Могу понять эмоции болельщиков «Локомотива», потому что все три спорных момента (ну, последний, с пенальти за руку, которую можно счесть опорной, ни на что уже не влиял) судья Сергей Иванов решил в пользу красно-белых. Но в общем и целом «Спартак» заслужил победы в обоих матчах FONBET Кубка России. Вчера у «Локо» отличная игра первого тайма после перерыва пропала в принципе. Безотносительно решений Иванова, ранее никогда не замеченного в симпатиях к «Спартаку» — скорее, наоборот.
Главная тема для обсуждений со стороны поклонников красно-зеленых — гол в начале второго тайма Романа Зобнина, точнее, единоборство перед тем Михаила Игнатова и Наира Тикнизяна, посчитавшего, что сможет поставить корпус и позволить мячу выкатиться за лицевую линию. Если мы все время говорим о том, что футбол — мужская игра, и в ведущих европейских чемпионатах всегда задается высочайшая планка борьбы, а мы в международных турнирах вечно страдаем из-за лишних свистков во внутренних соревнованиях, то этот гол надо было засчитывать. Борьба у Игнатова с Тикнизяном шла жесточайшая, руки использовали оба (хотя Игнатов — намного активнее, тут спору нет), но в Англии в таком эпизоде даже не подумали бы свистнуть. Игнатов в почти безнадежной ситуации люто отборолся, и это было вознаграждено.
На мой взгляд, ВАР Василий Казарцев, позвав Иванова к монитору, поступил как российский судья. Иванов, подтвердив свое изначальное решение, — как европейский и особенно английский. Если бы гол отменили, понять это было бы можно. Но никакой однозначной ошибки, убежден, нет и в обратном. По-футбольному — подчеркиваю, по моему личному мнению, при этом признаю полное право и на противоположное — рефери из Ростова-на-Дону поступил правильно, этот мяч засчитав.

Если вы, уважаемый читатель, исходите из того, что «Локомотив» «убили», и больше говорить не о чем, то, подозреваю, уже перестали читать этот материал. Но — опять же повторяю, при понимании чувств поклонников красно-зеленых — я все равно считаю, что «Спартак» по итогам двух матчей оказался сильнее прежде всего в чисто футбольных аспектах, а уже потом — в судейской благосклонности. «Локо» провалил первый тайм первого матча и был очень неубедителен во втором тайме ответной встречи, тогда как два остальных тайма — второй в Черкизове и первый в Тушине — были почти равными, возможно, с минимальным перевесом «Локомотива».
Спартаковцы лучше распределили силы по всем четырем 45-минуткам, да это и неудивительно, если вспомнить, как провели предсезонку красно-белые, а как — красно-зеленые. Команда Гильермо Абаскаля просто лучше готова к рестарту сезона, а Михаилу Галактионову приходится строить новый «паровоз» на ходу.

В этом матче сработали почти все ключевые решения Абаскаля, одно из которых — попадание Промеса в стартовый состав после выхода на замену в первом матче. Еще одно — с Михаилом Игнатовым, причем двойное. Сперва — его появление с первых минут на месте центрфорварда, которое могло сколько угодно не соответствовать базовым настройкам этого футболиста, но обернулось голом именно изнутри штрафной и из ее центральной зоны. Во втором тайме Игнатов играл уже справа, на месте замененного в перерыве Антона Зиньковского, тогда как на острие атаки вышел Павел Мелешин.
И это была верная перестановка сразу по двум причинам. Во-первых, до перерыва «Спартаку» в атаке явно не хватало опции под названием «продавить» — Александр Соболев и Шамар Николсон в Кубке дисквалифицированы, Мелешин и Бальде находились в запасе. Из-за этого значительные отрезки тайма спартаковцы катали мяч, который у них неплохо ходил, но внутри штрафной появлялся гораздо меньше, чем мог бы. Нужен был специализированный форвард.
Но не вместо забившего и отлично настроенного Игнатова. И тут на решении испанского тренера сказался еще один фактор. На левом фланге у «Локомотива» весь первый тайм наводила шороху пара Тикнизян — Сергей Пиняев. Совсем не случайно ответный гол железнодорожников пришел именно оттуда, когда Тикнизян, плотно пробив в створ из-за штрафной, не остановился, а рванул на фланг, забежал за Пиняева, получил от того пас пяткой и прострелил на Антона Миранчука, выскочившего из-под Георгия Джикии и пробившего в ближний угол. Большая часть остроты гостей приходилась именно на фланг, где у «Спартака» играли Даниил Денисов и Антон Зиньковский.
Судя по всему, Абаскаль счел помощь Зиньковского при обороне недостаточной, и, меняя его и переводя туда Игнатова, дал задание и назад по максимуму отрабатывать, и активностью у чужой штрафной сковывать Тикнизяна. Факт, что Михаил делал и то, и другое. И Денисову это определенно помогло, хотя и не уберегло от ошибки в передаче перед вторым голом Миранчука. Игнатова в итоге признали игроком матча, на что также могли претендовать и Миранчук, и Промес.
«Спасибо, Квинси! Парень влился в спартаковскую жизнь». Романцев — о яркой победе «Спартака», Карпине и Дзюбе
В первом тайме у «Спартака» не было того баланса, что в первой половине матча предыдущего. У хозяев был перебор невынужденных потерь, они проигрывали много борьбы, игроки (в частности, тот же Зиньковский, да и полузащитники) не успевали возвращаться и перекрывать зоны, из-за чего «Локо» в целом нравился чуть больше. Но после перерыва Абаскалю удалось эту проблему решить — как точной заменой, так и более агрессивной, чем до перерыва, игрой. Свободы у игроков «Локомотива» стало намного меньше, и реальных шансов на то, чтобы снова перевернуть матч, при счете 2:1 у них уже не было. «Локо», оказавшись перед необходимостью забивать два мяча, дал спартаковцам пространство, и в такой обстановке Квинси Промеса стало не удержать.
Своей формой на протяжении всех 90 минут он поставил вопрос — а нужны ли вообще сборы? Шучу, конечно, надо будет смотреть за динамикой его состояния вдолгую, — но в конкретном матче уровень готовности Промеса был фантастическим. Да и как раз решение перебить второй пенальти было абсолютно верным — Илья Лантратов выскочил обеими ногами из ворот до «паненки» голландца.
На счету Промеса — голевой пас Игнатову, штанга, классный удар перед голевым добиванием Мартинса, один заработанный и один реализованный пенальти. То есть из четырех спартаковских мячей он не имел отношения только к голу Зобнина. А сумасшедшие рывки до последних секунд, от которых ветеран Игорь Смольников, имевший несчастье противостоять ему на фланге, в конце игры уже просто не знал, что делать, и в итоге срубил в штрафной?!
Вчера Квинси забил 99-й гол в официальных матчах за «Спартак». И не зря капитан Георгий Джикия отпихнул от мяча Кейта Бальде перед третьим пенальти. Промес страшно хотел забить его сам хоть с сотой попытки, ему этот гол (а не только все остальное, что он сделал в матче) был очень нужен для уверенности, как любому форварду.
«Доверил бы третий пенальти Джикии, а не Промесу!» Абаскаль и Галактионов — о победе «Спартака» и судействе
Как обычно, активен и агрессивен был Даниил Хлусевич — в частности, накрывший перед первым голом Дмитрия Баринова. Да, ему отчасти повезло с судейским решением в концовке первого тайма в ситуации с Миранчуком — но говорить, что там был очевидный фол, нельзя, оставим такую риторику фанатам «Локомотива». В любом случае, их край с Промесом явно превзошел Смольникова с Максимом Глушенковым, а затем Франсуа Камано.
Еще следует отметить Никиту Чернова. Если для Джикии это был не идеальный матч — достаточно вспомнить первый гол Миранчука, — то его партнер по центру обороны полностью справился с Артемом Дзюбой и вообще выигрывал всю борьбу и придавал уверенности партнерам. Чего никак нельзя было сказать как минимум об одном игроке центра обороны «Локомотива» — новичке-аргентинце Хермане Конти.
«Локо» был совсем другим, чем осенью. На эмоциях ли или таков реальный уровень готовности — пока говорить рано, на сборах команда была менее интересна. Но если она будет так же играть в чемпионате — проблем с сохранением места в РПЛ у нее возникнуть не должно. Тем не менее «Спартаку» железнодорожники проиграли, считаю, закономерно, и чуть ниже постараюсь дать свою версию, почему.
В отличие от Абаскаля, пошедшего по сравнению с первым матчем только на одну перестановку в стартовом составе — Промес вместо Мелешина, — Галактионов сделал сразу четыре. И был в этом смысле абсолютно прав как педагог, выпустив тех, кто заслужил это в первом матче или не выпустив его откровенных неудачников. Например, Ивана Кузьмичева. Впрочем, его отправка на скамейку проблемы в центре обороны не решила, потому что Конти только осваивается в команде.
Слабо на этот раз сыграл Глушенков, хорошо вышедший на замену в первой игре. Если выход в основе не Даниила Куликова, а Антона Миранчука ожидаемо сработал и он был у «Локо» абсолютно лучшим (по-прежнему не понимаю, почему в Черкизове он появился только на замену, и тайм без него был самым провальным отрезком для «Локомотива» в этом противостоянии), то с Глушенковым — нет. На поле Максиму было явно дискомфортно. Отдельный разговор — о появившемся вместо Максима Ненахова Тикнизяне, который в первом тайме был одним из лучших, но во втором...
Красно-зеленые снова сыграли сильно один тайм — в прошлый раз второй, теперь первый. Заслуживает высокой оценки их моментальная реакция на первый спартаковский гол, на который они мгновенно ответили своим, не менее красивым. Атаки тогда им давались легко, особенно через левый фланг. У Миранчука получалось вообще все. Так было до последних минут первого тайма, которые остались за «Спартаком». С тем же настроением красно-белые выйдут и на вторую половину, а локомотивцы этой перемены вовремя не уловят.
