FONBET Кубок России. Статьи

2 ноября 2023, 09:00

Проклятие «Спартака». Поля, судьи, ноги — все против Абаскаля. Мнение Егорова

Обозреватель «СЭ» считает, что красно-белые находятся в шаге от того, чтобы провалить этот сезон.

В Воронеже «Спартак» винил в поражении чужое поле. Или болото. Или огород. Как хотите. Жаловался Абаскаль. Выступал Умяров. Негодовал в подтрибунке и Зиньковский, находясь рядом с футболистом «Факела» Квеквескири.

— Поле идеальное! — шутил Квеквескири. Зиньковскому было не до шуток.

— Для них-то, конечно, идеальное, — сказал журналистам Антон.

— А почему для них? — услышал и возмутился игрок хозяев. — Мы в таких же условиях здесь даже не тренируемся.

— Так вы ж в футбол особо не играете, — уколол Зиньковский.

— Так счет 2:0. Вот и все! — ответил Квеквискири. И он прав. В тот день «Факел» и победил, и в сам футбол играл лучше.

Но разбитое поле давало «Спартаку» возможность отмазаться. Как профессионально — в комментариях футболистов и тренера. Так и медийно — в выступлениях близких к клубу журналистов и блогеров. Карта «плохой газон при хорошей игре» какое-то время разыгрывалась идеально.

Но потом настал домашний матч с «Краснодаром». При счете 2:3 случился пенальти Соболева — кстати, после хитрой передачи того же Зиньковского. И вроде бы гол тоже состоялся. Но повтор показал: вовсе не на воронежском, а на прекрасном газоне «Открытие Банк Арены» у Соболева поехала опорная левая нога, при ударе правой зацепив мяч.

Александр Соболев бьет пенальти.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

ВАР двойное касание каким-то образом разглядел, взятие ворот отменили, свободный удар в сторону ворот «Спартака» назначили, и пусть встреча в турнирном плане ничего не решала, но Абаскаль опять потерпел поражение. Одна победа в шести матчах — новый повод для Гильермо гордиться?

Помимо проклятия поля, забавен еще один факт. Изо всех сил Абаскаля спасал тот самый Соболев. Соболев, которого тренер убирал из состава за пропуск завтраков. Соболев, которого причислили к заговорщикам. Соболев, который психует и не общается с прессой. Так вот этот самый Соболев заработал два пенальти, отдал гениальный голевой пас на Умярова и должен был делать дубль, сводить игру к ничьей, прерывать неудачную серию, но... Дальше вы уже знаете.

Кстати, да, а что дальше? А вот дальше «Спартак» ждет «Локомотив». В случае неудачи претендент на чемпионство станет уже восьмым, но испанца все равно не уволят до паузы. Зачем рисковать и марать репутацию резкими движениями? А то, что сезон можно будет считать законченным, — не беда. Мало, что ли, таких было в новейшей истории? Одним больше, одним меньше — без разницы.

FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Группа D.
01 ноября 2023, 20:45. Лукойл Арена (Москва)

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

394
  • Garde47

    И только через пердив!!!

    06.11.2023

  • Garde47

    Нельзя 5и в коем случае отправлять абаскаля домой! Пусть он живёт в Спартаке всю жизнь Спартака! Да здравствует великий экспериментатором абаскаль!

    06.11.2023

  • Garde47

    Только тренер-сектант!

    06.11.2023

  • Garde47

    Абаскаль и Спартак - близнецы братья!!! Будьте верны гениаальному эксприметатору!!!

    06.11.2023

  • bednnnnyak20

    Или факел, или Пари, или ...

    05.11.2023

  • bednnnnyak20

    Все могут ошибаться!

    05.11.2023

  • bednnnnyak20

    Молодец Эндрю!!!

    05.11.2023

  • bednnnnyak20

    Посмотрите как этот деревянный Соболев накручивал хваленых итальяшек из непобедимого Наполи (в Италии) в лиге европы! Где вы были тогда??? Сейчас все гавкать могут!

    05.11.2023

  • bednnnnyak20

    Игру сломал человек в черном. В первом тайме свистел в одну сторону. Для Бабича первая жк была выдумана! Поэтому и удаления - не было!!! Даже по ящику было видно, как факел рубил Спартака! А это г...Ше молчало! Первое нарушение на замечание - сразу же для Бабича! Сволочь! Конкретная!

    05.11.2023

  • kot Begemot

    потому что это он написал Песню о Соболе. Или о Соколе? Ну, неважно, кобыла, корова - животное в общем

    04.11.2023

  • barsja

    На повторе четко же видно: левой ногой пнул мяч, потом ударил правой. Правила то одни хоть для Спартака, хоть для кого.

    03.11.2023

  • barsja

    Хорошо, хоть вы объяснили. Теперь буду знать, что Спартак играет плохо не потому, что плохо играет, а в "результате злобных статей Дм. Егорова".

    03.11.2023

  • barsja

    Так вы почитайте и все поймете. Или не поймете. Тут одно из двух.

    03.11.2023

  • HEKOHb

    Шадыханов

    03.11.2023

  • Ko Kos

    А за счёт чего, ещё поддерживать первое место в медиа? Зарема же не отписалась.)

    03.11.2023

  • echo2011

    Именно так.Одним больше,одним меньше-без разницы.Особенно,когда нет еврокубков.

    03.11.2023

  • svi_57

    Без удачи в спорте не выигрывают!

    03.11.2023

  • невропатолог176

    Заголовок прочитал. Егорова нет. Коммент по заголовку: Проклятие кого. Спартака или Абаскаля?))

    03.11.2023

  • DOKAfam

    Что-то часто стала появляться запись "Мнение автора может не совпадать с позицией редакции." Это как бы в СЭ работают такие независимые журналисты? А поле в Воронеже было, действительно, огород.

    03.11.2023

  • Garde47

    Отличная мысль!!!

    03.11.2023

  • Garde47

    Абаскаль - это ваше все. Не трожьте абаскаля. Это ваш крест секса

    03.11.2023

  • Garde47

    Ни в коем случае нельзя увольнять абаскаля, все у Спартака идёт как надо!

    03.11.2023

  • Garde47

    И ещё 25 лет будут жить

    03.11.2023

  • Garde47

    Очистит я не получится слишком запачкались

    03.11.2023

  • Garde47

    Спартак всегда отыщет свои грабли! Лучше не скажешь!!!!!!

    03.11.2023

  • Sehrgut

    :grin:

    02.11.2023

  • Sehrgut

    Стыдно .

    02.11.2023

  • leo-babaev

    Да хоть собак, понял свинья?

    02.11.2023

  • hattabych

    Егорова же не увольняют из столь в прошлом уважаемого издания. Пишет и пишет превращая спортвное издание в жёлтую газету.

    02.11.2023

  • Юмнов

    можно. но дело не в этом

    02.11.2023

  • Юмнов

    Но почему Горький?

    02.11.2023

  • Юмнов

    Убрать Абаскаля. Он не соответствует занимаемому месту. Он просто некомпетентен. Отсутствие компетенции пытается компенсировать экспрессивностью и "надуванием щек" там, где надо просто сказать: - Да, я лоханулся.

    02.11.2023

  • PV

    Да что там, сам футбол против Спартака. Не нужен Спартак футболу

    02.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Хреновое поле, но для обеих команд - одинаковое. И на картофельном надо уметь - вы правы. Но лучше бы нам о картофельных позабыть - мой посыл.

    02.11.2023

  • blue-white!

    А я и не призываю, а лишь говорю что не надо выёживаться, норм поле, играть надо уметь...

    02.11.2023

  • blue-white!

    Я про то, что они полей плохих не видели, на том что в Воронеже вполне можно, что и местный Факел доказал...

    02.11.2023

  • Арктика

    К Новому году будет актулен вопрос , сможет ли новый тренер из тех игроков , кто есть сейчас в составе - сделать команду, способную бороться за золото?

    02.11.2023

  • flints

    Еще один, какого чемпионата, если играли на кубок?

    02.11.2023

  • flints

    Вот мне не нравится читать про одного полупокера в шляпе, так я никогда туда не сунусь , не интнесно мне, что он там скажет , понимаешь, нет?

    02.11.2023

  • flints

    Они норм выглядят, раз ты зашел и прокомментировал , рекламки станет больше в следующий раз и дороже ) Догоняешь? Хотя , куда тебе ...

    02.11.2023

  • Garryman

    Спартак хоть с выпученными, но смотреть интересно. Это да! Но! Только после блуждания поляков с выпученными по смоленским болотам под руководством отечественного Сусанина. Это отрицать глупо.

    02.11.2023

  • flints

    Так это кубок, какое седьмое место? Спартак досрочно занял первое место, откуда у твоей глупости столько плюсов...

