FONBET Кубок России. Статьи

4 апреля 2023, 12:00

5 причин, почему «Спартак» угодил в кризис. Судейство, молодость, форма лидеров и другие проблемы

Максим Никитин
Корреспондент
Нужно реабилитироваться в кубковом матче с «Уралом».

Глупо отказывать болельщикам в мыслях о том, что «Спартак» сейчас — в весеннем кризисе. И не столько в игровом, сколько в результативном. Одна победа в четырех матчах чемпионата — результат слабый. Можно выделить несколько причин, почему так происходит.

Во-первых, «Спартак» предпринял попытку увеличить процент владения мячом, чтобы усилить контроль над игрой. Логика простая: пока мяч у нас, нам не забьют. Но такая тактика сильно усложнила игру. Да, контроль мяча увеличился: весной «Спартак» превзошел каждого соперника по владению не меньше чем на 20% (60 на 40 — в проигранном матче с «Оренбургом»), а в московском матче против «Факела» парни Абаскаля вообще почти не отдавали мяч (74 на 26). Но все это разбивается о реальность, которая порождает обрезы вроде того, что совершил Антон Зиньковский в матче с «Оренбургом». Очевидно, «Спартак» уязвим в таких ядерных контратаках. И это, конечно, тактический недостаток. Переход из атаки в оборону — слабое место «Спартака». И оно особенно прослеживается из-за высоких позиций, которые занимает команда при владении.

Футболисты «Спартака»
Фото Global Look Press

Во-вторых, отношение соперников к «Спартаку» сильно изменилось после первой части сезона РПЛ, когда спартаковцы удивили комбинационной игрой примерно всех. В первой половине многие еще не понимали, как играть против ромба в центре, поэтому часто легкомысленно пытались противостоять команде Абаскаля активно, за что «Спартак» наказывал сверхзвуковыми контратаками.

Теперь все иначе. Нынешняя доминация красно-белых во владении — вдобавок следствие осознанного выбора соперников, каждый из которых понимает: главное — не дать «Спартаку» пространства в атаке. С этим, кстати, в последнем матче отлично справился «Ахмат». Сергей Ташуев заставил «Спартак» толкаться, пинаться внутри штрафной и пытаться проткнуть мяч в ворота сквозь груды тел. А «Спартак» в таких условиях не забил ничего. Но не только из-за «Ахмата». Об этом — уже в следующем пункте.

В-третьих, с точки зрения результативности «Спартак» сильно зависим от двух человек — Квинси Промеса и Александра Соболева. Из 61 гола «Спартака» во всех турнирах эта пара упаковала 30 и еще 17 раз ассистировала партнерам. Этой весной Квинси Промес в чемпионате забил только дважды, и оба раза — «Факелу». Именно с его голами «Спартаку» единственный раз удалось выиграть. В остальных матчах РПЛ Квинси не отдавал и не забивал. У Соболева за этот же отрезок всего одно результативное действие в РПЛ — голевой пас на Мартинса в матче с тем же «Факелом». Собственно, нечего удивляться, что «Спартак» побеждает в матчах, где разницу делают те, кто ее делать должен. В остальных случаях за «Спартак» просто некому стабильно забивать. И в этом смысле особенно тревожит ужасная форма Шамара Николсона, который в теории должен исполнять джокера, но на практике выдает нечто очень грустное, как грандиозный припев группы «Чайф»: «Какая боль!»

Георгий Джикия
Георгий Джикия.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

В-четвертых, судейство. Все помнят тот гол Соболева в ворота «Урала», который преждевременным свистком отменил арбитр Виталий Мешков, а это ведь плюс два очка и совершенно другие эмоции от рестарта турнира, и даже минимальные шансы на чемпионскую гонку. В матче с «Ахматом», кстати, странные решения Алексея Сухого лишили «Спартак» как минимум одного пенальти. И вот представьте альтернативную реальность: «Спартак» вместо пяти весенних очков зарабатывает девять. Это шесть баллов от «Зенита» и уже вполне осязаемое первое место при некоторых обстоятельствах. Это, конечно, фантазии, о них всерьез нельзя, но все-таки.

В-пятых, «Спартак» — все еще команда с очень молодой основой. Нет вообще ничего удивительного, что они где-то ошибаются или играют не хладнокровно. Или совершают детские потери. Опыт, как и зависание операционной системы смартфона, появляется со временем, которого у многих спартаковцев на высшем уровне почти не было. Поэтому, разумеется, на такую команду легко влияет какой-то нелепый случай. Ну или простое невезение. Никто же не будет спорить, что «Спартаку» после рестарта еще и прилично не везет?

Впрочем, в нынешней парадигме результатов для красно-белых особенно важным снова кажется Кубок России. Ну а как еще? В турнире больше нет «Зенита», а это значит, что «Спартак» становится в нем если не главным фаворитом, то одним из главных.

Поэтому сегодняшняя игра в Екатеринбурге хоть и не ставит вопрос окончательного вылета кого-то из соперников (помним про необычную систему турнира), но все равно выглядит максимально важной в контексте шансов «Спартака» на трофей.

И мой прогноз: «Спартак» пройдет «Урал», поскольку команда Гончаренко играет дома и в привычном гостевом стиле сделать ставку исключительно на контратаки не сможет. «Спартак» же получит нужное ему пространство и больше шансов на итоговый успех. Тем более что Мозес наконец-то доступен для игры в футбол, а Кейта Бальде потихоньку налаживает потерянный контакт с Абаскалем.

265
  • моро

    больные вы люди...

    05.04.2023

  • моро

    извращенец)

    05.04.2023

  • с13

    Мы, болельщики, для того и существуем, чтобы не только поддерживать своих, но и троллить чужих. Иначе наше существование теряет смысл ))) Но многие считают, что в качестве "ответки" за юмор и шутку просто необходимо ответить руганью или оскорблением. Таких жаль искрене, но общение с ними неприятно даже заочное. А вот с людьми, которые на шутку могут ответить ещё лучшим юмором или хорошим стёбом, просто хочется поддарживать долгое общение. Этакая дуэль с соблюдением ритуала и правил приличия.

