FONBET Кубок России. Статьи

29 августа 2023, 22:45

Личка капитулировал до матча. Дерби «Спартак» — «Динамо» требует большего уважения

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Константин Алексеев — о разгроме бело-голубых в Тушине.
FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Группа D.
29 августа 2023, 19:30. Лукойл Арена (Москва)

Принципиальное историческое дерби. «Спартак» — «Динамо». 25-я минута. 4:0. Знаете, что самое удивительное? Что попроси у меня назвать лучшего игрока, я бы разрывался между автором дубля Соболевым, неудержимым Зиньковским (гол+пас) и... динамовцем Лещуком. Не вытащи голкипер несколько сложнейших мячей, к середине первого тайма на табло горело бы 7:0.

У «Спартака» получалось абсолютно все: проходили любые передачи, в створ летели все удары. Точно об отставке тренера этой команды говорили накануне дерби?! После двух поражений и печальной ничьи с «Ахматом» именно такая яркая победа — то, что доктор прописал Гильермо Абаскалю. Неистовый Соболев, реактивный Зиньковский, изящный Медина — футболисты группы атаки заслуживали только превосходных эпитетов. Здорово вписались «опальные» Пруцев и Литвинов, поднимая справедливый вопрос — а не их ли не хватало ранее? Плюс новичок Бабич «проставился» в «Спартаке» уже на 15-й минуте, играючи забив гол после штрафного.

На этом с хвалебными одами красно-белым закончим. Да, спартаковцы были мобилизованными и заряженными, они играли классно. Но давайте учитывать: соперник все сделал, чтобы «Спартак» чувствовал себя максимально вольготно. Бейте без сопротивления, подавайте без помех, убегайте один на один, творите, что хотите — пожалуйста, никаких проблем.

Выбор состава Марцелом Личкой — катастрофа. Любой динамовский болельщик знает, что Смолов уже не может выполнять оборонительную работу. Что Лесовой и Гладышев никогда этим не отличались, а в нынешней форме — тем более. Что 34-летний Паршивлюк ни в коем случае не догонит Зиньковского. Что Кутицкий в центре обороны — это великий риск.

Появление каждого из них в отдельности в отлаженном командном механизме — нормальная история. Но когда таких полсостава — это не просто дисбаланс, а досрочная капитуляция. Кто-то должен обороняться, уметь и любить это, даже если ты всегда, как Личка, думаешь в первую очередь об атаке.

Чех решил пожертвовать кубковым матчем, бросив за борт весь резерв? Кто выплывет, тот выплывет, а главное — свежесть в следующем туре РПЛ основных сил? На групповой стадии шесть туров, успеем наверстать? Похоже, так.

С одной оговоркой. Важнейшей. Это дерби, Марцел! Это история взаимоотношений. Это уважение к болельщикам, в конце концов. Фанаты бело-голубых всегда повторяют команде: все простим, но «Спартак» вы должны обыграть. Вероятно, Личка этого не знал.

А ведь для баланса нужно было не так и много. На 27-й минуте с поля ушли Кутицкий и Гладышев, которому явно мешает гипс на сломанной руке, появились Маричаль и Нгамале, чего хватило, чтобы выровнять ход встречи. Оставшийся 70-минутный отрезок «Динамо» выиграло — 1:0. А итоговый счет, скажем, по угловым — 12:5 в пользу бело-голубых, что говорит о приличном давлении гостей.

Но было уже поздно. Разгрома избежать не удалось.

Абаскаль же может выдохнуть — безвыигрышная трехматчевая серия прервана, сторонники отставки притихнут. Хотя бы на время.

136
  • моро

    и ? плевать и на тебя

    07.09.2023

  • Garryman

    И долго щупал?

    30.08.2023

  • невропатолог176

    Это полностью ваши проблемы, такой состав

    30.08.2023

  • Ненавижу бомжей

    Если у спартака два состава,то у Динамо одного не наберётся!Защита-проходной двор второй год!

    30.08.2023

  • Ненавижу бомжей

    Второй состав Динамо проиграл второму составу пищевика.Ау,Гафин!Не пора третий состав собирать?Один игрок в обороне выбыл и уже паника,кто будет играть!