    02.11.2023

  • Garryman

    И вообще! Пора ввести термин "иноболельщик"

    02.11.2023

  • esheg

    И в преамбуле этого "автора" величают "обозревателем". То есть ровней то ли Рабинеру, то ли Голышаку, то ли еще одному Диме -- Кузнецову (нужное вычеркнуть).

    02.11.2023

  • esheg

    6 из 9. Остальное -- предыдущее пришествие Димы Егорова в 21 году.

    02.11.2023

  • Garryman

    Соболев, на мой взгляд, сыграл вчера очень неплохо. Заработал 2 пенальти (можно спорить, но пенальти вполне можно было назначить). Выдал классный пас на гол Умярову. Был активен и заметен. Тут, скорее, должны быть претензии к другим спартаковцам. Кстати, Селихов пару ударов просто фантастически вытащил.

    02.11.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Куча фоток Дельфина по одному и тому же поводу ужасны, конечно. Но как приятно осозновать, что сегодня нет писанины Раибнера!)))

    02.11.2023

  • Garryman

    Спартак хочет доказать, что не в деньгах счастье

    02.11.2023

  • Корнелий Ш

    еще вчера в судейских телегах был замедленнный повтор где четко видно движение мяча от левой ноги. фАКТ.

    02.11.2023

  • Garryman

    Сегодня еще раз пересмотрел эпизод. У Соболева перед ударом поехала левая нога и проехала мимо мяча немного вперед. И удар по мячу с правой пришелся в левую ногу, которая была в нескольких сантиметрах перед мячом. Похоже, Соболев хотел бить в левый от себя угол (куда и бросился Агкацев), но этот кикс переправил мяч в центр ворот.

    02.11.2023

  • Garryman

    Вот эта сосредоточенность на Спартаке немного надоедает и в телерепортажах: "Спартак перехватил мяч" - "Спартак потерял мяч" "Спартак подает очередной угловой" - "Очередной угловой подают у ворот Спартака" "Нападающий Спартака не сумел переиграть вратаря" - " Вратарь Спартака снова блестяще отразил удар" Ну и т.д. То есть, играет Спартак и какие-то пацаны откуда-то.

    02.11.2023

  • А еще образованным себя мнит, хамло быдляцкое:)

    02.11.2023

  • ksv-65

    А где там ЧЕМПИОНЫ ??? Это за 25 матчей, за сезон!! Кстати Зенит балдел четыре тура, в мае..там очков 6 отдал, уже были золотые. Тогда бразильцы уехали домой в Бразилию, после золотого матча

    02.11.2023

  • Palacios

    Так и есть!

    02.11.2023

  • ksv-65

    За этот год, от 3 марта 2023 г и до 13-го тура , 25 матчей, что получилось, где журналисты из С-Э, где руководство клубов!!!! 1. место Зенит -51 очко, 2. ЦСКА -50, 3 Локо -49 и Краснодар - 49 и ВСЁ!!! Остальное полное дерьмо, 5. место СПАРТАК - 37 ОЧКОВ, Ростов, Динамо по -36, Ахмат и Оренбург -35 , Кр.Советов -34 ,Пари НН -32, и Факел 31, Урал -30....а Сочи, 19 очков!!!!!))) А Рыжий, это кто, там суперфорварды..Ужас!!!

    02.11.2023

  • Як Цидрак

    Тогда ты попутал понятия футбол и цирк. Хорош, Палась, не получается у нас с тобой диалога, нету точек общих вообще.

    02.11.2023

  • Garryman

    Я, конечно, уважаю гуру, но Краснодар честно забил 3 мяча, а в 1-м тайме Селихов фантастически вытащил еще 2 удара в упор. Так что по моментам у Краснодара как минимум 5. А вот у Спартака, кроме смазанного пенальти, особо крутых моментов что-то не припоминаю.

    02.11.2023

  • Palacios

    Цска как раз сейчас играет в антифутбол им. Оренбурга и Сочи. Цирк и смех тренера Федотова. Спартак хоть с выпученными, но смотреть интересно. Это отрицать глупо. Цска - Краснодар и Спартак - Краснодар. На сл. день про Цска никто и не вспомнил, ибо, нечего!

    02.11.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Проктятие кривых ног, проклятия бездарности, поработившее 90% состава, проктятие Соболева на острие копья, абсолютно деревянного и бестолкового, проклятие отсутвия понимания, что происходит на футбольном поле? Да, наверное

    02.11.2023

  • Andrew Markonie

    Спартак продолжает находится в бредовом литаргическом сне. Автогол, перекладина, отмененный пеналь (кто там такой зоркий и усмотрел двойное касание?). Такое ощущение, что кто-то заинтересованный вытянул победу Краснодара. А все зло идет от букмекеров. Какой еще Фонбет? Уголовка чистой воды.

    02.11.2023

  • Як Цидрак

    Брось, Спартак пытается играть в футбол это бардак с выпученными глазами, может кроме 2017-18, ЦСКА пытается играть в футбол сейчас, по Федотову правда, у вас этого не требуется, дайте народу зрелище, вот и вся цель. ПС. И Абаскаль это понял почти сразу.

    02.11.2023

  • Palacios

    Очень жаль. Спартак хотя бы пытается играть в футбол. А не в подобие, как пытается это делать Краснодар в этом году.

    02.11.2023

  • Як Цидрак

    На текстовой со всех сторон мочили Буланова, можешь посмотреть, а про коллэктив СЭ бесполезно писать.

    02.11.2023

  • Palacios

    Как лошадь с Факелом сыграла? гг

    02.11.2023

  • Анкль Бэнксий_

    Как Урал со свиньями сыграл?)))

    02.11.2023

  • Выкладывай дорогие, в чем проблема

    02.11.2023

  • sergey stepanov

    Проклятие Спартака - это карма и игроки. Все накинулись на судей, ВАР, а не на Дельфина, он что без скольжения так и не научился по воротам бить?

    02.11.2023

  • alexvi

    Можно... Но НЕ нужно!!!

    02.11.2023

  • На зоне тебя уже ждут с рассказами о плюрализме, там и пол помогут сменить:)

    02.11.2023

  • Только после вас, чепушило

    02.11.2023

  • Palacios

    Калешин тренер из периферии вообще-то, даже из Пердива. Предвзятостью здесь не пахнет. Почему должен?! Спартак и есть самый популярный и обожаемый клуб страны. Кое-кого это раздражает, со всеми вытекающими.

    02.11.2023

  • Porco Rosso®

    На какое число у тебя операция по смене пола запланирована, тренсгендер?

    02.11.2023

  • Porco Rosso®

    Могу тебе только за щеку дать.

    02.11.2023

  • Porco Rosso®

    Дуло залепи, неполноценный.

    02.11.2023

  • моро

    напиши сам что-нибудь, с удовольствием почитаем

    02.11.2023

  • Люцифер

    наберу полки и буду крышу чинить, на крышу смолы сколько заливают внутрь и на?

    02.11.2023

  • barsja

    Допускаю, что Калешину с его-то послужным списком и богатым тренерским опытом пусть даже и в первой лиге виднее, где Спартак, а где остальные. Также допускаю, что никогда не будет клубом всей страны Зенит. Но почему им должен стать Спартак? За былые заслуги? Так не меньше заслуг есть у ЦСКА, Торпедо, Динамо и многих других.

    02.11.2023

  • Вячеслав Шипилов

    смартаг не "народный", а "народца".

    02.11.2023

  • Вячеслав Шипилов

    иди абласкалю бешеную ласкай .

    02.11.2023

  • meat58

    Насчёт закономерности - посмотри статистику матча . Гуру футбола Бубнов сказал , что по моментам счет должен был быть 5-3 в пользу Спартака .

    02.11.2023

  • Palacios

    Понятно, что здесь выразились фигурально и Спартак по игре, и по составу далеко не рядом. Но сама мысль верная! И сама Барса не является столичным клубом. Калешин четко сказал, есть Спартак, а есть все остальные! И если кое-кому это не нравится, то им остается только беситься и бразгыть в комментах слюной. Вот Зенит никогда не будет клубом всей страны. Ибо, это политпроект. Чей-то заказ. И спеси там не меньше. Но на голом месте.

    02.11.2023

  • Вячеслав Шипилов

    оно зиньковское сказало свану из Факела что вы как бы играете в футбол. А смартаги они хении и им поле подавай. зиньковское , а ты еще небесам заказ дай. Ты не хений еще не давно по Новоросу бычки стрелял , а туда же.