    05.04.2023

  • vlad2020

    Есть же классная пословица: нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. А спартаковские зомби все продолжают искать заговор против них. Поэтому находят причины во всем, кроме себя. Болельщикам других команд это в радость - при таком подходе Спартак еще долго ничего значимого не добьется. Вот уже Ростов подвинул их на 3-ю позицию в чемпе. Скоро и оттуда их подвинут ниже. А они пусть продолжают искать заговоры. Это их успокаивает

    05.04.2023

  • Ed71

    Как и не было пенальти на Чернове из-за положения вне игры при подаче в штрафную

    05.04.2023

  • IvanDay

    И мой прогноз: «Спартак» пройдет «Урал» - браво! брависсимо! действительно лочный вывод: вся статья о кризисе, но Спартак пройдет Урал. интересно сколько сейчас получают за такие опусы

    04.04.2023

  • ворчун

    Причин не пять! А одна - плохому танцору что то мешает между ног... всегда!!!!

    04.04.2023

  • Alexander Proschalykin

    Уже.

    04.04.2023

  • CSKA1966

    Какое отношение кони - благородные и очень трудолюбивые животные - имеют к бомжам? В таком случае, теперь будем называть болельщиков Спартака и дружественного им Торпедо "свинопедами".

    04.04.2023

  • Так Надо

    "И мой прогноз: «Спартак» пройдет «Урал», поскольку..." как вишенка на торте)) В СЭ по другому обычно и не прогнозируется. Никитину явно нужно сотрудничать с Фонбэт)

    04.04.2023

  • ALEKSANDR MAKAROV

    гнилому мясу Питер покоя не даёт - и играют лучше, и стадион лусше, и болельщиков больше, и зрителей в разы больше, и отношение в городе лучше, а мясо... оно и есть продукт разделки

    04.04.2023

  • Борис Игоревич

    год назад ты ровно тоже писал. и два года назад. :stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    04.04.2023

  • ALEKSANDR MAKAROV

    полностью согласен, кроликова обижают!

    04.04.2023

  • ALEKSANDR MAKAROV

    Я думаю, все не так, два бледнолицых - прома и кроик, сдулись и мясо стухло, пора на помойку! А, может, им насудят утешительный приз в виде большой рюмки под названием кубок, но это надо именно насудить и не иначе, а то плакать мяска будет, без цацки - то сопли потекут

    04.04.2023

  • Борис Игоревич

    да я сразу почувствовал ненатуральность твоих комментариев, потому даже и не стал жестко стебать. а вообще, с плросями тут не стоит церемонится. они чуть что - переходят к личным оскорблениям и нецензурщине. Попробуй ответить тем же - получишь бан. Свиньям же позволено многое. Приходиться как то тоньше глумиться над убогими. :grin:

    04.04.2023

  • Борис Игоревич

    правда? вот как можно так наивно и нагло врать? кто шантажировал РФС снятием с чемпионата? кто скандалил на пресс- конференциях? кто давал провокационные интервью? ваша огалтелая и борзая свинина. а журналистики подсвинки у ЛУКОЙЛа на зп только раздувают. такая уж у них работа.

    04.04.2023

  • ura1956

    Они, наверное, проскакивают мимо ворот, не успевают тормозить!

    04.04.2023

  • Борис Игоревич

    слабоумие свиносектантов - известный факт. так что обращать внимание на выхрюкиваемый ими бред не стоит. так, постебаться только если с убогих :joy:

    04.04.2023

  • плохокот

    У Спартака кризис, у Зенита кризис. Буксует игра, не идут дела. Жопа полная. Зато у Химок и Торпедо все нормально, можно только порадоваться.

    04.04.2023

  • Так Надо

    а ядерные атаки" абзацем раньше? каково)))

    04.04.2023

  • yspesh4

    Ититьтвоюмать, профессор Никитин, идисюда, выпей с нами, хватит летопись мясную писать.

    04.04.2023

  • fell62

    так газетёнка то из вашего хлева...

    04.04.2023

  • fell62

    Журналюги просто стелят солому ....если Урал размотает хрюшек в Кубке Страны )))

    04.04.2023

  • Андрей Какурин

    Да ладно? Ты хоть раз на трибуне сидел со спартаковцами? А ты сходи и послушай, прежде чем чушь нести.

    04.04.2023

  • 2Палыч2

    Влут сёдня побазарит с Промесом на фене,ну, чисто, по-пацански.В натуре, блин...

    04.04.2023

  • Жупел Кипучая Сера

    Спартак ни кого не обвинает,обвиняют журналюги,это их домыслы,да футболисты могут в интервью пороссуждать ,но без нытья и это у всех команд!!! но самое смешное,что такие недалекие люди как вы ,сразу же приписываете слова журналюг или еще каких то медийных личностей самому Спартаку

    04.04.2023

  • Андрей Какурин

    Улыбнуло. Ты сам считал, или сам придумал? И ваша страна это пиндосы? Судя по алфавиту твоего ника, ты плохо относишься к кириллице. А на счет куришь- по себе не суди. Я за свои 72 года ни разу не держал в руках этой гадости.

    04.04.2023

  • с13

    Я стараюсь. Хочется побольше доброго юмора и хорошего стёба. А злости и оскорблений поменьше. Ну лично мне. За других не знаю. Вообще-то я давний болельщик ЦСКА и недавний горячий поклонник ФК Краснодар. Но зенитовские упорно считают меня за мои заметки спартаковским. Значит у меня кое-что получается на письменном фронте :stuck_out_tongue_winking_eye::sweat_smile:

    04.04.2023

  • Брокдорф

    лучше крики и визги, чем запах кала от моро

    04.04.2023

  • dinela

    Андрей Какурин,что ты куришь???)))За Спартак болеет 70 процентов нашей страны!)))Официальная статистика!Бегом в школу!)))

    04.04.2023

  • fell62

    а если не одолеет ...уволите Рыжего ?

    04.04.2023

  • Андрей Какурин

    На ишаках гонится?

    04.04.2023

  • 2Палыч2

    Забыл добавить плохие газоны,беременную(по словам Генича) жену Абаскаля и понос у любимой собачки Промеса...

    04.04.2023

  • Андрей Какурин

    В своих неудачах в результатах и в положении в турнирной таблице, судей обвиняет только Спартак. Остальные командвы относятся к этому не так критически. И я полагаю это правильно. Винить во всем судей - удел слабых. Сильные доказывают это игрой. Получается в том, что Спартак плохо играет- только судьи виноваты. А если это даже и так, то заслужил наверное? Тогда выходит, что Спрартак не любят не только основная масса болельщиков , но и судьи. А это уже настораживает. Когда смотришь матчи с участием Спартака- ждешь скандала. Как это надоело.

    04.04.2023

  • ну я

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    04.04.2023

  • spar001

    "Очевидно, «Спартак» уязвим в таких ядерных контратаках." А что раньше по другому было?