    30.08.2023

  • Denis Rayskee

    Прям сидел?))) 52%/48% владение 13/10 удары

    30.08.2023

  • rac135

    И вообще поря сниматься с кубка)

    30.08.2023

  • rac135

    Автор просто УМНИЦА! Это НЕ спартак ВЫИГРАЛ, А ДИНАМО ТАК ПОЖЕЛАЛО!)

    30.08.2023

  • HEKOHb

    Я не против 5 побед подряд. Да будет так!

    30.08.2023

  • HEKOHb

    Lap top

    30.08.2023

  • glyhoi94

    Про Зенит да?

    30.08.2023

  • RWAZ

    Аааа...ну тогда понятны ассоциации!

    30.08.2023

  • hovawart645

    Колбасил весь старт, особенно с защитой, где все должно работать как часы.

    30.08.2023

  • Sehrgut

    Похмелись и все пройдёт .

    30.08.2023

  • Sehrgut

    Спартак идёт за Золотом :first_place: И Кубок :trophy: будет наш :exclamation: Запомни Дрищ - Отребье- Тараконий Тринтарас.

    30.08.2023

  • serZheo

    За последние дни у меня появилось стойкое ощущение, что у нас в стране играет одна команда. Почему то ,:rolling_eyes:

    30.08.2023

  • millwood

    Уймись, болезный) Назови основу Спартака, дегенерат из Баковки. А потом сравни с теми, кто вчера играл. Идиота кусок.

    30.08.2023

  • glyhoi94

    "Точно об отставке тренера этой команды говорили накануне дерби?! " -Ониж там вроде рядом сидят,кто говорил об оставке или в редакции до сих пор пандемия?

    30.08.2023

  • DaviT MosKv

    т.е. Личка победить не хотел. кто же тогда обосрался (по вью Лички)?

    30.08.2023

  • vladmad_75

    Когда Спартак частенько играл в КР вторым составом, чет я подобных статей не видел. Господя, да утритесь вы этой победой ) Вам даже единственный КР и то судьи подарили, ибо в (тоже в дерби) с равным соперником Спартак смог обыграть только благодаря судье. Ну обыграли основой резервный состав Динамо. Ну молодцы, фуле ))) Главное, чтобы потом опять какому Акрону не влететь и не плакаться на всех углах )

    30.08.2023

  • RWAZ

    Не слидил особо за вашим. Что...тоже не в курсе кто основа?! Вроде бы весной он это четко знал.

    30.08.2023

  • hovawart645

    Он с нашим Галактионовым как два сапога - "я художник, я так вижу!" Два лэптопных теоретика. Что ни матч - так выкрутасы с составом!!! Вот и болтает команды.

    30.08.2023

  • RWAZ

    Чо он там дорисовывал то? Шишки под елками?! А этот типа не дорисовывает...а набивает шишки?! Так уже башка то давно должна болеть от этого!

    30.08.2023

  • hovawart645

    Говорят, Шишкин постоянно приходил в Третьяковку и дорисовывал свои картины! Абаскаль рисует шедевр, на века, ищет своё "золотое сечение" - не донимайте маэстро сиюминутной суетой!)

    30.08.2023

  • LemieuxMario3

    Бабич для первой игры неплохо смотрелся. Неужто угадали с трансфером поросята?)))

    30.08.2023

  • Спринт

    .. как был "хлоп" .. так хлопом и осталси .. **

    30.08.2023

  • RWAZ

    :clap:

    30.08.2023

  • hovawart645

    До выходных топ! А после - как Яклич скажет)

    30.08.2023

  • maestro_65

    Это не Спартак победил, это Динамо проиграло. Как Спартак может сесть "в лужу", мы все видели в последнее время. И хорошо, что не играл Джикия! Вот это самое вкусное! Ну не капитан он по менталитету!

    30.08.2023

  • LemieuxMario3

    зергут радовался вчера)))

    30.08.2023

  • PvsZ

    Матч в кубке - формально дерби, но по значимости не то.

    30.08.2023

  • RWAZ

    При всем уважении. Хорош уже эксперементировать и искать. Пора найти и играть!

