FONBET Кубок России. Статьи

9 августа 2023, 00:00

Голевое безумие в Тушине. Рекорд «Спартака» на все времена — пять побед из пяти

«Спартак» одержал пять побед в пяти матчах нового сезона
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Кубковый матч красно-белых с «Пари НН» — лучшая реклама нашему футболу.
FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Группа D.
08 августа 2023, 20:45. Лукойл Арена (Москва)

Нынешний «Спартак» — какое-то сумасшествие. Бразилия. Вы нам забьете, сколько сможете, мы — сколько захотим. 5:4 в кубковом матче!

Четыре победы на старте сезона у красно-белых уже было, пять — никогда в почти 90-летней отечественной истории.

Мы не делали серьезных выводов после первого выигрыша — рано. Не делали после второго — по той же причине. После третьего, четвертого... И после пятого тоже не будем. Но как же хорош в атаке «Спартак»! Именно сейчас.

Причем любым составом. Хоть с Промесом, Бонгондой, Соболевым, Мозесом, Зобниным, что без них. Перечисленных в Кубке легко заменяют бьющие копытом ближайшие резервисты. Шикарен реактивный Зиньковский. Профессорские передачи раздает Игнатов. Легко адаптируется и ведет игру Медина. Хладнокровно завершают эпизоды Пруцев и Мелешин. А такой классный удар в исполнении Классена, которым он открыл счет, вы когда-нибудь видели? А эстетскую пятку от Чернова?

Такое возможно только в том случае, когда вся команда ловит кураж. С какой же легкостью красно-белые летят в атаку! Здесь и «физика» на высоте, и психология. Хотя второй состав «Спартака» играл против первого «Пари НН». По сравнению с предыдущим туром — семь человек из старта, еще трое выходили на замену. Только вратарь нижегородцев не играл в Краснодаре.

К перерыву красно-белые уверенно вели в счете — 3:1. И никаких сомнений в пятой подряд победе не возникало. Но «Спартак» не был бы «Спартаком», если бы не придумал себе проблем. Пропустить за 10 минут три гола, превратив 3:1 в 3:4, — кто еще так умеет? Только «народная команда». Даря своим болельщикам весь спектр эмоций.

Причем могут это сделать и в пределах 30 секунд — я про эпизод, когда Зиньковский забил очередной блестящий гол в этом матче, но его отменил ВАР — пенальти в ворота Свинова. 4:3 превращаются в 3:4.

И все же победа в безумной концовке. Историческая — пять из пяти на старте сезона. Фантастика.

И как же жаль, что на стадионе этим всем насладились всего 13 тысяч болельщиков. Нынешний «Спартак» достоин большего. Он старается.

311
  • hovawart645

    На нас после коней все оттоптались, так что это тенденция в силе - плющить соседей на их ветках. Вам самим надо быть трезвее. Ну какое золото после трёх туров? И даже после пяти исторических побед. Я вот нас до коней оценивал в топ-5, а сейчас понимаю, что наш уровень с этим недоумком 5-7! Палыч дал бы топ-3.

    10.08.2023

  • дима даглдиян

    Нижний ярко показал как этих самодовольных упырей нужно давить.Жаль не хватило силенок,-обезьяна забила на флажке.Ну да ничего,-сезон длинный,команд много-покажут где хранить протухшее мясо.

    09.08.2023

  • bobjor

    Это уже 3-й отмененный гол Зиньковского за Спартак. Все время что-то мешает.

    09.08.2023

  • TAIMER 1

    слышь тебил, не обманывай народ! Гордей работал в хабаровске, урожае, форте, юниорской сборной!!!

    09.08.2023

  • TAIMER 1

    даже такую спаратку зенит напялит...

    09.08.2023

  • Пол Пол

    А на кой мне его смотреть а, Лунь Возле Болотный ? Я правильно расшифровал твой ник, любезный ? Скоро, очень скоро начнётся футбол, так его я точно посмотрю, зачем мне порнуху то смотреть ? Ну а выводы делать о качестве команды, по полученым почти с полдесятка мячам, может сделать даже такой идиот как ты ! Так что, всё по моему очень даже пристойно. Или нет ? Ты давай, не бесись тут по напрасну, пиши мне почаще, мне даже нравится, что у нас такой смачный диалог образовался. Ты меня пошлёшь, потом я тебя, глядишь так и доберёмся до истины. Она ведь рождается в споре а, близкий ты наш ? Так что, пишите письма и Будь Здоров, дефективный !

    09.08.2023

  • lvb

    Не смотришь РПЛ, Пол Потий? Тогда завали дырку ниже носа. Иди коротким эротическим со своей конспирологией. Здесь среди смотрящих РПЛ клоунов 80%. И ты туда же.. Изыди, чукча)

    09.08.2023

  • lvb

    Сынку, какова вместимость "Открытия"? Загугли, потом мне расскажешь.. Ну или отползи, коли вдруг узнаешь, что там 45 тыс). Ты на стадионе ФК СМ бываешь? Фанат, судя по всему. но бирку все-таки взял?)) Смешно)

    09.08.2023

  • lvb

    Мальчик, я уже убедился в твоем уровне понимания футбола. В моей писанине нет ни одного упоминания об игре с НН. Это обобщенный вывод про игру ФК СМ в обороне,в последние годы. И это огромная проблема. Мы пропускаем в каждой практически игре) А то что после стандартов у чужих ворот регулярно соперники выскакивают на ворота ФК СМ 2 в 1, 3 в 2 или 3 в 3.. тебе это просто недоступно. А то что ЦЗ ФК СМ практически не играют в своей штрафной головой, а игроки других амплуа.. тебе это тоже недоступно) То что уровень игры ЦЗ ФК СМ позволяет соперникам регулярно атаковать ворота ФК СМ..как было вчера? Кстати, к кому зависть, если я болела ФК СМ с 1968 года? Мдя.. Не лезь сюда более)

    09.08.2023

  • Empers100

    Ну какой чемпион с такой игрой? +5 очков и уже в чемпионы лезут? Зенит - чемпион!

    09.08.2023

  • Abracadabr

    Все зашибись. Но СЭ надо озвучить количество болельщиков, пришедших на матч. 13 тыс вроде. Капля в море 60-тысячного стадиона. Для меня как для болельщика, важна заполняемость. Я хочу толкаться локтями с другими болельщиками. Но СЭ эта информация вообще не важна.

    09.08.2023

  • Abracadabr

    А зрителей 13 тыс - кто виноват? Паспорт болельщика? Крутой матч. А зрителей с гулькин нос. СЭ лучше бы эту тему постоянно поднимал.