    04.04.2023

  • Porco Rosso®

    Шоко, тебе уже прочистили дымоход? :thinking:

    04.04.2023

  • fell62

    Причина - самая главная ..рыжий на бровке)))

    04.04.2023

  • Борис Игоревич

    :joy::joy: а когда шпердак выиграл? послезавтра? или позавчера? пиши ещё, смишнооо.. :v:

    04.04.2023

  • TokTram_

    Либо у команды руки опустятся. 50 на 50 )

    04.04.2023

  • с13

    Еврокубки - приз переходящий и временный. Сегодня Реал выиграл, завтра Ювентус или Бавария. А великое и вечное остаётся великим и вечным.

    04.04.2023

  • с13

    Интересно. Что вызывает больший резонанс. Статья про мотивацию Дзюбы или про проблемы/достижения Спартака? Надо будет попробовать посчитать отзывы, лайки и всякие дизлайки. Но сравнение будет только между двумя этими вечными и великими категориями. Ни один клуб и ни один игрок в России не вызовет и 10% такого интереса, можно даже не сомневаться.

    04.04.2023

  • Борис Игоревич

    :joy::joy::joy: ещё количество еврокубков сравни, ага.. какие же забавные всё таки сектанты.

    04.04.2023

  • SP2

    И, кстати. Если бы в чемпионском сезоне Глушакова удаляли бы всегда, когда он заслуживал второй желтой - Спартак просто не выиграл 3-4 игры и не стал бы чемпионом. Вот такое «если бы»…))

    04.04.2023

  • Sinaron

    Завтра уборщица СЭ напишет статью «Как убивали Спартак».

    04.04.2023

  • PV

    Где же тот инкубатор, где выращивают всех этих писак для СЭ ?

    04.04.2023

  • SP2

    Верните стадион Торпедо людям! Бег, теннис, баскетбол, футбол, просто позагорать на деревянных трибунах поря, где играл дубль - всё было доступно!! И не надо было записываться ни в какие понтовые фитнесс-клубы!!

    04.04.2023

  • Спартак потерял свое лидерство....и это печально....Теперь рулят деньги...большие деньги...Чтобы поднять Спартак на уровень выше они и нужны....

    04.04.2023

  • АРАКАЙФ

    5ая причина-это ты!

    04.04.2023

  • Дядя Лёша

    Спартак - экспресс опять завёл свою пластинку заезженную. Сколько ещё можно обсуждать этих неудачников?

    04.04.2023

  • с13

    У Реала вообще проблем не бывает. Его король Испании крышует (у команды погоняло "Королевский клуб"), какие могут быть с королём проблемы? А так да, Реал тоже неплохая команда. Иногда даже у Спартака выигрывал. Но проигрывал чаще.

    04.04.2023

  • Борис Игоревич

    эй, латентный гномик. че слился с базара? где ты проживаешь на проспекте, в каком центре, брехло. :stuck_out_tongue_closed_eyes:

    04.04.2023

  • Борис Игоревич

    гыы.. а че не с реалом сравнил? тоже суперклуб, хотя шпердак клнечно чуть сильнее. :joy::joy:

    04.04.2023

  • Борис Игоревич

    Как же убоги эти проспамовские знатоки футбола. "Если мяч у тебя, тебе не забьют".Как это ново и оригинально. Глубина мысли не уступит изречению " Если мяч пересёк линию ворот - это гол".:stuck_out_tongue_closed_eyes: Мыслителя крючкохвоста сразу видать. Ну и попытка погрузиться в глубины альтернативной реальности хороша. Только надо нырять глубже. Какой вообще отрыв от зени? Если бы да кабы - и спам сам лидирует с отрывом.. ну скажем 20 очков! Каково? Учись, поросятка. Мысль должна летать, а не ползать. :point_up:

    04.04.2023

  • Василий Любимов

    Правильно! Плохое судейство, отсутствие старых игроков и лидеры не в форме и т.д.

    04.04.2023

  • SP2

    Я, например, за Торпедо гораздо больше переживаю! Команда была минимум не хуже Спартака! А какой стадион был на Восточной! Это даже не стадион - а целый комплекс отдыха был! Уникальный! Ни один из современных мега-стадионов на него и близко не похож!

    04.04.2023

  • с13

    У великих клубов, таких как Спартак, не может быть никаких кризисов. По определению. Могут быть только мелкие и кратковременные проблемки. Возьмём для сравнения Ювентус. Тоже неплохой клуб. Его и на деньги наказывали, и очки снимали, и во вторую лигу переводили. А Ювентус остаётся ЮВЕНТУСОМ. А вот беспроблемные Сассуоло и Специя, так и останутся Сассуолами.

    04.04.2023

  • Борис Игоревич

    точно. вся свинарня здесь. :grin:

    04.04.2023

  • SP2

    А где такая же статья про «Торпедо в кризисе»?

    04.04.2023

  • Владимир Сафонов

    Совсем недавно Зенит был в кризисе. Теперь Спартак! Кто следующий?

    04.04.2023

  • mat'tv

    "Заговор в пользу Зенита есть" серьёзно?! :))))

    04.04.2023

  • SP2

    А всех причин-то - у Спартака как не было надежных защитников - так и нет. А тут еще и Джикия травмировался.

    04.04.2023

  • Асылхан

    Важное что команда молодая , конкуренция очень хорошая . Но нет своих лидеров. Противники настраиваются и изучают . Оттуда сложности . Но тем и интереснее чемпионат. Заговор в пользу Зенита есть , но он и против всех конкурентоа Зенита , поджимать будут ближайших конкурентов

    04.04.2023

  • mat'tv

    сорри :(

    04.04.2023

  • SP2

    галантерейщик

    04.04.2023

  • flints

    Полупокеров набежало обсудить самую популярную команду в России

    04.04.2023

  • mat'tv

    ... «Спартак» и трофей ... (c) ... галантерейщик и кардинал ... (c)

    04.04.2023

  • SP2

    Ага… если бы да кабы. Хорошо. А, если бы у Зенита играл Барриос, а Кассьера мог бы попадать в ворота - у Зенита было бы плюс 3 очка. И еслибыдакабышный отрыв Спартака в 6 очков превращается в 9…))

    04.04.2023

  • Ю.Ю.

    И вот представьте альтернативную реальность: «Спартак» вместо пяти весенних очков зарабатывает девять. Это шесть баллов от «Зенита» и уже вполне осязаемое первое место при некоторых обстоятельствах. --------------------------------- Представил. Ужаснулся))

    04.04.2023

  • Andrew_BD

    «зависание операционной системы смартфона - появляется со временем» — Кто о чем наболевшем))

    04.04.2023

  • mat'tv

    "убрать газовую верхушку из рфс" ооо! революционная идея ... и назначить кого-нибудь из совдира СПМ, гы.

