящее, чтобы принести ему пользу.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

255
  • Fanatico

    Будь мужиком - растрепись всему миру, пожалуйся на обидчика, расскажи всю подноготную, осуди. Но Каррера остался Мужчиной.

    05.11.2018

  • Роман Алексеев

    Кутепов в обороне,вот это бред!!! А Бокетти в опорной зоне...

    04.11.2018

  • Валеев Ильгизар

    Это всё и показывает что иуда Глушаков работал на испанца -не оди тренер не будет паравинить другого тем более когда работали в одной команде а он сразу начал что чемпионства Спартака это попеда команды а не Карреры - Юран тут пургу несёт как ребёнок

    04.11.2018

  • Владимир Дубровский

    Ситуацию с Каррерой и Глушаковым раскачивают ребята с ещё не установившейся психикой, которые считают драки с фанатами других команд, расистские выходки на трибунах, файеры и дымовухи и прочие действия, приводящие весь российский футбол, и конкретно клуб, к потере имиджа, финансов и морального облика громадного болельщицкого облика. Молодые ребята забывают куда была направлена и к чему привела агрессия харьковчан в Одессе. И ещё, господам журналистам: может хватит греть тему.! Почему бы не вспомнить, кто помогает на деле юным футболистам в Ростовской области и это заставит "матюкал малолеток" подумать, кто важней для отечества - зарубежные специалисты или свои, болеющие за спорт ЛЮДИ!

    04.11.2018

  • a_l_p

    Хадли лайкли... Прямо тебе сказал??? Ну-ну! Логику "подтяни"!!!

    04.11.2018

  • Roberto Baggio

    юран прав , как и все адекватные болельщики, а матюкалы малолетки пусть и дальше орут. только не на стадионе, а желательно дома перед телеком.

    04.11.2018

  • DMITRY123456

    Интересно, кто из тренеров-неудачников еще выскажется о тупике с Массимо? Им до такого тупика точно никогда не добраться

    03.11.2018

  • ermak337

    Согласен что о тренере надо думать зимой.....А в остальном, время рассудит...Исспанец мне нравится тем, что уже пытается говорить на русском....имхо это важно

    03.11.2018

  • Дима Лисогор

    Каррера оказался не мужиком а МУЖЧИНОЙ!!!(болею за ЦСКА)

    03.11.2018

  • Борис Хороших

    а ты то откуда всё это знаешь? ты в системе клуба работаешь??? Диванный эксперт дрявый

    03.11.2018

  • Слава Иванов

    Спартаку нужен Юрген Клопп. Желательно говорящий по русски.

    03.11.2018

  • Chaany

    Позорные и исторически рекордные 0-7 по игре и все это видели. Деклассирование российского чемпиона с физруком во главе. А 5-1 у Севильи это случайность, и это подтвердит любой непредвзятый человек. Севилья доминировала первые 60 минут и уже тогда должна была забивать 3-4 мяча, но не использовала свои голевые моменты. А у Спартака наоборот влетело все, что было создано. Так изредка бывает...

    03.11.2018

  • Слава Иванов

    Полностью согласен с Юраном. Ну убрали Глушакова в дубль и что изменилось? Полный провал в центре поля. Без Ещенко и Комбарова тоже тоска. Самедов на лавке ..бред. Это же минус 4 игрока основы. Мельгарехо в защите? Бред. Да и вообще не помню чтобы состав как колоду карт тусовали в каждой игре. Нет основы нет игры , и это последние 6-5 игр. У моего поколения в конце 70 и начале 80х такого отношения к игрокам со стороны фанатов не было 100%. Помню финал Спартак-СКА ростов...Когда судья Ступар поставил на точку, а Саша Мирзоян пробил от себя в правый угол и попал в штангу...после нам забил Андреев и мы проиграли финал...Да все были растроены, но про Мирзояна никто даже слова не сказал плохого.Потому что мы любили своих кумиров и умели прощать им ошибки на поле. А то что происходило в Команде внутри мы никогда не лезли,нас интересовала игра и результат. Да и скажите мне, болельщику в 15-16 лет интересно, кто там с кем разводится или пьёт. Главное как играет.

    03.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Действительно, ух. На пару с Марибором по 0:7, моментальный вылет из ЛЕ, вылет из первого же раунда квали ЛЧ, дно в посредственной группе ЛЕ. Ух!

    03.11.2018

  • Filipp Rogov

    Не хочу уже ввязываться в полемику. Было еще 1:1 с Ливером на ОА. Все случайно..не поспоришь. и 0:7 закономерно. Вопросы к менеджменты - почему за 11 туров "ушли" 2 главных актива. Почему не гасились конфликты. ИЯ - просто так и строчки не напишет. Токмо по заказу. А вот трибуны голосуют. Последний матч на кубок поразил.

    03.11.2018

  • Долой 37-ой!

    То бишь, футбол смотреть не надо было, а надо было читать выводы клубного специалиста?))) Жжош, однако.

    03.11.2018

  • Долой 37-ой!

    На одном конце шкалы - 0:7, на другом - 5:1. А посерёдке?)) Потому 5:1 более удивительно, чем 0:7.

    03.11.2018

  • Filipp Rogov

    Не у всех и не всегда. Спартак второй сезон играл оч неровно, но вот когда играл..ух. Почитай вью Д`Урбано. Не Лю, не водителя автобуса, ни убрщицы...

    03.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Ну, полная нулёвость в Европе - данность, тут уж не поспорить.

    03.11.2018

  • Filipp Rogov

    и чемпионство тоже случайность. И пример Локомотива= провал старта, и постчемпионский синдром. И как Локо летит в ЛЧ. Все случайность. Согласен.

    03.11.2018

  • Долой 37-ой!

    А Марибор и Бильбао - данность, или случайность? Вроде как ПАОК и 4-ое место в группе ЛЕ, что-то должно подтвердить, не?

    03.11.2018

  • Filipp Rogov

    И последнее: 0:7 в ливере= как данность воспринимается всеми, а 5:1 Севилье= случайность. Потрясающий народ. Много вна кинуто Каррере в спину, но что то ни одно не долетело имхо. Трибуны = лучшее доказательство.

    03.11.2018

  • Filipp Rogov

    Низкий поклон Мистеру,за то что стал выпускать молодых. Каррера очевидно всё видел, но при этом дал дорогу будущему фундаменту. Смело и даже круто,при очевидной скорой отставке.

