FONBET Кубок России. Статьи

27 февраля 2023, 23:00

Это Лига чемпионов или Кубок России? Мощный «Спартак» и «Локомотив», забывший о немецком кошмаре

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Константин Алексеев — о кубковом дерби, где красно-белые победили железнодорожников в ярчайшем матче (4:2).
FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Плей-офф.
27 февраля 2023, 20:00. Лукойл Арена (Москва)
От встреч «Спартака» и «Локомотива» в FONBET Кубке России ждали ответов на несколько вопросов.

Первый: кто пойдет дальше по Пути РПЛ?

Второй: в каком состоянии команды после сборов?

Третий: так ли красно-белые хороши, чтобы навязать борьбу «Зениту» в чемпионате?

Четвертый: ожил ли «Локомотив» настолько, чтобы в РПЛ ликвидировать 6-очковое отставание от спасительного 12-го места и избежать стыков?

При этом как-то не особенно думалось, что бонусом получим прекрасное зрелище. Все-таки февраль, за окном крепкий минус, обледеняющий поля. Казалось, не до красот, будет пресловутый «весенний» (а фактически — зимний) футбол.

Как же приятно ошибиться! От встречи на «Открытие Арене» можно было кайфовать даже нейтральному зрителю. То спартаковцы заплетут такие кружева у штрафной Лантратова, что у защитников голова идет кругом. Выделялись здесь Игнатов с Промесом, но Зиньковский, Зобнин, Литвинов, Хлусевич, Денисов не особо отставали, дарили вкусные хайлайты. То футболисты «Локо» ставят в тупик оборону хозяев своими выпадами, где заводилой выступал не ушедший на этот раз в тень Дзюба, а Антон Миранчук — настоящий лидер, выдавший прекрасный матч.

А какие голы забили в течение трех минут Игнатов и тот же Миранчук — красотища! «Это Лига чемпионов или Кубок России?!» — восклицали болельщики в соцсетях. И ведь абсолютно справедливо.

При этом судьбоносными оказались и судейские решения. Мог Сергей Иванов назначить пенальти на Миранчуке? Наверное, да. Как и зафиксировать фол Игнатова на Тикнизяне. Но в обоих пограничных случаях арбитр взял сторону «Спартака». Эксперты разберутся, возможно, рефери прав, но теперь результат этого дерби не обойдется без споров о судействе.

В любом случае мы увидели классный футбол. И получили ответы на все вопросы. Дальше в верхней сетке идут красно-белые. Команда Гильермо Абаскаля явно не стала слабее за время зимней паузы, не сбилась с хода, а отмобилизована и настроена. Причем все это — без дисквалифицированных в Кубке на шесть встреч каждый Соболева и Николсона.

«Локомотив» же, хотя и уступил, тоже порадовал качеством игры. О немецком кошмаре, похоже, можно забыть. Лично для меня это не сюрприз. Нынешние красно-зеленые — это про футбол, а не про странные решения, которые не поддаются логике.

281
  • lenin.vowa2018

    ВСЕ!!! практически до одной покупки Федуна, за исключением возможно Кавенаги (возможно обжегся на молоке и стал дуть на воду) - были покупками ДЕШЕВЫХ по игре футболистов! НИКТО из них не был Влашичем, Думбией или Лавом, не был даже Дивеевым! Просто хорошими игроками кроме Джикии были многие, но только он чудесным образов из средних быстро стал классным!

    01.03.2023

  • Sergey Sparker

    Куда там лиге чемпионов до Спартака и Локомотива! Как можно сравнивать наш футбол с этими лузерами в загнивающей Европе? Стало понятно что и в Азию нам не нало переходить - мы самодостаточны и удовлетворим себя сами. Дзюба не даст соврать.

    01.03.2023

  • с13

    :handshake:

    01.03.2023

  • невропатолог176

    Нет слова "бы". Есть реальность. Сколько легов завозили в романцевский Спартак. сколько легов завозили в СМ времен Федуна. Можно вспомнить только Алекса, Робсона, Маркао, Велиттона, Адриано, Зе Луиша, Видича (первое что на ум пришло) Федун пачками и наших закупал. Заиграли единицы. Федун делал много ошибок. Но что у нго него не отнять - это неравнодушие к команде. Сейчас все молчат в СМ. кто такой Матицын - я хз. И хорошо что молчат. НО: против фактов не попрешь. Джикию подписал Федун. Абаскаля тоже он. Весь состав за искл Тавареша и Бальде - его заслуга. Джикия в Амкаре играл хорошо. Потому и взяли. Остальное=размазывание каши по тарелке.

    01.03.2023

  • lenin.vowa2018

    Федун подписал, но он был уверен, да и все были уверены, что это очередной Коста или Филиппенко. Все же видели как он играл в Амкаре. Но произошло чудо, и он преобразился. А если бы остался тем же? Вот в ЦСКА не ждут десятилетия - не стало ЦЗ Дивеева - купили Рошу, и все, проблема решена. Федун так не делал.

    28.02.2023

  • Что за вопросы?

    28.02.2023

  • Это просто Финиш

    28.02.2023

  • RobertH

    Ну мне остаётся только закруглить созвездие цитат ещё одной - Трамвай построить - это не ешака купить... Мне кажется, что это очень актуально в данной теме...

    28.02.2023

  • Юмнов

    У нас во дворе игры проходят с не меньшим накалом. Константин, это лига чемпионов?!

    28.02.2023

  • Юмнов

    Константин Алексеев молодец! Прогиб засчитан. Кстати, да, "великий" Арт.Дз в очередной раз понял, что такое бездарь в команде имени админресурса государства, и что такое он же в другой команде (в Спартаке до и в Локомотиве после). Ноль. Или даже минус.

    28.02.2023

  • TAIMER 1

    а что лгбт утух? боится новых унижений??

    28.02.2023

  • andy1962

    и не только для зимы, а вообще.

    28.02.2023

  • andy1962

    точно, этот матч не уступал по мастерству игроков и напряжению лучшим матчам ЛЧ

    28.02.2023

  • RobertH

    Прости, дружище! Вот честное слово! Налетел сгоряча! Не разобрался! Просто сильно уж мне вся эта тенденция не нравится. А тут вроде бы вообще, насколько я в курсе, издание - то не частное, а государственное. Разве может Шеф отдела вот такое писать? Учреди собственное издание - и вперёд! Хоть на древневьетнамском пиши! Будь Здоров!

