FONBET Кубок России. Статьи

Судейство

4 марта 2020, 22:25

Защитник ЦСКА обманул арбитра. Понсе удален ошибочно

Александр Бобров
Шеф-редактор
В тушинском дерби были два момента, вызвавших бурные споры спартаковских болельщиков. Правильно ли поступил в тех ситуациях судья?

Олимп — Кубок России. 1/4 финала
«Спартак» — ЦСКА — 3:2 д.в. (2:2, 0:0, 1:0)
Голы: Бакаев, 4 (1:0). Понсе, 13 (2:0). Дивеев, 17 (2:1). Ахметов, 45+1 (2:2). Ларссон, 107 (3:2).
«Спартак»: Максименко, Рассказов (Ещенко, 90+1), Жиго, Джикия, Кутепов, Айртон (Мельгарехо, 120), Крал, Зобнин, Бакаев (Тил, 46), Понсе, Соболев (Ларссон, 74).
ЦСКА: Акинфеев, Мариу Фернандес, Васин, Дивеев, Карпов (Бийол, 109), Набабкин, Влашич, Бистрович, Ахметов (Обляков, 78), Кучаев (Дзагоев, 82), Чалов (Шкурин, 94).
Предупреждения: Кутепов, 34. Мариу Фернандес, 45+3. Понсе, 68. Обляков, 80. Карпов, 97. Ребров, 104. Зобнин, 109. Набабкин, 115.
Удаление: Понсе, 103 (грубая игра, вторая ж.к.).
Судьи: Иванов (Ростов-на-Дону). Мурашов, Чельцов (оба — Москва).
ВАР: Турбин (Дмитров). Аверьянов (Москва).
4 марта. Москва. Стадион «Открытие Арена».

Рука Дивеева

На 90+3-й минуте арбитр Сергей Иванов принял верное решение, не назначив пенальти в ворота гостей. А видеоарбитр Евгений Турбин, посмотрев повторы, не стал вмешиваться в действия судьи, согласившись с вердиктом Иванова.

90+3-я минута матча «Спартак» - ЦСКА.
90+3-я минута матча «Спартак» — ЦСКА.

В том эпизоде в штрафной площади ЦСКА произошел контакт мяча с правой рукой Игоря Дивеева. Рука находилась в естественном положении, защитник пытался убрать ее за спину. В такой ситуации единственно правильное решение — продолжить игру. Что судья и сделал.

Удаление Понсе

А вот на 103-й минуте рефери ошибся, показав вторую желтую карточку спартаковцу Эсекиэлю Понсе и удалив его.

103-я минута матча «Спартак» - ЦСКА.
103-я минута матча «Спартак» — ЦСКА.

Иванов неверно оценил единоборство нападающего с защитником Вадимом Карповым и решил применить дисциплинарную санкцию, хотя ему следовало ограничиться назначением штрафного удара. Фактически игрок ЦСКА обманул судью, показав, что получил сильный удар совсем в другое место.

103-я минута матча «Спартак» - ЦСКА.
103-я минута матча «Спартак» — ЦСКА.

Видеоарбитр Турбин не имел права вмешаться в действия рефери и исправить его ошибку. ВАР не оценивает вердикт арбитра, когда выносится предупреждение. Даже если оно второе.

103-я минута матча «Спартак» - ЦСКА.
103-я минута матча «Спартак» — ЦСКА.

К сожалению, это неверное решение Иванова испортило впечатление от его в целом квалифицированного судейства. Кстати, в другом четвертьфинале, «Ахмат» — «Зенит» (1:2 д.в.), на хорошем уровне отработал рефери из Смоленска Николай Волошин.