    03.11.2018

  • Filipp Rogov

    Про 4-3-3 согласен. Но как мы сейчас видим=заслуга Рианчо. Почему Каррера на это повелся?..Хм дали "аналитика"..надо пробовать.

    03.11.2018

  • lenagmart

    Все наши эксперты смотрят футбол по большим праздникам, иначе не говорили бы о непонимании ситуации с Глушаковым. Глушаков в последнее время объективно проигрывал конкуренцию за место в составе, кроме того, действительно мутил воду. Без Глушакова работать Каррере было намного комфортнее, по этим же причинам и Черчесов ссылал в дубль Денисова. А в том, что Спартак играл плохо, Глушаков, конечно, не виноват.

    03.11.2018

  • Иван Петров

    Если Рианчо плевать на болельщиков, то мне плевать на Рианчо

    03.11.2018

  • ka4un

    Юран, вроде специалист, но неужели не видит, что Глушаков проигрывает конкуренцию, выглядит на много хуже, всех центральных полузащитников Спартака. И какая разница говорил он, что-то или не говорил?. Каррера никогда бы не отправил в дубль сильнейшего футболиста. ВСе дело не в их отношениях, а в том, что Глушаков снизил требования к своей спортивной форме и подготовке.

    03.11.2018

  • Chaany

    Юран усе правильно глаголит.

    03.11.2018

  • Filipp Rogov

    4-3-3 согласен. Но как мы видим =заслуга Рианчо. Привет ему. Хорошее вью Д`урбано на матч тв. Там все точки над ё. Главный посыл= команда отдельно,руководство отдельно (про мухи и котлеты). При 4-3-3 нет мысли, зато отработали стандарты. Если помните один момент - Карера показывал своему помошнику большой палец (не Рианчо). Теперь и стандарты исчезли. Заслуга Карерры или Рианчо? вопрооос. Каррера видимо предвидел поэтотму стал ставить в команду молодых. Спасибо ему за это и низкий поклон. Не каждый тренер предвидя конец - даст работать молодым. И последний момент:0:7 ливеру = закономерность у всех, а 5:1 Севилье=случайность. Потрясающий народ...много вна полетело в спину Мистеру. Но шота по ощущениям,ни одно пока не долетело. А Глушаков?..Ну что Глушаков... ни одного факта не вылезло же. Одни недомолвки. Но фраза "Здесь тренеров назначаем и убираем Мы" - это факт. Вот и градус ненависти. Се ля ви..

    03.11.2018

  • Passport Table

    Гыгыг. Завидовать чему? Скандалам, бардаку и дегенератизму болельщиков? Не, спасбио.

    03.11.2018

  • Dunga84

    завидуйте молча

    03.11.2018

  • Passport Table

    По-моему, барсик вполне адекватно выступил, но свои же его и не поймут, ибо адекватность среди пятачков великая редкость. И это хорошо, ибо весело наблюдать за скандалами и бардаком в свинарнике.

    03.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Бааарсик, Бааарсик, Бааарсик! Кыся-кыся-кыся! Ты хде???

    03.11.2018

  • ну я

    Как про Глушакова интервью, так у людей словно мозг отмирает: начинают нести непоследовательный бред. И вроде не у дураков вью берут...

    03.11.2018

  • Миха Назаров

    Каррера уехал . Ни то что мутить , забыть уже надо . А вспоминать надо будет когда он чемпионом Италии станет. А Глушак если играть будет плохо - опять в дубль пойдёт . Что даже очень вероятно.

    03.11.2018

  • Алексей Булгаков

    расскажи нам об игре Зенита в Самаре и в Ростове, где там игра и все такое! но! Семака не снимает никто, тоже самое с Гончаренко 5 матчей 4 проигрыша

    03.11.2018

  • Алексей Булгаков

    даже я тут с тобой согласен. уж насколько плох Фурсенко как руководитель, но Измайлов переплюнул его на несколько порядков...

    03.11.2018

  • solambo

    Петкович бесплатно пришел, а Рошу без ведома Кареры взяли накуя то, вместо др. футболера, эпопея долго та продолжалась, в последний момент и купили.

    03.11.2018

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    мутил

    03.11.2018

  • smit541

    Рейнгольд так-то заступился за итальянца и сказал, что Глушак сливал Массимо.

    03.11.2018

  • Басист

    Не, ну ясно, что не в форме прямых указаний - но способов предостаточно. Игрокам можно капать на мозги "да он физрук, не ценит нас, на тренировках нагружает не по делу, да он нам чемпионством обязан" и т.п. Это легко можно делать и из дубля, кстати - через чат в вотсапе, к примеру. К руководству же можно прибегать плакаться на тему того, как ребята страдают от чрезмерных нагрузок, к примеру. Я не говорю, что так было - инфы изнутри у меня нет, не Нобель какой-нибудь) Но технически всё это осуществимо очень легко.

    03.11.2018

  • Басист

    Так тут же не заговоры мировой закулисы, а обычные интрижки в паучьем гнезде, это ж другое совсем. Было/не было - мы не знаем. Могло быть? - да, могло.

    03.11.2018

  • kvaga dr

    всей конторой пытаються не спалить Рабинера. и отмазать Глушакова.

    03.11.2018

  • LemieuxMario

    он пропил уже давно эти права)))

    03.11.2018

  • LemieuxMario

    это у него стиль такой)))

    03.11.2018

  • Игорь Чернов

    нет такой пофессии - классный (в смысле здоровский) чувак )) ну вот нет и все, хоть ты тресни...

    03.11.2018

  • Meddle

    Взаимно!

    02.11.2018

  • Олег Попов

    Доброй ночи.

    02.11.2018

  • Meddle

    А куда смайлики подевали? Хотел тебе красивую рожицу нарисовать, чтобы настроение поднять, а их уже и нет)) Пойду вздремну. Дочь в самолете сейчас летит. Через 3 часа звонить будет, как приземлится. Завтра на Локо заходи, на текстовую. Потрендим.))

    02.11.2018

  • Leonid Babaev

    Мужик, мужик, Юран точно мужик, что барин заказал то и поёт. Только Каррера ничей не мужик, он господин.