    28.02.2023

  • FBS

    Не нужно скромничать. матч явно был лучше финала чемпионата мира по футболу. выдать всем участникам ЗМС

    28.02.2023

  • Андрей Какурин

    И достаточно много.

    28.02.2023

  • Андрей Какурин

    Трепач ты малолетний. Как противно читать твою брехню. Отца скорее всего у тебя нет, а маму наверное уже достал своими выходками.

    28.02.2023

  • serZheo

    Просьба к шефу футбола - Константину Алексееву. К руководству газеты. Я хочу понимать, в какой стране находится человек, который оказывает огромное влияние на неокрепшие умы и пишет статьи. Где он. Где его деньги?.. Можно прояснить этот момент? Вопросы накопились... Может Рабинера и слушать уже не надо?.. Вопрос не праздный. Все мы понимаем в какое время живем. И если раньше были просто шутки, то сегодня шутки кончились. Есть вопросы...

    28.02.2023

  • с13

    Наверное я слишком положился на чувство юмора у читающего народа. Похоже надо шутить и подкалывать с подстрочным переводом и субтитрами. P.S. Поясняю свою позицию - ненавижу использование новомодных иностранных словечек. Особенно в погоне за аудиторией и тем самым "трендом". Предпочитаю длинную передачу вместо лонгболла и т.п.

    28.02.2023

  • Scallagrim

    "Ты вот стебаешься, а западная элита, глобалисты, как раз и готовят форму коммунизма для человечества. Только ни тебе, ни твоим детям места там не будет." ---- Будет-будет. Даже Нацлидер сказал: русский народ "раскассируют" на московитов, уральцев и т.д. и примут в семью цивилизованных народов. Я - московит, жду приема в семью. А ты, по ходу, патриотец. Таких в семью цивилизованных не возьмут. Будешь прислугой у московитов)).

    28.02.2023

  • Sehrgut

    А Стукачей не спрашивали ..!!!

    28.02.2023

  • RobertH

    Ты здесь решил нам прочесть лекцию по English что ли? Ну так тебе прочтут лекцию у психиатра. Утрата родного языка - это диагноз, причём серьёзный. Речь идёт не о том, что "тёмные" граждане не понимают значения этого слова, а о том, что нехрен загаживать русский язык иностранными словами. Они такого не делают, хотя количество слов в английском языке отличается от количества слов в русском. Это дешевый до тошноты снобизм. И поверь - интеллигентный человек никогда не скажет, что "хайлайтом" стал, к примеру, огромный торт. Это уровень счастья лимиты, задротов и офисного навоза. Это то же, что и "рубить фишку" и "быть в тренде". Тебя сколько раз ужалили в плечо, трендовый ты наш?:sunglasses:

    28.02.2023

  • hottie

    В ЛЧ такой шлак не играет. У нас турик Лига Шампиньонов под кодовым названием кубок России.

    28.02.2023

  • Снежана Солнышкина

    Даже Лантратов сказал шо к судье претензий нет, но здешним экспертам на проперженном диване виднее :laughing:

    28.02.2023

  • Abellardo

    Чего это ты принимал? Давно такого прихода не видел...

    28.02.2023

  • ровнов

    Знатно Питерцев бомбит. А в своем глазу мусор не видят

    28.02.2023

  • RobertH

    Я всё - таки думаю, что упомянутые в тексте "хайлаицы" - это что - то вкусное, что подарила жинка, ну и ли подруга дней его суровых, Шефу на день Валентина. Это его так вдохновило, что теперь "хайланцы" будут присутствовать в каждой его статье. И это очень хорошо, когда дарят вкусные "хайлацты"!

    28.02.2023

  • Abellardo

    Ну, сильнее был Спартак! Чего спорить то? А вот для чего Дзюба нужен я за два матча так и не понял. И Смольников не убедил.

    28.02.2023

  • Георгий Паустовский

    Промес норм, молодец, выйдет Мозес, в чемпе Соболев, шаман, вообщем шансы есть побороться с гигемоном

    28.02.2023

  • sinel

    Ему стыдно. Вот и молчит, пока. Но это не надолго. Свинья в нём победит человека.

    28.02.2023

  • sinel

    Силовая борьба сейчас называется Греко-римской. Поэтому Зобнин нарушил правила, так как провёл приём из вольной

    28.02.2023

  • sinel

    Надо было ещё и в торец заехать. А то манеру взял, мячик герою Чемпионата Европы не отдавать!

    28.02.2023

  • sinel

    Можно. Но не всем. СМ можно, остальным НИЗЯЯЯ

    28.02.2023

  • Георгий Паустовский

    вы сами всё сказали, почему сильнее? потому что играл только Миранчук, да ещё Лантратов выручал

    28.02.2023

  • сергей никитин

    Смотрел на одном дыхании с восторгом. Локтионов и Артем Дзюба - просто супер !! Радикально преобразили команду. В ЛОко теперь все стремятся играть в футбол.Наконец- то!! На команду стало приятно смотреть. К огромной радости , стал оживать Антон , при Артеме, никто не сможет просто отбывать номер! Молодцы руководители Локо , что пригласили Артема. Ну , а про сравненение с ЛЧ, то тут неточность. Это ЛЧ нужно сравнивать с Кубком России. Я ее не смотрю, неинтересно, но иногда мельком заглядываю, что-то подобного, высочайшего уроня, я там ни разу не видел, ни у псж, ни у реалов с барселонами, так нуднятина невразумительная, и не более! То же самое, что было на последнем ЧМ, где играли в футбол всего лишь 2 команды Мексика и Марокко! Уверен, что большинство настоящих болельщиков думают точно также. Будь иначе, не ломились бы в 15 градусный мороз на трибуны!! ЛЧ насытились бы и по домам бы сидели, ан нет!! На хрен не нужна никому эта ЛЧ !!

    28.02.2023

  • Георгий Паустовский

    можно, не надо было Тикнизяну вставать раком ,а работать ногами и головой по возможности)

    28.02.2023

  • sinel

    Ну не правые же! Отменённый гол-ошибка. Не назначенный пеналь на Миранчуке - ошибка. Второй гол после броска через бедро-ошибка. И всё в одну сторону. Стыдоба , да и только. Ладно, пусть бы только судья был продажный козёл. Но лицемерные коментаторы, называющие чёрное белым... Смотреть на этот позор человеческого бесчестия просто не возможно.

    28.02.2023

  • Георгий Паустовский

    слезы капали.....

    28.02.2023

  • моро

    остроумно это, думаешь? свиньи над этим смеются что ли...?