    02.11.2023

  • barsja

    Очень смелое сравнение с Барселоной, особенно в нынешнем состоянии Спартака. Если вы полагаете, что народность определяется удаленностью или приближенностью к столице, то я понимаю, почему кое-кого называют сектантами.

    02.11.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Да хрена там пеналь надо отдать смартагу шампиньоньство , а бешеному буратинке памятник. И все.

    02.11.2023

  • Palacios

    Продолжай неспеша стекать по коленям. Не мешай людям, истеричка!

    02.11.2023

  • Palacios

    Так все молчат. То ли со стыда, то ли двойные стандарты. Так вывод: объективности здесь быть не может. балом на портале правит ненависть! Это я всё о том же, об объективности.

    02.11.2023

  • Крестовский

    Как ты задолбал со своими дешёвыми стишками!

    02.11.2023

  • Palacios

    Именно так! Буквально свежий, небольшой штрих. Всё очень доступно. Глобально «Спартак» — это как «Барселона» в Испании. По стилю игры, по философии. Все равно «Краснодар» — это провинциальный клуб. И если ты обыгрываешь «Спартак» или опережаешь его в таблице, это в истории клуба остается. При всем уважении к «Зениту», «Динамо» или цска именно «Спартак» вызывает наибольшую реакцию. Наверное, это самый главный соперник, — сказал Калешин в эфире «Матч ТВ».

    02.11.2023

  • Як Цидрак

    Почему тогда вопросы задаешь про вратарю красная?

    02.11.2023

  • hant64 в бане

    Так это, обсуждается вроде бы матч кубка.

    02.11.2023

  • Palacios

    Дело совсем в другом.

    02.11.2023

  • Palacios

    Тоже соглашусь. Там КК Мартинсу железная!

    02.11.2023

  • hant64 в бане

    Если Спартак - народная, то все остальные - антинародные. Ну это же ясно).

    02.11.2023

  • Bodo Rudwaleit

    А про кого писать то? Про ваших? На.уй никому не нужны. А газету прдавать надо. :sunglasses:

    02.11.2023

  • Пол Пол

    Да я Спартак терпеть ненавижу, но ... хоть Платон мне друг, да истина дороже ! В этом чемпионате и так всё на соплях держится, а тут ещё, такие кренделя выписывают ! Да это ж просто , обоср ..тся !

    02.11.2023

  • hant64 в бане

    Не плох состав, но про это ещё Крылов в своей басне сказал: - И как, друзья, вы не рядитесь, всё в футболисты не годитесь (корректура моя).:slight_smile:

    02.11.2023

  • Як Цидрак

    Блин, Палась, ну все уже пришли к выводу, что судья Буланов не соотвествовал командам, скажи лучше, почему Мартинса в первом не удалили?

    02.11.2023

  • barsja

    "Спартак народная команда" (С). Поясните хоть вы что ли. Что значит Спартак - народная команда? Надо ли понимать, что Краснодар менее народная команда или вообще ненародная. И как быть с остальными клубами лиги, а то я понял так, что "народный" клуб сражается с ненародными.

    02.11.2023

  • моро

    странный вопрос. кроме желудей и помоев - есть что еще в голове?

    02.11.2023

  • Palacios

    Более того, до сих непонятно, с какого перепугу желтая вратарю, а не красная???

    02.11.2023

  • hant64 в бане

    Яростный ты наш.:slight_smile:

    02.11.2023

  • Palacios

    А в чем был плохой состав вчера?

    02.11.2023

  • Пол Пол

    Спартак продул и всё такое, и всё правильно, всё верно ... но это только одна сторона медали. Отменить такой гол с пенашки, могли люди исключительно предвзятые, ищущие повода и таки нашедшие его ! Какой муфел там сидел с микроскопом, хорошо бы пофамильно, что б все знали ? Ну и конечно арбитр, я б послал таких советчиков, шептунов на ухо ... сам то он нихрена не увидел, это 100 %, и ... это ж не пас самому себе был, это просто - ничто ! Тааак что, тут я просто в ярости, ваших судей пора уже тырить, ей Богу ...

    02.11.2023

  • валерон

    Какой кредит доверия у абаскаля,он не знает кого ставить на поле,состав который выйдет играть угадать никто не может.Спартак народная команда ,а тренерует чёрт знает кто.

    02.11.2023

  • hant64 в бане

    Я пытался увидеть это касание, но раз с пяти не смог. Думаю, вряд ли что-то изменилось бы, если я ещё раз 50 посмотрел. Но я не могу также утверждать, что касания точно не было - чтобы такое утверждать, в бутсе Соболева должен был быть датчик касания, вот тогда можно было установить истину на 100%.

    02.11.2023

  • Владимир Иванович

    41 дурачок считают, что второй состав быков "лидир" чемпионата.

    02.11.2023

  • Sergey Sparker

    "Как убивали Спартак №1001". Рабинер ауу!

    02.11.2023

  • barsja

    Попроситесь, чтобы вас назначили главным экспертом вместо ВАР во всероссийском масштабе, так сказать

    02.11.2023

  • Sergey Sparker

    Обратитесь к окулисту, Вам помогут.

    02.11.2023

  • barsja

    Команда народная, тренер инородный, соперник ненародный, игра антинародная-)

    02.11.2023

  • barsja

    Погуглите "10 ранних симптомов деменции, которые нельзя игнорировать". Там не только зрение ухудшается.

    02.11.2023

  • Sehrgut

    :rofl::thumbsup::exclamation::exclamation::exclamation:

    02.11.2023

  • синьор,давай,до свидания!

    02.11.2023

  • Корнелий Ш

    посмотри клип в телеге судейство с Федотовым. Замедленно, касание левой четко видно.

    02.11.2023

  • Sehrgut

    :rofl::thumbsup::exclamation::exclamation::joy:

    02.11.2023

  • Ed71

    Верните Аленичева!

    02.11.2023

  • sdf_1

    Это не проклятие "Спартака", а результат злобных статей самого Дм. Егорова. Поэтому все публикации Дм. Егорова о "Спартаке" и Абаскале правильно сопровождать следующей пометкой: "Злобное мнение Егорова"

    02.11.2023

  • Фердидурка

    Я подумаю.

    02.11.2023

  • Приятно видеть, что "автор" (кстати, любопытно, это профессия или должность) прислушивается к критике нас, комментаторов. Я вот написал что два "гениальных" паса в одной статье - это явный перебор, и г-н Егоров, видно, молчаливо согласился с этим, и оставил всего один "гениальный" пас. Естественно, у Соболева. "Гениальный" пас Зиньковского г-н Егоров понизил в звании до "хитрого".

    02.11.2023

  • Vadson

    вот да, я тоже помню это ВСЕ, но хочу забыть, аки страшный сон, ибо сейчас есть возможности поле поддерживать в адеквате чуть ли не круглый год!!

    02.11.2023

  • Sehrgut

    Даеееееешь пятую звездуууууу.... :star2::exclamation::exclamation::exclamation:

    02.11.2023

  • Sehrgut

    Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :star2::star2::star2::star2:

    02.11.2023

  • Sehrgut

    Да тоже не видел . Мож у них линзы не той системы были :grin::exclamation::exclamation::exclamation:

    02.11.2023

  • Vadson

    у нас - Абаскаль, у МЮ - Тен Хааг, темы выступлений и оправданий плюс-минус одинаковы.... Поиск причин поражений.

    02.11.2023

  • Старшой0754

    Мяч коснулся левой ноги после удара правой. Судьи хотели показать всем, в этом ничего не значащем для спартака матче, что они очень строго и честно судят, и никогда не помогают.

    02.11.2023

  • Кто разбирается в израиле-палестинском вопросе? Я никак не могу понять, если ХАМАС не террористическая организация, то с какой целью атаковали Израиль? В надежде замутить мировую войну?

    02.11.2023

  • Народ требует срочно заменить на Брежнева! Да и вообще до чего додумались: на латинице пишут, чем кириллица не подошла!

    02.11.2023

  • Пол Пол

    А тебе он что, угодил ?

    02.11.2023

  • Старшой0754

    Вот именно... Мяч коснулся левой ноги уже после удара правой.

    02.11.2023

  • TokTram

    можно было бы. Еслжи бы не нарушение

    02.11.2023

  • Sehrgut

    Яклич прими диаграмму :exclamation: :exclamation: :exclamation: Давай крути шарманку.., шо нам делать :question::question::question: Ровно в 12.00 ваш выход.., Золотое перо Спортивной журналистики России :flag_ru:, не имеет право и не может оставаться в стороне,в трудное и переломное для Народной команды время !!!

    02.11.2023

  • Palacios

    Как там Урал, мусорки поживают 10 ничьих? А Воронеж долго гулял после вашего унижения на Унитаз-Арене? )

    02.11.2023

  • Наши Соболя умеют забивать двумя ногами одновременно. Куда там Европе до наших.