    02.11.2018

  • Олег Попов

    Дорогую цену мы за те титулы платим..Ладно..За черной полосой когда нить красно-белая придет.).Не устаю вашим ГВК восхищаться.А ведь он тогда тоже хотел СМ купить.Но Червяк видимо поболе насыпал.Вот ГВК купил "с горя" коней и думаю не вы не он об этом не жалеете.)

    02.11.2018

  • Meddle

    Никак. Забудь просто. Он все же вам реально титулы стабильно приносил. А потом уже другая история случилась. У всех медалей две стороны. Лучше не береди себе раны. А про Федора всегда приятно вспомнить, потому что человечище был.

    02.11.2018

  • Олег Попов

    Фиг знает дружище,че у него в голове было.Но то,что он продал СМ-это факт.Живет негодяй на Остоженке да уже почти 20 лет рыбачит.А Федор Федорыч(не к ночу помянут) жил в о днушке в Беляево(и хата эта не его была,а клуб ему снимал).Вот и как после этого к ОИРу относится...

    02.11.2018

  • Meddle

    Ну вот и разобрались)))

    02.11.2018

  • Meddle

    Дружище, это был сарказм от Басиста. Басист не верит в заговоры, он футбол любит.))

    02.11.2018

  • Meddle

    Он просек, что времена резко изменились. Появились бабки в других столичных клубах, а это уже конкуренция, не чета Алании и Ротору. Тут еще и админ ресурс серьезный. Вот и свинтил, пока еще на коне. Стареть начал, хватка уже не та.

    02.11.2018

  • Олег Попов

    Тьфу=тьфу-тьфу.Пойдет.Я Сереге Крюкову всегда говорю,что ОИР когда СМ продал,перечеркнул этим все свои прежние заслуги-достижения.

    02.11.2018

  • Meddle

    Все правильно. А ростовский просто не своим делом занялся, да и не было у него никакого плана. Так, от безделья, да престижно. Вот и весь сказ о нем.

    02.11.2018

  • sb1006

    Петиция может и появится, а новый Федун ? И стадион по-новому строить ?

    02.11.2018

  • Meddle

    Здарофф! Грустная тема, но прав ты, оттуда ноги произрастают. А каша начала завариваться еще Олегом Ванычем. Ладно, бог с ними, как сам то?

    02.11.2018

  • футбол это спорт

    Романцев продал свои акции ростовчанину, не знаю по какой причине. Да и возможно сам уже исчерпывался как тренер, судя по игре команды. Но никак не было видно, что Червиченко заботился о сохранении традиций, стиля команды, нанимая Чернышова, потом Скалу. Сложилось ощущение, что хотел подзаработать на бренде, поменьше затратить и сразу побольше получить, а тонкая настройка футбола в команде его не интересовала. И теперь у этого временщика спрашивают мнение об игре команды, которую он опустил за 2 года так, что Федун поднимал ее годами. Пусть и Федун не идеал, но чувствуется, что в нем есть болельщицкие эмоции.

    02.11.2018

  • Олег Попов

    Привет.Да оба стОят др.друга.ОИР вааще умилил тогда.Продал СМ барыге ростовскому,но хотел рулить в нем как всегда и очень удивился,что Червяк ему это не позволил.Все наши беды оттуда и поперли.Тут и в карму поверишь...

    02.11.2018

  • Meddle

    Ёпрст! Забыл про Фидуна. Согласен, пусть уже начинает продавать. Общество окончательно созрело. Скоро петиция...

    02.11.2018

  • Владислав2

    Да потому что Федуну нравится пиар любого качества.ИМХО

    02.11.2018

  • Meddle

    Капитан, капитан, подтянитесь...

    02.11.2018

  • Meddle

    И то верно, журналюги крутят мнениями. Сейчас меня спартачи заминусят, но ведь никто не станет отрицать, что например про интриги со всевозможными лайками и нелайками в ЦСКА никто писать не будет, не прокатит. Почему в таком большом клубе, как Спартак, всякая хрень легко прокатывает?

    02.11.2018

  • sb1006

    Опять же - предположения.

    02.11.2018

  • Meddle

    Ну да, это было тяжелое время. Тут не поспоришь. По Романцеву только, если не ошибаюсь, Иваныч вроде как сам решил уйти. Что-то там мутное началось. Могу ошибаться впрочем, никогда интриги меня не интересовали. Червиченко вроде божился, что ОИРа не выгонял, сам дескать...

    02.11.2018

  • kuznets

    Мне по барабану, что с Глушаковым будет дальше. Он и, наверное, его внуки обеспечены. Важнее-неудачи команды. Нет игры, дисциплины.И началось все не месяц и не два назад. Главные фигуры очевидны.

    02.11.2018

  • Владислав2

    Иуду нашли журналисты. Тему с лайком раздули журналисты. Легенду о сливе Глушаковым тренера, раскрутили журналисты.Причина? Скандалы всегда лучше продаются.

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Братан, может, ну его нажуй, этого долбоящера? Давай по пиву двинем? За "СПАРТАК"?

    02.11.2018

  • Rais Zh

    В дубль отправлялись футболисты за плохую игру у Черчесова, Романцева, Бескова .

    02.11.2018

  • футбол это спорт

    Если я купил машину, чтобы зарабатывать на ней извозчиком, я должен заботиться о ее состоянии. Кормить ее качественным топливом, маслом, поддерживать внешний вид и своевременный ремонт. Не делая этого, через год в мою колымагу мало кто захочет садиться, а через два - развалится прямо на дороге. Образно говоря, именно так Червиченко пользовал Спартак: отделался от Романцева, сменял тренеров, покупал дешевых безвестных иностранных футболистов. Своей игрой Спартак отталкивал, веры в него не было. Червиченко был не болельщиком, а коммерсантом с рынка.

    02.11.2018

  • sb1006

    Неужто спартаковская среда и вправду похожа на секту ? Посягнули на их "бога" и они тут же нашли Иуду ?

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    "Клуб у ручки"? Это что за термин? Если у самого не хватает мозгов - подсказываю: "СПАРТАК" - самый титулованный российский клуб! Какая "ручка"? Жду пост про "карандаш"...

    02.11.2018

  • хонявый

    Глушаков зарегистрировался и решил написать?

    02.11.2018

  • Басист

    И среди игроков мог влегкую, и с руководством тоже, ибо капитан.