FONBET Кубок России. 1/4 финала.
04 марта 2020, 19:30. Лукойл Арена (Москва)
109
  • Алексей

    20 лет без побед, сделали из интеллигенции... , ой! Не буду-не буду называть вас тем, кем вы являетесь)))

    07.03.2020

  • Сергей Никитин

    Европейский футбол я не смотрю,неинтересно! Отмашки ни какой не было и в помине, даже близко. Сначала Понсе расставил руки, а уж потом подбежал этот гаденыш карпов, глиста сухосочная, наткнулся на выставленную руку и рухнул как подкошенный.Я бы на месте Понсе, "случайно совершенно" наступил бы ему на его гадкую рожу. Раз уж завалился, то и пусть полежит, пока в Склиф не отвезут! Ведь все равно удалили. Вот это было бы уроком этому конюшенному навозу.

    07.03.2020

  • Сергей Никитин

    Я знаю , что такое получить под дых, особенно в кумите. Так, если получить реально, то не вскочишь через 5 сек. и не побежишь, а будешь приходить в себя минут 5.Когда получаешь пяткой в челюсть , то башкой трясешь мин 10, а не как у Ван Дамма, или Брюса Ли , через 3 сек. опять готов драться. Такого не бывает.Так и здесь. Да и первая карточка, то была вообще не понятно за что? Крутили повтор и так и этак и никто из комментаторов (хоть они и дураки) ничего не увидел и я тоже не видел никакого касания Понсе с акинфеевым.

    06.03.2020

  • Сим Сим

    А почему бы симулянта не наказать по горячим следам? Выбрать ЧЕСТНЫХ и ОБЪЕКТИВНЫХ судей и наказать. Правда где взять честных и объективных в нашем футболе?

    05.03.2020

  • Knight Rider

    Что тут сказать... Судьба отплатила ЦСКА за это ошибочное удаление и одновременно вернула должок Спартаку

    05.03.2020

  • zega

    Судья был скрытым 12-м конем на поле. Даже при его помощи ГНИДЫе не смогли одолеть Спартак. А поведение типа Карповых и Гончаренких еще раз показывает конский менталитет, это говорит о том что "конские мозги" - что полное отсутствие мозгов, это примерно одно и тоже.

    05.03.2020

  • Алексей

    Восемь раз показали, как он матом орёт на судью. На 4 карточки наорал, молодой спартаковец. Зобнин за один раз ногу оторвал на красную.

    05.03.2020

  • Cherkiz

    "должны были быть удалены по два-три раза!" Твои слова? Как можно удаленного человека удалить ВТОРОЙ раз, счетовод ты наш? ;) Я поэтому и спросил чего так мало?

    05.03.2020

  • Cherkiz

    Все СМИ написали, что удаления спорное и его не должно было быть. Бобров вам тоже самое сказал. Они тоже необъективны? Ах да, объективны только болелы цска...

    05.03.2020

  • Алексей

    Соболев, Зобнин, Джикия — это три РАЗНЫХ человека. Я умею считать до трёх, прикинь))) Понсе всего лишь четвёртый.

    05.03.2020

  • Cherkiz

    Т.е. удалять одного и того же человека по 2-3 раза можно по регламенту, ох кони вы кони...

    05.03.2020

  • Алексей

    Дальше нельзя. Матч должны были остановить при 8-ми полевых игроках. Учим матчасть — потом пишем))

    05.03.2020

  • Cherkiz

    А чего не четыре-пять? Дальше цифры еще не выучил, школота? ;)

    05.03.2020

  • Cherkiz

    Про всех написал? Жиго, Джикия, кто еще тебе в Спартаке не нравится? Иди сопли подотри, воин красно-синий, блин...

    05.03.2020

  • Cherkiz

    А ты здорОв? Или школу еще не закончил? ;)

    05.03.2020

  • Алексей

    Скажи кто твой друг и я скажу... Какой-то друг, что-то там сказал и уже это стало непреложной истиной. Супер довод. Фамилия друга Вилков, Казарцев, а может не к ночи будет помянут Егоров? Тут одному из ваших вчера привиделось, что этот господин (Егоров) судил игру)))

    05.03.2020

  • НВ

    Вы необъективны....по Вашему после отскока от земли можно играть в волейбол? ну и логика....

