FONBET Кубок России. Статьи

1 ноября 2018, 23:40

Они свистят, он аплодирует. Рабинер – о возвращении Глушакова

Игорь Рабинер
Обозреватель

Олимп-Кубок России. 1/8 финала. "Спартак" - "Анжи" - 1:0

Обозреватель "СЭ" считает, что критикуемый фанатами полузащитник пригодится "Спартаку" в будущем
FONBET Кубок России. 1/8 финала.
01 ноября 2018, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

Как только выяснилось, что в кубковой встрече "Спартак""Анжи" примет участие Денис Глушаков, да еще и с капитанской повязкой на рукаве, лейтмотив этого матча стал ясен.

Вообще-то я предполагал, что для начала реабилитированного футболиста по понятным причинам будут выпускать в выездных матчах. Но Рауль Рианчо рискнул бросить его в самую топку. В том самом турнире, предыдущий матч "Спартака" в котором разъярил фанатов. Чернее игры, чем полуфинал с "Тосно", для Глушакова придумать было невозможно: нереализованный супермомент, незабитый послематчевый пенальти…

Евгений Кафельников: "Капитанство Глушакова – плевок в душу!"

А после отставки Массимо Карреры, комментария в Инстаграме и ответов дочерей тренера он для активных болельщиков стал крайним. И теперь каждый матч для него – борьба за выживание. Это стало очевидно, как только объявление диктором его фамилии встретили диким свистом.

На все остальное публика обращала гораздо меньше внимания. Ханни на острие? Ребров в воротах? Зобнин, получивший передышку? ДжикияКутепов в центре обороны? Какие мелочи! Весь первый тайм "Открывашка", не замечая ничего, видела только Глушакова. И третировала его без устали и пощады.

1 ноября. Москва. "Спартак" - "Анжи".

Когда-то в матчах "Барселоны" с "Реалом" болельщики каталонцев бросали свиные головы в Луиша Фигу и освистывали каждое его касание мяча. Но это было понятно: переходы из одного участника испанского класико в другой не прощаются. Глушакова уничтожали свои. И делали это с таким остервенением, что даже Рианчо (и за это неравнодушие ему надо отдать должное) жестами стал показывать трибунам: успокойтесь! Это же наш игрок! Не работайте против своей команды!

Впрочем, Глушакова это не смущало. Капитан возглавлял прессинг, отчаянно бился и выигрывал большинство мячей, энергетикой заводил партнеров. Он сыграл большую роль в том, что первый тайм "Спартак" провел с подавляющим преимуществом. Нет, Денис не поучаствовал в голевой атаке ЛомовицкийМельгарехоХанни. Но баланс, который был до перерыва в игре красно-белых, на мой взгляд, во многом был заслугой Глушакова. И даже когда он пробил сильно выше ворот, Рианчо адресовал ему аплодисменты поддержки. С учетом обстоятельств, он их заслуживал.

Рауль Рианчо: "Мне плевать на свист болельщиков, Глушаков будет играть"

А за второй тайм аплодисментов заслужил "Анжи". Нищая команда, казалось, вышла на поле без мотивации – но во втором тайме вдруг заиграла в сто раз храбрее, к чему хозяева были не слишком готовы. Как Понсе на 52-й минуте не реализовал чистый выход один на один по центру?!

"Анжи" еще раз был близок к тому, чтобы сравнять счет. В концовке Ондуа стрельнул низом метров с 27, и мяч "погладил" штангу. Недоработал, чтобы накрыть удар, Попов. Болгарин минутой ранее вышел на замену вместо Глушакова.

1 ноября. Москва. "Спартак" - "Анжи" - 1:0. Рауль Рианчо.

Уходя с поля, Глушаков поаплодировал трибунам. Тем самым, что были к нему так немилосердны. А потом еще и подарил футболку мальчику, подающему мячи. Он и в игре ощущал себя капитаном – красиво пробил, например, Ломовицкий с левой крученым ударом, и тут же Глушаков его обнял. Хотя чуть ранее тот же самый Ломовицкий не попал в ворота с линии вратарской. А ведь на дальнюю набегал капитан, и, когда мяч до него не долетел, с досады ударил бутсой о штангу.

Вы, конечно, вправе посчитать это совпадением, но в присутствии Глушакова "Спартак" в восьми матчах чемпионата, одном – Кубка и одном – Лиги чемпионов пропустил один гол, а без него – десять в первенстве, три от ПАОК (небось, то, что Дениса в Греции не было, уже забыли?) и пять в трех – Лиги Европы. Итого: с Глушаковым – один пропущенный гол в сезоне, хотя команда играла тогда и в Краснодаре, и в Санкт-Петербурге. Без него – 18.

Алексей Маклаков: "Освистывание Глушакова? Своих надо беречь!"

Не пропустили красно-белые с капитаном в составе и теперь. И худо-бедно, но выиграли. А "Зенита", проигравшего в Ростове одному из двух кандидатов на пост главного тренера "Спартака" (второй уверенно выиграл в Грозном), в Кубке больше нет. Как и ЦСКА. У красно-белых же на бумаге – самая легкая сетка до финала. Хотя это, как показывает практика, ничего не означает...

Судите сами, нужен Глушаков "Спартаку" или нет. Не по эмоциям и слухам, а по фактам и цифрам. По-моему, вывод очевиден. И не думаю, что Денис не пригодится как Олегу Кононову, так и Валерию Карпину. Дай бог, чтобы аплодисменты игрока трибунам стали первым шагом к примирению с ними. ?

Олимп-Кубок России: сетка турнира, расписание матчей по стадиям, календарь и результаты игр

253
  • vladnatpol

    А что остается Глушакову, как только играть и аплодировать тем, кто его поддерживает? Глушаков же не виноват, что Каррера поплыл, как только остался один без Пилипчука и показал всем свою слабость, как тренер. Никто же при этом не говорит, что Каррера плохой мотиватор? Теперь для Рианчо главное - это сплотить ребят и дать им возможность раскрепоститься на поле, вот еще бы Джано он поставил в основу, тогда бы Спартак точно заиграл так, как играл в чемпионском сезоне!

    04.11.2018

  • Сергей Измалков

    А что, в Спартаке все остальные чемпионский уровень показывают?

    03.11.2018

  • alexsaintpiter

    болелы приходят на стадик выплеснуть эмоции ( это лучше чем стульями махать в кафе) освистывают? - ну это их право и мнение. В любом случае, если глушак будет приносить пользу это освистывание скоро кончится и статьи в газетах не понадобятся. А не будет играть - то газета его не защитит

    03.11.2018

  • Остров заячий

    Ростов, есть такой город на карте, не на футбольной.

    03.11.2018

  • гром победы!

    совершенно не фанат Глушакова, но и посмеиваюсь над теми, кто утверждает, что он слил матч с Тосно. хи-хи... Если не ошибаюсь, то его выпустили на игру в допвремя и даже не сначала, а к концу этого допвремени? И что же тогда Спартак за 100 минут не дожал клуб банкрот? Это тоже все Глушаков? И часовню там какого-то 15 века тоже Глушак разрушил? Да, и у меня нет вот лично причин не доверять раскладкам ИгорЯклича по Глушакову. Думаю, всей секте надо на Глушакова молиться, а не освистывать.

    03.11.2018

  • NoName

    Ай-яй, стерли коммент, про то, кто на ком обязан жениться после такого цикла пасквилей. И не было там ни мата, ни грубости) Похоже, сам Рабинер и стер. Режет-режет правда кое-где)

    03.11.2018

  • Басист

    Ну вообще-то негодяи и отщепенцы абсолютно в любом городе есть. Даже в таком, где большинство - нормальные мужики.

