FONBET Кубок России. Статьи

19 апреля 2023, 21:00

«Спартак» поторопился с продлением Абаскаля? Судьбу испанца решит ближайший месяц

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Константин Алексеев — о вылете красно-белых из Кубка России.

«Спартак» с треском вылетел из Кубка от середняка ФНЛ (13-е место среди 18 участников). Да, «Акрон» до этого выбил «Торпедо», «Локомотив» и «Динамо», но положение команды в первой лиге подчеркивает скромный статус выскочки — российский топ-клуб должен обыгрывать такого соперника. А если и уступать, то случайно — из-за невезения, владея огромным преимуществом, но не сумев реализовать моменты. Ничего этого в исполнении Гильермо Абаскаля и Ко мы в Жигулевске не увидели — «Акрон» прошел дальше по делу.

FONBET Кубок России. Путь регионов. Плей-офф.
19 апреля 2023, 16:30. Кристалл (Жигулевск)

И вопрос Полу Эшуорту о будущем главного тренера красно-белых выглядел в такой ситуации логичным. Понятно, что спортивный директор ничего не ответил — другого от молчаливого англичанина особо и не ждешь. Но тема будущего испанца действительно становится все актуальнее.

Хотя всего два месяца назад продление контракта с Абаскалем выглядело максимально логичным. «Спартак» гнался за «Зенитом» в РПЛ, при этом отправив питерцев в Путь регионов в Кубке. Плюс привлекательный футбол, от которого болельщики ловили кайф. Казалось, красно-белые неожиданно поймали золотую рыбку.

Однако весна для тренера получается убийственной. Всего одна победа (над кризисным «Торпедо») в последних семи встречах, двойной вылет в Кубке (от «Урала» из Пути РПЛ, затем «Акрона» в Пути регионов) — это провал. Пропавшие эмоции и унылая игра. О погоне за «Зенитом» никто давно не заикается — не вылететь бы из тройки.

Роман Зобнин в матче Кубка России «Акрон» — «Спартак».
пресс-служба «Спартака»

Есть четкое ощущение, что Абаскаль просчитался с подготовкой. На сборах спартаковцы в отличном стиле заняли 1-е место на товарищеском турнире, после рестарта проехались катком по «Локомотиву» в Кубке, а затем как отрезало. Прошли пик? Физически коллектив выглядит слабенько — выносливости на 90 минут хватает, но нет взрыва, резкости. Поверишь и в слухи, что Гильермо вскружили голову осенние успехи, что контакт с раздевалкой уже не так хорош — отсюда нет заряженности.

Испанец не согласен? Кубок уже уплыл, но в РПЛ потеряно не все. Ближайший месяц дает Абаскалю отличную возможность для реабилитации: до 21 мая красно-белых ожидают противостояния с «Краснодаром», «Ростовом», «Зенитом» и ЦСКА. В них и решится судьба 34-летнего специалиста.

336
  • hovawart645

    Вы сами создаете раскаленную сковородку под любым тренером и чан с кипящей смолой под всем клубом! Ладно, во времена Федуна, тому хайп был нужен, самопиар, но сейчас то можно было поумерить пыл? Поменьше дровишек бросать? Начали хорошо - тут же понеслось про золотую гонку, весной посыпались - "всёпропало" тоннами!!! Раз Абаскаль что то мог создать интересное, то в любом случае надо просто время, что бы убедиться либо в положительной, либо в отрицательной динамике. А не выгонять, как Эмери.

    21.04.2023

  • Jackson 57

    Ну с дураками всё понятно - их много, и явных, и тайных. А вот дороги-то тут причём?

    20.04.2023

  • tolk9

    Нагнетают страсти, как всегда журналюги, они ведь как те слюнявые гиены, везде чуют падаль, на которую враз ориентируют спортивное сообщество и болельщиков! Писать то о чём то надо, вот и гоняются за псевдо сенсациями! Ну а что до матча, то да сработали чисто футбольные факторы: супер нстрой Акрона, искуственный газон, отсутствие у Спартака 8 ведущих игроков и конечно же не донострой, в голове сидело уж середняка первой лиги по любому переиграем! Но футбольный бог спартачей наказал!!!

    20.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Имея минусовой, что на него дрочить, тупень.))

    20.04.2023

  • Тут фашизм какой-то :)

    20.04.2023

  • Не выганяйти!!! Пусть ещё попробует... :) (комменты дарю - дар такой :))

    20.04.2023

  • userge

    Просто и дебильная логика автора. А может дело в том, что пара основных игроков выпала? Без Джикии в защите проходной двор и неудивительно т.к. сыгранности сложно добиться. А без Соболя и Промеса в атаке сложно. Да и игра то есть.

    20.04.2023

  • Эх, Костя, Костя... :):)

    20.04.2023

  • Ноги не те... не оттеда пришиты :):):)

    20.04.2023

  • Хотя... мнение простых болел "им" - нафига. Разогнать РФС. Иноагенты. Вот, поминают про "30-е" годы?... А вы - пересмотритесь, "Как начиналась война" Бориса Васильева. А ещё, лучше книжку перечитайте... Тогда и улучшится ваш ФУТБОЛ :)

    20.04.2023

  • Лукойл национализировать, вот, что. Гений Тищенко воозвать из этой... как её... мути, прости Господи...

    20.04.2023

  • Vladimir Kuzin

    Как можно) просто констатация факта.

    20.04.2023

  • Не в тренере дело...

    20.04.2023

  • Не надо язвить... :(

    20.04.2023

  • Vladimir Kuzin

    Молодцы КБ, такой праздник вчера стране устроили)))

    20.04.2023

  • Акрон - не спейтесь :) ... никаких "девушек" - только тренировки. А то, знАю я вас, мальчишек :)

    20.04.2023

  • Не надо так больно :)

    20.04.2023

  • Трезвыость в него вселилась.... Перестал винище ихнее - чинзано, и протчие лакрима-кристи кушать... Попробовал нашей зубровочки :)

    20.04.2023

  • Костя, милый! :))) У Спартака одна беда - дураки и дороги :)))

    20.04.2023

  • bvp

    Говорил же недавно один агент - сейчас Абаскаля сольют, и в Спартак придет Карпин.

    20.04.2023

  • футбол это спорт

    Очень трудно поверить, что Абаскаль самоисчерпался. Возможно он просто не угадал с зимней атлетической подготовкой. Но если в клубе не умирала подковерная борьба, тогда это раковая опухоль. Есть еще варианты рассогласования в совете директоров. В любом случае напрасно мутят воду журналисты, которым что-то известно. Это дополнительно накаляет обстановку в клубе и вокруг него.

    20.04.2023

  • sorrel

    Отлично, все по старой схеме. Журналисты раскачивают мясную лодку. Следующий шаг - критика ветеранов (Ловчев). Потом поставить спартаковского воспитанника (так как год нечетный) и по новой.

    20.04.2023

  • ёzhic8

    да, чего-то я тупанул с финалом Акрон -Краснодар )

    20.04.2023

  • Значит идём дорогой верной !!!

    20.04.2023

  • Филиппе

    Во-первых, Спартак Зенит никуда не отправлял в Путь Регионов, Зенит как играл плохо на Кубок, так сам туда и ушёл. Никаких заслуг Спартака здесь нет от слова совсем. Во-вторых, Вам намекали, что Абаскаль при продлении придётся большую, чем было платить неустойку. Но у Вас были другие мысли, как друг друга на деньги из недр Земли Русской друг друга обуть. Ну Вот теперь посмотрите друг на друга и убедитесь акте Вы всё ЛГБТ пасты.

    20.04.2023

  • Блудный_сын

    Кстати, Каррера тоже постоянно менял состав.

    20.04.2023

  • Блудный_сын

    Онлайн переводчиком только дебилы пользуются.

    20.04.2023

  • vbishevcky

    Вы забыли добавить , что во всём виноват Газпром и лично Миллер со своим приспешником Дюковым , использующими Зенит , как орудие ,Правда, в Спартаке уверяют, что дутое, но почему-то действенное .Загавар вселенских размеров.

    20.04.2023

  • Яклич прими диаграмму :exclamation: :exclamation: :exclamation: Тут народ вопит шо Абаскаль меняет как перчатки игроков и их позиции..!!! К чему бы это?! ИЩЕМ ОПТИМАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНСКИЙ СОСТАВ СЛЕДУЮЩЕГО СЕЗОНА?! Или шо это было ?! СРОЧНО НУЖЕН ВАШ СОВЕТ И САМАЯ ЛУЧШАЯ АНАЛИТИКА .

    20.04.2023

  • Да Там они разберутся !!! Много новых игроков и у КАЖДОГО СВОЙ ЦИКЛ :repeat_one: . Разберутся ..

    20.04.2023

  • diymon

    Весенний провал Спартака (а это уже свершившийся факт) связан с зимней подготовкой. Год назад когда на сборах спросили Ваноли о тяжелых нагрузках, он ответил, что закладывает физику ни только на весну, но и на лето и осень, так как летом этим заниматься будет некогда, косвенное подтверждение хорошей физики много голов в первой части в последнии 15 минут. Абаскаль зимой набирал физику через работу с мячом, так же делал Руй Витория, результаты одинаковы, косвенное подтверждение плохой физики - много травм. Вывод: если летом Абаскаль не изменит подход ( для физики нужно круги по стадиону наматывать и в тренажерке пахать, а не мячик пинать), то следующий сезон то же будет провальным. Этим летом будет время заложить физику до зимы.