    30.08.2023

  • gan75

    Скажите, а Абскакаль теперь топ или не топ? :))

    30.08.2023

  • svi_57

    Абаскаль ищет оптимальный состав и строит игру команды, "эксперты" над ним смеются, хотя сами на х....не умеют!!

    30.08.2023

  • RWAZ

    Смешно слышать про то что основа Спартака разнесла дубль Динамо! Кто вообще знает какая у Спартака основа если этого даже главный тренер не ведает!

    30.08.2023

  • RWAZ

    Ну выиграли и выиграли. Прошлый кубок начинали так же....по пути разнеся Зенит 3-0. И что? Чем все закончилось? Никакой эйфории. Вчера следил ни за результатом а за качеством игры. И меня устроили лишь первые полчаса. После опять отданная инициатива...невнятная игра...полугемор. Почему это происходит? По мне команда не готова физически к быстрому футболу 90 минут. Хватает лишь на треть. Из положительного..отмечу отсутствие Зобнина и Промеса. Первый в дипресухе футбольной..второй не тянет и все равно тащит одеяло на себя мешая игре. Игнатов все же не стартовый игрок. Игрок тех же 30 минут. Остальные на фоне Динамо были лучше. И не более.

    30.08.2023

  • echo2011

    Притихнут,но действительно только на время.Потому что играть нужно не 25 минут ,а 90+,причем в каждом матче.

    30.08.2023

  • hovawart645

    Личка этим матчем отсек лишних, а вот Абаскаль наоборот - убедился, что и в резерве есть те, кто может играть. У него и так то основы не было, а сейчас вообще как бы во все тяжкие не пустился! Уверен, что даже Яклич старт с быками и близко не угадает. Вот только будет ли польза от этих метаний?

    30.08.2023

  • HEKOHb

    Когда Зенит в матче со Спартаком забил гол с рикошета и потом весь матч играл в автобус, проиграв и по владению, и по угловым, и по ударам - это гений Семака и грамотная тактика на матч. Когда Спартак, ведя 4-0, сыграл по счёту и пропустил после рикошета, это Личка капитулировал до матча. Бомж-экспресс во всей красе...

    30.08.2023

  • Отжогин

    Пусть порадуются игрушечной победе в кубковом матче после трехтуровой непрухи в чемпионате. :smile:

    30.08.2023

  • Marty Friedman

    ему скрипочка ближе))

    30.08.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Личка сдал игру. И это прекрасно.:blush:

    30.08.2023

  • Sandy45

    На этой стадии КР, что по новому регламенту, что по старому- многие играют не основными составами. Где еще проверять новичков, резеристов, как не в Кубке? Поэтому до полуфиналов- это все "товарняки". А Спартак у нас известный чемпион всяких предсезонок.

    30.08.2023

  • alexanderpisyako

    Заглавие какое то идиотское! Тогда возникает вопрос Как капитулировал?

    30.08.2023

  • hovawart645

    Первая фраза - "А я говорил и верил!")

    30.08.2023

  • Sandy45

    Голова бо-бо? Можно подумать по старому регламенту основными составами играли...

    30.08.2023

  • hovawart645

    И чемодан можно пока в кладовку забросить.

    30.08.2023

  • sergsteed

    уровень рпл - рыжий клоун поимел клоуна в розовом))))везите ещё)))))))

    30.08.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    А не надо розовую кофточку одевать! Цвет то не фирменный! И скажем мягко, весьма пограничный! Футбольный Бог всё видит! :)))))))))

    30.08.2023

  • Владислав2

    Правильно сделал Личка. Рискнул, посмотрел резерв, сделал выводы. Когда еще набивать пацанам шишки, если не на кубке. Абаскаль Мелешина выпустил на несколько минут, хотя мог и в основу поставить. Забоялся,однако.

    30.08.2023

  • Никогда ещё матч "Спартак-2" - "Динамо-2" не собирал столько статей и комментариев. Ждём выхода маэстро Игоря Яклича с гармошечкой вприсядочку...:man_dancing:

    30.08.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Зато Абаскаль остается.

    30.08.2023

  • Молчать

    А он ещё как получит)))

    30.08.2023

  • За Игорь Яковлевичем вестимо:sunglasses:

    30.08.2023

  • самарец

    И правильно Личка сделал.. в 7 туре Динамо выиграет у Ростова , Спартак не выиграет у Краснодара.