    04.04.2023

  • Сергей Уткин

    Если писать нечего,пиши про спартак

    04.04.2023

  • Patisson

    Надо признать спокойная аналитика Никитина не вызывает отторжения. Никакой воды, и отклонений про встречи с Королем футбола Пеле и посещений локальных Метрополей.

    04.04.2023

  • from Moscow

    В команде есть новички, Мозес только восстановился, команде нужно сыграться, молодняку действительно надо опыта поднабраться, и всё будет у нас хорошо!)

    04.04.2023

  • svi_57

    Временные трудности либо сплотят команду, либо развалят! Держись Спартак!!

    04.04.2023

  • Док

    А ты переживал за комменты и Спартак)). Или за Спартак и комменты. Все живы, вся придурь набежала. Жизнь продолжается...

    04.04.2023

  • rw64

    Ложь. Я не жалуюсь на судейство, но хочу справедливости. Пенальти не назначен в ворота "Ахмата" за удар в голеностоп Чернову. Кто-то будет спорить? А пенальти в ворота "Спартака" не было, ибо не было углового, после которого "Ахмат" его требовал. Все желающие могут момент пересмотреть.

    04.04.2023

  • flints

    Вот же олень, простите, не удержался. Уже всем понятно давно, свисток дали ошибочно, никто не оспаривает факт отмены гола, потому что гол после свистка нельзя никак защитывать, это же ясно как белый день, но вот такие олени продолжают мусолить тему, уводя нарочно читателей от того факта, что сам свисток являлся грубым нарушением , в чем уже давно признался сам арбитр и даже извинился.

    04.04.2023

  • СМ

    с чего автор решил, что у СПАРТАКА кризис? я писал ранее, что стоит какой либо команде проиграть - начинается вой про кризис, это футбол, господа журналисты.......

    04.04.2023

  • hant64

    Спартак не может быть в кризисе, ибо он в погоне за Зенитом за чемпионство. Тут не до кризисов:grin:

    04.04.2023

  • Black list

    Когда уходит телефон, приходит sargon… Мда…

    04.04.2023

  • sargon

    В стране вообще мало хороших ЦЗ(( вы правы Спартаку нужны качественные защитники

    04.04.2023

  • Корнелий Ш

    только на гостевом

    04.04.2023

  • sargon

    Если все это сделаем )) Спартак за играет еще лучше )) боюсь судьи научатся свистеть во время удара по мячу)) а если серьезно. 1) судите всех как зенит. 2) назначайте пенальти как Ростову. 3) убрать газовую верхушку из рфс. ))

    04.04.2023

  • Darkman79

    Причина всего такова,в Спартаке нет ни ОДНОГО надежного защитника,который выполняет качественную игру в обороне,плюс к этому нет нормального опорника и любой обрез или неточный пас ведут к панике в защите и куче пропущенных совсем необязательных мячей.

    04.04.2023

  • Сказо4ник

    Самое удивительное, что заговор против Спартака сами спартачи и устраивают, особенно всякие заслуженные ветераны. Вон уже начали Абаскаля топить... С такими болелами противники не нужны...

    04.04.2023

  • Сказо4ник

    Спартаку нужно усиление. Опорник, а лучше 2 хороших, ибо травмы)) центрдеф и 10ка. Вам не хватило длины скамейки. Бальде и Шамар провалились, Мозес травмирован, Промес не всегда стабилен, как и молодёжь, что, впрочем, для неё нормально. Покупайте и тогда будет вам радостно) только нормальных игроков. Тренер с ними отработает хорошо

    04.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Пока не совсем безобидный - есть уголовка за покушение убийство, но следствие продолжается, дело не прекращено.

    04.04.2023

  • ёzhic8

    аааа, так он милый парень оказался, безобидный спасибо за инфу

    04.04.2023

  • TomCat

    Первая причина - это ты (истеричка), А вторая - все твои мечты. (с)

    04.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Пока рано говорить о том, что Промес избежал серьёзного наказания – главные разбирательства продолжаются, и решения по ним впереди" (инфа на середину июня 2022 года). По делу Промесу нет посадки за поножовщину, есть денежная компенсация пострадавшему родственнику (там сейчас апелляции и утрясание суммы компенсации), про наркоту - Промес является свидетелем.

    04.04.2023

  • Lars Berger

    я томка бой, косящий под Вездесущего.

    04.04.2023

  • Lars Berger

    Солененький.

    04.04.2023

  • ёzhic8

    это один и тот же человек, на две ставки

    04.04.2023

  • Lars Berger

    :couple_ww:

    04.04.2023

  • ёzhic8

    голландское правосудие, однако приговор свидетелю? так ему хотя, я не особо в теме

    04.04.2023

  • ёzhic8

    не читал, но судя по комментариям там не только ядерные

    04.04.2023

  • Lars Berger

    :yum:

    04.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Промес - свидетель (пока не признался).

    04.04.2023

  • ёzhic8

    жаль ребенка а так - да, пусть собьёт

    04.04.2023

  • sargon

    и ты сильно не кипятись )) сказал бы сразу что ты из этих гномиков :joy::joy::joy:

    04.04.2023

  • Lars Berger

    томка трухлявый бой!

    04.04.2023

  • ёzhic8

    заберёт может, самое справедливое по Жеглову

    04.04.2023

  • Lars Berger

    Ты мой сладкий спартачь!

    04.04.2023

  • sargon

    имеют они друг дружку на вираже ))

    04.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Поговорит с Промесом?

    04.04.2023

  • МЯСО ВРЕДНО

    "....ядерных контратаках." Наверно автор любит фантастику. В свое время такое оружее как "атомный меч" там звучало довольно часто.

    04.04.2023

  • Lars Berger

    Ты чего имеешь против гомосексуалистов?

    04.04.2023

  • СМ

    оренбург?

    04.04.2023

  • Fanatico

    шшшооо ты кто?

    04.04.2023

  • ёzhic8

    Пусть Влут на прощание что-нибудь полезное сделает сегодня

    04.04.2023

  • Lars Berger

    Зенит это лучшие люди страны! БУГАГА!

    04.04.2023

  • Fanatico

    Короче пошел я за пивом, я всегда знал, что, взаимоуважение передается в 5 измерении в онлайн

    04.04.2023

  • Lars Berger

    Хочешь стать томкой боем шалун?

    04.04.2023

  • mat'tv

    судейство! ёкарны бабай судейство!! доколе мы будем это слышать, еси?