    20.04.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Вот чем мне милы галимые двоечники, так это тем, что они непрестанно всех и вся поучают, искренне веруя, что их дремучая неграмотность и есть вершина языкознания.

    20.04.2023

  • hovawart645

    Ну, у любого действия есть две стороны. Абаскаль сам сказал, что теперь-то можно всецело сосредоточиться на Чемпионате. Впереди три очень жаркие игры - сдюжит, ему все простят. Нет - участь стандартна для всех тренеров КБ.

    20.04.2023

  • regiment

    а чего это вы цска так рано в финал отправили? им ой как не просто будет в екатеринбурге

    20.04.2023

  • Knight Rider

    Однозначно расслабился. При этом, заявления из серии ничего страшного, это жизнь, надо работать - вообще ни о чём

    20.04.2023

  • Alexander Zhmyrikov

    Причем здесь тренер? Корень спартаковских бед в гнилом менеджменте клуба. Начиная с Червиченко, затем Федуна и включая сегодняшних представителей руководства эти "профессионалы" даже не пытаются вникнуть в сущность проблем команды, а действуют методом "тыка", постоянно меняя тренеров. Между тем главная проблема "Спартака" заключается в том, что с периода правления Червиченко начала разрушаться психологическая структура командной деятельности, являющаяся стержнем, делающим простое сборище игроков КОМАНДОЙ. Нужно было бы срочное вмешательство опытного психолога, но руководство клуба считало себя (судя по их комментариям в СМИ) самодостаточными психологами. В итоге за прошедшие годы ПСД почти полностью разрушено. И против волевых команд "Спартак" неизбежно выглядит толпой, потерявшей память коллективной игры. Победные игры "Спартака" случаются не благодаря, а вопреки, когда успешные индивидуальные действия какого-либо футболиста (или благоприятные судейские решения) приводят к победе.

    20.04.2023

  • игорь Мячиков

    Практически всегда переживаю против СМ .Но надо признать , что в этом матче было в составе мясных два , три человека ,чьи имена знакомы .Остальные не знакомы , как и весь Акрон .Мотивация игроков Фнл была выше , чем игроков дубля СМ .

    20.04.2023

  • игорь Мячиков

    Да хоть какие .Хватит тратить народные деньги на иностранных тренеров и футболистов .Фанаты все равно будут ходить на стадион , а ЕК не будет .

    20.04.2023

  • игорь Мячиков

    Там было нарушение правил .А не забили из за недостатка мастерства .

    20.04.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Напомню, КДК не стал дисквалифицировать Абаскаля после матча 21-го тура РПЛ с «Ахматом» (0:0) – высказывания испанца признали «неподобающими, но не оскорбительными». Абаскаль применил в тираде словечко «vaffanculo». Он-лайн переводчик трактует это выражение как аналог русскому матерному «Пошел на ***». Тренер заявил, что не оскорблял судью, а оценивал в своей тираде ситуацию в целом. По версии «Спартака» это означает «чёрт-те что». Ну что, Абаскаль? Ты - чёрт-те что!

    20.04.2023

  • Газ всему голова

    Судьи опять убили "народную" команду! Дали левый пендаль, который благородный Спам отверг, но это сломало всю игру против гранда

    20.04.2023

  • vladmad_75

    Свои - это кто? Всякие талалаевы, гогниевы и не к ночи будет помянут шалимов? Да чо уж, давайте Царя назначайте. Вот цирк то будет )))

    20.04.2023

  • blue-white!

    Федун и Зарема...

    20.04.2023

  • Sandy45

    Проспался мужик после НГ наконец, отошел.

    20.04.2023

  • blue-white!

    Бразмлы, да и другие леги рассматриввют наш чемпионат только как возможность заработать, поиграть в ЕК, показать себя, а после перейти в команду из топ-4. В нынешней же ситуации ЕК нет, показывать себя некому, а деньгами долго не удержишь, как не повышай з/п. Это психология. По себе могу судить, если работа не нравится, повышение з/п спасает ситуацию на месяц-два...

    20.04.2023

  • Sandy45

    Контакт с раздевалкой? Т.е. игроки меняются, а ОПГ Ромашка остается? Спартак такой Спартак...

    20.04.2023

  • vbishevcky

    Помнится, как дружно спартачи желали Зениту поражения от Волги, ну и...не рой другому яму.Ничего, зато теперь будете рассказывать потомкам, как в Кубке крупно обыграли Зенит.Одна радость.

    20.04.2023

  • Vyacheslav Ivanov

    Зачем нанимать каких+то "абасралей", свои тренера есть, только надо правильную трансферную политику вести.

    20.04.2023

  • кампо

    Почему все время все стрелы в тренера летят? Может лучше футболистов хороших надо купить? Уровень мастерства то хромает...

    20.04.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Падение Спартака началось после того как скромный и молчаливый до определённого момента Денисов не открыл свой рот. Свиной вирус долго бродил по его телу и гнойный нарыв прорвало. Неблагодарный свиножор открестился от клуба из воспитавшего его родного города, а Футбольный Бог такого не прощает! В Спартаке все больны поголовно. Если даже в этот проклятый клуб попадает свежий способный человек, то через какое-то время он пропадает в пучине "великого" свинохайпа и нескончаемого позора! Неприятно смотреть на треплющего языком Денисова, ужимки Бальде, быдлохама дельфина Соболева, уголовника Промеса, дающего интервью после поражения Джикию, улыбающегося и прыгающего на судей и тренеров соперников рыжего клоуна... Клуб без чести и достоинства пожинает плоды своей идеологической политики!!!

    20.04.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Чумаданы уже набиты добром и уложены , подъемные переведены на счета барклайз банка, миссия не выполнима и пора в кальсонах и войлочных тапках под покровом ночи валить домой. Мдас. Тухелем хорошего Абскакаля не назовут. :hugging:

    20.04.2023

  • ALEKSANDR MAKAROV

    ссупер, это кто, кроликов, или губастенький загорелый, или тот, который бабочек в сетке ловит? ха - ха-ха! Мясу указали его место... А Абаскаль молодец, один болеет за мясце

    20.04.2023

  • hovawart645

    Какое серебро? Дерево их ждет! Почётное 4-е))) И они первые из РПЛ проиграли Акрону не по пенальти, а по игре. Тоже "достижение"!!!

    20.04.2023

  • vladmad_75

    "после рестарта проехались катком по «Локомотиву» в Кубке". Вот потому, что такие проспартаковские "журналисты" пишут такую хрень так и будет постоянный спартаковский стон. Проехались там судьи. И любой вменяемый человек видел, что если бы не откровенная помощь судей, то всё уже бы закончилось (скорее всего) на этом этапе. Но вот я поражаюсь. Команда борется за серебро, а тренера уже "увольняют" ))) Ах да, это же Спартак ))) Кстати, где там пятачки, которые кричали, что Локо проиграл Акрону позорно? Карма, она такая...

    20.04.2023

  • Marty Friedman

    ахинею несёте, уважаемый, Семак, Федотов тоже в других командах начинали и там тренерами были, а щас что, перестали?

    20.04.2023

  • NGE

    Забил на рифмы, срёт и матерится - Ну стопудово вылитый Ермак! Себя хоть Гете с Гейне назови ты, Стихи не получаются никак! Тут падежи в спряженья не приходят, Знать для Ермилы русский - не родной. Жемчужин в этих текстах не отроешь, А посему - Ермилу гнать долой!

    20.04.2023

  • hovawart645

    Ничё, деревянные медали будут по любому, после прошлого топ-10 все равно успех!)

    20.04.2023

  • NGE

    Какой "план игры"?! Если бы футболисты Спартака в первом тайме бегали хотя бы на 75% своих возможностей, у Акрона не было бы ни одного шанса! Они же просто пешком ходили - в этом тоже Абаскаль виноват?!

    20.04.2023

  • hovawart645

    Коровы с тросточками)

    20.04.2023

  • hovawart645

    А может жена Абаскалю поставила условие - свалить домой? Сумасбродство в беременность нормальное явление. Неустойка за два года в кармане - вот и просыпался Рыжик!)))

    20.04.2023

  • NGE

    Прости, но хама Федотова я хорошим тренером не считаю, а Галактионов не сильно опытней Абаскаля. Впрочем с Гончаренко было бы интересно Спартак посмотреть.

    20.04.2023

  • Нед

    все вепрно писали. Спартаковский дух - он именно такой. С душком.

    20.04.2023

  • Нед

    Что проще: признать, что в лучшей лиге мира есть играющие в футбол команды, или орать "Гильерму в отставку"?

    20.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Две мразоты тупых - Свеколкин и Зергутка.))

    20.04.2023

  • Монах Тук

    Накосячил Абаскаль с зимней подготовкой. Итак - парню 34 года, это (если не ошибаюсь) его первый полноценный подготовительный период в карьере. В качестве главного... Не в этот раз, так в другой - он что нибудь да накосячил. Суперталантливый тренер - но без опыта. Хочешь-не хочешь придлется пару шишек набить. Вот и набил. Не удивительно. Зато теперь на эти же грабли уже не наступит. А вы как хотели - молодой тренер риск.