Так что не на ровном месте случился выигрыш Игнатовым того самого единоборства у Тикнизяна, как бы вы его ни трактовали, с последующим голом Зобнина. В первом тайме многие спартаковцы — может, за исключением Хлусевича — в такой ситуации просто не побежали бы отбирать мяч к чужой лицевой. Но тут настроение у команды стало совсем иным.
Получив такой гол, «Локомотив» провел одну-другую атаку, а потом из него словно вышел воздух. А эмоциональный Тикнизян после гола Зобнина полностью переключился на месть и забыл о футболе — получил желтую карточку за явную грубость, ударил Пруцева... Из-за этого и упустил Кристофера Мартинса при третьем голе — пропала концентрация.
Кроме того, в таких матчах трудно выиграть, когда несколько игроков откровенно выпадают. Во-первых, уже упомянутый Глушенков, да и от появления вместо него Камано не стало легче. А во-вторых, не заладилось в этот вечер у Дзюбы. Он сделал пару хороших скидок, работал на команду, — но сказать, что сыграл в матче большую роль, не могу. Возможно, его нацеленности на ворота и эффективности на острие «Локо» и не хватило. И тут не вполне уместны сравнения с Промесом. Голландец все-таки готовился к сезону хоть и индивидуально, но под наблюдением тренера и по общему плану, а Артем до подписания контракта с «Локо» был вообще без предсезонки — в этом разница.
«Нельзя засчитывать второй гол «Спартака». Игнатов заборол Тикнизяна. И почему перебивали пенальти?» Мнение Тарханова
О Дмитрии Баринове, разумеется, нельзя сказать, что он выпадал из игры, — но весь матч провел крайне нервно, уделяя больше внимания и пыла разговорам с Ивановым. Что на игре и сказалось.
И все равно для февраля, да и вообще для современного российского футбола, оба дерби «Локомотива» и «Спартака» получились замечательными и драйвовыми — пусть в первом был забит лишь один мяч, а во втором целых шесть. По итогам этих встреч не просто есть что обсудить — тем просто миллион, и спорить будут до хрипоты. Отличная затравка для нашей футбольной весны!
Alexander Loginov
Игнатов, конечно. Перепутал фамилии. Мне что Барриос, что Вендел, все на одно лицо.
02.03.2023
nekony
Очень грамотно, аргументированно разложено. Всё довольно убедительно, для тех, кто имеет противоположное мнение (если они только не хейтеры какие-нибудь). Всегда приятно общаться с людьми аргументирующими свою позицию, а не с теми, кто разговаривает согласно принципу - "сам дурак".
02.03.2023
nekony
А кто тебе сказал, что ЦСКА слабее? Это может показать только междусобойчик, и то, только в конкретное время, и в конкретном матче. Мне вообще кажется, что, на данный момент, самая симпатичная игра именно у этих двух команд, и будет очень любопытно увидеть их встречу между собой. А там, как фишка ляжет, к кому удвча повернётся лицом.
02.03.2023
nekony
А Литвинов-то здесь каким боком?
02.03.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТЮ, действительно! Все несвиньи теперь будут явно болеть против Спартака )
01.03.2023
sdf_1, если судить будут в пользу Локо и так же безбожно, то я бы поставил на победу паровозов в 2-3 мяча )
01.03.2023
Black list, при трёх левых пенальти и парочку отменённых голов Спартака ))) Во я поржу над местными ряжеными свинками )))
01.03.2023
CSKA1966, когда (не дай Бог!) ЦСКА так же будут "убивать" мясные судьи, ты вспомни весь свой бред: ведь ЦСКА слабее Спартака, поэтому его можно убивать ) Так?!
01.03.2023
ровнов
И руку Халка, И линии офсайда на Дзюбе. Зенит -Урал. А ЛОКО здесь не причем.Могла быть и другая команда Прсто впервые видел , что все СПОРНЫЕ моментыв пользу Спартака.
01.03.2023
ВИ, клоун! )))
01.03.2023
ровнов, даже Зениту так безбожно не помогали. И если помогают Зениту и ты этим не доволен, то при чём здесь Локомотив?! Позиция типичного мерзавца, который не успел украсть кошелёк и кричит "держи вора". А когда украл, пасть сразу заткнул ;-)
01.03.2023
Каспийский берег, типичный лицемер )))
01.03.2023
Акула, хорошо написал! Душевно ) Я тоже статейку этого душнилы не осилил - это не журналистика. Лизание ..., оправдание судейства - да что угодно, но не аналитика.
01.03.2023
Рабинер разучился считать?! Без явных ошибок Иванова счёт 2-2. Это ещё если лайтово подходить к "судейству". Типа, просто благоволил хозяевам...
01.03.2023
HEKOHb
А когда это Иванов и Казарцев были замечены в симпатия к Спартаку? Первый самолично дважды убивал Спартак в матчах с Зенитом: 02.10.2016 и в полуфинале Кубка в 2020. Не единожды косячил без влияния на результат (четвертьфинал Кубка с ишаками). 7-1тоже было при нем, где он обложил Спартак фолами и карточками и во многом сделал результат. Про Казарцева вообще молчу. Год дисквы за засуживание Спартака. И это проспартауовские судьи?
01.03.2023
Alexey Bulatov
Сильное заявление ....даже судья ,если и неправ...спартак сильнее...
01.03.2023
Gavr49
Совсем необязательно сгибать пальцы для того, что бы толкать руками, но и выкручивать руку можно и без пальцев. Присмотрись внимательно к последним мгновениям борьбы. А Рабинер всега найдет повод Спартак отмазать. Не болельщик Локомотива.
01.03.2023
Федот
А в РПЛ это уже даже не гандбол, а регби!
01.03.2023
rumpus
канделябрами
01.03.2023
гром победы
Ребе, а во время месячных можно? Можно, но... Все эпизоды ИгорЯклич, как и судья Иванов трактовал, как и тот, все- только в пользу Спартака. Но оба они никогда не были замечены в симпатиях к этой команде. Просто так случайно вышло. Мое мнение- Спартак абсолютно залуженно прошел дальше по игре, но вот с утверждением, что Спартак выиграл в футбольных аспектах и поэтому справедливо прошел дальше- я бы поспорил. История футбола знает массу примеров на самом высоком уровне, когда в футбольных аспектах сильнее были одни, а побеждали и становились чемпионами- другие. Мэтр журналистики такую херню морозит! Первый вой поднимется за борьбу в штрафной при угловых. И первым будет орать ИгорЯклич, когда примут решение не в пользу его любимой команды. Относительно этих матчей подчеркну- Спартак, на мой взгляд, по праву прошел дальше. Он просто был гораздо сильнее.
01.03.2023
Пахтакор чемпион
Ну да, грохнули Локомотив. Еще ни одной команде мира не удавалось обыграть судью. Этот матч выиграл не Спартак, этот матча выиграл судья. И здесь не одна ошибка арбитра, здесь откровенно предвзятое судейство в течении всего матча. Фол на Миранчуке - с каких пор удар по ноге не считается нарушением? Эпизод с Тенизяном и Игнатоым - это футбол или таки вольная борьба? Пенальти в конце матча - мяч попадает в опорную руку, на ней вес тела, игрок физически не может ее убрать - и это пенальти? Тут впору вспомнить визг спартаковской торсиды после достопамятного матча с Сочи и задействовать полиграф. С последующей дисквалификацией судьи...
28.02.2023
Sehrgut
Всё правильно сказал :exclamation: :exclamation: :exclamation:
28.02.2023
HEKOHb
Тут под статьёй опрос есть. Выводы по теме самого популярного клуба России. Если следовать легенде, что за вариант нет голосует КБ братство, а за все остальные их антагонисты, в том числе КС, СБГ, КЗ и БГ секты, то получается, что КБ больше, чем всех остальных вместе взятых. ВЦИОМ, однако....
28.02.2023
ura1956
Так можно и ЛЧ выиграть, молодцы, жаль теперь не будут сниматься с ЧР...
28.02.2023
Тео
Выиграл судья!!!На тотализаторе!
28.02.2023
Kortvv
Про пенальти на Миранчуке ничего не скажу, так как в этот момент отходил от телевизора. Про "борьбу" перед вторым голом Спартака: Сначала Тикнизян и Игнатов боролись с помощью рук, затем Тикнизян, пытаясь оттереть Игнатова, сел на 5 точку и продолжил уже просто выдавливать Игнатова, сидя на земле. Если Игнатов и помог ему руками приземлиться, то не в той степени, чтобы только за счет этого Тикнизян уселся на землю. Никакой Борьбы там не было. А Игнатов сумел обежать Тикнизяна и завладеть мячом. Фактически Тикнизян не боролся за мяч, он боролся с Игнатовым. Пенальти (второй) в ворота Локо - защитник не опирался на руку, он ехал на 5 точке по полю. Хотя, я был уверен, что арьитр этот пенальти не поставит. Перебивание пенальти абсолютно справедливое - в момент удара Лантратов выпрыгнул ОБЕИМИ ногами с ленточки.
28.02.2023
Kortvv
Посмотри еще раз внимательно. Сначала оба боролись с помощью рук, затем Тикнизян начал ..опой оттирать Игнатова от мяча, в результате чего сел на 5 точку и продолжил уже просто выдавливать Игнатова, сидя на земле. Если Игнатов и помог ему руками приземлиться, то не в той степени, чтобы только за счет этого Тикнизян уселся на землю. А Игнатов сумел обежать Тикнизяна и завладеть мячом. Фактически Тикнизян не боролся за мяч, он боролся с Игнатовым
28.02.2023
Dominga
По отменённому голу в первом матче: скажите мне пожалуйста, в момент передачи с фланга, какая и чья часть тела находится ближе к воротам, чем левая нога Камано? Вот назовите фамилию/номер игрока Спартака и какая часть тела. Я обещаю ещё раз пересмотреть замедленный повтор. По второму матчу и опорной руке. Она безусловно опорная в самом начале этого подката. Вместе с тем, в момент попадания мяча она опорной уже не была, т.к. можно разглядеть ослабление мышц и начало движения кисти вверх. Перед попаданием мяча она уже настолько не опорная, что даже отрывается от земли, можно сказать даже "прыгает" по земле.