    28.02.2023

  • serZheo

    А по игре - просмотрев "хайлайты", понял одно. Спартак включил админресурс и судейку - на мыло. По итогам "хайлайтов" обоих-двух матчей.

    28.02.2023

  • serZheo

    не особо отставали, дарили вкусные хайлайты.________Сейчас стошнит... Вы когда уже по-русски писать начнете? А потом элементарные, детские ошибки, в каждой статье... Первый: кто пойдет дальше по Пути РПЛ? Второй: в каком состоянии команды после сборов? Третий: так ли красно-белые хороши, чтобы навязать борьбу «Зениту» в чемпионате? Четвертый: ожил ли «Локомотив» настолько, чтобы в РПЛ ликвидировать 6-очковое отставание от спасительного 12-го места и избежать стыков? В любом случае мы увидели классный футбол. И получили ответы на все вопросы._________Ответ на третий вопрос, Константин постеснялся озвучить. Видимо не нашел.

    28.02.2023

  • bondcska2013

    для конца февраля матч действительно получился классным и судейка лишь добавил перчика в этот огонь , бушевавший на поле и передавшийся болельщикам и зрителям. а на ветке хейтеров не было , они вылезают потом , после игры как черви навозные и пытаются доказать , что спорт в России умер

    28.02.2023

  • serZheo

    не особо отставали, дарили вкусные хайлайты. Подробнее на «Спорт-Экспрессе»: https://www.sport-express.net/football/rus_cup/reviews/spartak-lokomotiv-4-2-obzor-derbi-v-kubke-rossii-mnenie-konstantina-alekseeva-2043262/_________________________А вот это нововведение уже интересно... Вы кому жизнь усложнить решили? Постоянным пользователям, или людям со стороны, которые случайно забредут сюда?..

    28.02.2023

  • Black list

    Играли два чемпиона, точно

    28.02.2023

  • Black list

    Лига чемпионов, однозначно.

    28.02.2023

  • Пятачок

    Убогий комментарий, ужас.

    28.02.2023

  • с13

    А Дзюба был совершенно никакой. Просто в первой игре Спартак сильно просел во втором тайме и не уделил ему необходимого минимума внимания. А во второй игре ошибки были исправлены. Конечно Артём ещё наберёт форму и попылит в матчах с командами из нижней части таблицы, т.е. "поможет" Локомотиву. Но думаю, что и без него в составе результат будет примерно тем же. У Локо есть кому играть.

    28.02.2023

  • Haiaxi

    Странная аналогия

    28.02.2023

  • с13

    Действительно. Настолько привыкли к доминированию Баварии, что даже странно.

    28.02.2023

  • Монах Тук

    Финал чемпионата мира!

    28.02.2023

  • АЛЕКСЕЙ ЧЕРНОВ

    Спартак чемпион))) с победой :soccer::soccer::soccer:

    28.02.2023

  • Монах Тук

    Это типа в прошлом году 6е место самым молодым составом в РПЛ был "немецкий кошмар"?

    28.02.2023

  • ёzhic8

    мне в прошлом году хотелось увидеть в итоге - пять последних туров полной попы

    28.02.2023

  • Геннадий Хохлов

    по делу? бить пенальти пока не забьешь- это по делу? затолкать руками соперника? это по делу? может это какакая то другая игра? не был болельщиком Локо и не буду никогда, как и болелом Спартака, просто посчитайте все свистки в сторону Локо, не трудно будет понять мотивированность свистунова

    28.02.2023

  • John Doe

    Я еще не пригожинский, ближе к маю собираюсь во вторую командировку. Но тебе бы не рекомендовал выделвыться. Избегай беды. И меня не зли.

    28.02.2023

  • ёzhic8

    как ни забавно, но в этом году для интниги надо Бундеслигу смотреть всё остальное - так себе

    28.02.2023

  • Haiaxi

    Это Лига чемпионов или Кубок России? --- Это спортивная газета или бульварное чтиво?

    28.02.2023

  • с13

    Мне просто реально хочется увидеть пусть небольшую интригу и соревнование. Может Вы и правы. И никакого соревнования не будет.

    28.02.2023

  • с13

    Везде и всюду футбол и прочие шоу являются развлекаловкой для народа и отдушиной для "сброса пара". И финансируется он через различные прокладки и схемы от и для правящих структур. Просто где-то напрямую и беззастенчиво, как у нас и в Китае, где-то более закамуфлированно, "красиво" и "правильно". Неужели Вы думаете, что погрязшим в долгах и скандалах ТОП-клубам из ТОП-лиг дадут рыночно обанкротиться и умереть? ))) А пипл тогда что хавать будет?

    28.02.2023

  • Валерий Андреев

    Красивая нескучная игра. Молодцы Спартаковцы и локо.

    28.02.2023

  • John Doe

    И вообще, крыса ты. Сразу понятно что дистрофик.

    28.02.2023

  • John Doe

    Да пофигу, олень! Результаты и рекорды санкциям не подлежат.

    28.02.2023

  • ёzhic8

    Хотелось бы увидеть Акрон в финале кубка Вот уж кто по-честному туда идёт

    28.02.2023

  • John Doe

    Ты вот стебаешься, а западная элита, глобалисты, как раз и готовят форму коммунизма для человечества. Только ни тебе, ни твоим детям места там не будет. Найдешь время, почитай Фурсова. А если владеешь английским, Шваба.

    28.02.2023

  • ёzhic8

    Урал, Динамо, ЦСКА, Зенит и Ростов отберут у Спартака очки весной Это минимум помощи Может ещё Ахмат и Крылья В общем - все более-менее тренерские коллективы скиньте

    28.02.2023

  • с13

    Просто Зенит сейчас тоже не сильно хорош. Так что, при наличии собственного желания и помощи других клубов можно соорудить небольшую интрижку. Но в целом Зенит сильнее, конечно.

    28.02.2023

  • John Doe

    Дружище, не дай бог, а чего ты видишь все так негативно? Матч и правда был на уровне лучших матчей Европы, УЕФА. Или ты из тех, кто своим брезгует? Тогда тебе на этаж, где у вас психиатр.

    28.02.2023

  • с13

    Выражение «Хайлайт» это русское произношение английского слова «highlight», переводится на русский язык как «выделять». Простыми словами Хайлайт — это то, что выделяется среди остального. То что на фоне серого играет яркими красками и особо запоминается. Хайлайтами еще называют истории прикреплённые выше фотографий в соц. сети Инстаграм. Пример использования слова хайлайт: - Хайлайтом данного мероприятия стал огромный торт. Всё очень просто, а то некоторые не рубят фишку и не в тренде.