    02.11.2018

  • Дмитрий Потапов

    выйди на поле и покажи, свой уровень

    02.11.2018

  • Дмитрий Потапов

    Глушаков не при делах/ козел отпущения/, что вы на него наехали...виновато руководство клуба, в частности вот этот человек из :asterisk_symbol:Лукойла:asterisk_symbol:-Наиль Измайлов. Почитайте , инфы про то что делает этот человек очень много...

    02.11.2018

  • Jean4

    Я в этой ситуации за презумпцию невиновности. Потому такую обструкцию Глушакова не приветствую. Но, лично мое мнение: Глушаков специально слил кубковый матч с Тосно и наверняка в раздевалке в команде создавал неблагоприятный фон для действующего тренера все последнее время. Но как говорится, не пойман, не вор. Ну и уровень его игры послений сезон это тихий ужас по сравнению с чемпионским. Вот и думайте как поступить в этой ситуации. Я бы дал ему время до зимнего перерыва. Если будет феерить как в чемпионский сезон это одно, а если будет играть как последние полтора года, нужно спокойно с ним расставаться.

    02.11.2018

  • Юрий Гонтарь

    !!!!!!

    02.11.2018

  • Юрий Гонтарь

    Полностью с тобой согласен.Глушаков-нормальный мужик, как и все ростовчане.А плющат его недоумки

    02.11.2018

  • som173

    Ганимед. А пачему Карера паставил на игру с Тосной неготовова Глушака, каторые тогда едва ноги таскал? Что не было каво другова паставить? А патом свалили все на Глушака- типа он Кареру сливат. Глупость полная. Никада замены Кареры не работали, енто не видел тока слепой. Всегда ево тупые замены ослабляли игру каманды. В каманде 11 игроков, зачем Карера дал бить пеналя Глушаку, че других не было игроков тогда? Тосне прыграл именно Карера, решивший сохранить приемлемый счет и паплатилси за енто. И разве енто было тока с Тосной? Да через игру. Я не снимаю с игроков вину запрповал прошлого сезона, но и Карера приложил все, что б каманда грохнуласть в пропасть. Карере не Ещенок и Глушаков надо было остранять, а решить совсеми все проблемы в сваем кругу. Но Масима вазомнил себя небожителем и теперь он там, где сам себе устроил место.

    02.11.2018

  • okando

    Не перестаю конечно восхищаться мастерством Игоря Яковлевича лепить свои конспирологические теории из притянутых за уши фактов ) Здесь Глушаков был, там Глушакова не было... Причинно-следствнная связь между тем, где он был и не был, и тем, что случилось или не случилось на поле? ))

    02.11.2018

  • okando

    Думаю, Ихарь просто очень торопился заказ выполнить, не до мелочей было )

    02.11.2018

  • Artorixus

    Думается, что именно так сейчас и происходит с Зе, Фернандо и Андрейкой. Как этот Рианчо стал и.о.гл. тр., так их на поле и невидно. Мол травмы. Какие травмы, наверняка просто отказываются признавать испанца и наверное есть за что, им видней .

    02.11.2018

  • Artorixus

    Да, но они очки в ЧР берут исправно и по праву лидируют. Я хоть и из КБ, но если бы мои так же набирали очки как это делает Зенит, был бы совсем не против. Но к сожалению сегодня это не так, и, судя по всему, это "не так" уже началО доставать по взрослому.

    02.11.2018

  • Басист

    Так на главной легко комменты набирать))))) Нашу бы не убрали - она бы сотни три набрала легко. Уже сейчас почти 150, в подвале-то

    02.11.2018

  • Басист

    Да, как вариант. Провокация на исправляющие комментарии. Во времена нормальной журналистики за такое увольняли с позором, а теперь, походу, редакционное задание ставят.

    02.11.2018

  • Zwolle

    У меня есть такое ощущение, будто авторы намеренно делают в тексте фактологическое ошибки, чтобы повысить кликабельность своих статей. Цитата: "В том самом турнире, предыдущий матч "Спартака" в котором разъярил фанатов. Чернее игры, чем полуфинал с "Тосно"". То есть по мнению Рабинера матча 1/16 финала текущего розыгрыша с "Черноморцем" не было, получается?

    02.11.2018

  • knight templar

    Пиарят глушака. А он просто мертвое днище, по полю пешком ходит. В защите косячный потому что за соперниками опаздывает, не успевает их накрыть. Из Сборной Черчесов выгнал его в том числе и поэтому. Какой может быть прессинг, если игрок совсем сдохщий?

    02.11.2018

  • knight templar

    Как только он закончил брататься и даже не резать а отстранять из основы всякий хлам конфликт сразу и начался. То же самое сейчас будет с любым другим тренером.

    02.11.2018

  • Artorixus

    Повторюсь, но все уважающие себя басисты топят за Спартак.

    02.11.2018

  • Басист

    Не волнуйтесь - Карпин отказался от предложения Спартака. Хотя журналисты СЭ ещё долго будут делать вид, что они этого не знают)

    02.11.2018

  • моро

    куда кому идти спроси себя еще раз

    02.11.2018

  • Ростовчанка

    Да сколько можно рвать Ростов на части! Оставьте нас в покое

    02.11.2018

  • Был я тут

    Посмотри количество комментов когда Спартак был лидером и играл центровые игры... 135 - это кот начхал...

    02.11.2018

  • Был я тут

    Просто Зобнина не было, который зачем-то постоянно и бесполезно бегает вперед, вместо того чтобы с Фернандо или Тимофеевым закрывать опорную, как в сборной делал. Вот и пришлось Тимофееву с Глушаковым вдвоем озображать двойку... Хотя по факту ничего не изменилось, 4-3-3 так и осталось.

    02.11.2018

  • Был я тут

    Каррера человек, а не змея.

    02.11.2018

  • Был я тут

    В прессе и раньше, ДО Карреры были сообщения, как и сейчас - что Алекперов недоволен ситуацией в Спартаке! И даже выговаривал за это Федуну ПРИЛЮДНО! А теперь сравните - кто то мог или иожет выговаривать Галицкому за Краснодар? Гинеру за ЦСКА? Вообще кому-то за то, что не его собачье дело, потому что это не его собственность? Нет? А чего же Алекперов может? Вот вам и разгадка - чей Спартак - какого-то жалкого идиота и жмота Федуна, или главы Лукойла, крупнейшей нефтяной империи страны.

    02.11.2018

  • Басист

    В Миллерово. Что ему делать в Ростове?

    02.11.2018

  • Басист

    Тут есть маленький, но немаловажный вопрос - а КТО купит Глушака и Ко за 10 лямов?)))

    02.11.2018

  • Был я тут

    Упустила не на ровном месте, а из-за саботажа иуд, которые поставили себя выше интересов команды и миллионов болельщиков. Если у Глушакова, допустим, не было возможностей в конце сезона играть хотя бы средне, ЗАЧЕМ он выходил на поле? КАК игрок сборной, иногда не хуже Денисова, могг не только вылететь из сборной, но и стаьть ХУДШИМ в Спартаке, хуже даже Тимофеева после тяжелой травмы? И ещё раз повторяю - не хотел, не мог играть - ЗАЧЕМ ВЫХОДИЛ? Чтобы обо..ать команду, опозорить её в сотый раз? Это если не говорить о саботаже.