    05.03.2020

  • Алексей

    Похоже, ты не знаешь, что такое получить поддых, особенно, когда играешь в футбол. Хотя.... как можно это узнать тому, кто только по клаве может щёлкать)))

    05.03.2020

  • НВ

    у меня товарищ болеет за ЦСКА 35 лет, он сегодня сам сказал, что судейка был заряжен на победу армейцев, пеналь 100%, Понсе удалили неправильно...так что не Вам судить о моей адекватности.

    05.03.2020

  • vvi432

    СЭ сохраняет только коментарии спартаковских болельщиков, у которых необъективность зашкаливает и убирает все коментарии в пользу ЦСКА. Ведь пенальти по правилам не ставят при отскоке мяча от земли вблизи игрока, да и руку Дивеев убирал, а не играл рукой. Понсе же как натуральный спартаковец с размаха врезал рукой в Караваева. Не выставил руку, а именно ударил рукой! Просто спартаковцы привыкли, что все эпизоды трактуются в их пользу.

    05.03.2020

  • Алексей

    Эх ты! Т.е. когда кто-то из армейцев растопырил руку , на которую наткнулся игрок Краснодара Ари — то это пенальти. А явная отмашка Понсе — это даже не желтая? Ловкач))) Ты футбол-то европейский смотришь? Отмашка — красная сразу!

    05.03.2020

  • сергей никитин

    Да , еще забыл добавить, что "эксперт", хотел сказать, но не сказал, что то типа того : " Ну какой же это пенальти, когда рукой сыграл игрок цска, вот если бы это в штрафной Спартака произошло, тогда да ..... Чистый пенальти! А здесь нет, никакой это не пенальти!

    05.03.2020

  • rac135

    Не надо обижать мальчонку! Конюшня всегда славилась подлостью и подкупом судей.

    05.03.2020

  • сергей никитин

    Во первых разница есть и большая, просто дураку это не объяснишь, он дурак не поймет. А во вторых Понсе вообще не делал никакого движения руками, он просто расставил их , а этот подонок карпов , сам наткнулся на его руку животом , и то чуть -чуть, потом схватился за свою подлую морду и забился в конвульсиях. Видимо в конюшнях свинству учат с детства, что бы к зрелости они все были достойными свинотаврами, не путать с кентаврами.!

    05.03.2020

  • Алексей

    А я всегда сомневался в адекватности людей, болеющих за ФКСМ. Сегодня моя уверенность стала железобетонной)))

    05.03.2020

  • сергей никитин

    Не люди !!! Держите меня четверо!! Я угораю! Что я читаю? Мнение якобы "эксперта" Пенальти не было! Особенно это здорово гармонирует с приведенной рядом картинкой. Мяч летит к Понсе, он в 5 метрах от ворот, вдруг появляется рука, которую армейское чмо "пытается убрать" мяч касается ее, меняет направление и Понсе , что им теперь овладеть , приходится делать несколько шагов вперед и терять драгоценные секунды. Ну если это не пенальти по мнению"эксперта" , то что тогда в его представлении пенальти? Может , только тогда , когда мяч в руки и бежать, как в регби? Или как в волейболе, сверху "кола" засадил с размаху тогда, да! А так нет , не пенальти. Ну подумаешь мяч от руки изменил направление, но он же не хотел этого, он же ненарочно! Не , не пенальти! Ну на какое бы гов...о изошли бы все эти гинеры, газаевы, гончаренки и прикупленная ими сволота, если бы такое случилось в пользу Спартака? Вой стоял бы такой, что в Китае, бросились бы уши затыкать. А тут не, не пенальти, все правильно

    05.03.2020

  • Алексей

    Пора очки покупать.

    05.03.2020

  • Алексей

    Урка — это вы про Соболева?

    05.03.2020

  • Алексей

    Стыдно радоваться ТАКИМ победам!

    05.03.2020

  • Алексей

    Вместе с Джикией и любителем поорать на судью Соболевым)))

    05.03.2020

  • Алексей

    Теперь точно понятно, что ты другой матч смотрел)))

    05.03.2020

  • Алексей

    Согласен! Соболев, Джикия и Зобнин должны были быть удалены по два-три раза!