    09.08.2023

  • сергей никитин

    Только после того матча гордеева выгнали из Мордовии , и с тех пор он больше нигде не работал и не работает!! Это тебе, ни о чем не говорит? А вот всем остальным - очень даже ясно. И про этот матч, никто, никогда, даже и не упоминал, НИ РАЗУ!!! Сдача !! Случайности - бывают у всех, и только у Спартака, это не случайности , а закономерность. Примеров тому - масса!! Это, начиная с переигровки полуфинального матча на кубок СССР с Динамо (Тбилиси) , через пару недель, после выигрыша и отпразнования уже финала кубка, в 1939г, до фантастической победы в Киеве, в решающем матче с иховым Динамо 1:0, при 100 тысячах исступленных , до бешенства хохлов и чемпионство !! Это сумасшедший гол Н.Осянина, обыгравшим 7или 8 хохлов по пути и забившим невероятный тот гол. Это и фатастический гол В.Шмарова, с 35 метров со штрафного, тем же хохлам , на последней минуте и опять чемпионство , в 1989 г. И много-много еще, тому подобного. И такого !!! - больше , ни одного клуба, в мире , НЕТ !!!!

    09.08.2023

  • Vladimir Kuzin

    1 гол может быть случайностью, а 4, ну незнаю)

    09.08.2023

  • Диникин

    Стесняюсь спросить, а где закончите вы, там же где и последние лет тридцать)?

    09.08.2023

  • Диникин

    А как по мне, не те сравнения. Надо сравнивать матчи с НН, Спартака и Зенита в этом году)))

    09.08.2023

  • Пол Пол

    Российскай хфутболт не смотрю принципиально, но выкладки делаю регулярно. Парадокс, а нет ! ? И после того как узнал, кто у них шеф в СЭ и оценил его, так скать, "талант" дремучий, очередная оценка просто неизбежна. Мы все любим - не любим статистику, сухие цифры, казалось бы чё тут такого, ну забили столько, пропустили столько, какая разница !? А нескажииии ! В данном случае, к примеру, можно со споконой душой признать, что у Стыртыка просто нет защиты, либо она настолько дырява, что будь насупротив противник посуровей, он бы им не 4, а 8 положил бы ! Я так давно не смотрел, я даже незнаю, а что это за Пари НН ? От кудо они взялись, какой колхоз представляют ? Это ж не русское слово, какое ещё Пари, вот были б Жопари, я б понял, а так, ну полная неразбериха ! Нее, Стыртык - всё равно - .овно, защиты у него нет, никакой, и уж точно не бразильцы они никакие, чё б этот фанат там не писал бы. Я тех бразильцев видел.

    09.08.2023

  • Casparaitis

    Да кому это интересно, они ж слюнями захлебываются от собственной крутости. Маккаби - Зенит сходу могу добавить, 0:3 к 70 минуте и 4:3

    09.08.2023

  • makhin.andrej

    А КАК можно ещё играть с аутсайдерами, глупыш? :grin::grin::grin: Ещё раз повторю: об игре команды с восторгами можно говорить и писать ТОЛЬКО после её игры с сильными. Ждём-с...

    09.08.2023

  • Илья858

    Утя, то, что тебя это задело, это правильно. Значит, ты сам видишь тупость таких восторгов. ЗЫ. Утя, когда берёшься кому-то отвечать, хотя бы информацию проверяй, чтобы идиотом себя не выставлять.

    09.08.2023

  • spar001

    если НН смогли 4-е забить, то сколько забьют кони или бомжи?...но, атака неплоха

    09.08.2023

  • инок

    Кто-бы что ни говорил насчёт оценки данной игры, но согласитесь, матч получился классным, ради такого и стоит смотреть футбол...

    09.08.2023

  • В моем высказывании упор сделан на благодарность Юрану, а не на тотальном прессинге. Ты хоть читал коммепнтарий Максименко об игровой манере ПариНН: "сами не играют и другим не дают" ?

    09.08.2023

  • Rastan

    Да, матч был зажигательным с обилием голов, бесшабашным, но чрезмерные восторги преждевременны, всё ещё впереди, чемпионат России, в котором, кроме Зенита и Спартака, есть ещё 14 команд, только начался.

    09.08.2023

  • Andrew Markonie

    ну, три гола из четырёх были неберущиеся. Пари потому и стал тупо лупить из далека, что не могли оборону пройти. Ничего не поделаешь, когда все залетает.

    09.08.2023

  • Andrew Markonie

    А чего мы так фантастически пропускаем-то? Это очень настораживает. Все играют от печки, а потом уже голы эстетские будем считать.

    09.08.2023

  • Диникин

    А можно раскрыть тему? Чем рискованно? Не я понимаю, в Питере рискованно, там запах такой от бомжар на стадике стоит, что можно сознание потерять...А вот чем рискует отец, который ведет детей на Спартак не понятно))) Просьба раскрыть тему)))

    09.08.2023

  • Рабинер за Зенит

    зато с Зенитом дома в чемпионате ,еще до удаления владение мячом 70-30.. открЫтый футбол))

    09.08.2023

  • Алексей Еграшин

    В Петербурге 40000 на матче,а у вас всего 10000,да и трансляции ваши никто не смотрел,если бы не СЭ никто о вас бы и не вспомнил

    09.08.2023

  • Диникин

    а вот бомжары не гадят, исключительно кулюторные выезда, приехали, очень кулюторно помоички поразрыли...и уехали...)))

    09.08.2023

  • mr_frick

    Наконец то игра которую можно было смотреть, обе команды играли с открытым забралом - за такую игру болельщики любят футбол , идут на стадионы . Спасибо Юрану не побоялся играть в открытый футбол , НН показал очень приличный уровень

    09.08.2023

  • mr.objectivity

    "Мы вам забьем, сколько захотим..."... По сути, 3-й и 5-й голы Нижний в свои ворота забил...

    09.08.2023

  • Диникин

    так бомжарен в России тоже полно, а на бомжей не ходят !) Парадокс!? Да не, у бомжар денег на билеты нет....)

    09.08.2023

  • Рабинер за Зенит

    вот и я о том же,фавориты епта))

    09.08.2023

  • Рабинер за Зенит

    Удивительно,как свинарник накачивают гормонами счастья.. Объективно, три вымученные победы на старте с и так проходимыми соперниками.. про календарь Спартака не говорил только ленивый,и это были предсказуемые победы.. Абаскалю не нравится календарь?))) Три игры на старте с аутсайдерами и спартак фаворит чемпионата)) Просто представьте,что будет,если спартак сольет Зениту у себя дома,да ещё и разгромно.. думайте поросята

    09.08.2023

  • КИРИЛСОН

    По бразильской системе!

    09.08.2023

  • моро

    зачем ты так... нынешняя турнирная табличка у каждого свиненыша над кроватью висит

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Тебе что...мои помои отборные в туалетном бачке не понравились? У меня товарищь скоро на помойку просрочку привезет. Подходи...скажи что от меня. Все твое! ток береги себя...дурашка из картонной коробки!))))

    09.08.2023

  • Leonid Schukin

    Не готовы эти пижоны играть дважды в неделю. Отсюда "ротация", смешные составы и цирк на табло.

    09.08.2023

  • NGE

    Прости, на роль Остапа ты не тянешь! Поучись сначала у Меньшикова или Юрского;)

    09.08.2023

  • Илья858

    СМ - 14-я команда 3:2 СМ - 12-я команда 2:1 СМ - 13-я команда 4:1 СМ - 15-я команда 5:4 Ура!!! Ура!!! Ура!!! Браво!!! Виват!!!

    09.08.2023

  • NGE

    Напиши письмо в Кремль!