    02.11.2018

  • Басист

    Если рассматривать именно качество журналистской работы, то самые проработанные и качественные статьи-исследования видел от Гоши Чернова. В зарисовках нет равных Голышаку, лучшие интервью - от Глушака и Кружкова в пятничных беседах. Ну и статистики хорошо работают - как старый аксакал Аксель Вартанян с живым образным языком и массой интересных воспоминаний, так и молодые пацаны - которые просто и спокойно делают свою цифроисследовательскую работу без завлекалочек в духе "посмотрите, что эти цифры вытворяют".

    02.11.2018

  • Roov

    Я же не написал "хвалить" Ломовицкого, хотя, на мой взгляд, это была его лучшая игра пока. А схема вроде 4-2-3-1 была, а не 4-3-3 (под которую и игроков-то нет), как последнее время.

    02.11.2018

  • Был я тут

    Дениска просто делал то, что ему сказали делать кто-то в руководстве, только дауну это не понять. А руководство никуда не делось, оно по-прежнему на месте. Нет Глушакова - начал проваливаться Бокетти, перестал забивать Андриано, стал "упускать" свой фланг Комбаров, и т.д. Просто если Глушаков останется, то это будет означать, что и следующего тренера, для которого дорог Спартак, нужны победы и титулы, а не бабло чмырей в руководстве, так же сплавят.

    02.11.2018

  • Басист

    На единственной статье по матчу Ростов - Зенит - 135 комментов. И это при том, что на главной она повисела чуть, практически сразу в подвал убрали. Это про "никто не читает".

    02.11.2018

  • Был я тут

    То есть увольнение Карреры, а не гниды - это прислушались к фанатам? :-)

    02.11.2018

  • Был я тут

    А что болельщики влияют на игру?

    02.11.2018

  • Был я тут

    Ну пересмотри игру с Тосно в Кубке...

    02.11.2018

  • Был я тут

    Заметь, все, кроме Карреры, были в Спартаке задолго До Карреры и так же надолго к сожалению в нем ещё будут, но вот чемпионами стали ТОЛЬКО с Каррерой.

    02.11.2018

  • Был я тут

    Это тот Доктор Лю, при котором крусты рвут лучшие игроки Спартака уже лет 10? МакГиди, Бокетти, Хурадо, бразильцы ...

    02.11.2018

  • Был я тут

    Лучше иди на сайт своей команды, ставь лайки и пиши комменты на статьях и заметках о своей команде, сделай хоть что-то, что позволит журналистам увидеть вас - болельщиков других клубов! А если вас там нет - то на... козе баян? Для кого писать о других клуюах, если НИКТО НЕ ЧИТАЕТ?

    02.11.2018

  • shpasic

    когда играл Глушаков, Спартак забил шесть мячей, а без него - 14. вот и вся арифметика.

    02.11.2018

  • Был я тут

    Очень сильно опасаюсь, что следующие соперники, да, они тоже звезд с неба не хватают, но кажется вполне смогут показать, что Спартак Рианчо - не такая уж и сильная команда. Урал и шотландцы не будут так уступчивы как Анжи, которые играют в "свое удовольствие", без оплаты...

    02.11.2018

  • Был я тут

    Посыл верен, но вот хвалить Ломовицкого за запоротые моменты? Какая схема поменялась - та же самая схема что и весь сезон. Физическая готовность без изменений. Статистика Рабинера - это бред, оправдание появления Глушакова и оправдание изгнания Карреры, вот и все.

    02.11.2018

  • Был я тут

    А что, Брошин, Дмитриев и т.д. не устроили бунт на корабле, и не сбежали в ЦСКА?

    02.11.2018

  • Был я тут

    При чем тут Массимо, его его через "своих" продажных игроков типа Глушаоква, Комбарова, Бокетти, Андриано слили боссы Спартака, за то, что он не ставил в состав тех, кого они привезли в команду, а ставил молодых? Из-за чего они лишались своих вшивых доходов.

    02.11.2018

  • Mariod

    Не я туплю( как попасть то на текстовую?

    02.11.2018

  • Был я тут

    Зенит САМ перестал играть где-то с 70-й минуты. Отошли назад, играли от обороны, вперед не шли. Голы забиты чисто, никаких оффсайдов не было. Меня особенно удивила активность Калачева в конце игры, как он бегал тогда, когда его гораздо более молодые товарищи заметно медленнее бежали и с удовольствием отдавали мяч ему, потому что сами еле ноги таскали. Наверно поле было тяжелое. Зенит доэкономился сил, если коротко. Всё у него держится на основе, на Дзюбе, на активной игре Ивановича. Если этого нет - Зенит - средняя команда.

    02.11.2018

  • Mariod

    теперь понял))

    02.11.2018

  • Док

    Ты малехо не понял. Просто я (например) с некоторыми пользователями обсуждаю футбол на текстовых за несколько дней до самой игры. Например Зенит сейчас перетираем на текстовой Зенит - Ахмат.

    02.11.2018

  • Был я тут

    Смешно... Хотя два раза с Ростовом за Кубок Спартак не может сыграть. Правильно сказали - ты видимо Краснодар...

    02.11.2018

  • Был я тут

    У Глушакова сейчас безвыходная ситуация, и об этом предупреждалли. Будет играть хорошо - все скажут, что сливал Карреру, будет играть так же плохо - что вчера и было - опять же все скажут - а нах его из дубля вытащили, правильно его Каррера убрал. Уходить надо Глушаку, и это будет в том числе и сигналом для руководства - не надо использовать игроков в своих грязных подковерных играх против тренера. И сигналом для остальных игроков - вышел на игру - всё что не касается игры - оставь за полем, вышел - бейся и борись до конца, изо всех сил, люди заплатили иногда очень большие для них деньги, не для того чтобы ты тихонько бежал ленивой рысцой и изображал борьбу...

    02.11.2018

  • som173

    И где Денис сказал че то не так? Лайк паставил ? И прально сделал, иначе бы Кареру так и терпели в клубе. А ноне ево выгнали с пазором, с клеймом вора. И поделом. Хе-хе! А Спартак буит жить тыщи лет, как жил и до пройдохи Кареры. И трофеи будут, уже весной и летом сл. года. Хе-хе!

    02.11.2018

  • человек за футбол

    народ не пишите про повара - удаляют

    02.11.2018

  • som173

    Когда играл Глушаков, Спартак пропустил 1 гол. ОДИН! А без нево, Спартак прапустил 18. ВОСЕМЬНАДЦАТЬ! Добавить есть, Карероверы? Хе-хе! Значит дело и в Глушаке , если Спартак стал без нево плохо играть? И тут вапросы не к Глушпаку, а к душегубу и вору, Карере.

    02.11.2018

  • Был я тут

    Точно это же хотел написать, тоже возмутился расхваливанием игры Глушакова, которой не было!

    02.11.2018

  • shpasic

    всё правильно. без Глушакова бы Анжи не обыграли.

    02.11.2018

  • Был я тут

    Прид...ок, а как тебе тот ФАКТ что ВСЯ команда с благодарностью провожала его, и пришла на прощальный банкет, и ВСЕ сказали в его адрес добрые слова, ВСЕ отметили, что с ним было хорошо и играть и тренироваться, и все высказывали только сожаление от его ухода? Сиди под корягой, от твоих псевдоумных мыслей тольько хуже.

    02.11.2018

  • Никола Перцев

    Кононов вам даст прикурить...:yum::stuck_out_tongue_winking_eye:

    02.11.2018

  • rusfеd 2.0

    СЭ в ответе за читателя, которого приручил, или Что посеешь - то пожнешь. Спорта на сайте больше нет, а есть только бикини, адвокаты и склоки. Ничего личного - только бизнес. И умиляют неуклюжие попытки некоторых, считающих себя самыми умными, негласно влиять на клубную политику. Поэтому не нужно удивляться, если все комменты скоро станут как самый первый на этой ветке. Собственно, им можно было и ограничиться.