    28.02.2023

  • александр Тарасов

    Неужели и сейчас поросята будут плакать по поводу судейства?

    28.02.2023

  • ёzhic8

    с такой дырявой обороной? Локо мог штук пять забить нее, ничего не выйдет

    28.02.2023

  • John Doe

    Неплохая статья, Костя.

    28.02.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Предварительный...:smiley::smiley::smiley:

    28.02.2023

  • с13

    Понятное дело ))) Спартак есть Спартак. Особенно, если и вправду ему удастся навязать борьбу за первенство Зениту. Про остальных тогда вообще забудут:cry: как звали.

    28.02.2023

  • Diman_madridista

    Однозначно Лига Чемпионов! Второй квалификационный раунд...

    28.02.2023

  • ёzhic8

    это я так, сарказм а ведь и играли то раньше, на несколько часов наверное почтой России отчёт в редакцию отправили

    28.02.2023

  • КонтраБасист

    Да. Урал забил с заброса инженера мостов Егорычева, мяч никого не задел, и по траектории моста влетел в ворота (инженер все просчитал). потом Комличенко весь матч искал ногу, об которую можно удариться и упасть, извалялся весь в грязи, но в итоге нашел на 85 минуте, но затем мяч нашел руку в штрафной Ростова, и теперь уже ВАР назначил ответный пеналь, который и вывел Урал в 1/4. А Ростов же вылетел в 1/4.

    28.02.2023

  • с13

    Смотрел игру фрагментами. Но тоже увидел неплохой футбол для конца февраля. Однако дела у Ростова на начало сезона весьма тухлые. Особенно в части результата.

    28.02.2023

  • svi_57

    Магия Федуна - ушел и судьи перестали чудить!!

    28.02.2023

  • Knight Rider

    дарили вкусные хайлайты ------- писать по-русски? Не, не можем...

    28.02.2023

  • ёzhic8

    Прошу прощения - Урал с Ростовом играли вчера? А то вообще нет об этом, ни-че-го

    28.02.2023

  • с13

    Но нынешние правила и судейство, особенно с помощью ВАРа - это нечто. Любую сову можно натянуть на любой глобус. Было бы желание )))

    28.02.2023

  • Почему в футболе не сделают как в хоккее....Судья должен разъяснить свое решение всем...Тогда не было бы вопросов.

    28.02.2023

  • с13

    Хорошая, весёлая игра. Действительно не "весенний" футбол получился. А сравнивать с какой-то Лигой чемпионов ... Эта лига вообще что? или где?

    28.02.2023

  • КонтраБасист

    1.Это турнир, в котором 16 дублирующих составов соревнуются за право попасть в 12, а все остальные 100 - за оставшиеся 4 места. 2.Победители путей регионов играют не с топами - а с условными Пари-НН. И Зенит- это лишь исключение, организаторы больше такого не допустят, банан им в помощь. 3.Клубы РПЛ могут выиграть кубок, проиграв 8 (!) раз. Ну считайте - три команды имеют по 2-0-4 в группе, потом по разу в 1/4 и 1/2 пути РЛП, и оба матча-в финале пути РПЛ, но выиграв стык у победителя пути-2-снова сыграть в финале с тем, кому проиграли в предыдущем финале. Клубы низших лиг -ни разу 4.Возможно, это действо и имеет успех с коммерческой точки зрения для его организаторов, как и все в этом прогнившем мире, но это стало возможным только у нас, потому что в той же Англии чтут традиции Кубка и понимают, что не все можно поменять на деньги, а именно сам футбол. Ведь по факту это даже не кубок лиги, а междусобойчик, а для регионов несбыточной стала сама цель участия - сыграть дома с клубом РПЛ.

    28.02.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Второй гол очень показателен для нашего ВАРа....Хоть ссы в глаза, всё равно божья роса...:smiley::smiley::smiley:

    28.02.2023

  • Думаю бомжи менжуются Спартака....паровозы были бы лучше...

    28.02.2023

  • Просто есть чему радоватся. Радуемся. А вы пока на пятом колесе покатайтесь. Побед нет никаких

    28.02.2023

  • Срочно отправляй весь этот бред в Лозанну

    28.02.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    На безрыбье и Спартак рак....:smiley::smiley::smiley:

    28.02.2023

  • Вчерашний матч показал что Дзюба не помошник Локомотиву. Он даже против Спартака не может играть уже. Дальше хуже будет. Лантратов и Миранчук два светлых пятна Локо и черная дыра Дзюба

    28.02.2023

  • Рашид Ишмухаметов

    футбол предполагает и борьбу, а она была вполне мужская. игнатов не нарушал правила очевидно. считаю судейство вполне адекватным. эмоции, конечно, но победил Спартак по делу

    28.02.2023

  • Александр Доброноженко

    всю ночь,наверное,пыхтел,бедолага(и не до жены было),чтобы выдать такое. Но,увы,вряд-ли твои притязания на иронию кто-нибудь оценит.

    28.02.2023

  • Сергей А.

    иди в углу поной

    28.02.2023

  • Как ты в питере уловил запах нефтедолларов когда кругом газом с одорантом воняет у вас.

    28.02.2023

  • blue-white!

    Порося не только на сборах тренировались, но и на всякий пожарный с судьями поработали на славу...

    28.02.2023

  • Millwall82

    Федуну нечем уже судьям бабки заносить, а Зареме нужна практика.

    28.02.2023

  • blue-white!

    Так она же уже не в Спартаке, или это по старой доброй памяти?)

    28.02.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    После 56 минуты вчерашнего матча счёт в противостоянии Локомотива и Спартака должен был быть в пользу железнодорожников. Первый матч 1-1. Вы ещё не забыли придуманный грязным Владиком микроскопический оффсайд у игрока не владеющего мячом и ведущего силовую борьбу корпусом ( в отличии от рук Игнатова, ха-ха!) с соперником. Повторный матч 1-2 в пользу Локо на 56 минуте и позже. Так как пенальти с большой долей вероятности Миранчук забил бы, а гола в ворота Локо не было, так как Игнатов руками борцовским захватом повалил Тикнизяна на поле.

    28.02.2023

  • blue-white!

    Кому, судье?) Не, Тикнизян сам лох, выбей мяч и дело с концом, но давайте не устраивать вольную борьбу на поле...

    28.02.2023

  • главное Хайлайтцы не пересолить...