    09.08.2023

  • NGE

    "С какого?" Да просто на качество игры смотрят!

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Ты от мужа ушла прямиком на сайт СЭ?!

    09.08.2023

  • NGE

    Не суди по себе! © Древняя китайская мудрость

    09.08.2023

  • Абрам Семёныч

    ету олюшку из всех таборов вытурили, пущай айпэд продаёт и купит себе булку

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    А эти команды уже все по очереди обыграли?!

    09.08.2023

  • NGE

    Ты хоть представляешь, сколько сил должна иметь команда чтобы "использовать тотальный прессинг" хотя бы 30 минут?!

    09.08.2023

  • Дюшесс

    То, что мясные забили 5 это их хорошо характеризует. Игру смотрел, в принципе играли хорошо. Но вот когда команда и пропускает 4!!! да ещё от команды которая одна из аутсайдеров, здесь нужно задуматься.

    09.08.2023

  • Макс Максимов

    Эх, рано захваливать Спартак.

    09.08.2023

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    могу помочь с работой есть знакомые ромалы

    09.08.2023

  • MAX MAX

    Пошёл вон

    09.08.2023

  • моро

    да будет так аминь

    09.08.2023

  • NGE

    Ты так ничего и не понял... Впрочем, для 2-х месячного младенца это простительно;) Подскажу: главное НЕ какие команды обыграл Спартак, а КАК играл. И ещё раз повторю совет, который уже давал здесь: Пересмотри матч Зени с Пари НН. Разницу видишь?))

    09.08.2023

  • Я41

    Спартак 5 побед подряд, это здорово! Надо быть чуть по сдержаннее, что бы не перехвалить команду. На данный момент не было игр с сильнейшими командами РФПЛ. Но по статистики чемпионский график: не терять очки с аутсайдерами и середняками таблицы.

    09.08.2023

  • makhin.andrej

    Восхитились? :laughing::laughing::laughing: Ну, а теперь внимааааательно-внимательно взгляните на таблицу и посмотрите, какие команды обыгрывал Спартак. Помогу: 14-е место, 15-е место, 13-е место, 12-е место... Вот как в ближайшие две игры Спартак возьмёт хотя бы одно очко - скажу: старт удался...:grin::grin::grin:

    09.08.2023

  • TokTram_

    Да-да. Единственной. ЦСКА вдесятером(!) проигрывал 0:3 "Мордовии" в Саранске, и выиграл 6:4. Локо в каком-то матче, кажется, Амкару, горел 0:3 и выиграл 4:3. Да-да. Только Спам способен. Ну, и классика, 1991 ЦСКА-Барселона, с 0:2 на 3:2 и выход в групповой ЛЧ.

    09.08.2023

  • Это правда. Таких бы судей в каждую игру.

    09.08.2023

  • Игры на кубок, где тренеры часто выпускают не первые составы, где не ставится задача удержать ворота в неприкосновенности любой ценой, становятся все больше примером футбола, который мы потеряли.

    09.08.2023

  • TokTram_

    Рисковый. С детьми - на Спартак

    09.08.2023

  • Andrei Shulga

    Посмотрим, хотя бы, через 5 туров

    09.08.2023

  • Highlander

    Лучшая реклама дворового футбола! Футбол в каждый двор!

    09.08.2023

  • Первый гол - дальний удар от штанги. Такие не берутся. Второй - с углового - это стандарт. Третий с пенальти - случайное попадание мяча в руку. Причем тут защита ? чистая случайнось. А вот то что команда смогла как ни в чем не бывало продолжить гнуть свою линию и в итогк победила - вот это важно.

    09.08.2023

  • Евро 2021

    Вот что значит хорошее судейство, и результат отличная игра двух команд! Спасибо за игру!

    09.08.2023

  • Vladimir Kuzin

    Три мяча за 8 минут, от команды которая в чемпионате за 3 игры не забила ни разу. Это все что нужно знать о защите поросят.

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Ой не согласен..очень не согласен! Еще как бывает скучно! А на счет Краснодара.....знаешь почему нет восторгов?! Потому что нам проиграли! Вот если б слили нас...щас бы было по-другому!

    09.08.2023

  • За красивую игру надо благодарить Юрана. Он не стал использовать испытанный прием тотального прессинга, а дал командам возможность играть. Видимо в нем взыграло спартаковское прошлое.

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    ))))))))) не торопись с выводами!))))))

    09.08.2023

  • Мишандос

    ладно берег,включаем тебя в адекв спарт болел

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    :clap:

    09.08.2023

  • odincovo5

    Вперед, СПАРТАК!!! Вы - лучшие!!!

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Может и нормальный..но по мне не сильно...потому как нормальный не зайдет на ветку Спартака с приступом желчегонной болезни. Это всегда прям исходит брызгами мазута как минимум. Мы сами не любим шумихи...но что делать если Спартак ассоциируется у писак со словом хайп и рейтинг? В чем наша то вина и вина клуба?

    09.08.2023

  • Sergey Sparker

    Бывало, играя с соседним двором, у нас сюжеты и покруче бывали. Счета были примерно 15:14, или 12:5... Вот это был футбол! Как Ваня автослесарь в атаку несся!!! Это была песня! Вчерашняя игра, по сравнению с нашим двором, куда как скучнее была.

    09.08.2023

  • Абрам Семёныч

    Воистину Великий наш Спартак!!! ОьеОлеОле

    09.08.2023

  • hovawart645

    Нормальный он. И доля истины в его словах есть. Много шума вокруг вас всегда, это часто вредит. Что Раби вам золото вешает, что вот сейчас осанну запели. Бакланы - вот Рубикон. Я и вокруг нас шум ненавижу. Наславили индюка - вот кони нас и растоптали.

    09.08.2023

  • Абрам Семёныч

    УРАУРАУРА.... СПАСИБО ЗАРЕМЕ, СПАСИБО ГИЛЬЕРМО..... ВПЕРЁД СПАРТАК!!!!

    09.08.2023

  • seiko

    Думаю, что не ошибусь, если предположу, что афтор минимум 7 раз обкончался, когда писал сей опус!!

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Не обижайся...но этот собрат твой далек от адекватности!

    09.08.2023

  • hovawart645

    Починим, без господ с насморком)

    09.08.2023

  • petroff

    паровоз свой чини...

    09.08.2023

  • petroff

    на старте а не вообще...

    09.08.2023

  • PV

    Жалкие... Тьфу))

    09.08.2023

  • Як Цидрак

    Опять 25, те, кто не за Спартак - бакланы, кто не за Зенит - свиньи, монтекки и капулетти птыть, причем и стар и млад. Идиоты. ПС. Чисто непнонятно только, с какого нынешние болелы мяса считают свою команду ровней нынешнему Зениту.

    09.08.2023

  • hattabych

    Болит ещё, после... поражения от коняшек?)))

    09.08.2023

  • Valekka

    Вся суть в том,что в крутом театре скучно не бывает по определению. Еще раз-Дело не в том как выиграл Спартак.Выиграл-и ладно.Только качественный товар в рекламе не нуждается.Где-то видел,чтобы майбахи рекламировали? Так и здесь.Краснодар круто начал,но что-то не вижу восторгов до небес.Или,по твоему -это провинциальная шушера?!