    02.11.2023

  • Palacios

    Уставшая лошадь стыдливо считает свои двойные пробоины под хвост?)

    02.11.2023

  • Анкль Бэнксий_

    Как в Воронеже сыграли?))) А в Тушино, на кубок?))

    02.11.2023

  • Valekka

    Ответ прост,как "гениальные пасы" Дельфина : как только ты увидел пост про Спартак-как Тузик на запах косточки примчался на ветку!!!!)) И это по всех нас!!!

    02.11.2023

  • Рюрик 9

    Испацы тоже понимают значение слова "откат".

    02.11.2023

  • Старшой0754

    А чем тебе Брежнев не угодил?

    02.11.2023

  • Palacios

    Лежи, лежи дважды в бане...И не вынимай ) Даешь 10 ничьих от немощных жеребцов гг

    02.11.2023

  • Анкль Бэнксий_

    Поедатель помоев, считатать не научился?)))

    02.11.2023

  • Анкль Бэнксий_

    Дуплеты - это в Воронеже.))) В Москве треху, два в багажник и один за щеку.)))

    02.11.2023

  • Palacios

    Что, дважды забанили, поедатель овса? )

    02.11.2023

  • Palacios

    Что, жалобная посудина, два дуплета под хвост получил? гг

    02.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Зачем людей призывать (условно) жить в пещерах? Хватит воспоминаний о них.

    02.11.2023

  • olc

    Дают?! Ты матч то видел?

    02.11.2023

  • Porco Rosso®

    Не увидел я на повторах, что мяч Соболеву в левую ногу угодил после удара. Может, хр@ново видеть стал последнее время.

    02.11.2023

  • m_16

    Всё так. По новым правилам Спартак должен будет начинать матчи с форой плюс пять в свою пользу.

    02.11.2023

  • Конечно. Он не "блогер" а "автор". И,разумеется,не "близкий". Полюбопытствовал - из последних 24 его статей в СЭ про Спартак всего 14.

    02.11.2023

  • FANAT15

    Бедный Спартак .второй раз на грабли наступить и по лбу получить!! БОг любит троицу!!

    02.11.2023

  • Як Цидрак

    Все таки СЭ перебарщивает, понимаю корысть там или мейнстрим, простите за мой франзузский, но Спартак в очке, простите опять же, от ЦСКА и Динамо и выше Локо, более того, он в 6 очках от гегемона, тобишь 2 победы, так нафига нас кормить здесь ежедневно фигней? Вопрос канеш риторический, но может абоненты сэкса это заслужили, к примеру Палась и Зергут?

    02.11.2023

  • Palacios

    Две... Аж две )

    02.11.2023

  • Фердидурка

    "Аргентина"..., Вы, как обычно, - проницательны. Это Гомбрович; на обелиске так и написано, латиницей, правда-).

    02.11.2023

  • DennisN

    Последнее время не люблю Спартак, это тебе не Спартак Бескова, и даже не Романцева - а сплошная команда "скандал и хохма", но это НЕ справедливо лишать команду честного гола. Боже, как же судьи не любят Соболева. За последние годы наверное у него больше всего отняли голов, причём правильных голов. Как же он их всех достал своим поведением, что судьи уже вообще ни стесняются!!!

    02.11.2023

  • А ты кто такой?

    Чисто математически "очень сильный Спартак", претендующий якобы на чемпионство, обязан обыгрывать вторые составы клубов РПЛ голами с игры в первую очередь, с обилием игровых комбинаций. И не ныть, что не хватило 1 гола для ничьей, а не для выигрыша. Это позор! Про "не должно волновать" - так и есть, но совесть перед своими болельщиками должна же быть, не с Реалом же играли и не с основным составом Краснодара, не Сафонов в воротах стоял. Даже ничейку вырвали бы, не отмени гол судья и то благодаря пеналям. Радует что хоть у Краснодара правильный путь, никто никогда не скандалит, ребята играют в любимую игру, не мучаются.

    02.11.2023

  • Porco Rosso®

    ВШЕЮ!

    02.11.2023

  • Porco Rosso®

    Лучше сходи за галоперидолом.

    02.11.2023

  • Владислав2

    Ниже пятого места можно всех увольнять. Только что это изменит?

    02.11.2023

  • hovawart645

    ))) Юран-Мостовой, победитель выходит в финал на Стаса)

    02.11.2023

  • Sehrgut

    Он не курит уже давно .Бросил .:ok_hand::thumbsup:

    02.11.2023

  • Sehrgut

    На тебя Дурачка здесь уже давно никто не обращает внимания ..:joy: :joy: :joy: ! Старайся -Старайся ..:rofl: ШшшшшшшмммЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯк :rofl:

    02.11.2023

  • Palacios

    Ты про грязный бомжатник и его админресурс?

    02.11.2023

  • Palacios

    Держи плюсик. Как Вы и просили. Когда есть за что, всегда, пжлста! )

    02.11.2023

  • vladmad_75

    Ну, справедливости ради, Спартак не должно волновать кто играет у соперника. Никто не мешал Краснодару выставлять основу. Какие проблемы то?

    02.11.2023

  • Тучков

    А где статья Рабинера? Его обычно в паре с Егоровым выпускают. Сначала Егоров всю накопившуюся по жизни в медиалиге злость и антиспартаковские комплексы спустит на Абаскаля и команду. А потом Рабинер наведет тень на плетень так на страниц 10 с заходами в историю и глубоким анализом всего ,что сказал Абаскаль за последние полтора года. Мол не все так однозначно. Типа злой следователь и добрый следователь ,но вместе делают общее дело.

    02.11.2023

  • meat58

    Ничего личного , только бизнес . Краснодар даже половины этих комментариев не соберёт.

    02.11.2023

  • Какой же это Брежнев, он ведь не целует лидера дружественного народа

    02.11.2023

  • MMT

    Зато он не "близкий к Спартаку блоггер"

    02.11.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Уж полночь близится, а Раибнера все нет)))

    02.11.2023

  • vladmad_75

    Да не, там где-то Царь притаился... на дне стакана )))

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Пошёл за кордицепсом - вернусь и устрою здесь Ад.

    02.11.2023

  • А ты кто такой?

    Самый главный аргумент - Спартак играл фактически с детьми Краснодара. Еще и позорно предъявляет притензии, что отменен гол Соболева с пеналя! Вы пеналями решили обыграть младенцев Краснодара? Не стыдно? Не позорьтесь, ищите проблемы в своем клубе и в своих футболистах. Спартак должен был игровыми мячами обыгрывать этот Краснодар с разницей в 5 мячей . Соболев не уровень Спартака, он уровень игр со вторыми составами и для игр со слабыми сборными типа Кении. У детей Краснодара отличный камбэк, они молодцы!!!

    02.11.2023

  • Ю.Ю.

    Пять статей о поражении Спартака и ни одной о победе Краснодара!)) Игру не смотрел, но судя по видео, гол был вполне себе легитимный. По мне, так нехрен было его отменять.

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Люцифер заберёт Абаскаля в Ад - ой, он уже там.

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Народная команда - инородный тренер.

    02.11.2023

  • моро

    это все из-за бромотана и вечного нытья. проклятие навечно

    02.11.2023

  • Archon

    Ага..Как письмо императрицы Александры Федоровны - Распутину: "Волк загрыз агнцев божьих в барановических лесах..Помолись за убиенных"

    02.11.2023

  • hovawart645

    А выбор нового тренера народных всенародным голосованием когда объявят? Я так понимаю, Юран и Стас уже в игре)

    02.11.2023

  • ЭТЕРИ! - неслось со всех сторон. ЭТЕРИ - и воздух сотрясался громом оваций. Абаскаль был повержен, футбол - забыт.

    02.11.2023

  • Павел Мальцев

    примерно как удар бабича ногой в лицо Маркову. не видно нигде, но по ощущениям должно быть

    02.11.2023

  • mm1962

    Вообще, с пенальти очень спорный момент, смотрел много раз и точно не могу сказать, хотя по моему касания мяча второй ногой не было.

    02.11.2023

  • meat58

    В футболе уже есть.

    02.11.2023

  • Archon

    А тут только один ответ: Олег Иванович не желает позориться.. Я его ОЧЕНЬ уважаю,хотя и не "спартач".. У него два микро-инфаркта, и курит он от нервов за "Срамтак" по две пачки в день за это позорищще!((

    02.11.2023

  • Palacios

    Девки... В озере купались... Их надежды... Оправдались гг

    02.11.2023

  • Palacios

    Есть Спартак, а есть все остальные! Что здесь непонятного? Идите смотрите женское водное поло. Или их футбол. Там пока нет ещё великого и могучего!