    02.11.2018

  • Василий Исаев

    Наверное)

    02.11.2018

  • kuznets

    Каррера-гнилой человек. Но хитрый. Быстро сообразив, что сам стратег не ахти, превратился в шоумена.Близорукие директора ему только на руку. Даже в чемпионский год мысли на поле было не много. А оскорбляющие Глушака-это не фанаты великой команды, больше похожи на пьяных ирландцев, горланящих за Макгрегора.

    02.11.2018

  • СПАРТАКУС

    Потому что ты,как и я терпеть не можешь несправедливость!Может поэтому?

    02.11.2018

  • muchacho

    Олег Иванович тажке приносил Спартаку чемпионство, однако сейчас никто не горюет, что он не руководит Спартаком. Прежде чем пургу гнать, мозги включай иногда!

    02.11.2018

  • Василий Исаев

    Просто поражаюсь себе! Порося поносят друг друга на чем свет стоял. А я, глубоко ненавидя Спартак всю жизнь, пытаюсь кого то там, типа Карреры, отстоять! Во даю!!!

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Ну да, ну да... Настолько Алень Каррере календарь разгрузил, что не Массимо, а тот самый "календарь" набрал 69 очков из 90 возможных, при этом "грохнув" всех основных конкурентов (кого-то - по разу, кого-то - дважды). Это Аленичев сделал так, что ближайший преследователь отстал от "СПАРТАКА" на 7 очков, проиграв оба матча... Самому не смешно?

    02.11.2018

  • Басист

    Это вовсе не сотрут, Потому что рифма нет.

    02.11.2018

  • СПАРТАКУС

    Ты еще газзаева забыл!Это ж все обиженки друг за дружку попу рвут и ты туда же...

    02.11.2018

  • som173

    А че видели все болелы? Поведай, я далеко от клуба живу. А Аленя не, не надыть больше в клуб. Был уже. Хе-хе!

    02.11.2018

  • Василий Исаев

    Как был все 16 лет клуб у ручки, так и остался. Только вот Каррере удалось добыть чемпионство для Спартака, а другим аленям нет! Прежде, чем пургу гнать , мозги включай иногда!

    02.11.2018

  • Meddle

    Макаронник вроде чемпионство принес первое за сколько-то там лет. Нет?

    02.11.2018

  • СПАРТАКУС

    Да этот валенок достал уже-он или тупой,или бухой по жизни!

    02.11.2018

  • Meddle

    Дружище, все по делу, плюс ставлю от души. Только про Червиченко не понял, что он уничтожал. Он же вроде не тренировал.

    02.11.2018

  • Meddle

    Хороший вопрос. Чот никто не объясняет. Мож кто объяснит все же? И мне интересно, за что Дениску свистанули.

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Да были... Просто, видимо, скудоумие твоих предков тебе передалось!

    02.11.2018

  • muchacho

    Поддержу, поддержу. Болейте за клуб, а не за макаронника, который в итоге довел его до ручки.

    02.11.2018

  • Василий Исаев

    Юран наверное хотел сказать: как бабе!

    02.11.2018

  • Vanshi

    Глушак против клуба слова не сказал. Команда его выбрала капитаном, Каррера свободен. Если не проходит в состав сажай на лавку. А выгонять за лайк могут только петухи.

    02.11.2018

  • СПАРТАКУС

    А то ты не видел,КАК...Все нормальные болелы видели,а ты походу в глазки долбился,АЛЕНЬ...

    02.11.2018

  • som173

    Пачему один я? Романцев таков же и Юран тоже. И у нас отличное мнение по Карере от тваво и тваво чела. Хе-хе!

    02.11.2018

  • sb1006

    Объясните мне, непонятливому, где и как Глушаков мутил воду ? Среди болельщиков ? Нет. Иначе на него не наезжали бы. Среди руководства "Спартака" ? Вообще смешно. Среди игроков ? Весьма сомнительно. Ну что тут поделаешь, если я не понимаю ?

    02.11.2018

  • футбол это спорт

    Каждый имеет право на свое мнение, Юран о Каррере, а я о Юране. Недавно по Матч ТВ показывали цикл передач о подборе перспективных футболистов из любителей. Юран, один из тренеров, разговаривал с этими ребятами через губу, как сержант с соладатами. Соответственно тон был грубый и вечно недовольный, если не сказать хамский. С 2004 по 2016 был тренером последовательно в 10 командах. Вероятно собственное поведение для него - это эталон "мужика". В свою бытность футболистом в киевском Динамо и Спартаке он картинно падал на поле, изображал страдания безгрешного человека, спорил с судьями. Короче говоря, истерил на поле. Забивал немало, ничего не скажешь. Но был ли он мужиком или является таковым сейчас? Если нет, то спрашивать его мнение о поведении Карреры все равно что, например, брать интервью у бизнесмена от футбола Червиченко, который скупив Спартак с 2002 по 2004, окончательно уничтожил концепцию, игровой почерк и лицо великой команды. Журналисты, зачем нам желтые интервью?

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Не знаю, есть ли у тебя внуки, но... В твоём случае их наличие не есть признак обнаружения у тебя IQ... Как говорится, дурное дело не хитрое! ПС: в любом случае, прогрессирующий старческий маразм у тебя налицо!

    02.11.2018

  • som173

    Дуралей. Када меня делали, резинок не было. Ох и глуп ты приятель. Хе-хе!

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Друже, я ж с пониманием отношусь: убогих всегда на Руси жалели...

    02.11.2018

  • som173

    Поведай, о мудрейший, как сливают тренеров из клуба. Мож и мне како просветлениевыйдет. Хе-хе! А то сли, слили. Акак слили, никто не знат. Хе-хе!

    02.11.2018

  • СПАРТАКУС

    Ой,рыба угомонись уже!Один ты у нас супер-пупер болельщик Спартака...Чел все правильно написал!

    02.11.2018

  • som173

    Ну мои внуки наверно тебе ровестники. Правда у них в голове мозги, в отличии от твоей мякины. Хе-хе! Насчет кастрации, мне она уже не страшна. Но тебя по ходу уже выложидли. Гыыыыы! Но ты можешь сваим скудным умишком, просветить меня, в чем я заблюждаюсь. Тока не надыть про прпойдоху Кареру. Про нево все уже сказано и написано. Перетирать по сто раз одно и тоже не вижу смысла. Че нить новенькое поведай.Хехе!