    04.04.2023

  • sargon

    летим летим!! бабрбара стрейзон уууууууу:joy::joy::joy:

    04.04.2023

  • Владислав

    Поэтому у такой сборной крайнее печальное будущее...

    04.04.2023

  • Владимир Иванович

    По регламенту не вылетит, а вот Зенит вылетел...

    04.04.2023

  • sargon

    после такого анализа составов команд)) к вам вопросов не имею )) з.ы этот баласт как вы выразились! будующее сборной

    04.04.2023

  • RW48

    Не спешите нас хоронить. Да, очков недобрали. Но голы и очки появятся. Главное, ИГРА осталась, смотреть не противно. Кстати, в отличие от "Ростова", который просто мучается, набирая очки (это специально для Владислава) .

    04.04.2023

  • denis.fedorov.1979fedorov

    Согласен насчёт Ростова! Как можно в два раза пробить больше пенальти, чем зенит и при этом создать в два меньше зенита моментов? Чудо!

    04.04.2023

  • Владимир Иванович

    Пожалуй так - зимняя пауза пошла на пользу трём клубам- Локо, ЦСКА и Ростову. Остальные остались при своих. Если сегдня в кубе Спартак одолеет Урал, то воспрянет.....с ним это не впервой случается, поэтому всегда к нему есть интерес не только своих болельщиков, но и стороников иных клубов. Другими командами так не интересуются в стране, а за Спартак переживают все и пишут, пишут, строчат тут и всюду.

    04.04.2023

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    По значимым ошибкам Сухого 1:1

    04.04.2023

  • Fanatico

    Короче пошел я в ларек всем хорошего настроения , берегите себя, оставайтесь теми какимы вы есть, меняйтесь в лучшую сторону , с вашей точки зрения

    04.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    Тем более что Мозес наконец-то доступен для игры в футбол, а Кейта Бальде потихоньку налаживает потерянный контакт с Абаскалем_______ Так себе козыри для победы. Раскабаневший (спартаковец всё - таки) Мозес, не игравший 9 месяцев ( Промес просто на сборы не ездил) , и Бальде тоже уже не играл сколько времени, ну хоть здоров. Пока. Единственное, что известно точно, в случае окончательного вылета Спартака из Кубка, Никитин напишет про очередное строительство команды на следующий сезон.

    04.04.2023

  • Владислав

    Почитай, что такое заглавные буквы и точки, учитель русского))

    04.04.2023

  • Владимир Иванович

    Пей дальше, можешь и в одиночку.

    04.04.2023

  • Fanatico

    ох, хотел п, возразить, а оно так и есть, как подумал понял , что хттел - и ПК

    04.04.2023

  • Jean4

    "Опыт, как и зависание операционной системы смартфона, появляется со временем" - конгениально! Больше сказать про статью нечего.

    04.04.2023

  • Владислав

    Посмотри оборону Спартака и Ростова. У Спартака все кроме Джикии балласт. У Ростова как минимум приличные фланговые латерали и защитник сборной Осипенко в центре. Плюс Глебов на голову выше всех опорников Спартака. Все легионеры Спартака кроме Промеса и Мартинса, сплошной балласт. У Ростова нет звёзд уровня Промеса, зато состав сбалансированный. В последней игре не играл Уткин, удалился Глебов, а команда и не заменила отсуствия двух капитанов даже, потому что все взаимозаменяемые там, в отличие от Спартака, где Промес, Джикия и Соболев в форме вообще никем незаменимы. Такая же проблема у Зенита - Родриго, Барриос и Малком незаменимые. Их не было в кубке с Динамо, и Зенит ходячие трупы в дырявой обороной...

    04.04.2023

  • Fanatico

    вобщем без пива тут не разобраться, экспертиза ушла на совещание

    04.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    Жизненный опыт. Ну или из беседы с приёмщиком смартфонов в Доме Быта.

    04.04.2023

  • Fanatico

    почитай , что такое абзатцы, - учится никогда не поздно читать твое тесто не буду

    04.04.2023

  • sargon

    болельщикам сенита :joy:они уверены в чесности наших судей и справедливости чемпионств

    04.04.2023

  • ну,тогда кому верить? один про хорошо,другой про кризис...

    04.04.2023

  • Fanatico

    я худею у меня индивидуальная программа, мне нужно принять лекарство извините я Вас брошу, мне нужно пройти в аптеку если я не куплю 1 л мне будет плохо досвидания я щас приду

    04.04.2023

  • Холодно

    Сегодня вечером, вечером, вечером, Когда в штрафной валяться Соболеву нечего, Урал забьет примерно 5, И Гриша будет повторять, Что Уралмаш московским клубам не подмять!

    04.04.2023

  • sargon

    карпин посмотрел свой сосиав и Спартака )) улыбнулся ))

    04.04.2023

  • Владислав

    Ну, кстати, судьи вечный бич Спартака. Они могут играть, только когда судья явно заряженны за них. После первого тура поднять вселенскую истерику. Во втором круге Левников капительно их затащил с Краснодаром и после этого они поймали кураж, и пошли выносить подряд в РПЛ, кроме Зенит и ростова, в некоторых матчах всё также при непосильнйо судейской помощи. Весной наоборот Мешков в первом туре их жёстко отбрил, и они тут же сдулись. Смешная команда. когда судьи их тащат, так они на кураж, как чуть поддушат тут же сдуваются как мыльный пузырь :joy: А между прочим, в РПЛ примерно всех так судят, кроме Ростова разве что :grin:

    04.04.2023

  • sargon

    они конкуренты )) хлеб друг у друга воруют ))

    04.04.2023

  • sargon

    не назначенные пенальти! отмененные чисты голы это все так )) плозая физуха )

    04.04.2023

  • у г-на Семин: «Абаскаль хорошо работает, сейчас «Спартак» напоминает романцевский период» это... сегодня от РАБИНЕРА.и сегодня же ВОТ ЭТО от НИКИТИНА...чего-то не складывается пазл?

    04.04.2023

  • Fanatico

    всех, для профилактики, хе хе

    04.04.2023

  • Владислав

    Совершенно верно, спартак осенью за счёт сумасшедшей физики брал очки. Весьма вероятно это физика заслуга Ваноли, а вовсе не Абаскаля даже) Вот сейчас как раз результат его подготовки команды зимой)))

    04.04.2023

  • Fanatico

    Здорова

    04.04.2023

  • sargon

    и не надо дарить очки. за красивый футбол без судейских ошибок в обе стороны. Ростову привет )

    04.04.2023

  • Владислав

    Да там Москалёв поставят судить, он за уши Спартак вытащит при любой игре. Всем нужно дерби всея Руси в полуфинале кубка, тем более там не будет фан айди.