    05.03.2020

  • Алексей

    Соболев за ЦСКА вчера играл? Давно можно выходить на поле в футболке соперника? Раз десять камера показывала этого "спатаковца" оравшего на судью.

    05.03.2020

  • Алексей

    А вы какой матч смотрели? Судья Егоров? Вы здоравы?

    05.03.2020

  • Алексей

    А Веллитона?

    05.03.2020

  • Алексей

    А какая разница куда локтём попал Понсе. Он умышленно пытался нанести удар и не его вина, что он не попал в лицо, а заслуга Карпова, что тот увернулся. Что там за отмашку положено? И где написано, что только отмашка в район лица подлежит наказанию? То что Понсе не закончил преступление, это не его заслуга. Кстати, у Карпова был на поле талантливый учитель — здоровый как слон Джикия падал и катался по полю при любом удобном случае. Не... не слон — кабан, прошу прощения)))

    05.03.2020

  • Apolion

    Задрали уже с этим "на усмотрение судьи"! Есть четкое определение по новым правилам: Игра рукой обычно является нарушением, если игрок: • касается мяча рукой, когда: - рука делает его тело неестественно больше; Исключения: • непосредственно от собственной головы или тела (включая ногу); • непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко; • если рука находится близко к телу и не делает тело неестественно больше; Рекоммендации IFAB: считать неестественным положение руки, если она отдалена от тела более чем на «четыре» и «восемь» на циферблате (ось часов – на уровне плеч). Между «8» и «9», а также «3» и «4» – серые зоны на усмотрение арбитров, еще выше – точно фол. Вот судьи и усматривают один и тот же момент по разному!

    05.03.2020

  • gyn

    а свинорылых даже не учат, они сразу подлыми рождаются, достаточно вспомнить подонка Веллитона

    05.03.2020

  • gyn

    только вместе с Айртоном

    05.03.2020

  • gyn

    особенно смешно слышать это от мясных ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    05.03.2020

  • vvi432

    Если про неназначенный пенальти написано объективно в соответствие с правилами - мяч отскочил от газона на близком расстояние, то про "симуляцию" бред. Посмотрите раскадровку - так влупить рукой с размаха явная картачка. А то что Ещенко, Ребров, Мирзоян попытались выступить в роли борцов за справедливость, им надо посмотреть на свою игру: один лижет ворота, а Ещенко с Мирзоевым вообще мерзавцы.

    05.03.2020

  • Андрей Дубровский

    Морду ему надо было начистить - за Бакаева, когда после грубого толчка в спину недосудья Егоров даже игру не остановил. А теперь Бакаеву лечиться придется, неизвестно сколь долго.

    05.03.2020

  • Виталий Илюшин

    Да и первое предупреждение Понсе тоже спорное: Конифеев картинно упал. хотя на повторе я не заметил, что была грубая игра.

    05.03.2020

  • Ктомымясо

    поступок недостойный мужчины, не с того начинает

    05.03.2020

  • НВ

    тогда уж с Дзюбы, именно он отправил Жиго в больницу....

    05.03.2020

  • За удар в грудь даже Зидана удаляли, так что тут можно упрекать рефери только в том, что он не увидел симуляцию игрока, изображающего удар в голову. Скромное личное мнение.

    05.03.2020

  • Красно-белые - чемпионы по набранным благодаря судейским ошибкам очкам. И второй день жалуются на судейство. Умиляет). Предлагаю лишить честных московских спартаковцев всех набранных за счет судей очков - ведь эти святые люди яро борятся с ошибками в судействе и эти грязные очки пачкают их репутацию. И будем любоваться честными играми московского Спартака в пердиве...

    05.03.2020

  • Да-да, вот прям как с Джикии портрет написал - бычить, истерить, орать, а еще провоцировать и прятаться за судью. Только он свин, а не конь. Капитан кажется)-символ красно-белой команды.