28.02.2023
АБДЛ
Смотрел по ТВ. Игроки, судьи и комментаторы повеселили. Не помню, когда такое видел.
28.02.2023
svi_57
Гол Зобнина - это нормальный футбольный гол, забитый в обоюдной борьбе!!
28.02.2023
Я вообще не понимаю на что расчитывают фанаты Локо? У вас нет игры вообще а вы про судейство. В первом матче первый тайм полный крах. Мяча не видели. Во втором играли 15 минут на эмоциях и всё. Остальное время преимущество Спартака. Во второй игре никакой игры. Только индивидуальное мастерство Миранчука и всё. Какие то потуги. Откройте глаза. Спартак был лучше во всем. Про какие моменты вы рассказываете? Даже команда с первенства водокачки играя против Зенита или Спартака создаст пару моментов. Дальше то что? Про Дзюбу забудьте. Всё. Можете сдавать в утиль. Он только со Спартаком может играть вернее мог. Сейчас и против Спартака не тянет. Его мерзкая сущность сделать кому то гадость подбивала его сыграть за Волгу чтобы Зениту наовнить. Не получилось. Он и в Локо пришёл потому что первые две игры со Спартаком.
28.02.2023
Ganimed77
Александр,ВОТ-ВОТ,я это и имел ввиду:wink::stuck_out_tongue_winking_eye:В мае месяце поставят спокойно Иванюка на матч в Ленинграде и потом когда он именно в таких же ситуациях,свистнет в пользу НЕСПАРТАКА(что естественно,для его судейства:rofl:),тут сразу же сбегутся голоски ленинграда и прочие-прочие и станут кивать на этот матч-А вы помните,как он отсудил,типа,вам помогал,а сегодня нам:stuck_out_tongue_winking_eye:...ОБЬЕКТИВНЫЙ ИВАНЮК,видите...:innocent:p.s.Грамотное решение Дякина и Мюллера...:hugging::clap::clap::clap:Продолжительное и бурное Одобрямс....:joy::sunglasses:
28.02.2023
Кабанчик
не болельщик Локо, но ненавистник Спартака, потому необъективен
28.02.2023
Кабанчик
такие некомпетенты тоже не нужны
28.02.2023
Alexander Loginov
После единоборства Литвинова с Тикнизяном в Великобритании придумали регби.
28.02.2023
Алексей Цветков
Дочитал я, не убедил, где же они похожие, если в одном случае толчок руками. а в другом плечом? но можно и плечом толкнуть так что будет фол.
28.02.2023
Док
Он раньше бухал только по выходным, а теперь не просыхает по-моему каждый день)).
28.02.2023
Док
Расстрою. Я тоже не увидел фола на Миранчуке. Причем без всяких болений.
28.02.2023
Док
Господи, так дочитай до конца и увидишь, что болелы все одинаковые. Одинаковых ситуаций не бывает, а похожие - это вопрос уже болельщицкий. В одном случае был акцентированный толчок руками, а в другом плечом. В первом надо свистеть, а во втором похожем не надо.
28.02.2023
Patisson
Иванов мог рассудить эпизод с Тикнизяном иначе. Но «Спартак» и так был сильнее, ///// Как это великодушно со стороны автора.
28.02.2023
Алексей Цветков
согласен, что судьи люди и у каждого своё мнение, но они должны опираться не на мнение, а на правила игры.
28.02.2023
Tony Lee
Ещё раз пересмотрел момент с падением Миранчука. Хлусевич его не задел вообще.
28.02.2023
Sergey Mikhaylov
Спартак в этот день, к сожалению, был сильнее, что и показал счет на табло. Но в остальном статья с нотками шизофрении
28.02.2023
ровнов
Как говаривал рупор Зенита, а забивать не пробовали? А Дзюбе пора перестраиваться. Это не Зенит, где все по правилам. Вот он привык , что все свистки в пользу Зенита. А здесь его , как шавку запиннали.
28.02.2023
Анкль Бэнксий_
Селихов в кубке много сыграл?
28.02.2023
vladmad_75
А где вы там (в первом матче) разглядеди офф-сайд? Только потому, что генич истошно вам про это истерически проорал? Или потому, что проспартаковские "эксперты" так сказали? Так очень многие в этом сомневаются. Про Миранчука. Да конечно конечно, ничего то все бедолаги не видели. И ракурс был не тот. Ну ну. А мяч в руку - тоже ракурс не позволил рассмотреть? Что рука была прижата к земле и опорная. То есть, по правилам рука находилась в статичном движении на земле. Если что, вспоминаем ор в прошлом году, когда здесь же на этом же сайте тот же Раби с пеной у рта нам доказывал, что это ни разу не пенальти. Вас повотры и не должны убеждать. Они должны были убедить Иванова. Иванов какие повторы видел, чтобы сказать, что Миранчука не свалили? На тех, что есть, только слепой и ангажированный может не увидеть пенальти.
28.02.2023
Dominga
Поясните свою мысль про несправедливо отменённый гол Локо в первом матче: вы считаете, что там не было офсайда, или что игрок не участвовал в эпизоде? Что касается гипотетического пенальти на Миранчуке, то меня ни один повтор не убедил, что нарушение было, а значит действует презумпция невиновности. А если было, то где оно - в руках, в ногах, в корпусе? Аргумент, озвученный комментатором матча ("это же техничный Миранчук, он не мог упасть сам"), не принимается: КриРо, хотя я и не его фанат, гораздо техничнее Миранчука, но в карьере очень часто пенальти на себе изображал успешно. Просто если у вас разумных ответов на эти вопросы нет, то тогда надо было просто отменить все голы Спартака, засчитать все голы Локо, и тогда Локо БЫ дальше прошёл даже без серии пенальти. БЫ.
28.02.2023
Black list
Я видел его вчера в аэропотру Денпасар
28.02.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
я думаю что все таки Тикнизян сыграл стандартно а вот Игнатов сыграл помужски
28.02.2023
Владимир Иванович
Спартак без основного вратаря Селихова и даух центральных нападающих (Соболев и Шамар) выиграл за счёт работы тренерского штаба, отлично наладив игру тонким пасом и постоянным перемещением игроков по позициям им не свойственным. Короче, Абаскаль переиграл шпалы тактически. Разговоры о "мутных пенальти" в ту или иную стороны останутся разговорами - Спартак дважды обыграл соперника с общим счётом 5-2. Точка.
28.02.2023
Владислав2
Тикнезян сыграл тупо, а костерят судью.)))
28.02.2023
nekony
Федун, в своё время, имел неосторожность не согласиться с властями, и, даже, если не ошибаюсь, критиковал их. Из-за этого у Спартака в большинстве матчей были конфликты с судейками. Сейчас он продал Спартак, и властям команда уже не интересна, уже нет приказа засуживать, ради мести Федуну.
28.02.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
ты точно професиональный политик:joy::rofl:
28.02.2023
Мишандос
дешевая отмазка вчера была на стадионе
28.02.2023
al-an-ko
Чего - мнение? Правила игры должны быть у судей в голове и правильность их применений, а с мнениями пусть в такси идёт и высказывает их другим участникам дорожного движения.
28.02.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
дешевая отмазка...а теперь таки жду аргументов и напоминаю что это футбольный сайт а не сайт госдуму где прав тот кто первый к микрофону дорвался
28.02.2023
Мишандос
когда начнете уважать собеседников, попробую
28.02.2023
Black list
ИгрьЯклич ответьте Сержу! Вы сейчас, где?
28.02.2023
Derfat
Мы играли намного лучше. Нечего на судейство пенять. Всех красно - белых с победой!!! Мы должны защитить свой Кубой!!!:metal:
28.02.2023
al-an-ko
Смотрел нарезку Испанского чемпа - чела сзади держат руками он отталкивает его локтем (именно отталкивает а не бьёт) и бац - прямаю красная
28.02.2023
Derfat
Мы бы справедливо возммущались. Но победа справедливая.
28.02.2023
Мишандос
газпром всё купил аы забыли написать уважаемый
28.02.2023
Павел Мальцев
Добавлю свое мнение к мнению гуру - изначально градус борьбы Иванов поднял из-за Дзюбы. Ни разу за его "игру" руками он не свистел, хотя Дзюба был в своем стиле - толкал, держал, в общем активно ручонки применял. Поэтому допускались и другим игрокам обеих команд применение рук в борьбе. И Иванов эпизод видел и сразу показал, что свистеть не будет. По идее вар и не должен был вмешиваться. А по пенальти на Миранчуке - для того и защитник, что бы игрок терял концентрацию, что ж теперь за любое касание давать пенальти? Остальные эпизоды даже и обсуждать не стоит.
28.02.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
а теперь для интереса попробуй аргументировать хоть один из своих писков:wink:
28.02.2023
al-an-ko
К какой жесткой борьбе? Сейчас начнётся РПЛ и одному ногу будут отрывать и посчитают касание незначительным, а второму только коснутся и сразу пенальти будут ставить. И я не говорю что судье занесли - это глупо. Просто судьи такие. Смотрел этот матч с другом болельщиком спартака и он сам удивился что что засчитали этот гол и дали пенальти за опорную руку.
28.02.2023
Мишандос
Свист в одну сторону, плюс где пенальти на миранчуке в 1 тайме а? Тикнизян это уже след косяк,итого оба ключевых момента в пользу мяса,плюс 3 пеналя это конечно циркотня ,отдайте кубок Спартаку, хватит гонять шапито
28.02.2023
hattabych
Посмотрите как сейчас судят в чемпионате Италии или Англии и мы к этому придем. Как пришли к тому, что нефиг выбивать мяч в аут при каждом падении футболиста. Футбол для зрителей, а не для обеспечения высокооплачиваемой работой футболистов.