    30.08.2023

  • alex-ls

    ну так скамейка у Динамо слабее, чем у Спартака. Абаскаль поменял вообще почти весь состав кроме Соболева и Денисова

    30.08.2023

  • Кроликоф

    Сделали из кубка убожество, чтобы клубы пинали балду шесть туров, и какие то претензии. И сама вывеска Спартак-Динамо уже давно покрыта толстым слоем пыли, что-то еще осталось, но искр нет.

    30.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    С одной оговоркой. Важнейшей. Это дерби, Марцел! Это история взаимоотношений. Это уважение к болельщикам, в конце концов._____ Вот также думали и Кутицкий с Гладышевым, это дерби, нас не поставят, тем более у меня гипс, а я, Кутицкий, никогда защитником не играл. А главная ошибка Лички, это поставить Смолова. Федя, естественно, этого насилия над собой не понял (ни фига себе, молодые, Тюкавин с Макаров отдыхают) , что и продемонстрировал в раздевалке и на разминке : Ну ладно, мне то пофигу, я там впереди и так отдохну, это вам там в обороне карячиться с Паршивлюком. А молодым это всё быстро передалось. Спартак конечно молодец и первые полчаса впечатлили. А если бы не забили? А так связываю это с тем, что русские игроки объединились, без всяких там Джикиев, и показали характер. И кстати плохо, что Бабич сразу забил. Быстро начал попу стёр.

    30.08.2023

  • С детства за Уралмаш!

    За кем занимать очередь короновать Абаскаля?)))

    30.08.2023

  • Спринт

    Костян-Алёша такой же якобы динамовец .. как Губер - стахановец .. **

    30.08.2023

  • Спринт

    .. всего лишь, сугубо - недокубок России ..

    30.08.2023

  • hovawart645

    Тренер гениальный - игроки не те достались)

    30.08.2023

  • Пьяненький

    Зиньковскому нужно всё-таки найти место в основе вместе с Промесом.

    30.08.2023

  • Спринт

    Костян-Алёшу давно не читаю. От заголовка - своё якобы "уважение" к нынешнему недоКубку страны все команды РПЛ явно демонстрируют в каждом матче, выставляя в лучшем случае полуторные составы и не беря ны выездные кубковые встречи половину основного состава. Дилетанты из РФС не только надумали клоунаду вместо нормального кубка России, но и закрывают глазки на явное НЕ уважение в этому турнирчику всех команд Высшего дивизиона российского футбола. : - Попробовала бы любая команда АПЛ привести в английскую деревушку на поле любительской команды 6-8 дивизиона не основной состав, то получили бы не только свист с трибун местных любителей футбола, которые желают видеть на поле всех лучших игроков команды элиты, но и очень внушительный штраф от Английской Федерации футбола. (Мнение профессионала в спорте обязано НЕ совпадать с дилетантами из якобы спортивной газетёнки "С-Э").

    30.08.2023

  • hovawart645

    Боль динамовца Алексеева понятна - проиграть разгромно принципиальному сопернику очень обидно! Тем более, что ещё утром у динамиков все было хорошо и по игре, и по результатам, в отличии от спартачей. Но вечер все перевернул с ног на голову. Экспериментировали с составами оба тренера, но ставка Абаскаля сыграла, а Лички нет. Ничего страшного. Это Кубок, посмотрим на команды в выходные - тогда и выводы сделаем: кому надо продолжать собирать чемодан, а кто уверенно у руля. Пока у руля, ибо судьба тренера переменчева...

    30.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    После двух поражений и печальной ничьи с «Ахматом» именно такая яркая победа — то, что доктор прописал Гильермо Абаскалю. ______Если бы. Абаскаль как раз таки думает наоборот : Поставленные мною игроки (некоторые из жалости, там Пруцев, Чернов, Литвинов) просто выполнили все мои требования. Это же так легко, выполнять мои требования и такие яркие победы будут поставлены на поток. Как все окружающие этого не видят, у меня в голове не укладывается.

    30.08.2023

  • FAB2856

    Учи историю, дядя! Матчи Спартак - Динамо всегда были самыми принципиальными. Это уж потом с какого-то хрена, из хоккея, наверное, тут примазалось ЦСКА, а потом журналюги приплели Зенит, который до Газпрома и за команду-то никто не считал!