    28.02.2023

  • blue-white!

    А Вам похрюкать. Будем ждать спорный момент не в вашу пользу, посмотрим сколько поросячего визга будет...

    28.02.2023

  • Надо было мяч зубами хватать....наверочку...

    28.02.2023

  • blue-white!

    Я не пойму одно, РЖД чем Иванову насолил, билеты на поезд не продал? Как можно было засчитывать 2-й гол секты? Не, может Иванов фанат борьбы или UFC, и вчера просто попутал, что он футбольный матч судит, а не бой на ринге?!

    28.02.2023

  • yus63

    "...дарили вкусные хайлайты." Да пусть отсохнет сие перо!!!!!!!!! Аминь.

    28.02.2023

  • а где ЛЧ?

    28.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Это финал чемпионата мира ,финал Лиги Чемпионов ,не говоря уже о финале Лиги Европы

    28.02.2023

  • В разных странах по разному судят...у нас можно побороться у других нет...К этому нужно привыкнут.

    28.02.2023

  • HEKOHb

    Потому, что этого не было. В смысле откидки...

    28.02.2023

  • Геннадий Хохлов

    К игрокам никаких претензий, что с одной стороны, что с другой, бегали, старались, но его величество судилище.....это нечто! так запоганить матч, после которого не то что смотреть, одно упоминание вызывает отвратительную реакцию! оказывается, борьба в партере - это нормально! что же футболисты без кимоно не вышли? Сносят Миранчука- да это тоже нормально! не хрен бить по чужим воротам! Стыд и срам!

    28.02.2023

  • Общий счёт 5-2...что тут спорить...

    28.02.2023

  • HEKOHb

    Так можно было всегда. Называется силовая борьба. А Тикнизяну прежде чем ввязываться в подобные аыантюры нужно мясо нарастить.

    28.02.2023

  • Сергей А.

    В чём они левые?

    28.02.2023

  • Vlafy

    Левые пенальти, голы после нарушения правил и отменные голы соперника - вот он, нынешний спам.

    28.02.2023

  • ninasuss

    Про ЛЧ поржал...:rofl::rofl::rofl: где ЛЧ и где фонбетрпл...дальше заголовка читать не стал...

    28.02.2023

  • Сергей А.

    какой такой? Обоснуй по пунктам, или расшибут тебе

    28.02.2023

  • Сергей А.

    в матче был только один спорный момент. Реально спорный. Иди поплачь

    28.02.2023

  • Sehrgut

    А нечя Тикнизяну крыльями махать аки Гусь Стресогузка ..!!! Не объехать ..,ни пройти !_)) Вот и уложили отдыхатт !-))) Всё справедливо на мой взгляд .

    28.02.2023

  • vladmad_75

    Спартачи будут любой победе радоваться. Даже таким победам. Их ничего не изменит.

    28.02.2023

  • Sehrgut

    Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :star2::star2::star2::star2: P s. На посошок.

    28.02.2023

  • Гантэр

    Хороший приемчик спартаковца против Тикнизяна. Так теперь так можно ?

    28.02.2023

  • Sehrgut

    Хайлацты туда .., Хайлацты сюда...,и - Спартак Чемпион Побеждает только он :exclamation: :exclamation: :exclamation: Всё. :star2::star2::star2::star2:

    28.02.2023

  • Сергей А.

    Он удивил конечно... Матерного лексикона даже мне не хватало)))

    28.02.2023

  • vladmad_75

    Будь такое безобразное судейство в обоих матчах в сторону Локо, сейчас бы под десяток статей было бы в духе "убили Спартак". А так типа Спартак сильнее. В чём сильнее? В умении подкупать судей и ВАР? Надо отдать должное Локо, что во втором матче ребята выглядели намного интереснее. Ещё бы не косячить с привозами в обороне. И ещё я отметил момент, что ряд игроков вообще на поле недоробатывают. Там где нужно сделать буквально пару шагов они встают. Тот же Дзюба, к примеру. Баринову не орать надо, а заниматься своим делом и пихать партнерам. По сути играл только Миранчук. Да Лантратов выручал.

    28.02.2023

  • svi_57

    Больше всех приятно удивил Промес - без сборов и в отличной форме!

    28.02.2023

  • svi_57

    Редкий случай, когда судья никому не помогал!!

    28.02.2023

  • echo2011

    Как будто если бы в спорных случаях судья взял сторону "Локомотива",то споров бы не было.По факту же судья поступил правильно в обоих случаях.

    28.02.2023

  • Брокдорф

    почему позорника тикнизяна не удалили за удар ногой в корпус без попытки играть в мяч, а именно с целью нанесения травмыу

    28.02.2023

  • Kit Belleu

    переведите на русский язык.Яндекс не переводит.

    28.02.2023

  • Брокдорф

    это куда тебя и твой недоклупп потащили?

    28.02.2023

  • Sehrgut

    Спартак идёт за Золотом :first_place: Мы голодны и злы :exclamation: И ваши нам реалии Реально до тризды :exclamation: :exclamation: :exclamation: :star2::star2::star2::star2:

    28.02.2023

  • Sehrgut

    Был в Берлине только на 9 мая ,а щас я третий месяц в России ..!

    28.02.2023

  • Андрей Иванов

    а олимпиаду - отбором к ЧР!

    28.02.2023

  • Таврида да ....а Крым типа того ,что Хайлацты...Зергут ты цветы на танк носил?

    28.02.2023

  • Гантэр

    Согласен на все 100. Хороший матч испортили.Скорее всего Спартак бы все равно прошел дальше ,с учетом незасчитанного гола в первом матче. В общем Ржд нагнули . С учетом новой системы кубка непонятно зачем этот цирк был вообще. Может просто Иванов поставил на Спартак и счет 4:2 ?

    28.02.2023

  • Всем пох... мир это для нас...

    28.02.2023

  • Sehrgut

    Крым знаю ..,он наш :exclamation: :exclamation: :exclamation: Шо це таki Хайлацты мил человек ?!

    28.02.2023

  • sinel

    Люфтваффе победил!

    28.02.2023

  • Скажет...сейчас перья затачивает уже наверное...

    28.02.2023

  • bvp

    При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!

    28.02.2023

  • Ну хорошо, как скажите.