    20.04.2023

  • Alex Bullet

    И снова статья о Спартаке....ну проиграли, ну обо....сь, с кем не бывает, но на фига об этом вторую статью писать в одном номере, ну что за бред?

    20.04.2023

  • с13

    И вправду загадка. Без стеба. Как две разных команды и два разных тренера на пртяжении весьма короткого временного отрезка????

    20.04.2023

  • hovawart645

    Ну так заведено в Спартаке - от любви до ненависти 2-3 тура!)

    20.04.2023

  • hovawart645

    Денисов хорошо руками толкается, а Игнатов вообще нанайский борец! Очень нужный кадр на поле)))

    20.04.2023

  • hovawart645

    Скрытое золото!)

    20.04.2023

  • hovawart645

    Абаскаль не знает, что укреплять? Тогда ему реально пора домой. А вопрос об отставке на корню мог пресечь Эшуорт, но он этого не сделал. Почему?

    20.04.2023

  • hovawart645

    Ну и чего вы накинулись на шефа? Это не он выгоняет Рыжика, а спортдир КБ посеял сумятицу! Если бы он твердо ответил, что вопрос о смене тренера не стоит, то и таких статей бы не было. А Абаскаль попался в ловушку "второго сезона" - только уже в первом). Провалил сборы, но самое главное - стал настоящим спартаковцем: вместо работы над усилением игры стал плакать о судействе, тайно встречаться с арбитрами, фильмы для них снимать непонятного содержания! Результат этой деятельности налицо! Вчера что, не по делу проиграли? Снова был загАвАр? Вчистую, на поле, даже до пенальти не дотянули, а Амелин благоволил КБ, много нарушений прощал, законный пенальти не зажал. Ну и на кого пенять?

    20.04.2023

  • esheg

    Это получается рекордно длинный сезон.

    20.04.2023

  • mate

    вТренер не тот. Дайте эти 2-3 года свободного плавания с Пруцевым, Хлусевичем, Денисовым, Черновым, Джикией, Игнатовым, Рыбусом, Классеном кому-то из своих легенд. Пусть Аленичев с Титовым или Евсеев побудут тедескованолиабаскаль. Так просто потренеруют, как тренеруют нынешние. Для галочки. А команды Карпина, Федорова, Осинькина растут ежегодно и побеждают. Не так хоть обидно будет.

    20.04.2023

  • Холодно

    Почетную грамоту.

    20.04.2023

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    А кто у них там подальновиднее?Фамилии...

    20.04.2023

  • футбол это спорт

    Журналисты хоронят тренеров. Причем тренерам неудачи не прощаются, в то время как журналисты могут писать и рассуждать на любые темы. Правда ни разу не слышал, чтобы какой-нибудь тренер отправлял в отставку журналиста, который пишет не то и не так. А например такие как Алланазаров даже выбиваются в зам.главного редактора! А много ли читателей, считающихся с его мнением? Константин Алексеев, Вы вроде от себя пишете, не по заказу, и кажется симпатизируете Спартаку. Так болейте себе на здоровье, подсказывайте какие слабые стороны нужно укреплять. А вот отставку тренеру предрекать не надо, он еще и год не проработал. Это у Федуна с Заремой тренеры были разменной монетой за их собственные неуспехи.

    20.04.2023

  • vlad2020

    А сколько восторга было ранее. Писали, что Зенит обгонят, всех порвут. Столько было утверждений насчет чемпионства Спартака. А сейчас уныние и тоскливые статейки про Спартак. Да и в комментариях поумерили пыл тушинские, а то хорохорились больше всех. Вот она истинная сила Спартака и попасть в призовую тройку будет верхом предела

    20.04.2023

  • Aleks

    А что сейчас даёт второе место?

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Влияние сверху. Тренер при успехах команды перестает выполнять указания боссов кого ставить в состав для получения премий и повышения стоимости "своих" игроков. Поэтому через своих игроков начинают сливать тренеришку. Чтобы он снова задрожал за свое место и начал ставить кого надо.

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Скорее всего после поражений от прямых конкурентов Абаскаля попросят. Там игроки получше чем у Торпедо и Акрона.

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    А кого из ХОРОШИХ игроков купили Абаскалю в трансферное окно? Просто сравните с покупками Зенита, ЦСКА, Оренбурга хотя бы... По-моему ноые игроки состав только ослабили, вот и последствия.

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    У Спартаковского руководства никогда не хватает терпения дать набраться РОССИЙСКОГО опыта тренерам - иностранцам. Я понимаю, если бы им как Спаллетти купили Халка и игроков ведущих сборных Мира. А то купят слабых игроков для ФНЛ а результат требуют как от Зенита.

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    А что не видели кого заменили?

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Отманьячили...

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Я просто не понимаю, что делают в Спартаке Денисов и Игнатов. За какие таке умения их постоянно ставят в основу, и раз за разом они косячат. Игнатова в первом тайме назвали пару раз от силы. Ни резкости, ни скорости, ни удара. Денисова обыгрывают все подряд, причем игроки не Зенита или ЦСКА, а Торпедо и Акрона... Да иещё и позицию постоянно теряет. С другой стороны их возможно некем заменить - Маслов и молодые игроки не лучше. Замены не усиливают команду, а ослабляют.

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    В основном да, но есть и Федотов, Семак, Гончаренко, Галактионов. Люди УЖЕ ПРОВЕРЕНЫ в РАЗНЫХ командах, авторитетны, грамотны. Вспомним как Зенит вел Семака, сначала помощник у иностранцев, потом Уфа... Это не спартаковская тренерская чехарда.

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Для меня показателем того, КАК нужно выстраивать деятельность клуба, является чемпионский сезон. Вспомним - тогда в клуб были куплены НУЖНЫЕ для ИГРЫ футболисты, а не объекты для распила лукойловского бабла. Фернандо, Луис Андриано, Таски, Маурисио, Ивелин Попов, Селихов, Джикия, Тино Коста, причем в команде УЖЕ были Бокетти, Зе Луиш, Ромуло, Комбаров, Промес, Зобнин, Мельгарехо, Глушаков. Все просто - хочешь результата - привези КЛАССНЫХ и НУЖНЫХ команде игроков! Если привезены для распила бабла Николсоны, Мартинсы, Дуарте, Бальде - получаем слабую команду. Об успехе можно и не мечтать.

    20.04.2023

  • NGE

    Моё объяснение = ждут нового тренера, потому и не напрягаются, играют вполноги. Когда ещё на поле есть Джикия с Соболевым всяким денисовым приходиться напрягаться, а сегодня "главный" был Зобнин - сам ни рыба, ни мясо, отсюда и хождение пешком по полю.

    20.04.2023

  • NGE

    А кто они = "хорошие российские тренеры"? Их работа, это же вчерашний (если не позавчерашний) день европейского футбола. На их фоне даже непонятный Личка тренером выглядит;)

    20.04.2023

  • Кондрат Ник

    Защита у Спартака никакая. Традиционно. Без опытного тренера и нескольких звезд в команде, Спартаку еще долго ничего не светит с победами. Эпоху Федуна еще будут вспоминать с ностальгией. Спартак ждет учесть ЦСКА, Динамо, Краснодара и Локо.

    20.04.2023

  • NGE

    Если бы перегорели, то с начала 2го тайма стали бы рвать и метать! А они продолжали играть в темпе вальса... Думаю в руководстве Лукойла есть противники Абаскаля (или "патриоты", желающие российского карпофедотова). Они сначала проиграли = продление контракта, а теперь отыгрываться с помощью некоторых игроков. Один в один, как было в последний сезон Карреры.

    20.04.2023

  • Кондрат Ник

    Да тут уже все ясно, к гадалке не ходи. Если Спартак слабо смотрелся со средними командами в предыдущих играх, то какие там Зенит и ЦСКА. В общем вангую, Спартак провалится и дальше. К концу сезона Абаскаля в Спартаке не будет. А может и раньше, если проиграет и тем более с треском ЦСКА и Краснодару. Причина на поверхности. Абаскаль и его подопечные достигли уровня не компетентности. Потолок. Нет у Спартака звезд и сильных футболистов. Нельзя таковыми называть Промеса и Соболева. Хорошие игроки по меркам России, но не более. Не стоят тех денег, которые им платят и тем более на якобы "рынке". Видимо приход Абаскаля в команду как-то расшевелил средних футболистов, но выше головы не прыгнешь. Абаскаль и его футболисты это средний уровень. Как только начались проблемы и спад, то все, сдулись. В новый сезон у команды будет новый тренер и уйдет пол команды. Очередной косяк менеджмента Спартака. Зачем продлили контракт до окончания сезона и без покупки хороших игроков.

    20.04.2023

  • Баск

    Общаться с адекватами. И смеяться шуткам. Тут попадаются очень неплохие шутки. Даже относительно моего Зенита. Но, шутка повторенная много раз это уже глупость. Люблю таких потроллить.

    20.04.2023

  • dimbrok

    Калешина, надо брать!

    20.04.2023

  • dimbrok

    Похоже, надо Калешина (тренер Акрона) и всю команду Акрон, взять на контракты в Спартак, а спартаковцев с Абаскалем под контракт с Акроном и на годик в ФНЛ... во, зрели ще было бы!