    30.08.2023

  • FAB2856

    В питерском духе...

    30.08.2023

  • FAB2856

    А если бы ещё и Месси с Мбапе, то вообще звиздец...

    30.08.2023

  • FAB2856

    Чо? Нарочно проииграли? Вот ведь гады какие...

    30.08.2023

  • FAB2856

    Гы-гы! А если Краснодар получит 1:4? Ты, наверное, добровольцем пойдёшь?

    30.08.2023

  • Динамов

    Согласен с вами. Алексеев, как и Мокус, страшный враг Динамо и большого спортивного будущего Динамо - именно подобные им лжеболельщики и закапывают СПОРТИВНЫЕ АМБИЦИИ КЛУБА!

    30.08.2023

  • FAB2856

    А ты не читать то, что не нравится, не пробовал, не? Мозгов не хватает?

    30.08.2023

  • FAB2856

    Ага, то-то вам в прошлом Кубке сначала Соболев с Шамаром щщи начистили, а потом Динамо дрюкнуло...

    30.08.2023

  • FAB2856

    А Юра Гаврилов, если ты, конечно, о таком слышал, рассказывал, как Бесков, если ты, конечно, такого знаешь, раздавал люлей в раздевалке после каждого неудачного матча на предсезонке... Так что бред несёшь ты!

    30.08.2023

  • FAB2856

    Ну да, Линамо же в ЛЧ феерит! Хрен ли им там какой-то Кубок России(((

    30.08.2023

  • Lars Berger

    Только дурак будет сильно радоваться этой победе... Вперед, "Спартак"!

    30.08.2023

  • Lars Berger

    Не думаю, что мы так уж сильно обольстимся этой победой... В чём автор статьи действительно прав - игроки "Динамо", выставленные на эту игру, не проявили уважения к матчу... Когда спохватились - было уже поздно.

    30.08.2023

  • Jackson 57

    Город такой в Англии есть. И что-то там такое было ещё в XIX веке с играми между тамошними командами, отличавшимися особенным членовредительством:))

    30.08.2023

  • sanek112119112119

    То что Динамо выставило не тот состав который хочет видеть этот писака это вообще не твоего ума дело.Личка на пресс конференции уже всё сказал что думал о своих игроках.Или он тебе должен лично объяснить что не хотел сливать матч?Обсуждай и восхищайся лучше народной командой недожурналист))

    30.08.2023

  • sanek112119112119

    Личка на прессконференции всё сказал про то что он думает о игроках своих в сегодняшнем матче.Это му писаке он наверное ещё лично должен объяснить,что сливать матч не собирался))

    30.08.2023

  • Abellardo

    Я так думаю: если бы был, хотя бы, Тюкавин, то Спартаку было бы, гораздо, сложнее...

    30.08.2023

  • АбАкУмоВ

    Кубок нормальный турнир.. то что твоё динамо обосралось не значит что кубок плохой турнир.. одного хотения мало.. нужно ещё умение

    30.08.2023

  • Abellardo

    Интересно, а что будут писать, если Спартак 4-1 в Краснодаре получит?..

    30.08.2023

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Главное ГОНОРАР,а писать можно всё,что хочешь...

    30.08.2023

  • Кот

    Марцел - ты прав ! Остальные производные от этого матча (результат которого нафиг никому не нужен) - не имеют значения ( ага - доказывайте обратное) ! Не болею за команды, спортобщества, страны - только за людей ! Болею за Марцела - удачи тебе !..

    30.08.2023

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Точно - Кубок разыгрывают по каким-то странным НЕКУБКОВЫМ правилам!

    30.08.2023

  • NF

    Да все здесь просто: групповая часть позволяет маяться дурью долгое время, да еще с хорошими шансами долго не вылетать. Так что можно было не надрываться. Таковы пути...

    30.08.2023

  • Андрей Недобрый

    Личка выпустил тех кто готов был покинуть команду из за отсутствия игровой практики и теперь они ее не покинут. Все же просто как два пальца.. А "народной команде" конечно чудовищьно повезло с этим-если бы сегодня небыло бы победы то все взахлеб бы кричали о "глубоком кризисе" в команде..А так все срослось и не нужно нового тренера искать..