    02.11.2018

  • HerculesKolya

    Да пусть Глушак хоть лучше Месси заиграет, но если он лживая крыса, которая что-то вечно мутит за спиной, то шёл бы он на..............!!!!!!!!!!!!!

    02.11.2018

  • Velikiyivlastniy

    Если вчера Глушаков играл отлично и благодаря ему "Спартак" выиграл, то тогда у меня вопрос к автору статьи, - А почему же Глушаков играл из рук вон плохо до вчерашнего матча. Получается, что это косвенно подтверждает, что Глушаков "сливал" тренера! Конечно это не правльно валить все только на тренера или только на кого то из игроков, виноваты все, и тренер и игроки, и менеджемнт клуба в той ситуации, которая сейчас сложилась. А нам, болельщикам, только остается посочувствовать, впереди нас ждет очередные 16 лет без трофеев!

    02.11.2018

  • chm

    Нормально так, я подозреваю, Глушаков отваливает Рабинеру, что тот такую ахинею о его полезности несёт. "...Капитан возглавлял прессинг, отчаянно бился и выигрывал большинство мячей, энергетикой заводил партнеров..." - Рабинер, ты игру смотрел из буфета - "одним глазком" что ли?! Максимум с чем можно согласиться, то только в его бесполезной беготне (при чём в не самом высоком темпе), всё как и раньше - его легко обыгрывали, удачных отборов было мало и те были больше колективные, почти все передачи поперёк, удачных обводок с продвижение вперёд я не помню. Это ещё повезло, что Анжи играл от обороны, но без автобуса. Плюс ещё игроки Анжи боролись, но задницы не рвали. Ходил по полю с кислой рожей - какая энергетика там?! Глушаков это высокооплачиваемая обуза для Спартака. И все это вчера снова увидели! Лучше он играть точно не будет! P.S. Глушаков, береги деньги - тебе ещё алименты платить и у тебя делёж имущества. Рабинер тебе не поможет!

    02.11.2018

  • batia5

    без Спартака российский чемпионат был бы тоской зеленой.. столько эмоций, интриг, закулисных игр. народного праведного гнева.. теперь еще верблюд Рианчо , плюющий на фанатов.выходит на сцену..только сам футбол отходит уже на седьмой план.. играть, когда команда начнет.. отправьте Глушака в Ростов.. ставьте Кононова, хватит издеваться над мужиком и игайте в футбол..

    02.11.2018

  • Mariod

    Да, как то не практикую я это.. за день от компа устаю. Да и есть чем перед матчем заняться.. например принять пару порций Jack Daniels ))) как вчера и поступил)

    02.11.2018

  • Mariod

    Хоть одна на две команды)) уже дело

    02.11.2018

  • Тунгуска

    Как мясные поиграют, так на СЭ можно вообще не заходить - все статейки о нем. тфу. достали.

    02.11.2018

  • adamantane'

    Ну? так! Это же "Спартак-Экспресс"

    02.11.2018

  • Андрей Маврин

    Не зря наверно их Дзюба назвал "сектой"

    02.11.2018

  • adamantane'

    Что-то Вас несправедливо заминусовали :( .Народ слишком прямолинейно мыслит, не понял, что это сарказм. Причём сарказм неплохой.

    02.11.2018

  • adamantane'

    +++++!

    02.11.2018

  • Басист

    Судя по контексту, ты - Краснодар))

    02.11.2018

  • Басист

    134 в данный момент, так-то. Ну и, вообще говоря, она не зенитовская, а ростовская - мы это на поле выяснили)

    02.11.2018

  • som173

    Ганимед. Ты дай Федуну лимонов 20 Евро и он завтрт же выгонит Глушака. А то за чужой счет вы все добрые. Хе-хе! Тока ты сам себе противаречишь, если вчерашний матч че то те паказал, то причем тут Глушаков? Он че один играл? А про Кареру ниче не хошь сказать, ну к примеру- пачему все игроки при нем деградировали? Мож не Глушак из развратил, а Карера не умет тренировать? Никада те в голову не лезла мыслишка, что Карера пройдоха и вор? И душегуб? Неа? Хе-хе! Пачитай умных людей, каторые немало написали о Карере, мож тогда до тебя че и дойдет. Хе-хе!

    02.11.2018

  • adamantane'

    vs. ?

    02.11.2018

  • Mariod

    Док) да есть такие, никуда не делись.. Только в сраче учавствовать не хотцца) А постебаться особо не над чем) По вчерашнему матчу, там все норм результат, то что надо и нечего скулить.., надо радоваться)):beer::wine_glass:

    02.11.2018

  • som173

    Денис один из самых полезных игроков Спартака. Но даже он растерялси,када увидел в деле бездаря Кареру. В первый то сезон Карера никуды не лез и Спартак спакойно, на багаже Аленя выграл золото. Карера к золоту имет наименьшее отношение, чем имют ево игроки и рукаводство клуба. Даже Пилипчук сделал больший вклад в победу, чем прихиндей из Италии. Вся заслуга Кареры, енто полный развал Спартака. Не панимаю, пачему КБ горлопаны дерут глотки за нево? Да даже если бы заслуга в золоте Кареры была бы выше всех, енто не повод глумицца над другими людьми, каторые принесли немало в золото 17 года. Да и не вижу я тут огромной и великой победы, Спартак и до Кареры вывграл 21 золото. Но никто за енто никаму зпад не целовал, как ноне целует Фратрия и ей падобные олухи. Хе-хе!

    02.11.2018

  • som173

    Глушаков наш в доску, в отличии от вора и душегуба Кареры. Вот итальянца и на дух к Спартаку не допускать боольше. Пущай в Италии варует, если канешна там ево кто то ждет. Хе=-хе!

    02.11.2018

  • tam

    Глушаков и Спартак не совместимы! Глушакову нужно искать другую команду, а Спартаку нужно ему помочь.

    02.11.2018

  • Несвин

    Конечно можно по разному относится к Рабинеру, но то что он намного адекватнее и профессиональнее всех остальных журналистов СЭ, почитателей кб секты типа Зеленова, Борзыкина, Егорова и им подобных, сомнений не вызывает.

    02.11.2018

  • Рюрик 9

    Не по теме, но интересно, если оставят Рианчо и Спартак станет чемпионаом, то на чьём багаже, Карреры или всё ещё Аленичева?)))

    02.11.2018

  • spar001

    "Капитан возглавлял прессинг, отчаянно бился и выигрывал большинство мячей, энергетикой заводил партнеров"...эт щас, когда карьеру спасать надо...а потом...потом опять будет тоже самое, когода очередной "тренеришка" поперек станет...а аффтор заливается как соловей...

    02.11.2018

  • Рюрик 9

    "...в присутствии Глушакова "Спартак" в восьми матчах чемпионата, одном – Кубка и одном – Лиги чемпионов пропустил один гол, а без него – десять в первенстве, три от ПАОК (небось, то, что Дениса в Греции не было, уже забыли?) и пять в трех – Лиги Европы. Итого: с Глушаковым – один пропущенный гол в сезоне, хотя команда играла тогда и в Краснодаре, и в Санкт-Петербурге. Без него – 18". Ну значит чемпионт страны и победитель Кубка Европы известен! Ведь Рианчо пообещал, что Глушаков будет играть, а по цифрам и фактам г-на (не господина) Рабинера будут только победы с кучей забитых и минимумом пропущенных мячей.