    02.11.2018

  • Стас Перов

    Каррера всегда себя вёл как мужик. Юран пусть не открывает свою пасть.

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Глупый... Вроде бы тебе родители жизнь дали. Вон, я смотрю, и культяпками научили по кнопарикам попадать... Что ж им никто не подсказал, что презервативом надо пользоваться?...

    02.11.2018

  • Meddle

    Мы старый мир разрушим до основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим... (с)

    02.11.2018

  • СПАРТАКУС

    Так пусть этот ушлепок поступит по-мужски и расскажет как слил очередного тренера!Пошел вон из команды вместе со своей бандой!

    02.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Вкдад Алейничева только в том, что вылетел позорно из ЛЕ и разгрузил Каррере календарь )))

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Ещё одна жертва заблуждений... Вроде бы и пожалеть тебя, но... Ты ж вырастешь, и дашь продолжение своему роду. Боюсь, и дети твои вырастут такими же дебилами, как и ты... Кастрировать тебя что ли?

    02.11.2018

  • som173

    Хто енто мы? Уже не царь ли ты случаем, не Николай 3? Хе-хе! Ты ваще никто и звать тя никак. А тужы лезешь, обсуждая наши легенды. Хе-хе!

    02.11.2018

  • som173

    А больше ниче не хошь? Хе-хе! Мож надыть уйти тем олухам, каторые не за клуб болеют, а за проходимца Кареру? Вот и валите вслед за ним. Уж точно не заплачем по вам. Хе-хе!

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Даже если поменяешь место жительства, ... "Девушка может покинуть деревню, а вот деревня из девушки никуда не уедет!". Скудость ума - это диагноз!

    02.11.2018

  • som173

    Чемпионом Спартак сделали Аленичев, Глушков, Пилипчук Родионов и Федун. Ну и нормальные болелы. Вор и душегуб Карера имет мало отношения к золоту Спартака. Ибо он не тренер, а рвач и крахобор. Вместе кстати с Трабукой, с каторым Карера развел Федуна на 25 лимнов Евро. Вот тут он отличилси, да. А весь ево вклад в золото, стоит рупь с палтиной. Хе-хе!

    02.11.2018

  • som173

    Так я и живу в деревне. Куды мне до гарадских. Хе-хе!

    02.11.2018

  • banzay69

    я надеюсь...

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Нам Федун не будет неугоден послезавтра. Он нам был неугоден ещё вчера! "М" - мозг, "В" - включи!

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Подтяни правописание. А то так и веет деревней...

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Этот "забугорный дядька" сделал нас чемпионами! Этот "забугорный дядька" вёл себя как джентльмен на пресс-конференциях. Не ныл о судействе, не выносил мусор из избы, всегда говорил о своих игроках в восхитительных тонах! А его слили. Слили гниды, не стоящие его мизинца: Федун, Измайлов, Родионов, глуша...

    02.11.2018

  • VITAL_FCSM

    Ещё одна гнида... Боже, сколько же "Легенд "СПАРТАКА", на поверку оказавшихся хамелеонами, мы смогли лицезреть! Юран, Шалимов, Романцев, Рейнгольд, Ловчев... ПС:список неполон...

    02.11.2018

  • Kit Huev

    очередной великий специалист , конечно добившийся в чемпионате РФ больше Массимо не упустил случая оценить его решения. Один тренер никого не винит и берет на людях на себя ответственность, сообщает что именно он сделал не то.. . Другой через прессу на него вешает оценки. Кто мужик ? то

    02.11.2018

  • ms

    Вместо того, чтобы поддержать Карреру и чемпионскую команду, "ветераны", продажные писаки, бездарное руководство два года планомерно раскачивали лодку, занимались критиканством, выискивали грязь и добились своего - развалили Спартак. А виноваты у них почему-то болельщики. Теперь никакого примирения уже не будет. Глушаков и Федун должны уйти из Спартака. И потом можно будет восстанавливать клуб и строить новую, по-настоящему народную команду.

    02.11.2018

  • Стас Перов

    Каррера повёл себя как настоящий мужик. Глушакову надо было доказывать свою состоятельность в игре с Тосно.

    02.11.2018

  • хонявый

    здоровья было море, мозгов... Были бы мозги, соответствующие физике, был бы ... но это не про Юрана. Юран и Ковтун стали нарицательными словами.

    02.11.2018

  • Игорь Чернов

    Ну насчет неумного игрока - это перебор )) номальным напом был Юран, с талантом - скорость, техника, удар, все было... умными должны быть плеймейкеры и ЦЗ желательно... а цнапы должны думать спинным мозгом D) вот что касается его человеческих качеств... это да...лучше не начинать...

    02.11.2018

  • Игорь Чернов

    Свилога делает, что и раньше - бежит, падает и не забивает ))

    02.11.2018

  • Игорь Чернов

    часть мясной торсиды подобна одноклеточным организмам, в инфантильно - протуберантном периоде )) поулыбался забугорный дядька, раздал автографов, сделлал кучу селфи - всё, кумир, боХ )) LOL

    02.11.2018

  • okando

    Барсик неправ

    02.11.2018

  • som173

    Всех ентих долбаных Карероверов, надыть не пущать на стадик. Пущай катяцца или к бамжам или в кабылам. Окли Спартака им делать неча. Оне никто и звать их никак. С какова перепугу всякаяшваль их Фратрии вазамнила себя хозяинами клуба? Оне кто таки? Бандерлоги, каторые орут матом на стадике, пуляют петарды и открывают сваю пасть на игроков и рукаводство? Их дело болеть за клукб и не соватьсвой паганый нос туды, куды их никто не просит. А то вазамнили себя хрен знает кем. Хе-хе!

    02.11.2018

  • som173

    Я неделю гаварю тоже самое, что и Юран. Меня канешна никто не слухат, но к Юрану многие могут прислушатся. И по Карере, и по Денису и по Рианчо.

    02.11.2018

  • Rais Zh

    В те далекие времена , не только , когда Спартак вылетал в первую лигу, начальником команды был Николай Старостин, который ездил на все гостевые матчи, всегда находился рядом с командой. А что делает Серега Родионов? И Спартак принадлежал одноименному спортивному обществу. Тогда много чего не было, частных владельцев, футбольных контрактов. Главное, футболисты не паразитировали на клубе, их сразу убирали за плохую игру.