    20.04.2023

  • NGE

    Акрон по уровню игры реально команда середины ФНЛ, её футболисты Спартака должны обыгрывать не напрягаясь, если... Если они вышли ИГРАТЬ в футбол. А сегодня в первом тайме они просто ходили пешком по полю! Да и на 2-й тайм вышли не с тем настроением, с которым выходят отыгрываться. Я полностью разочаровался сегодня в Зобнине, Денисове, Зеньковском, Мартинсе, а Классен всегда был нулевым. На месте Абаскаля я бы не дал этим "футболистам" больше ни одного шанса, для меня они покрыты позором раз и навсегда!

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Короче говоря, решение которое в клубе будет принято по Абаскалю, для меня будет показателем того, серьезные люди пришли в Спартак вместо Федуна или такие же импульсивные бестолочи, не умеющие или не желающие выстроить в клубе СТРАТЕГИЮ по развитию клуба. За битого Абаскаля дадут двух новых иностранных тренеров.Я не думаю что в Спартаке будут работать ХОРОШИЕ русские тренеры, и в Спартаке их не ценят, и сами эти тренеры слишком хорошо знают, что в Спартаке им ничего хорошего ждать не стоит. Новый инотренер обречен совершать те же ошибки, что и Абаскаль и до него.

    20.04.2023

  • AlexKap

    Примерно лет пять назад, все наши адекваты отсюда сдристнули. Сразу распустили перья неадекваты ваши. Вопрос: как жить?

    20.04.2023

  • Баск

    И тролю я реально не Спартак (удачи команде) а таких примерно, как Зергуткин и ему подобные упертые.

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    И Карпин по приезду из Испании тоже говорил - а зачем команду гонять по зиме, должны сами тренироваться и набирать форму через игры. Это потом он очевидно понял, что зимой надо игроков гонять и напрягать так, чтобы хватило не только на весну, но и на осень, ведь перерыв летом очень короткий, и заложить фундамент просто не успеешь.

    20.04.2023

  • Баск

    Окей. Удачи.

    20.04.2023

  • AlexKap

    Предлагаю не "выкать". До встречи в эфире.

    20.04.2023

  • Баск

    Вы абсолютно правы. Но на сильного соперника сливать интереснее. -))

    20.04.2023

  • AlexKap

    Ты попутал. Я тебя похвалил. Надо протрезветь.

    20.04.2023

  • AlexKap

    Без нас вам со скуки сдохнуть. Не на кого негатив сливать...

    20.04.2023

  • Пасть закрой.

    20.04.2023

  • Баск

    Благодаря таким как ты, Спартак каждой весной и валится вниз.

    20.04.2023

  • AlexKap

    Вот ты тролль! Отребье с большой буквы...

    20.04.2023

  • Баск

    Дело не в тренере. Каждый год в межсезонье Спартак всех обыгрывает, и все спартаковцы начинают кричать, что теперь весной они всех обыграют и станут чемпионами. Тем самым давя на психику своей в общем-то чуть выше среднего команды. И поэтому команда весной валится каждый год. А я каждый год говорю, что ваше место - пятое. Прошлый год ошибся - десятое.

    20.04.2023

  • AlexKap

    Тебя унизили фанаты Спартака?

    20.04.2023

  • ToLkUnet

    Кому говорил ? Родне своей вшивой?

    20.04.2023

  • Юмнов

    Игроки не просто слабые. Они откровенное болото. Лидер отсутствует в команде как понятие.

    20.04.2023

  • Юмнов

    Спартак на свалку истории! Это команда из прошлого, у которой нет и не может быть будущего. Глубокая благодарность за результат Леониду Арнольдовичу Федуну. Стадион в Тушино должен быть освобожден от тухлого мяса.

    20.04.2023

  • AlexKap

    Может как вариант, объяснит нам в интервью, кто не выполняет тренерские задачи, и каким он видит Спартак?

    20.04.2023

  • advandreevserg64

    Дутый чимпеон Спортак. Хотел золото и кубок, кроты тащат за уши, да так , что некоторые уже , по мнению экспертов, должны на полиграфе сидеть и под следствием. Ничего не помогает Спортаку. И на стадиое по 4 тыщи еле ходит , хуже чем в Воронеже. Абоскаль - скоропортящийся продукт. Не тянет, очевидно, игроки слабые.

    20.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Слишком большая разница именно для испанских тренеров в работе в испанском и российском футболе. В Испании и Италии практически нет того огромного по европейским меркам перерыва между кругами зимой, короткий отдых - и продолжение сезона. И игроки в отдельности и команда в целом не успевают ничего ни растерять ни изменить ни улучшить. Совсем другое дело Россия, зима - шикарное время для бездельников - тайские пляжи, грузинские хачапури, дубайские шопинги... В феврале в команды возвращаются разжиревшие детренированные и забывшие взаимодействие якобы футболисты. Из которых уже нет времени создать ту же команду, что была осенью.

    20.04.2023

  • m_16

    Это Тавареш у Абаскаля играл.

    19.04.2023

  • AZ

    Шо, уже "Абаскаль, убирайсо?!" Любовь прошла, завяли помидоры?!)))

    19.04.2023

  • Derfat

    Чудовищная оборона, чудовищная атака. Плохо абсолютно всё. Оправданий поражению нет. И что теперь Заремка скажет. Если только заикнётся о судействе или поддержке тренера, то высказывания будут максимально женоненавистническими. Ибо, с тех пор, как нами руководит баба, лучше не стало. Или опять мужики - мизогины виноваты:rage:.

    19.04.2023

  • huikin

    Хрюшек жалко, что теперь с ними будет то?

    19.04.2023

  • Saw_yer

    Да уж, обкакаль конкретный случился. Дзюбу возвращать, тренеришку убирать, пускай в своих лалигах другие не(настолько)Великие клубы тренирует. Не дорос ещё вообщем)

    19.04.2023

  • DemAn205

    Не трогать Абаскаля. Неужели ни кто не хочет учиться на ошибках, сколько тренеров сменили, эффективность может быть только на дистанции. Ну молодой, где то ошибся в предсезонке, но он самоед, исправится. Мы в бане, чего рваться.

    19.04.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Чувака сплавили бандиты.

    19.04.2023

  • a_l_p

    ...надо нанимать людей специальных, непрерывно поясняющих специфику Абаскалю, здесь всё ради якобыпобед одного псевдоклуба... якобысудейство, якобыполя, якобыспортивноеповедениеякобыигроковсоперников, якобыфутболвитоге... якобыписарчуки...

    19.04.2023

  • fedland

    выветрился перегар. руководство с бодуна ляпает...)))

    19.04.2023

  • fedland

    в свинарнике без изменений. новое руководство, старые проблемы. да еще и леню не поздравили с днюхой, вот лёньчик и послал флюиды. чую скоро вернётся...)))

    19.04.2023

  • nekony

    Красиво сказал, вот только где ж его его взять, такого тренера? А молодёжь? Был Глушенков, молодой, талантливый, но почему-то всё время по арендам отправляли. Теперь он в Локо, забивает. Зато оставляли в это же время Маслова, с его автоголами, Денисова, неизвестно, за какие заслуги играющего в Спартаке, Мартинса, постоянно косячившего первое время, но , которому не переставали доверять. Да и Умярова, с его постоянными обрезами, можно сюда же добавить. Набирают из легионеров постоянно како-то шлак. Как в таких условиях можно показывать хороший футбол?

    19.04.2023

  • Юра48

    У кого был тот тренер? У сэ и матч тв тренер был и есть тот. И у их читателей и слушателей он тоже тот. Сейчас опять начнётся наезд на игроков, особенно лидеров Спартака, которые делают результат, а тренер будет, как всегда не при чём. И опять это всё будет с подачи тех ангажированных сми. Я пытаюсь анализировать игру не по прессе. И я видел осенью постоянные косяки с составом, то что тренер совершенно не умеет перестраивать игру, в зависимости от развития событий на поле, не умеет усиливать игру заменами, но какой-никакой результат у команды был. Я примерно понимал, что этот результат, скорре всего делали лидеры команды, но так как я не в команде 100% уверенности не было. Но тем не менее спад в игре я предвидел и связывал это только с тренерским штабом. Но это не спад. Это Полный ПРОВАЛ. Тренер просто пустое место и его не должно быть в команде уже завтра. Но дело не только и даже не столько в тренере. Дело в БЕЗДАРНОМ РУКОВОДСТВЕ клубом, которое привозит ТАКИХ тренеров.

    19.04.2023

  • Эта Стараславянскай ..,-Тупень !!!-))

    19.04.2023

  • :grin:

    19.04.2023

  • huikin

    Зарему! Заре му! ....у неё корова Му

    19.04.2023

  • huikin

    Что значит "продление Абаскаля"?

    19.04.2023

  • Zenitchik-Mstitel

    абрыскаля в топку! хрюндельклуб в пердив!!!!!!!

    19.04.2023

  • Город Моторов

    Когда с миллионеров спрашивать начнём?

    19.04.2023

  • Алексей Родионов

    ну Дуарте сам Абаскаль пртвел, он вроде у него играл

    19.04.2023

  • АЛЕКСЕЙ ЧЕРНОВ

    Акрон молодец))) спартачи зажрались пол команды надо гнать в шею ((( абаскаль здесь ни причём

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Убого сыграл. А ты не видел?

    19.04.2023

  • моро

    спокойно, на классе) до чего ж свинарня убога))

    19.04.2023

  • Black list

    Морковкин, как Спартак сыграл?)