    02.11.2018

  • Док

    Свинарня у тебя, и таких как ты, в доме и в башке. А команда (но это не для малолетних придурков) называется Спартак. P.S. Господи, куда же все взрослые питерские делись? Ну не думал, что в городе на Неве столько несчастных бедолаг...:frowning2:. Про футбол и двух слов связать не могут, весь анализ вчерашней игры - это тупой скулеж за офсайд при втором голе. Всё. Грустно...

    02.11.2018

  • Владислав2

    Вчера думал, что на зенитовской ветке коментов под сотню будет. По моему и из полтинника не выскочили(((

    02.11.2018

  • Остров заячий

    В этом году я возьму Кубок. Обыграю Ростов два раза, потом ещё кто попадётся на пути. Моя прошлогодняя промашка забыта и на назло жене, всем недругам я один, слышите один принесу Кубок в музей.Трофей. А вы там играйте в своей ЛЕ и чемпионате, а у меня цель.

    02.11.2018

  • Док

    Уже даже не странно, что на нашу ветку сбегаются одни и те же клоуны, которых (они об этом трындят в день по несколько раз) Спартак достал. Но которым без него - вилы. Спартак им заменяет и бабу и работу и вообще - смысл жизни! Чтоб в нашей палате с субулкусом и голосом телевизор показывал только "Первый" и "Россию". Можно в HD

    02.11.2018

  • Fedia SM VRN

    Очень уважаю Массимо, но... Давайте чуточку пофантазируем. Не было чемпионского сезона и приходит Массимо в середине прошлого и показывает нынешние результаты и игру. Ну и?

    02.11.2018

  • Khadil Khamzin

    пятничная мысль. Вышел интервью Дарьи Долгополовой, дочки чемпиона СССР 1984 года. Я помню этих парней. Как они играли? Штрафные забивали ой ой ой. Так вот. СЭ написал про наше чемпионство 1987 года. А что напишут про чемпионство 2017 года? Молодцы, но через год разбежались все творцы того великого деяния? Ужас и это с нами?

    02.11.2018

  • Roov

    Почему не написать о Ханни, который выдал вчера свою лучшую игру в сезоне? Про Ломовицкого, которому пока не везет, но два с половиной голевых момента имел сам и предголевую передачу отдал? Про Мельгарехо, который, единственный в этом сезоне не провалил ни одной своей игры? Про смену схемы, после которой команда наконец начала что-то создавать? Проанализировать отвратительную физическую готовность команды (как кажется визуально) или на цифрах доказать обратное? Нет. Будем писать про удивительную статистику Спартака с Глушаковым и без. И про вот это вот всё...

    02.11.2018

  • ЗВЦиО

    Евреи не продаеются!!!:stuck_out_tongue_closed_eyes:

    02.11.2018

  • blue-white!

    Они свистят, он аплодирует.-------------Шиза!?))

    02.11.2018

  • взять все и поделить

    тактика рианчи понятна. сделать обратное карреревскому, сделав попытку доказать, что тот - физрук, а рианча - трэнер. с одной стороны я не верю, что рианча - трэнер, с другой стороны в короткой перспективе у него есть шансы показать, что результаты у него лучше...и это не так сложно)) ...ну, например, ставить в основу Ханни, которого Каррера беспричинно мариновал, и который сейчас был просто прекрасен и рвется в бой доказывать...

    02.11.2018

  • Fedor Grushin

    Такое ощущение, что Глушак Рабинеру проплатил...

    02.11.2018

  • Алексей Чистов

    Что толку, если Дзюба не забил...скучно...а тут сам маэстро похоронных услуг в стартовом составе вышел.

    02.11.2018

  • Остров заячий

    А Доктор Лю, а водитель, а замов горнолыжников сдал, диетолога не солоно хлебавши отправил домой, повара, да много кого. Так что гладиатор ножичком то поработал. Были наверняка ещё жертвы, но они пропали в тарасовском пруду.

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    Не так категорично конечно, но в общем согласен. Про дочерей вообще в точку, их заслуги в Спартаке просто неоценимы...

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    Я знаю человека, который полтора года не тренировал, но говорил красиво, дак он героем мучеником ушёл...

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    Так то Басист вообщето Россельмашевский вроде)))

    02.11.2018

  • runforestrun

    То есть полтора года он не играл.. а тут начал возглавлять прессинг. Какие там прощения ? Освистали и по делу.

    02.11.2018

  • kuznecki

    трабуки видимо хорошо заплатил этой кучке визгунов

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    Ну я хоть и болельщик Спартака, да и к Денису отношение как к любому футболисту команды, хочу предостеречь вас... Спорт-Экспресс это не та газета, что бы на основании её статей составлять о ком то своё мнение... Посмотрите как журналисты С-Э переобуваются лиш бы хайпануть...

    02.11.2018

  • kuznecki

    что то я не видел что они ушли чрез 5 минут после начала игры фуфлыжники

    02.11.2018

  • Скандалы, интриги, расследования в Спартаке - всё что нужно для ежедневного счастья Раби и другим энергетическим вампирам от журналистики:%))

    02.11.2018

  • Болельщик футбола.

    ОН ВИНОВЕН,НО ОН НЕВИНОВЕН.ГРАЖДАНЕ СУДЬИ ,ПРОСТИТЕ ЕГО ПОЖАЛУЙСТА!?

    02.11.2018

  • okando

    А ты - два нуля, и ник тому подтверждение

    02.11.2018

  • 10Seedorf

    Ушли плюсовать, наверное, друг дружке :sweat_smile:

    02.11.2018

  • Крюков Сергей

    Трудно с Вами не согласиться. Особливо по людям из клуба. А поддержать? А куда ж мы без Спартака, да и он без нас.

    02.11.2018

  • Дмитрий Прилуцкий

    Не прикидывайтесь! Луший последние три года и на все века-это Глушаков. Почитайте прессу за последние три года, особенно С-Э. Или Вы газеты не читаете?

    02.11.2018

  • batia5

    спартаковский фольклор----- не рой яму Каррере ,сам в нее попадешь.. от любвидо ненависти , один Каррера. не ломай Каррере карьеру, станешь Глушаком отпущения.. о каррере я блльше ни слова, я иуде стих посвящу.. пьешь из четверти домашний самогон, скоро твой путь домой ляжет.. перед матчем в сауне не парься, а то самого скоро выпорют

    02.11.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    Глушаков 0 как футболист, Каррера 0 как тренер, Федун 0 как хозяин, Родионов 0 как гендиректор, Измайлов 0 как вицепрезидент, одного убрали, когда уберут остальных тогда и будет порядок

    02.11.2018

  • 10Seedorf

    А вы сладкая парочка, да? Ёёё, так теперь понятно, почемы вы так обозлились на коммент про свадьбу Рабика с Дениской. Парнишки, я же не со зла. Не думал, что в точку попаду

    02.11.2018

  • RobertH

    Ну да!Один-ноль с почти уже несуществующим Анжи-это огромный повод для разговоров о воле и башке...

    02.11.2018

  • 10Seedorf

    На плачьтесь там, Дениска в плюсе. Пока...

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    Точно недалёкий. Можешь больше не подтверждать.

    02.11.2018

  • Fedia SM VRN

    Наверное, по ночам в куклу иголки втыкал)

    02.11.2018

  • 10Seedorf

    первый раз вижу кабана с девчачьей гривой :thinking: Свои или парик?

    02.11.2018

  • Fedia SM VRN

    Так подскажет кто нить, по какой схеме Глушаков "слил" Массимо?