    02.11.2018

  • Петя

    И главное за эти мерзкие баннеры опять платить будет Федун! Идет массированная атака на Спартак, вся мерзость поднимает голову! Сегодня им не угоден Глушаков, завтра Еременко, а после завтра Федун! Вся эта сволочь проплачена недругами Спартака! Им всё равно, как лишь обос..ть Спартак! Спартак вылетал из первого дивизиона, но ничего подобного НИКОГДА не было! Стыдно за идиотов, которые пилили штангим и рвали сетку, а сегодня уничтожают Спартак! ,

    02.11.2018

  • профессор

    Странное интервью. Считал Юрана умнее. Похоже на заказуху от Измайлова.

    02.11.2018

  • Wild cat

    Очередной горе-советчик решил "мужЫка правдАруба исполнить"... - Серёжаа! Тебе эт точно не к лицу!

    02.11.2018

  • Славомудр Приморский

    А зачем было кормить журналистов прощальными ужинами-прессконференциями, когда в кармане уже лежали билет на родину и полностью выплаченная неустойка за разрыв контракта?

    02.11.2018

  • Ну, это крайность. Просто не комментируют. Зачем журналистов кормить домыслами?

    02.11.2018

  • Rais Zh

    Из Ростовских что-ли, миллеровской бригады?

    02.11.2018

  • Славомудр Приморский

    Ага. Они как бабы по-итальянски улыбаются и расстилаются в реверансах и уверениях в любви... )))

    02.11.2018

  • Rais Zh

    Сейчас руководству Спартака нужно восстановить положительный фон вокруг себя, клуба. Одни это делают за деньги, другие по дружбе, третьи по принадлежности к бывшему клубу - из солидарности. И это будет продолжаться до конца футбольного сезона по крайней мере. Только зрителей - болельщиков не обманешь, больше полугода игра Глушакова была явно неудовлетворительной.

    02.11.2018

  • +стопицот. Пляски на костях устраивают бывшие спартачи.

    02.11.2018

  • GOT

    Вы все что на другой планете живете и не знаете что в вашей команде творится? Тарабуки с Гурская и "добрейший и бескорыстный" Карера хотели отжать с Глушака бабло, якобы за помощ в продлении контракта, Он послал их "лесом" и после этого началось, Всплыли записи из саун годовой давности, тоже записанные по заказу. У бедной жены появились самые дорогие адвокаты. А "не проплаченные" лидеры сектантов, я не имею в виду болел Спартака, почемуто так не рвали зад за реальных кумиров, и не гнобили действительно иуд, Теперь отвязываются на том кто в зборной за спартак морды мял всяким уродам...РОСТОВ FOREVER

    02.11.2018

  • человек за футбол

    эксперимент.. через какое время сотрут... самый лучший в мире вещь это пишут здесь футбол о газета навсегда я люблю тебя совсем лучший парень Глушаков и Каррера обалдеть всех любить у нас футбол тоже про хоккей сказать никого ругать не здесь я со всеми подружить

    02.11.2018

  • Бен Ричардс

    Привет! Статистика вещь хорошая для анализа, но, согласись, далеко не всегда дающая точное представление о содержании конкретной игры. Только специалисты, умеющие оперировать огромным массивом сопоставимых данных могут говорить о тенденциях за продолжительный помежуток времени. А некоторые важнейшие показатели вообще на поддаются никакому статанализу, например роль лидера в команде. Что до Глушакова, то я считаю, что его роль в чемпионстве не только в том, что он забивал победные мячи, но и поддерживал таким образом в решающие моменты своим драйвом и фартом победный командный дух, без которого вообще чемпионство никогда и нигде не было возможно.

    02.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Согласен полностью, все написано честно и справедливо! Особенно про Карреру.

    02.11.2018

  • АбАкУмоВ

    И поэтому ты истошно завизжал увидев мой комментарий..Утешай себя и дальше свинтус

    02.11.2018

  • Стассик Неффский

    Ну у тебя то ,походу, по жизни всё ровно: с тараканами живёшь в любви и согласии. А что мне делать, я уж как-нибудь разберусь сам - без сопливых.

    02.11.2018

  • Meddle

    Юран красавец! Со своими гопниковскими понятиями тут как тут, "почему не рассказал Каррера всем"... И ему невдомёк, что интеллигентному Каррере просто и в голову не могло прийти выносить весь мусор на публику. Кстати и Денис не трепался на эту тему, если я чего не пропустил. А юранам это ну никак не понятно.

    02.11.2018

  • banzay69

    согласен, и отсутствие Глушака показало что дело было не в бабине, а в му...ке который сидел в кабине...

    02.11.2018

  • Михаил Чичеров

    ЭХ ты, эфиопка ты наша!

    02.11.2018

  • banzay69

    Согласен на все 1000%...

    02.11.2018

  • Михаил Чичеров

    А откуда ты знаешь, что эта эресь из Эфиопии? Ах да! Совсем забыл, это же ты её "афтар"! Когда дефочка не может ответить на вопрос, он начинает Эфиопию придумывать. Почему так? потому што дефочка?

    02.11.2018

  • banzay69

    ты может к Глушаку еще и в постель зелезишь? У самого-то все ровно по жизни? Так вот сиди и не умничай...стассик... как моего таракана...

    02.11.2018

  • andreichf

    а что же он так плохо контракт отрабатывает, а деньги в карман складывает?

    02.11.2018

  • Макс Максимов

    Не понимаю кипиша вокруг Глушакова, да Дениска был неубедителен в прошлом сезоне, как и вся команда впрочем, но более всего был неубедителен Каррера, с его непонятным выбором стартового состава и производимыми заменами, иной раз казалось чтоон специально делал такие замены, что бы команда слилась. О рисунке игры и концепции вообще молу, их попросту небыло, вся надежда была на нестнадартные действия Квинси и на шальные штрафные Фернандо (кстати вот уж кто действительно заслуживает жесткой обструкции). И вот чейчас непонятная истерия вокруг Глушака, как буд то он виноват в сливе в прошлом году, вылете из ЛЧ в этом. Согласен что он далек от формы в чемпионский год, но один человек не может быть в ответе за игру всей команды.