    05.03.2020

  • С Жиго пример берет. Правда в больницу еще никого не отправил. Все-таки конь, а не свинья.

    05.03.2020

  • Iz_naroda

    Егоров же говорил, что правила для судьи вторично. Главное не убить нить игры. Вот и судят у нас не по правилам, а по чувствам.

    05.03.2020

  • sancesz

    А симуляции в футболе к сожалению стали нормой. Чего только стоят Роналду, Рамос и Неймар.

    05.03.2020

  • sancesz

    Вы своего Паршивлюка вспомните!

    05.03.2020

  • echo2011

    По-моему,чистейшая игра рукой в штрафной площади! Мяч был выброшен из аута,летел примерно метров 30,и защитник мог легко убрать руку,но почему-то это не сделал.Иное дело,что умышленной игры рукой не было,поэтому судья не рискнул поставить на точку.

    05.03.2020

  • bvp

    Понсе - грязный игрок, его как-то надо воспитывать, локтем однозначно засадил намеренно, и не в первый раз, получил ЖК по совокупности.

    05.03.2020

  • RSMsouth

    ну так как не фанат Мааасквы, утверждаю что то СпаМ наиграл на красную - так жестко пару раз вырубали соперника откроменно и только желтые ... нет на них Гацкана - распоясались хрюшки !

    05.03.2020

  • Ростислав Хаит

    Таки стыд и позор юному обманщику! Не с того начинанет свой путь в большом футболе, ой не с того...( Грустна за такую смену...(

    05.03.2020

  • howard

    Волощин хорошо отработал ? Непоследовательность, пропуск хамских фолов. Вот например Барриос безобразно играет в Иванова, и ничего.

    05.03.2020

  • НВ

    господин Бобров, всегда сомневался в Вашей квалификации, но и человеческое Вам чуждо оказывается, не надо делать из людей идиотов, пенальти стопроцентный, ни о каком есстественном положении руки речи быть не может, я слава Богу не слепой и видел как и миллионы телезрителей, что было движение рукой, т.к. с координацией у Дивеева проблемы похоже, да и не прочитал он отскока от земли и интуитивно сыграл рукой. Конечно это устроило Иванова, т.к. предвзятость чувствовалась с первых минут, да и последующее липовое удаление Понсе это только подтверждает, но я благодарен игрокам Спартака за волю к ПОБЕДЕ. Молодцы парни, так держать!!!!!!!

    05.03.2020

  • Виталий Ефимов

    У них же Овчина в штабе, он спец большой.

    05.03.2020

  • DOKAfam

    У судьи во всем сквозит комплекс неполноценности. К сожалению, очень часто это выливается в поведение "я начальник - ты дурак"

    05.03.2020

  • der sad

    бобров явно какой-то другой матч смотрел, у болельщиков Спартака гораздо больше претензий к арбитру, чем эти два момента, причем они все легко даказуемые, того же Капова гораздо раньше следовало удалить за более серьезные нарушения, да и вообще судья множество моментов, где игроки цска откровенно фолили - просто вообще не заметил. Судья больше чем оценка кол не заслужил, ну а то что один из подобных эпизодов заметил даже такой человек как Бобров, только подтвержает безобразное судейство Иванова, ждем теперь безобразное судейство в полуфинале Зенит-Спартак, естественно в пользу Зенита, Дюков во главе РФСи нормальное судейство в чемпионате и кубке - вещи не совместимые, Дюков и раньше тянул за уши Зенит, и сейчас будет тянуть, единственная разница в том что Зенит сильнее ЦСКА, поэтому откровенная помощь судей Зениту может не позволить Спартаку победить в матче.

    05.03.2020

  • Alex-1981

    Судья кон-чен-ый! Его ещё после игры в на болотах надо было на лесоповал отправить!!!

    05.03.2020

  • Alex-1981

    господин Бобров, что вы курите? или пьете, чтобы увидеть естественное положение руки в моменте, когда мяч летит метров 5??? Чистый пенальти!!!