    09.08.2023

  • Sever

    Странно, что с такой игрой и не в финале Лиги чемпионов

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Ты знаешь...вот ты пришел в крутой театр.....отдал деньги в надежде на зрелище и талант актеров....а вместо этого получаешь скукотень...сидишь и наблюдаешь как звезды мучаются. А потом приезжает какой-то рядовой театр...и вдруг ты видишь настоящий спектакль...который выдают совсем не выдающиеся актеры ...скрывая отсуттвие высшего пилотажа своим вдохновением.....и получаешь кайф! Вот я вчера как и многие кайфанул просто от спектакля. а кто хочет чот надувать..пусть дуют хоть пузырь..хоть лягушку через соломинку!

    09.08.2023

  • Goodwill

    Чему тут завидовать? Да у вас даже вратарь Свиньев. И сами вы свиньи. Во всех городах гадите на выездах.

    09.08.2023

  • Abellardo

    p.s. В оправдание Гоцука хочу сказать, что в последний момент увидел, куда передачу отдает - пытался передумать, но две мвсли в голове всё испортили.

    09.08.2023

  • Valekka

    Да и ладно! Мыльный пузырь интересен тем,что лопается.Деятели от пера и выдувают его,чтобы увидеть,как он лопнет.Это их хлеб. По сути,о чем восторги? Рядовая,ничего не значащая по большому счету игра.Сыграли без обороны в дыр-дыр.Вот с Краснодаром был футбол.

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Госпожа проводница...чаю мне..плиз:coffee:...и помойте руки...солидолом пахнут!

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Чо хотел бы еще добавить! Спасибо составителям этого турнира! По мне это конечно бред местами....и очень качественный бред....НО...это дает возможность вот так варьировать составы...проигрывать с возможностью все еще исправить заняв 3 место! Думаю без этого вчерашний спектакль бы тоже не состоялся!

    09.08.2023

  • vladmad_75

    А потом эта "сборная Бразилии" влетит условному Акрону и будут вопли, слёзы, сопли ))) Ах да, я ж забыл. Эти "бразильцы" ведь с условными "немцами" играли, не иначе. Ой, немцев лучше не вспоминать ))) Вот в 5 туре и посмотрим чего будут стоить "бразильцы" против бразильцев )))

    09.08.2023

  • Abellardo

    Это ж надо такое проспать!!!! Я проснулся при 4-4, за минуту до великолепного голевого паса Гоцука. Все молодцы! Единственное - кипер у нижегородцев не понравился - перегорел может... Вратарь на этом уровне первые два удара намертво должен ловить, да и потом уверенности защитникам не внушал. Но! Это было интересно!

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Это 100%. Сколько еще валидола выжру и сколько раз разочаруюсь....это одному Богу известно! Думаю ни по одному разу точно!

    09.08.2023

  • hant64

    Да понял я, конечно, с детства понятливый)). Удачи Спартаку, и персонально тебе в твоем болении: нелёгкое это дело - болеть за Спартак)).

    09.08.2023

  • Георгий Спрыгин

    А еще 6 из 6 в ЛЧ.

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Нуууу...приступы глупости это наше ВСЁ. Тем более даже писаки из некогда уважаемых изданий этим грешат!

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Ну ты ж начал с визжать..поэтому я и ответил. Ну извини..я думал ты за Зенит. Ну короче ты понял и про 7-0 и про 5-4!

    09.08.2023

  • Valekka

    Да ну,какая злоба,о чем ты!??!! Люди радуются -на здоровье!Всем весело-и мне с ними!!!!Победил Спартак в веселой игре-это хорошо.Событие породило приступ глупости у писак-ну,а что делать? Жить-то надо!!!!!)))))

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    :joy::thumbsup:

    09.08.2023

  • hant64

    Но ты же мне ответил, чтобы я не визжал? Поэтому с тобой и общаюсь, тебе и отвечаю. Про "после 7:0 от вас" не понял - я не болельщик ни какой команды РПЛ, и мне бомжи, спартачи, кони, паровозы, динамики - все ровно в общем и целом. Я болею за хороший футбол в России, которого становится всё меньше и меньше, чтобы он просто был.

    09.08.2023

  • hovawart645

    Не читал, но поддерживаю!)

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Я уже ниже сказал в своем первом посте:point_down:

    09.08.2023

  • hovawart645

    Юрану надо спасибо сказать! Не на автобусе приехал, поэтому такой веселый матч и стал возможен)

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Другое дело. Я не впадаю в эйфорию пока нет конкретного повода. Даже выигрыш у Зенита им не станет....потому что после еще 25 туров..а это дох! вот после 30 тура да....пусть впадают в эйфорию сильнейшие

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Главное, что футбол становится интереснее - околофутбола. Надеемся, что так и дальше будет.

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    За стеб плюс. За злобу минус. И того ... 0!

    09.08.2023

  • NGE

    Это слишком сложная мысль для конеболотных))

    09.08.2023

  • Valekka

    Выйди на площадь,наваляй средь бела дня кучу-зрелище то еще будет!!!

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Другой базар. Неадекватов везде с избытком. Я всегда тут днем. По вечерам..после игр не захожу...мозг отдыхает. Если лично ко мне какие-то претензии всегда можно высказать...если не в командировке или в отпуске. Никогда не прячусь. Ни после 7-0 от вас...ни после 5-4. Зачем я за других должен отвечать? Каждый сам отвечает за свои слова и поступки. Если кто пытается обобщать..отвечаю тем же. А так...готов за свои слова всегда и каждому сам ответить. Мне адвокаты не нужны.

    09.08.2023

  • NGE

    Ты матч-то смотрел? Ни одного гола в "контрах" Спартак не пропустил! 3 из 4 голов пропустили после стандартов. Без Джикии, Соболева и Мартинса элементарно не хватало роста. А вот это "медленно возвращаться" я даже комментировать не буду. Это твоя тупая зависть говорит!

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Не ищите пятна на Солнце - ослепните.

    09.08.2023

  • Мишандос

    не ну факи остаётся факиом,так то да 5 ищ 5

    09.08.2023

  • hant64

    Я не тебе лично что-то говорю, а обо всей вашей, в общем и целом, неадекватной торсиде. Хотя нормальные и болелы, и фанаты среди вас есть, но такие в меньшинстве, увы. Да и мне похрен на ваши фанатские движухи и ненависть к болелам других команд, тем более там тоже всяких дебилов хватает. Но среди спартаковских болел таких неадекватов наивысшая концентрация.

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Мишандосина...подбери сопли и не захлебнись желчью. Ты у них еще выиграй. Не забывай...при случае тебе предъявят.

    09.08.2023

  • Valekka

    Алексеев,как всегда -двоешник! Как можно забыть феноменальную победу над Нефтчи 18.07.сего года? Ну кааааак????? ШЕСТЬ из ШЕСТИ!!!!!!

    09.08.2023

  • Арсен Шахарьянц

    Роль турнира позволяла играть с открытым забралом,думаю игроки получили удовольствие,как и многие зрители.Турнир не давит,поэтому такая и игра.Для тренеров,конечно,не очень.