    19.04.2023

  • МАО

    От любви до ненависти один шаг. Спартак стремительно превращается в Химки.

    19.04.2023

  • nekony

    Что позорники - это факт, но почему они стали так играть, большой вопрос. Совсем другая команда по сравнению с осенью. Совсем не бегут, пасы куда угодно, но только не туда, куда надо. Игроки как-будто не ели, сонные, голову не включают, друг с другом не знакомы. Хочется сказать, что так не бывает, но это факт. Объяснение напрашивается только одно - завалили предсезонку. У Абаскаля нет опыта такого длинного межсезонья, а помочь было некому.

    19.04.2023

  • mayorsgb

    Прочитал невнимательно. Показалось - Зарема вселилась ))))))))))))))

    19.04.2023

  • Artorixus

    На такой Спартак и смотреть нечего. Всё как всегда. Думаю, что играй он с командой даже из низов ПФЛ, было бы тоже самое, что игра с середняком ФНЛ. Может проигрыша и не было бы, но и смотреть на такую неигру так себе удовольствие.

    19.04.2023

  • Гантэр

    Только что обсуждали шансы на золото и на тебе ,вылетели в кубке от Акрона.

    19.04.2023

  • Cool-ебяка

    А где ещё два пеналя в ворота Акрона?! Зажал судейка, только один поставил.

    19.04.2023

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Я так и не понял, где наши 3 пенальти за тайм?

    19.04.2023

  • футбол - это супер

    Навозная куча от Федуна только растёт.

    19.04.2023

  • fell62

    Рыжий развёл хрюнделей на бабки ...без лоха -жизнь плоха)))

    19.04.2023

  • КирпичИнвест

    Так вроде же всех сменили, врядли какая-то крыса затаилась Разве что новые лукойловцы стали власть делить, хотя зачем им это? Скорее всего перегорели, когда стало понятно, что до Зенита не дотянуться. Вот и у Урала тоже спад, Краснодар неровно играет, только Локо феерит )

    19.04.2023

  • Андрей

    Да причём здесь Зарема, глупости не пиши :angry:

    19.04.2023

  • Aleks1962

    Новому руководству Спартака ни стоит поддаваться эмоциям. Возможно просчёты тренерского состава имеют место быть,но если взглянуть на потери.Спартак потерял главных креативщиков и забивал,а молодёжь просто наелась да и уровень мастерства их среднее ,как во всей в лиге. Тащили-то всегда Братуха,Дельфин,да Витя.При них и пацаны выстреливали иногда.Новички ещё не притёрлись.Всё будет понятно в седующем сезоне. Абаскаль должен спокойно работать ,ну и постараться зацепиться за результат.Но не в ком случае нельзя от этого результата танцевать, при определении его судьбы. Федун с Зулейхой ,слава Будде,в прошлом.

    19.04.2023

  • NGE

    Грустно, что этот "спад" выглядит рукотворным, и где-то внутри руководства Спартака есть кукловод, который этими куклами-футболистами руководит. Похоже на подходе уже есть новый тренер. Не дай Б-г - Карпин!

    19.04.2023

  • youareuseless

    А можно тренера оставить, а игроков выгнать?)

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Для всех не введут, о чём ты? Законодателю мод в нашем футболе это невыгодно. Как он тогда будет клепать свои титулы? На гении Семака что ли?

    19.04.2023

  • sven

    потолок для всех. а сейчас самый момент для этого. мы все равно варимся в своем соку, Гейропы нет, значит нехер и деньги народные просирать. мы что- супер футбольная держава ? у нас великий футбол ? богатый Китай ввел лимит, и не умер. а мы такие крутые, как варенные яйца

    19.04.2023

  • Andrey Victorovich

    они не пойдут, в одну реку два раза не входят

    19.04.2023

  • consteble

    Надо было Торпеде 3 очка отдать, им нужнее

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Аглобля, оскорблять вылез? Иди в пень тогда. Я сегодня не в настроении с тобой, или с кем бы то ни было ещё, собачиться. Иди, иди, гуляй своей дорогой.

    19.04.2023

  • NGE

    Так Лиги Чемпионов нет - чего ж гнать))

    19.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Сурепкин, ты вумный, как вутка. Бросай свой силос, иди Спартак тренируй. И тогда слет Акрону будет за праздник.))

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Согласен. Но сейчас так или иначе условный потолок сам по себе будет вводиться, возможно, кроме Зенита, так как там первое место - дело престижа, но и там зряплаты сильно упадут очень скоро, по слухам уже этим летом клуб покинут сразу несколько дорогостоящих легов. У остальных уже траты становятся меньше. В отсутсвии еврокубков - это самореализующаяся мера. Сейчас второе место чем отличается от 5-6? Если не ошибаюсь, ничем же? Или ТВ-контракты всё же распределяются в зависимости от занятых мест? По-моему, разница там такая, что без слёз не взглянешь. Бюджет надо разгружать, деваться некуда. Самое печальное, если Спартак пойдёт по пути ставки на российскую молодёжь и своих воспитанников не в числе первых, а в десятых рядах... вот это будет фиаско, финансовое в том числе. Пострадает и результат, и качество игры, а ещё и доходы-расходы. Торопиться надо вставать на правильные рельсы. Это неизбежность, в любом случае в нынешних реалиях.

    19.04.2023

  • NGE

    Мы то в Абаскаля верим, но кто-то в новом руководстве Спартака хочет на его место своего тренера поставить, например Карпина. А игроки, не все, но многие, Абаскаля просто предали! Хотя того же Денисова - тупого работягу на бровке - он просто на помойке нашёл. А Денисов его, не стесняясь, сливает. Для меня ВСЕ, кто сегодня был на поле, покрыли себя несмываемым позором! НИКТО из них НИКОГДА не станет хорошим футболистом! НИКОГДА

    19.04.2023

  • NGE

    Мне этот матч до боли напомнил последние матчи команды Карреры. Явно кто-то изнутри команды или клуба делает всё, чтобы убрать Абаскаля. И Алексеев - просто орудие в его руках. Вот только цену этому "орудию" не знаю!

    19.04.2023

  • Rosinant

    Никто не знает, кто Абаскаль по гороскопу? И влияют ли три буквы "А" в его фамилии на качество предсезонной подготовки Спартака?

    19.04.2023

  • Andrey Victorovich

    ждём А. Тихонова в качестве следующего тренера Спартака

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Ты прав, сложно спорить. Это наши ошибки. Нам и исправлять их. Правильно написал Свен, начинать надо с хорошего гендиректора. Потом назначать спортивного директора, который будет работать в связке с главным тренером и главой селекционного отдела. И последние все вместе должны будут отвечать за результат создания боеспособной команды через... столько-то лет. До этого момента их никто не трогает, никто не лезет в их спортивные дела. Заработок должен быть не "любой", а приличный даже по европейским меркам. Наша ошибка в том, что у нас футболисты получают больше, чем специалисты. В Европе это норма. У нас этот путь безнадёжен. Звёзды могут получать больше тренера, но звёзды должны приходить в готовую команду и безусловно усиливать её. Иначе со спортивной точки зрения это путь в никуда и очередной распил бабла. Учиться надо. Ещё раз говорю, за основу надо брать пример с портов или Аякса. Перым шагом наладить вертикаль и выстроить молодую боеспособную команду.

    19.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Умойся, дуремар. Из кубка.))

    19.04.2023

  • NGE

    Есть "чёткое ощущение", г-н Алексеев, что игроки Спартака, вышедшие сегодня на поле, НЕ СОБИРАЛИСЬ играть в футбол! Доказательством является второй гол в ворота Спартака, ленивое ползанье по полю весь 1-й тайм, и то, что и во 2-м тайме футболисты продолжали двигаться в темпе вальса, а совсем не так, как команда, которой надо отыгрываться! Или Абаскаль их недостаточно "мотивировал"?? Ведь 5-10 лимонов каждый месяц - это ж недостаточная мотивация! Стыдно читать вашу писанину, г-н Алексеев!

    19.04.2023

  • RSMsouth

    кстати, а гле спич Заремы ?

    19.04.2023

  • sven

    для начала нужно лишить Российский футбол лишних денег. ввести потолок бюджетов клубов. заставить не народные бабло тратить на миллионеров, а растить игроков своих. а если есть лишние деньги- школы, сады , больницы, дороги ...

    19.04.2023

  • RSMsouth

    А есть статистика какие клубы чаще меняли тренеров за последние 5 лет ? Спартак и Химки будут в ТОР ?

    19.04.2023

  • Инвино Веритас

    Если он после такого в монастырь не уйдет

    19.04.2023

  • Ачирришни Ковеч

    Да Саламыч с Валерой наперегонки уже мчат в Тарасовку...

    19.04.2023

  • Павел Леонидович

    ну тут как у Крылова - а вы друзья как не садитесь, а в музыканты не годитесь)

    19.04.2023

  • Ну тогда мы (МЕЖДУ ПРОЧИМ ),за Кубком Европы шли ..,и вышли в Плейоффофы !!! ФЕРШТЕЙШ :question: ЗА ТРЕМЯ ЗАЙЦАМИ ПОГОНИШСЯ ..

    19.04.2023

  • Berkut-7

    Абаскаль единственный к кому у меян нету претензий, он все что мог выжал с этим составом , замены делал логичные , не его вина что игроки летают в облаках и не понимают что надо побеждать просто на классе клуб такого уровня как Акрон, но так как класса у игроков нету, то Спартак имеет , что имеет .