    02.11.2018

  • banzay69

    Еще раз услышу что кто-то на Глушака хлеб крошит - будет иметь дело со мной... и не говорите потом что я не предупреждал... Денис играй и не на кого не обращай внимания, если что - ко мне...

    02.11.2018

  • Тьфу на вас

    Юран, конечно, эксперт знатный! Червиченко-то на подходе уже?

    02.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Ты наверное статью не читал, а от бабушек у подъезда все новости собрал. Рианчо не Юрану сказал и не на Юрана плевать хотел. А плевать он хотел на тех кто баннеры Глушаку вывешивал и освистывал его. И еще, Рианчо плюет на всех, кто здесь Глушакова хаит. Вот как то так.

    02.11.2018

  • Александр Демьянов

    Ты у себя там в эфиопии будешь такую ересь гнать, и тебе будут верить

    02.11.2018

  • Вроде бы мужики не жалуются и не выносят сор из избы.

    02.11.2018

  • Андрей

    Рассуждения касаются только футбола. К. Роналду дырявый, это вроде ни для кого не секрет. Он мужик или нет? Но если мы рассуждаем о К. Роналду как о футболисте, то нечего, считаю, приплетать к разговору, с кем он там долбится между играми и тренировками. Поэтому нефиг сюда приплетать Глушаковские разборки с бабой. Тем более, что если сам не знаешь всей правды.

    02.11.2018

  • Князь Болтконский

    Если бы Глушаков был гнилым, поступил плохо, отвратительно, то Рианчо, конечно, не стал бы ему доверять._______Так может Рианчо тоже гнилой.

    02.11.2018

  • Micko Mi

    он не выгораживал. он как раз сказал что судить не зная деталей не стоит. ваша карера чота сцыканула рассказать что как было. ах да,это не сцыкануло это порядочность)) понамекал на змей и в кусты,сами домысливайте что хотите.

    02.11.2018

  • FCSM

    Ничего не поручается. Глушакпв честно заработал свпй контракт, когда его заключали Денис был лучшим игроком чемпионата. А ему агенты карреры намекнули на откат,, он их послал.

    02.11.2018

  • a_l_p

    Рианчо же сказал, что ему плевать на всех, логически получается - и на Юрана в том числе, зря Сережа надрывался с доводами...!

    02.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Я не знаю, когда кончается у Глушакова контракт, я а этим не слежу. У Глушакова сейчас действующий контракт и новый тренер его выпускает на поле с капитанской повязкой. Глушакову сейчас 32 года и когда закончится контракт, дело Федуна продлевать его или нет. Глушаков контракт ОТРАБАТЫВАЕТ!!!

    02.11.2018

  • andreichf

    По закону алименты получает тот с кем дети.

    02.11.2018

  • Славомудр Приморский

    Всё по теме сказал. А команде - если игроки и правда на стороне Глушакова - перед началом ближайшего домашнего матча надо бы выбежать к фанатской трибуне и развернуть банер "Мы - с капитаном! А вы - с нами?" Но пока PR-службу клуба возглавляет злокозненный горбоносый старикашка-интриган, такому не бывать, увы (((

    02.11.2018

  • lvb

    Привет! Неплохо написал.Однако надо посмотреть,как там со статой у Глушака,в сезонах 16/17 и 17/18). Вот сравнение и даст кое какое понимание).Итак. Сезон 16/17.25 игр,8+2. Сезон 17/18.22 игры,4+3 Ну и?)) Вполне себе сопоставимые результаты,не сказать,что в сезоне 16/17 Глушак как-то особо выделялся,от обычного Глушакова.Просто зашли 2-3 победных гола.Так что сказать,что Глушак"отфеерил",а затем"рухнул на дно"..ну не бьется)

    02.11.2018

  • FCSM

    Нет. С Глушаковым на пару карреру шпилим, а ты в очереди после карреры.

    02.11.2018

  • andreichf

    таким что он таких саботажников выгораживает.

    02.11.2018

  • andreichf

    Федун контракт продлил? Глушаков его отработал? ответь на эти вопросы и все поймешь

    02.11.2018

  • Александр Демьянов

    :rofl::rofl::rofl::rofl: а что такое, вы друг друга шпилете???:rofl::rofl::rofl:

    02.11.2018

  • Micko Mi

    каким это боком к тому что он сказал?

    02.11.2018

  • Стассик Неффский

    Какие-то странные понятия у Барсика о том, кто мужик, а кто нет: Каррера у него не мужик, а Глушак, требующий у жены алименты на содержание детей - мужик.

    02.11.2018

  • andreichf

    да Юран сам саботажником был. я помню как он в Бохуме в состав не проходил и вместо того чтобы тренероваться плакался и в Спартак просился. А те его по наивности хотели за дарма забрать и в итоге на баки попали

    02.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Это бандеровский ТРЕП! У тебя есть факты, что он сливал тренера? Есть покажи - нет молчи в тряпочку! ТРЕНЕРОВЩИК!

    02.11.2018

  • andreichf

    тот кто тренеруется,а не % делит и тренера с владельцем клуба сливает

    02.11.2018

  • Александр Демьянов

    Ещё раз повторю....Ты держал свечку?

    02.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Я тебе вопрос задал, если мужик ответь. Но не надо отвечать вопросом на вопрос.

    02.11.2018

  • Micko Mi

    у юрана советское образование,оно и критическое мышление развивало. отличники эгэ не смогут понять его точку зрения..

    02.11.2018

  • Александр Демьянов

    а ты с этим...что...в отношениях????:joy:

    02.11.2018

  • Micko Mi

    что не так он сказал?

    02.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Кто побеждает под свист (в Греции, в Турции) и кто под свист олимпиады выигрывает?

    02.11.2018

  • Micko Mi

    в итоге он своей игрой сольет чемп,ле,кубок. и руководство еще больше денег потеряет, но будет его ставить чтоб не чувствовать себя идиотами?! бедный человек,как ты с таким логическим мышлением живешь)))

    02.11.2018

  • Александр Демьянов

    А я в статьях не автаю...так что закрой своё дуло

    02.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Можешь не жалеть его, он не девочка. Вот только скажи, а за ЧТО Дениса подвергли обструкции?

    02.11.2018

  • Micko Mi

    сегодня как и вчера твой комплекс дефицита внимания не дает тебе пройти мимо новостей о Спартаке.