    28.02.2023

  • Sehrgut

    Приятно видеть как,, Не Бомбит :bomb: :rofl: '' КонеБомжерылое Отродье и прочее Отребье .., от Задорно- Весеннего результативного и красивого Спартаковского футбола :soccer::exclamation::exclamation::exclamation: Бомжам ограбившим Страну - Бабуль и Дедуль.., такое ни за какие деньги и не снилось :exclamation::exclamation::exclamation: Факт :exclamation: Спартак Чемпион. :star2::star2::star2::star2: P.s . Игрь Яклич ..,скажи нам хоть чё нибудь ..!-)) ты ещё живой ?!

    28.02.2023

  • Тоже что и Крым...

    28.02.2023

  • traveller09

    Пусть будет просто московским финалом ЛЧ, а то питерские опять обидятся. И ещё десяток бразил натурализуют в отместку.

    28.02.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я уже писал об этом. Для меня футбол в исполнении Мастеров кожаного мяча ушёл на второй план из-за чудовищных решений судьи и по неназначенному пенальти и, особенно, по засчитанному голу после нарушения Игнатова на Тикнизяне! Все знают в пользу какой команды.... Позорище! Судья и ВАР просто испортили Игру! Я думаю, и самим кб болельщикам обломали удовольствие от победы, так как она не честная, не чистая и воняет нефтедолларами....

    28.02.2023

  • Валерий Георгиевич, не завидуйте. Вам-то уже никогда не выиграть Лигу Чемпионов.

    28.02.2023

  • Sehrgut

    Ребят, стесняюсь спросить,, Хайлацты '' -,это шо?!

    28.02.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    О да....весь мир, затаив дух, наблюдает московскую лигу чемпионов...:smiley::smiley::smiley:

    28.02.2023

  • Хорошо, будем считать тот матч финалом Межконтинентального Кубка. А то и Межгалактического. А этот всё же финалом ЛЧ. :thinking:

    28.02.2023

  • traveller09

    Берите выше. Эта игра может котироваться на уровне супер-матча...по мма в самом Питере между двумя легендарными бойцовыми командами. Хотя, конечно, немного не дотягивает. Не хватает космического питерского корабля, т. е. антуражу.

    28.02.2023

  • Тем более.

    28.02.2023

  • Когда уберут этот колхоз под названием ЛЧ...и создадут Суперлигу

    28.02.2023

  • Лига чемпионов отстой...судя по набору команд в этом сезоне....

    28.02.2023

  • Думаю, этот матч достоин быть не простой игрой Лиги Чемпионов, а финалом как минимум. Поэтому теперь мы все вправе считать Спартак моральным победителем Лиги Чемпионов!

    28.02.2023

  • traveller09

    М-да уж. Настала пора межгалактических турниров в Нью-Васюках. Золотое время, скажу я вам.

    28.02.2023

  • Брокдорф

    пиши заяву в прокуратуру или обэп, ну или пасть прикрой и сиди на диване

    28.02.2023

  • Брокдорф

    достаточно не замечать как бдзюпа в зените руками защитниеоа соперниеа отталкиаал, вар рисовал особые линии для рукоблуда итд

    28.02.2023

  • Pele Peleevich

    Конечно, нет! В России все неважно, кроме того, что важно для строго очерченного круга людей и организаций.

    28.02.2023

  • RobertH

    То спартаковцы заплетут такие кружева у штрафной Лантратова, что у защитников голова идет кругом." Вообще - то такая форма предполагает некое перечисление событий. Мне вот нужно приводить, как в школе в пятом классе, примеры написания на русском языке? То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя... То по кровле обветшалой Вдруг соломой зашумит, То, как путник запоздалый, К нам в окошко застучит... Хочу тут что - то про матч написать, мнение скромно выразить. Но ведь режет глаз - то... И огненный заголовок после первого матча ЧМ ещё не забылся - "Чемпионат посредственностей". А потом Марокко в полуфинале... Бац - и не в ту лузу... "...дарили вкусные хайлайты..." Шеф, вы бы уже обращались к нам тогда - Ледис энд Джентльменс, что ли...:sunglasses: А то и не по - русски, и не по - английски... Про матч. С ЛЧ это спутать было трудно. При всём накале страстей. Зато такой заголовок идеально подошел бы ко всем матчам в ЛЧ Зенита. Но никто тогда так не написал...

    28.02.2023

  • gsrvr

    Видимо спикала смс, что счёт пополнен!

    28.02.2023

  • Kit Belleu

    это так важно?

    28.02.2023

  • Scallagrim

    ЧР по легкой атлетике объявят Олимпиадой.

    28.02.2023

  • Pele Peleevich

    Кстати, может кто подскажет, почему Промес не получил ЖК на последних минутах за откидку мяча после свистка арбитра?

    28.02.2023

  • Бильбо Бэггинс

    Барриос и Клаудиньё звёзды?????????????А кто тогда Роналду,Месси и М'Бапэ?

    28.02.2023

  • Kit Belleu

    Игра высокого уровня ,я этого не видел.Кто в Спартаке смотрелся,Игнатов,да,Чернов и все.Кто видел Дзюбу,я нет.Игра на 3+.Но другого я и не ожидал в феврале.

    28.02.2023

  • Рональдо и Левандовски в ряды паровозов....

    28.02.2023

  • Хозяин заимки

    Бздюба, братцы, Бздюба, Бздюба - не Промя?с! У Галактионова на банке бы увяз!!!

    28.02.2023

  • Самое время вернуть на место черно-желто-белый....

    28.02.2023

  • ОЛЕГОГО

    "вкусные хайлайты"-забудь об англосакском кошмаре! Чемпион мира по заголовкам!

    28.02.2023

  • Александр Орлов

    Промес молодец Антоха с Абаскалем!!! Все по делу! Антоха не подвел! Боже храни Спартак!

    28.02.2023

  • Александр Орлов

    Красивая игра обеих команд! Но ВПЕРЕД СПАРТАК! Спасибо парни, Миша Антоха спасибо за игру!

    28.02.2023

  • Хорошо сыграли....не хуже...а местами и интересней,чем ЛЧ....В ЛЧ тоже есть матчи уровня колхоза....А встречи клубов середняков в чемпионатах плохих стран...так вообще отстой.

    28.02.2023

  • Без паники Анюта...

    28.02.2023

  • Бен Ричардс

    Впервые вижу, чтобы за иностранного футболиства отдали 50 млн евро под лигу чемпионов, но там он за два года не забил ни одного гола, а его команду не обыгрывал только ленивый. А когда ЛЧ для него закончилась, ему в два раза подняли зарплату до 7 млн. евро за счет госресурсов и дали российское гражданство в награду. А все вокруг утерлись и помалкивают. Вот сюжет знатный, любое судейство отдыхает.