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Ну от Федуна вроде как, слава богу, избавились. Нынешнее руководство пока что особо не слышно - не видно, что опять же хороший знак. Начало уже есть. Но теперь необходимо правильно выбрать вектор развития. И в создавшихся условиях для всего российского спорта лучшим и самым беспроигрышным будет ставка на молодёжь. Но для этого нужны люди с опытом, а не Абаскаль. Я не хочу и не собираюсь вешать всех собак на рыжего, это неправильно, так как он уже ...дцатый в списке. Но просто-напросто он не подходит под роль воспитателя и искателя молодых талантов. Нужен условный Бесков, Романцев лучших времён. Образно, естественно. Но обязательно с успешным опытом работы, авторитетом для молодёжи. У игроков должны гореть глаза, они должны быть пропитаны идеей создания нового проекта, команды. А Абаскалю ещё самому многому учиться.

    19.04.2023

  • rewisor

    товарищ-шеф отдела футбола С-Э, прежде чем такую дурь писать, посмотрели бы лучше статистику (упрямую вещь) сезона 21-22, где у Спартака только 38 очков и 10-е место. Тогда как сейчас уже 45 очков. Прогресс очевиден, а спады (особенно когда 50% основы нет) бывают у всех. Лучше пишите про Акрон, они заслуженно прошли дальше и это единственный клуб (!) выступающий в этом кубке без единого поражения

    19.04.2023

  • Rudrik31

    а он ждет ваших комментов, чтобы писать! Тупик...

    19.04.2023

  • GeoMaS

    Но тож ежу понятно: как бы ты хорошо не относился к своему работнику никогда не вознаграждай его раньше срока - не лишай его стимула работать лучше

    19.04.2023

  • Немальчиш

    выучите уже что ли фамилии игроков вашей команды! У вас Мозес! Мозес! запомните!))

    19.04.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Ну, очень хочется по ледяным кочкам поскакать.

    19.04.2023

  • Ну это как всегда после игры. Подождём завтрашнюю статью Игоря Яковлевича, только ему доверяю.

    19.04.2023

  • kontentchik

    это должен быть очень дорогой специалист ----------------------------------------------- Ему то это зачем ? Они не нищие, чтобы хвататься за любой заработок (есть конечно жадные, но нужны ли такие) + могут открыть газету, почитать про санкции+ могут позвонить Эмери, Тедеско, Каррере, Якину, Рую, Ваноли + могут про Валеру прочитать, который все мыслимые рекорды по пенальти побил (ну или про Спартак, который бил 3 пенальти за тайм, больше чем команда Карреры за весь чемпионский сезон) . Эмери ничего не выиграл, уехал оплеванным, Каррера выиграл, но уехал все равно оплеванным. И на кой черт подобный экстремальный туризм спрашивается. Абаскаль и ему подобные, либо сальная колода во главе с Валерой, остальным это все нахрен не нужно.

    19.04.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Собственные корни грызёте. Никого роднее СЭ у спартачей нет.

    19.04.2023

  • the gathering !

    алексееву надо рейтинг сделать громкими статьями. А то, на "посмотрите, что она вытворяет.. " читатели уже не клюют

    19.04.2023

  • Док

    Самое хреновое, что на ветке о Спартаке царапают или свихнувшиеся на "любви" к Спартаку болельщики ФК Зенит или болельщики Спартака, которым я (скажу очень мягко) не особо доверяю.

    19.04.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Меняйте тренера. Или не меняйтк тренера. Всё равно место проклято. - - После Романцева это двадцать второй тренер. Лично меня всё устраивает. Флаг в руки.

    19.04.2023

  • 70Vasilihc

    А кому спартак на кубке влетел? Да и в чемпе Урал поднялся не плохо

    19.04.2023

  • А, блин, у меня просто несколько веток сейчас открыты, так что даже не посмотрел, на которой ты спрашиваешь...) Спартак толком не смотрел, только концовку, когда Акрон уже сдулся и самый титулованный давил. Так что ничего не могу сказать...

    19.04.2023

  • @CSKA@

    ооооо какие новости...опять судья виноват или зарема ,что в порнухе не снялась , а только в плейбое ?

    19.04.2023

  • Так Надо

    Танцор диско - 2. Первый после Тедеско. С ДНК Спартака.. Поплыл, несите следующего.

    19.04.2023

  • Инвино Веритас

    Морально - убит, материально - обеспечен.

    19.04.2023

  • Док

    А самый титулованный столичный коллектив? Или тебе больно? Я только приехал, а потому ни хрена не видел...

    19.04.2023

  • Skorz.

    Друже ! Забудьте Вы слово -ТРЕНЕР ! Тренеры есть , в Факеле , Крыльях , Ахмате и т.д. В командах , уровня : Зенит , Спартак , Локомотив , Динамо и т.д. - есть только ....Руководители ))) которые отвечают за уровень звезд и мастеров , их команд -:))) К примеру : бабочка , летит на определенной высоте и скростью , а вот стриж ....другое дело -:)))

    19.04.2023

  • Бен Ричардс

    Урал на каком месте в чемпионате?

    19.04.2023

  • Если вкратце, то кони получше были. Особенно в первом тайме. В концовке матча, после замен, уже Урал наоборот. Оба гола забиты неоднозначно. По нынешним временам за фол против армейца в центре поля перед голом Урала надо было останавливать игру и давать штрафной в пользу ЦСКА. Пеналь тоже как сейчас принято говорить - лёгкий) Заболотный конечно сам завалился. Так что 0:0 должно было быть, но какая сейчас разница.

    19.04.2023

  • 70Vasilihc

    Да. Есть такой вариант в финале кубка:slight_smile:

    19.04.2023

  • sven

    а у нас футбол не для болельшиков. он для чиновников и для косящих бабки вокруг футбола

    19.04.2023

  • rom1982

    Ну я все таки не только о кубке писал ,а о сезоне в целом -- В чемпионате Соболев играет , а Николсон ток 1 матч пропустил

    19.04.2023

  • sven

    Джек Лондон сгорел бы со стыда, если бы так играл.

    19.04.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Да пускай работает. Безобидный, как котёнок.

    19.04.2023

  • Andrew Markonie

    Да просто хватит играть осень-весна с дебильным отпуском в 3 месяца.

    19.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Упавшем и поднявшемся. Синусоида - это жизнь.

    19.04.2023

  • 70Vasilihc

    А кого Урал купил? А ведь надрал уже полстада...

    19.04.2023

  • Kit Belleu

    Все это все понимают,но Лукойл прославился в нашем футболе только своим жмотством.

    19.04.2023

  • esheg

    Седьмой раз за сезон?

    19.04.2023

  • sven

    последнюю троицу давно пора под жопу коленом зарядить.

    19.04.2023

  • mat'tv

    или пригласите "тренеришку" обратно

    19.04.2023

  • 70Vasilihc

    Проиграли Уралу и подумали что случайность. Ну как обычно судья там виноват, поле... А тут сказать то нечего, ситуация во всей красе. Когда кружиться голова трудно по мячу попасть.

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Согласен. Полностью, от и до. Так я же об этом же. Нельзя так, нельзя платить ни за что. Поэтому и надо доводить до игроков, что прежде всего мы будем учиться играть, в этом нам помогут хорошие специалисты, известный тренер, гендиректор и их команда. Ну и т.п. А зарплаты должны прописываться в тем расчётом, чтобы основная часть шла бонусами. Проиграл Акрону... ну извини, это штраф. А почему нет? Это же плевок в душу болельщикам. Не подписываешься изначально? Ну, дорогой, ты нам не подходишь с таким отношением, ты изначально допускаешь, что выходя в основе Спартака можешь проиграть Акронам. Гуляй Вася.

    19.04.2023

  • игорь осипов

    Короче очко

    19.04.2023

  • sven

    когда Васильев ушел из Монако, он видете ли дорогим показался Федуну. плюс поставил условие, что в его работу ни КТО не лезет, а он будет отвечать по итогу контракта. а нашим "хозяевам" такие условия не подходят,они холопов послушных все ищут, и желательно подешевле.

    19.04.2023

  • the gathering !

    тедеску спасало мастерство мозеса. мозес вытащил несколько матчей в конце чемпионата тогда. будем надеяться что абаскаль как и в начале этого сезона будет мозеса плеймекером использовать. мозес с квинси реально делают разницу. остальные нет

    19.04.2023

  • mat'tv

    пожалуйста перестаньте менять тренеров, достало уже :(

    19.04.2023

  • Kit Belleu

    Все дело в том что ни в Лукойле,ни в Спартаке нет специалистов по футболу,хороших специалистов.Кто такой ген.директор-бывший военный,чем прославился спортивный директор-ничем и ни где.Кто от Лукойла спец-да ни кто .Вот по этому и такой результат.Личности решают все,отсутствие приводит к катастрофе.