    02.11.2023

  • Sehrgut

    Вот например мой вариант Тренерского Цеха (На вскидку) Главный - Авторитет Черчесов Помошники : Тихонов Мостовой Алейничев Титов (Учитель-Тренер по игре в пас) И так далее по списку.. :exclamation::exclamation::exclamation: Почему у Семака может быть 14 помошников.., А У НАС НЕТ :thumbsdown: :question::question::question: А если ещё наши Помошники в двухсторонке будут Обыгрывать Основняк, то можно будет и поменяться зарплатами... :rofl::rofl::rofl::exclamation::exclamation::exclamation: Шутки.. :grin: P. S. Постоянная Запрлата -только на мелкие расходы.., А ГОНОРАРЫ ТОЛЬКО ЗА ПОБЕДЫ И ЧЕМПИОНСТВА :first_place: :first_place: :first_place: ВСЁ. ХВАТИТ ГРАБИТЬ ЛУКОЙЛ.

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Соглашусь, похоже Абаскаль серийный..

    02.11.2023

  • barsja

    Слишком много Спартака и болтовни вокруг негов этом издании. Другое дело, был бы это лидер - неоднозначный, противоречивый, но лидер. Так ведь нет. Спартак глухой и безнадежный середняк, хоть ты ему десять Гвардиол найми.

    02.11.2023

  • nekony

    Факт-это когда все видят что-то, о чём идёт речь. Во вчерашнем случае, касание мяча левой ногой Соболева, мог увидеть только тот, кто очень хотел это увидеть.. Самый показательный факт в этом эпизоде, это то, что мяч при пробитии даже не шелохнулся.хотя, если допустить что Соболев хоть каким-то образом до мяча дотронулся, то он в этом случае хотя бы качнулся, но этого не было, значит не было и касания.

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Помолимся за Спартак - других средств нет.

    02.11.2023

  • Palacios

    Всё гораздо проще. Всю страну интересует Спартак. И никто уже не помнит как луговая жеребятня сыграла с тем же Краснодаром. И тем паче, к утру уже забыли, что делал во вторник ФК Бомж.

    02.11.2023

  • Павел Мальцев

    Господа труженики клавиатуры из СЭ. Ну блин, ну сами то читайте что пишете. Какую серию мог прервать Спартак ничьей? Одна победа в шести матчах ничьей не спасается. Да и победа была одну игру назад. Где серия? Егоров, верни деньги в редакцию за статью

    02.11.2023

  • Uncle Бeньсий.

    бан до 09.11.2023 11:17 Sehrgut на сайте с 27.02.2021 Браво, СЭ за борьбу с недоумками!))))

    02.11.2023

  • meat58

    Не только Калешин так считает . Ташуев в интервью заявил , что Спартак это красная тряпка для любой команды .То -есть Спартак должен биться в каждом матче, а для бомжей каждый третий - проходной.

    02.11.2023

  • Palacios

    радужная лошадь! )

    02.11.2023

  • Palacios

    Оппа.. Первый низший сорт отметился. Каково оно, быть всю жизнь подмастерьем? )

    02.11.2023

  • Sehrgut

    Ещё раз . Когда в Спартак придут тренировать Спартачи ..,забегают и запрыгают даже глухие и слепые :exclamation: :exclamation: :exclamation: ФЕРШТЕЙн ?!

    02.11.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Стоя печатаешь после Воронежа и Краснодара, недоумок?))) Багажник бо-бо?)))

    02.11.2023

  • Dron56

    Вчкра вечером в Грузии было веерное отключение ...поэтому пропал интернет и тв каналы...Яклич сидел молча.

    02.11.2023

  • Palacios

    И ни слова о твоем городе грязи и таком же клубе. Уже который день, да? ) Второй состав Спартака переиграл основу быков по делу, если б не судья.

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Спартак жив - тренер ни жив ни мёртв.

    02.11.2023

  • Sehrgut

    Не пойдёт Иваныч .Сказал как отрезал ! Но Советом С МАТЕРКОМ СВОИМ ВСЕГДА ПОМОЖЕТ ..:grin::exclamation::exclamation::exclamation:

    02.11.2023

  • Archon

    Лучше уж Романцев.. Он опытней..

    02.11.2023

  • Palacios

    Гений. Одной фразой присунул всем убогим тут и извне! Мы Спартак, а вы...? Глобально «Спартак» — это как «Барселона» в Испании. По стилю игры, по философии.Все равно «Краснодар» — это провинциальный клуб. И если ты обыгрываешь «Спартак» или опережаешь его в таблице, это в истории клуба остается. При всем уважении к «Зениту», «Динамо» или цска именно «Спартак» вызывает наибольшую реакцию. Наверное, это самый главный соперник, — сказал Калешин в эфире «Матч ТВ». Бомжатник, лошадиное стойло - это медийный мусор. Для массовки и красивых цифр!

    02.11.2023

  • Patisson

    Новость должна быть конвертируемой. Ради такого дела соберут еще десяток борзописцев. А про кого еще писать, про Зенит что ли?) Так там все на десять лет вперед понятно-скука. И апологеты все его на здешних ветках пасутся -потому что на своих скучно-спиться можно-а здесь доя них движь похмельная:point_up:?.

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Народная команда - антинародный тренер.

    02.11.2023

  • Всё. :star2::star2::star2::star2::star2:

    02.11.2023

  • Спартак Чемпион :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    02.11.2023

  • HEKOHb

    КБ, не ведитесь на провокации бомжеконей. Спартак, в отличие от их недоклубов, решил все проблемы по выходу из группы за 4 тура, посему и играл дублем, усиленным Соболевым. Мог себе позволить не напрягаться. А решение судей (по пенальти), на самом деле не против Спартака, а против Динамо. Это им теперь надо Пари НН кровь из носа в основное время обыгрывать. Вот пусть и парятся. А мы поглядим с высока. ЗЫ: очень надеюсь что днище выиграет и судейские ошибки хромым коровам не помогут.

    02.11.2023

  • Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    02.11.2023

  • Вот например мой вариант Тренерского Цеха (На вскидку) Главный - Авторитет Черчесов Помошники : Тихонов Мостовой Алейничев Титов (Учитель-Тренер по игре в пас) И так далее по списку.. :exclamation::exclamation::exclamation: Почему у Семака может быть 14 помошников.., А У НАС НЕТ :thumbsdown: :question::question::question: А если ещё наши Помошники в двухсторонке будут Обыгрывать Основняк, то можно будет и поменяться зарплатами... :rofl::rofl::rofl::exclamation::exclamation::exclamation: Шутки.. :grin:

    02.11.2023

  • АндрейВасильевич

    Ну даа.. Очередной сезон ф топку..

    02.11.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Заклинило, тупень?

    02.11.2023

  • Михаил _

    Еще ворота у соперника маленькие и прямоугольные, а мяч - вообще круглый!

    02.11.2023

  • 99

    Проклятие эта ваша такая стабильность !

    02.11.2023

  • andy1962

    Вот в данном случае соглашусь с рыжим тренером Спартака. Формально, может и правильно - один миллиметр другой ноги заьел мяч, никоим образом не изменив ни направление, ни траекторию полета мяча. А по существу издевательство над футбольныс духом и Спартаком. Я болельщик Цска, но не оголтелый. Это судейский беспредел.

    02.11.2023

  • Сергей Г

    Федун уехал, а клоуны остались..

    02.11.2023

  • Ещё раз . Когда в Спартак придут тренировать Спартачи ..,забегают и запрыгают даже глухие и слепые :exclamation: :exclamation: :exclamation: ФЕРШТЕЙн ?!

    02.11.2023

  • Андрей Коняхин

    А страдают болельщики...

    02.11.2023

  • Яклич прими диаграмму :exclamation: :exclamation: :exclamation: Давай крути шарманку.., шо нам делать :question::question::question: Ровно в 12.00 ваш выход.., Золотое перо Спортивной журналистики России :flag_ru:, не имеет право оставаться в стороне!!!

    02.11.2023

  • TomCat

    ***после гениальной передачи того же Зиньковского*** ***Соболев отдал гениальный голевой пас*** - Прям, не команда, а сборище гениев во главе с рыжим то ли супергением, то ли суперклоуном.

    02.11.2023

  • Начал то неплохо ..,вот и прибавила щедрая русская душа да забыли ..,Что Циплят по Осени считают ''!!!

    02.11.2023

  • Dron56

    Вот действительно сто удивительно а почему ,,Уважаемы,, СЭ пишит только о Спартаке ? ... А почему нет материалов (или почти нет) о лидере РПЛ ? О том футболе который в краснадаре ставит Ивич ? ...У меня есть предложение к СЭ. откройте еще один сайт типа СЭ-СПАРТАК и пишите там до ,,уписывания,, как Спартак идет к Чемпионству !... Да и Абаскаля там тешите кто как может...