    02.11.2018

  • okando

    Как он мог ее держать, она в _опе у него

    02.11.2018

  • andreichf

    как как же другие побеждают в Греции, в Турции под свист? как люди олимпиады выигрывают?

    02.11.2018

  • Micko Mi

    пришлось оторваться от иконы кареры ктоб этот бред написать?!)

    02.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Ты спрашиваешь как сказывается свист на игре? А тебе знакомо такое понятие, как поддержка болельщиков? Поддержка болельщиков это "помощь родных стен" и 12-ый игрок на поле. как могут поддержать болельщики если они тебя освистывают? Нах нужны такие "болельщики"!

    02.11.2018

  • Aleks999

    Юран бабу с мужиком попутал...Кому надо и так все в курсе, не Юрана это дело...пусть о своих грязных носках рассказывает, если чешется в одном месте

    02.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Как ты например.

    02.11.2018

  • Viktor Lazarew

    Дайте Юрану багаж Алейничева ,пусть порулит в Спартаке.

    02.11.2018

  • andreichf

    и чё ни в кого из 40 тыщ не попал ?

    02.11.2018

  • andreichf

    А если Каррера действительно хотел % с контракта, Глушаков должен был сообщить Федуну. А так получилось что он не стукач, но сливал не только тренера , но и деньги владельца.

    02.11.2018

  • Александр Демьянов

    Хотя...что я говорю...твоей зп ему хватит чтобы токо мяч выбить...из раздевалки...

    02.11.2018

  • Александр Демьянов

    Так нам может пожалеть его??? или тебя??? и отдать всю твою зп за вчерашнюю игру??

    02.11.2018

  • andreichf

    да позорненько он играл! А как сказывается свист на игре? его ,что за руки держали или по ногам били?

    02.11.2018

  • andreichf

    100 долларов тоже надо отрабатывать. Если уборщица мусор на полу оставит, вы что ей скажите ?

    02.11.2018

  • Бен Ричардс

    Что касается человеческих отношений, то на 100% согласен с Юраном, а что до игры - то нет. Глушаков после чемпионского сезона играет в стиле "ни украсть, ни покараулить". Ни мяч отобрать не может, ни в атаке ничего путного - пас отдать или по воротам точно ударить. Много суеты, и почти нулевой коэффициент полезного действия. Не думаю, что это связано конфликтом с Каррерой и ссылкой в молодежный "дубль". Просто человек вернулся на свой прежний уровень, а мы его подсознательно сравниваем с пиком карьеры. Не может средненький игрок в одночасье стать «звездой», так не бывает, а «минута славы» у каждого бывает.

    02.11.2018

  • FCSM

    Глушаков вчера был лучший. А был бы ещё лучше, если бы его не освистывали.

    02.11.2018

  • andreichf

    А почему вчера Глушаков не феерил? Федун помешал?

    02.11.2018

  • andreichf

    Не было никакого конфликта. Как играет Глушаков вчера мог увидеть каждый желающий.

    02.11.2018

  • Александр Демьянов

    А ты свечку держал?

    02.11.2018

  • FCSM

    Весь комфликт заключается в том, что Каррера хотел процент от нового контракта с Глушаковым. Денис послал его и его агентов, Каррера начал его сливать, отправив в молодёжку, якобы за лайки. Ну и когда карреру уволили за позорную работу, то он свалил свои косяки на Глушакова, якобы он его сливал. Вот такой кал этот каррера, просто мерзота.

    02.11.2018

  • Александр Демьянов

    А Юран...это что за тренер то такой, чтобы такое говорить?? Какие достижения у ЭТОГО? И зачем СК у него вообще что то спрашивает??? Добейся чего либо...потом уж на всю страну и говорить можно...

    02.11.2018

  • sdf_1

    Похоже, что ответы на вопросы Юрану Измайлов с Глушаковым писали. Ну или должность какую пообещали

    02.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Сегодня на ЧМ по лёгкой атлетике золото взяли а на СЭ всё про свинарник

    02.11.2018

  • Александр Демьянов

    Молодца

    02.11.2018

  • Александр Демьянов

    Да вы задолбали...истинные патриоты Спартака...идите вы лесом...Начинаете искать крайнего...превознося себя как бы тренером.....фу

    02.11.2018

  • Андрей Евграфский

    Я на всех заступников искренне удивляюсь. Ну окей, Сергей, на сколько всем болельщикам заткнуться? На месяц? На три? До конца сезона? Ну а если в данном случае Глушаков не заиграет, вы из своего кармана оплатите абонементы болелам, которые вам переврили и ищменили точку зрения, может еще что-то полезное сделаете? Или хотя бы извинитесь? И всегда все эти защитники растворяются. Где защитник Оленичева Роианцев? Пусть в Красноярск слетает и местным объяснит, как те не правы

    02.11.2018

  • Андрей Васильев

    Анекдот. Идут навстречу друг другу Карпин и Федун. Сбитый лётчик подумал Федун. Сбитый Федун подумал Карпин.

    02.11.2018

  • Асылхан

    При чем здесь заступники . Он получает зарплату значит должен отрабатывать . Это не 100 долларов Сутуация для клуба виигрышная . Пойдет игра у него хорошо . Не пойдет всех собак повесят на него , стрелочника . Нужно быть идиотом платить миллионы долларов и не давать работать. Они профффесионалы пусть играют . А там видно будет . Юран прав , возможно раз нет игры нужно найти виновного или их. Карера молодец , но он зашел в тупик . Нужно попрощаться по человечески и сказать Спасибо Массимо ты лучший и до свиданья. Имидж клуба дороже чем амбиции офисных манагеров.

    02.11.2018

  • chm

    Уже надоели все эти заступники Глушакова. Глушаков последний год играет плохо - по крайней мере, уж точно он свою зарплату не отрабатывает. И лучше он играть не будет. А Рианчо всё равно кого ставить, лишь бы руководству задницу вылезать. Его вчера поставили и, к сожалению, будут ставить потому, что у него огромная зп, и руководство не хочет себя чувствовать идиотами, когда высокооплаччиваемый ногомячист лавку полирует или в дубле играет. Если Измайлов скажет, Рианчо может даже Артёма Реброва в нападении выпустить. Лишь бы получить должность! Смотреть и читать этот фарс противно!

    02.11.2018

  • Андрей Asp

    Еще один умник в спину камень кинуть

    02.11.2018