    30.08.2023

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Вся суть статьи Алексеева - это опозорить и унизить.То ли всё Динамо,то ли лично Личку?! А Динамо просто решает свои задачи,стратегические,а не сиюминутные.И правильно делает! Не болею за Динамо,так уж сложилось.За Спартак так же не болею,"спасибо" великим писателям СЭ - они приложили к этому руку...(Когда тебя кормят вкусной гречневой кашей 5 раз в день,в режиме 365\5 - хочется её выплюнуть...)

    30.08.2023

  • juvekos

    Дерби (игровой спорт) — Википедия ru.wikipedia.org›Дерби (игровой спорт) Де?рби — спортивное соревнование между соперниками из одного города или региона. Использование этого термина распространено в футболе. да слово не русское, как впрочем и слово футбол, да и сама игра

    30.08.2023

  • juvekos

    дерби есть дерби даже в товарищеском матче. о незначиости расскажи активным болелам Динамо и коней

    30.08.2023

  • juvekos

    ))) поржал)

    30.08.2023

  • :eggplant::banana::banana: :middle_finger::middle_finger::middle_finger::middle_finger:

    30.08.2023

  • хонявый

    в таком варианте кубка - Личка красавчик.

    30.08.2023

  • Ales Draco

    Поздравляем с очередным началом цикла! От всех болельщиков российского футбола.

    30.08.2023

  • Ales Draco

    Кто на этот раз желтую получил?

    30.08.2023

  • КИРИЛСОН

    Кубок превратили в позорное зрелище...

    30.08.2023

  • thunderclap

    К сожалению, продули никакому Спартаку. За 25 минут 4 гола. Это катастрофа местного значения. Провал Лички. Надо выставлять сильнейший состав изначально. Спартачеллы ничего не сделали. Как всегда дельфинил Дельфин. И в наглую махал ручонками, мол меня положили. Краснодар, добыча легкая!

    30.08.2023

  • спас

    То ли еще будет...

    30.08.2023

  • Алексей Епишин

    Ну да, у наших футболистов сейчас такой богатый выбор турниров, что приходится выбирать какой из них заслуживает внимания, а какой нет. А 19 тысяч болельщиков просто перепутали, думали на лигу чемпионов шли, а это оказался всего лишь кубок рф.

    30.08.2023

  • SP2

    Весь рецепт… ведро скипидара и 3 часа истерик о спартаковском духе

    30.08.2023

  • Динамов

    Бред сивой кобылы! Впрочем как и всё, что в последнее время исходит от этого писаки!:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

    30.08.2023

  • Black list

    Вылезли из ямы Взяли за яйца, Льва Лещенко

    30.08.2023

  • Славомудр Приморский

    Нефиг из-за разового успеха нахваливать Абаскаля. Чел провалил весну - и не сделал из этого никаких выводов. Продолжает чехарду и с игровыми схемами, и с составом, и со сменой амплуа игроков. В результате осмысленной командной игры как не было, так и нет. Ставка - на индивидуальное мастерство игроков и просто на их хорошее настроение. Такой необучаемый тренер "Спартаку" нахрен не нужен.

    29.08.2023

  • Олег Каноков

    Тем "гениям",что расписание Кубка составлял,вы понимаете,что натворили,собаки?Вы саму идею Кубка убили.Скоты!

    29.08.2023

  • SP2

    Так и не понял, зачем Личка бросил весь резерв за борт (!!). А на «корабле» тогда кто остался??

    29.08.2023

  • SP2

    Спартаковский дух и скипидар делают чудеса!!

    29.08.2023

  • моро

    плевать нормальным клубам на кубок, это свинарня его ценит, где все дублем играют)

    29.08.2023

  • gippo

    Абаскаля ругают за оборону, а Динамо ведь тоже пропускает будь здоров. Саламыч с интересом следит за обеими, не чужими для себя, командами.)

    29.08.2023

  • Vladimir Belski

    Хотел уточнить: что такое дерби и как оно переводится на русский язык?? Во- первых. Во- вторых, какое это, на фиг, дерби и когда оно обрело данную формулировку ,как принципиальное противостояние этих клубов?!? Слыхом не слыхивал подобной трактовки с момента их образования со времен СССР! Не притягивайте мёртвого осла уши, глупо!