28.02.2023
vladmad_75
О, значит как? То есть, когда в 1 матче все требовали удаления игрока Локо с пеной у рта - это нормально. Хотя там как раз была обычная борьба. Но это же Локо. А затем это же правило поменяли. И теперь это уже "не борьба". Но как только эпизод в пользу Спартака, так сразу же "борьба на грани фола и это нравится". Но не дай бог завалить какого промеса и ору будет до небес.
28.02.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
свистеть надо по правилам а не из милости к кому то
28.02.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
по моему тут только строгая изоляция в комнате с мягкими стенами поможет:joy::rofl:
28.02.2023
serZheo
Просьба к шефу футбола - Константину Алексееву. К руководству газеты. Я хочу понимать, в какой стране находится человек, который оказывает огромное влияние на неокрепшие умы и пишет статьи. Где он. Где его деньги?.. Можно прояснить этот момент? Вопросы накопились... Может Рабинера и слушать уже ненадо?..
28.02.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
твое настойчивое желание увидеть Рабинера наводит на нехорошие мысли:wink: может быть именно поэтому он боится показаться в России:joy::rofl:
28.02.2023
Александр Алексеев
100% это односторонние решения в спорных ситуациях в решенных играх типа этой 5-2 имеено для того и делаются чтобы потом мусолить тему "вам тоже подсуживали помните "
28.02.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
призываю всех кто до сих пор впадает в истерику к обективности...Локо проиграл бы при любом раскладе просто потому что у них нет нападающих а то что засчитали гол Зобнина пойдет на пользу всему нашему футболу
28.02.2023
Александр Алексеев
не ноавилось ! да все против односторонних свистков . понятно что обидно .
28.02.2023
игорь Мячиков
Так позвони в поликлинику .В Москве то врачи есть .
28.02.2023
from Moscow
лечиться надо..
28.02.2023
Александр Алексеев
исключиьельно , но только в ничего не значащих матчах или щаведомо выигрвшных матчах . не первый раз замечаю как в начале сезона начинали вдруг свистеть в нашу пользу только , чтобы потом все гоаорили а вот помните ... локо или нще кому то не поставили пенальти
28.02.2023
Алексей Цветков
почему же не бывает одинаковых ситуаций, хорошо не одинаковых, а похожих, бывает. их очень много. и никто судью не винит, засчитал, значит засчитал, но тогда давайте засчитывать у всех такие "похожие" голы
28.02.2023
from Moscow
Спартак был сильнее и точка, Локо удачи в стыках!)
28.02.2023
serZheo
Я хотел бы уточнить. Рабинер сейчас где? Он может выйти в эфир, по видео, что б мы поняли где он находится?
28.02.2023
голос из Санкт-Петербурга
Оправдать можно всё (нарушение Игнатова на Тикнизяне), даже бомбардировку Югославии в 1999 году. А также можно не заметить то, что не хочется замечать (не поставленный пенальти на Миранчуке), даже обстрелы Донбасса и Луганщины в 2014-2022 годах.
28.02.2023
serZheo
Это он блогеров научил. Не наоборот.
28.02.2023
игорь Мячиков
Я не настолько хорошо знаю трактовку нынешнюю правил , но похоже перебивал правильно .Только его можно было и не ставить ,рука опорная .
28.02.2023
sinel
Моя мама говорила, про таких, как Хрюнибер: " Пять минут позора-слава на всю жизнь". А про хрюклов можно сказать-"Свиньи сраму неймут". Стыд- это не про них.
28.02.2023
protch
Видишь ли, таки да, есть эпизоды, в которых разобраться может только квалифицированный судья. Но не в данном случае. В обсуждаемой ситуации каждый (я сказал: КАЖДЫЙ), кто не слеп, не полный идиот и не продажен, явственно видел, как мясной нагло, совсем не по-футбольному, а чисто по борцовским правилам заваливал проводницу. Сначала наглый толчок в спину, потом захват руками. Интересно, сколько Иванову было заплачено за временную слепоту?
28.02.2023
игорь Мячиков
А еще есть те , кто ни за кого не болеют .Вчера был хороший футбол , но судейка все испортил .Было бы гораздо интереснее , если бы поставил пенальти , после фола на Миранчуке .
28.02.2023
Александр Алексеев
Спартак первый раз судили как судят зенит всегда . И победил Спартак по делу. Но ради справедливости можно было бы и разок в спорном моменте в сторону Локо хотя бы свиснуть . Болельщиков Локо можно понять
28.02.2023
Алексей Цветков
Я согласен про судей, что у каждого свое мнение, но я хотел сказать немного про другое, нужно полагаться на правила футбола, а не на мнение
28.02.2023
Лохматый
Все возмущения судейством связаны с тем, что раньше такие моменты у нас фиксировали - судьи свистели. Но начиная с текущего сезона РПЛ стало заметно, что есть установка давать больше бороться. Не только по прошедшему матчу сужу, а вообще по первой половине чемпионата. Прям очень сильно заметно, что судьи не свистят борьбу на грани фола. И лично мне такое судейство гораздо больше нравится. Ну не девочки в балете, в конце-то концов, а мужики в футбол играют. Такой футбол с жесткой борьбой более динамично и приятно смотрится. Да, во многом спорно, но, будем честны - гораздо понятнее, когда в такой обоюдной борьбе нет свистка, чем когда нападающий попадает пяткой в коленку сзадибегущего защитника и следует свисток.
28.02.2023
CSKA1966
Сколько будет жив футбол, столько и не прекратятся споры о судействе. В матчах Спартака с Локомотивом оно было, конечно, неоднозначным. Но рассуждать об этом нет желания. Спартак победил по делу, у него сильнее состав, более выстроенная игра, хороший, гибкий и грамотный тренер. Эта команда прямо сейчас способна на многое. Только прошу всегда помнить и не забывать слова из песни В.С.Высоцкого: "Я признаюсь вам, как на духу, Такова вся спортивная жизнь - Лишь мгновение ты наверху И стремительно падаешь вниз..."
28.02.2023
ОстроV Zаячий
Просто судейский корпус в лице Иванова радуется, что в Спартаке больше нет Федуна и Заремы, и сами идут навстречу. Заодно и другим дают понять, что бывает если не лезть на рожон.
28.02.2023
ровнов
А кто еще?
28.02.2023
ровнов
А причем здесь 90-е? Год 2023.
28.02.2023
nekony
Кстати, про линию офсайда. И её двигали, или, вернее, чертили, по своему, когда кому-то это было очень надо ( не будем показывать пальцем).
28.02.2023
Геннадий Хохлов
Иванов мог рассудить эпизод с Тикнизяном иначе......и тут мы поставим многоточие...так что, правила едины или нет? или как говорит автор ...иначе?!!!!! Разучились говорить правду, просто разучились, да видимо, всем такая ситуция по душе, когда можно рассудить ИНАЧЕ! Бабло! вот что иначе! и хватит дурака валять!
28.02.2023
Ю.Ю.
А разве нытья было меньше, когда вы считали, что засуживают Спартак? Вам разве нравилось, когда судили не по вашим правилам?
28.02.2023
protch
Хочу крайне деликатно заметить, что в этой ситуёвине, оправдывая продажного дудку, трудно найти более подлую формулировку, чем "он все равно был сильнее". Это ничем не отличается, как если бы кто-то, поймав шулера с тузом в рукаве, вместо того, чтобы метелить его подсвечниками, стал говорить, что шулер вообще-то неплохо играет в карты и мог все равно выиграть. Нет уж. Коли пойман, как Иванов, на гнусности - только подсвечниками!
28.02.2023
mdgrun
а нам нужно!!!
28.02.2023
nekony
Про такие, мягко выражаясь, "разбеги", согласен полностью. Ещё осталось в хоккее, при пробитии буллита, подьехать к воротам, остановиться, и ждать, когда вратарь лоханётся.
28.02.2023
nekony
Кстати - и не только Зенит.
28.02.2023
nekony
Чемпионат ещё не возобновился, а уже нытьё пошло. Как же вам не нравится, когда судят не по вашим правилам. А когда Спартак откровенно засуживали, вы считали что так и должно быть. Удивительная логика.
28.02.2023
игорь Мячиков
Только вот не все болеют за СМ , Локо , Зенит ,Цска .Я вчера выключил ТВ после того , как не увидели фол на Миранчуке .Результат стал понятен .
28.02.2023
Евгеша Батиков за КПРФ
на 98 минуте судья сломал игру))):rofl:
28.02.2023
MAX MAX
Выздоравливай
28.02.2023
MAX MAX
Про знак вопроса не слышал?
28.02.2023
MAX MAX
Учи русский язык.
28.02.2023
vladmad_75
В первом матче счёт должен был быть 1:1. Во втором 2:2 и учитывая то, как играл Лантратов, то в серии пенальти всё могло повернуться совершенно иначе. А так да, судьи в обоих матчах ну совсем не при делах.
28.02.2023
игорь Мячиков
Мне показалось или вчера СМ не с Зенитом играл ?
28.02.2023
vladmad_75
Дак конечно, особенно когда все проспартаковские "журналисты" и "мэтры" им в этом потакают. Что дескать, Спартак был сильнее, а "ошибки" не влияли на результат. Правда объяснить, почему в первом матче "сильному" Спартаку понадобилась помощь в отмене гола. А во втором понадобилось засчитать гол с совершенно очевидным нарушением, а также не поставить в ворота Спартака пенальти лишив ПРЯМО возможности Локо сравнять счёт. Я уж не говорю про клоунаду с пенальи промеса.
28.02.2023
Pele Peleevich
А Яклич и не знает...