    02.11.2023

  • _моро

    и ни слова о краснодаре, а втором составе, который в очередной раз унизил псевдонародных...

    02.11.2023

  • Archon

    "Срамтак" - он и есть срамтак..Да и Хер с ним.. Вечная "беда",жалобы на тренерство..Даже Лаудрупа вспомнили!))) "Вот оно чё,Михалыч!"(с) ))) Для проблемы 25 летней давности - могли бы что-нибудь поинтересней припомнить.. )) Оказывается,что не только приблудный Микаель, но и "Родной" Карпин "разрушили "Спартак"! )) Да вы с ума сошли,обычные ленивые и бессовестные негодяи!!!

    02.11.2023

  • Пол Пол

    Давай разберем поэзию. Стих конечно слащаво отвратный, для романтично страдающих особей писан .... но, как грится, дело вкуса. А бюстик Брежнева всё же убери, ой убери, очень уж цинично как то ... стихи такие, растакие, под бюстик ЛеонидИльича, кошмар какой то ... это же просто,... квази уно фантазия !

    02.11.2023

  • fedland

    я так и не понял за что лукоил поднял ему з/п в два раза до 1,5 млн евро/год. ничего не выиграл, а стоимость работы выросла. сплошные провалы и нытье на прессухах. виноваты все в округ, но только не он. может и в прямь его время закончилось и пора ему домой...

    02.11.2023

  • Владимир Соколов

    ....тест для грамотеев, которым нечего ответить по существу вопроса.

    02.11.2023

  • _моро

    в теории и нижний новгород чемпионом может стать

    02.11.2023

  • Рюрик 9

    Загавар!!!

    02.11.2023

  • Рюрик 9

    Простите, а "пишите" это что?

    02.11.2023

  • Да там Федун был и весь нервяк с его Заремой !!! Они до сих пор ляют друг на друга Зарема с Карпиным ,успокоица не могут ..!!! Факт :exclamation:

    02.11.2023

  • hant64 в бане

    Да ни в какую теорию, таких сомнительных пенальти как назначается, так и железобетонных не назначается, просто множество. И искать в этом какие-то теории заговора? Не комильфо это, мне кажется. И это во всём мировом футболе так, не только в российском.

    02.11.2023

  • Рюрик 9

    Как говорил Великий Человек - обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ.

    02.11.2023

  • Stas Sss

    Вот уж правда говорится- научи дурака богу молиться -он себе лоб расшибет. А можно подумать ассистенту арбитра БОЛЬШЕ НЕЧЕГО было РАЗГЛЯДЕТЬ, как только "скользящую" якобы левую ногу Соболева- ну за целую игру -ну вообще нечего было... Вот "ушедший" Андрей Будогосский в своей школе по подготовке "футбольно-"гоняймячных" арбитров еще одного долбаря вырастил . Фол Мартинса на"Красную" против Кравцова - "этот ВАРовец" - не разглядел а "скользящую левую ногу Соболева - увидел это дефект зрения "под названием" Дальнозоркость- Близорукости значит быть у него не должно быть И опять никто ни словомни чем-то иным не обмолвился про ТОТАЛИЗАТОРНЫЕ компании -0 кто как отставился - например на отмену гола Спартака на победу Краснодара при тотал больше 4.5 - и тому подобное Чистый тотализаторный результат - а 10 переигранных минут- и "мини симпатии Спартаку со стороны Буланова - это чтобы большинство зрителей ни очеем не догадывалось

    02.11.2023

  • Як Цидрак

    Как говорят у нас на Руси... Адрес черкни, Дмитровский дом УО?

    02.11.2023

  • meat58

    Вратарь , сдвигаясь , извлекает выгоду перед бьющим.

    02.11.2023

  • vladmad_75

    А то, что были назначены весьма сомнительные пенальти вообще? Это в какую теорию должно укладываться?

    02.11.2023

  • Сказо4ник

    Были Карпин и Аленичев. Помогло?

    02.11.2023

  • Владимир Соколов

    Вот все вы тут на СПАРТАК накинулись, что то да сё, что седьмая команда РПЛ... а сами-то что все про СПАРТАК пишите? Другие-то интереснее для вас. Поэтому сидите и не морочте себе и людям голову.

    02.11.2023

  • Ещё раз . Когда в Спартак придут тренировать Спартачи ..,забегают и запрыгают даже глухие и слепые :exclamation: :exclamation: :exclamation: ФЕРШТЕЙн ?!

    02.11.2023

  • Як Цидрак

    Сехр, ты скока жмешь от груди? Хочу понять, кого прислать, чтобы тебя антифашисты грохнули.

    02.11.2023

  • Пол Пол

    Я, будучи человеком прекрасного образования и отменного вкуса,...... иссесвинно, эту муть даже не смотрел. Но радость публики, тем не мении, разделяю, целиком и полностью ! Тут без разницы, какое это имеет турнирное значение, тут сам факт радует, не более. К тому же, сражались то в Москве, как я понял, а это приятно вдвойне. Раскадровку поглядю, может ещё чего добавлю ....

    02.11.2023

  • Сегодня нет и не будет . Приходите завтра .:grin:

    02.11.2023

  • hant64 в бане

    Главное - как считает ВАДА. А она посчитает результаты российской сборной - аннулировать. И с этим ничего не поделаешь.

    02.11.2023

  • Рюрик 9

    Да хз. Но в теории возможно.

    02.11.2023

  • Ещё раз . Когда в Спартак придут тренировать Спартачи ..,забегают и запрыгают даже глухие и слепые :exclamation: :exclamation: :exclamation: ФЕРШТЕЙн ?!

    02.11.2023

  • vbishevcky

    Меняй-не меняй тренеров , карму не обманешь.

    02.11.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Ща, тупень радужный, бана схватишь.))) Дебилушка.)))

    02.11.2023

  • Сказо4ник

    Стас бы начал со слов "Я извиняюсь"))

    02.11.2023

  • meat58

    СЭ надо деньги зарабатывать на комментах . Во всех других изданиях тоже самое.

    02.11.2023

  • Холодно

    Пеналь бить Сашу Соболя Провожал Абаскаль. Но задел ногу (оба, бля...) Вот какая печаль! И испанца бесстыжего, что усы отрастил, молодого и рыжего надо гнать, что есть сил! С. Черчесов, поэт-командир.

    02.11.2023

  • blue-white!

    Ну так там главный ИгрЯклич, и если они не будут про Спартак писать их уволят...)

    02.11.2023

  • Сказо4ник

    на Спартаке отмывают деньги. Как и на всём футболе в России за редким исключением. Тут не Лукойл виноват, а некоторые его представители

    02.11.2023

  • meat58

    Не зацепил , а возможно коснулся ! На удар ни как не повлияло. А потом сомневаются в заговоре против Спартака . Все значимые спорные моменты трактуются против Спартака.

    02.11.2023

  • rw64

    У меня не логика - у меня Правило 14 футбола. Ещё раз: 1. Мяч в игре, если двинулся вперёд. 2. При забитом с нарушением голе удар перебивается. Написано исчерпывающе, кажется. Ребята, завтра ваша команда окажется в подобном положении - поймите, я хочу разобраться, тем более, что для нас этот матч все равно товарищеский.

    02.11.2023

  • ...ТЬконейБомжей

    Дима, шел бы ты тренировать свой ВВ, а в Спариаке как нибудь без тебя разберутся. Классно играли для второго состава в тренировочном матче. Но Диме надо заказуху строчить. А еще и гонорарчик за три строчки ни о чем капнет...

    02.11.2023

  • hant64 в бане

    Как-то отменённый гол Соболева с пенальти не вписывается в эту твою теорию, ибо увидеть касание второй ноги мяча при ударе с точки невозможно с любых ракурсов - это просто факт, но гол отменён, что тоже факт. Так против кого судьи были в этом неоднозначном эпизоде? Я не за Спартак, я вообще ни за кого, я просто сейчас выступаю за справедливость и объективность.

    02.11.2023

  • blue-white!

    Вратаря наказывают за то, что он до удара убрал обе ноги с линии ворот, перебитием пеналя. Т.е. за два касания по мячу тоже перебивать должны? По вашей логике бьющий всегда прав, а вратарь бесправный?!

    02.11.2023

  • Pavel D

    Я никогда не защищал "Спартак" (так как ЦВБП!)) Но считаю, что если игрок не умышленно коснулся мяча перед ударом по пенальти, то надо засчитывать. И необходимы изменения в правилах.