    02.11.2018

  • Roov

    Фернандо - 26 лет. Он просто упитанный, поэтому кажется старше

    02.11.2018

  • 10Seedorf

    О, животное здесь

    02.11.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    по Глушакову, конечно не он виноват во всех бедах, но играть он не должен, чисто по игровым причинам

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    Ты такой недалёкий, что даже не можешь посмотреть кто минусит?!

    02.11.2018

  • 10Seedorf

    бульбулчленук обиделся, минусит :joy:

    02.11.2018

  • Boris Tuch

    Эти болельщики "Спартака" такие же истерики и так же плохо разбираются в футболе, как Федун. Рыба сгнила с головы.

    02.11.2018

  • 10Seedorf

    Или это вы, Раби? Или ты, Дениска?

    02.11.2018

  • Остров заячий

    Надо прямо сказать, что Глушаков как Тотти для Рима. Тренера меняются, а Денис остаётся. И игра его также узнаваема.

    02.11.2018

  • 10Seedorf

    Подлечитесь там у себя, в вигваме. Может трубку вам куда вставить и поджечь? Или как вы там делаете, красножо...р..

    02.11.2018

  • бертран

    С Рабинером все ясно, но нам самим разваливать Свою же команду-Глупо. Потому надо успокоиться и поддерживать команду дальше. Если разобраться, то к Федуну и людям из клуба претензий должно быть больше.

    02.11.2018

  • RWAZ

    Видимо про Давыдова! Это ж он у нас Месси!))))

    02.11.2018

  • бертран

    По Рианчо.. Башка и воля есть. А подсиживал он Карерру, как кстати и Пилипчук, не мне судить. Думаю до зимы испанцу можно доверить команду, он точно не провалится, - он более продуманный и стабильный, чем Карерра, мне кажется это очевидным.

    02.11.2018

  • FCSM

    Ошибка Спартака в том, что слишком часто реагируют на всякие требования фанатов, прислушиваются к ним. Поэтому, фаеаты и борзеют. А клубу нужно не прогибаться под них, а вышвурнуть этих кастрюлеголовых сектантов со стадиона и никогда их больше не пускать. И будет полный порядок и поддержка.

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    Извините, это сейчас про кого было?

    02.11.2018

  • RWAZ

    Разочарую тебя. Я смотрел в баре. Но если б был на стадионе поддержал бы того кто гон-ном называл одного игрока и руководство...а не команду. Но теперь я точно знаю что гон.. трое. Ты присоединился к списку! Поздравляю!

    02.11.2018

  • 10Seedorf

    Глушаков, я тебя узнал!!!

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    Нормальный мужик - не профессия. Говорил красиво и правильно. А игры при нём не было. Провалы были.

    02.11.2018

  • Дмитрий Прилуцкий

    Как можно было лучшего игрока последних трех лет нашего чемпионата отлучить от футбола? Мне этого не понять. Все равно что Месси убрать из Барсы.

    02.11.2018

  • Fedia SM VRN

    В точку. Глушак - теневой хозяин, а все гадают, кто главный - Федун или Аликперов) .

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    Ребятушки, пора включать мозг, хотя бы тем у кого он есть. Сделали Глушакова козлом отпущения и пляшете на костях... Нет не Дениса, на костях команды!!! Дениска деморализовал целый клуб, да так, что у руковдства мозги отсохли, все игроки разучились играть... Даже когда, был отправлен в дубль, Глушак оставил такую хреновую ауру, что пока он был в ссылке команда так и не оправилась от его тлетворного влияния. Вы правда в это верите?!

    02.11.2018

  • бертран

    У Спартака как команды с возвратом Глушакова и набирающим форму Еременко образовывается прекрасная центральная ось. Только конечно Еременко надо поднимать выше, а Того же Глушакова наоборот ставить рядом с Фернандо. Спросите про Зобнина ? Не исключен его преревод на фланг., Тк Самедов не игрок основы категорически. Кроме тех кого не назвал из средней линии есть еще Ханни, ИГнатов, Ломовицкий, Тимофеев. Отличный подбор.

    02.11.2018

  • Fedia SM VRN

    Ага.Остальные пять голов самому Тосно отгрузили , а подлый Глушак в свои пяток положил и пеналь смазал.) .

    02.11.2018

  • взять все и поделить

    Гарри и правда не понимает, почему от Глушака надо избавляться немедля (причем абсолютно безотносительно того, как он играл с Анжи и еще по инерции возвращения в основу и необходимости доказывать несколько матчей сыграет) или дурачка включает?:)) это риторический вопрос...

    02.11.2018

  • Владимир Соколов

    И еще : хватит ныть -- Каррера ушел или его ушли -- проехали ! Он не вернется , мужик нормальный , возвращаться -- себя не уважать . Это же касается и Карпина , но тут нюансы ...

    02.11.2018

  • Асылхан

    Согласен Самедов , Глушаков , Бокетти , Адриано , Фернанду основа более пенсионерская. Зачем продлевать контракты более года. Главная ошибка слекции , помимо ошибок Кареры . Нет скорости сил маловато оттуда и тупик. Они могут играть моментами но на длинной дистанции нет. Что мы сегодня и видим.

    02.11.2018

  • бертран

    Карерра уволен и это небратимо! После чемпионства команда упустила на ровном месте ЛЧ-место и играла Синусоидально, стабильного развития вперед у команды не было. Факт ? Значит повод для увольнения был!!!. По Глушакову... В моем понимании игрок не великий, но способный цементировать команду и быть в обойме. А клубу пора сделать заявление, сказать есть о чем.

    02.11.2018

  • Анатолий Медведев

    Наслышаны с чьей подачи писал автор сего опуса ранее про Карреру, поэтому понятен такой лиризм в этой статье, парень(Глушак) еще может быть полезен для сочинения очередной статьи..

    02.11.2018

  • Khadil Khamzin

    в натуре он очень похож на наполеона. такой же маленький. ему надо шляпу подарить

    02.11.2018

  • Владимир Соколов

    Как надоел весь этот всеобщий дебилизм , особенно болельщицкий , особенно спартаковских болел , особенно тех , которые возомнили о себе ... Болеешь за команду -- болей , переживай , но не вреди : то есть будь со своими и в горе и в радости ! а то все крутые -- бульварные сплетни обсасывать . Вас послушать -- так Глушаков круче Федуна , Дэн-Всемогущий -- а чтож он мячик пинает ? для тонуса ? Помогите , если оступился , жена от него уходит -- та еще ..... Впрочем , я считаю , что она из-за бабок все , а деньги -- дерьмо , которое человека портит . Что-то я мощное задвинул , но ... головой давайте думать , а то все на глотку привыкли брать , вот поэтому нас и имеют все , кому не лень .

    02.11.2018

  • Крюков Сергей

    Сама ложь у Яклича везде, но она (ложь) его (Рабинера) честнее.

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    Спасибо, что ты не против

    02.11.2018

  • Khadil Khamzin

    Для нас только дорогие мои. Долго думал стараясь понять Рианчо. Получается так - в центре медленный пока, но креативный Рома, медленный, но жесткий, харизматичный Дениска, умный наш кот Самедов. Значит их надо окружить молодыми, энергичными парнями. Эти играют на инструменте, а молодежь таскает инструменты. Иначе не могу обьяснить позицию МасянеРианчо. Понятно КР не особенно важно, но сейчас все матчи золотые. Когда старики ушли на поле было бей беги. Только удар нежненький Лома внес живость. Так то на само деле. Это с Анжи, а с Уралом так не пройдет. Там мужики играют. Инструмент заберут у молодежи.