    28.02.2023

  • невропатолог176

    Отвечу коротко: у тебя "оперативная" память. Федун его и подписал. А с Бокетти мы выиграли ЧР. Джикия пришел зеленым - позже.

    28.02.2023

  • Lars Berger

    Рейх, тебе бы - заткнуться...)

    28.02.2023

  • Lars Berger

    "Журналисты СЭ"... К вам обращаюсь. Это - очень дешевые приемчики, что вы используете... На кой черт сравнивать Кубок России и лигу чемпионов? Зачем вы это делаете? Вам лучше - молчать... Это выглядит - дебилизмом. Пожалуйста, лучше - помолчите, чем так...

    28.02.2023

  • Kirill Boglovsky

    Межпланетный шахматный конгресс

    28.02.2023

  • younghunter

    Это Лига чемпионов России, финальная пулька.

    28.02.2023

  • Инвино Веритас

    они плакали, плевались, но продолжали назначать Казарцева на ВАР

    28.02.2023

  • Инвино Веритас

    КОММУНИЗМ

    28.02.2023

  • kotofeyivan

    Откуда такие придурки берутся?

    28.02.2023

  • al-an-ko

    Не совсем так, спартак играл лучше. Но даже друг, болельшик спартака очень удивился когда засчитали гол после вольной борьбы. А так - мышиная возьня с проблесками игры

    28.02.2023

  • Кабанчик

    Промес - клоун, промазал 2 пенальти, считаю что его надо после этого отстранить от этих дел.

    28.02.2023

  • Кабанчик

    Спартак уверенно победил. Локо пытался оказать сопротивление, молодцы боролись, но уровень команд не сравним, Спартак много сильнее.

    28.02.2023

  • Кайфуций (Denissimo)

    И НИКАК не обойтись без "ни как". Зачем слово на две части рвать, а?

    28.02.2023

  • не фанатик

    Если играет Спартак - значит это футбол уровня Лиги Чемпионов. Разумеется Спартак - чемпион. Так на всех заборах и сортирах написано. А если проиграет - то засудили.

    28.02.2023

  • Пилот пепелаца

    Мдааа...

    28.02.2023

  • Hitman

    Странное судейство. ВСЕ спорные моменты в пользу Спартака. Пенальти на Миранчуке скорее был, чем не был.

    28.02.2023

  • SP2

    Это даже больше! Это - Лига чемпионов галактики Млечный Путь! Спартак (Земля) - Локомотив (альфа Центавра)!! ))

    28.02.2023

  • Berkut-7

    Именна эта фраза должна была стать заголовком этой статьи.

    28.02.2023

  • lenin.vowa2018

    Они прозенитовские, а не пролокомотивские. Антиспартаковскими они снова станут в важных и решающих играх. Эта ничего особо не решала и заодно теперь можно будет сказать что антиспартаковского заговора нет - вот, смотрите игру Спартак - Локомотив. Точно так же было после игры Сочи-Спартак с голом Жиго, когда потом в трех играх подряд Спартак засудили по-полной и все в ответ на претензии указывали на этот гол Жиго.

    28.02.2023

  • Бешеный валенок

    Игрок матча, надеюсь, снова Д.ба?

    28.02.2023

  • Видимо,нуждались.

    28.02.2023

  • Никита Нефедов

    Судейство позорное, при том что мясные, справедливости ради, играли нормально, и в подобных подачках не нуждались

    28.02.2023

  • Спартак подписал двух новых игроков-иванова и казарцева..оба с российским паспортом.

    28.02.2023

  • lenin.vowa2018

    Памжи хорош ныть. Не все коту масленица. Пост наступил.

    28.02.2023

  • lenin.vowa2018

    Убрали федунизм и команда заиграла! Все стало по делу, даже с учетом того что в команде по-прежнему нет звезд, как в других командах лидерах. Но при Федуне мы могли годами указывать - нет ЦЗ, нет опорника, нет "под напами" - все было без толку. ЦЗ играл Бокетти, который ни разу не ЦЗ, на других позициях тоже играли не те, кто нужен. Но стоило купить нормального ЦЗ Джикию - стали чемпионами, сейчас закрыты и другие позиции. Не звездами, это не Барриос и не Клаудиньо, но теми, кто знает что делать на этой позиции по своему футбольному "образованию". И все - команда заиграла!

    28.02.2023

  • mikeV

    Как говорил императорского флота генерал-лейтетант, академик и герой соцтруда А.Н.Крылов - "На бесптичье и жопа соловей!"

    28.02.2023

  • Ed71

    Дзюба узнал, как играть против админресурса

    28.02.2023

  • sergey stepanov

    Как помогал админресурс забивать Буратино, он в него вместо Халка попадал что ли?

    28.02.2023

  • Это-мощный судья Иванов..и его подруга на ВАРе Казарцев.

    28.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    наш ковер цветочная поляна...наши стены сосны великаны...наша крыша Бог и небо голубое...наше счастья бить фашистов летом и зимою:stuck_out_tongue_winking_eye:

    28.02.2023

  • Бен Ричардс

    Это Лига чемпионов или Кубок России? Это слабое подобие личного чемпионата мира Большунова по лыжам в деревне Кононовская.

    28.02.2023

  • Контантин, зачем так часто иронизировать? Вам ведь могут и поверить.

    28.02.2023

  • Спасибо Лео за это:)

    28.02.2023

  • Скаллони - тренер года. Всё остальное - статистика.

    28.02.2023

  • Свободы? Где ты увидел свободу? Или со значением этого слова тоже не знаком?)

    28.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ничего на свете лучше нету... чем бродить друзьям по белу свету...нам европы радужные своды...не заменят нашей ватницкой свободы:stuck_out_tongue_winking_eye:

    28.02.2023

  • Пшел вон, балабол! Про ценности можешь даже не начинать, если не понимаешь значение этого слова

    28.02.2023

  • "А я милого узнаю по походке...":)

    28.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ну так паучайте своих поучат:wink: уйди противный я гетеросексуал и ваще гомофоб напрочь чуждый европейских ценностей

    28.02.2023

  • Я турнир узнаю по судейству.... а СЭ по заголовку...