    09.08.2023

  • Мишандос

    Балтика, Оренбург,рубин, пари нн - рекорд на все времена да уж, ещё с фнл не сыграли

    09.08.2023

  • NGE

    Сейчас каникулы => ложится спать в 10 даже детям не обязательно!))

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    А зачем нам вообще вся эта пресса которой я ткже могу предъявить за Зенит? Я вообще не читаю их бред. Я просто захожу высказать свое мнение..пообщаться с теми кто за футбол. Но к сожалению тут 90% глоров.

    09.08.2023

  • Пень Джаб.UA*

    Это и есть Его Величество ФУТБОЛ

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Ты мне лично чот предъявить можешь? Кого ты имеешь в виду всех? Чо э тогда ВЫ все попрятались как шакалы после 2-3 от ментов? Ты так разговаривать хочешь? Реально?

    09.08.2023

  • Alexandr Markovi??

    Какая глупость! из детсада только вышли?

    09.08.2023

  • Alexandr Markovi??

    И зачем нам нужен шеф редакции СЭ, болеющий за Спартак! Это же не статья, а паблисити! Сколько отвалили за дифирамбы, шеф футбола?

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Побеждает вся команда - в том числе и защита.

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Посмотри состав.....и не мешай кайфовать от настоящего футбольного спектакля.

    09.08.2023

  • hant64

    Так вы же, неадекваты КБ, и визжите. Ну стартовал Спартак неплохо (по результату, не по игре, которой как не было, так и нет), где-то повезло даже (конечно, везёт сильнейшим, что тоже факт). Но если посыпется ваша свинарня, как обычно и бывает, что визжать-то будете? Тихо поскуливать в уголке, или, как обычно, вонять на всех ветках СЭ? Почему вас неслышно было после объявленной в начале года "чемпионской гонки" с Зенитом? Куда вы свои языки засунули, когда Спартак весной развалился, не удержав даже второе место, а третье, и то Ростов великодушно просто подарил? Гонщики))

    09.08.2023

  • Valekka

    Это хорошо!

    09.08.2023

  • Инженер по охране труда

    Чему тут все радуются непонятно! "Матч-огонь" и т.п., а в обороне у "Спартака" - пожар! Пока в этих 5 играх соперники были так себе, а вот от "Динамо", ЦСКА и даже сегодняшнего "Зенита" вполне можно при такой игре в обороне получить по мордам. Защита у "Спартака" - решето!

    09.08.2023

  • Valekka

    О чем ты? Накидали в дворовой игре друг другу и рады,что мороженное досталось.Как дети малые! Впрочем,почему :"как"? Дети и есть дети!

    09.08.2023

  • Арсен Шахарьянц

    Точно!!!

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Вот и не визжи!

    09.08.2023

  • Арсен Шахарьянц

    Матч- огонь!!! Для зрителей.Для тренеров вряд ли.Спасибо Всем,но без Юрана такое бы вряд ли бы произошло.Респект!

    09.08.2023

  • Инженер по охране труда

    Что-то плоховато со знанием матчасти у репортеров "СЭ". А как же 6 побед в шести матчах в ЛЧ 1995-1996?

    09.08.2023

  • петя

    Немного странно, что матч игрался так поздно, а ведь на трибунах были и дети! Победа сногсшибательная, радует что команда Юрана никого не сломала!

    09.08.2023

  • hant64

    Мы не делали серьезных выводов после первого выигрыша — рано. Не делали после второго — по той же причине. После третьего, четвертого... И после пятого тоже не будем.___________ Но визжать об этом будем как минимум до конца года:grin:

    09.08.2023

  • Osokin L

    грусть на морде Ермака, паравоз дал ЦСКА

    09.08.2023

  • Каспийский берег

    Доброе утро! Всех КБ-братух с победой! Спасибо Спартаку и НН за этот спектакль. Это было кайфово...это был настоящий кубковый матч...даже если бы это закончилось нашим поражением я бы честное пионерское не расстроился бы! Первый тайм это было нечто! Увидев состав я просто и подумать не мог что счет после первого тайма будет 3-1. Но видя что и у НН были возможности на перерыв уходя сказал друзьям......посмотрите...щас они 3-4 сделают! Все дружно поржали! но когдда за 5 минут НН сделал 3-3 было еще смешнее. А когда после шикарного гола Зиньки 4-3 трансформировался в 3-4!!! стало вообще угарно. Но был уверен..сравняем...а когдла сравняли сказал что 5-4 мы выиграем. Просто кайф...спектакль удался! Да...я понимаю....мы не можем постоянно выигрывать. Возможно мы потеряем очки уже с Уралом...или Зине проиграем.....что есть проблемы в защите и в центре......НО это потом! А пока НУ ДАЙТЕ ЖЕ ПРОСТО ПОКАЙФОВАТЬ от увиденного! Спасибо Абаскаль! Спасибо Барсик! КЛАСС!

    09.08.2023

  • Osokin L

    Дак не основные защитники играли

    09.08.2023

  • Osokin L

    Печод? огнетушитель там

    09.08.2023

  • sergsteed

    оборона отсутствует как понятие.для рпл это классно)))

    09.08.2023

  • Osokin L

    Все выше Семака.

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Всему свое время, и время всякой вещи под небом: Время забивать голы и время пропускать; Время побеждать и время проигрывать; Время радоваться и время грустить. Екклезиаст. Радоваться победам – это правильно.

    09.08.2023

  • Хидетоши Наката

    Всех с победой! Хотелось бы, чтобы теперь Свинову принципиально дали отыграть еще пару матчей. Если сейчас убрать то психологически можно уничтожить парня. Понятно, что дебютная игра, волновался.

    09.08.2023

  • lvb

    Констатин, вот это бред). "Такое возможно только в том случае, когда вся команда ловит кураж"(с) В чем кураж, нестись вперед сломя голову, а потом медленно возвращаться назад, позволяя соперникам легко и просто вылетать в контры при ограниченном числе игроков в обороне ФК СМ). Я напомню). ФК СМ при Бескове тоже "летел" в атаку и нередко не спешил назад.. Но у команды была выстроена более менее приличная оборона, за счет сильных индивидуально защитников. Плюс Бубнов как считай оборонительный опорник/ЦЗ. Иногда случались разгромы, но максимум 1-2 раза в год. И на "ноль" Дасаев играл нередко. А сейчас? При нонешнем качестве игроков обороны тот же играющий в "бей-беги" никакущий "Ростов" будет рвать оборону ФК СМ на контрах. У защитников команды посредственный уровень навыков игры в обороне. Нужен руководитель который построит эту"серую массу". "Доминатор". И тренер по обороне. Иначе игра так и останется однобокой, а с такой медали и титулы взять сложно. Умяров, Дуарте, Свинов-на выход

    09.08.2023

  • Valekka

    "...... и тут Остапа понесло"))))) УЕФА срочно собирает внеочередное заседание,где рассмотрит вопрос о том,чтобы все национальные чемпионы определялись после матчей со Спартаком.В связи с этим всем предприятиям легкой промышленности указано перейти на выпуск перчаток! Шефу футбола СЭ Алексееву поручить создание глобалгруппы СМИ для связи с инопланетянами и организации мастерклассов от Спартака на планетах Млечного Пути!!!! Всем! Всем! Всем! Как говорится :"Чем бы дитя ни тешилось,лишь бы не плакало!"