    04.04.2023

  • Romario_Z

    Ну что, кого на этот раз на полиграф потащим?

    04.04.2023

  • Владислав

    Статья бред сивой кобылы, особенно про судей. Это не кризис, а их реальный уровень. Они весной прыгнули выше головы. Промес играл как последний раз в жизни. Сейчас Спартак набирает очки ровно по подбору игроков. Как минимум 6-7 команд сильнее Спартака по подбору игроков: это и Зенит, и Локо, и Краснодар, и ЦСКА, и Ростов, и Динамо, и даже Оренбург. Про судей это вообще смешно, они с первом круге около десятка очков Спартаку затащилив играх с Краснодаром, ЦСКА, Сочи, Факелом + 4 разад не удалили Соболеву, которые половину результативных действий делал. Вот сейчас, так сказать, возвращают кредиты.

    04.04.2023

  • Fanatico

    я думаю Спартак движется в поавильном направлении, и, может не в этом сезоне , и может не в следующем, хотя все может быть. Но он обязательно питерских, и нагнет и станет чемпионом, и будет борьба носдря в носдрю, ну и пожилаю и верю в Ростов, он там серьезно вмешается. Поэтому хз Ростов желает удачи. Но это не отменяет битву и старые обибы хехе мы вам очки так просто не дадим

    04.04.2023

  • Black list

    Опыт, как и зависание операционной системы смартфона, появляется со временем, ————— Интересная мысль.

    04.04.2023

  • Гамбитов

    Секта привычно выдает желаемое за реальность. Главным оружием команды Абаскаля осенью была вовсе не комбинационная игра, а мощный прессинг, львиная доля голов забивалась после коллективного отбора на чужой половине поля. Плюс контратаки. Весной соперники сделали выводы, реже выходят из обороны через короткий пас и отдают владение Спартаку, который не знает теперь, что делать с мячом!? С мячом только комбинировать и остается, но не получается!?

    04.04.2023

  • Garryk99

    Я думал ты умнее. Извини, ошибся ))) Закончишь школу, пиши...

    04.04.2023

  • обождите чуток. и до РОСТОВА доберутся... с кризисом

    04.04.2023

  • Muslim Galeev

    Опять судьи помешали Спартаку стать чемпионом. Доколе будем терпеть!?

    04.04.2023

  • Давайте пить дружно!

    жалоба отправлена =================

    04.04.2023

  • sargon

    какие грубые ошибки врун! проводницы были переиграны и унижены

    04.04.2023

  • F.Sergey

    по этому спартак забить и не может, потому что у защитников гиперзвуковая защита)

    04.04.2023

  • sargon

    Ростову не назначили пенальти)) команда в кризисе )))

    04.04.2023

  • на прошлой неделе-кризис ЗЕНИТА,на этой-кризис СПАРТАКА. кто следующий? ваши ставки,господа...

    04.04.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Футболистам Спартака не мешают....у них их нет!

    04.04.2023

  • 36

    Уход Федуна и Заремы сильно ударил по команде.Нельзя недооценивать этот фактор

    04.04.2023

  • sargon

    конебомжи не могут забыть фол на текнезяне (хотя по мне все ок там было)! подорная команда сенит

    04.04.2023

  • F.Sergey

    Забыли добавить еще три причины: Криворукость, кривоногость и кривожопость.

    04.04.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Болельщики Спартака (а Максим Никитин - всем известный прожжённый сектант,) так же слепы как и кроты, которых они обвиняют во всех неудачах! Про мяч Соболева, который он забил после свистка арбитра, они будут вспоминаиь ещё лет десять. А вот то, что Ахмату не дали пробить пенальти в ворота Спартака, они почему "стыдливо" стараются не замечать!!! Спартак - команда Позорище с двойными стандартами.

    04.04.2023

  • sargon

    думвю и тебе советую )))

    04.04.2023

  • sargon

    народная команда вот и пишут.

    04.04.2023

  • @CSKA@

    думвешь тупые фанаты? ))))

    04.04.2023

  • merniloskut

    Все разговоры о футболе сводятся к Спартаку и только к нему. Остальных не существует, про газового гегемона от силы пара строчек, да и то между делом.

    04.04.2023

  • моро

    лучше крик, чем свинский визг

    04.04.2023

  • sargon

    пари нн :joy::joy::joy:

    04.04.2023

  • моро

    шо, опять?!

    04.04.2023

  • sargon

    первые звуки кобылы посое сна )))

    04.04.2023

  • hovawart645

    Ето хто аффтор? Тот же Максим Никитин, который за 4 часа до матча с Ахматом опубликовал заказную хвалебную оду Федуну, Зареме и "господину Камоцци" за то, что привезли Абаскаля?! Тренера с ДНК Спартака? Как закончился тот матч все помнят. За 4 часа до матча с Уралом снова его "аналитика"! На фарт пишет!)

    04.04.2023

  • dimarmy

    Не могу понять.... почему столько "плясок с бубном" вокруг Спартака? Видно же, что конруренцию Зениту делают другие Команды! Зачем из жмыха пытаться достать масло первого отжима?

    04.04.2023

  • @CSKA@

    зарема и фидун, только они!

    04.04.2023

  • sargon

    Аж страшно подумать какие пенки назначали ба бомжам!) отставая они от Спартака. Комличенко рыдал бы ))

    04.04.2023

  • Акула

    Максим, ты говоришь, что судейство причина кризиса и эта причина у тебя стоит на первом месте. Запомни уважаемый, судейство ни когда не было причиной кризиса. Опять нытьё, опять скулёж о плохом судействе. Плохому танцору всегда яйца мешают.

    04.04.2023

  • sargon

    У сенита есть игра? Есть классные для нашего чемпионата легионеры а игры нет уже какой год. Зато против сенита нет предвзятого судейство. 98% спорных решений в пользу позорной команды. Любой пограничный момент в пользу бомжей. Вот пример. Бакаев забивает Динамо. На повторах четко видно как он за майку держит защитника и рукой не плечом его толкает от мяча. Гол засчитан. Но представите такой же гол забивает спартаковец и судья с бежит к монитору и отменяет гол фол)) и такое практически в каждом матче. Но пиитермкие гномики кричат! Играйте лучше еще лучше :joy::joy::joy:

    04.04.2023

  • Иван-крестьянский сын

    Странно винить судей команде, которой подсуживают больше всех в РПЛ. Я понимаю, если б возмущался какой-нибудь Факел или Оренбург, но Спартак не может называть судейство причиной своего кризиса!