    28.02.2023

  • Я и не поучаю, ты поучаешь! Не надо прикидываться

    28.02.2023

  • Ладно. с проходом вас. Пусть в этой игре победу и не заслужили, но по итогам двух встреч - вполне

    28.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ну так не поучай

    28.02.2023

  • Не только этим, но еще и поучением других, если ты не заметил

    28.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    если ты не заметил то я занят тем же самым

    28.02.2023

  • Тебе надо, ты и пиши. Я высказываю свое мнение где и когда хочу

    28.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    так напиши жалобу в газпром...с.э футболом не рулит

    28.02.2023

  • Мне до пи...и на игемона и на Спартак и на Локо. Мне за державу обидно, что такое позорное судейство и не важно в чью пользу

    28.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    в матчах игемона всегда позорное судейства...к стати вся страна уже привыкла

    28.02.2023

  • Позорное судейство

    28.02.2023

  • Sever

    Лига чемпионов чего? Азиатско-тихоокеанского дивизиона? А где привычная стенка на стенку? Недолига получается...

    28.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я понимаю что ты смотрел в записи игру игемона там такое случается в каждой игре

    27.02.2023

  • Андрей Васильев

    Впервые вижу когда откровенно валят защитника руками и тут же забивают гол, а судья руки, то ли от мороза, то ли от удовольствия потирал

    27.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    мы Спартак и с нами Бог...все будет хорошо а потом будет еще лучше:thumbsup:

    27.02.2023

  • AIK_evo

    Бомжей бомбит))

    27.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ну по игре это уже не подвал...если им дать пару средних нападающих то это как минимум пятерка и борьба за тройку

    27.02.2023

  • PetrovVV

    Российский футбол стал еще на шаг ближе к регби.

    27.02.2023

  • Millwall82

    спустя 5 лет после отсутсвия росклубов в ЕК, матч Шинник-Уфа, февраль, минус 20 "матч достойный финала ЛЧ!".

    27.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    человек страдающий галюцинациями там такого не написано:joy::rofl:

    27.02.2023

  • Андрей Васильев

    Любитель Свинтака Иванов поиздевался над Локомотивом. Жаль путейцев.

    27.02.2023

  • нумер уан

    Тот момент, когда даже и не поспоришь))

    27.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    все хорошо написал но вялотекушая шизофрения с.э все таки проявилась...елы палы на всякий случай господа журналисты с.э это центрфорвард и основная ударная сила локо...две игры ноль голов и ноль передач:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

    27.02.2023

  • Андрей Васильев

    Клоунада была с противостоянием Локомотив на одной стороне и Свинтак с судьями на другой. Позорище на всю страну.

    27.02.2023

  • невропатолог176

    Всех КБ с победой! 1. Хорошо что судил Иванов а не Казарцев))). 2. Дзюба узнал что такое играть без админ ресурса Зенита). 3.Три пенальти Промеса, заставили меня поржать и сделали день! (все по делу). 4. Иванова явно зарядили и отнюдь не ж\д дороги)). Или не заряжали...тут хз) 5. Игра была оч живая но СМ был лучше. Им бы еще сказать что можно использовать прострелы а не навесы+ можно бить из за штрафной ( "А че так можно было?" Можно пацаны - можно ))) ).

    27.02.2023

  • BeastMan

    Это, Костик, лятцкий цирк под названием ВАР и Судья Иванов

    27.02.2023

  • александр стаселович

    Дзюбиньё красава !!! один порвал спартачей как тузик грелку !!! так держать !!! 10 от франс бол .. 15.5 от бразилиан футбол и 20.0 от албанский футбол !!! лучшие оценки месяца !!!

    27.02.2023

  • seiko

    Кстати, если дополнить аытора. Последние модели Тойты Камри и Мерседеса Е класса , люди оборачиваются - это лада гранта или новый москвич???

    27.02.2023

  • Den211

    Хейтеры, блин, ну а что вы хотели чтоб написали в заголовке? Игра была равна, играли два ...? Так что-ли? Матч для зимы (мы же зимой в футбол играем, а летом в хоккей...) так вот матч для зимы и после перерыва получился и классным и зрелищным!

    27.02.2023

  • seiko

    Каким же маленьким, с грецкий орех, мозг надо иметь и так убого мыслить, чтобы ставить кубок россии выше ЛЧ?? Понимаю, что урапатриотизм, но всё же, жить надо в реальном мире!!

    27.02.2023

  • HEKOHb

    С победой КБ братья! 4 раза дёрнуть девок, попутно два раза провести Дзюбе по губам - это сильно и стильно!

    27.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    И эти все дифирамбы не про Динамо?! Не узнаю вас в гриме, Константин.

    27.02.2023

  • Талышчик Талышофф

    Магкеев, Баринов и Тикнизян не футболисты, и вряд ли уже ими станут. Был накал, но само качество футбола низкое, обманывать себя не будем. Но это надеюсь временно.

    27.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала..."

    27.02.2023

  • fedland

    Отличный матч. Красно-белых с победой! Локомотиву респект. Всем спасибо, что играли в футбол!!!...

    27.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Парады физкультурников? Пантомимы - "делай раз, делай два, делай три"?

    27.02.2023

  • Finiks

    Ну ни как не обойтись без =хайлайта=.

    27.02.2023

  • allerc

    Привычно безобразное судейство. Единственное, в чем крючкахвостые очевидно превзошли паровозов это процент владения мячом.

    27.02.2023

  • Холодно

    =====Это Лига чемпионов или Кубок России?======== В Лиге чемпионов этот Спартак и Локомотив клуб Шериф из Тирасполя обыграл бы 7-1. Зенит, в 2020 и 2021гг. занимавший последние места в своих группах ЛЧ, не даст соврать.

    27.02.2023

  • Алексей Волков

    Как то для шефа отдела слабоват материал. Ну да Дерби, февраль. 2-е место против подвала.

    27.02.2023

  • marz

    “Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайский барс»

    27.02.2023

  • PetrovVV

    Странно слышать такое сравнение от шефа отдела футбола.

    27.02.2023

  • IQ-87%

    Ну зачем все эти лишний буквы-все и так знают-лучшее тут-а остальное-пропади оно пропадом

    27.02.2023

  • Главврач Маргулис

    Даже заметку не читал, хватило заголовка. Сначала у нас дистанционно "натянули" ЙБё, потом провели "российско-белорусский чемпионат мира" по лыжным гонкам, теперь пришла очередь футбольной ЛЧ. Даже представить страшно, что нас ожидает летом.

    27.02.2023

  • AZ

    Отличный футбол для нашего уровня. Но такиие заголовки ..., СЭ, хорош народ смешить)))

    27.02.2023

  • Novick мл.

    Да это же чемпионат мира. :rofl:

    27.02.2023