    29.08.2023

  • Юмнов

    Нет, не убедил Абаскаль. Скорее, лишние вопросы вызывает. Экспериментатор, который даже не видит результаты своих экспериментов, не оценивает их. Ему важен сам процесс. Он воспитывает кого-то, не выпуская в основе. Потом ставит в игре на кубок - есть результат. А потом в основе выходят совершенно другие - те, которым он доверяет и считает их достойными основы. И они снова не дают результат. Он действительно не понимает и не видит, как и кто играет? Такое впечатление, что игры на кубок для него как бы не существуют. Он их не видит в упор, не видит, какую игру показывает "второй" сотсав. Для него он второй....И их игра его не утраивает. Очень странное поведение у человека по фамилии Абаскаль. Смотрим состав на следующую игру и удивляемся....

    29.08.2023

  • Ed71

    Абаскаль наконец нащупал чемпионскую игру.

    29.08.2023

  • Джон....Сильвер

    Для Спартака эта победа - слабое утешение на фоне последних провалов в чемпионате. Самое главное - полная безнадега в играх с Зенитом.

    29.08.2023

  • Haiaxi

    ))

    29.08.2023

  • Одноглаз Кривоногов

    Спратак потерял 8 очков в чемпионате, в 3 матчах подряд. Такой прокол однозначно не отмыть этой победой над Динамо.

    29.08.2023

  • Ed71

    Похоже, Спартак всех перехитрил - КР для него главный турнир. Остальные упираются в чемпионате.

    29.08.2023

  • Haiaxi

    Какое б**** историческое дерби может быть в ничего не значащем товарняке? Сколько можно бред нести?

    29.08.2023

  • protestdr

    Ой,ли.Спартак выиграл-ему было нужно-ОЧЕНь!Разорвал наш дубль с Кутицким во главе ЦЗ(!!!) в начале матча.Посмотрим,что будет дальше в РПЛ и кубке.

    29.08.2023

  • Юлия

    Хотя Мешков судил с явной симпатией к Динамо.____________Ага, и после 4:0 в пользу Спартака испортил ему игру:grin::grin:

    29.08.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Динамо не смогло встать с колен

    29.08.2023

  • анатолий еремин

    Почитаешь этого автора и такое впечатление что Динамо само себе голы забивало .Тут автор написал про угловые а что за весь второй тайм Динамо в створ попало 1 разигол забило после рикошета от Чернова. И выровняло игру Динамо потомучто Спартак сильно сбавил. И для кого как а для меня кубок намного интереснеечем чемпионат. Вовсяком случае судьи не так сильно лажают. Хотя Мешков судил с явной симпатией к Динамо.

    29.08.2023

  • Сказо4ник

    Не соглашусь. До матча Личка, я думаю, планировал другой результат. Личка проиграл тактически, ибо разгром за полчаса по-другому не объяснить. Разберётся.

    29.08.2023

  • Dron56

    Проверили второй состав. Получили ответ на очень многие вопросы. Динамо стало сильнее после этого матча. А вот Спартак ... вопрос однако !

    29.08.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Константин, понимаю вашу досаду, но хочу напомнить, что КР и чемп РПЛ - это две большие разницы.

    29.08.2023

  • HEKOHb

    Бомж-экспресс, хватит принижать победу КБ. Заслуженную победу, по игре. Победу по всем статьям. Состав Динамо на матч, это проблема Динамо. Давайте просто порадуемся за Спартак. В предвкушении суперматча в Краснодаре.

    29.08.2023

  • Юлия

    Динамо просто показало - каков турнир, такое к нему и отношение. А Спартаку нужно было встряхнуться после серии неудач, что они и сделали. В итоге - всё по классике - выиграл тот, кто этого даже не больше, а просто хотел.

    29.08.2023

  • Павел Леонидович

    прям до?) костя, ты свечку держал?)

    29.08.2023

  • GeoMaS

    Да нет, безвыигрышная трехматчевая серия не прервана - в чемпионате она может быть продолжена, Кубок не в счет.

    29.08.2023