    04.04.2023

  • Сержо

    Пятый пункт просто смешон. Достаточно посмотреть на состав Ростова. Первый пункт, другими словами называется "ошибка тренера" В общем за ухи притянуты пункты.

    04.04.2023

  • Сержо

    Все помнят тот гол Соболева в ворота «Урала», который преждевременным свистком отменил арбитр Виталий Мешков, а это ведь плюс два очка__________Опять 25-ть... Соболев пробил после свистка - это в любом случае нарушение, по той простой причине, что на свисток реагирует соперник. Реагирует защита. Реагирует воротчик. Реагирует человек, который играет по нападающему. Люди просто останавливааются. И нет никаких гарантий, что если бы свистка не было, то Дельфин забил бы. Так что никаких "плюс 2 очка, в данной ситуации быть не может. представьте альтернативную реальность: «Спартак» вместо пяти весенних очков зарабатывает девять.________Уверен, что подобная "альтернативная реальность" есть у каждого клуба. И у Зенита в том числе. Любой может сказать, что не добрал очков в каких-то играх. С другой стороны, можно найти игры, где Спартак взял не свои очки. И где тушинским просто повезло. Потому вот эту "альтернативу" тоже ф топку...

    04.04.2023

  • agthpetrov

    Совершенно верно ... такая "аналитика " всегда даёт обратный результат. Команда у которой виноваты судьи не имеет шансов на успех. А уверовали игроки Спартака в свой " классный " футбол после матча с Локо ... там три грубейшие ошибки судей в 2-х матчах. Так вот Локо не сник, а Спартак на дифирамбах ему, как будто ждал, что так будет и дальше.

    04.04.2023

  • sargon

    Аж страшно подумать. Суди Спартак как сенит и ставь столько пенальти как Ростову. Кошмарный сон ммииллиирра. А то как же он будет в конце сезона за купленный титул орать ))

    04.04.2023

  • Деметрио

    А после игр на кубок ты тоже писал болельщикам Локо - играйте лучше?Там брёвнышко в глазах не мешало?

    04.04.2023

  • TokTram_

    Не соответствует чемпионским амбициям.

    04.04.2023

  • Баск

    Спартак и так прыгнул выше головы. Его место 5-6-е.

    04.04.2023

  • Сержо

    Опять Дельфина за ухи притянули. Спартак забил 45 голов, из них Соболина - 7. То есть 38 голов из 45-ти забили совсем другие люди. Ну ладно Промяс - 16 штук наколотил, но Соболина то тут причем? Так ли сильно от него Спартак зависит?

    04.04.2023

  • Деметрио

    Главная причина- Абаскаль! Меньше ты на судей зубоскаль!

    04.04.2023

  • TokTram_

    Копы-дель-Соль )))

    04.04.2023

  • TokTram_

    Заметьте, Сом после СКР также пессимиздил. И, кстати, у Спартака - каждый сезон "на разгон" )))

    04.04.2023

  • sargon

    а конебомжи кричат! играйте еще лучше)) что бы по пять мячей не засчитывали и 200% пенальти не ставили.

    04.04.2023

  • Black list

    Утро в редакции. Итак: кто сегодня пишет про Спартак? Кидаем монетку)) Спартак» сильно зависим от двух человек — Квинси Промеса и Александра Соболева. Кстати, да ! Очень сильно от Соболева:joy:

    04.04.2023

  • Big Brother is Coming

    Главная причина это карма ) расплата за 90-е ))

    04.04.2023

  • TokTram_

    Не, ты не прав. Вот если бы Дельфину процентов так десять ныряний зачли за пенали, он был бы уже недосягаем в гонке бомбардиров. Всё судьи виноваты.

    04.04.2023

  • TokTram_

    Да-да, у Сома самое объективное из объективных мнений!

    04.04.2023

  • TokTram_

    Это "Спартак"? Нет! Это - парни Абаскаля!

    04.04.2023

  • С такими заявлениями мы не будем пить с тобой дружно!

    04.04.2023

  • КирпичИнвест

    Сом, отличай статью от новости

    04.04.2023

  • Как же это все произошло? Ведь немало времени прошло...

    04.04.2023

  • RSMsouth

    пропускаете много, посмотрим что без Жоры с Динамо сделаете . ну или они с Вами

    04.04.2023

  • esheg

    "Опыт, как и зависание операционной системы смартфона, появляется со временем..."(С) Ну, мало ли по какой причине смартфон зависает... Мусор, например, в памяти накапливается, мусор надо чистить. Как это соотнести с накоплением опыта? Да и вообще. Сравнивать положительную человеческую характеристику -- опыт, направленный на достижение успеха с отрицательной механической -- зависание смартфона, и говорить, что это -- явления одного порядка. Хотя... кто там автор? Тогда всё понятно... вопросов нет. Опыт автора, его способность к анализу проявляются в каждой его публикации с регулярностью зависания операционной системы.

    04.04.2023

  • RSMsouth

    Пару недель назад : мы догоним Питер , гонка продолжается ! Сегодня : мы в Кубке фавориты , Питера нет . Через пару недель : за то у нас есть Кцбок ОАЭ , а у Питера нет . Бе бе бе

    04.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "...И у меня на это пять причин. Первая причина: это ты. А вторая: все твои мечты. Третья: это все твои слова. Я им не поверил едва. Четвёртая причина: это ложь. Кто прав, кто виноват, не разберёшь. Пятая причина: это боль..."

    04.04.2023

  • МЯСО ВРЕДНО

    Заговор против Спартака действительно существует. Но это не заговор судей, а заговор защитников и вратарей всех остальных команд. Ведь лучшему(по мнению Заремы) нападающему сборной Соболеву они в 21 игре позволили забить только 7 голов. А какой-то Дзюба, с которым Соболев требовал его даже не сравнивать, при попустительстве защиты соперника, забил в 4 играх 6 голов. Что это если не заговор против Спартака?

    04.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    Во-первых, «Спартак» предпринял попытку увеличить процент владения мячом, чтобы усилить контроль над игрой______Отвечают знатоки : Соперники сами отдали мяч Спартаку, а он не знает, что с ним делать. Вернее Абаскаль не знает. Во-вторых, отношение соперников к «Спартаку» сильно изменилось после первой части сезона РПЛ, когда спартаковцы удивили комбинационной игрой примерно всех. _______ Отвечают знатоки : Ерунда. Все спартаковцы всегда твердят одно и тоже : Против нас настраиваются по особому, мы супер - раздражитель. В-третьих, с точки зрения результативности «Спартак» сильно зависим от двух человек — Квинси Промеса и Александра Соболева ________ Знатоки отвечают (вернее отсылают/посылают) : Все вопросы к Вашему Абаскалю и судебной системе Голландии. В-четвертых, судейство ______ Знатоки пожимают плечами. В-пятых, «Спартак» — все еще команда с очень молодой основой ______ Отвечают знатоки : Кто больше всех орёт " У нас в составе 9 россиян". И кто в этом виноват?