    05.03.2020

  • alex-ls

    никуда Дивеев не пытался прятать руку, зачем врать. в эпизоде с Понсе и штрафного не было, он никуда не ударял Карпова, чистая симуляция.

    05.03.2020

  • Kalichka

    Удаления, конечно, не было

    05.03.2020

  • Ковтун

    Пеналя не было, удаление ошибочное.

    05.03.2020

  • Роман72

    если тренер быдло обнаглевшее, то что можно от его юных воспитанников- утырков ожидать, кроме подленьких симуляций, КОНЬченная команда, однако

    05.03.2020

  • voroshan

    Я насчет симуляции Кучаева даже хотел в Дзене написать, но остыл малость. Понсе, конечно, деревянный, но не заслуживал жёсткого наказания в ЭТОМ эпизоде.

    05.03.2020

  • Спартаксис г.м.

    ну как руки не было? на видео ж видно как мяч целую вечность летел, и игрок это явственно видел, но дождался пока мячик ударится об руку, и только потом судорожно стал засовывать ее за спину!?!:nerd:

    04.03.2020

  • serewa

    За такие статьи подают в суд и учат дурачковых авторов.

    04.03.2020

  • Тьфу на вас

    Пенальти был одназначно. Бобров не трынди ерундовину.

    04.03.2020

  • freud-2

    Пенальти был.Игра рукой.Удаление оправданное.Удар локтем был.Был, но в живот.Карпов показал, что в голову.Но удар в живот был и судья его видел.

    04.03.2020

  • Бен Ричардс

    Бобров, вы плохо видите? Возьмите лупу. Мяч вброшен из-за боковой метров в 20-ти до Дивеева, тот стоит боком к мячу, прекрасно видит траекторию движения во всех фазах, мяч уже пролетает мимо него к Понсе, но Дивеев меняет траекторию его полета рукой, вместо того чтобы убрать ее за спину. Если это не игра рукой, то что тогда такое игра рукой??

    04.03.2020

  • echo2011

    Там и первую желтую Понсе можно было не показывать.Ну разве что если Акинфеева считать неприкасаемым...

    04.03.2020

  • Сергей Соломаха

    Не иначе как Понтус подсказал...

    04.03.2020

  • aug081266

    А в чем Карпов обманул судью?Какая разница куда был удар,в лицо или в дыхалку?Что,в грудь можно?За это не наказывают?А когда поросята поведя 3-2 валялись и умерали после каждого столкновения это что,верх благородства?!...На своих посмотрите прежде чем парня обвинять!...И ни на одном повторе не было видно точно попал мяч в руку Дивеева или нет.В любом случае это максимум попадание мяча в руку но никак не игра рукой.А Черданцев просто болтливое трепло которого держат только за визги и истерики в эфире.Только вот кроме эмоций у комментатора должен быть ещё и професионализм,которого у этой истерички нет вообще...

    04.03.2020

  • Jean4

    Редко соглашаюсь с Бобровым, но здесь по обоим упомянутым эпизодам полностью согласен. Жаль только из-за ошибки рефери Понсе не сможет сыграть в полуфинале.

    04.03.2020

  • Владимир Смирнов

    Пенальти был. Контакт с рукой произошел во время ее движения навстречу мячу - Двиеев пытался сыграть грудью, да техника корявая подвела. И времени убрать руку было вагон. Что до 17-летнего негодяя, так их со школоты в конюшне разным пакостям учат - со времен газзаева

    04.03.2020

  • Dimitri A

    Пенальти был. Контакт с рукой произошел во время ее движения навстречу мячу - Двиеев пытался сыграть грудью, да техника корявая подвела. И времени убрать руку было вагон. Что до 17-летнего негодяя, так их со школоты в конюшне разным пакостям учат - со времен газзаева

    04.03.2020

  • Владимир Смирнов

    да вы посмотрите они все подлецы конченые один урка угрожает судьям карлик конченый вечно судьями не доволен и руку не жмет коллеге и этот осленыш малолетний тудаже

    04.03.2020

  • alex111

    Обычно действия арбитров всегда болельщики квалифицируют в пользу Спартака, сегодня Спартаку предъявить нечего. Не хочу обвинять судью в предвзятости, но его действия порой наводили на непрятные мысли, но пусть все это останется на его совести. А нас всех друзья с заслуженной победой , впереди принципиальнейший матч с Зенитом, очень надеюсь ,что арбитр будет другой .