    02.11.2018

  • Angeldust

    Рианчо волей случая добрался до поста глав. тренера и возомнил себя маленьким генералом, но пока кроме понтов и попыток сделать мол он все контролирует, ничего нет. Второй тайм с Анжи - это и есть похороны

    02.11.2018

  • Angeldust

    Согласен, по технике и по выбору позиции, чтению игры он в атаке на голову выше всех

    02.11.2018

  • RWAZ

    Чтобы что-то понять, нужны мозги. У Рианчо вместо мозга самомнение и неуемное жлание порулить! Доказывает он одно...Глушак - дно...а он физрук.

    02.11.2018

  • onlife

    Рианчо пытается доказать, что Каррера был не прав. Поэтому он перетряхивает играющий состав команды, пытаясь поймать фортуну. Вся беда в том, что Глушаков не нужен Спартаку не как игрок, а как человек без принципов и морали.Это нужно понять тренеру. И чтобы ситуация в команде совсем не превратилась в неуправляемой, нужно Глушакову уходить. А руководству клуба необходимо найти точку невозврата. Что касается игры, то она больше была похожа на силовую борьбу на каждом пятачке поля. Были несколько моментов, красивых комбинаций, но только моментов. Всю игру я ждал, когда выйдет на поле Игнатов. Посмотреть на технику.Дай Бог, чтобы не сломался славой.

    02.11.2018

  • Crawn

    Если Спам дотянет до финала, то в финале получит охапку от любого из тех, кто может дойти до финала.

    02.11.2018

  • Крюков Сергей

    ///Как Понсе на 52-й минуте не реализовал чистый выход один на один по центру?!/// ========= Действительно, как?! Да ещё и по центру. Сам же такую бородищу про Глушакова написал, - всё очевидно жеж, потомушто Глушаков. Ну или гладиолус. Всё больше убеждаюсь, что Ложь честнее Рабинера.

    02.11.2018

  • Самир Ротманн

    Прошлой весной тоже все считали, что Кубок у Спартака будет. Кроме этого самого Глушакова. Который слил матч с Тосно. Специально. Назло тренеру.

    02.11.2018

  • Slim Tallers

    А чего же ему не хлопать?! Сплавил единственного тренера,приведшего команду к чемпионству за почти два десятка лет,можно и похлопать.Денисов в Зените может быть тоже пригодился-бы,но команду-то развалил.

    02.11.2018

  • Sergey Cherny

    Посмотрел немного, Ханни на фоне остальных дров просто космос.) Непонятно почему его итальянский физрук мариновал в запасе.)

    02.11.2018

  • RWAZ

    Твое фото с черным шарфом?! Признавайся...народ должен знать "героев" в лицо!

    02.11.2018

  • Александр Белоус

    Рабинер и Глушаков - это сила покруче, чем Бонасье и кардинал.

    02.11.2018

  • SPARTAK1975

    Сколько же ненависти у вас. Смотрю бомже-коне-паравозы тоже Глушакова ненавидят. Вы как стадо баранов. Тупо, грязно и бездумно оскорблять человека. Денис, держись, не все такие. Докажи игрой, что ты нужен команде, а команда тебе!!!

    02.11.2018

  • RWAZ

    Ни один нормальный...точно определение состояния мозгов Рианчо!

    02.11.2018

  • RWAZ

    Красавчик!

    02.11.2018

  • Александр Шлыков

    Ни один нормальный тренер,Глушакова в составе не оставит.Слил он Массимо,не слил - осадочек остался и потому, во избежании диктата со стороны игроков,Глушакова надо убирать.Психология.

    02.11.2018

  • RWAZ

    Рианчо - это беспонтовый понторез! Деревенщина которая всем способами готова вылезти в начальники. Для этого и руководство не грех в ж. чмокнуть...и резиновое изделие №8 капитаном сделать...и громкими (правда чужими) фразами в интервью чеканить! Такое г. подаваемое в виде игры...я помню только при Якине. Пошел вон напыщенный индюк. И Клушу-капитана можешь с собой забрать.

    02.11.2018

  • RWAZ

    Они свиятят..оно хлопает...он пишит! (коротко о статье И.Я.Рабинера) Прям эпиграф к новой кжинонке "Как унижали Клушакова"!

    02.11.2018

  • Khadil Khamzin

    Что же доказывает Рианчо? Молодежью бьет нас? Или показывает что селекции нет? Когда либо думали мы, что нас будет тренировать второсортник физрук? Лаудрупа, Эмери выгнали, а тут Рианчо. Или он тоже как ранний Эмери? Мысль какую-то не видал вчера. Или он расхлебывает кашу свареную Масяне? Влашича не нашел на поле. Зенит тоже не показал. Неужели и Семак из теста Аленичева. Или Карпин слишком сильный стратег? Тренеры только Карпин, Саламыч, Бекиевич что ли? Тренер должен сам чему-то научит сейчас, поэтому мауриньо захандрил сейчас.

    02.11.2018

  • RWAZ

    ИгарьЯклич кайфовали от игры Клушакова?! Прям экстаз был?!

    02.11.2018

  • True Timati

    Игорь Яковлевич, сколько вам Дениска отвалили за такой пиар? Правильно тут написали про вашу двуличность. Можете садится за написание второй части "Как убивали "Спартак". Там вам отведена одна из главных ролей

    02.11.2018

  • Fininspektor

    Согласен 100%. Очень хочу посмотреть кто этого корреру еще возмет тренером. Только команда провинциального пивзавода!

    02.11.2018

  • ну я

    Да в любой команде подобное поведение было бы встречено свистом. Но у Глушака очередная звездочка на борту за очередного слитого тренера.

    02.11.2018

  • Khadil Khamzin

    Так у нас Глуш стал легендой до прихода Масяне. Все было хорошо пока Пилипчук не ушел. 0-4 Крыльям, 0-7, 1-5 Зениту не могут оставит равнодушным капитана. Вот он и вспылил. Поверь мне Масяне мог еще долго нам голову кружит. Поэтому Промес ушел. зачем Промесу уходит если здесь ЗП высокая и еще чемпионы, ЛЧ, поставленная игра. зачем? Севилья не лучше нас. Не чемпион однозначно. Вывод вокруг наших гацкановкалачевых нужно построит команду, а это Глуш, Зобнин, Джикия, Кутепов, Мелгерехо, Зе. Посмотрим с Уралом как будет. С Глушаковым как то солиднее, так же?

    02.11.2018

  • TomCat

    СЭ носится со спартаком как курицв с яйцом! Хотя на логотипе, вроде как, петух.

    02.11.2018

  • Khadil Khamzin

    Ломовицкий не о чем. Пора уже давать голы и результат, а он где-то остался в детстве. Психологу надо ему. Тихонов или Баранов на его месте пуляли издали будь здоров, а этот даже и не думает об ударе. В конце ударил и это при таком низком уровне сопротивления. Когда забивать если не вчера. Тимофеев играет на месте. Порядок. Еременко видно мастер, но не нашел еще себе партнера. Сам играет. Пока полноват, похудеет будет хорош. Попов все еще живой там? Вообще не уровень наш. Защита сыграется если будет постоянно играть вместе. Игнатов кто? Где его проходы, какие выдает Мелгерехо. Где? Юный еще, так пусть поиграет за молодежку. Тут нужно выжигать. Когда если не вчера. Да согласен через год они будут на коне. Если не сломаются. Глушак было видно не форме, ударов нет издали, переживает. Еще пару игр можно было бы ему дать шанс. С уралом глянем. Удача будет он заиграет. Ханни нет слов, слаб. Зе и Луиз вернутся Ханни и Попов не нужны. Ташаев хорош. Но всем надо думать о голе.