    19.04.2023

  • Бен Ричардс

    Дело не в Абаскале, результаты его работы временами проглядывают. Вопрос к тем, кто насобирал в "Спартак" футбольные отходы со всего света - Дуарте, Мартинс, Николсон, Бальде. Мойзес отличный игрок для РПЛ, но два месяца в году играет, а остальное время лечится. Если уж брать кого-то, то уровня Промеса, Фернандо, Адриано, Жиго. Русские футболисты тоже одни слезы- Чернов очень медленный, постоянно ошибается в выборе позиции, Литвинов, Игнатов, Умяров старательные, но не умеют ни пас острый отдать, ни обвести, ни по воротам пробить, в атаке почти бесполезны. Хлусевич это Зобнин на минималках, Денисов вообще не игрок уровня первой десятки команд РПЛ. Пруцев и Зиньковский умные ребята, но слабы физически, их "топчут" все кому не лень. Нет костяка команды из 4-5 классных игроков разного амплуа. С таким беспонтовым составом с любым тренером получается команда-середнячок на 5-7 место.

    19.04.2023

  • Skorz.

    Друже ! Во всех вопросах спорта и не только , есть причино-следственная связь . Не верю , что Абаскаль посмотрев на стадион Жигулевска , сказал -Аааа ! На раз-два ! Видимо , "помощники " тренера " не могут родить план игры команды , с этим составом . Ежели , автомобиль , водит из стороны в сторону , делают баллансировку ! Кто это будет делать , вопрос ?

    19.04.2023

  • RobertH

    Шеф опять зажигает заголовками!:sunglasses: Катарский парафин прошел мимо. Там так намазано, видимо, что можно ещё лет так сто писать глупые заголовки и всё будет нормально. Насчёт тренера Спартака, - забыли Шефа спросить. ТЫворчество Шефа хорошо охарактиризовал Вилли Токарев. Ну прям точно - А тут случайно я крючком поймал русалку, Я это помню, это было как вчера. Крючек я бросил, бросил леску, бросил палку, А в результате я поймал лишь трипера... И ещё. Я до сих пор не въехал в схему путей. Вот думал, что Акрон выбил Спартак и вышел в Финал Кубка. А нет. Болт завода Лихачёва. Опять Акрон идёт в какой - то ещё путь. Это уже комедия. Сколько нужно пройти путей, чтобы взять тот Кубок несчастный?

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Вот значит надо искать и гендиректора "умного". Но я и имею в виду идти не путём покупки Рош, они всё равно даже если и заиграют, то ненадолго и деньги вложенные за редким исключением не отобьют. Каркас надо создавать из своих российских футболистов и воспитанников академии. Вкладываться в вертикаль, пока не заработает наконец. Но это будет дешевле, чем опять скупать Рош. Ну можно же подобрать людей с совестью и хорошими навыками. Да, платить надо хорошо. Временно будем экономить на зряплатых легионерам и нулям вроде Ждикии, Селихова, Зобнина. Они деградировали. Это уже утиль, упустили мы их.

    19.04.2023

  • volish17

    Хватит писать всякую чушь про тренеров , меняем их каждый почти сезон . А супер игроки Спартака , всё не могут выиграть чемпионат .Да ещё и позорят Спартак на ровном месте , там где любители могут лучше сыграть , тем профи ..

    19.04.2023

  • sven

    не растут, потому что им ни хрена не надо. у них в 20 лет есть все ! пока их папы и мамы работают за ПЗ в 50 тыс. руб, они уже получают миллионы в месяц. самое страшное для наших игроков- продажа за рубеж ! там пахать заставят за меньшее бабло. пример- Дзюба в Турции.

    19.04.2023

  • Док

    Может хоть ты расскажешь - как сегодня футбол))? Только по сурьезу.

    19.04.2023

  • the gathering !

    только после семака. все забыли как сережа семак в лиге чемпионов на народные деньги сливает

    19.04.2023

  • ToLkUnet

    С трессском пиши так графоман

    19.04.2023

  • КирпичИнвест

    Что за бред! Хоть и не болею за Спартак, но Абаскаля уважаю - нормальный тренер. Тем более, что при нём у Спартака это первый спад в игре. Посмотрим, как из него выйдут. В РПЛ еще 7 матчей - более, чем достаточно.

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Не растут. Потому что не растят. Это моё мнение. Нужен тренер не для сиюминутного результата и тем более не абы-какой, вроде Ваноли, Абаскаля и многих-многих других... Нужен один тренер с неоднократным успешным опытом работы с молодёжью. Всё. Если пойдёт, то отобьём все траты во много раз. Нам надо перенимать опыт не условного Зенита или Реала с МанСити и ПСЖ, нам надо равняться на Бенфику, Порту, Спортинг и Аякс. Тогда будет толк. Опять же, я не имею в виду, конечно, серьёзную конкуренцию в ЛЧ, нет конечно, речь идёт о конкуренции во внутреннем первенстве, но за меньшие расходы и с более-менее стабильным результатом, красивой игрой, а главное желанием играть, биться, а не унижать своих болельщиков шедеврами с Акронами Тосно. Хватит!

    19.04.2023

  • 70Vasilihc

    ЦСКА - Урал вот финал!

    19.04.2023

  • ВЕТЕРАН

    Согласен с автором,поторопились с продлением контракта, видимо тренер сдулся, да и команда никакая, столько ошибок в простых ситуация,просто ужас,опять сезон профукали КБ.

    19.04.2023

  • consteble

    Очередной абасракль

    19.04.2023

  • gsrvr

    Занимается основной профессией! Т. Е. работает ночью, клиентов видимо хватает, устаёт сильно. Не до футбола!

    19.04.2023

  • Автогол

    выветрился после подписания нового контракта

    19.04.2023

  • sven

    дорогой тренер не пойдет глядя на управление клуба Спартак ! пока нет профессионального, известного гендиректора, ни кто не пойдет в такой дурдом

    19.04.2023

  • alex lav

    Первый раз об этом прочитал в году так 95 прошлого столетия...

    19.04.2023

  • Автогол

    Потому что нет мотивации, как только пооучаюи контракт сразу забивают болт и расслабляются. При Романцеве игроки играли на своё имя, чтобы подороде себя продать в Европу, а у нынешних всё хорошо, им никуда не нужно. Либо типа Ьакаева пойти посидеть в запасе в Зените, там и платят больше и футбол со скамейки можно смотреть

    19.04.2023

  • Kit Belleu

    наши игроки не растут,как пример нынешний Спартак за последние 10 лет.Ни одной звездочки,одни подмастерья.Потеряем годы и команду и болельщиков.

    19.04.2023

  • Skorz.

    Безусловно , Тренер Спартака , чего то , после Дня Рождения утратил ))) И даже дело не в мотивации , а приехать в Жигулевск и показать жителям -МЫ СПАРТАК , вот так нужно играть !!! Одним словом - в этом сезоне спартачи , не сола нахлебавшись - значит, безрезультатно, ничего не добившись, обманувшись в своих же ожиданиях. ))) Более , в этом сезоне - Спартак , не интересен (((

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Ну точно не Абаскаль. Могу написать несколько кандидатур. Свен, ещё раз, да, это должен быть очень дорогой специалист, затянуть которого будет непросто и точно не дёшево. Но со временем оно окупится. Вместо того, чтобы покупать Рош и тратить каждое трансферное окно по 20-70 миллионов, лучше потратить 10 на молодёжь и ещё 10 на зарплату хорошему тренеру. По меркам РПЛ этого вполне хватит, чтобы создать боеспособный коллектив. Не гарантия, конечно, что обойдём Зенит, но конкуренцию составим точно не хуже, чем вот сейчас. Т.е. какую-то создадим, а траты будут значительно меньше.

    19.04.2023

  • klmtma

    Следующего тренера надо будет подбирать не по ДНК, а по группе крови...

    19.04.2023

  • sven

    сначала нужно крепко штрафонуть игроков. не Абаскаль не попадает в рамку, не Абаскаль ленится прыгнуть в рамке. заметьте, сегодня ( да и не только) ленятся играть игроки московских команд. у них жизнь удалась, им дальше стремится некуда. вот и плевали они на результат. выиграли- хорошо, проиграли- плевать

    19.04.2023

  • Dimos.

    #дайтеабаскалюпоработать

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Возможно! Но лучше и менее рискованно более опытного тренера.

    19.04.2023

  • Был тут

    Только Зарема ответит на этот вопрос.

    19.04.2023

  • sven

    и кто этот тренер ?

    19.04.2023

  • «Спартак» поторопился с продлением Абаскаля? -------------- Константин, хватит разжигать!

    19.04.2023

  • Kit Belleu

    Нужны мастера ,а не куча перспективных подмастерьев.хороший пример зенит.Но Лукойл есть Лукойл и как видно он и был третим собственником.Поэтому все продолжается как было и раньше.

    19.04.2023

  • dir.sorev

    обычная истерика в свинарнике

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    В данном случае, главное правильно расставить акценты. Не требовать сиюминутный результат. Забить на результат, кроме разумеется вылета в ФНЛ и участия в стыках, вообще. Пусть тренер работает, воспитывает молодёжь, подбирает молодых и юных талантов под своё видение футбола. Постепенно подновляет её. Наигрывает. Основой должна стать академия Спартака. Плюс всеми силами пытаемся подтянуть нужных нам молодых талантов из других клубов. Таким образом через 3-4 года получим сыгранную команду в самом расцвете сил. Осталось определиться с тренером. Это должен быть опытный человек, который за свою карьеру собрал минимум 2 команды практически с нуля и довёл их до определённого уровня. На этого специалиста скупиться нельзя ни в комем случае. Это должен быть самый дорогой по средствам человек в клубе.