    04.04.2023

  • sb1006

    Чувствуется, что корреспондент выпал из нынешнего тренда - гиперзвука.

    04.04.2023

  • esheg

    "Это, конечно, фантазии, о них всерьез нельзя, но все-таки".(С) В этом нельзя не согласиться с автором.

    04.04.2023

  • sb1006

    Никто же не будет спорить, что «Спартаку» после рестарта еще и прилично не везет? /// А что же в отдельную (главную !) причину это не выделить ? Посчитать неиспользованные моменты и, как следствие, ненабранные очки, составить свою собственную таблицу (в которой везло бы исключительно "Спартаку"). Чемпион был бы известен уже сейчас. Но, как говорил известный киногерой (читай соперники "Спартака" по РПЛ) "из нас двоих кому-то должно было повезти".

    04.04.2023

  • Valekka

    Вот не умеешь ты,Фундук,слушать глас народа! Может от того,что ощущаещь себя в глубинах океана?!Я же говорю :" Спартак не такой".Он просто в повороты не вписывается! Каждый год берет разгон,но не вписался в поворот и на тебе-пока вырулил,пока на верную дорогу встал-глядь,а все уехали,не догнать!Прям беда! Но ничего-в следующей гонке точно себя покажет! Ну, а нет-так снова разгонится!

    04.04.2023

  • som173

    Вот чево не было, так енто пенальти в варота Спартака. Ибо угловова не было до ентова. А вот 2 пеналя в варота Ахмата были- за удар Чернова и Соболя . Но купленый госклупами судейка, их зажал. И каков бы был счет тогда? Хе-хе!

    04.04.2023

  • ura1956

    " Сверхзвуковые контратаки " - я глазам не поверил, когда читал...

    04.04.2023

  • som173

    Да нет у Спартака кризиса. Он весной выграл 3 игры, 1 прыграл и сыграл 3 раза вничью. Нормальный ход я считаю. Да, привезении, Спартак мог набрать ишо очей 7. И идти рядом с Зинитом. Но енто было ваще чудом для клуба, каторому прочили вылет или переходняки. Хе-хе!

    04.04.2023

  • som173

    Где там? А тут про Спартак есть. Ведь те Спартак интересен, а не Юран и ево клуп. Хе-хе!

    04.04.2023

  • Рюрик 9

    Кроме Спартака никто от судейства не страдает. Заговор!!! Зарема знает.

    04.04.2023

  • som173

    Разве Спартак слаб, чадо ты неразумное? Слабые, вроде каней, ниче не выигрывают. А Спартак кажин год берет трофей. И Спартак не бедный. Хе-хе!

    04.04.2023

  • Давайте пить дружно!

    у их атамана нема золотогу запасу

    04.04.2023

  • klmtma

    Опять судей с правильным ДНК на матчи Спартака не назначают...:grinning::grinning::grinning:

    04.04.2023

  • Valekka

    Ты прав! Не зря народная мудрость гласит : " Слабый во сне-Богатырь!" Есть еще поговорка :" Бедный- снами счастлив!" Но ведь Спартак не бедный,правда?!

    04.04.2023

  • Garryk99

    Там в заголовке ни слова про ваш Спартак нет )))))

    04.04.2023

  • Давайте пить дружно!

    Хе-хе!!!

    04.04.2023

  • mmm17

    И у меня на это пять причин Первая причина: это ТЫ А вторая: все твои МЕЧТЫ Третья: это все твои СЛОВА Четвёртая причина: это ЛОЖЬ Кто прав, кто виноват, не разберёшь Пятая причина: это БОЛЬ От твоей игры в ФУТБОЛ(с)

    04.04.2023

  • som173

    Так есть и про Юрана статьи. Но ты пачему то трешси на КБ ветках. Значит те на Юрана накласть. Хе-хе!

    04.04.2023

  • som173

    Играт Спартак харашо. Голы не идут, енто да. Но енто дело поправимо, все же напы прицелы попра вят, по иному не быват. Хе-хе!

    04.04.2023

  • SuperDennis

    Несколько дней назад: ///Что стоит за кризисом «Зенита». Колонка Казакова// Теперь и М. Никитин туда же... Вот прямо кризис-кризис!!! Кризис он у Химок. Причем непроходящий. А у Спартака пара-тройка неудачных матчей, только и всего.

    04.04.2023

  • Chingachguk91

    "... странные решения Алексея Сухого лишили «Спартак» как минимум одного пенальти" Вообще-то полностью наоборот - решение Сухого лишило Ахмат чистого пенальти в ворота Спартака...

    04.04.2023

  • Valekka

    Поражает непрофессионализм руководства Спартака-такой аналитик,как Макс Никитин-и не в клубе!!!!! Я в шоке. Хотя,с другой стороны-был такой "аналитик" по Спартаку-Димка Зеленин,все о команде знал : что,где,когда! Взяли в Спартак-ииии? Сам исчез и команда хуже стала! Так что,ну его-Никитина,от греха подальше!!))))))

    04.04.2023

  • som173

    Все в точку. Добавить даже неча. Но разве летом, после пролета в СКР, кто то мог сказать, что Спартак окажецца так высоко, что в ЧР, что в КР? Да все токмо и орали- удел Спартака с молодым тренеро борьба миксимум за стыки, ибо даже 10 место тогда казалось недосягаемым. Да , Спартак молод, как молода и ево игра. И ентот сезон ему на разгон в сезон сл. Вот там мы и должны увидеть Спартак, каторый будет выносить автобусы в одну калитку. Хе-хе!

    04.04.2023

  • alex-ls

    конечно у тебя сектанта все виноваты, только не ты

    04.04.2023

  • Давайте пить дружно!

    У секты все виноваты. А главная причина - болтали слишком много, а играли плохо...

    04.04.2023

  • КирпичИнвест

    Автор бежит впереди паровоза. Надо дождаться игры с Уралом, а там бы и "в-шестых" добавилось. Тем более что результат непредсказуем. Зато "Про то, что Спартак победит никто не говорил? Первым буду.":grin: --- Лучше бы про назначение Юрана статью поставили.

    04.04.2023