28.02.2023
Конечно...в таких случаях выбивают мяч...потому как вдруг судейко заряжен...
28.02.2023
Корнелий Ш
А вообще Рабинер уже лет десять напоминает Трахтенберга перед получением уютной синекуры в родной гавани. Не особо стараясь, по заказу, научившись молчать когда надо, только ещё у блогеров научился вбрасывать скандальный триггер про кого положено. Пенсион и мемуары ждёт.
28.02.2023
Pele Peleevich
Все так, кроме эпизода с Лантратовым. Лантратов, действительно нарушил правила и в этом случае все было согласно букве Закона. Что касается первого пенальти - да, рука была на газоне и защитник Локо на нее опирался при падении, но... только при падении. Потом, у него было время убрать руку и встать, но Кузьмичев продолжил катиться по газону и еще больше вытянул руку (на повторе хорошо видно, как он сделал движение подтянуть руку, а потом, наоборот, вытянул ее). На мой взгляд, пенальти законный.
28.02.2023
sdf_1
Если болельщики "Локомотива" и других, недружественных "Спартаку" команд, считают, что "Локомотив" проиграл исключительно из-за Иванова, то по Пути регионов в матче с "Зенитом" у "Локомотива" будет шанс это доказать, обыграв "Зенит" с разницей в 2-3 мяча
28.02.2023
игорь Мячиков
Да болелам СМ бесполезно , что то обьяснять .
28.02.2023
zloupop
Во, подстилка газпромовская свое мнение высказала
28.02.2023
спас
Все таки платят побуквенно, а не за профессиональное освещение событий. Можно было бы еще песню Высоцкого вставить - "... рванул... и спекся...". И капнуло бы больше.
28.02.2023
игорь Мячиков
Перед матчем судейка сказала , что он уже в форме и всегда в ней , а то типа не доработаешь до конца турнира .По этой игре его можно было снять минуте к шестидесятой .
28.02.2023
nekony
Я сначала тоже думал, что Игнатов схватил Тикнизяна руками,но в повторе, присмотревшись именно к рукам Игнатова, не увидел чтобы тот сгибал кисти рук в пальцах, как обычно делают все люди при хватании чего-либо, или кого-либо. Вероятно некоторые толчки были, но незначительные. Здесь, конечно, можно по разному рассуждать, взависимости от симпатий к какой-либо из команд, но действительно в современном футболе существует тенденция к более жёсткой борьбе за мяч (вероятно, чтобы было интересней смотреть зрителям). Правильно это, или нет, не знаю, но такова реальность.
28.02.2023
Alexander Loginov
Почему Иванов не заставил Спартак перебить пенальти?
28.02.2023
vladmad_75
Он давно уже не мэтр. А активная спартаковская подстилка. Не стесняется уже давно и ничего.
28.02.2023
vladmad_75
Что значит Спартак не нуждался в помощи? В первом матче, засчитай судья совершенно чистый гол и счёт стал бы 1:1. Во втором матче, поставь судья пенальти в ворота Спартака и счёт какой был бы? 1 гол вообще надо было у Спартака отменять за фол в атаке. Как минимум счет был бы 2:2 и серия пенальти. Ничего себе "немного" помогли.
28.02.2023
игорь Мячиков
Я из Барнаула , но сколько раз падал Соболев и ставили пенальти ?Столько же и не ставили , но болелы СМ всегда недовольны решениями судей не в их пользу .
28.02.2023
Ю.Ю.
Соскучились по 90-м?
28.02.2023
Ю.Ю.
А в 90-е не так же было?
28.02.2023
игорь Мячиков
Потому что один закрывал руками и корпусом дорогу к мячу , а второй тупо схватил его руками и отбросил в сторону .
28.02.2023
игорь Мячиков
Главное что так можно судить .Весь матч в одну сторону .В футболе без денег такому судейке разбили бы лицо .
28.02.2023
Pele Peleevich
не буду
28.02.2023
Гринго
Конечно, я тоже считаю, что судить необходимо по правилам. Но вот вопрос по каким? В Англии один допуск борьбы (у них вообще иногда, что футбол, что регби - нет никакой разницы), в России - другой. И например для меня было очевидно, что Игнатов (старательный футболист, работящий, способный) нарушал правила в эпизоде с Тикнизяном, ибо несколько раз хватал явно за плечо, за тело, и в конце концов завалил на газон Наира. По сути данное решение судьи надломило морально Тикнизяна, да и многих локомотивцев, поэтому дальновидный тренер предпочел бы его заменить.. Хотя всё же признаю правоту оценки Рабинера, что спартаковцы больше хотели выиграть, чем футболисты Локо и заслуженно прошли дальше. При этом у Локомотива еще остается шанс выйти в финал, ведь они самая кубковая команда в России..
28.02.2023
Сергей Макурин
да будь объективным, оба руки использовали. так почему именно Игнатов виноват а тикнизян нет?
28.02.2023
Не богохульствуйте!
28.02.2023
Pele Peleevich
или Зениту
28.02.2023
Sehrgut
Любое действие, порождает противодействие!!! Давайте будем бегать играя в футбол с расставленными в стороны как крылья руками.., АСЬ :question::question::question: И ЧЕ ЭТО БУДЕТ?! Вот и уложили отдохнуть -прилечь !-)) Так как Тикнизян ..,- играть НЕЛЬЗЯ!!! Всё .
28.02.2023
Pele Peleevich
Яклич в анализе игры обеих команд во многом прав... но не в анализе судейских решений. Обратимся к первому матчу, точнее к отмененному голу в ворота Спартака. В АПЛ, коль автор взял эту лигу за пример, уверен на 99%, гол был бы засчитан. Здесь - решение в пользу Спартака. И вот от этого и надо "танцевать" - если гол был бы засчитан, вообще неизвестно как закончился бы тот матч. Ведь все признают то, что во втором тайме тогда Локо выглядел сильнее, а значит, вполне мог и дожать спартачей. Что сейчас воду в ступе толочь - как сложилось, так и сложилось... Слов нет, защита сейчас - самое слабое место у Локо. С такой организацией обороны очень сложно расчитывать на итоговый успех в РПЛ. Ну и Дзюба - слабое звено...
28.02.2023
Sehrgut
Ага !!! И как с гуся вода ..,-ФАКТ :exclamation:
28.02.2023
Dominga
Очевидно, что новому формату кубка крайне необходим сильный финал. Таким финалом мог бы стать матч между любыми двумя командами из трёх - Зенит, Спартак, ЦСКА. Поэтому одна из них помещена в путь регионов, чтобы оттуда гарантированно попасть в финал (если что не так, то "помогут"). Двум другим сражаться между собой в верхней сетке, но в матче с прочими соперниками им "помогут". Хотя я склонен к поддержке Спартака, но Игнатову бы присудил фол в моменте с Тикнизяном. Спартаку немного помогли, хотя по игре и счёту он не очень в этом нуждался. Но такая вот "помощь" вполне укладывается в теорию продвижения конкретных команд к финалу кубка.
28.02.2023
Как и обычно, Спартаку.
28.02.2023
Александр Орлов
Красивая игра! Вперед Спартак! Антоха ждем 100-й мяч!!
28.02.2023
Интересно Зенит Спартак судьи кому будут подпевать....
28.02.2023
Он там просто принимает.
28.02.2023
vladmad_75
Собсно ничего другого от Раби я и не ожидал. Всё как обычно. Лобби проспартаковских "журналистов" будет писать, что чёрное - это белое. А если подобное будет не в пользу Спартака, тогда опять вопли про заговор и прочие "убийства". 2 матча подряд. И в обоих ВСЕ ключевые "ошибки", которые повлияли на исход матча в пользу Спартака.
28.02.2023
Pele Peleevich
Да тада, када сыматься с ЧР сабыралса... Ху-ху...
28.02.2023
Будем откровенны, я тот матч вообще не помню. Хотя смотрел.) Только счет остался в памяти и удовлетворение от того, что "Челси" победил. Но насчет болел - несомненно. На то они и болелы.)
28.02.2023
ОстроV Zаячий
Тем не менее «Спартаку» железнодорожники проиграли, считаю, закономерно, и чуть ниже постараюсь дать свою версию, почему._________ Игорь Яковлевич, а может просто посмотреть в таблицу, где 14 команда встречалась со временно второй, вот и вся версия. Как можно строить отчёт об игре на Спартак был лучше, с такой разницей в турнирной таблице, да ещё у Локомотива двое игроков основного состава приехали на последний сбор за неделю до первой игры. Пишите лучше про магию с приворотами.
28.02.2023
Брехня. Игнатов боролся руками, Тикнизян-корпусом. Но как я понял Раби, для английских судей эта разница не принципиальна. Осталось непонятным, при чем здесь английские судьи.
28.02.2023
Rudrik31
так Газовая Гидра виновата априори) что зря по клавишам стучать?)
28.02.2023
В футболе нужны природные данные...а если их нет,то лепят типа таких как Рональдо,Месси,Пиняев...
28.02.2023
Александр Дмитриев
прекрасный обзор
28.02.2023
теперь там 100% Лукойл
28.02.2023
serZheo
Боярскому сделали кабинет, на балконе, в однокомнатной квартире, на Мойке. Холостятской квартире. И теперь он там принимает друзей и думает.
28.02.2023
Ю.Ю.
От души - не рекомендую. Оно того не стОит))
28.02.2023
Док
Кстати, в дополнительное время Бавария била ну очень неоднозначный пенальти)). И болелы Челси наверняка бы смешали свистуна с дерьмом, если бы немцы его забили)).
28.02.2023
Толстяк
Спартак сильнее Локо и заметно сильнее. Судилка тридвараз, лишил более слабых шансов, а матч-интриги. Впрочем, когда при Газпрома судилки нормальными были? Сейчас не скандалят не потому, что судят лучше, а потому ,что наказывают за разговоры.
28.02.2023
Потому, что Боярский в принципе думать не способен.