    02.11.2023

  • Сказо4ник

    не было

    02.11.2023

  • rw64

    но ведь не было же. Это не история же с Промесом, где мяч покатился.

    02.11.2023

  • Яклич прими диаграмму :exclamation: :exclamation: :exclamation: Давай крути шарманку.., шо нам делать :question::question::question:

    02.11.2023

  • Flamenco

    всю систему надо менять, отдельных игроков просто надо выгнать, других продать, оставить тех кто будет играть, а не Х-и пинать.... или по твоему не так?

    02.11.2023

  • meat58

    Любой другой клуб не соберёт столько комментариев . А это деньги для СЭ.

    02.11.2023

  • Сказо4ник

    видимо посчитали, что движение было)

    02.11.2023

  • rw64

    И всё же очень хочу разобраться: про то, что двойное касание сомнительно - до сих пор никто уверенно не сказал, было ли оно, а ВАР заметил ЯВНУЮ ошибку со стороны арбитра, а арбитр не удосужился посмотреть момент сам, я уже писал на другой ветке. Однако предположим, что касание было. Но вот Правила игры в футбол.Правило 14, «11-метровый удар». Читаем: "Мяч находится в игре, когда по нему нанесён удар и он движется вперёд". Двигался ли мяч вперед после касания Соболева. Ну, все же видят, что нет. Значит, в игре до второго касания мяч не был правильно? Читаем дальше: В случае, если судья дал сигнал на выполнение удара, при всех последующих нарушениях Правила 14 судья даёт возможность выполнить удар:Выполняющий удар игрок нарушает Правила игры:Если мяч попадает в ворота, удар повторяется; Если мяч не попадает в ворота, то противоположная команда получает право на свободный удар. Почему удар не перебит в таком случае?

    02.11.2023

  • ровнов

    А у этого ОРГАНИЗМА есть статьи о другиз команда?

    02.11.2023

  • Сказо4ник

    Проклятие Спартака это вы, журналисты. Как стервятники слетаетесь после любого поражения)) А после победы парите орлами в чемпионские дали))) А народ ведется. По сути вы самцы в курятнике. Логотип СЭ не даёт соврать.

    02.11.2023

  • blue-white!

    Нынешних футболёров Спартака отправить бы играть на поляны 90-х и начала нулевых. Особенно вспоминается поле в Самаре на стадионе Металлург, на котором видимо дренажа не было вовсе, ибо ранней весной или поздней осенью оно превращалось то ли в болото, то ли в огород, обильно политый водой. И ничего играли. Правда это было сложно назвать футболом, но это уже другая история. А ещё вспоминается игра Спартака с Интером в 1/2 кубка УЕФА в конце 90-х. На промёрзшем поле практически без травы Роналдо, тот что зубастик, финтил, забивал красавцы голы и ни слово про поле. Играть надо уметь и приспосабливаться к любым условиям...

    02.11.2023

  • Остров заячий

    Знаете, что потрясает, это то, что отдел футбола, то бишь шеф его, Константин Алексеев, приглашает ещё одного АВТОРА ОТДЕЛА ФУТБОЛА. Б.. ь, и он пишет про кого бы вы думали, б... ь про Спартак. Поясню, ни шеф отдела футбола, ни его замы про Спартак не пишут. Пишет КОШЕЛЕВ, РЕДАКТОР ВИДЕООТДЕЛА. Пишет Алланазаров, Калинин, даже Короткин (последнее время попропал), то есть не из отдела. И на этом фоне принимают ещё одного автора и он пишет про Спартак. На хрена. Вам самим не дают писать про Спартак, а вы берёте и нанимаете ещё одного про Спартак. Ну хрен с ним, взяли автора, так пусть пишет про Краснодар. Нет, б... ь, Спартак. Вы хоть понимаете как по-дурацки выглядите в своём отделе футбола у Алексеева, Волотко, Гирин, Гоша, Айрапетов, Бессонов и т. п.

    02.11.2023

  • Pavel D

    Не сл?бо!)))

    02.11.2023

  • По твоему С ТАКИМ ЗАОБЛАЧНЫМ БЮДЖЕТОМ, ОН ДОЛЖЕН КАК СЕЙЧАС ВСЁ ВРЕМЯ ПРОИГРЫВАТЬ ..:joy::question::question::question:

    02.11.2023

  • Flamenco

    Тот кто думает, что спартак все время должен выигривать, тот слишком перекурил петрушку...

    02.11.2023

  • Павел Заблоцкий

    Афтор вы есчё забыли всех болельщиков других 15 клубов что болеют против Спартака...

    02.11.2023

  • _моро

    то - исключение из правил и 2-е место. вроде тогда цска начал в линию сзади играть, но с чего спартаку 14 побед подряд одерживать-то...

    02.11.2023

  • зозо

    На заглавном фото Абаскаль в своей фирменной экспрессивной манере показывет Соболеву как правильно нырять?

    02.11.2023

  • Акула

    Я не пойму, что за шум!? Играла команда которая сейчас на 7-ом месте с лидиром РПЛ. Считаю результат вполне закономерным.

    02.11.2023

  • Митек

    Плохому пенальтисту левое мешает!

    02.11.2023

  • Рюрик 9

    Это тоже не факт. Можно вспомнить 14 побед ЦСКА во втором круге при Долматове.

    02.11.2023

  • Горын

    Поразительно. Не Краснодар обыграл Спартак, а Спартак проиграл Краснодару. А почему собственно Спартак должен выигрывать у лидера чемпионата?

    02.11.2023

  • 36

    Двойной удар-2

    02.11.2023

  • Павел Леонидович

    дима егоров, тебе напомнить поговорку про танцора или сам вспомнишь?)

    02.11.2023

  • _моро

    провален потому что чемпионами не станут, у свинарни же - любое место ниже первого - провал, так и живут, лет 25...

    02.11.2023

  • andyk82

    Э, нет, тут торопиться не надо. Это наш Спартак. Важно вылечить. Важно вернуть обществу полноценную команду. PS. Возможно через пердив

    02.11.2023

  • Рюрик 9

    Ласты у моржей, морских котикоы и аквалангистов. ))) У дельфинов плавники.

    02.11.2023

  • _моро

    гола не было, остальное - фантазии свиней

    02.11.2023

  • ВАХТЕР

    Я бы тоже хотел там комментировать. Написал бы, что он не Дрозд, а – дятел)))

    02.11.2023

  • Dron56

    да у Вас всегда тренер виноват...А во что вообще Спартак играет последнии годы ? уровень игроков средний, лидеров нет...какой тренер нужен Спартаку ?

    02.11.2023

  • Garry1969

    Я не понимаю одного! Почему, этот Соболев бьёт пенальти? У него, от своей мнимой значимости, башню унесло так далеко, что от сюда и не видно! Но хочу сказать сейчас не об этом! Вы гляньте, как Спартаковцы атакуют! Как они при атаке, принимают мяч! Стоя спиной к воротам соперника! И пас отдаётся, всегда в борьбу! Такое ощущение, что все шарахаются мяча! Никакого движения! Все на полусогнутых, от давления пресса денег! Которые получают, тупо - на шару! Панически при высоком прессинге, не знают ,что делать! Ну а Соболь петух ещё тот!, доигрался дельфин на скрипке! Так обложаться, в самый важный момент, так может только идиот! Абаскаля надо отправлять домой! В гейропу! Всё понятно с ним!

    02.11.2023

  • Dron56

    Вчера за Спартак играл один Соболев.(мне всегда казалось что он так играть несможет некогда.) А где остальные ? Набор игроков среднего уровня. Теперь Локомотив ... Если проиграют то могут к концу чемпионата в зону стыков попасть. А Абаскаль здесь непричем, любой тренер с таким материалом выше восьмого места непрыгнет. Молитесь на Абаскаля он затащит Спартак в пятерку, если конечно игрочишки будут играть как Соболев сегодня.

    02.11.2023

  • ВАХТЕР

    Спартак и МЮ, как братья-близняшки. Ушёл Романцев, ушёл Фергюсон и покатились по наклонной.

    02.11.2023

  • KM0673

    Проиграть матч, где тебе дают пробить 2 пенки, действительно проклятие)))

    02.11.2023

  • От Лукавого или от Лукойлового?

    02.11.2023

  • Один гениальный пас - это еще ладно. Хотя пас был, конечно, отличный, но "гениальный" выглядит все же преувеличением. Но два гениальных паса (в одной игре, и, разумеется, в исполнении спартаковцев - это полная девальвация понятия "гениальность" и явный непрофессионализм автора.