    09.08.2023

  • DAVI SVININU!

    Работай солнце еще высоко!

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Мы уже второй день здесь - где в журналисты записывают?

    09.08.2023

  • Прораб.

    Только такой, как ты, может работать в семь утра и при этом писать комменты.

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Спартак начал расти - посмотрим, что за фрукт получится.

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Восторг от чумового итога

    09.08.2023

  • Прораб.

    Безусловно, Спартак - самая популярная команда России. Любая попытка оспорить это будет, мягко говоря, неправильно. Но восторгаться вчерашним футболом могут только болельщики, которые увидели 10 голов (-1). У Спартака нет защиты даже в домашнем матче с Нижним. А что будет в Питере? Восторгаться подобным может только шеф редакции футбола.

    09.08.2023

  • Владимир Соколов

    еще бы защиту наладить... впрочем, подвижки есть, да и Джикии не было, а еще бы ему Жиго в помощь... Но! И так здорово! пустьхоть10 пронускают, но забивают 11!!!

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Зенит уже не чемпион - Спартак ещё не чемпион.

    09.08.2023

  • NGE

    Тем, кто говорят: "Ну вот, опять, дифирамбы Спартаку, как-будто других команд нет..." напомню: Зеня играл с Нижним в 1 туре. Пересмотрите запись той игры. И если вы не заснете минуте на 15-й, значит у вас хроническая бессонница))

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Много побед - это всегда к звёздной болезни. Могу провести профилактику - дорого.

    09.08.2023

  • Sehrgut

    Это мы ещё и не начинали!!!

    09.08.2023

  • Valekka

    Теперь понятно,что Дельфин показал-оказывается он спартаковские яйца в кулак собирал!))))))

    09.08.2023

  • Alex Bullet

    Нижний и Юран красавцы! При 3:1 отыграться и выйти вперед, просто браво! А Спартачам рано радоваться, при такой игре в обороне и в полузащите.......это жесть.

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Спартак собрал яйца в кулак - и показал, что они у него есть.

    09.08.2023

  • esheg

    Константин! Так "народных" давно никто не троллил! ЗачОт! Рабинер, конечно, вас затмит, никто не умеет троллить Спартак как Рабинер, но пока он не отписался, вам -- зачОООт!!!

    09.08.2023

  • Валар Моргулис

    Уберите Хлусевича из обороны и при стандартах из штрафной. Он очень неплох в полузащите, но оборона с ним - это проходной двор. Понравился Рябчук. Дебют удался, показал качественный футбол. Медина хорош. Ещё в прошлом году, наблюдая за его игрой в ЦСКА, хотел, чтобы в Спартаке был такой же исполнитель. Воплотилось) Дуарте...как бы его ни ругали, но объём работы он совершает огромный. Пока есть ошибки, но видно, что прибавил. С Уралом будет очень тяжело с такой обороной. Ну и с победой, красно-белые)

    09.08.2023

  • kostas999

    Будут полные стадионы ,просто когда эти бараны очнутся ,фанаты , их место займут болелы , лет 5 и будет полный стадик ,поверь мне

    09.08.2023

  • Filin63

    Матч классный бесспорно. В Кубке России букмекеры молодцы! Каждый тур, а всего их будет шесть, мы будем видеть минимум два триллера, или спектакля, кому как нравится. У меня единственный вопрос руководству Спартака. Кто и за сколько вам впарил неликвида, имя которому Дуарте?

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Хорошая правдивая статья

    09.08.2023

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Популярнее клуба не было.Так точнее.

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Если так дело дальше пойдёт футбол по популярности обгонит - фигурное катание.

    09.08.2023

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Судя по счету,НН был неплох.

    09.08.2023

  • Грег Хаус

    Футбол начинает становиться безумно интересным

    09.08.2023

  • nekony

    Да уж, для детей лучшей рекламы. футбола и не придумаешь.

    09.08.2023

  • nekony

    Это он очень разволновался.Жаба совсем задушила.

    09.08.2023

  • nekony

    Болей хоть за чёрта лысого. Сюда -то что припёрся? А тем более, если ненавидишь футбол.

    09.08.2023

  • Демосфен

    Одному мне в первые полчаса вспомнился пионеротряд Ярцева?))) Отличный матч!

    09.08.2023

  • Fanatico

    Да ! жму руку!

    09.08.2023

  • Fanatico

    без абзатцев тупорылфх не читаю

    09.08.2023

  • Fanatico

    рад за Спартак матч феноменальный

    09.08.2023

  • Fanatico

    жара усталость от жары станет холоднее будет

    09.08.2023

  • Олег Свистунов

    Кипятком не обожглись....кого вы на хрен обыграли

    09.08.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Урал забьёт тоже 4 , обороны нету у Спартака , как обычно

    09.08.2023

  • Maxzet7717

    Есть и будут. Пока этот скаль не выиграет 5 раз чемпионат!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.08.2023

  • Maxzet7717

    Юран, выше только сапога!!!)

    09.08.2023

  • Блудный_сын

    Тренировочный матч.

    09.08.2023

  • сергей никитин

    А ни у кого такой и в помине нет, тут от желания ничего не зависит. Как в известном фильме : " Это вы потому взяток не берете, потому, что вам и не предлагает никто !"

    09.08.2023

  • сергей никитин

    Фантастика !!!! Именно поэтому, что из всех клубов , ранее выступавших в чемпионатах СССР, начиная с 1936 года и по нынешнее время, только одна команда была и остается ЕДИНСТВЕННОЙ командой , способной, вот на такие безумно-божестственные фейерверки, Спартак был , есть и будет - САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ И ЛЮБИМЫМ клубом в нашем футболе !! Зенит, может, при своей нуднятине, хоть сто раз становиться кем угодно, никогда ему не заслужить и 0,1 доли %, той любви, что есть у Спартака!!! Как бы газпромовские не пыхтели !!!

    09.08.2023

  • Константин Платоноф

    в отличии от конебомжих мусоров спартак дает людям то, зачем они ходят на футбол - зрелище. иногда мы побеждаем, иногда проигрываем, но с нами никогда не бывает скучно. мы именно в ФУТБОЛ играем. красивые комбинации и множество моментов. в этом матче этого всего было больше чем во всем туре вместе взятом со всеми мусоробомжами которые вроде тоже 3-2 сыграли, только там и посмотреть неначто... вот почему спартак любят а вас недоносков обоссывают)

    09.08.2023

  • Artorixus

    Бразилы?! Хм! А что, может я чего то не догоняю, но куда девается защита в каждом матче? Абаскаль! Я понимаю, что без наступа побед не бывает, но прежде оборона должна быть хотя бы в относительном порядке, а её то как раз и нет. Т.е. защи есть, а обороны нет. Это же настоящий кашмар! Такие игры хороши для нейтральных болел, но совсем не для спартаковских.