    02.11.2018

  • Слава Иванов

    Согласе 100% так ведь там Гацкан и Калачёв, это легенды Ростова. В Спартаке пока нет приемственности покалений. Из ветеранов Анонидзе. А что касается Карпина, если честно то только игра с Зенитом из всех предыдущих порадовала, причем не результатом а своим содержанием. Если поставит такую игру буду за него только рад.

    02.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Двуличность - черта, присущая не только Рабинеру, но и некоторым футболистам...

    02.11.2018

  • Слава Иванов

    Это слава богу Палыч 4 матча выиграл. А если бы проиграл....его бы наверное на Сапсане распяли, но тихо без шума и пыли. Тут ведь как, забил ...Геройчик...пробил мимо Коньпедальный....среднего не дано:-)

    02.11.2018

  • Khadil Khamzin

    согласен. смотрел игру ростова и поразился их слаженности во всех линиях. Валера после ЧМ растет и растет. Стандарты работают на убой. Защита не хромает. А какая физика? Даже если не придет к нам, уверен Валера добьется успехов с Ростовым. Прогресс у Валерика очень хороший. Видать в Европе учиться еще. Когда рука тренера видна нам, то и игрок забегает как Калачев, Гацкан. Так что Глушаков еще будет похороном для врагов. При достойным тренере. Только не при Массимо.

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    этого достаточно, что бы взять Кубок

    02.11.2018

  • Слава Иванов

    Фигня , Глушак держись. В Спартаке в 80-е тоже срались. Доказывать придётся на поле кровью и потом. Слив тренера , да бред полный. Ну не попёрло больше у Кареры, ну давайте ещё 11 матчей пролетим и будем ныть. Надо брать тренера и игру ставить.

    02.11.2018

  • Xaris

    НЕ НУЖЕН . Где автор увидел хорошую игру Глушакова!? Все делал топорно , техники нроль. Одна суета.

    02.11.2018

  • Кабан_екб

    Локомотив

    02.11.2018

  • knight templar

    Оказывается спартак не пропустил от анжи из-за того что на поле был глушаков. Именно он наложил заклятие на кривоногово понсе, когда тот выскочил один на один с ребровым и катнул мяч мимо ворот.

    02.11.2018

  • Басист

    Легким движением Рабинерова пера Кубок России превращается в элегантное заочное соревнование "кандидатов на пост главного тренера Спартака". Конкурс на замещение должности прям, ага. И это притом, что один из оных "кандидатов" совершено недвусмысленно сообщил на пресс-конференции, что в низу таблицы он этот Спартак видел.

    02.11.2018

  • индеец_Джо

    ?"Когда-то в матчах "Барселоны" с "Реалом" болельщики каталонцев бросали свиные головы в Луиша Фигу и освистывали каждое его касание мяча"...так свиные головы будут бросать и когда?:)) Булгаков, можно узнать,что и кого Глушаков "предал"? А то у красно-белых так много предателей,что путаешься в понятиях. P.S. Если Каррера -творец чемпионства, то и Глушаков тоже.

    02.11.2018

  • Andre_Saratov

    В самую топку - игра с Анжи!

    02.11.2018

  • Басист

    Чтобы понять, что сей злободневный коммент обращен ну явно не по адресу, достаточно просто взглянуть на мою аватарку и проанализировать увиденное. Имеющий глаза да увидит, имеющий гугл да разыщет, если желто-синих цветов формы и эмблемы клуба для понимания оказалось недостаточно.

    02.11.2018

  • Виктор Горбов

    А ты думал что это вы Спартак ,вы просто кучка малолетних идиотов....

    02.11.2018

  • Алексей Булгаков

    заказная статья по отмазке предателя! чтобы простили - надо идти с поклонам к тренерам, которых он сплавил в этом году и если они примут его извинения - тогда уже исправлять все игрой... а пока гниль она и есть гниль

    02.11.2018

  • Басист

    С третьей попытки (из-за отрывов на срочные ситуационные комменты) таки прочел статью полностью. Понял, что Глушаков обыграл Анжи практически в одиночку - и только из капитанского благородства позволил всяким там Ханни-Мельгарехо-Ломовицким провести голевую комбинацию. И вообще, Глушаков - это и есть сам Спартак, который не был казнен во время восстания, а отправился в будущее, чтобы приносить ещё больше славы своему славному имени, пока не сравняется в оной со Швейком, Петросяном и Алешей Поповичем. Ну хотя бы с бароном Мюнхгаузеном.

    02.11.2018

  • Басист

    Пардон, не увидел, что сей ляпсус Глыбы и Человечища уже отмечен в комментариях по достоинству.

    02.11.2018

  • Басист

    >В том самом турнире, предыдущий матч "Спартака" в котором разъярил фанатов. ===== Ну вот, опять Луки-Энергия из Владивостока пробились на чемпионат мира-2015. Предыдущий матч-то - с Черноморцем в 1/16... Можно было бы предположить, что глаз Мастера просто не замечает эту мелкую незначительную стадию, но, к сожалению, никак - ибо вышеупомянутые Луки из Владивостока в аккурат в результате ее и родились.

    02.11.2018

  • Alex Nobilius

    Как отвратителен этот парад лжецов и лицемеров!.. Особенно отвратителен когда еще свежи воспоминания о Джентельмене. Спасибо Сеньор Массимо!

    02.11.2018

  • NoName

    Он не то что матч, он вообще кубок не смотрел)))

    02.11.2018

  • NoName

    "В том самом турнире, предыдущий матч "Спартака" в котором разъярил фанатов." Хм, и чем же это матч с Черноморцем разъярил фанатов?

    02.11.2018

  • хонявый

    "Впрочем, Глушакова это не смущало. Капитан возглавлял прессинг, отчаянно бился и выигрывал большинство мячей, энергетикой заводил партнеров. Он сыграл большую роль в том, что первый тайм "Спартак" провел с подавляющим преимуществом" Г-н Рабинер, Вы матч-то смотрели? Глушакова на поле не было видно! Он мяча коснулся от силы раз десять за всю игру. Если пишите заказные статьи, то не перевирайте факты. Давите на эмоции, красивые фотки. У Вас прекрасно получается отрабатывать заказ. Интересно одно, это сам Глушаков оплатил или клуб?

    02.11.2018

  • Басист

    В том, что Глушаков ИгрюЯкличу ещё пригодится, нет совершенно никаких сомнений.

    02.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Похоже, такие понятия, как честь, совесть Рабинёру не ведомы. Выгода, заказуха - вот привычная среда.

    02.11.2018

  • smit541

    Ничего удивительного, конечно Рабинёр будет защищать своего информатора. Теперь понятно почему этому "журналисту" прилетело от одного тренера из Тулы.

    02.11.2018

  • Тьфу на вас

    Сужу сам... Глушаков не нужен ( и сыграл он бледненько, впрочем, как и вся команда). По качеству игры, это был самый слабый матч из трех матчей Рианчо. А Рабинер, похоже, пишет не о том, что всем очевидно, а о том, о чем его просят. Это мое мнение.

    02.11.2018

  • Levard

    Рука руку моет?

    02.11.2018

  • BayDin

    Раз пошла такая пьянка... Как тут без рабинёра?

    02.11.2018

  • NapoliFC

    Вот и шайка вырисовывается, ромашка разрослась.

    02.11.2018

  • Кто помнит армейскую поговорку,тот поймет...."Им свистят,они крепчают"..

    01.11.2018

  • BigLebowski

    Рабинер - Петух!

    01.11.2018