    19.04.2023

  • Автогол

    Тренера из Крыльев.

    19.04.2023

  • esheg

    В финале пути регионов если только. А в финале Кубка вместе с Уралом. Раз вам ЦСКА скучен.

    19.04.2023

  • alex111

    Сам написал глупость и сам над ней же смеёшься ,клоун ты .

    19.04.2023

  • Lars Berger

    В целом - согласен, но... Раздражает, что об отставке тренера сейчас громче всех взахлёб кричат именно те, кто с пеной у рта доказывал, что его срочно нужно "продлевать"... А то, мол, упустим гениального коуча...) Хайп, хайп, хайп... Вонючий липкий хайп.

    19.04.2023

  • alex111

    Хватит менять тренеров, пусть рыжий работает .

    19.04.2023

  • Kit Belleu

    Из академии надо приглашать,из детских садов.Их много в Москве.

    19.04.2023

  • richardford

    Почему среди лидеров не упомянуты дуболом Соболев и костолом Шамар Николсон?

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Сейчас у рыжего найдутся много защитников. Мол-де Спартак меняет тренеров как перчатки, давайте дадим время и всё в таком духе. Отчасти они правы. Но не в создавшемся положении. Да, Абаскаль показал, что он не полный ноль как тренер, кое-что он умеет, особенно когда ему сопутствует удача и когда команда верит в него, когда у игроков горят глаза. Но сейчас у нас есть два варианта. Оставить Абаскаля и ждать пока он набьёт шишек и наберётся опыта вместе с командой. При этом мы рискуем тем, что время пока Россия остаётся без еврокубков будет потрачено зря, молодёжь будет не прогрессировать, а стагнировать и деградировать, что уже явно и происходит. Потом Абаскаль уйдёт и мы останемся у разбитого корыта. А можем пригласить тренера, у которого уже есть опыт работы с молодёжью, положительный, успешный опыт. И доверившись такому тренеру, забив на какое-то время на результат, мы совершенно точно получим на выходе боеспособную команду.

    19.04.2023

  • alex111

    Тренер ещё года в команде не отработал. Принял Спартак когда он шёл на 10 месте, поднял клуб до 3 места. Да ,2 круг и кубок провал, но выгонять сразу из-за нескольких игр человека это просто абсурд. Когда Спартак выигрывал все пели ему дефирамбы, команда проиграла 3 игры всё туши свет и тренера на улицу. Главная причина неудач- это зажравшиеся миллионеры, которые исправно ходят к банкоматам в определённые дни. Вот с кем надо проводить показательно- воспитательные работы в первую очередь. Эмери тоже был у нас "тренеришка".

    19.04.2023

  • Dimario

    Начал сезон Абаскаль, а заканчивает Абасраль :grin:

    19.04.2023

  • george64

    Абаскаля оставить! Почти всю команду разогнать, за исключением молодых. Только так! Непонятная ржа разъедает команду каждый год. Новые игроки приходят, но быстро сдуваются под воздействием какого-то непонятного веяния в команде. Нужна гильотина! Всех старых баламутов - под зад!!

    19.04.2023

  • ёzhic8

    Краснодар поинтереснее в финале смотреть я имею в виду - вместо ЦСКА какие то они скучные были сегодня

    19.04.2023

  • ёzhic8

    Ближайший полумесяц не решит? Какая очевидность А вообще - по барабану

    19.04.2023

  • NF

    Смешно будет, если снова придется платить огромную неустойку за расторжение)...

    19.04.2023

  • Skorz.

    Друже ! Портянку и из старого сапога )))

    19.04.2023

  • Микола Питерский

    Не, свиной дух из абасраля уже никогда не выветрится

    19.04.2023

  • А что случилось?

    19.04.2023

  • Всегда верил и говорил - ВШИВАЯ КОМАНДА!!!! Спартак - на мыло!!!!

    19.04.2023

  • richardford

    Теперь ждём простыню от Рабинера.

    19.04.2023

  • Роман Морковкин

    Конечно, поторопился. Надо было вспомнить хоть опыт с Каррерой. Чуть начал тренер выполнять более-менее качественно свою работу - сразу возносим до небес. А что он сделал? Худо-бедно прослеживался рисунок игры. Эпизодами команда заиграла по-спартаковски, красиво, в атакующем стиле. Эпизодами, повторю, очень и очень кратковременными. Ну и какое-то время у футболистов горели глаза. Последнее как и всё остальное тоже ненадолго. И вот после осенней паузы и возобновления чемпионата куда-то всё это улетучилось. Безвозвратно? Да, скорее всего так. Во всяком случае опыт предыдущих тренеров Спартака говорит об этом. Кому в российской истории удавалось выводить команду из пике? Да, пожалуй, что никому. У Тедески были спады, из которых он выруливал, но они не были затяжными, как и весь его период работы. Хороший тренер, очень сильный и перспективный специалист, наверное самый сильный после Романцева, но работу в Спартаке изначально рассматривал как скоротечный эпизод в карьере. Жаль.

    19.04.2023

  • serZheo

    Гоните Абскакаля в шею.

    19.04.2023

  • esheg

    Жд?м финал ЦСКА - Аркон для полного роял-стрит флэша? Или Аркон споткн?тся на Краснодаре? Ибо не москвичи?

    19.04.2023

  • Кроликоф

    А еще недавно писали что в Абаскаля вселился то ли спартаковский дух, то ли спартаковский ген. Выветрился уже что ли?

    19.04.2023

  • Корнелий Ш

    Похоже завтра редакция оклемается и до конца сезона будет писать об упавшем уровне не только чемпионата, но и кубка.

    19.04.2023

  • kolos249

    Так что - Зубоскаль тоже на выход?

    19.04.2023

  • Микола Питерский

    У-ВОЛЬ-НЯЙ!!!!!!!!

    19.04.2023

  • rom1982

    не в коем случае нельзя менять тренера . Сейчас черная полоса вполне объяснима вылетели лидеры Промес +Джикия+ Мозес и Умяров. Конечно это не оправдывает сегоднешнее поражение ,но ошибаются все и каждый раз менять тренера очень неправильно . Так что верим в Абаскаля!!!

    19.04.2023

  • Андрей Недобрый

    Продлевать будем? А можно всех посмотреть? Оплата почасовая..

    19.04.2023

  • esheg

    "...российский топ-клуб должен обыгрывать такого соперника..." Дык то ж топ-клуб. Кто ж спорит? На то он и топ-клуб.

    19.04.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Договорняки, к гадалке не ходи. В первом круге очки позаимствовали, во втором пора отдавать.

    19.04.2023

  • sven

    для начала нужно найти профессионального гендиректора. а то у семи нянек , дитя без глаза. уже всем видно что не в тренерах дело. система заточенна под разворовывание бабла при контрактах игроков.

    19.04.2023

  • flints

    Идите Динаму свою комментируйте в своем быдло чате, господин Алексеев

    19.04.2023

  • SP2

    Ндаааа… всё больше склоняюсь к мысли, что агентские проценты в Спартаке - главное. И началось это еще со времен Росанцева, когда за сезон через команду прогоняли ь по 30-40 человек непонятных легионеров… ((

    19.04.2023

  • igogohruhru

    Шеф отдела футбола: - Шеф все пропало. Гипс снимают, клиент уезжает.Спартак поторопился с Абскакалем

    19.04.2023

  • blue-white!

    Говорил же Спартак очередного абасраля подписал...

    19.04.2023

  • Автогол

    Самое смешное что и зенит по игре никакой просто на фоне остальных пока смотриться лучше, но бразильцы деградируют очень быстро, скоро новых придется завозить)

    19.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зря Писарский в Крылья ушел.

    19.04.2023

  • Millwall82

    Зарему что-то давно не слышно, критические дни прошли и она успокоилась?) Или работает за двоих?)))

    19.04.2023

  • Vitamin007

    А вы не задавались вопросом, может это он поторопился?

    19.04.2023

  • SP2

    О, господи… опять тренер не тот?? Вроде только что был тот. Ужас какой ((

    19.04.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Обычный распил бабла в спартаке.. Заработали на контракте новом.. Летом выгонят рыжего подпишут нового дурочка .. Схема отработанная а так .. никто не подписывает заранее .. смотрят по итогам сезона .. по результам но спартак это инородное тело российского футбола

    19.04.2023

  • Автогол

    Абаскаль получит неустойку и свалит довольный в Испанию, заниматься сыном. Это было понятно сразу.

    19.04.2023

  • Millwall82

    Спартаку нужны игроки, а не тренер. Кто там говорил что Спартак это будущее сб. России?))) ну вот какая сборная, такие и игроки. Не сказать что сильные, есть 1 очень хороший по меркам РПЛ игрок, и 3-4 более-менее, остальные конечно не для больших задач)) и смешно слышать что Спартак навяжет борьбу Зениту))) кем?))) Состав 5-6 в лиге, так что можно сказать что Спартак и выше чем должен быть.

    19.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Константин, а вы не желаете с бывшим коллегой, капитаном Зеленым (из пресс-службы), заключить пари на судьбу Абаскаля? Я бы поаплодировал такой зарубе динамовца и сектанта.

    19.04.2023

  • Прожарка свиней

    Рыжего продлевать будете? Да, еще на часок, пожалуй...

    19.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Надо Аленя возвращать. Это рогатое золото Спартака))

    19.04.2023