    09.08.2023

  • Константин Платоноф

    хоть кого то хвалить. не бомжей же с их кабинетными чемпионствами

    09.08.2023

  • Константин Платоноф

    а вратари то че? щас играл 3 вратарь и ни в одном голе не виноват хоть я и показывал емукуда будут бить пенальти... накосячил в передачах с непривычки но то с непривычки. а че максимка плохо стоял? селя только привозил в конце того чемпа и все. но потенциально он бог футбола если проблемы в башке решит. а от них никто не застрахован, акинфенва со своим очком не даст соврать

    09.08.2023

  • Константин Платоноф

    да даже юран выше семака)

    09.08.2023

  • Константин Платоноф

    последние годы матчи цска смотреть тошно без обид. мастерство заболотного видимо не всем нравится)

    09.08.2023

  • Константин Платоноф

    а вашей "популярности" ты хотел бы?)) ну вот и все)

    09.08.2023

  • Питерский бомж

    похоже тебя по имели и не хило:grin: кобыла с пробитым очком

    09.08.2023

  • Питерский бомж

    да не. он просто полудурок

    09.08.2023

  • Бен Ричардс

    По сути есть что возразить, "бубукалка"?)). Посмотри где НН в таблице РПЛ прошлого сезона, после первых трех туров этого сезона, выключи эмоции и подумай. Может быть тогда до тебя дойдет, что такую команду "Спартак" должен обыгрывать любым составом, в любом месте и в любое время. Не надо восторгаться тем, что героически преодолели трудности, возникшие из-за собственного разгильдяйства.

    09.08.2023

  • Lars Berger

    Бу-бу-бу-бу... Бу-бу-бу-бу...)

    09.08.2023

  • Lars Berger

    Ты сам - ходишь на стадион?)

    09.08.2023

  • Lars Berger

    Мы - "Спартак". И - точка.

    09.08.2023

  • Бен Ричардс

    Не вижу поводов для восторгов. Дублеры "Спартака", выдав блестящий первый тайм, во втором пропустили за 10 минут три гола от команды, которая в трех первых турах чемпионата смогла всего несколько раз ударить воротам соперников, занимает предпоследнее место с разницей 0-3. Это полный провал. В последней трети второго тайма, когда пошла бесшабашная встречная игра без середины поля, вышедшие после замены ведущие игроки "Спартака" дожали вконец обессиленного аутсайдера РПЛ. Странно, если бы было иначе. В итоге вместо того, чтобы на классе с победить с крупным счетом, без нервов, экономя силы на следующий матч устроили сами себе нервотрепку из-за бездарной защиты, которую Абаскаль уже год не может организовать.

    09.08.2023

  • невропатолог176

    Ты чего такой злой. Не выспался?)

    09.08.2023

  • невропатолог176

    Наверное поэтому на каждом выезде у СМ стадион - краснобелый. Все из за популярности, а не той "популярности", которой бы ты не хотел своей команде (с). Народ идет на СМ из регионов, из соседних городов едут. Дома да - не хватает драйва фанатских секторов. Но: покажи мне еще одну такую команду, с такой бешеной поддержкой в региональных играх.

    09.08.2023

  • Валерий Андреев

    Надо на каждый матч Спартака брать с собой валидол. Без него игры не будет.

    09.08.2023

  • Олег Каноков

    Поятно,уважаю ваше мнение.

    09.08.2023

  • juvekos

    опять дурачок педальный набухался в дурке дают алкашку и интернет???

    09.08.2023

  • Юмнов

    Больше всего понравилось наблюдать огорчение парижан.

    09.08.2023

  • Юмнов

    Урал на то и Урал - он с Урала....Туповаты ребята.

    09.08.2023

  • NF

    Я - вообще ничей болельщик в клубном плане, болею за сборные, потому для меня матчи вроде игр "Спартака" и ЦСКА имеют скорее околонаучный интерес, но не более того...

    09.08.2023

  • Инвино Веритас

    Очередная жемчужина от любимого Шефа. И это только неделя началась:hugging:

    09.08.2023

  • Инвино Веритас

    Во дела! Юрановский Париж еще потрепыхается - могут же когда хотят. И когда дают. А то игра с Уралом была худшей рекламой нашего футбола:sleeping::sleeping::sleeping:

    09.08.2023

  • Андрей Недобрый

    Ну если даже команда ,едва не вылетевшая в прошлом году из РПЛ накидала этим "претендентам на чемпионство" ЧЕТЫРЕ, то что уже говорить о других, классом выше. Хотя, клоунами были- клоунами и остались..

    09.08.2023

  • SP2

    в смысле - Минское? именно Московское

    09.08.2023

  • Ganimed77

    Какая то смехопанорама,а не футбол:upside_down:Такого бардака в обороне давно не видел:angry:

    09.08.2023

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    и сколько после этого газа ушло на халяву в Белоруссию

    09.08.2023

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    батька тогда скидку на газ получил

    09.08.2023

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    но он имел в виду минское Динамо а не Московская

    09.08.2023

  • Олег Каноков

    А сомнения были?)))

    09.08.2023

  • ёzhic8

    Асмарал, жаль, с Динамо не сыграл, чтобы это всё закольцевать

    09.08.2023

  • SP2

    и Зенит - Динамо 9:3

    09.08.2023

  • ёzhic8

    надеюсь, там было хоть что-то познавательное, "до"

    09.08.2023

  • SP2

    Так может , уже пора Спартаку выходить на междупланетный уровень? Междупланетный футбольный турнир предлагаю!!

    09.08.2023

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    здорово было асморал-зенит 8.-3

    09.08.2023

  • SP2

    хорошо! пошел узнавать!

    09.08.2023

  • ёzhic8

    да ну, блин не знаете где Олимп так не пойдет узнайте и возвращайтесь, я подожду (минут 10)

    09.08.2023

  • SP2

    да это было здорово!

    09.08.2023

  • SP2

    на какой такой другой планете? у какой конкретно звезды? )) Альфа центавра? Вега в созвездии Лиры? Или там допустим, Омикрон Эридана? ))

    09.08.2023

  • Apei

    Спартак хорош, даже чуть лучше, чем НН! а если бы еще свинов на правильных воротах стоял?

    09.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    Ну вы ж договаривайте, пять из пяти побед на старте (чуть не написал на земле), это что же получается, Абаскаль - гений и теперь выше Семака.

    09.08.2023

  • Сергей Макурин

    о блин голубая кровь. а то что ты написал, ну спишем на алкоголь. так сказать бред пьяного.

    09.08.2023

  • ёzhic8

    круче Эвереста? да, Олимп но это - на другой планете

    09.08.2023

  • Нет,это было в Чемпионате СССР) Я бы другой матч отметил: Динамо Тбилиси-Зенит 2-3,вот это было круто!!!)

    09.08.2023

  • Sehrgut

    :rofl:Факт :exclamation:

    09.08.2023

  • Artpal

    На Зенит тоже каждый год вешают, причем не в третьем, а в первом Четыре раза не ошиблись. Журналистика она такая - есть команда, которая сильно выделяется по игре и по составу - ей и будут пророчить успех, это нормально Баварии каждый год вешают чемпионство в Германии, Сити в Англии. Обычная практика

    09.08.2023

  • ёzhic8

    нет-нет, просто поиграть. попинать мяч в удовольствие на зрителях - это то ради чего деды приходили на стадионы

    09.08.2023

  • SP2

    А Зенит у Арарата выиграл 6:4! Это круче или нет?