28.02.2023
serZheo
Боярский так не думает.
28.02.2023
Можешь тюкать сколько угодно. "Спартак" - чемпион.
28.02.2023
serZheo
Та, тю...
28.02.2023
Руслан
Два новичка Спартака, наверное в шоке, думают что за чемпионат такой, когда клуб на 14ом месте, показывает такую игру))
28.02.2023
serZheo
А вот за то, что у Баварии было подавляющее преимущество, за это судья? или кто? должны были засчитать победу "немцев"?___________Ну Рабинер же засчитывает победу Спартаку.
28.02.2023
Да не тебе с твоими двойными стандартами о чем-то напоминать Рабинеру.
28.02.2023
Сборище Цокотух.
28.02.2023
Док
Попробую как написавшему первый комментарий ответить, особенно касаемо вот этой фразы "почему в одинаковых ситуациях одни ставят нарушение..." Ну не бывает в футболе абсолютно одинаковых ситуаций. В принципе. Как не бывает "таких же эпизодов". А вот болельщики как раз в принципе одинаковые. Абсолютно. "Мы" всегда выигрывает за счета класса, мастерства, таланта и вопреки действиям судей, а "они" могут выиграть случайно, повезло, плохому полю и благодаря продажным свистунам. Так было, есть и будет.
28.02.2023
serZheo
Не важно, как я бы написал. Важно, как пишет Рабинер... Я читаю и делаю выводы, что судить надо по понятиям... Я бы еще напомнил Рабинеру игру Оренбург - Спартак, тех же времен. Когда штрафная Спартака превратилась в борцовский ковер. В прямом смысле. Оренбург даже видеоролик на эту тему выпустил. Нет... По правилам... Не по понятиям...
28.02.2023
Rudrik31
Да как Вы смеете! Он прямой потомок арапа Петра Великого!)
28.02.2023
Millwall82
надо судить не по правилам, а по понятиям(с) будогоский.
28.02.2023
Гринго
Вы что-то путаете: говорите судить надо по правилам (а не по понятиям) - при этом говорите, что судейских ошибок в этом матче, Челси - Бавария, не было. А вот за то, что у Баварии было подавляющее преимущество, за это судья? или кто? должны были засчитать победу "немцев"? Вот это как раз называется по понятиям, а не по правилам, по закону.. Так, другой футбольный пример. Смотрели матч Барселона - Рубин? Там у Барселоны такое преимущество было, моментов на 3 матча бы хваило. Но победил Рубин (Рязанцев забил прекраснейший гол метров с 35-40), потому что у Рубина была команда, был тренер - да и повезло, конечно.. Тем-то футбол и прекрасен, своей непредсказуемостью..
28.02.2023
ровнов
ВПЕРВЫЕ все спорные решения трактовались в пользу Спартака. Ничего страшного. Зенит , так существует, уже лет семь и ничего .
28.02.2023
Понял, что у тебя полыхает от победы "Спартака". Если бы не его месте был вчера "Зенит", ты бы написал про отличное судейство. Хотя оно было убогое.
28.02.2023
fcsm_che
На каком виду? Вар придуман чтобы результат контролировать, а не держать что-то на виду.
28.02.2023
serZheo
Даже объяснять не буду. Всё ты прекрасно понял...
28.02.2023
Chausov Alexey
Очень уважаю Игрь Яклича, но позволю себе не согласиться с уважаемым мэтром. Спору нет, что Спартак выглядел более цельной, сыгранной и готовой к сезону командой - по совершенно понятным и объективным причинам. Поэтому здесь и сейчас он был сильнее и заслуженно победил. Но это не значит, что правила игры должны для него трактоваться как-то по особенному. Когда игрока два раза подряд руками откровенно валят на газон - это фол. И это видят все адекваты кроме судьи в поле. Больше того, ВАР подзывает на проверку, потому что считает, что имеет место явная ошибка арбитра. И никакие ссылки на Англию и ее арбитров здесь неуместны, если нарушены правила игры. Представляю, что писал бы мэтр, если бы так завалили спартаковского защитника. А вспомните отмененный гол Магкеева в первом матче. Неужели там было больше оснований для отмены гола? Почему "планку борьбы" можно задать выше или ниже, а линию офсайда у игрока подвинуть дальше или ближе нельзя? Странное толкование правил, на уровне Боброва.
28.02.2023
Да туда же, куда и всегда. Ткнуть тебя носом в твое невежество, в твои постоянные глупости и ошибки - бесценно. Хотя и бесполезно.
28.02.2023
shpasic
ну, лучше ж, чем "облизывать банан".
28.02.2023
serZheo
Ну вот куда ты?..
28.02.2023
0:1. Ну да, ну да.
28.02.2023
DmitryU
Мнение Тарханова это важно. Но ещё не все эксперты высказались - до сих пор неясно, что на этот счёт скажут Андрей Канчельскис, Боярский и Юрий Лоза.
28.02.2023
zg
Гыгы,ну нужно ж хоть как то становится с Вами на одни рельсы!)
28.02.2023
Berkut-7
Лично я больше всего в этих матчах следил за Пинеявым, потому что когда на СЭ стали появлятся статьи что он разрывает РПЛ в Крыльях, я лично не оценил таких диферамб пацану , видно что играл он неплохо но никаким разрывом и не пахло даже , но журналисты стали лепить ещё одного русского МЕсси из Пиняева.....ну и где его разрывы? Вообще ничего не показывает , одно дело без давления в Крыльях бегать и другое нужно показывать результатт здесь и сейчас и если не показал с етбя будут спрашивать? где голы и пасы?Детство в Крыльях закончилось , добро пожаловать во взрослую жизнь.
28.02.2023
serZheo
Речь не о спорных решениях в данном матче. Речь о том, что один неверный свисток судьи, и Бавария - чемпион...
28.02.2023
Vladimir Shelepnev
поставьте на вместо Локомотива Спартак и ответьте где правда. Спартак снялся бы с Кубка.
28.02.2023
ворчун
Это глупый вопрос!!! Потому что судьи люди и у каждого своё мнение, как и у болельщиков, у спартаковских что гол засчитан верно у локомотивовских что с нарушением правил... Так было есть и будет - свобода мнения...
28.02.2023
Толчок выполняется в двух случаях: 1) игрок контролирует мяч, и его соперник при помощи толчка намерен отобрать у него мяч; 2) никто из соперников не владеет мячом, и оба, используя толчок, стремятся получить контроль над ним. Использование технического приема борьбы за мяч -«толчка» - регламентируется конкретными условиями. В игровом моменте он может выполняться только при наличии следующих пяти обязательных критериев: Соблюдение игрового расстояния между единоборствующими (единоборствующим) игроками (игроком) и мячом. Наличие борьбы за мяч. Выполнение игроком толчка для себя, а не для партнера (целью толчка должно являться овладение мячом). Чем толкать и куда (разрешено толкать соперника плечом в плечо). Негрубый характер толчка (толчок должен носить характер оттирания соперника от мяча).
28.02.2023
ворчун
Браво!!!! Вторая команда чемпионата учит как бороться аусайдера чемпионата которого только по новой пересобрали...
28.02.2023
Холодно
В Спартаке много Троцких...
28.02.2023
Деметрио
Я в том матче не помню никаких спорных решений, Челси играл на 0:0, не получилось, в конце побежали отыгрываться и смогли это сделать. А вот полуфинал до этого, Челси Барселона, когда Баллак на судью кидался, вот это было оооочень спорное судейство!
28.02.2023
Ю.Ю.
Ага. Зато в Спартаке все, как один свои воспитанники. И все, как на подбор, москвичи.
28.02.2023
ворчун
И вообще, зачем играть в футбол, просто бей в руки сопернику и забивай с пенальти, ведь игроки бьющие пенальти сами нарушают правила при разбеге и пробивают не сходу а так что бы сдвинуть вратаря и если что перебить пенальти...
28.02.2023
Poligraff
Всем возмущающимся предлагаю вернуться на 3 года назад, 1/4 кубка Спартак-ЦСКА, при судействе кого бы Вы думали?) Там был и неназначенный пенальти за игру рукой и удаление Понсе, нарисованное Карповым. Но Спартак не сдался и забил победный в дополнительное время. Вот так надо реагировать, а не опускать руки. После гола Зобнина можно было играть и выгрызать победу, Локомотиву даже перестраиваться не нужно было, т.к. ему в любом случае надо было забивать и до этого эпизода. Проще всего судейку обвинить)
28.02.2023
Корнелий Ш
Вообще не смотрел, не писал, просто интересно было как быстро придут к обвинениям Зенита. Болельщики с берегов Невы уже виноваты. Моральные камертоны рулят, я тафолин.
28.02.2023
Алексей Цветков
Самое интересное, что в следующем матче, не важно каких команд, за такой же эпизод (со вторым голом) будет назначен фол. И получается, что каждый судья трактует каждый момент по своему и у болельщиков возникает логичный вопрос почему в одинаковых ситуациях одни ставят нарушение, а другие дают играть? В матче Спартака и Локомотива возможно этот момент сказался на итоговом счёте, пусть даже, как многие говорят Спартак был сильнее, но не всегда выигрывает команда, которая сильнее. Так же в моменте с пенальти, во всех источниках - не повлиял на итоговый результат, так может Локомотив убежал и забил бы в последней атаке? и ничья, а в данный момент для Локо эта ничья нужна, в плане эмоций, команда заново строится.