    04.03.2020

  • DEN777

    Иди спать , завтра в школу

    04.03.2020

  • CoM/~/oster

    Мелкий щенок, а уже симулянт

    04.03.2020

  • DEN777

    Карпова надо по хорошему дисквалифицировать за симуляцию на пару матчей .

    04.03.2020

  • Андрей Дубровский

    Назовите тогда клуб, которого," евро клубы НЕ имеют во все дыры и он, опять обосранный, НЕ получает, что заслуживает". Ошибки в пунктуации исправил, а то стыдно быть столь безграмотным.

    04.03.2020

  • Конченый и убогий...

    04.03.2020

  • george64

    Вечер не задался - сеанс аутотренинга поможет?

    04.03.2020

  • Спартак 98

    Вернблума насмотрелся , гадёныш .

    04.03.2020

  • george64

    94-я минута... Понять и простить. )))

    04.03.2020

  • george64

    Видимо, этот клоун вспомнил незабвенное: "Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад."

    04.03.2020

  • Андрей Дубровский

    На повторе было совершенно видно, что рука Дивеева двигалась НАВСТРЕЧУ мячу, который летел в СТОРОНУ ворот. !))% одиннадцатиметровый. И не надо галлюцинаций и прижатой руке.

    04.03.2020

  • RRR

    да конченные ..привычка осталась.

    04.03.2020

  • VVSh71

    автор статьи имеет проблему, называемую шизофренией! поясняю: защитник обманул судью, следовало назначить просто штрафной без второй жёлтой)) то есть фол был, а степень опасности выбрал автор статьи? шизофрения-в чистом виде!

    04.03.2020

  • пошливы

    Ну что же, опять дерьмо победило. В принципе это хорошо. Значит может попасть в еврокубки и мы сможем опять с удовольствием наблюдать как Спартак евро клубы имеют во все дыры и он опять обосранный получает что заслуживает...

    04.03.2020

  • Талантливый Mr.ripley

    А у коней это обычная манера поведения: бычить, орать на судью, истерить, а теперь и до симуляций дошли! И при этом, Гончаренко от кого-то требует "лицо попроще"! Видно забыли кони, что no money, no party!))

    04.03.2020

  • AnotherlLife

    ну вот, ты всё понимаешь. а он чего-то не додумал >_>

    04.03.2020

  • У коней растет очередной подлый жеребец... Недаром ему в перерыве хотели морду лошадиную начистить... Ублдк с малолетства...

    04.03.2020

  • leverrier

    Если происходившее в матче Спартак - ЦСКА - пример "в целом квалифицированного судейства", то остальные судьи в РПЛ - самые лучшие в мире, а я прима балерина Большого театра.

    04.03.2020

  • Лойер

    А вопросов к судейству, кстати, стало значительно меньше судя по передыдущему туру. Хорошее начало нового главы судейского департамента из Венгрии

    04.03.2020

  • Тимка Тимкович

    в борьбу не идти, за верховые мячи не цепляться и вообще всегда бегать с поднятыми вверх руками, пропуская мимо себя соперника с мячом... и вообще не дышать, не дай бог молодому 17-летнему щеглу своим могучим дыханием травму нанесёшь.))

    04.03.2020

  • _climhaZZard_

    Надо левые карточки не раздавать.

    04.03.2020

  • AnotherlLife

    надо было аккуратнее играть, вот и всё. ты на жёлтой сидишь, чуть что не так - сразу ведь вон пойдёшь

    04.03.2020