    09.08.2023

  • Олег Каноков

    Как знать...

    09.08.2023

  • Elena Petrova

    ДРУЖИЩЕ. ты крут. но прочти какую херь ты написал от злобы своей.

    09.08.2023

  • ёzhic8

    небезопасно, конечно, для привыкания - и вовсе болезненно но я верю что перекосов не будет

    09.08.2023

  • да можно уже не играть никому-это ж рекорд на все времена,расходимся.

    09.08.2023

  • Олег Каноков

    Да там демократией запахло,однако,ибо воли дали много всяким-таким!

    09.08.2023

  • ёzhic8

    На все времена Всё, мужики, выдыхаем. Рекорд не побить, он вечен. Теперь все (наконец-то) могут просто играть в футбол Константин, огромное спасибо, Вы сняли путы с ног, кандалы даже.

    09.08.2023

  • Олег Каноков

    Хороший день был для вас.)Завидую...

    09.08.2023

  • Smash.

    Популярность у СМ такая, что я бы своей любимой команде такой не хотел. Популярный цирк шапито.

    09.08.2023

  • SP2

    Дочитал только до резервистов с копытами…))

    09.08.2023

  • John Doe

    И закончите вы там же, в середине таблицы. Где вавм привычно, неполноценные.

    09.08.2023

  • Smash.

    А вот с этим не поспоришь. Цирк он такой. СЭ потирает руки, сюжет сразу лихо закрутился, в этом году будет хорошая посещаемость)

    09.08.2023

  • John Doe

    Самые красивые с эстетической точки зрения всегдап были матчи ЦСКА. Спартак это примитивное. Ьез-б5е5ги.

    09.08.2023

  • Олег Каноков

    Я болельщик ЦСКА,имею своё мнение...центр и нападение у Спартака-самые сильные в РПЛ,но обороной-не очень.У нас-наоборот.Зарубимся и поймём всё.)

    09.08.2023

  • Smash.

    Спартак в августе на пике формы? Ну ок. Как бы к НГ визг резаных поросей до Камчатки не долетел :laughing:

    09.08.2023

  • Mouse

    Кто бы там, что не говорил, но все матчи Спартака самые интересные для просмотра и с эстетической и с сюжетной точки зрения. А то, что ещё и результат есть, так это, вообще, фантастика!

    09.08.2023

  • Сергей Сп

    Был на матче с детьми, их эмоции лучшая награда сегодняшнего матча

    09.08.2023

  • NF

    Во вратарской - тоже проблемы. Вратари+защита vs. Полузащита+атака. Если не вспоминать и часто возникающие проблемы с реализацией от сезона к сезону...

    09.08.2023

  • Олег Каноков

    Я-о обороне.Во всех линиях-порядок.Оборона-швах.Моё мнение.)

    09.08.2023

  • Сергей Макурин

    да ладно чего так расстроился. ну не дал бог тебе счастья болеть за спартак.

    09.08.2023

  • HEKOHb

    С победой КБ братья и сестры! Валидольной победой, но от того ещё более ценной. Вперёд Спартак!

    09.08.2023

  • NF

    Тогда и запаса, лучшего в РПЛ, быть не может. Либо уж весь запас, либо только часть...

    09.08.2023

  • Олег Каноков

    Читайте выше.)Всё,кроме обороны.

    09.08.2023

  • nо nаmе

    бесспорно

    09.08.2023

  • John Doe

    Есть немного со спиртным. Но и донимают же. Не получается просто вежливо.

    09.08.2023

  • nо nаmе

    Мне про дырочку интереснее было:smirk::point_right::point_left:

    09.08.2023

  • Виталий Мелькор

    там везде был наш Юран - это Великие команды)

    09.08.2023

  • NF

    Чем же запас у них лучше, если защита никакая в любой конфигурации?..

    09.08.2023

  • Виталий Мелькор

    он пьян с 1967 года

    09.08.2023

  • nо nаmе

    Чего такой бзик на Гегемониях? Может я за Урал болею. Или за химки. Или Динамо Брянск. Или вообще футбол ненавижу? Что за стереотипы???

    09.08.2023

  • NF

    Чтобы там ни было со "Спартаком", в СЭ хоть празднование уже завершили? Или вновь что-то "судьбоносное" проглянет?..

    09.08.2023

  • Сергей Макурин

    напился что-ли? на клавиши не попадаешь. или по русскому в школе двойка была?

    09.08.2023

  • Олег Каноков

    Ну вот да-Спартак-велик,а то что оборона-дыра,ни слова.Скамейка тушинских-лучшая в РПЛ,всем понятно,но такая оборона-ни о чём.Барсик всё показал.

    09.08.2023

  • Elena Petrova

    не пел давно. да и спел. не в такт.

    09.08.2023

  • Виталий Мелькор

    мы играли без вратаря, это был такой тест обороны)

    09.08.2023

  • Хозяин заимки

    Шо - всё так нетрадиционно?

    09.08.2023

  • Виталий Мелькор

    спроси псевдотренера-вегетарианца, он почти всё познал в этом мире...

    09.08.2023

  • Elena Petrova

    только если в твою дырочку. сладкий.

    09.08.2023

  • Vlad C

    Не смотря на победу, Спартак дырявый, что бы кто не говорил.

    09.08.2023

  • Хозяин заимки

    В огромном городе Георгия У парасят разгул и оргия...

    09.08.2023

  • Сергей Макурин

    Пока не отменят фан уйди, полных стадионов не будет.

    09.08.2023

  • nо nаmе

    Н-да... Хотя, согласен! Жизнь выкидывает шутки посмешнее. Кстати, как тут комментарии скринить?

    09.08.2023

  • Elena Petrova

    с победой. но не надо горячиться. с газиками или конями так не выйдет. никакими составами. придите в себя и за работу. но запал есть. красавцы.

    09.08.2023

  • Sehrgut

    Да уж.., активных болельщиков явно не хватало!!! Это Кремлёвские Недоумки так любят свой народ.., - в своих шкурных интересах!

    09.08.2023

  • Виталий Мелькор

    у вас шутки пьяных бомжей, неприятно...

    09.08.2023

  • Сергей Макурин

    Сколько зависти в комментариях бакланов. Да читайте и завидуйте, мы СПАРТАК и популярнее клуба нет. Исходите желчью это ваш удел.

    09.08.2023

  • nо nаmе

    Вот почему некоторые не понимают шуток и даже намека критики:thinking: Свинство какое-то:weary::weary::weary:

    09.08.2023

  • Виталий Мелькор

    так мы Боги, что ж нам не хвалить себя, подножные рабы?

    09.08.2023

  • nо nаmе

    Так держать СЭ!!! Хвалите Спартак! Превозносите Спартак! Боготворите Спартак!!! И Яклича!!! Яклича на первую полосу: "Спартак - Чемпион, зуб даю!!!" *после сказанного раздается коварный смех и подлая еврейская музыка*

    09.08.2023