28.02.2023
Акула
"Иванов мог рассудить эпизод с Тикнизяном иначе. Но «Спартак» и так был сильнее". Хотел прочитать "творение" Рабинера, но увидев вот этот заголовок, отпала вся охота. Уверен в статье отмазка бездарного судейства Иванова и восхваление "Спартака". В принципе игра была равной, ну может быть небольшое преимущество КБ за счёт сыгранности. Этим составом "Спартак" прошёл сборы, а в "Локо" пришло много новых игроков и было заметно непонимани отдельных игроков друг друга. Игра "Локомотива" меня поразила, находясь внизу турнирной таблицы, все без исключения играли с полной отдачей. Будь судейство объективным, как минимум должна быть ничья. Ещё меня поразил шум и визг вокруг этой победы. "Локо" на краю пропасти, 14 место, а "Спартак" на втором месте и победил, будем всё-таки объективными, с помощью судьи, а всё это выдаётся, как событие вселенского масштаба. Хоть я и не болельщик "Локомотива", желаю команде удачи.
28.02.2023
Холодно
Сегодня Краснодар выиграет у коней 4-0. Ленин 4 раза будет перебивать пенальти, ибо - он вождь. Из Кабо-Верде. Свой воспитанник. (Пенальти - есть объективная реальность, данная нам в ощущении). ППС, т. 13
28.02.2023
Док
Как там - то, что вы на свободе не ваша заслуга, а наша недоработка. Квинси (частенько задыхавшийся и останавливающийся) был хорош только благодаря Смоле и компании. Миранчук классный, Баринов тоже понравился. Галактионов (сам новичок, плюс новый центр-форвард, новый центр-деф) перспективен, но по Промесу, видя что Смола плывет, ни хрена не предпринял. Но наш футбол - самый лучший.
28.02.2023
ворчун
Странные вы люди когда топите за свою команду то закрываете глаза на всё... Дапвайте перевернем ситуацию - не Спартак забил второй а Локомотив что бы было? Так вот ни кто не знает а так судья радостно назначал пенальти ТОЛЬКО в ворота Локомотива... И ни на секунду при этом не сомневаясь...
28.02.2023
serZheo
Речь не об этом.
28.02.2023
alex-ls
не ной груша, бороться надо, а не падать от легкого касания. как говорил один, крови не было же :)
28.02.2023
А что говорят правила по этому случаю....есть тут ИТР по футболу...
28.02.2023
Деметрио
1:1 тот матч закончился. Победа Челси по пенальти
28.02.2023
serZheo
Нет. Никаких судейских ошибок там не было. Дело не в этом. Дело в том, что если бы в данной игре, судья, хоть раз, принял бы спорное решение в пользу Баварии. Англичане никогда не стали бы чемпионами Европы. Они не то, что не наиграли на победу. Они на 10-ть штук, в свои ворота наиграли. Судить надо по правилам. Не по понятиям, как В Европе и Англии, а по правилам...
28.02.2023
serZheo
Это называется - "судить по понятиям". Не по правилам, а по понятиям... Очень в духе "европейцев", и особливо англичан... Таки я напомню Рабинеру 2012 год. Финал ЛЧ, Бавария-Челси... Челси 90 минут "+" стоит в своей штрафной. Сыплется град ударов по воротам. 10-тью немцами, на протяжении всех 90 минут. Англичане не могут не то, что перейти половину поля соперника. Они из штрафной не выходят. Они отбиваются. Примерно, как Зенит-Уфа, лучших времен... Вот такой матч. За 90 минут, англичане не нанесли ни одного удара по воротам немцев. Ни в створ, а вообще в сторону ворот... Ни одного удара... На 90-й "+" минуте, каким-то чудом, Челси получает право на угловой. Дрогба выпрыгивает и попадает под перекладину. 0 1 - Англичане забирают ушастый кубок...
28.02.2023
Деметрио
Можно договориться до того, что после неназначенного пенальти на Миранчуке борцовский приём Игнатова уже ни на что не влиял! А то, что все решения судьи, которые повлияли на результат матча, приняли в пользу Спартака, это факт! И глядя на табло, конечно кажется, что они были сильнее!
28.02.2023
Док
Не знаю я. Журналист конечно не талантлив, а охренительно талантлив, но с ромбиком в голове. По случаю со вторым голом притягивать сюда Англию - есть непонимание вопроса. В Англии самый силовой футбол, но и самый чистый в Европе. В котором использование рук (или не дай бог локтей) свистится сразу. Ежели чисто за футбол (а про судей здесь трындит каждый первый, особенно с берегов Невы))), то справа у Спартака было плохо - Денисов не супер, а опорные и Чернов его ни хрена не страховали. Зиньковского заменили не из-за плохой помощи в зад, а как раз из-за низкого КПД в передке. Лантратов что-то здорово тащил, но при первом и третьем мяче как Анкель Бенс сместился ну очень к ближней штанге (по итогу гол и плохой на Мартинса сейв). У Спартака хорошо сработали замены - после 2:3 у Локо ничего не было. По Промесу - тоже сопли бы не пускал.
28.02.2023
Ю.Ю.
Федун всегда говорил, что с судьями не работает принципиально. И Спартак (по мнению секты) постоянно засуживали. Федун ушёл. Новое руководство про судейство вообще ничего не говорит. И судейские решения (пусть и спорные) стали трактоваться исключительно в их пользу. Совпадение?))
28.02.2023
Вспомни дурака, он и прибежит...
28.02.2023
Единственный соперник, который способен на равных биться с "Ахматом" - это мадридский "Реал", а он не участвует в Фонбет Путь Регионов Столото Винлайн Кубке России.
28.02.2023
richardford
ась двась
28.02.2023
Sehrgut
О.., А вот и Игрь Яклич из Парижу вернулся ! -)) ______ Любое действие, порождает противодействие!!! Давайте будем бегать играя в футбол с расставленными в стороны как крылья руками.., АСЬ :question::question::question: И ЧЕ ЭТО БУДЕТ?! Так как Тикнизян ..,- играть НЕЛЬЗЯ!!! Всё .
28.02.2023
Анкль Бэнксий_
В дурке.
28.02.2023
richardford
Специально для блельщиков Спартака и для Рабинера мнение Александра Тарханова-гол Зобнина после нарушения Игнатова на Тикнезяне защитывать было нельзя, и во время удара Промеса с пенальти Лантратов находился в воздухе и правила не нарушал.- Итого имеем два левых гола для Спартака. А ещё пенальти неназначенное в ворота Спартака в первом тайме.
28.02.2023
Millwall82
я не знаю кто додумался КР проводить в феврале, но у него явно плохо с головой, и такие чинуши вредят росфутболу.
28.02.2023
Это они по энерции еще не перестроились...тк делают всё с пинка вышестоящего...а там сейчас все зависли..
28.02.2023
Millwall82
при чем тут Европа? сейчас нет ни ЕК, ни сборной. Есть свободные половина мая, весь июнь и весь июль (без 9 дней), не считая окон на ЕК и сборную (майское, июнское, августовское, сентябрское и октябрское. Но играют в феврале, просто клиника.
28.02.2023
зенитПРФ
ты никак залупихи объелся?
28.02.2023
Хозяин заимки
Бздюба, братцы, Бздюба, Бздюба - не Промя?с! У Галактионова на банке бы увяз!!!
28.02.2023
som173
Ты тоже ищешь загаворы судей против Спартака? Ноне трудно засудить , ибо все на виду из за Вара. Не видел вчера помощи судей Спартаку, все спорные моменты 70 на 30 в пользу Спартака. Канешна мона было бы свиснуть по другому, был бы и скандал в другую сторону. Если Спартак буит играть как играл при Абаскале, ему судьи не страшны, кто б не судил Спартак. Смешно, но дошло до тово, что наши недруги давно пишут, что судьи благоволят Спартаку, причем все. Хотя с год назад тех же судей хвалили, када они мочили Спартак. Хе-хе!
28.02.2023
som173
А када Спартак ныл о судьях? Я такова давно не слышал. А вот дрезина нонет почти после каждова матча. Как и все остальные, када им кажецца, что их засудили. Хе-хе!
28.02.2023
Millwall82
Рабинер И.Я., почему журналисты не возмущаются тем, что матчи проводятся зимой? В минус 14 и в минус 7 (это только вчерашнее противостояние), на кой тогда май и лето, если там играют только до середины мая и август? Это такой же абсурд, если сейчас проводить чемпионат России по водным видам спорта на...открытой воде, и что что половина участников не выживет, зато у чинуш все гладко и отпуск летом. 60 дневный. Зато 3 из 5,5 месяцев зимы играем с удовольствием.
28.02.2023
Каспийский берег
Попадаешь...пуком в лужу! Умелец!
28.02.2023
А как дела со Спортаком?Что то не слышно,не видно....
28.02.2023
som173
Но оно есть, увы тем, кто прыграл. Хе-хе!
28.02.2023
som173
Пиши названия каманда прально, чадо неграматное. Иванов харош, када засуживал Спартак. А када судит Спартак по правилам, то он плохой. Тут ведь кто за каво топит. Хе-хе!
28.02.2023
Вячеслав Шипилов
Пример Зенита не приводи. У Зенита цель перевезти в РПЛ всю Бразилию.
28.02.2023
Вячеслав Шипилов
твоя лукойла и так раграбила РПЛ. Вот попрут смартак из лукойлы, "максимки" сдрыснут сразу, а "зиньковские" открестятся от вонючего душка. Что будешь делать своих то нет ДАВНЫМ-ДАВНО.
28.02.2023
som173
Ростов 3 раза перебивал пенальти в игре с Торпедой. Не всякий кантакт, пеналь( момент с Миранчуком). Что касацца Тикнизяна, Рабинер все сказал. И с ним согласны многие. Момент 50 на 50. Свисни фол Иванов, никто б не пикнул. Он не свиснул, но пачему пикают такие как ты? Видно ты болела Локо или других госклупов. Спартак выграл бы по любому, ибо он сильней на данный момент, играя даже без напов. Играй у нас Соболь и Шамар, от дрезины остались бы одни калеса. Хе-хе!