    02.11.2023

  • vladmad_75

    Мне дюже интересно, почему "заработанные" пенальти не обсуждаются? Ах да, это же кого надо пенальти ) Вот на Дзюбе можно не ставить штрафной и не давать КК. На Дельфине соболевиче - без проблем ставят пенальти, хотя один из них, мягко говоря, очень спорный. Но тема судейства в пользу Спартака и Зенита у нас строго табуирована. Нельзя это обсуждать. Хотя нет, еще прибавился Краснодар, где арутюнян наше ключик к судейскому корпусу, судя по всему. Что бы тот же Кордоба не вытворял, но он свои КК не получает. Итого, три клуба у нас живут по другим правилам, а остальные по тем, которые прописаны. В следующем сезоне какой клуб станет исключением, интересно?

    02.11.2023

  • Корнелий Ш

    факт

    02.11.2023

  • Каспийский берег

    Какая иерархия при анархии?!

    02.11.2023

  • Завидуй молча и молча минуси :heavy_minus_sign: ..:joy:

    02.11.2023

  • На главной странице - 5 больших материалов об очередном поражении Спартака (разумеется, с очередными жалобами на судейство) и одна публикация, где по несколько строчек об остальных вчерашних матчах. Воистину Спартак-Экспресс...

    02.11.2023

  • Dmitry Voronovnin

    Победы над Реалом в Мадриде, над Аяксом в Амстердаме, над Астонн Виллой в Бирмингеме были одержаны на идеальных полях. И еще с десяток примеров можно привести. Дело не в полях. Дело в том , в 20 веке Спартак играл с душой, а теперь это просто проект по отмыванию денег. О футболе тут ни разу

    02.11.2023

  • hovawart645

    А кто-то знает иерархию внутри отдела футбола? Автор - это как? Он выше обозревателя? Или корреспондента? Ему можно писать хрень и заказуху, если будет приписка про "мнение редакции"?

    02.11.2023

  • Питерский пёс

    твой роток и не отдыхает борька

    02.11.2023

  • Андрей Краснодарский

    Оно конечно ежели, хотя однако всё-таки. С какой стороны не подойти, вот тебе на и пожалуйста))

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    У Дельфина - ласты.

    02.11.2023

  • Питерский пёс

    Борька, борька

    02.11.2023

  • Мочи неадеквата!

    02.11.2023

  • Борис Игоревич

    штопай дупу, свинко.. а то с Воронежа ещё зияет дырыщщо!! :chicken::cut_of_meat:

    02.11.2023

  • Напалм

    02.11.2023

  • khorin66@mail.ru

    Средний клуб с тренером-истериком, болелами-сектантами. Есть же хорошие клубы из Краснодара, Воронежа,Калининграда пишите о их. Или переименуйте СПОРТ-ЭКСПРЕСС МОРКВА

    02.11.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Скоро проснется Раибнер и напишет нетленку про ноги Дельфина...

    02.11.2023

  • Питерский пёс

    открой пасть заштопаю убогий

    02.11.2023

  • Рашид Ишмухаметов

    так разговаривают гопники

    02.11.2023

  • О, дружище, пора тебе крышу чинить

    02.11.2023

  • Contr

    Черчесов?

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Здесь можно только про бромантан - никакого ТМЗ.

    02.11.2023

  • Противника критикуй, но не унижай!

    02.11.2023

  • Рашид Ишмухаметов

    такой развязный тон характерен для гопников. ну быдло в общем

    02.11.2023

  • Люцифер

    а Тутберидзе - это транс, мужик

    02.11.2023

  • У них серьезные сильные чувства с Плющенко!

    02.11.2023

  • Каспийский берег

    Чмока ты на позитиве или просто как всегда под бутератами?!

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Как говорит Этери месть должна быть холодной - скорей бы Морозы в Москве.

    02.11.2023

  • По итогам интервью Тутберидзе (применительно к делу Камилы Валиевой): считаю правильной мысль о том, что не должны анулироваться результаты соревнований, если на них спортсмен был "чист", если допинг ввявили на прерыдущих стартах, но об этом стало известно после проведения соревнований, на которых спортсмен был чист и выиграл награду!

    02.11.2023

  • Люцифер

    а Чемпионство это что такое?

    02.11.2023

  • Борис Игоревич

    Гыы.. Егорушка!! "Претендент на чимпиенство"- это хто? Поросятня твоя лузерская, которая второй состав бычков с помощью судеек даже обыграть не может!? Ну-ну.. :grin: А ВАР разглядел каким то образом.. Вот гады, да? Хрючь в уголку, икспэрд. И новые три под крючкохвостиком мелкими стежками штопай. :grin:

    02.11.2023

  • Люцифер

    не вменяемый, Вам вооще ни чего не понятно......типа знаете всё, видили.

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Абаскаль инородное тело в Спартаке - ну сколько можно издеваться.

    02.11.2023

  • В идеале, конечно, высказываться как древнегреческие оракулы, чтобы можно было истолковать как угодно. Но, как говорится, нет предела совершенству - все еще впереди у авторов СЭ:)

    02.11.2023

  • Каспийский берег

    Да брось. Это же само едимоно! Какая душа там? Дам даже душонки нет никакой. Едимпродажноеоно.

    02.11.2023

  • Я тоже побаиваюсь фугурных фанатов. Но если хейтеров бояться, о фигурке не говорить.

    02.11.2023

  • Рюрик 9

    И ещё один пеналь поставить, чё стесняться то...

    02.11.2023

  • hovawart645

    Мне вот интересно - Егоров старательно плющит народных и Абаскаля по заказу или это порыв души? Месть за медиалигу или нужно место рыжего идальго освободить?)

    02.11.2023

  • Vitamin007

    А пеналь-то можно было и засчитать...

    02.11.2023

  • Рюрик 9

    Эт верно.

    02.11.2023

  • leo-babaev

    Был гол, остальное - фантазии судей

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Не откроют - кишка тонка.

    02.11.2023

  • А как еще прослыть пророком, заранее не сделав различные (порою прямо противоположные) предсказания

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Соглашусь, поражения не ставят крест на амбициях, которых нет.

    02.11.2023

  • СЭ, откройте комментарии под интервью Тутберидзе! Слуцкому огромная благодарность, Этери гениальна!

    02.11.2023

  • Люцифер

    всем Объяснят как...........обычно ножом по глотке

    02.11.2023

  • Рюрик 9

    Хоть я нисколько не красно-белый, но заявлением о почти проваленном сезоне удивлён. Плотность в турнирной таблице довольно высокая и даже поражение от Локо не ставит крест на амбициях.

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Знаю классного экзорциста - могу помочь очистить Спартак.

    02.11.2023

  • kot Begemot

    Он сказал: поехала. И махнул ногой (Максим Горький. Песня о Соболе)

    02.11.2023

  • Каспийский берег

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::clap:

    02.11.2023

  • Усатый стас

    Едим г только набрасывать может, недочеловек

    02.11.2023

  • zzzz1400

    Почему-то журналисты не вспоминают о понятии спартаковская погода. Основные свои победы Спартак одержал именно на таких полях в плохую погоду. Футболистам простительно это не знать, они никогда за спартак не играли, играют за Спартак-москва. Но журналисты то... Эта команда без плохой погоды никогда в Европе не одержала бы и половины своих побед.

    02.11.2023

  • Корнелий Ш

    Посмотрел хайлайты, по видео в первом случае пеналь был поставлен за опасную игру дельфина. Не пытаясь сыграть в мяч, пихнул ногу, движение шипами на подьем бьющего. В общем убили заремовцев как всегда, всего два пеналя.

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Спартак возит Абаскаль-грабли с собой - чтобы не искать.

    02.11.2023

  • Фердидурка

    Нектар ли цедит он в божественном раю иль в ложе дьявола соблазны пьёт по капле, ну что за разница… когда в любом краю Спартак свои всегда отыщет грабли…

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Проклятие можно снять только - распятием контракта.

    02.11.2023

  • Митек

    Одну простую новость, а может, и не новость, А может, сообщение правдивой ленты ТАСС Мы рассказать хотели, а может, не хотели, А может, её не было и обманули нас. Однажды игрочишка, который звался Соболь А может, и не Соболь, тот, что пенальти бил. Ударил вроде левой, а может, и не левой, А может, не ударил, а просто зацепил...

    02.11.2023

  • Грег Хаус

    Папа узнал, что Абаскаль продал душу Люциферу - труба, здесь ничего не поможет.

    02.11.2023

  • Каспийский берег

    Этого флюгера-клоуна не читал...но осуждаю! Прям проклятие СЭ какой-то!

    02.11.2023

  • SPIRT-EXPRESS

    нога поехала. но что коснулась мяча не факт. Спорное решение трактуется в пользу атаки.

    02.11.2023