28.02.2023
andy1962
ни слова о типа новой звезде российского футбола Пиняеве. А ведь он , наряду с Глушенковым, полностью провалил обе игры. Я понимаю, молодой, особо критиковать Рабинеру его не хочется, но если не критиковать, парень может просто остановиться в росте и никто тогда не вспомнит слова Черданцева как быстро сверкали у него пятки)) В целом, Спартак выглядел сильнее и победил в двух матчах заслуженно. У Локомотива еще очень много проблем во всех линиях, исключая вратарскую. Убежден, Лантратов должен быть первым номером. кстати, в первом тайме отлично выглядел Игорь Смольников, во втором, конечно, подустал. По моему мнению, уровню Локомтива - если по большому счету - абсолютно не соответствуют Карпукас и Тикнизян. Надо думать о будущем в команде Игнатьева и Камано...
28.02.2023
Вячеслав Шипилов
А, смартаки это все воспитаники школы смартака. " максимки", сбежавшие отовсюду орда "зиньковских" это так же выходцы из академиев смартака. !
28.02.2023
Россия это не Европа...у нас можно...
28.02.2023
som173
При всем уважение к Ахмату, выграть ноне КР ему не под силу. А уж о выходе в финал 1дива она забыть, как о страшном сне. Ибо в КР до сих пор выступают 4 московских гранда и чемапион страны , Зинит. С кем у Ахмата будут шансы? Ну мож с Уралом, да и то тока дома. А со Спартаком, канями и Днищем, да ишо на выезде, шансы ноль. Так шта крепись Томас. Хе-хе!
28.02.2023
Вячеслав Шипилов
Да прикуп "выдающегося" дзюбо это финал. Сколько агент занес менеджменту за дзюбо. Взять и купить дзюбо и надеяться ....на что??? Не в нападении , не в защите оно не играет.
28.02.2023
Black list
А где хергутий?
28.02.2023
Вячеслав Шипилов
Нет оно иванов очень "компетентно" играл на смартака. "народец" смартак шампиньонь.
28.02.2023
"Ахмат" - Сила! P.S: ура!
28.02.2023
Millwall82
Могу понять эмоции болельщиков «Локомотива», потому что все три спорных момента (ну, последний, с пенальти за руку, которую можно счесть опорной, ни на что уже не влиял) судья Сергей Иванов решил в пользу красно-белых.(с) я так понял и неудаление Кришито в 2016 году ни на что не влияло, да Рабинер?) почему тогда столько вони было от вашего ресурса? Двойные стандарты они такие.
28.02.2023
Ganimed77
Сразу оговорюсь,матч не смотрел,был на работе...:grin:Если Иванюк свистнул в пользу Спартака,значит это не матч чемпионата:wink:Это кубок Интертуты :stuck_out_tongue_winking_eye:И без участия зиниты...:rofl:А самый РЕАЛЬНЫЙ вариант на этот,вроде подсвист,в пользу Спартака в кубке:joy:-в чемпионате вернёт должок,в мае месяце,в пользу гигиманы:stuck_out_tongue_winking_eye:
28.02.2023
Нельзя растворить уже растворенное...
28.02.2023
Black list
Тогда Ахмат: Спартак и победа горных орлов
28.02.2023
Вячеслав Шипилов
А что же ты завываешь о судьях , когда свистят в не пользу смартака? Да, хотя о чем с "народцем" дискутировать. смартак шампиньонь, "максимки" уперед.!
28.02.2023
Вячеслав Шипилов
шарфик есть используй по назначению. Я радуюсь любой чуши что смартаки карябуют на клаве. ЗНАЧИТ ПОПАДАЮ.
28.02.2023
Всё правильно талантливый и перспективный автор написал. Чётко, кратко, грамотно, а главное - всё по делу. Уверен, это отличная заявка на дальнейшее освещение игр Чемпионата и Кубка России по футболу.
28.02.2023
Финал: "Ахмат" - кто угодно. И блистательная победа Горных Орлов.
28.02.2023
Вячеслав Шипилов
НИКОГДА И НИЧЕГО В ЕВРОПЕ смартак НЕ ВЫИГРЫВАЛ !!!! Никогда и ничего. Завоняли своими "максимками" и душком.
28.02.2023
Каспийский берег
Избавь для начала местный чат от своего душка
28.02.2023
Вячеслав Шипилов
смартаки предлагаю РПЛ дать вам сегодня шампиньоня и кубок и крушите свои ворота и пейте шмурдяк с утра и до утра. Танцуйте что там ваш "народец " танцует. А всем клубам спокойно играть в РПЛ. Достали вы всех своим душком.
28.02.2023
Guennady Maltsevich
В Европе борьба руками в футболе судьями не допускается.
28.02.2023
Каспийский берег
Аминь! А знаешь почему?! потому что - СПАРТАК - ЧЕМПИОН!
28.02.2023
Дюшесс
Набрали не понятно откуда Тикнязянов-КарПУКасов- "Марджишвили"-Макгеевыхчто других игроков на Российском футбольном пространстве вообще не существует что-ли- это что сборная СНГ ======================================================= Да, да Промес из Рязанской области, среди есенинских берёзок родился. Ну и глуп ты приятель.
28.02.2023
Каспийский берег
Хорошая игра, настоящий кубковый матч, красивые голы, яркая борьба, удовольствие для болельщиков......а ГЛАВНОЕ....никто не сошел с дистанции и у Локо есть шанс на кубок! И мне щас совершенно не хочется говорить и спорить с местным дурачьем о роли судьи. Монитор был, ВАР работал, все и всё видели. Спартак с победой! Идем дальше.
28.02.2023
Крестовский
Странно!Один из лучших судей РПЛ.Да и в этом матче был достаточно профессионален и обьективен!Всё остальное это сопли и визги болельщиков Локо.Но это и понятно!))))....Не болельщик Спартака!
28.02.2023
Black list
как всегда
28.02.2023
Багет
Теперь на СЭ неделю или более будут облизывать этот матч со всех сторон сотни экспэртов: было-не было; нарушил-не нарушил и т. д. Может быть ещё банан найдут на трибунах, который не успели бросить на поле.
28.02.2023
Black list
Финал: Зенит:Спартак и традиционная победа Чемпиона
28.02.2023
sinel
Хорошо, славно хрюкает!
28.02.2023
Black list
ИгрьЯклич в хорошей форме, молодец
28.02.2023
Дюшесс
Давно такого позорища и лоббирования одной команды не видел. Николаев, потупив глазки вещает, что не поставленный на Миранчуке первый пеналь всё верно. Но на повторе видно, что игрок Спартака лишает концентрации Миранчука ударяя его по ноге, у того нога одновременно с этим ударом не находит мяч, удар получается "инвалида", Миранчук не удерживается на ногах и падает. 100% пеналь. Так забороть Такнизяна, бросив его в борцовском приёме на газон и не увидеть этого, уметь надо. Ну и перебитый пеналь, Да, лантратов номинально оторвал бутсы от ленточки, сантиметров на 5. Теперь буду с увеличительным стеклом смотреть пробитые пенали в чемпионате и кубке Спартаку, как будут судить вртарей КБ.
28.02.2023
Stas Sss
Это что за "Экстра-боление за Локомотив " с критикой судейства Иванова. Набрали не понятно откуда Тикнязянов-КарПУКасов- "Марджишвили"-Макгеевых- что других игроков на Российском футбольном пространстве вообще не существует что-ли- это что сборная СНГ что ли или все-таки Локомотив.Вместо того чтобы своих игроков готовить для команды - набрали как на "Ноев ковчег" - ну может не по паре а по одному и разных-разнообразных со всех клубов РПЛ особенно восхищают выборы из ФК Химки и из Торпедо и прочие свободные агенты, которые не за Локомотив а за деньги играть " приехали"- только ОЧИЩЕНИЕ через ФНЛ сможет и должно ОЧИСТИТЬ этот "ЛЛокомотив" - все остальное как сброс пара через последний клапан
28.02.2023
678ugu
Уже не один год пишу, что судью Иванова давно надо гнать из футбола из-за его продажности и некомпетентности...
28.02.2023
camellla
Рабинер сегодня достаточно краток и конкретен, плюсую.
28.02.2023
Ю.Ю.
Подождём судейских ошибок в пользу спартаковских соперников. И почитаем комментарии к этим косякам спартаковских болельщиков.
28.02.2023
Холодно
===== в Англии в таком эпизоде даже не подумали бы свистнуть===== А зачем, Рабинер, сравнивать с Англией? Сравнивать сейчас нужно с чемпионатом Ирана, Ирака, лучше всего - с первенством Эритреи. А к нормальным людям через забор заглядывать на надо.
28.02.2023
Сергей С.
Не являюсь поклонником Локомотива, но считаю что (перефразируя великого комментатора) такое судейство нам не нужно!
28.02.2023
Сергей Макурин
Полностью согласен с оценкой игры. Да ,футбол не вольная борьба, но тикнизян сам в партере боролся. Что мешало из начально мяч выбить? Да и руками себе так же помогал. А Иванов с самого начала дал играть по мужски, а то привыкли от любого дуновения валиться на газон. В общем играли хорошо обе команды, но выиграла сильнейшая.
28.02.2023
Uncle Bensий.
ИгрьЯкличу - +100500 за объективность.
28.02.2023
Спартаксис г.м.
я говорил, что Пиняева нужно было Спартаку забирать. у этого парня охренительнейший потенциал.
28.02.2023
Пень Джаб.UA*
Футбол переводится как ногомяч, если разрешают применять руки, это гандбол получается. Ужасное судейство. Всех КБ Братьев с победой
28.02.2023
Вчера у «Локо» отличная игра первого тайма после перерыва пропала в принципе. И всего-то после того, как в первом тайме им не дали пробить пенальти и засчитали в их ворота гол, забитый после нарушения правил. Интересно, каким был бы счет после первого тайма, если бы не эти решения судьи... Но сами виноваты, что не сумели сыграть по принципу "Нас ...., а мы крепчаем". Однако к чести Локо, они, по крайней мере, не устроили истерику по поводу судейства. Во всяком случае, пока.
28.02.2023